29 лiстапада 2024, Пятніца, 11:29
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 176
0 +
pasha, 10:46, 17.02

Скоро за воздух платить будем!!!

Адказаць
0 +
LYNX, 10:56, 17.02

Ага!
Сначала за вдох чистого воздуха, а потом - за обратный выдох углекислого газа!

Адказаць
0 +
ok, 10:59, 17.02

Уже платим!

Адказаць
0 +
Илья, 11:49, 17.02

Впринципе ничего плохого нет, но тогда в случае если мне машину побъют (колпоки, дворники , молдинги, колеса поснимают) а я за парковку заплатил, мне должны возместить причинённый ущерб!!! И ещё если машину продал, я очень сомневаюсь, что плату перестанут взымать со след месяца.

Адказаць
0 +
юра, 16:02, 17.02

разогнался и масло тебе менять будут!!

Адказаць
0 +
Не Вася, 18:22, 17.02

А чужих гонять сами будем?? Как всегда все через ж............

Адказаць
0 +
юрий, 14:32, 17.02

Будете молчать и за воздух заплатите. Чуть позже.

Адказаць
0 +
Wlad, 10:53, 17.02

Вообще уже с ума посходили, особенно Реентович, с такими предложениями. Это не предложение а создание видимости для высшего чиновнивства, что вроде работают, а не просто снимают сливки. Сначала наделайте этих стоянок, чтобы видно было за что должны платить автолюбители, и должны ли вообще. Поставьте на этих стоянках паркоматы с жетонами, продающимися в каждом киоске союзпечати, магазинах и т.д. и пусть платит тот, кто действительно пользуется такими услугами. Хотят еще откусить кусок у автолюбителей из их зарплаты, все им мало. И так ничего практически не делают, а помимо маслица на хлеб еще и икорочки вдруг захотелось. Правильно в жировку по оплате коммуслуг ввести - это самое легкое решение, не надо тратится на паркоматы, людей их обслуживающих, заключение разных договоров с контрагентами по продаже жетонов и т.д. и т.п. Прежде чем поиметь надо вложить, а у нас все как Беларуси, могут только взять и отобрать.
Осталось ввести налог на дождь, который будет мыть машину и воздух, который охлаждает двигатель.

Адказаць
0 +
мы первые?, 19:40, 17.02

В Германии ещё до такого не додумались.Многие водители паркуют личные машины на ночь просто у домов, во дворах, вдоль дорог, но так, чтобы не мешать проезжему транспорту. Никто с них плату не берёт!

Адказаць
0 +
хм, 10:55, 17.02

Как всегда, какой-то м..дак решил проявить инициативу, пропихнуть очередной говнопроект...
И как всегда ничерта не проработано.

Адказаць
0 +
Юра, 10:58, 17.02

у меня во дворе дворники убирают снег вокруг всех машин, при этом в ЖЭСе очень удивились на мой вопрос чтобы платить за уборку 10 тыс) поэтому не вижу ничего плохого чтобы оплата производилась минимальная но со всех владельцев, даже приехав в чужой двор парковка будет расчищена, а новые парковочные места это конечно вопрос.

Адказаць
0 +
Вэл, 11:13, 17.02

Ничё не понял, Юра.

Адказаць
0 +
Юра, 11:33, 17.02

поясню))) людям за работу надо платить, если дворник убирает вокруг машины и ты ему за это платишь - то это нормально. если не рассматривать общую нехватку мест во дворах для парковки, то каждый владелец авто скинется по рублю и во дворах будет более чисто. а проблему создания новых парковочных мест надо решать отдельно от проблемы содержания существующих.

Адказаць
0 +
Нічога не разумею, 11:41, 17.02

Ён без зарплаты працуе?

Адказаць
0 +
123, 12:17, 17.02

Пришел в магазин, заплатил за хлеб, и ещё заплати кассиру за то, что тебя обслужил :)

Адказаць
0 +
Вит, 1:27, 18.02

А это мысль...!!!Как это депутаты народные не додумались до такого..???))))

Адказаць
0 +
xm, 9:59, 18.02

вы уже давно так платите на почте, там берут деньги за то, что посмотрят, сколько стоит отправить ваше письмо и за то, что наклеют на письмо марку, купленную у них...

Адказаць
0 +
мормон, 12:33, 17.02

Юра, я предлагаю тебе перечислять каждый месяц добровольно энную сумму на счет мозаичного.......
он же тоже "работает".

Адказаць
0 +
serg, 12:36, 17.02

а у нас никто не убирает и говорят что это наша обязанность, так за что я должен платить. моя машина стоит на платной автостоянке

Адказаць
0 +
STAS, 13:18, 17.02

А если предположить, что машин не будет, то дворники и убирать не должны проезжую часть, где "должны" быть припаркованы машины? Дворникам платят за уборку территории в не зависимости стоят там машины или ездят. Конечно, если в обязанности дворника не входит убирать проезжую часть дороги во дворах, а только пешеходную, то кто должен убирать проезжую часть дороги? ....наверно кошки с собаками... или автомобилисты...все проезжие части в городе и за городом? Проехал на машине -вернулся пешком и подмёл за собой....

Адказаць
0 +
Юра, 14:26, 17.02

STAS, дело говоришь. Но на практике машины все же есть и вокруг них образуются снежные мешки и в ограниченном пространстве между машинами снег сложнее чистить, что повышает трудоемкость))) шутка)
а вообще конечно всегда есть другой вариант решения проблемы - например владелец не должен чистить снег вокруг машины и все должен чистить дворник без каких-то там доплат.
но и такая система как предлагается тоже неплохая, хоть и самая простая в данном случае. лично мне эту копейку жалко не будет.

Адказаць
0 +
Злой, 17:12, 17.02

Пацаны, плата будет взиматься каждый месяц. Но летом-то снега нету!))))))))))) Че вы к снегу прицепились?

Адказаць
0 +
Юра, 13:33, 17.02

- Ён без зарплаты працуе? - вокруг моей машины да, он убирает бесплатно.

мозаичный и так за наш счет себя неплохо обеспечивает и никого при этом не спрашивает

- а у нас никто не убирает... - у нас в прошлом году тоже не убирали, в этом убирают и стало гораздо лучше, даже ставя машину на охраняемую стоянку вряд ли обеднеешь из-за того, что рубль в жировке прибавится. речь же не идет о том чтобы приравнять парковку возле дома к платной охраняемой стоянке, а если во дворе станет комфортнее, то почему бы и нет.

- Пришел в магазин, заплатил за хлеб, и ещё заплати кассиру за то, что тебя обслужил :)
Ён без зарплаты працуе?)))

Адказаць
0 +
strashila, 0:27, 19.02

Какой наивняк,сейчас тебе за тысячу и уберут,и помоют ,и поцелуют.Запомните,юноша,эти деньги до ЖЭСов не дойдут никогда.

Адказаць
0 +
рацпредложение, 16:59, 17.02

Ая, утром уезжая на работу, увожу на крыше и капоте своего авто целый сугроб снега.
Требую уменьшить зарплату дворника на сумму эквивалентную стоимости уборки снега в количестве вывезенного мною объёма.

Адказаць
0 +
Дед, 19:38, 17.02

А у меня обе машины стоят в гаражах. За что я должен платить дворнику по месту их регистрации? В техпаспорте мой адрес, а не адрес гаража.И за какую работу я должен платить? Любимое соц. ориентированное государство только и мечтает, где бы с граждан слупить деньги, не предоставляя ничего взамен. Бабки на капремонт регулярно снимает, а когда приходит тот капремонт, раскошеливайся. За уборку подъезда платим, а в кои веки он убирается работниками жэса?. Лампочки у тебя когда последний раз меняли? У меня до войны 1812 года. Потому как я их меняю сам. Список можно продолжить до бесконечности. Зато в каждом жэсе евроремонт, и каждая жэсовская падла с тобой по любому поводу разговаривает исключительно через губу...

Адказаць
0 +
795, 0:10, 18.02

Юра, ты уверен, что во дворах от этого станет чище? )))) А я вот нет...
Этот реентович просто озвучил решение свыше, где можно еще срубить бабла.
Похоже, будем платить. Но все останется так как есть.
Механизм не проработан. Владельцы гаражей, и те кто ставит машины на платных парковках, тоже будут платить за парковку воле подъезда.
Ты Юра, скоро за сбор грибов в лесу платить будешь, вне зависимости от того собирал ты или нет. Сезон грибной то был, значит мог.... )))

Адказаць
0 +
Вован, 11:02, 17.02

Ну тогда они и за безопасность машин должны отвечать, коли деньги брать собираются, правильно мыслю?

Адказаць
0 +
Olga8112, 11:25, 17.02

Правильно

Адказаць
0 +
Ник, 11:03, 17.02

А не пробовал ли этот Холуёвич начать с себя? Наверняка, служебная машина - не Жигули! ШОС!

Адказаць
0 +
Эд, 11:03, 17.02

и чё делать в такой ситуёвине: мой дом со всех сторон окружен общагами одного из ВУЗов и, паркануться возле, или не далеко от подъезда просто не реально - все места забиты а/м студентов (регионы "1, 2, 3, 4, 5, 6"). и ругались жители дома (не только нашего) с деканатом, и по хорошему. а тем по фене. на ГАИ выходили - отвечают - обращайтесь в администрацию. эти - обращайтесь в универ. и так - по кругу. бред. в приватной беседе с челом из администрации "..... ни хрена у вас не выйдет, т.к. ВУЗ основной налогоплательщик по району........". короче - я за что платить то буду? за "основного налогоплательщика"? а не пошли бы они в .......... свои "регионы 1,2,3,4,5,6"!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Следопыт, 11:04, 17.02

проблема решается просто - не выдавать номер на машину, если нет места для парковки. нет парковки - значит живи без машины

Адказаць
0 +
321, 11:13, 17.02

Хорошо подумал Следопыт?

Адказаць
0 +
Следопыт, 11:34, 17.02

очень хорошо

Адказаць
0 +
митяй, 11:18, 17.02

тебе уже место зам. Реентович, готово. Еще парочку таких предложений и его место займешь.

Адказаць
0 +
Следопыт, 11:36, 17.02

такое правило принято в Японии. и потмоу там нет проблем с машинами запаркованными во дворах и на тротуарах. нет места для парковки - не продадут машину, а если привез машину из-за границы - не выдадут номера.

Адказаць
0 +
Любо!, 13:30, 17.02

Вот как я люблю такие рассуждалки, типа - а в Африке сало вот такой толщины! Так в Японии и харакири делают - почему-то чиновники перенять это не предлагают.

Адказаць
0 +
Следопыт, 13:48, 17.02

в Японии харакири не делают с 1975 года. Положительный опыт надо перенимать. Не вижу ничего зазорного в том, что если у вас есть деньги на машину, должны быть деньги на стояночное место.

Адказаць
0 +
Нарушитель, 15:40, 17.02

Что то в этом конечно есть, только вы забываете, что Япония это остров. А мы транзитное государство, дядя Вася погостить из России приедет, где он машину ставить будит?

Адказаць
0 +
хиииии, 17:02, 17.02

Следопыт предлагает ему оставить машину на границе.

Адказаць
0 +
pkjq, 17:27, 17.02

Если у вас есть руки, чтобы писать, то соответственно, у вас должны быть и мозги, чтобы думать! В Японии на нескольких островах живет население, близкое к населению России по количеству... И там это вынужденная мера. А у нас это станет просто сбором бабла на домики для бездомных поросят. Включите мозг, вспомните про причинно-следственные связи.... Хотя о чем это я? Хто ты по жизни?!!)))))))))))))))))

Адказаць
0 +
Dmitry, 11:21, 17.02

Поддерживаю, вначале стойло, лишь потом конь!

Адказаць
0 +
_Andrey_, 13:01, 17.02

Полностью с вами согласен. Накупят корчей, пройти негде из-за этого металлолома.

Адказаць
0 +
123, 14:19, 17.02

+100, уже не хватает места для авто на пешеходных дорожках и зеленой зоне, например в сухарево. Или это всех устраивает?

Адказаць
0 +
и ещё, 17:01, 17.02

И забирать паспорта у тех, у кого нет денег на еду.

Адказаць
0 +
Рысь, 11:05, 17.02

Полнейший бред. Нет слов.

Адказаць
0 +
Димон, 11:06, 17.02

Вот дурачье,Ж....а вместо головы.
А кто будет отслеживать постоянство пребывания во дворе моей машины.И как они будут определять,за руку ловить-"а это ваша машина?,а где вы живете?"-а я скажу-"к другу приехал,а стоянку оплатил в другом дворе)) ".

Адказаць
0 +
Депутат, 15:42, 17.02

Обязательное внедрение GPRS маячков в автомобилях введут, за счет автовладельца, что бы отслеживать его передвижения и остановки.

Адказаць
0 +
FANtik, 11:06, 17.02

Если уже они и называют дворовую территорию парковкой, то места должны быть обозначены соответствующим знаком или разметкой.
Рэкет на гос. уровне в 21 веке, позор!

Адказаць
0 +
Прохожий, 11:07, 17.02

Нормальная инициатива, пусть платят автовладельцы. Почему за собаку нужно платить, а за машину нет?

Адказаць
0 +
Вэл, 11:17, 17.02

Потому что платим за собак в правительстве

Адказаць
0 +
минчанка, 11:41, 17.02

Потому, что собака пользуется лифтом, образует небольшой мусор в квартире, который тоже нужно вывезти и обезвредить, загрязняет грязными лапами подъезд, срёт не газонах и детских площадках.

Адказаць
0 +
barbara, 11:46, 17.02

Потому что дерьмо за вашими собаками убирают дворники, я не видела ни одного собачника, который бы ходил с пакетиком и совочком за собакой и убирал г...но, детям на площадку выйти нельзя из-за собачьих экскрементов, а машины во дворах очень часто ставят совсем не те, кто живет в данном дворе.

Адказаць
0 +
_Andrey_, 13:03, 17.02

У нас куча автовладельцев ставят свои машины и на газонах, и на тротуарах, и на детских площадках. Многие паркуясь едут по газону и детским площадкам.

Адказаць
0 +
Иван Помидоров, 14:52, 17.02

Не видел ни одного дворника, который убирал бы за собаками.
Что касается детских площадок - тут нужно хозяев на месте лицом опускать в продукты жизнедеятельности.

По поводу платы: в принципе, 1500 р. - сумма мАлая. Однако, возмущение вызывает не она сама, а само предложение "продолжать обувать народ всевозможными платами, штрафами, комиссиями и т.д."

Адказаць
0 +
тачки, 17:04, 17.02

Ты даже не представляешь, Собакевич, сколько всяких поборов забито в цене бензина.

А какашки ты домой забираешь? Нет? Тогда мы идём к тебе.

Адказаць
0 +
Саша, 11:07, 17.02

А потом будем и за вход в собственный подьезд платить будем - средства пойдут на поддержание в надлежащем виде дверей, перил и ещё чего нибудь

Адказаць
0 +
Сергей, 11:58, 17.02

Проснитесь, за это уже все давно платят. Называется капремонт и еще техобслуживание. За вход в подъезд тоже давно платим. Называется графа домофон. Так что парковки платные это еще цветочки.

Адказаць
0 +
я, 12:05, 17.02

А вы за домофон ещё не платите?

Адказаць
0 +
111, 11:08, 17.02

Ну я как бы не против платить. НО так и не ответили если у нас Товарищество и стоянку обслуживаем за свои и дворники свои и за територию платим тоже со своих.... Так при чем здесь ЖКХ и Гаражи и стоянки? Если эта сумма в Товарищество пойдет в полном размере то я за. Хоть нашему трудолюбивому дворнику премию выпишем. А то сколько снега было а в округе наша территория до асфальта вылезана и под машинами и машины иногда чистит. А некоторые соседи удавятся но лишние пару тысяч не оплатят на свое же комфортное проживание. А так офицально с них снимут.

Адказаць
0 +
карандаш, 11:42, 17.02

У меня во дворе похожая ситуация, нашему дворнику как я понял помогал сын чистить снег. Вылизали до асфальта вокруг всех стоящих машин и проезжую часть, не говоря уже о тратауре, вычистили даже тропинки которые люди вытоптали. Единственное что не нравится так это то что столько уже писка насыпали, пылесосом в квартире через день. А если платить за место по и отводите для машины место за которое оплачивают. Купил кто то машину, начал оплачивать для неё место, сделайте тогда для этой машину дополнительную стоянку(снимите слой грунта, и за асфальтируйте). А так не вижу смысла платить за парковку где машины в три этажа ставить надо друг на друга если все платить будут за дворик возле подъезда в 30 км.м. для 30 машин.

Адказаць
0 +
Дед, 19:46, 17.02

не говоря уже о тратауре, вычистили даже тропинки которые люди вытоптали. Единственное что не нравится так это то что столько уже писка насыпали,
Есть старый хороший анекдот.
ДТП. Менты протокол составляют. Один диктует - голова на тортуаре. Второй говорит - ты одурел, не на тортуаре, а на трутуаре. Первый голову пинком ноги отправляет на дорогу и говорит - пиши, голова на проезжей части....
Простой совет. Школьный аттестат купил, комп купил, так хоть в словарь заглядывай...

Адказаць
0 +
praded, 22:43, 21.02

Молодец дед!
Хорошо сказал!

Адказаць
0 +
gor, 11:09, 17.02

Предлагаю по аналогии с автотранспортом каждому пешеходу выдать права и гос. номер на спину, а потом штрафовать за содержание сероводорода в выхлопных газах.

Адказаць
0 +
321, 13:35, 17.02

+ 100!!! А за естественные отходы наказывать общественными работами.

Адказаць
0 +
номер, 16:09, 17.02

ВАм уже выдали номер, в пасспорт гляньте, прежде чум глупость писать. Да и платите вы за свою жызнедеятельность во всех её проявлениях.

Адказаць
0 +
Лихторат, 11:12, 17.02

C тех пор, как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать.! Это возмутительно! :)))

ШОС! Долой упырей!

Адказаць
0 +
несьвядомы, 11:14, 17.02

Маразм крепчает, ёпрст...!

Адказаць
0 +
чсим, 11:16, 17.02

Бред больной умирающей власти... Такого нет ни в одной стране мира.

Адказаць
0 +
oca, 15:49, 18.02

есть.
только сделано это нормально

Адказаць
0 +
йцук, 11:16, 17.02

если они ещё нарисуют разметку и пронумеруют по номерам квартир, то ладно, о как ща приедешь и негде поставить, зачем я должен платить за кого то.

Адказаць
0 +
Победитель, 11:17, 17.02

Машину ставлю на охраняемую стоянку. Но после 18-00 во двор не могу заехать даже на 5 минут, чтобы выгрузить вещи из багажника, так как он уже заставлен, причем большей частью хламом, котрый стоит там месяцами. Так что полностью поддерживаю: двор - не место для парковки. А если уж ставишь машину - то плати, и не 1,5 тысячи, а минимум - 15!

Адказаць
0 +
fora, 11:37, 17.02

А если придворовая территория станет платной для парковки с ценой, сравнимой со стоянкой, как думаете, спрос и, как следствие, цены на стоянки вверх не пойдут?

Адказаць
0 +
минчанка, 12:03, 17.02

Просто сильно крутые понакупляли машин для жены и мужа, жена, как правило безработная, выезжает только за детьми. Или имея по две машины, стали резко экономить и ездят на одной, а второй себе место забивают ставя поперёк. Блин, приезжаешь в 6 вечера домой, а вся площадка заставлена 4 -мя машинами поперёк (ждут свою вторую) как будто эта площадка для нескольких крутых семей дома), а свою одну поставить не можешь.

Адказаць
0 +
Дед, 19:49, 17.02

Не завидуй, поработай и купи тоже три тачки. А то очень попахивает военным коммунизмом и соц. ориентированным государством.

Адказаць
0 +
Mike, 12:56, 17.02

согласен реально 15 тыр ,это реально

Адказаць
0 +
[email protected], 13:47, 17.02

прокол колеса - и больше НИКТО так ставить не будет. 100%!!!

Адказаць
0 +
tes, 11:18, 17.02

1500 руб это конечно мелочевка, но вопрос принципиальный - на что будут расходоваться средства ? обслуживание дворовой территории в жировку разве не входит ?

500 тыс автовладельцев минска * 1500 = 750 000 000 (~80 тыс у.е.) в месяц, для города это мелочевка.

подозрительно маленькие деньги - кто то прибавку себе зарабатывает ?

Адказаць
0 +
Aleg, 11:32, 17.02

Я вам отвечу на что. На восстановление уничтоженных газонов, на планирование грунта на местах псевдопарковок, на восстановление покореженных детских площадок, на пересадку деревьев, потому как нынешние стоят с оголенными корнями из-за вынесенного колесами грунта, на уборку грязи, развозимой с грунтовых самостийных парковок. Много чего можно накалькулировать.

Адказаць
0 +
я, 12:08, 17.02

Накалькулировать можно, но вопрос Куда они пойдут эти деньги =)

Адказаць
0 +
123, 12:22, 17.02

Так какого я долежен платить за тех, кто всё это разворотил? на сегодняшний день за такие вещи штрафы людям выписывают, или после внедрения этой системы можно будет на газонах ставить и детские площадки разворачивать?

Адказаць
0 +
tes, 12:24, 17.02

тогда вопрос - а почему так мало ?

Адказаць
0 +
..., 12:33, 17.02

Олег можете на примере какого нибудь конкретного двора привести стоимость работ по "исправлению" результатов жизнедеятельности автомобилистов ? прикинуть сколько это реально может стоить и сколько автомобилей во дворе

Адказаць
0 +
_Andrey_, 13:09, 17.02

Хорошо, если эти деньги пойдут на правое дело, а не осядут в карманах чиновников.

Адказаць
0 +
tt, 12:09, 17.02

1500 это сразу.чтоб не возбухали,а потом каждый месяц умножайте на два(

Адказаць
0 +
kupala73, 11:18, 17.02

А я за! Чем больше налогов ,тем быстрее финиш вонючему режиму.

Адказаць
0 +
Витя , 11:20, 17.02

Обдирают в наглую Плешивы набивают карманы Надо бы налог за то что по тротуарам люди ходят //

Адказаць
0 +
123, 12:23, 17.02

Правильно, я видел как люди ходят по газонам, гопота ломает скамейки, так что давайте с каждого человека по 1,5 тыс тоже будем снимать :)

Адказаць
0 +
fantom, 11:22, 17.02

"- А куда пойдут деньги, собранные с автовладельцев? Может быть, за них построят новые парковки?"

Воспрос наивного человека. Всем и так ясно куда пойдкт деньги.

Если подумать логично: за техосмотр платим, за страховку платим, штрафы платим:
- А куда уходят деньги, собранные с автовладельцев? Может быть, за них строят новые дороги?

Адказаць
0 +
Вася Пупкин, 15:00, 17.02

Конечно, на новые дороги и ремонт старых. лько вот все равно через жопу: ремонтируют зимой в морозы и поверх снега. Не маразм ли?

Адказаць
0 +
Дед, 19:54, 17.02

Вопрос на засыпку. Каждый вменяемый владелец собаки ее зарегистрировал и платит бабули.
В том числе и за обустройство площадок для выгула собак. Выгляните в окно. Можете взять бинокли. Мне просто интересно, сколько таких площадок в Минске и куда ушли мои бабки?.
В Уручье ни одной площадки для собак, организованной властями не знаю. Так они и снег чистить будут. В июле...

Адказаць
0 +
Владимиp, 11:26, 17.02

Конечно вопросов больше чем ответов. Я согласен платить но за что? и как всегда интересует один вопрос, куда будут уходить деньги? так как у нас всегда начинается с рубля, а заканчивается сотней.

Адказаць
0 +
.inna, 11:26, 17.02

СНАЧАЛА ЗАПЛАТИТЕ 1500 РУБЛЕЙ,А ПОТОМ БУДУТ УВЕЛИЧИВАТЬ КАК ЗАХОЧЕТСЯ,ГЛАВНОЕ,ЧТОБЫ ВТЯНУТЬ НАРОД

Адказаць
0 +
Ютубус, 12:09, 17.02

ТОЧНО! ТАК И БУДЕТ!! Скажите как найти этого Владимира Реентовича? Я лично приду и покажу ему свою монтировку.

Адказаць
0 +
Mitryj, 11:27, 17.02

А у меня во дворе (Центральный район Минска) вообще не предусмотрено даже места для остановки машины, только если проехать возле подъезда, не более. Ставлю машину в гараж (6 остановок). За что я должен платить? За приезжих в других дворах?

Адказаць
0 +
R, 12:02, 17.02

Поддерживаю!
Специально купил гараж, что бы не заморачиваться на расчистки снега, записки типа "не проехать - извини позвони", и т. п.
Во дворе ставят машины со всех окружающих домов - им видите ли трудно добраться до СВОБОДНОЙ парковки (1,5 - 2 км).
За что буду платить - за расп...дяев соседей и в правительстве?

Адказаць
0 +
Olga8112, 11:32, 17.02

Нечего обсуждать куда деньги пойдут туда же куда и за ремонт домов. Не выдержала сама площадку в подъезде покрасила. У меня машина на автостоянке и платить за пшик я не собираюсь.

Адказаць
0 +
Paulis, 11:36, 17.02

какой бардак. Один черт страну продает арабам, другой бредовые идеи рождает. Власть уже не для народа. Нафиг такая власть! Долой узурпатора!

Адказаць
0 +
веранда, 11:40, 17.02

Владимир Чуденцов, можно только ответить фразой и кинофильма - вы говорите, а такое ощущение, что бредите....
"Всё просто: хочешь купить машину - сначала купи квартиру в доме с машиноместом в подземном паркинге или коттедж с гаражом"..а при покупке колбасы белорусского производства надо справка, что у вас унитаз керамин? и что туалетная бумага у вас из переработанных материалов?
все. машины уже есть, а парковок на всех машин все равно нет...и от взымания полутора тысяч они не появятся..

Адказаць
0 +
Следопыт, 13:50, 17.02

должны быть парковки. за парковку в не положенном месте - штраф. и все сразу найдут парковочные места

Адказаць
0 +
Случайный прохожий, 11:43, 17.02

2 Владимир Чуденцов.
Что ж вы по запрэшчонным сайтам шаритесь, правильный вы наш?

Не туда вы смотрите.
У нашего государства политика такая: среднестатистическому человеку, если он насобирал денег на квартиру, на машину хватать не должно!

Может, в консерватории что-то изменить? (С)

Адказаць
0 +
iri, 11:44, 17.02

Я готова и больше платить только где и какие гарантии , что приехав после 19 часов мне достанется свободное место.

Адказаць
0 +
Ютубус, 12:18, 17.02

Вопрос не в сумме, а в том что я должен платить НИ ЗА ЧТО! Какого х..ра я должен кому-то платить?? Их дело рубить бабло и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ. Это вошло уже в норму.

Адказаць
0 +
FastForward, 11:44, 17.02

а по-моему идея хороша, но вопрощение как всегда бредовое - какое-то налогообложение автомобилистов получается! лучше бы сделать по примеру "загнивающей" европы: разбить крупные города на зоны и полностью запретить парковку, кроме прописаных в данной зоне - для цента. а для спальный районов неплохо бы ввести сдачу парковочных мест во дворах в наём, хочешь парковаться у подъезда - возьми в аренду парко-место или, может быть, выкупи его. + недецкие штрафы за парковки в неположенных местах, так чтобы сразу баксов на 50, а за повтор в течении года - на 500! а то действительно по-напокупали авто-хламья и по-бросали его во дворах; да и в центре тоже как по-наставят во дворах приезжие машиняк - не пройти, не проехать....

Адказаць
0 +
Mike, 12:53, 17.02

согласен штрафы за парковку игрушечные , и по закону ,что бы милицейский эвакуатор не отвечал за сохранность и аварийность авто привез эвакуатор разбил авто пусть владелец отдувается ,а не Милиция

Адказаць
0 +
Никчема, 11:44, 17.02

Напомню, что во дворах у нас не парковки, а гостевые стоянки, т.е. стоянки для временного пребывания автомобиля. Для постоянного же созданы гаражи и платные охраняемые стоянки, которых на всех не хватает. Городским властям чем цивилизованно создавать новые гаражи и охраняемые стоянки и таким образом решать проблему дворов проще не предназначенные места для хранения автомобиля объявить парковками. Казна пуста - ее хочется наполнять без затрат.

Адказаць
0 +
Dmitry, 11:45, 17.02

У нас есть правила парковок, есть административные штрафы по этому поводу, однако почему-то во дворах никто за этим не следит - то есть принятые законы де-факто не работают. Может прежде чем вводить что-то новое следует заставить работать старое?

Адказаць
0 +
Mike, 12:50, 17.02

Дмитрий прав + еще я думаю штрафы сделать реальные , а не виртуальные хотя бы баксов 300 - 400

Адказаць
0 +
Андрэйка, 11:45, 17.02

1500р. это закидывание удочки. Смотрят как пипл схавает. Если пройдет, то потом могут и 15000р. сделать. Ведь никто же не бастует и все платят.

Адказаць
0 +
Ютубус, 12:21, 17.02

Пипл хавал, хавает, и будет хавать.

Адказаць
0 +
ЩДУП, 11:48, 17.02

Я согласен платить и 1 тыс, и 50 тыс, но за фиксированное место, которое будет закреплено только за мной. Даже, если машина не стоит там регулярно, но чтобы я в любой момент мог занять свое место. А так как по данной теме прямо сказано, что вопрос закрепления места за автовладельцами не рассматривается, то принципиально платить не буду даже 1 тыс.
Для Чуденцова: наверное, вам автомобиль просто не нужен по жизни и необходимости. Но для других людей он жизненно необходим. Я согласен, что дворы должны быть свободными, но парковки должны существовать в достаточном количестве!!Пусть даже не возле дома, а 1-2-3 остановках от него или в 20 минутах ходьбы пешком, или за кольцевой...Но все это предполагает изначально продуманный план городской застройки!!!...Ваше предложение о том, чтобы покупать автомобиль только после подтверждения места о его хранении, может иметь право на жизнь, не оспариваю его, но в белорусской реальности так получится, что свободное собственное место никогда будет не найти...В таком случае количество парковочных мест должно опережать количество автомобилей, но в постСССР такого не было никогда.

Адказаць
0 +
Mike, 12:49, 17.02

уезжайте в деревню жить ,и стройте там себе гараж и не лезте вы в этот Минск

Адказаць
0 +
Док, 11:52, 17.02

А во дворе моего дома вообще асфальта нету и машина стоит под деревьями. Пускай сначала сделают парковку, тогда буду платить. И то не факт что какой-нибудь нехороший человек не займет мое место, а я буду как идиот стоять посреди двора.

Адказаць
0 +
Гурьев Александр Игоревич, 11:54, 17.02

Я это государство начинаю ненавидеть! Мало того что жировка с 120 000 стала 347000. Видимо мало? Только вот про маленьких детей все забыли. Ребенка каждый день купать в ванной нужно. Зарабатывал около 1000 2 года назад. Теперь 300 это работая на двух работах!!! Нервы сдают уже!!!

Адказаць
0 +
Mike, 12:48, 17.02

простите , а кто его любит ?

Адказаць
0 +
иногда свой, 11:55, 17.02

Владимир Чуденцов . Я регулярно читаю Ваши коменты . Но по данному вопросу не согласен с вами .Мы не в японии и не на острове где с землёй напряжёнка. Наши проектанты которые проектировали застройку новых районов совсем не думали о прилегающих территориях и тем более, что у каждой семьи уже есть автомобиль ,а его нужно где-то поставить.Может умней будет вместе с домом строить и парковки чтобы хватило и на жильцов и на гостей с регионов .

Адказаць
0 +
mik, 11:59, 17.02

Тенденция правильная - капитализм. Все дорожает.
Комуналка без повышения развалиться. Кто будет работать?
Только с кого брать - в долгах. Все признаки банкротства.
В этом году будут самые идиотские, жестокие, необьяснимые для нормального человека указы и тп, все нутро вылезет, что было спрятано долгие годы.

Всем стоит сосредоточиться на главном, чтобы собираться "больше трех" и копировать независимый профсоюз "Гранит" по всей стране.

"Каждый рабочий день в кабинете исполняющего обязанности директора "Гранита" начинается с того, что там находятся сотрудники КГБ. И каждый день доводятся планы - сколько человек нужно вывести из независимого профсоюза. И все эти планы летят к чертям."

Адказаць
0 +
ух, 12:02, 17.02

хачу паставить свой запарожац ва дварэ ладуцьки
скока с миня?

Адказаць
0 +
Сергей, 12:06, 17.02

В принципе мысль, как и многие все-таки мысли правильная. У нас много правильных и грамотных законов и инициатив. Вся беда, что реализация ВСЕГДА через ж.. и в подавляющем большинстве вместо чего-то нормального выходит наоборот. Вот я не против платить за свои две машины деньги, но если они реально пойдут на обслуживание имеющихся парковок и дворов. Даже больше готов платить, чем 1500. Но у нас как всегда эти деньги растворятся или вообще пойдут на новый бредовый дворец.

Адказаць
0 +
РЫБАК, 12:16, 17.02

Если бы 80% " електарата" были нормальными людьми , собрались домом , подьездом , скинулись по 5--10 тыщ. в месяц тёте Маше или Ване с красным носом дворникам , что бы те убирали парковки и небыло бы проблем ненадо кормить чинуш. Показывали свою "крутизну" не ценой тачки а тем что могут ставить её на платную стоянку нежлобясь за "чирик" . Так где там разве наш "електорат" может Почеловечи решать простые жизненые вопросы .

Адказаць
0 +
Владимир Чуденцов, 12:21, 17.02

Учитывая менталитет нашего "автомобыдла", которому влом пройти пешком 200 метров, а надо обязательно оставлять своё корыто у самого подъезда, парковки во дворах стоит не только платными сделать, но и вовсе запретить. Ведь ставят чуть ли не на головы соседям - на тротуары, пешеходные дорожки и даже детские площадки.
Вообще, 2-миллионный Минск и для людей слишком тесен, а если каждый из них обзаведется еще и автомобилем - подохнем все. Поэтому число автомобилей необходимо ограничить - сделать всё, чтобы сами люди предпочли воздержаться от их покупки, а уже купившие - продали. Идеальный вариант - регистрация новых авто только после предоставления доказательств о наличии места его хранения. Всё просто: хочешь купить машину - сначала купи квартиру в доме с машиноместом в подземном паркинге или коттедж с гаражом. Кстати, в Японии именно так.
Просто, ребятки, надо жить по средствам. Если человеку не по карману содержание автомобиля без создания этим проблем обществу, то и покупка автомобиля такому человеку не должна быть позволена.
Мы же не держим у себя дома слонов и жирафов. Вот и с авто следует подчинять свои желания своим же возможностям. И быть скромнее, думать об окружающих людях.
Я же авто не покупаю (хотя по заработку могу хоть завтра), просто понимаю, что, живя в "хрущовке", создам этим лишние проблемы соседям, да и себе тоже.

Адказаць
0 +
Следопыт, 11:38, 17.02

уточнение. в Японии не надо "сначала купи квартиру в доме с машиноместом в подземном паркинге или коттедж с гаражом". достаточно просто заключить договор с домовладельцем на парковочное место, или найти частную стоянку - недешево конечно, но автомобиль в Японии - роскошь

Адказаць
0 +
Mike, 12:44, 17.02

молодцы японцы не то ,что быдлорусы

Адказаць
0 +
Владимиp, 11:42, 17.02

Уважаемый, так какие пробелемы!!! Переезжайте в деревню и живите в свое удовольствие никому не мешая. Купите себе вертолет и бируши для соседей и все проблемы парковки как и не бывало.

Адказаць
0 +
1, 11:52, 17.02

так понимаю один из тех кто машину в подъезд готов загнать что бы до лифта меньше идти надо было. Есть же люди которые машины оставляют на стоянках например возле поликлиники метров за 200-300 и ходят домой. И ничего страшного с ними не случается. Где же эти чистки которые должны были штрафовать автовладельцев чьи машины стоят на зелёной зоне или перекрывают подход к подъезду. А нам приходится лазить по сугробам что бы обойти машины этих д...лов.

Адказаць
0 +
Друня, 12:05, 17.02

У меня один умник загнал машину прямо на крыльцо подъезда. Подпер дверь мусорокамеры и вход перекрыл немного. Слава нашему дворнику, он просто открыл дверь мусорокамеры и все 3 дня что эта машина стояла её засыпало мусором. Жильцы с радостью терпели запах у входа, но мусора поддавали побольше. Мстили засранцу =))))

Адказаць
0 +
1, 13:06, 17.02

У нас тоже один так подпёр мусоропровод, мы ему пакеты с мусорам день складывали на машину)).

Адказаць
0 +
_Andrey_, 13:34, 17.02

О, вы один из тех ..., что паркуется на зеленой зоне или тротуаре. Купил автомобиль, найди для него такое место, где он не будет никому создавать проблем.

Адказаць
0 +
reader, 11:46, 17.02

По комментариям легко отличить, у кого есть права, а у кого нет )). Кстати только после написания поста прочёл последнее предложение.
Ну и к тому же, Владимир, полагаю у Вас будут проблемы с регистрацией, как гражданину РФ - повышенная страховка, транспортный налог и т.д.

Я машину купил не для роскоши, а для передвижения. При пробеге в год 25-30 тыс. км, а путешествуя все 100 тыс.км. не вижу альтернативы.

Другой вопрос, если бы можно было застолбить платно место перед подъездом, пусть даже 2 места на 4 машины - уже было бы куда проще.

Еще многие паркуют с нарушением правил, да к тому же не оставив номер телефона для связи, с номерами чужого региона, и живут в соседнем дворе. У нас год назад был такой случай - девочка поставила машину поперек двора, в доме произошел пожар, пожарная машина не смогла подъехать к дому, по правилам они не имеют права двигать, квартира сгорела дотла. Хозяйка машины в обед спокойно села и уехала.

Адказаць
0 +
Виталько, 12:20, 17.02

Владимир, а вы не задумывались что переехать в землянку тоже решение проблем. Зачем напрягать наше государство по энерго водоснабжению. Пусть только бабосы считают и друг перед другом отчитываются))

Адказаць
0 +
Mike, 12:46, 17.02

только вы Владимир не на западе и тут такого не будет

Адказаць
0 +
Следопыт, 13:52, 17.02

тут такое будет и мы на Западе

Адказаць
0 +
zz, 12:27, 17.02

а я платить не буду и все...пусть решат сначала вопрос с парковочными местами...

Адказаць
0 +
ваня, 12:41, 17.02

Очень много вопросов без ответов. Нехватка таких парковок возле дома.Скандалы неминуемы! Я приехал с работы а припарковаться негде, кто то или я например приехал к другу родственнику и.т.д. поставил машину а через пол часа стук в дверь убирайся отсюда я заплатил а припарковаться негде.А как платить и кому если человек ставит машину возле предприятия и там кстати позже приехал и не поставить машину... Вот и получается плата символическая а скандалы неслабые. Котеджы как всегда халяву ловят, у них и лишних метров нет как в квартирах. А если гараж есть и я там ставлю? ОПЯТЬ ВСЁ ЧЕРЕЗ 5 ТОЧКУ

Адказаць
0 +
Clauss, 12:43, 17.02

Отличная идея пополнить бюджет уже загадили все машинами ,только цену делайте реальную ,а не виртуальную более 100.000 в месяц с машины

Адказаць
0 +
serg, 12:45, 17.02

сначала 1500, а потом?))))))))))))))))

Адказаць
0 +
виктор, 12:48, 17.02

Чуть что, сразу за собак!!! От питомцев меньше вреда окружающей среде, чем от авто. Так что, не надо ля ля. Да, не все убирают фекалии своих питомцев, так как и не все придерживаются ПДД. Неадекватные есть везде. Но машина на газоне под окнами, мойка там же, масло и все это идет в Землю, загрязняет воздух. Так что не судите собак и их владельцев, они лучше Вас, автомобилистов.

Адказаць
0 +
Andrew, 12:49, 17.02

Что это за бред вообще!!!!!!!1 В нашем доме 13 подьездов или 468 квартир. Дом построен в 1984 году, т.е. пароквачными местами особо не изобилует. Ради интереса я вечерком прогулялся по двору и насчитал всего 54 машины, это с учетом бардюров и зеленой зоны, а автовладельцами являются явно намного больше людей. Это что же получается, платить будешь ты, а стоять будут другие?????????

Адказаць
0 +
миха, 12:54, 17.02

при покупке хаты в стоемость входит все прилегающее. зачем плотить дважды?????

Адказаць
0 +
stafskin, 12:55, 17.02

Главное втянуть - я за собаку платил сначала 2800 потом 3500 потом 17500 теперь 52500 а с апреля 150тыс )) это ждет и автолюбителей - а тем кто писал что собака гадит на газонах - это как бы естественный природный обмен веществ - удобрение (у вас жен не вызывает негатива удобрение навозом земли) грязными лапами подъезд пачкает?- так уборщица получает зп от квадратуры а не от прошедших по подъезду людей или собак . единственное за вывоз мусора - так посмотрите сколько там платить)) а вот машины прилично загрязняют выхлопами - опять таки может резина сама разложиться естественно как собачьи какашки? или масло? дело не в том что берут деньги - дело куда их девают . если бы за эти деньги строили паркинги садили деревья , платили тем же дворникам что бы они чистили весь двор и вокруг машин то было бы проще а так..

Адказаць
0 +
Анастасия, 13:00, 17.02

В нашем дворе 3 подъезда. Собрались люди, походили по квартирам, собрали деньги и распределили места для парковки среди всех желающих. Купили краску и сделали разметку, купили конусики разноцветные. Консъерж ставит их, когда машина уезжает и убирает, когда приезжает,и всегда спрашивает если приезжает кто-то чужой. Она и убирает место от снега.
Итого консъерж 5 долларов (в зависимости от количества комнат в квартире), машиноместо 3 доллара в месяц.
И не нужен ни ЖЭС ни государство. Это сделали сами жильцы.
В Беларуси можно жить цивилизованно, только для этого нужно потратить на все вещи, которые тебя не устраивают, несколько своих выходных и не ждать помощи от чиновников.

Адказаць
0 +
Народному вахтёру советского союза: не пущать!!!, 13:01, 17.02

Владимир Чуденцов, 12:21, 17.02
Учитывая менталитет нашего "автомобыдла", которому влом пройти пешком 200 метров...
=================================================
Да, парень, я думал, что ты более наблюдателен и способен к анализу...
Извини, ошибся.
С учётом твоих "мыслей" скоро иметь авто сподобятся только члены банды мозаичного, вместе с лицензиями и льготами на парковку.
Вот я заметил, что ведёт себя так как ты говоришь именно "автомобыдло" при должностях и званиях, а так же "бизнес" близкий к "власти" и ею крышуемый...
Именно в зависимости от близости к "телу" и быдлеет народ...

Адказаць
0 +
Ванилька, 13:37, 17.02

Что-то я совсем не понял. Платить надо будет только за ПАРКОВОЧНЫЕ места во дворе(это 5-10 мест на дом)? Так выставлять знак "Платной стоянки" будет дороже, чем соберут.

А если вообще всем кто во дворе ставит(желтая линия, перекрескти, выезды и т.д.), так как можно собирать деньги за "платную парковку", если там НЕЛЬЗЯ вообще ставить машину? :).

Готов платить 100к, если выделят отдельное место(хотя ставлю на дороге в 100-150 метрах от дома и ВСЕГДА есть свободное место, там просто тупо никто не ставит, потому что впадлу 2 минуты пройти).

Адказаць
0 +
TUTEISHY, 13:48, 17.02

НАДО ВВЕСТИ ОПЛАТУ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ И ПОДНЯТЬ ЕЁ ПЛАВНО ДО 100 000 В МЕСЯЦ И ТУТ КАК РАЗ И НАЧНЁТСЯ РЕВОЛЮЦИЯ!!! А СО ВТОРОЙ МАШИНЫ НА СЕМЬЮ В 3 РАЗА ДОРОЖЕ РАЗ "БОГАТЕИ" )))

Адказаць
0 +
Globa, 13:55, 17.02

Ну не идиоты ли, а кто тогда за машины будет нести ответственность? Если за что-то платишь, значит тебе должны оказывать услуги.

Адказаць
0 +
ходок, 13:57, 17.02

Какие могут быть мысли , идеи, в организованной бандитской группировки !!!???

Адказаць
0 +
никто, 13:59, 17.02

Живу в 130-квартирном доме (высотка). Возле нашего дома всего 5! машиномест. Благо рядом дорога, можно на обочине припарковаться. Так за что должны платить жители 125 квартир???
Лучше бы эти чинуши недоразвитые пересмотрели нормы проектирования. А заодно потрясли тех кто согласовывает строительство многоквартирных домов без надлежащего количества парковок. Пусть застройщики думают не только о том как продать метры квадратные в столице и навариться, но и о том как потом будет житься в этих "элитных домах" без парковок, детских площадок, площадок для выгула животных, и пр.

Адказаць
0 +
1111, 14:00, 17.02

Самое главное не сумма, а справедливость! Почему я, имея гараж в 100 метрах от дома, должен платить деньги за парковку, которой никогда не пользуюсь?!!!
У нас рядом с домами ГСПК (в нем кстати есть платная стоянка, на которой достаточно свободных мест), но въезд в гаражный кооператив не со стороны домов, а с противоположной стороны. Поэтому некоторые автовладельцы, которым лень объехать вокруг лишний километр и поставить машину в гараж, бросают их на тротуарах, так, что к подъезду приходиться идти по дороге, что небезопасно.
Поэтому, я вижу только один выход, чтобы соблюсти справедливость. Представители ЖЭС ежемесячно ходят и фотографируют машины стоящие во дворах, у подъездов, на зеленой зоне и т.д. На основании этого (фотографий) налог включается в жировку. Тогда налог с таких автовладельцев можно сдирать не 1500 в месяц, а как минимум 1 базовая.

Адказаць
0 +
серега, 14:12, 17.02

Как накинулись на автовладельцев? ДА КТО ПРОТИВ???????? НЕТ ТАКИХ!!!!!!!!!!!! Хоть 15-30-50 тыс., но я хочу приехать после работы и поставить машину на свое место - это раз, если это будет мое место, я его сам вылизывать буду - это два, а если я буду ездить за машиной 3-5 остановок до стоянки, то зачем мне нужна эта машина??? - это три. Авто не роскошь, а средство передвижения, и некоторым завистливым засранцам на себя пенять надо, а не искать вред от моей машины. Мне велосипед и разный хлам соседей в тамбуре мешает больше чем ему мое авто на улице - а таких тамбуров я представляю сколько....няхай плоцюць?............ Газоны топчем машинами? деревья, детские площадки ломаем (бред конечно, но допустим что это так)? - и вы наивно полагаете, что все это будет из этих средств ремонтироваться?
Выход: взымать за парковку во дворах деньги - да, но они должны пойти на оборудование этих мест (разметка, цепи), на устранение других, КОНКРЕТНО создаваемых автомобилями во дворах, проблем. Если по-нормальному подойти денюх и на новую детскую площадку найдется.

Адказаць
0 +
romekkk, 14:14, 17.02

Я не против платить за парковку возле дома, даже готов платить сумму гораздо больше предложенной, если парковочное место будет моим личным и дворник будет там убирать снег и т.д.
А то что наше "СУПЕРУМНОЕ" "правительство" предложило - это полный бред.

Адказаць
0 +
Ненавижу, 14:16, 17.02

Создайте условия, а потом уже и деньги требуйте.....
А так, получился очередной пшик-пшик.....

Адказаць
0 +
666, 14:24, 17.02

ещё один налог. по просьбе трудящихся

Адказаць
0 +
ЧЕЛОВЕК, 14:28, 17.02

В жировках есть статья налог на землю (непосредственно земля и некоторый отвод вокруг дома) куда как раз попадает та дорожка куда мы ставим как правило свои авто. Вопрос: раз я уже за это заплатил, значит имею право пользоваться!!! Почему я должен платить второй раз!!!
Жильцы-автовладельцы должны сами создавать некое сообщесвто с оплатой (причём оплата должна быть выше чем на стоянке) , деньги из которой будут тратить например на очистку от снега Зимой (оплата паркинг-места сразу решит проблему "подснежников", разгрузит дворы от транспорта(остальные пусть на стоянку ставят или на дороге) и т.д....) В этом направлении надо думать. Что то в это роде должно решаться, а не очередной побор для знаем кого.....

Адказаць
0 +
ПАПУ-лиз-м-м!, 14:35, 17.02

Интересно, в чем проблема в одинаковых ситуациях:
1. На трассе стоит фотоаппарат - зафиксировал нарушение и номер машины, прислали фотографию и квитанцию - плати.
2. Работник гаи, мвд, ... с фотоаппаратом - зафиксировал нарушение (от того, что засыпало снегом детская площадка, тротуар, зеленая зона, ... свое назначение не потеряли) и номер машины, прислали фотографию и квитанцию - плати.
Это входит в наши налоги налоги, а при чем тут дополнительный побор?

Адказаць
0 +
олика, 14:37, 17.02

В Минске зарегестрировано порядка 700.000 автомобилей, по 1500 в месяц - это 1.050.000.000 и 12.600.000.000 в год. Неполохая прибавка к пенсии... сильно сомневаюсь, что ырученные средства действительно пойдут на содержание придворовой территории. Опять-таки, а как быть с теми, кто жильё снимает, а машина зарегестрирована в области? Или наоборот, у меня машина, а ездит на ней отец - в области....

Адказаць
0 +
resistance, 15:03, 17.02

Это не люди живут не по средствам-это власти не на своем месте.Проблема парковок- организационная,и когда власти не могут ничего организовать, кроме как отобрать, поделить, заменить китайцами,им пора уходить. Зачем японский опыт,когда куда ближе немецкий:в концлагерях машин ни у кого вообще не было,кроме начальника лагеря. Чудик без машины-это ж менталитет Гобсека сидящего на сундуке с богатствами и презирающего окружающее быдло,но с завистью собаки на сене:"Сама не з'им,так у других пооткусываю."

Адказаць
0 +
пётр, 15:17, 17.02

Вот сидит в тёплых кабинетах, целая армия чиновников-идиотов и придумывает:что бы ещё сварганить такое,чтоб ,,облегчить,, жизнь простого белоруса? И з/п получают как шахтёры в Солигорске.

Адказаць
0 +
С миру по нитке - колиньке рубаха!, 15:56, 17.02

Штаны, мотоцикл, золотой автомат, личная резиденция, личный Боинг, своя резиденция в Сочах...

Адказаць
0 +
Vic, 15:57, 17.02

Идея, конечно, хорошая. Но реализация как всегда будет (если будет) дрянная. Вставлять стоимость в квартплату - чушь полная, куча проблем и вопросов. Я готов платить за парковку во дворе если эта парковка там будет. Уверен, что если наладить нормальный контроль за оплатой - то и эти парковочные места появятся. Так сделано во многих странах и это работает. И неважно что они там все богатые - деньги считать все умеют. В итоге ржавых корчей там нет вообще, а те кому машина нужна только на выходные - ставят их на стоянках и гаражах, а не во дворах. Уверен что даже 5-10 тыс в месяц заставит огромное количество машин разъехаться из дворов.
Например в Австрии парковка во дворе собственного дома бесплатная только в субботу и воскресенье. Никто за эти деньги ничего не обустраивает и не чистит. Попробуешь поставить авто на тротуар - мало не покажется. В Дюссельдорфе даже платную парковку в центре найти большая проблема, там есть платные парковки на которые ещё и разрешение надо иметь. И тоже никто тебе за эти деньги ничего, кроме одного лишь права тут стоять, не даст. В Праге парковка возле дома бесплатная, но каждый(!) вечер ездит полиция и штрафует тех, кто хоть на сантиметр стал дальше отведённого места. Не оплатить штраф, как вы все понимаете, только хуже будет.
И не надо говорить, что у них там денег полно и девать их некуда: парковка там - серьёзная статья затрат для автомобилистов.

Адказаць
0 +
leon, 16:23, 17.02

..."я так люблю свою страну и ненавижу государство"...(строки из песни).
вас душили, душат и будут душить (за все и всегда) если вы не возражаете.

Адказаць
0 +
vw, 16:26, 17.02

Согласно местному законодательству жильцам принадлежит не только жилплощадь, но и площадь вокруг дома, включая дорожки, стоянку, песочницу и т.п.. Налог за землю расчитывается с учётом площади вокруг дома. Согласно местному законодательству, доля коллективной собственности в доме пропорцииональна "жилплощади".

Дворникам также выплачивается зарплата исходя из размера участка, который они обслуживают и стоянка с дорожками в эту площадь обычно входят.

А теперь "итого". Какое же Вы быдло, господа обсуждающие, если ещё думаете, сколько платить за то, за что уже заплатили...

Адказаць
0 +
nik_K, 17:39, 17.02

:))

+100. А с идиотизмом, поверьте, бороться бесполезно. От него можно только дистанцироваться.

Адказаць
0 +
Yury, 16:28, 17.02

Учитывая то, сколько машин во дворах (и даже тех, кто живет в конкретном доме) наблюдается явное несоответствие парковок и автомобилей. За что платить? За несуществующие места?

Адказаць
0 +
balans_19, 16:43, 17.02

В России немного другая практика. Во многих домах организовано тсж (товарищество собственников жилья). Каждому дому естественно принадлежит территория. Если мест во дворе не хватает(как правило), на собрании предлагается организовать стоянку в зеленой зоне (на газоне). Производится соответствующая работа(выборка грунта, сыпят песок, сеют траву и кладут сверху сетку, чтобы грязь не разносилась) и такое место стоит 15000 в вечное пользование. Причем на это место никто не имее право поставить свою машину. Огорожено цепью. Купил 4 года назад. И очень доволен.

Адказаць
0 +
Veily , 17:47, 17.02

Такая грязища от этих ваших решёток, да и где вы столько газонов видели? пару людям продали и всё. ТСЖ - самая отвратительная и бездействующая форма.

Адказаць
0 +
Veily, 17:34, 17.02

Нашлись тут умники...
В Финляндии, может, ещё где, уже давно действует правило, правда, поумнее вашего (продавать машину только тому, кто парковочное место купил), там вместе с квартирой сразу продаётся за ней закреплённое парковочное место.
Второе - это где вы такой двор видели, что хватит места на всех желающих платить за парковку? Проблема - я хочу платить, но уже не могу, так как 100 мест уже продано, наверное, на голову поставить надо...почему? Да потому... из того вытекает, много ли хотя бы в километре от вашего дома платных парковок? Я бы рада поставить машину на платную парковку, однако в радиусе 5 км, а, может, и больше от моего дома нет не одной платной парковки!
Так что прежде, чем чушь писать, думали бы хотя бы, а не выставляли себя умными.
Поддерживаю того, кто написал, что не разу не видел дворника, убирающего за собаками, так что мамы-папы претензии не к владельцам собак, а к ЖКХ, раз уж они взяли на себя такое обязательство и сбор денег! они несут ответственность за чистоту в ваших дворах, птички вам на окно какают, вы тоже к ним претензии найдёте? Риторический вопрос, хотя сейчас и птиц научились уничтожать, совсем озверели, а всё Европа.

Адказаць
0 +
mr.PRESEDENT, 18:37, 17.02

чунга-чанга танцуют все )))

Адказаць
0 +
niki, 18:51, 17.02

работал в Варшаве, строили дом. Администрация дом от застройщика не приняла (хотя он почти весь уже заселен) - не хватает на всех мест в подземном гараже. Теперь застройщик строит рядом офисное здание, и гараж под ним с недостающими местами... Почему там думают о том, где человеку ставить машину? А у них ведь гораздо теснее на дорогах...

Адказаць
0 +
medkoff, 20:17, 17.02

Скажу проще .ДАЙТЕ ГРОШАЙ !!!!!

Адказаць
0 +
Чел!, 8:10, 18.02

Окончательно охамели....

Адказаць
0 +
NATA, 11:41, 18.02

А теперь грубо прикиньте 9,5 млн. житилей РБ, 1,5 тыс. рублей в месяц за воздух, итого примерно 13,5 миллиарда рублей каждый месяц этим гопникам в подарок. Ну вот они и нашли способ как не поднимая квартплату, что стражайше запрещено нашим Блаженным усатым тараканом, вытянуть у народа деньги. Если уже Реентович такую фишку просек, то готовьтесь братцы к следующим приколам. Что там у нас еще запрещено повышать, цены на бензин - давайте за право запрвки деньги брать будем, на молоко - давайте за вход в магазин тоже отдельную плату устанвим. Еще продолжить????

Адказаць
0 +
Asd, 13:30, 18.02

Не верю что эти деньги пойдут на удобство наших парковок у панелек и просто домов. А Куда "пилят" деньги и так видно - хоккейные дворцы и коттеджи Валерьяново, Лесковка, Марьялово и т.д...
Сейчас видно к ЧМ по хоккею надо денех собрать....100%

Адказаць
0 +
вантроба, 16:57, 19.02

Перечитал коменты. печально то, что не малое количество людей поддерживают такие "инициативы".

Адказаць
0 +
мат, 21:58, 19.02

Хочу ответить богатым инициаторам.Цена места должна зависеть от цены машины. 1000 у е-1000 руб.Вы согласны, Вы же справедливые. Другой вариант может быть хуже. Вы уверены что оставят в покое Ваши дорогие машины людская злоба,ненависть,зависть? Сомневаюсь. Чинуши смеются уже глядя как Вы гризётесь.

Адказаць
0 +
Александр, 13:32, 3.04

Я предлогаю каждому домоуправлению поставить турникеты с замами на каждое парковочное местою.Оплатил, получи ключ на неделю,месяц.

Адказаць
0 +
Nino, 20:45, 15.04

Это получится 2й налог на транспорт, а места во дворах как были , так и останутся не оборудованы. За кап ремонт уже давно в жировках сумма приличная, а ремонт в подъездах делаем за свой счёт. Так будет и с машинами.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны