"Выгодно- не выгодно" ! Выгодно кому? Ведь если всё это прут в Россию, значит КОМУ-ТО всё-таки ЭТО ВЫГОДНО! И мы с вами знаем, кому. В нашей "удивительной" экономике НЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ никаких экономических законов. Сказал один человек- везите! Будут возить.И точка.
Выгодно россиянам, в первую очередь. А в РБ идет валюта.
Литр молока в российском магазине, в более-менее крупном городе, стоит от 35-37 рублей (больше доллара) и до 60 (почти 2 у.е.). Многие продают упаковки по 0,9 л, так что создается впечатление более дешевого молока, но даже такие "обрезки" меньше 30-32 рублей (т.е. доллара) не стоят.
А с маслом вообще сказка. Если верить статье, то кило масла белорусы продают в РФ по 150 рос. рублей. Пачка в урезанных 170 г. (там почти все такие) стоит 50-70 рублей. С кило выходит почти 6 пачек. Выгодно.
Российских производителей, которые жалуются на демпинг, тоже не надо обелять. Накрутки у них огромные, а качество самое обычное. Плюс доставка, плюс бесчисленные посредники, плюс сам магазин еще добавит. А оплачивает все покупатель. Многие просто ищут подешевле, а в таком сегменте белорусская продукция однозначно лучше. Потому что в дешевом продукте российского производства одна химия. В белорусском с этим как-то получше.
тем не менее в радиоактивной РБ продолжительность жизни выше чем в "нерадиоактивной" РФ 70.2 к вашему 66.0, не потому ли что у нас все продукты "хуже" и "радиоактивнее"?
Помню как у нас умилялись от импортного молока, которое не портилось по три месяца, будто бы от того что за границей более чистые скотники, а теперь и у нас, и у вас научились, именно бодяжить такое же. Теперь по моему все знают как его производят. И колбаса красивая и ароматная, даже кошки теперь не понимают из чего её делают. И теперь нам уже хочется того молочка которое скисало за двое суток, и колбасы которая на срезе обветривалась и приобретала не очень привлекательный вид.
Ну в общем я про три предыдущих комента.
Граждане россияне, судя по вышенаписанному, не самые умные (мягко говоря), если вы думаете, что наши товары хуже ваших, то очень сильно заблуждаетесь. Я был бы очень рад, если бы вас поменьше было в наших приграничных городах, вы же там все с полок считаете как оголодавшие, да и понимаете прекрасно, что радиации тут не больше, чем в той же грязной отравленной Москве.
Есть у нас магазины в городе и районе, там мясо продают, хорошую свинину - прямо с предприятия, так там одни машины у магазина с российскими номерами. Нам белорусам дороговато там закупаться, а вот россия с радостью и очередь по часу-два отстоит.
Делайте выводы, господа))
Делаю выводы: машины с российскими номерами - это перекупы, покупают не себе а для перепродажи, и им плевать на качество и радиацию, им важна маржа, ради этого они и стоят час-два. Демпинговые цены - это единственное, чем Беларусь может еще удерживать рынки. Выровняй цены - и ни одной машины с российскими номерами в очереди ты больше не увидишь.
Я абсолютно допускаю,что рос. руководство тут и химичит,и лапшу на уши вешает.Но тут и положительно то,что бел.руководство,может умнеть начнет,отвечать по существу,спорить,доказывать свое что-то,расти как-то в профессиональном смысле.У нас они коррумпированные,но все-таки не дураки.И уже научились и с Европой разбираться,и куча юристов есть ,образованных.Надо научиться и свои права отстаивать..В этом мире все очень не просто..
Новгород, 13:54, 7.01
вы наверное пробовали, не настоящую колбасу и кефир, а фальшивку произведённую ЦэРэУшниками в Польше. Хотя Молодеченское молоко действительно мерзость.
так не только молодеченское , у нас повадились в Гродно засылать молоко гомельского завода....так вот куча вопросов кому выгодно переть молоко через всю белорусь , на радиоактивность проверено ли? почему россияне не взяли таку замечательную продукцию.
Ну, конечно. ЦРУшники, специально, открыли производство в Польше, чтобы дискредитировать белорусские "непревзойденные" продукты. Вы правда так считаете или прикалываетесь?
Уже то, что вы имели возможность попробовать - хорошо. Теперь вы знаете продукцию конкретного изготовителя. В следующий раз у вас будет выбор. Разве это плохо?
Кстати Сергей вы белорусское и покупаете.Россияне закупают у нас молочную продукцию,вывозят тоннами потом на своей территории делают по типу свою присваивают свои бренды и все становится российское (молоко,сметана,масло,майонез и т.д.)
Так, коровы и те не хотят вымя рвать на этот режим, с таким к ним отношением.
Осталось лехторату наконец-то прозреть, что вокруг один миф про "чудо" и будущего у лукорейха нет!
Совершенно с Вами согласен. Два раза купил белорусское молоко. Очень пожалел. Запах и привкус грязного зверя, хлева. Больше никогда не куплю ничего белорусского. Все восторженные отзывы о качестве белорусских продуктов - фуфло. Не может страна, в преддефолтном состоянии, производить что-нибудь качественное.
Зато в Рашке только и думают продажные производители, как бы это им для русского народа да продукт понатуральнее да повкуснее произвести... Не смешите наших коров, еще раз повторю - смотрите на сроки, условия хранения, и каким заводом произведено. В конкретном вашем случае - вас просто лохонули на несвежем товаре.
Хотя, моё мнение - если Россия наконец-таки откажется покупать белорусское - нам дешевле будет. Так что не покупайте белорусское, потому что мы ваше тоже не хотим))
Могу для красочности впечатления выложить фотографии доярок с фермы, которые эти продукты из коров получают. Особо эмоциональным смотреть не рекомендую - сразу станет понятно, какого зверя запах и привкус.
в РБ не только звери почище ваших, там люди в чистой одежде и с чистыми руками за ними ухаживают, про чистоту в Беларуси не вам помойке критику разводить. Что первое бросается в глаза в РБ куда бы вы не пришли - именно чистота. Отзывы о качестве бел. молочных продуктов читайте на сайтах Продэкспо, где из 66 стран мира белорусские молочные товары всегда в лидерах, как натуральные и здоровые. А продолжительность жизни у нас также выше, чем у вас, аж на 6 лет. А это вам не отзывы, а докозательства. Почему то в РБ ни разу не видела ни одного молочного продукта из РФ, у вас наверное все молоко в химич. лабораториях производиться - ни запаха тебе, ни цвета, ни соответственно вкуса и пользы. Вы наверное вообще ни разу в жизни не пили - натурального коровьего молока от коровы - от сюда и неприятие, организм привык к химии.
Добрый день. ОТЛИЧНЫЙ ОТВЕТ!!! Сам я живу в Краснодарском крае. Наша семья и многие наши родственники и знакомые просто влюбленны в белорусские продукты. В качестве и главное что продукция более безопасная чем РФ не сомневаемся! Мне лично посчастливилось случайно побывать в июне 2014 г. На одном из мясокомбинатов РБ. Я остался весьма доволен, после чего я полностью убедился что продукция в РБ производится качественная и действительно по ГОСТом советских времен. Советую попробовать молочную продукцию Полоцкого МК.
Можно подумать, что сыр-бор разгорелся из-за готовой продукции качество которой в Беларуси давно ниже плинтуса.
Речь идёт о сухом молоке и сыворотке, необработанном мясе прямо из колхозов.
Себестоимость этих продуктов произведённых в Беларуси ниже чем себестоимость Российских аналогов за счёт мизерной зарплаты колхозников, а в Россию они продаются даже ниже себестоимости.
Схема очень проста и называется распил бюджета.
Берём продукт в колхозе за 0,5 стоимости и за 0,9 стоимости продаём в Россию, где его по такой цене хватают с огромным удовольствием и криками "хватит продавать продукты по демпинговым ценам". А убытки колхозам покрывает бюджет государства.
Возникает вопрос: Чем кормить Беларусов если всё уходит в Россию? Здесь на помощь приходит соседняя Польша.
Сырьё покупается в Польше по рыночным ценам и с небольшой накруткой продаётся беларусам.
Отсюда низкое качество (дешевое несвеже мясо и порошковое молоко) и высокая стоимость продуктов в РБ.
нисвежае из польши?иди троль погуляй на тропу в доль леса.Из одного кг польского мяса с добавкой полудохлой живелы из рб,делают 10!!!кг "купляйтя бяларускава")))
в итоге такой "торговли" на российском направлении Беларуси всё более и более нужны дотации для своего с/х но их можно обеспечить лишь с помощью... выпрашивания очередных кредитов по линии ЕроАзЭС -получается "экономика абсурда" за которую придётся очень дорого расплачиваться всему народу Беларуси.
Если нам врут власти, то я очень сомневаюсь, что они не врут России, теперь всё построено на лжи, при уменьшении поголовья скота, не может увеличиться внутренний выпуск мясных изделии. Очень много с третьих стран, до граница - импортное, после границы - белорусское, как с растворителями и разбавителями.
Я бы даже сказал, что белорусские продукты сегодня просто опасны, ведь неизвестно из какого сырья и каких регионов изготавливается тот вал, который физически не может быть произведен в Беларуси, если иметь ввиду поголовье скота.
Мясо идет с Бельгии, Дании, неизвестного качества, на местных мясокомбинатах мясопродукты перенасыщены антибиотиками, да к тому же, наверняка на внутренний рынок поступает продукция в зараженных зон.
На вкус все мясные продукты местного производства - НИКАКИЕ,любую колбасу сыровяленую возьми, так не отличить, нет никакой уникальной рецептуры, лучше бы в деревнях у местных взяли рецепты.
Если анализировать материал шире, то все идет к тому, что после Лукашенко останется не вторая по ВВП страна в бывшем соцлагере (после Чехословакии), а ...пустыня, с выживающими людьми.
Еще раз поразился Вашей эрудиции:я правильно понял, что ВВП БССР было выше, чем в Польше??ГДР???????Румынии?Венгрии???, или имелось ввиду ВВП на душу населения все-таки?!!
"yu", нет здесь особенной эрудиции, просто статданные.
В СССР было только 3 республики, которые были донорами (Азербайджан (за счет нефти в основном), Беларусь и РСФСР), все остальные дотационные. Республика была напичкана автомобилестроением, огромным ВПК, предприятиями переработки сельхохпродукцией и прочими предприятиями в различных сегментах экономики, занимавшими немало передовых мест в экономике СССР.
Речь , конечно, шла о ВВП на душу населения, а не в целом показателе ВВП по стране. Перед развалом соцлагеря и СССР Беларусь по ВВП на душу населения уступала только Чехии (Словацкая республика в составе Чехословакии не в счет), относительно всего мирового соцлагеря.
По Казахстану были большие вложение в развитие этой республики, она много потребляла ресурсов для развития, а вкладывали прилично, т.к. в Казахстане вся таблица Менделеева есть, но чтобы её добыть, надо вкладывать.
Относительно Беларуси достаточно сказать, что республика со всего 10 млн.населением была сборочным цехом Советского Союза иуже это о многом говорит, она выдала интеллектуальный продукт вогромном объеме, а как Лука бездарно растранжирилэтот потенциал, мы знаем и на Лубянке тоже знают, ведь там и сочиняли.
Юрась з логава, 22:57, 7.01 - +2 +
Относительно Беларуси достаточно сказать, что республика со всего 10 млн.населением была сборочным цехом Советского Союза иуже это о многом говорит, она выдала интеллектуальный продукт вогромном объеме, >>>>>>>>>> правильно пишите "была сборочным цехом" т.е. переводя на русский - ПРОСТО КРУТИЛА ГАЙКИ и собирала из интелектуальных компонентов присланных со всего СССР - да и донором БССР никогда НЕ была - данные Госстата СССР - РСФСР около 130%, УССР, АзССР, Каз.ССР чуть более 100%, остальные союзные п хорошем минусе ...
"Крутить гайки" тоже надо уметь, почему их не крутили в других регионах?
Вы забываете о том, что необходимо смотреть еще не только сколько куда вкладывалась, а во что? В Беларуси стояли сотни тысяч войск, но ни же защищали не только Беларусь, а сколько эта мощь потребляла средств или Вы их тоже посчитали в расходную часть БССР?
А о донорской Украине Вы родственникам в Украине расскажите, если они у Вас там есть.
Несерьезно считать сборку высокоинтелектуальным процессом. Сборка производится из дорогих комплектующих,если их стоимость вычесть из конечной цены продукции и посчитать ВВП Беларуси по добавленной стоимости, он окажется самым низким из стран бывшего соцлагеря.
Как сообщил премьер-министр Михаил Мясникович, по молоку Беларусь обеспечивает 4-5% мировой торговли и входит в пятерку крупнейших поставщиков молочной продукции в мире.
---------------------------------------------------------------------------
Вранье. Агрогородки и ведущая пятерка не совместимы. С легкостью назову десятку лидеров, вас там нет.
Хожу второй месяц по магазинам Гомеля в поисках обезжиренного молока или молочного напитка 15% жирности. Нету. Я могу понять, что стране нужна валюта, но не ВСЁ НА ПРОДАЖУ!!!!
На молоке ГМЗ№1 кашу сварить ребёнку не получилось. При нагреве оно почему-то разложилось на какие-то хлопья и мутную жидкость,хотя по дате изготовления было "сегодняшнее".
Российский рынок, конечно, проглотит и большие объёмы. Неясно только. зачем эта глупость. Был на днях в Минске. Как-то не заметил мясо-молочного изобилия. А ценовый уровень слабо соотносим с заработками беларусов. Бессмысленно гнобится и разгоняется собственное трудоспособное население, затевается очередное бездумное строительство, по ТВ идёт безмозглая пропаганда "достижений". В Минске при застойном СССР в 80-е годы было намного лучше. Одно из культурных потрясений - превращение магазина "Электроника" на Логойском тракте в некий аналог промтоварного сельмага. Как раз электроники там почти не осталось.
А молочные и мясные продукты из Беларуси мы уже года два точно не берём - качество паршивое.
Молочные продукты в больших городах беларуси наверно мерзость, сам не пил не ел, но зато в малых городах качество на порядок выше, да и мясо свое местное, изобилие даже иногда бывает, но не для белоруса оно по цене, нет таких зарплат у большинства.
Нашу колбасу кошка есть не хочет. На рынке купишь кусочек мяса, (перекупщики -продавцы кричат - домашнее), пожаришь, воняет чем то. Чем этого кабанчика кормят - неизвестно. Если продает человек со своего подворья - приятно кушать.
Снова во всём Польша виновата???
Я мясо и не только его себе из Польши вожу на наше беларуское хорошего качества не хватает!
И если наше с польским- соотнести их цену и качество небо и земля!
И хватит трындець о плохом польском товаре у них если акция значит осталось пару дней до конца срока употребления - На пару злотых больше отдашь и не пожалеешь! - И всё равно дешевле чем у нас в разы!!!
Два раза в месяц езжу 100 баксов за один раз на покупки - 260 бакса моя зарплата (сразу в у.е. перевожу - у жены р.п.-170) - отдай за квартиру, комуналку, кредиты, "дотации" в школу детям, на проездные талоны - и остаётся...
Еда, чай, кофе, "мыльно-рыльные" принадлежности - у нас только хлеб, молоко, масло, картофель да каши (рис,гречка и т.д.) покупаю - и таких как я полная граница и почти со всей Беларусi.../
Можно понять и людей там работающих (погранслужба и таможня)- снимаю перед вами шляпу ребята и девчата - (оговорюсь не перед всеми... - но большинством!
Экспортируют наиболее качественные продукты, и поэтому белорусов кормят дерьмом: видимо, для нас "рук и средств не хватает", а также нормального сырья! Насчет торговли "себе в убыток" не поняла: может, тут все дело в валюте, поскольку свой заяц ничего не стОит? Плюс вспомните курс валют в Беларуси! А зайцев предприятиям поставляют покупатели-белорусы, поэтому и цены все время растут и зашкаливают!
всё проще, вы когда себестоимость считаете, то учитываете сырьё и оплату труда людей , они же считают без оплаты труда--фаньтиков для рабов ещё напечатают :)...это та самая инфляция про которую один не далёкий говорил, что это великое благо для страны.
Это означает, что у России уже есть точные данные, чье мясо ест белорусская кошка. Если плешивый будет несговорчив, то в феврале-марте будут введены мясомолочные санкции и разговор по балансу нефти на второй квартал 2013 и так далее пойдет веселее и предметней.
Чтобы сравниваться с Польшей,надо реформы по Бальцеровичу пройти,"шоковую терапию" А это 10-15 лет полной трясучки,и еще хуже будет.А потом,они прошли,и стали независимыми,и все наладилось,и на "рашку" стало наплевать.Или ,тогда,ТС,Россия,и бензин дешевый,и в кабале.Надо выбирать.
Российский рынок огромен и продать там можно что угодно, лукашенко решил что на перепродаже китайского молока он неплохо поднимется и продержится. Но в России всё меряется политикой.Они резонно считают что если лукашенко живёт за счёт их то и должен выполнять все требования.Кто платит тот и музыку заказывает. И они бы ( в россии) быстро поставили лукашенко на место и заставили бы ползать на коленях ( или раком стоять ),кому как хочется, но есть одна загвоздочка. Усиленно заманивают Украину в таможенный союз, а то что делает Россия с Беларусью - ужасный пример для Украины ..Когда украинские олигархи видят что в россии рулит не экономика , а политика, и Беларусь уже не может самостоятельно даже рыпнуться , то они с большим энтузиазмом смотрят в сторону запада.А Россия соответсвенно не может дальше лукашенко гайки закручивать , что бы ещё больше Украину не напугать.
Люди, я Вам сочувствую!
Настоящее молоко от хорошей коровки не киснет даже на 5-ые сутки хранения в холодильнике. Сливок с 3-хлитровой банки сливается пол-литра. Творог с неснятого молока- сказка.
Если бы у меня были маленькие дети, то я бы им искала хорошую аккуратную молочницу, но не кормила бы химией из магазина.
Бывают коровы, молоко от которых скисает очень быстро. Поэтому надо искать, у кого покупать.
А Вы представьте, что поступает на молокозаводы, если молоко при дойке от всех коров стекает в одну ёмкость. Бывает, с кровью, бывает, не каждая доярка корову после ночи отмоет. Всё ж вокруг колхозное, всё ж вокруг ничьё. Да и начальство к работникам относится хуже, чем к скоту.
Ну, и на заводе сливки отберут на сметану и масло. Вобщем, конечные продукты Вам известны. Главное, что всё это ещё как бы усиленно дотируется государством, правящая верхушка которого давно приучена к продукции своего собственного придворного хозяйства. То есть, того, что Вы покупаете в магазинах, они уже давно не откушивают.
А про колбасы Вы читайте этикетки. Мясо машинной обвалки- это и перемолотые косточки- тоже. И соя не бывает не ГМО.
Свинину не люблю из-за жирности, но, если покупаем, то у тех, кого уже знаем. Колбасу, пальцем пиханую, правда, оставляют для себя и детишек. Иногда, бывает, угощают.
А народ наше государство кормит по принципу: схавают всё. Всё, что не продашь в другие страны.
А еще,Лариса Ник., хочется добавить, а сколько воруется на всем пути производства этого "золотого" молока! Потребителю достаются почти ополоски от оборудования. Через чьи руки молоко пройдет, тот обязательно от него да отщипнет, да так, чтобы и семью им накормить и продать "излишки" за полцены по "диллерской" сети.
Народ ворует - страна богатеет! Жванецкий М.М.
Много ездил по миру, много вкусностей попробовал. В РБ бываю каждый год по нескольку раз.
Так вот (как ни прискорбно отметить), единственный продукт мирового качества, выпускаемый в РБ, - это сгущенное молоко
Глубокского и Рогачевского мол.комбинатов. Этот продукт вне конкуренции, который не сравнить с гадостью, которую
выпускают в России, США, странах Европы и Азии под видом сгущенного молока..
Вся остальная белорусская мясо-молочная продукция - отстой!
Вологда действительно имеет один из немногих высококачественных наборов молочной продукции, с традициями идущими еще с РИ и дополненными современными технологиями производства,что уцелело чудом в 90-х,но для РФ капля в море из-за объемов,ибо хорошего много не бывает...Спрос огромен,но предложение не поспевает,поэтому много еще и подделок под вологодское масло то же,настоящее вологодское масло производится в фирменных расписных вручную деревянных бочонках на Учебно-опытном молочном заводе ВГМХА им. Н. В. Верещагина, и БОЛЬШЕ НИГДЕ.Хотя производств масла вологодского в самой области Вологодской 15-16 комбинатов,есть хорошее,и даже качественное,но не то знаменитое на весь мир сливочное по рецепту купца и молокопромышленника Верещагина.
НЕ могу не вспомнить настоящее ВОЛОГОДСКОЕ МАсло! Это мировой шедевр , поскольку набор трав для скота уникален и не встречается нигде, да и рецепт из высококачественного сырья неповторим .
Только дополните, что это сгущеное молоко должно соответствовать ГОСТ 2903-78.
Это старый советский ГОСТ... Cоответственно, и вкус молока не чета вкусу по современным ТУ (куда правдами и неправдами добавляют пальмовое масло) и техстандартам РФ.
Россия кинула крупные силы и не малые деньги, в срочную модернизацию производства, к концу 2014 года, шансов у Беларуси не будет вооообще, Россия дышит рынком и держит на пульсе торговлю, у нас же обратное, КОМУНИЗМ, как колхозан министр приказал , так и продаем, выгодно или нет , ни кого не интересует, Дурак приказал ехать вперед и все исполнили, нам срочно не модернизацию провести нужно, а срочно изменить руководителей , у которых стереотипы колхозника: украсть , утащить , обмануть, рассказать вранье , устроить показуху и тд !!
В жопу пусть всунут модернизацию деревообработки и тд, она будет им стоить в разы больше, чем она бы стоила частнику, а эффекта не будет все равно !! И так будет во всем , куда они придут , дураки , должны сидеть в дур доме, а не править страной !! Россия играет с дураками, преследуя только свои интересы, дураки пользуясь случаем, вытягивают побольше из России и воруют и дурят всех, делая тупые высказывания по ТВ, Только дурак , может быть уверен в том, что все молчат и все хорошо, можно дальше веселиться, выдержат, почему дурак не думает о том, что скоро придет конец и спрятаться будет негде, никому, не приближенным дуракам , никому, не лень будет съездить в любую страну в поисках дурака, не будет человек прятаться всю жизнь и срать в штаны от скрипа двери !! Хорош терпеть физиков и дураков, проснитесь наконец то уже, хватит гавкать шепотом, начните громко возмущаться и вас поддержат другие, всего лишь СТРАХ, правит мозгом, 2,5 миллиона пенсионеров ДОЛЖНЫ ГРОМКО сказать ХВАТИТ и молодёжь будет нести вас на РУКАХ !!!
vik , 14:52, 7.01 - +24 + На молоке ГМЗ№1 кашу сварить ребёнку не получилось. При нагреве оно почему-то разложилось на какие-то хлопья и мутную жидкость,хотя по дате изготовления было "сегодняшнее
------------------------------------------------
То же самое. Чтобы сварить заварной крем, беру какое-либо "суперпастеризованное", подороже. В противном случае - то же самое явление. Но это уже года 2-3 так. Вы просто только что обнаружили. Молоко многих производителей, действительно, воняет, его невозможно пить. Но и это началось уже достаточно давно.
Насчет свинины и птицы, Вы, пожалуй, правы. Импорт примерно уравновешен экспортом и, если цена будет конкурентоспособной, то птица отлично пойдет на восток, а свинина - на ближний запад (те же Украина и Белоруссия). Кстати, Россия уже не первый год - один из крупнейших экспортеров яиц в Европу. В отношении говядины же я никак не могу разделить Вашего оптимизма: думаю, по многим позициям Аргентина, Бразилия и Новая Зеландия еще очень долго будут поставлять значительную долю в Россию. В том числе, демпингуя ценами и тормозя развитие животноводства крупного рогатого скота в РФ. Если, конечно, Онищенко не вмешается - но это уже совсем другая сказка.
"Выгодно- не выгодно" ! Выгодно кому? Ведь если всё это прут в Россию, значит КОМУ-ТО всё-таки ЭТО ВЫГОДНО! И мы с вами знаем, кому. В нашей "удивительной" экономике НЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ никаких экономических законов. Сказал один человек- везите! Будут возить.И точка.
АдказацьВыгодно россиянам, в первую очередь. А в РБ идет валюта.
АдказацьЛитр молока в российском магазине, в более-менее крупном городе, стоит от 35-37 рублей (больше доллара) и до 60 (почти 2 у.е.). Многие продают упаковки по 0,9 л, так что создается впечатление более дешевого молока, но даже такие "обрезки" меньше 30-32 рублей (т.е. доллара) не стоят.
А с маслом вообще сказка. Если верить статье, то кило масла белорусы продают в РФ по 150 рос. рублей. Пачка в урезанных 170 г. (там почти все такие) стоит 50-70 рублей. С кило выходит почти 6 пачек. Выгодно.
Российских производителей, которые жалуются на демпинг, тоже не надо обелять. Накрутки у них огромные, а качество самое обычное. Плюс доставка, плюс бесчисленные посредники, плюс сам магазин еще добавит. А оплачивает все покупатель. Многие просто ищут подешевле, а в таком сегменте белорусская продукция однозначно лучше. Потому что в дешевом продукте российского производства одна химия. В белорусском с этим как-то получше.
Россиянам выгодно поддерживать и развивать свое производство, а не покупать ваши радиоактивные продукты. Кушайте сами.
Адказацьтем не менее в радиоактивной РБ продолжительность жизни выше чем в "нерадиоактивной" РФ 70.2 к вашему 66.0, не потому ли что у нас все продукты "хуже" и "радиоактивнее"?
АдказацьВ России поросят кормят химическим порошком а в Беларуссии комбикормом.
Адказацьбел.товары такое же дерьмо как и российское(читай московское),а подальше от москвы так и получше,а москва-это еще не вся россия.
АдказацьПомню как у нас умилялись от импортного молока, которое не портилось по три месяца, будто бы от того что за границей более чистые скотники, а теперь и у нас, и у вас научились, именно бодяжить такое же. Теперь по моему все знают как его производят. И колбаса красивая и ароматная, даже кошки теперь не понимают из чего её делают. И теперь нам уже хочется того молочка которое скисало за двое суток, и колбасы которая на срезе обветривалась и приобретала не очень привлекательный вид.
АдказацьБудут возить, если Россия позволит. Ваш "папашка" в России еще пока не такое божество, как у вас.
АдказацьНу в общем я про три предыдущих комента.
АдказацьГраждане россияне, судя по вышенаписанному, не самые умные (мягко говоря), если вы думаете, что наши товары хуже ваших, то очень сильно заблуждаетесь. Я был бы очень рад, если бы вас поменьше было в наших приграничных городах, вы же там все с полок считаете как оголодавшие, да и понимаете прекрасно, что радиации тут не больше, чем в той же грязной отравленной Москве.
Есть у нас магазины в городе и районе, там мясо продают, хорошую свинину - прямо с предприятия, так там одни машины у магазина с российскими номерами. Нам белорусам дороговато там закупаться, а вот россия с радостью и очередь по часу-два отстоит.
Делайте выводы, господа))
Делаю выводы: машины с российскими номерами - это перекупы, покупают не себе а для перепродажи, и им плевать на качество и радиацию, им важна маржа, ради этого они и стоят час-два. Демпинговые цены - это единственное, чем Беларусь может еще удерживать рынки. Выровняй цены - и ни одной машины с российскими номерами в очереди ты больше не увидишь.
АдказацьПеребор. Лука, сбрось цены для населения, и начинай выпуск современной высокотехнологичной продукции, ты ж не олух, на майбахе щеголяешь
Адказацьбелоруская молочка становится дерьмо. с каждой покупкой все больше убеждаюсь. вот и сегодня сыр березовский. соленый и противный.
АдказацьЯ абсолютно допускаю,что рос. руководство тут и химичит,и лапшу на уши вешает.Но тут и положительно то,что бел.руководство,может умнеть начнет,отвечать по существу,спорить,доказывать свое что-то,расти как-то в профессиональном смысле.У нас они коррумпированные,но все-таки не дураки.И уже научились и с Европой разбираться,и куча юристов есть ,образованных.Надо научиться и свои права отстаивать..В этом мире все очень не просто..
Адказаць"образованные юристы"-ха-ха,кто же похвалит если не сам!Самое интересное что колхозные недоумки считают себя умней всех.
АдказацьПопробовал ваши кефир и колбасу.Мерзость.Сорри.
АдказацьДобавь шоколад и хлеб, про картошку и говорить не стоит. Вкус и качество только в телевизоре.
АдказацьНовгород, 13:54, 7.01
Адказацьвы наверное пробовали, не настоящую колбасу и кефир, а фальшивку произведённую ЦэРэУшниками в Польше. Хотя Молодеченское молоко действительно мерзость.
так не только молодеченское , у нас повадились в Гродно засылать молоко гомельского завода....так вот куча вопросов кому выгодно переть молоко через всю белорусь , на радиоактивность проверено ли? почему россияне не взяли таку замечательную продукцию.
АдказацьНу, конечно. ЦРУшники, специально, открыли производство в Польше, чтобы дискредитировать белорусские "непревзойденные" продукты. Вы правда так считаете или прикалываетесь?
АдказацьСерегей К., 19:14, 7.01
Адказацьне думал ,что мой комментарий кто то воспримет всерьёз. ,Сергей это была грузинский шутка.
Я же специально спросил - "...или прикалываетесь?"
АдказацьУже то, что вы имели возможность попробовать - хорошо. Теперь вы знаете продукцию конкретного изготовителя. В следующий раз у вас будет выбор. Разве это плохо?
АдказацьОчень хорошо. Теперь понятно, что белорусское покупать не надо.
АдказацьКстати Сергей вы белорусское и покупаете.Россияне закупают у нас молочную продукцию,вывозят тоннами потом на своей территории делают по типу свою присваивают свои бренды и все становится российское (молоко,сметана,масло,майонез и т.д.)
АдказацьТак, коровы и те не хотят вымя рвать на этот режим, с таким к ним отношением.
АдказацьОсталось лехторату наконец-то прозреть, что вокруг один миф про "чудо" и будущего у лукорейха нет!
Здравомыслящим людям это было понятно еще лет 10 назад.
АдказацьСовершенно с Вами согласен. Два раза купил белорусское молоко. Очень пожалел. Запах и привкус грязного зверя, хлева. Больше никогда не куплю ничего белорусского. Все восторженные отзывы о качестве белорусских продуктов - фуфло. Не может страна, в преддефолтном состоянии, производить что-нибудь качественное.
АдказацьЗато в Рашке только и думают продажные производители, как бы это им для русского народа да продукт понатуральнее да повкуснее произвести... Не смешите наших коров, еще раз повторю - смотрите на сроки, условия хранения, и каким заводом произведено. В конкретном вашем случае - вас просто лохонули на несвежем товаре.
АдказацьХотя, моё мнение - если Россия наконец-таки откажется покупать белорусское - нам дешевле будет. Так что не покупайте белорусское, потому что мы ваше тоже не хотим))
Могу для красочности впечатления выложить фотографии доярок с фермы, которые эти продукты из коров получают. Особо эмоциональным смотреть не рекомендую - сразу станет понятно, какого зверя запах и привкус.
Адказацьв РБ не только звери почище ваших, там люди в чистой одежде и с чистыми руками за ними ухаживают, про чистоту в Беларуси не вам помойке критику разводить. Что первое бросается в глаза в РБ куда бы вы не пришли - именно чистота. Отзывы о качестве бел. молочных продуктов читайте на сайтах Продэкспо, где из 66 стран мира белорусские молочные товары всегда в лидерах, как натуральные и здоровые. А продолжительность жизни у нас также выше, чем у вас, аж на 6 лет. А это вам не отзывы, а докозательства. Почему то в РБ ни разу не видела ни одного молочного продукта из РФ, у вас наверное все молоко в химич. лабораториях производиться - ни запаха тебе, ни цвета, ни соответственно вкуса и пользы. Вы наверное вообще ни разу в жизни не пили - натурального коровьего молока от коровы - от сюда и неприятие, организм привык к химии.
АдказацьДобрый день. ОТЛИЧНЫЙ ОТВЕТ!!! Сам я живу в Краснодарском крае. Наша семья и многие наши родственники и знакомые просто влюбленны в белорусские продукты. В качестве и главное что продукция более безопасная чем РФ не сомневаемся! Мне лично посчастливилось случайно побывать в июне 2014 г. На одном из мясокомбинатов РБ. Я остался весьма доволен, после чего я полностью убедился что продукция в РБ производится качественная и действительно по ГОСТом советских времен. Советую попробовать молочную продукцию Полоцкого МК.
АдказацьМожно подумать, что сыр-бор разгорелся из-за готовой продукции качество которой в Беларуси давно ниже плинтуса.
АдказацьРечь идёт о сухом молоке и сыворотке, необработанном мясе прямо из колхозов.
Себестоимость этих продуктов произведённых в Беларуси ниже чем себестоимость Российских аналогов за счёт мизерной зарплаты колхозников, а в Россию они продаются даже ниже себестоимости.
Схема очень проста и называется распил бюджета.
Берём продукт в колхозе за 0,5 стоимости и за 0,9 стоимости продаём в Россию, где его по такой цене хватают с огромным удовольствием и криками "хватит продавать продукты по демпинговым ценам". А убытки колхозам покрывает бюджет государства.
Возникает вопрос: Чем кормить Беларусов если всё уходит в Россию? Здесь на помощь приходит соседняя Польша.
Сырьё покупается в Польше по рыночным ценам и с небольшой накруткой продаётся беларусам.
Отсюда низкое качество (дешевое несвеже мясо и порошковое молоко) и высокая стоимость продуктов в РБ.
нисвежае из польши?иди троль погуляй на тропу в доль леса.Из одного кг польского мяса с добавкой полудохлой живелы из рб,делают 10!!!кг "купляйтя бяларускава")))
АдказацьА где бы вашего отведать ?
Адказацьв итоге такой "торговли" на российском направлении Беларуси всё более и более нужны дотации для своего с/х но их можно обеспечить лишь с помощью... выпрашивания очередных кредитов по линии ЕроАзЭС -получается "экономика абсурда" за которую придётся очень дорого расплачиваться всему народу Беларуси.
АдказацьНаконец-то Вы прозрели. Всем остальным это было ясно давным-давно.
АдказацьЕсли нам врут власти, то я очень сомневаюсь, что они не врут России, теперь всё построено на лжи, при уменьшении поголовья скота, не может увеличиться внутренний выпуск мясных изделии. Очень много с третьих стран, до граница - импортное, после границы - белорусское, как с растворителями и разбавителями.
АдказацьЯ бы даже сказал, что белорусские продукты сегодня просто опасны, ведь неизвестно из какого сырья и каких регионов изготавливается тот вал, который физически не может быть произведен в Беларуси, если иметь ввиду поголовье скота.
АдказацьМясо идет с Бельгии, Дании, неизвестного качества, на местных мясокомбинатах мясопродукты перенасыщены антибиотиками, да к тому же, наверняка на внутренний рынок поступает продукция в зараженных зон.
На вкус все мясные продукты местного производства - НИКАКИЕ,любую колбасу сыровяленую возьми, так не отличить, нет никакой уникальной рецептуры, лучше бы в деревнях у местных взяли рецепты.
Если анализировать материал шире, то все идет к тому, что после Лукашенко останется не вторая по ВВП страна в бывшем соцлагере (после Чехословакии), а ...пустыня, с выживающими людьми.
Еще раз поразился Вашей эрудиции:я правильно понял, что ВВП БССР было выше, чем в Польше??ГДР???????Румынии?Венгрии???, или имелось ввиду ВВП на душу населения все-таки?!!
Адказаць"yu", нет здесь особенной эрудиции, просто статданные.
АдказацьВ СССР было только 3 республики, которые были донорами (Азербайджан (за счет нефти в основном), Беларусь и РСФСР), все остальные дотационные. Республика была напичкана автомобилестроением, огромным ВПК, предприятиями переработки сельхохпродукцией и прочими предприятиями в различных сегментах экономики, занимавшими немало передовых мест в экономике СССР.
Речь , конечно, шла о ВВП на душу населения, а не в целом показателе ВВП по стране. Перед развалом соцлагеря и СССР Беларусь по ВВП на душу населения уступала только Чехии (Словацкая республика в составе Чехословакии не в счет), относительно всего мирового соцлагеря.
Донорами были РСФСР, АзССР, и КазСССР. Беларусь тоже была аксептором, 200 руб (советских) в год на жителя дотаций.
АдказацьПо Казахстану были большие вложение в развитие этой республики, она много потребляла ресурсов для развития, а вкладывали прилично, т.к. в Казахстане вся таблица Менделеева есть, но чтобы её добыть, надо вкладывать.
АдказацьОтносительно Беларуси достаточно сказать, что республика со всего 10 млн.населением была сборочным цехом Советского Союза иуже это о многом говорит, она выдала интеллектуальный продукт вогромном объеме, а как Лука бездарно растранжирилэтот потенциал, мы знаем и на Лубянке тоже знают, ведь там и сочиняли.
Юрась з логава, 22:57, 7.01 - +2 +
АдказацьОтносительно Беларуси достаточно сказать, что республика со всего 10 млн.населением была сборочным цехом Советского Союза иуже это о многом говорит, она выдала интеллектуальный продукт вогромном объеме, >>>>>>>>>> правильно пишите "была сборочным цехом" т.е. переводя на русский - ПРОСТО КРУТИЛА ГАЙКИ и собирала из интелектуальных компонентов присланных со всего СССР - да и донором БССР никогда НЕ была - данные Госстата СССР - РСФСР около 130%, УССР, АзССР, Каз.ССР чуть более 100%, остальные союзные п хорошем минусе ...
"Крутить гайки" тоже надо уметь, почему их не крутили в других регионах?
АдказацьВы забываете о том, что необходимо смотреть еще не только сколько куда вкладывалась, а во что? В Беларуси стояли сотни тысяч войск, но ни же защищали не только Беларусь, а сколько эта мощь потребляла средств или Вы их тоже посчитали в расходную часть БССР?
А о донорской Украине Вы родственникам в Украине расскажите, если они у Вас там есть.
Несерьезно считать сборку высокоинтелектуальным процессом. Сборка производится из дорогих комплектующих,если их стоимость вычесть из конечной цены продукции и посчитать ВВП Беларуси по добавленной стоимости, он окажется самым низким из стран бывшего соцлагеря.
АдказацьСлова, слова...
АдказацьКак сообщил премьер-министр Михаил Мясникович, по молоку Беларусь обеспечивает 4-5% мировой торговли и входит в пятерку крупнейших поставщиков молочной продукции в мире.
Адказаць---------------------------------------------------------------------------
Вранье. Агрогородки и ведущая пятерка не совместимы. С легкостью назову десятку лидеров, вас там нет.
4 - 5% мировой торговли? Вы в своем уме? А что тогда делает Аргентина и Новая Зеландия? Вы там все полоумные что-ли, что бы верить в это фуфло?
АдказацьХожу второй месяц по магазинам Гомеля в поисках обезжиренного молока или молочного напитка 15% жирности. Нету. Я могу понять, что стране нужна валюта, но не ВСЁ НА ПРОДАЖУ!!!!
Адказаць15% жирности? Вы что, ищете сало растворенное в молоке?
АдказацьА что, в России такого нет!? Вот бедняги, ребята сливок не видели))
АдказацьНа молоке ГМЗ№1 кашу сварить ребёнку не получилось. При нагреве оно почему-то разложилось на какие-то хлопья и мутную жидкость,хотя по дате изготовления было "сегодняшнее".
АдказацьЧернявский опять сухое молоко делает на Слуцком сыродельном!
АдказацьРоссийский рынок, конечно, проглотит и большие объёмы. Неясно только. зачем эта глупость. Был на днях в Минске. Как-то не заметил мясо-молочного изобилия. А ценовый уровень слабо соотносим с заработками беларусов. Бессмысленно гнобится и разгоняется собственное трудоспособное население, затевается очередное бездумное строительство, по ТВ идёт безмозглая пропаганда "достижений". В Минске при застойном СССР в 80-е годы было намного лучше. Одно из культурных потрясений - превращение магазина "Электроника" на Логойском тракте в некий аналог промтоварного сельмага. Как раз электроники там почти не осталось.
АдказацьА молочные и мясные продукты из Беларуси мы уже года два точно не берём - качество паршивое.
Молочные продукты в больших городах беларуси наверно мерзость, сам не пил не ел, но зато в малых городах качество на порядок выше, да и мясо свое местное, изобилие даже иногда бывает, но не для белоруса оно по цене, нет таких зарплат у большинства.
АдказацьНашу колбасу кошка есть не хочет. На рынке купишь кусочек мяса, (перекупщики -продавцы кричат - домашнее), пожаришь, воняет чем то. Чем этого кабанчика кормят - неизвестно. Если продает человек со своего подворья - приятно кушать.
АдказацьНа рынке всё "домашнее мясо " привезено с Польши. Там и не скрывают.
АдказацьСнова во всём Польша виновата???
АдказацьЯ мясо и не только его себе из Польши вожу на наше беларуское хорошего качества не хватает!
И если наше с польским- соотнести их цену и качество небо и земля!
И хватит трындець о плохом польском товаре у них если акция значит осталось пару дней до конца срока употребления - На пару злотых больше отдашь и не пожалеешь! - И всё равно дешевле чем у нас в разы!!!
Два раза в месяц езжу 100 баксов за один раз на покупки - 260 бакса моя зарплата (сразу в у.е. перевожу - у жены р.п.-170) - отдай за квартиру, комуналку, кредиты, "дотации" в школу детям, на проездные талоны - и остаётся...
Еда, чай, кофе, "мыльно-рыльные" принадлежности - у нас только хлеб, молоко, масло, картофель да каши (рис,гречка и т.д.) покупаю - и таких как я полная граница и почти со всей Беларусi.../
Можно понять и людей там работающих (погранслужба и таможня)- снимаю перед вами шляпу ребята и девчата - (оговорюсь не перед всеми... - но большинством!
Экспортируют наиболее качественные продукты, и поэтому белорусов кормят дерьмом: видимо, для нас "рук и средств не хватает", а также нормального сырья! Насчет торговли "себе в убыток" не поняла: может, тут все дело в валюте, поскольку свой заяц ничего не стОит? Плюс вспомните курс валют в Беларуси! А зайцев предприятиям поставляют покупатели-белорусы, поэтому и цены все время растут и зашкаливают!
Адказацьвсё проще, вы когда себестоимость считаете, то учитываете сырьё и оплату труда людей , они же считают без оплаты труда--фаньтиков для рабов ещё напечатают :)...это та самая инфляция про которую один не далёкий говорил, что это великое благо для страны.
АдказацьПока Росиия "выражает обеспокоенность"- как показывает практика можно смело делать свое дело....
АдказацьЭто означает, что у России уже есть точные данные, чье мясо ест белорусская кошка. Если плешивый будет несговорчив, то в феврале-марте будут введены мясомолочные санкции и разговор по балансу нефти на второй квартал 2013 и так далее пойдет веселее и предметней.
АдказацьЧтобы сравниваться с Польшей,надо реформы по Бальцеровичу пройти,"шоковую терапию" А это 10-15 лет полной трясучки,и еще хуже будет.А потом,они прошли,и стали независимыми,и все наладилось,и на "рашку" стало наплевать.Или ,тогда,ТС,Россия,и бензин дешевый,и в кабале.Надо выбирать.
АдказацьРоссийский рынок огромен и продать там можно что угодно, лукашенко решил что на перепродаже китайского молока он неплохо поднимется и продержится. Но в России всё меряется политикой.Они резонно считают что если лукашенко живёт за счёт их то и должен выполнять все требования.Кто платит тот и музыку заказывает. И они бы ( в россии) быстро поставили лукашенко на место и заставили бы ползать на коленях ( или раком стоять ),кому как хочется, но есть одна загвоздочка. Усиленно заманивают Украину в таможенный союз, а то что делает Россия с Беларусью - ужасный пример для Украины ..Когда украинские олигархи видят что в россии рулит не экономика , а политика, и Беларусь уже не может самостоятельно даже рыпнуться , то они с большим энтузиазмом смотрят в сторону запада.А Россия соответсвенно не может дальше лукашенко гайки закручивать , что бы ещё больше Украину не напугать.
АдказацьРулит экономика, только это не значит, что колхозану дадут заниматься тупой контрабандой.
АдказацьЛюди, я Вам сочувствую!
АдказацьНастоящее молоко от хорошей коровки не киснет даже на 5-ые сутки хранения в холодильнике. Сливок с 3-хлитровой банки сливается пол-литра. Творог с неснятого молока- сказка.
Если бы у меня были маленькие дети, то я бы им искала хорошую аккуратную молочницу, но не кормила бы химией из магазина.
Бывают коровы, молоко от которых скисает очень быстро. Поэтому надо искать, у кого покупать.
А Вы представьте, что поступает на молокозаводы, если молоко при дойке от всех коров стекает в одну ёмкость. Бывает, с кровью, бывает, не каждая доярка корову после ночи отмоет. Всё ж вокруг колхозное, всё ж вокруг ничьё. Да и начальство к работникам относится хуже, чем к скоту.
Ну, и на заводе сливки отберут на сметану и масло. Вобщем, конечные продукты Вам известны. Главное, что всё это ещё как бы усиленно дотируется государством, правящая верхушка которого давно приучена к продукции своего собственного придворного хозяйства. То есть, того, что Вы покупаете в магазинах, они уже давно не откушивают.
А про колбасы Вы читайте этикетки. Мясо машинной обвалки- это и перемолотые косточки- тоже. И соя не бывает не ГМО.
Свинину не люблю из-за жирности, но, если покупаем, то у тех, кого уже знаем. Колбасу, пальцем пиханую, правда, оставляют для себя и детишек. Иногда, бывает, угощают.
А народ наше государство кормит по принципу: схавают всё. Всё, что не продашь в другие страны.
А еще,Лариса Ник., хочется добавить, а сколько воруется на всем пути производства этого "золотого" молока! Потребителю достаются почти ополоски от оборудования. Через чьи руки молоко пройдет, тот обязательно от него да отщипнет, да так, чтобы и семью им накормить и продать "излишки" за полцены по "диллерской" сети.
АдказацьНарод ворует - страна богатеет! Жванецкий М.М.
Много ездил по миру, много вкусностей попробовал. В РБ бываю каждый год по нескольку раз.
АдказацьТак вот (как ни прискорбно отметить), единственный продукт мирового качества, выпускаемый в РБ, - это сгущенное молоко
Глубокского и Рогачевского мол.комбинатов. Этот продукт вне конкуренции, который не сравнить с гадостью, которую
выпускают в России, США, странах Европы и Азии под видом сгущенного молока..
Вся остальная белорусская мясо-молочная продукция - отстой!
Бред. Прибалты и Вологда выпускают гораздо лучше сгущенку, и без бацилл
АдказацьВологда действительно имеет один из немногих высококачественных наборов молочной продукции, с традициями идущими еще с РИ и дополненными современными технологиями производства,что уцелело чудом в 90-х,но для РФ капля в море из-за объемов,ибо хорошего много не бывает...Спрос огромен,но предложение не поспевает,поэтому много еще и подделок под вологодское масло то же,настоящее вологодское масло производится в фирменных расписных вручную деревянных бочонках на Учебно-опытном молочном заводе ВГМХА им. Н. В. Верещагина, и БОЛЬШЕ НИГДЕ.Хотя производств масла вологодского в самой области Вологодской 15-16 комбинатов,есть хорошее,и даже качественное,но не то знаменитое на весь мир сливочное по рецепту купца и молокопромышленника Верещагина.
АдказацьНЕ могу не вспомнить настоящее ВОЛОГОДСКОЕ МАсло! Это мировой шедевр , поскольку набор трав для скота уникален и не встречается нигде, да и рецепт из высококачественного сырья неповторим .
АдказацьСостав масла вологодского:е,е,е,е,натуральному,е,е,натуральному,е,е,е....))))))
АдказацьТолько дополните, что это сгущеное молоко должно соответствовать ГОСТ 2903-78.
АдказацьЭто старый советский ГОСТ... Cоответственно, и вкус молока не чета вкусу по современным ТУ (куда правдами и неправдами добавляют пальмовое масло) и техстандартам РФ.
Россия кинула крупные силы и не малые деньги, в срочную модернизацию производства, к концу 2014 года, шансов у Беларуси не будет вооообще, Россия дышит рынком и держит на пульсе торговлю, у нас же обратное, КОМУНИЗМ, как колхозан министр приказал , так и продаем, выгодно или нет , ни кого не интересует, Дурак приказал ехать вперед и все исполнили, нам срочно не модернизацию провести нужно, а срочно изменить руководителей , у которых стереотипы колхозника: украсть , утащить , обмануть, рассказать вранье , устроить показуху и тд !!
АдказацьВ жопу пусть всунут модернизацию деревообработки и тд, она будет им стоить в разы больше, чем она бы стоила частнику, а эффекта не будет все равно !! И так будет во всем , куда они придут , дураки , должны сидеть в дур доме, а не править страной !! Россия играет с дураками, преследуя только свои интересы, дураки пользуясь случаем, вытягивают побольше из России и воруют и дурят всех, делая тупые высказывания по ТВ, Только дурак , может быть уверен в том, что все молчат и все хорошо, можно дальше веселиться, выдержат, почему дурак не думает о том, что скоро придет конец и спрятаться будет негде, никому, не приближенным дуракам , никому, не лень будет съездить в любую страну в поисках дурака, не будет человек прятаться всю жизнь и срать в штаны от скрипа двери !! Хорош терпеть физиков и дураков, проснитесь наконец то уже, хватит гавкать шепотом, начните громко возмущаться и вас поддержат другие, всего лишь СТРАХ, правит мозгом, 2,5 миллиона пенсионеров ДОЛЖНЫ ГРОМКО сказать ХВАТИТ и молодёжь будет нести вас на РУКАХ !!!
vik , 14:52, 7.01 - +24 + На молоке ГМЗ№1 кашу сварить ребёнку не получилось. При нагреве оно почему-то разложилось на какие-то хлопья и мутную жидкость,хотя по дате изготовления было "сегодняшнее
Адказаць------------------------------------------------
То же самое. Чтобы сварить заварной крем, беру какое-либо "суперпастеризованное", подороже. В противном случае - то же самое явление. Но это уже года 2-3 так. Вы просто только что обнаружили. Молоко многих производителей, действительно, воняет, его невозможно пить. Но и это началось уже достаточно давно.
Верно сказано. Виталий, 23:22, 7.01. Власть дураков не вечна.
АдказацьНе свисти! Сгущенка действительно классная (пока еще) как ни странно...
Адказаць«Через год они (Россия) себя полностью обеспечат свининой, птицей........" птицей и свининой уже сейчас обеспечили, а говядиной - да через год
АдказацьНасчет свинины и птицы, Вы, пожалуй, правы. Импорт примерно уравновешен экспортом и, если цена будет конкурентоспособной, то птица отлично пойдет на восток, а свинина - на ближний запад (те же Украина и Белоруссия). Кстати, Россия уже не первый год - один из крупнейших экспортеров яиц в Европу. В отношении говядины же я никак не могу разделить Вашего оптимизма: думаю, по многим позициям Аргентина, Бразилия и Новая Зеландия еще очень долго будут поставлять значительную долю в Россию. В том числе, демпингуя ценами и тормозя развитие животноводства крупного рогатого скота в РФ. Если, конечно, Онищенко не вмешается - но это уже совсем другая сказка.
Адказацьбелоруское почти все овно
Адказацьвсё
Адказаць