Как заявила председатель правления Нацбанка Надежда Ермакова.
«Естественно, есть опасения инфляции. Чем больше появляется денег в обращении и(!) -если эти деньги некуда будет вложить, не будут предложены товары, УСЛУГИ в первую очередь ОТЕЧЕственного производства, то эти деньги могут создать условия для инфляции
----------------------
Зря опасаетесь "боец стражи борца", потому, что минюстовские и юрто-палаточные юридические (опар..) выкормыши создали
отечественно-батьковскую внутренне-потребляемую услугу
по импортозамешению, а именно:
......Единственным источником официального опубликования правовых актов с 1 июля станет Национальный правовой интернет-портал (ПЛАТНЫЙ!!!)
"ПОКУПАЙТЕ ПРАВО НА ДОСТУП К ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ"
т.к. мы принимаем национальную "валюту"
и таких ИДЕЙ у нас еще много, например,
- специальная шкала такого доступа - в 3 часа ночи дешевле, а в прайм-тайм дороже...
- для идеологических "работников" - бесплатно,
- а для холуйствующих оборотней с ксивами лояльности - с приплатой от нашего казино
Ермакова - держись !
В этом маразме - среди полных идиотов во власти -
ты единственная у кого остались еще зерна здравого смысла !
И как настоящий капитан финансового корабля страны - когда он будет тонуть -
ты покинешь его последней ! Удачи тебе - Ермакова !
Для новой власти ты еще понадобишься !
В этом периоде времени отличился слабоумный герой РБ Пётр Прокопович. Теперь почивает за счёт, им же ограбленного, народа... Пьёт, ест и попукивает от избытка чувств...
Мавроди - умный мужчок! А вот Н.Ермакова совсем наоборот! Потому что так прикидываться просто невозможно.
1. «наша задача — производственников и управленцев, Национального банка — всеми способами, формами и методами найти, как эти деньги забрать»
- собственно, зачем же тогда их изначально выдавать??? С такой логикой не выдавайте людям вообще ничего, кроме хлеба и воды - и всё будет идеально - в полном соответствии с вашей главной задачей и целью.
2. «Для этого должна быть высокая ставка по вкладам населения и тогда снижение ставки рефинансирования уже не укладывается в эти планы. Ставка рефинансирования это как индикатор цены денег и по вкладам, и по кредитам», — отметила председатель правления Нацбанка.
- похоже, председатель правления Нацбанка не отдаёт себе отчёт за то, что она говорит: зачем людям вклады по таким высоким ставкам, если эти вклады не на что потратить из-за постоянно прогрессирующей инфляции, которую и раздувает ваша ставка рефинансирования??? С одной стороны, наших людей НЕ интересуют накопления в бел.рублях именно из-за инфляции! С другой стороны – вы же не можете дать людям возможность делать накопления в более твёрдой валюте – у вас же этой валюты – кот наплакал! Вы же её зарабатывать так и не научились за 20 лет своего безделия, простите, правления.
И кому как не Председателю Правления Главного Банка Страны!!! не знать, что НЕ понижая ставку рефинансирования НЕ ОСТАНОВИТЬ инфляцию!!! Экономисты хреновы! Возьмите калькуляторы, а лучше сделайте себе две таблички в Excel'е (если вам вообще известно, что такое Excel) и распишите там два варианта платежей по кредиту на одинаковую сумму: один вариант кредита - под сегодняшний процент (32%), а второй вариант - под, скажем, 3-5% - как в Европе. И если вы сумеете-таки прописать формулы выплат правильно, то очень быстро до вас дойдёт, наконец, что высокая ставка рефинансирования ПРОВОЦИРУЕТ РОСТ ИНФЛЯЦИИ!!!
3. «Но самое главное, как заявила Ермакова, чтобы эти деньги не просто были вложены во вклады, а чтобы они были вложены в товары и услуги, которые произведет отечественная экономика, сообщает БелаПАН.»
- так вы бы там определились уже: или во вклады, или в товары - здесь нужно чётко понимать разницу: «вкладывать» в товары невозможно, если это не торговый бизнес, т.к. простой работяга в товары не вкладывает, а просто покупает, т.е. обменивает свои деньги на некий товар, который потом употребляет по назначению. Зная же какие зарплаты в нашей стране у работяги всё ещё проще: он просто отдаст все свои деньги за «пожрал-пос..ал», простите за мой французский. Т.е. наш работяга просто проест все свои деньги. Ну ещё коммуналку оплатит.
4. «У Национального банка метод сдерживания инфляции — это высокие процентные ставки, для того чтобы не развивалось еще дополнительное кредитование», — сказала Ермакова.
- вот оно что! Оказывается, Нацбанк ПРОТИВ развития кредитования! Ну здесь Ермакова опять показывает своё абсолютное незнание/непонимание элементарных понятий макроэкономики: сбережения есть основа инвестиций. Что в данной ситуации выглядит как совокупность вкладов населения, которую наши банки реализуют, в большинстве случаев, раздавая кредиты населению, что и является основным заработком банков и НацБанка в том числе. Т.е. наш Нацбанк хочет привлекать деньги во вклады и НЕ отдавать эти деньги в виде кредитов, т.е. НБ РБ ПРОТИВ того, чтобы эти деньги работали и приносили прибыль в виде процентов по кредитам! Так КАК, в таком случае, вы собираетесь выплачивать людям проценты по вкладам??? За счёт чего??? За счёт неостанавливающегося печатного станка??? Как и привыкли уже? Пожалейте лес!!!
Из вышесказанного напрашивается вывод из двух вариантов:
1. либо нашей страной руководят необразованные либо умственно-отсталые люди;
2. либо они НИКОГДА не имели своей целью развитие страны и благосостояния народа.
Второй вариант более привлекателен с точки зрения ИХ идеологии, т.к. бедными и полуголодными управлять всегда проще. И так было во все времена.
Аминь!
Ваши выводы верны на 100%. А вот доводы были бы верны, если бы в нашей стране были бы настоящие деньги. То, что сейчас печатается бандитским государством - это бумажка для того, что бы людям не платить за их труд...
вместо шляпы на ходу, она одела ерунду,
19:58, 30.06
Nik, 15:00, 30.06
Не ужели это произносит глава нац.банка? Ужас!
-------------------------------------------------------
Ветеринария:
--------------------------------------------------------
Оценивая породистость - интересуются
родословной и генетикой происхождения.
Рассматриваемый персонаж генетически
из “шкловской исправительной сберкассы”,
как прописал кто-то в интернет-паспорте на данный объект.
Говорит абсолютно правильные вещи. Это мы все видим. Бандитское государство озабочено тем, что бы дав, по каким-то обстоятельствам копейку, побыстрее забрать, желательно рубль. Так и руководят, по цыгански: украсть, отобрать, обобрать, выкрутить, ограбить....
Работает Надежда Ермакова на Лукаж... опого, а значит - враг народа!
До выборов и зарплату повысят, и девальвации не будет и будут нам петь как все кругом стабильно и замечательно. А вскорости после выборов начнется........ Проходили после прошлых выборов.
бабушка, 14:42, 29.06 - 0 +
До выборов и зарплату повысят, и девальвации не будет и будут нам петь как все кругом стабильно и замечательно. А вскорости после выборов начнется........ Проходили после прошлых выборов.
--------------------------------------------------
я даже знаю виноватых-вся страна вдруг резко от хорошей жизни уехала в отпуск и за границу павывязли бакцы!!!
Напомнили состав одной колбасы, там было что то вроде "обрезь говяжих голов и свиная диафрагма", колбаса вроде "курортная" называется, так я почитал и почувствовал что сыт :)
да всё продаётся! главная проблема в том, что на это всё цены в РБ в разы выше, чем в нормальных развитых странах. Взять хотя бы электронику, мобильники, фотоаппараты, мебель, в конце концов.
смит, 17:18, 29.06
...Да что стоящего можно купить в Беларуси, хлеб да кадбасу...
Не соглашусь с тем, что колбаса нашa стоящая.
Как можно употреблять сосиски и варёные колбасы, если в них добавлены целиком перемолотые куры, сухое молоко и твёрдые сыры?
А где же мясо????
«наша задача — производственников и управленцев, Национального банка — всеми способами, формами и методами найти, как эти деньги забрать». Этим всё сказано.А теперь ждём повышения зарплаты
Я конечно дико извиняюсь за свою колхозную безграмотность, но не могла бы сия баба с базару объяснить разницу между "способами" и "методами"? А то пряму не знаю, начну использовать способ, а окажется что нужно было метод!
МЕТОД, -а; м. [от греч. methodos - путь исследования]
1.
Способ действия в процессе познания чего-л.;.....
2.
Один из приёмов, позволяющий осуществить чего-л. на практике; ...
МЕТОД, -а; м. [от греч. methodos - путь исследования]
1.
Способ действия в процессе познания чего-л.;.....
2.
Один из приёмов, позволяющий осуществить чего-л. на практике; ...-----------------------------------------------------------
а как вы думаете лучезарный лысиной выпросил крядиты?
ему методически меняли способ?
Зарплата должна быть заработанная. а не просто заработанная зарплата.
И вообще, ТУТ вам Не там...
Во как..
З.ы.
Ждем вас Саша и Надя. Три койки у нас в палате свободные.
Захватите с собой Лидку. Будитя у нас новыя рацепты борща варганить
Привет из Мозаичной Клиники.
Ничего она ему доходчиво не объяснит, так как сама ничего не шурупит.
Посидит у него на приёме с открытым ртом, запишет себе указания, что нужно сделать и пойдёт претворять "решения в жизнь" в свой на*банк.
ай, надзька тне клапацiся, само рассасецца ты друкуй грошы i "ЗАРАБОТАННУЮ ЗАРПЛАТУ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАРАБОТАНА, А ИНАЧЕ ЭТО НЕ ЗАРАБОТАНАЯ ЗАРПЛАТА, А ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ ЗАРПЛАТУ НАДО РАБОТАТЬ" выплачвай, а далей як карта ляжа. можа i пранясе!!!!!!!!!!
Ды якой там? ) Аб якіх укладаннях можа ісці гаворка, спадыня?
Як у таго Крылова : "Як вы сябрукі не садзіцеся, а музыкі не атрымаецца".)
Вы ж самі агітавалі за чыста беларускую рысу - жыць па сродках.)
Беларусы ніколі масава не жылі па-амерыканску ў крэдыт.
У нас ніколі не было роўных умоў. У нас крэдыты па большасці бралі тыя, хто добра ведаў якая будзе дэвальвацыя.
А хто ўсляпую кідаўся то на крэдыт у беларускіх пасля абвалу, то на беларускія ўклады, калі па валютным наўмысна стаўкі заніжалі, то на тавары падчас выплат прадпрыемстваў па завышаным стаўкам рэфінансавання; дык амаль усе паспелі пазалятаць.
Адзін раз толькі можна за дзесяцігоддзе-два прывучыць кароткачасовымі падвышанымі стаўкамі да сваёй валюты. Як гэта зрабіў Багданкевіч у 1995-м. А далей трэба не кандыдатуру Прэзідэнта на наступны тэрмін прасоўваць, а таленавітых спецыялістаў па ўсіх галінах вытворчасці. А ў нас наадварот усіх каго змог адзін камерсант сабе "пад "ногаць" пазбіраў, каб толькі на яго аднаго працавалі.
Бачна, што б'юцца хлапцы і дзяўчаты, як рыба аб лёд, а вынік усё горш і горш. Бо на чужога дзядзьку працуюць!
А трэба на сябе і краіну!
І будзе значна лепш без тых халяўных крэдытаў, бо крэдыт павінен сваю цану мець. А цана яго сціпласцю ды працавітасцю вымераецца.
Ну можа толькі крыху рэклямазнаўствам.)))
Сколько может продолжаться эта клоунада? Сколько у нас в стране при власти будут стоять безграмотные люди? Центр Европы и такое посмешище!!!!!Подавайте в отставку и уходите,у нас есть молодые ,грамотные люди,которые выведут страну на новый жизненный уровень.Сколько можно нам терпеть? Жизнь проходит,дайте пожить детям и внукам.
нужно активнее впаривать лотерейные билеты - в автобусах метро за вход и выход, и всем хорошо и семейке и нацбанку, а народу - населению по телеку сказать что вы живёте хорошо и показать лукашиста бьющего ремнём какого нить богатого дядьку на мерсе и приговаривающего - это тебе за народ за население б..ять.
Вообще-то нормальные управленцы в нормальной стране ПОМОГАЮТ людям зарабатывать, самореализовываться, развиваться, улучшают и облегчают их жизнь. За что и получают зарплату.
А у нас все управленцы существуют:
1.Для отъема денюх у населения
2. для создания красивой жизни для себя и своей семьи.
Наскока я старая баба, а и то панимаю, шта стаффками своими вы тока смерть отдаляете. Нужна отобрать от Кольки ключ замка зажигания от печатного станка. Он им гуляецца видно, врэмя от врэмени.
Дора Евлинская, 15:01, 29.06 - +1 +
Наскока я старая баба, а и то панимаю, шта стаффками своими вы тока смерть отдаляете. Нужна отобрать от Кольки ключ замка зажигания от печатного станка. Он им гуляецца видно, врэмя от врэмени.
------------------------------------------
для старой бабки у вас ясные мысли-но думаю как и в других семьях ключей от замка зажигания не один..думаю взрослыя сынули тоже могут уключыць-машына та бацькина!!!!заливай замест салярачки красачку и стартуй!!!пакуль краска не скончыцца
будуць дзяравенцы упрауляць..
Когда читаю болтовню этой недоучки, представляется баба, топчщаяся в куче фекалий, из которой она не в силах вылезть, потому как его всё больше и больше. Как, впрочем и всё окружения упыря.
Она уже тысячу лет ляскается. И кто только не помогал в этом - от татар до гитлера и нью- говорунов мечтающих. Лучше бы своим домом занялись. А то ведь сами без штанов, а все туда же.
Граждане! Каждую свободную белорусскую копейку меняйте на доллары и евро - и вам будет хорошо и лукашенковскому лохотрону быстрее придет кирдык ! (Только валюту храните исключительно в стеклянной банке).
ЕРМАКОВОЙ НЕ СЛЕДУЕТ ДАВАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ РБ---ЛУЧШЕ БЫ ОНА ЗАНЯЛАСЬ АНАЛИЗОМ СОБЫТИЙ 2010ГОДА--КОГДА ОНА ЭТО СДЕЛАЕТ ТОГДА ПОЙМЕТ ПОЧЕМУ ОТ НЕЕ ЗАХОТЯТ ИЗБАВИТСЯ--А НА ЕЕ МЕСТО ПРИДЕТ ПИТКЕВИЧ ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ИСПОЛКОМА ОКТЯБПРЬСКОГО РАЙОНА--ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ ОНА ЗНАЕТ ГО МОЛЧИТ--И У НЕЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ СОХРАНИТЬ СЕБЯ ЭТО РАССКАЗАТЬ ПРАВДУ О ВЫБОРАХ--
Да не вопрос, наработки уже имеются, например прошля девальвация.А если бы на бырло постепенно бы цену в 3 раза не подняли, а хотя бы в 2, то подавляющее большинство нашего населения вообще бы себя очень счастливо чувствовала.
Молодец Надюха !Ё!!! ,,,,, Предупреждает лехторат ,,,,Товаричи на переди обвал беларуской деньги ,,, Я не виноватая я вас предупреждала ,,Он сам пришел кризис этот ,,,,
Поэтому, по ее словам, «наша задача — производственников и управленцев, Национального банка — всеми способами, формами и методами найти, как эти деньги ЗАБРАТЬ»
----------------------------------------------
И чё они думают,так уже придумали:
Теперь сотрудники КГБ смогут «входить беспрепятственно, при необходимости с повреждением запирающих устройств и других предметов, в любое время суток в жилые помещения или иные законные владения физических лиц» )))))))))
Феерически фантастическая ДУРА!!!!! Народ давным-давно все уже понял, знает наперед что будет и приготовился только к самому худшему, а в национальной банке еще только опасаются очередного скачка инфляции и прочая бла-бла-бла про "белого бычка"..... Баба Надя, неужели вы думаете всерьез, что вам еще верят, или, по крайней мере, прислушиваются к вашему мнению? Лично в моем окружении, я таких наивных простачков не встречал (ищите дурней администарации своего "презика")!!!!!!
Баба Надя, простой учетчицей в колхозе работать не зазорно, если человек находится на своем месте и приносит пользу!!!! Не позорьтесь, уносите ноги с Менску (туфли одеть на забудьте), все равно это был, есть и будет чужой город для всех вас, парт-хоз-шклов-выходцев-недоумков, которых объединил, надеюсь временно, в один преступный синдикат, пахан сашка лукавый. Тикай баба, тикай пока не поздно (котковчиху не забудь прихватить)!!! Может еще без нар обойдетесь, коровку заведете, сметана будет...., а денЮХИ за латиноамериканскую наркоту, пущай сашка с орденоносным иконостасом шейманом сами "отмывают"!!!!
А, как же "прогнозный показатель" по инфляции? Или наши прогнозисты-экономисты работают "с листа"? Минэкономики сам по себе, нацбанк сам по себе, а администрация президента сама по себе, всё это напоминает басню дедушки Крылова - Рак, лебедь и щука.
На днях "аналитики" из ведомства ермаковой доходчиво объяснили прошлогодний трындец с валютой-инфляцией. как всегда логично и понятно - неудержный ввоз авто и вражьи цены на газ. что же зав.сберкассой не ожидает дефляции в этом году? Авто - ну не везут, как ты их не уговаривай, а москва такие цены на газ установила - ну как себе. И ЧТО? с такими подарками ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНО 20% инфляция?? ЧУДО! Аналитики хрен.вы ....
Ермакова наивно полагает, что если увеличить ставку по вкладам, то население тут же метнётся делать вклады.. Ну-ну. Я бы не доверил деньги белорусскому банку даже под 500% годовых
Ермакова прекрасно понимает что рубль рухнет и заранее готовит себе отмаз "я же всех предупреждала". Она всего лишь пешка и боится что ее сделают крайней.
Чем больше появляется денег в обращении и если эти деньги некуда будет вложить, ........................
-------------------------------------------------------------------
НАДЮХА, КУПИ СЕБЕ 2-Ю ПАРУ ТУФЕЛЬ !!!!
-Такое повышение является ВРЕМЕННОЙ МЕРОЙ, которая ОБУСЛОВЛЕНА ВЛИЯНИЕМ кризиса
-В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ МЫ НАЧНЕМ процесс продажи пакета акций
-однако МЫ пришли к тому, что НАДО эти сроки ПЕРЕДВИНУТЬ
-"Это будет зависеть от того, как будет идти инфляция. Я ДУМАЮ, что придется повышать. Как только МЫ УЗНАЕМ новую статистику по инфляции, МЫ ОПРЕДЕЛИМСЯ по ставке рефинансирования"
-"Через неделю БУДЕМ ЕЩЕ РАЗ РАССМАТРИВАТЬ. ВОЗМОЖНО, что с 1 октября, и СКОРЕЕ ВСЕГО, ПРИДЕТСЯ повышать"(((((
-этого Я НЕ МОГУ сказать, так как ЭТО ЗАВИСИТ от того, КАКАЯ БУДЕТ ИНФЛЯЦИЯ"?????????
-программное обеспечение ПРАКТИЧЕСКИ готово, НО МЫ его ЕЩЕ БУДЕМ тестировать
-В этом ПЛАНЕ все У НАС просчитано
-устных рекомендаций НЕ БУДЕТ если только КТО-ТО ГДЕ-ТО будет ШАЛИТЬ и БЕЗОБРАЗНИЧАТЬ(Х/З о чем????или о КОМ)
-рекомендации Национального банка, ЕСЛИ ОНИ БУДУТ даваться
-и Я сейчас НЕ МОГУ об этом СКАЗАТЬ. Я НЕ ЗНАЮ,.............
-давайте будем идти аккуратно, каждое лишнее СЛОВО МОЖЕТ ИСПОРТИТЬ ситуацию.
-Я НАДЕЮСЬ на то, что НАШИ банки и их руководители ВМЕНЯЕМЫ и..............
-"Рубля нету, хлеб не можем купить, потому что БЕРЕЖЕМ в кармане 15-20 долларов""(классика)
-"Не совсем правильно, чтобы у нас валюта лежала в кармане"(классика)
-МОЯ позиция в том, что банковская система ДОЛЖНА работать
-"Валюта с неба не свалится, ее надо или одолжить у кого-то, или заработать"(классика)
-ВО МНОГИХ странах валюта продается несвободно, но там экономика РАЗВИВАЕТСЯ, и люди живут
-человеку нужны деньги на отпуск, НАДО ПРЕДЬЯВИТЬ копию билетов, что ОНИ действительно есть, валюту той страны ему и ПРОДАДУТ(?)
-"Команду Нацбанка Я ЗНАЮ - она слаженная и НОРМАЛЬНО работает"
-"Ну зачем вам этот доллар"(классика)
-валюта на социальные цели БУДЕТ продаваться НАСЕЛЕНИЮ
-БУДЕМ рассматривать на финансовом комитете: кому на лечение, кому на учебу
-если раньше ненужную детскую одежду выбрасывали, теперь передают семьям, которые нуждаются
-а на жизнь ЖАЛУЮТСЯ, как правило, НЕ самые БЕДНЫЕ
-да, сегодня приходится ЭКОНОМИТЬ, СЧИТАТЬ. НО ВЕДЬ ТАК ЖИВЕТ ВЕСЬ МИР.
-если МЫ БУДЕМ РАБОТАТЬ, СТРЕМИТЬСЯ к лучшему, а НЕ ЖДАТЬ, что КТО-ТО НАМ обеспечит счастье......
это только некоторые ее высказывания.очень сильно отдает брежневскими временами-ВСЕ как-то в БУДУЮЩЕМ
Да запросто. Поднять стоимость отопления до уровня Кишинева (около 600 000 белок за комнату) - и посмотреть, много ли скупят валюты.
Два года такие расценки подержать и появится новая редакция анекдота: "Обои клеить без пузырей. Статья первая Конституции".
Задолбали писаки, сидеть на кухне перед компьютером и изголять все умеют, а вот работать........? Далеко не все, А жаль. Может еслибы сами не крали и честно работали так и не подозревали никого
А то обычно чем сам грешишь, то и другим приписываешь.
А я вот тут присел и задумался...
Ведь такого позора, как сейчас Беларусь не знала за всю историю !
( даже во времена средневековых нашествий и мировых войн)
Этот придурок летает на ераплане, а его соучастники творят такое страной, что даже в ... " сказке не сказать и пером не описать". Позор на весь мир!
И все из за чего?
Из -за того, что у власти находятся .... С..ки, которых нельзя даже близко подпускать к управлению даже свинофермой.
Себе не могу простить, что голосовал в 1994 за этого ... Вурдалака.
Хотя я думаю, что у же в 1994 году карта Беларуси была разыграна в Кремле.
И выборы у же тогда были разыграны, как в договорном матче.
Кебичи и Шарецкие получили откат.
А активную оппозицию окончательно добили в 1996 с помощью того Кремля.
Надо кончать с этой бандой.
Жыве Беларусь!
«наша задача — производственников и управленцев, Национального банка — всеми способами, формами и методами найти, как эти деньги забрать».Хоть честно признались зарплату вначале повысим а потом всё заберём даже больше чем повысили
создайте кучу сайтов типа wikileaks что бы не заблокировали...кучу групп кучу всякой всячины..и байкот !!! неделю продержитесь и власть падет..хотя кто знает что плешивому в голову взбредет,прикачет все всех гнать на работу под автоматами.
Моя теща в 75 лет говорили:"Что они там наверху не могут напечатать побольше денег о раздать их людям, что бы получше стало жить". А в 80: "Что толку, что добавили пенсию. Я за эти деньги куплю меньше мяса и масла" Вот и весь экономический ликбез. Учитесь, великие экономисты, у старых бабок. А их учит жизнь.
Похоже она специалист грамотный, исполнительный. Попробовали бы вы на ее месте поработать. С шуриком же не поспоришь. А рост зарплат он и в Африке порождает инфляцию. Доллар тоже понемногу катится вниз даже при современном капитализме.
Как человек со средним образованием может говорить такие глупости?! "Вкладывание денег в отечественные товары" как раз и является причиной инфляции. Покупка зарубежных товаров влечет обесценивание рубля к другим валютам. Неужели Нац. банком управляет человек, который не понимает даже того, что должны понимать дети из детского сада?
Так чего ты тут стелешься? Сходи к хозяину, объясни, типа, что ты баран в экономике и экономические процессы не подвластны одному человеку. Повышая ставку, ты автоматом повышаешь и цены, причём последние растут опережающими темпами. Хочешь выборы провести на "ура", так у тебя под боком баба Лида сидит, отстегни ей кусок пожирнее из бюджета и всё будет ОК... А после выборов лехтарат опять х... сосать будет? Уже проходили... Не сцы, Надя, тыж имеешь вес в верхах....
Yladimir,13:32,30.06
Соглашусь с Вами только в одном: с шуриком не поспоришь, он б-н редкий. Но и думать, что Ермакова-грамотный специалист нет никаких оснований. Начнем с полученного ею образования в советские годы: все финансовые и экономические дисциплины изучались применительно к совковой системе,т.е. к работе в условиях государственного регулирования и управления производством. В таких же условиях она и проработала большую часть жизни, причем на довольно низовых должностях. Знаний по макроэкономике для работы в условиях рынка у нее нет, а опыт приобрести при работе в наших специфических условиях проблематично. Да и возраст уже такой, что многими новое воспринимается с трудом. Да Вы еще раз перечитайте те цитаты, что привела здесь МарьИванна,этого более, чем достаточно, чтобы увидеть уровень Ермаковой. Ну,а как Вам ее перл перед девальвацией, когда все рушилось, о том, что она все свои сбережения хранит в белках и у нее долларов никогда не было? Если вранье-плохо, но... А вот то, что банкир, который владеет информацией и должен понимать, что деньги ляснутся, не может правильно распорядиться и сберечь свои деньги-не может управлять банковской системой однозначно.
.......главное, что бы покупали отечественное. Спасибо за совет.Купленный пылесос два раза ремонтировали по горантии. Когда его носил в рембыттехнику ужаснулся - там этого добра отечественной сборки ставить не куда. Ездили в Смоленск купили там, 5-й год никаких прблем. Даже деньги хранить в банке не хочу. Лучше купить валюту всеравно какую, целее будут когда очередная инфляция настанет. Хочу поменять через год машину. На новую в автосалоне не хватит, буду подымать Российский автопром, из Европы пригнать не реально. Да, наши продукты в Смоленске стоят дешевле, чем у нас, прям парадокс какой то. Западная Беларусь по возможности везет из Европы, а восточная из России. Живем, как считаем нужным. Так что госпожа Ермакова советы давай кому нибудь другому.
Дурит голову, посмотрите, через неделю откажется от своих слов. Что она вообще делает? Я вам дам ответ: затягивают агонию. Конец белорусской экономике, зайчику и ждите введения российского рубля, хоть это и экономический бред-просто теперь потери будут меньше, ничего спасти нельзя, точка невозврата пройдена, запасайтесь валютой и затягивайте пояса. Потом, через года полтора-два, все выравняется, только при зарплате в 3 раза меньше чем в России цены будут такими же как в Москве. Российский капитал полностью вытеснит белорусский, т.к. ЕС полностью блокирует серьезные капиталы и компании страны, ведь это "кошельки" АГЛ. В ближайшее время будет только хуже и хуже, вас сделают мультимиллионерами, но поднимут в 3 раза цены, штрафы и т.д. Такое раз в сто лет переживает любое государство, особенно в котором 1 человек из 100 учился в школе на отлично и существует какой-либо диктаторский режим.
У Надежды девичья фамилия не Мавроди случайно?
АдказацьЕрмакова это внучатая племянница Прокоповича!
АдказацьКак заявила председатель правления Нацбанка Надежда Ермакова.
Адказаць«Естественно, есть опасения инфляции. Чем больше появляется денег в обращении и(!) -если эти деньги некуда будет вложить, не будут предложены товары, УСЛУГИ в первую очередь ОТЕЧЕственного производства, то эти деньги могут создать условия для инфляции
----------------------
Зря опасаетесь "боец стражи борца", потому, что минюстовские и юрто-палаточные юридические (опар..) выкормыши создали
отечественно-батьковскую внутренне-потребляемую услугу
по импортозамешению, а именно:
......Единственным источником официального опубликования правовых актов с 1 июля станет Национальный правовой интернет-портал (ПЛАТНЫЙ!!!)
"ПОКУПАЙТЕ ПРАВО НА ДОСТУП К ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ"
т.к. мы принимаем национальную "валюту"
и таких ИДЕЙ у нас еще много, например,
- специальная шкала такого доступа - в 3 часа ночи дешевле, а в прайм-тайм дороже...
- для идеологических "работников" - бесплатно,
- а для холуйствующих оборотней с ксивами лояльности - с приплатой от нашего казино
отправить Обратно у Пинск у "сбяркассу", на большее не тянет.
Адказацьвидно МММ ничему белорусов не нуучило
АдказацьЕрмакова - держись !
АдказацьВ этом маразме - среди полных идиотов во власти -
ты единственная у кого остались еще зерна здравого смысла !
И как настоящий капитан финансового корабля страны - когда он будет тонуть -
ты покинешь его последней ! Удачи тебе - Ермакова !
Для новой власти ты еще понадобишься !
да- только в плане арестантки...))
Адказацьисстину глаголишь , хоть она что-то зрелое говарит ! её бы в 2000-2012 к нам вот тогда что-то бы МОЖЕТ быть и получилось
АдказацьВ этом периоде времени отличился слабоумный герой РБ Пётр Прокопович. Теперь почивает за счёт, им же ограбленного, народа... Пьёт, ест и попукивает от избытка чувств...
АдказацьМавроди - умный мужчок! А вот Н.Ермакова совсем наоборот! Потому что так прикидываться просто невозможно.
Адказаць1. «наша задача — производственников и управленцев, Национального банка — всеми способами, формами и методами найти, как эти деньги забрать»
- собственно, зачем же тогда их изначально выдавать??? С такой логикой не выдавайте людям вообще ничего, кроме хлеба и воды - и всё будет идеально - в полном соответствии с вашей главной задачей и целью.
2. «Для этого должна быть высокая ставка по вкладам населения и тогда снижение ставки рефинансирования уже не укладывается в эти планы. Ставка рефинансирования это как индикатор цены денег и по вкладам, и по кредитам», — отметила председатель правления Нацбанка.
- похоже, председатель правления Нацбанка не отдаёт себе отчёт за то, что она говорит: зачем людям вклады по таким высоким ставкам, если эти вклады не на что потратить из-за постоянно прогрессирующей инфляции, которую и раздувает ваша ставка рефинансирования??? С одной стороны, наших людей НЕ интересуют накопления в бел.рублях именно из-за инфляции! С другой стороны – вы же не можете дать людям возможность делать накопления в более твёрдой валюте – у вас же этой валюты – кот наплакал! Вы же её зарабатывать так и не научились за 20 лет своего безделия, простите, правления.
И кому как не Председателю Правления Главного Банка Страны!!! не знать, что НЕ понижая ставку рефинансирования НЕ ОСТАНОВИТЬ инфляцию!!! Экономисты хреновы! Возьмите калькуляторы, а лучше сделайте себе две таблички в Excel'е (если вам вообще известно, что такое Excel) и распишите там два варианта платежей по кредиту на одинаковую сумму: один вариант кредита - под сегодняшний процент (32%), а второй вариант - под, скажем, 3-5% - как в Европе. И если вы сумеете-таки прописать формулы выплат правильно, то очень быстро до вас дойдёт, наконец, что высокая ставка рефинансирования ПРОВОЦИРУЕТ РОСТ ИНФЛЯЦИИ!!!
3. «Но самое главное, как заявила Ермакова, чтобы эти деньги не просто были вложены во вклады, а чтобы они были вложены в товары и услуги, которые произведет отечественная экономика, сообщает БелаПАН.»
- так вы бы там определились уже: или во вклады, или в товары - здесь нужно чётко понимать разницу: «вкладывать» в товары невозможно, если это не торговый бизнес, т.к. простой работяга в товары не вкладывает, а просто покупает, т.е. обменивает свои деньги на некий товар, который потом употребляет по назначению. Зная же какие зарплаты в нашей стране у работяги всё ещё проще: он просто отдаст все свои деньги за «пожрал-пос..ал», простите за мой французский. Т.е. наш работяга просто проест все свои деньги. Ну ещё коммуналку оплатит.
4. «У Национального банка метод сдерживания инфляции — это высокие процентные ставки, для того чтобы не развивалось еще дополнительное кредитование», — сказала Ермакова.
- вот оно что! Оказывается, Нацбанк ПРОТИВ развития кредитования! Ну здесь Ермакова опять показывает своё абсолютное незнание/непонимание элементарных понятий макроэкономики: сбережения есть основа инвестиций. Что в данной ситуации выглядит как совокупность вкладов населения, которую наши банки реализуют, в большинстве случаев, раздавая кредиты населению, что и является основным заработком банков и НацБанка в том числе. Т.е. наш Нацбанк хочет привлекать деньги во вклады и НЕ отдавать эти деньги в виде кредитов, т.е. НБ РБ ПРОТИВ того, чтобы эти деньги работали и приносили прибыль в виде процентов по кредитам! Так КАК, в таком случае, вы собираетесь выплачивать людям проценты по вкладам??? За счёт чего??? За счёт неостанавливающегося печатного станка??? Как и привыкли уже? Пожалейте лес!!!
Из вышесказанного напрашивается вывод из двух вариантов:
1. либо нашей страной руководят необразованные либо умственно-отсталые люди;
2. либо они НИКОГДА не имели своей целью развитие страны и благосостояния народа.
Второй вариант более привлекателен с точки зрения ИХ идеологии, т.к. бедными и полуголодными управлять всегда проще. И так было во все времена.
Аминь!
На маю думку, Ваш каментар - смаы лепшы. Зыходныя дадзеныя, выдатны аналіз, прыклады, выснова - ўсё файна.
АдказацьАтрымаў задавальненьне.
Дзякуй.
Нац банк печатает пустые денежки и сливает их под 30 с плюсом процентов в банки... Это бизнес диктатуры, что здесь Вам не понятно?
Адказаць+100500!!!
АдказацьВаши выводы верны на 100%. А вот доводы были бы верны, если бы в нашей стране были бы настоящие деньги. То, что сейчас печатается бандитским государством - это бумажка для того, что бы людям не платить за их труд...
АдказацьНе ужели это произносит глава нац.банка? Ужас!
АдказацьNik, 15:00, 30.06
АдказацьНе ужели это произносит глава нац.банка? Ужас!
-------------------------------------------------------
Ветеринария:
--------------------------------------------------------
Оценивая породистость - интересуются
родословной и генетикой происхождения.
Рассматриваемый персонаж генетически
из “шкловской исправительной сберкассы”,
как прописал кто-то в интернет-паспорте на данный объект.
Главный-преглавный - оттуда же. . . . . . . . . . . . .
Говорит абсолютно правильные вещи. Это мы все видим. Бандитское государство озабочено тем, что бы дав, по каким-то обстоятельствам копейку, побыстрее забрать, желательно рубль. Так и руководят, по цыгански: украсть, отобрать, обобрать, выкрутить, ограбить....
АдказацьРаботает Надежда Ермакова на Лукаж... опого, а значит - враг народа!
Чем больше появляется денег в обращении и если эти деньги некуда будет вложить, не будут предложены товары и услуги, то будет предложена Девальвация!
АдказацьЭто шутка дня... Я с этим коментарием согласен полностью .
АдказацьДо выборов и зарплату повысят, и девальвации не будет и будут нам петь как все кругом стабильно и замечательно. А вскорости после выборов начнется........ Проходили после прошлых выборов.
Адказацьбабушка, 14:42, 29.06 - 0 +
АдказацьДо выборов и зарплату повысят, и девальвации не будет и будут нам петь как все кругом стабильно и замечательно. А вскорости после выборов начнется........ Проходили после прошлых выборов.
--------------------------------------------------
я даже знаю виноватых-вся страна вдруг резко от хорошей жизни уехала в отпуск и за границу павывязли бакцы!!!
Да что стоящего можно купить в Беларуси, хлеб да кадбасу. Ничего ведь не продается. А что продается, так они сами скупают для себя...
Адказацьесли колбаса из свиных шкур по цене телятины это хорошо.то усе у беларуси будзе добра.
АдказацьНапомнили состав одной колбасы, там было что то вроде "обрезь говяжих голов и свиная диафрагма", колбаса вроде "курортная" называется, так я почитал и почувствовал что сыт :)
Адказацьда всё продаётся! главная проблема в том, что на это всё цены в РБ в разы выше, чем в нормальных развитых странах. Взять хотя бы электронику, мобильники, фотоаппараты, мебель, в конце концов.
АдказацьЖиву в Варшаве и имею возможность сравнивать цены на электронику с минскими. Разница в ценах - максимум 15-20%;
Адказацьсмит, 17:18, 29.06
Адказаць...Да что стоящего можно купить в Беларуси, хлеб да кадбасу...
Не соглашусь с тем, что колбаса нашa стоящая.
Как можно употреблять сосиски и варёные колбасы, если в них добавлены целиком перемолотые куры, сухое молоко и твёрдые сыры?
А где же мясо????
«наша задача — производственников и управленцев, Национального банка — всеми способами, формами и методами найти, как эти деньги забрать». Этим всё сказано.А теперь ждём повышения зарплаты
АдказацьЯ конечно дико извиняюсь за свою колхозную безграмотность, но не могла бы сия баба с базару объяснить разницу между "способами" и "методами"? А то пряму не знаю, начну использовать способ, а окажется что нужно было метод!
АдказацьЭто от подхода зависит....
Адказаць+ стопицццот
АдказацьМЕТОД, -а; м. [от греч. methodos - путь исследования]
1.
Способ действия в процессе познания чего-л.;.....
2.
Один из приёмов, позволяющий осуществить чего-л. на практике; ...
сумрак, 16:10, 29.06 - 0 +
Адказаць+ стопицццот
МЕТОД, -а; м. [от греч. methodos - путь исследования]
1.
Способ действия в процессе познания чего-л.;.....
2.
Один из приёмов, позволяющий осуществить чего-л. на практике; ...-----------------------------------------------------------
а как вы думаете лучезарный лысиной выпросил крядиты?
ему методически меняли способ?
Ну дык крэмлядзь яму кожны раз прашыйку фірмвары павінна абнаўляць у кітайскай мікрухе.
Адказацьnik_K, 15:18, 29.06 Про формы забыл. 500 относительно честных способов отъема денег у населения.
Адказацьвот истинная суть - сначала повысить зарплату людям , а потом ЗАБРАТЬ!!!!!!!!
АдказацьЗарплата должна быть заработанная. а не просто заработанная зарплата.
АдказацьИ вообще, ТУТ вам Не там...
Во как..
З.ы.
Ждем вас Саша и Надя. Три койки у нас в палате свободные.
Захватите с собой Лидку. Будитя у нас новыя рацепты борща варганить
Привет из Мозаичной Клиники.
А баян у вас ё? Любим мы гэта дела...
Адказацьчто - что а отбирать деньги у людей в нашем райском государстве умеют прекрасно. А мы продолжаем все это терпеть
АдказацьА вы не терпите...Проводите разьяснительную работу с сослуживцами, соседями, участвуйте в акциях протеста и вообще проявите политическую активность...
АдказацьНадь, а Надь! А ты можешь, почти то же самое, своему тупому землячку, на вашем колхозном языке всё это доходчиво объяснить???
АдказацьНичего она ему доходчиво не объяснит, так как сама ничего не шурупит.
АдказацьПосидит у него на приёме с открытым ртом, запишет себе указания, что нужно сделать и пойдёт претворять "решения в жизнь" в свой на*банк.
Так говорит, будто не имеет никакого отношения к денежному обороту в РБ. Председатель нацбанка, ага.
АдказацьПредупреди себЯ дорогая моя о новом витке колючей проволоки вокруг вашей с лу камеры, она уже почти достроена
Адказаць!
УМНИЧКА!!!Давно пора отменить билеты и ввести талоны!!!
Адказацькалi прагназуецца вялiкая iнфляцыя, навошта перад гэтым знiжаць стаўку рэфинансавання?
АдказацьА это чтоб инфляция побольше была, соответственно, "вложенных" денег больше было ;)
Адказацьай, надзька тне клапацiся, само рассасецца ты друкуй грошы i "ЗАРАБОТАННУЮ ЗАРПЛАТУ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАРАБОТАНА, А ИНАЧЕ ЭТО НЕ ЗАРАБОТАНАЯ ЗАРПЛАТА, А ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ ЗАРПЛАТУ НАДО РАБОТАТЬ" выплачвай, а далей як карта ляжа. можа i пранясе!!!!!!!!!!
АдказацьСкоро деньги будут носить так: нашу валюту в мешок размера из-под бульбы, на плечо и пошли в белмаркет за хлебом да молоком. Хорошо живем.
АдказацьО-о-о-о-о.... вчера пачку денег поменяла на 2 бумажки... Как-то огорчительно было... Как будто обманули.
АдказацьДозвиздится Надька, Великий Яйценосец и против неё организует уголовное дело за подобные откровения !!!
АдказацьДы якой там? ) Аб якіх укладаннях можа ісці гаворка, спадыня?
АдказацьЯк у таго Крылова : "Як вы сябрукі не садзіцеся, а музыкі не атрымаецца".)
Вы ж самі агітавалі за чыста беларускую рысу - жыць па сродках.)
Беларусы ніколі масава не жылі па-амерыканску ў крэдыт.
У нас ніколі не было роўных умоў. У нас крэдыты па большасці бралі тыя, хто добра ведаў якая будзе дэвальвацыя.
А хто ўсляпую кідаўся то на крэдыт у беларускіх пасля абвалу, то на беларускія ўклады, калі па валютным наўмысна стаўкі заніжалі, то на тавары падчас выплат прадпрыемстваў па завышаным стаўкам рэфінансавання; дык амаль усе паспелі пазалятаць.
Адзін раз толькі можна за дзесяцігоддзе-два прывучыць кароткачасовымі падвышанымі стаўкамі да сваёй валюты. Як гэта зрабіў Багданкевіч у 1995-м. А далей трэба не кандыдатуру Прэзідэнта на наступны тэрмін прасоўваць, а таленавітых спецыялістаў па ўсіх галінах вытворчасці. А ў нас наадварот усіх каго змог адзін камерсант сабе "пад "ногаць" пазбіраў, каб толькі на яго аднаго працавалі.
Бачна, што б'юцца хлапцы і дзяўчаты, як рыба аб лёд, а вынік усё горш і горш. Бо на чужога дзядзьку працуюць!
А трэба на сябе і краіну!
І будзе значна лепш без тых халяўных крэдытаў, бо крэдыт павінен сваю цану мець. А цана яго сціпласцю ды працавітасцю вымераецца.
Ну можа толькі крыху рэклямазнаўствам.)))
Колхозники рулят!!!
АдказацьКрамлёўскія.
АдказацьСколько может продолжаться эта клоунада? Сколько у нас в стране при власти будут стоять безграмотные люди? Центр Европы и такое посмешище!!!!!Подавайте в отставку и уходите,у нас есть молодые ,грамотные люди,которые выведут страну на новый жизненный уровень.Сколько можно нам терпеть? Жизнь проходит,дайте пожить детям и внукам.
Адказацьнужно активнее впаривать лотерейные билеты - в автобусах метро за вход и выход, и всем хорошо и семейке и нацбанку, а народу - населению по телеку сказать что вы живёте хорошо и показать лукашиста бьющего ремнём какого нить богатого дядьку на мерсе и приговаривающего - это тебе за народ за население б..ять.
Адказацьможно лотерейками зарплату выдавать
АдказацьВообще-то нормальные управленцы в нормальной стране ПОМОГАЮТ людям зарабатывать, самореализовываться, развиваться, улучшают и облегчают их жизнь. За что и получают зарплату.
АдказацьА у нас все управленцы существуют:
1.Для отъема денюх у населения
2. для создания красивой жизни для себя и своей семьи.
да это в точку
АдказацьНаскока я старая баба, а и то панимаю, шта стаффками своими вы тока смерть отдаляете. Нужна отобрать от Кольки ключ замка зажигания от печатного станка. Он им гуляецца видно, врэмя от врэмени.
АдказацьДора Евлинская, 15:01, 29.06 - +1 +
АдказацьНаскока я старая баба, а и то панимаю, шта стаффками своими вы тока смерть отдаляете. Нужна отобрать от Кольки ключ замка зажигания от печатного станка. Он им гуляецца видно, врэмя от врэмени.
------------------------------------------
для старой бабки у вас ясные мысли-но думаю как и в других семьях ключей от замка зажигания не один..думаю взрослыя сынули тоже могут уключыць-машына та бацькина!!!!заливай замест салярачки красачку и стартуй!!!пакуль краска не скончыцца
будуць дзяравенцы упрауляць..
Когда читаю болтовню этой недоучки, представляется баба, топчщаяся в куче фекалий, из которой она не в силах вылезть, потому как его всё больше и больше. Как, впрочем и всё окружения упыря.
Адказацькак ляснется раша. так и вам кранты. а она лясниться. так как нефть упадёт.
АдказацьОна уже тысячу лет ляскается. И кто только не помогал в этом - от татар до гитлера и нью- говорунов мечтающих. Лучше бы своим домом занялись. А то ведь сами без штанов, а все туда же.
АдказацьШо- та ты Надь ваащэ распаясалась! Я у камандзироуку, а ты трындзиш што папала? Прылячу, накажу жэстачайшэ!!!
Адказацьнарод. всегда живёт в ожидание кризиса. только по БТ всё зашибись и ведь правда надоели.
АдказацьЗато честно. Уважаю.
АдказацьГраждане! Каждую свободную белорусскую копейку меняйте на доллары и евро - и вам будет хорошо и лукашенковскому лохотрону быстрее придет кирдык ! (Только валюту храните исключительно в стеклянной банке).
АдказацьА что делать тем, у кого нет свободных копеек?
АдказацьЯ не помню уже когда могла отложить какие-то деньги. Хватает только на поесть!
А что делать тому, у кого нет свободных банок, а все заняты под консервации?
АдказацьЕРМАКОВОЙ НЕ СЛЕДУЕТ ДАВАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ РБ---ЛУЧШЕ БЫ ОНА ЗАНЯЛАСЬ АНАЛИЗОМ СОБЫТИЙ 2010ГОДА--КОГДА ОНА ЭТО СДЕЛАЕТ ТОГДА ПОЙМЕТ ПОЧЕМУ ОТ НЕЕ ЗАХОТЯТ ИЗБАВИТСЯ--А НА ЕЕ МЕСТО ПРИДЕТ ПИТКЕВИЧ ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ИСПОЛКОМА ОКТЯБПРЬСКОГО РАЙОНА--ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ ОНА ЗНАЕТ ГО МОЛЧИТ--И У НЕЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ СОХРАНИТЬ СЕБЯ ЭТО РАССКАЗАТЬ ПРАВДУ О ВЫБОРАХ--
АдказацьДа не вопрос, наработки уже имеются, например прошля девальвация.А если бы на бырло постепенно бы цену в 3 раза не подняли, а хотя бы в 2, то подавляющее большинство нашего населения вообще бы себя очень счастливо чувствовала.
АдказацьМолодец Надюха !Ё!!! ,,,,, Предупреждает лехторат ,,,,Товаричи на переди обвал беларуской деньги ,,, Я не виноватая я вас предупреждала ,,Он сам пришел кризис этот ,,,,
Адказацьвсё, теперь можно будет опускать рубль! Мы будем тихо стонать, а ШОС скажет: "Я же прэдупрэждал!"
АдказацьВообще-то принцип шуриной "экономики" прост: обокрасть , "распилить" - "поднять" зарплату - "обвалить" рубль и снова обокрасть, "распилить" и т.д.
Адказаць"Экономическое" изобретение шуры - СИСТЕМНАЯ ИНФЛЯЦИЯ. ( КАК МОРКОВКА ПЕРЕД МОРДОЙ БЕГУЩЕГО ОСЛА).
Скоро станем МИЛЛИАРДЕРАМИ.
Поэтому, по ее словам, «наша задача — производственников и управленцев, Национального банка — всеми способами, формами и методами найти, как эти деньги ЗАБРАТЬ»
Адказаць----------------------------------------------
И чё они думают,так уже придумали:
Теперь сотрудники КГБ смогут «входить беспрепятственно, при необходимости с повреждением запирающих устройств и других предметов, в любое время суток в жилые помещения или иные законные владения физических лиц» )))))))))
а мы не отдадим.
АдказацьФеерически фантастическая ДУРА!!!!! Народ давным-давно все уже понял, знает наперед что будет и приготовился только к самому худшему, а в национальной банке еще только опасаются очередного скачка инфляции и прочая бла-бла-бла про "белого бычка"..... Баба Надя, неужели вы думаете всерьез, что вам еще верят, или, по крайней мере, прислушиваются к вашему мнению? Лично в моем окружении, я таких наивных простачков не встречал (ищите дурней администарации своего "презика")!!!!!!
АдказацьБаба Надя, простой учетчицей в колхозе работать не зазорно, если человек находится на своем месте и приносит пользу!!!! Не позорьтесь, уносите ноги с Менску (туфли одеть на забудьте), все равно это был, есть и будет чужой город для всех вас, парт-хоз-шклов-выходцев-недоумков, которых объединил, надеюсь временно, в один преступный синдикат, пахан сашка лукавый. Тикай баба, тикай пока не поздно (котковчиху не забудь прихватить)!!! Может еще без нар обойдетесь, коровку заведете, сметана будет...., а денЮХИ за латиноамериканскую наркоту, пущай сашка с орденоносным иконостасом шейманом сами "отмывают"!!!!
А, как же "прогнозный показатель" по инфляции? Или наши прогнозисты-экономисты работают "с листа"? Минэкономики сам по себе, нацбанк сам по себе, а администрация президента сама по себе, всё это напоминает басню дедушки Крылова - Рак, лебедь и щука.
Адказацькаждому по ранчо 5процентов годовых
АдказацьНа днях "аналитики" из ведомства ермаковой доходчиво объяснили прошлогодний трындец с валютой-инфляцией. как всегда логично и понятно - неудержный ввоз авто и вражьи цены на газ. что же зав.сберкассой не ожидает дефляции в этом году? Авто - ну не везут, как ты их не уговаривай, а москва такие цены на газ установила - ну как себе. И ЧТО? с такими подарками ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНО 20% инфляция?? ЧУДО! Аналитики хрен.вы ....
Адказаць------gde----------zarplata------v------500-dollarov-------a---
АдказацьЕрмакова наивно полагает, что если увеличить ставку по вкладам, то население тут же метнётся делать вклады.. Ну-ну. Я бы не доверил деньги белорусскому банку даже под 500% годовых
АдказацьЕрмакова прекрасно понимает что рубль рухнет и заранее готовит себе отмаз "я же всех предупреждала". Она всего лишь пешка и боится что ее сделают крайней.
АдказацьВывод - значит будут грабить ( как всегда ).
АдказацьЧем больше появляется денег в обращении и если эти деньги некуда будет вложить, ........................
Адказаць-------------------------------------------------------------------
НАДЮХА, КУПИ СЕБЕ 2-Ю ПАРУ ТУФЕЛЬ !!!!
И еще,Надя, поменяй свои вклады в белках на валюту, иначе снова,банкир ты наш,в убытках останешься.
АдказацьВ Европе евробонд а у нас ермобонд - 200 000 бумажка ,отсюда и инфляция .
Адказацьв могилёве на КСИ обещают 700-800.а то все остальные в россию уедут
Адказаць-Такое повышение является ВРЕМЕННОЙ МЕРОЙ, которая ОБУСЛОВЛЕНА ВЛИЯНИЕМ кризиса
Адказаць-В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ МЫ НАЧНЕМ процесс продажи пакета акций
-однако МЫ пришли к тому, что НАДО эти сроки ПЕРЕДВИНУТЬ
-"Это будет зависеть от того, как будет идти инфляция. Я ДУМАЮ, что придется повышать. Как только МЫ УЗНАЕМ новую статистику по инфляции, МЫ ОПРЕДЕЛИМСЯ по ставке рефинансирования"
-"Через неделю БУДЕМ ЕЩЕ РАЗ РАССМАТРИВАТЬ. ВОЗМОЖНО, что с 1 октября, и СКОРЕЕ ВСЕГО, ПРИДЕТСЯ повышать"(((((
-этого Я НЕ МОГУ сказать, так как ЭТО ЗАВИСИТ от того, КАКАЯ БУДЕТ ИНФЛЯЦИЯ"?????????
-программное обеспечение ПРАКТИЧЕСКИ готово, НО МЫ его ЕЩЕ БУДЕМ тестировать
-В этом ПЛАНЕ все У НАС просчитано
-устных рекомендаций НЕ БУДЕТ если только КТО-ТО ГДЕ-ТО будет ШАЛИТЬ и БЕЗОБРАЗНИЧАТЬ(Х/З о чем????или о КОМ)
-рекомендации Национального банка, ЕСЛИ ОНИ БУДУТ даваться
-и Я сейчас НЕ МОГУ об этом СКАЗАТЬ. Я НЕ ЗНАЮ,.............
-давайте будем идти аккуратно, каждое лишнее СЛОВО МОЖЕТ ИСПОРТИТЬ ситуацию.
-Я НАДЕЮСЬ на то, что НАШИ банки и их руководители ВМЕНЯЕМЫ и..............
-"Рубля нету, хлеб не можем купить, потому что БЕРЕЖЕМ в кармане 15-20 долларов""(классика)
-"Не совсем правильно, чтобы у нас валюта лежала в кармане"(классика)
-МОЯ позиция в том, что банковская система ДОЛЖНА работать
-"Валюта с неба не свалится, ее надо или одолжить у кого-то, или заработать"(классика)
-ВО МНОГИХ странах валюта продается несвободно, но там экономика РАЗВИВАЕТСЯ, и люди живут
-человеку нужны деньги на отпуск, НАДО ПРЕДЬЯВИТЬ копию билетов, что ОНИ действительно есть, валюту той страны ему и ПРОДАДУТ(?)
-"Команду Нацбанка Я ЗНАЮ - она слаженная и НОРМАЛЬНО работает"
-"Ну зачем вам этот доллар"(классика)
-валюта на социальные цели БУДЕТ продаваться НАСЕЛЕНИЮ
-БУДЕМ рассматривать на финансовом комитете: кому на лечение, кому на учебу
-если раньше ненужную детскую одежду выбрасывали, теперь передают семьям, которые нуждаются
-а на жизнь ЖАЛУЮТСЯ, как правило, НЕ самые БЕДНЫЕ
-да, сегодня приходится ЭКОНОМИТЬ, СЧИТАТЬ. НО ВЕДЬ ТАК ЖИВЕТ ВЕСЬ МИР.
-если МЫ БУДЕМ РАБОТАТЬ, СТРЕМИТЬСЯ к лучшему, а НЕ ЖДАТЬ, что КТО-ТО НАМ обеспечит счастье......
это только некоторые ее высказывания.очень сильно отдает брежневскими временами-ВСЕ как-то в БУДУЮЩЕМ
Эх, совсем забыли старину Маркса, а ведь он предупреждал еще 150 лет тому назад, что нельзя печатать бабло без обеспечения его лаптями!
АдказацьНа самом деле мы действительно очень хорошо живем, просто мы это поймем через годик или два.
Адказацьесли хорошо, то да будем ждать
АдказацьДа запросто. Поднять стоимость отопления до уровня Кишинева (около 600 000 белок за комнату) - и посмотреть, много ли скупят валюты.
АдказацьДва года такие расценки подержать и появится новая редакция анекдота: "Обои клеить без пузырей. Статья первая Конституции".
Задолбали писаки, сидеть на кухне перед компьютером и изголять все умеют, а вот работать........? Далеко не все, А жаль. Может еслибы сами не крали и честно работали так и не подозревали никого
АдказацьА то обычно чем сам грешишь, то и другим приписываешь.
А я вот тут присел и задумался...
АдказацьВедь такого позора, как сейчас Беларусь не знала за всю историю !
( даже во времена средневековых нашествий и мировых войн)
Этот придурок летает на ераплане, а его соучастники творят такое страной, что даже в ... " сказке не сказать и пером не описать". Позор на весь мир!
И все из за чего?
Из -за того, что у власти находятся .... С..ки, которых нельзя даже близко подпускать к управлению даже свинофермой.
Себе не могу простить, что голосовал в 1994 за этого ... Вурдалака.
Хотя я думаю, что у же в 1994 году карта Беларуси была разыграна в Кремле.
И выборы у же тогда были разыграны, как в договорном матче.
Кебичи и Шарецкие получили откат.
А активную оппозицию окончательно добили в 1996 с помощью того Кремля.
Надо кончать с этой бандой.
Жыве Беларусь!
Вобля: "Надо кончать с этой бандой!" Народ согласен, приступай немедленно.
АдказацьА я уже давно преступил - уже второй год в партизанах
АдказацьВобля, молодец! Отдохнул, а теперь за дело!
Адказаць«наша задача — производственников и управленцев, Национального банка — всеми способами, формами и методами найти, как эти деньги забрать».Хоть честно признались зарплату вначале повысим а потом всё заберём даже больше чем повысили
Адказацьсоздайте кучу сайтов типа wikileaks что бы не заблокировали...кучу групп кучу всякой всячины..и байкот !!! неделю продержитесь и власть падет..хотя кто знает что плешивому в голову взбредет,прикачет все всех гнать на работу под автоматами.
АдказацьКакие товары? У нас курс зависит от того сколько Россия покупает. На население плюют! А плюют потому, что дене у людей нет , все забирают...
АдказацьМоя теща в 75 лет говорили:"Что они там наверху не могут напечатать побольше денег о раздать их людям, что бы получше стало жить". А в 80: "Что толку, что добавили пенсию. Я за эти деньги куплю меньше мяса и масла" Вот и весь экономический ликбез. Учитесь, великие экономисты, у старых бабок. А их учит жизнь.
АдказацьПохоже она специалист грамотный, исполнительный. Попробовали бы вы на ее месте поработать. С шуриком же не поспоришь. А рост зарплат он и в Африке порождает инфляцию. Доллар тоже понемногу катится вниз даже при современном капитализме.
АдказацьКак человек со средним образованием может говорить такие глупости?! "Вкладывание денег в отечественные товары" как раз и является причиной инфляции. Покупка зарубежных товаров влечет обесценивание рубля к другим валютам. Неужели Нац. банком управляет человек, который не понимает даже того, что должны понимать дети из детского сада?
Адказацьт, 13:44, 30.06 - 0 +
АдказацьКак человек со средним образованием может говорить такие глупости?!.....
Так доктор Гебельс и не такое мог сморозить.
Он тоже имел среднее образование и был хром.
Но - мозгом хромать ещё тяжче...
Средние люди-Ш-клоны :)
Так чего ты тут стелешься? Сходи к хозяину, объясни, типа, что ты баран в экономике и экономические процессы не подвластны одному человеку. Повышая ставку, ты автоматом повышаешь и цены, причём последние растут опережающими темпами. Хочешь выборы провести на "ура", так у тебя под боком баба Лида сидит, отстегни ей кусок пожирнее из бюджета и всё будет ОК... А после выборов лехтарат опять х... сосать будет? Уже проходили... Не сцы, Надя, тыж имеешь вес в верхах....
АдказацьYladimir,13:32,30.06
АдказацьСоглашусь с Вами только в одном: с шуриком не поспоришь, он б-н редкий. Но и думать, что Ермакова-грамотный специалист нет никаких оснований. Начнем с полученного ею образования в советские годы: все финансовые и экономические дисциплины изучались применительно к совковой системе,т.е. к работе в условиях государственного регулирования и управления производством. В таких же условиях она и проработала большую часть жизни, причем на довольно низовых должностях. Знаний по макроэкономике для работы в условиях рынка у нее нет, а опыт приобрести при работе в наших специфических условиях проблематично. Да и возраст уже такой, что многими новое воспринимается с трудом. Да Вы еще раз перечитайте те цитаты, что привела здесь МарьИванна,этого более, чем достаточно, чтобы увидеть уровень Ермаковой. Ну,а как Вам ее перл перед девальвацией, когда все рушилось, о том, что она все свои сбережения хранит в белках и у нее долларов никогда не было? Если вранье-плохо, но... А вот то, что банкир, который владеет информацией и должен понимать, что деньги ляснутся, не может правильно распорядиться и сберечь свои деньги-не может управлять банковской системой однозначно.
> как эти деньги забрать
АдказацьПереклинило на этом тётку.
.......главное, что бы покупали отечественное. Спасибо за совет.Купленный пылесос два раза ремонтировали по горантии. Когда его носил в рембыттехнику ужаснулся - там этого добра отечественной сборки ставить не куда. Ездили в Смоленск купили там, 5-й год никаких прблем. Даже деньги хранить в банке не хочу. Лучше купить валюту всеравно какую, целее будут когда очередная инфляция настанет. Хочу поменять через год машину. На новую в автосалоне не хватит, буду подымать Российский автопром, из Европы пригнать не реально. Да, наши продукты в Смоленске стоят дешевле, чем у нас, прям парадокс какой то. Западная Беларусь по возможности везет из Европы, а восточная из России. Живем, как считаем нужным. Так что госпожа Ермакова советы давай кому нибудь другому.
АдказацьПусть почаще включают печатный станок (для денег) и тогда все будет "ХОРОШО"))))))))))))))
АдказацьДурит голову, посмотрите, через неделю откажется от своих слов. Что она вообще делает? Я вам дам ответ: затягивают агонию. Конец белорусской экономике, зайчику и ждите введения российского рубля, хоть это и экономический бред-просто теперь потери будут меньше, ничего спасти нельзя, точка невозврата пройдена, запасайтесь валютой и затягивайте пояса. Потом, через года полтора-два, все выравняется, только при зарплате в 3 раза меньше чем в России цены будут такими же как в Москве. Российский капитал полностью вытеснит белорусский, т.к. ЕС полностью блокирует серьезные капиталы и компании страны, ведь это "кошельки" АГЛ. В ближайшее время будет только хуже и хуже, вас сделают мультимиллионерами, но поднимут в 3 раза цены, штрафы и т.д. Такое раз в сто лет переживает любое государство, особенно в котором 1 человек из 100 учился в школе на отлично и существует какой-либо диктаторский режим.
Адказаць