Да уж, да уж. Их там специально тренируют живо реагировать на анекдоты, умно острить, уметь быть обаятельным и т.п. Культурные ребята, да вот работёнка такая...
А вот интересно, как в Беларуси будет? Как при свержении Чаушеску в секуриате, когда тамошнее (по нашему - гбэшное) начальство успело перестрелять подчиненных (тотально всех), или подчиненные гбэшники сами успеют перестрелять свое начальство? Прикольно! Запасаем попкорн!
А гбэшников ЛЮТО ненавидят не только мирные граждане Беларуси. Ведь кто такие гбэшники?
Гбэшники это заградительные отряды лукашенковской семьи.
Гбэшники с "незримым оружием " стоят за спинами ментов и армейских. Думаю, что менты и армейские, за свой страх, за свое унижение, ненавидят гэбье еще сильнее чем мирные граждане.
Думаю, что уже достаточно только искры, только повода, чтобы менты и армейские покрошили гэбье в капусту.
Один из "культурных", от Гэбья. Читаем Начальник центра информации и общественных связей КГБ Беларуси Александр Антонович заявил:
«То, что я вчера сказал, я больше ничего не скажу. Я все сказал, не больше. Я высказал ту мысль, которую хотел донести. Больше я ничего не скажу». Культура, так и прёть, так и прёть :)
верно.. если дело не заводят, значит это кому-то НЕ НУЖНО... списали на "самострел" и концы в воду.. тихо поделят его "бизнес", семью припугнут, чтобы нос не совали куда не надо и не общались с журналистами - и шито-крыто..
«То, что я вчера сказал, я больше ничего не скажу. Я все сказал, не больше. Я высказал ту мысль, которую хотел донести. Больше я ничего не скажу».
как-то напоминает высказывания Ермаковой про зарплату которую нужно зарабатывать
То есть , если у служивого из низового звена - хата в двух уровнях и фазенда за полтора ляма зелени , - то какие же хаты и фазенды у работников центрального аппарата .
buter, 15:06, 2.11 - +2 +
Так какой это центральный аппарат, если в визитке межрайотдел? Самое низовое звено. А шума то развели...
Ответить
Только лишь низовое...
И сколько же их по низам, не говоря о верховодах.
А народу вбалбливают, что только ТРУД НАС ОБЛАГОРОДИТ...
И сколько лет такие вот "обходительные и хитромудрые " вынуждают народ существовать за мизерные копейки и держат всех нас в страхе страхе .Уже новое поколение покорных лизоблюдов готово приступить к делёжке "закромов", что бы и себе такие коттеджи поиметь. Да красть нечего. Страна вся в долгах -и это надолго...
А простому работяге -куда деваться, Особенно если семьёй обременён.
Другую нормальную работу в наше неспокойное время не найдешь, если попал в поле зрения этой братии.
Страну всё дальше и больше будут опутывать страх
Маленький такой межрайотдел..... на здании только шильда висит "Комитет государственной безопасности ...военной контрразведки." Эти до последнего молчать будут... работа у них такая... и спецы там сидят не лохи. Или по вашему этот отдел будет отчитываться перед СМИ? У них совсем другие правила игры...
Если его застрелили (при самоубийстве проще, наверное, использовать пистолет), то собака могла не лаять, если к полковнику пришли люди, которых собака хорошо знала. Вывели его в лес, скажем, насильно, или же оглушили дома и вынесли, поэтому и калитку не заперли, а в лесу застрелили. И как-то странно, что семья безропотно принимает версию самоубийства, хотя эта версия - самая болезненная для родных. Почему они, скажем, не допускают хотя бы разбойного нападения, если опасаются подозревать коллег? Или их "основательно" предупредили, что этого делать не следует? А, вообще, конечно, тема неприятная, потому что в любом случае, - будь то суицид либо убийство, - это трагедия для родных и близких.
А звуки выстрела? Наверное застрелился в подвале, потом вышел в лес и лег там, где его и нашли, даже собака не залаяла и соседи не услышали. Все очевидно.
Жаор, 16:00, 2.11
Это вы так острите специфически? Скорее всего, его действительно застрелили в лесу, о чем я и говорю. И почему кто-то должен был слышать звуки выстрела при этом?
скорее всего он сам застрелился, как все и говорят. даже в лес пошёл, чтобы свой дом не пачкать. а почему - ну например воровал из общака. а тут вдруг резко бабло пахану понадобилось, а в общаке только тараканы. молодец, шёл к успеху. белкгб во всей красе.
Любите вы пофантазировать и пооригинальничать...
Раз уж уголовное дело не заводят, то и родственником естественно предупредили, чтобы не рыпались...ваш вопрос, извините, риторический.
Михась, 18:02, 2.11
Во-первых, что я тут нафантазировала? А, во-вторых, уголовное дело в любом случае должны завести, и вы об этом прекрасно знаете. Что же касается "предупреждения родственников", то тут еще может быть их искреннее желание узнать все-таки правду, если они сомневаются в самоубийстве.
Обходительный, внимательный, вежливый, культурный, обаятельный, общительный полковник КГБ. И откуда ж эти звери берутся& Вы видели обаятельных кэгэбистов? Когда они внимательно и вежливо отправляют вас в тюрьму? Если человек пошел работать в КГБ - значит у него уже в мозгах не все в порядке.
Согласен, и тем не менее, это не отменяет того факта что мозг промыт на предмет общения с прессой. Общеупотребительно отправлять за информацией в милицию, а не клиниться на громоздких для произношения и понимания "следственных органах".
скажите, точно ли это все случилось в Ждановичах?? пару недель назад у нас в садовом товариществе (Смолевичское направление. рядом с деревней Старина) застрелился мужчина в дачном коттедже!!!
Так теперь таких застреленных будет много: пришло время прятать концы в воду после успешно проведенного терракта в метро. Всех замешанных и осведомленных надо убрать , а их достаточно. так что этот не первый и далеко не последний.
Начальник центра информации и общественных связей КГБ Беларуси Александр Антонович заявил:
«То, что я вчера сказал, я больше ничего не скажу. Я все сказал, не больше. Я высказал ту мысль, которую хотел донести. Больше я ничего не скажу».
____________________________________________________________
Что за словоблудие ,,,,??????
У тебя, что , милок, спрашивает ревнивая жена, с кем ты вчера кувыркался???????????? У тебя есть право на дозированную правду для общественности????
Однажды, у одного знаменитого полковника ГРУ один знаменитый полковник КГБ со свечкой спросил, откуда берется огонь. Знаменитый полковник ГРУ затушил свечку и сказал, сначала мне ответьте куда он исчез.
Этот человек голодал, во всем себе отказывалб откладывая всю зарплату на квартиру и загородный дом. Мог отложить за 20 лет, если имет даже не 500, а 1000 в месяц, а это тогда 240000 баксов. Остальные миллиона полтора просто взял в долг или нашел в шкафу или в тумбочке. Вот рассудок и помутился. А вообще-то новость не плахая. Одним ГАБнюком меньше.
Нет такого призвания - защищать диктатуру!
Бываютбывшие даже очень,но вот натуральную черепицу на дачном дмике котороый Липень завхоз построил своей уж немолодой любовнице, я впервые увидал году этак в 1987.А то все только в Троицком на тогдашних впервые в Минске отреставрированных домиках и можно было на черепицу поглазеть.....
вовочка 18 14 2 11
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если это не анекдот, Вовочка, то еще раз свидетельствует, кто на самом деле в стране всегда хозяйничал и продолжает это делать. А брежнев и лука посто витрины. Потому и выбирают тех, кто, мягко говоря, "попроще".
эээх побольше бы таких работничков а с ними и главный верховод вышли ба в лес и ня вярнулись ооот где ба страна загуляла от радости и плявать ба было на падаражання водки усе адно на радастях выпили ба
А мне вот это нравится (второе место после "обращайтесь в следственные органы"):
Начальник центра информации и общественных связей КГБ Беларуси Александр Антонович заявил:
«То, что я вчера сказал, я больше ничего не скажу. Я все сказал, не больше. Я высказал ту мысль, которую хотел донести. Больше я ничего не скажу».
Златоуст, ну.))) При такой-то должности! Не устаю удивляться!
Боже мой! Как же надо было ТАК жить, и ЧТО такое надо было делать, чтобы даже коллеги доброго слова не могли сказать и похоронить по-человечески, а всяким враньем скрывали факт смерти ???
Мужики-гэбисты, в каком же вы д..ме работаете, чтобы вас за вашу работу хоронили, как бомжей ???
А соседи Липени, сидят за своим забором, в таком вот "сарайчике ", за полтора лямчика и не жужат лишнего. Им же за своим забором уютненько и сытненько. Заборчик то большой у вас, госпада Липени? Неперелез бы кто нибудь голодный и злой....а то вот соседу вашему ни забор не помог, не собака злая.
Все это "диктатора и К" штучки, заметает следы, убирает свидетелей, это в стиле "усача". Потом прикажет и этот отряд палачей уничтожить. Стиль прослеживается. Вызывают на тайную беседу и убивают.
Из ружья,говорят. А на ружье что, глушитель был, раз выстрела никто не слышал. И в какое время это произошло, все уже спали или телек погромче сделали? У нас такое происходит еще и потому, что палачи твердо знают, что никто никакого расследования требовать не будет: ни родные, ни общественность. Никто их к ответу не призовет. Вспомните Бебенина. Суицид? Сколько сомнений и нестыковок, а что расследовано, кто сказал правду? Попустительство общество и,как результат - безответственность и беспредел власти.
На "Белорусском партизане" в комментарии человек написал, что делят освободившийся недавно пост начальника Главного управления экономической безопасности центрального аппарата КГБ.
Cудя по цене его недвижимости . завалили того, кто думал не о стране и ее народе , а о себе! И исходя из ситуации в стране. чем больше таких завалят . тем меньше работы потом........Просим на бис!
Мы когда нибудь дождёмся уразумительного ответа от этой паразитской организации, что происходит? Нужна ли Беларуси эта тёмная организация? Уверен, не нужна, это вампир в законе, цель не созидание, а паразитирование в современном обществе, большевистское детище, убийцы собственного народа
Вот вы пишите -сволочи, подонки в КГБ. Да там работают такие же люди, как мы все. Свой отпечаток работа, конечно, откладывает. Но нельзя говорить в таких тонах о мертвом человеке, которого вы совсем не знали. Я его знаю уже 30 лет. Окончил физический факультет БГУ, полупроводники и микроэлектроника, был одним из лучших студентов, пошел в органы, мохнатой лапы не было, все сам. Нормальный мужик, с умом, юмором, добрый. Двое детей, вторая дочка еще совсем маленькая. И нет у него никакого коттеджа в Боровлянах. А вы в себе раберитесь, вы же не зная человека уже ненавидете его. Святые что ли?
Вы, который " Я ". Вы пишете: Я его знаю ( ? ) уже зо лет. Судя по грамоте Вы его сосед по школьной парте. Если Вы такой убежденный защитник, представьтесь настоящим Ф.И.О. А то как то привычно - трусливо из за будки - Яу , яу...В КГБ люди НЕ ИДУТ - подбираются не по принципу Воинских Уставов, которыми КГБ прикрывается включая офицерские погоны точь в точь как армейские, а по готовности выполнить любой приказ противоречащий этим Уставам и соответственно Воинской Присяге... Ужас при жизни...Защитнички...
Я не оправдываю КГБистов,но согласна с тем, что нельзя так злобничать; с такой ненавистью в душе, вы не заметите,как при других политических раскладках,сами в таких же "бистов" и превратитесь,любыми методами отстаивая теперь уже "свою" правоту и место под солнцем. Не потому ли у нас сейчас такая власть, что мы сами превратились в злобных,завистливых гномов? Надо бы тщательнее всем нам покапаться в собственном глазу- неизвестно сколько бревен там плавает- больших и малых....
согласен с Я .ТАМ тоже есть нормальные,адекватные и объективно оценивающие ситуацию в рб.они (не все конечно) все прекрасно понимают и у каждого есть запасной вариант на будущее.(учился вместе с парнем в вузе-отличный человек,всегда идет на встречу и т.д и т.п, собирается мотать в Россию)
Обходительный, внимательный, вежливый, культурный, обаятельный, общительный....
АдказацьРабота у них такая, без мыла в ...опу пролезут.
Да уж, да уж. Их там специально тренируют живо реагировать на анекдоты, умно острить, уметь быть обаятельным и т.п. Культурные ребята, да вот работёнка такая...
АдказацьПо поводу "работенка такая".
АдказацьА вот интересно, как в Беларуси будет? Как при свержении Чаушеску в секуриате, когда тамошнее (по нашему - гбэшное) начальство успело перестрелять подчиненных (тотально всех), или подчиненные гбэшники сами успеют перестрелять свое начальство? Прикольно! Запасаем попкорн!
Вилы запасаем, а не попкорн. И чтобы хватило и для гбэшных начальников и для их подчиненных.
АдказацьА гбэшников ЛЮТО ненавидят не только мирные граждане Беларуси. Ведь кто такие гбэшники?
АдказацьГбэшники это заградительные отряды лукашенковской семьи.
Гбэшники с "незримым оружием " стоят за спинами ментов и армейских. Думаю, что менты и армейские, за свой страх, за свое унижение, ненавидят гэбье еще сильнее чем мирные граждане.
Думаю, что уже достаточно только искры, только повода, чтобы менты и армейские покрошили гэбье в капусту.
Один из "культурных", от Гэбья. Читаем Начальник центра информации и общественных связей КГБ Беларуси Александр Антонович заявил:
Адказаць«То, что я вчера сказал, я больше ничего не скажу. Я все сказал, не больше. Я высказал ту мысль, которую хотел донести. Больше я ничего не скажу». Культура, так и прёть, так и прёть :)
Силовики.
АдказацьЗадумайтесь.
Раньше отстреливали "Щавликов" (90-е).
СЕЙЧАС будут отстреливать Вас.
Это всё есть суть одно...раньше щавлики и волчки общак в ментовку носили...одним миром мазаны...сейчас для ментов- вся страна общак....
АдказацьПроделки Плешивого. Диктаторы все любят-лес.
АдказацьЧего проще, сходить на кладбище в Тарасово. Тем более сейчас все их посещают у католиков такой период. И это не вызовет никаких подозрений.
АдказацьДожили..до того,что от соседей прячемся! Общаться и здороваться перестанем. Зомбинарод! ПРОСНИТЕСЬ!!! МЫ НАРОД СТРАНЫ БЕЛАРУСЬ!!!!
АдказацьПрячемся? Вот жил гэбнюк, убили и .. никто ничего не видел, никто ничего не слышал.
АдказацьОн слишком много знал... Свои же и слили, потому дело и не заводят.
Адказацьверно.. если дело не заводят, значит это кому-то НЕ НУЖНО... списали на "самострел" и концы в воду.. тихо поделят его "бизнес", семью припугнут, чтобы нос не совали куда не надо и не общались с журналистами - и шито-крыто..
АдказацьА что, если самострел, то дело не заводят ?
АдказацьИли только по полковникам КГБ дело не заводят ??
Александр Антонович заявил:
Адказаць«То, что я вчера сказал, я больше ничего не скажу. Я все сказал, не больше. Я высказал ту мысль, которую хотел донести. Больше я ничего не скажу».
как-то напоминает высказывания Ермаковой про зарплату которую нужно зарабатывать
Дурдом...
АдказацьЭто тот нередкий случай, когда тайное становится явным благодаря добрым людям.
АдказацьМы их теряем ..
АдказацьДа, так они, глядиш, своего главнокомандующего не переживут. Чейто я перживаю за них сильно.
АдказацьТак какой это центральный аппарат, если в визитке межрайотдел? Самое низовое звено. А шума то развели...
АдказацьТо есть , если у служивого из низового звена - хата в двух уровнях и фазенда за полтора ляма зелени , - то какие же хаты и фазенды у работников центрального аппарата .
Адказацьbuter, 15:06, 2.11 - +2 +
АдказацьТак какой это центральный аппарат, если в визитке межрайотдел? Самое низовое звено. А шума то развели...
Ответить
Только лишь низовое...
И сколько же их по низам, не говоря о верховодах.
А народу вбалбливают, что только ТРУД НАС ОБЛАГОРОДИТ...
И сколько лет такие вот "обходительные и хитромудрые " вынуждают народ существовать за мизерные копейки и держат всех нас в страхе страхе .Уже новое поколение покорных лизоблюдов готово приступить к делёжке "закромов", что бы и себе такие коттеджи поиметь. Да красть нечего. Страна вся в долгах -и это надолго...
А простому работяге -куда деваться, Особенно если семьёй обременён.
Другую нормальную работу в наше неспокойное время не найдешь, если попал в поле зрения этой братии.
Страну всё дальше и больше будут опутывать страх
Маленький такой межрайотдел..... на здании только шильда висит "Комитет государственной безопасности ...военной контрразведки." Эти до последнего молчать будут... работа у них такая... и спецы там сидят не лохи. Или по вашему этот отдел будет отчитываться перед СМИ? У них совсем другие правила игры...
АдказацьКругом лохи, а там, значит, не лохи? Спецы! Это в бел КГБ-то?
АдказацьЕсли его застрелили (при самоубийстве проще, наверное, использовать пистолет), то собака могла не лаять, если к полковнику пришли люди, которых собака хорошо знала. Вывели его в лес, скажем, насильно, или же оглушили дома и вынесли, поэтому и калитку не заперли, а в лесу застрелили. И как-то странно, что семья безропотно принимает версию самоубийства, хотя эта версия - самая болезненная для родных. Почему они, скажем, не допускают хотя бы разбойного нападения, если опасаются подозревать коллег? Или их "основательно" предупредили, что этого делать не следует? А, вообще, конечно, тема неприятная, потому что в любом случае, - будь то суицид либо убийство, - это трагедия для родных и близких.
АдказацьА звуки выстрела? Наверное застрелился в подвале, потом вышел в лес и лег там, где его и нашли, даже собака не залаяла и соседи не услышали. Все очевидно.
АдказацьЖаор, 16:00, 2.11
АдказацьЭто вы так острите специфически? Скорее всего, его действительно застрелили в лесу, о чем я и говорю. И почему кто-то должен был слышать звуки выстрела при этом?
скорее всего он сам застрелился, как все и говорят. даже в лес пошёл, чтобы свой дом не пачкать. а почему - ну например воровал из общака. а тут вдруг резко бабло пахану понадобилось, а в общаке только тараканы. молодец, шёл к успеху. белкгб во всей красе.
АдказацьЯДвига, 15:29, 2.11
АдказацьЛюбите вы пофантазировать и пооригинальничать...
Раз уж уголовное дело не заводят, то и родственником естественно предупредили, чтобы не рыпались...ваш вопрос, извините, риторический.
Михась, 18:02, 2.11
АдказацьВо-первых, что я тут нафантазировала? А, во-вторых, уголовное дело в любом случае должны завести, и вы об этом прекрасно знаете. Что же касается "предупреждения родственников", то тут еще может быть их искреннее желание узнать все-таки правду, если они сомневаются в самоубийстве.
Маленькие менты сами стреляются а вот большим приходится помогать )
АдказацьОбходительный, внимательный, вежливый, культурный, обаятельный, общительный полковник КГБ. И откуда ж эти звери берутся& Вы видели обаятельных кэгэбистов? Когда они внимательно и вежливо отправляют вас в тюрьму? Если человек пошел работать в КГБ - значит у него уже в мозгах не все в порядке.
Адказацьвот это самый правильный комент из всх.
Адказацьalex, 15:32, 2.11
АдказацьНу, вы же наверно в курсе, что бывают "добрые" следователи...
У каждого своя роль.
Шпион должен быть обаятельным.
АдказацьВ коротком диалоге из уст женщины целых 3 раза звучит формулировка "следственые органы", очевидно, что ей уже объяснили, что говорить любопытным.
АдказацьВ таком месте простые дачники не живут, а живет контингент ... специфический.
Адказацьконечно
АдказацьСогласен, и тем не менее, это не отменяет того факта что мозг промыт на предмет общения с прессой. Общеупотребительно отправлять за информацией в милицию, а не клиниться на громоздких для произношения и понимания "следственных органах".
АдказацьЯ тоже заметил. До боли напоминает "С целью дестабилизации общественно-политического строя в Республике Беларусь?" Помните?
АдказацьСлава, не дошла до Вашего комментария, а мысли такие же посетили.
АдказацьЯ думаю, большинство читателей думают в унисон.
Да, и меня удивило отсутствие фразы: Чтоб не "дестабилизировать обстановку в РБ", ничего не скажу.
Адказацьскажите, точно ли это все случилось в Ждановичах?? пару недель назад у нас в садовом товариществе (Смолевичское направление. рядом с деревней Старина) застрелился мужчина в дачном коттедже!!!
АдказацьТак теперь таких застреленных будет много: пришло время прятать концы в воду после успешно проведенного терракта в метро. Всех замешанных и осведомленных надо убрать , а их достаточно. так что этот не первый и далеко не последний.
Адказацьprosypajtes.w kgb net ljudej.-bydlo.
АдказацьЭто была собака Баскервилей с ружьём.
АдказацьНачальник центра информации и общественных связей КГБ Беларуси Александр Антонович заявил:
Адказаць«То, что я вчера сказал, я больше ничего не скажу. Я все сказал, не больше. Я высказал ту мысль, которую хотел донести. Больше я ничего не скажу».
____________________________________________________________
Что за словоблудие ,,,,??????
У тебя, что , милок, спрашивает ревнивая жена, с кем ты вчера кувыркался???????????? У тебя есть право на дозированную правду для общественности????
Однажды, у одного знаменитого полковника ГРУ один знаменитый полковник КГБ со свечкой спросил, откуда берется огонь. Знаменитый полковник ГРУ затушил свечку и сказал, сначала мне ответьте куда он исчез.
АдказацьЭтот человек голодал, во всем себе отказывалб откладывая всю зарплату на квартиру и загородный дом. Мог отложить за 20 лет, если имет даже не 500, а 1000 в месяц, а это тогда 240000 баксов. Остальные миллиона полтора просто взял в долг или нашел в шкафу или в тумбочке. Вот рассудок и помутился. А вообще-то новость не плахая. Одним ГАБнюком меньше.
АдказацьНет такого призвания - защищать диктатуру!
+1000!!!
АдказацьБлижайшие соседи-Липени.Это часом не семейство бышего завхоза КГБ БССР Липеня?
Адказацьывших, как известно, среди них не бывает....
АдказацьБываютбывшие даже очень,но вот натуральную черепицу на дачном дмике котороый Липень завхоз построил своей уж немолодой любовнице, я впервые увидал году этак в 1987.А то все только в Троицком на тогдашних впервые в Минске отреставрированных домиках и можно было на черепицу поглазеть.....
Адказацьвовочка 18 14 2 11
Адказаць~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если это не анекдот, Вовочка, то еще раз свидетельствует, кто на самом деле в стране всегда хозяйничал и продолжает это делать. А брежнев и лука посто витрины. Потому и выбирают тех, кто, мягко говоря, "попроще".
Это точно дожились ,,,Как бандитские разборки ,,Видимо в курятнике изменения происходят ,,,,
АдказацьГб-шника не жалко.
АдказацьЕго перевели в наблюдательный совет.На самом верьху...Коллеги завидуют
АдказацьЖдановичи не к фрунзескому району относятся часом? Может тогда им сказали что дела не должно быть и опер. не нашел другого выхода?
АдказацьИ мне не жалко.Нам от этого не холодно!
Адказацьэээх побольше бы таких работничков а с ними и главный верховод вышли ба в лес и ня вярнулись ооот где ба страна загуляла от радости и плявать ба было на падаражання водки усе адно на радастях выпили ба
Адказацья рад что они жрут друг друга
Адказацьузаконенная мафия в действии
АдказацьА мне вот это нравится (второе место после "обращайтесь в следственные органы"):
АдказацьНачальник центра информации и общественных связей КГБ Беларуси Александр Антонович заявил:
«То, что я вчера сказал, я больше ничего не скажу. Я все сказал, не больше. Я высказал ту мысль, которую хотел донести. Больше я ничего не скажу».
Златоуст, ну.))) При такой-то должности! Не устаю удивляться!
Слишком много знал чтобы оставаться жить...
АдказацьБоже мой! Как же надо было ТАК жить, и ЧТО такое надо было делать, чтобы даже коллеги доброго слова не могли сказать и похоронить по-человечески, а всяким враньем скрывали факт смерти ???
АдказацьМужики-гэбисты, в каком же вы д..ме работаете, чтобы вас за вашу работу хоронили, как бомжей ???
А соседи Липени, сидят за своим забором, в таком вот "сарайчике ", за полтора лямчика и не жужат лишнего. Им же за своим забором уютненько и сытненько. Заборчик то большой у вас, госпада Липени? Неперелез бы кто нибудь голодный и злой....а то вот соседу вашему ни забор не помог, не собака злая.
Адказацьгебня пачала чысткі сярод сваіх, ну няхай працягваюць у тым жа духу, нам меньш патронаў на іх спатрэбіцца траціць.
АдказацьВсе это "диктатора и К" штучки, заметает следы, убирает свидетелей, это в стиле "усача". Потом прикажет и этот отряд палачей уничтожить. Стиль прослеживается. Вызывают на тайную беседу и убивают.
АдказацьСитуация как с Куртом Кобейном, блин... Был один дома, застрелился при помощи ружья, никто ничего не знает...
Адказацькурт кагэбэйн
АдказацьИз ружья,говорят. А на ружье что, глушитель был, раз выстрела никто не слышал. И в какое время это произошло, все уже спали или телек погромче сделали? У нас такое происходит еще и потому, что палачи твердо знают, что никто никакого расследования требовать не будет: ни родные, ни общественность. Никто их к ответу не призовет. Вспомните Бебенина. Суицид? Сколько сомнений и нестыковок, а что расследовано, кто сказал правду? Попустительство общество и,как результат - безответственность и беспредел власти.
Адказацькрасавчик! бог есть на свете и за все рано или поздно нужно платить!!!
АдказацьВместо "исчезновения" политиков и бизнесменов, контора применяет метод "самоубийства" для устранения неугодных.
АдказацьНа "Белорусском партизане" в комментарии человек написал, что делят освободившийся недавно пост начальника Главного управления экономической безопасности центрального аппарата КГБ.
АдказацьCудя по цене его недвижимости . завалили того, кто думал не о стране и ее народе , а о себе! И исходя из ситуации в стране. чем больше таких завалят . тем меньше работы потом........Просим на бис!
АдказацьМы когда нибудь дождёмся уразумительного ответа от этой паразитской организации, что происходит? Нужна ли Беларуси эта тёмная организация? Уверен, не нужна, это вампир в законе, цель не созидание, а паразитирование в современном обществе, большевистское детище, убийцы собственного народа
АдказацьВот вы пишите -сволочи, подонки в КГБ. Да там работают такие же люди, как мы все. Свой отпечаток работа, конечно, откладывает. Но нельзя говорить в таких тонах о мертвом человеке, которого вы совсем не знали. Я его знаю уже 30 лет. Окончил физический факультет БГУ, полупроводники и микроэлектроника, был одним из лучших студентов, пошел в органы, мохнатой лапы не было, все сам. Нормальный мужик, с умом, юмором, добрый. Двое детей, вторая дочка еще совсем маленькая. И нет у него никакого коттеджа в Боровлянах. А вы в себе раберитесь, вы же не зная человека уже ненавидете его. Святые что ли?
АдказацьВы, который " Я ". Вы пишете: Я его знаю ( ? ) уже зо лет. Судя по грамоте Вы его сосед по школьной парте. Если Вы такой убежденный защитник, представьтесь настоящим Ф.И.О. А то как то привычно - трусливо из за будки - Яу , яу...В КГБ люди НЕ ИДУТ - подбираются не по принципу Воинских Уставов, которыми КГБ прикрывается включая офицерские погоны точь в точь как армейские, а по готовности выполнить любой приказ противоречащий этим Уставам и соответственно Воинской Присяге... Ужас при жизни...Защитнички...
Адказацьнормальные увольняются что бы не пачкать свой мундир и честь афицера
АдказацьЯ не оправдываю КГБистов,но согласна с тем, что нельзя так злобничать; с такой ненавистью в душе, вы не заметите,как при других политических раскладках,сами в таких же "бистов" и превратитесь,любыми методами отстаивая теперь уже "свою" правоту и место под солнцем. Не потому ли у нас сейчас такая власть, что мы сами превратились в злобных,завистливых гномов? Надо бы тщательнее всем нам покапаться в собственном глазу- неизвестно сколько бревен там плавает- больших и малых....
АдказацьА кто ему завидует?
Адказацьсогласен с Я .ТАМ тоже есть нормальные,адекватные и объективно оценивающие ситуацию в рб.они (не все конечно) все прекрасно понимают и у каждого есть запасной вариант на будущее.(учился вместе с парнем в вузе-отличный человек,всегда идет на встречу и т.д и т.п, собирается мотать в Россию)
Адказацьна зарплату избушку купил ? та такую 3 раза грохнут
АдказацьВот и для гэбешников судя по всему подошло время СОБИРАТЬ КАМНИ. И это только начало.
Адказаць