27 лiстапада 2024, Серада, 23:31
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 98
0 +
Грин, 22:32, 27.01

Я так вообще этих водителей не понимаю.Куча их коллег уехала в Москву.Месяц там работают,месяц здесь отдыхают.З/п больше штуки баксов.Вроде и с местами проблем нет.

Адказаць
0 +
Володя, 23:23, 27.01

Думаешь так просто? Там хватает кроме белорусов гастарбайных водителей и не так просто найти именно достойную зарплату

Адказаць
0 +
Dark, 1:11, 28.01

Володя , что делать?!!)))

Адказаць
0 +
народ, 11:03, 28.01

Перекрыть всем проспект !!! Автобусники обьединяйтесь!!!

Адказаць
0 +
Татьяна, 13:57, 28.01

Беларусы! не уезжать нужно, а здесь бороться за лучшую жизнь не только для себя, но и для своих потомков! Властям наплевать , что Вы уезжаете, им это на руку, чтобы как можно меньше осталось здесь Беларусов. Навезут с Азии и своих биологических роботов становиться все больше и больше (утром на работу, вечером выпил-закусил, поспал и на работу и снова по кругу) и так живут многие, это не только рабочие, но и" интеллигенция", студенты, школьники,- поэтому роботов всегда хватит, и Ваш отъезд ничего не даст Вашим потомкам.

Адказаць
0 +
Гюнтер Штолбц, 19:19, 28.01

А как бороться то? Бороться никто не хочет, все предпочитают сидеть дома, сосать "чарку и шкварку", петь диферамбы "царьку" и говорить "абы не было вайны".

Адказаць
0 +
калян, 1:34, 29.01

солидарен с вами Татьяна!!!

Адказаць
0 +
Саша из Смоленска, 10:23, 28.01

Найти работу по крайней мере,для водителя в Москве -минут 10,набирашь в поисковике ,созваниваешься в фирмой в Москве- и поехал!И зарплата,кстати - от 50 000 российских

Адказаць
0 +
maya, 11:51, 28.01

Только вчера видела объявление в Москве - приглашают на работу водителей автобусов и маршруток. Зп от 35 тыс.Рос.руб. и от 45 тыс.руб. Белорусов берут, нет проблем с оформлением на работу. Главное захотеть и что-то сделать, а не сидеть и ждать, когда кто-то что-то за тебя сделает.

Адказаць
0 +
Ой-вэй, 13:04, 28.01

А зачем ехать в Москву?
Вы что действительно считаете, что 1000 долларов и бродяжничество в Мосткве, это намного лучше 500 бакцав в Минске, с теплой хатой и податливой женой?

Адказаць
0 +
Вячеслав, 14:12, 28.01

Ога, сказочник. по 5 миллионов водилы в минске получают, ога. Держи карман шииире, и снимай лапшу со воей податливой женой

Адказаць
0 +
Ванилька, 15:48, 28.01

Ну так пусть платят 500 баксов, думаю многие уже и этому будут довольны. Но не 2 милена за хер пойми какую смену, постоянные "ну выручи сегодня, не хватает на маршруте транспорта".

Адказаць
0 +
kirkir, 19:42, 28.01

Не так уж и сложно как вам кажется белорусам в РФ не надо разрешения на работу в отличие от других приезжих.

Адказаць
+1 +
iii, 23:36, 27.01

Ну так похоже ты много чего в жизни не понимаешь. Понимаешь, не все в мире талжики, кое кто хочет жить там, где родился, даже когда дома не все в порядке. А бегунки, типа тебя везде будут людьми второго сорта и разменной монетой. Как убежишь в Москву за длинным рублем, так при очередном обострении медветпутов домой без штанов и прибежишь.

Адказаць
0 +
kvc-domino, 22:32, 27.01

наконец то начали понимать что хотеть и сделать разные вещи молодцы а то все у нас горлом делают

уважение кондукторам и водилам работягу на завод утром пускай батька возит

Адказаць
0 +
Тутэйшы., 22:38, 27.01

"Дажимки" в Молодечно ещё отмечают? За кондукторами массово уволятся водители. А хоккейную арену достроили или нет? Три- четыре субботника и вопрос решен. Даешь Субботники!!! Урррааа.....товарищи!!!!!

Адказаць
0 +
тим, 22:39, 27.01

...а колокол все раскачивается.... скоро зазвонит...

Адказаць
0 +
Serge, 22:51, 27.01

Совсем уже начальства всякие с ума посходили... ну и решили....

Адказаць
0 +
[email protected], 22:58, 27.01

ВОТ ТАК ЛУКАНОМИКА: УСЕ ДЛЯ НАРОДА....

Адказаць
0 +
митя, 11:06, 28.01

выход один поднять цену на проезд!!! а потом и все собой подниметься цепочка....)))) выход один усатый выйди вон!!!

Адказаць
0 +
Alex, 23:02, 27.01

В Лиде (по населению аналогично Молодечно - 98 тысяч) нет кондукторов и 80% талонов покупается именно у водителей, т.к. больше купить их почти негде - на остановочных павильонах их никогда нет, ларьки союзпечати можно пересчитать по пальцам, а на автовокзал за талоном никто не поедет. А контроль в Лиде очень лютый.

Адказаць
0 +
Я, 14:45, 28.01

Уважаемый, вы в Лиде были? :)

Адказаць
0 +
Alex, 18:42, 28.01

я вообще-то живу в Лиде. Ну озвучьте свою версию!

Адказаць
0 +
Павел, 23:10, 29.01

В Брюсселе, кстати, кондукторов тоже нет. Водитель продает разовые талоны а также, кстати, проверяет всех входящих в автобус на наличие билета (вход только через переднюю дверь).

Адказаць
0 +
passa, 23:17, 27.01

В Калинковичах на 19 маршруте та же халява

Адказаць
0 +
Ветеран, 23:20, 27.01

Я считаю штрафовать надо таких водителей, кто билеты не продает пассажирам! А то и вообще арестовывать! Это же саботаж!

Адказаць
0 +
ЯДвига, 0:56, 28.01

А лучше стрелять на месте!

Адказаць
0 +
Cog, 1:20, 28.01

А давай тебя заставим каждый день убирать свое рабочее место(каждый день как положено: подмести, затем влажная уборка+каждый месяц в субботу капитальная убрка) и нифига тебе за это не заплатим?

Адказаць
0 +
Ванилька, 10:49, 28.01

А потом еще лишение премии, выговоры из-за того что не следуешь маршруту и якобы "бездельничаешь".

Адказаць
0 +
Алесь, 3:06, 28.01

Дык тады будешь ты, твае старыя бацькі хадзіць пехатай на працу ці ў паліклініку: спачатку думай што пісаць, бо з-за такіх "ветеранов" Хартыя ператвараецца ў невядома што. (не магу напісаць у што іменна - не дапусцяць камент)

Адказаць
0 +
Наста, 11:16, 28.01

Да Ветеран прикалывается. Кроме того, подал отличную идею делать саботаж массовым. Обратите внимание!!

Адказаць
0 +
Сергей, 9:02, 28.01

То есть - саботаж - это какой-то - кошмар, по-вашему? А то, что вытворяют менты, всякая там гопота идеологическая, то, что пенсионерка идет в магазин купить две сосиски? Хрен с ним, с саботажем -то. Давно пора всем саботировать.

Адказаць
0 +
Гюнтер Штолбц, 14:03, 28.01

"Гопота идеологическая" - это ты правильно сказал

Адказаць
0 +
rfnjvrby, 9:03, 28.01

Дядя ветеран - вы д..рак ?!Или прикалываетесь ?

Адказаць
0 +
Катерина, 9:44, 28.01

Нужно на них ОМОн направить.Дубинкой по башке пару раз, 15 суток отсидят и будут как миленькие билеты продавать. Ваабще оборзел лехторат

Адказаць
0 +
Циник, 17:58, 28.01

При чем не только билеты на проезд, но еще и лотерейные нужно заставить "толкать" народу.
А если серьезно то только в моем городе в автопарк требуется 43 водителя. З/п ну "просто обалденная" 2300000 шосиков

Адказаць
0 +
Дима, 18:27, 28.01

А почему только талоны и лотерейные билеты? Я думаю гражданам (особенно в Лиде и не только) было бы удобно газету там, сигарет пачку или там жвачку у водителя купить! Ну в 21 веке живем, эх товарищи с такой философией мы лукашизм не построим!

Адказаць
0 +
к, 14:27, 29.01

А газету обязательно СБ, других не предлагайте. Ещё пиво Александрия можно

Адказаць
0 +
nata, 19:23, 28.01

Bы, случаем, не из Пинска ли будете?

Адказаць
0 +
Наста, 11:15, 28.01

Именно. Саботаж - это то, что нам сейчас и нужно. Действенно и практически безопасно!

Адказаць
0 +
Вячеслав, 14:14, 28.01

Правильно!!!! Саботаж и никак иначе. По законам военного времени их. Паспорт изъять, самых активных ну вы и сами знаете куда. В место, о котором все шепотом говорят. Надо пожестче с этими водилами. Совсем обнаглели не поднимать экономику страны, работая по 50 часов в сутки. Президент вам все сказал, а вы его не слушаетесь? Тогда пусть пеняют на себя! Жэсточайшэ пеняют

Адказаць
0 +
Яцик, 10:50, 29.01

Водитель не обязан продавать билеты! Я работаю на автобусе в г.Минске и у меня висит объявление "ТАЛОНОВ НЕТ". Я мог бы продавать,но мне же за это нихрена не платят!

Адказаць
0 +
Наполнители бюджета, 0:13, 28.01

Никто и не просек, это такая хитрая схема выкачивание денег из населения :)
Водитель билет не продает "не хочу, кончились, не успеваю", пассажир едет типа бесплатно, тут контроль с доблестной Милицей (им то делать что-то надо) - плати штраф!! Так штрафами наполнят бюджет, всем хватит - ментам, начальникам, может даже водителям за кооперацию в премию подкинут!! Народ у нас смирный, и милицию боится, заплатит! А не заплатит, будет возникать, так значит оппозиционер, хулиган, бунтовщик - в тюрьму и штраф еще больший, или вообще осудить за сопротивление - пусть в колонии или на "химии" опять же бюджет наполняет, уже республиканский!!
Народ - всегда крайний, дойная корова, потому что молчит!!

Адказаць
0 +
Ванилька, 10:56, 28.01

Ну так а что тут неправильно? Халявы не будет. Есть услуга - есть ее оплата, в чем дело? В этом плане у Вас есть выбор, заплатить и ехать на транспорте, либо личное авто, такси, пешком. А как бы что водитель не продает проездные билеты, так его работа автобус водить и следовать расписанию, а не стоять 20 минут и продовать билеты.

Адказаць
0 +
Володя МТЗ, 0:34, 28.01

Ну и пусть увольняются с бесполезной работы и к нам идут руками работать. Зп больше и полезнее окажутся.

Адказаць
0 +
сима, 12:47, 28.01

Смешно читать о бесполезности труда общественного транспорта от работника МТЗ.

Адказаць
0 +
анафима, 0:36, 28.01

Вот наступает тот момент которого власти так панически бояться - а это массовость и масштабность и без всяких сходок и стачек. Это лавинная реакция и она потянет за собой остальных - вот посмотрите уже к лету будет нечто. Счас ещё рашка после выборов зубки покажет

Адказаць
0 +
САБОТАЖ, 11:08, 28.01

ДА ЭТОГО НЕ ИЗБЕЖАТЬ!!! ЖДЕМ....
ВСЕ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

Адказаць
0 +
EdJan, 1:56, 28.01

Не понимаю! Зачем вообще нужны кондукторы? Почему нельзя пользоваться талончиками и компостерами??? Или наконец ввести электронные билеты?
21-ый век на дворе!

Адказаць
0 +
ugu, 17:08, 28.01

Бобр: бросай ружье и всплывай, ты же утонешь!
Шарик: Не брошу. Мне Матроскин за ружье голову свернет.Потому какза ружье деньги плочены, а моя жизнь-бесплатная.

Аппараты- техника, требует больших первоначальных инвестиций, периодического ремонта и высококвалифицированного обслуживания.

а кондуктор- почти бесплатный биоробот.

Адказаць
0 +
рмивер, 5:47, 28.01

Скоро введут электронный билет- и ни кондукторы и ни толончик не нужны будутю.Хотя мое мнение,вся эта эпопея с электронными билетами- очередная махинация что бы с людей денег побольше содрать

Адказаць
0 +
Димон из Барановичей, 7:04, 28.01

А у нас в Барановичах в автобусном парке самый,что нинаесть ПУЧКОВСКИЙ режим.Водители выручку за талоны больше 2млн. здают а зарплата и 2млн. не натягивает.Водителя не считают за человека-раб и быдло.Как дожить до пенсии?

Адказаць
+1 +
Кисель, 8:07, 28.01

А еще проще - расстрелять водителей. Сегодня это модно.

Адказаць
0 +
серый, 9:02, 28.01

Да вообще надо заставить даром работать, а то обнаглели. Дать похлебки и усё...

Адказаць
0 +
sa., 14:24, 28.01

и жэстачайше пристегнуть к поручням наручниками и пусть катаются по две смены .

Адказаць
0 +
данунах, 9:06, 28.01

Добрый Вы Ветеран.
Их всех растреливать нужно. Без суда и следствия. Так мы всю страну развалим, а что детям остнется? (в частности Коле)

Адказаць
0 +
pel, 9:12, 28.01

Голову включайте иногда . Вы наши дороги видите, сколько аварий каждый день. Раньше таблички на кабинах висели "Не отвлекай водителя", какие в ....билеты! У водилы более полста душ в салоне. И в один момент, отвлекшись на обилечивание, он легко может отправить их в рай.

Адказаць
+1 +
Ванилька, 11:02, 28.01

+1. А еще это лишнее время на продажу талонов, отсчитывания сдачи и прочее, что ведет к нарушению графика, либо к постоянному отвлечению от дороги и последстия, которые Вы написали. А если отстает от графика, то какая-нить совковая тетя с громким возмущение и криками, что они бездари, лентяи не могут приехать вовремя будет счемиться к водителю за талоном с купюрой в 50к и возмущением, что ее долго обслуживают или "А что это не деньги уже? У меня мельче нету!".

Адказаць
0 +
Андрей, 9:25, 28.01

Арестовывать надо начальство, а не водителей. Эти ж твари воруют всё безбожно, а вместо того что бы работягу рублём заинтересовать, они только и делают, что вешают на его плечи новые инструкции и обязанности. И в какой ещё стране водитель автобуса зарабатывает меньше работяги на заводе? Похоже, что только в нашей. Сам работаю водителем автобуса в Минске, пока ещё работаю. Братаны из Молодечно, вам респект и уважуха!

Адказаць
0 +
константин, 10:12, 28.01

А по моему эта задачка выеденного яйца не стоит.Поставить киоки по продаже билетов,это будет куда выгодней,чем в каждом автобусе кондуктора держать.А у водителей продавать с наценкой им в карман,и сами будут с удовольствием продавать.Собственно,в Москве так и делаеться.А потом можно и турникеты поставить через переднюю дверь,и многоразовые магнитные проездные.И штраф,в 1000рос.рублей за халявный проезд.Обманы тоже встречаются,кто по бабушкиным пенсионным( пенсионерам вообще бесплатный проезд),кто через заднюю дверь,пытаеться вскочить,правда,это очень редко бывает.

Адказаць
0 +
Катерина, 10:25, 28.01

Да собственно причем здесь ваши рационализаторские предложения.Вопрс в том что труд водителя и без того тяжёлый, оплачивается недостаточно ,так его ещё и грузят этими билетами.
Кое кто докировался страной привёл к разрухе, а всё должны работяги на своих плечах за бесплатно вытянуть.И спасибо никто не скажет быстрее дубинкой по башке дадут

Адказаць
0 +
karamazov, 10:39, 28.01

ну если семью кормить надо каждый день. Куда послать вас с вашими советами о саботаже? Призыв увольняться- демагогия из уст тех у кого Ж па в тепле. А спроси как быть без работы тому у кого шея и спина в мыле. они что фанаты режима. Нет . но есть обязанности перед близкими и надо каждый день впахивать чтобы продержаться. А что в Молодечно так уж жирно с работой? Уехать на подработку можно, но сколько твоя нормальная жена выжержит одна? А как детям без отца в доме. мужчина должен жить в своем доме со своей семьей

Адказаць
0 +
ViDom, 15:04, 28.01

Тогда сидите и кормите своих детей, мне вас не жалко, и как раз такие и бояться Ж поднять.. Я б таким и 100$ зарплаты не дал бы..

Адказаць
0 +
Пассажир, 10:40, 28.01

Все это говорит о полном беспределе со стороны государства. Ему наплевать на БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ПАССАЖИРОВ. Главное -- выкачать деньги!!!!!
Каких способом? -- неважно!!! Лулу приказал -- выполни!!!!! за счет жизней и благополучия других!

ПРАВИЛЬНО! ПОДДЕРЖИВАЮ КОНТРОЛЕРОВ И ВОДИТЕЛЕЙ!!!!!

Адказаць
0 +
этнический белорус, 11:36, 28.01

зашевелился рабочий класс! интересно, что об этом скажут СМИ?

Адказаць
0 +
Лео, 12:06, 28.01

Предлагаю в аждый автобус по менту. Пусть делом займутся.

Адказаць
0 +
Partizan, 13:49, 28.01

В каждый автобус по менту? Интересно, он хотя бы один круг сделает в час пик? Или его на второй остановке разорвут на куски?

Адказаць
0 +
Вячеслав, 14:16, 28.01

Дельное предложение. И жэсточайшэ водил контролировал бы. Если не продаст билет - протокол. Безбилетнику, которому отказались продать билет - протокол.
Вообще распоясались! :)

Адказаць
0 +
Ванилька, 15:50, 28.01

О, это будет вообще идеально. А лучше по 10. Тогда у нас из автобуса в котором 100 человек 99 ругались матом, грубо нарушали общественный порядок, на неоднократные просьбы прекратить нереагировали. Ну и можно сократить количество автобусов на маршрутах, во какая экономия гос-ву :)

Адказаць
0 +
Самы Чэсны, 15:57, 28.01

Билеты продают??

Адказаць
0 +
Aleksey, 13:18, 28.01

Был на днях в Вильнюсе. Там билеты продают водители. Также не видел, где бы билеты продавались на остановках как у нас. И контроль ходит. Может выход в том, чтобы доплачивать водителям за количество проданных билетов и увеличивать время прохождения маршрута, если такое есть.

Адказаць
0 +
сварщег, 21:45, 28.01

только забыли добавить, что билетик там доллар стоит
у водилы - 2,5 лита, в киоске типа союзпечати нашей дешевле- 2.
Не на всех остановках, но есть там киоски.
Убил один единственный компастер на весь автобус, который висит только впереди рядом с водителем.

Адказаць
0 +
вася , 14:30, 28.01

имеют полное право Они водителями устраивались а не талончики продавать,У нас везде так устраиваешся на работу по специальности а тебя норовят и как грузчика использовать и дворником ,Люди уважайте себя ,Суботники эти за спасибо я с этого вообще фигею ,Мне справку в паликлинике за спасибо никто не даёт платить надо,

Адказаць
0 +
вася, 14:34, 28.01

Да в каждый по деся ментов и пьяного водилу и скорость минимальную 100 км ч и сразу всем станет легче

Адказаць
0 +
Виталь, 15:06, 28.01

Хорошая новость. Я живу в соседнем городе. Завтра возьму форму,рулон туалетной бумаги и пойду продавать билеты в автобусах. Эх,заживу))))))

Адказаць
0 +
константин, 15:10, 28.01

Билет в киоске стоит 25 руб одноразовый,многоразовые до 22р. доходят,а у водителя 28.Вот билетов за смену продаст штук 50,и уже больше сотни долларов в месяц заработает.И нет проблем...

Адказаць
0 +
константин, 16:42, 28.01

Виталь,а начальство потребует какую-то прибыль приносить,и свою зарплату окупить еще надо.И воевать придеться cо всеми халявщиками.И будешь последним гадом в их лице.Стоит ли игра свеч? Лучше свою энергию молодую в другое русло направить.

Адказаць
0 +
Митяй, 18:10, 28.01

Проблема то не в кондукторах! Зарплаты не будет- не будет и трудяг! Н будет трудяг-не будет экономики.Не будет экономики-не будет государства с чинушами.Так что все хорошо! А жить надо там .где кому комфортно и работать тоже. Вот я и живу в Беларуси .а работаю в России.Как так? Догадайтесь) Все просто!)

Адказаць
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 18:35, 28.01

А ведь кроме Москвы есть ещё и Европа, там громадное количество вакансий для работяг с оплатой 10 евро/час как минимум. Язык, правда, необходимо выучить хотя бы немного, во всём остальном проблем особых нет. И рано или поздно белорусские работяги и специалисты потянутся на Запад, подальше от родных взяточников, казнокрадов и фальсификаторов...

Адказаць
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 18:45, 28.01

В последнее время в Гомеле активно циркулируют слухи о высоких зарплатах УЧИТЕЛЕЙ в Москве - от 40 тыс. за голую ставку (это 15 уроков в неделю). Устроиться очень просто : директор школы с завучем предлагают провести открытый урок, смотрят на результаты - и в абсолютном большинстве случаев дают "добро". Уровень подготовки наших педагогов пока ещё довольно высок, избыток кадров в белорусских школах не позволяет расслабиться.
Наверняка и с врачами та же ситуация, и со всеми прочими специалистами, для которых очень большое значение имеет ЯЗЫК.

Адказаць
0 +
Margo, 10:51, 29.01

Учителям еще и жилье предоставляют. Правда, в лицеях и гимназиях здесь учат по новейшим методикам, которые белорусским учителям и не снились. Так что я бы не стала говорить о "высоком уровне наших педагогов".

Адказаць
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 18:54, 28.01

Эх, кабы так считало хотя бы половина белорусских работяг! Ведь лукашизм в немалой степени держится на СТРАХЕ ПОТЕРЯТЬ РАБОТУ, то есть на ИЛЛЮЗИИ. На самом деле у работяг на руках козыри повыше, и ОНИ могут диктовать чинушам свою волю. Примерно так : или $600 в месяц (как, между прочим, Лука обещал в своей предвыборной программе) - или арривидерчи!
Китайцы? Слишком рискованный вариант! Пусти их в Беларусь - они тут же сколотят такую мощную мафию, что нашим ментам и не снилось. Китайцы имеют громадный опыт в таких делах, их знаменитые триады появились чуть ли не 2 тысячи лет назад.

Адказаць
0 +
комментарий, 19:14, 28.01

Вас снова увели в сторону: кодуктор - это такой же "рэкс" как и тот, что на площади с дубиной...только без погонов. Они все сегодня являются представителями гос-ва...И неважно где "оно" работает - в МВД, иль мингортранспорте.
P.S. С постом Татьяна, 13:57, 28.01 согласен

Адказаць
0 +
Дима, 20:00, 28.01

Киоски, компостеры, да кандуктор выгоден, большинство, половина точно платит за проезд только потому что в транспорте есть кондуктор, да и то находятся такие что платить не хотят. Незнаю как в регионах, а вот в Минске кондуктор сваю зарплату за 3-5 смен отработает на продаже талонов и проездных (в отличие от многих бесполезных чинуш, сам знаю таких, для предприятия или организации было бы гораздо выгодние держать их дома и платить ту же зарплату, потаму как не придя на работу он не включит комп, обогреватель, чайник и организация сэкономит на электроэнергии), к тамуже создано рабочее место, а вот убери их и продажи проездных документов упадут в разы.

Адказаць
0 +
Ванилька, 1:20, 29.01

В том-то и проблема, что на рядового работягу хотят повесить кучу профессий типа на водитель-кондуктор-автомеханник-дизайнер-снегоочиститель и т.д. А вот для чинуш наобарот делают деление на мелкие, мелкие сущности типа "Начальник отдела по нанесению разметки на парковочную площадь", "Начальник отдела по контролю за нанесение разметки на парковочную площадь", "Начальник отдела по допуску парковочной площади с нанесенной разметкой", "Начальник отдела по уборке парковочной площади с нанесенной разметкой" ну и т.д. Т.е. один работяга - 10 начальников непонятных плюс куча идеологов и прочих дармоедов, а надо наобарот, 10 работяг и один начальник.

Т.е. заведомо неправильная иерархия заложе, но так проще режиму, везде есть свои и всегда можно кого-то демонстативно посадить, а деньги, а это не беда, казна резиновая, чуть что народ оплатит )

Адказаць
0 +
, 21:36, 28.01

Еслибы работяги все были дружные, потдерживали друг друга, а не работали по прынцыпу коллегу уволили но не меня, моя хата с краю, вот тогда можно былобы и условия администрации ставить, а контракт сталбы бесполезной бумагой, простой прымер "Гранит" в Микашевичах.

Адказаць
0 +
blaer, 22:13, 28.01

Dorogie moi!! ja v Germanii....tut voditel prodaet bilety....vhod 4erez perednjuju dver. stoit turniket....i avtobus uspevaet po raspisaniju!!! nu 4to vy vse v RB otmazki i64ete???

Адказаць
0 +
Ванилька, 1:50, 29.01

Вот Вам домашнее задание.
Дано:
Отправка автобуса: 6:57.
Прибытие на следующий остановочный пункт: 7:00.
Расстояние: ~500 метров.
Особенности: 2 светофора, поворот налево с пропуском интенсивного потока, подъем.
Пассажиров вошло: ~15.
Среднее время на нашего пассажира: 10 секунд.

Успеет ли водитель вовремя прибыть на место, даже с учетом того, что я выбрал не самый тяжкий маршрут, с более менее нормлаьной дорогой?

Правильный ответ: нет..

Адказаць
0 +
radical, 10:53, 29.01

ну так расчёт ведётся а не на глазок, компутеры считают. каждый автобус имеет GPS
и рацию, а рассписание меняется каждые 3 месяца (посезонно)

Адказаць
0 +
Ванилька, 12:47, 29.01

Спасибо, кэп. Я знаю, что не на глазок, только почему-то все равно никто нихрена не успевает по маршруту и явно расписание накручено

Адказаць
0 +
cosmos_molo, 7:59, 29.01

в США тоже так, но наш час пик ни с американским, ни с немецким не сравнится...

Адказаць
0 +
Бормотограф, 23:26, 28.01

Абсолютно прав Вася , 14:30, 28.01 : дело водителя – возить пассажиров, безопасно и по расписанию, а не талончики продавать или еще какую –либо фигню. Талончики можно продавать в киосках, магазинах, аптеках – где угодно. Как это и было. Кому это мешало?
А вообще городской транспорт у нас бесплатным должен быть – в унитарном государстве с единым бюджетом это можно сделать запросто.
И, кстати, пропагандистский от этого эффект был бы --сильнейший!
Где деньги взять – еще проще: сократить энное число вот этих жирных харь без опознавательных знаков, хватающих кого попало на улицах. Из расчета 1харя = 200 млн. бел. руб. в год.—нетрудно прикинуть, сколько нужно. .
Харри направить на сельхозработы – решать продовольственные проблемы.
может, смотришь, и огурцы подешевеют... .

Адказаць
0 +
radical, 10:50, 29.01

ну не знаю, однако в Америке водители и талончики
(трансферы)продают и автобусы водят по рассписанию
довольно точно (+3-5 минут опоздание случается однако)
автобусная компания даёт сменщику машину чтобы тот в нужное
время приехал и сменил напарника, напарник уезжает на етой
же машине на базу

Адказаць
0 +
Mike, 15:51, 29.01

угу а кто же усатого защищать будет

Адказаць
0 +
cosmos_molo, 7:58, 29.01

Родной город...смешно...

Адказаць
0 +
Минтранс, 10:22, 29.01

Самое смешное,подкинут свеженапечатаных фантиков 200тыс к зарплате и все увольвшиеся будут в оереди стоять обратно.Абынебыловойны.)))

Адказаць
0 +
егор, 11:21, 29.01

люди!!! о чем вы говорите? все не уедут из страны-надо здесь платить человеку.что бы папа видел как его дети ростут..... мне от ваших мыслей-страшно.

Адказаць
0 +
KoRaBLiK, 23:55, 1.02

Впервые вижу "адекватные" рассуждения в теме. Я, честно говоря, не "ЗА" и не "ПРОТИВ" за нынешнее политическое положение. Я за ПРАВДУ.

Кондуктором идёт работать тот кто не умеет работать!

Лучше водителю дать надбавку за: продажу талонов, контроль... Это и мотивация, и зп будет выше, чем раздавать голодранцам (считаю работу кондуктора хуже, чем дворника, т.к. метлу ещё нужно уметь в руках держать, а сколько нужно сдачи дать - пассажиры расскажут).

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны