27 лiстапада 2024, Серада, 19:35
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 247
0 +
yakudza, 13:37, 26.09

Вот оно лицо лукашистов - собственного сына на улицу за анти-лукашизм.

Адказаць
0 +
wind, 14:18, 26.09

это просто катастрофа(((((((((((((((

Адказаць
0 +
simple_max2006, 15:05, 26.09

Если физмат - пускай напишет письма в немецкие/амерские гимназии/колледжи, опишет свою проблему с оппозиционностью режиму, приложит свидетельства своих достижений (результаты олимпиад, премии, итп).

B какое-нибудь учебное заведение, наверняка, примут, дадут общежитие и стипендию, достаточную для нормальной жизни. Потом поступит в приличный универ в цивилизованной стране. В общем, всё будeт в порядке. :)

Адказаць
0 +
gosha, 20:14, 26.09

после этого сюжета его могут и за пределы Белоруссии не выпустить

Адказаць
0 +
Овод, 20:17, 26.09

Польша, Чехия, Германия принимают наших ребят на учебу. Молодежное крыло Европейской Беларуси может помочь Роману связаться с Владимиром Коласом, директором Белорусского лицея. После его окончания поступит в любой европейский вуз. Что касается его устройства - давайте скинемся и поможем деньгами, наверняка кто-то может и приютить. Пережить такое разочарование в самых близких людях - это уж на всю жизнь. Да, разрублены наши сердца топором палача... Верь в себя, мальчик! Ты уже человек.

Адказаць
0 +
Uhu, 14:24, 26.09

Родители - низкие, пресмыкающиеся подонки, от таких самому бежать нужно.

Адказаць
0 +
sss, 14:39, 26.09

блин. хорошо хоть родители не сожгли на костре. если это действительно все так как написано. тнп посмотри до чего ты страну довел, сволочи сидят в теплых кабинетах только и могут обворовывать народ и избивать его. ненавижу эту власть и этот режим. будьте прокляты вшивые козлы, гореть вам в аду

Адказаць
0 +
Lana, 14:55, 26.09

Отец Романа, полковник Дмитрий Протасевич - заместитель начальника Белорусской военной академии по идеологии.

Адказаць
0 +
Николай, 16:05, 26.09

Офигеть.

Адказаць
+1 +
ван, 16:50, 26.09

Ну вот Дима продал сына за 20 серебрянников!!! Давай тебе опишу старость: Будешь просить воды- а подать некому!!! Если бы мой сын, как твой, так ярко показал себя человеком, которому небезразлична судьба страны.. я бы глотку перегрыз любому, кто станет на его пути.. Дерьмо ты а не отец!!

Адказаць
0 +
маманеколи, 17:19, 26.09

А как же мать,тоже согласна с отцом? Или ее право - упасть-отжаться!?

Адказаць
0 +
Ютубус, 18:23, 26.09

Возможно, отец может быть и хотел бы разделить мнение сына, но имея такую должность, официально заявить это не сможет.

Адказаць
0 +
ляля, 20:04, 26.09

Во как все запущено в этой стране. Старые падлы и сами не живут и молодым не дают... Это ж надо - родного сына на улицу? Во имя чего? Позвонить бы этому дяде и спросить - вот выгонишь ты сына на улицу и что? Будет тебе счастье?

Адказаць
0 +
Неидеолог, 2:29, 27.09

А что? Телефон академии в инете наковырять можено. Вот кто за рубежом позвоните этому полковнику и спросите про сына и совесть.

Адказаць
0 +
Ася, 20:56, 26.09

Неужели отец на самом деле так верит в эту идеологию?....Что даже дороже собственного сына?Разве это отец?...Неужели не стыдно?....

Адказаць
0 +
Свядомы, 21:15, 26.09

ПОСТУПОК ПОЛКОВНИКА ДМИТРИЯ ПРОТОСЕВИЧА ПОХЛЕЩЕ ИЗВЕСТНОГО СЫНА ПАВЛИКА МОРОЗОВА - АНТИПОД.
ВОТ ТАКИЕ ПОЛКОВНИКИ У ЛУ - МАТЬ РОДНУЮ ПРОДАДУТ,
А ЕСЛИ ГРЯНЕТ БУРЯ - СРАМ.

Адказаць
0 +
miagkolap, 9:39, 27.09

А вы упэунены? Калi гэта прауда, то я у шоке. Мала нам лысага-вусатага, дык бацькi што робяць. За сваю скуру турбуюцца, а сваё дзiця на вулiцу выгналi. Добра чапляюцца за свае мейсцы. Як у гэтай краiне жiць?

Адказаць
0 +
Катя, 16:21, 26.09

родители - больные люди

Адказаць
0 +
Наблюдать противно, 3:38, 27.09

Этот "полковник" и есть лицо белорусской армии. Сына-умницу выгнал, а сыну мозаичного, явному дауну, честь отдаёт...
Кто здесь ещё верит, что такая армия не будет в народ стрелять???

Адказаць
0 +
Алена, 15:56, 27.09

Очень верно сказано - прямо в яблочко. Спасибо за правду

Адказаць
0 +
работник зипа, 20:34, 26.09

это ж какими нужно быть лудоками что бы выгнать такого сына на улицу
таким сыном гордиться нужно молодец мужчина уважаю

Адказаць
0 +
Виктор, 21:30, 26.09

РОМА ПРОТАСЕВИЧ, БЕРИ СВОИ ДОКУМЕНТЫ И ПРИХОДИ В МИНСКЕ ПО АДРЕСУ ул.Горовца 2-202 (ЛЕВАЯ КОМНАТА),ТАМ СПРОСИШЬ, КАК ПОЗВОНИТЬ МНЕ Виктору, будешь жить в райцентре и ходить в 11 класс,будешь нашим 4-ым ребенком.

Адказаць
0 +
Dmitrzy, 23:02, 26.09

+100

Адказаць
0 +
русочка), 13:39, 26.09

я хочу с ним встречаться))

Адказаць
0 +
Не Вася, 18:48, 26.09

История Павлика Морозова наоборот

Адказаць
0 +
masha2907, 13:41, 26.09

Вот до чего Лукашенко зазомбировал людей, они уже и детей готовы из дома выгнать ради него! Безмозглые зомби! Очнитесь! Вспомните что вы люди, что самое дорогое и важное для вас- семья и дети, которых вы должны защищать от всех подонков, какой бы чин они не занимали, даже и президентский!

Адказаць
0 +
Augustus, 14:09, 26.09

самое печальное что фразу "Безмозглые зомби! Очнитесь!" зомби прочесть не могут, интернет для них что-то типа полета в космос т.е. так же не досягаем

Адказаць
0 +
Мать своих детей, 14:46, 26.09

Да эти шкуры боятся не за сына , а за свое благополучие.
Есть с кого пример брать в банде Самоизбранных.
Смотрите на Лукавого - тягает за собой мальчика-спальчика, чтобы еже ли что.... прикрыться ребенком.
Так и эти родили и прикрываются детьми, когда им это нужно.

Адказаць
0 +
Ник, 13:42, 26.09

"...родители, будучи убеждёнными сторонниками властей, поставили перед ним недвусмысленный выбор: или отказ от убеждений, или жизнь на улице."

Афигеть.....Можно ли их называть "родители"????

Адказаць
0 +
masha2907, 13:43, 26.09

А Роману хочу пожелать не падать духом, это испытание вас на прочность, и если справитесь- всё будет хорошо! Не изменяйте себе и своим жизненным принципам, они правильные, это жизнь сейчас в Беларуси неправильная. Надеюсь, всё это временно!

Адказаць
0 +
гражданин МИРа, 13:45, 26.09

Да, болезнь....... что за родители..........им на такого сына молиться надо.......

Адказаць
0 +
Cujo, 15:39, 26.09

к сожалению, они молятся на другого человека...

Адказаць
0 +
йцук, 13:46, 26.09

наверно его родители где-то высоко сидят и боятся за свою попу, а Роме совет бежать за границу и учиться там,с его мозгами он далеко пойдёт. у нас его карьера окончена.

Адказаць
0 +
VICTORY, 14:11, 26.09

ну да.. сын "враг народа" по их убеждению. проще отречься. жесть

Адказаць
0 +
Dm, 13:47, 26.09

Если стране не нужна такая молодежь, тогда мало сказать, что это странная страна.

Адказаць
0 +
masha2907, 13:52, 26.09

в том-то и дело, что стране нужна такая молодёжь, а вот Прэзиденту нашему- не нужна. Ему нужны безмозглые полупьяные мухи, готовые отдавать свои денежки без сопротивления. Только вот жаль- страна почему-то молчит...Согласна с вышесказанным- Роману нужно ехать на запад, там он самореализуется, у него всё будет хорошо.

Адказаць
0 +
sergei4, 13:47, 26.09

родителей на кол!
ШОС!

Адказаць
0 +
pika, 13:49, 26.09

Я живу в деревне.Есть Средняя школа.У меня трое детей.Старший уже работает.Средний учится в Минске.Младший живёт с нами.При желании переехать в нам будем рады.Захотите связаться оставлю свой телефон.

Адказаць
0 +
lil, 13:50, 26.09

твари... какие они родители...

Адказаць
0 +
Дмитрий, 13:50, 26.09

Вот вам еще одна мотивация для того , чтобы белорусы расшевелились и взяли вилы в руки!!!
Честь и уважение тебе Роман!!! А твоим родителям - скорейшего пробуждения от лукобыдловского наркоза.
Лукобыдлу стыд и позор. ШОС.

Адказаць
0 +
уася, 13:52, 26.09

родители - мрази

Адказаць
0 +
Paul, 13:53, 26.09

Чем с такими родаками жить, уж лучше в хабзайню какую с общагой.

Адказаць
0 +
галина, 13:56, 26.09

На такого сына надо молиться, а нам чужим , завидовать этим родителям

Адказаць
0 +
Баобаб, 13:56, 26.09

Да вам крупно повезло! Вас уже ничто не держит в этом совке. Смело отправляйтесь учиться за рубеж, таких талантов там примут с распростертыми руками!

Адказаць
0 +
Dragon, 13:58, 26.09

Рома, уезжай из Беларуси, если будет выбор! Такие как ты достойны лучшей жизни. Да и науки у нас нет, а в любой цивилизованной стране у тебя большое будущее, я уверена.

Адказаць
0 +
Александр, 13:58, 26.09

А что вы хотели? Любой здравомыслящий человек просто задыхается социальной несправедливости в нашей стране. Все умнейшие люди вынуждены уезжать из за того что нынешняя власть их просто боится. Скоро останутся одни пенсионеры-"абы не было войны". Наша терпимость выкачивает из страны людские и материальные ресурсы. Пора уже с этим что то делать!

Адказаць
0 +
futar, 13:59, 26.09

молодому человеку следует подать в суд на этих так называемых "родителей" и получить причитающуюся часть квартиры.

Адказаць
0 +
рустам, 14:02, 26.09

во дали родаки, я в шоке.

Адказаць
0 +
[email protected], 14:03, 26.09

вот таких умных ребят уехало из страны очень много...

Адказаць
0 +
ШОС!, 14:03, 26.09

Отмороженные родители. К сожалению у меня такие же - отдадут все, но как только тема касается этого бесноватого придурка, то у них у самих пена изо рта. Это и есть в понимании этого идиота высшее достижение его "идеологии"и "единство нации".

Адказаць
0 +
123456789, 11:00, 27.09

Млин....я думала это только у меня так...пипец....

Адказаць
0 +
MЕНТ, 14:07, 26.09

Приведите мне этих родителей, я им по сраке дубиналом, штоб галава закружылася и перезагрузилася. Похоже, что они на чашу весов поставили сына, а на другую свое мнимое благополучие. Последнее перевесило, - весы перевернулись, как и их жизнь, только они еще об этом не знают

Адказаць
0 +
Егор, 14:10, 26.09

37 год, бл... Факт

Адказаць
0 +
Alice, 14:11, 26.09

А что - предкам по 60 лет - никак не могут выйти из маразма советских сталинских времен??? Да ладно, не в возрасте дело. Быдло просто, а не родители. Жаль, не могу помочь ничем мальчику(

Адказаць
0 +
Ольга, 14:13, 26.09

Как можно связаться с Романом? Живем в Минске,все (я,муж и сын) работаем,можем предложить Роме переехать к нам.

Адказаць
0 +
ЛЕНЯ, 14:13, 26.09

Уважаемые комментаторы, вы школьники или кто? Расстояние от нынешних достижений этого парня до "большого будущего" - огромное. Не пойму, он сам ушел или его отчислили? Вроде об отчислении речи не шло. В общем, пусть не мается дурью, этот фантазер. Родители также не должны уклоняться от воспитания, он пока несовершеннолетний.

Адказаць
0 +
дудука, 16:34, 26.09

Леня, неужто такие родители могут воспитать? И кого? Возможно, правильное решение -избавиться от этих воспитателей.

Адказаць
0 +
Вопрос???, 3:41, 27.09

Ты что, В этом лёне ГБшного тролля не видишь???

Адказаць
0 +
Валера С, 14:14, 26.09

Это не родаки, это выродки!!!!

Адказаць
0 +
Аарон, 14:14, 26.09

Народ, вы бы погуглили перед тем, что бы писать такой гон на его родителей. Отец на его стороне, вот Мать ..........
Еврорадио: Мы знаем, что и на работе у ваших родителей возникли проблемы. Так ли это?
Роман Протасевич: Да. Мои родители работают в силовых структурах. Отцу уже однажды был выговор за то, что он, как ему сказали, не умеет воспитывать сына.
Еврорадио: Как ваши родители относятся к вашей гражданской позиции?
Роман Протасевич: Мой отец принимает мою позицию, он не протестует против того, что я думаю иначе. А мать, она более жестко относиться и она довольно часто говорит мне, что это плохо.

Адказаць
0 +
Ольга, 18:51, 26.09

Мама боиться расстаться с деньгами. Папа хорошо получает и если его выгонят, то он потеряет достойный заработок. Такая мать в старости не получит любви от сына.

Адказаць
0 +
Yankee, 14:15, 26.09

Хотите сказать, что таких родителей мало? Помню ходил когда-то (в 2001 вроде) собирал подписи по квартирам за Домаша, так на меня люди смотрели как на больного. Слышал возмущенные выкрики "Так он же против Лукашенко!" (конечно против, раз он выдвигается), "Ты наверно его родственник, раз за него агитируешь" (конечно родственник - все же понимают, что альтернативных кандидатов поддерживает только родня), "А чем он лучше Лукашенко? Я его по телевизору ни разу не видела - может очередной какой-то..." (что за "очередной" я так и не смог добиться, наверно очередной враг всего светлого и чистого).
Демократия – это такое устройство, которое гарантирует, что нами будут управлять не лучше, чем мы того заслуживаем (с) Б. Шоу

Адказаць
0 +
Евгений Степанов, 14:19, 26.09

Да ! И это член БРСМ ? Кажется что режим лулу в опасности, в большой опасности, просто в летальной опасности !

Адказаць
0 +
Канстанцiн, Масква, 14:21, 26.09

З такiмi хлопцамi варта жыць у адным свеце!

Адказаць
0 +
Владимир Чуденцов, 14:21, 26.09

Спасибо "Хартии" за перепост.

Парню действительно сейчас помощь нужна. Не финансовая (почему-то сотни ранее незнакомых людей через личку в моём ЖЖ сейчас деньги предлагают, спасибо им, но не надо), а организационная - Рома хочет учиться.

Добавлю, что видео с Ромой я записал 23 сентября, когда он еще мог ночевать дома по крайней мере. Но уже на следующий день он пришел на встречу с перебинтованной правой рукой - мать разбила о него стеклянную крышку от сковороды (еще хорошо, что успел руку подставить).

Вообще, основной зачинщик "домашних репрессий" именно мать. Она госслужащая и ярая лукашистка. Кроме того - "повернутая" на православной почве (ничего против православия не имею, но у некоторых людей оно приводит к психзаболеваниям и опасной для общества агрессии). Выражается это в том, что Рому мать пыталась затащить к попам на сеанс экзорцизма ("изгнания бесов"), что само по себе для психики опасно. При том, что парень, в отличие от мамаши, абсолютно адекватен и не по годам развит, образован.

С отцом все не так мрачно - хоть полковник Дмитрий Протасевич и "лукашист по должности" (работает зам. начальника Военной академии по идеологии), но вне службы превращается в относительно нормального человека, который "все понимает, но семью кормить надо". Правда, главная в семье - его жена.

Сам Рома, конечно же, очень хочет уехать из страны и заниматься тем, что у него получается - физикой. Учиться по специальности в Беларуси, ему, понятное дело, уже не дадут.

Адказаць
0 +
futar, 14:59, 26.09

православие головного мозга у жены нужно срочно лечить в ПНД, без медицинской помощи будет только хуже.

Адказаць
0 +
Атеист, 16:11, 26.09

Воинствующая религиозность, как и продажная псевдовера, чрезвычайно опасна для общества. В данном случае вопрос перешел в медицинскую плоскость.

Адказаць
0 +
primus, 16:32, 27.09

Неправильный полковник. Неправильный мужик. Если такая жена- глава семьи, дай главе подзатыльник.

Адказаць
0 +
тати, 20:52, 27.09

Что же с ней будет, когда лукаш сбежит, наверное повесится с горя!?

Адказаць
0 +
september, 14:24, 26.09

Малайца! Сапраўдны ліцьвін!

Адказаць
0 +
CCC, 14:24, 26.09

БОЮСЬ, ЧТО ПАРЕНЬ ЭТОТ ПОДОСЛАН. ВЛАСТИ ВСЁ ПРОДУМАЛИ. ПОЕДЕТ ПОТОМ В ПОЛЬШУ. ВЫШЕЛ НА ХЛОПКИ И ВСЁ ТУТ УЖЕ БЕДНЫЙ И НЕСЧАСТНЫЙ. ЗНАЕМ МЫ ТАКИХ. ПОСМОТРИТЕ, ОН ДАЖЕ ИДЁТ С УДОВОЛЬСТВИЕМ В АВТОЗАК!

Адказаць
0 +
Феникс, 16:30, 26.09

Желаю вам провокатор, после смены власти пройти пройти процедуру люстрации по всей строгости закона...

Адказаць
0 +
СМЕРШ, 17:45, 26.09

Ненавижу эсэсовцев и гестаповцев.

Адказаць
0 +
кабета, 16:01, 27.09

придурок ты, ССС!

Адказаць
0 +
Maixi, 22:11, 27.09

учулся с ним в одном лицее, и поверте , когда он рассказывал как его упоковывали в автозак, после прогулки по городу, удовольствия он не испытывал...

Адказаць
0 +
Юрий Конышко из Орши, 14:24, 26.09

Такова действительность сегодняшней беларуси, даже родители против сына, что творит этот режим. Умные и талантливые не нужны нашей стране, это какие-то древние времена, когда власти сжигали на кострах или отрубали головы на плахах, или вешали как еретиков, что бы не выступала прогрессивность во всём начиная с науки и т. д. В Беларусь возвращаются времена древней дикости.
А парню скажу, у тебя всё впереди, главное у тебя целеустремлённость, а это очень многое значит в жизни, ты выдюжишь все тяготы судьбы, какими бы они трудными не были, а родителей не забывай и не обижайся, они живут по советски ( по лукашенковски ) им тоже тяжело в нашем несовершенном мире, они ещё будут гордится тобой и будут корить себя за это, что так поступили. Тезис Лукашенко: Меньше учится или меньше знаний - оправдывается

Адказаць
0 +
тати, 20:56, 27.09

Похоже на ИНКВИЗИЦИЮ очень сильно,только тогда сжигали красивых, а в Беларуси избавляются от всех умных, адекватных, способных здраво оценивать происходящее!

Адказаць
0 +
Ольга, 14:24, 26.09

Ужас, просто ужас. Господи, что творится и когда все это закончится. Мальчик не пропадет- с такими то мозгами, а вот родители-пожалеют(гореть им в аду). Ребенка искренне жаль-может деньгами надо помочь?

Адказаць
0 +
ласло, 14:29, 26.09

Дайте координаты, куда звонить, чтобы помочь парню.

Адказаць
0 +
Евгений, 14:31, 26.09

Готов поспорить, что уже очень скоро он будет благополучно учиться где-нибудь в России, Польше, Литве или еще дальше и приносить пользу другой стране (что для него, наверное, даже к лучшему).

А вообще, это же так умно и стратежно вложить в человека огромные деньги из казны (на образование, здоровье и т.д.), а потом, когда он уже мог бы давать отдачу, дать ему пинка под зад и фактически склонить к эмиграции. В советские времена были исследование сколько (с чисто материальной точки зрения) стоит человеческая жизнь в 18 лет. Точную цифру не скажу, к 18 годам в человека были вложены десятки тысяч рублей (советских).

грустно, что не зависимо от того, поменяется что-то в РБ или нет нам все равно еще расхлебывать это долго.

Адказаць
0 +
Pawluk, 15:27, 26.09

Расхлебаем! Дайте только лукавого поменять.

Адказаць
0 +
Леди Гаага, 17:36, 26.09

А кто тебе не дает? Меняй.

Адказаць
0 +
morkovka, 14:31, 26.09

Мамашу, конечно, лечить надо. Роману бы в Москву временно бы, в Бауманку.

Адказаць
0 +
Последняя осень, 14:32, 26.09

родители дебилойды, сын пошел явно не в них

Адказаць
0 +
Петр, 14:33, 26.09

Пиши реквизиты. чем можем тем поможем. Только учись, не "бросай" физику.

Адказаць
0 +
Опп, 14:41, 26.09

У него бабушка, дедушка есть? Хоть в деревне. До 18 лет он может выехать только с разрешения родителей. пусть доучится в школе, потом уезжает. Отцу надо спасать сына, надеюсь на работе поймут.

Адказаць
0 +
мама, 14:47, 26.09

такую мать надо лишить родительских прав. несовершеннолетнего сына выгнать из дома, да еще и избивать. Только лишение родительских прав.

Адказаць
0 +
СВ, 14:51, 26.09

Не нужны этому государству "физики и лирики", не нужны умные и свободные люди.
Я в своё время хлебнул этого(боролся с беспределом местных властей), отношение БОЛЬШИНСТВА окружающих просто давит на мозг, поддерживают лишь единицы, а большинство крутит пальцем у виска...
Быдло, сплошное бесправное БЫДЛО!!!

Довели страну, ШОС!

Адказаць
0 +
ака Вася Рогов, 15:07, 26.09

Государству то как раз таки е люди просто НЕОБХОДИМЫ.

А вот для власть имущих - нет.

Опер из народа.

Адказаць
0 +
Беларус, 14:52, 26.09

СТЫДНО ЗА СВОЙ ЛИЦЕЙ. Я В НЁМ УЧИЛСЯ.

Адказаць
0 +
sherlock, 14:59, 26.09

Чуденцов, не подбивай парня на глупости. Ты здесь пишешь, что не дадут учиться. Будь спок, дадут. Он пока несовершеннолетний, а я знаю примеры, когда за участие в акции несовершеннолетних просто штрафовали их родителей, а из школы, даже престижной, детей не выгоняли. Парню надо получить аттестат, пусть попробует поучаствовать в олимпиадах, может, попадет на международную, а уж если займет там что-то, то поступит в Москве в МФТИ без ЕГЭ. В общем, Чуденцов, пусть парень подрастет, а там сам определится с политическими взглядами. Кстати, по окончании физфака можно подать на стипендию Гюйгенса и учиться в Голландии в магистратуре. Только язык надо выучить, сдать экзамен повыше. Пусть бы этим и занялся.
Ты, Чуденцов, не будешь относиться к парню лучше, чем его папа и мама. Мама сейчас расстроена, ее можно понять.


Адказаць
0 +
..., 16:11, 26.09

интересно чем эта луканутая расстроена? сомневаюсь что у человека с повернутым мозгом вообще есть какие либо чувства, кроме страха,съеживающего ягодицы

Адказаць
0 +
НЛО, 17:27, 26.09

мамашка расстроена тем,что под руку тока стекл. крышка от сковородки подвернулась...

Адказаць
0 +
Леди Гаага, 17:39, 26.09

Так настроить надо маму обратно. За волосы и об колено/стол/стену/асфальт. Можно я буду настройщиком? Ну пожа-а-а-а-а-алуйста!!!

Адказаць
0 +
Татьяна, 15:03, 26.09

Парню 16 лет, он прописан у родителей. ДО 18 ЛЕТ РОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ СОДЕРЖАТЬ ДЕТЕЙ. ВЫГНАТЬ ИЗ ДОМА ОНИ ТОЖЕ НЕ МОГУТ: во-первых, несовершеннолетний, во-вторых, он имеет право жить по месту прописки. Родителей, которые нарушают закон, лишают родительских прав и принуждают содержать своих детей.

Юристы должны помочь парню разобраться в ситуации.

Адказаць
0 +
Николай, 16:14, 26.09

Насмешил. Что за слово такое "закон"? Что за комбинация букв? В этой части света это пятибуковье смысла не имеет.

Адказаць
0 +
Antiluk, 17:42, 26.09

+1.

Absolutno dikiy sluchay...

Iz domu vignat' ne imeut prava, on tam propisan. Roditeli OBIAZANI kormit', odevat' i davat' jil'e do sovershennoletiya, a posle 18 mogut cherez sud kvartiru razmeniat'(chast' kvartiri vse ravno ego). Za izbienie uchastkovi pogovorit' doljen po pervomu razu. Potom lishenie roditelskih prav, sud, turma. Za seans exorcizma mojno legko v Novinki zagremet'.

Адказаць
0 +
SOL., 17:44, 26.09

меня тоже насмешила "Татьяна" (вы наивны как младенец), у меня и моей сестры была практически идентичная ситуация в семье, мать творила такое дома без свидетелей, что после услышанного у людей волосы дыбом становились на голове, отец был за нас, но его часто не было дома (командировки), да и семью он содержал, а в доме была главная мать. Никто не мог нам помочь, ни милиция, ни психбригада скорой помощи. Короче полное отчаяние, а кто нам особо мог поверить когда мы были детьми и подростками?..... мы повырасли и все ноги унесли (все втроем и отец тоже), конец истории был печальным для матери, но она сама кузнец своего "счастья".

Поэтому ....парня понимаю на все 200%, и не смешите меня о том, что он несовершеннолетний и он может проживать по адресу прописки и его родители должны его содержать до 18-ти лет. Какая прописка, какое содержание, когда парень фактически находиться там не может от происходящего каждый день, а при этом ему надо с головой окунуться в учебу, чтобы была возможность спрыгнуть с горящего поезда через год-два. Как в такой обстановке, ЭТО ВОЗМОЖНО????????????????

P.S. К сожалению своего жилья не имею, поэтому не могу предложить проживание, но покормить парня в сложные для него времена смогла бы.

Адказаць
0 +
мужычок, 15:04, 26.09

По-сути получается следующее:
Если ты одарённый юноша,с активной жизненной позицией которая не устраивает действующую власть.Тебя уничтожают как личность. И при таком раскладе,предоставляют лишь нишу низкого социального уровня. То есть работяга. Бери побольше ,кидай подальше. И плевать этой власти на великолепные идеи без разницы в какой сфере человеческой деятельности.
Идём дальше.Получается ,между умным, перспективным,возможно гениальным но оппозиционно настроенным и глупым но лояльным,а то и вовсе дурным и алкоголиком ,власть выбирает последнего.Кроме того прилагает усилия к тому чтобы из первого сделать второго. Вот это и является уничтожением своего собственного народа. Натуральный геноцид,но только в современной форме.Ведь результат такого отношения к людям даст страшный плод.Он уедет .А кто останется?! Кто будет создавать государство отвечающее всем требованиям времени,кто?!Власть оскотинивает нацию.Вот ,на мой взгляд очень яркий пример.Что будет в результате такой селекции.?!В кого превратится наше общество?!И кто за это ответит?! Лукашенко ,конечно же он .Будь ты проклят дьявол колхозный.

Адказаць
0 +
NoMAD, 15:05, 26.09

"родители" чмошники. Уезжай в Германию там таких ценят.. Пусть пишет в посольство думаю не откажут

Адказаць
0 +
ака Вася Рогов, 15:05, 26.09

Родителей за подобные ультиматумы ЛИШИТЬ ПОЖИЗНЕННО родительских прав, а также права на будущую заботу своих детей о них в старости, за то, что родители лишают своих детей ПРАВА на свободу мысли.

Опер из народа.

Адказаць
0 +
Я СВОБОДЕН!, 15:11, 26.09

Ну, тут ситуация понятны и прогнозируемая. ( отец, мать, НКВД,КГБ и т.д)
Вот только прошу, чтобы вы обратили внимание на тех, которые ведут под руки Романа. Ведь эти чуть старше и родители также есть.
Вот в чем беда Беларуси.
Никто никогда во все времена так не мог разделить Беларусь, как Лукавый ( с помощью Кремля конечно).
А теперь задумаемся, что сегодня нам нужно, чтобы мы были солидарны хотя бы за ЖЕЛАНИЕ БЫТЬ СОБОДНЫМИ.

Адказаць
0 +
Alexander, 15:12, 26.09

Такие ребята представляют серьёзную опасность режиму, поэтому ШОС делает всё возможное для выдавливания талантливой молодёжи из страны. Нельзя уезжать, нельзя поддерживать геноцид нации.

Адказаць
0 +
Камелия , 15:13, 26.09

Умные и талантливые молодые люди уезжают из страны .
Беседовала с деканом химического факультета МГУ .
Он рассказал , что белорусские студенты талантливы ,
трудолюбивы , прекрасно учатся . Мне было очень приятно
слышать эти слова . а с другой стороны - больно , что уезжают
наши дети и говорят : " Мама , я сюда не вернусь ."
Роману советую - победить на олимпиаде в Москве или
Санкт - Петербурге и он будет принят без вступительных
экзаменов . Причем дадут стипендию и предоставят
общежитие . Готовься , Роман , время еще на подготовку есть ,
я уверенна . что все у тебя будет отлично .

Адказаць
0 +
белАруска, 16:32, 26.09

Да,мой сын уехал.Но если бы Вы уважаемая знали:СКОЛЬКО я горбатилась на оплату в Москве?НЕ нужна этому парню такая помощь.Он должен помириться с родителями и серьезно с ними поговорить.Скорее он отделывался шуткой,вот мама и пустила в ход что под руки попало.Бывает.А Чуденцов парню делает медвежью услугу.Нужно жить в мире с родителями.И похоже,что они у него НЕ такие бессердечные.Вот прежде чем выставить такую статью,нужно было взять у них интерьвью.А так судим через третье лицо о них.НЕХОРОШО!

Адказаць
0 +
yakudza, 17:03, 26.09

Ударила сына стеклянной крышкой от сковородки, выгнала в 16 лет (это противозаконно) на улицу. Ну подумаешь мама расстроилась из-за политических взглядов сына. А в остальном она белая и пушистая?
Издефаетесь?

Адказаць
0 +
мать, 18:50, 26.09

ЕГО МАТЬ БОЛЬНА !
И ОДЕРЖИМА "БЕСАМИ" ....
я мать взрослого сына, и всякое бывало , но никогда бы не променяла сына на любые свои убеждения! и уж тем более приплетать сюда "изгнание бесов"
..........................................................................................................
и , самое главное ; НЕ 16-ТИ ЛЕТНИЙ ПАРЕНЬ ДОЛЖЕН "ПОМИРИТЬСЯ" С РОДИТЕЛЯМИ, А ОНИ С НИМ !!!
хотя бы потому что они старше и умнее (должны быть) и просто потому что РОДИТЕЛИ .... хотя сомеваюсь я в их "родителеспособности"...
..................................................................................
если МАТЬ может прочесть мой совет, то он такой : ПРОСИТЕ У СЫНА ПРОЩЕНИЯ !даже если не считаете себя виноватой !( ТАКОЙ СОВЕТ КОГДА-ТО ДАЛА МНЕ УМНАЯ И ОПЫТНАЯ МАТЬ)
(тем более если Вы верующий человек.) просите прощения и возвращайте его домой, а потом начинайте стоить Ваши отношения...с нуля

Адказаць
0 +
белАруска, 19:04, 26.09

НЕ нужно устраивать истерики на сайте.Нужно взять у матери интервью:ЧТО произошло???!ЧЕМ мы отличаемся от лукашенко,если СУДИМ только с односторонней позиции?ДАЙТЕ слово матери.Я хочу знать,ЧТО она скажет.И только потом делать выводы!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
мать, 20:10, 26.09

уважаемая, белАруска, всегда в затянувшемся конфликте "взрослый - ребёнок" виноват взрослый. (по причинам , указанным мною выше) это - раз!

"изгнания бесов" это настолько серьёзная "процедура" что шутки ради, или для "профилактики" ни один нормальный (верующий) человек не станет ею "угрожать"...что говорит о "нездоровье" и одержимости(по крайней мери гордыней) самой мамаши. это - два!

и, я повторюсь, родители (мать) должны просить прощения у сына!
а если она верующая, то и у Бога ... за жестокость свою не женскую, за гордыню .

Адказаць
0 +
белАруска, 21:37, 26.09

Нет,НЕ всегда!Если вы считаете что сидевший на шее у родителей парень может НЕ уважать своих родителей,вы ошибаетесь.Нужно искать копромисс.И уступать хотя бы из-за уважения к ним.Вот если бы он был самостоятельным,ушел из дому и добился успехов.Я понимаю.А так он поскакал за помощью.

Адказаць
0 +
Наста, 1:08, 27.09

Вы не представляете, насколько дети, даже за внешней бравадой, ранимы и беззащитны. Кроме того, вот вы говорите, был бы самостоятельным. А вы сталкивались с невозможностью ребенку устроиться на работу, даже на каникулах подработать? Еще повезло, что у парня нашлась помощь, защита.
У родителей сидел на шее? Простите, его дело -- учеба. А учится блестяще.
А уважать таких родителей, имхо, не за что. Только за то, что родители, уважать глупо. Судят человека по поступкам. Вне зависимости от статуса.

Адказаць
0 +
мать, 11:35, 27.09

термин "сидевший на шее " несправедлив и непременим к ШЕСТНАДЦАТИЛЕТНЕМУ человеку, поскольку до совершеннолетия его ОБЯЗАНЫ содержать родители.

при этом соблюдая его "права ребёнка" .
по законам другой страны они были бы уже задержаны и судимы. но это в странах, где работают законы. в Беларуси только закон силы работает... закон сковородки
................
так что не переворачивайте с ног на голову !
не он , а родители должны были искать компромисс и подход к ребёнку, а уж тем более не доводить ситуацию до того чтобы он оказался на улице.

Адказаць
0 +
тати, 21:18, 27.09

"Сидевший на шее у родителей" - это можно сказать про совершеннолетнего, неработающего нигде и не учащегося человека далеко за тридцать,но говорить так про ребенка шестнадцатилетнего!?Это у Вас с головой не все в порядке! Старуха маразматичная!

Адказаць
0 +
Аналитик, 20:33, 26.09

Полностью согласен с белАруской, было бы очень интересно взять интервью у матери, ведь это очень важный вопрос о взаимопонимании детей и родителей. Ведь есть у нее какие-то доводы и опровергать их нужно не руганью, а логикой и фактами. Судя по всему родители у Романа грамотные люди и очень интересно провести с ними общественную дискуссию. А крыть почем зря, это и тнп умеет.

Адказаць
0 +
и ещё, 20:33, 26.09

....по поводу " узнать у матери, что произошло" :
есть что-то (какие-то аргументы) , оправдывающие в Ваших глазах материнскую жестокость ??? ... ему всего лишь 16

Адказаць
0 +
Вадим, 15:17, 26.09

И потом...
Германия, Россия... Люди, одумайтесь... Парню 16(!!!!!!!)... Он сейчас никто... Волосатый ребенок, с неоконченным средним образованием...
Какая Германия, какие США... Вы серьезно думаете, что им заняться там нечем...

В конкретно взятой ситуации полностью поддержу родителей - в таком возрасте нужно заниматься своим будущим, а не размениваться на аплодисменты. Придет еще твое время... Закончи ВУЗ, а там уже думай, будешь ли ты тут пытаться что-то изменить, или уедешь на Запад готовым специалистом...

А тем, кто пишет, что родители не правы, а 16 ребенок - обладатель четкой социальной позиции либо эгоисты, либо люди, которые в жизни ничего не видели...

Адказаць
0 +
simple_max2006, 16:21, 26.09

>Какая Германия, какие США... Вы серьезно думаете, что им заняться там нечем...

Чем раньше свалит - тем легче будет в жизни. Так что, если есть возможность - лучше валить ещё в школе, чем после института.

К слову, все мало-мальски обеспеченные россияне, у которых (по совпадению :) ) дети учатся в школах Британии, Германии, Штатов, Франции, итп - уже в курсе.

Адказаць
0 +
Эмигрант, 16:25, 26.09

вы, уважаемый, извиняюсь, бредите! ну, или гэбэшная сука, которая по задании партии тут тявкает. у большинства людей в 16 лет уже есть свое мнение, а тем более, если люди образованные! я в 16 был зам секретаря "Молодого фронта" в своем родном городе. а если у вас было тяжелое детство, как у "Нашего Главного Упыря" (о! новое прозвище), то вся страна вам сочувствует!

Адказаць
0 +
Вадим, 17:02, 26.09

И кем Вы, позвольте полюбопытствовать, стали, будучи в 16 лет зам секретаря молодого фронта? Вы себе этим секретарством жизнь обеспечили? Или дом построили? Или детей воспитали?... Глупости это... Что БРСМ, что Молодой фронт... Обе организации созданы лишь для того, чтобы промывать малолеткам мозги... Из-за таких секретарей потом стереотип складывается, что оппозиция это не образованные серьезные люди, а свора малолеток...

>Чем раньше свалит - тем легче будет в жизни. Так что, если есть возможность - лучше валить ещё в школе, чем после института.
Как Вы себе представляете возможность свалить в 16 лет?... "Здравствуйте, я учился в 11 классе у меня были пятерки по физике, а потом меня обидели папа, мама и омон... Теперь я хочу жить за деньги США, учиться за деньги США"....

О том то и разговор, что уехать в 16 лет не получится... Сейчас либо ты что-то из себя представляешь, как, к примеру, ребята из свободного театра - и тебя рады видеть везде.... Либо тебе дают визу и ты становишься человеком без образования, без языка и без поддержки... И в итоге в лучшем случае занимаешься тем, что сколачиваешь ящики под Марселем или таксуешь в Праге...

Не все так просто - Свалил в 16 лет и стал богатым и счастливым... Снимайте очки розовые...

Ну и главное - если Вы хотите сделать Беларусь лучше - начинать нужно с себя. Нужно научиться ценить семью, научиться ценить людей, которые для тебя что-то сделали... А пока позиция "Ай какой молодец, всю жизнь кушал за счет папы, учился за счет папы, а теперь папа хлопать не разрешил, так я на всю страну расскажу какой он урод" будет восприниматься как нормальная, ничего в этой стране не поменяется...

Адказаць
0 +
Antiluk, 17:55, 26.09

всю жизнь кушал за счет папы, учился за счет папы - BRED. Esli papa ne hochet kormit' svoego rebenka, nado bilo prezervativami polzovatsia. Ucheba v strane besplatnaya, papa tut ne pri chem. Po hodu papa ego ponimaet kak raz.

Iz Lukashenkinogo konslageria svalivat' nado chem ran'she tem luchshe.

16 let - normalno, na godik ranshe povzrosleet. Esli on sposobniy paren' - to poluchit stipendiu v normalnom uchebnom zavedenii, kak ya ponial - on esche kak sposobniy.

S roditeliami nado jit' v mire, no MIR - eto esli tebia ne trogaut, a kogda b'ut za tvoe mnenie - eto ne mir. V sem'e Ul'yanovih (Lenina), starshiy sin bil terroristom i bil kaznen, mladshiy stal revolutsionerom. Ego sem'u za eto ne presledovali, i mama Volodu krishkoy ot skovorodi ne bila.

Адказаць
0 +
Вадим, 18:18, 26.09

Отношения с родителями, должны оставаться отношениями с родителями... А не выноситься на люди...

Вы наверное, забыли, кто очень здорово использовал образ сына, сдающего отца.... Если это там Беларусь, к которой мы стремимся, то я пас...

Адказаць
0 +
Antiluk, 22:54, 26.09

Otnosheniya s roditeliami .... eto lubov' doljna bit' - oboudnaya. Esli bi on narkotikami zanialsia - ya bi esche ponial mat'. V toy Belarusi o kotoroy mne mechtaetsia bit' ludey nel'zia po zakonu. Nikomu nikogo nikogda bit' nel'zia. Na zapade za takie veshi SRAZU lishaut roditelskih prav. Posle etogo oni budut soderjat' rebenka za svoi den'gi, no jit' s nimi on ne budet.

Svou tochku zreniya nado dokazivat' slovami i lichnim primerom. Fizicheskie nakazaniya(kogda b'ut, kogda ne daut est', pit' ili hodit' v tualet) - eto gruboe narushenie prav cheloveka i prav rebenka.

... Mne samomu pervoe vremia bilo trudno vospitivat', znaya chto ya ne nogu ne tolko po pope remnia dat', no daje ugrojat' etim.

Vsem nado pereuchivat'sia - inache to chto menti b'ut zaderjannih, eto norma, to chto b'ut p'yanih - norma, b'ut zakluchennih - norma. Eto razvrashennie vlast'u sadisti nazivaut ne pitki, a usloviya soderjaniya .... A nachinaetsia s rukoprikladstva v detstve.

Адказаць
0 +
Dmitriy, 18:53, 26.09

Podderzivau.

Адказаць
0 +
Эмигрант, 14:46, 27.09

Вадим, Вы ваша позиция мне ясна и понятна. хочу кое что разъяснить. я не поддерживаю нынешнюю власть, но и оппозиция не вызывает доверия. я знаю изнутри, что представляет из себя наша оппозиция. поэтому моя поддержка их идей закончилась быстро. я лидер по натуре и быстро добиваюсь руководящих постов. на данный момент я не живу в родной Беларуси. я уехал в другую страну зарабатывать деньги и учиться набираться опыта. цель моя - это вернуться на родину и сделать все возможное для своей страны (заметьте не для народа)! к сожалению эпоха ссср откинула нас назад, и лукашенко продолжил дело "великого октября". но сила в нас! в людях которые не боятся идти против системы. но у каждого из нас своя цель! нет у нас общей цели и общей концепции! и лукашенко это знает и понимает, поэтому он вас не боится. я смотрел видео как арестовывали людей, и обратите внимание, как реагировали окружающие. они просто стояли и смотрели. плуги!!!! инертная масса!!! как вас можно боятся!!! лидера нет, вот в чем проблема. санников! а это кто? некляев! и тот же вопрос. он с бумажки по-беларуски читает, а говорит по русски. в украине большинство людей ( в том числе молодежи) разговаривают на своем языке. а вы в Беларуси давно слышали на улице родную речь?????

Адказаць
0 +
futar, 16:32, 26.09

по-вашему получается, что если родители растлевают ребенка либо издеваются над ним, то они правы. Это не родители а выродки, место мамаши в ПНД, а папаша - тряпка, а не мужчина.

Адказаць
0 +
Вадим, 17:11, 26.09

Отец который издевается над ребенком - урод.
Отец, который глядя с высоты прожитых лет понимает, что своим хлопаньем сын ничего в стране не изменит, а вот себе испортит жизнь на многие годы вперед - хороший отец. Не вина отца, что сын его родился в уродской стране, где встрять можно на ровном месте. Но истинная задача отца - делать все, чтобы счастлив был его ребенок...

И очень надеюсь, что через пару лет сын поймет, кто желал ему счастья, а кто готов был использовать, как тряпку....

Адказаць
0 +
futar, 18:03, 26.09

А глядя с высоты прожитых лет отец не понимает, что сын имеет право жить так как он хочет? насильно осчастливить нельзя (C) у меня достаточно взрослый ребенок и мне далеко не всегда нравились поступки, но заставить жить по своим представлениям о прекрасном я не пытался. И дело вовсе не в политике.

Адказаць
0 +
Вадим, 18:39, 26.09

В том то и дело, что дело вообще не в политике..
Отец прекрасно понимает, что своими аплодисментами сын поимеет море проблем.. И вполне естественно, что он хочет его от этого оградить.. Это как раз и есть поведение любящего отца...

Не смотря на политику, нужно пытаться понять людей, а не тупо орать - отец тряпка, мамашу в психушку...

Адказаць
0 +
белАруска, 18:55, 26.09

Вадим,полностью поддерживаю Вашу позицию! Никто в сша и других странах НЕ ждет нахлебников.Сегодня специалистам некуда деться во время кризиса.А вот с родителями парню нужно помириться.Это наилучший выход.Парень в данный момент НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ и ответственность за него несут родители или Власти!Хлопками в стране систему НЕ изменишь.Так что дергаться в данной ситуации НЕ стоит.

Адказаць
0 +
Вадим, 19:06, 26.09

Ну вообще-то я не против хлопков :) Я против того, чтобы хлопать выходили люди, которые сами толком не понимают зачем туда идут :)

Адказаць
0 +
Helge, 21:53, 26.09

Вот и образовалось парочка - Вадим&БелаАруска. Очень похожий образ мышления.
А вышевысказанное мнение высокочтимого Вадима до боли напомнило высказывание не менее высокочтимой Ермошиной - отроки 16 лет отроду не имеют права иметь собственного мнения и обладать чёткой социальной позицией. И должны варыць боршч.
БРСМ - РУЛИ ДАЛЬШЕ!!! ПИШИ ИСЧО!!!

Адказаць
0 +
из США, 19:04, 26.09

Вадим, совершенно согласна с вами!!!

Адказаць
0 +
Наста, 1:18, 27.09

Если бы отец реально хотел сына оградить от проблем, то попытался бы сделать хоть что-то, чтобы изменить эту, как вы тут пишете, уродскую страну. А не прятал бы голову в песок и не принуждал бы к тому же и сына. Ну и матери его избивать бы не позволил.

Адказаць
0 +
не надо ля-ля, 19:10, 26.09

ой, давайте не будем !!!!!!!!!!!!! не вина отца что он работает идеологом в "уродской стране" ?????????? его кто-то насильно заставил ??? или слабо заработать на хлеб более чистой и честной работой? ... мой муж сказал " даже если бы мне министром предложили работать при этой власти, я не пошёл бы! потому что это работать на сатану"
(нам "за" 40 и мы тоже родители)

Адказаць
0 +
брсм-ШОС!, 17:34, 26.09

... Что БРСМ, что Молодой фронт...
-------------------------------------------------------
вот вы себя и выдали, т.майор!...

Адказаць
0 +
белорусочка, 20:35, 26.09

Тебе, futar. наверное, лет 16 самое большое. Кровь кипит и ты многое не понимаешь. Родители любят своего сына и всю жизнь занимаются им. Иначе бы он не учился в престижном лицее. Отец более спокоен, он мужчина. А мать нагляделась, что делают с противниками Лукашенко и панически боится за своего любимца. А от своего бессилия, от того, что она не может его остановить, от того, что он не закончит в лицее свое среднее образование, а взрослые люди знают как важно получить хорошее образование, от этого зависит его будущее, она естественно срывается . И, поверь мне, она слезами обливается каждый день, если он ушел из дома. Просто им это надо пройти своей семьей. И не надо вмешиваться в их жизнь и, тем более, по всякому обзывать их. Я думаю, что когда сам мальчишка прочитает ваши комментарии, ему будет очень неприятно. Нельзя так. Это больно всей семье. Пройдет немного времени и все у них уладится. Только не лезьте грубо в эту семью. Почти каждая семья проходит через такое в период подростковый их детей.

Адказаць
0 +
из США, 21:32, 26.09

Вы абсолютно правы!!!

Адказаць
0 +
Helge, 22:01, 26.09

Правильно!!!! Пусть ребёнка калечит родная мать, а не постыдный ОМОН!!!! Ура женской логике!!!! +100500!!!!

Адказаць
0 +
мать, 22:01, 26.09

над Вашим постом тоже слезами обливаться хочется... прямо святая мать у парня!
тогда почему она не смогла найти общий язык с сыном и убедить не лезть на ражон, не рисковать зря? ....не понимаете ?
потому что ТО, ЧЕМ зарабатывают в семье - это деньги на вранье и позоре беларуском!.
а дети-подростки (особенно хорошие и умные дети) очень остро реагируют на ложь в семье, на несправедливость мира. + юношеский максимализм.
......................................................................................................................................................
родителям нужно было искать компромисс ..... а мать могла бы и пожертвовать своей "карьерой" ради сына,.. заступиться, когда его "прессовали" на учёбе ... но я думаю что никакой реальной угрозы её работе не было, это её личный выбор. а значит она выбрала НЕсына и мне её не только не жаль, я её презираю.

Адказаць
0 +
futar, 22:19, 26.09

у меня внук мог бы быть 16 лет если бы я женился раньше, раз уж мы перешли на личности. Так вот, я за свою жизнь видел разных людей, в том числе и таких, как его родители. Если верны те факты, что здесь написаны, его мать нуждается в лечении, и понять, что она чувствует ни я ни Вы не в состоянии. Вы просто никогда не видели психически нездоровых людей. И политика здесь не при чем.

Адказаць
0 +
Наста, 1:22, 27.09

Знаете что. У противников Лукашенко тоже есть родители. У того же Федора Мирзояна, не могу вот представить, чтобы его мать на Федора со сковородкой кидалась, чтобы не шел на площадь. И о матери Лиховида такого представить не смогу тоже. И о Татьяне Северинец. Так что не надо о "паническом страхе за любимца". А то пришибет еще от великой любви.

Адказаць
0 +
Наста, 1:14, 27.09

Из вашего поста, уважаемый, следует такой махровый шовинизм по отношению к детям, что даже на смех пробивает. Дети во многом отважнее, чище и умнее взрослых. А что опыта жизненного нет - так это та болезнь, которая лечится. Просто вы никогда не пытались разобраться, какие они и чем живут. Авторитарность вас не украшает. А если что-то в жизни повидали, то из этого не следует, что все обязаны с вами соглашаться. Кстати, очень многому можно научиться у собственных детей. Только за гордыней большинство взрослых этого не видит.

Адказаць
0 +
Владимир Чуденцов, 15:25, 26.09

Итак, ребята, у меня хорошие новости.

У Ромы появилась крыша над головой - где именно, понятное дело, по соображениям конспирации сказать не могу. Но условия прекрасные :).

С учёбой вопрос сейчас решается и, думаю, решится. В крайнем случае можно учиться в школе по месту прописки - в микрорайоне Уручье - там отказать просто не имеют права по закону. Другое дело, что там будут терроризировать родители, да и с такими талантами лучше учиться в более серьёзном заведении. Полагаю, этот вопрос также решим совместными усилиями.

И, конечно же, огромное спасибо всем, кто помог. И от Ромы, и от меня, как автора материала.

Адказаць
0 +
Елена, 15:53, 26.09

Удачи Роме!Мир не без добрых людей,слава Богу!И вам спасибо за то ,что не остались в стороне от чужих бед!

Адказаць
0 +
Gold, 20:38, 26.09

Молодцы, что помогли парню. Роман, держись ты явно не пропадешь с таким крепким характером. Все будет зашибись.

Адказаць
0 +
Василий, 15:37, 26.09

Обыкновенный лукашизм... А парню удачи.

Адказаць
0 +
ikot, 16:01, 26.09

если прописан в квартире с родителями, то выгнать не имеют права же)

Адказаць
0 +
Владимир Чуденцов, 16:07, 26.09

Извините за бестактный вопрос, но... Вас сковородкой когда-нибудь били?..
А его - да :(.

Адказаць
0 +
futar, 16:35, 26.09

кстсти, почему в милицию не обратились? я все понимаю, и знаю что представляет собой и эта милиция и вся правовая система, но это НАДО сделать. Зафиксировать факт побоев, заявление в милицию, прокураьуру и органы опеки. Извреги и выродки должны быть наказаны, и они будут наказаны рано или поздно

Адказаць
0 +
Maria Rosenberg,Avstria, 18:45, 26.09

Menja bila rodnaja mama vsem,chto popadalos' pod ruku.Stulom,skovorodoj,...Eto psixicheski neuravnoveshennie ludi.Eto ego zhiznennij put'.Nado,znachit,projti.Ja zhe proshla!

Адказаць
0 +
Antiluk, 23:06, 26.09

Jenskaya logika tom 2. Esli vi proshli - znachit i drugie mogut proyti, znachit i drugie DOLJNI proyti....

NET ne doljni! Vo vsem civilozovannom mire zakon ohraniaet detey, vam greh eto ne znat', esli vi v Avstrii.

Neuravnoveshenni chelovek - eto smena nastroeniya, mojet krik i istreika, a tot kto rebenka b'et - eto bolnoy chelovek, psihopat, sadist i prestupnik.

Narod belarusi voinu perejil, novaya nujna po vashey logike?

Адказаць
0 +
Анна, 21:54, 26.09

Материнское вам спасибо за поддержку Романа. У меня двое детей и я как мать никогда не позволила бы такого в обращении с ребёнком.Да, лисциплина нужна, но такое, в наше время.......... Нету слов.Держись РОман!Удачи тебе!

Адказаць
0 +
Alice, 16:49, 26.09

Причем тут имеют право или не имеют!!!! когда созданы невыносимые условия для простого СУЩЕСТВОВАНИЯ (молчу уже про концентрацию на обучении) - никто не сможет жить даже с родителями, хочется бежать хоть куда, но только не оставаться "дома", - тут я мальчика понимаю прекрасно. Парню - удачи, а предкам: папику - пересмотреть свои МУЖСКИЕ начала (их как -то слабо видать), мамашке - реже ходить в храм (вероятно, это не христианский храм) и подумать о том, кто ей дороже - гавно, которое морит людей, мучает и убивает их, кто загнал страну в Ж..у, или СЫН - нормальный человек, у которого есть ПРИНЦИПЫ (гуманности, справедливости).

Адказаць
0 +
Артём, 16:07, 26.09

Вот он наш белорусский народ - за шоса родного сына на улицу. И вы ещё говорите о каких-то "революциях" и "вилах"? Я вас умоляю...

Адказаць
0 +
незнайка, 3:47, 27.09

Не путай армию придурка с народом...

Адказаць
0 +
ХАЙКЕИСТ, 16:07, 26.09

УСЫНАУЛЮ ГЭТЫХ РАДЫЦЕЛЯУ, НАВУЧУ ИНТАРНЭТУ, ХЛОПАЦЬ У ЛАДОШЫ -)))

Адказаць
0 +
Sinkjitia, 16:35, 26.09

А куда смотрят органы опеки? Эту мамашу надо направить к психиатру и лишить родительских прав. Или у нас опека не всех детей защищает, а только благонадежных?
Теперь понятно, кто у нас чиновниками работает.

Адказаць
0 +
anonymous, 17:18, 26.09

Конечно, это - подсудное дело.

Адказаць
0 +
Re, 19:16, 26.09

А куда смотрят органы опеки?
----------------------------------------------
никуда,это же не сын И.Халип..,когда срочная мобилизация этих "органавтов" понадобилась !

Адказаць
0 +
Димон, 16:44, 26.09

ШОС!

Адказаць
0 +
Sinklitia, 16:45, 26.09

Небольшой совет для Романа. Попробуй поступить в вуз в Чехии, там обучение бесплатное для все. Чешский несложный язык, к тому же многие университеты дают возможность ходить на курсы при университете.
Экзамены в некоторые вузы сдавать не надо (по оценкам), (вроде в Брно технический универ) в другие - тест. Главное, не упустить время - документы надо послать зимой. Заниматься этим стоит уже сейчас.
Поищи в инете инфу, желательно на сайтах самих университетов.

Адказаць
0 +
Вадим, 17:14, 26.09

Угу, образование бесплатное :)
Только курсы чешского платные, жилье платное, еда платная... Жизнь платная... Не все так просто. Особенно если родители не помогут. Боюсь, что вряд ли кто-то из местных возьмется содержать человека в Чехии :)

Адказаць
0 +
Gerald, 19:39, 26.09

А вы, Вадим, учились в Чехии???
Необходимо изучить вопрос прежде чем об этом трепаться.

Адказаць
0 +
пр-кт Независимости, 17, 20:19, 26.09

Вадика Зайцева и тут неплохо кормят...

Адказаць
0 +
Вадим, 21:15, 26.09

У меня двое одноклассников учились в Чехии, один до сих пор там живет. Родная сестра училась в Германии. Поэтому, поверьте, я прекрасно знаю, что такое учеба за рубежом.

Никто там нашему герою не поможет. Разве что действительно докажет свою гениальность... Что достаточно трудно.. :(

Адказаць
0 +
Serzhuk, 21:54, 26.09

Он докажет свою гениальность. Для него это, в отличие от гэбни, не трудно. Вы даже правдоподобно троллить не можете. Даже у твоей подруги (типа "белАрусочки") креатив кончился. Видимо, самая способная из вас.

Адказаць
0 +
west, 17:11, 26.09

Рома - ВЫ все наше будущее ,,, на вас одна надежда,,,

Адказаць
0 +
бел., 17:11, 26.09

Поступай как считаешь нужным сейчас, но не предавай Беларусь. Когда-нибудь поймёшь чётко, что страна-матушка Беларусь самое лучшее, что есть и было в жизни твоей! А история грязной политики Луки скоро канет в лету. И всё изменится к лучшему)

Адказаць
0 +
Yankee, 17:14, 26.09

Обратитесь в прокуратуру или органы опеки по факту нанесения побоев. Они уже оформляют бумаги в суд, т.к. вы несовершеннолетний и сами этого сделать не сможете.
Это я со стороны такой умный, но кто знает как бы я сам поступил в этой ситуации. По материалу видно, что карьера для матери важнее сына - не вижу другого способа остановить этот беспредел.

Адказаць
0 +
Maria Rosenberg,Avstria, 18:39, 26.09

Kakaja chush'!Vi snachala projdite eto sami,a potom davajte soveti!

Адказаць
0 +
Yankee, 19:19, 26.09

Знаете, читая статью каждый представляет что-то своё. Любящий человек людей избивать сына за его взгляды? Пусть бы он был наркоманом или алкоголиком, но подвергать его экзорцизму...
Зря вы думаете, что я через это не прошел. Пришлось в разное время помогать с подобной проблемой двум моим хорошим знакомым. Это не легко, но бывают ситуации когда другого выхода нет. Родственники спиваются, распускают руки, воруют последнее из квартир...
Мой комментарий лишь призван ознакомить Романа с его правами, а не навязывать какую-то точку зрения (о чем я собственно и писал выше).

Адказаць
0 +
Yankee, 19:25, 26.09

прошу прощения - автозамена слов на телефоне может давать неожиданный результат.

Адказаць
0 +
Каралькоў Віктар, 17:15, 26.09

У горадзе Горкі Магілёўскай вобласці. Наша сям'я можа дапамагчы. У цябе будзе асабісты утульны пакойчык з кампутарам, ежа, адзенне, кішэнныя грошы і добразычлівыя адносіны сямейных. Навучацца можна ў школе альбо ў гімназіі.

Адказаць
0 +
Артём, 17:16, 26.09

Есть свободная комната, но в Гомеле. Хорошему человеку не жалко.

Адказаць
0 +
max, 17:21, 26.09

Скажес спасибо уроду - он таки приучил белорусов ненавидеть друг друга, своих детей!

Адказаць
0 +
Maria Rosenberg,Avstria, 17:30, 26.09

Pozhalujsta, k nam v Avstriju.Mogu posodejstvovat' stat' na nogi.
Postupit' v VUZ i ostat'sja zdes'.Politubezhische emu dadut bistro.Eto svojo zhil'jo i vozmozhnost' ostat'sja.Ja mogu dat' svoj telefon i adres v Wene,esli on zhelaet zdes' obosnovivat'sja.Pozhalujsta,mi ne stesneni,mozhno pervoe vrema u nas,a potom stanet na svoi nogi.

Адказаць
0 +
тати, 22:31, 27.09

Вот и правда, если попросит политубежища прямо в немецком посольстве,объяснит причины, приложит справки из милиции (снять побои еще не мешало бы), то несовершеннолетнему с паспортом дадут вид на жительство очень быстро. Можно подать запросы в несколько посольств - быстрее будет, главное не бояться.

Адказаць
0 +
Sinklitia, 17:35, 26.09

по поводу обучения в Чехии. Действительно, за общежитие надо платить, но немного, еда для студентов со скидкой, как и проезд.
Участь за границей надо платить везде, но Чехия лучший в этом смысле вариант, я изучала этот вопрос.
На родителей надо подать в суд и востребовать алименты. Пока не исполнится 18 лет, можно скопить какую-то сумму, тем более, что папа вроде не урод.
А мамашу однозначно к психиатру, пока еще кого не покалечила.

Адказаць
0 +
здесь и сейчас, 20:43, 26.09

З,Ы. Канада ещё интеллект ценит. И природа там каку нас. Удачи.

Адказаць
0 +
Aly, 17:42, 26.09

Roma!
Obratis' v Americanskii consylat.

Адказаць
0 +
здесь и сейчас, 20:42, 26.09

Да, Рома. Если физику любишь и к ней есть талант, в Америке очень перспективно, но им в посольстве надо о твоих способностях рассказать. Там сможешь и учиться и одновременно работать, чтобы за учёбу платить. Если у тебя действительно большие мозги для физики америкосы конкретно могут помочь. Случаи есть.

Маме Бог судья. К сожалению, по собственному опыту знаю, таких и могила не исправит. Так что назад не оглядывайся -- иди вперёд СВОЕЙ дорогой. Создашь свою семью, построишь свой дом там, где твой талант востребован и где безопасно. Желаю тебе узнать настоящую любовь.

Адказаць
0 +
Antiluk, 23:09, 26.09

Roma nesovershennoletniy. On za granitsu seichas ne mojet viehat' bez soglasiya roditeley do 18 let.

Адказаць
0 +
тати, 22:38, 27.09

Еще как может, если его примет какая- нибудь страна,как политического беженца!!!

Адказаць
0 +
Liberta, 17:49, 26.09

Моему сыну 15,но в отличие от меня он трус(в отказавшегося от сына папу) и всякий раз провожая меня на акции протеста только спрашивает:"Мама, не забудь проинформировать куда сухари нести". Может станет старше и посмелеет,однако пока он придерживается моих взглядов,но не поддерживает действия.
Респект Роману! Надеюсь,что и мой сын перерастет свою трусость.

Адказаць
0 +
из США, 19:08, 26.09

Значит, Роман имеет право на собственное мнение, а ваш сын - нет?!

Адказаць
0 +
газовык , 21:20, 26.09

А Ваш сын куда умнее вас. Не втягивайте ребенка в политическую войну. Его задача сейчас вырасти образованным и грамотным гражданином. и уже потом сделать свой собственный выбор. А вы такой же идиолог, только своей политической концепции

Адказаць
0 +
Наста, 1:29, 27.09

Ладно, образованным и грамотным, а как напихают идеологического бреда в той же школе... Да и грамота там часто хромает на четыре ноги.

Адказаць
0 +
Борис, 18:31, 26.09

Ребят, вы это серьезно? Насчет милиции и прокуратуры? Это ж не США вам, где такая мамаша сидела бы уже в кутузке. А в бандитской стране, живущей по прихоти пахана, где слово "закон" вызывает гомерический смех? Вы верите, что кто-то всерьез будет вмешиваться, если мама-лукашистка учит волосатого недоросля сковородкой, как надо любить батьковщину с батькой во главе? Не смешите.

Адказаць
0 +
futar, 19:59, 26.09

вполне серьезно. Усилия, конечно, требуются огромные, но достичь результата можно. Конечно, если размахивать флагом, результата не будет, здесь IMHO не нужно говорить о политике, произошедшее это бытовой конфликт с психически нездоровым человеком. Матери необходимо лечение в ПНД, это в ее же интересах.

Адказаць
0 +
Владимир Чуденцов, 20:47, 26.09

Я говорил с Ромой на эту тему.

Не хочет он заявление подавать. Жалеет. Потому что добрый и светлый...

А локоть на правой руке весь перебинтованный, и оттуда достали несколько осколков от стеклянной крышки сковороды. Говорит, до сих пор болит.

Адказаць
0 +
здесь и сейчас, 21:42, 26.09

Всё правильно, что не хочет на мамашу в суд подавать -- это как лить воду в ведро без дна: можно до бесконечности, пока жизнь не пройдёт, а никогда не наполнишь.

Лучше эти усилия на себя направить, на своё развитие и будущее -- больше пользы миру будет. Может по физике придумает что-нибудь важное в альтернативной энергии, например.

Адказаць
0 +
futar, 22:26, 26.09

Вот так всегда - у зла любые средства подойдут, а добро не может сопротивляться из жалости. Но в данном случае эта жалость ложная, настоящая помощь заключается в оказании матери медицинской помощи. У нас, конечно, обращение в ПНД рассматривается чуть ли не как клеймо, но человеку нужна помощь и больше ее нигде не окажут. Если конечно, верно все то, что здесь написано...

Адказаць
0 +
мать, 7:54, 27.09

не сыновье это дело - "спасать" больную на голову мамашку!...тем более если сыну всего 16
..то что она больна на всю голову , уже не сомневаюсь - как можно было ТАК ударить, до осколков в руке ??? куда смотрел отец, если он, как пишут здесь "адекватный" ?
...............................
жалко парня - такое разочарование в близких людях((( но, если помогут по-умному и сам постарается - всё будет хорошо у него, в его собственной жизни!
................................
и ЗАТКНИТЕСЬ ВСЕ, КТО ПРИЗЫВАЕТ ЕГО ПОМИРИТЬСЯ И ПОКАЯТЬСЯ !
у него своя жизнь и он не должен приносить её в жертву своим родителям.

Адказаць
0 +
белАруска, 14:55, 27.09

Вот мне НЕ очень понятно:от КАКОЙ жертвы ты пишешь???Явно,что мамой ты НЕ был никогда!

Адказаць
0 +
))))))))), 17:50, 27.09

белАруска, я не "был", а былА, есть и буду матерью взрослого достойного и горячо любимого мною сына. я за своего сына порвать могла и могу, потому что с его 5летнего возраста была и за папу и за маму. и седых волос от переживаний за него немало нажила. и жертвовала своим личным ради нашего общего.
так что имею полное право презирать такую "мать", что и делаю от всей души! но Вам не понять, так что не напрягайтесь

Адказаць
0 +
Эстебан, 2:11, 27.09

Хорошо бы томографию сделать - бывают трещины и микропереломы, которых на рентгене не видно. Если с костями и суставом всё впорядке , можно поделать тёплые ванночки или компрессы из отвара тысячелистника -очень хорошее заживляющее и противовоспалительное, да и вода оттянет неприятные ощущения.
Роме удачи :):))

Адказаць
0 +
Maria Rosenberg,Avstria, 18:35, 26.09

Ja mogu,v printsipe,pomoch' lubomu viexat'.Prishlu priglashenie.Vi v'edite bez problem.Zdes' mozhno naxodit'sja 3 mesatsa.Za eto vrema nado podat' dokumenti.Esli eto na poluchenie politubezhischa,to nado zaranee podgotovit'sja tozhe.Predostavit' fakti.Fotografii,informatsiju,chtobi ne bit' goloslovnimi.Politubezhische dajut belorusam sejchas i ochen' bistro.
Mne bojat'sja nechego.Ja zakonam Belarusi ne podchinajus'.Svojo ja uzhe otbojalas' 13 let tomu nazad.Mne bilo tozhe ochen' tazhelo i polnejshee neponimanie so storoni roditelej,ostalas' bez raboti.Sejchas ja zhivu ochen' xorosho.Ja ezzhu redko v Belarus'.Moi roditeli sejchas zhdut nas nedozhdutsja.A togda zakativali skandali...Tak mozhno zhdat' luchshej zhizni do smerti.Ja proxodila tazhelij put'.Da,ja sovetovala bi uexat' za rubezh tem,u kogo voznikli konflikti s KGB do luchshix vremen(esli reshite vernut'sja nazad).Nado zhit' zdes' i sejchas,a ne zhdat' etoj luchshej zhizni do smerti.I ne dozhdetes' ved'.Vse ne tak prosto,kogda Rossija svoju politiku tozhe navazivaet Belarusi.

Адказаць
0 +
simple_max2006, 19:08, 26.09

>Ja mogu,v printsipe,pomoch' lubomu viexat'. Prishlu priglashenie.Vi v'edite bez problem.

Всё-таки, не советовал бы оформлять приглашение любому. Т.к. вы несёте ответственность за приглашённого человека, вплоть до возмещения стоимости работы полиции, в случае, если человек решит остаться в стране нелегально и его будут искать.

Это не означает, что не делать приглашений никому - но старайтесь узнать о том, что за человек, которого вы приглашаете, получить рекомендации от достойных уважения людей (например, от кого-то из редакции "Хартии").

Адказаць
0 +
Antiluk, 23:13, 26.09

Poka on nesovershennoletniy, on ne mojet viehat' za granitsu bez soglasiya roditeley ili opekunov.

Адказаць
0 +
грыша, 18:55, 26.09

готов финансировать парня на 200- 300 тысяч в месяц
как связаться?

Адказаць
0 +
flurry, 19:01, 26.09

Несколько лет назад была некая программа, связанная именно с окончанием школьного обучения в США. В ней участвовал сын моих знакомых - обучение и проживание за счёт принимающей стороны. Продолжение обучения, после окончания средней школы (или как там называется в США) зависит уже исключительно от уровня показанного в средней школе.

Может, обратившись в посольство США, узнать - есть что-либо подобное сейчас. Для такого талантливого парня, IMHO - прекрасный вариант.

Адказаць
0 +
ЛЕНЯ, 19:37, 26.09

Не пойму, почему Чуденцов называет этого парня лауреатом президентской премии? За конференцию такого уровня премия не положена, везут бесплатно, кормят - и все. У моего сына одноклассники ездили, все, кто захотел и что-то изготовил.

Адказаць
0 +
Владимир Чуденцов, 20:34, 26.09

Лёня, президентская премия у Романа была за какую-то другую разработку, не за систему охлаждения двигателей. Он же много над чем ещё работал.

А про встречу с космонавтом Гречко - я сам не верил, пока не посмотрел фото на странице Ромы, где они вместе.

Сам Рома на видео рассказывает, что его этой премии лишили без объяснения причин, хотя все документы были оформлены ещё весной. У меня нет оснований ему не верить.

Адказаць
0 +
Штюрлиц, 19:03, 26.09

"Браво" АГЛы - смог расколоть не только народ, но и отдельные семьи! ШОС!

Адказаць
0 +
Старый, 19:03, 26.09

Это не родители. Это просто лукашистские уроды

Адказаць
0 +
Леонид, 19:38, 26.09

В суд на таких родителей. Не помню я таких законов, чтоб можно было безнаказанно выгнать несовершеннолетнего ребенка из дома.

А Григорычу сигнал - даже в его стане уже его не понимают. И если он что-то понимает в критических массах, то лучше не дожидаться достижения оной.

Адказаць
0 +
Dzz, 20:06, 26.09

papandos ... politiku emu nado razrabatyvat , ego lubaja strana vozmet,povtoruc -LUBAJA !!! 16 let -xoroshij vozrast nachat zizn s nachala ... ja v 19 ubezal (9 let v "ssylke" :) nu zaleju ne kapli ...

Адказаць
0 +
ivan, 20:07, 26.09

Да что это за нация такая? Похоже на то, что в этой стране средние века?! Людей не за что избивают, пытают, калечат, бросают в тюрьмы, даже убивают. И что происходит? СКАЖИТЕ??? Кто может это разрулить? Оппозиция? Где она? 9 млн., тупых, безмозглых? -смешно! Страшно? Чего бояться? Да завтра будет хуже - 100% гарантия! Я не понимаю этот народ. Сколько ещё нужно терпеть? Если на народный сход не выйдет 40% населения, ждите в гости КГБ и ему подобных. Бойтесь дальше - следующие Вы!!!

Адказаць
0 +
Автор, 20:23, 26.09

Не верю что родители могли так поступить!

Адказаць
0 +
прямо из города Vi, 20:29, 26.09

с одной стороны над ним поступили плохо и нечестно,с другой он сам виноват,с третией это вобще глупость когда на акциях протеста хлопают это и протестом назвать тяжело,а четвёртое кризис не в стране а в головах...

Адказаць
0 +
усе добра, 21:11, 26.09

Новинки - тоже типа город...

Адказаць
0 +
усе добра, 21:03, 26.09

Новинки - тоже типа город...

Адказаць
0 +
Dzz, 21:43, 26.09

Ne mogu uspokoitsia ... V USA za skovododku i otkrytuju ranu u nesoversheletnego rebenka ... mama - poziznenno by sartiry za chernymi ubirala...

Адказаць
0 +
из США, 21:58, 26.09

для Чуденцова
почитайте " белорусочка, 20:35, 26.09" очень внимательно!!!

Адказаць
0 +
Леди Гаага, 22:21, 26.09

Да что там читать, это либо "тетка с газетой", как не давно было в одном из роликов по российскому тв, либо провокатор из "издиалагичаскага адзззела", либо вариант "абы войны не было". А всем остальным, кто тут "за родителей" должен понимать, что рожаем не роботов. КАЖДЫЙ ребенок имеет право на свою точку зрения и мнение, тем более в 16 лет уже многое становится понятно. А лично мое мнение- сторонники верховного упыря либо кормятся у его корыта и просто заинтересованные в его режиме, либо просто люди с психическими отклонениями.

Адказаць
0 +
белорусочка, 23:51, 26.09

Таких как тетки с газетой из ролика я сама не переношу. Да они и не знают, что такое компьютер. А сама я в жизни переживала со своей доченькой, когда она чуть из института не вылетела, причину указывать не буду. И знаю, как становится вокруг темно. И тоже был серьезный конфликт. Сковородкой я, правда, не дралась. Но знаю как это тяжело и как надо самим в семье найти правильное решение. А так получается, что все набросились на его родителей, а ему то что делать, отказываться теперь от них? Вы бы отказались? Оставаться одному по жизни? Самое прочное, самое надежное - это должна быть семья. И нет матерей, которые не любят своих детей. Но семью надо культивировать. Это самое главное в жизни.
А ему после этого домой хоть не возвращайся. Он со временем простит свою мать, а наша писанина долго еще будет сидеть занозой в сердце.

Адказаць
0 +
из США, 0:34, 27.09

как я с Вами согласна - " Он со временем простит свою мать, а наша писанина долго еще будет сидеть занозой в сердце"

Адказаць
0 +
Наста, 1:35, 27.09

Любовь бывает разная. Иной раз такая - что лучше бы ее поменьше было. И, кроме любви, еще и совесть должна быть. А ее что-то здесь не видно.

Адказаць
0 +
Леди Гаага, 1:39, 27.09

Походу третий вариант...

Отказалась бы ли я от отца, который бы продал меня ради места в кабинете и от матери, для которой кровавый упырь дороже родного ребенка? Даже и не знаю... По теме. Отказались ОНИ от него, а не ОН от них.
Семья надежней некуда. Я знаю по своему опыту, что зачастую чужие люди (не родня) куда отзывчивее, дороже и любимей, чем так называемая семья.

Адказаць
0 +
Я!, 22:26, 26.09

Отец Романа, полковник Дмитрий Протасевич - заместитель начальника Белорусской военной академии по идеологии.
........
за "Батьку" можна и сына продать... уважаю, настоящий МУЖЫК!!! гордость!!! ГОРДИСЬ собой!

только вот думается мне.... если своего сына не поддержал, того кто кровь твоя, того кто дороже всего на свете.... то наверное со стороны любых партнеров - доверия к тебе не будет.... т.к. зададут вопрос, простой... если он сына своего не поддержал, с какого перепугу он нас поддержит....

ну х.з. на доверии всё основано.

за меня знаю точно, отец - горло перегрызёт... как и я за любого из семьи.

Адказаць
0 +
pravdalena, 23:16, 26.09

родители, опомнитесь! У вас хороший, умный сын, не губите его и свою жизнь, встаньте рядом и поддержите! Он умнее вас и поэтому уже в юном возрасте смог определить где зло в нашей стране! Он умный, а все умные люди - свободные в своих убеждениях. Вспомните Галлилея! Ваш сын не является хулиганом, он не может видеть эту разнузданную власть и при этом молчать! Займитесь поисками нормального учреждения, где ваш сын сможет закончить образование на базе 11 классов. Дайте возможность ему учиться на подготовительных курсах! А моим коллегам из лицея БНТУ - ГАНЬБА! Володя я могу тебе по предмету "физика" оказать профессиональную помощь при подготовке к тестированию и к сдаче экзамена в школе БЕЗВОЗМЕЗДНО!!! Пиши мне

Адказаць
0 +
alex, 23:29, 26.09

Роман!Привет!
Я прочитал только 10% коментов!
Этого достато , чточт-бы судить, о твоем поступке.
Возрас иимеет знапчение только в школе!
А дальше кажлый отвечает только сам за себя: как. в анекдоте: гавано ли я, дерьмо ли я, фу блин, вспомнил, магнолия! Хочешь, ответь, возраст мужика не имеет значения!

Адказаць
0 +
страшно становится, 0:52, 27.09

Чуденцов, а вы проверяли информацию??? Почитала ваш ответ родителям - сплошное хамство! Не буду защищать родителей, а вам не кажется, что мол. чел. вами манипулирует?! Очень грязная история!

Адказаць
0 +
asfey, 1:31, 27.09

Это бесспорно горе для пацана. Вопрос в другом: НУ И ГДЕ ВЫ ТЕПЕРЬ, А, АППАЗИЦИЯ !? Пацан подставил свою ж. за вашу борьбу и что?...Сломал себе жизнь, а помощь сможет получить только он неравнодушных. Во все времена Лидеры восстаний шли на передовой, а не прятались по кустам, дожидаясь пока за них все сделают!

Адказаць
0 +
Sinklitia, 9:27, 27.09

Роман своих родителей все равно любить не перестанет, потому, что они мама и папа. Я работала с неблагополучными семьями и знаю, что дети любят своих мам даже тогда, когда эти мамы в них топорами швыряются (и попадают). Дети выходят из больницы и бегом к маме. Это психология.
Роману надо понять, если его мама действительно психически нездорова (а это очень похоже на правду), то ей будет гораздо легче самой если ее полечат. Если у нее с психикой все в порядке, то пусть Рома ее любит на расстоянии пока не станет сильным и взрослым. Не надо заставлять его ненавидеть своих родителей, ему это еще тяжелее, чем смириться с тем, что они такие и общаться с ними дистанционно.

Адказаць
0 +
ЛЕНЯ, 9:37, 27.09

Чуденцов, так я опять по поводу премии. Пусть будет так: премию не выдали. Но ему должны были выдать документ - диплом, свидетельство или что там выдавали, документ вручается во время мероприятия. Где он? Если есть, сфотографируйте и разместите здесь, на Хартии, покажите народу. Лауреаты президентских премий заносятся в банк данных одаренных детей. Что-то его там не видно.
В общем, не верю я в эту лажу.

Адказаць
0 +
Карчмар, 11:04, 27.09

Леня, что ты при@бался к этой премии:- дали, не дали. Чушь какая-то. Речь совершенно в другом. Парня ломает система, парня добивают родители. Сравните ситуацию с Лиховидом, либо с другими узниками совести. Там ни один родитель, ни один из детей не отказался от своих родственников. А здесь совершенно другая картина. У парня душевная травма , и ему конечно нужно помогать , а не копаться в банках данных одаренных детей. Тем самым вы уходите от сути проблемы и переводите ее в совершенно другую плоскость.

Адказаць
0 +
ЛЕНЯ, 12:10, 27.09

Помочь надо. В первую очередь - родителям. Нужно, чтобы тот человек, у которого Роман сейчас находится, пошел к его родителям и попытался переговорить насчет того, чтобы приняли и не били. Надо и с ним поговорить в том ключе, чтобы вернулся домой. А родители должны пойти в лицей и переговорить с директором, чтобы не отчислял. Судя о размахе "политической деятельности" Романа, директору ничего не грозит. В наше время многие родители уделяют слишком большое внимание карьере и у них нет времени воспитывать детей, вот и отбиваются от рук.

Адказаць
0 +
ЛЕНЯ (в дополнение к сказанному), 12:43, 27.09

Считаю семью величайшей ценностью. Именно в семье человек должен находить защиту от многих напастей и бед. Роману не надо плевать на отца и мать.

Адказаць
0 +
белАруска, 15:00, 27.09

Вот это будет по умному!

Адказаць
0 +
Sinklitia, 10:10, 27.09

Какая разница есть премия или нет, ну и пусть ее нет, так что это меняет?
Тут еще проскользнуло высказывание, что все Роман манипулирует Чуденцовым. А какая Роману от всего этого выгода.
Лично я была бы рада, если бы это была простая утка и ребенок задумал все это ради своей выгоды. Вот только выгоду эту я никак увидеть не могут.
Просто парень попал в непростую ситуацию и бросать его нельзя.

Адказаць
0 +
ЛЕНЯ, 10:58, 27.09

Ну, как это - нет разницы? Разница есть. Необоснованные претензии,
позорит родителей как хочет, находит поддержку у доверчивых людей.
Таланты здесь преследуются и т.д. А кто-то даже написал, что родители должны у него просить прощения.
В общем, кошмар какой-то, а не малый.
Бросать его и в самом деле нельзя, а то еще навернется с дуру. Но решать проблему надо.

Адказаць
0 +
Sinklitia, 12:34, 27.09

Представьте себе, ЛЕНЯ, нет никакой разницы есть премия или нет и смиритесь с этим. Никто никого не позорит, а просить прощение некогда не бывает вредно. И малый этот не кошмар, а нормальный ребенок, даже я бы сказала замечательный. У меня тоже сын, 17 лет и у нас бывают конфликты и я прошу у него прощения, когда излишне эмоционально высказываю свою точку зрения.

Адказаць
0 +
ЛЕНЯ, 13:01, 27.09

Ну, насчет "замечательный" вы загнули. Он нуждается в серьезном воспитании. Я своих детей учу чтобы они были правдивыми, в первую очередь, перед собой, не можешь сказать правду - помолчи, потому что брехня никогда до добра не доводит. Скорее всего случай с Романом - наглядная иллюстрация.

Адказаць
0 +
yakudza, 15:25, 27.09

Судя по информации в и-нете он то как раз не стесняется сказать правду. Ему угрожали в лицее, что если не будешь вести себя как примерный БРСМ-овец и даже хоть намекнёшь на участие в акциях - отчислят. В следующем взятом у него интервью он не побоялся и сказал что пойдёт на акции - человек честен перед собой.

Адказаць
0 +
гэта я, 14:23, 27.09

Леня, твой сменщик пришел....
Давай уже - вали домой. Отработал свою пайку.

Адказаць
0 +
ЛЕНЯ, 16:13, 27.09

Подозрительность проходит, если почаще бывать на свежем воздухе.

Адказаць
0 +
белАруска, 15:06, 27.09

Очень опасная денденция нарисована и разработна Чуденцовым.У Романа проблемы с головой явно.У мальчика звездная болезнь нарисовалась.Подумаешь,его рядом с Гречко сфотографировали.А я с Садальским на брудершафт пила.Ну и ЧТО????

Адказаць
0 +
))))))))))), 18:11, 27.09

Вы явно подхватили что-то от Садальского... лживость, хамство и пренебрежительность к людям передаются через поцелуй, видать...

Адказаць
0 +
Эстебан, 15:51, 28.09

+10000

Адказаць
0 +
Ольга Викторовна, 17:42, 27.09

Родители этого прекрасного молодого человека - берите пример с отца Насти Палажанка, с 14 лет девочка имеет свою чёткую жизненную позицию, а отец её опора. Вот такие должны быть взаимоотношения родителей и детей.

Адказаць
0 +
Е.Н.А, 21:36, 27.09

Хорошо знала Рому в возрасте до 10 лет. Это был добрый, спокойный, ОЧЕНЬ УМНЫЙ ребенок. Его развитием занималась мама, вполне адекватная и доброжелательная женщина (во всяком случае на тот период). Папа в воспитании сына был достаточно строг (с моей точки зрения). Не верится что они могли отказаться от сына. Рядом сними живет бабушка. Может они в тайне надеялись, что мальчик пойдет к ней?
Роман держись!!! Ты умница! Все будет хорошо!

Адказаць
0 +
Юрий Конышко из Орши, 16:12, 28.09

В Конституции Республики Беларуси образование не связано с идеологией (Ст. 4)
Какое отношение к образованию имеют взгляды и убеждения студента? (Ст. 49)
Он пришёл учиться профессии, а не идеологическую подготовку получать!
Такое отношение к нему антиконституционно!

Адказаць
0 +
Женя, 4:38, 30.09

Ребята, что это за херня, которая происходит в Беларуси. Ё-маё, я физфак бгушный закончил, и меня так тошнило от всей приземлённости и оторванности от жизни, что думал, что никогда не буду этим заниматься. Только за границей очнулся.

А тут - 16летний парень придумал комплексную систему охлаждения спутника!!! Ёпт, да это же бриллиантовый парень!!! Роман, делай ноги! Существует мир, где такие, как ты - на вес золота!

Адказаць
0 +
Ирина, 22:30, 30.09

Ромочка !Ты умничка! Слава Богу За новое поколение белорусов!

Адказаць
0 +
тутэйшая, 23:32, 1.10

Я разговаривала с Ромой по телефону ещё до того как его попросили из школы, где он проучился 3 дня... ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПАРЕНЬ!!! Звонила, чтобы предложить конкретную помощь. Ромка просто УМНЫЙ ребёнок! Он САМОСТОЯТЕЛЬНО МЫСЛИТ!!! И он не врёт! Я у него спросила по поводу родителей: правда или не правда, что его избили. Он сказал, что он бы не сказал, что избили. Физическое применение силы БЫЛО, но не избивали. А мог бы и приукрасить какой-то там тётке, которую возможно никогда и не увидит... Так что, госопода, Рома ПРОСТО ХОРОШИЙ И ВОСПИТАННЫЙ человек, который попал в ситуацию НЕПОНИМАНИЯ и НЕУВАЖЕНИЯ своих взглядов (прошу заметить не самых худших!!!!). ТО, что он отца "подставил", так это отцу следует задуматься над тем, что идеология меняется. Когда-то все верили безоговорочно в "светлое будущее"... и что????!!!!!! где сегодня эта идеология??? А сын - это сын!!!!! И ребёнок - это не собственность! Ребёнок не обязательно должен думать так, как думают родители! Более того, должна сказать кмплимент родителям: Рома очень воспитанный и интеллегентный парень!!! А то, что он думает по-другому - это нормально!!!!

Адказаць
0 +
Буба Касторский, 22:28, 2.10

они думать не умеют, им сказали ломом листья грести, они и гребут, сказали травку зимой покрасить, делают весну-красят. что бы спереди погладить, нужно сзади полизать.Глубже лижите полковник. Ромка молодец! Мужчиной растет!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны