Вот сучкИ....достали уже со своими махинациями ..... в топку всю банду, занимающую высокие посты. Сколько можно нае...ть народ???
я пошел за ВИЛАМИ и ФАКЕЛОМ
Ага, это точно лукавые будут баксы. Представить даже смешно - баксы с портретом плешивого. Обещенного годами ждут, а все хотят так сразу. Было бы прикольно распечатать зеленые с портретом луки и оставить под каждым обменником.
Внимательней читать надо.... Первое время в обменниках будут продавать то что куплено у населения, как и сейчас...
Единственное что возможно это то, что сдать в обменник можно будет по рыночной стоимости, и то не факт :)
А вот сколько продлится это первое время...
Курс в любом случае не будет рыночно регулируемым. Посчитают кое-как, поставят тысяч 9-10 и - ни шагу назад, как всегда. Народ в таком случае понесет деньги в обменник только если есть будет нечего (я не говорю про самых наивных), а экономика еще больше нагнется. Если же курс вдруг действительно когда-нибудь отпустят (я, правда, в это не верю), то деньги в обменниках все равно не появятся т.к. рубль будет постоянно падать и никто не захочет сдавть доллары, пока он не стабилизируется. Вывод: свободный рыночный курс и валюта в открытом доступе появится только тогда, когда белоруская экономика будет работать действительно стабильно, в неё будут верить и граждане РБ и валютные инвесторы. Когда это произойдет? Только после полной смены правительства вместе с АГЛ и граммотных реформ.
не вижу никакого смысла (хотя у нашего правительсва ума "достаточно") ставить меньше 8, думаю будет 9500-10300. Вообще был приказ - собрать все 7 млрд долларов у населения, что для этого надо сделать, допустим поставить бакс по 10 000 (тут народ писал что понесёт сразу деньги менять...). Ок поменяет народ деньги, хватит им на пару недель (макс месяц) этих поменяных, НО белорусские деньги, то для правительва ничто, они их напечают сколько надо) так вот потом ставят курс 12-15тыс (а может и больше) и вот уже с таким курсом будут пытаться вылезть из ж..пы! и при всем при этом у населения все доллары скупят типа за дорого )))) ну я как-то так это вижу ... это конечно если немного мозг включить, как поступит правительво посмотрим )
АГЛобле ШОС!
а всем белорусам удачи!
Не согласен, слишком высокий курс повалит экономику напрочь, это никому не выгодно, даже богатеньким: тогда проще уехать. Какой смысл жить в абсолютно нищей стране, в хаосе и общей безнадеге? Думаю конечный курс около 6500 устроит всех: и низы не слишком уж обнищают, и верхи свое урвут. Но это, конечно, если не вмешается один сумасшедший и подыгрывающие ему "эксперты".
АГА!
Думай, думай...........
Может чего и надумаешь. А я свои заветные "зеленые" не отдам в экономику и за 10 тыщ. Потому, что знаю, экономика наша мыльный пузырь!!!!!!!!!! Ее все равно ждет крах!!!!! управляют ею дилетанты и просто дураки.
Ну да и работать больше, в том числе головой. Что бы тут разные умники не писали другого пути нет. Здравствуй, страна рабов, страна господ и вы мундиры голубые, и ты и прИданный народ :(
Что тут непонятно . На основании спроса и предложения установится курс при котором начнутся проходить сделки. Обменники поменяют ценники .Вначале курс будет немного завышенным , потом плавно снизится. Зная это народ побежит сдавать баксы , что бы через месяц откупить дешевле. Единственное , что бы небыло никаких ограничений . А валюты может появиться в тот же день. Думаю вначале бакс будет стоить где-то 8500-9000.
Развод,однозначно.Если только за счёт населения,а нац интервенций делать не собирается,то это значит,что цель одна: вырвать у людей налик ипустить инфляционный виток.;"Я ж вам платиу, а вы нячэсныя за меня не галасавали,увсё что дал забиру,иуфсё што есть тожа.И кодэкс изменю,каб галасавали у журнале идыёлаха,пад роспись.За-прэмия,ротив-100лет акрестина."
Ну КАКОЙ курс может быть у дохлого фантика-зайчика?Кроме вони ничего НЕ издает.Удивляюсь куриной слепоте народа!Неужели НЕ поняли,что все-равно этот режим ОТНИМЕТ И ПОДЕЛИТ только между собой!Иначе в стране была бы нормальная денежная система и ни от каких курсов НЕ зависела!!!
Зайчики - расчетные билеты!Они были задуманы,КАК средство для расчета за товары в Беларуси и печатались 1:10 русских рублей.Кто помнит:были белочки 50 копеек (5рублей)!Расчетные билеты давали возможность обеспечить наличность в кармане беларусов,так как был дефицит наличных российских рублей!!!
Сябра! Не все. У некотрых папы детям подарили как сувенир. Храню. Но подтвержаю! Расчетные билеты были введены, как переходные между руским рублем и талером!!!
ну какая к черту стабильность!? вы как малые дети размышляете! это очередной реверанс для ЕЭС плюс попытка выдербанить наличку у народа. все. надежда на кредиты в последствии.
Трудно гадать. С одной стороны очень большой отложенный спрос на валюту и спекулянты, с другой - искусственное (опять административные методы) сдерживание спроса на валюту со стороны НБ. Мой прогноз: 10-11 тыс первые дней 7-10, потом постепенное падение до 8200-8500)
Господа, ставки сделаны - ставок больше нет)))
Ага лука скажет, что 5500 равновесный курс и не е.б.т
Я считаю он не пойдёт на крупную девальвацию. Типа 8-9. Ну максимум 6 а это валюты не добавит. Разве что чёрный рынок взыграется.
согласен, черный в слетит, и будет такая же картина как сейчас, тока цифры в верх пойдут, 9тыс в обменник и валюту в продажу "резерв" банки пусть по достают и надеяться что люди понесут. тогда можно бдит говорить про стабильность курса.
а ежели вы про курс в обменнике, то в 11-00 поставят какой нить повыше, НО через пару дней в стране будет на еще один курс больше( курс НБРБ,курс доп сессии -курс в обменнике, курс наличного -черный, курс безналичного черный)
Рэкамендаваны курс даляру, мабыць, 7500. Будуць да яго падганяць, аб аніякім рыначным курсе і марыць нельга. "Чорны" свісне далей.
Валюты ў абменніках будзе мала, схема тая ж - чалавек прынёс, чалавек купіў.
"Афіцыйны" курс кранаць не будуць, бо ўся луканамічная статыстыка паляжа.
Неяк так.
Херьня полная, эта идиотская идей власти не продержится и пары недель, народ все равно начнет скупать валюту, ведь реальных подвижек в экономике нет, неидиоты начнут переводить белорусские бумажки в зелень и также снимать с депозитов, юридические лица начнут переводить скупать валюту за белорусский безнал для оплаты импортных контрактом и наступит снова полный ПЭ.
Проблема в корне не решена, откуда следствию переродиться?
ЯРД Грефа специально направят на интервенцию, опустят курс и будут как в Брестской крепости держать оборону (типа вроде где то в каком то обменнике баксы есть, но реально нет), пока не пройдет 8 октября (ожидаемый сход лавины). Массы будут в растерянности ,тут бакц и прыгнет, как обезьяна в Бразилии ("Здравствуйте я ваша тетя!")Очередной фортель в попытках поплавать в серной кислоте.Вялые потуги опять нагреть лехтарат.По 500 тыщ на овощи,по 50 тыщ студентам на проездные, чего нить еще сморозят...
Сей комментарий напомнил мне хороший советский фильм "Место встречи изменить нельзя с Высоцким в роли капитана Жеглова. Сидят Жеглов с Шараповым на квартире у последнего, Жеглов поёт, аккомпанируя себе на пианино, и между ними звучит примерно такой диалог.
- Ты, Шарапов, померкуй чего-нить, потому как нам с тобой целый месяц жрать чего-то надо.
- Слушай, так Пасюк хвастался, что ему сало из деревни прислали!
- Ага... У Копытина квашеной капустой разживёмся. (Жеглов поёт): "А может быть, в притонах Сан-Франциско... в общем, придумаем чего-нить... лиловый негр вам подава-а-ал манто!" Из обмундирования загоним чего-нить!
Думаю, подобные диалоги в последнее время часто происходят между АГЛом, Мясниковичем и Ермошиной. Чего-нить сморозят, это уж к бабке не ходи. Только предсказать что - невозможно, поскольку они сами не знают что сморозят и что из этого выйдет.
Esli NatsBank budet baks prodavat' - to baks budet po kakoy to tsene. Tolko NE BUDET ON EGO PRODAVAT'(u nih fantikov hvataet i tak). Prodast skoko prikajut komu nado.
Hotiat li kakie to kontori sdavat' baksi ? NET konechno (prodat' legche chem kupit' - eto ne problema).
Koroche - V obmennikah toko tsena virastet, baks ne poyavitsia. Na mejbanke virastet tsena i poyavitsia stoko bakov, skoko NatsBank skinet.
Kogda ih proediat.... Luka skajet chto nado 75 chasov v sutki rabotat' (matematicheski vivereno i economicheski obosnovano).
Ставлю 100 белок что курс будет 9280 за бак.Думаю что моя ставка не сыграет никогда в жизни)
Как можно спрогнозировать курс,если не знаешь правила игры?
Думаю что в Нацбанке уже знают курс,он у них «математически выверен и оправдан экономически»
Полностью поддерживаю. Ну какая здесь может быть рыночная экономика? Рыночная экономика в паре с демократией, а авторитаризм в паре с плановой экономикой. Люди, ну вы же разумны, мы с вами видели и то, и другое, неужели ничему нас так и не научили? Они как увидят реальный курс, их кондрашка хватит! Закроют тут же и придумают благовидный предлог, по ушам нам проедут и дальше будем 1751 по списку в очереди стоять....пока за валютой, а потом и за хлебом...
Если будут везде баксы с 14 - го числа и по высокому курсу, то зачем тогда с 9-го числа в Беларусбанке на рублевых международных карточках лимит сделали 5 $ в сутки (даже безналичные расчеты).
Мне как то сон приснился, про курс... так в нем снилось, что не выше 8800 за $. Но сны все противоположные, итого - будет что-то около 9к за$ или выше.
Мне кажется затея с "рыночным курсом"-фикция для МВФ и москалей. Типа-рыночные реформы. Если нет-то пару дней-9-10 тыс, а как выйдут на биржу реальные покупатели-взлетит в небо.
люди какая биржа,у нас стране всеми валютными потоками один человек руководит.как не было долларов так и не будет.а на бирже курс будет 10000-12000.к новому году 14000.
Цигану поменять его кубышку по 4990(а лучше по тому курсу когда прокопович мамой клялся что деноминации не будет и половой орган на отсечение давал по 2970 , а народу отдать прибыль после первых торгов! А лучше обоих на кол посадить а потом решать!
Сбербанк обещал дать кредит, чтобы начали продавать доллары и тратить ЗВ-резервы. Кредит не даст, резервы потратят. Доллары снова пропадут. Москали хитрые:)
банки будут осуществлять продажу наличной иностранной валюты физическим лицам в пределах купленной у них валюты
Читайте внимательно., то же яйцо, только по другому курсу.
УМНЫЕ ВЫ ТАМ в США ! Как гнать прикажите типа КЫШ ! КЫШ ! Подбросьте своих котиков.Это у вас там пару десятков миллионов стволов на руках, а у нас только петарды и те китайские. Че салют ему устраивать ?Или заикой сделать ?
Pochemu vi do sih por ne vignali Lukashenko,i ne otpravili pravitelstvo v otstavku????? Chego vi Gdete???
----
Представьте, что к вам в дом ворвались террористы и захватили вашу семью. (Извините, конечно, но представьте). Вам в голову направлен пистолет. В любой момент псих-террорист может нажать на курок. Вопрос: почему вы не возьмете его за шкирку и не выгоните? Chego vi Gdete???
никакой валюты не будет! Все туфта! Очередной предсмертный бред экономических "гениев", для бабулек у подъезда. Сцут в уши как всегда! Устроили форекс местного разлива! Дэбилы! Откуда взяться той валюте, они же прекрасно понимают, что появись она в обменниках по приемлемому курсу, ее тут же сметут. А продавать доляры в обменник... Да я лучше волютчика подкормлю, и сам при этом не останусь в накладе! Даже хотя бы из принципа грязные зеленые бумажки не отдам ворюгам.
"и по возможности подкреплять обменные пункты (кассы) за счет имеющейся наличной иностранной валюты"
=================================================
НЕ БУДЕТ ЭТОГО !
Доп.сессия закроется не начавшись.
Вернее, ее "закроют".
Плешня всёравно наеб..т всех,ему верить нельзя,противно слушать сипатую херь с усами...
как нихера небыло так и небудет!!!!неведитесь ни начто,верьте только себе...
этот полупокер гнилой для народа никогда нихрена неделал,и небудет....
вообщем ШОС!и этого никто неотменял!ШОС!!!!!
USA, 21:31, 13.09
Pochemu vi do sih por ne vignali Lukashenko,i ne otpravili pravitelstvo v otstavku????? Chego vi Gdete???
-------------------------------------------------------------------------------------
Не хотим, и не гоним! Нам с ними весело: сплошной экстрим! Соседская бабка сказала, что курс в середине месяца будет 15 белок, в конце -20. Она семечками торгует, и все знает, я ей верю!
Как бы постараться не обидеть тех это не понимает- вы там забыли как при сталине извинялись что писали правду о ссср, делегации присылали(шведы тоже)- пока вас ЛУКА не пошлет прямым текстом то будете думать ,,, действовать пора и Европе и США,,,
ЯДвига, Вы молодец! В жизни бы не прочёл чего написано, а Вы ещё и отвечаете. Пока до мысли доберёшься, весь текст по буквам разложишь с ума сойдёшь. Вам + 100!
Уж прям не знаю... так волнуюсь... так волнуюсь...
Уж лучше перенести эту допсессию на 1-ое ноября, например.
Привычнее, спокойнее, как-то более попривычнее-ее
О ЗАЯВКАХ на завтра (срок подачи сегодня 15-00)
Продавцы от -9 до 10 тыс. за $
Покупатели от 5-до 10тыс. $. Средняя взвешенная по инфе банков
7500 тыс за 1 $
Заявок покупателей в 5-6 раз больше,чем продавцов!!
Вывод очевиден - скупят все и по максиму.Завтра 14.09.11 повышается ставка рефинансирования 30%,ставки по постоянно доступным и двусторонним операциям поддержки текущей ликвидности повышаются до 40% с 37% годовых, по постоянно доступным операциям изъятия ликвидности - до 20% с 18% годовых.
- причина - многие предприятия взяли накануне доп.сессии рублевые кредиты для закупки валюты.Если не будет большой игры на понижение от НБ - курс будет максимальный >9000 тыс .за 1 $.
Вы вот сам подумайте - с чего доллару/евро и т.д. дешеветь, а тн рублю расти ?!
У нас что, экспорт пошел нев#%@бенный или покупательская способность населения резко выросла и подъем производства ?!
Дауны и колхозники могут и дальше верить в сказки.
А все эти доп.сессии игрушечные - полная туфта.
Как только курс добежит до реального (тнп ведь ПОКА не самоубийца) - все эти "сессии" будут закрыты "пальцем сверху", вернее кривой лапой самодура.
***************************************************************
Расслабьтесь и не ждите чуда, экономике пофигу ваши ожидания и пламенные речи тнп и иже с ним.
***************************************************************
Вырвать валюту у народа - утопия и больше ничего.
При высоком обменном курсе и неизменной стоимости продуктов питания голые полки от Орши до Бреста нам россияне обеспечат за 2 недели. При повышении стоимости продуктов питания и одновременном индексировании з/п и пенсий получим новый виток девальвации.
Все попытки тнп и его банды разрулить ситуацию обречены на провал, а народ Беларуси при этом режиме обречен на жалкое существование.
Нацбанк "рекомендовал" ставить максимальные курсы покупки НЕ выше 10 000 дохлых белок за USD. Поскольку спрос значительно превышает предложения, купят по 9800 - 10 000 те, кто готов платить сразу. Остальные будут покупать от большого ума и жадности на чёрном рынке. Возможно, ещё дороже.
Надо было покупать валюту ПО МАКСИМУМУ через прокоповича, когда курс припал, ДО НАЧАЛА ТОРГОВ!!!
Памяркоуные как всегда разявиушы раты чакаюць нейкага цуда =D
Если бы проблема решалась так просто, то зачем же тогда это выжидание? Сделали бы месяц или два назад. А так власти тянут время, мне кажется, что само ничего не измениться в лучшую сторону. Главный экономист установит курс 6 000, скажут что это очень полезно для экономики,и добавит что ситуация стабилизируется в середине октября. Ну и будем ждать, этого беларусам не занимать...
ребята, не волнийтесь!!! все будет очень просто: например доллар - покупка 6200........продажа 7900 - это для начала.............а дальше не удивляйтесь ( инфо от приближенных ТНП )
Все действия правителя будут направлены лишь на то, чтобы изъять доллары у населения.
Курс поставят и будут наблюдать как народ валюту сдает. Ценами поприжали, уже у большинства населения нет больших запасов зайчиков, чтобы скупать валюту.
Еще цены поднимут, не поднимая зар.плату, придется сдавать валюту, на это и расчет.
Я думаю, нельзя рассчитывать, что курс постепенно упадет и стабилизируется. Нет к этому предпосылок. Может быть это произойдет только если МВФ даст кредит.
на данный момент у лу есть около 12 млрд зелени- завтра установят курс 6500-7200 за1уе продажа 7300-7800! но вот после т.н.торгов курс начнет стремительно расти! в субботу покупка 11 тыщ.и продажа до14-15 за1уе! а к Новому году введут вообще новую "Мировую валюту"- и доллар просто станет ббуммажжкой...........
Валюты в стране практически нет. Экономика совковая командно-кредитная, следовательно, без подпитки практически мертвая. Частная инициатива давится чинушами с завидной тупостью. Играть в азартно-инвестиционные игры с Будулаем уже всем осточертело. Сельское хозяйство без дотаций и поросячье-селекторных визгов двинет кони в течение года.
Единственная валюта в стране - у населения. Как отобрать? Печатаем много зайцев, ставим курс 15-20 тыс. и оголодавший беззарплатный народ скинет доллары по осени как змея кожу - кредиты там, коммуналка, одежда и пр. Когда высосут по максимуму - курс в небеса, т.е. зайцы превращаются в фантики, а валюта уже тю-тю - у власти. Кто из придворных поумней - свалят, остальных на вилы. Только поздно. Кризис будет такой, что стать округом России за счастье будет. Видать Беларусь и независимость - вещи несовместимые. по крайней мере пока холуйско-полицайский генотип не сменим.
ни по сто ни по стопиццот свои любимые дольцы в ср..ные обменники никогда не понесу -сено буду есть,но не понесу ,чего и вам желаю,лучше в европу съезжу или в Америку там- НЕ ВЕРЮ ГРАБИТЕЛЯМ!!!!!
Са-а-а-ня, сессию не открывай! Они кредитами уже затарились!
Сыграют на укрепление, а там хоть трава не расти!
Глядишь и Новый год достойно можно встретить, на вырученные!
Арифметика, однако!
Будет покупка.............а продажи не будет!!!!!!!!!!!!!!(продажа по паспорту) зарплата 150 долларов.......а ты хочешь 10.000$ купить -----плати штраф,.... и налог.....
о завтрашнем дне - перед глазами ящик гвоздей от Станислава Станиславовича Шушкевича
- они: АГЛ и те,кто у корыта такие забьют,добьют теми мифическими коррумпиционными гвоздями полумертвую за 17 лет экономику
а никто не думал что вернут курс на небольшое время (1-4 дня) обратно на 3000 к 1 доллару чтобы заставить народ думать что он сам виноват во всем опять?
лишний раз показать людям что они про(*счит*)ались, мол ждали ждали пока курс вырастет чтобы сдать их подороже и купить хотя бы свиные копытца, а тут нате вам выкусите! мол "я жа гаварыу што у нас крызиса нет, а вы не верыли мне"
Сегодня остался без денег так как не смог сдать по отличному курсу баксы. ,больше 7300 не давали. Думаю хрен с ним день подожду но врагу не сдамся.Завтра по 11200 сдам в любом месте.Вот и вам мой прогноз на завтра.
Смотрите:
- оффициальный курс останеться прежним и это правильно, тут решаются вопросы ради которых вступали в таможенный союз ( поиметь союзников) они этого хотели пусть получат. ( разговоры о том, что Россия хочет свергнуть сашку даже слушать не хочу, у них здесь в отличии от запада никого нет, кроме сашки, будут кормить никуда не денуться). Например таможенные платежи папёрли, как говорил сашка нужно немного подождать.( видимо ждали, что попрёт быстрей)
- завтра ничего особенного не ждите слишком много внимания( просто люди которые хотят чтобы их называли власть пытаются создать инструмент с помощью которого они будут пытаться управлять, тем чем они в последнее время не управляли курсом, ценами финансовыми потоками, у них за этот период даже статистики реальной нет), позже курс начнут поднимать для решения своих задач ( снижение доходов население, сдерживания импорта, стимулирования экспорта)
На Россию и Европу надеяться бессмысленно, НАШ КУСОК ЗЕМЛИ, НАМ ЗДЕСЬ И ПОРЯДОК НАВОДИТЬ.
курс формируется исходя из спроса , ну а спрос епёрный бабай. У самого 22ляма лежит - так как предприниматель с червенского и вы думаете что я не побегу покупать даже по 12 если выкинут - Ну а на чёрном рынке будет все 15000 - до 29000 ещё же надо догонять. так что ждите и закупайте валерьянку. а свободные торги в РБ-вы где это видели. АГЛ по телефону скажет скока он будет и потом по тв объявят
Дружище,не переживай,разберёмся.Мы к вам вчера гонца отправили,к президенту вашему,так Обама сегодня с утра(по-нашему)звонил ермаковой(это,как Морган по-вашему)и сказанул ёй,что долларов даст сколько хочешь по курсу одна белка=тысяча баксов.Правда одно условие поставил:говорит,что менять белки на доллары будет лично сам и только в Белом доме.Это у вас в Вашинктоне такой домишко имеется.Так что жди,скоро нагрянем,а заодно и половину Штатов выкупим.Вот тогда с сашкой(это,как у вас Клинтон)и поговорим.
Прогнозы делать не легко в государстве, где считают только золотовалютные запасы,но попробую.
Что изменилось с Марта ,когда государство официально, я так понимаю, перестало поддерживать банки и их обязательства перед клиентами, обесценило рублёвые вклады до 50% и позволило разорить многие частные фирмы,а также, вызвать волну преступлений не только со стороны обнищавших граждан,но с очевидным почерком руки"сверху",например повешение, как инсценировка самоубийства валютчика с крупной суммой, где милиция не потрудилась прочесать лес в радиусе 1км.
Мы знаем, исчезали политики, бизнесмены, воры в законе, потом стали инсценировать самоубийства через повешения(не хочется кощунствовать,но этот метод убийства стал очень популярным) правозащитников, журналистов,стали просто хватать мирных людей на улице, напоминая нам о том, что 1937 уже давно пришёл на нашу родную землю.Рука " сверху" запугивала инсценированными террактами и сначала всё казалось безобидными, но вот появились кровь и жертвы.
Все эти действия не единичные, а подчиняются принципам закономерного повторения поэтому, повторюсь, что их раскрыть не будет составлять большого труда.
Всё это делалось ради чего?Не для народа- это точно !так какой прогноз можно ожидать? Не литературно, но ничего другого подобрать не могу -фига в кармане.
А я считаю (возможно ошибаюсь), что это лишь одна из многих черных схем по отмыванию "грязных" денег- валюты (продажа вооружения, нефти и прочего в обход мировых запретов ООН и т.п.), и игра с курсами лишь один из механизмов этой схемы, чтобы замести следы. И не важно для ШОС какой будет курс! Кредиты от МВФ и прочих- это лишь одно из прекрытий. В банки он вольет свою "грязную" валюту, люди ее скупят, допстим, по 7550, а через 3,4 недели курс вырастет- 10550, и люди ,как миленькие, побежали ее сдавать. Валюта сделала оборот. И никто даже не узнает, что это были за деньги(толи кредит, толи чии-то личные - "грязные"). Власть когда-то закончится, а у него все шито-крыто.
Кто замер? Не видел сегодня ни одного человека, который озаботился проблемой курса и замер, как столб. У большинства населения денег уже нет, все на жратву ушло.
не верю ,что произойдет что-то реально. Если карсс станет реальным (не менее 9000НБанк), то ВВП страны так упадет .что Лука даже врать не сможет Ни МВФ, ни кредиторам.Полный дефолт страны=его политики =его самолюбие такого не допустит. Придумают счас административные рогатки и никто никакого реального курса не увидет . НУ день два продержат его банкиры и все С кем спорим ????
Мой прогноз 8200 - покупка, официальный курс, но валюты в обменниках так и не появиться. После фиаско с валютой в обменниках курс на черном рынке 11000 - 15000 и будет продолжать расти. Далее инсценировка активной деятельности со стороны властей, бурные выкрики АГЛ с трибуны - что вот вам рынок чего валюту не понесли, "закручивание гаек" и т. д. А дальше видно будет.
Весь этот БАЛАГАН с предполагаемым курсом - смешон. Я полностью согласна с Irina*,0:57 в точку.
Насчет России - теперь ТОЛЬКО!- Европа , наконец, поняла, что ее курс по отношению к Сирии -непонятный и противоречивый!
Так что же вы паритесь с Беларусью ? -"свой кусок земли!"- уже и не свой, а российский. А беларусы так и продолжают жить - моя хата скраю, ничего не знаю. Только прогнозируют - допрогнозировались, свех сдал главный полицай страны - с потрохами. Теперь свой кусок земли рашка сама и защищать будет от бедных беларуских аборигенов.Не думайте, что Россия БЕЛАРУСАМ будет помогать -скорее наоборот. Уже все просчитано. А ВЕДЬ ТАК ХОТЕЛОСЬ СВОБОДЫ!А метания цыгана то России к Европе - только для одурманивания народа -и подтверждаеют, что он и есть российский сэксот.
Ничего не произойдет, вот и все. У нас в стране любят поговорить попусту. Как было вчера так и будет сегодня и становится будет только хуже. А курс мне кажется останется неизменными 5000+. После этого вечером по БТ скажут мол вот видите, это нормальный курс, идите сдавайте доллары.
Я думаю, что НацБанк всех облапошит. Они ж РАБЫ, как им скажут, так и сделают, а Лукашенко из Беларуси делает Финансовую Пирамиду!!! Или кто-то не верит?
вы имели ввиду теневую стоимость , которая формируется также и из за дефицита. курс поднимут , но дефицит останется , следовательно теневой курс ,т.е у барыг тоже поднимется. результат имеем тоже что и сейчас только плюс очередной рост цен .
Бизнес готов скупить валюту на корню по любому курсу. Какая валюта в обменниках? Население ее еще быстрее раскупит. Обещание нашего правительства на 10% напоминает вранье наркомана, наодолжавшего денег и который каждый день говорит, что вот завтра отдаст уже много лет.
На дополнительной валютной сессии на ОАО ”Белорусская валютно-фондовая биржа“ курс доллара составил 8600 белорусских рублей, российского рубля – 305 рублей.
Если кто не в курсе, до доп сессия вообще не показатель. Я думаю туда будут допущены только те, кто готов играть по правилам нацбанка и сделать низкую цену. Народу просто не дадут выставить большой ценник. Или вы реально подумали, что правительство даст увидеть реальный курс бакса? Смешно
На дополнительной валютной сессии на ОАО ”Белорусская валютно-фондовая биржа“ курс доллара составил 8600 белорусских рублей, российского рубля – 305 рублей, сообщили участники валютных торгов .
Минск, 14 сентября. На первой допсессии на Белорусской валютно-фондовой биржи 14 сентября курс доллара США составил 8.600 белорусских рублей за доллар США, сообщили БелаПАН близкие к торгам источники.
"Белсвиссбанк" первым среди банков установил рыночные курсы валют. С 12 часов доллар покупают по 8.200 и продают по 8.700, евро — по 11.200 и 12.000, российский рубль — по 268 и 287.
из достоверных источников: курс доллара станет 8600
в обменниках 8400-8500
----------------------------------------------------------------------
А я ни за что не отдам!!!!!!!!!!!!!!
Это мой ответ Чимберлену!!!!!!!!!!!
вы имели ввиду теневую стоимость , которая формируется также и из за дефицита. курс поднимут , но дефицит останется , следовательно теневой курс ,т.е у барыг тоже поднимется. результат имеем тоже что и сейчас только плюс очередной рост цен .
Ждем-с...
АдказацьА по утру они проснулись......
Адказацьжди, не жди...а всё равно получишь...ну сам знаешь что !!
АдказацьСПРАВА МОЛОТ, СЛЕВА СЕРП,
АдказацьВОТ ОН НАШ - СОВЕТСКИЙ ГЕРБ.
И ХОТЬ ТЫ ЖНИ, И ХОТЬ ТЫ КУЙ
ТЫ ВСЁ РАВНО ПОЛУЧИШЬ - ...... )))))))))
(рубль)
Даписчалися:)
АдказацьПалучыцэ Хаатичэски сложныя цэны на бакцы:(
Блин, 5 минут ржала над вашим постом))))))))))как вспомню катковец - плакать хочицца хаатичэски))))))
АдказацьДа уж, катковец-это хаатычэское сельхоз чудо!
АдказацьВот сучкИ....достали уже со своими махинациями ..... в топку всю банду, занимающую высокие посты. Сколько можно нае...ть народ???
Адказацья пошел за ВИЛАМИ и ФАКЕЛОМ
Что-то не верится что появится в банке валюта.
Адказацьбудут тянуть коту яйца...
АдказацьОткуда она появится, если в стране её нету.Ну может лукашенковские напечатают.
АдказацьАга, это точно лукавые будут баксы. Представить даже смешно - баксы с портретом плешивого. Обещенного годами ждут, а все хотят так сразу. Было бы прикольно распечатать зеленые с портретом луки и оставить под каждым обменником.
АдказацьВнимательней читать надо.... Первое время в обменниках будут продавать то что куплено у населения, как и сейчас...
АдказацьЕдинственное что возможно это то, что сдать в обменник можно будет по рыночной стоимости, и то не факт :)
А вот сколько продлится это первое время...
ВЫ НАИВНО ЕЩЕ ВЕРИТЕ?!
АдказацьЖэсть!
Курс в любом случае не будет рыночно регулируемым. Посчитают кое-как, поставят тысяч 9-10 и - ни шагу назад, как всегда. Народ в таком случае понесет деньги в обменник только если есть будет нечего (я не говорю про самых наивных), а экономика еще больше нагнется. Если же курс вдруг действительно когда-нибудь отпустят (я, правда, в это не верю), то деньги в обменниках все равно не появятся т.к. рубль будет постоянно падать и никто не захочет сдавть доллары, пока он не стабилизируется. Вывод: свободный рыночный курс и валюта в открытом доступе появится только тогда, когда белоруская экономика будет работать действительно стабильно, в неё будут верить и граждане РБ и валютные инвесторы. Когда это произойдет? Только после полной смены правительства вместе с АГЛ и граммотных реформ.
Адказацьнае...ёт как пить дать!
АдказацьНацбанк начал печатать баксы?
АдказацьВот от туда они и возьмутся.
ну делаите прогнозы, долар 7000
Адказацьне вижу никакого смысла (хотя у нашего правительсва ума "достаточно") ставить меньше 8, думаю будет 9500-10300. Вообще был приказ - собрать все 7 млрд долларов у населения, что для этого надо сделать, допустим поставить бакс по 10 000 (тут народ писал что понесёт сразу деньги менять...). Ок поменяет народ деньги, хватит им на пару недель (макс месяц) этих поменяных, НО белорусские деньги, то для правительва ничто, они их напечают сколько надо) так вот потом ставят курс 12-15тыс (а может и больше) и вот уже с таким курсом будут пытаться вылезть из ж..пы! и при всем при этом у населения все доллары скупят типа за дорого )))) ну я как-то так это вижу ... это конечно если немного мозг включить, как поступит правительво посмотрим )
АдказацьАГЛобле ШОС!
а всем белорусам удачи!
Совершенно верно. Я например здесь деньги не оставлю, буду покупать продукты в Польше, они там и дешевле и качественнее! Плешивому не грамма не дам.
АдказацьNa bilet poslednie den'gi ostavte(kuda - uj sami reshite, komu Moskva, komu Warshava) esli vili v ruki brat' ne hotite.
АдказацьНе согласен, слишком высокий курс повалит экономику напрочь, это никому не выгодно, даже богатеньким: тогда проще уехать. Какой смысл жить в абсолютно нищей стране, в хаосе и общей безнадеге? Думаю конечный курс около 6500 устроит всех: и низы не слишком уж обнищают, и верхи свое урвут. Но это, конечно, если не вмешается один сумасшедший и подыгрывающие ему "эксперты".
АдказацьАГА!
АдказацьДумай, думай...........
Может чего и надумаешь. А я свои заветные "зеленые" не отдам в экономику и за 10 тыщ. Потому, что знаю, экономика наша мыльный пузырь!!!!!!!!!! Ее все равно ждет крах!!!!! управляют ею дилетанты и просто дураки.
Госдолг 33млрд $, единственный путь как его возвратить – платить меньше за ту же работу
АдказацьНу да и работать больше, в том числе головой. Что бы тут разные умники не писали другого пути нет. Здравствуй, страна рабов, страна господ и вы мундиры голубые, и ты и прИданный народ :(
Адказацьу валютчиков будет от 10 000, а потом в космос.....
АдказацьОчередной цыганский развод. Продажа валюты за счет покупки у населения.
АдказацьЧто тут непонятно . На основании спроса и предложения установится курс при котором начнутся проходить сделки. Обменники поменяют ценники .Вначале курс будет немного завышенным , потом плавно снизится. Зная это народ побежит сдавать баксы , что бы через месяц откупить дешевле. Единственное , что бы небыло никаких ограничений . А валюты может появиться в тот же день. Думаю вначале бакс будет стоить где-то 8500-9000.
АдказацьРазвод,однозначно.Если только за счёт населения,а нац интервенций делать не собирается,то это значит,что цель одна: вырвать у людей налик ипустить инфляционный виток.;"Я ж вам платиу, а вы нячэсныя за меня не галасавали,увсё что дал забиру,иуфсё што есть тожа.И кодэкс изменю,каб галасавали у журнале идыёлаха,пад роспись.За-прэмия,ротив-100лет акрестина."
АдказацьНу КАКОЙ курс может быть у дохлого фантика-зайчика?Кроме вони ничего НЕ издает.Удивляюсь куриной слепоте народа!Неужели НЕ поняли,что все-равно этот режим ОТНИМЕТ И ПОДЕЛИТ только между собой!Иначе в стране была бы нормальная денежная система и ни от каких курсов НЕ зависела!!!
АдказацьЕдинственный здравый комментарий.
АдказацьНаивный народ, ожидающий долларов в обменниках.
я ставлю прогноз 8000 билетов
Адказаць14000
Адказаць9.000-9.500 дохлых.....за 1 $
АдказацьДумаю, что курс будет 8500
Адказаць9200
Адказацьха 9500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Адказаць8500-9000
Адказацьа я ставлю прогноз 9200 билетов
АдказацьА я думаю "ЗЕЛЁНЫЙ" будет стоить в пределах 8150-8300!
Адказаць9490
Адказацьразводом пахнет..думаю валюты (свободно) не будет еще долго
АдказацьГадал у цыганки - 7200 !!!
Адказацьты видимо у цыгана гадал...полная туфта !!!! ))))
Адказацьподдерживаю 7200.стоять будет в обменнике,но только в пустом обменнике
Адказацьпоявиться курс в обменниках и только белки !
Адказаць31 000 белки за бакс
Адказацьда-да! к празднику "Новый год беларускага шчасця" обязательно !
АдказацьЕрмошиной?
Адказаць9000-9500
Зайчики - расчетные билеты!Они были задуманы,КАК средство для расчета за товары в Беларуси и печатались 1:10 русских рублей.Кто помнит:были белочки 50 копеек (5рублей)!Расчетные билеты давали возможность обеспечить наличность в кармане беларусов,так как был дефицит наличных российских рублей!!!
АдказацьА талеры?
АдказацьТалеры были напечатаны, долго хранились в хранилищах, но все равно не дождались выхода, и были порезаны на макулатуру.
АдказацьСябра! Не все. У некотрых папы детям подарили как сувенир. Храню. Но подтвержаю! Расчетные билеты были введены, как переходные между руским рублем и талером!!!
Адказацьмой прогноз - 9500 зайцау за даляр)
Адказаць7490
Адказаць7000-7500
Адказаць15000 ноябрь
Адказаць25000 к Новому году.
АдказацьСогласна с этим прогнозом
Адказацьсогласна с прогнозом
Адказаць28 000 к новому году..а после нули только зачеркнуть останется..и р/р у нас..)
АдказацьВ таком случае 30 000 к новому году, т.к. в россии 30/1
Адказацьда причем тут обменники??? тут хотя б хоть к какой стабильности устаканить...а вам сразу в обменник подавай..что за люди...
АдказацьЗастабил? Смеешься? Стабильности и не было никогда)))
Адказацьну какая к черту стабильность!? вы как малые дети размышляете! это очередной реверанс для ЕЭС плюс попытка выдербанить наличку у народа. все. надежда на кредиты в последствии.
АдказацьТрудно гадать. С одной стороны очень большой отложенный спрос на валюту и спекулянты, с другой - искусственное (опять административные методы) сдерживание спроса на валюту со стороны НБ. Мой прогноз: 10-11 тыс первые дней 7-10, потом постепенное падение до 8200-8500)
АдказацьГоспода, ставки сделаны - ставок больше нет)))
а мой курс 15000 за бакс
АдказацьАга лука скажет, что 5500 равновесный курс и не е.б.т
АдказацьЯ считаю он не пойдёт на крупную девальвацию. Типа 8-9. Ну максимум 6 а это валюты не добавит. Разве что чёрный рынок взыграется.
согласен, черный в слетит, и будет такая же картина как сейчас, тока цифры в верх пойдут, 9тыс в обменник и валюту в продажу "резерв" банки пусть по достают и надеяться что люди понесут. тогда можно бдит говорить про стабильность курса.
Адказаць8500, потом плавное снижение в течении недели затем резкий взлет
Адказацьпримазаюсь к Вашей прозорливости и соглашусь))))
Адказацьглавное какой он будет не завтра - а какой к концу года......
Адказаць5347 завтра тчк
Адказаць=================
а ежели вы про курс в обменнике, то в 11-00 поставят какой нить повыше, НО через пару дней в стране будет на еще один курс больше( курс НБРБ,курс доп сессии -курс в обменнике, курс наличного -черный, курс безналичного черный)
Рэкамендаваны курс даляру, мабыць, 7500. Будуць да яго падганяць, аб аніякім рыначным курсе і марыць нельга. "Чорны" свісне далей.
АдказацьВалюты ў абменніках будзе мала, схема тая ж - чалавек прынёс, чалавек купіў.
"Афіцыйны" курс кранаць не будуць, бо ўся луканамічная статыстыка паляжа.
Неяк так.
Херьня полная, эта идиотская идей власти не продержится и пары недель, народ все равно начнет скупать валюту, ведь реальных подвижек в экономике нет, неидиоты начнут переводить белорусские бумажки в зелень и также снимать с депозитов, юридические лица начнут переводить скупать валюту за белорусский безнал для оплаты импортных контрактом и наступит снова полный ПЭ.
АдказацьПроблема в корне не решена, откуда следствию переродиться?
ЯРД Грефа специально направят на интервенцию, опустят курс и будут как в Брестской крепости держать оборону (типа вроде где то в каком то обменнике баксы есть, но реально нет), пока не пройдет 8 октября (ожидаемый сход лавины). Массы будут в растерянности ,тут бакц и прыгнет, как обезьяна в Бразилии ("Здравствуйте я ваша тетя!")Очередной фортель в попытках поплавать в серной кислоте.Вялые потуги опять нагреть лехтарат.По 500 тыщ на овощи,по 50 тыщ студентам на проездные, чего нить еще сморозят...
АдказацьСей комментарий напомнил мне хороший советский фильм "Место встречи изменить нельзя с Высоцким в роли капитана Жеглова. Сидят Жеглов с Шараповым на квартире у последнего, Жеглов поёт, аккомпанируя себе на пианино, и между ними звучит примерно такой диалог.
Адказаць- Ты, Шарапов, померкуй чего-нить, потому как нам с тобой целый месяц жрать чего-то надо.
- Слушай, так Пасюк хвастался, что ему сало из деревни прислали!
- Ага... У Копытина квашеной капустой разживёмся. (Жеглов поёт): "А может быть, в притонах Сан-Франциско... в общем, придумаем чего-нить... лиловый негр вам подава-а-ал манто!" Из обмундирования загоним чего-нить!
Думаю, подобные диалоги в последнее время часто происходят между АГЛом, Мясниковичем и Ермошиной. Чего-нить сморозят, это уж к бабке не ходи. Только предсказать что - невозможно, поскольку они сами не знают что сморозят и что из этого выйдет.
Esli NatsBank budet baks prodavat' - to baks budet po kakoy to tsene. Tolko NE BUDET ON EGO PRODAVAT'(u nih fantikov hvataet i tak). Prodast skoko prikajut komu nado.
АдказацьHotiat li kakie to kontori sdavat' baksi ? NET konechno (prodat' legche chem kupit' - eto ne problema).
Koroche - V obmennikah toko tsena virastet, baks ne poyavitsia. Na mejbanke virastet tsena i poyavitsia stoko bakov, skoko NatsBank skinet.
Kogda ih proediat.... Luka skajet chto nado 75 chasov v sutki rabotat' (matematicheski vivereno i economicheski obosnovano).
Ставлю 100 белок что курс будет 9280 за бак.Думаю что моя ставка не сыграет никогда в жизни)
АдказацьКак можно спрогнозировать курс,если не знаешь правила игры?
Думаю что в Нацбанке уже знают курс,он у них «математически выверен и оправдан экономически»
28000. Ближе к весне увидите, если не раньше :)
АдказацьПравильный курс, российский. К нему и идем. Потом либо нули уберут, либо сразу рос рубли введут
АдказацьДумаю, курс взлетит тысяч до 15-20 и через 5-10 минут после открытия эта единственная сессия закроется.
Адказаць+1
АдказацьПолностью поддерживаю. Ну какая здесь может быть рыночная экономика? Рыночная экономика в паре с демократией, а авторитаризм в паре с плановой экономикой. Люди, ну вы же разумны, мы с вами видели и то, и другое, неужели ничему нас так и не научили? Они как увидят реальный курс, их кондрашка хватит! Закроют тут же и придумают благовидный предлог, по ушам нам проедут и дальше будем 1751 по списку в очереди стоять....пока за валютой, а потом и за хлебом...
Адказаць25000 - за 3 минуты
Адказаць...и теплый сентябрьский ветер погонит по улицам разноцветные бумажки BYR...
5 500
Адказаць7500 на доп сессии
8000 в обменниках
а мне уже по..... какой будет курс мне со своей сраной зарплатой в 2200 хотя бы семью прокормить а не в обменник идти
АдказацьА мне на вилы хватит!
АдказацьСогласна с дмитрием , пусть они подавятся своими долорами и курсами, у них одна цель, семь миллиардов у буратины отобрать
Адказацьчто-то у тебя какая-то большая сраная зарплата! )
Адказацьдумаю $-7500 €-9000
АдказацьДенег не было и нет люди делайте миннет.
АдказацьВ Народной Республики Беларусь не может быть валюты для населения!
Адказаць9990руб.
АдказацьЕсли будут везде баксы с 14 - го числа и по высокому курсу, то зачем тогда с 9-го числа в Беларусбанке на рублевых международных карточках лимит сделали 5 $ в сутки (даже безналичные расчеты).
Адказаць1$ - 9990бр.
АдказацьМне как то сон приснился, про курс... так в нем снилось, что не выше 8800 за $. Но сны все противоположные, итого - будет что-то около 9к за$ или выше.
Адказаць7500 небольшой + -
Адказацьинфа 100%!!!!!!!
россия 260 + -
при этом в обменниках валюты как небыло так и не будет!
инфа 100% из первых уст!
Значит будет ещё третий курс - курс чёрного рынка. По 10тыс. за 1бакс.
Адказаць10000. Завтра.
АдказацьМне кажется затея с "рыночным курсом"-фикция для МВФ и москалей. Типа-рыночные реформы. Если нет-то пару дней-9-10 тыс, а как выйдут на биржу реальные покупатели-взлетит в небо.
АдказацьПока не будет 25 000, что бы с рашкой сравнять толку не будет. потом ноли отбросят и сразу можно рашкин рубль вводить.
Адказаць10 000 для начала...к новому году 12 000...к гадалке не ходи !!!
Адказаць25000 - Вы забыли, что осенью и зимой нужно отапливать помещения, а это в РБ возможно только за валюту, которой и так нет и в долг никто не дает.
АдказацьСАХАР-ДОЛЛАР
АдказацьСахар за 10000? ну его на
Адказацьлюди какая биржа,у нас стране всеми валютными потоками один человек руководит.как не было долларов так и не будет.а на бирже курс будет 10000-12000.к новому году 14000.
АдказацьЦигану поменять его кубышку по 4990(а лучше по тому курсу когда прокопович мамой клялся что деноминации не будет и половой орган на отсечение давал по 2970 , а народу отдать прибыль после первых торгов! А лучше обоих на кол посадить а потом решать!
АдказацьБудет курс 15000 и со страху опять закроют биржу.
АдказацьПрикроют уже при 10000.
АдказацьСбербанк обещал дать кредит, чтобы начали продавать доллары и тратить ЗВ-резервы. Кредит не даст, резервы потратят. Доллары снова пропадут. Москали хитрые:)
Адказаць29000 первого января и 15- января мы российская коллония
АдказацьОчередная Бредятина от Мозаичного!
Адказацьбанки будут осуществлять продажу наличной иностранной валюты физическим лицам в пределах купленной у них валюты
АдказацьЧитайте внимательно., то же яйцо, только по другому курсу.
сделают в районе 7000, побоятся сделать рыночный (около 10 тыс) и опять валюты не будет
Адказацьза што ж нам это наказание?
1$ - 8175д.з. (дохлых зайцау)
АдказацьPochemu vi do sih por ne vignali Lukashenko,i ne otpravili pravitelstvo v otstavku????? Chego vi Gdete???
АдказацьВы видно в тоталитарных странах не жили и в тоталитарных сектах не участвовали, чего в дальнейшем Вам и желаю!
АдказацьЯ жил - и у меня тот же вопрос, как у USA!
АдказацьКак?
АдказацьПойдем с разорванной рубахой на груди под пули??
УМНЫЕ ВЫ ТАМ в США ! Как гнать прикажите типа КЫШ ! КЫШ ! Подбросьте своих котиков.Это у вас там пару десятков миллионов стволов на руках, а у нас только петарды и те китайские. Че салют ему устраивать ?Или заикой сделать ?
АдказацьБратка,нам нужна ваша помощь,ты можешь побазарить об этом с господином Обамой?)
АдказацьЕсть предложения?...
АдказацьUSA!!! Уважаемый! Не говори мне, что делать, и я не скажу куда тебе идти!
Адказацьа что. Сказать,иди-ка ты Саня,надоел.А он обидится,заплачет и уйдет.Смешно.А жить все хотят,никто под ОМОН не полезет.
АдказацьА Гитлера и Сталина почему не выгнали и не отправили в отставку, чего ждали, не подскажете?
АдказацьPochemu vi do sih por ne vignali Lukashenko,i ne otpravili pravitelstvo v otstavku????? Chego vi Gdete???
Адказаць----
Представьте, что к вам в дом ворвались террористы и захватили вашу семью. (Извините, конечно, но представьте). Вам в голову направлен пистолет. В любой момент псих-террорист может нажать на курок. Вопрос: почему вы не возьмете его за шкирку и не выгоните? Chego vi Gdete???
никакой валюты не будет! Все туфта! Очередной предсмертный бред экономических "гениев", для бабулек у подъезда. Сцут в уши как всегда! Устроили форекс местного разлива! Дэбилы! Откуда взяться той валюте, они же прекрасно понимают, что появись она в обменниках по приемлемому курсу, ее тут же сметут. А продавать доляры в обменник... Да я лучше волютчика подкормлю, и сам при этом не останусь в накладе! Даже хотя бы из принципа грязные зеленые бумажки не отдам ворюгам.
Адказацькто её сметёт ? )) у народа уже рублей НЕТ.... а кушать надо
АдказацьЧерный курс уже два дня как слетел до 6-7 тысяч, а кое где и по 5 втюхать не могут. так то господа минскачи.
АдказацьБеру по 5000 прямо сейчас!!!!!!!!!!
Адказацьвранье.
АдказацьГоспода вы верите в нумералогию? так вот Лукашенко начал курсом 11.500 он им и закончит итог его правления станет 100.000% вот и все арифметика
Адказаць"и по возможности подкреплять обменные пункты (кассы) за счет имеющейся наличной иностранной валюты"
Адказаць=================================================
НЕ БУДЕТ ЭТОГО !
Доп.сессия закроется не начавшись.
Вернее, ее "закроют".
Плешня всёравно наеб..т всех,ему верить нельзя,противно слушать сипатую херь с усами...
Адказацькак нихера небыло так и небудет!!!!неведитесь ни начто,верьте только себе...
этот полупокер гнилой для народа никогда нихрена неделал,и небудет....
вообщем ШОС!и этого никто неотменял!ШОС!!!!!
обмАн валют!!
Адказаць6500-7500
АдказацьКАРАУЛ НАС ГРАБЯЦЬ -)))
Адказаць7600-7800. Но валюты в необходимом объеме не будет.
АдказацьИзначально станет 6 000 билетов. Через неделю 9 000.
АдказацьUSA, 21:31, 13.09
АдказацьPochemu vi do sih por ne vignali Lukashenko,i ne otpravili pravitelstvo v otstavku????? Chego vi Gdete???
-------------------------------------------------------------------------------------
Не хотим, и не гоним! Нам с ними весело: сплошной экстрим! Соседская бабка сказала, что курс в середине месяца будет 15 белок, в конце -20. Она семечками торгует, и все знает, я ей верю!
:-)
АдказацьКак бы постараться не обидеть тех это не понимает- вы там забыли как при сталине извинялись что писали правду о ссср, делегации присылали(шведы тоже)- пока вас ЛУКА не пошлет прямым текстом то будете думать ,,, действовать пора и Европе и США,,,
АдказацьЯДвига, Вы молодец! В жизни бы не прочёл чего написано, а Вы ещё и отвечаете. Пока до мысли доберёшься, весь текст по буквам разложишь с ума сойдёшь. Вам + 100!
АдказацьНе хотим, и не гоним! Нам с ними весело: сплошной экстрим!********************Вот это и есть Ваша Правда.
АдказацьВы правы! Пешеход тоже всегда прав. Пока жив.
АдказацьУж прям не знаю... так волнуюсь... так волнуюсь...
АдказацьУж лучше перенести эту допсессию на 1-ое ноября, например.
Привычнее, спокойнее, как-то более попривычнее-ее
9000
Адказаць12000-октябрь
14000-15000-ноябрь
О ЗАЯВКАХ на завтра (срок подачи сегодня 15-00)
АдказацьПродавцы от -9 до 10 тыс. за $
Покупатели от 5-до 10тыс. $. Средняя взвешенная по инфе банков
7500 тыс за 1 $
Заявок покупателей в 5-6 раз больше,чем продавцов!!
Вывод очевиден - скупят все и по максиму.Завтра 14.09.11 повышается ставка рефинансирования 30%,ставки по постоянно доступным и двусторонним операциям поддержки текущей ликвидности повышаются до 40% с 37% годовых, по постоянно доступным операциям изъятия ликвидности - до 20% с 18% годовых.
- причина - многие предприятия взяли накануне доп.сессии рублевые кредиты для закупки валюты.Если не будет большой игры на понижение от НБ - курс будет максимальный >9000 тыс .за 1 $.
Спасибо за информацию. Но она значит, что послезавтра бакс очень резко вырастет.
АдказацьВы вот сам подумайте - с чего доллару/евро и т.д. дешеветь, а тн рублю расти ?!
АдказацьУ нас что, экспорт пошел нев#%@бенный или покупательская способность населения резко выросла и подъем производства ?!
Дауны и колхозники могут и дальше верить в сказки.
А все эти доп.сессии игрушечные - полная туфта.
Как только курс добежит до реального (тнп ведь ПОКА не самоубийца) - все эти "сессии" будут закрыты "пальцем сверху", вернее кривой лапой самодура.
***************************************************************
Расслабьтесь и не ждите чуда, экономике пофигу ваши ожидания и пламенные речи тнп и иже с ним.
***************************************************************
Вырвать валюту у народа - утопия и больше ничего.
АдказацьПри высоком обменном курсе и неизменной стоимости продуктов питания голые полки от Орши до Бреста нам россияне обеспечат за 2 недели. При повышении стоимости продуктов питания и одновременном индексировании з/п и пенсий получим новый виток девальвации.
Все попытки тнп и его банды разрулить ситуацию обречены на провал, а народ Беларуси при этом режиме обречен на жалкое существование.
Госслужащим обещаны компенсации.
АдказацьИ валютная спираль затрещит,как якорная цепь.
Нацбанк "рекомендовал" ставить максимальные курсы покупки НЕ выше 10 000 дохлых белок за USD. Поскольку спрос значительно превышает предложения, купят по 9800 - 10 000 те, кто готов платить сразу. Остальные будут покупать от большого ума и жадности на чёрном рынке. Возможно, ещё дороже.
АдказацьНадо было покупать валюту ПО МАКСИМУМУ через прокоповича, когда курс припал, ДО НАЧАЛА ТОРГОВ!!!
Памяркоуные как всегда разявиушы раты чакаюць нейкага цуда =D
Так эта сессия просто загнется с такими ограничениями...
АдказацьЕсли бы проблема решалась так просто, то зачем же тогда это выжидание? Сделали бы месяц или два назад. А так власти тянут время, мне кажется, что само ничего не измениться в лучшую сторону. Главный экономист установит курс 6 000, скажут что это очень полезно для экономики,и добавит что ситуация стабилизируется в середине октября. Ну и будем ждать, этого беларусам не занимать...
Адказацьребята, не волнийтесь!!! все будет очень просто: например доллар - покупка 6200........продажа 7900 - это для начала.............а дальше не удивляйтесь ( инфо от приближенных ТНП )
АдказацьПо 7900 сметут - только пыль столбом стоять будет - вместе со всеми ЗВР и прочими активами.
Адказацьт.е. в стране есть порядка 50 триллионов свободных белок для слива в валюту ?
АдказацьВбрось по 7900 -узнаешь ! Тока около окошка обменника не стой- затопчут....
АдказацьВсе действия правителя будут направлены лишь на то, чтобы изъять доллары у населения.
АдказацьКурс поставят и будут наблюдать как народ валюту сдает. Ценами поприжали, уже у большинства населения нет больших запасов зайчиков, чтобы скупать валюту.
Еще цены поднимут, не поднимая зар.плату, придется сдавать валюту, на это и расчет.
Я думаю, нельзя рассчитывать, что курс постепенно упадет и стабилизируется. Нет к этому предпосылок. Может быть это произойдет только если МВФ даст кредит.
на данный момент у лу есть около 12 млрд зелени- завтра установят курс 6500-7200 за1уе продажа 7300-7800! но вот после т.н.торгов курс начнет стремительно расти! в субботу покупка 11 тыщ.и продажа до14-15 за1уе! а к Новому году введут вообще новую "Мировую валюту"- и доллар просто станет ббуммажжкой...........
АдказацьЕсть 12млрд.?? Это себе наворованные решил вернуть что ль?
АдказацьВернуть? Что-то не слышно было, чтобы рак на горе свистел!
АдказацьНу так значит и про 12млрд. - полная туфта!
АдказацьПро сказку -"И ТАДА ,ДРУЖОК, твои заначенные доллары превратятся в ....дохлых зайцев !!! "А-А-А-аааааа! Слышу уже 20 лет !!! И НИКУЯ !!!!
АдказацьА я принципиально не сдаю и сдовать не сабираюсь
АдказацьА я сдал и на тыщу на след. день бакс подскочил. Второй раз не стал - а он уже упал. Рулетка:))
АдказацьСчитаете себя знатоком валютного рынка - пожалуйте на Форекс! Только уговор - на меня не обижаться! :)
АдказацьСУПЕР -лотто,Форекс и Климакс примерно одинаково влияют у нас на наш достаток...
АдказацьУСЁ ПАБИЖДАУ НА БАЛКОН МИНЧАНЕ ПИСЧАЦЬ -)))
АдказацьСмотрим.
АдказацьВалюты в стране практически нет. Экономика совковая командно-кредитная, следовательно, без подпитки практически мертвая. Частная инициатива давится чинушами с завидной тупостью. Играть в азартно-инвестиционные игры с Будулаем уже всем осточертело. Сельское хозяйство без дотаций и поросячье-селекторных визгов двинет кони в течение года.
Единственная валюта в стране - у населения. Как отобрать? Печатаем много зайцев, ставим курс 15-20 тыс. и оголодавший беззарплатный народ скинет доллары по осени как змея кожу - кредиты там, коммуналка, одежда и пр. Когда высосут по максимуму - курс в небеса, т.е. зайцы превращаются в фантики, а валюта уже тю-тю - у власти. Кто из придворных поумней - свалят, остальных на вилы. Только поздно. Кризис будет такой, что стать округом России за счастье будет. Видать Беларусь и независимость - вещи несовместимые. по крайней мере пока холуйско-полицайский генотип не сменим.
КАЖДОЕ СЛОВО - ПРАВДА !
АдказацьРЕСПЕКТ !
Жаль тех, кто до сих пор "в танке" и жрет искусственную лапшу в виде каких-то "доп.сессий".
Зришь в Корень!
Адказаць+!
Скинем только на необходимое, не больше. И то я лично знакомым сдам, а в банк не понесу. Думаю, не я один такой.
Адказацьни по сто ни по стопиццот свои любимые дольцы в ср..ные обменники никогда не понесу -сено буду есть,но не понесу ,чего и вам желаю,лучше в европу съезжу или в Америку там- НЕ ВЕРЮ ГРАБИТЕЛЯМ!!!!!
АдказацьВсе те же яйца! (Тухлые). Только вид с боку!
АдказацьСа-а-а-ня, сессию не открывай! Они кредитами уже затарились!
АдказацьСыграют на укрепление, а там хоть трава не расти!
Глядишь и Новый год достойно можно встретить, на вырученные!
Арифметика, однако!
13 000 -14 000
АдказацьБудет покупка.............а продажи не будет!!!!!!!!!!!!!!(продажа по паспорту) зарплата 150 долларов.......а ты хочешь 10.000$ купить -----плати штраф,.... и налог.....
АдказацьНУ ЧУСТВУЮ 14-га сентябра ГРЫГОРЫЧ ЯК ДАСТь ВЯСЛОМ ПА ТРЕЩИНЕ, КУРЫ АБКУДАХЧУЦЦА........(валютой)
Адказацьо завтрашнем дне - перед глазами ящик гвоздей от Станислава Станиславовича Шушкевича
Адказаць- они: АГЛ и те,кто у корыта такие забьют,добьют теми мифическими коррумпиционными гвоздями полумертвую за 17 лет экономику
а никто не думал что вернут курс на небольшое время (1-4 дня) обратно на 3000 к 1 доллару чтобы заставить народ думать что он сам виноват во всем опять?
Адказацьтак а толку, в обменниках хоть 2000 напиши - что изменится...
Адказацьлишний раз показать людям что они про(*счит*)ались, мол ждали ждали пока курс вырастет чтобы сдать их подороже и купить хотя бы свиные копытца, а тут нате вам выкусите! мол "я жа гаварыу што у нас крызиса нет, а вы не верыли мне"
АдказацьЯ думаю, что тогда через 1-3 дня в загашниках нац банка остануться одни голодные мыши. Все "папяццот" выгребут :)
АдказацьСегодня остался без денег так как не смог сдать по отличному курсу баксы. ,больше 7300 не давали. Думаю хрен с ним день подожду но врагу не сдамся.Завтра по 11200 сдам в любом месте.Вот и вам мой прогноз на завтра.
АдказацьА чего к 3000? Давайте уж сразу к 2200!! Народ прослезится до глубины души!
АдказацьСмотрите:
Адказаць- оффициальный курс останеться прежним и это правильно, тут решаются вопросы ради которых вступали в таможенный союз ( поиметь союзников) они этого хотели пусть получат. ( разговоры о том, что Россия хочет свергнуть сашку даже слушать не хочу, у них здесь в отличии от запада никого нет, кроме сашки, будут кормить никуда не денуться). Например таможенные платежи папёрли, как говорил сашка нужно немного подождать.( видимо ждали, что попрёт быстрей)
- завтра ничего особенного не ждите слишком много внимания( просто люди которые хотят чтобы их называли власть пытаются создать инструмент с помощью которого они будут пытаться управлять, тем чем они в последнее время не управляли курсом, ценами финансовыми потоками, у них за этот период даже статистики реальной нет), позже курс начнут поднимать для решения своих задач ( снижение доходов население, сдерживания импорта, стимулирования экспорта)
На Россию и Европу надеяться бессмысленно, НАШ КУСОК ЗЕМЛИ, НАМ ЗДЕСЬ И ПОРЯДОК НАВОДИТЬ.
12 000 долларов за один бел. рубль
Адказацьи к цыганке не ходить)))
Вы еще обсудите как поднялась наша экономика...
9490, под 30%
Адказацькурс формируется исходя из спроса , ну а спрос епёрный бабай. У самого 22ляма лежит - так как предприниматель с червенского и вы думаете что я не побегу покупать даже по 12 если выкинут - Ну а на чёрном рынке будет все 15000 - до 29000 ещё же надо догонять. так что ждите и закупайте валерьянку. а свободные торги в РБ-вы где это видели. АГЛ по телефону скажет скока он будет и потом по тв объявят
АдказацьА что это за фиксинг такой? Это слово есть в толковом словаре?
Адказацьесть.. обычный метод определения курса по итогам торгов. даже ЕЦБ так делает.
АдказацьДружище,не переживай,разберёмся.Мы к вам вчера гонца отправили,к президенту вашему,так Обама сегодня с утра(по-нашему)звонил ермаковой(это,как Морган по-вашему)и сказанул ёй,что долларов даст сколько хочешь по курсу одна белка=тысяча баксов.Правда одно условие поставил:говорит,что менять белки на доллары будет лично сам и только в Белом доме.Это у вас в Вашинктоне такой домишко имеется.Так что жди,скоро нагрянем,а заодно и половину Штатов выкупим.Вот тогда с сашкой(это,как у вас Клинтон)и поговорим.
АдказацьПрогнозы делать не легко в государстве, где считают только золотовалютные запасы,но попробую.
АдказацьЧто изменилось с Марта ,когда государство официально, я так понимаю, перестало поддерживать банки и их обязательства перед клиентами, обесценило рублёвые вклады до 50% и позволило разорить многие частные фирмы,а также, вызвать волну преступлений не только со стороны обнищавших граждан,но с очевидным почерком руки"сверху",например повешение, как инсценировка самоубийства валютчика с крупной суммой, где милиция не потрудилась прочесать лес в радиусе 1км.
Мы знаем, исчезали политики, бизнесмены, воры в законе, потом стали инсценировать самоубийства через повешения(не хочется кощунствовать,но этот метод убийства стал очень популярным) правозащитников, журналистов,стали просто хватать мирных людей на улице, напоминая нам о том, что 1937 уже давно пришёл на нашу родную землю.Рука " сверху" запугивала инсценированными террактами и сначала всё казалось безобидными, но вот появились кровь и жертвы.
Все эти действия не единичные, а подчиняются принципам закономерного повторения поэтому, повторюсь, что их раскрыть не будет составлять большого труда.
Всё это делалось ради чего?Не для народа- это точно !так какой прогноз можно ожидать? Не литературно, но ничего другого подобрать не могу -фига в кармане.
А я считаю (возможно ошибаюсь), что это лишь одна из многих черных схем по отмыванию "грязных" денег- валюты (продажа вооружения, нефти и прочего в обход мировых запретов ООН и т.п.), и игра с курсами лишь один из механизмов этой схемы, чтобы замести следы. И не важно для ШОС какой будет курс! Кредиты от МВФ и прочих- это лишь одно из прекрытий. В банки он вольет свою "грязную" валюту, люди ее скупят, допстим, по 7550, а через 3,4 недели курс вырастет- 10550, и люди ,как миленькие, побежали ее сдавать. Валюта сделала оборот. И никто даже не узнает, что это были за деньги(толи кредит, толи чии-то личные - "грязные"). Власть когда-то закончится, а у него все шито-крыто.
АдказацьВодка снова двадцать семь.Мяса я не ем совсем.Яйца вижу тоько в бане. С Новым Курсом,Вас,Минчане!!!!
АдказацьЧЁРНАЯ СРЕДА!!!! НАС СНОВА ГРАБЯТ!!! МЫ МОЛЧИМ!!!
АдказацьОказывается не каждая "кухарка может управлять государством"!
АдказацьА я думаю 2200.
АдказацьКто замер? Не видел сегодня ни одного человека, который озаботился проблемой курса и замер, как столб. У большинства населения денег уже нет, все на жратву ушло.
Адказацьне верю ,что произойдет что-то реально. Если карсс станет реальным (не менее 9000НБанк), то ВВП страны так упадет .что Лука даже врать не сможет Ни МВФ, ни кредиторам.Полный дефолт страны=его политики =его самолюбие такого не допустит. Придумают счас административные рогатки и никто никакого реального курса не увидет . НУ день два продержат его банкиры и все С кем спорим ????
Адказаць8305 за 1$
АдказацьКакие там новости с биржи, кто в курсе
Адказацьоткрытие торгов в 11-00 )) ваащета.. так что новостей пока нет... закроют к 13-00 я думаю. там и посмотрим
АдказацьМой прогноз 8200 - покупка, официальный курс, но валюты в обменниках так и не появиться. После фиаско с валютой в обменниках курс на черном рынке 11000 - 15000 и будет продолжать расти. Далее инсценировка активной деятельности со стороны властей, бурные выкрики АГЛ с трибуны - что вот вам рынок чего валюту не понесли, "закручивание гаек" и т. д. А дальше видно будет.
Адказаць+100 500 нет в РБ валюты и еще скоро не будет для народа!
АдказацьИ ни хрена у ТНП,не получится....ВЫКУСИ!!!
АдказацьИ чё с курсом?? не слышно скока торгуют??
АдказацьКурсы покупки-продажи валюты по пластиковым карточкам
АдказацьОАО "БПС-БАНК" 14.09.2011
покупка продажа
USD 7000 7300
EUR 9380 10147
RUR 228.00 245.80
Но перевести с рублевай на доллоровую все равно нельзя.
Курсы покупки-продажи валюты по пластиковым карточкам - а ето как это???????????
АдказацьВесь этот БАЛАГАН с предполагаемым курсом - смешон. Я полностью согласна с Irina*,0:57 в точку.
АдказацьНасчет России - теперь ТОЛЬКО!- Европа , наконец, поняла, что ее курс по отношению к Сирии -непонятный и противоречивый!
Так что же вы паритесь с Беларусью ? -"свой кусок земли!"- уже и не свой, а российский. А беларусы так и продолжают жить - моя хата скраю, ничего не знаю. Только прогнозируют - допрогнозировались, свех сдал главный полицай страны - с потрохами. Теперь свой кусок земли рашка сама и защищать будет от бедных беларуских аборигенов.Не думайте, что Россия БЕЛАРУСАМ будет помогать -скорее наоборот. Уже все просчитано. А ВЕДЬ ТАК ХОТЕЛОСЬ СВОБОДЫ!А метания цыгана то России к Европе - только для одурманивания народа -и подтверждаеют, что он и есть российский сэксот.
мой прогноз 27 рублей за 1$ в течении года
АдказацьНичего не произойдет, вот и все. У нас в стране любят поговорить попусту. Как было вчера так и будет сегодня и становится будет только хуже. А курс мне кажется останется неизменными 5000+. После этого вечером по БТ скажут мол вот видите, это нормальный курс, идите сдавайте доллары.
АдказацьХек я сдам доллары. Быстрее скину где нить на Украине или Рашке.
АдказацьА кто что думает по поводу, что торги вообще не состоятся?
Адказацьвсё может быть...
АдказацьЯ думаю, что НацБанк всех облапошит. Они ж РАБЫ, как им скажут, так и сделают, а Лукашенко из Беларуси делает Финансовую Пирамиду!!! Или кто-то не верит?
АдказацьТак лукономика и была финансовой пирамидой.
АдказацьНарод, что за СВАДЬБА В МАЛИНОВКЕ, власть менять нужно, а не баксы и зайцы
АдказацьДык на замену власти надо валютой обзавестись. Зайчики ведь не котируются.
Адказаць6800-7500
АдказацьМожет кто в курсе, можно ли в нете проследить биржу в онлайн или мы еще в Зембабве.
Адказацьвы имели ввиду теневую стоимость , которая формируется также и из за дефицита. курс поднимут , но дефицит останется , следовательно теневой курс ,т.е у барыг тоже поднимется. результат имеем тоже что и сейчас только плюс очередной рост цен .
АдказацьВ этом сомневаться не приходится. А выход он всегда есть...
АдказацьКак дети, честное слово! Сколько можно верить обманщикам? Неужто вы ждете, что они исправятся?
АдказацьЯ наоборот наблюдаю, что все больше руководящих работников подключаются к вранью.
первая сделка на допе была евро 10 тыс. Это не показатель- это первая сделка
АдказацьБизнес готов скупить валюту на корню по любому курсу. Какая валюта в обменниках? Население ее еще быстрее раскупит. Обещание нашего правительства на 10% напоминает вранье наркомана, наодолжавшего денег и который каждый день говорит, что вот завтра отдаст уже много лет.
Адказацьиз достоверных источников: курс доллара станет 8600
Адказацьв обменниках 8400-8500
Ну, конечно, из достоверных. Курс уже зафиксирован. На сайте НН уже информация есть - 8600 руб
АдказацьДостоверный источник - это гардеробщик театра КГБ ? )))
АдказацьТакже есть информация, но разница 100 руб. Сегодня 8500. Поглядзiм...
АдказацьКатегории: Беларусь Валютный рынок
АдказацьНа дополнительной валютной сессии на ОАО ”Белорусская валютно-фондовая биржа“ курс доллара составил 8600 белорусских рублей, российского рубля – 305 рублей.
Если кто не в курсе, до доп сессия вообще не показатель. Я думаю туда будут допущены только те, кто готов играть по правилам нацбанка и сделать низкую цену. Народу просто не дадут выставить большой ценник. Или вы реально подумали, что правительство даст увидеть реальный курс бакса? Смешно
Адказацьтупо останется всё как было
АдказацьНа дополнительной валютной сессии на ОАО ”Белорусская валютно-фондовая биржа“ курс доллара составил 8600 белорусских рублей, российского рубля – 305 рублей, сообщили участники валютных торгов .
АдказацьСейчас боятся много покупать... А вот на днях подадут заявки на много - и тогда все 12000 могут быть.
Адказацьросс.рубль- 305, по кросс курсу доллар-9200 схвостиком
АдказацьТочно! Странно...
Адказацьпоздравляю курс уже установлен $ - 8600, евро - 12000, рос -370
АдказацьУмножаем 370 рус * 31(около этой суммы) по кросскурсу, получаем 11470 за бакс Странные цифры...
Адказацьсудя по стоимости билетов в Питер и Москву ЖД вокзалы закладывают 10000 за доллар.
АдказацьУра, товарищи! Свершилось! Продолжаем спать.....
АдказацьМинск, 14 сентября. На первой допсессии на Белорусской валютно-фондовой биржи 14 сентября курс доллара США составил 8.600 белорусских рублей за доллар США, сообщили БелаПАН близкие к торгам источники.
Адказаць"Белсвиссбанк" первым среди банков установил рыночные курсы валют. С 12 часов доллар покупают по 8.200 и продают по 8.700, евро — по 11.200 и 12.000, российский рубль — по 268 и 287.
из достоверных источников: курс доллара станет 8600
Адказацьв обменниках 8400-8500
----------------------------------------------------------------------
А я ни за что не отдам!!!!!!!!!!!!!!
Это мой ответ Чимберлену!!!!!!!!!!!
Как торги?
АдказацьКакой бы курс не был, бакцав все равно не будет. Не стройте иллюзий.
Адказацьвы имели ввиду теневую стоимость , которая формируется также и из за дефицита. курс поднимут , но дефицит останется , следовательно теневой курс ,т.е у барыг тоже поднимется. результат имеем тоже что и сейчас только плюс очередной рост цен .
Адказаць