Надо не самим выходить, а что бы выгнали. Но выгонять никто никого не будет. Только пальчиком помашут в очередной раз. Когда надо дело делать - одна болтовня, и это знают в нашем государстве. Один раз сошло, значит и дальше ничего не будет.
Вы что совсем очумели, народ? Ведь это убийцы и они достойны справедливого суда! Вы что хотите, чтобы они совершив данное деяние, вновь вышли на улицу и замочили кого-нибудь? Я например, поддерживаю, что убийце не место в нашей жизни! Это же звери, нельзя так.... Они что по-Вашему, должны отсидеть, а потом со спокойной душой выйти на волю и повторить свои подвиги? Нет уж! какое помилование тут может быть? Они убили людей и должны ответить по всей строгости закона! Я поддерживаю решение о растреле.... Может и не гуманно, но они думали о гуманности? или мы всех теперь должны миловать?! Вы понимаете, что тогда начнется? пусть люди думают, прежде чем совершать такое и лишать жизни невинных людей!
В штатах электрический стул включают периодически. К эталонам демократии и прав человека это не относится. С чего вдруг у ШОСа этого требовать?
Тем более, в Беларуси кандидат не то что бы на расстрел, - на четвертование имеется. .. на будущее ...
Юридическая безграмотность на таком уровне!Ликбез для Кулешова:Приоритетным является Конституция потом международные обязательства и только потом уголовный и административный кодексы.Интересно прокурор Республики поставит на место его или то же такой же?
Статья 8. Республика Беларусь признает приоритет общепризнанных принципов международного права и обеспечивает соответствие им законодательства.
Республика Беларусь в соответствии с нормами международного права может на добровольной основе входить в межгосударственные образования и выходить из них.
Не допускается заключение международных договоров, которые противоречат Конституции.
Вот уж люди! Когда они убивали людей, им было как-то наплевать на их жизни, на то, какое горе они родственникам погибших принесли. А когда самих за жопу схватили, резко вспомнили о правах человека...
беларуси нужно отказаться от всех международных соглашений и срочно жэстачайша наити нефть и газ. Срочно необходима эляктрычыства,так забрать яго у свярчкоу!
Данный пример мне кажется не корректным для обсуждения на этом сайте. Убийство на самом деле было зверским, к тому же по пьяному делу. И поробуйте объяснить родственникам погибших всю гуманность европейских законов. Спорить о смертной казни - дело не благодарное, а примешивать сюда еще и политику, вообще не надо. Когда общество в целом станет гуманнее, когда уважать друг друга начнем, вот тогда и поговорим на эту тему.
Критик...
помилование в случае приговорённых к смерти - это замена на пожизненное.
смертники сидят в одиночках и не работают, и стоимость их содержания в разы выше.
Обществу не нужны нахлебники, отягощённые убийствами.
Смертная казнь - это гуманно. Почитайте воспоминания смертников - лучше умереть, чем 30 лет в одиночке.
Думаю родственникам погибших спокойнее, что у нас есть "варварский" закон о смертной казни.
Вы что совсем очумели, народ? Ведь это убийцы и они достойны справедливого суда! Вы что хотите, чтобы они совершив данное деяние, вновь вышли на улицу и замочили кого-нибудь? Я например, поддерживаю, что убийце не место в нашей жизни! Это же звери, нельзя так.... Они что по-Вашему, должны отсидеть, а потом со спокойной душой выйти на волю и повторить свои подвиги? Нет уж! какое помилование тут может быть? Они убили людей и должны ответить по всей строгости закона! Я поддерживаю решение о растреле.... Может и не гуманно, но они думали о гуманности? или мы всех теперь должны миловать?! Вы понимаете, что тогда начнется? пусть люди думают, прежде чем совершать такое и лишать жизни невинных людей!
_______________________________________________________________________________________
А как же пожизненное?
За всё в жизни надо платить! Кто дал им право лишать жизни других людей? Поэтому приговор приведён в исполнение справедливо. Я не кровожадный человек. Но я - за смертную казнь таким выродкам.
убийцы и маньяки должны конечно отвечать, только как показывает практика периодически в их ряды попадают не виновные, смерть хороший вариант заминать громкие дела... нет человека нет дела.... так что пожизненное должно быть а не смерть...
я за смертную казнь! Вот только, чтобы приговор приводили в исполнения только после предоставлегия неопровержимых доказательств умышленного убийства, а не по прихоти Лукашенко.
Dz, 11:31, 21.07
убийцы и маньяки должны конечно отвечать, только как показывает практика периодически в их ряды попадают не виновные, смерть хороший вариант заминать громкие дела... нет человека нет дела.... так что пожизненное должно быть а не смерть...
==================================================================
В ДТП тоже гибнут невиновные - так давай от автомобилей откажемся. Человеческий фактор присутствует всегда - важен небольшой процент судебных ошибок. А содержать своими налогами подонков пожизненно я не хочу.
ШОС!
На этом примере некоректно рассуждать о нашем законодательстве и его исполнении. Но при нынешней власти, отсутствии в стране правосудия я категорически против смертной казни. Когда абсолютно невинных граждан палачи-судьи садят на серьезные сроки, то что еще они себе могут позволить???
Ни в коем случае пока не отменять. Лукавые, шейманутые, зайцепавлюченковые, дп и еще ряд - "достойнейшие кандидаты"! А уж сколько желающих нажать на курок!
>>>>> я за смертную казнь! Вот только, чтобы приговор приводили в исполнения только после предоставлегия неопровержимых доказательств умышленного убийства
а кто будет решать опровержимые доказательства или неопровержимые? тот же самый гуманный суд в мире?
так что я против смертной казни. пусть будет пожизненное. пусть не построим еще один ледовый дворец, но зато не возьмем грех на душу казнив по сфабрикованному делу.
Юридическая безграмотность на таком уровне!Ликбез для Кулешова:Приоритетным является Конституция потом международные обязательства и только потом уголовный и административный кодексы.Интересно прокурор Республики поставит на место его или то же такой же?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Очень грамотный коментарий! Спасибо! Поддерживаю!
Критик, 10:40, 21.07
Вы что совсем очумели, народ? Ведь это убийцы и они достойны справедливого суда! Вы что хотите, чтобы они совершив данное деяние, вновь вышли на улицу и замочили кого-нибудь? Я например, поддерживаю, что убийце не место в нашей жизни! Это же звери, нельзя так.... Они что по-Вашему, должны отсидеть, а потом со спокойной душой выйти на волю и повторить свои подвиги? Нет уж! какое помилование тут может быть? Они убили людей и должны ответить по всей строгости закона! Я поддерживаю решение о растреле.... Может и не гуманно, но они думали о гуманности? или мы всех теперь должны миловать?! Вы понимаете, что тогда начнется? пусть люди думают, прежде чем совершать такое и лишать жизни невинных людей!
---------------------------------------------------------------------------------
Ты так говоришь, поскольку я уверен что сам ты никогда не сталкивался на практике с отечественным судебным произволом, против тебя никогда не лжесвидетельствовали, из тебя не выбивали показания и не угрожали твоим близким, не пытали и не запугивали. Также, вероятно, ты никогда не видел ухмылки судьи, выносящего тебе приговор. Чтобы так просто манипулировать жизнями и судьбами людей может вначале нужно обрести качества того, кто создаёт эти жизни?
Критик, 10:40, 21.07
Вы что совсем очумели, народ? Ведь это убийцы и они достойны справедливого суда! Вы что хотите, чтобы они совершив данное деяние, вновь вышли на улицу и замочили кого-нибудь? Я например, поддерживаю, что убийце не место в нашей жизни! Это же звери, нельзя так.... Они что по-Вашему, должны отсидеть, а потом со спокойной душой выйти на волю и повторить свои подвиги?
________________________________________________
А как же быть с тем, что суды у вас в стране уже и за хлопки в тюрьму садят? Завтра решат, что пора за хлопки расстреливать и расстреляют всех подряд - правых и виноватых. Пока суды судят по указке сверху - смертные приговоры будут выносится в том числе и большому проценту невиновных.
Критик, 10:40, 21.07
Вы что совсем очумели, народ? Ведь это убийцы и они достойны справедливого суда! Вы что хотите, чтобы они совершив данное деяние, вновь вышли на улицу и замочили кого-нибудь? Я например, поддерживаю, что убийце не место в нашей жизни! Это же звери, нельзя так.... Они что по-Вашему, должны отсидеть, а потом со спокойной душой выйти на волю и повторить свои подвиги? Нет уж! какое помилование тут может быть? Они убили людей и должны ответить по всей строгости закона! Я поддерживаю решение о растреле.... Может и не гуманно, но они думали о гуманности? или мы всех теперь должны миловать?! Вы понимаете, что тогда начнется? пусть люди думают, прежде чем совершать такое и лишать жизни невинных людей!
В отношении того, что убийцы достойны справедливого суда – полностью согласен.
Но не совсем уверен в том, что такой суд был (практика белорусских судов за последний год показывает совершенно обратное, причем это видно не только в Беларуси).
Кроме того, как добывают признания, доблестные белорусские правоохранительные органы, это и так всем известно. Так что и не факт того, что это преступление было сделано именно ими. К примеру, в преступлениях Чикатило, сознался далеко не один человек. Причем даже не отрицал это до момента приведения в исполнение смертного приговора.
Кроме того, появляется вопрос – Для чего такая спешка приведения в исполнение смертного приговора, если идет рассмотрение дела в комитете ООН по правам человека. (в данном случае рассматриваются не только их права, но и каким путем были получены следственным органом данные указывающие на то, что преступление было совершенно именно ими). Или все-таки действительно есть чего бояться правоохранительным органам (в вопросе получения доказательств, и достоверности предоставленных ими суду доказательств). И этот вопрос действительно очень серьезный, так как если в действительности все не совсем так гладко, то будучи живыми, они представляют угрозу как правоохранительным органам, так и суду.
А в отношении помилования, то это далеко не обозначает, что данных лиц освободили бы от уголовного наказания за совершенное преступление. Тут предусматривалось изменение меры наказания, т.е. вполне возможно было бы изменить высшую меру наказания, на пожизненное заключение (поверьте, им бы в этом случае тоже бы не сладко пришлось).
А теперь вспомните о парне, который якобы взрывал метро. И о тех, кого вынудили пытками повиниться в тех преступлениях, которые они не совершали. Вероятность судебной ошибки, а тем более халатности или выполнения приказа сверху вопреки закону - да нисколько не сомневаюсь.
Отмена расстрела как высшей меры необходима по очень многим причинам. Одна из важнейших- возможность судебной ошибки. Странно даже обсуждать эту тему- ведь нельзя же жить в Европе по азиатскими законам. А если уж очень хочется крови- признаем себя честно недоевропейцами.
да преподавать будем своего бога, закон свой напишем - лукашириат, ну все свое будет... и по всей границе колючую проволоку с током, интернет и телефоы запретить жесточайще, ходить только на работу, нефик гультайничать, нужны биороботы для рабства в лукономуку!
Удивлен высказыванием тех, кто не хочет содержать смертников. Вы их не содержите. Лучше бы подумали о том что содержите бандитов-хапунов, налоговые службы, ментов, гигантский штат никому на нужных чиновников, охрану и семью того, о ком нельзя говорить... А проценты по кредитам многие платите банкам? Значит кормите банкиров? Смертники живут настолько скромно и их настолько мало, что у вас, уважаемые защитники смертной казни, денег меньше не станет. Ваши деньги на которые смертники могли бы пожизненно сидеть все равно в бюджете, налоги основной массе платите не вы, платят предприятия и секторы бизнеса и вы эти деньги в любом случае не увидите. А под расстрельную статью теперь можно подвести указом ТНП все что угодно.
Смертная казнь обязательно должна быть. Никому не будет легче от того, что какая-то мразь совершившая множество убийств, грабежей, разбоев и т.д. будет до конца жизни сидеть на шее у государства или чего лучшего будет королем на зоне.
Расстреливать, однознано. Но только, если вина полностью доказана и нет никаких сомнений в виновности и суд был объективным.
А вот последнее (суд был объективным) - НЕ ВСЕГДА УВЕРЕННО ИСПОЛНИМО... человеки умеют ошибаться везде и всегда. Из камеры вернёшь и ошибку исправишь. А вот из могилы - нет. А в стране, где "ошибки" идут конвейером, где к власти допускаются не по знаниям и людскому голосованию, в такой стране и смертная казнь легко превратится в орудие сокрытия грехов и прочий грязный инструмент.
В 95 году на референдуме я проголосовал, как и многие за смертную казнь. Я тогда много не понимал. Все, кого казнили с тех пор - в том числе и на совести таких как я, которые так голосовали. Нельзя обрывать человеческую жизнь, пусть это и убийца. Смерть уже ничем не исправишь. Они тоже люди, как бы ни было горько родственниками их жертв. И на их месте Вы тоже можете оказаться...
Читаю комменты и удивляюсь. Какой в своей массе дикий народ в Белоруссии живет. Большинство за смертную казнь. Говорят, народ достоин своего правителя. Дикий правитель, дикий народ, сочетается идеально. Извините, кого обидел, есть везде и разумные люди в массе.
В Беларуси всего несколько человек достойны смертной казни, все их знают. Можно оставить вышку за массовые репресии своего народа. Этих нельзя помиловать даже потому, что всегда найдутся отморозки, которые захотят их освободить, и сколько тогда еще погибнет народу? По поводу "кто будет кормить "пожизненных"". А что на зоне уже не работают? Все заключенные должны кормить себя сами.
Зачем лукавить, почему бы уже не отменить конституцию, не выйти из ООН и ряда других организаций, не ввести монархию по линии рода Лукашенко. Ведь наши управленцы себя ведут так, будто так и есть.
Кулешов, деревенщина необразованная, глянь ст. 8 Конституции Республики Беларусь.
Конкретно вот это - "Республика Беларусь признает приоритет общепризнанных принципов международного права и обеспечивает соответствие им законодательства."
1. Смертная казнь - средневековая дикость.
2. Судебные ошибки - не редкость. А в нашей стране - норма осудить невиновного только потому, что нужно срочно раскрыть преступление.
3. Чтобы зверские убийства стали редкостью, нужно вооружить население. Дать гражданам право владения и скрытого ношения короткоствола.
Гришковец и Бурдыко уроды, один из них только вышел на свободу и снова косяк. Лично разговаривал с каждым - Бурдыко неисправим, а второй просто телёнок-соучастник (не повезло с другом). Расстрел более гуманное решение, чем пожизненное заключение. Жульё вне политики, а вот суды над мирными гражданами - беспредел власти (но скоро они будут по другую сторону барикад 100%).
Александр, 13:35, 21.07
> В 2009 году число приговорённых к смертной казни преступников в США было равно 106.
Мерило демократии же? главный спонсор оон, и страна где находиться штаб квартира этой организации.
----------------------------------------------------------------------------------------
А сколько приговоров было приведено в исполнение? Там у каждого штата свой закон, и народ решает быть смертной казни или нет, а затем подчиняется собственному закону. Это и есть демократия. Наличие или отсутствие смертной казни НЕ ЕСТЬ демократия, и к демократии никакого отношения не имеет.
Я считаю, что подонки должны отвечать за свои деяния. Единственное, вызывает сомнение, что зачастую в жернова павосудия попадают люди, которые и душой не повинны. Я знаю молодую девушку, которая уже больше шести лет сидит в женской тюрьме за то, что сделал ее брат, а брат гуляет на свободе. Как быть в таких случаях?
Вы что совсем очумели, народ? Ведь это убийцы и они достойны справедливого суда! Вы что хотите, чтобы они совершив данное деяние, вновь вышли на улицу и замочили кого-нибудь? Я например, поддерживаю, что убийце не место в нашей жизни! Это же звери, нельзя так.... Они что по-Вашему, должны отсидеть, а потом со спокойной душой выйти на волю и повторить свои подвиги? Нет уж! какое помилование тут может быть? Они убили людей и должны ответить по всей строгости закона! Я поддерживаю решение о растреле.... Может и не гуманно, но они думали о гуманности? или мы всех теперь должны миловать?! Вы понимаете, что тогда начнется? пусть люди думают, прежде чем совершать такое и лишать жизни невинных людей!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Много тут всего написали , но никто не задумался что приговор приводят в исполнение тоже люди и , тем самым , становятся в один ряд с этими убийцами !!!
Это по вашему - нормально ?
Вот уж люди! Когда они убивали людей, им было как-то наплевать на их жизни, на то, какое горе они родственникам погибших принесли. А когда самих за жопу схватили, резко вспомнили о правах человека...
-----------------------------------------------------------------------------------------
Согласна!
Много тут всего написали , но никто не задумался что приговор приводят в исполнение тоже люди и , тем самым , становятся в один ряд с этими убийцами !!!
Это по вашему - нормально ?
---------------------
К сожалению это уже не люди. А исполнители преступных приказов АГЛ и его банд группировки.
Диман, 11:21, 21.07
Когда общество в целом станет гуманнее, когда уважать друг друга начнем, вот тогда.....
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Да уж, насколько гуманное общество ныне, просто жуть берёт, Вот отменишь сейчас смертную казнь, и вовсе распоясается тот, чьими указаниями бесследно пропали лучшие прогрессивные люди Беларуси. А с другой стороны, сколько подведено под"вышку" невинных людей по случайным или преднамеренным "ошибкам" следствия. А чего стоит честь и порядочность нашего "самого справедливого суда в мире" ???
По приговорам этого суда у нас просто сбесились все одномоментно, матерщинники и хулиганы а однорукие им аплодируют!
ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласен с Хохлом. Нам, белорусам, надо эволюционировать еще лет 100 чтобы понять, что смертная казнь - позор нации. Наказание за кровавые преступления можно понести множеством других способов и методов.
Почему сто лет? Потому, что по крайней мере сто лет на территории Беларуси применялась и применяется смертная казнь вообще без суда или без независимого ни от кого, беспристрастного, опирающегося только на законы.
На данном этапе (правление злодея) присутствие смертной казни в Беларуси преследует две цели.
1. Доморощенный убийца (ТНП) применяя смертную казнь, заметает следы и устрашает свою банду и народ. Примеров масса.
2. И у самого "доморощенного" наверняка есть подспудная мысль, что когда его возьмут за жабры, то пусть лучше расстреляют, чем сидеть пожизненно в камере 2х3. Душ раз в неделю и прогулки полчаса рачком или на корточках.
Смертной казни не должно быть . Потому что существуют судебные ошибки. Человека расстреляли , а через три года нашли настоящего преступника. А в такой стране как Беларусь , где фабрикуют дела , это особенно актуально. И не надо зарекаться , что вас это не коснется. Пожизненное заключение лишает преступника навсегда совершать преступления. А что еще нужно обществу.
Море было исследований на эту тему - наличие смертной казни никак не влияет на статистику преступлений. Точно также как наличие узаконенных пыток на раскрытие преступлений. Убийцу достаточно изолировать, а не уподобляться ему. Не бойтесь, в наших тюрьмах такие условия, что не разоримся на содержание, содержание чиновников, банды ментов и не нужной по сути нашей стране армии обходится намного дороже. А кому налогов жалко - так заключенные тоже работают, причем не в офисе! Я прекрасно осознаю что мои родственники или я можем стать жертвами как и все остальные, но я всеравно за отмену смертной казни, это дикость даже при наличии справедливого суда, а у нас тебя повесят на раз-два только потому что самы чэсны жэстачайшэ поручил раскрыць прэступление в кратчайшыя сроки, фамилии двух потенциальных висельников уже озвучили вчера. Мне стыдно говорить откуда я родом, это не страна в центре Европы, это зоопарк! Почему у нас все решают какие-то отморозки?
Всем тем,кто за смертную казнь посвящается.Прочитайте книгу бывшего начальника Минского сизо(растрельная команда) .И когда вы прочувствуете какого быть в шкуре ЗЭКа.тогда и задайте братцы себе вопрос?А если бы с вами или вашими родственниками случилось такое,как с этими парнями-хотели бы вы такой участи для себя и своих родных. Поверьте мне,что пожизненное заключение-эта кара хуже расстрела и
никто из них 99.9%никогда не выйдет на свободу.Вот неотвратимость наказания и произойдёт.
ARTUR, 17:57, 21.07 Всем тем,кто за смертную казнь посвящается.Прочитайте книгу бывшего начальника Минского сизо(растрельная команда) .И когда вы прочувствуете какого быть в шкуре ЗЭКа.
А в "шкуре" убиваемого и убитого не хотите посоветовать побыть, а в числе родных убитого не посоветуете побыть? Пустозвоны. Кричат о защите осужденных на смертную казнь убийц, но пока никто не позвал родных убитых сказать свое слово.
А взрыв в Минском метро?Этих людей тоже разменяют.Только я вот абсолютно не уверен,что это дело их рук.Такой круг ихних знакомых знал о готовящемся чудовищном теракте и вы хотите убедить меня,что никто не настучал бы на них куда надо.Глупости.Вот поэтому и должно быть пожизненное заключение,чтобы потом когда властный режим смениться беспрестрастная коллегия судей смогла пересмотреть приговор,а так получиться,как при сталине-узнаем о невинно убиенных тогда когда их не вернёшь. Поэтому ЛЮДИ надо разумом руководстваться,христианскими догмами,а не животным инстинктом убивать.
Хохол, 12:59, 21.07
Читаю комменты и удивляюсь. Какой в своей массе дикий народ в Белоруссии живет. Большинство за смертную казнь. Говорят, народ достоин своего правителя. Дикий правитель, дикий народ, сочетается идеально. Извините, кого обидел, есть везде и разумные люди в массе.
Ну, да, а украинцев вы уже всех до одного опросили, и все до одного против сметрной казни! И сейчас у просвещенных и цивилизованных украинцев правитель Янукович - вылитая мать Тереза! Что ж, гуманные украинцы, гуманный правитель, - сочетание офигенное! Один вопрос: что же это вы на сайт к диким белорусам забрели? С гуманитарной миссией, что ли?
А что касается смертной казни, то напомню ее сторонникам дело витебского маньяка, где были расстреляны несколько невиновных парней. И почему это каждый думает, что это его не коснется? И не коснется его близких? Ведь кто-то обязательно попадает под раздачу! Так почему бы невинной жертвой, которую за чужое преступление поставят к стенке, не стать лично вам? Вашему сыну? Брату? Мужу? Отцу? Хотите вы этого? Или все-таки пожертвуете несколькими копейками, чтобы дать своему или чужому невиновному сыну, брату, отцу, мужу шанс?
Слышь, Ты, генеральчик, когда ты последний раз в НПБ РБ заглядывал? Не знаешь что такое НПБ? Тогда КАКОЙ ты НАХРЕН генерал? Правильно - НИКАКОЙ.
Для всех остальных: ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ЗАКОН - ТАМ НАЧИНАЕТСЯ САМОСУД.
Если милиция в форме просто наблюдала, как неизвестные в штатском хватали людей и волокли их в автотранспорт без государственных регистрационных номеров (бандитизм), значит такой милиционер ВИНОВЕН в пособничестве БАНДИТАМ, занимающимся разбоем прямо в центральных частях белорусских городов.
Такие "защитники" не имеют право носить форму, кататься на иномарках, ЖИТЬ в НАШЕЙ Беларуси.
А по поводу смертной казни:
пока ВСЕ участники ГЕНОЦИДА, проводимого в РБ лукашенко и компанией, не понесут ответственность в соответствии с сегодняшней буквой Закона РБ (государственная измена, преступление против народа РБ в совокупности - высшая мера наказания)
Я ПРОТИВ отмены смертной казни в РБ. Повесим луказавра и луказаврят (кстати ООН на казнь саддама не обратила НИКАКОГО внимания, еще и денег срубила на телетрансляциях казни), ООН еще денюшкав срубит за телетрансляцию казни последнего (или предпоследнего - весна в России покажет, и возможно луказавр в сравнении с путлом покажется младенцем) диктатора Европы.
А мое личное мнение в отношении смертной казни такого:
Лучше потратить 1 патрон стоимостью 100$ на смертную казнь одного отморозка, чем на протяжении скажем 25 лет (min по 100$ в месяц потратим min 30000$) тратить на содержание одного отморозка в тюрьме.
Не лучше ли 29900$ направить на систему высококлассного образования, чтобы наши дети становились не "еще-я-в-неё-ем"-спецо.уеназовцами или быдлом (а блага живем и лепей жиць ня будям), а квалифицированными дипломатами, инженерами, строителями, НАСТОЯЩИМИ руководителями-хозяйственниками?
Задумайтесь над этим.
Есть маленький выход: и расстреливать никого не будем, и валюта будет:
совместно с какими-нить международными представителями расследуется какое-нить дела в отношении смертника и вместо исполнения приговора продаем какому-нить НИИ в качестве лабораторной крысы. И пущай исследуют этих подонков на генном уровне, чтобы в будущем медицина со 100% гарантией предотвращала появление на свет луказавров.
Ребята! Ну о чем дискусия? Считаете, что смертная казнь должна быть в 21 веке. Не хотите, их(смертников) кормить. Ваше право. Ваши законы. Ваша страна, и вам решать как в ней жить. Но "эксперт" дело говорит: ВЫХОДИТЕ С СОСТАВА ООН, и других международных организаций - и живите по свои правилам, принципам(и Бог вам судья).
эти суки убили мать, дедушку и подругу матери прямо на глазах 7-ми летнего ребёнка да ещё и взяли его в заложники подожгли квартиру и ушли ---- таким уродам только СМЕРТЬ.
Хлопцы, уявiце сабе, што вы сядзiце у адзiночцы у чатырох абшарпаных сьценах з жалезным ложкам, гальюнам i адным закратаваным акном -- i гэта назаусёды.Запэунiваю вас, як толькi пажыццёвикi гэта асэнсоуваюць, яны ужо праз некалькi месяцау пачынаюць вымольваць каб iх расстралялi.
Я раней так сама быу за смяротнае пакаранне, але цяпер лiчу, што расстрэл, гэта для усялякiх забойцау занадта лёгкае пакаранне, стрэлiлi i канец.Не, хай лепей усё жыццё мучаюцца.
слушай сюда, гер Киевлянин
Беларусь (как и Украина) страна ОРГАНИЗАТОР ООН, и не вступившим туда позже нам указывать как жить, напомню, что в составе ООН входят такие страны как (все вступили позже Беларуси)
Венесуэла, Ирак, Иран, Китайская Республика, Колумбия, США, Афганистан, Таиланд, Пакистан, Судан, Кот-д’Ивуар, Буркина Фасо, Сомали, Кувейт, Намибия
во ВСЕХ вышеперечисленных странах применяется смертная казнь, и не этим папуасам пришедшим без штанов с протянутой рукой в ООН учить "Маму" как жить!!!!
Надо не самим выходить, а что бы выгнали. Но выгонять никто никого не будет. Только пальчиком помашут в очередной раз. Когда надо дело делать - одна болтовня, и это знают в нашем государстве. Один раз сошло, значит и дальше ничего не будет.
АдказацьВы что совсем очумели, народ? Ведь это убийцы и они достойны справедливого суда! Вы что хотите, чтобы они совершив данное деяние, вновь вышли на улицу и замочили кого-нибудь? Я например, поддерживаю, что убийце не место в нашей жизни! Это же звери, нельзя так.... Они что по-Вашему, должны отсидеть, а потом со спокойной душой выйти на волю и повторить свои подвиги? Нет уж! какое помилование тут может быть? Они убили людей и должны ответить по всей строгости закона! Я поддерживаю решение о растреле.... Может и не гуманно, но они думали о гуманности? или мы всех теперь должны миловать?! Вы понимаете, что тогда начнется? пусть люди думают, прежде чем совершать такое и лишать жизни невинных людей!
АдказацьНашим властям законы и международные соглашения не писаны. Но и к уважаемому мною слову "Беларусь" они не имеют, по факту, никакого отношения.
АдказацьФАШИСТСКИЕ УБЛЮДКИ, -- РУКИ ПРОЧЬ ОТ СИНЕОКОЙ!!!
Мда уж... по законам "хаты" он живет, по законам пахана. Вот как живет. А вообще - почему нужно стрелять, - что, на инъекции сафсем бабла нет?!
АдказацьВ штатах электрический стул включают периодически. К эталонам демократии и прав человека это не относится. С чего вдруг у ШОСа этого требовать?
АдказацьТем более, в Беларуси кандидат не то что бы на расстрел, - на четвертование имеется. .. на будущее ...
Юридическая безграмотность на таком уровне!Ликбез для Кулешова:Приоритетным является Конституция потом международные обязательства и только потом уголовный и административный кодексы.Интересно прокурор Республики поставит на место его или то же такой же?
Адказацьинтересно а почему бы не вывести на рассмотрение выход из оон, или выгон? оО
АдказацьСтатья 8. Республика Беларусь признает приоритет общепризнанных принципов международного права и обеспечивает соответствие им законодательства.
АдказацьРеспублика Беларусь в соответствии с нормами международного права может на добровольной основе входить в межгосударственные образования и выходить из них.
Не допускается заключение международных договоров, которые противоречат Конституции.
Б.... я кто нами командует?
он что полностью неграмотный?
Усатый хочет запугать общественность. Однако отказываться от расстрельной статьи УК до суда над Лукашенко не стоит.
АдказацьВот уж люди! Когда они убивали людей, им было как-то наплевать на их жизни, на то, какое горе они родственникам погибших принесли. А когда самих за жопу схватили, резко вспомнили о правах человека...
АдказацьМинистр МВД РБ - юридически безграмотный колхозник
Адказацья х...ю от этого заопарка!и не удивлена, что половину осужденных 19 декабря просто уже нет!
АдказацьЯ хочу жить в настоящей Белой Руси!ПЕРЕМЕН!
беларуси нужно отказаться от всех международных соглашений и срочно жэстачайша наити нефть и газ. Срочно необходима эляктрычыства,так забрать яго у свярчкоу!
АдказацьДанный пример мне кажется не корректным для обсуждения на этом сайте. Убийство на самом деле было зверским, к тому же по пьяному делу. И поробуйте объяснить родственникам погибших всю гуманность европейских законов. Спорить о смертной казни - дело не благодарное, а примешивать сюда еще и политику, вообще не надо. Когда общество в целом станет гуманнее, когда уважать друг друга начнем, вот тогда и поговорим на эту тему.
АдказацьКритик...
Адказацьпомилование в случае приговорённых к смерти - это замена на пожизненное.
смертники сидят в одиночках и не работают, и стоимость их содержания в разы выше.
Обществу не нужны нахлебники, отягощённые убийствами.
Смертная казнь - это гуманно. Почитайте воспоминания смертников - лучше умереть, чем 30 лет в одиночке.
Думаю родственникам погибших спокойнее, что у нас есть "варварский" закон о смертной казни.
Критик, 10:40, 21.07
АдказацьВы что совсем очумели, народ? Ведь это убийцы и они достойны справедливого суда! Вы что хотите, чтобы они совершив данное деяние, вновь вышли на улицу и замочили кого-нибудь? Я например, поддерживаю, что убийце не место в нашей жизни! Это же звери, нельзя так.... Они что по-Вашему, должны отсидеть, а потом со спокойной душой выйти на волю и повторить свои подвиги? Нет уж! какое помилование тут может быть? Они убили людей и должны ответить по всей строгости закона! Я поддерживаю решение о растреле.... Может и не гуманно, но они думали о гуманности? или мы всех теперь должны миловать?! Вы понимаете, что тогда начнется? пусть люди думают, прежде чем совершать такое и лишать жизни невинных людей!
_______________________________________________________________________________________
А как же пожизненное?
За всё в жизни надо платить! Кто дал им право лишать жизни других людей? Поэтому приговор приведён в исполнение справедливо. Я не кровожадный человек. Но я - за смертную казнь таким выродкам.
Адказацьубийцы и маньяки должны конечно отвечать, только как показывает практика периодически в их ряды попадают не виновные, смерть хороший вариант заминать громкие дела... нет человека нет дела.... так что пожизненное должно быть а не смерть...
АдказацьРасстрел - самоудовлетворение, подпитка негативной энергетикой.
АдказацьМы живем в К О Л О Н И И и сообщают нам об этом каждый божий день!!!!!
я за смертную казнь! Вот только, чтобы приговор приводили в исполнения только после предоставлегия неопровержимых доказательств умышленного убийства, а не по прихоти Лукашенко.
АдказацьПоследним указом шуры будет отмена смертной казни в Беларуси, а "палатка" примет свой последний закон о недопустимости люстрации шуриных "кивал".
АдказацьА кто пожизненных кормить будет?
АдказацьА посчитаем сколько ШОС убил человек. По нашим законам ему и смертной казни мало.
АдказацьDz, 11:31, 21.07
Адказацьубийцы и маньяки должны конечно отвечать, только как показывает практика периодически в их ряды попадают не виновные, смерть хороший вариант заминать громкие дела... нет человека нет дела.... так что пожизненное должно быть а не смерть...
==================================================================
В ДТП тоже гибнут невиновные - так давай от автомобилей откажемся. Человеческий фактор присутствует всегда - важен небольшой процент судебных ошибок. А содержать своими налогами подонков пожизненно я не хочу.
ШОС!
На этом примере некоректно рассуждать о нашем законодательстве и его исполнении. Но при нынешней власти, отсутствии в стране правосудия я категорически против смертной казни. Когда абсолютно невинных граждан палачи-судьи садят на серьезные сроки, то что еще они себе могут позволить???
АдказацьНи в коем случае пока не отменять. Лукавые, шейманутые, зайцепавлюченковые, дп и еще ряд - "достойнейшие кандидаты"! А уж сколько желающих нажать на курок!
АдказацьЯ конечно не сторонник отмены вышака , есть уроды которые никому и в тюрьме не нужны , но хотя б меняли их по человечески , а то ж как собак .
Адказаць>>>>> я за смертную казнь! Вот только, чтобы приговор приводили в исполнения только после предоставлегия неопровержимых доказательств умышленного убийства
Адказацьа кто будет решать опровержимые доказательства или неопровержимые? тот же самый гуманный суд в мире?
так что я против смертной казни. пусть будет пожизненное. пусть не построим еще один ледовый дворец, но зато не возьмем грех на душу казнив по сфабрикованному делу.
>>>> А содержать своими налогами подонков пожизненно я не хочу.
Адказацьстранно. ведь содержите же, а заявляете что "не хочу"
>>> скептик , 11:36, 21.07 А кто пожизненных кормить будет?
Адказацьтот кто их и сейчас кормит
Надеюсь его же закон убьет его самого! ШОС!
АдказацьСашуньчик, 10:51, 21.07
АдказацьЮридическая безграмотность на таком уровне!Ликбез для Кулешова:Приоритетным является Конституция потом международные обязательства и только потом уголовный и административный кодексы.Интересно прокурор Республики поставит на место его или то же такой же?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Очень грамотный коментарий! Спасибо! Поддерживаю!
Критик, 10:40, 21.07
АдказацьВы что совсем очумели, народ? Ведь это убийцы и они достойны справедливого суда! Вы что хотите, чтобы они совершив данное деяние, вновь вышли на улицу и замочили кого-нибудь? Я например, поддерживаю, что убийце не место в нашей жизни! Это же звери, нельзя так.... Они что по-Вашему, должны отсидеть, а потом со спокойной душой выйти на волю и повторить свои подвиги? Нет уж! какое помилование тут может быть? Они убили людей и должны ответить по всей строгости закона! Я поддерживаю решение о растреле.... Может и не гуманно, но они думали о гуманности? или мы всех теперь должны миловать?! Вы понимаете, что тогда начнется? пусть люди думают, прежде чем совершать такое и лишать жизни невинных людей!
---------------------------------------------------------------------------------
Ты так говоришь, поскольку я уверен что сам ты никогда не сталкивался на практике с отечественным судебным произволом, против тебя никогда не лжесвидетельствовали, из тебя не выбивали показания и не угрожали твоим близким, не пытали и не запугивали. Также, вероятно, ты никогда не видел ухмылки судьи, выносящего тебе приговор. Чтобы так просто манипулировать жизнями и судьбами людей может вначале нужно обрести качества того, кто создаёт эти жизни?
Критик, 10:40, 21.07
АдказацьВы что совсем очумели, народ? Ведь это убийцы и они достойны справедливого суда! Вы что хотите, чтобы они совершив данное деяние, вновь вышли на улицу и замочили кого-нибудь? Я например, поддерживаю, что убийце не место в нашей жизни! Это же звери, нельзя так.... Они что по-Вашему, должны отсидеть, а потом со спокойной душой выйти на волю и повторить свои подвиги?
________________________________________________
А как же быть с тем, что суды у вас в стране уже и за хлопки в тюрьму садят? Завтра решат, что пора за хлопки расстреливать и расстреляют всех подряд - правых и виноватых. Пока суды судят по указке сверху - смертные приговоры будут выносится в том числе и большому проценту невиновных.
Критик, 10:40, 21.07
АдказацьВы что совсем очумели, народ? Ведь это убийцы и они достойны справедливого суда! Вы что хотите, чтобы они совершив данное деяние, вновь вышли на улицу и замочили кого-нибудь? Я например, поддерживаю, что убийце не место в нашей жизни! Это же звери, нельзя так.... Они что по-Вашему, должны отсидеть, а потом со спокойной душой выйти на волю и повторить свои подвиги? Нет уж! какое помилование тут может быть? Они убили людей и должны ответить по всей строгости закона! Я поддерживаю решение о растреле.... Может и не гуманно, но они думали о гуманности? или мы всех теперь должны миловать?! Вы понимаете, что тогда начнется? пусть люди думают, прежде чем совершать такое и лишать жизни невинных людей!
---------------------------------------------------
В отношении того, что убийцы достойны справедливого суда – полностью согласен.
Но не совсем уверен в том, что такой суд был (практика белорусских судов за последний год показывает совершенно обратное, причем это видно не только в Беларуси).
Кроме того, как добывают признания, доблестные белорусские правоохранительные органы, это и так всем известно. Так что и не факт того, что это преступление было сделано именно ими. К примеру, в преступлениях Чикатило, сознался далеко не один человек. Причем даже не отрицал это до момента приведения в исполнение смертного приговора.
Кроме того, появляется вопрос – Для чего такая спешка приведения в исполнение смертного приговора, если идет рассмотрение дела в комитете ООН по правам человека. (в данном случае рассматриваются не только их права, но и каким путем были получены следственным органом данные указывающие на то, что преступление было совершенно именно ими). Или все-таки действительно есть чего бояться правоохранительным органам (в вопросе получения доказательств, и достоверности предоставленных ими суду доказательств). И этот вопрос действительно очень серьезный, так как если в действительности все не совсем так гладко, то будучи живыми, они представляют угрозу как правоохранительным органам, так и суду.
А в отношении помилования, то это далеко не обозначает, что данных лиц освободили бы от уголовного наказания за совершенное преступление. Тут предусматривалось изменение меры наказания, т.е. вполне возможно было бы изменить высшую меру наказания, на пожизненное заключение (поверьте, им бы в этом случае тоже бы не сладко пришлось).
А я согласен со смертным приговорм...Эти сволочи лишили жизни 3 человек,а сами потом просят помилование...
АдказацьВот тут уже несколько человек отписалось. Дело не в гуманности. Смертная казнь лишает невиновных (а такие всегда есть и будут) шансов.
АдказацьА теперь вспомните о парне, который якобы взрывал метро. И о тех, кого вынудили пытками повиниться в тех преступлениях, которые они не совершали. Вероятность судебной ошибки, а тем более халатности или выполнения приказа сверху вопреки закону - да нисколько не сомневаюсь.
АдказацьОтмена расстрела как высшей меры необходима по очень многим причинам. Одна из важнейших- возможность судебной ошибки. Странно даже обсуждать эту тему- ведь нельзя же жить в Европе по азиатскими законам. А если уж очень хочется крови- признаем себя честно недоевропейцами.
Адказацьа хлопающих на улице еще не начали приговаривать к расстрелу?
Адказацьда преподавать будем своего бога, закон свой напишем - лукашириат, ну все свое будет... и по всей границе колючую проволоку с током, интернет и телефоы запретить жесточайще, ходить только на работу, нефик гультайничать, нужны биороботы для рабства в лукономуку!
АдказацьУдивлен высказыванием тех, кто не хочет содержать смертников. Вы их не содержите. Лучше бы подумали о том что содержите бандитов-хапунов, налоговые службы, ментов, гигантский штат никому на нужных чиновников, охрану и семью того, о ком нельзя говорить... А проценты по кредитам многие платите банкам? Значит кормите банкиров? Смертники живут настолько скромно и их настолько мало, что у вас, уважаемые защитники смертной казни, денег меньше не станет. Ваши деньги на которые смертники могли бы пожизненно сидеть все равно в бюджете, налоги основной массе платите не вы, платят предприятия и секторы бизнеса и вы эти деньги в любом случае не увидите. А под расстрельную статью теперь можно подвести указом ТНП все что угодно.
АдказацьПеред тем как говорить оь отмене вышки поставте себя на место тех людей .думаю заговорите по другому.
АдказацьСмертная казнь обязательно должна быть. Никому не будет легче от того, что какая-то мразь совершившая множество убийств, грабежей, разбоев и т.д. будет до конца жизни сидеть на шее у государства или чего лучшего будет королем на зоне.
АдказацьРасстреливать, однознано. Но только, если вина полностью доказана и нет никаких сомнений в виновности и суд был объективным.
А вот последнее (суд был объективным) - НЕ ВСЕГДА УВЕРЕННО ИСПОЛНИМО... человеки умеют ошибаться везде и всегда. Из камеры вернёшь и ошибку исправишь. А вот из могилы - нет. А в стране, где "ошибки" идут конвейером, где к власти допускаются не по знаниям и людскому голосованию, в такой стране и смертная казнь легко превратится в орудие сокрытия грехов и прочий грязный инструмент.
АдказацьПолностью согласен с node!
АдказацьВ 95 году на референдуме я проголосовал, как и многие за смертную казнь. Я тогда много не понимал. Все, кого казнили с тех пор - в том числе и на совести таких как я, которые так голосовали. Нельзя обрывать человеческую жизнь, пусть это и убийца. Смерть уже ничем не исправишь. Они тоже люди, как бы ни было горько родственниками их жертв. И на их месте Вы тоже можете оказаться...
АдказацьЧитаю комменты и удивляюсь. Какой в своей массе дикий народ в Белоруссии живет. Большинство за смертную казнь. Говорят, народ достоин своего правителя. Дикий правитель, дикий народ, сочетается идеально. Извините, кого обидел, есть везде и разумные люди в массе.
АдказацьВ Беларуси всего несколько человек достойны смертной казни, все их знают. Можно оставить вышку за массовые репресии своего народа. Этих нельзя помиловать даже потому, что всегда найдутся отморозки, которые захотят их освободить, и сколько тогда еще погибнет народу? По поводу "кто будет кормить "пожизненных"". А что на зоне уже не работают? Все заключенные должны кормить себя сами.
АдказацьЗачем лукавить, почему бы уже не отменить конституцию, не выйти из ООН и ряда других организаций, не ввести монархию по линии рода Лукашенко. Ведь наши управленцы себя ведут так, будто так и есть.
Адказаць> В 2009 году число приговорённых к смертной казни преступников в США было равно 106.
АдказацьМерило демократии же? главный спонсор оон, и страна где находиться штаб квартира этой организации.
Кулешов, деревенщина необразованная, глянь ст. 8 Конституции Республики Беларусь.
АдказацьКонкретно вот это - "Республика Беларусь признает приоритет общепризнанных принципов международного права и обеспечивает соответствие им законодательства."
ё*аный стыд!
Критику и прочим сторонникам смертной казни.
Адказаць1. Смертная казнь - средневековая дикость.
2. Судебные ошибки - не редкость. А в нашей стране - норма осудить невиновного только потому, что нужно срочно раскрыть преступление.
3. Чтобы зверские убийства стали редкостью, нужно вооружить население. Дать гражданам право владения и скрытого ношения короткоствола.
Хотя эти "люди" заслуживают расстрела. Волнует больше незнание главным ментом законодательства РБ
АдказацьГришковец и Бурдыко уроды, один из них только вышел на свободу и снова косяк. Лично разговаривал с каждым - Бурдыко неисправим, а второй просто телёнок-соучастник (не повезло с другом). Расстрел более гуманное решение, чем пожизненное заключение. Жульё вне политики, а вот суды над мирными гражданами - беспредел власти (но скоро они будут по другую сторону барикад 100%).
АдказацьАлександр, 13:35, 21.07
Адказаць> В 2009 году число приговорённых к смертной казни преступников в США было равно 106.
Мерило демократии же? главный спонсор оон, и страна где находиться штаб квартира этой организации.
----------------------------------------------------------------------------------------
А сколько приговоров было приведено в исполнение? Там у каждого штата свой закон, и народ решает быть смертной казни или нет, а затем подчиняется собственному закону. Это и есть демократия. Наличие или отсутствие смертной казни НЕ ЕСТЬ демократия, и к демократии никакого отношения не имеет.
Я считаю, что подонки должны отвечать за свои деяния. Единственное, вызывает сомнение, что зачастую в жернова павосудия попадают люди, которые и душой не повинны. Я знаю молодую девушку, которая уже больше шести лет сидит в женской тюрьме за то, что сделал ее брат, а брат гуляет на свободе. Как быть в таких случаях?
АдказацьКритик, 10:40, 21.07
АдказацьВы что совсем очумели, народ? Ведь это убийцы и они достойны справедливого суда! Вы что хотите, чтобы они совершив данное деяние, вновь вышли на улицу и замочили кого-нибудь? Я например, поддерживаю, что убийце не место в нашей жизни! Это же звери, нельзя так.... Они что по-Вашему, должны отсидеть, а потом со спокойной душой выйти на волю и повторить свои подвиги? Нет уж! какое помилование тут может быть? Они убили людей и должны ответить по всей строгости закона! Я поддерживаю решение о растреле.... Может и не гуманно, но они думали о гуманности? или мы всех теперь должны миловать?! Вы понимаете, что тогда начнется? пусть люди думают, прежде чем совершать такое и лишать жизни невинных людей!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Много тут всего написали , но никто не задумался что приговор приводят в исполнение тоже люди и , тем самым , становятся в один ряд с этими убийцами !!!
Это по вашему - нормально ?
Вадим, 11:11, 21.07
АдказацьВот уж люди! Когда они убивали людей, им было как-то наплевать на их жизни, на то, какое горе они родственникам погибших принесли. А когда самих за жопу схватили, резко вспомнили о правах человека...
-----------------------------------------------------------------------------------------
Согласна!
Stas19, 14:41, 21.07
АдказацьМного тут всего написали , но никто не задумался что приговор приводят в исполнение тоже люди и , тем самым , становятся в один ряд с этими убийцами !!!
Это по вашему - нормально ?
---------------------
К сожалению это уже не люди. А исполнители преступных приказов АГЛ и его банд группировки.
Диман, 11:21, 21.07
АдказацьКогда общество в целом станет гуманнее, когда уважать друг друга начнем, вот тогда.....
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Да уж, насколько гуманное общество ныне, просто жуть берёт, Вот отменишь сейчас смертную казнь, и вовсе распоясается тот, чьими указаниями бесследно пропали лучшие прогрессивные люди Беларуси. А с другой стороны, сколько подведено под"вышку" невинных людей по случайным или преднамеренным "ошибкам" следствия. А чего стоит честь и порядочность нашего "самого справедливого суда в мире" ???
По приговорам этого суда у нас просто сбесились все одномоментно, матерщинники и хулиганы а однорукие им аплодируют!
ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ничего не хочу писать , только хотелось бы всем напомнить "Витебское дело"... Вспомните! Если не помните по-гуглите. И задумайтесь!!!!!!!!
АдказацьХохол, 12:59, 21.07
Адказаць... дикий народ в Белоруссии живет...
Согласен с Хохлом. Нам, белорусам, надо эволюционировать еще лет 100 чтобы понять, что смертная казнь - позор нации. Наказание за кровавые преступления можно понести множеством других способов и методов.
Почему сто лет? Потому, что по крайней мере сто лет на территории Беларуси применялась и применяется смертная казнь вообще без суда или без независимого ни от кого, беспристрастного, опирающегося только на законы.
На данном этапе (правление злодея) присутствие смертной казни в Беларуси преследует две цели.
1. Доморощенный убийца (ТНП) применяя смертную казнь, заметает следы и устрашает свою банду и народ. Примеров масса.
2. И у самого "доморощенного" наверняка есть подспудная мысль, что когда его возьмут за жабры, то пусть лучше расстреляют, чем сидеть пожизненно в камере 2х3. Душ раз в неделю и прогулки полчаса рачком или на корточках.
Смертной казни не должно быть . Потому что существуют судебные ошибки. Человека расстреляли , а через три года нашли настоящего преступника. А в такой стране как Беларусь , где фабрикуют дела , это особенно актуально. И не надо зарекаться , что вас это не коснется. Пожизненное заключение лишает преступника навсегда совершать преступления. А что еще нужно обществу.
АдказацьМоре было исследований на эту тему - наличие смертной казни никак не влияет на статистику преступлений. Точно также как наличие узаконенных пыток на раскрытие преступлений. Убийцу достаточно изолировать, а не уподобляться ему. Не бойтесь, в наших тюрьмах такие условия, что не разоримся на содержание, содержание чиновников, банды ментов и не нужной по сути нашей стране армии обходится намного дороже. А кому налогов жалко - так заключенные тоже работают, причем не в офисе! Я прекрасно осознаю что мои родственники или я можем стать жертвами как и все остальные, но я всеравно за отмену смертной казни, это дикость даже при наличии справедливого суда, а у нас тебя повесят на раз-два только потому что самы чэсны жэстачайшэ поручил раскрыць прэступление в кратчайшыя сроки, фамилии двух потенциальных висельников уже озвучили вчера. Мне стыдно говорить откуда я родом, это не страна в центре Европы, это зоопарк! Почему у нас все решают какие-то отморозки?
АдказацьВсем тем,кто за смертную казнь посвящается.Прочитайте книгу бывшего начальника Минского сизо(растрельная команда) .И когда вы прочувствуете какого быть в шкуре ЗЭКа.тогда и задайте братцы себе вопрос?А если бы с вами или вашими родственниками случилось такое,как с этими парнями-хотели бы вы такой участи для себя и своих родных. Поверьте мне,что пожизненное заключение-эта кара хуже расстрела и
Адказацьникто из них 99.9%никогда не выйдет на свободу.Вот неотвратимость наказания и произойдёт.
ARTUR, 17:57, 21.07 Всем тем,кто за смертную казнь посвящается.Прочитайте книгу бывшего начальника Минского сизо(растрельная команда) .И когда вы прочувствуете какого быть в шкуре ЗЭКа.
АдказацьА в "шкуре" убиваемого и убитого не хотите посоветовать побыть, а в числе родных убитого не посоветуете побыть? Пустозвоны. Кричат о защите осужденных на смертную казнь убийц, но пока никто не позвал родных убитых сказать свое слово.
А взрыв в Минском метро?Этих людей тоже разменяют.Только я вот абсолютно не уверен,что это дело их рук.Такой круг ихних знакомых знал о готовящемся чудовищном теракте и вы хотите убедить меня,что никто не настучал бы на них куда надо.Глупости.Вот поэтому и должно быть пожизненное заключение,чтобы потом когда властный режим смениться беспрестрастная коллегия судей смогла пересмотреть приговор,а так получиться,как при сталине-узнаем о невинно убиенных тогда когда их не вернёшь. Поэтому ЛЮДИ надо разумом руководстваться,христианскими догмами,а не животным инстинктом убивать.
АдказацьХохол, 12:59, 21.07
АдказацьЧитаю комменты и удивляюсь. Какой в своей массе дикий народ в Белоруссии живет. Большинство за смертную казнь. Говорят, народ достоин своего правителя. Дикий правитель, дикий народ, сочетается идеально. Извините, кого обидел, есть везде и разумные люди в массе.
Ну, да, а украинцев вы уже всех до одного опросили, и все до одного против сметрной казни! И сейчас у просвещенных и цивилизованных украинцев правитель Янукович - вылитая мать Тереза! Что ж, гуманные украинцы, гуманный правитель, - сочетание офигенное! Один вопрос: что же это вы на сайт к диким белорусам забрели? С гуманитарной миссией, что ли?
А что касается смертной казни, то напомню ее сторонникам дело витебского маньяка, где были расстреляны несколько невиновных парней. И почему это каждый думает, что это его не коснется? И не коснется его близких? Ведь кто-то обязательно попадает под раздачу! Так почему бы невинной жертвой, которую за чужое преступление поставят к стенке, не стать лично вам? Вашему сыну? Брату? Мужу? Отцу? Хотите вы этого? Или все-таки пожертвуете несколькими копейками, чтобы дать своему или чужому невиновному сыну, брату, отцу, мужу шанс?
Слышь, Ты, генеральчик, когда ты последний раз в НПБ РБ заглядывал? Не знаешь что такое НПБ? Тогда КАКОЙ ты НАХРЕН генерал? Правильно - НИКАКОЙ.
АдказацьДля всех остальных: ГДЕ КОНЧАЕТСЯ ЗАКОН - ТАМ НАЧИНАЕТСЯ САМОСУД.
Если милиция в форме просто наблюдала, как неизвестные в штатском хватали людей и волокли их в автотранспорт без государственных регистрационных номеров (бандитизм), значит такой милиционер ВИНОВЕН в пособничестве БАНДИТАМ, занимающимся разбоем прямо в центральных частях белорусских городов.
Такие "защитники" не имеют право носить форму, кататься на иномарках, ЖИТЬ в НАШЕЙ Беларуси.
А по поводу смертной казни:
пока ВСЕ участники ГЕНОЦИДА, проводимого в РБ лукашенко и компанией, не понесут ответственность в соответствии с сегодняшней буквой Закона РБ (государственная измена, преступление против народа РБ в совокупности - высшая мера наказания)
Я ПРОТИВ отмены смертной казни в РБ. Повесим луказавра и луказаврят (кстати ООН на казнь саддама не обратила НИКАКОГО внимания, еще и денег срубила на телетрансляциях казни), ООН еще денюшкав срубит за телетрансляцию казни последнего (или предпоследнего - весна в России покажет, и возможно луказавр в сравнении с путлом покажется младенцем) диктатора Европы.
Опер из народа.
ARTUR, 17:57, 21.07
АдказацьСразу ремарка: от сумы и от тюрьмы не зарекаюсь.
А мое личное мнение в отношении смертной казни такого:
Лучше потратить 1 патрон стоимостью 100$ на смертную казнь одного отморозка, чем на протяжении скажем 25 лет (min по 100$ в месяц потратим min 30000$) тратить на содержание одного отморозка в тюрьме.
Не лучше ли 29900$ направить на систему высококлассного образования, чтобы наши дети становились не "еще-я-в-неё-ем"-спецо.уеназовцами или быдлом (а блага живем и лепей жиць ня будям), а квалифицированными дипломатами, инженерами, строителями, НАСТОЯЩИМИ руководителями-хозяйственниками?
Задумайтесь над этим.
Есть маленький выход: и расстреливать никого не будем, и валюта будет:
совместно с какими-нить международными представителями расследуется какое-нить дела в отношении смертника и вместо исполнения приговора продаем какому-нить НИИ в качестве лабораторной крысы. И пущай исследуют этих подонков на генном уровне, чтобы в будущем медицина со 100% гарантией предотвращала появление на свет луказавров.
Опер из народа.
Ребята! Ну о чем дискусия? Считаете, что смертная казнь должна быть в 21 веке. Не хотите, их(смертников) кормить. Ваше право. Ваши законы. Ваша страна, и вам решать как в ней жить. Но "эксперт" дело говорит: ВЫХОДИТЕ С СОСТАВА ООН, и других международных организаций - и живите по свои правилам, принципам(и Бог вам судья).
Адказацьэти суки убили мать, дедушку и подругу матери прямо на глазах 7-ми летнего ребёнка да ещё и взяли его в заложники подожгли квартиру и ушли ---- таким уродам только СМЕРТЬ.
АдказацьХлопцы, уявiце сабе, што вы сядзiце у адзiночцы у чатырох абшарпаных сьценах з жалезным ложкам, гальюнам i адным закратаваным акном -- i гэта назаусёды.Запэунiваю вас, як толькi пажыццёвикi гэта асэнсоуваюць, яны ужо праз некалькi месяцау пачынаюць вымольваць каб iх расстралялi.
АдказацьЯ раней так сама быу за смяротнае пакаранне, але цяпер лiчу, што расстрэл, гэта для усялякiх забойцау занадта лёгкае пакаранне, стрэлiлi i канец.Не, хай лепей усё жыццё мучаюцца.
то ,что жители гродно убили ни в чем неповинных людей это нормально ?
Адказацьслушай сюда, гер Киевлянин
АдказацьБеларусь (как и Украина) страна ОРГАНИЗАТОР ООН, и не вступившим туда позже нам указывать как жить, напомню, что в составе ООН входят такие страны как (все вступили позже Беларуси)
Венесуэла, Ирак, Иран, Китайская Республика, Колумбия, США, Афганистан, Таиланд, Пакистан, Судан, Кот-д’Ивуар, Буркина Фасо, Сомали, Кувейт, Намибия
во ВСЕХ вышеперечисленных странах применяется смертная казнь, и не этим папуасам пришедшим без штанов с протянутой рукой в ООН учить "Маму" как жить!!!!
Ужас сгущается до полного застывания вроде схватывания бетона. Люди! Скоро будет поздно спасать Беларусь из лап сумасшедшего.
Адказаць