«Зайцы» были и будут всегда.
- - - - -
У Брукліне праблемы зайцаў і кандуктараў няма.
Побач з кіроўцам аўтобуса стаіць білетны аўтамат, які кантралюе праязныя квіткі ды прымае грошы і выдае квіткі, а кіроўца бачыць светлавы сігнал і чуе гукавы, калі пасажыр аплачвае праезд праязным ці грашыма.
Пасажыры заходзяць толькі праз пярэднія, а выходзяць праз пярэднія і заднюю дзверы.
исполняющий обязанности директора автобусного парка Василий Навцевич:
"Зайцы» были и будут всегда".
*********************************************
Так может заявлять только человек недалекого ума. Нужно сделать проще и дешевле (так сделано в Германии), когда вход в автобус возможен только через переднюю дверь и на входе маленький шлагбаум, который водитель автобуса открывает каждому, кто подтвердил оплату проезде. а выходят пассажиры только через среднюю и задние двери. При этом, сами пассажиры должны быть сознательными и не позволять гражданам входить через средние и задние двери. Да, это немного медленнее, но при отлаженной системе незаметно. автобусу просто надо передвигаться не со скоростью 30-40 км в час, как они тащатся, а как положено по городу 60-70 км в час. Одно другое компенсирует.
вход в автобус возможен только через переднюю дверь и на входе маленький шлагбаум, который водитель автобуса открывает каждому, кто подтвердил оплату проезде. а выходят пассажиры только через среднюю и задние двери
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так можно сделать только если пассажиропоток достаточно небольшой, как в приведенных выше примерах (Бруклин, Германия), где основная масса людей ездит на личных автомобилях.
В Москве, где в транспорте установили турникеты, в час пик на остановках стоят огромные очереди в переднюю дверь.
Юрась з логава, 14:22, 3.09
Так может заявлять только человек недалекого ума. Нужно сделать проще и дешевле (так сделано в Германии), когда вход в автобус возможен только через переднюю дверь и на входе маленький шлагбаум, который водитель автобуса открывает каждому, кто подтвердил оплату проезде. а выходят пассажиры только через среднюю и задние двери.
-----------------------------------------------------------
Такое советовать может только человек недалекого ума. Нежно сделать проще и дешевле (так было сделано в Германии) - зайцев расстреливать.
:)))))))))))
То же самое в швеции, дании. бельгии..наверно, во всех нормальных странах, где нет и не было давки, толкучки..
автобусы - заглядение..чистые, красивые, ходят точно по расписанию.
В "Бруклинах и Германиях" автобус - это автобус. А не скотовоз, как в странах экс-СССР, в том числе и Беларуси. Там нет такого понятия, как давка в часы пик - количество машин на линии строго соответствует пассажиропотоку.
В наших же условиях вход только через одну дверь с обязательной оплатой проезда приведёт к образованию на остановках очередей из пассажиров, а у остановок - очередей из автобусов.
В Москве, кстати, нечто подобное сейчас и наблюдается, отчего все москвичи и плюются.
Юрась з логава,
чтото вы давненько в автобусах не ездили. Особенно когда час пик. Забито как "селедки в бочке". Я вот метро давно непользовался, в час пик - не войти на Октябрьской, например.
Этот шлагбаум сломали бы за первые 5 минут поездки маршрута. Особенно было бы интересно посмотреть на этот шлагбаум в районе автозавода и прочих предприятий :D
В "Бруклинах и Германиях" автобус - это автобус. А не скотовоз, как в странах экс-СССР, в том числе и Беларуси. Там нет такого понятия, как давка в часы пик - количество машин на линии строго соответствует пассажиропотоку.
===============================
Всё так!
Но проблема с которой всё начинается - сам человек. За бугром человек - это то ради кого всё делается. Инженерные разработки, медицина, образование ... да и всё остальное. В совке человек - средство достижения ИДЕИ (или чьих-то целей). Таким воспитали 4-ре поколения "советского человека". То что это это уже в геноме- можете не сомневаться! Поэтому и отношение к человеку - как к скоту. И пока все и каждый не нучиться уважать не только себя, но и всех его окружающих, так и будете ездить в скотовозах, жить в собачьих конурах и ходить в платный общественный сортир по щиколотку в дерьме.
Теперь проблема- как перевоспитать "советского человека" назад в человека! Тогда и общественный транспорт с кондинционерами появится!
Бруклинский безбилетник, 15:44, 3.09
Основная масса бруклинских (читай - нью йоркских) людей ездит на автобусах и метро.
--------------------------------------------------------
По дискавери как-то смотрел фильм про метро нью-йорка. Говорилось, что более чем две трети жителей там ездят на общественном транспорте.
Ahtung, 17:14, 3.09
Не буду спорить с Дискавери-чэнэл, но "более чем 2/3" это правда.
К ранее сказанному добавлю, что жители пригородов Нью Йорка, где само собой основной транспорт личный авто, подъезжают к какой-нибудзь станции пригородного поезда поближе к мегаполису, оставляют там свою тачку, и далее едут на работу на пригородном поезде, а затем на автобусе или метро.
Метро Нью Йорка удивительно простой механизм. Маршруты (туда-обратно) имеют 4 ветки - по две локальные и по две скоростные. Эта простота разгружает пассажиропоток в часы пик.
Андрик, 15:38, 3.09
"Этот шлагбаум сломали бы за первые 5 минут... Особенно было бы интересно посмотреть на этот шлагбаум в районе автозавода..."
Час пик это не день пик и не месяц пик.
Отсюда, в час пик на маршрутах должен быть почти весь парк автобусов-тролейбусов-трамваев, за исключением резерва и того транспорта, который cломали вчера пока репетировали вхождение только через переднюю дверь, а выход - через остальные. По просьбе Управления гортранспорта первые 365 дней милиция помогала обучать граждан входить-выходить "как надо". Затем, когда научились, гор.транспорт расчитался бы с гор.милицией путевками в Нью Йорк или на Канары.
Эту сказку я поведал потому, что вспомнил как долго и терпеливо, впервые в Союзе, минская милиция учила нас, минчан, переходить улицу только на зеленый свет. При этом на старте этой учебы не наказывала за нарушения ПДД.
Хех, вы свои комментарии про Бруклины и прочие Германии в письменном виде предоставте и.о. директора автобусного парка Василию Навцевичу, он посмеется на досуге.
А я так считаю, +100 (да еще семьи кондукторов) голосов против аглОЕДА.
Давайте навцевичи, действуйте ! Благодаря вам, Беларусь быстрее освободиться от вас же.
И правильно делают..эти кондукторы не отрабатывают свою зарплату...раньше я покупал таллоны на остановках, а сщас покупаю у кондуктора...не будет кондуктора - буду заранее закупаться таллонами, а те пару зайцев, которые проедут без билета не стоят того чтоб держать кондуктора
не знаю как в Бресте , но в Минске когда то был очень эффективный способ борьбы с зайцами контора заходила в автобус в 3 двери , а за автобусом ехал автобусик с ментами и всех зайцев туда 100 % процентное кпд работы конторы , думаю лучше бы возобновили , да и плюс к этому штрафы сделать реальные , а не виртуальные хотя бы тысяч 250 - 300
дело не в необходимой сумме, а в психологии брестчан, там живут хитро-выделанные, которые пытаются друг друга отъиметь. В городе практически отсутствует производство, и народ живет засчет перепродаж.
Андрик, 15:38, 3.09
*******************************
Скажу честно, давно не ездил...несколько лет, но выход есть всегда. Например, *нужно увеличить количество транспорта, изучив движение людского потока более досконально;
*выдавать проездные людям на конкретный маршрут и на конкретное количество остановок за счет работодателя, остальные поездки раза в 3 дороже, чтобы меньше болтались люди без дела или ходили пешком;
*оборудовать улицы велосипедными дорожками, и люди здоровее, и воздух чище;
*больше строить офисных зданий, разного рода учреждений в спальных районах или ближе к ним, нужно освобождать центр...
при желании, можно надумать несколько десятков идей.
Хех, вы свои комментарии про Бруклины и прочие Германии в письменном виде предоставте и.о. директора автобусного парка Василию Навцевичу, он посмеется на досуге.
-----
Вот пока всякие василии навцевичи будут смеяться на досуге над тем, как работает Транспорт-Для-Человека, общественный транспорт в РБ и будет оставаться скотовозом, как тут верно заметили.
в германии проезд стоит не совсем столько сколько у нас. как вариант - поднять до их уровня стоимость проезда, и сделать что хотят. тогда и давка пропадет... у кого денег не будет на общественный, то как в европе - велосипед, за одно и отечественного производителя поддержат.
если цену не поднимать, согласен с вышеописанным. в часы пик, без разницы, будет милиция или нет, вынесут в первый час работы эти турникеты. а вариант с входом через переднюю дверь абсурден, т.к. через все двери порой погрузка идет очень медленно и водитель подгоняет пассажиров, мол ехать надо, шустрее загружайтесь. если он будет еще и смотреть оплатили или нет, то погрузка займет полчаса ( особенно длинные автобусы, в которых по 5 дверей :) ). и очень интересно было бы посмотреть, какой конструкции должен быть турникет, чтобы "Наш" человек не сумел пробраться через задние двери, в мск сделали такую систему, народ не теряется особо, ну и больше маршруток стало, все таки у 24 руб поездка на автобусе эт не мелочи (1$=30 руб)
alex, 9:58, 6.09: "вариант с входом через переднюю дверь абсурден"
Нью Йоркский абсурд - это когда жители города с населением ~равным Беларуси спокойно заходят через переднюю дверь в небольшой 2-х дверный автобус, а выходят - через заднюю. При этом без контролеров, кондукторов, милиционеров и типичного лукашистского мышления о бесплатном проезде. И не маятся!
Чем только белорусские люди не маятся... лишь бы не думать...лишь бы не работать над абсурдом их сущих пассажироперевозок...
Тут дело вовсе не в кондукторах и в заботе о пассажирах, а в том, что транспортная контора остаётся без средств к существованию, так как при кондукторах вся выручка идёт в автопарк. А если автобусы без кондуктора, то приобретаются билеты в киосках, выручка от которых идёт в транспортную на содержание целого здания дармоедов.Вот и вся арифметика.
«Зайцы» были и будут всегда.
Адказаць- - - - -
У Брукліне праблемы зайцаў і кандуктараў няма.
Побач з кіроўцам аўтобуса стаіць білетны аўтамат, які кантралюе праязныя квіткі ды прымае грошы і выдае квіткі, а кіроўца бачыць светлавы сігнал і чуе гукавы, калі пасажыр аплачвае праезд праязным ці грашыма.
Пасажыры заходзяць толькі праз пярэднія, а выходзяць праз пярэднія і заднюю дзверы.
исполняющий обязанности директора автобусного парка Василий Навцевич:
Адказаць"Зайцы» были и будут всегда".
*********************************************
Так может заявлять только человек недалекого ума. Нужно сделать проще и дешевле (так сделано в Германии), когда вход в автобус возможен только через переднюю дверь и на входе маленький шлагбаум, который водитель автобуса открывает каждому, кто подтвердил оплату проезде. а выходят пассажиры только через среднюю и задние двери. При этом, сами пассажиры должны быть сознательными и не позволять гражданам входить через средние и задние двери. Да, это немного медленнее, но при отлаженной системе незаметно. автобусу просто надо передвигаться не со скоростью 30-40 км в час, как они тащатся, а как положено по городу 60-70 км в час. Одно другое компенсирует.
ставим тех, кто предпенсионного возраста...
Адказаць==========
Оставьте лучше худых! И солярка экономится, и шустрее по салону бегают.
Режим сходит с ума!
Адказацьвход в автобус возможен только через переднюю дверь и на входе маленький шлагбаум, который водитель автобуса открывает каждому, кто подтвердил оплату проезде. а выходят пассажиры только через среднюю и задние двери
Адказаць--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так можно сделать только если пассажиропоток достаточно небольшой, как в приведенных выше примерах (Бруклин, Германия), где основная масса людей ездит на личных автомобилях.
В Москве, где в транспорте установили турникеты, в час пик на остановках стоят огромные очереди в переднюю дверь.
Ну вы тут со своими бруклинами и гэрманиями. Да система автобусов с турникетами работает даже в импэрскай москве.
АдказацьЮрась з логава, 14:22, 3.09
АдказацьТак может заявлять только человек недалекого ума. Нужно сделать проще и дешевле (так сделано в Германии), когда вход в автобус возможен только через переднюю дверь и на входе маленький шлагбаум, который водитель автобуса открывает каждому, кто подтвердил оплату проезде. а выходят пассажиры только через среднюю и задние двери.
-----------------------------------------------------------
Такое советовать может только человек недалекого ума. Нежно сделать проще и дешевле (так было сделано в Германии) - зайцев расстреливать.
:)))))))))))
Юрась з логава, 14:22, 3.09
АдказацьТо же самое в швеции, дании. бельгии..наверно, во всех нормальных странах, где нет и не было давки, толкучки..
автобусы - заглядение..чистые, красивые, ходят точно по расписанию.
на кондуктарах решили сэкономить..а на Дожинках?
В "Бруклинах и Германиях" автобус - это автобус. А не скотовоз, как в странах экс-СССР, в том числе и Беларуси. Там нет такого понятия, как давка в часы пик - количество машин на линии строго соответствует пассажиропотоку.
АдказацьВ наших же условиях вход только через одну дверь с обязательной оплатой проезда приведёт к образованию на остановках очередей из пассажиров, а у остановок - очередей из автобусов.
В Москве, кстати, нечто подобное сейчас и наблюдается, отчего все москвичи и плюются.
Юрась з логава,
Адказацьчтото вы давненько в автобусах не ездили. Особенно когда час пик. Забито как "селедки в бочке". Я вот метро давно непользовался, в час пик - не войти на Октябрьской, например.
Этот шлагбаум сломали бы за первые 5 минут поездки маршрута. Особенно было бы интересно посмотреть на этот шлагбаум в районе автозавода и прочих предприятий :D
Антонио Бандерас: "...основная масса людей (в Бруклине) ездит на личных автомобилях..."
АдказацьОсновная масса бруклинских (читай - нью йоркских) людей ездит на автобусах и метро.
нам той бруклин...нам и тут добра...ура! агласице весь список маршрутов с кондукторами пожалуйста...
АдказацьМужык, 15:23, 3.09: "Да система автобусов с турникетами работает даже в импэрскай москве."
АдказацьИ в Москве люди мечтают о кондукторах.
В "Бруклинах и Германиях" автобус - это автобус. А не скотовоз, как в странах экс-СССР, в том числе и Беларуси. Там нет такого понятия, как давка в часы пик - количество машин на линии строго соответствует пассажиропотоку.
Адказаць===============================
Всё так!
Но проблема с которой всё начинается - сам человек. За бугром человек - это то ради кого всё делается. Инженерные разработки, медицина, образование ... да и всё остальное. В совке человек - средство достижения ИДЕИ (или чьих-то целей). Таким воспитали 4-ре поколения "советского человека". То что это это уже в геноме- можете не сомневаться! Поэтому и отношение к человеку - как к скоту. И пока все и каждый не нучиться уважать не только себя, но и всех его окружающих, так и будете ездить в скотовозах, жить в собачьих конурах и ходить в платный общественный сортир по щиколотку в дерьме.
Теперь проблема- как перевоспитать "советского человека" назад в человека! Тогда и общественный транспорт с кондинционерами появится!
Бруклинский безбилетник, 15:44, 3.09
АдказацьОсновная масса бруклинских (читай - нью йоркских) людей ездит на автобусах и метро.
--------------------------------------------------------
По дискавери как-то смотрел фильм про метро нью-йорка. Говорилось, что более чем две трети жителей там ездят на общественном транспорте.
Ahtung, 17:14, 3.09
АдказацьНе буду спорить с Дискавери-чэнэл, но "более чем 2/3" это правда.
К ранее сказанному добавлю, что жители пригородов Нью Йорка, где само собой основной транспорт личный авто, подъезжают к какой-нибудзь станции пригородного поезда поближе к мегаполису, оставляют там свою тачку, и далее едут на работу на пригородном поезде, а затем на автобусе или метро.
Метро Нью Йорка удивительно простой механизм. Маршруты (туда-обратно) имеют 4 ветки - по две локальные и по две скоростные. Эта простота разгружает пассажиропоток в часы пик.
Андрик, 15:38, 3.09
Адказаць"Этот шлагбаум сломали бы за первые 5 минут... Особенно было бы интересно посмотреть на этот шлагбаум в районе автозавода..."
Час пик это не день пик и не месяц пик.
Отсюда, в час пик на маршрутах должен быть почти весь парк автобусов-тролейбусов-трамваев, за исключением резерва и того транспорта, который cломали вчера пока репетировали вхождение только через переднюю дверь, а выход - через остальные. По просьбе Управления гортранспорта первые 365 дней милиция помогала обучать граждан входить-выходить "как надо". Затем, когда научились, гор.транспорт расчитался бы с гор.милицией путевками в Нью Йорк или на Канары.
Эту сказку я поведал потому, что вспомнил как долго и терпеливо, впервые в Союзе, минская милиция учила нас, минчан, переходить улицу только на зеленый свет. При этом на старте этой учебы не наказывала за нарушения ПДД.
Хех, вы свои комментарии про Бруклины и прочие Германии в письменном виде предоставте и.о. директора автобусного парка Василию Навцевичу, он посмеется на досуге.
АдказацьА я так считаю, +100 (да еще семьи кондукторов) голосов против аглОЕДА.
Давайте навцевичи, действуйте ! Благодаря вам, Беларусь быстрее освободиться от вас же.
И правильно делают..эти кондукторы не отрабатывают свою зарплату...раньше я покупал таллоны на остановках, а сщас покупаю у кондуктора...не будет кондуктора - буду заранее закупаться таллонами, а те пару зайцев, которые проедут без билета не стоят того чтоб держать кондуктора
Адказацьне знаю как в Бресте , но в Минске когда то был очень эффективный способ борьбы с зайцами контора заходила в автобус в 3 двери , а за автобусом ехал автобусик с ментами и всех зайцев туда 100 % процентное кпд работы конторы , думаю лучше бы возобновили , да и плюс к этому штрафы сделать реальные , а не виртуальные хотя бы тысяч 250 - 300
Адказацьдело не в необходимой сумме, а в психологии брестчан, там живут хитро-выделанные, которые пытаются друг друга отъиметь. В городе практически отсутствует производство, и народ живет засчет перепродаж.
АдказацьБочка с водкой на каждом углу,
АдказацьНет работе слава бухлу!
(с) Ляпис Трубецкой
Андрик, 15:38, 3.09
Адказаць*******************************
Скажу честно, давно не ездил...несколько лет, но выход есть всегда. Например, *нужно увеличить количество транспорта, изучив движение людского потока более досконально;
*выдавать проездные людям на конкретный маршрут и на конкретное количество остановок за счет работодателя, остальные поездки раза в 3 дороже, чтобы меньше болтались люди без дела или ходили пешком;
*оборудовать улицы велосипедными дорожками, и люди здоровее, и воздух чище;
*больше строить офисных зданий, разного рода учреждений в спальных районах или ближе к ним, нужно освобождать центр...
при желании, можно надумать несколько десятков идей.
3777alex, 18:37, 3.09
АдказацьХех, вы свои комментарии про Бруклины и прочие Германии в письменном виде предоставте и.о. директора автобусного парка Василию Навцевичу, он посмеется на досуге.
-----
Вот пока всякие василии навцевичи будут смеяться на досуге над тем, как работает Транспорт-Для-Человека, общественный транспорт в РБ и будет оставаться скотовозом, как тут верно заметили.
aborigen 23 52 ты наверно никогда не был в Бресте
АдказацьТипичное лукашистское мышление - давайте гонять зайцев ментами, а потом ментам отпуск на Канары!
АдказацьДешевле сделать проезд бесплатным и не маяться. И так с нас государство дерет налогов 50% от ВВП.
в германии проезд стоит не совсем столько сколько у нас. как вариант - поднять до их уровня стоимость проезда, и сделать что хотят. тогда и давка пропадет... у кого денег не будет на общественный, то как в европе - велосипед, за одно и отечественного производителя поддержат.
Адказацьесли цену не поднимать, согласен с вышеописанным. в часы пик, без разницы, будет милиция или нет, вынесут в первый час работы эти турникеты. а вариант с входом через переднюю дверь абсурден, т.к. через все двери порой погрузка идет очень медленно и водитель подгоняет пассажиров, мол ехать надо, шустрее загружайтесь. если он будет еще и смотреть оплатили или нет, то погрузка займет полчаса ( особенно длинные автобусы, в которых по 5 дверей :) ). и очень интересно было бы посмотреть, какой конструкции должен быть турникет, чтобы "Наш" человек не сумел пробраться через задние двери, в мск сделали такую систему, народ не теряется особо, ну и больше маршруток стало, все таки у 24 руб поездка на автобусе эт не мелочи (1$=30 руб)
alex, 9:58, 6.09: "вариант с входом через переднюю дверь абсурден"
АдказацьНью Йоркский абсурд - это когда жители города с населением ~равным Беларуси спокойно заходят через переднюю дверь в небольшой 2-х дверный автобус, а выходят - через заднюю. При этом без контролеров, кондукторов, милиционеров и типичного лукашистского мышления о бесплатном проезде. И не маятся!
Чем только белорусские люди не маятся... лишь бы не думать...лишь бы не работать над абсурдом их сущих пассажироперевозок...
Тут дело вовсе не в кондукторах и в заботе о пассажирах, а в том, что транспортная контора остаётся без средств к существованию, так как при кондукторах вся выручка идёт в автопарк. А если автобусы без кондуктора, то приобретаются билеты в киосках, выручка от которых идёт в транспортную на содержание целого здания дармоедов.Вот и вся арифметика.
Адказаць