«Непонятная ситуация: раньше были «вшивые коммерсанты», и вдруг свобода им – лицензий не надо… Люди в тюрьмы попали за нелицензированную деятельность, деньги тратили штрафными санкциями, а тут обнаруживается, что это уже не надо со следующего года. Раньше надо было. А завтра что: извините, скажут, тут нам написали, что плохо, давайте все упраздним и вернем прежние порядки?», - задается вопросом Юрий Даньков.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну а вывод, вывод где? Бизнес тоже не готов резать правду-матку? А мы тут за это чехвостим бабушек и дедушек, простой люд.
Юрий молодец , что не молчит , а говорит как власть душит тех, кто может прокормить себя сам и еще давать работу другим людям.
Если отменяют лицензирование , то тогда почему бы не пойти дальше и освободить тех предпринимателей, что сидят в тюрьмах за нелицензионную деятельность
данькову грех жаловаться он рубит бабло в своём казино-клубе,в отдельном строении ,в исторической части города...прямо под носом правительства,на ул .Мясникова и при их покровительстве...в чём нет сомнения надеюсь ни у кого... так что юрик не ной,у тебя дела хорошо идут...
данькову грех жаловаться он рубит бабло в своём казино-клубе,в отдельном строении ,в исторической части города...прямо под носом правительства,на ул .Мясникова и при их покровительстве...в чём нет сомнения надеюсь ни у кого... так что юрик не ной,у тебя дела хорошо идут...
------------------------------------------------------------
А он и не жалуется -констатирует.Правильно делает.
А Вы -не мирный -Вы завистливый
мирный неправ. Если кто-то "рубит бабло в своём казино-клубе,в отдельном строении ,в исторической части города...прямо под носом правительства", то это его заслуги, право и ЕГО СОБСТВЕННОСТЬ. А с такими совковыми принципами( завистью, отсутствием культуры собственности, и проклинанием того, кто работает и хорошо живет) мы далеко из теперешней страны дураков не уйдем.
мирный неправ. Если кто-то "рубит бабло в своём казино-клубе,в отдельном строении ,в исторической части города...прямо под носом правительства", то это его заслуги, право и ЕГО СОБСТВЕННОСТЬ. А с такими совковыми принципами( завистью, отсутствием культуры собственности, и проклинанием того, кто работает и хорошо живет) мы далеко из теперешней страны дураков не уйдем.
Вообще-то, ребятушки, здесь палка о двух концах.
С одной стороны, дать бизнесу спокойно работать, конечно, надо. Чем больше успешных бизнесменов - тем больше и рабочих мест для менее успешных граждан.
А вот с другой - без контроля за бизнесом, увы, никак. Наши предприниматели ещё не доросли до уровня своих европейских коллег, осознающих социальную ответственность. Там платить налоги и соблюдать права работников - не необходимость, а традиция и часть менталитета. У нас же иначе: сначала - собственная алчность, потом - всё остальное.
К тому же, в Беларуси практически нет профсоюзов (структура Козика - простите, и вовсе не профсоюз), которые могли бы защитить работника от произвола частника. Более-менее пытаются хоть что-то делать в независимых профсоюзах, вот только влиятельность у них пока небольшая. На фоне менталитета народа, приученного за 16 лет "не выпендриваться", диктатура Лукашенко сменится на диктатуру мелких и крупных "хозяйчиков".
А нам оно надо?..
Так что даже после смены власти отменять государственный контроль за бизнесом нельзя. Надо только весь сегодняшний маразм из него вычистить и создать прозрачные и общие для всех правила игры. Иначе снова получим "лихие 90-е" с ларьками, "крышей", "смотрящими" и прочим.
Какие же Вы все глупые. Неужели Вы не понимаете, что Вас будут доить и уничтожать пока с Вас можно хоть что то выжать на корм режиму. Смешно. Можно раз обмануть. Можно два. Но столько. Да поистине Белоруссы уникальный народ.
ДЛЯ лучик, 11:57, 4.11
-------------------------------------------------------------------------------------
так вот мужчина с ласкательным ником... мирный всё правильно изложил !!!заслуга Ю.Данькова в том,что он приближен к власти..с момента прихода лукашенко,отсюда и делай выводы... думаю и ты смог бы при такой поддержке занимать целое здание в центре минска..и благополучно работать... а если этой истории не знаешь,тогда не стоит вступать в полемику...
ДЛЯ лучик, 11:57, 4.11
-------------------------------------------------------------------------------------
так вот мужчина с ласкательным ником... мирный всё правильно изложил !!!заслуга Ю.Данькова в том,что он приближен к власти..с момента прихода лукашенко,отсюда и делай выводы... думаю и ты смог бы при такой поддержке занимать целое здание в центре минска..и благополучно работать... а если этой истории не знаешь,тогда не стоит вступать в полемику...
Юрий! Как-то мне не очень приятно проходить-проезжать мимо Вашего дома на Мясникова! В том смысле, что Вы лично отхватили ТАКОЙ ЛАКОМЫЙ кусочек ну. уж, извините, НЕ БЕЗ "содействия" кого-то! Понимаете, Вы богатый, я надеюсь, человек и мне не завидно! Хочу узнать КАКИМ ОБРАЗОМ Вы достигли ТАКИХ успехов? Как мне (нам - белорусам) ТОЖЕ ОТХВАТИТЬ УСПЕТЬ ЕЩЕ какой-нгибудь отдельно стоящий домик в центре города? А комментарии из Ваших уст по теме обсуждаеемой - не очень комфортно видеть! Как бы "не хвастай здоровьем у постели больного"! Благодаря таким как Вы и создавалась сегодняшняя ситуация! Это мое мнение!
Как показательно. Юрий Даньков, он же Шитик, более 10 лет назад в депутаты пошел, но тогда он всем доволен был и молчал про тех, кто в тюрьмах, а теперь можно и покритиковать, а то вдруг скоро власть сменится.
Из приговора Ленинского суда г.Минска 27 июня 1986г.
«Подсудимые Шитик Ю.П. и П. (по вполне понятным причинам фамилию подельника не указываем - Ред.), имея умысел на хищение личного имущества граждан по предварительному сговору между собой... 21 апреля 1986г. пытались тайно похитить автомобиль ГАЗ-24 стоимостью 10.000 рублей, принадлежащий Зубореву Л.И..., однако довести свой преступный умысел до конца не смогли по причинам, от них не зависящих, т.к. не смогли завести двигатель, продолжая свой преступный замысел в ту же ночь, из той же автомашины они похитили замок зажигания ... и зеркало.
Они же 24 апреля 1986г. около часа ночи из гаража, расположенного во дворе дома N4 по ул. К.Маркса, принадлежащего Завьялкову А.Г., похитили тайно принадлежащий ему автомобиль ГАЗ-24 (с ручным управлением - Ред.) стоимостью 12.000 рублей...
Допрошенные в судебном заседании подсудимые Шитик Ю.П. и П. виновными себя признали полностью...
При определении меры наказания обоим подсудимым суд учитывал следующие обстоятельства: чистосердечное раскаяние обоих подсудимых, их первую судимость, в целом положительные характеристики с места работы, молодой возраст и находит возможным с учетом всех обстоятельств дела применить к ним наказание, не связанное с лишением свободы.
На основании изложенного... назначить наказание Шитику Ю.П. - два года исправительных работ по месту работы с удержанием 20% из заработка в доход государства, без конфискации имущества...
Справка: приговор не обжалован, вступил в законную силу».
Шитик-Даньков (на фамилию Даньков он «переписался» сравнительно недавно
так вот он какой даньков-шитиков... "любитель чужих авто"...оказывается,я ещё много про него не знал... кстати,Климова посадили как раз в то время когда он дипутатствовал..кажется так!! а сейчас он выступает защитником бизнеса,видимо его крышеватели сверху, отошли от дел...
Владимир Чуденцов, 12:29, 4.11
-----------------------------------
Вы х...ню несёте и пытаетесь перенести с больной головы на здоровую. Предприниматели в Беларуси сейчас потому и скрывают прибыль чтобы лукашисты не отняли у них заработаное собственным трудом, а потом отдали на поганые бледовые дворцы, поездки лукавого по курортам и прочую хрень
Короче: "генерал СС Карл Вольф приехал на переговоры к Алену Даллесу" в надежде, что его станут воспринимать как убеждённого антифашиста. (Реальный эсэсовец был куда-как умнее).
Чёй-то приходит на ум флотская поговорка про корабль и грызунов.
Полностью согласен с Владимиром Чуденцовым: капитализм-это максимум прибыли при минимум затрат, в идеале- грабеж в темной подворотне :) Вот только в европе это не совсем часть менталитета(сам я побывал в германии, сейчас в испании, старший программист компании Hewlett-Packard), а стимулируется и наказывается очень сурово. Это как в германии: страх перед неминуем наказанием за любое правонаушение, а не потому что они все такие хорошие :)
Владимир Чуденцов, 12:29, 4.11
А вот с другой - без контроля за бизнесом, увы, никак. Наши предприниматели ещё не доросли до уровня своих европейских коллег, осознающих социальную ответственность. Там платить налоги и соблюдать права работников - не необходимость, а традиция и часть менталитета. У нас же иначе: сначала - собственная алчность, потом - всё остальное.
Так что даже после смены власти отменять государственный контроль за бизнесом нельзя. Надо только весь сегодняшний маразм из него вычистить и создать прозрачные и общие для всех правила игры. Иначе снова получим "лихие 90-е" с ларьками, "крышей", "смотрящими" и прочим.
-------------------------------------------------------------------------------------
Ну зачем так строго. По одной паршивой овце все стадо мерять. Да никто не против что бы платить налоги но только нормальные налоги, как в России,Украине.
Собственная алчность у нормальных предпринимателей отходит на второй-третий -четвертый план после уплаты налогов и после соблюдения прав наемных работников. Только вот кто кто соблюдет права нанимателя кто позаботится о нем самом и его семье. Ни кто не посчитает время,здоровье,нервы потраченные на эту самую работу.
Если кто не знает привожу пример расчета налогов на месяц ИП
Единый налог: В зависимости от вида товара ( к примеру) 150,000 руб.
Надбавка по товару не произведенному в РБ коэффициент 2
Надбавка на торговую площадь (в зависимости от м2, допустим 49 м2) коэффициэнт 1,5 ( чем выше площадь тем выше коэффициент)
НДС по товару : ставка налога умноженная на 2 и умноженная на площадь (1,5)
Итого что мы имеем: 150,000*1,5-150,00=75,000
150,000*2+75,000 =375,000
НДС 150,000*2*1,5 = 450,000
ИТОГО: 375,000 + 450,000 = 825,000
Если эту сумму умножить на несколько торговых объектов то получим сумму увеличенную на количество торговых объектов.
Дальше аренда помещения равна от того у кого снято это помещение у частника дороже чем у гос. организации. Возьмем гос. предприятие. ориентировочно по пл. это будет 500,000-600,000 руб.
Коммуналка в зависимости от сезона (отопление) это в пределах 150,000-300,000 руб.
Электроэнергия идет с повышающим коэффициентом (валютным) 1кв/ч приблизительно = 375 руб. нагорает примерно 90-150 кв. (сезон)
Зарплата наемным: 1 000 000 руб. (что бы соблюдать права работника) + 34% (отдать в фонд соц.защиты из своего кармана) и 1% из зарплаты работника. (на одного человека). Но что бы дать положенные выходные необходимо 2-3 человека.
БГС 0,6% от зарплаты работника. из своего кармана.
Дальше больше вы пишите " "лихие 90-е" с ларьками, "крышей", "смотрящими" и прочим." да лучше платить "крыше" уголовной, они хоть возьмут не много. А наш уважаемый АГЛ пошел дальше придумал так называемую десятину, что это значит. Это значит что сумма налога * на 20 и отнимается выручка, разница умножается на 10 %, и производится доплата по ед.налогу. пример ед.налог уплачен в сумме 825 000 руб.
825*20 =16 500 000руб.
Выручка составила 25 000 000руб.
25 000 000 - 16 500 000=8 500 000
8 500 000 * 10% =850 000руб.
Посчитайте затраты.
Не забывайте о том что 25 000 000 это выручка а не доход, т.е.
от этой суммы необходимо отнять стоимость товара,расходы на его доставку итого получим приблизительно что доход составляет 5 -7 000 000 руб. из которых и производятся все выше перечисленные выплаты.
Необходимо не забывать что ИП по образованию не бухгалтер,(бухгалтера иметь запрещено, можно нелегально неоформленного, но ответственность нести будет предприниматель а не бухгалтер) но он обязан вести бухгалтерский учет (хотя в СМИ красиво говорят об отмене большинства документов учета) при камеральной проверке заполненные не правильно документы грозят очень большими штрафами.
С 2008 года АГЛ запретил иметь наемных кроме родственников так чего же вы переживаете за наших жен,дочерей,сыновей,внуков.
Так что красивая жизнь предпринимателя в глазах завистников и лентяев. Все кто хочет жить красиво и как считают на халяву милости просим в ряды предпринимателей. Может и вы станете жить лучше,веселее,здоровья наберетесь, нервы свои подлечите пообщавшись с наглыми покупателями.
В свое время люди шли в предприниматели только из без выходного положения когда не было работы когда нечем было накормить семью, потом втянулись стали сами по себе отвыкли от постоянного понукания, почувствовали себя свободными и сегодня предложи им миллион зарплаты они не пойдут туда только по тому что они свободны они перестали чуствовать себя рабами безмозглых начальничков.
Можно продолжить и далее но думаю что этого достаточно что бы не мерять всех одни аршином.
Никто из предпринимателей не против работать и платить налоги но они должны быть реально подъемными для предпринимателя нельзя душить предпринимателя налогами, весь цивилизованный мир держится за счет предпринимательства, ведь гос предприятий в мире практически нет все частное,и боятся частника не надо при всей открытости частник и накормит и оденети даст работу не хуже а даже лучше чем государство. Частника необходимо поддерживать,помогать ему и тогда он поможет государству.
Частника необходимо поддерживать,помогать ему и тогда он поможет государству.
-----------------------------------------------
Бизнесу не нужно мешать. А помогать нужно инвалидам
«Непонятная ситуация: раньше были «вшивые коммерсанты», и вдруг свобода им – лицензий не надо… Люди в тюрьмы попали за нелицензированную деятельность, деньги тратили штрафными санкциями, а тут обнаруживается, что это уже не надо со следующего года. Раньше надо было. А завтра что: извините, скажут, тут нам написали, что плохо, давайте все упраздним и вернем прежние порядки?», - задается вопросом Юрий Даньков.
Адказаць---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну а вывод, вывод где? Бизнес тоже не готов резать правду-матку? А мы тут за это чехвостим бабушек и дедушек, простой люд.
Юрий молодец , что не молчит , а говорит как власть душит тех, кто может прокормить себя сам и еще давать работу другим людям.
АдказацьЕсли отменяют лицензирование , то тогда почему бы не пойти дальше и освободить тех предпринимателей, что сидят в тюрьмах за нелицензионную деятельность
Скоро не будет Данькова-клуба ))))
Адказацьданькову грех жаловаться он рубит бабло в своём казино-клубе,в отдельном строении ,в исторической части города...прямо под носом правительства,на ул .Мясникова и при их покровительстве...в чём нет сомнения надеюсь ни у кого... так что юрик не ной,у тебя дела хорошо идут...
Адказацьмирный, 11:15, 4.11
Адказацьданькову грех жаловаться он рубит бабло в своём казино-клубе,в отдельном строении ,в исторической части города...прямо под носом правительства,на ул .Мясникова и при их покровительстве...в чём нет сомнения надеюсь ни у кого... так что юрик не ной,у тебя дела хорошо идут...
------------------------------------------------------------
А он и не жалуется -констатирует.Правильно делает.
А Вы -не мирный -Вы завистливый
Присобиться можно где угодно и как угодно, но получить удоволетворение от жизни, работы, отдыха в Беларуси нет
АдказацьИ у меня дела хорошо идут, так что, это повод обцеловаться с усатым и восхвалять его на каждом углу?
Адказаць.
мирный неправ. Если кто-то "рубит бабло в своём казино-клубе,в отдельном строении ,в исторической части города...прямо под носом правительства", то это его заслуги, право и ЕГО СОБСТВЕННОСТЬ. А с такими совковыми принципами( завистью, отсутствием культуры собственности, и проклинанием того, кто работает и хорошо живет) мы далеко из теперешней страны дураков не уйдем.
Адказацьмирный неправ. Если кто-то "рубит бабло в своём казино-клубе,в отдельном строении ,в исторической части города...прямо под носом правительства", то это его заслуги, право и ЕГО СОБСТВЕННОСТЬ. А с такими совковыми принципами( завистью, отсутствием культуры собственности, и проклинанием того, кто работает и хорошо живет) мы далеко из теперешней страны дураков не уйдем.
АдказацьЮрок твой друг сашок ,лучше поддержи материально тех кто хочет перемен.
АдказацьКакая в черту "первая десятка по ведению бизнеса"?
АдказацьВ этом году Беларусь откатилась в рейтинге на 68 место
Вообще-то, ребятушки, здесь палка о двух концах.
АдказацьС одной стороны, дать бизнесу спокойно работать, конечно, надо. Чем больше успешных бизнесменов - тем больше и рабочих мест для менее успешных граждан.
А вот с другой - без контроля за бизнесом, увы, никак. Наши предприниматели ещё не доросли до уровня своих европейских коллег, осознающих социальную ответственность. Там платить налоги и соблюдать права работников - не необходимость, а традиция и часть менталитета. У нас же иначе: сначала - собственная алчность, потом - всё остальное.
К тому же, в Беларуси практически нет профсоюзов (структура Козика - простите, и вовсе не профсоюз), которые могли бы защитить работника от произвола частника. Более-менее пытаются хоть что-то делать в независимых профсоюзах, вот только влиятельность у них пока небольшая. На фоне менталитета народа, приученного за 16 лет "не выпендриваться", диктатура Лукашенко сменится на диктатуру мелких и крупных "хозяйчиков".
А нам оно надо?..
Так что даже после смены власти отменять государственный контроль за бизнесом нельзя. Надо только весь сегодняшний маразм из него вычистить и создать прозрачные и общие для всех правила игры. Иначе снова получим "лихие 90-е" с ларьками, "крышей", "смотрящими" и прочим.
А бизнес, которым он занимается , вообще должен быть запрещен. Так что пусть радуется, что сегодня ему разрешают работать, даже с такими заморочками.
АдказацьДойная корова корпорации Лукашенко заболела бешенством!
АдказацьКакие же Вы все глупые. Неужели Вы не понимаете, что Вас будут доить и уничтожать пока с Вас можно хоть что то выжать на корм режиму. Смешно. Можно раз обмануть. Можно два. Но столько. Да поистине Белоруссы уникальный народ.
АдказацьДЛЯ лучик, 11:57, 4.11
Адказаць-------------------------------------------------------------------------------------
так вот мужчина с ласкательным ником... мирный всё правильно изложил !!!заслуга Ю.Данькова в том,что он приближен к власти..с момента прихода лукашенко,отсюда и делай выводы... думаю и ты смог бы при такой поддержке занимать целое здание в центре минска..и благополучно работать... а если этой истории не знаешь,тогда не стоит вступать в полемику...
ДЛЯ лучик, 11:57, 4.11
Адказаць-------------------------------------------------------------------------------------
так вот мужчина с ласкательным ником... мирный всё правильно изложил !!!заслуга Ю.Данькова в том,что он приближен к власти..с момента прихода лукашенко,отсюда и делай выводы... думаю и ты смог бы при такой поддержке занимать целое здание в центре минска..и благополучно работать... а если этой истории не знаешь,тогда не стоит вступать в полемику...
даньков - порядочный человек и достоин уважения.
Адказацьger, 13:39, 4.11....вы мусчино не знаете истории......Даньков хапнул здание до папоколле
Адказацьскоро на страницах хартии появиццо новый гореэкономист - Володько Чуденцов с рубрикой Хочу всем дать госконтроля
Юрий! Как-то мне не очень приятно проходить-проезжать мимо Вашего дома на Мясникова! В том смысле, что Вы лично отхватили ТАКОЙ ЛАКОМЫЙ кусочек ну. уж, извините, НЕ БЕЗ "содействия" кого-то! Понимаете, Вы богатый, я надеюсь, человек и мне не завидно! Хочу узнать КАКИМ ОБРАЗОМ Вы достигли ТАКИХ успехов? Как мне (нам - белорусам) ТОЖЕ ОТХВАТИТЬ УСПЕТЬ ЕЩЕ какой-нгибудь отдельно стоящий домик в центре города? А комментарии из Ваших уст по теме обсуждаеемой - не очень комфортно видеть! Как бы "не хвастай здоровьем у постели больного"! Благодаря таким как Вы и создавалась сегодняшняя ситуация! Это мое мнение!
АдказацьКак показательно. Юрий Даньков, он же Шитик, более 10 лет назад в депутаты пошел, но тогда он всем доволен был и молчал про тех, кто в тюрьмах, а теперь можно и покритиковать, а то вдруг скоро власть сменится.
АдказацьИз приговора Ленинского суда г.Минска 27 июня 1986г.
Адказаць«Подсудимые Шитик Ю.П. и П. (по вполне понятным причинам фамилию подельника не указываем - Ред.), имея умысел на хищение личного имущества граждан по предварительному сговору между собой... 21 апреля 1986г. пытались тайно похитить автомобиль ГАЗ-24 стоимостью 10.000 рублей, принадлежащий Зубореву Л.И..., однако довести свой преступный умысел до конца не смогли по причинам, от них не зависящих, т.к. не смогли завести двигатель, продолжая свой преступный замысел в ту же ночь, из той же автомашины они похитили замок зажигания ... и зеркало.
Они же 24 апреля 1986г. около часа ночи из гаража, расположенного во дворе дома N4 по ул. К.Маркса, принадлежащего Завьялкову А.Г., похитили тайно принадлежащий ему автомобиль ГАЗ-24 (с ручным управлением - Ред.) стоимостью 12.000 рублей...
Допрошенные в судебном заседании подсудимые Шитик Ю.П. и П. виновными себя признали полностью...
При определении меры наказания обоим подсудимым суд учитывал следующие обстоятельства: чистосердечное раскаяние обоих подсудимых, их первую судимость, в целом положительные характеристики с места работы, молодой возраст и находит возможным с учетом всех обстоятельств дела применить к ним наказание, не связанное с лишением свободы.
На основании изложенного... назначить наказание Шитику Ю.П. - два года исправительных работ по месту работы с удержанием 20% из заработка в доход государства, без конфискации имущества...
Справка: приговор не обжалован, вступил в законную силу».
Шитик-Даньков (на фамилию Даньков он «переписался» сравнительно недавно
так вот он какой даньков-шитиков... "любитель чужих авто"...оказывается,я ещё много про него не знал... кстати,Климова посадили как раз в то время когда он дипутатствовал..кажется так!! а сейчас он выступает защитником бизнеса,видимо его крышеватели сверху, отошли от дел...
АдказацьВладимир Чуденцов, 12:29, 4.11
Адказаць-----------------------------------
Вы х...ню несёте и пытаетесь перенести с больной головы на здоровую. Предприниматели в Беларуси сейчас потому и скрывают прибыль чтобы лукашисты не отняли у них заработаное собственным трудом, а потом отдали на поганые бледовые дворцы, поездки лукавого по курортам и прочую хрень
Короче: "генерал СС Карл Вольф приехал на переговоры к Алену Даллесу" в надежде, что его станут воспринимать как убеждённого антифашиста. (Реальный эсэсовец был куда-как умнее).
АдказацьЧёй-то приходит на ум флотская поговорка про корабль и грызунов.
...даньков = дань...............последние в очереди - с ушами
Адказацьraviolli и тесноте с чеширскими очками
Чёй-то приходит на ум флотская поговорка про корабль и грызунов.
Адказаць+1000
Полностью согласен с Владимиром Чуденцовым: капитализм-это максимум прибыли при минимум затрат, в идеале- грабеж в темной подворотне :) Вот только в европе это не совсем часть менталитета(сам я побывал в германии, сейчас в испании, старший программист компании Hewlett-Packard), а стимулируется и наказывается очень сурово. Это как в германии: страх перед неминуем наказанием за любое правонаушение, а не потому что они все такие хорошие :)
АдказацьВладимир Чуденцов, 12:29, 4.11
АдказацьА вот с другой - без контроля за бизнесом, увы, никак. Наши предприниматели ещё не доросли до уровня своих европейских коллег, осознающих социальную ответственность. Там платить налоги и соблюдать права работников - не необходимость, а традиция и часть менталитета. У нас же иначе: сначала - собственная алчность, потом - всё остальное.
Так что даже после смены власти отменять государственный контроль за бизнесом нельзя. Надо только весь сегодняшний маразм из него вычистить и создать прозрачные и общие для всех правила игры. Иначе снова получим "лихие 90-е" с ларьками, "крышей", "смотрящими" и прочим.
-------------------------------------------------------------------------------------
Ну зачем так строго. По одной паршивой овце все стадо мерять. Да никто не против что бы платить налоги но только нормальные налоги, как в России,Украине.
Собственная алчность у нормальных предпринимателей отходит на второй-третий -четвертый план после уплаты налогов и после соблюдения прав наемных работников. Только вот кто кто соблюдет права нанимателя кто позаботится о нем самом и его семье. Ни кто не посчитает время,здоровье,нервы потраченные на эту самую работу.
Если кто не знает привожу пример расчета налогов на месяц ИП
Единый налог: В зависимости от вида товара ( к примеру) 150,000 руб.
Надбавка по товару не произведенному в РБ коэффициент 2
Надбавка на торговую площадь (в зависимости от м2, допустим 49 м2) коэффициэнт 1,5 ( чем выше площадь тем выше коэффициент)
НДС по товару : ставка налога умноженная на 2 и умноженная на площадь (1,5)
Итого что мы имеем: 150,000*1,5-150,00=75,000
150,000*2+75,000 =375,000
НДС 150,000*2*1,5 = 450,000
ИТОГО: 375,000 + 450,000 = 825,000
Если эту сумму умножить на несколько торговых объектов то получим сумму увеличенную на количество торговых объектов.
Дальше аренда помещения равна от того у кого снято это помещение у частника дороже чем у гос. организации. Возьмем гос. предприятие. ориентировочно по пл. это будет 500,000-600,000 руб.
Коммуналка в зависимости от сезона (отопление) это в пределах 150,000-300,000 руб.
Электроэнергия идет с повышающим коэффициентом (валютным) 1кв/ч приблизительно = 375 руб. нагорает примерно 90-150 кв. (сезон)
Зарплата наемным: 1 000 000 руб. (что бы соблюдать права работника) + 34% (отдать в фонд соц.защиты из своего кармана) и 1% из зарплаты работника. (на одного человека). Но что бы дать положенные выходные необходимо 2-3 человека.
БГС 0,6% от зарплаты работника. из своего кармана.
Дальше больше вы пишите " "лихие 90-е" с ларьками, "крышей", "смотрящими" и прочим." да лучше платить "крыше" уголовной, они хоть возьмут не много. А наш уважаемый АГЛ пошел дальше придумал так называемую десятину, что это значит. Это значит что сумма налога * на 20 и отнимается выручка, разница умножается на 10 %, и производится доплата по ед.налогу. пример ед.налог уплачен в сумме 825 000 руб.
825*20 =16 500 000руб.
Выручка составила 25 000 000руб.
25 000 000 - 16 500 000=8 500 000
8 500 000 * 10% =850 000руб.
Посчитайте затраты.
Не забывайте о том что 25 000 000 это выручка а не доход, т.е.
от этой суммы необходимо отнять стоимость товара,расходы на его доставку итого получим приблизительно что доход составляет 5 -7 000 000 руб. из которых и производятся все выше перечисленные выплаты.
Необходимо не забывать что ИП по образованию не бухгалтер,(бухгалтера иметь запрещено, можно нелегально неоформленного, но ответственность нести будет предприниматель а не бухгалтер) но он обязан вести бухгалтерский учет (хотя в СМИ красиво говорят об отмене большинства документов учета) при камеральной проверке заполненные не правильно документы грозят очень большими штрафами.
С 2008 года АГЛ запретил иметь наемных кроме родственников так чего же вы переживаете за наших жен,дочерей,сыновей,внуков.
Так что красивая жизнь предпринимателя в глазах завистников и лентяев. Все кто хочет жить красиво и как считают на халяву милости просим в ряды предпринимателей. Может и вы станете жить лучше,веселее,здоровья наберетесь, нервы свои подлечите пообщавшись с наглыми покупателями.
В свое время люди шли в предприниматели только из без выходного положения когда не было работы когда нечем было накормить семью, потом втянулись стали сами по себе отвыкли от постоянного понукания, почувствовали себя свободными и сегодня предложи им миллион зарплаты они не пойдут туда только по тому что они свободны они перестали чуствовать себя рабами безмозглых начальничков.
Можно продолжить и далее но думаю что этого достаточно что бы не мерять всех одни аршином.
Никто из предпринимателей не против работать и платить налоги но они должны быть реально подъемными для предпринимателя нельзя душить предпринимателя налогами, весь цивилизованный мир держится за счет предпринимательства, ведь гос предприятий в мире практически нет все частное,и боятся частника не надо при всей открытости частник и накормит и оденети даст работу не хуже а даже лучше чем государство. Частника необходимо поддерживать,помогать ему и тогда он поможет государству.
Частника необходимо поддерживать,помогать ему и тогда он поможет государству.
Адказаць-----------------------------------------------
Бизнесу не нужно мешать. А помогать нужно инвалидам