27 снежня 2024, Пятніца, 7:43
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 36
0 +
[email protected], 16:24, 2.04

Зачем девальвация? Лучше сразу революция!!!

Адказаць
0 +
Ahtung, 16:38, 2.04

У всех экономистов разные мнения. Это говорит о том что у экономистов нет решения как выйти из кризиса. Решение знает только рыгорыч - надо развернуться к россии спиной, снять штаны и немножко нагнуться. Эту волшебная поза действует безъотказно на российских царьков и они отстегивают бабки.

Адказаць
0 +
а, 16:43, 2.04

а цены......почему молчим.

Адказаць
0 +
Баба Катя, 17:55, 2.04

А что пенсионеры будут делать , если еще раз будет девальвация. пенсии уменьшились в $ эквиваленте на 10-15 %.

Адказаць
0 +
Виктор, 17:59, 2.04

такими темпами скоро белорусы на заработки в молдову ездить будут

Адказаць
0 +
Nikolai, 18:15, 2.04

Devalvatsia dolsna bit estestvennoi i centobank moset tolko sglasivat kolebania
Nu esli mal belorysskii export a import velik. shto delat?

Адказаць
0 +
Kepski, 18:17, 2.04

А проводить её как будут? Тоже после праздника, на свежу беларуску голову, шоб не сильно рыпались?

Адказаць
0 +
Dimifinn, 18:26, 2.04

Нормально! Так и дальше держать! Да и зачем этот народ белорусский вообще нужен? Поддерживайте всеми частями вашего тела лукашку,он же вам пообещал когда-то,что жить не долго будете,а вы не поверили!

Адказаць
0 +
гость, 18:31, 2.04

Ну, млин, как дети малые! Всёравно всё к эуро или доллару приивяжут - и таможку и аренду и воду и бензин и газ. Белорусский рубль - это миф, ибо луканомика производит только обещания, да и то не лучшего качества и не подлежащие возврату по гарантии :)

Адказаць
0 +
Zmicer, 18:36, 2.04

Я не понял - по ящику мне вдалбливали в башку, что у нас стабильность и благополучие, в отличие от США и стран Евросоюза, говорили что экономика Беларуси - слон среди мосек. ВОПРОС - ПОЧЕМУ ЕВРО И ДОЛАР СТОЯТ А РУБЕЛЬ ПАДАЕТ? Кругом враги беларуского чуда (с лыжами)
У нас же никогда такого кризиса не было и вот, опять начался!

Адказаць
0 +
nik_k, 18:49, 2.04

он же вам пообещал когда-то,что жить не долго будете,а вы не поверили!
============================================
Ny pochemy-je?!

On skaza:"Jit budem ploxo, no nedolgo..." Ostatki jizni budut prosto katastrofichnimi.

Адказаць
0 +
Надежд, 18:55, 2.04

Жду не дождусь....скорее бы
Хочу домик под Минском купить и собачек разводить.Все что осталось в РБ, это воздух.Он очень полезен моим собачкам.
С приветом из Рашки.

Адказаць
0 +
1, 19:10, 2.04

Ну вероятность на свежую голову получается в мае 1,2,3 бухают на дачах и шашлыках, приезжают и бац СУРПРЫЗ.

Адказаць
0 +
Алексей, 19:45, 2.04

Ничего экономисты не расходятся во мнении. Все говорят о большей девальвации. Только один сказал что против девальвации и то не смог подкрепить свои доводы. А девальвировать нужно было больше, другого выхода нет или мы точно бомжами будем.

Адказаць
0 +
Здань, 19:51, 2.04

Надежд, такiмi тэмпамi скора у рашку i раедзеце разам з вусатым прыветам з рашкi.

Адказаць
0 +
олег, 21:42, 2.04

Пусть хоть один так называемый эксперт объяснит причём здесь девальвация и экспорт товаров в Россию - ведь все прайсы для россиян в российских рублях и после девальвации наши предприятия закупая сырьё и растомаживая его в евро увеличивают себестоимость продукции-следовательно увеличивается цена на выходе как в белорусских так и в российских. Проще было бы не девальвировать а обрезать зарплаты

Адказаць
0 +
STAS, 21:46, 2.04

Офигеваю я от этих экономистов...Лично я считаю, что в апреле-мае начнётся вторая волна падения потребительского спроса из-за реального сокращения зарплат, увольнений, падения производства и т.д. Уже реально девальвировали на 30% и ещё предлагают в 2раза!!!А почему не в 5 или 10 раз.Одна здравая мысль: чтобы просчитать плюсы и минусы необходима реальная,а не "дутая" статистика, которую подменили приписки (в угоду диктатору) и дикреты...Если нет возможности просчитать последствия, то утрируйте событие и подумайте остатками мозгов: что произойдёт с населением если провести девальвацию в 10раз, а коммунальные платежи оставить привязанными к евро, во сколько раз произойдёт повышение продуктов питания и др. ТНП и что станет с оплатой за учёбу, какова будет инфляция и т.д....
А в принципе я с вами согласен, но только с др. стороны -надоело ждать когда этому режиму придёт полный п....ц!!!
С этой точки зрения лично я ЗА!!!
P.S. Кризис мировой и ни от какие решения в РБ ничего изменить не могут-нужные решения нужно было предпринимать предыдущие 15лет, а теперь к кризису политическому на "хвост сел" и кризис экономический и не за горами кризис социальный,а там смотришь и "верхи" не могут и "низы" не хотят...

Адказаць
0 +
Александр, 22:02, 2.04

Нашему государству одной девальвацией не поможешь, надо революцию делать.
Для начала девальвируем на процентов 80, перед этим не забыв обменять все на валюту (если кто еще на ручнике и не сделал этого), ну, а потом все свергать правительство с его допотопными устоями и ребяческими играми с народом. Уже "Усе добра боком вылазит". Луканомика, как кто-то высказался, уже буксует, пыхтит,но не едет.
Что-то не слышно выступлений Луки перед народом, что у нас "Усе добра". Раньше очень любил выступать: да я , да ты, да мы... Сейчас что-то поутих, сопит в две дырки и молчит в варежку, последние баксы на лыжи прожирает. Боится , чтоб помидорами не забрасали, а уже пора бы. Ответ ясен. Вспоминаются слова:" Стойка трымауся юнак на дапросе, тоячы думки и словы свае..." Предлагаю спросить сейчас:" Где это все добра паделась?"

Адказаць
0 +
John, 22:56, 2.04

"Единственный эффект, которого добились, проведя девальвацию, — это кредит МВФ" - этим все сказано. Хотите еще кредитов? - девальвируйте белорусский рубль, не хотите? - вам заплатят, девальвируйте еще. Что принесла девальвация белорусам? - рост цен, уменьшение зарплат. Кто выигрывает в сложившемся кризисе? - конечно же Америка: укрепление доллара, падение цен на товары и энергоресурсы.
Самый прикол - мы будем вынуждены это сделать, потому что музыку заказывают они, а мы только танцуем. С другой стороны это даже может и на пользу , - вполне возможно это быстрее приблизит конец того, чего посетители данного сайта так ждут.

Адказаць
0 +
Усатый чупа-чупс, 23:11, 2.04

2 Александр, 22:02, 2.04

Соглсен на 100 .. тока кто ж кроме нас ее делать будет... все сами по себе .... надо бы как то объединяться.... а? типа как у большевиков.... во всех газетах раньше сверху.... полетарии всех стран объединяйтесь.... маркс, между прочим, придумал...а мы тут ...п...им, п.... им...., а результат...0% и будем п..еть... вспомните, что было 25-го... что будет на чернобыльском шляхе? да ничего не будет.....
короче ... читайте классиков.... и ильича в том числе)))

Адказаць
0 +
Валерий, 23:39, 2.04

Не производится Беларуси такой товар, который в условиях кризиса легко можно было бы реализовать за рубежом. Можно было бы сослаться на удачную продажу продуктов питания в Москву, однако в 3словиях кризиса многие страны Евросоюза предлагают аналогичную по качеству продукцию по более низким ценам. Демпинговать Беларусь уже не может, т.к. затратная экономика не позволяет снижать себестоимость продукции, а снижение заработной платы невозможно из-за проведенной девальвации, которая и так урезала доходы производственников примерно на треть. Остается одно ждать окончания кризиса и поднятия цен на нефть и соответственно на нефтепродукты. Вот здесь, используя мощности нефтеперерабатывающих комплексов, можно было бы пополнить бюджет страны. продавая продукты нефтепереработки в Европу. Однако, окончания кризиса можно и не дождаться, проедая кредиты со скоростью 0,5 млрд. долларов в месяц. Если ситуация в мировой экономике не будет меняться, то к концу 2009 года Папаколи для сохранения действующего режима вынужден будет либо продавать предприятия на условиях инвесторов, что неминуемо приведет к реорганизации производства и массовому сокращению работников этих предприятий, либо провести очередную девальвацию на этот раз обесценив белку в 2 и более раз, причем уже невзирая на социальное недовольство, т.к. ничего другого, кроме как опускания стран в пучину военного коммунизма, ему предложить уже нечего. Правда есть еще один путь. Папаколи признает ошибки и сдает свои полномочия парламенту. Проблемы экономики страны это не решит, однако Папаколи решит свои проблемы, попробовав умыть руки.

Адказаць
0 +
усатый, 6:21, 3.04

Причем тут девальвации??Как может выйти Беларусь из кризиса с тем же самым убыточным производством и пенсионерами у власти?Какая девальвация??Что за эксперты?

Адказаць
0 +
Сергей, 7:44, 3.04

ЗА девальвацию.Наша девальвация всем девальвациям девальвация.ДАЕШЬ в ЧЕТЫРЕ раза!!! и все в сад :)

Адказаць
0 +
Сева, 7:53, 3.04

Удивляюсь высказываниям так называемых "экономистов и финансистов", а также комментариям большинства присутствующих. Лишь один "специалист" снизошёл до истины,что девальвация - "это следствие плохой экономической политики, в частности, плохой экспортной политики и низкой конкуренции." А также желание "возложить все расходы финансирования плохой политики на население". Есть много других рычагов, например снижение себестоимости товаров и услуг за счет снижения налоговой нагрузки и прочих платежей в неизвестно какую казну, и снижения прочих затрат, в том числе непроизводственного характера. Вот где поле непаханное. А для этого вся производственная и непроизводственная база должна перейти в частные руки. Только настоящий хозяин сможет сбалансировать цену и качество производимых товаров и услуг. При этом государство должно лишь наблюдать за выполнением всеми участниками рынка общепринятых правил. Вот только порядочность среди новоявленных хозяев придется воспитывать не один десяток лет. А проведение следующей девальвации не даст никакой пользы, лишь обострить социальную напряженность. И помоему за высказываниями экономистов скрывается желание спровоцировать столкновения. Политика последних 15 лет уже расколола общество внутренне.

Адказаць
0 +
Сева, 8:19, 3.04

Кстати о птичках. Я до сих пор не пойму почему наши производственники повышают цены на свою продукцию? Цены на нефть в мире упали, зрплата не только не растет, но и падает. Кто-то скажет, что в любой белорусской продукции большая импортная составляющая., что цена растет за счет курса. Пусть кто-нибубь назовет ископаемые или сырец на чтобы не упала цена (кроме драгоценных ископаемых)? Почему никто не скажет, что все это делается для наполнения бюджета. Я согласен на все 100% с информацией, которая ходит среди народа, что нынешний чиновничий аппарат в три раза превосходит по численности аппарат коммунистической БССР. А если добавить к этому, что и на предприятиях раздули аппараты управления, то о какой производительности и конкурентноспособности может идти речь. Вспомните кто в лихие 90-е дал толчек в развитии экономики... Кооперация! Вот и сейчас необходимо повернуться лицом к малому бизнесу. Только уважаемые предприниматели не надо плакаться о тяжелой доле и после этого драть с людей три шкуры. Не по людски это. Рентабельность в 10% это уже очень хорошо. Выше - это уже наглость. Но чем больше вас будет, тем бустрей вы друг друга воспитаеете.

Адказаць
0 +
Viktar, 8:55, 3.04

На 3 апреля 2009 года девальвация составляет: 2835/2111 = 1,34. То есть 34%, поэтому спорить про шоковую/ползучую не надо - применяются оба способа.

Адказаць
0 +
Юррр, 9:06, 3.04

Зачем нам вообще зарплаты! Даешь резкую 200%-ю девальвацию! Вот тогда-то Государя батюшку на вилы то и поднимут...

Адказаць
0 +
Кекс, 9:48, 3.04

Кризис придумала верхушка, что бы меньше платить простым смертным!

Адказаць
0 +
Павел, 9:48, 3.04

Девальвация ни в одной стране не может быть оправданной. Это следствие плохой экономической политики, в частности, плохой экспортной политики и низкой конкуренции.

Абсолютно поддерживаю эти слова.НИ В ОДНОЙ РАЗВИТОЙ СТРАНЕ ДЕВАЛЬВАЦИЯ НЕ ПРОИЗОШЛА.Только в совке и прочих жэстачайшачэстных.Доллар и евро колеблются по отношению друг друга как и остальные (иена и т.д.),девальвации ТАМ НЕТ.Платим мы ВСЕ за тупость правительства.

Адказаць
0 +
Павел, 10:05, 3.04

олег, 21:42, 2.04

Пусть хоть один так называемый эксперт объяснит причём здесь девальвация и экспорт товаров в Россию - ведь все прайсы для россиян в российских рублях и после девальвации наши предприятия закупая сырьё и растомаживая его в евро увеличивают себестоимость продукции-следовательно увеличивается цена на выходе как в белорусских так и в российских. Проще было бы не девальвировать а обрезать зарплаты

Я не эксперт но попытаюсь на пальцах объяснить: то,что Вы производите товары и продаете в РФ в рублях означает,что получив выручку в рублях Вы ОБЯЗАНЫ продать часть валютной выручки (30%)по курсу НБ РБ (который "слегка" отличается от покупки ),а ведь Вы имеете право накрутить НЕ БОЛЕЕ 30% КАК ПРОИЗВОДИТЕЛЬ т.е. ВСЮ СВОЮ ПРИБЫЛЬ ВЫ ОБЯЗАНЫ ПРОДАТЬ.Далее еще интереснее: в Вашем конечной продукте по официальной статистике на 1 рубль произведенного продукта доля импортных компанентов (энергии и т.д.) БОЛЕЕ 70 КОПЕЕК!А предоплату Вашим поставщикам платить ЗАПРЕЩЕНО НБ РБ т.е.Вы получаете компаненты с ОТСРОЧКОЙ,проходит время и курс меняется (даже за пару дней),Вы покупаете валюту (где-то за 4-5 дней покупка происходит) и УЖЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЕТЕ, соответственно у Вас уменьшается количество оборотных средств (за одну ночку у попавших производителей из оборотки слямзили 20%), Вы идете в банк за кредитом (т.к. у Вас оборотных средств все меньше и Вы помните о том,что на ПОДДЕРЖКУ БАНКОВ вбуханы астрономические суммы),а Вам в кредите в НАЦИОНАЛЬНОЙ ВАЛЮТЕ отказывают,предлагают в валюте (но ведь Вы помните про то,что курсы меняются не в пользу бурки,а что произойдет через НЕДЕЛЮ Вы не знаете,бо это сякрэт) да под ОГРОМНЫЕ проценты.Круг замкнулся,оборотки все меньше+ белорусские подребители Вам НЕ ПЛАТЯТ т.к. в нашей стране в АПРЕЛЕ месяце НЕТ БЮДЖЕТА!!!!!!Соответственно нет и денег.Круг замкнулся во ВТОРОЙ РАЗ!Гейм овер.

Адказаць
0 +
gvozd', 11:14, 3.04

...rezultat investirivaniya v navoz...

Адказаць
0 +
полит, 17:16, 3.04

Правда есть еще один путь. Папаколи признает ошибки и сдает свои полномочия парламенту. Проблемы экономики страны это не решит, однако Папаколи решит свои проблемы, попробовав умыть руки.
_____________
А вот тут есть одна проблема, и она огромная. Дело в том, что в беларуской властной иерархии парламент занимает не второе, и даже не третье место. Он за Администрацией презика, Советом Безопасности, КГБ-МВД-КГК, и его политическое влияние близко к нулю. Передать широкие полномочия парламенту, настолько же широкие как скажем в Литве - это реорганизовать всю политическую систему, установившуюся в 96-ом, с обрезанием полномочий неконтитуционой адимнистрации, совбеза и лишения влияния силовиков. Более того, все депутаты "избраны" в ходе тотально сфальсифицированных выборов, вообщем-то назначены властной вертикалью.
Всё это коренная ломка системы, она невозможна. Как бы не получился вариант, подобный россие - завхат власти спецслужбами.

Считаю, что КГБ в ходе демократизации жизненно необходимо упразднять как структуру. Основной вид деятельности этого учреждения пожирающего бешеные ресурсы - "работа" с политическими противниками и сохранение нелигимного режима, разборки с МВД и КГК за сферы влияния. Финансирование МВД также необходимо сокращать в три раза. + упразднение еще 5 спецслужб. + уменьшение финансирования минобра, численность армии уменьшается в 4 раза и переводится на профессиональные рамки. + уменьшение численности внутренних войск с 11 тысяч до 2,5. Итого - сохранение 20% бюджетных средств.

Адказаць
0 +
Olga, 19:23, 3.04

Теперь понятно, почему % по банковским вкладам в валюте снизили. Я 2 дня назад была в одном из минских банков и люди закрывали валютные вклады и переводили в бел. рубли..............

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:32, 5.04

Olga, 19:23, 3.04
люди закрывали валютные вклады и переводили в бел. рубли..............
--------------------------------------------------
Ы-ы-ы... Мало им одных граблей, исчо одны требувывают... :D

Адказаць
0 +
умный, 18:45, 6.04

В МЧС довели приказом под роспись,что за границу имеют право выезжать(даже рядовые)только в отпуске и то только с разрешения секретки и резолюцией начальника управления области-как вам это?

Адказаць
0 +
ruba, 23:50, 6.04

умный, при чем тут это!? в этом причина девальвации?

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны