Аўто падаражэе дакладна: Беларусь падвышае пошліны з 1 студзеня (Параўнальная табліца)
128- 1.12.2009, 18:07
Беларусь уводзіць загараджальныя стаўкі мытных пошлінаў на ўвоз аўтамабіляў юрыдычнымі асобамі.
Беларусь уводзіць загараджальныя стаўкі мытных пошлінаў на ўвоз аўтамабіляў юрыдычнымі асобамі.
ura!!!Dozhdalisj!!!!!
АдказацьУписаюсь!
Адказаць8000 евров в копилку уродины за кусок семилетнево шрота ... :D
Цены вырастут, но спрос не упадет. Вырастит спрос на более старые и дешевые машины. А старый автомобиль - это большая опасность, как для водителя так и для пешехода. Значит с повышением растаможки стоит ожидать, что вырастит число летальных случаев на дорогах.
АдказацьИнтересно что выработают для физлиц к июлю.
АдказацьОчень тревожно.
Растаможка новых автомобилей увеличится не так значительно.
Адказаць----------------------------------------
Юридические лица, покупайте новые машины беларусского автопрома ! :))))))
С началом действия новых размеров таможенных пошлин ставки пошлин в некоторых случаях вырастут в 10 раз. Так, например, растаможка автомобиля 2003 года с дизельным двигателем объемом 2 л сейчас составляет 800 евро, а по новым ставкам составит 8 тыс евро.
Адказаць------------------------------------------------------------------------------------
только за растаможку 8 тыс. евро за машину 2003г + 5тыс $ сама машина =17 000 $ Ухахах и кто ее покупать будет ???
Слушайте!!! Это же уродская власть! Она не любит собственный народ! Она считает что с людей можно драть три шкуры. Предлагаю приклеить к каждой машине наклейку. НЕТ ПОВЫШЕНИЮ ПОШЛИН! Это уже касается ибогатого и бедного! Нет такого человека, который бы своими деньгами с 1 января не кормил эту подлую власть!
АдказацьЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ!
Просто пи...сы у руля... Какой такой автопром они защищают? Российский...
АдказацьТак им есть что защищать... А нам нахер это?
Программист, 18:35, 1.12
АдказацьИнтересно что выработают для физлиц к июлю.
Очень тревожно.
--------------------------------------------------------------------------
К КАКОМУ НА.. ИЮЛЮ? С января начнут лысого гонять!
Очень похоже на массированную подготовку прихода российского капитала на территорию Беларуси. Уже защищаем его интересы.
АдказацьТак и надо. Не доходит через голову, дойдет через задницу. Зовут на площадь - все бросай и беги! А то будешь раком ползать всю оставшуюся жизнь.
Адказацьда ладно вам ныть! ну подумаешь пошлины подняли на чермет, афтобусы естя))))))))
Адказацьгы-гы-гы
ня трогайте айца, он сьвятое)))))
гы-гы-гы
Мда... на плошчу нам неяк боязна (большасці), па-беларуску мы не размаўляем (большасць), глядзім расейскія каналы і чытаем расейскія кнігі ці ў перакладах на расейскую, шыльды ў нас ў пераважнасці па-руску... сувораўскае вучылішчэ ёсць, казакі ёсць, ЗША баімся, пра Еўропу кажам, што яны незалежнасць згубілі ці перадалі паўнамоцтвы Бруселю (я пра большасць, не пра ўсіх) ... насамрэч тады і ездзіць патрэбна на Жыгулях... адкуль здзіўленьне такое? Расея, спадарства.
АдказацьНу купите иномарку российской сборки, что там имеется , БМВ, КИА, ФОРД, НУНДАЙ и тд.
АдказацьПришло время платить по счетам нам ВСЕМ. И это только начало. Халява закончилась. На каких авто ездить будем?! Правильно на российских! Отличный подарок для белорусов к Новому Году! Ведь это удар по всем, кроме "НИХ". Даже в самих глухих уголках нашей страны стоит иномарка, причем не совсем старая. Интересно какое белорусы скажут действующей власти "СПАСИБО" в 2011 году?!
Адказацьновые машины будете российской сборки покупать...........
АдказацьСергей, 18:44, 1.12
АдказацьСлушайте!!! Это же уродская власть! Она не любит собственный народ!
------------------------------
Сярожа, вы, напэўна, чалавек з далёкай будучыні - адтуль, дзе ўлада "любіць" уласны народ? :)
Людзі нашага пакалення кажуць гэтай уладе "дзякуй" за тое, што
а) няма вайны
б) ёсць шмат ежы
в) не ўвялі падаткі на ..."паветра"
г) не лічаць прадпрымальнікаў тунеядцамі і спекулянтамі, а толькі "вашывымі блохамі" - і не саджаюць усіх , а толькі выбарачна
д) не захопліваюць на вуліцах кожнага, хто пападзецца - а толькі "маладафронтаўцаў"
д) не забіраюць уначы ў "чорны варанок" нелаяльных уладзе, а толькі скрадаюць уціхую найбольш чэсных, прыстойных, адукаваных і актыўных - тых, хто не можа маўчаць здзеку над сваім народам і сабой
.............................
дапішыце астатняе самі.
Это же до какой степени надо не любить собственный народ, чтобы творить такие налоги и законы?!
АдказацьРР, 19:04, 1.12
АдказацьНу купите иномарку российской сборки, что там имеется , БМВ, КИА, ФОРД, НУНДАЙ и тд.
Kakoi takoi X**ДАЙ?
Это стимул для населения пересесть за баранку МАЗа, БелАЗа, Беларуси.. ))))
Адказацьskoro doprigaetsia fraer. chyu veter peremen.
АдказацьВсех коснётся и ментов с прочими шестёрками тоже
АдказацьПросто пи...сы у руля... Какой такой автопром они защищают? Российский...
АдказацьТак им есть что защищать... А нам нахер это?
Кто у нас "держит" все эти так называемые официальные автодиллерские салоны-сети в Беларуси?
АдказацьПравильно! "Бывшие" милисионеры, гебьё и прочие "чЭсные" экс-лейб-опричники.
Поэтому они уж точно не станут терять прибыль от падения объемов продаж, а очень быстренько, может даже не дожидаясь 1-го июля 2010 года, пролоббируют через своих оставшихся везде "на местах" корешей подъем растаможки и для физ.лиц, при том-НАМНОГО БОЛЬШЕ, чем у них.
УВЕРЕН В ЭТОМ НА МИЛЛИОН ПРОЦЕНТОВ!
-------
а один дядя потом скажет примерно следующе: "мы же дали вам целых полгода, чтобы вы-кому так нужен этом хлам, купить его, ЯзжайЦе, пАкупайцЯ,", Добавит при этом, что "люди наши глупенькие, берут опасные машЫнки, а в салонах-прАвЭреныЯ, нЯАпАсныЯ...".
Посчитал и ох.....ел.Весной я купил тойту камри 2003 г за 12000 баксов.После 1 июля её цена 2300кубх4=9200 евро и она там стоит 8000 евро и того больше 17000 евро или 25800 баксов.У них что -крыша поехала?
АдказацьДобро пожаловть в сказку!
Адказацьа у нас никаму машины не нужны.
Адказацьна площади нету никого.
кста, а какой у Белаза расход на 100км по городу? ;)
Адказацьвот думаю, может перейти?
Да Кнехт, наверное. Правда никак не пойму как меня из будущего в это дерьмо занесло...
Адказацьлучше пешком ходить буду
АдказацьНО МОСКАЛЬСКОГО НЕ КУПЛЮ!
и еще по бензину их накажу уродов.
смотрите, медведёв обещал интересы и войсками защищать.
Адказацьне будете порупать ро$$ийское - введем танки.
вот так холопы.
Будем брать новое российское шило,сразу ремонтировать и ездить
АдказацьПрограммист, 18:35, 1.12
АдказацьИнтересно что выработают для физлиц к июлю.
Очень тревожно.
------------------------------------------------------------------------
Все просто. С 1 июля для физлиц будет такая же пошлина, как и для юрлиц с 1 января. Всех загоняют пересаживаться на "Жигули", все назад в совок....
УРА!!!! и это ещё только начало!
АдказацьПоддержим российского (ВАЗ) и иранского (Саманд) производителя! Где та грань, до которой можно дойти в унижении собственного народа в попытке сохранить власть.
АдказацьНет, народ, ну это совсем ПИПЕЦ!!!!!!! Какие нах пошлины!!! Я недавно купил машину $2400 97 год, рено, нормальная машинка. Получается, что в 2010 я б за нее отдал тыс 7-8 енотов??????!!!!!!. Поддерживаю мысль о том, чтоб повесить на задние стекла надпись "НЕТ ПОВЫШЕНИЮ ПОШЛИН!" должны заметить, ведь акция водителей "живой щит" тоже начиналась с инета...
АдказацьАх у ели, ах у дуба......
АдказацьКнехт, 19:17, 1.12
АдказацьЯ допишу - Не закрыли границы пока еще :)
Но это, Кнехт, поправимо. У меня какое-то отчаяние. С одной стороны я хочу жить и работать в Минске, но реально понимаю, что это невозможно, поэтому живу частично в Беларуси, а весь бизнес - за границей.
Кстати, насчет границ - темпы эммиграции, видимо, приобрели настолько угрожающие темпы, что лукашенковская гопота через посольство довела до Украины, что надо принимать беларусов уже только по спецпаспортам (чтобы его получить, ты должен быть полным БОМЖом без собственности и без прописки) вот уже чем пытаются держать...
"Растаможка новых автомобилей увеличится не так значительно.
Адказаць..в этом году составила бы 1330 евро, а с 1 января 2010 г – 3610 евро."
и это не так значительно?
я не пойму, зачем? кому мы помогаем ? России? сами блин в жо..! плохо, я вам скажу, спадары рулевые...
ааххахахах вот так вот ваш Лука Ладу поддерживает и жопу путину лижит ))))
Адказацьесли белорусские кореша захотят машину ну пусть 91 - 96 - 99 года
возьмем bmw 5 2.0i (e34) 1991 года или bmw 5 2.8i (e39) 1999 годв
первая стоит 2000 $ , вторая 8000 $
и за каждую из них я должен буду доплатить 8000euo и за вторую 12000 euro ???
ахахахаххахахахаааааааа я в покате....))))))))))))))
8000 $ + 12000 пошлина,за эти деньги можно пригнать с германии новый бимер bmw 5 в кузове (e60) 2005 года или внедорожник bmw x3 или даже x5...и тройку bmw (e92) купе новую и семерку (e65) бимер новый )))))))))))))))))))))))
похоже предстоит вам кататься на тазиках всю оставшуюся жизнь если луку не скинете ))))
кстати был в беларуси 3 года назад и эти летом,если три года назад все катались на тазиках Минск не берем в счет,одна bmw 96 года по городу ездила,то в этом году все на иномарках,и джипы и мерсы SL по 50000 euro и bmw и много чего другого....
Ура! Всем воздалось! Сидели? Молчали? Думали вас не коснется?! Теперь все получите!
АдказацьРасмешили пра дзякуй уладзе.
АдказацьНу а если серьезно то кто будет оплачивать повышение пошлин у юрлиц? Наверное глава продотирует как и сельское хозяйство?
виктор, 19:14, 1.12
Адказацьновые машины будете российской сборки покупать...........
---------------------------------------------------------------------------------------
А как же! Только вот с таким положением в этой стране, которое мы сейчас наблюдаем, денюх на новые рашские авто хватит только у 10-12% населения, а остальным придется ездить на "жигах" и "оках" и то подержанных. И, на мой взгляд, вся эта кутерьма с таможенным союзом нужна только плешивому уроду для того , чтобы побыстрому набить свой опустевший карман, а на рашу и её автопром ему начхать и размазать. Сейчас ему есть чем крыть - мол таможенный союз, чегоже вы хотите. А от этого " таможенного союза" выгода только для Расеи и все. Только сдаётся мне, что тут он затронет такое осиное гнездо, что ему , да и всему этому "таможенному союзу" придет очень быстрый звиздец. Он отобрал у ляхтарата самую любимую цацку. Ведь машина, и притом довольно сносная, есть практически у каждой семьи. Теперь опять как в совке, только элита будет отличатся от люмпена наличием заграничной тачки. Стареет мозаичный, совсем не контролирует ситуацию, что "хозяева" прикажут то и делает и уже даже не пытается взбрыкнуть, как в недалеком прошлом.
Ой! Заварушыліся манкурцікі! "Ах, как же так?!" Ну дык хіба ня вы плявалі 15 гадоў на Бацькаўшчыну, ня вы моўчкі падтрымлівалі ўладу, ня вам было ўсяроўна, калі тых, хто спрабаваў нешта зьмяніць, закатвалі ў асфальт ОМОНам? Ну дык цяпер ЕШЦЕ ВАШУЮ ЎЛЮБЁНУЮ РАСЕЮ ВЯЛІКАЙ ДРАЎЛЯНАЙ РАСЕЙСКАЙ ЛЫЖКАЙ!
АдказацьЦі тое яшчэ будзе! У смак наясьцеся, калі галаву ня ўключыце! 15 гадоў вас папярэджвалі, ну правільна вышэй напісалі - праз галаву не дайшло, дойдзе праз адваротны бок...
Если введут таможенный союз с 1/1/10 это значит что автомобиль российской сборки купленный там растомаживать не надо?
Адказацьсхема следующая - чем покупать подорожавший автомобиль народ потиху будет пересаживаться на общественный транспорт а все излишки сбережений будут вкладывать в сраную недвижимость.
АдказацьПлюсы для власти и имущих:
1.Надо больше автобусов и тролейбусов - работа для заводов
2.ценник на недвижимость будет стоять или расти так как в этой стране их больше некуда девать и лехторат думает что это хорошее вложение отсюда - строители трудятся
3 общественный транспорт работает
4 уменьшается количество пробок - значит ненадо вкладывать бюджетные деньги в инфраструктуру и можно дальше лепть девятиэтажки друг на друге и вдувать их по стоимости метра дороже чем в штатах
5. все бабло крутится внутри страны
и.т.д.
Минус один- О Северной Кореи наверно слышали - там говорят листья с деревьев кушают.
Daaa eto uzhe slishkom.Ne hochesh ponimat-chuwstwuj. stanut ponjatny kazhdomu kolhozniku prelesti zhizni u balotarusii
АдказацьРР, 19:04, 1.12
АдказацьНу купите иномарку российской сборки, что там имеется , БМВ, КИА, ФОРД, НУНДАЙ и тд.
По цене чуть-чуть дешевле,чем европейской сборки
Ай хорошоооо! Так держать! Уважаю АГЛ! Что ни Новый Год — сурпрайс!
АдказацьНастоящий Санта!
не а что вы хотели...мазы в россии без пошлин ввозятся...холодильники и тд...вот они и ставят условия...а насчет чермета - правильно , нехера чтобы всякое гавно здесь ездило...нет денег на нормальную свежую машину- ходи пешком, работай дальше, собирай...надо чтобы к пошлинам ввели ежегодное обязательное техобслуживание авто, как в германии , в зависимостиот возраста машины обязательная замена узлов авто, не зависимо от пробега, чтобы было дорого содержать весь этот чермет , который у нас здесь ездит...
Адказацьи поменьше пустова трепа ....идите деньги зарабатывайте !!!
Думал, появятся больше новых машин, станет воздух чище. Ага,- щасс, аж бегом.... Карчи старые так дымят, мама дорогая. Теперь в противогазах будем жить!
АдказацьНечего тут возмущаться. Не нравится власть? Давайте менять!
Адказацьвиктор, 19:14, 1.12
Адказацьновые машины будете российской сборки покупать...........
___________________________________________________________
Уважаемый Виктор! А что покупать-то? Про российский автопром я вообще молчу, а из иномарок в россии собираются:
второй форд фокус (жуткое зрелище. китайская сборка и то лучше)
рено логан (no comments)
киа спектра (а-ля Лада Самара)
шкода октавия (модель 1996 года разработки).
Всё.
виктор, 19:14, 1.12
Адказацьновые машины будете российской сборки покупать...........
Наши граждане не достигли ещё того уровня, чтобы покупать новые машины с нашей системой кредитования и средней зарплатой в 350$ . К тому же наш народ полюбил дизеля, а в России их не выпускают.
А наши власти постоянно заявляют "Государство для народа" а в этот раз о народе даже не думали.
думаю покупать ли мне вторую машину - RAV4 2004 2.4литра. Хотят $13000 канадских - это $12100 USD или 7908 Euro. За 25 CAD для верности можно сделать проверку что и когда делали и какое было показание спидометра
АдказацьЧто хочет цыганский табор: 2400* 4 = 9600 Euro
У меня зашкаливает разум от такого сопоставления. . .
Могу добавить только, что для физлиц будет с лета почти такой же сбор. Для умиротворения сделают на пару центов меньше.
И еще инфа. Наткнулся на объявление из Монтреаля ( а там порт!!! Считай Питер рядом) Мужик скупает крутые тачки у которых именно за 200,000 км на спидаке, что по местным меркам пробег подходящий к пределу. Тут крутить нельзя, срок светит, а для Саюзняй Дзяржавы очень даже сойдет за первый класс - мол стояла 8 лет в гараже!
Некоторым за лом придется платить много честно наварованного бабла.
Это просто ужас какой то!
Ну, наконец-то!!!
АдказацьУ лу в следующем году выборы начинаются так что побежит в кремль броситься на колени может великий кормчий пу разрешит оставить пошлины на время выборов .
АдказацьЖаль что эти мудаки (великие экономисты) только одно умеют брать кредиты и повышать налоги.
я лишь надеюсь, что большинство белорусов понимают цель этой русской хитрожопости. Это их бизнесс план. У них всё идёт по плану красиво, т.к. всё идёт из под-тишка через заднюю дверь(как всегда))), а задняя дверь- это личность, из-за которой доброе слово "батька" у меня теперь ассоциируется с "подлым уродом". Разве так тяжело в это поверить, что Россия способна содержать и управлять одним человеком в кресле в соседнем государстве для того, чтобы потиху скупить самые прибыльные отрасли (Белтрансгаз и т.д) и рынки в нашей стране? Сегодня нас они лишили авторынка, чтобы вынудить покупать их ху..вы жигули. Самое мерзкое то, что по мнению россиян наше с вами САМОУВАЖЕНИЕ оценивается в рублях
АдказацьNy chto,,vot vam i ZHOPPA s dvymya pp ili OCHKO s myagkim znakom......do sidelis doma,sidya na divane..
АдказацьК лету след. года стало быть изобретут особо популярные в народе перед выборами пошлины. Население "поддержит" увеличеие,- им то что, подумаешь, немного больше заплатят.
Адказацьпривыкли же к холодильникам Indesit и телевизорам LG российской сборки, так что привыкнем и к БМВ российской сборки ))
АдказацьГосударство для народа! - А как вы думали!?
АдказацьТоварищи паникёры, вы вообще в курсе, что в Литве цены на запдные автомобили такие же как и сейчас в РБ. Что вам мешает съездить в Литву за новым автомобилем. Это, во-первых. Во-вторых, а что мешает автодилерам поменять вид деятельности, т.е., не продавцом уже растаможенных автомобилей работать, а поставщиком для физических и юридических лиц. А цыганское быдло рекомендую посылать нафик и не паниковать и не реагировать эмоционально на всякий бред, который оно генерирует.
АдказацьНаверно у усатого деньги на карманные расходы заканчиваются! Гон..он.
АдказацьТоварищи паникёры, вы вообще в курсе, что в Литве цены на запдные автомобили такие же как и сейчас в РБ. Что вам мешает съездить в Литву за новым автомобилем. Это, во-первых. Во-вторых, а что мешает автодилерам поменять вид деятельности, т.е., не продавцом уже растаможенных автомобилей работать, а поставщиком для физических и юридических лиц. Для этого достаточно открыть свой филиал на литовской границе со стороны Литвы. А цыганское быдло рекомендую посылать нафик и не паниковать и не реагировать эмоционально на всякий бред, который оно генерирует. Это до первого июля.
АдказацьПосле первого июля весь этот бред может уйти в небытие, хотя для юридических лиц может так всё и остаться, если юридические лица не предпримут должной инициативы.
ТВАРИ! ТВАРИ! ТВАРИ! ТОЛЬКО КОЛЮЧАЯ ПРОВОЛКА СПАСЕТ НАС ОТ РОСИЙСКОГО ГНЕТА!
АдказацьНапомню собравшимся старую байку:
АдказацьНа базаре стоит мужик и продает петуха. У всех - по 5 рублей, а мужик просит 50. Народ в недоумении: "Мужик, у тебя, что, петух какой-то особенный?"..
- Да не.... Грошы трэба....
Лукашенко и его "сермяжная" рать уже не смотрят вдаль. Лозунг простой: "Грошы трэба!!". И не завтра, а сейчас... Вернее, вчера. Не на пенсии и стипендии, а на жалованье чинодралам, покупку лояльности ментов и на бессмысленные "вливания" в сельское хозяйство...
К тому же, Россия-матушка не дремлет.
Форцовать будете на мотовело, местного производства...
Адказацьа автостарьем будете сами пользоваться, не фуй его в Рашку сплавлять!
Будем развивать местные формы транспорта-ровары на дровах тарантасы на ветраных пропеллерах е еще очень много ослов развелось-на них пару лет проездить вполне можно...
АдказацьЯ не злорадствую, но работники МАЗа и Тракторного заводов сами виноваты. Ведь все они знали, что выпускают ерунду, но жили сегодняшним днем и только чтобы свои места не потерять. Сами же предпочитали покупать иномарки, импортные стиральные машины, телевизоры (ну а евроремонт по-белорусски – это польская сантехника и плит-ка). Щедрые подарки Ельцина развратили наших чиновников – они думали, что это будет вечно. В самые лучшие времена нефтяного оффшора МАЗ получал финансовую подпитку из бюджета. Теперь халява закончилась и, чтобы хоть как-то оставить российский рынок для сбыта продукции нашего машиностроения, будут вот такие решения.
АдказацьХочу поспорить с теми, кто считает, что Лукашенко сильный политик и защищает суверенитет от российского “империализма”. Если посмотреть на все принятые за не-сколько лет решения более трезво можно отметить, что бел. руководство всегда отступало (правда это сопровождалось всегда громкими воплями, истерикой, но Путин и Медведев понимают, что это всего лишь игра на публику и уже не обращают на это никакого внимания). Ну а Лукашенко, болезненно реагируя на эти уступки, потом отыгрывается все большим закручиванием гаек внутри страны.
Чаго вы равеце! Равець трэба было на плошчы у сакавiку 2006, калi былi сфальсiкаваны "выбары", а нi сядзець дома. Дзiбilы.
Адказацьпочитать комментарии - так создается впечатление,что случилось что-то экстраординарное,типа новогоднего скачка курса доллара.вот там действительно-снег на голову ,а про это повышение уже месяца три все талдычат. ну есть еще пол-года ,можно успеть -кому нужно- или купить (у физ лица),или пригнать себе машину. или у нас в стране все покупают машины исключительно в автосалонах и у юр.лиц?
АдказацьВон и Барак Обама уже отправляет 30 000 солдат в Афганистан. Лучше бы эти 30 000 отправил в РБ на свержение глумливого режима.
АдказацьВот точно - чего реветь? Почему именно повышение пошлин вызывает ажиотаж?
АдказацьПочему дифференциация по годам не вызывает вопросов?
Давайте вообще запретим эксплуатацию машин старше 10 лет.
Нельзя ? Нет логического объяснения ? А у дифференциации есть ?
Почему сама пошлина не вызывает проблем?
А почему именно авто, почему не стиральные машины или все что угодно?
Короче, объяснение всему одно - это обычный рэкет в гос масштабе. Все берется с потолка. Бороться нужно не с суммами, не с авто (другое) - а с самим рэкетом....
Это предвыборное обещание к 4-му сроку. Радуйтесь.
Адказацьserega, это столько реву по поводу повышения пошлин юрикам, а что будет твориться, когда физикам поднимут... Такое ощущение, что последние полгода в шутку писалось о повышении пошлин, тьфу...
АдказацьГЫ-ГЫ-ГЫ
АдказацьГАЕвые сядут на Жигули!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! или Саманты
11, 8:38, 2.12
АдказацьТоварищи паникёры, вы вообще в курсе, что в Литве цены на запдные автомобили такие же как и сейчас в РБ. Что вам мешает съездить в Литву за новым автомобилем. Это, во-первых.
Через год, два опять съездим и по другим таможенным тарифам?
serega, 9:20, 2.12
Адказацьпочитать комментарии - так создается впечатление,что случилось что-то экстраординарное,типа новогоднего скачка курса доллара.вот там действительно-снег на голову ,а про это повышение уже месяца три все талдычат. ну есть еще пол-года ,можно успеть -кому нужно- или купить (у физ лица),или пригнать себе машину. или у нас в стране все покупают машины исключительно в автосалонах и у юр.лиц?
Такое чувство, что машину мы покупаем один раз и на всю оставшуюся жизнь... А не пошлибы вы serega далеко и надолго?
Что вы тут все раскричались бла....бла...бла...
АдказацьПредлагаю всем автомобилистам в определенный день выехать на проспект, остановиться и начать сигналить. Что-бы этот вой был слышен в ДРОЗДАХ !
Сергей, 18:44, 1.12
Адказаць+1000 Я за наклейку
Свой, 9:44, 2.12
АдказацьГЫ-ГЫ-ГЫ
ГАЕвые сядут на Жигули!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! или Саманты
они практически и сидят на жигулях и самандах.. а мы 100% пересядем на жигули б/у с 90х с такими зарплатами. и без машин и без квартир или с кредитами по самую плешь и пожрать денег мало и одется бабла нет и выбора тоже. на горизонте показался медный таз млин...
нестер, 9:52, 2.12
АдказацьЧто вы тут все раскричались бла....бла...бла...
Предлагаю всем автомобилистам в определенный день выехать на проспект, остановиться и начать сигналить. Что-бы этот вой был слышен в ДРОЗДАХ !
а по поводу сигнала - это лучший вариант.. в течение минуты.
А вы думаете россияне были очень рады, когда им поднимали пошлины. Вряд ли. И мы переживем. Главное - чтобы з/п реально подтянулась. Есть страны, где налоги составляют 100 и более процентов, как в Турции - и ничего - народ ездит, и машинок поболей чем в РБ
Адказаць8000, 7:16, 2.12
АдказацьГосударство для народа! - А как вы думали!?
КАКОГО НАРОДА?
А почему это тарифы в евро, а не в наших кровных белорусских рублях?
АдказацьВо всех коментах одни эмоции. Зайдите на сайты Российских автодиллеров. Стоимость новых машин среднего класса идентична, правда в настоящий момент из-за акций в Белоруссии немного ниже. Б/у машин хватает и цены (диапазон автомобилей 10-12 у.е.) примерно на 1-1,5 тыс выше и все. не нужно кидаться в панику. У нас на рынке все автомобили, как правило, с пробегом180-200 тыс. км, т.е. с автомобиля выжаты все соки, или битые в хлам. На мой взгляд ничего не поменяется просто перекупам придется перестроиться и скупать шрот в России, т.е. повышения цен не произойдет.
Адказацьбеларус, 20:28, 1.12
Адказацьлучше пешком ходить буду
НО МОСКАЛЬСКОГО НЕ КУПЛЮ!
и еще по бензину их накажу уродов.
___________________---
Назло кондуктору возьму билет и пойду пешком
Прикольно читать Ваши «комы», типа будем покупать авто русской сборки, но никто и не задумывается, что при этом ввозя такую машину, надо заплатить НДС, а это тоже не маленькая сумма!!! Думайте, думайте, и желательно почаще!!!
АдказацьИван, 21:43, 1.12
АдказацьЕсли введут таможенный союз с 1/1/10 это значит что автомобиль российской сборки купленный там растомаживать не надо?
_____________________
Конечно.
нестер, 9:52, 2.12
АдказацьЧто вы тут все раскричались бла....бла...бла...
Предлагаю всем автомобилистам в определенный день выехать на проспект, остановиться и начать сигналить. Что-бы этот вой был слышен в ДРОЗДАХ !
------------------------------------------
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!
Планируйте акцию буду - 100%
Vavan, 10:46, 2.12
Адказацьдиапазон автомобилей 10-12 у.е.
ваван дай денег на авто по 10-12 у.е. , а то зарплаты поесь даже не хватает. ваван - может еще и кредит выплатишь за всех, а? ты наверное добрейшей души человек?
а шрот после россии - это шрот уж точно... да и где такой шрот там покупать?
Беларусы сядут на скутары.
Адказацьчаво?, 1:02, 2.12
АдказацьТам собирается гораздо больше иномарок. И тойоты, и БМВ и т.д. И по качеству не уступают европейским нисколько. Так как контролькачества там жесточайший!!! Едва ли не выше, чем в Германии или Японии.
Вы делитант, потому что Российский Форд Фокус машина ОЧЕНЬ качественная и имеет 5 звёзд за безопасность. А писать коммент чтобы засрать всех - неправильно.!!!
А в целом ситуация конечно же АБСУРДНАЯ. Так как растаможка моей машины по новым правилам стоит столько же скока сама машина!!!
а что ЛЮДИ! может на майдан пора!, а то ишь как застучали клавишами. Ждите вам ещё не то этот банкрот придумает, что б свою поганую жизнь продлить. Терпите и воздастся вам - это не тот случай!
АдказацьЧем выше пошлины - тем ближе демократия :) Не зря же Берлускони приезжал.
АдказацьНе понимаю всё-таки народного негодования. Ну поднимут пошлины, ну будете на электричках на дачу ездить. Стоянки возле дома немного разгрузятся, воздух почище станет :) Акция "день без автомобиля" будет теперь проводиться ежедневно. Наш народ любит лотереи и акции :)
Честно говоря, такой бесхребетный народец и не жалко.
все для народа...
АдказацьЯ, 11:11, 2.12
Адказацьжесточайший!!!
чавоета мне уже напоминает...?
жэстачайша, ОЧЕНЬ качественная.
Все скоро будем жить в БССР!!! Будем стабильно ремонтировать "Жигули", курить "Приму". Благо хоть Жигуленки станут дешевле..
Адказацьвиктор, 19:14, 1.12
Адказацьновые машины будете российской сборки покупать...........
___________________________________________________________
Уважаемый Виктор! А что покупать-то? Про российский автопром я вообще молчу, а из иномарок в россии собираются:
второй форд фокус (жуткое зрелище. китайская сборка и то лучше)
рено логан (no comments)
киа спектра (а-ля Лада Самара)
шкода октавия (модель 1996 года разработки).
Всё.
-------------------------------
так bmw в калининграде собирается,говорят качественно собирают,но я не доверяю...
да россии довно надо заводы лады снести и кукурузой засеять,не моторов не технологий,не внешнего вида,по ветру едет,обгоняет на месте стоящих на против идущих машин ))))))))))))))))))))))
А вы думаете россияне были очень рады, когда им поднимали пошлины. Вряд ли. И мы переживем. Главное - чтобы з/п реально подтянулась. Есть страны, где налоги составляют 100 и более процентов, как в Турции - и ничего - народ ездит, и машинок поболей чем в РБ
Адказаць---------------
Таки может в начале стоит реально подтянуть уровень зп? А затем поднимать налоги, пошлины.
Есть страны, где налоги составляют 100 и более процентов, как в Турции - и ничего - народ ездит
АдказацьЧто за бред? в Турции одни из самых низких налогов в Европе если конечно отнести турцию к Европе
еще с ростом стоимости авто вырастут любимые народом лотереи, в которых эти самые авто поголовно разыгрываются. А это уже катастрофа =)
Адказацьа можа йэура з первага январа стане стоиць 50 беларуских рублёу?
АдказацьИдите на рынок и купите себе любую тачку и катайтесь себе на здоровье- хоть лет 10 а то привыкли каждый год что-то новое брать.Чинить-ездить-чинить и ездить!Меньше хламья во дворах будет,может хоть немного начнут технику ценить!!! Лучше есть всю жизнь картошку-чем жалеть на растаможку!!!!!
АдказацьУ нас новые пошлины ввели с начала года, пошумели как вы малёхо, да видать против ОМОНА не попрёшь...
АдказацьЗа этот год не ввёз ни одной машины, кому они надо по такой цене? Рынок встал, продаётся только старьё старое.
Вот и у вас в Белоруси такая же ерунда будет, пошумите немного и всё... Пришла видать пора за дешёвые энергоносители расчитаться... Так что если деньги есть покупайте машины до июля.
Если я захочу купить машину за 2000-3000, и узнаю, что надо цыгану выложить 5000-8000, я спокойно возьму 5000-8000, уеду в другую страну, устроюсь там жить на эти деньги, и куплю себе машину за 2000-3000. Эта страна таких "пошлин" - не стоит.
Адказацьи ещё 1500 останется )
Адказацьнекто, 14:39, 2.12
Адказаць+5
Он (УСАТЫЙ П*****С) что умом совсем тронулся ?
АдказацьЗачем НАМ эти пошлины ? Защищать российский автопром ?
Покупайте консервные банки и гробы на колёсах Made in Russia !
А сами будут ездить на мерседесах, тойотах и т.д.
Я тут нажал на кнопочки, увидел цифру - не поверил, нулей многовато. Пересчитал - точно! Не купить мне машину весной.
АдказацьОстаётся метод "некто, 14:39, 2.12" , спасибо за подсказку.
я сам зарабатываю на хлеб(без масла) "автобизнесом",и чевойто не пойму,а чего это быдло так всполошилось?Вы че думали будете сидети и молчать и будет вам счастье?Хренушки,как милинькие пересядите в русские гробы на колесах и еще заплатите втридорого ,а зачем быдлу мечтать о комфорте,надежности или просто о нормальном авто,это все для людей которые себя уважают,для европейцев,а ваша участь чарка и шкварка.Верхушка то себя не обидет,им пошлина что 0,4,что 4 евро они за ваш счет себе транспорт обеспечат,да и доходы их от этого не уменьшатся.Я думаю что Витина контора по продаже Порше без клиентов не останется для них эти пошлины при стоимости поршика около1000000 е,так ,пыль.Так что пмяркоуные еще раз закрыли рты и ша.,под лавку. P.S.Вот только не пойму как вы собираетесь своим детям в глаза потом смотреть.В очередной раз прос...ть и Родину и совесть за кусок колбасы.
Адказацья сам зарабатываю на хлеб(без масла) "автобизнесом",и чевойто не пойму,а чего это быдло так всполошилось?Вы че думали будете сидети и молчать и будет вам счастье?Хренушки,как милинькие пересядите в русские гробы на колесах и еще заплатите втридорого ,а зачем быдлу мечтать о комфорте,надежности или просто о нормальном авто,это все для людей которые себя уважают,для европейцев,а ваша участь чарка и шкварка.Верхушка то себя не обидет,им пошлина что 0,4,что 4 евро они за ваш счет себе транспорт обеспечат,да и доходы их от этого не уменьшатся.Я думаю что Витина контора по продаже Порше без клиентов не останется для них эти пошлины при стоимости поршика около1000000 е,так ,пыль.Так что пмяркоуные еще раз закрыли рты и ша.,под лавку. P.S.Вот только не пойму как вы собираетесь своим детям в глаза потом смотреть.В очередной раз прос...ть и Родину и совесть за кусок колбасы.
Адказаць-----Там собирается гораздо больше иномарок. И тойоты, и БМВ и т.д. И по качеству не уступают европейским нисколько. Так как контролькачества там жесточайший!!! Едва ли не выше, чем в Германии или Японии.
АдказацьВы делитант, потому что Российский Форд Фокус машина ОЧЕНЬ качественная и имеет 5 звёзд за безопасность. А писать коммент чтобы засрать всех - неправильно.!!!
----- так bmw в калининграде собирается,говорят качественно собирают,но я не доверяю...
НУ ЭТО ТЫ ЗАГНУЛ..
я из калининграда где этот пресловутый АВТОТОР, сайт его кстати WWW.AVTOTOR.RU, можете уже присматриваться ))))))))))))))
качество сборки хуже чем в германии, но контроль есть, и это только BMW X5 и X6 касается, остальных типа cherry, KIA и им подобным качество сборки хуже некуда, говорю поскольку лично знаком с человеком который на сборке работает, а причина опять же в деньгах, у них зарплата зависит не от качества а от количества собранных машин, и только от количества!! качество потом проверяют, уже не в калининграде... на работе как получается: если не успеваешь план сделать приходится делать тяп-ляп, типа шуруповерт не так пошел, по идее нужно новую дырку делать и новый шуруп крутить, а они тупо на клей, или как там называется.. и через пару месяцев этот клей.......
так что выбирать не приходится..
до 01.07.2010 запасайтесь авто, лично я куплю парочку !
Адказацьbudzem kupljac lyznyja roliki,ane inshamarki.i ganjac na ih.
АдказацьUsih budzie tychycca-i milicjantau i zhopalizau z BRSM i insh.
Zatoja budzem mec magchymasc wazic kaubasu u raseju i abmenwac na garelku
......"Ну купите иномарку российской сборки, что там имеется , БМВ, КИА, ФОРД, НУНДАЙ и тд."......
Адказаць- эти машины собираются такими же распизд*ями что и жигули
....."Интересно какое белорусы скажут действующей власти "СПАСИБО" в 2011 году?!".....
тоже самое, что и на предыдущих "выборах":
во первых, лукашенко будет в кресле благодаря России, до тех пор пока россия не высосет весь бизнесс потенциал из Беларуси
если кто и голосовал за лукашенко так это пенсионеры, алкаголики , "советские" люди. Против жигулей они ничего иметь не будут.
Многие из этой категории будут даже рады, что "вшивые блохи" не смогут теперь купить иномарку.
Tak vam i nado. Pomyarkounye.
АдказацьПенсионеры тоже не все голосовали за аглУ!
АдказацьКозлы!!!!!! Очередная забота о простом народе и во имя народа. :(
Адказацьда что вы так расстроились.просто папе надо же как то отдавать мвф кредиты вот он и хочет у нас потянуть немного.если у меня машина за 5000уе продам ее за12000.а куплю себе новую не за 8-9000 а за 15-16000. а разницу в 7000 положу просто в корзинку хоккеиста. он за все рассчитается да еще кольке на мороженое останется.
АдказацьПри чём здесь политика , всё решают финансовые тузы которые не теряют бабло в любом случае , вот на Вильной Украине такая же растаможка как и в России и народ либо на ржавых черепах передвигается либо в кабальный кредит лезет за Шеви-Дэу-Ладой. А "свободы" на Украине хоть укушайся. Сейчас идёт реальное разделение на людей первого сорта и рабов которые для поддержания приемлимого уровня жизни всё глубже и глубже лезут в кредитную яму : 20 лет на конуру в бетонном скворешнике , 5-7 лет на чермет глядя на который ни один поляк не сядет .
АдказацьПокупайте отечественные трактора- дорогие товарищи!
АдказацьА вот я купил БЕЛАЗ -- и не жалею. Никого.
Адказацьдавно пора , ато шрота навезли .. я за ноль по новым авто и за макс. за шрот..
Адказацьуроды чтоб они здохли. все денег им мало.это если брать с германии ауди а6 бенз 2.8 1995 года за тачку 1500 у.е. и за растаможку 11200? они идиоты головой там поударялись? чтобы они уже подавились этими деньгами. Чтоб эти деньги на гроб им пошли. это ж надо такую чушь придумать. долбанная страна, не достойна таких денег
АдказацьРебятки, эй-е-е-е-е-е-й! Встряхните головой, перестаньте думать о себе любимом на минуту, причем о себе любимом в данный время!!! Прикратите панику и все бредовые истеричны выкрики про МедвеПута и про Союз, а лучше немного задумайтесь, чуть-чуть более глобально, перестаньте думать о своем желании купить в ближайшее время старушку на колесах из европы!
АдказацьПо вашему почему машины в европе даже в поддержанном состоянии стоят дешевле автовазов при этом качественней их, потому что житель европы может позволить себе купить нормальную новую машину при своих доходах, зачем ему 10тилетне старье?! Теперь, что вы прдлагаете - Вы предлагаете сделать пошлину чуть ли не нулевую, либо даже просто низкую, не заградительную, как сейчас водиться (никто не собираеться зарабатывать на этом поднятии, задача просто искоренить ввоз хлама).
Тем самым вы предлагаете заменить произведенную в России из российско-беларусских запчастей машину на старье произведенное когда-то в европе. Т.е. вы предлагаете разогнать по домам около милиона рабочих этих заводов и еще неизвестное число рабочих заводов производителей запчастей! Так давайте вместо того, чтобы развивать производство, закроем и остальные отрасли производства, будем все покупать в европе!!! Тогда где же мы все будем работать? от куда возьмутся деньги даже на поддержаную иномарку????
Такой путь в перспективе (прекратите на секунду думать о своей не состоявшейся развалюхе!!!) приведет к полному развалу и деградации.
Не лучше ли постепенно заставлять и перетягивать производителей иномарок переводить производства в Россию и Белоруссию, постепенно налогами принуждая повышать степень локализации и глядишь через 10ок лет будем все ездить на "отечествееных иномарках"?"????
p.s. забудьте бредовую мысль о том, что машина произведенная в РФ = автоваз, ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИМЕЮТ ПРОИЗВОДСТВА В РФ, другими словами иномарки произведенные в России тоже являются теперь отечественными машинами, кто вас заставляет покупать ВАЗ???
С одной стороны да хорошо, что ввели такой закон, много у нас железа навезли, но с другой стороны платить 8тысяч евро за машину которй 7 лет, да она в европе столько не стоит, сколько будет ее растоможка стоить. "Покупать отечественное?!" Для начало нужно делоть это отечественное очень хорошо!!! и в конце концов рынок должен оставаться рынком, у всех должен быть выбор, а этот закон ущемляет в выборе. Так что все вперед за авто до 1 июля, удачи всем!!!
Адказаць