25 лiстапада 2024, панядзелак, 9:37
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

Массовые репрессии против журналистов в Беларуси

78

27 марта по всей Беларуси прошли обыски в квартирах 30 журналистов независимых СМИ, вещающих из-за рубежа – радио «Рацыя», «Европейского радио» и телеканала «Белсат». Сотрудники КГБ изъяли у журналистов всю оргтехнику, многих из них допросили в КГБ в качестве свидетелей по уголовному делу о клевете в отношении Александра Лукашенко.

Каментары 78
0 +
Андрей, 11:15, 27.03

Сення у 8.30 Гомельскі КДБ пачаў ператрус у кватэры вядомага на Гомельшчыне прадстаўніка БАЖ - Гатоўчыца А.І. Удзел у ператрусе прымаюць 4 супрацоўніка "органаў бяспекі"... "Аперацыяй" кіруюць Ю,Назарэнка і Арда... Гэтыя асобы вядомы, як "заўзатыя аматары" ператрусаў у Гомельскіх актывістаў... У ходзе гэтых дзеянняў, прадставнікамі ўлад забраны асабістыя кампутары Анатоля і яго жонкі, а таксама фота-відэя апаратура.. Аналагічныя дзеянні КДБ праходзяць на кватэры сабра АГП Змітра Карпенкі..

Адказаць
0 +
Anna, 11:25, 27.03

ну, началось... Крыша совсем поехала... Массовый психоз в милицейских и гэбэшных структурах или психоз только у одного человека, который отдает приказы? Медики, для вас непочатый край работы...

Адказаць
0 +
Антон, 11:27, 27.03

Белсат почти никто не видит в РБ, повесили на такой спутник, где нет русскоязычных каналов, почти впустую работают, хотя всё равно - молодцы! А обыски следовало предвидеть...власть на грани срыва на конкретные репресии...надо быть готовыми (хотя легко сказать - тяжело сделать)...держитесь ребята Украина с Вами!

Адказаць
0 +
Андрей, 11:28, 27.03

У подонков нет чести и достоинства... у них - хамство и наглость...

Адказаць
0 +
Sergey, 11:35, 27.03

37 год. ура, товарищи!

Адказаць
0 +
васіль, 11:46, 27.03

ну, вось і паказана сапраўднае аблічча ўлады.
тут табе й "хіміджмейкер" "граф де тімоті шхловскій", тут і справядлівыя восеньскія выбары, тут табе й адказ на прапановы Эўразьвязу.
каб толькі горай не было...
але давіць падонкаў трэба, пазамарожваць наогул усе замежныя рахункі, няхай сдохне ад злобы, кат!

Адказаць
0 +
яна, 11:57, 27.03

скоро дело так и до Интернета дойдет, живут же в Северной Корее люди и не нужен им никакой интернет, а на фига он беларусам? беларусам скоро вообще ничего не нужно будет и как великое благо будет восприниматься то, что пока тебя не коснулась всюдулезущая рука Великого кормчего

Адказаць
0 +
Paulyk, 11:59, 27.03

Вот она работа лорда Бэла. Очистить страну от людей, которые несут информацию за границу о ситуации в нашей стране. А потом лично начать пиарить луку.

Адказаць
0 +
читатель, 12:00, 27.03

История развивается по спипали: это уже когда то было :(

Адказаць
0 +
ход, 12:04, 27.03

отмечу, что Гб выбрало подходящий момент -
как будто все внимание на итоги 25.03,
и тут опа! масавы ператрус!
журналисты шифруйтесь!
осваивайте PGP, TrueCrypt иншыя проги!!
могуць прыйсьци у кожны момант

замечу, вчера прошёл важный водораздел:
лука выбрал движение к тоталитаризму, или "северокорейскому пути", как говаривал Суздальцев
режим в принципе не способен на проведение хоть бы частичной либерализации, поскольку она автоматически приведет к падению режима

Адказаць
0 +
Погорелец, 12:11, 27.03

Sergey- да, пожалуй что-то происходит- жаль если это отбросит нас назад в азиатское средневековье, на пороге которого мы уже стоим...

Адказаць
0 +
sten, 12:21, 27.03

Помнится, не так давно кое-кто предлагал властям диалог. Уже тогда трезвомыслящим людям было понятно, что с больным цыганчуком диалог один - на вилы! Не обделен здравомыслием, но все равно не понимаю, на что Милинкевич, затем ОДС и, наконец, Козулин расчитывали. Нам объявлена война, настоящая кровавая война, а мы по-прежнему разрабатываем виртуальные стратегии, тактики, регламенты. Мы по-прежнему играем по правилам цыгана в какие-то парламентские выборы и т.п.
ХВАТИТ!!!
Пора создавать реальные структуры, готовые к решительному отпору, включая и физический. Нужен антитеррор в отношении бритоголовой омоновской мрази. С подонками надо воевать, а не вести преговоры. Пора переспределять ресурсы: 80% подпольной борьбы и 20% - публичной политики. Нужно создавать реальное жестко структурированное подполье.
У власти находятся фашисты. 60 лет назад их опустили наши деды. МЫ должны опустить их сегодня!

Адказаць
0 +
Amo, 12:21, 27.03

Почему это БелСат нікто не відіт? Я віжу! Ставте на тарелкі поворотные устройства і будете прінімать все спутнікі доступные в нашіх шіротах.
Не мудрено что іх так тресут сегодня. Я смотрел репортажі БелСат-а оні так красочно показалі всесь бедлам, что устроілі власті. Просто показывалі запісь проісходяўего без всякіх коментаріев. Да в обўем то коментаріі быліб в этом случае ізлішні. І так было прекрасно всё відно і слышно. Где же тут не рассердіться на журналістов. Не знаю чего оні бесятса. Чего хоятят, чтобы по белсату сказалі, что в Мінске всё хорошо всё мірно і тіхо? Оні показалі всё так как і было на самом деле.

Адказаць
0 +
Алексей, 12:26, 27.03

Не пролазит "северокорейский путь" на транзитном перекрестке Европы. Не нужно быть проф. политиком, чтобы просчитать, что ни России, ни Европе не выгодна стремительно нищающая и закрывающаяся от внешнего мира транзитная страна с малопредсказуемыми действиями по крайней мере по отношению к нефти, газу и трансопорту, следующими по ее территории. И которая из внешних валютных поступлений все более рассчитывает только на транзитные сборы, штрафы и грабеж на таможнях с востока и запада страны. Даже если политики России и Европы настолько циничны, чтобы полностью наплевать на придушенное население Беларуси, на свои собственные бабки им не наплевать. Затраты на объездные пути, повышенные транспортные риски - это очень реальные деньги как для европейских демократий, так и для российского Рима.

Адказаць
0 +
ход, 12:27, 27.03

Режим будет:
1.Наращивать и совершенствовать репрессивную машину (25.03 тренировали региональные СОБРы, т.к. готовятся к подавлению массовых (30-50 тыс.) выступлений, закупка у Франции вертолётов для контроля за "массовыми мероприятиями", возможно еще закупка автозаков и постройка нового тюряжного корпуса.
2.Стремиться больше контролировать независимые издания и щемить интернет-сайты. Противодействие:активное изучение и пользование программами шифрования. БАЖ стоит разместить на сайте доступное руководство по использованию наиболее эффективных прог. Это АЗЫ деятельности в подобных режимах.
3.Отрабатывать фокусы с запретом выезда за границу.
Будут неуклонно повышаться цены на услуги ЖКХ и продукты питания, одежду. Студентам-платникам неуклонно будет расти плата за обучение. Прекращаются особые отношения с пенсионерами как социальной базой режима - их голоса более не имеют значения, т.к. теперь баллотироваться можно бесконечно, а машина фальсификаций работает отменно.
Кнут заменяет пряник - добро пожаловать в новые реалии беларуской жизни!

Адказаць
0 +
гость, 12:34, 27.03

Очевидно, что власть ломает волю беларусов, страхом и насилием, когда воля будет сломлена, то для власти уже не будет никаких препятствий. как зеков в тюрьме опускают, а потом делают с ними, что хотят. Поэтому очень важно в такой момент выступать с протестом, неужели это понимают только те ребята, что вышли 25 марта? все сценарии власти- из криминального мира. Если беларусы хотят жить "по понятием", то придется подставлять свою задницу, и никак иначе.

Адказаць
0 +
Василич, 12:35, 27.03

Про антитерор +1 !!!

Адказаць
0 +
ОСТОРОЖНЫЙ, 12:35, 27.03

Молодцы "КП в Беларуси" и корпункт НТВ. "Правильно" рассказали о Дне Воли и теперь
спокойно попивают чаёк в своих офисах.

Адказаць
0 +
Лявон, 12:46, 27.03

Ну, Хам жа сказаў некалі адной нямецкай газэце, што ня ўсё было дрэнным пры праўленьні Гітлера і гэта стасуецца з прэзідэнцкай ўладай на Беларусі. Хочацца дадаць, што "лінія Стліна" адна з шматлікіх "рэдутаў" каб абараніць "ствол" улады пабудавны хамам пры "стаханаўскай" дапамозе абыякавасці.

Адказаць
0 +
4el, 12:47, 27.03

dobro vsegda pobezhdaet zlo... kto pobegil tot i dobro... vse es4e tok na4inaetso

Адказаць
0 +
гость, 12:49, 27.03

Не могу согласиться с Алексеем, что России не нужна страна -изгой. Россия не умеет вести диалог на равных, она очень хорошо научилась манипулировать, поэтому Беларусь ее устраивает в таком виде как сейчас

Адказаць
0 +
беларусачка, 12:52, 27.03

я не магу зразумець, ім што грошай на кампутары не хапае? Здурнелі зусім. Як у мультыку пра багатага пана, якому усё мала было і дайшло да таго что ён загадаў каб да чаго бы ён на да крануўся каб ўсё у золоце было, так ён і згінуў у сваім золаце...

Адказаць
0 +
Яна, 12:52, 27.03

to 4el

а что если нет ни добра , ни зла? а просто существует масса вариантов и возможностей?

Адказаць
0 +
Владимир, 13:25, 27.03

Давно пора. Еще нужно проверить на вшивость tut.by и его Зиссера. Может заметили как там перепевают опповские новости. Государству нельзя терять контроль над информацией, иначе потеряет контроль над всей страной как это было в 1989-1991.

Адказаць
0 +
igor, 13:32, 27.03

Ладно "стукнутые" с пеленок снецназовцы - что с них возьмешь, тупарей? Им 25-го так хотелось душу отвести - дубинкой помахать.
А тут и КГБ туда же. Вместо того, чтобы придти и арестовать кого надо, так они к внутренним репрессиям подключились.
Товарищи полковники, неужели вы всю свою честь и совесть растеряли? Кому присягали? Стране ведь, народу, а не "человеку". Так поработайте на благо страны - решите вопрос кардинально!

Адказаць
0 +
Яна, 13:40, 27.03

для преступной системы очень важно вляпать в дерьмо как можно больше людей, чтоб была круговая порука, что мы сейчас и наблюдаем

Адказаць
0 +
Респект, 13:45, 27.03

значит беларуский праздник Воли стал власти поперёк горла. это радует.

Адказаць
0 +
Ігар, 13:50, 27.03

Апераціўна пачалі ГБшнікі. Простая падстрахоўка з іх боку. Па дзяржаўным і расейскім тэлеканалам пра зламаныя насы і косці нічога не сказана.
А калі незалежныя СМІ пачнуць адпраўляць архіўныя запісы ў ЗША, то што тады пачнецца?

Адказаць
0 +
Несьцерка, 14:03, 27.03

Наступае час, калі шырокая інфармаванасьць беларусаў праз БелСАТ і інш., на столькі ўзрастае, што нацыянальная сытуацыя ўздараўляецца і наўпрост пагражае алкашызму. Ужо нават бел. чыноўнік і міліцыянт бачыць, што Эўропа сапраўды клапоціцца аб ім, аб беларусе,
што Амэрыка не папускае рэжыму і "гэта будзе толькі нарастаць..."
Разам з тым, Залатая сярэдзінка, Працоўны Народ Беларусі - папросту пачынае плявацца на рэжым і шукаць "гранатамёт".
...Інфармаваны чалавек - гэта ЭМІГРАНТ, які толькі пакуль, целам пад рэжымам. Унутраная эміграцыя ў СВАБОДУ (веры-надзеі-любові), пэўны "пад-акупацыйны вобраз жыцьця" - вось што з апошніх цяпер кавэркае сатанізм. Таму журналісты (і іншыя вольныя ды дастаткова інфармаваныя) становяцца "ворагамі".
ГЭТА ЗНАКАВЫЯ РЭПРЭСЫІ.
Вобразна - зьвер загнаны ў клетку (інфармацыі) паміж Захадам і Ўсходам. Цяпер унутраная эміграцыя беларусаў у свабоду і ўздараўленьне пагражае паставіць гістарычную кропку Апошняй дыктатуры Эўропы.
Як кажа Прэзыдэнт Буш у дачыненьні да беларускіх банд-уладаў:
Цяпер, Рэжымнікі, you may take care about yourself - вы яшчэ можаце паклапаціцца аб сабе... (заўтра будзе позна).

Адказаць
0 +
Валера, 14:07, 27.03

А тут и КГБ туда же. Вместо того, чтобы придти и арестовать кого надо, так они к внутренним репрессиям подключились.
-------------------------------------------------
А теперь есть КГБ в нормальном его понимании, как о структуре обеспечивающей государственную безопастность? НЕТ ЕГО.
Сейчас одни колхозные холуи там, которых набирают по знакомству и лояльности к режиму (не по наслышке знаю)

Адказаць
0 +
Несьцерка, 14:10, 27.03

а что если нет ни добра , ни зла?"

Тады ШЭРАСЬЦЬ не будзе мець "ні дна ні пакрышкі" і называць гэта балота "маса варіантов і возможностей". Вы ўжо пабылі пад луна-чарскімі, цяпер - пад акуламі алкашэнкамі і гэта шчэ мала, га "учёныя"? Wake up! Прачніцеся! ...І шукайце свой ідэал, Божы План!
Псых-Маніпуляцыя зацыклівае чалавека на ніжэй-жывёльнага ўзроўні...

Адказаць
0 +
ККК, 14:31, 27.03

Кабы поляков и не жалко.Лживый народ,лживая страна,вечно трясущаяся между Россией и Германией

Адказаць
0 +
Korj, 14:44, 27.03

2Amo:
>Почему это БелСат нікто не відіт? Я віжу! Ставте на тарелкі поворотные устройства і будете прінімать все спутнікі доступные в нашіх шіротах.
====
Вы прышпіляецеся ці сапраўды ад душы такое кажаце? Што яшчэ сярэдні беларус павінен зрабіць, каб яго маглі ў нечым пераканаць за яго грошы? Трошкі даплаціўшы да кошту вашага паваротніка, можна дакумэнты ў канадскую амбасаду падаць - таксама выйсьце, праз якое ўжо ледзь не ўсе разумныя выйшлі...
БелСат павінен быў стаць сродкам МАССАВАГА ўздзеяньня на электарат - ён не патрэбны тым, хто хоча яго глядзець! Яны й так усё разумеюць! Ён разлічваўся на сярэдняга беларуса, катораму ўсё да лямпачкі. А ён яго не ўбачыць.
====
Я смотрел репортажі БелСат-а оні так красочно показалі всесь бедлам, что устроілі власті. Просто показывалі запісь проісходяўего без всякіх коментаріев.
====
У вас нейкае збачэньне зроку, калі Вы кажаце пра этэр 25 сакавіка!
У гэтым самым "без каментару" быў адное 10-сэкундны ролік не самага брутальнага запханьня ў аўтобус і паведамленьне па тэлефоне "па некаторых зьвестках...". Я быў з боку Акадэміі Навук і даведаўся пра сапраўдны ўзровень жорсткасьці з другога боку толькі позна ўначы, калі ў інтэрнэце паглядзеў сапраўдныя рэпартажы "бэдламу", а ўвесь вечар па белсаце тыя тры кадры круцілі, у якіх нічога брутальнага не было!
Таму журналістаў, канечне, шкада, але лука проста шызоід - няма іх за што хапаць, гэта псыхоз проста дурны...

Адказаць
0 +
Тоширский, 14:58, 27.03

> Кабы поляков и не жалко.Лживый народ,лживая страна,вечно трясущаяся между Россией и Германией

скажи мне это в глаза.

по поводу происходящего.

Лука готовит капитал для торговли с Западом. Вы - снимаете санкции, мы - освобождаем журналистов.

ИМХО.

Адказаць
0 +
Артур Алянецкі, 15:01, 27.03

to sten
Згодны. Падтрымліваю. Рыхтуймася!

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:08, 27.03

В офисе Партии БНФ обыск еще идет.
Anna, не тваю шапку исчут слутчайно? :D

Адказаць
0 +
Погорелец, 15:11, 27.03

ККК- зря так- мы долго жили вместе, заметь унией , а не оккупацией- и поляки, да как и мы дого "тряслись" между Россией и Германией- силы прижимали -то сильные, да и люди находились готовые и торгануть независимостью иногда нашей , иногда и своей и нажиться- все было.
Да вот кажется мне что последняя ставка поляков , как и чехов надолго и возможно окончательно вывела их из этих германо-русских зависимостей. Америкосы, конечно свои интересы имеют- там радары, инвестиции, помощь в Афгане ( да и то , такая - скорее обозначить коалицию), но в отличие от России и Германии- эти точно не будут вмешиваться в реальный суверенитет- такой у них принцип и ценности, да и не позволят лезть ни России ни Германии- молодцы, а мы еше долго будем "трястись " между интересами России , Германии и собственного феодального князька.

Адказаць
0 +
Павел Корчагин, 15:48, 27.03

Сколько уже можно наступать на одни и те же грабли:
с мудаком ни о чем переговариваться и договариваться нельзя!
Он понимает только силовые методы (и боится их до усрачки). Только смирительная рубашка и принудительное лечение... (что бы до суда дожил)

Адказаць
0 +
joga, 16:09, 27.03

sent by email to: [email protected], [email protected], [email protected],
[email protected], [email protected], [email protected], [email protected],
[email protected], [email protected],

sehr geehrte journalistInnen und redakteurInnen!

muss zuerst blut in strömen fliessen, damit der ORF darüber berichtet ?
wie butal das weißrussische regime gegen menschen noch vorgehen ?

am dienstag wurden mehr als 100 menschen verhaftet, heute gibt es
seit der früh brutale razzien gegen unabhängige journalistInnen.

ich erlaube mir, dieses email auf der internet-seite charter97.com
zu dokumentieren.

yours joga (full name given to recipients)

translation: must there blood flow like water, before ORF (Austrian
Broadcasting) reports about it? how much more brutal must the
regime of Belarus act?

on Tuesday more than 100 citizen were arrested, since today's
morning there are brutal raids on independent journalists.

for documentation purpose this message goes as a copy to
www.charter97.org

Адказаць
0 +
Наташа, 16:20, 27.03

Так скоро же "ВЫБОРЫ", это им опять оранжевый призрак мерещится.

Адказаць
0 +
ВК, 16:34, 27.03

Сегодня еще раз всей работой пересмотрели все мультфильмы, которые стали поводом для обысков. хорошая реклама творчству "третьего пути"

Адказаць
0 +
Anna, 16:35, 27.03

ЛЫДЖНЕГ, 15:08, 27.03. Ага, мою. Там в подкладке шапки зашиты секретные микропленки, представляющие огромную государственную тайнууууууу )))))

Адказаць
0 +
spikul, 16:47, 27.03

даааа...как-то мне один чел сказал, что время НЭПа в беларуси прошло и начнуться репрессии....видно начались???

Адказаць
0 +
Юльча, 17:00, 27.03

Если каждое следующее наше выступление против прогнившего режима будет массовее и активнее предыдущего, то очень скоро хунта дрогнет, и сломается. Но если топтаться на месте, делая частые и малочисленные демонстрации, то это только на руку нашим палачам, тогда лучше и не начинать.
Короче говоря- ЛУЧШЕ- МЕНЬШЕ, НО ЛУЧШЕ.

Адказаць
0 +
M, 17:03, 27.03

We want to support Your efforts to democracy. There must be freedom of speech and press in Belarussia! You deserve it like every other country! We are with you 30.03.08 in Warsaw. United by music for free Belarussia.

Адказаць
0 +
joga, 17:21, 27.03

First Belarus-headline appeared on the homepage www.orf.at (ORF | Austrian broadcast)
headed with: Belarus: Secret Service arrested 20 journalists

one quote out of this report (to be found under http://www.orf.at/ticker/284457.html)
<Under Lukashenko, who is in charge since 1994, all independent media were forbidden
or restrained in distribution. In Belarussian parliament there are no opposition
politicians anymore since elections in 2004.>

by the way: glorious interview of Mr. Lukashenko with APA did not appear anywhere
in Austria. About his image please read the quote above.

Адказаць
0 +
Сергей (TsS), 17:25, 27.03

Это действия которые еще быстрей ускорят процессы в РБ. Фактически Лука выбрал быструю политическую смерть вместо медленного лавирования за спиной России. Но и быстрая смерть зависит от того как мы граждане Беларуси будем действовать в это решительное время. Будем молчать и терпеть дальше - получится вариант с северной Кореей, будем сопротивлятся постепенно наращивая усилия - он не продержится и 2лет.

Адказаць
0 +
Maloi, 18:03, 27.03

2 Joga: tnx for you help! We need for it at this time!

Адказаць
0 +
Информированный оптимист, 18:03, 27.03

Репрессии 25 марта и сегодняшняя акция силовиков могут трактоваться двояко: 1) режим ужасно напуган и 2) режим ужасно обнаглел от безнаказанности. И то, и другое фактом не является и значения не имеет. Это все равно, что искать какую-то логику в действиях садиста.

Подумать надо о том, как в этой ситуации следует себя вести. Согласен с теми, кто считает, что мирные методы себя исчерпали. Если тебя избивают - защищайся, имеешь право. Вопрос в том, возможна ли организация сопротивления при тотальном контроле КГБ. Большой вопрос!

Несколько прогнозов: 1) все только начинается, и 37-й год может начаться в 2008; 2) уличные акции с шариками и флажками закончились по двум причинам: недостаточное количество камикадзе и банальный запрет властей на их проведение в будущем; 3) присоединение Евросоюза к санкциям США и продолжающееся падение уровня жизни в Беларуси; 4) дальнейшее, вплоть до взаимной ненависти, расслоение общества; 5) режим все это легко переживет благодаря поддержке силовых структур; 6) самым дефицитным товаром в Беларуси станет оптимизм.

Адказаць
0 +
STAS, 18:09, 27.03

Мы на правильном пути, поэтому эти уроды так зверствуют, а их пахан ,как дворняжка не знает куда кинутся и чью задницу лизнуть или наоборот обълаять...ВИДНО КРЕПКО ВСЁТАКИ ПРИЖАЛИ, поэтому и хочет показать, что не муха а слон.

Адказаць
0 +
Irina, 18:11, 27.03

B odnoy iz Afrinaskih stran Zimbabve toje diktatorskiy rejim i prodoljaetsya on uje bol'she chetverti veka. Na moy vopros grajdanke etoy strani, " kak jet tak proishodit , neujeli narod ne protestuet ? " -ona mne otvetila: " Y nas narod takoy ,dobriy , mi nosim etot protest v sebe , molcha...."

Адказаць
0 +
Fuchs, 18:17, 27.03

Grazhdane Belarusi budut dolgo spat. A faschism krepchaet... Vporu vlasti brosit klich: Postroim samij bolshoj konzlager v mire! Narod poslushno otdast na ego stroitelstvo zarplatu za dva-tri dnja...

Адказаць
0 +
Олег, 18:29, 27.03

На сколько я знаю , обыски проводятся у подозреваемых, а не у свидетелей. Или эти гниды настолько обнаглеели, что им вообще на все законы наплювать...тогда это уже 37год.

Адказаць
0 +
так-так-так, 18:30, 27.03

" ... в городе распространялась листовка, оскорбляющая честь и достоинство Александра Лукашенко ... "

А что имеется в виду под "достоинством" ? сашкин перчик ???

Адказаць
0 +
Погорелец, 18:30, 27.03

Я смеялся- на Тут бае прочитал
Председатель комиссии по международным делам и национальной безопасности Совета Республики Национального собрания Беларуси Николай Чергинец запросил в Министерстве внутренних дел справку о событиях в Минске 25 марта
Комментируя по просьбе БелаПАН факт задержания журналистов, Н.Чергинец заявил: "Если журналист, который является гражданином Беларуси, нарушил законы — он должен отвечать. Если неправильные меры применили сотрудники правоохранительных органов — отвечать должны они. Надо разбираться в ситуации с журналистами".
--------------------------------------------------------------
Прям оппозиционер... Гляди чудик- тебе Батька разберется- он же деньжат подогнал, засудили журналистов на деньги , а тут разбираться- может еще и осудите правоохранителей неоправданно жесткие меры при разгоне?
Разборщики- клоунада.

Адказаць
0 +
Микола, 18:47, 27.03

Слава Білорусі!
Слава Волі!
Україна разом з ВАМИ рідні брати!!!

Адказаць
0 +
Atypicus, 19:39, 27.03

sergey, Информированный оптимист
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И дался вам этот 37-й год. Вы должны быть в курсе, что страшные факты, выразительно описанные в исторических документах касательно 37-го года, происходили с самого начала 18-го года вплоть до 53-го непрерывно, методично и цинично, правда, с характерными пиками и спадами. Особо выделились 18-ый, 19-ый – интеллигенция, 21-ый – страшные зачистки "белых", 28-ой, 29-ый – образованные производственники среднего и высшего звена, 32-34-ый фактическое уничтожение крестьянства, 36-ой – ученые, 37-ой, 38-ой – ученые, оппозиция, что, впрочем одно и то же, 46-ой – те, кто "повидал" Европу, 47-ой, 48-ой – "очищение" рядов партии от чуждых элементов. И далее, вплоть до смерти чудовища.

Именно по указанным причинам, этот кошмар 20-го века продлился, фактически, 70 лет. У нас путь выбран, он лишь скорректирован с учётом реалий современного мира и в контексте нашей маленького, но гордого, государства.
ход
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Оба поста. Согласен.

Адказаць
0 +
spikul, 19:47, 27.03

Лука нервничает и это очевидно. В россии выбран новый президент ,и хоть он про-путинский ,но все же он уже не путин, а из этого следует, что политика в отношении беларуси у него может быть иная и мало ли он не будет сквозь пальцы смотреть на все ,что здесь происходит.
И еще этот "живой щит" маслица в огонь подлил

Адказаць
0 +
Znichca, 19:57, 27.03

korj -замест таго. каб гнаць на БелСАТ ці іншых незалежных журналістаў прапаную падумаць. Для размаітасці жыцця.
калі на вашу думку так проста( нават з-за мяжы) паведамляць праўду...паспрабуйце.
Казаць гучныя словы, хаваючыся пад Інтэрнэт-нікам - гэта не воля, гэта нават не намаганне зразумець тых, хто для вас рве дупу кожны дзень. каб вам было якія навіны абмяркоўваць.

Адказаць
0 +
prakop, 20:06, 27.03

полностью согласен со стэном

Адказаць
0 +
Irusia, 20:10, 27.03

Владимир, 13:25, 27.03

Давно пора. Еще нужно проверить на вшивость tut.by и его Зиссера. Может заметили как там перепевают опповские новости. Государству нельзя терять контроль над информацией, иначе потеряет контроль над всей страной как это было в 1989-1991.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
А что такое государство? Это люди, которые управляют страной. И надо понимать, какие цели стоят перед этими людьми, в соответствии с этими целями производятся определённые действия. Если цель - улучшение существования народа, то действия одни. А если цель - удержание власти любой ценой, то мы имеем то, что имеем. В этом контексте ваш совет абсолютно верен. Хотя я считаю, что новости бывают правдивыми или нет,а вовсе не опповскими или БТ-шными.

Адказаць
0 +
prakop, 20:18, 27.03

полностью согласен со стэном

Адказаць
0 +
Zmitrok, 20:34, 27.03

Осталось ждать, когда будут приходить, как в 37-м, но покуда с допросов коекто возвращаеться, а скоро буду исчезать....

Адказаць
0 +
feo, 21:49, 27.03

Пора работу информационную вести всем нам. В транспорте, на работе, в поликлинике - везде, где есть люди. Настроение у людей меняетсяю... и не в пользу Лукашенко, который зарвался и обнаглел.. Чего стоит одно его лишение дотаций 5 миллионов граждан Беларуси... Сегодня я два раза покупал билет у кондукторов в тролейбусе и прилюдно, громко говорил, что это гроши хай пойдут на таблетки Лукашенко от паранойи, потому что он лишил меня, чернобыльца, льготного проезда и лекарств.. И вы знаете пассажиры поддержали. Надо говорить о беспределе Лукашенко и студентам, и пенсионерам, которым уже нечего терять, и чернобыльцам, и другим просто свободным гражданам о росте цен на продукты, о стоимости лекарсты, стоимости жилья, коррупции во властных структурам Лукашенко, о его мафии и беспределе силовых структур...

Адказаць
0 +
Алег, 22:01, 27.03

Ну пиз...ц.А как вы бы поступили,если знали,что завтра кончится ваша власть,а вместе с ней,придёт расплата в виде пожизненного заключения или растрела!
Ответ очевиден!

Адказаць
0 +
Evgeny057, 22:38, 27.03

Согласен, нервы у них сдали... кидаются в крайности и делают глупости...
Видимо чувствуют что скоро приплывут...
А вообщем то чему удивляться? Ведь в комитет уже целыми деревнями записывают... ценят не ум и професионализм, а одну извилину, работающую в нужном напрвлении...
грустно...

Адказаць
0 +
Алесь, 22:42, 27.03

Лука хоть и хитрый, но все-же недолекий и неумный человечек. И кончится для него все очень плохо. И поделом! Какой-бы дурак хитрым не был, все-равно он остается дураком и толку от него мало.

Адказаць
0 +
Вялотекущая шизофрения, 0:37, 28.03

to Яна

Зеланда, спадарыня, начитались? ну да, существует масса вариантов и возможностей...между добром и злом...

Адказаць
0 +
Siarhei, 0:42, 28.03

А вы говорите, что этот хрен английский плохо нашего черта усатого пиарит. Вот посмОтрите, через пару дней окажется, что на "основании материалов, полученных из системников журналистов выяснилось, что белорусские оппозиционеры и их пособники виновны в сожжении Джордано Бруно, нападении на нью-йоркские башни, производстве химического оружия для Саддама Хусейна, убийстве Кеннеди и Лоры Палмер, а также практикуют культ Вуду и по ночам превращаются в летучих мышей. И Штаты с Евросоюзом должны черту усатому в ножки (в смысле, в копыта) поклониться, что избавил мир от этой нечисти"
И самое страшное, что бОльшая часть белорусов поверит что это правда, потому что это показали на "самом честном ТВ".

Адказаць
0 +
nik_K, 1:58, 28.03

2Информированный оптимист, 18:03, 27.03

Репрессии 25 марта и сегодняшняя акция силовиков могут трактоваться двояко: 1) режим ужасно напуган и 2) режим ужасно обнаглел от безнаказанности. И то, и другое фактом не является и значения не имеет. Это все равно, что искать какую-то логику в действиях садиста.

Подумать надо о том, как в этой ситуации следует себя вести
=========================================
Совершенно согласен! Так как себя вести?

1. Если есть проблема, то её надо решать!
2. Если ты не в состоянии решить проблему, то от неё нужно изолироватся чтобы сохранить себя и своих близких.

Теперь по п.1. Вы лично в состоянии разрешить проблему геноцида? Нет? Тогда см. п.2. Это то что большинство выбирает. И хрен вы от него поддержку получите. Поскольку изолироваться можно эммиграцией.

Адказаць
0 +
Несьцерка, 2:09, 28.03

Спадарства, наш новы нямецка-англамоўны сябра беларускай дэмакратыі, пад мянушкай - joga, 16:09, 27.03, - на нямецкай мове напісаў у аўстрыйскія медыя (на наступныя адрасы): [email protected], [email protected], [email protected], [email protected], [email protected], [email protected], [email protected], [email protected], [email protected],

"...Ці ж павінна кроў ліцца як вада, пакуль ORF (Аўстрыйскае публічнае вяшчаньне) адрапартуе аб гэтым? Наколькі болей дзіка мусіць рэжым на Беларусі тварыць..." і г.д.

2. joga, 17:21, 27.03
"Пасьля зьявілася першае паведамленьне на вэб-старонцы аўстрыйскага вяшчаньня
www.orf.at (ORF | Austrian broadcast) пад назвай
Belarus: Secret Service arrested 20 journalists
Беларусь: сакрэтныя службы арыштавалі 20 журналістаў"
...(тэкст)...

"Дарэчы, - піша далей joga, - знакамітае інтэрв'ю сп. Лукашэкі з аўстрыйскімі журналістамі (дадзенае ў Менску -Н.) не зьявілася нідзе ў Аўстрыі. Аб яго іміджы (ў Аўстрыі -Н.) чытайце згаданую вышэй вытрымку."
(Перакладзём яе ніжэй):
"Пад Лукашэнка, які на пасадзе з 1994, усе незалежныя медыя былі забароненыя альбо ўціснутыя ў распаўдзе (продажы газэт -Н.) У беларускім парлямэньце больш няма ніякай апазыцыі з часу выбяраў 2004."

3. Dear joga,
Thank you very much for your passion and support of Belarusan democracy in this hard time. You are acting like a real Citizen of the World! There is no place for dictatorship in the world anymore!

Дарагі joga,
Дзякуй вялікае за Ваша суперажываньне і падрымку беларускай дэмакратыі ў цяжкі час. Вы дзейнічаеце як сапраўдны Грамадзянін Сьвету. У сьвеце больш няма месца дыктатурам!

Адказаць
0 +
Russell, 3:39, 28.03

Про антитерор +1 !!!

Адказаць
0 +
elena, 6:07, 28.03

Я в 94 году выбирала Шушкевича.Я твёрдо знала, что в 99 буду переизбирать другого.На сегодняшний момент мог быть уже и четвёртый.Что посеяли,то и пожинаем.Сорняки очень трудно уничтожаются.Годами культивировалось плебейство нации. Вокруг столько тупомыслящих людей, что становится страшно за страну.Поэтому такие ростки сопротивления надо всем, кто за нормальную человеческую жизнь-поддерживать И эта молодёжь несёт с собой новое и светлое, вселяет надежду,что не всё потеряно.

Адказаць
0 +
Гражданин П, 7:06, 28.03

To KKK
"ККК, 14:31, 27.03

*Кабы поляков и не жалко.Лживый народ,лживая страна,вечно трясущаяся между Россией и Германией"
----------------------------------------------------------------------------------
Сколько поляков ты знаешь из почти 40 млн?
Что ты знаешь про историю этого народа, чтобы высказывать такое глобальные и категоричные мнение?

Знаешь про разборы Польши, в которых учавствовали и немцы и русские, когда на карте Европы не существовало Польши более 100 лет. Когда окупантам не удалось сломить дух и лишить языка целый народ. А что знаешь о начале 2-й мировой войны? Когда с одной стороны напали немцы а с другой СССР, когда в первом освобожденном польскои голоде в 1944 году , Сталин не спрашивая польского народа объявил Польскую Народную Республику, опять почти на 50 лет лишая Польшу свободы до 1989 года. Знаешь, что немцы и русские резали по живому карту Польшы вдоль и впоперек и до и после войны, никого не спрашивая.

Польский свободолюбивый народ не сдался и сегодня достиг высокой степени демократии и свободы. Поверь что все поляки сочувствуют белорусам и желают всего хорошего и поверь - поляки это не , как пишешь "лживый народ,лживая страна,вечно трясущаяся между Россией и Германией".
Это народ, который был вынужден "выкручиваться" между своими сильными соседьми но не трестись.

По твоему можно плохо говорить и о всех гражданах Беларуси, которая на сегодня является исторически той же Польшей прошлых лет.

Пойми, не все зависит от нас самих хотя бы потому, что кругом нас существуют сильнее и влиятельнее страны и народы.

А если тебя обманули на рынке в Бялой Подласке то сузи свое мнение до круга польских торгошей и спекулантов и не обижай весь народ.
Сначала думай, потом пиши.

А мне беларусов жалко.
Привет беларусским братьям славянам. Живе Беларусь!
Извините за ошибки.

Адказаць
0 +
Grun, 9:40, 28.03

Да, братки беларусы, нам бы сотую долю национального польского духа, единения против бандита, незаконно захватившего власть, давно бы вышли из этого совка. Поляки нас понимают как никто, так что зря вы катите. Их уничтожали как народ, а они возродились. Это пример для нас.

Адказаць
0 +
Яна, 9:58, 28.03

to вялотекущая шизофрения

это исключительно из собственного опыта, а вешать ярлыки и решать, где добро, где зло - это мы, Вялотекущая шизофрения, запросто можем. Вот , например, с точки зрения Наумова или Павличенко, свобода-это зло, она им жить мешает, вот они и стараются ее победить. "не понимайте меня слишком быстро"

Адказаць
0 +
Lawyer, 10:23, 28.03

2 Гражданин П, 7:06, 28.03

"Польский свободолюбивый народ не сдался и сегодня достиг высокой степени демократии и свободы. Поверь что все поляки сочувствуют белорусам и желают всего хорошего и поверь - поляки это не , как пишешь "лживый народ,лживая страна,вечно трясущаяся между Россией и Германией".
Это народ, который был вынужден "выкручиваться" между своими сильными соседьми но не трестись."

Witam pana! Jeszcze Polska nie zginela!

Адказаць
0 +
Ната, 20:19, 6.04

TO ход
"журналисты шифруйтесь! осваивайте PGP, TrueCrypt иншыя проги!!
могуць прыйсьци у кожны момант".

Пошли они, чтоб я шифровалась в собственной стране. У нас что 43 год на дворе и оккупанты в огороде? Так, мелкота гэбовская.
Пусть они шифруются и боятся. Сколько их фоточек и фамилий оставлено для истории? Много. Придет время, со всеми разберемся.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны