Предпринимателей уберут с рынков и заставят работать в гипермаркетах.
это для начала!!!!
Концлагерь. Заключённые на тачках возят камни в каменоломне. Один
обращается к немцу:
- Товарищ фашист, вы бы какого маслица дали...
- Зачем тебе нужен сало?
- Тачку смазать, а то скрипит.
- Что ест "скрипит"?!!
- Вот так: скрип да скрип...
- Расстреляйт!
- За что, товарищ фашист?
- Он у тебя должен скрипеть: скрип-скрип-скрип!
_____________________________________________________
Лукашенко заметил: "неужели мы не можем сами производить швабры, лопаты, ведра?"
......................................
ну может и можете качественное сделать, только из за налогов, таможенных пошлин, ставок аренды и поборов их можно по таким ценам выставить может только что если ... в ювелирном магазине.
"...в стране будут создаваться условия для расширения сети гипермаркетов, чтобы предприниматели занимались не перепродажей товаров, а их производством."
Непонимаю зачемь стало необходимым усложнять задачу и строить СЕТЬ гипермаркетов... надо один СУПЕРМЕГАГИПЕРМАРКЕТ отгрохать с колючей проволокой по периметру и всех туда загнать... и пронумеровать всех, и разбить по сменам, одни шьют робы, другие делают метелки, третьи на свиннарнике... все заняты, все обеспечены необходимым для выживания, все довольны...
Ни-и-и-чиво не понимаю!!!
А где же что-нибудь о наёмных работниках?
Надо обязательно продолжить это совещание!!!
О-о-о-чень важный вопрос остался без внимания.
Завтра же продолжить!!!
должен кто то ответить за кризис в стране
.....................................................................................
Ограбили банк - украли из сейфа жемчуг.
Полиция за неимением улик арестовала пьяного, который валялся возле банка. В участке его начали
приводить в чувство - окунать в таз с водой, приговаривая:
- Где жемчуг?!!!
После очередного окунания мужик орет:
- Если вам нужен жемчуг, то найдите другого ныряльщика, я тут ни хрена
не вижу!!!
Гипермаркеты строят для того чтобы в них что-то продавать.А что -в них еще что-то и производят,? Это аппогей экономического образования.А Прокопович то молодец оказался.
Лукашенко заметил: "неужели мы не можем сами производить швабры, лопаты, ведра?"
==============
пипец.. я почитал все что сказал - у меня даже слов нет.. он реально болен, без преувеличения
А я, как хозяйка, хочу швабру, ведро и совок для мусора в комплекте - чтобы и цвет, и дизайн МОЙ глаз радовали, подходили к МОЕЙ квартире. Я даже знаю, где я это могу купить на рынке и при том, не рыская по всем точкам, а у одного продавца. А если цвет или размер не подойдут - договорюсь, чтобы через неделю привезли то, что МНЕ надо.... За МОИ деньги. Пока знаю...
А еще мне посуда нравится не из Добруша. Это что, непатриотично нынче?
И сыр. Тот, который сыр, а не мыла кусок, который продается под разными названиями в отделе сыров.
Надо объеденять общий бизнесс в монополии, создавать ОАО на 40 тысяч учредителей и изготавливать клюшки с коньками.
Ток рабочих не нанимать, будем все учредителями-работниками, что бы в ФСЗН не платить))))
Непонимаю зачемь стало необходимым усложнять задачу и строить СЕТЬ гипермаркетов... надо один СУПЕРМЕГАГИПЕРМАРКЕТ отгрохать с колючей проволокой по периметру и всех туда загнать... и пронумеровать всех,
Как будто вы сейчас не там и не пронумерованы
Швабры и ведра производить то можем, но в условиях безхозяйствования на наших предприятиях и отмывания денег их не будут брать по баснословным ценам. А дешево производить мы не умеем. Нет руководителей на наших предприятиях, которым это нужно!
"...в стране будут создаваться условия для расширения сети гипермаркетов, чтобы предприниматели занимались не перепродажей товаров, а их производством."
Вот он и ответил на ГЛАВНЫЙ вопрос, почему душат ИП. Москальский "крупняк" ему заплатил и начал строить гиперы здесь. И вы, ИП, им последняя помеха, чтобы установить здесь монополию и продавать свое по "своим" ценам. То, что без работы останется более 200 тысяч человек, белорусов, Хунту жэсточайшего, ровно как и москалей абсолютно не волнует.
И я, кстати давно говорил уже об этом, - причина именно в крупняке, который хочет полной ликвидации конкурентов. Вертикаль просто рубит деньги на нашем законном праве на труд
Большинство из предпринимателей действительно шарлатаны. Никто из ниних не захочет работать на заводе и что-то делать. Купи- продай "на эти три процента" они и живут.
Все время слышу о првилегиях для ИП...В чем они?В самых высоких налогах в мире(которые и сегодня вновь поыысили)?В том, что ИП не могут на законных условиях ввезти товар(потому что условия невыполнимые)?В том, что их лишили продавцов(и этим были нарушнны их конституционные права на труд и на отдых)?
"Мы создали правовую базу для ИП..."
КАКУЮ?Растолкуйте мне тупой...Пока в каждой такой" базе" я вижу желание побольше содрать денег в виде налогов и штрафов.
"Они,конечно же, тоже наши люди..."
Умиляет здесь слово "конечно же"...Он кого пытается в этом убедить:себя,свое правительство...?КТО еще не понял, что ИП люди? И притом далеко не самая худшая часть ощества...И таких вопросов тьма...
И еще один больной вопрос: когда мы уже услышим не хоккеиста,прыгающего с бубном вокруг костра, а разумного экономиста с четко аргументированными и разумными предложениями?
"...в стране будут создаваться условия для расширения сети гипермаркетов, чтобы предприниматели занимались не перепродажей товаров, а их производством." "
-------------
гипермаркеты это не заводы, это магазины. Там продают, а непроизводят
Перегибают все и ИП и правительство - одни лупят непомерные налоги и сборы, другие при вложениях в 5000$ хотят 100% - 200% прибыли в месяц, и добиваясь этого ввозят с каждым месяцем все более некачественный товар, госпредприятия производят такое же Г, только менее яркое чем китайцы и исходя из налогов и откатов ставят заоблачные цены... Порочный круг, что бы его разорвать - всем надо сделать уступки. ИП поумерить аппетиты, и вращаться около 100% чистого дохода в год (по моему это очень хороший доход на вложенные средства - хватит на покрытие инфляции и расширение.. 100% в месяц - это бред противоречащий экономике, точнее сказать это перегрев экономики), государству организовать для этого условия - нормальный доступ ИП к заемным средствам, рациональные налоги и т.п., предприятия перевести на рыночную экономику вместо плановой, может думать начнут ЧТО они производят. Вопрос в следующем - Кто сделает первы шаг ?
Вот это действительно похоже на психическое обострение, млин, после поездки в Рассеянию за дзишовым газом.
>>Лукашенко заметил: "неужели мы не можем сами производить швабры, лопаты, ведра?"
Конечно, можем! Вот, например, ведра производит завод "Термопласт". Пластмасса используется самая лучшая, мышиных цветов, пусть даже и красные, и синие. Внешний вид такой, что хочется найти повод из вежливости воздержаться от покупок. Так делают почти все покупатели, и основная статья дохода "Термопласта" - сдача помещений в аренду.
Швабры - это вообще классный, высокоприбыльный бизнес. Вот в Беларуси живет 10.000.000 жителей. Наверное, одна швабра приходится на 10 жителей. Срок службы швабры не ограничен. Многие ли из жителей регулярно обновляют парк швабр и ведер? Думается, что прибыльность бизнеса будет достаточной для выхода из кризиса какой-нибудь Телеханской лыжной фабрики.
гипермаркеты это способ наживы номенклатуры,построят и сразу начнут уничтожать ларьки,минирынки.Потом за мелочью надо будет ехать в этот маркет,и цены будут диктовать герои из "Панорамы"которые вечно совещаются.
Умиляет этот крик о создании оптовых рынков на подобии Черкиз. Полтора года назад были разосланы телефонограммы всем в стране . Каждый шугался как чёрт от ладана. Где они сейчас возьмут деньги на закуп оптовой партии для ВСЕХ !!!!
И самое смешное - КТО будет закупать , если они не знают даже , что производить.
Я ЗНАЮ ЧЕМ НАКОРМИТЬ НАРОД , НО ОН ЭТО НЕ ЖЕЛАЕТ ЕСТЬ.
Кстати хотел взять в аренду место в "Гиппо" а позже в "Короне". Спросили - какой брэнд я буду продавать и вежливо отказали, я узнал стоимость аренды за те места (около 150 евро за м) и не сильно горевал.
Про швабры и ведра - если нет на наших предприятия нормальных и грамотных менеджеров и маркетологов (я говорю об профессиональных управленца, дизайнерах и т.д.,а не о тех которых у нас принято ими называть), то мы получаем текущий результат, что надежда на частного предпринимателя. Дальше о налогах - где и какая проблема? Таскайте ребята российский контрабас, толкайте его в чем проблема, но только не жалуйтесь, что у нас все плохо: образование, медицина, пенсии маленькие, дороги и т.д..В хотите работать как в африке или авганистане, а жить в цивилизованной стране, где государство заботится о вас. Налоги? - у вас есть 3 варианта их уплаты!! Вы много платили по единому - переходите на другой вариант. Для тех кто хочет работать ВСЕГДА есть варианты. А то все бедные и несчастные и только на Вас все держится. А объяснитне тогда: почему я работая напрямую с завода в Китае не всегда поставить цену на единицу товара такую же как и ВЫ, привезя его с России. Это правильно? Это тупо!!
Юрий, 11:20, 24.12.............. А объяснитне тогда: почему я работая напрямую с завода в Китае не всегда поставить цену на единицу товара такую же как и ВЫ, привезя его с России. Это правильно? Это тупо!!
Юра,все просто!Все зависит от суммы контракта(минимум 50000Евро)Ну и у Россиян конечно немножечко все проще.
Должны быть разные формы: гипермаркеты, супермаркеты, небольшие магазины возле дома, рынки локльные и мелкие киоски. Но для всех должны быть одни и теже правила игры, и желательно чтобы правила не менялись. Покупатель сам должен выбирать где и что ему лучше покупать, а не чиновник за него. Должна быть конкуренция как в экономике, так и в политике! Без этого общество деградирует.
Поясняю - разовая поставка в среднем от 180 до 200 тысяч долларов, это думаю немножко больше 50 тыс.евро? Таких поставок в год 2-3. И это с одного завода!!! А разница- в России растаможка 25000 долларов с контейнера (потому, что непонятно, что по документам они реально расстомаживали, и документы легальные они на груз давать не хотят), а мы платим (только пошлину 20% -от 36 до 40 тыс. долларов, + НДС), ну может доставка им обходится чуть-чуть меньше, но не столько!! А теперь получается - товар из России (он в остовном контрабанда,т.к. груз не прошел нормальную таможенную очистку) дешевле, чем может предложить действительной ПЕРВЫЙ поставщик. И это нормально??? А оптовые склады - предложите основным поставщикам сделать в одном месте оптовые склады за нормальную цену с 1кв.метра.И все! Все будет в течении одного месяца максиимум. Таких в минске даже наберется фирм 50 только.И никто больше не захочет (сам) платить единый налог. Я не вижу проблему. Почему наше государство только этого не понимает? Неужели все так сложно????
2, 8:54, 24.12
..........другие при вложениях в 5000$ хотят 100% - 200% прибыли в месяц, и добиваясь этого ввозят с каждым месяцем все более некачественный товар, госпредприятия производят такое же Г, только менее яркое чем китайцы и исходя из налогов и откатов ставят заоблачные цены... Порочный круг, что бы его разорвать - всем надо сделать уступки. ИП поумерить аппетиты, и вращаться около 100% чистого дохода в год (по моему это очень хороший доход на вложенные средства - хватит на покрытие инфляции и расширение.. 100% в месяц - это бред противоречащий экономике, точнее сказать это перегрев экономики), ...........
_______________________________________________________________________________
При вложении в ИП 5000$ судя по вашей логике человек должен зарабатывать 5000уе в год?т.е. 400у.е в месяц....и это учесть то что ИП должен не мало зделать чтобы работать...проще на завод ...деньги теже думать не надо ..делай план и все...а чтобы ИП мог зарабатывать хотябы 1000у.е то надо влажить 12 000 у.е...а где такие деньги взять ..если кредиты не дают а если дадут то из 1000у.е заработаных опять техже 400у.е останеться прибыли...
Так что нечево обижать ИП... все зделано против них, а они боряться как могут исходя из условий...
Умиляет желание некоторых посчитать прибыли ИП. Пытаются засунуть своё рыло и похазяйничать в чужом кармане. Не там считаете и не туда суёте. ИП к вам на работу не нанимались. Они подняли сами свой бизнес вопреки дебильным законам и денег ни у кого не просили. Если такие умные - открывайте бизнес и рубите "бабло". Лука сказал, что все условия для этого созданы. Не сиди в тёплом горисполкомовском кабинетике, а на рынок и в дождь и в слякоть и в холод и зной. Раскрути свой бизнес, построй ледовый дворец (Лука сказал делится надо, налоги не в счёт). А потом твой бизнес накрывают под предлогом какого нибудь нарушения. И благодаря ИП у вас "счетоводы" пока есть на сегодняшний момент выбор что купить: или белорусское, или китайское, или японское, европейское, американское. Голосуйте своим рублём, что покупать. Не нравятся цены? Покупайте дешёвое. Всё имеет экономическую основу. Если у нас в стране налоги высокие, риск ведения бизнеса зашкаливает, проценты по кредитам, аренда, тупорылое законодательство,то вопрос умникам: откуда браться низким ценам. Вам предлагают отказаться в очередной раз от права ВЫБОРА. У вас всё меньше и меньше выбора (сначала лишили политического выбора, заменили театром кукол). Сейчас вас лишают потребительского выбора, а вы всё деньги чужие считаете. Вы считайте ваши деньги которыми распоряжается Лука. Где эти деньги? На что они уходят? На ледовые дворцы? На АЭС? На колохозы? На ОМОН? На армию проверяющих? ВОТ ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ которые должны задавать беларусы.
Какая монополия ?? Она уже давно существует. Особенно государственная:разве у нас есть выбор в поставщике в наши дома тепла, света, воды и т.д. . Но это мы монополиями почему-то не считаем?? Что значит монополия на торговлю?? Мы говорим о равных условиях в предпринимательской деятельности для всех: ИП, ЧУП, ООО и т.д. ТОВАР В СТРАНЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЛЕГАЛЬНЫМ!! Разница должна существовать в налогообложении! Никто никому не запрещает ввозить иностранный товар. Покупатель выберет что ему необходимо. А политические лозунги хороши на демонстрации,а не в экономике. Нет кредитов? а почему? Странно- никто не хочет зарубежом продавать за белорусские рубли ( за доллары, евро,россие рубли продают, а за белорусские -нет), наверное они нехорошие или выпендриваются,да? Или мы просто мало продаем за границу, что бы просить расчета в рублях. и валюты нет - наверное по-этому же. Зато мы умные (население) - сняли депозиты - купили валюту- положили под подушку и хорошо, да? И в обменнике купили - на Черкизы - хорошо? А где ее взять снова для страны? Как обеспечить деньгами всех? - еще печатать? - инфляция, или гиперинфляция. Дальше взяли кредит сегодня 10000 дол. по курсу 2200, выручка 7000 дол, зарабатываем в месяц 1000 дол = 2200 000 бел.руб..Кризис, рубли наши за границей не нужны, валюты нет - экономика прогибается и курс 4000 бел. руб. Зарплаты те же у населения. С чего отдавать кредит?. Кредиты не дают или процент большой - банки страются, а разве ВЫ не страхуетесь назначая цену товара?? Не понимаю одного - почему большинство на экономику страны смотрит однобоко?? Возмущаясь чем-то не хотят понять почему так?
Я не защищаю власть. Просто каждый из нас маленькая часть механизма. Сначала нужно осознать хотя бы это. Успехов нам всем, терпения и здоровья родным.
Читаешь коменты и поражаешься насколько узко мыслят люди... Не шире чем "наверху"...
БИЗНЕС - это получение ВЫГОДЫ !!!! Это основа. И не важно сколько человек зарабатывет. 100% или 1000%. Предприниматели будут продавать, производить, оказывать услуги, но только если они будут иметь ВЫГОДУ!!!! А управлением этим процессом со стророны государства должно ограничиваться следующим: снижение налогов (нагрузки) в тех отраслях которые нужно увеличить (количество, ассортимент, количество точек и т.д.) Нельзя заставить открыть у дорог 1000 кафе насильно. Но стоит сделать хорошие условия и не будет отбоя от желающих их открыть. А цены отрегулирует КОНКУРЕНЦИЯ (здоровая). Привез (или произвел) интересный товар ставь любую цену (лишь бы покупали). Стал много зарабатывать - тут же рядом появиться 10 конкурентов - и ты вынужден будешь снижать цену. Это - РЫНОК!!! (в смысле рыночная экономика)
А ГИПЕРМАРКЕТЫ - это на западе дешевый магазин, а у нас это магазин с самыми большими наценками и большими оборотами. Но это та же перепродажа. Спекуляция...
И ни к чему кроме как падению ассортимента они не приведут. Например стройматериалы. В Польше в Строительном гипере - 3 фабрики смесителей (ассортимент далеко не весь, моделей 50) У нас на рынке - 30 приозводителей - больше 1000 выдов. Объехал весь город (Торунь) ни одного магазина с сантехникой, рынков тоже нет. Никакого выбора. Мне это не понравилось.
А наше государство не регулирует рынок , а собирает бабки... И лобирует интересы....
Вы тут набросились на ИПешников: дескать, навар получают 100% - 200%,и это с учётом привезти товар в страну.А беларуские предприятия изготавливают на месте и стоит это ещё дороже чем у ИПешников.Так сколько они навариваю на своем г..не,вот на кого надо наезжать .ВЫ в карман государства лучше заглядывайте,сколько оно заробатывает на вас и куда тратит.А так же правительство и ЖЭСТАЧАЙШЫЙ.Просерают деньги, потом ходят с протянутой рукой по всему миру
Ребята, что вы обсуждаете это заседание. Это была театральная постановка. Особенно, мне понравилась роль Наташи Петкевич с её материнской заботой о предпринимателе. Они обычные бандиты, грабящие созидателей. Насилие - их основная черта.
В бытность свою чиновником, я лично наблюдал как формируются цены на заводах. Маразм полнейший. Я глубоко солидарен с предпринимателями, считаю что государство неадекватно относится к людям кормящим себя сами. Но считаю что налоги, на подобную деятельность не самые большие. Я с простой ренты плачу больше. Кстати немцы то же. А товары приходящие в страну должны проходить таможенную очистку, незвисимо от формы собственности получателя. Если бы у нас были полностью открыты границы - как в Евросоюзе тогда пжлста, а пока они на замке то будте добры платить.
Ребяи в етай стране лягко быть добрым!.Асобенно тем у каво мужья таргуют воздухом спецлатэрей.Ну и Юриям,с оптавыми паставками на 300 тыщ уё..........тож не плоха.Но тока ,дарагой юрык-цены в первую очэрэдь отличаютси не из за сэрых схем паставки,,а из-за того что в Москве массово торгуют сами китайские фырмы-праизвадители,и павер-таргуют па очэнь интэресным ценам,працветающим таких цен не увидеть даже в китае.заваевание рынка,видиши ли,и па части Жадности,китайцам далеко да ПРАЦВЕТАЮЩИХ прэдпринимателей!И сэрые схемы ,таварищ.тут савсем не Прычём.кстани,китайцев не астанавливают и афигенно дарагие тарговые площади,из-за етих таварищей,цена на торговые места возросла -многократно.паверь,знаю а чём гаварю.А вам,видишь ли.дай бясплатно аренду,ну тады вы завлите китайцким барахлом усю родину.патриёт.не..я не скажешь!Ну и ИП усех в калхоз.тады такие как ты-развернетесь.Тока в России пачяму-то всем на хлеб хватает.и гиперам.............и пуперам, и Ип.скрамнее ,таварищ надо быть,и все у вас палучитси!
купи-продай....все такие умные,такие простые, как буд то бы деньги нахаляву нам сыпяться....попробуй выбрать товар, покарячиться в том же автобусе да еще и привезти что бы его не спи***ли....кроме всего прочего его еще нужно и продать....про продать тоже целая эпопея...постой на морозе, в жаркий зной....постоянно мысли в голове как жить дальше.У работяг выходные - а ты идешь на работу, работяги гуляют - а ты везешь товар. И блядь, простите за выражение, так и хочется просто дать в морду некоторым личностям которые считают что мы зарабатываем нахаляву.
Большинство из предпринимателей действительно шарлатаны. Никто из ниних не захочет работать на заводе и что-то делать. Купи- продай "на эти три процента" они и живут.
А вот и младшенький голос подал... Объясняю Коленька: на завод я действительно не пойду - девяти лет там мне хватило. Я хочу построить свой завод, что бы выпускать на нём качественную и конкурентноспособную продукцию. Но вот беда - твой папа, несмотря на его громкие слова, никогда не даст мне этого сделать - богатые и независимые граждане для него опасны.
Юрий, читая твои комменты складывается впечатление, что ты живёшь в той Беларуси, которая по телевизору. Умные расчёты, правильные выводы - да вот не хрена, в ЭТОЙ стране всё подчинено только одной цели: сохранение власти за лукой и никакие тупости этому не помеха. Этот цирк, как и продление "льгот" это банальный страх перед январскими беспорядками ( не подумай, что я большого мнения о ИПешной солидарности, просто нас в угол загнали, осуществление дальнейшей деятельности просто невозможно по объективным причинам - даже при наличии документов на товар растаможить его на провинциальной таможне нереально - они к этому не готовы как и санстанция и др.) Не нужны мне его подачки - мне нужен грамотный и работающий закон о малом и среднем бизнесе, а не его указики и декретики. И не надо заниматься повторением пропагандистской пурги, никогда ИП не будут с юрлицами в равном положении - весовая категория не та.
Юрий, читая твои комменты складывается впечатление, что ты живёшь в той Беларуси, которая по телевизору. Умные расчёты, правильные выводы - да вот не хрена, в ЭТОЙ стране всё подчинено только одной цели: сохранение власти за лукой и никакие тупости этому не помеха.
=======================================================================
Предприниматели помеха Бацьке????????????????
Не смешите людей. Он просто их терпеть не может, а сам очень злопамятный. В этом основная проблемма ИП. Если только нас не загонят в государство "чучхе", что маловероятно, бинес будет развиваться, и появятся настоящие ИП, а не сегодняшние........... Вообще то большие поступления в бюджет и занятость населения осуществляет малый бизнес. Но условия развития диктует крупный. Просто он у нас до сих пор госсударственный.
12 января 2009 года в 12 часов встречаемся
на центральной ёлке Вашего города
Сидели мы вчера после рынка с мужиками и пили пиво, копчёной скумбрией закусывали. Слово за слово, жизнь нашу грешную обсуждали. И вот к каким выводам пришли.
Всё идёт к тому, что не долго нам пить пиво со скумбрией осталось. Денежки пока, конечно, есть, но как мы после Нового года будем себе на жизнь (и на пиво) зарабатывать, как будем семьи кормить, да и вообще чем заниматься – большой вопрос. Бьются наши «лидеры» с властями, пытаются наши права защитить. Но не очень то это хорошо у них получается – сколько они забастовок и митингов не организовали, толку, по-нашему, практически никакого. Всё идёт к тому, что после Нового года работать мы не сможем. Как-то это не правильно. Какой-то там «перец», пусть даже всенародноизбранный (в чём мы, правда, сильно сомневаемся, ибо среди наших знакомых вообще никого нет, кто признался, что за него голосовал) решил, что работать (да и жить, похоже) нам не обязательно. У нас что можно себе работу найти? Путь сам в свои «агрогородки» валит по холодку. Или нас, может, за «бугром» ждут? У них там сейчас своих проблем хватает, да и не хотим мы никуда сваливать. Пусть сам в свою Венесуэлу чешет, а мы тут остаёмся. Правильно, пацаны? Я думаю, что и девчонки с нами согласятся.
Решили наши «лидеры» 12 января 2009 года на Октябрьскую площадь в Минске выходить. Правильно решили, поддерживаем. Вот только опять с этого толку будем мало. Далековато нам до Минска добираться, да и, скорее всего, опять гаишники все дороги перекроют. Короче, посовещались мы с пацанами и решили малеха другим путём пойти. Чего нам в Минск переться, там что своих мало? Мы вот что думаем…
Если господин Лукашенко к Новому году нам сделает «подарок», оставив нас безработными, то давайте и мы, господа предприниматели, ему «подарочек» сделаем, а себе, заодно, и праздничек с развлекухой «оптяпаем». Мы по этому поводу даже «оргкомитет» выбрали. Короче, предлагаем всем предпринимателям со своими семьями и знакомыми, всем, кто заинтересован в том, чтобы в Беларуси остались рынки и торговые центры, всей нашей многострадальной белорусской оппозиции выйти 12 января 2009 года в 12 часов во всех городах страны на центральные ёлки (в Минске как раз Октябрьская площадь). Только не просто выйти, а праздник с аттракционами себе устроить. Ну а чтобы господин наш Всея Беларуси не подумал, что мы там постоим и разойдёмся, нам надо взять с собой еды побольше, одеться потеплее, а может у кого палаточки есть, так их тоже подтягивайте (мы на двенадцать человек три штуки уже нашли). Будем долго развлекаться – пока нам на нашу работу не понадобиться идти. Надо будет -и до лета простоим, что нам терять.
А чтобы сильно не скучать, мы тут с мужиками конкурсы разные придумываем. Ну, например, «пятнашки». Элементарно просто – если господа милиционеры (или ещё кто там) «запятнают» или догонят кого из наших, то ход переходит к нам. Нам водить, то есть бегать за ними, пока всех не догоним и не «запятнаем».
Ещё очень интересная игра – «Вычисли «тихаря»». «Тихарь» - это такой «спецслужбист», который ходит вокруг наших, на диктофон всё записывает, начальству доносит. Может потом на суде выступать. Судя по тому, как «тихари» себя ведут на судах (двух слов связать не могут), люди это не сильно большого интеллекта. Держатся они по одиночке или небольшими стайками, чаще всего дрожат от страха и преданно смотрят в глаза. Самый классный вариант, если после того как «тихаря» удастся вычислить, его получается поймать, притянуть к ёлке, снять с него штаны и забросить их на ветку повыше. Это уже будет повод, чтобы победителя угостили шампанским.
В связи с тем, что предвидится массовое скопление народа, всем надо будет уметь быстро оказывать первую медицинскую помощь. Особенно если у кого-то из особо рьяных служак, «сорвёт крышу» и они забудут, кого обязаны в этой стране охранять (по идее народ, т.н. нас), то в срочном порядке им сначала необходимо дать понюхать нашатыря (для приведения в чувство), а уж бить морду только в крайних, абсолютно необходимых случаях. Поэтому, господа, не забудьте захватить с собой ампулы с нашатырём (и побольше).
Можно будет поиграть в «Крепость», т.е. побросаться снежками и другими попавшимися под руки предметами, поперетягивать «канат» и т.д.. Короче простор для креатива просто огромен. Приходите – будет интересно. Ждём Вас с Вашими идеями. До встречи 12 января 2009 года в 12 часов на центральной ёлке Вашего города. Вместе мы победим!
На народе элементарно зарабатывают деньги. Грабя его, убирая соц.гарантии, переводя все высшее образование на платную основу. У нас не осталось государства. У нас появился синдикат. И ребятам которые на верху управляют этим синдикатом получают баснословные прибыли.
И сегодня когда в очередной раз эти козлы колотят предпринимателей, демократов они их колотят не по политическим соображениям(на политику им наплевать) они просто бояться потерять свои чмошные миллиарды.
К счастью или сожалению - не капитан и даже не лейтенант. И даже смешно читать некоторые коментарии. А кто говорил о том что легко стоять на рынке и продавать? Все сложно. И некому не легко. И не надо рассказывать о китайцах в Москве.. Мы знаем о поставщиках в Россию и ценах - по нашей группе товара (сталкивались на заводе, при заказе товара). Мы завлим родину китайским барахлом ? - только мы МОЖЕМ И ДАЕМ гарантию на наш товар, т.к. можем потребовать качества у производителя, а москва? Мы можем предоставить Вам официальные документы (независимо от партии котурую вы хотите у нас взять), а Москва? А разве ВЫ не заваливаете барахлом, но уже из Москвы? Еще нужны примеры??
Речь даже не о том, что кто-то хочет удержать власть, а кто-то наоборот ее получить. Любой здравомыслящий человек понимает, что уступки сейчас ип происходят для не расспростроанения паники во время кризиса (неполучилось - у всех кризис, а мы в домике). По поводу таможни - не можем и т.д.- смешно!! Просто смешно! Почему у меня все получается с 2002 года, а у вас нет? Может просто пора начинать разбираться в документах? Хочеш быть хозяином своего предприятия (ип, ооо и т.д. какая разница) - изучайте документы. Не хочеш иди в грузчики, уборщики - там мозги не нажны.
И наконец - предпринимательство в любой его форме должно нести прибыль человеку, который этим занимается. А кто с этим спорит??
Юрий, в своих рассуждениях Вы упускаете несколько моментов. ИП - это не предприятие, в основном это ОДИН человек. И Вы хотите, чтобы он занимался вопросами закупки товара, его доставки, таможенной очистки, сертификации, реализации и ведением бухгалтерии на равне с фирмами (имеющими право содержать соответствующий штат сотрудников)? При этом выучив запутанную законодательную базу в области бухгалтерии и таможенных процедур - ее профессиональные бухгалтера и таможенники не все знают. И дело тут не в мозгах, а в физической нехватке времени. Привлечение специалистов со стороны - дорогое и не всегда возможное удовольствие, учитывая небольшие партии ввозимого товара. В основном, главная задача ИП, ввозящих товар из России - это его РОЗНИЧНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ, а не углубление во всякую сопутствующую деятельность. Вы, как человек знакомый с основными нюансами вопроса, должны понимать, что впрячь в одну телегу слона и суслика (т. е. применять общие подходы к ИП с оборотными средствами 5-10 т. у. е. и фирмам, чьи средства исчисляются сотнями тысяч у. е.), мягко говоря, неправильно (а вообще говоря, глупо). Этот момент могут не понимать ( или делать вид, что не понимают) чиновники. Вы, к примеру, знаете много ИП, которые ввозят товар в объемах и на суммы, сопоставимые с Вашей фирмой? Я не знаю ни одного - это СМИ рассказывают байки о многомиллионных партиях товара, ввозимых некоторыми ИП "на халяву" под прикрытием упрощенных условий. По вопросам качества - Закон о защите прав потребителя един для всех, только Вы проблемы с возможными дефектами качества товара можете решить за счет производителя, а ИП - за счет собственного кармана.
PS Если бы были приняты одинаковые условия для фирм и ИП, то следующим логичным шагом государства было бы, в ответ на "многочисленные жалобы ИП в связи с неравенством условий ведения хозяйственной деятельности для ИП и фирм (правила общие, а оборотные средства, следовательно и прибыль, сильно отличаются) и в целях поддержки малого бизнеса", ужесточение условий на этот раз для фирм. И так до бесконечности...
Юра, предпринематели - это не только ты со своими поставками из Китая напрямую. Это масса мелких трудяг, особенно на переферии, которые не могут потянуть прямые поставки из Китая. Речь в первую очередь о них. Или ты кроме себя никого не видишь?
Юрик!Что ты хорошего можешь привезти из Китая? Всем известно,что качественно китайцы работают ТОЛЬКО по западным заказам и на западных же ,в Китае,заводах. Я привожу с Америки и Европы небольшие партии этого же китайского товара,и он всё равно дешевле,чем твой "напрямую" и только он в 10раз качественнее!Беларусь не может заинтересовать китайцев так,чтоб они делали сюда с таким же качеством ,как и на запад и ты это хорошо знаешь.
Неужели мы не можем сами производить швабры, лопаты, ведра?
АдказацьГлавное, чтобы производили вилы.
Предпринимателей уберут с рынков и заставят работать в гипермаркетах.
Адказацьэто для начала!!!!
Концлагерь. Заключённые на тачках возят камни в каменоломне. Один
обращается к немцу:
- Товарищ фашист, вы бы какого маслица дали...
- Зачем тебе нужен сало?
- Тачку смазать, а то скрипит.
- Что ест "скрипит"?!!
- Вот так: скрип да скрип...
- Расстреляйт!
- За что, товарищ фашист?
- Он у тебя должен скрипеть: скрип-скрип-скрип!
_____________________________________________________
Лукашенко заметил: "неужели мы не можем сами производить швабры, лопаты, ведра?"
......................................
ну может и можете качественное сделать, только из за налогов, таможенных пошлин, ставок аренды и поборов их можно по таким ценам выставить может только что если ... в ювелирном магазине.
"...в стране будут создаваться условия для расширения сети гипермаркетов, чтобы предприниматели занимались не перепродажей товаров, а их производством."
АдказацьНепонимаю зачемь стало необходимым усложнять задачу и строить СЕТЬ гипермаркетов... надо один СУПЕРМЕГАГИПЕРМАРКЕТ отгрохать с колючей проволокой по периметру и всех туда загнать... и пронумеровать всех, и разбить по сменам, одни шьют робы, другие делают метелки, третьи на свиннарнике... все заняты, все обеспечены необходимым для выживания, все довольны...
Ни-и-и-чиво не понимаю!!!
АдказацьА где же что-нибудь о наёмных работниках?
Надо обязательно продолжить это совещание!!!
О-о-о-чень важный вопрос остался без внимания.
Завтра же продолжить!!!
Вот в чем дело - кто-то нехило интересы гипермаркетов лоббирует.
Адказацьдолжен кто то ответить за кризис в стране
Адказаць.....................................................................................
Ограбили банк - украли из сейфа жемчуг.
Полиция за неимением улик арестовала пьяного, который валялся возле банка. В участке его начали
приводить в чувство - окунать в таз с водой, приговаривая:
- Где жемчуг?!!!
После очередного окунания мужик орет:
- Если вам нужен жемчуг, то найдите другого ныряльщика, я тут ни хрена
не вижу!!!
Душа:"Ой, а где это я?
АдказацьАнгел: "В раю"
Душа:"А почему вокруг колючая проволока?"
Ангел:"Отставить!Разговорчики в раю!"
Из раннего В.Щендеровича
2И.П.
АдказацьПро наёмных позаботился Зянон.
Наталья тоже удивила.
Поздравляю всех ИП!!!
Гипермаркеты строят для того чтобы в них что-то продавать.А что -в них еще что-то и производят,? Это аппогей экономического образования.А Прокопович то молодец оказался.
АдказацьЛукашенко заметил: "неужели мы не можем сами производить швабры, лопаты, ведра?"
Адказаць==============
пипец.. я почитал все что сказал - у меня даже слов нет.. он реально болен, без преувеличения
А я, как хозяйка, хочу швабру, ведро и совок для мусора в комплекте - чтобы и цвет, и дизайн МОЙ глаз радовали, подходили к МОЕЙ квартире. Я даже знаю, где я это могу купить на рынке и при том, не рыская по всем точкам, а у одного продавца. А если цвет или размер не подойдут - договорюсь, чтобы через неделю привезли то, что МНЕ надо.... За МОИ деньги. Пока знаю...
АдказацьА еще мне посуда нравится не из Добруша. Это что, непатриотично нынче?
И сыр. Тот, который сыр, а не мыла кусок, который продается под разными названиями в отделе сыров.
Надо объеденять общий бизнесс в монополии, создавать ОАО на 40 тысяч учредителей и изготавливать клюшки с коньками.
АдказацьТок рабочих не нанимать, будем все учредителями-работниками, что бы в ФСЗН не платить))))
Непонимаю зачемь стало необходимым усложнять задачу и строить СЕТЬ гипермаркетов... надо один СУПЕРМЕГАГИПЕРМАРКЕТ отгрохать с колючей проволокой по периметру и всех туда загнать... и пронумеровать всех,
АдказацьКак будто вы сейчас не там и не пронумерованы
Швабры и ведра производить то можем, но в условиях безхозяйствования на наших предприятиях и отмывания денег их не будут брать по баснословным ценам. А дешево производить мы не умеем. Нет руководителей на наших предприятиях, которым это нужно!
Адказаць"...в стране будут создаваться условия для расширения сети гипермаркетов, чтобы предприниматели занимались не перепродажей товаров, а их производством."
АдказацьВот он и ответил на ГЛАВНЫЙ вопрос, почему душат ИП. Москальский "крупняк" ему заплатил и начал строить гиперы здесь. И вы, ИП, им последняя помеха, чтобы установить здесь монополию и продавать свое по "своим" ценам. То, что без работы останется более 200 тысяч человек, белорусов, Хунту жэсточайшего, ровно как и москалей абсолютно не волнует.
И я, кстати давно говорил уже об этом, - причина именно в крупняке, который хочет полной ликвидации конкурентов. Вертикаль просто рубит деньги на нашем законном праве на труд
Большинство из предпринимателей действительно шарлатаны. Никто из ниних не захочет работать на заводе и что-то делать. Купи- продай "на эти три процента" они и живут.
АдказацьВсе время слышу о првилегиях для ИП...В чем они?В самых высоких налогах в мире(которые и сегодня вновь поыысили)?В том, что ИП не могут на законных условиях ввезти товар(потому что условия невыполнимые)?В том, что их лишили продавцов(и этим были нарушнны их конституционные права на труд и на отдых)?
Адказаць"Мы создали правовую базу для ИП..."
КАКУЮ?Растолкуйте мне тупой...Пока в каждой такой" базе" я вижу желание побольше содрать денег в виде налогов и штрафов.
"Они,конечно же, тоже наши люди..."
Умиляет здесь слово "конечно же"...Он кого пытается в этом убедить:себя,свое правительство...?КТО еще не понял, что ИП люди? И притом далеко не самая худшая часть ощества...И таких вопросов тьма...
И еще один больной вопрос: когда мы уже услышим не хоккеиста,прыгающего с бубном вокруг костра, а разумного экономиста с четко аргументированными и разумными предложениями?
Адказаць"Oleg, 22:32, 23.12
Адказаць"...в стране будут создаваться условия для расширения сети гипермаркетов, чтобы предприниматели занимались не перепродажей товаров, а их производством." "
-------------
гипермаркеты это не заводы, это магазины. Там продают, а непроизводят
Перегибают все и ИП и правительство - одни лупят непомерные налоги и сборы, другие при вложениях в 5000$ хотят 100% - 200% прибыли в месяц, и добиваясь этого ввозят с каждым месяцем все более некачественный товар, госпредприятия производят такое же Г, только менее яркое чем китайцы и исходя из налогов и откатов ставят заоблачные цены... Порочный круг, что бы его разорвать - всем надо сделать уступки. ИП поумерить аппетиты, и вращаться около 100% чистого дохода в год (по моему это очень хороший доход на вложенные средства - хватит на покрытие инфляции и расширение.. 100% в месяц - это бред противоречащий экономике, точнее сказать это перегрев экономики), государству организовать для этого условия - нормальный доступ ИП к заемным средствам, рациональные налоги и т.п., предприятия перевести на рыночную экономику вместо плановой, может думать начнут ЧТО они производят. Вопрос в следующем - Кто сделает первы шаг ?
АдказацьВот это действительно похоже на психическое обострение, млин, после поездки в Рассеянию за дзишовым газом.
Адказаць>>Лукашенко заметил: "неужели мы не можем сами производить швабры, лопаты, ведра?"
Конечно, можем! Вот, например, ведра производит завод "Термопласт". Пластмасса используется самая лучшая, мышиных цветов, пусть даже и красные, и синие. Внешний вид такой, что хочется найти повод из вежливости воздержаться от покупок. Так делают почти все покупатели, и основная статья дохода "Термопласта" - сдача помещений в аренду.
Швабры - это вообще классный, высокоприбыльный бизнес. Вот в Беларуси живет 10.000.000 жителей. Наверное, одна швабра приходится на 10 жителей. Срок службы швабры не ограничен. Многие ли из жителей регулярно обновляют парк швабр и ведер? Думается, что прибыльность бизнеса будет достаточной для выхода из кризиса какой-нибудь Телеханской лыжной фабрики.
А что ПРОИЗВОДИТ правительство, по-моему ничего, кроме маразма. Все не могут заниматься производством.
Адказацьгипермаркеты это способ наживы номенклатуры,построят и сразу начнут уничтожать ларьки,минирынки.Потом за мелочью надо будет ехать в этот маркет,и цены будут диктовать герои из "Панорамы"которые вечно совещаются.
АдказацьУмиляет этот крик о создании оптовых рынков на подобии Черкиз. Полтора года назад были разосланы телефонограммы всем в стране . Каждый шугался как чёрт от ладана. Где они сейчас возьмут деньги на закуп оптовой партии для ВСЕХ !!!!
АдказацьИ самое смешное - КТО будет закупать , если они не знают даже , что производить.
Я ЗНАЮ ЧЕМ НАКОРМИТЬ НАРОД , НО ОН ЭТО НЕ ЖЕЛАЕТ ЕСТЬ.
Николай, 8:26, 24.12
АдказацьСправа не у маральных якасцях. Мяне як спажыуца зноу пазбавiлi права выбару. I мне гэта не падабаецца.
Кстати хотел взять в аренду место в "Гиппо" а позже в "Короне". Спросили - какой брэнд я буду продавать и вежливо отказали, я узнал стоимость аренды за те места (около 150 евро за м) и не сильно горевал.
АдказацьПро швабры и ведра - если нет на наших предприятия нормальных и грамотных менеджеров и маркетологов (я говорю об профессиональных управленца, дизайнерах и т.д.,а не о тех которых у нас принято ими называть), то мы получаем текущий результат, что надежда на частного предпринимателя. Дальше о налогах - где и какая проблема? Таскайте ребята российский контрабас, толкайте его в чем проблема, но только не жалуйтесь, что у нас все плохо: образование, медицина, пенсии маленькие, дороги и т.д..В хотите работать как в африке или авганистане, а жить в цивилизованной стране, где государство заботится о вас. Налоги? - у вас есть 3 варианта их уплаты!! Вы много платили по единому - переходите на другой вариант. Для тех кто хочет работать ВСЕГДА есть варианты. А то все бедные и несчастные и только на Вас все держится. А объяснитне тогда: почему я работая напрямую с завода в Китае не всегда поставить цену на единицу товара такую же как и ВЫ, привезя его с России. Это правильно? Это тупо!!
АдказацьЮрий, 11:20, 24.12.............. А объяснитне тогда: почему я работая напрямую с завода в Китае не всегда поставить цену на единицу товара такую же как и ВЫ, привезя его с России. Это правильно? Это тупо!!
АдказацьЮра,все просто!Все зависит от суммы контракта(минимум 50000Евро)Ну и у Россиян конечно немножечко все проще.
Как и следовало ожидать, Лука перед барыгами пошёл на попятную.
АдказацьДолжны быть разные формы: гипермаркеты, супермаркеты, небольшие магазины возле дома, рынки локльные и мелкие киоски. Но для всех должны быть одни и теже правила игры, и желательно чтобы правила не менялись. Покупатель сам должен выбирать где и что ему лучше покупать, а не чиновник за него. Должна быть конкуренция как в экономике, так и в политике! Без этого общество деградирует.
АдказацьПоясняю - разовая поставка в среднем от 180 до 200 тысяч долларов, это думаю немножко больше 50 тыс.евро? Таких поставок в год 2-3. И это с одного завода!!! А разница- в России растаможка 25000 долларов с контейнера (потому, что непонятно, что по документам они реально расстомаживали, и документы легальные они на груз давать не хотят), а мы платим (только пошлину 20% -от 36 до 40 тыс. долларов, + НДС), ну может доставка им обходится чуть-чуть меньше, но не столько!! А теперь получается - товар из России (он в остовном контрабанда,т.к. груз не прошел нормальную таможенную очистку) дешевле, чем может предложить действительной ПЕРВЫЙ поставщик. И это нормально??? А оптовые склады - предложите основным поставщикам сделать в одном месте оптовые склады за нормальную цену с 1кв.метра.И все! Все будет в течении одного месяца максиимум. Таких в минске даже наберется фирм 50 только.И никто больше не захочет (сам) платить единый налог. Я не вижу проблему. Почему наше государство только этого не понимает? Неужели все так сложно????
Адказаць2, 8:54, 24.12
Адказаць..........другие при вложениях в 5000$ хотят 100% - 200% прибыли в месяц, и добиваясь этого ввозят с каждым месяцем все более некачественный товар, госпредприятия производят такое же Г, только менее яркое чем китайцы и исходя из налогов и откатов ставят заоблачные цены... Порочный круг, что бы его разорвать - всем надо сделать уступки. ИП поумерить аппетиты, и вращаться около 100% чистого дохода в год (по моему это очень хороший доход на вложенные средства - хватит на покрытие инфляции и расширение.. 100% в месяц - это бред противоречащий экономике, точнее сказать это перегрев экономики), ...........
_______________________________________________________________________________
При вложении в ИП 5000$ судя по вашей логике человек должен зарабатывать 5000уе в год?т.е. 400у.е в месяц....и это учесть то что ИП должен не мало зделать чтобы работать...проще на завод ...деньги теже думать не надо ..делай план и все...а чтобы ИП мог зарабатывать хотябы 1000у.е то надо влажить 12 000 у.е...а где такие деньги взять ..если кредиты не дают а если дадут то из 1000у.е заработаных опять техже 400у.е останеться прибыли...
Так что нечево обижать ИП... все зделано против них, а они боряться как могут исходя из условий...
Юрий, 12:32, 24.12.
АдказацьВсе сходится.Похоже мы думаем об одном и том же.Удачи!!!!
Умиляет желание некоторых посчитать прибыли ИП. Пытаются засунуть своё рыло и похазяйничать в чужом кармане. Не там считаете и не туда суёте. ИП к вам на работу не нанимались. Они подняли сами свой бизнес вопреки дебильным законам и денег ни у кого не просили. Если такие умные - открывайте бизнес и рубите "бабло". Лука сказал, что все условия для этого созданы. Не сиди в тёплом горисполкомовском кабинетике, а на рынок и в дождь и в слякоть и в холод и зной. Раскрути свой бизнес, построй ледовый дворец (Лука сказал делится надо, налоги не в счёт). А потом твой бизнес накрывают под предлогом какого нибудь нарушения. И благодаря ИП у вас "счетоводы" пока есть на сегодняшний момент выбор что купить: или белорусское, или китайское, или японское, европейское, американское. Голосуйте своим рублём, что покупать. Не нравятся цены? Покупайте дешёвое. Всё имеет экономическую основу. Если у нас в стране налоги высокие, риск ведения бизнеса зашкаливает, проценты по кредитам, аренда, тупорылое законодательство,то вопрос умникам: откуда браться низким ценам. Вам предлагают отказаться в очередной раз от права ВЫБОРА. У вас всё меньше и меньше выбора (сначала лишили политического выбора, заменили театром кукол). Сейчас вас лишают потребительского выбора, а вы всё деньги чужие считаете. Вы считайте ваши деньги которыми распоряжается Лука. Где эти деньги? На что они уходят? На ледовые дворцы? На АЭС? На колохозы? На ОМОН? На армию проверяющих? ВОТ ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ которые должны задавать беларусы.
АдказацьХитрожопый Лука, хочет сделать монополий на торговлю, чтобы десять шкур сдирать с "собственного" народа..
Адказацьспрашивается - кому ещё это выгодно?
Избиратель, 13:14, 24.12
Адказаць+100
Избиратель +
АдказацьКакая монополия ?? Она уже давно существует. Особенно государственная:разве у нас есть выбор в поставщике в наши дома тепла, света, воды и т.д. . Но это мы монополиями почему-то не считаем?? Что значит монополия на торговлю?? Мы говорим о равных условиях в предпринимательской деятельности для всех: ИП, ЧУП, ООО и т.д. ТОВАР В СТРАНЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЛЕГАЛЬНЫМ!! Разница должна существовать в налогообложении! Никто никому не запрещает ввозить иностранный товар. Покупатель выберет что ему необходимо. А политические лозунги хороши на демонстрации,а не в экономике. Нет кредитов? а почему? Странно- никто не хочет зарубежом продавать за белорусские рубли ( за доллары, евро,россие рубли продают, а за белорусские -нет), наверное они нехорошие или выпендриваются,да? Или мы просто мало продаем за границу, что бы просить расчета в рублях. и валюты нет - наверное по-этому же. Зато мы умные (население) - сняли депозиты - купили валюту- положили под подушку и хорошо, да? И в обменнике купили - на Черкизы - хорошо? А где ее взять снова для страны? Как обеспечить деньгами всех? - еще печатать? - инфляция, или гиперинфляция. Дальше взяли кредит сегодня 10000 дол. по курсу 2200, выручка 7000 дол, зарабатываем в месяц 1000 дол = 2200 000 бел.руб..Кризис, рубли наши за границей не нужны, валюты нет - экономика прогибается и курс 4000 бел. руб. Зарплаты те же у населения. С чего отдавать кредит?. Кредиты не дают или процент большой - банки страются, а разве ВЫ не страхуетесь назначая цену товара?? Не понимаю одного - почему большинство на экономику страны смотрит однобоко?? Возмущаясь чем-то не хотят понять почему так?
АдказацьЯ не защищаю власть. Просто каждый из нас маленькая часть механизма. Сначала нужно осознать хотя бы это. Успехов нам всем, терпения и здоровья родным.
Читаешь коменты и поражаешься насколько узко мыслят люди... Не шире чем "наверху"...
АдказацьБИЗНЕС - это получение ВЫГОДЫ !!!! Это основа. И не важно сколько человек зарабатывет. 100% или 1000%. Предприниматели будут продавать, производить, оказывать услуги, но только если они будут иметь ВЫГОДУ!!!! А управлением этим процессом со стророны государства должно ограничиваться следующим: снижение налогов (нагрузки) в тех отраслях которые нужно увеличить (количество, ассортимент, количество точек и т.д.) Нельзя заставить открыть у дорог 1000 кафе насильно. Но стоит сделать хорошие условия и не будет отбоя от желающих их открыть. А цены отрегулирует КОНКУРЕНЦИЯ (здоровая). Привез (или произвел) интересный товар ставь любую цену (лишь бы покупали). Стал много зарабатывать - тут же рядом появиться 10 конкурентов - и ты вынужден будешь снижать цену. Это - РЫНОК!!! (в смысле рыночная экономика)
А ГИПЕРМАРКЕТЫ - это на западе дешевый магазин, а у нас это магазин с самыми большими наценками и большими оборотами. Но это та же перепродажа. Спекуляция...
И ни к чему кроме как падению ассортимента они не приведут. Например стройматериалы. В Польше в Строительном гипере - 3 фабрики смесителей (ассортимент далеко не весь, моделей 50) У нас на рынке - 30 приозводителей - больше 1000 выдов. Объехал весь город (Торунь) ни одного магазина с сантехникой, рынков тоже нет. Никакого выбора. Мне это не понравилось.
А наше государство не регулирует рынок , а собирает бабки... И лобирует интересы....
Вы тут набросились на ИПешников: дескать, навар получают 100% - 200%,и это с учётом привезти товар в страну.А беларуские предприятия изготавливают на месте и стоит это ещё дороже чем у ИПешников.Так сколько они навариваю на своем г..не,вот на кого надо наезжать .ВЫ в карман государства лучше заглядывайте,сколько оно заробатывает на вас и куда тратит.А так же правительство и ЖЭСТАЧАЙШЫЙ.Просерают деньги, потом ходят с протянутой рукой по всему миру
АдказацьУсех прэдпрымателяу у Минск!
АдказацьТам есьць гипермаркхеты!
Устала,просто очень устала...Хочу забыть о Лукавом,как о страшном сне!Мужчины,где вы?!!
АдказацьВ каком смысле, Рыжая?
АдказацьПод боян пестню спеть? :D
Ребята, что вы обсуждаете это заседание. Это была театральная постановка. Особенно, мне понравилась роль Наташи Петкевич с её материнской заботой о предпринимателе. Они обычные бандиты, грабящие созидателей. Насилие - их основная черта.
АдказацьДа, согласна, под баян,но,пожалуйста,"ПОХОРОННУЮ"!Помогу,чем смогу из всех своих женских сил!
АдказацьВ бытность свою чиновником, я лично наблюдал как формируются цены на заводах. Маразм полнейший. Я глубоко солидарен с предпринимателями, считаю что государство неадекватно относится к людям кормящим себя сами. Но считаю что налоги, на подобную деятельность не самые большие. Я с простой ренты плачу больше. Кстати немцы то же. А товары приходящие в страну должны проходить таможенную очистку, незвисимо от формы собственности получателя. Если бы у нас были полностью открыты границы - как в Евросоюзе тогда пжлста, а пока они на замке то будте добры платить.
АдказацьРебяи в етай стране лягко быть добрым!.Асобенно тем у каво мужья таргуют воздухом спецлатэрей.Ну и Юриям,с оптавыми паставками на 300 тыщ уё..........тож не плоха.Но тока ,дарагой юрык-цены в первую очэрэдь отличаютси не из за сэрых схем паставки,,а из-за того что в Москве массово торгуют сами китайские фырмы-праизвадители,и павер-таргуют па очэнь интэресным ценам,працветающим таких цен не увидеть даже в китае.заваевание рынка,видиши ли,и па части Жадности,китайцам далеко да ПРАЦВЕТАЮЩИХ прэдпринимателей!И сэрые схемы ,таварищ.тут савсем не Прычём.кстани,китайцев не астанавливают и афигенно дарагие тарговые площади,из-за етих таварищей,цена на торговые места возросла -многократно.паверь,знаю а чём гаварю.А вам,видишь ли.дай бясплатно аренду,ну тады вы завлите китайцким барахлом усю родину.патриёт.не..я не скажешь!Ну и ИП усех в калхоз.тады такие как ты-развернетесь.Тока в России пачяму-то всем на хлеб хватает.и гиперам.............и пуперам, и Ип.скрамнее ,таварищ надо быть,и все у вас палучитси!
АдказацьСолидарен с ИЗБИРАТЕЛЕМ,13.14
Адказацькупи-продай....все такие умные,такие простые, как буд то бы деньги нахаляву нам сыпяться....попробуй выбрать товар, покарячиться в том же автобусе да еще и привезти что бы его не спи***ли....кроме всего прочего его еще нужно и продать....про продать тоже целая эпопея...постой на морозе, в жаркий зной....постоянно мысли в голове как жить дальше.У работяг выходные - а ты идешь на работу, работяги гуляют - а ты везешь товар. И блядь, простите за выражение, так и хочется просто дать в морду некоторым личностям которые считают что мы зарабатываем нахаляву.
АдказацьНиколай, 8:26, 24.12
АдказацьБольшинство из предпринимателей действительно шарлатаны. Никто из ниних не захочет работать на заводе и что-то делать. Купи- продай "на эти три процента" они и живут.
А вот и младшенький голос подал... Объясняю Коленька: на завод я действительно не пойду - девяти лет там мне хватило. Я хочу построить свой завод, что бы выпускать на нём качественную и конкурентноспособную продукцию. Но вот беда - твой папа, несмотря на его громкие слова, никогда не даст мне этого сделать - богатые и независимые граждане для него опасны.
если бы не кризис лука не пошел бы на попятную
АдказацьНо вот беда - твой папа, несмотря на его громкие слова, никогда не даст мне этого сделать - богатые и независимые граждане для него опасны.
АдказацьЭто точно. И еще можно добавить, полюзующиеся авторитетом у народа.
Юрий, читая твои комменты складывается впечатление, что ты живёшь в той Беларуси, которая по телевизору. Умные расчёты, правильные выводы - да вот не хрена, в ЭТОЙ стране всё подчинено только одной цели: сохранение власти за лукой и никакие тупости этому не помеха. Этот цирк, как и продление "льгот" это банальный страх перед январскими беспорядками ( не подумай, что я большого мнения о ИПешной солидарности, просто нас в угол загнали, осуществление дальнейшей деятельности просто невозможно по объективным причинам - даже при наличии документов на товар растаможить его на провинциальной таможне нереально - они к этому не готовы как и санстанция и др.) Не нужны мне его подачки - мне нужен грамотный и работающий закон о малом и среднем бизнесе, а не его указики и декретики. И не надо заниматься повторением пропагандистской пурги, никогда ИП не будут с юрлицами в равном положении - весовая категория не та.
АдказацьМестный, 18:13, 24.12
АдказацьЮрий, читая твои комменты складывается впечатление, что ты живёшь в той Беларуси, которая по телевизору. Умные расчёты, правильные выводы - да вот не хрена, в ЭТОЙ стране всё подчинено только одной цели: сохранение власти за лукой и никакие тупости этому не помеха.
=======================================================================
Предприниматели помеха Бацьке????????????????
Не смешите людей. Он просто их терпеть не может, а сам очень злопамятный. В этом основная проблемма ИП. Если только нас не загонят в государство "чучхе", что маловероятно, бинес будет развиваться, и появятся настоящие ИП, а не сегодняшние........... Вообще то большие поступления в бюджет и занятость населения осуществляет малый бизнес. Но условия развития диктует крупный. Просто он у нас до сих пор госсударственный.
Что вы навалились на Юрия...Судя по обилию текста - он штатный муд*звон...
АдказацьXentoRion
Адказаць+1000
12 января 2009 года в 12 часов встречаемся
Адказацьна центральной ёлке Вашего города
Сидели мы вчера после рынка с мужиками и пили пиво, копчёной скумбрией закусывали. Слово за слово, жизнь нашу грешную обсуждали. И вот к каким выводам пришли.
Всё идёт к тому, что не долго нам пить пиво со скумбрией осталось. Денежки пока, конечно, есть, но как мы после Нового года будем себе на жизнь (и на пиво) зарабатывать, как будем семьи кормить, да и вообще чем заниматься – большой вопрос. Бьются наши «лидеры» с властями, пытаются наши права защитить. Но не очень то это хорошо у них получается – сколько они забастовок и митингов не организовали, толку, по-нашему, практически никакого. Всё идёт к тому, что после Нового года работать мы не сможем. Как-то это не правильно. Какой-то там «перец», пусть даже всенародноизбранный (в чём мы, правда, сильно сомневаемся, ибо среди наших знакомых вообще никого нет, кто признался, что за него голосовал) решил, что работать (да и жить, похоже) нам не обязательно. У нас что можно себе работу найти? Путь сам в свои «агрогородки» валит по холодку. Или нас, может, за «бугром» ждут? У них там сейчас своих проблем хватает, да и не хотим мы никуда сваливать. Пусть сам в свою Венесуэлу чешет, а мы тут остаёмся. Правильно, пацаны? Я думаю, что и девчонки с нами согласятся.
Решили наши «лидеры» 12 января 2009 года на Октябрьскую площадь в Минске выходить. Правильно решили, поддерживаем. Вот только опять с этого толку будем мало. Далековато нам до Минска добираться, да и, скорее всего, опять гаишники все дороги перекроют. Короче, посовещались мы с пацанами и решили малеха другим путём пойти. Чего нам в Минск переться, там что своих мало? Мы вот что думаем…
Если господин Лукашенко к Новому году нам сделает «подарок», оставив нас безработными, то давайте и мы, господа предприниматели, ему «подарочек» сделаем, а себе, заодно, и праздничек с развлекухой «оптяпаем». Мы по этому поводу даже «оргкомитет» выбрали. Короче, предлагаем всем предпринимателям со своими семьями и знакомыми, всем, кто заинтересован в том, чтобы в Беларуси остались рынки и торговые центры, всей нашей многострадальной белорусской оппозиции выйти 12 января 2009 года в 12 часов во всех городах страны на центральные ёлки (в Минске как раз Октябрьская площадь). Только не просто выйти, а праздник с аттракционами себе устроить. Ну а чтобы господин наш Всея Беларуси не подумал, что мы там постоим и разойдёмся, нам надо взять с собой еды побольше, одеться потеплее, а может у кого палаточки есть, так их тоже подтягивайте (мы на двенадцать человек три штуки уже нашли). Будем долго развлекаться – пока нам на нашу работу не понадобиться идти. Надо будет -и до лета простоим, что нам терять.
А чтобы сильно не скучать, мы тут с мужиками конкурсы разные придумываем. Ну, например, «пятнашки». Элементарно просто – если господа милиционеры (или ещё кто там) «запятнают» или догонят кого из наших, то ход переходит к нам. Нам водить, то есть бегать за ними, пока всех не догоним и не «запятнаем».
Ещё очень интересная игра – «Вычисли «тихаря»». «Тихарь» - это такой «спецслужбист», который ходит вокруг наших, на диктофон всё записывает, начальству доносит. Может потом на суде выступать. Судя по тому, как «тихари» себя ведут на судах (двух слов связать не могут), люди это не сильно большого интеллекта. Держатся они по одиночке или небольшими стайками, чаще всего дрожат от страха и преданно смотрят в глаза. Самый классный вариант, если после того как «тихаря» удастся вычислить, его получается поймать, притянуть к ёлке, снять с него штаны и забросить их на ветку повыше. Это уже будет повод, чтобы победителя угостили шампанским.
В связи с тем, что предвидится массовое скопление народа, всем надо будет уметь быстро оказывать первую медицинскую помощь. Особенно если у кого-то из особо рьяных служак, «сорвёт крышу» и они забудут, кого обязаны в этой стране охранять (по идее народ, т.н. нас), то в срочном порядке им сначала необходимо дать понюхать нашатыря (для приведения в чувство), а уж бить морду только в крайних, абсолютно необходимых случаях. Поэтому, господа, не забудьте захватить с собой ампулы с нашатырём (и побольше).
Можно будет поиграть в «Крепость», т.е. побросаться снежками и другими попавшимися под руки предметами, поперетягивать «канат» и т.д.. Короче простор для креатива просто огромен. Приходите – будет интересно. Ждём Вас с Вашими идеями. До встречи 12 января 2009 года в 12 часов на центральной ёлке Вашего города. Вместе мы победим!
Оргкомитет по проведению праздника
юрЫй
Адказацьст.лейтенант или капИтан??????
На народе элементарно зарабатывают деньги. Грабя его, убирая соц.гарантии, переводя все высшее образование на платную основу. У нас не осталось государства. У нас появился синдикат. И ребятам которые на верху управляют этим синдикатом получают баснословные прибыли.
АдказацьИ сегодня когда в очередной раз эти козлы колотят предпринимателей, демократов они их колотят не по политическим соображениям(на политику им наплевать) они просто бояться потерять свои чмошные миллиарды.
К счастью или сожалению - не капитан и даже не лейтенант. И даже смешно читать некоторые коментарии. А кто говорил о том что легко стоять на рынке и продавать? Все сложно. И некому не легко. И не надо рассказывать о китайцах в Москве.. Мы знаем о поставщиках в Россию и ценах - по нашей группе товара (сталкивались на заводе, при заказе товара). Мы завлим родину китайским барахлом ? - только мы МОЖЕМ И ДАЕМ гарантию на наш товар, т.к. можем потребовать качества у производителя, а москва? Мы можем предоставить Вам официальные документы (независимо от партии котурую вы хотите у нас взять), а Москва? А разве ВЫ не заваливаете барахлом, но уже из Москвы? Еще нужны примеры??
АдказацьРечь даже не о том, что кто-то хочет удержать власть, а кто-то наоборот ее получить. Любой здравомыслящий человек понимает, что уступки сейчас ип происходят для не расспростроанения паники во время кризиса (неполучилось - у всех кризис, а мы в домике). По поводу таможни - не можем и т.д.- смешно!! Просто смешно! Почему у меня все получается с 2002 года, а у вас нет? Может просто пора начинать разбираться в документах? Хочеш быть хозяином своего предприятия (ип, ооо и т.д. какая разница) - изучайте документы. Не хочеш иди в грузчики, уборщики - там мозги не нажны.
И наконец - предпринимательство в любой его форме должно нести прибыль человеку, который этим занимается. А кто с этим спорит??
Юрий, в своих рассуждениях Вы упускаете несколько моментов. ИП - это не предприятие, в основном это ОДИН человек. И Вы хотите, чтобы он занимался вопросами закупки товара, его доставки, таможенной очистки, сертификации, реализации и ведением бухгалтерии на равне с фирмами (имеющими право содержать соответствующий штат сотрудников)? При этом выучив запутанную законодательную базу в области бухгалтерии и таможенных процедур - ее профессиональные бухгалтера и таможенники не все знают. И дело тут не в мозгах, а в физической нехватке времени. Привлечение специалистов со стороны - дорогое и не всегда возможное удовольствие, учитывая небольшие партии ввозимого товара. В основном, главная задача ИП, ввозящих товар из России - это его РОЗНИЧНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ, а не углубление во всякую сопутствующую деятельность. Вы, как человек знакомый с основными нюансами вопроса, должны понимать, что впрячь в одну телегу слона и суслика (т. е. применять общие подходы к ИП с оборотными средствами 5-10 т. у. е. и фирмам, чьи средства исчисляются сотнями тысяч у. е.), мягко говоря, неправильно (а вообще говоря, глупо). Этот момент могут не понимать ( или делать вид, что не понимают) чиновники. Вы, к примеру, знаете много ИП, которые ввозят товар в объемах и на суммы, сопоставимые с Вашей фирмой? Я не знаю ни одного - это СМИ рассказывают байки о многомиллионных партиях товара, ввозимых некоторыми ИП "на халяву" под прикрытием упрощенных условий. По вопросам качества - Закон о защите прав потребителя един для всех, только Вы проблемы с возможными дефектами качества товара можете решить за счет производителя, а ИП - за счет собственного кармана.
АдказацьPS Если бы были приняты одинаковые условия для фирм и ИП, то следующим логичным шагом государства было бы, в ответ на "многочисленные жалобы ИП в связи с неравенством условий ведения хозяйственной деятельности для ИП и фирм (правила общие, а оборотные средства, следовательно и прибыль, сильно отличаются) и в целях поддержки малого бизнеса", ужесточение условий на этот раз для фирм. И так до бесконечности...
Посидели-подумали и решили, 21:07, 24.12
Адказаць+100 Поддерживаю!!!
Юра, предпринематели - это не только ты со своими поставками из Китая напрямую. Это масса мелких трудяг, особенно на переферии, которые не могут потянуть прямые поставки из Китая. Речь в первую очередь о них. Или ты кроме себя никого не видишь?
АдказацьЮрик!Что ты хорошего можешь привезти из Китая? Всем известно,что качественно китайцы работают ТОЛЬКО по западным заказам и на западных же ,в Китае,заводах. Я привожу с Америки и Европы небольшие партии этого же китайского товара,и он всё равно дешевле,чем твой "напрямую" и только он в 10раз качественнее!Беларусь не может заинтересовать китайцев так,чтоб они делали сюда с таким же качеством ,как и на запад и ты это хорошо знаешь.
Адказаць