3 лiстапада 2024, Нядзеля, 0:36
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 129
+304 +
Анжрей, 16:12, 15.03

во падал путинская

Адказаць
+46 +
an1, 20:57, 15.03

Згодныя.Гэты кацапскi выкiдыш нешта мае да нашай краiны ? Во сс.чаня !!!

Адказаць
+33 +
снежок , 22:44, 15.03

Японии пора проснуться...

Адказаць
+13 +
Алекс Трэш, 0:15, 16.03

А Смоленск, курва, вернуть не желает?!!!!!!!!!!!

Адказаць
+2 +
студент, 23:15, 20.01

Він і Кубань повернути не палає бажанням. Так само, як і Курили, Карелію, Смоленськ, Брянськ, і так далі.

Адказаць
+9 +
Напис, 2:41, 16.03

а мы требуем ВЕРНУТЬ Смоленск, почувствуй разницу)))

Адказаць
+548 +
владимир, 16:15, 15.03

нет уж, вначале вы нам извольте вернуть Смоленск, Брянск, Калугу, вплоть до верховьев Оки....

Адказаць
+110 +
Дмитрий Васильевич, 18:07, 15.03

для начала пусть своего пуделя покажут. и пусть он котика вид сзади нарисует, чтобы было понятно, что настоящий. а там и поговорим.

Адказаць
+97 +
Евгений, 18:45, 15.03

Прав Зянон Пазьняк - Беларусам трэба рыхтавацца да абароны Айчыны.
Посмотрите видео на его сайте - pazniak.info. Да и почитать имеет смысл.

Адказаць
+33 +
Барыс, 19:05, 15.03

Согласен. Естественные границы Беларуси должны проходить, как минимум, по черте оседлости евреев, существовавшей в Российской империи (для разных царских времён определена точно) и по границам тех территорий, на которых старики помнят, что они сами в молодости и/или их родители и деды с бабками рамаўлялі на беларускай мове.
Ведь эта черта оседлости появилась только после захвата русскими земель ВКЛ и проходила как раз по их восточным границам, постепенно смещаясь на запад.

Адказаць
+169 +
Forex, 16:17, 15.03

Дебилизм процветает!!!!!!!!!!!

Адказаць
+308 +
PinDos, 16:18, 15.03

Он бы еще вспомнил, что было в 1120 году до нашей эры. Ну и кто тут фашисты, епт? !!!

Адказаць
+297 +
витебск, 16:18, 15.03

Ну приходите с..ки! Попробуйте забрать! Партизанскую зону Батьки Миная знаете??? Нет! УЗНАЕТЕ!

Адказаць
+187 +
ячмвп, 16:18, 15.03

Как смоленск отдадите. Подстилки кремлевские

Адказаць
-49 +
А кто против?, 21:26, 15.03

Так забирай, памперс ты лукашенковский. Нечего ждать нашего согласия.

Адказаць
+8 +
Сергей, 8:11, 16.03

У вас кавказ скоро всё заберёт

Адказаць
+5 +
пенсионерка, 9:10, 16.03

Мы не вы .НАМ ЧУЖОГО НЕ НАДО ! СО СВОИМ БЫ РАЗОБРАТЬСЯ!
А ВОТ УВАЖЕНИЕ К СОСЕДЯМ , К СТРАНЕ ,В
КОТОРОЙ МЫ ЖИВЕМ, К НАРОДАМ, С КОТОРЫМИ МЫ ОБЩАЕМСЯ У НАС ЗАЛОЖЕНО НА ГЕННОМ УРАВНЕ. ДУМАЮ,ЧТО ЖИВЯ В ДРУГОМ ГОСУДАРСТВЕ,СВОИ ПОРЯДКИ НЕ УСТАНАВЛИВАЛИ БЫ , А МИРНО СОСУЩЕСТВОВАЛИ, А ВАМ БЫ
ПОДУМАТЬ И ЗАДАТЬ СЕБЕ ВОПРОС . А ПРАВИЛЬНО ЛИ МЫ ПОСТУПАЕМ ? НЕ ВСЕГДА ТЕРРИТОРИЯ РОССИИ БЫЛА ТАКАЯ БОЛЬШАЯ ...

Адказаць
+536 +
вораг, 16:19, 15.03

если у татаромоскалей плохо с памятью, то можно напомнить, что у нас было княжество Литовское, а татаромоскальская орда камнем зад подтирала. никогда не считал парашкостан славянами, а у нас кровь как в Польше и Литве, так что наши единокровные братья поляки и литовцы, а не татаромоскали - ордынцы

Адказаць
+34 +
південьUA, 17:27, 15.03

В свете последних собьітий, копнув слегка историю, делаю интересньій вьівод - знаменитое триединство СЛАВЯНСКИХ НАРОДОВ, на котором так много бьіло созданно(накрученно) - ограничивается одними хохлами, и то не в полном составе??? Что то не так)))))))

Адказаць
+259 +
Алексей, 16:19, 15.03

Когда же вы уже угомонитесь?! Земли им мало. Ненормальные! Это не свобода слова, а провокация.На своей порядок наведите сначала.

Адказаць
+198 +
Игорь, 16:20, 15.03

Ну, что Беларусь и с вами началось? Что будете делать?

Адказаць
-87 +
Ирония это я, 17:30, 15.03

совсем не по-братски, Игорь. Смотрю, у вас горе товарища радость вдвойне((((((а в это время и наши белорусские ребята отвоевывают украинские земли. стыдно...

Адказаць
0 +
маня, 21:57, 15.03

А видали ли они ? !

Адказаць
+195 +
Он, 16:21, 15.03

татаромонгольский Иван-дурак, приезжай к нам Белорусам мы тебе твою печь тебе в твою жо.у засунем!

Адказаць
+13 +
ВячеславМ, 19:16, 15.03

Вообще то этот Кирил-дурак в Минске живёт, если facebook не врёт.

Адказаць
+23 +
мак, 20:47, 15.03

это 100% провокатор

Адказаць
+84 +
Баба Яся, 16:22, 15.03

ДЗЮРКУ вам ад абаранки .....пагане.

Адказаць
+32 +
ха, 18:01, 15.03

Дзюрка им не помешает- потому та что была- напрочь зализана пересидентом

Адказаць
-340 +
гусян, 16:24, 15.03

Лучше

Адказаць
+39 +
беларус, 19:09, 15.03

.........гусян , 16:24, 15.03.......................
Нет, троль проклятый!!! Ты не путай понятия. Плохая или хорошая у нас власть, это одно, а предать Родину-другое. Если ты фашистский приспешник и предатель Родины, то лучше тебе чемодан-вокзал-россия. Чтобы потом не пришлось друг в друга..........

Адказаць
+14 +
мир, 19:55, 15.03

Холоп и в Африке холоп

Адказаць
+74 +
ника, 16:24, 15.03

Т. е. - мы следующие?

Адказаць
+94 +
скиталец, 17:11, 15.03

Эй, ребятишки из ГэБэ, хорош, может,хартийцев троллить, работенка- то по вашу душонку подвалила!

Адказаць
+21 +
Вика, 17:38, 15.03

иначе им не заплатят чэстна заработанную зарплату. Конечно может быть разные ситуации, но как надо дойти до такой низкой и гадкой работы... никчемные людишки ... как и нквдисты чЭстна выполняют свою работу...

Адказаць
+182 +
PinDos, 16:25, 15.03

Вы сначала попробуйте Украину захватить, а то я смотрю, за рано у вас аппетит разыгрался.

Адказаць
+188 +
Сваяк, 16:25, 15.03

Сорамна патураць захопнікам нашай краіны неўжываннем нашай роднай мовы.
Той хто піша і размаўляе па "русцски", той і дапамагае ворагу.

Яшчэ расійцкая царыца-немка Кацярына давала такія загады :
«...Великое княжество Литовское впредь именовать только Белой Русью, а народ ее белорусами, чем на века
привяжем ее к России.
Замирить Белую Русь военной силой невозможно. Эту миссию мы возложим на русского чиновника, русского учителя, русского попа.
Именно они отнимут у белорусов не только их язык, но и саму память про самих себя...

Адказаць
+90 +
Барыс, 19:23, 15.03

Историки расказывают такую историю.
Проезжал Наполеон со своей свитой какое-то село под Витебском и спросил у пожилой крестьянки, кому она желает победы - французам или русским. И мудрая крестьянка ответила: "Желаю вам загнать москалей так далеко, чтобы ни вы, ни они больше сюда не вернулись".

Адказаць
+16 +
маня, 22:19, 15.03

С Вами согласна,но судить людей за незнание языка не нужно.
"Убивали " как могли. К великому моему стыду не получалось
изучать язык / родительские командировки/, но это не значит,что мне не нравится язык,культура .ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЮСЬ ИСТОРИЕЙ СТРАНЫ. БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА,ЕСЛИ ПОДСКАЖЕТЕ ЧТО-ТО.Я ГОРЖУСЬ ТЕМ , ЧТО
МОЯ БЕЛАРУСЬ БЫЛА ВЕЛИКИМ КНЯЖЕСТВОМ.ЧТО СЛУЖИЛИ ЭТОМУ ГОСУДАРСТВУ САПЕГИ,РАДЗЕВИЛЫ,ОГИНСКИЕ ...ЧТО
НАШИ ПРЕДКИ ВМЕСТЕ С УКРАИНЦАМИ ,ЗАЩИЩАЯ СВОИ ВОСТОЧНЫЕ ЗЕМЛИ , ПОБЕДИЛИ В КУЛИКОВСКОЙ БИТВЕ.

Адказаць
+24 +
Cваяк, 22:28, 15.03

Я не маю права судзіць каго-небудзь, бо сам размаўляю ў асяродзі на рюскам языке.
Але ж патрэбна адразу ў сабе пераадолець рускоязычество. Хоць па троху вучыцца пісаць і ўжываць словы нашых продкаў.
Немаўля вучыцца размаўляць адразу па словах, а ўжо потым добра гаворыць.
І нам патрэбна пачынаць. Ну хоць бы са слоў : Дзякуй, добрай раніцы, і. т.п.

Адказаць
0 +
студент, 23:23, 20.01

Це саме вона казала і про українцыв - називати "малоросами" і Малоросією. І так само відняти у людей їхню мову, замінити іншою. Не вийшло,і не вийде ніколи!

Адказаць
+80 +
убейся,гад, 16:25, 15.03

Боже,как их земля носит? Уйдите к пу@ло и не возращайтесь,сволочи...

Адказаць
+225 +
сын партызана, 16:25, 15.03

Чаму маучаць улады БЕЛАРУСІ на такую заяву расейца?
Зрабіце так,каб нага гэтага...не ступала на беларускую зямлю.
Нельга такіх і ім падобных расейскіх...пускаць у БЕЛАРУСЬ.
Няхай там у сваей РАСЕІ...
ВІЦЕБСК,ГОМЕЛЬ,МАГІЛЕУ-гэта гарады незалежнай БЕЛАРУСІ!
ЗАПАМЯТАЙЦЕ...

Адказаць
+220 +
Модест минский, 16:26, 15.03

Это однозначно. Несмотря на свой возраст, без доли колебания и сомнений возьму автомат, чтобы убивать русских, если эта дрянь полезет сюда, как в Украину.

Адказаць
+47 +
Без луки, 18:55, 15.03

10:1.
Десять окупантов за 1 белоруса при обороне или умелой партизанке.
Честный счет. Я тоже буду стрелять без раздумий

Адказаць
+17 +
сяся, 19:33, 15.03

Ближе к выборам эта дрянь будет уже у границы. Может даже будут провокации с их стороны дабы вызвать Майдан, если наши сами не решатся.

Адказаць
+161 +
Юрий Минский, 16:26, 15.03

Что я хочу сказать этому журналюге, пускай тварь сунется сюда хоть за малейшей травинкой или веточкой, цветочком, кацап будет грести с Моей страны, а я ему в подарок напихаю земли нашей Беларуской в задний проход, что-бы навсегда запомнил как некрасиво трогать кацапскими руками чужое!!! И еще пускай у себя в Путинляндии не забывают о том сколько наших земель они ДОЛЖНЫ НАМ БЕЛАРУСАМ ВЕРНУТЬ!!!

Адказаць
+71 +
роман, 16:28, 15.03

Журналисты уже все там пиз*****ь .уж Белорусы точно имеют корни партизан. И лесов много. В первую очередь журналистов будем учить правде объективной , а то они сваей аднабокостью достали . Наверно в школе правде не учили.

Адказаць
+10 +
Вася, 21:42, 15.03

много лесов было 70 лет назад. сегодня уже дно видно.

Адказаць
+88 +
ЩДУП, 16:29, 15.03

Писака давно по лицу не получал в темном переулке?!? Каким же мудаком надо быть, чтобы писать такие статьи!! Уверен, что это заказ для оценки общественного мнения. Позорно.

Адказаць
+114 +
Криворожанин, 16:29, 15.03

Вот повезло с соседями... Вяличие прет через край.

Адказаць
+59 +
Професор , 16:30, 15.03

А Минск ,Гродно и Брест пускай забирает Польша .

Адказаць
+46 +
Аяй, 18:14, 15.03

Професор гбешный. Ваши байки уже всем надоели. Москальи прихватили себе новое название - русские а ведь Вы монголы. И ничего в этом предосудительного нет. Посмотрите на вашего Путина особенно с похмелья - узкоглазый. Поэтому нечего из себя строить словян. Ваша родина - солнечный город Магадане и колючая проволока вокруг.
Я хочу напомнить как 70 лет строили комунизм а теперь Малоросия Новоросия и более раннее Белоросия. А еще про братьев словян. Все в кучу сбросили а результат какой- апричники у власти и все эти войны в украине грузии есть операции отвлечения для ватников. Гбня должна ответить за последние 100лет. Немецкие и другие фашисты пробыли у власти 15 лет и натворили гораздо меньше и тем не менее немцы покаялись и сегодня это одна из передовых наций в мире а вот на востоке никак не может народ найти свои корни и направления/ То комунизм стороили - загубив миллионы люде то сейчас новую дурь подогнали/

Адказаць
+133 +
Cергей, 16:31, 15.03

Этот дурачек видимо не слышал, что этнические границы Беларуси включают в себя Смоленскую, Брянскую и часть Псковской областей. Причем в 1920-х, о которых он пишет, эта граница была хорошо заметна. Именно политика 1930х, война 1940-х сделали свое дело и регион стал руссифицированным. Хотя попытки сделать это были и раньше. Сейчас эти земли населены в основном русскими, но все ли из них русские? Думаю, что они только называются так, хотя их прадеды звали себя белорусами. Этот как католики-белорусы на Белосточчине, которые через года стали звать себя поляками.

Адказаць
+37 +
Александр, 16:31, 15.03

Очередной БРЕД

Адказаць
+151 +
Lina, 16:33, 15.03

Гангрена головного мозга у "собирателей" обострилась???? У себя порядок наведите - земли заброшены, деревни-города десятками и сотнями спиваются...не видя цивилизации...Нищета, воровство, пьянсво, варварские правила жизни и отношение в обществе, агрессия....список можно до бесконечности продолжить.....А они все какие-то "права" качают - "решатели судеб"....
P.S.: Вспомнила из уроков истории России, в царских дворцах не было туалетов и обитатели хором ходили в туалет за шторку у окна!!!!....Когда комната была доведена до безобразного состояния (запах, и т.п.) - они переходили в др. комнату...и так далее!!!
С тех пор в поведении кремлевских обитателей ничего не изменилось.....

Адказаць
+90 +
123, 16:48, 15.03

Аннексия Крыма это страшный претендент!!!Это событие чревато многими неприятностями,но прежде всего для самой России!!!Сами себе плюнули в колодец,прийдёт время из него отпить!:)

Адказаць
+110 +
Алекс, 16:49, 15.03

Твари кремлевские, давайте вспомним Крымское Ханство! Чьи исконные земли украли, путинские выродки, чтоб вы подохли!!! Уже на Белорусь пасть разеваете... Запомните, недоумки, кто сеет ветер, пожинает бурю!!!

Адказаць
-14 +
NEK, 20:56, 15.03

Если Крым был ханством то это как раз Орда, а значит современная РФия. Может именно это они и имеют в виду когда коворят Крым исторически наш и был им всегда

Адказаць
+102 +
белоруска, 16:51, 15.03

Вот и дождались памярковные...
Никто не вспомнит ни Вильно, ни Белосток, ни Брянщину.
Моя матушка с Витебщины, местечко Сиротино. Не знаю, осталось ли что-нибудь от него.
Да, фамилии у многих там были с русскими суффиксами, но люди не считали себя русскими. Моя бабушка Шарова, например. Но люди считали себя БЕЛОРУСАМИ. Вот мой отец с Брянщины, имея откровенную украинскую фамилию, считал себя чисто русским.
Я - белоруска. И дети мои белорусы.

Адказаць
+74 +
ольга, 16:53, 15.03

А подавиться не боитесь?!

Адказаць
+22 +
Дмитрий (инвалид 1-ой группы по зрению), 19:50, 15.03

дождались! заявляю всем: лично "возьму в руки автомат и пойду их мочить". ну, конечно, с автоматом перегнул. видеть бы куда стрелять. ну, ничего. найдётся и мне чем заниматься. в Великую отечественную незрячие тоже были подпольщиками.

Адказаць
+53 +
Mihed72, 16:58, 15.03

Им сейчас Украина и НАТО хорошо надают по морде и этот порыв на долго улетучится.

Адказаць
+57 +
hunter, 16:58, 15.03

Гэты невуч Кiруха круглы нявежа.
Нашы вучоныя дауно ужо маюць доказы, што лiцьвiны- беларусы займаюць тэрыторыю нашмат большую, чым сённешнiя межы Беларусi. Мы- лiцьвiны-беларусы маем шмат адрэзаных Расеяй терыторый: гэта Смаленская i Варонежская губернii,частка Пскоускай губернii.дзе кампактна пражываюць нашы браты- лiцьвiны-беларусы.
Сёння мы i не успамiнаем аб тым, хто i калi, i каму аддау Вiльню з губернiяй, Беластоцкую вобласць, не, не успамiнаем.
Але гаворкI ПРА НЕЙКIЯ ТЕРЫТАРЫЯЛЬНЫЯ СПОРЫ у нас i у думках не узнiкаюць.
Як ёсць, як склалася гiстарычна, так i мае быць. Толькi у вельмi дурным сне i людям с нездаровай псiхiкай можа узнiкнуць думка, каб гэтыя нашы iсконныя землi яшчэ з часоу ВКЛ мы, беларусы, хацелi б вярнуць. Ды у каго, у ноне адной з самых магутных дзяржау свету, у Расеi?
Ды нiколi. Мы ж сёння хауруснiкi (па "добраму" умыслу т.з. перасiдэнтау).
Жыве Беларусь!

Адказаць
-15 +
сивка-бурка, 17:03, 15.03

Лу---- уже все давно отдал ! Хрен с ним все уже надоело. Кто хочет пусть берет,так как Лу--- с своей хунтой страшно надоел и опротивел.

Адказаць
+103 +
peka, 17:06, 15.03

тогда нам стоит объединиться с украиной, польшей и литвой. Сделаем "забор" от моря до моря.

Адказаць
-37 +
nagi, 18:33, 15.03

Простите и как же мы это объединение будет называться?

Адказаць
+4 +
Kyiv, 14:50, 16.03

Балтийско-Черноморский Союз. Эта идея уже поднималась в 90-е (поищи в интернете). Пора воплощать в жизнь.

Адказаць
+28 +
Могилев, 17:06, 15.03

Вот и ящэ адзин дурак самы настаящы

Адказаць
+18 +
вася, 17:07, 15.03

во первая ласточка...

Адказаць
+22 +
нснасгна, 18:20, 15.03

Яка така перва ласточка?
Ты шо, ослеп?

Этих ласточек уже целое стадо прилетело, а ты только очухался?

Адказаць
+33 +
ЯДвига, 19:22, 15.03

Да не первая это ласточка! О том, что белорусы и украинцы - русские, а Беларусь - Северо-Западный край России, - писал еще Солженицын в своем труде "Как обустроить Россию". Поэтому я бы серьезно к таким припадкам не относилась: какой смысл Москве откусывать наши территории, если Лука ей и так служит? Мы же - военный плацдарм РФ! В случае же попытки аншлюса части Беларуси все "союзные" отношения мгновенно рушатся, и Россия оказывается в состоянии войны еще с одной страной, не поставив точку в Украине. По-моему, это нереально. А что касается статьи, то среди российских журналистов столько параноиков, что впору рядом с каждой редакцией дурдом строить. Да и градус возбуждения у россиян надо поддерживать. Поэтому, на мой взгляд, мы не столько должны пугаться будущего аншлюса, сколько пытаться освободиться от влияния России на Беларусь, которое усиливается без всяких военных действий, и которое было бы невозможно при нормальном руководстве страны. То есть не только Витебская, Могилевская и Гомельская области, но и вся Беларусь почти проглочена восточным соседом, и поднес нас всех на тарелочке ей - Шнобель! Так на фига ей нас еще и завоевывать??

Адказаць
+34 +
інжынер зь менску, 17:12, 15.03

трэба сур'ёзна рыхтавацца
без істэрыі
салідарнасьць і мабілізацыя
саюзьнікі і грамадскія рэсурсы

Адказаць
+34 +
лазутчик, 17:14, 15.03

Получите такой шуруп в анус - северный кавказ и украина куррортами покажутся, падлы кацапские!

Адказаць
+75 +
прымака, 17:16, 15.03

ветлiва запрашаем ,, паважаныя сябры,, , у Палескiх i Гаiнскiх балатах , няма дна , месца усiм ,,гасцям,, хопiць! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Адказаць
+55 +
Николай, 17:24, 15.03

Об Украинцев зуб подломали, теперь нужна полегче добыча, чтобы русский шовинизм подкормить?
Журналюки, подстелившиеся под "власть", помните - диктатура не может быть вечной, сегодня вам кидают сверху корку с барского стола, в завтра - пинок под сраку и полевки со всех сторон.
Не спрячетесь, твари.

Адказаць
+36 +
Беларус, 17:31, 15.03

А пересидент лукашенко аг вам не нужен? отдаем...за долги Р.Ф!

Адказаць
+26 +
Денис, 17:32, 15.03

Рашкастанские оккупанты! Поганые фашисты! Дырку от бублика вам, ане наши города! Порядок у себя бы на земле навели! А то везде срач, да бесхозные заросшие бурьяном поля!!!

Адказаць
+27 +
alemas, 17:33, 15.03

нет ребята он кинул камешек как мы будем реагировать на эту ситуацию,а кремляди будут собирать инфу.

Адказаць
+12 +
спиноза, 17:37, 15.03

Цепной пёс лает - службу несёт.

Адказаць
+32 +
путлерский лол, 17:50, 15.03

Игорёк! Приезжай в РБ и скажи в лицо!
Тихие белорусы тебе быстро очко с лицом поменяют местами. Потом ещё года три болотами в татарашу ползти будешь.

Адказаць
+35 +
fsgj, 17:50, 15.03

Гопники понимают только сильный удар по морде. Готовьтесь граждане к отпору.

Адказаць
+22 +
Да уж, 17:58, 15.03

А ещё мясникович просит ускорить валютныи союз с рашеи,ну полныи пипец

Адказаць
+31 +
666, 18:01, 15.03

на днях были общения с друзьями из москвы, далеко не вата, но что касается Беларуси, то они почему-то уверены, что Беларусь Польша давно прибрала к своим рукам. Вот и повод, чтоб вежливые человечки пришли нас защищать. Только от кого? Вот придумали.

Адказаць
+63 +
Машэка, 18:03, 15.03

Порежем сволочей как наши продки магилёуцы в1661 году 7000 маскалей постреляли. Вы ещё и за своего Петра1 получите, который сжёг Могилёв до тла. И за царя Алексея Михайловича. Всё вам мало, имперские замашки живут и процветают. А Смоленск 4 дня был официально столицей БССР. Так что нет уж. Лучше вы Смоленск нам отдавайте.

Адказаць
+86 +
Петрович, 18:05, 15.03

Приятно почитать несколько десятков возмущенных комментариев здесь на Хартии. Но забыли о миллионах ватников, проживающих в Витебской, Гомельской и Могилевской областях, которые будут встречать кацапских оккупантов с цветочками, точь в точь, как Крымские ватники год тому назад.

Адказаць
+31 +
Вінниця, 18:45, 15.03

Плюсану. Подозреваю, что возможен сценарии донбасса. Интересно было бы, если б кто-то объективно описал политические предпочтения населения этих регионов.
Я хоть и украинец, но хартию добавил в закладки уже года пол назад, когда начал интересоваться что происходит у северных соседей. Честно говоря в Беларуси ниразу небыл и тоже раньше думал, что это такой стабильный островок мира, цивилизации и чистых улиц среди постсоветских стран. Но вот сейчас уже понимаю, что у вас с ваших презиком всё не так гладко

Адказаць
+22 +
просто человек, 19:33, 15.03

я с Гомельской области, живу в брестской - поверьте ваты не меньше что там, что там. Беларусь не такая как Украины - нет такой полярности.

Адказаць
+15 +
Алекс, 20:08, 15.03

Твари кремлевские, вспомните Крымское Ханство! Чьи исконные земли украли, путинские быдло и выродки, чтоб вы подохли!!! Уже на Белорусь пасть разеваете... Запомните низкие недоумки, кто сеет ветер, пожинает бурю!!! Многонациональная Россия покажет зубы фашистскому путлеру!!!

Адказаць
+25 +
Василий Палыч, 18:11, 15.03

Ну, ну, если и дальше будут такие заявления, пройдёт не так уж много времени, и Германия вполне на законных основаниях может потребовать от России исконно свой Кённингсберг, а там и Финляндия с Выборгом подтянится, да и Япония не промолчит о своих правах на Курилы и Сахалин. Да и Китай пока молчит про свою территорию на юге Сибири .Не боятся они совсем раскачать лодку? Интересно, такой расклад кремлёвских мудрецов не напрягает?

Адказаць
-14 +
Как-то так., 22:30, 15.03

Ну пусть потребуют. Им разве кто-то рот затыкает? Но, если их Россия пошлет по известному адресу, пусть не удивляются.

Адказаць
+2 +
пенсионерка, 9:45, 16.03

Ещё в советское время нас очень хорошо посылали! Для всех мы
мы были русскими.Родители работали в МОНГОЛИИ . И не очень то нас жаловали . Патриотизм это хорошо.Но в разумных пределах . Год назад мне пришлось увидеть в Гомеле подростка
в майке с надписью Я РУССКИЙ. Я , человек из совдепа, но мне
Было неприятно.Плохая или хорошая ,но ЭТО МОЯ СТРАНА.И МЫ ЕЕ ЛЮБИМ ! А ВАШЕ Я ПУСТЬ ОСТАНЕТСЯ С ВАМИ ! ЖЕЛАЮ ВАМ
УВАЖЕНИЯ И ТЕРПИМОСТИ !

Адказаць
+43 +
Витебск, 18:12, 15.03

Как я ненавижу этих русских. Моя страна Беларусь и я не хочу в Россию. От любви до ненависти один шаг, и русские его сделали.

Адказаць
+6 +
Иваныч, 18:21, 15.03

Логично.Встретим с распростёртыми.Не сомневайтесь.Готовы хоть сейчас!

Адказаць
+19 +
Геннадий, 18:29, 15.03

Не обращайте внимания на бредни недомерка в журналистике.Научитесь у белорусов как надо работать , выживать и воевать! Вспомните Финскую войну,Отечественную,Афганистан.Мои предки хлебнули горя по завязку,но восстали из руин.Никогда никому не угрожали,на чужие земли не зарились.Наведите порядок у себя в России ...

Адказаць
+25 +
Батон, 18:51, 15.03

Ребятушки, давайте отбросим в сторону возмущение, эмоции, иллюзии и на холодную голову прикинем сколько ватников проживает в тех областях? Особенно хочется услышать правдивые ответы жителей тех областей. Мне как минчанину хочется представлять примерную картину. Я вот был недавно в Гродно и скажу, что там мне очень даже понравилось местное население, как-то поприятней атмосфера на улицах, чем в столице

Адказаць
+3 +
магіляўчанка, 0:31, 16.03

Каменты зазвычай не пішу, але калі размова ідзе пра мой родны горад.....Я з Магілёва. Я асабіста ненавіджу рашкастан і маскалёў усімі фібрамі душы, як кажуць. Ватнікаў у нашым горадзе столькі ж, як і паўсюль. За ўсіх як адкажаш? Хіба апытанне на вуліцы ладзіць? Па назіраннях, народ заняты выжываннем, людзям няма справаў да палітыкі. Але што ў іх там насамрэч у галовах- даведаемся толькі у момант Х. У каго кісель галаўнога мозгу- з тымі усё зразумела, але ж ёсць і адэкватныя людзі, і нямала, я ўпэўнена.

Адказаць
+6 +
Корректор, 18:54, 15.03

Нечего вестись на всякие вбросы от дебилов, которые никакого отношения к журналистике не имеют. Спутник и погром - типичный баблозарабатывающий сайт, созданный выродком без моральных принципов. Все, что Егорку Просвиньеина интересует - бабло и еще раз бабло. поэтому он будет лить помои на тех, на кого выгоднее.

Адказаць
+8 +
3, 19:06, 15.03

Ну так толку, что Крым забрали? Вам же хуже самим стало

Адказаць
+8 +
dust, 19:13, 15.03

пусть только попробует

Адказаць
+12 +
не говори гоп..., 19:14, 15.03

Ребята надо потерпеть. Путин своё дело знает: пятнадцатилетних в рашке в два раза меньше , чем 25 летних. Три года и этот минский будет спасаться от алкашей , норкоманов и чеченцев в белоруском посольстве.

Адказаць
+8 +
ник, 19:19, 15.03

лука....пора бы призадуматся

Адказаць
+7 +
приехали, 21:10, 15.03

да он давно уже призадумался.. у него уже новое рыло в холодильнике запасенное лежит и домик прикуплен в доминикане.. вот и все призадумывания..

Адказаць
+7 +
:-), 19:24, 15.03

Да нет там уже миллионов, особенно в Могилевской и Гомельской...

Адказаць
-5 +
Iгарок, 22:12, 15.03

часто бываю в Витебской и Могилёвской обл., так вот там 80% ваты,

Адказаць
+38 +
Алесь, 19:30, 15.03

По переписям 1920-х годов население Смоленщины «вплоть до города Клина» (в Московской области) было сплошь беларуским. Свыше 9 миллионов белорусов насчитали здесь в 20-е годы переписчики, и лишь несколько десятков тысяч – русских. Так, 9/10 населения Смоленщины составляли этнические белорусы. Очень высоким был процент беларусов и на Брянщине. Но куда же испарились эти миллионы беларусов в следующие 20 лет? Никуда. Просто их объявили «русскими», и постепенно они сами стали считать себя таковыми.

Адказаць
+1 +
Сергей, 2:30, 16.03

Именно! О чем я и писал выше: живут там в большей степени белорусы, но искусственно руссифицированные.

Адказаць
+11 +
просто человек, 19:31, 15.03

кстати, их сайт кем то очень хорошо финансируется - оформление хорошее. значит уже берутся за Беларусь, подводят т. сказать идеологическую основу. что с русскими стало? идиоты.

Адказаць
+4 +
s ES, 19:33, 15.03

А куда можно ему написать, про то, что я думаю по этому поводу? Кто подскажет?

Адказаць
+8 +
Алесь, 19:35, 15.03

Каб выратаваць сітуацыю і пазбегнуць захопу зямель на якіх большасць рускамоўных, уладам трэба тэрмінова запусціць шэраг канцэртаў "Мы БЕЛАРУСЫ"
А потым, калі акупацыю ужо будзе бачна, як цяжарнасць на апошніх месяцах, можна будзе сказаць: "Ня ведаю, перад выбарамі дапамагала..."
Калі сурьёзна, то адзінае што можа дапамагчы не раскалоць краіну, гэта лайтовая перадача улады чалавеку (камандзе) якая паступова, без перабольшванняў і перагібаў пачне па целіку паказваць нешта адэкватнае і адначасова памяншаць колькосць прапаганды. Ды дзе ж такога узяць?

Адказаць
+19 +
Вп, 19:42, 15.03

Побач з Расеей страшно знаходзiцца.

Адказаць
+12 +
стоп бред, 19:50, 15.03

Находим этого поциента на facebook, смотрим на приступы в ленте, сообщаем-жалуемся на оскорбительное и недопустимое содержание публикаций.

Адказаць
+15 +
Гитлер тоже обещал солдатам вермахта и усадьбы и рабов., 19:59, 15.03

Тюрьма народов очень хочет расширится, при этом представители России претендуют только на роль надзирателей за порабощенными территориями.

Адказаць
+21 +
sfg, 19:59, 15.03

Нужно, чтобы ФИФА перенесла ЧМ в другую страну.

Адказаць
+3 +
dsfgj, 20:06, 15.03

их бин больной, тоже

Адказаць
+15 +
Cork, 21:02, 15.03

Этим горе-западнорусистом, отрицающим государственность РБ и призывающим к отчуждению ее части в пользу другого государства (а фактически к войне) должны заняться компетентные органы.
Вот он, кстати, красавец: http://vk.com/id203479045

Адказаць
+10 +
Янка Ванко, 21:03, 15.03

А Вы говорите в Украине фашисты!!!!

Адказаць
+11 +
Янка Ванко, 21:05, 15.03

Власть не должна отмалчиваться!
Или подождем, когда за оружие придется взяться?

Адказаць
+25 +
Vlad, 21:26, 15.03

Все эти "спутники и погромщики" - твари самые настоящие.
Моя "малая Родина", мой род - восточная часть Могилевщины. В детстве на каникулах всегда жил у деда с бабкой. Такой замечательной "беларусской мовы", на которой говорили малограмотные или вообще неграмотные люди, я потом не слышал ни в театре Янки Купалы, ни по БелТВ (когда она ещё была там).
То, что мы, "городские белорусы", изменили белорусскости - это отдельная тема.
Но говорить, что восточная Беларусь - это российские земли, подлость самая настоящая.
P.S. Кстати, вспоминаю, как отзывались о "московских братьях" эти самые могилевские сельчане. Мягко говоря, без симпатии. Сельчане, которые телевизора не видели (это 60-е годы прошлого века), книг не читали и в БНФ не состояли (шутка). Но что-то такое негативное было у них в памяти от предков по адресу "московских".
Поэтому: белорусы, будьте бдительны! "Русский мир" на пороге.

Адказаць
+6 +
будь ты проклят лже патриот с куриными мозгами , 21:26, 15.03

А ты лучше захвати сразу австрию. Путин лечить спину в тихоря от народа пригласил врача из австрии . Так много сделал за 15 лет для рф , что дети собирают с протянутой рукой деньги на лекарства , граждане на последние лечатся в израиле , а президент рашки выписывает врача из австрии , которую наши деды и родители победили в войне !

Адказаць
+4 +
Олег, 22:01, 15.03

Путлер когда был молод неслужил в армии,его колеги пошли в афган,а путлер закосил струсил

Адказаць
+12 +
дурик, 22:32, 15.03

да уж... как было сказано в ответе на видео "я руццкий окупант" - я русское тупое быдло. и я иду к вам....по-моему добавить нечего... а вообще ватники довольно скудный народец. их мацкву и пол раиси ч..ки давно уже отобрали. и вот они осознавая свое бессилие пытаются навредить всему цивилизованному миру. жалкое слабоумное стадо!

Адказаць
+8 +
Включайте мозги!, 22:58, 15.03

сивка-бурка, 17:03, 15.03 -
-3 + ''Кто хочет пусть
берет...''
Что значит ''кто хочет пусть берет''??? Это, извините за выражение, позиция продажной женщины.
Вы что, хотите жить в руинах, как на Донбассе???
Посмотрите, какую разруху принес ''русский мир'' Донбассу.

Адказаць
0 +
Жыве Беларусь!, 23:50, 15.03

Ну мы его запомним,пусть пишет пока.... Вообще он в вк есть,давайте разорвем его страницу в кольчья

Адказаць
0 +
!, 7:50, 16.03

На сайте обсуждались действия наших правоохранительных органов по поводу задержания россиянина в Лоеве.После таких
Высказывания можно задуматься и задать вопрос самим себе.А
Что этот товарищ делал в пограничной зоне ? Что ему нужно было в Брагине? Я думаю,что не ехал он посмотреть на метеорит
В местном музее.Граница с Украиной через речку.

Адказаць
+5 +
Яр, 10:22, 16.03

Русские в Украине уже у всех вызывают тошноту и раздражение. Сейчас хотите ещё у белорусов вызывать негатив? Вы в мире скоро станете отшельниками. И нефть вас не спасёт!

Адказаць
+2 +
jiggy, 10:56, 16.03

Это вовсе не его личный вброс дерьма на вентилятор. Это начало пропагандистской кампании по аннексии Беларуси. По указу их латентного психопата-императора. Вони еще будет очень много.

Адказаць
+7 +
Ганулька, 11:34, 16.03

Давайте думать, что мы можем сделать прямо сейчас. Мы можем прямо сейчас начинать разговаривать по-белорусски в общественных местах. Не обязательно на работе, но хотя бы пару фраз в магазине, в общественном транспорте, и т. д. Так мы начнем себя идентифицировать как белорусов. Только доброжелательно и без агрессии.

Адказаць
0 +
ВЛАДИМИР, 11:30, 19.03

КРЫМ НАШ!ЗАХЛЕБНЕТЕСЬ!МОИ ПРЕДКИ БИЛИ ВАС ПОД ОРШОЙ!
!
Под нарвой получали,и еще получите.
Я ЖИВУ В СВОЕЙ СТРАНЕ,НЕ ГЛЯДЯ НА КОЛХОЗНИКА.БУДЕМ НАДЕЯТСЯ СИТУАЦИЯ ИЗМЕНИТСЯ.ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Gintas, 5:28, 30.04

Sveiki broliai gudai! Я честно не ожидал такой реакции белорусов на эти угрозы в статье. В Литве мы вас всегда считали близким народом. Я уверен, что все вместе сможем уничтожить любого ворога.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны