НУ ТЕПЕРЬ ТЫ МЕНЯ ТОЧНО УБЕДИЛ В ОЧЕРЕДНОЙ ДЕВАЛЬВАЦИИ ! ЛЮДИ СКУПАЙТЕ ВАЛЮТУ ! КОНЮХ ПЛАНИРУЕТ ОЧЕРЕДНОЕ КИДАЛОВО ПОСЛЕ "выборов" ! А ЕЩЕ БОЙКОТ ВЫБОРАМ !!!!!!!!!!!!!!!!!
1, 13:53, 12.09
Тот, кто светит отраженным светом, нередко думает, что светил бы ярче, если б источник света погас. (Брудзиньский, Веслав)
=Очень точно сказано! Чеканная формула.
------------------------------------------
"Много сейчас идет разговоров, не знаю, от кого, по поводу девальвации, деноминации и так далее. Но сам проект бюджета, вы видите, в триллионах нынешних рублей, и мы там не предусматриваем никакой девальвации и тем более деноминации", — приводит слова Александра Лукашенко его пресс-служба.
------------------------------------------
=Ты не планируешь, а тебя запланировано......... :)
"Рассмеши Б-га, рассказав ему о своих планах"
Брехня. Сегодня купил с утра в обменнике по 8460, долларов до фига было
А вот евро зашкалил все мыслимые границы. Спросил у кассира почему.
В ответ красноречивое молчание
Потому что белорусы люди далекие от экономики и не в курсе колелбаний курса евро к доллару и что сейчас курс евро к доллару достиг 1.29 , в то время как месяц назад курс был 1.20. И исходя из этого евро подорожал и к другим валютам
Он же сам и подтвердил: "Мы сегодня не сдерживаем курс. Какой складывается, такой складывается".
___________________________________________________________________________Так он к концу октября и сложится ~ 10500 за 1 $, к концу года 12000.
Согласен, вопрос времени, кстати, прошлый раз он потом добавлял, что кто его слушал постоянно по телику, тот понял намеки и успел избавиться от фантиков.
А чего вы ждали? Он же не скажет "Завтра курс рухнет в два раза". Ни один политик в мире не заявит о крупной девальвации заранее, этим можно только подтолкнуть обвал.
шарль де голль имел о политике смутное представление к тому-же страдал маразмом.а слушать бредовые речи престарелого идиота-это неуважение к самому себе.
Малоуважаемый Александр Григорьевич, когда вы говорите, ощущение что бредите. Не лезте своим рылом туда, где вообще нихрена не понимаете - в экономику!
Саша большой специалист по лжи. А лгать можно в любой области...))
Не мешайте "человеку" оттягиваться. Это свойственно людям, родившимся в 50-х годах, отцы, которых погибли в ВОВ. Такая уж наследственность.
Вчера в Малиновке хотели купить 100 бакс. - в четырёх банках валюты не было. Что бы это значило??!! Особенно если учесть, что девальвации и деноминации, как сказано, не будет? Ох, чует моё сердце, будем мы опять "бедные"....Впрочем, можно и без кавычек.....
Ну надо людям скв, что бы хранить сбережения или за границу съездить, вы как не с Беларуси прям, у нас в стране белки держать можно в руках от зарплаты до зарплаты и не больше )
Ну так мы про текущую ситуацию и говорим, нету проблем на сегодняшний день... и это вовсе не значит что их не будет завтра...
Надо быть реалистами, а не принимать желаемое за действительное, т е на 12 09 2012 проблем с приобретением валюты нету - это факт. А вот на счет что будет завтра или через месяц, думайте ... особенно после таких вот заявлений оратора в теле новости ))))
Что бы не болтал диктатор, достаточно того, что с повседневным ростом цен белорусский "зайчик" превращается в пух и прах. На сегодняшний день 50-ти тысячная купюра становится разменной монетой.
Раз такие "люди", как Ермакова, Мясникович, Лукашенко "заверили" - готовьтесь, господа! После "дурывыборов" сразу будет доллар - вывскажу предположение - 11 000, а к Новому году, думаю и все 20 000 рублей!
Девальвации не будет адназначна!!! Щас немного тока курс припадымем, я гаварил аб этам с Надеждай да 34000, паэтапна, шоб шаноуные там не хлопали и не гыкали... А патом 3 наля и уберем - и будет у нас даляр як у Расеи - 34 рубля.
Ну да, и зарплаты в месяц от 25 до 90 тыс? или как были (в пересчете) от 4,5 до 1 так и останутся? Хотя и в этом будет несомненный плюс – даже самый темный гражданин увидит наглядно на сколько нас наклонили по сравнению в братской Россией.
Гэты сцэнар - таксама тыповы. Так ўжо было і не раз.
Таму - самы страшны.
Бо мы ведаем, як лукавыя "суды" (Стук, Швед) ўмеюць хаваць "канцы ў ваду".
Малашаноўны Рэзідэнт!
Хрэн з табой і з тваёй інфляцыяй-дэвальвацыяй-денамінацыяй.
Абіраць, ашукваць ды хлусіць ты прызвычаіўся, таму ніхто ня мае сумневу, што ты зноў адбярэш у людзей грошы.
Але ХОПІЦЬ ЗАБІВАЦЬ НЕВІНАВАТЫХ людзей, МР.ЗЬ!!!
К сожалению, Вы требуете от луя не возможного, хотите лишить его главного пакета, в котором " два в одном". Чтобы отвести от себя подозрения в убийстве надо лгать, а используя ложь, выдавая её за правду, надо убивать тех кто в это не верит и открыто этому противодействует.
Где-то мы уже это слышали.......Когда Лу говорит что девальвации не будет-можно не сомневаться -она обязательно произойдёт.Цыганское отродие не может без обмана......
Как же !Я так и поверил!! Это мы уже проходили, когда кое-кто вместе с главным банкиром стучали в грудь кулаками и говорили, что у нас все окей и никакой девальвации!!! А потом обобрали народ!
А я вот вечером слышал от старушек у подъезда, что девальвация будет. Посмотрим, кто лучше разбирается в экономике - президент, правительство, нацбанк или старушки у подъезда.
Не переживай. Давно подмечено, что зарплату всегда дают до выборов, даже если она должна быть позже. Это для того, чтобы электорату веселее было на выборы сбегать, да обмыть потом возле магазина. На голодный желудок не очень хотят идти.
Чего вы всполошились? Он же ясно сказал, что девальвации не будет, и курс никто держать не собирается: будет курс 9000 - значит будет 9000, будет 20000 - значит будет 20000. Это же совсем другое дело, это же никакая не девальвация:)))
Бла – бла – бла. Предусматриваете вы там девальвацию или нет, разницы «0». Изменений в экономике никаких не было, кроме негативных, таких как закрытие краника с контрабандой, санкции по отношению к торговле оружием и ввода пошлин со стороны России. Маховик совхозной бухгалтерии (по-другому, то что они называют экономикой, у меня назвать, язык не поворачивается) нынешние начальство, остановить в виду скудоумия не может, или не хочет, зарплаты опять приближаются к заветной отметке, склады трещат по швам, экспорт падает, печатный станок не останавливается, соответственно и девальвация неизбежна. А то что вы там планируете, это ПО**Й, вот не регулируются экономические законы декретами, ни разу не регулируются, да и ЗВР указам не поднимешь. Так что готовьтесь сограждане, будет как 11-том только хуже.
Какеисту верить-себя не уважать!А Ермакову слить-как 2 пальца..........!Есть еще Петруха-тоже гениальный антикризисный управляющий-ему уже без пи....ей как без пряников!О банда-иди его мать!Неее чуваки,второй раз вы меня не нае...е!Пошел ка я в обменничек.
Лукашенко сказал меня нет
Но это же полнейший бред
Слушать его я не буду
И приду в Беларусь не забуду
Я приду когда не ждёт Лукашенко меня
Это я, белорусы, родная Ваша девальвация!!!
2009: Прокопович опроверг слухи об очередной девальвации. Колебания курса белорусского рубля к корзине валют до конца 2009 года не превысят объявленные ранее +/-10%, сообщил председатель правления Нацбанка Петр Прокопович на пресс-конференции 29 июля. Об этом пишет БелаПАН. Он отметил, что в настоящее время курс к корзине валют остается стабильным и меняется в пределах около 5%. "Есть стабильное равновесие. Изменение курса происходит в зависимости от колебаний курсов иностранных валют внутри корзины", — сказал Прокопович, подчеркнув, что колебаний курса по инициативе Нацбанка "практически нет".
2010: Президент Беларуси Александр Лукашенко опроверг слухи о возможной девальвации белорусского рубля, передает "Итерфакс". Он заявил, что страна накопила достаточное количество валютных резервов, которые должны стабилизировать обстановку. Особенно сильно Нацбанку страны удалось увеличить запасы золота. "Мы откроем погреба и покажем вам золото, которое накопили", - подчеркнул Лукашенко. Президент заявил, что никакой девальвации правительство страны не планирует. Коридор колебания белорусского рубля будет озвучен в будущем. Он добавил, что шум вокруг девальвации "подняли шарлатаны, которые рвутся в президенты, для них, чем хуже в стране, тем лучше"
2011: "В связи с появлением в последнее время провокационных слухов о возможной резкой девальвации национальной валюты, получивших широкое распространение благодаря отдельным средствам массовой информации и сети интернет, Национальный банк сообщает, что данные слухи никоим образом не соответствуют действительности. Кроме того, изменения обменного курса белорусского рубля, выходящие за рамки параметров, установленных Основными направлениями денежно-кредитной политики Республики Беларусь на 2011 год, не планируются и производиться не будут", "В настоящее время для обеспечения устойчивости национальной валюты Национальный банк обладает как всеми необходимыми монетарными инструментами, так и золотовалютными резервами"
Спасибо за подборку. Освежает память. Не позволяет помоям из тухлой лапши осесть на ушах лихтората. Хотя вряд ли последний заходит на Хартию. Надо распечатать, разложить в почтовые ящики. Заранее извиняюсь за использование Вашей подборки без ссылки на ник. Надеюсь Вы не в обиде?
Без проблем. Во-первых, это исключительном подборка по материалам СМИ, автором которых я не являюсь, а значит и авторскими правами на них не обладаю. А во-вторых, по моим убеждениям, информация - является достоянием всего человечества и все попытки ее приватизировать аморальны.
Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил :
- Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. Я вам точно говорю.
Население, знающее толк в заявлениях официальных лиц, выматерилось негромко и отправилось закупать соль, спички и сахар.
На следующий день в телевизоре появился смущенный донельзя Министр Торговли и сказал :
- Запасы хлеба и товаров первой необходимости позволяют нам с гордостью утверждать, что голод и товарный дефицит нам не грозит. Вот вам цифры.
- Ох! - сказало население и докупило еще муку и крупы .
Министр Сельского Хозяйства для убедительности сплясал на трибуне и сказал радостно :
- Невиданный урожай! Надежды на экспорт! Возрождаемся! Закрома трещат!
- Во даже как! - ужаснулось население и побежало конвертировать сбережения в иностранную валюту .
- Цены на недвижимость упадут! Каждому студенту по пентхаузу! В ближайшем будущем! - не поморщившись выпалил Министр Строительства.
- Да что ж такое, а? - взвыло население и побежало покупать керосин, керосиновые лампы, дрова и уголь .
- Современная армия на контрактной основе. Уже завтра. И гранаты новой системы. В мире таких еще нет. - солидно сказал Министр Обороны. - Ну а чего нам? Денег же - тьма тьмущая. Резервы, запасы и вообще профицит.
- Мама! ... - пискнуло население и начало копать землянки .
- Все о - фи - ген - но! Вы понимаете?! О - ФИ - ГЕН - НО!!! - внушал Президент. - Мы уже сегодня могли бы построить коммунизм. Единственное что нас останавливает - нам всем станет нефиг делать. Потому можете спать спокойно! Стабильнее не бывает! Пенсионеры покупают икру ведрами! Предвижу качественный скачок, рывок и прыжок. А количественный - вообще бег! Семимильными шагами к достатку и процветанию. Карибы становятся ближе. Отсель грозить мы будем миру. По сто тридцать центнеров роз с каждой клумбы. Надои будем вообще сокращать. Коровы не могут таскать вымя. Население возмущено дешевизной. Южная Америка просится в состав нас на правах совхоза. Ура!
- Да что ж вы там такое готовите, звери?! - закричало население и на всякий случай переоделось во все чистое.
Вы ему явно польстили: не малоуважаемый, а всеминеуважаемый! И зря, кстати, его не уважают! Человек, можно, сказать, обнажил сакральную суть экономических явлений в Отечестве:
-----------------------------------------------------------------------------------
"Если в народе какие-то идут шараханья, это скорее всего от этих наших "свядомых", которые начинают людей запугивать".
------------------------------------------------------------------------------------
Экономика у нас такая, которая сглаза боится: ляпнула бабка во дворе, вопреки уверениям Прокоповича, что доллар вырастет, - он и рванул вверх! Моем Луке сейчас кости, прогнозируя осенний курс, - и опять бакс подскочит! А промолчали бы дружно, и все было бы стабильно и процветающе!
Подтверждаю: во многих обменниках (пройдено чуть более двух десятков) либо вообще нету, либо только купюры по $100. Мелкие купюры найти крайне трудно. А учитывая среднюю з/п в районе $140 сомневаюсь, что кто-то будет покупать купюру в $100. Вот и смотрите как власть говорит одно, а делает совсем другое. Точно такие же действия по ограничению продажи валюты были в апреле-мае 2011 года. Только сейчас сами банки будут вводить ограничения на продажу с целью сохранения банковских активов.
Дивная Белая Русь 2
Не оранжевый, красный иль серый
Белоруссией не избранн путь:
Диктатора надо свергнуть народу!
Белый путь дорогой Руси Белой
Предначертан судьбой в небесах.
Ты ведома жестокой рукою –
От чего на душе безнадёга и страх.
Старики, инвалиды и дети голодают
При лукавом демагоге -диктаторе...
Плохо им живётся на этом свете, –
Голодно, страшно и так нелегко...
На Запад и Россию он все лает.
Правит страною сплошное жульё!
У народа есть рабская работа
И очень даже мизерная зарплата...
И по европейским ценам все,
В том числе жилье, но не всем,
А только лишь избранным,
А у других хватает 10 метров
Общей площади как в Минске…
Медицина, учёба тоже платные….
Грабит власть здесь весь народ.
Молодёжи невольготно и неприятно, –
Золотая только цветёт молодёжь...
Народу знакомы беда и халтура.
«Батька» не запрещает аборт...
Китайцев вызовет он на подмогу,
Когда будет ему не под силу
Демографический этот вопрос…
Вымирают-рушатся деревни
И села далеко от главных дорог.
Загибается наука, культура…
Физкультура, здоровье и спорт-
Только для граждан богатых…
Материнство и детство в загоне, –
Царь не видит проблему в нём, –
Детям – все своим, ничего не жалея…
Пять детей – ВАМ В ПОДАРОК СВОЙ ДОМ
За счет тех, у кого один в или двое…
Не богатеют колхозы, села и нивы.
Новостроек великий размах для тех,
Кому строить он разрешает...
С господдержкой по шесть квартир
И другим с кредитами под 30%
Годовых…
Остальным всем– облом, если есть 10
Метров общей площади на человека
Против 15 санитарных в Минске…
Трудовые плохо растут коллективы-
45 тысяч рабочих уехало в Россию…
И промышленность падает на дрожжах.
Закрылись в убытке Вейнянский Родник,
Могилевское хозяйство норок и многие
Другие...
Не знаю, какие слухи распространяет оппозиция, но меня сестра моего друга, работающая в налоговой предупредила - бакс будет осенью более 12000 - оптимистичный сценарий, 16000 - пессимистичный. На Хартии писали про совещание, где эти сценарии обсуждались...
Честно говоря, вспоминая, что она предупреждала меня что бакс скокнет с 3100 до 4500, а он подорожал почти в 3!!! раза, то оторопь берет... какой будет курс к 2013-му....
Слава Богу, большинство белорусов уже все поняло и не верят словам этого чудика престарелого....
Председатель Нац-банка Надежда Ермошина--цитата-Основная цель денежно кредитной политики в 2013году поддерживание ценевой стабильности в экономике----у меня возникает вопрос знакома ли она с работой всего производства РБ--за счет каких средств она собирается проводить вышеназваную экономическую политику--знакома ли она с последними решениями Лукашенко АГ о распродаже Государства--обозначив в иновных в этом опазиционные партии--а власти сей час начнут искать врагов среди простого люда которые просто хотят жить на своей земле в нормальных человеческих условиях проживания--извините за резкость высказывания но все таки скажу--бордак в головах власть имущих ложится на все общество в целом--и за счет этого счета Лукашено подымаются за границей--пора заканчивать с такой практикой выживания когда численность народа с каждым годом уменьшается--я чуть чуть затронул тему неготива или недостака принятого решения---похоже что ни Лукашенко ни Национальный Банк РБ не в состоянии упровлять событиями которые происходят в нашем общесве---болезнь эта называется угодничество одному который стоит вне закона и творит тот беспридел который мы все имеем сей час--как это происходит---вы описываете события в которых отражена судьба подрастающего поколения и как она эта судьба растаптывается в рамках указа и какие силы задействованы а вот кто за ними стоит будет известно 15 сентября--часть их вы назвали
Вчера смотрел панараму по зомби тв,чуть не повелся на брехню плешивого,вовремя пришла жена,переключила канал.P.S. А если человек живет один,кто спасет его,кто переключит кнопку.
ВООООО!!!!
Цапер ўсё зразумела!!!
Людзі! Лукашэнка падчас праглядаў САМОГА СЯБЕ на БТ замбуе САМОГА СЯБЕ! І ніхто ня можа зайсьці да яго і ўратаваць краіну, пераключыўшы канал!
Ўсё супадае: толькі так можна абгрунтаваць ягоныя бадзёрыя заявы, якія роюбяцца падчас татальнага зьнішчэньня ўсіх галіноў беларускай дзяржавы - ыканомікі, адукацыі, медыцыны, навукі, войска і г.д.
Жырыноўскі памыляўся! Не снайпер, а штатны пераключальшчык каналаў ўратуе Беларусь!
Просто лукашенко до сих пор верит, что девальвацию можно запрэциць. Это же экономика, олух! Как можно запретить рублю обесцениваться? Запрети людям мало получать, придурок!
да какая там девальвация ну подростет доллар до 10000-10500 тысяч.так это не девальвация а так коррекция курса была.и все на благо простого человека и чудненькой белорусской экономики.примерно с таким текстом выступит агл после выборов в палатку.
Будет 9, 10, 20 тысяч курс рубля по отношению к корзине или к доллару, такой и будет. Мы не будем сдерживать курс и потом гасить это золотовалютными резервами. Хватит, наелись.
Дырявая бошка тнп вещает как голова профессора Доуэля. Все, что ему сообщили под грифом "секретно", он тут же выдал как на духу. Расшифровываем послание неадеквата: сразу после "выборов" плавно поднимется до 9-10 тысч, потом скорее всего разово до 20 тысч дохлобелок за бакц. Имеющий уши да услышит. Имеющий разум да поймет.
Народ, у кого есть хоть капля мозгов и логики, оцените ситуацию:
Прокопович в 2011 году неоднократно заверял и убеждал, что никакой девальвации не будет. Прокопович - есть протеже и назначенец Лукашенко, если кто не знает.
Далее - девальвец. И НИ ОДНОГО комментария Лукашенко насчет работы Прокоповича нет и не было! Это как - честно, порядочно? Только на депозитах (10 трлн) народ потерял 2 миллиарда долларов. И Прокопович почетно уходит на пенсию. Норма?
Только самые отмороженные и пропившие мозги могут сказать, что "так и трэба".
ОК, едем дальше. Недавно Прокопович назначен помощником луки. Вам это о чем то говорит?
Далее - лука заявляет, что девальвации не будет. Какие есть основания верить ему больше, чем Прокоповичу?
Ответ - никаких оснований нет.
Я не совсем согласен, Прокопович специалист высокого уровня, который был поставлен в такие условия, при которых он был вынужден попрать моральные нормы, что серьёзно подорвало его здоровье и физическое и психическое, он не однократно просил отпустить его, но вы же сами понимаете, что в государстве где посты раздают по уровню преданности а не знаний, из любого нормального специалиста выдавливают всё, до последней капли, дабы прикрыть сотни имбицилов. Если бы не он, то ситуация 11-го года произошла гораздо раньше и протекала бы гораздо хуже, хорошо то, что он делал или плохо…, пусть рассудят потомки, лично я считаю, что он пособник со всеми вытекающими, но уровень его знаний и умений отрицать невозможно.
В остальном вы полностью правы то, что он назначен помощником говорит только об одном: ГРЯДЁТ БОЛЬШАЯ *ОПА и знания Петра Петровича просто необходимы АГЛы причём на столько, что больного, давно списанного старика умудрились как-то уговорить вернуться, поверьте, если бы у него был шанс отказаться, думаю, он бы им воспользовался.
"Прокопович специалист высокого уровня" - три ППП специалист возможно только в основной специальности - строительстве коровников в захудалых колхозах. Возможно.Возможно??
Но никак не в экономике,макроэкономике,финансах и уж тем более какой он "банкир,возглавляющий Нацбанк страны" знает каждый житель страны.А теперь этот горе-"специалист" назначен главным по модернизации - не иначе как пистолет к виску приставили..Что может модернизировать этот старец,что он знает о производстве,о промышленности...
Или Вы mr. Пупкин, 13:28, 12.09 может быть и здесь будете утверждать "Прокопович специалист высокого уровня"
Извините за грубость - но ему уже только гробы можно доверить модернизировать
Кажется он всё ещё думает что ему кто то верит. Но увы. Если он ещё несколько раз скажет свядомыя и пятая колонна ,то народ начнёт их разыскивать что бы спросить что же будет с зайцебелкой. Раз лукашенко их постоянно ругает - значит люди хорошие.Заслуживают уважения и доверия
Граждане, есть шанс узнать чем это закончится сказка.
Было в пятом -5000,
в шестом - 6000,
в седьмом - 7000,
на восьмом оборвалось - 8000....=(
После этого выступления процесс продолжится.
В девятом - 9000,
в десятом - 10000,
в одиннадцатом - 11000,
и в декабре -12000 ! Товарисчи!!!!!
Возбудимая психопатия (эксплозивная, импульсивная, эпилептоидная) представляет сборную группу с различными нарушениями эмоциональной сферы. У одной части больных преобладают неадекватные эмоциональные вспышки, гнев легко сменяется слезами, агрессия к другим — покушением на самоубийство. Настроение часто меняется, что ведет к неусидчивости и несобранности. Они очень невыдержанны, раздражаются при малейшем замечании. Другая часть больных отличается, помимо эксплозивности (вспыльчивости), периодическими приступами мрачно-злобного настроения (см. Дисфория). В аффекте, во время драк такие больные способны наносить тяжкие повреждения. Иногда проявляются нарушения влечения, садистские или мазохистские склонности, они с детства любят мучить или убивать животных. Часты суицидальные попытки обычно демонстративного характера. С клинической отчетливостью возбудимая психопатия формируется в возрасте 20 — 24 года.
"мы там не предусматриваем никакой девальвации и тем более деноминации"
ДЕЖАВЮ?... Или это - "МЫ (!) не предусматриваем"? Тогда точно - БУДЕТ! (как это последние 18 лет было после такого рода уверений)
Спасибо Алексндер Грирорьевич, что вовремя предупредил...
P.S. Да и кстати - насчет "тем более" - деноминация намного безболезнее для экономики, чем девольвация..
и все таки наш президент самый честный. нет нет да и как лупанет правду матку...."некоторые люди с воды на хлеб перебиваются".... значит все таки пропоганда урот.....
Саня после девальвации скажет: я тут ни при чем, это мне прокопович наболтал, а если "чэсно", сами виноваты, скупаете далляры, купляете автохлам здесь у родимой сторонце за валюту и т.д. и т.п. - очередное словоблудие дурковатого "агронома интеллигента".
Ну и что толку, что народ "все понял" и готов к девальвации?! Ну купите по жалкой сотне-другой долларов по старой цене. Этого что, на всю жизнь хватит? Смешно, однако! Обида и подлость в том, что в полном бессилии и дерьме находитесь. Народ ваш - импотент в политическом смысле, как и наш, российский, тоже. Проходили и девальвацию похлеще вашей...
Наибольшее обесценивание денежной единицы с начала распада СССР произошло в Республике Беларусь и это факт, наименьшее у Прибалтов. "Проходили и девальвацию похлеще вашей"- неправда.
Отвечу уважаемому Димону. У нас, в России в 98 году за 3 месяца рубль "усел" почти в раза. Это что, не похлеще, чем у вас,разве? Просто у нас была деноминация - списали дурацкие нули - вот и вся разница. Все равно нынешняя наша пятерка (в пересчете на проезд, скажем) не дотягивает до брежневской копеечки. Это тоже не деньги, у нас напечатать гривенник стоит 70 коп. Что касается Прибалтики, там нормальные государства. Всю жизнь завидовал Эстонии, побывав еще в советском детстве. Сразу после отделения, привязали свою валюту к немецкой (тогда) марке -и не испытывали никаких кризисов. Сейчас пенсия там больше, чем в России, они в Нато, не тратят на оборону безумные деньги, не имеют гигантской армии, не швыряют деньги на "Булавы" и космос. Живут для себя. И министры там на великах ездят. В отличие от некоторых...
Кроме лазунгов и визга - кто нибудь дайте реальный прогноз. Неужели нет среди вас нормальных экономистов. Оттуда -трёп, отсюда - трёп. Ну кто нибудь помогите бедной женщине разобраться!
Конечно, будет девальвация, вы же все собрались бежать за долларами, вот и обвинят оппозицию и участников хартии, что они, собаки, всю валюту скупили. А если серьезно, то мне сестра из России ещё месяц назад звонила, там тоже что-то с рублём делать собираются, т.ч. у кого есть рублёвые вклады, переводите в валюту.
ПРОШЛЫЙ РАЗ он сказал, что надо было меня слушать. Я же предупреждал через журналистов, что девальвации не будет, намекая, что это не так...
Полное собрание сочинений, том... год известен.
...Вы объясните людям, что мы не пойдем ни на какую девальвацию
=================================================
Возьмите его слова и положите в банк. Исключительно надёжный мужчина .
Я вот ня разумею,
чаму гэта улады Мінска на свята горада --945 годдзе не пералічылі пенсію мінчанам -пенсіянерам.
Думала купіць падарункі на выставе рамествау --але грошай на пенсійным рахунку ня было у пятніцу нават познім вечарам.
Толькі у панядзелак пад самы вечар пералічылі.
Відаць затраты вялікія на святочнае убранства горада.
А вось у іншыя месяцы годы грошы паступалі 7, 8, 10 чысла месяцу. Дык чаму ж не пералічыць пенсію гараджанам на дзень раней да свята?
Ня ведаю, хто прыняу такое рашэнне, відаць ня уладныя структуры, бо яны вельмі клапоцяцца пра народ, і вядома, пенсіянерау. :)))
У тым годзе я атрымала як і усе пенсіянеры і "Авашчныя", а у гэтым - грошы не перавялі 7 верасня --каб пенсіянеры маглі лепей "адарвацца " падчас свята гораду.
Бо у мяне, напрыклад, ліпеньская пенсія задоуга да свята "знікла" у касах гастраномау.
Свята гораду патрабуя грошай на шашлыкі, сувеніры, напоі.
Прышлося наглядаць за іншымі гасцямі, як трацяць грошы
і чакаць пенсіі. Як кажуць, хараша лыжка к абеду.
Лічу, уладам было б вельмі пахвальна, каб грошы пералічвалі перад святамі, а не у панядзелак пасля свята.
Решил население "успокоить" сказал сам лично, что девальвации не будет. Результат - в банках активнее снимают депозиты в беларусских рублях и покупают валюту. Значит ему "поверили", как всегда. Так продолжается бег по замкнутому кругу.
Так что ж получается, если никто не верит, то кто ж тогда его поддерживает?
На самом деле тнп уже давно ситуацию не контролирует. Контролировать-то нечего, вся т.наз. экономика держится исключительно на кредитах да подачках. Если даст Путин денежек - еще протянут несколько месяцев без девальвации, а не даст - придется эту самую девальвацию проводить. А для лехтората тнп всегда слова найдет, в этом деле он мастак непревзойденный. И чем больше в нищету этот лехторат окунется, тем больше он будет обожать своего тнп.
Интересно. Он хоть знает что это такое????? В стране полный пи------ц. Цены зашкаливают по любым параметрам. Намного выше чем в ЕС. Качество своих товаров ноль. Промышленность ноль. Коррупция три плюсса. И т.д. Были на дне. Сейчас дно провалилось. Противно даже слушать эту галематью.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!! а выблидки разбегутся,вот,вот,кончается ихняя безграничная власть,это истерика, дальше начнется буйное помешателство(тихое уже было) на заре 1996-тых годов. кремлевские закажчики готовте шестую палату с сяребренным унетазам, на меншое мы не солосимся за такой жирный субъект.
надо либо военный переворот делать либо тихо закрыв хлебало сидеть и терпеть ,а писаниной этой будоражить прямо как детский сад все это херня,толку никакого нет и не будет,просто властям это все на руку ,и ни куда от этого не денемся ,будет белоруский таджикистон будем ездить по миру за копейки работать чтоб семью прокормить а провителю то что ему то глубоко насрать на свой народ,фуфел это все.........
Знают эти двое, что тнп хочет слышать о стабильности и врут в эту тему. ЗВР - это то что скрыто в подвалах банка. Какие на самом деле эти ЗВР? Из-за беспрерывной лжи сомневаться можно и ЗВР, и в том, что ни есть в том количестве. Без фальсификаций эта власть и дышать не может.
Если "повальная скупка валюты может привести к большим затруднениям в экономике", то такую "экономику" надо срочно отправлять на помойку вмесете со всеми экономистами, включая главного!
Усе правильна ён робиць!!! сначала чарнила, патом пива пакрэпча спиртам разбавлена, патом палёная водка брэскай ликёраводки, а потым ПУЩАНСКАЯ самагоначка на карэ дубовай!!! Градус жэж трэба павышаць ;) а инача не пайдзет и праблюёшся!
да зачем вам эта валюта? у нас в россии к доллару относятся ровно. у меня сбережения все в рублях. че этот доллар... да и вам бы советовал не дергаться. америка с европой тоже не стабильные регионы. зарабатывайте и в нацбанк на счет. вот и весь рецепт.
Конюх задолбал уже. Гоните в шею холуя.
Пусть Конюх ответит и Петя Прокопович за падение на 300%.
В нормальной стране видео в суд и реальный срок уроду лет на 15. А сдесь клоуны в парламенте в правительстве и во всех кабинетах.
каждому своё. кто во что хочет верить, тот в то и будет.
поживём увидим, кто прав, а кто нет. но и выводов поспешных не стоит делать.
кто живёт негативом сегодня, то у того вряд ли завтра будет свет.
прежде всего верить не стоит тем, кто желает ворваться к власти.
да и где предпосылки на девальвацию? их нет ) а выбор ваш, быть дураком или нет !
"Но сам проект бюджета, вы видите, в триллионах нынешних рублей"
Интересная фраза. Мой мозг уже не воспринимает такие сумашедшие цифры. Может специально не проводят деноминацию, чтобы никто ничего не мог посчитать и прикинуть?
Просьба к грамотным экономистам или просто к математикам, пересчитайте всё в баксах, плииз.
С такими темпами инфляции скоро китайцам придётся специальный калькулятор для белорусов выпускать, с расширенным табло, чтобы цифры в два ряда писались.
Зато наши дети - будут лучшими математиками в мире! С пелёнок привыкают оперировать огромными суммами.
Сумашествие продолжается, пристегнитесь, сваливаемся в очередное крутое пике.
Уже, нет ТЕХ , кто готов поверить в " БРЕД --- СИВОЙ КаБЫЛЫ " ! Всё ! поезд ушёл, -- кина не будет ! доверие кончилось ! помоему, это уже знают все ! Неужели, ОН думает, что ему ещё кто то - ВЕРИТ ! Если это --ТАК ! то это уже -- ДИАГНОЗ ! А раз - ДИАГНОЗ, то надо ЛЕЧИТСЯ !
Мы всё это уже проходиди с Прокоповичем.
АдказацьНУ ТЕПЕРЬ ТЫ МЕНЯ ТОЧНО УБЕДИЛ В ОЧЕРЕДНОЙ ДЕВАЛЬВАЦИИ ! ЛЮДИ СКУПАЙТЕ ВАЛЮТУ ! КОНЮХ ПЛАНИРУЕТ ОЧЕРЕДНОЕ КИДАЛОВО ПОСЛЕ "выборов" ! А ЕЩЕ БОЙКОТ ВЫБОРАМ !!!!!!!!!!!!!!!!!
Адказаць...в первую очередь - это в очередной раз испытать судьбу и попытаться её перехитрить, чтобы не нарваться на осиновый кол:)
АдказацьТот, кто светит отраженным светом, нередко думает, что светил бы ярче, если б источник света погас. (Брудзиньский, Веслав)
Адказаць1, 13:53, 12.09
АдказацьТот, кто светит отраженным светом, нередко думает, что светил бы ярче, если б источник света погас. (Брудзиньский, Веслав)
=Очень точно сказано! Чеканная формула.
------------------------------------------
"Много сейчас идет разговоров, не знаю, от кого, по поводу девальвации, деноминации и так далее. Но сам проект бюджета, вы видите, в триллионах нынешних рублей, и мы там не предусматриваем никакой девальвации и тем более деноминации", — приводит слова Александра Лукашенко его пресс-служба.
------------------------------------------
=Ты не планируешь, а тебя запланировано......... :)
"Рассмеши Б-га, рассказав ему о своих планах"
Вчера на черном рынке доляр предлагали по 8600...
АдказацьБрехня. Сегодня купил с утра в обменнике по 8460, долларов до фига было
АдказацьА вот евро зашкалил все мыслимые границы. Спросил у кассира почему.
В ответ красноречивое молчание
Потому что белорусы люди далекие от экономики и не в курсе колелбаний курса евро к доллару и что сейчас курс евро к доллару достиг 1.29 , в то время как месяц назад курс был 1.20. И исходя из этого евро подорожал и к другим валютам
Адказацьа в банке не пробовал покупать?
АдказацьДайте денег на что ее (валюту) скупать :-)
АдказацьТочно. Нада завтра пойти купить долларов
АдказацьОн же сам и подтвердил: "Мы сегодня не сдерживаем курс. Какой складывается, такой складывается".
Адказаць___________________________________________________________________________Так он к концу октября и сложится ~ 10500 за 1 $, к концу года 12000.
Да он подчеркнул - "сегодня". А завтра он ничего не обещал
АдказацьСовершенно верно , триПППер об этом вещал , сидя на поленьях, покрашеных бронзовой краской , даже Коля ему поверил !!!
АдказацьРаз заголосил упырь, нужно готовиться к беде..
АдказацьПослушай Лукашенко и сделай наоборот ;)
Адказацьккак, 10:37, 12.09 Ой, народная примета! Факт.
АдказацьПойду ка я в магазин и сухариков на всякий случай ещё прикуплю, что то мне всё это напоминает !
АдказацьВерно, по-моему будет девальвация, белочки все сливаю как только получаю!
АдказацьСогласен, вопрос времени, кстати, прошлый раз он потом добавлял, что кто его слушал постоянно по телику, тот понял намеки и успел избавиться от фантиков.
АдказацьБля...ь! Точно теперь уже будет.
АдказацьА чего вы ждали? Он же не скажет "Завтра курс рухнет в два раза". Ни один политик в мире не заявит о крупной девальвации заранее, этим можно только подтолкнуть обвал.
АдказацьТак Прокопович уже помощник ягоны...
АдказацьВ политике приходится предавать свою страну или своих избирателей. Я предпочитаю второе. (Шарль де Голль)
АдказацьА цыган прадаў маскалям і першае і другое, а натод як быў нішчы - так і застаўся.
Адказацьшарль де голль имел о политике смутное представление к тому-же страдал маразмом.а слушать бредовые речи престарелого идиота-это неуважение к самому себе.
Адказацьпомню как было в 2009 году, так же заявлял потом сказал после обвала я намекал
Адказацьтеперь то же , видно, намекает ! Упырь
Адказацьхаатична сложицца цена на валюту..................а девальвации ня буде
АдказацьТочно. Теперь это будет называться так ("хаатична" "слажиушийся" или "слегший" курс...)! А то уже корректировка курса рубля была!
АдказацьТРЭБА Ж.ПАЙ ПАСИДЕЦЬ НА ГОЛДЕ. Глядишь она туда и згинет!
АдказацьДобрый мой вам совет: не читайте перед едой советских газет. - Так ведь других нет! - А вы никаких не читайте...
АдказацьОпять не будет?! Только недавно же не было..!
АдказацьСаша,мы верим тябе!
АдказацьНе верю! НАДОЕЛ!
АдказацьВерыть-та верым. Но для убедительности хателась бы ешчо рэпартаж с Ермачыхай и Калянам на золотых слитках в недрах Нацбанка... Тада 100% паверым!
Адказацьс нынешними красками и дерово под золото покрасить можно
Адказаць@Нет такой необходимости сегодня девальвировать национальную валюту, — сказал он.@
Адказаць- а с 24 сентября появится? Целую страну держат за дебилов. Или меряет по себе и коле?
Полагаю, что даже раньше 24...
АдказацьМалоуважаемый Александр Григорьевич, когда вы говорите, ощущение что бредите. Не лезте своим рылом туда, где вообще нихрена не понимаете - в экономику!
АдказацьНу как же! Он же экономист!
АдказацьСаша большой специалист по лжи. А лгать можно в любой области...))
АдказацьНе мешайте "человеку" оттягиваться. Это свойственно людям, родившимся в 50-х годах, отцы, которых погибли в ВОВ. Такая уж наследственность.
Как могли родиться дети 50-х у отцов погибших на войне ( ВОВ)
АдказацьУ Лукашенко спросите. Он как-то заявил, что его отец погиб на войне...
АдказацьВсё просто. Откопали, взяли ДНК и вырастили усатого
АдказацьВот оно че! я то думаю, че он так копателей не любит!)))
Адказацьда он сам хорошо копает, вопрос:куда!!!!
Адказаць""Вы объясните людям, что мы не пойдем ни на какую девальвацию. Нет такой необходимости сегодня"...........................................
Адказаць....конечно не пойдешь, это она к нам придет.....
Ключевое слово "сегодня"...))) Про завтра он умолчал...
АдказацьТак оно и будет.
АдказацьПотом скажут, читайте внимательно. - Я сказал СЕГОДНЯ!!!. А теперь уже ЗАВТРА, а может и ПОСЛЕЗАВТРА!!!
думал прикупить даляров после выходных, но нееееее, побегу-ка я сейчас
АдказацьВчера в Малиновке хотели купить 100 бакс. - в четырёх банках валюты не было. Что бы это значило??!! Особенно если учесть, что девальвации и деноминации, как сказано, не будет? Ох, чует моё сердце, будем мы опять "бедные"....Впрочем, можно и без кавычек.....
АдказацьПаникер, вчера сняла 500$ в глобо в малиновке, никаких проблем
АдказацьА зачем? Чтобы поменять на рубли, а затем снова купить доллары?
АдказацьНу надо людям скв, что бы хранить сбережения или за границу съездить, вы как не с Беларуси прям, у нас в стране белки держать можно в руках от зарплаты до зарплаты и не больше )
Адказацьвчера в короне купил 1000 далярав . Почти без проблем. Потому кмк по 8470 купил только 260 остальные пришлось ио 8480 куплять
АдказацьСогласен... такая же ситуация... купил 800 $ по 8500... ни каких проблем нет!
АдказацьМожно поздравить тебя!!! Проблем нет...ПОКА нет...!!!)))))
АдказацьНу так мы про текущую ситуацию и говорим, нету проблем на сегодняшний день... и это вовсе не значит что их не будет завтра...
АдказацьНадо быть реалистами, а не принимать желаемое за действительное, т е на 12 09 2012 проблем с приобретением валюты нету - это факт. А вот на счет что будет завтра или через месяц, думайте ... особенно после таких вот заявлений оратора в теле новости ))))
Что бы не болтал диктатор, достаточно того, что с повседневным ростом цен белорусский "зайчик" превращается в пух и прах. На сегодняшний день 50-ти тысячная купюра становится разменной монетой.
АдказацьСотка - самая ходовая купюра.
АдказацьРаз такие "люди", как Ермакова, Мясникович, Лукашенко "заверили" - готовьтесь, господа! После "дурывыборов" сразу будет доллар - вывскажу предположение - 11 000, а к Новому году, думаю и все 20 000 рублей!
АдказацьВот и я на 100% уверен, что будет. Я ШОСУ НЕ ВЕРЮ НИ НА ГРАММ.
АдказацьГэта не я, гэта нацбанк винаваты!..
АдказацьДевальвации не будет адназначна!!! Щас немного тока курс припадымем, я гаварил аб этам с Надеждай да 34000, паэтапна, шоб шаноуные там не хлопали и не гыкали... А патом 3 наля и уберем - и будет у нас даляр як у Расеи - 34 рубля.
АдказацьНу да, и зарплаты в месяц от 25 до 90 тыс? или как были (в пересчете) от 4,5 до 1 так и останутся? Хотя и в этом будет несомненный плюс – даже самый темный гражданин увидит наглядно на сколько нас наклонили по сравнению в братской Россией.
АдказацьГрадус наклона все ниже и ниже...
Адказаць31-32 обычно. До 34 рубль иногда падает, но кратковременно.
АдказацьНу, всё! Раз начали об этом с трибуны говорить - 100% будет прошлогодний повтор...
АдказацьИ бабах гхде ни-будь, для дэстабилизацыи абстаноуки в общэстве..
АдказацьГэты сцэнар - таксама тыповы. Так ўжо было і не раз.
АдказацьТаму - самы страшны.
Бо мы ведаем, як лукавыя "суды" (Стук, Швед) ўмеюць хаваць "канцы ў ваду".
Малашаноўны Рэзідэнт!
Хрэн з табой і з тваёй інфляцыяй-дэвальвацыяй-денамінацыяй.
Абіраць, ашукваць ды хлусіць ты прызвычаіўся, таму ніхто ня мае сумневу, што ты зноў адбярэш у людзей грошы.
Але ХОПІЦЬ ЗАБІВАЦЬ НЕВІНАВАТЫХ людзей, МР.ЗЬ!!!
К сожалению, Вы требуете от луя не возможного, хотите лишить его главного пакета, в котором " два в одном". Чтобы отвести от себя подозрения в убийстве надо лгать, а используя ложь, выдавая её за правду, надо убивать тех кто в это не верит и открыто этому противодействует.
АдказацьГэты сцэнар я таксама не выключаю, бо "свядомая".
АдказацьПослушай Лукашенко и сделай наоборот
АдказацьОпровергает-значит пора занимать очередь в обменник,на ошибках учатся,кто еще не научился?!
АдказацьПредупрэдил!... потом не жалуйтесь что не прэдупреждал!!!
АдказацьУсе гэтыя слухи-это ШтампоУка, зробленая У ПольШчЫ сипеть сейчас будет...
АдказацьГде-то мы уже это слышали.......Когда Лу говорит что девальвации не будет-можно не сомневаться -она обязательно произойдёт.Цыганское отродие не может без обмана......
АдказацьРаз опровергает -значит будет . Послушай луку и сделай наоборот .
АдказацьНовая белорусская поговорка: "Послушай луку да сделай наоборот" :D
Адказацьну теперь точно- жди,Беларусь,девальвацию :)
АдказацьПредупреждение послано..., не говорите потом , что вас не предупреждали...))))
АдказацьА что таварыщы беларусы у вас еще есть что девальвировать??? :)
АдказацьКак в том фильме - все украдено до вас!
как в песне Пикника - Мракобесие и джаз...
АдказацьПочему состояние пациента не комментируют психиатры?
АдказацьВедь в его речах нет ничего, кроме симптомов...
Как же !Я так и поверил!! Это мы уже проходили, когда кое-кто вместе с главным банкиром стучали в грудь кулаками и говорили, что у нас все окей и никакой девальвации!!! А потом обобрали народ!
АдказацьНе совсем так. Они рвали последние волосы из носа и стучали себя пяткой в грудь!
Адказацьмой хороший приятель-бизнесмен в период первого кризиса 100 000 уе за ноч потерял, обонкротился и нет человека
АдказацьЧто-о-о-о ? Опять ? Намёк понял. Хлопцы, хавайся у бульбу !!!
АдказацьНу теперь точно всё!
АдказацьА я вот вечером слышал от старушек у подъезда, что девальвация будет. Посмотрим, кто лучше разбирается в экономике - президент, правительство, нацбанк или старушки у подъезда.
АдказацьСын Коля спрашивает у отца-Саши:
Адказаць- Папа, скажи, твои прогнозы всегда совпадают? -
Прогнозы-то всегда, а вот даты нет...
Кто не спрятался, я не виноват....))))))))
АдказацьНе надо бояться слухов, пока их не начинают официально опровергать. (С) Отто фон Бисмарк
АдказацьСпасибо,плешивый,что предупредил.Я все гадал,будет или не будет (девальвец).Теперь точно знаю.БУДЕТ !!!
АдказацьИду за баксами срочна!!!
АдказацьБл....... у меня ж зарплата 25-го числа!
Не переживай. Давно подмечено, что зарплату всегда дают до выборов, даже если она должна быть позже. Это для того, чтобы электорату веселее было на выборы сбегать, да обмыть потом возле магазина. На голодный желудок не очень хотят идти.
АдказацьДа проходили это и не один год - если усатое говорит что все в порядке -значит точно будет !!! народная мудрость ( читайте между строк )!!!
Адказацькак-то после таких слов хочется всё до последних 10 белорусских фантиков поменять на валюту. и побыстрее. может, у меня паранойя?
АдказацьКрасиво поет, успокаивает ляхтарат, Значит будет девальвец...
АдказацьМы Ваши заявления и разъяснения проходили еще в нулевке! А Вашим словам я НЕВЕРЮ!
АдказацьЕсли зачесанный сказал, значит жди или девальвацию или деноминацию, а может всё сразу - это уже народная примета!
АдказацьАхахах)) Ну какой же он диктатор! Клоун! Не тешьте его самолюбие!
АдказацьЧего вы всполошились? Он же ясно сказал, что девальвации не будет, и курс никто держать не собирается: будет курс 9000 - значит будет 9000, будет 20000 - значит будет 20000. Это же совсем другое дело, это же никакая не девальвация:)))
Адказацьа как на счет математически выверенного курса в 5000????А Александр Григорьевич????или в вашем нацбанке считать не умеют
АдказацьХватит грибы, да бульбу заготавливать, нужно зелень косить, пока не поздно.
АдказацьБла – бла – бла. Предусматриваете вы там девальвацию или нет, разницы «0». Изменений в экономике никаких не было, кроме негативных, таких как закрытие краника с контрабандой, санкции по отношению к торговле оружием и ввода пошлин со стороны России. Маховик совхозной бухгалтерии (по-другому, то что они называют экономикой, у меня назвать, язык не поворачивается) нынешние начальство, остановить в виду скудоумия не может, или не хочет, зарплаты опять приближаются к заветной отметке, склады трещат по швам, экспорт падает, печатный станок не останавливается, соответственно и девальвация неизбежна. А то что вы там планируете, это ПО**Й, вот не регулируются экономические законы декретами, ни разу не регулируются, да и ЗВР указам не поднимешь. Так что готовьтесь сограждане, будет как 11-том только хуже.
АдказацьВопрос-а что там насчёт продажи оружия пепекрыли? Насчёт нафты в курсе-а про оружтехнику-пропустил :(.
АдказацьХатя-не те размеры имхо...
Когда на борту самолета проблемы - капитан по уставу обязан сообщить пассажирам, что нет повода паниковать. Ибо паника только усугубит ситуацию!
АдказацьНо имеющий уши да услышит...
А у нас народ не тот, что раньше и втюхать лобуду уже не получится....
Самое смешное в этом то, что там, далеко наверху, этого никто не соображает и своим "Усё под контролем..." ясно дает понять, что полная попа!
Какеисту верить-себя не уважать!А Ермакову слить-как 2 пальца..........!Есть еще Петруха-тоже гениальный антикризисный управляющий-ему уже без пи....ей как без пряников!О банда-иди его мать!Неее чуваки,второй раз вы меня не нае...е!Пошел ка я в обменничек.
АдказацьЛукашенко сказал меня нет
АдказацьНо это же полнейший бред
Слушать его я не буду
И приду в Беларусь не забуду
Я приду когда не ждёт Лукашенко меня
Это я, белорусы, родная Ваша девальвация!!!
2009: Прокопович опроверг слухи об очередной девальвации. Колебания курса белорусского рубля к корзине валют до конца 2009 года не превысят объявленные ранее +/-10%, сообщил председатель правления Нацбанка Петр Прокопович на пресс-конференции 29 июля. Об этом пишет БелаПАН. Он отметил, что в настоящее время курс к корзине валют остается стабильным и меняется в пределах около 5%. "Есть стабильное равновесие. Изменение курса происходит в зависимости от колебаний курсов иностранных валют внутри корзины", — сказал Прокопович, подчеркнув, что колебаний курса по инициативе Нацбанка "практически нет".
Адказаць2010: Президент Беларуси Александр Лукашенко опроверг слухи о возможной девальвации белорусского рубля, передает "Итерфакс". Он заявил, что страна накопила достаточное количество валютных резервов, которые должны стабилизировать обстановку. Особенно сильно Нацбанку страны удалось увеличить запасы золота. "Мы откроем погреба и покажем вам золото, которое накопили", - подчеркнул Лукашенко. Президент заявил, что никакой девальвации правительство страны не планирует. Коридор колебания белорусского рубля будет озвучен в будущем. Он добавил, что шум вокруг девальвации "подняли шарлатаны, которые рвутся в президенты, для них, чем хуже в стране, тем лучше"
2011: "В связи с появлением в последнее время провокационных слухов о возможной резкой девальвации национальной валюты, получивших широкое распространение благодаря отдельным средствам массовой информации и сети интернет, Национальный банк сообщает, что данные слухи никоим образом не соответствуют действительности. Кроме того, изменения обменного курса белорусского рубля, выходящие за рамки параметров, установленных Основными направлениями денежно-кредитной политики Республики Беларусь на 2011 год, не планируются и производиться не будут", "В настоящее время для обеспечения устойчивости национальной валюты Национальный банк обладает как всеми необходимыми монетарными инструментами, так и золотовалютными резервами"
вот и посмотрим,хто врот ахто не?
АдказацьПомним господин Лукашенко ваши слова Белорусскому народу.
Адказаць-Иностранную валюту не продавать в обменниках, только сданную населением (физическими лицами).
- Где я вам наберусь на всех долларов.
-Набрали кредитов в рублях и пошли скупать валюту.
Спасибо за подборку. Освежает память. Не позволяет помоям из тухлой лапши осесть на ушах лихтората. Хотя вряд ли последний заходит на Хартию. Надо распечатать, разложить в почтовые ящики. Заранее извиняюсь за использование Вашей подборки без ссылки на ник. Надеюсь Вы не в обиде?
АдказацьБез проблем. Во-первых, это исключительном подборка по материалам СМИ, автором которых я не являюсь, а значит и авторскими правами на них не обладаю. А во-вторых, по моим убеждениям, информация - является достоянием всего человечества и все попытки ее приватизировать аморальны.
АдказацьМихаилу, 9:24
АдказацьСтарушки у подъезда правы. Когда ШОС говорит - нужно понимать все наоборот. Говорит, что не будет - значит 100% будет.
Не верю ни одному его слову и уже давно.
АдказацьС самого начала...)
Адказацьсанёк,твои потуги тщетны.Тебе самому не смешно?
АдказацьПрочитал, и сразу вспомнилось:
АдказацьОднажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил :
- Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. Я вам точно говорю.
Население, знающее толк в заявлениях официальных лиц, выматерилось негромко и отправилось закупать соль, спички и сахар.
На следующий день в телевизоре появился смущенный донельзя Министр Торговли и сказал :
- Запасы хлеба и товаров первой необходимости позволяют нам с гордостью утверждать, что голод и товарный дефицит нам не грозит. Вот вам цифры.
- Ох! - сказало население и докупило еще муку и крупы .
Министр Сельского Хозяйства для убедительности сплясал на трибуне и сказал радостно :
- Невиданный урожай! Надежды на экспорт! Возрождаемся! Закрома трещат!
- Во даже как! - ужаснулось население и побежало конвертировать сбережения в иностранную валюту .
- Цены на недвижимость упадут! Каждому студенту по пентхаузу! В ближайшем будущем! - не поморщившись выпалил Министр Строительства.
- Да что ж такое, а? - взвыло население и побежало покупать керосин, керосиновые лампы, дрова и уголь .
- Современная армия на контрактной основе. Уже завтра. И гранаты новой системы. В мире таких еще нет. - солидно сказал Министр Обороны. - Ну а чего нам? Денег же - тьма тьмущая. Резервы, запасы и вообще профицит.
- Мама! ... - пискнуло население и начало копать землянки .
- Все о - фи - ген - но! Вы понимаете?! О - ФИ - ГЕН - НО!!! - внушал Президент. - Мы уже сегодня могли бы построить коммунизм. Единственное что нас останавливает - нам всем станет нефиг делать. Потому можете спать спокойно! Стабильнее не бывает! Пенсионеры покупают икру ведрами! Предвижу качественный скачок, рывок и прыжок. А количественный - вообще бег! Семимильными шагами к достатку и процветанию. Карибы становятся ближе. Отсель грозить мы будем миру. По сто тридцать центнеров роз с каждой клумбы. Надои будем вообще сокращать. Коровы не могут таскать вымя. Население возмущено дешевизной. Южная Америка просится в состав нас на правах совхоза. Ура!
- Да что ж вы там такое готовите, звери?! - закричало население и на всякий случай переоделось во все чистое.
Супер!
АдказацьЯ нават і падзабыўся на гэткі актуальны тэксцік.
Зараз раздрукую ды раздам калегам - хай робяць высновы.
Браво! И это все о нас!
АдказацьДа ладно вам, ребята! Лукашенко хозяин своего слова! Слово дал - слово назад забрал! Делов-то!...
Адказацьфуле, пацан распальцованый...
АдказацьПапаня, зачем хамишь? Зачем дурью маешься? Это спрашиваю я, твоя младшая - ЗАРА!!!
АдказацьАга, значит надо до выборов прикупить еще у.е. Если Великий Кормчий сказал, что не будет, значит будет.
АдказацьГоспода, малоуважаемый вагонопровожатый практически открытым текстом сказал, что будет и когда. Надо только "не" из текста статьи убрать.
АдказацьВы ему явно польстили: не малоуважаемый, а всеминеуважаемый! И зря, кстати, его не уважают! Человек, можно, сказать, обнажил сакральную суть экономических явлений в Отечестве:
Адказаць-----------------------------------------------------------------------------------
"Если в народе какие-то идут шараханья, это скорее всего от этих наших "свядомых", которые начинают людей запугивать".
------------------------------------------------------------------------------------
Экономика у нас такая, которая сглаза боится: ляпнула бабка во дворе, вопреки уверениям Прокоповича, что доллар вырастет, - он и рванул вверх! Моем Луке сейчас кости, прогнозируя осенний курс, - и опять бакс подскочит! А промолчали бы дружно, и все было бы стабильно и процветающе!
Подтверждаю: во многих обменниках (пройдено чуть более двух десятков) либо вообще нету, либо только купюры по $100. Мелкие купюры найти крайне трудно. А учитывая среднюю з/п в районе $140 сомневаюсь, что кто-то будет покупать купюру в $100. Вот и смотрите как власть говорит одно, а делает совсем другое. Точно такие же действия по ограничению продажи валюты были в апреле-мае 2011 года. Только сейчас сами банки будут вводить ограничения на продажу с целью сохранения банковских активов.
АдказацьОпер из народа.
Дивная Белая Русь 2
АдказацьНе оранжевый, красный иль серый
Белоруссией не избранн путь:
Диктатора надо свергнуть народу!
Белый путь дорогой Руси Белой
Предначертан судьбой в небесах.
Ты ведома жестокой рукою –
От чего на душе безнадёга и страх.
Старики, инвалиды и дети голодают
При лукавом демагоге -диктаторе...
Плохо им живётся на этом свете, –
Голодно, страшно и так нелегко...
На Запад и Россию он все лает.
Правит страною сплошное жульё!
У народа есть рабская работа
И очень даже мизерная зарплата...
И по европейским ценам все,
В том числе жилье, но не всем,
А только лишь избранным,
А у других хватает 10 метров
Общей площади как в Минске…
Медицина, учёба тоже платные….
Грабит власть здесь весь народ.
Молодёжи невольготно и неприятно, –
Золотая только цветёт молодёжь...
Народу знакомы беда и халтура.
«Батька» не запрещает аборт...
Китайцев вызовет он на подмогу,
Когда будет ему не под силу
Демографический этот вопрос…
Вымирают-рушатся деревни
И села далеко от главных дорог.
Загибается наука, культура…
Физкультура, здоровье и спорт-
Только для граждан богатых…
Материнство и детство в загоне, –
Царь не видит проблему в нём, –
Детям – все своим, ничего не жалея…
Пять детей – ВАМ В ПОДАРОК СВОЙ ДОМ
За счет тех, у кого один в или двое…
Не богатеют колхозы, села и нивы.
Новостроек великий размах для тех,
Кому строить он разрешает...
С господдержкой по шесть квартир
И другим с кредитами под 30%
Годовых…
Остальным всем– облом, если есть 10
Метров общей площади на человека
Против 15 санитарных в Минске…
Трудовые плохо растут коллективы-
45 тысяч рабочих уехало в Россию…
И промышленность падает на дрожжах.
Закрылись в убытке Вейнянский Родник,
Могилевское хозяйство норок и многие
Другие...
Не знаю, какие слухи распространяет оппозиция, но меня сестра моего друга, работающая в налоговой предупредила - бакс будет осенью более 12000 - оптимистичный сценарий, 16000 - пессимистичный. На Хартии писали про совещание, где эти сценарии обсуждались...
АдказацьЧестно говоря, вспоминая, что она предупреждала меня что бакс скокнет с 3100 до 4500, а он подорожал почти в 3!!! раза, то оторопь берет... какой будет курс к 2013-му....
Слава Богу, большинство белорусов уже все поняло и не верят словам этого чудика престарелого....
Председатель Нац-банка Надежда Ермошина--цитата-Основная цель денежно кредитной политики в 2013году поддерживание ценевой стабильности в экономике----у меня возникает вопрос знакома ли она с работой всего производства РБ--за счет каких средств она собирается проводить вышеназваную экономическую политику--знакома ли она с последними решениями Лукашенко АГ о распродаже Государства--обозначив в иновных в этом опазиционные партии--а власти сей час начнут искать врагов среди простого люда которые просто хотят жить на своей земле в нормальных человеческих условиях проживания--извините за резкость высказывания но все таки скажу--бордак в головах власть имущих ложится на все общество в целом--и за счет этого счета Лукашено подымаются за границей--пора заканчивать с такой практикой выживания когда численность народа с каждым годом уменьшается--я чуть чуть затронул тему неготива или недостака принятого решения---похоже что ни Лукашенко ни Национальный Банк РБ не в состоянии упровлять событиями которые происходят в нашем общесве---болезнь эта называется угодничество одному который стоит вне закона и творит тот беспридел который мы все имеем сей час--как это происходит---вы описываете события в которых отражена судьба подрастающего поколения и как она эта судьба растаптывается в рамках указа и какие силы задействованы а вот кто за ними стоит будет известно 15 сентября--часть их вы назвали
АдказацьПослушай ТНП, сделай наоборот и будет правильно.
АдказацьГотовимся к резкому колебанию курсов валют ( о чём нас предупреждал сам Нац банк).
"...Коля, ты когда об экономике говоришь, ты всегда думай, что кроме дураков тебя еще и умные люди слушают..." х/ф "Олигарх"
АдказацьВчера смотрел панараму по зомби тв,чуть не повелся на брехню плешивого,вовремя пришла жена,переключила канал.P.S. А если человек живет один,кто спасет его,кто переключит кнопку.
АдказацьВООООО!!!!
АдказацьЦапер ўсё зразумела!!!
Людзі! Лукашэнка падчас праглядаў САМОГА СЯБЕ на БТ замбуе САМОГА СЯБЕ! І ніхто ня можа зайсьці да яго і ўратаваць краіну, пераключыўшы канал!
Ўсё супадае: толькі так можна абгрунтаваць ягоныя бадзёрыя заявы, якія роюбяцца падчас татальнага зьнішчэньня ўсіх галіноў беларускай дзяржавы - ыканомікі, адукацыі, медыцыны, навукі, войска і г.д.
Жырыноўскі памыляўся! Не снайпер, а штатны пераключальшчык каналаў ўратуе Беларусь!
А Вы экстримал....!!!!)))по-осторожнее надо быть!!!!)))
АдказацьПросто лукашенко до сих пор верит, что девальвацию можно запрэциць. Это же экономика, олух! Как можно запретить рублю обесцениваться? Запрети людям мало получать, придурок!
АдказацьА где же новая порция фотографий из погреба с "золотыми гирями", тфу ты "слитками".
Адказацьp.s. Шура пилите гири, он же ведь золотые.
да какая там девальвация ну подростет доллар до 10000-10500 тысяч.так это не девальвация а так коррекция курса была.и все на благо простого человека и чудненькой белорусской экономики.примерно с таким текстом выступит агл после выборов в палатку.
АдказацьЗайчики похоже начнут размножатся как кролики))
АдказацьСАНЯ ТЫ МОЛОДЕЦ Я ТОБОЙ ГОРЖУСЬ.СДЕЛАЙ ДОЛЛАР 16000 ОЧЕНЬ ПРОШУ.
АдказацьБудет 9, 10, 20 тысяч курс рубля по отношению к корзине или к доллару, такой и будет. Мы не будем сдерживать курс и потом гасить это золотовалютными резервами. Хватит, наелись.
АдказацьДырявая бошка тнп вещает как голова профессора Доуэля. Все, что ему сообщили под грифом "секретно", он тут же выдал как на духу. Расшифровываем послание неадеквата: сразу после "выборов" плавно поднимется до 9-10 тысч, потом скорее всего разово до 20 тысч дохлобелок за бакц. Имеющий уши да услышит. Имеющий разум да поймет.
"Мы не пойдём ни на какую девальвацию",
АдказацьУ нас не будет никогда деноминации.
А с населения соберём мы контрибуцию.
Вот так рождалась в диктатуре проституция.
Народ, у кого есть хоть капля мозгов и логики, оцените ситуацию:
АдказацьПрокопович в 2011 году неоднократно заверял и убеждал, что никакой девальвации не будет. Прокопович - есть протеже и назначенец Лукашенко, если кто не знает.
Далее - девальвец. И НИ ОДНОГО комментария Лукашенко насчет работы Прокоповича нет и не было! Это как - честно, порядочно? Только на депозитах (10 трлн) народ потерял 2 миллиарда долларов. И Прокопович почетно уходит на пенсию. Норма?
Только самые отмороженные и пропившие мозги могут сказать, что "так и трэба".
ОК, едем дальше. Недавно Прокопович назначен помощником луки. Вам это о чем то говорит?
Далее - лука заявляет, что девальвации не будет. Какие есть основания верить ему больше, чем Прокоповичу?
Ответ - никаких оснований нет.
Я не совсем согласен, Прокопович специалист высокого уровня, который был поставлен в такие условия, при которых он был вынужден попрать моральные нормы, что серьёзно подорвало его здоровье и физическое и психическое, он не однократно просил отпустить его, но вы же сами понимаете, что в государстве где посты раздают по уровню преданности а не знаний, из любого нормального специалиста выдавливают всё, до последней капли, дабы прикрыть сотни имбицилов. Если бы не он, то ситуация 11-го года произошла гораздо раньше и протекала бы гораздо хуже, хорошо то, что он делал или плохо…, пусть рассудят потомки, лично я считаю, что он пособник со всеми вытекающими, но уровень его знаний и умений отрицать невозможно.
АдказацьВ остальном вы полностью правы то, что он назначен помощником говорит только об одном: ГРЯДЁТ БОЛЬШАЯ *ОПА и знания Петра Петровича просто необходимы АГЛы причём на столько, что больного, давно списанного старика умудрились как-то уговорить вернуться, поверьте, если бы у него был шанс отказаться, думаю, он бы им воспользовался.
"Прокопович специалист высокого уровня" - три ППП специалист возможно только в основной специальности - строительстве коровников в захудалых колхозах. Возможно.Возможно??
АдказацьНо никак не в экономике,макроэкономике,финансах и уж тем более какой он "банкир,возглавляющий Нацбанк страны" знает каждый житель страны.А теперь этот горе-"специалист" назначен главным по модернизации - не иначе как пистолет к виску приставили..Что может модернизировать этот старец,что он знает о производстве,о промышленности...
Или Вы mr. Пупкин, 13:28, 12.09 может быть и здесь будете утверждать "Прокопович специалист высокого уровня"
Извините за грубость - но ему уже только гробы можно доверить модернизировать
Нормальные люди ему ВООБЩЕ никогда не верили..)))
АдказацьКак собака на дворе, брешит без остановки.
АдказацьТочно ..."КАК"..., Потому как с собакой сравнивать его, лишь собаку обидеть..)
АдказацьТак тут же прямым текстом сказано о том, что девальвация будет просто плавной.
АдказацьКто еще ему верит?!)
АдказацьКажется он всё ещё думает что ему кто то верит. Но увы. Если он ещё несколько раз скажет свядомыя и пятая колонна ,то народ начнёт их разыскивать что бы спросить что же будет с зайцебелкой. Раз лукашенко их постоянно ругает - значит люди хорошие.Заслуживают уважения и доверия
АдказацьОпять свядомые! Любопытно, если самым скромным взглядом посмотреть- получается в стране ну уж как минимум 23-ти населения это свядомые....
АдказацьЛучше бы молчал... опять те же грабли... нет слов.
АдказацьЕщё один фото-жоп тебя с Прокопом , сидящими на муляжном золоте и считай , что тебе поверили .
АдказацьГраждане, есть шанс узнать чем это закончится сказка.
АдказацьБыло в пятом -5000,
в шестом - 6000,
в седьмом - 7000,
на восьмом оборвалось - 8000....=(
После этого выступления процесс продолжится.
В девятом - 9000,
в десятом - 10000,
в одиннадцатом - 11000,
и в декабре -12000 ! Товарисчи!!!!!
Возбудимая психопатия (эксплозивная, импульсивная, эпилептоидная) представляет сборную группу с различными нарушениями эмоциональной сферы. У одной части больных преобладают неадекватные эмоциональные вспышки, гнев легко сменяется слезами, агрессия к другим — покушением на самоубийство. Настроение часто меняется, что ведет к неусидчивости и несобранности. Они очень невыдержанны, раздражаются при малейшем замечании. Другая часть больных отличается, помимо эксплозивности (вспыльчивости), периодическими приступами мрачно-злобного настроения (см. Дисфория). В аффекте, во время драк такие больные способны наносить тяжкие повреждения. Иногда проявляются нарушения влечения, садистские или мазохистские склонности, они с детства любят мучить или убивать животных. Часты суицидальные попытки обычно демонстративного характера. С клинической отчетливостью возбудимая психопатия формируется в возрасте 20 — 24 года.
Адказаць"мы там не предусматриваем никакой девальвации и тем более деноминации"
АдказацьДЕЖАВЮ?... Или это - "МЫ (!) не предусматриваем"? Тогда точно - БУДЕТ! (как это последние 18 лет было после такого рода уверений)
Спасибо Алексндер Грирорьевич, что вовремя предупредил...
P.S. Да и кстати - насчет "тем более" - деноминация намного безболезнее для экономики, чем девольвация..
Один раз обманул ,бывает ошибся,а если ни одного слова правды за последние годы не признес как верить?
Адказацьдоверие населения руководству страны настолько велико, что если правитель скажет "спичек у нас хватит на всех", - всё, п...ец спичкам!
АдказацьЛукашенко-голос девальвации.За что уважаю лысого,за то что вовремя предупреждает
АдказацьДядя, ты что, дурак?©
АдказацьНу все! Теперь ТОЧНО будет девальвация.
АдказацьБудет вам не по пиццот 500, а по двестипиццот 250 )))))))))))))
Адказацьжаль не за что уе купить, все на магазин ина жилье уходит
АдказацьВсё, бегу в обменник за долларами!!! 100% после "выборов" - ДЕВАЛЬВАЦИЯ!!!
АдказацьНедолго плешивому осталось...
СВЕЖИЕ НОВОСТИ от знакомого работника из банка:
Адказаць- сегодня наплыв людей, желающих забрать депозиты в бел. рублях.
Хе-хе, видимо хорошо пролечили л.хов в прошлом году :))))))))
Подтверждаю. Зашёл в сберкассу по Веры Хоружей - толпа была человек 35-40.
Адказацьи все таки наш президент самый честный. нет нет да и как лупанет правду матку...."некоторые люди с воды на хлеб перебиваются".... значит все таки пропоганда урот.....
АдказацьСаня после девальвации скажет: я тут ни при чем, это мне прокопович наболтал, а если "чэсно", сами виноваты, скупаете далляры, купляете автохлам здесь у родимой сторонце за валюту и т.д. и т.п. - очередное словоблудие дурковатого "агронома интеллигента".
АдказацьЗНАЧИТ БУДЕТ !!!
АдказацьМы эти песни в прошлом году в январе слышали. А что было весной, все знают... Короче, старые песни о главном2.
АдказацьБогатые, я так понимаю - это те, кто не перебивается с хлеба на воду. Значит 30% будут платить алкгоглики, а все остальные 150%. "Хорошенькое дельце!"
АдказацьАлекс! Ошибся веткой маленько!
АдказацьЗначит, будут грабить
АдказацьНу и что толку, что народ "все понял" и готов к девальвации?! Ну купите по жалкой сотне-другой долларов по старой цене. Этого что, на всю жизнь хватит? Смешно, однако! Обида и подлость в том, что в полном бессилии и дерьме находитесь. Народ ваш - импотент в политическом смысле, как и наш, российский, тоже. Проходили и девальвацию похлеще вашей...
АдказацьНаибольшее обесценивание денежной единицы с начала распада СССР произошло в Республике Беларусь и это факт, наименьшее у Прибалтов. "Проходили и девальвацию похлеще вашей"- неправда.
АдказацьОтвечу уважаемому Димону. У нас, в России в 98 году за 3 месяца рубль "усел" почти в раза. Это что, не похлеще, чем у вас,разве? Просто у нас была деноминация - списали дурацкие нули - вот и вся разница. Все равно нынешняя наша пятерка (в пересчете на проезд, скажем) не дотягивает до брежневской копеечки. Это тоже не деньги, у нас напечатать гривенник стоит 70 коп. Что касается Прибалтики, там нормальные государства. Всю жизнь завидовал Эстонии, побывав еще в советском детстве. Сразу после отделения, привязали свою валюту к немецкой (тогда) марке -и не испытывали никаких кризисов. Сейчас пенсия там больше, чем в России, они в Нато, не тратят на оборону безумные деньги, не имеют гигантской армии, не швыряют деньги на "Булавы" и космос. Живут для себя. И министры там на великах ездят. В отличие от некоторых...
АдказацьА у нас доллар менее чем за год с 2600 стал стоить 8000. Вот и посчитайте сами
АдказацьНУ Я ЖЕ ПРЭДУПРЭЖДАУ, ХТО ХАЦЕЛ ТОЙ УСЛЫШАЛ
Адказацьа я думаю не будет. будем брать в займы.
АдказацьНу наконец то л.и верившие этому упырю будут жестко наказаны. Страна мерзких непуганных идиотов.
АдказацьлУКАШЕНКО - АМБИЦИЗНО-КОЛХОЗНЫЙ ЛЖЕЦ !!!
АдказацьПрезидент Беларуси, а использует белорусский язык только когда ерничает - свядомыя.
Адказацьдля яго беларускае слова- як мат)))) Сорам адзiн яго слухаць - трасянку яго)))
АдказацьКроме лазунгов и визга - кто нибудь дайте реальный прогноз. Неужели нет среди вас нормальных экономистов. Оттуда -трёп, отсюда - трёп. Ну кто нибудь помогите бедной женщине разобраться!
АдказацьА вы у бабок в подъезде спросите.....
АдказацьДа так между прочим на цены просмотрите вокруг. Ничего не заметили не?
Сказал бы просто, чтобы успокоить народ, что в случае девальвации положу на рельсы самое дорогое что у меня есть. Видно собирается еще ими позвенеть.
Адказаць" Если правительство не может возглавить, надо не дать ему предотвратить" М. Жванецкий.
Адказацьусатый понимает только язык силы по другому никак
АдказацьЕсли лучезарный говорит девольвации не будет, значит делайте выводы, это он уже говорил- вспомните когда!
АдказацьИ это все,как всегда сбудется,с точностью до наоборот.
АдказацьКонечно, будет девальвация, вы же все собрались бежать за долларами, вот и обвинят оппозицию и участников хартии, что они, собаки, всю валюту скупили. А если серьезно, то мне сестра из России ещё месяц назад звонила, там тоже что-то с рублём делать собираются, т.ч. у кого есть рублёвые вклады, переводите в валюту.
АдказацьПРОШЛЫЙ РАЗ он сказал, что надо было меня слушать. Я же предупреждал через журналистов, что девальвации не будет, намекая, что это не так...
АдказацьПолное собрание сочинений, том... год известен.
"Мы никакой дзивальвации ни планируям". Ну дэбiл! Што тут скажаш? Хто у цябе,шклоуская цыганка будзе пытацца? Згiнь,нелюдзь тупарылы!
Адказаць...Вы объясните людям, что мы не пойдем ни на какую девальвацию
Адказаць=================================================
Возьмите его слова и положите в банк. Исключительно надёжный мужчина .
Я вот ня разумею,
Адказацьчаму гэта улады Мінска на свята горада --945 годдзе не пералічылі пенсію мінчанам -пенсіянерам.
Думала купіць падарункі на выставе рамествау --але грошай на пенсійным рахунку ня было у пятніцу нават познім вечарам.
Толькі у панядзелак пад самы вечар пералічылі.
Відаць затраты вялікія на святочнае убранства горада.
А вось у іншыя месяцы годы грошы паступалі 7, 8, 10 чысла месяцу. Дык чаму ж не пералічыць пенсію гараджанам на дзень раней да свята?
Ня ведаю, хто прыняу такое рашэнне, відаць ня уладныя структуры, бо яны вельмі клапоцяцца пра народ, і вядома, пенсіянерау. :)))
У тым годзе я атрымала як і усе пенсіянеры і "Авашчныя", а у гэтым - грошы не перавялі 7 верасня --каб пенсіянеры маглі лепей "адарвацца " падчас свята гораду.
Бо у мяне, напрыклад, ліпеньская пенсія задоуга да свята "знікла" у касах гастраномау.
Свята гораду патрабуя грошай на шашлыкі, сувеніры, напоі.
Прышлося наглядаць за іншымі гасцямі, як трацяць грошы
і чакаць пенсіі. Як кажуць, хараша лыжка к абеду.
Лічу, уладам было б вельмі пахвальна, каб грошы пералічвалі перад святамі, а не у панядзелак пасля свята.
опять "правду" говорит)))))
АдказацьРешил население "успокоить" сказал сам лично, что девальвации не будет. Результат - в банках активнее снимают депозиты в беларусских рублях и покупают валюту. Значит ему "поверили", как всегда. Так продолжается бег по замкнутому кругу.
АдказацьТак что ж получается, если никто не верит, то кто ж тогда его поддерживает?
Свои же фашики и поддерживают. Чиновники, мусора, военнизированные дармоеды.
АдказацьДевальвация будет!!!
АдказацьИ проведёт очередную девальвацию с стране: гарант своей "конституции" "па просьбэ трудящыхся" - лукашенко.
Будет не просто девальвациия, а очередное массовое ограбление народа.
АдказацьНа самом деле тнп уже давно ситуацию не контролирует. Контролировать-то нечего, вся т.наз. экономика держится исключительно на кредитах да подачках. Если даст Путин денежек - еще протянут несколько месяцев без девальвации, а не даст - придется эту самую девальвацию проводить. А для лехтората тнп всегда слова найдет, в этом деле он мастак непревзойденный. И чем больше в нищету этот лехторат окунется, тем больше он будет обожать своего тнп.
АдказацьЧто, п..., кредит кремлевский закончился?
АдказацьИнтересно. Он хоть знает что это такое????? В стране полный пи------ц. Цены зашкаливают по любым параметрам. Намного выше чем в ЕС. Качество своих товаров ноль. Промышленность ноль. Коррупция три плюсса. И т.д. Были на дне. Сейчас дно провалилось. Противно даже слушать эту галематью.
АдказацьОООО, а ситуация то хуже, чем мне казалось....
Адказацьесли даже убеждает, что девальвации не будет :)
Путин возьмет нас тепленькими к себе в империю! Осталось только узнать КОГДА?
АдказацьСягодня не планируем, заутра планируем. Восень. Мазаика кажды раз пановаму слажваецца...
АдказацьЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!! а выблидки разбегутся,вот,вот,кончается ихняя безграничная власть,это истерика, дальше начнется буйное помешателство(тихое уже было) на заре 1996-тых годов. кремлевские закажчики готовте шестую палату с сяребренным унетазам, на меншое мы не солосимся за такой жирный субъект.
Адказацьнадо либо военный переворот делать либо тихо закрыв хлебало сидеть и терпеть ,а писаниной этой будоражить прямо как детский сад все это херня,толку никакого нет и не будет,просто властям это все на руку ,и ни куда от этого не денемся ,будет белоруский таджикистон будем ездить по миру за копейки работать чтоб семью прокормить а провителю то что ему то глубоко насрать на свой народ,фуфел это все.........
АдказацьЗнают эти двое, что тнп хочет слышать о стабильности и врут в эту тему. ЗВР - это то что скрыто в подвалах банка. Какие на самом деле эти ЗВР? Из-за беспрерывной лжи сомневаться можно и ЗВР, и в том, что ни есть в том количестве. Без фальсификаций эта власть и дышать не может.
АдказацьВ Ивацевичах долларов уже НЕТ!!!
Адказацьэтот цыган думает что его никто не слышет говорит а через минуту его подбрехачи совсем другое
Адказацьдостал этот утэрок мы люди или скот !,,,,,,!!!!!!!!!!
АдказацьМассовик-Затеиник ! : )
АдказацьВот как раз повальная скупка валюты и может привести к новому к большим затруднениям в экономике.
АдказацьЕсли "повальная скупка валюты может привести к большим затруднениям в экономике", то такую "экономику" надо срочно отправлять на помойку вмесете со всеми экономистами, включая главного!
АдказацьУсе правильна ён робиць!!! сначала чарнила, патом пива пакрэпча спиртам разбавлена, патом палёная водка брэскай ликёраводки, а потым ПУЩАНСКАЯ самагоначка на карэ дубовай!!! Градус жэж трэба павышаць ;) а инача не пайдзет и праблюёшся!
Адказацьда зачем вам эта валюта? у нас в россии к доллару относятся ровно. у меня сбережения все в рублях. че этот доллар... да и вам бы советовал не дергаться. америка с европой тоже не стабильные регионы. зарабатывайте и в нацбанк на счет. вот и весь рецепт.
АдказацьСогласен - все несите заработанные денежки в нацбанк на счет! Будет чем зимой печку растапливать!
АдказацьЕСЛИ СКАЗАЛ, ЧТО ДЕВАЛЬВАЦИИ И ДЕНОМИНАЦИИ НЕ БУДЕТ- ЭТО ЗНАЧИТ БУДУТ ГРАБИТЬ!
Адказацьсколько можно верить лысому?! забирайте, люди, свои деньги из банков!
АдказацьКонюх задолбал уже. Гоните в шею холуя.
АдказацьПусть Конюх ответит и Петя Прокопович за падение на 300%.
В нормальной стране видео в суд и реальный срок уроду лет на 15. А сдесь клоуны в парламенте в правительстве и во всех кабинетах.
каждому своё. кто во что хочет верить, тот в то и будет.
Адказацьпоживём увидим, кто прав, а кто нет. но и выводов поспешных не стоит делать.
кто живёт негативом сегодня, то у того вряд ли завтра будет свет.
прежде всего верить не стоит тем, кто желает ворваться к власти.
да и где предпосылки на девальвацию? их нет ) а выбор ваш, быть дураком или нет !
"Но сам проект бюджета, вы видите, в триллионах нынешних рублей"
АдказацьИнтересная фраза. Мой мозг уже не воспринимает такие сумашедшие цифры. Может специально не проводят деноминацию, чтобы никто ничего не мог посчитать и прикинуть?
Просьба к грамотным экономистам или просто к математикам, пересчитайте всё в баксах, плииз.
С такими темпами инфляции скоро китайцам придётся специальный калькулятор для белорусов выпускать, с расширенным табло, чтобы цифры в два ряда писались.
Зато наши дети - будут лучшими математиками в мире! С пелёнок привыкают оперировать огромными суммами.
Сумашествие продолжается, пристегнитесь, сваливаемся в очередное крутое пике.
опять я самое интересное пропустил... надо купить цифровую зомбипристафффку, чтобыб не пролететь вслед за сорвавшейся белкой...
АдказацьПодпись к фотографии: Яйкамі сваімі клянуся, а яны ў мяне вось такія!
АдказацьЗначит ты поменял свои болтуны на железные? Правильно сделал!
АдказацьУже, нет ТЕХ , кто готов поверить в " БРЕД --- СИВОЙ КаБЫЛЫ " ! Всё ! поезд ушёл, -- кина не будет ! доверие кончилось ! помоему, это уже знают все ! Неужели, ОН думает, что ему ещё кто то - ВЕРИТ ! Если это --ТАК ! то это уже -- ДИАГНОЗ ! А раз - ДИАГНОЗ, то надо ЛЕЧИТСЯ !
Адказаць