Такой подлянки от подруги Дали Грибаускайте, наш гавнокомандующий не ожидал, пропустить и не сообщить, целый легкомоторный ероплан, начинённый вражескими десантниками это просто в голове не укладывается.
Это пи..ец!
В третьем тысячелетии охранять воздушное пространство посредством "визуального наблюдения", да ещё и без бинокля!
А ночью, они кострами облака подсвечивают?!
А если бы и заметили этот самолетик, то поступил бы приказ сбить палкой или камнем?!
Как не крути а 18 лет ЗАСТОЯ сказываются...
Дорогие Шведы, при проведении следующей акции прозьба изпользовать не медвежат (которые простому народу не достались!!!), а бинокли, чтоб наши военные хоть вас разглядеть смогли!!!!!)))
Солдаты такие же заложники, как КиК, как политзаключенные, как мы с вами.
Во всем виноваты генералы и генералиссимус лично, а заложников посадят/расстреляют. Лукавый недалеко ушел от зонлеркоманд СС
А как это не сильно накажут?
Только 25 лет без права переписки? Спасибо, что не расстреляют?
Не уж пусть отвечают те, которые 18 лет строили этот режим.
Нечего тут крайними делать средний и рядовой состав.
Хватит нам уже втирать мозги про "электриков", "слесарей".
Пора взяться за "генералисимуса" мозаичного
В этой ситуации самое интересное это не сам факт пересечения границы с территории страны НАТО самолетом, с кем не бывает (в СССР Матиас (не в его ли честь селедочка?) Руст аж до Красной площади долетел), а именно реакция ШОСа на случившееся. Горбачев, обладая не мнимой, а настоящей властью мгновенно отстранил от должности министра обороны и командующих ПВО и ВВС...
А что же ШОС? Молчит... Реакция - НОЛЬ!!!
В переводе с луфашистского на русский это означает только одно - лукашенко больше не управляет страной и он такой же главнокомандующий как и его миниклон коля...
Если они еще и отдадут под трибунал караульных и лейтенанта начкара, это будет обозначать только одно - ШОС не может управлять армией, и не может принимать кадровые решения, так как целиком и полностью зависит от этих военных, которые и дубинами 19-го августа махали не за луку, а за свои гаражи, дачи и полную вседозволенность и безнаказанность...
На самом деле это страшна. Страной управляет хунта... И это наиболее яркая демонстрация подтверждения моих слов.... (((
На самом деле это страшна. Страной управляет хунта...........................................................НЕ хунта,а два хунтеныша,с непонятным миру вывернутым ДНК.
Не цепляйся к словам, майор. Ты то конечно знаешь, что трибунал был в СССР, а в РБ есть военный суд. От того что гражданские не совсем верно употребляют названия суть не меняется
Как оказалось, посты не были оснащены необходимой техникой: у солдат не было даже биноклей. Военнослужащих, которые в день пролета шведского самолета находились на дежурстве, грозятся предать военному трибуналу.
---------------------------------------------------------------------------------------
я искренне надеюсь, что это всё-таки будут не солдаты-срочники...
Теперь без бинокля не принимать Присягу. Позорище. И не один высший офицер добровольно не уйдёт. Вот где офицерская честь! Уходите сами и Генералисимуса с собой берите, так как Вы в ответе за это.
В/ч 25887 - рота Порозово 8 радиотехнической бригады.
Гиблое место. Служат в основном срочники и молодые офицерики (лет до 25) после академии. Других туда не загнать
Нашли блин крайних. Все генералы до "генералиссимуса" включительно знали что технике по 30-40 лет и нихрена на ней не обнаружишь, а самолеты раньше пролетали. Но никому не было дела. Теперь осудят молодых парней - как заложников
Порозово - Свислочский р-н
в/ч 25887 - Мачулищский батальон 49 полка. На фото - видимо одна из его отдельных рот, дислоцирующаяся в Сморгонском районе.
Но по сути верно. Тот же глухой лес с комарами и несколько десятков несчастных молодых солдат и офицеров, силком туда загнанных, измученных службой на разваливающихся комплексах и в конце концов сделанных крайними
Да все правильно, все эти "тропы", "подковы", "чародеи" и прочие - колхозное болото, в котором молодые люди должны гнить и деградировать 1 - 1.5 года...
Особенно смешно слушать лекции о 3 кольцах обороны Минска... Ага, загляните куда-нибудь в Негорелое и посмотрите на то самое "3 кольцо" - пара ржавых развалин С-125... если найдете. Есть вероятность, что и те растащили и распродали на металлолом куда-нибудь в очередную эфиопию.
А стрелочниками, к сожалению, действительно сделают молодых офицеров, а то даже и контрактников....
- пара ржавых развалин С-125... если найдете
-------------------
Так самая главная техника для парадов бережется, а вы хотите ее использовать для охраны наших рубежОВ ?
Плохо. Очень плохо. Этот "холостой" полёт испортил всё. Теперь тнп "натянет" генералов и усилит уровень защиты резиденции. А ведь можно было разбомбить это быдло, причм
вместе с малолетним ублюдком.
Кстати, в новостях ни слова об инценденте. Всё "добра" как всегда. Доярки поют, коровы мычат, Элехторат бухает и радуется...
Вся "хвалёная" техника закуплена для прослушки, слежки и вычисления протестного настроения...
А воевать с врагом внешним ни кто не будет- все сдадуться. кто будет воевать за эту власть? Кто будет защищать узурпатора?
гиганская часть населения желает тнп смерти... вот и ответ
В том числе визуальный контроль!
Используют зрительные трубы с широкоугольными линзами, бинокли в том числе
Стремясь обгадить узурпатора и его клику, не надо гадить на все подряд
А как же с заявлением, что это был фотошоп и подделка?))) Быстренько соврали, а теперь другую версию и стрелочников ищут, уроды безмозглые! Жаль, что самолетик только с мишками был.
Вона как Семеныч охраняются воздушные рубежи синеокой да и восточной соседки заодно. Цельная часть в небо глазами глядит. А иногда им и бинокли выдают...
Охраняеться в нашей стране только резеденция узурпатора , теперь всему народу ясно, что ему наплювать на страну на весь народ РБ
================================================================
Лично я от счастья заплачу, обрадуюсь любому Захватчику извне. Хуже нашего Гитлера уже ничего быть не может. Еще и помогу Дрозды взорвать
Лично я от счастья заплачу, обрадуюсь любому Захватчику извне. Хуже нашего Гитлера уже ничего быть не может. Еще и помогу Дрозды взорвать
_____________________
Вам же русским по-белому написали. Не выдают. От того супостаты и прорвались. А если бы бинокли выдавали........
В общем мне так кажется, что ВВП будет очень заинтересован судьбой биноклей.
Какое "суверенное государство"? Не смеши мои тапочки. Суверенные государства живут за свой счет и не просят милостыню. А уж если просите и получаете, то о каком суверенитете идет речь? Без Российских подачек "вылетите в трубу" за месяц.
Без российских подачек в трубу вылетит бандит, которого вы кормите, а народу по барабану ваши подачки, ему их даже на бинокль не хватило. Ещё нпе поляли, где ваши подачки и есть ли они вообще - вопрос.
Cергею
Вспоминается фраза из фильма "Кавказкая пленница": а вы не путайте своих баранов с государственными!
И вы Сергей не путайте государство с семейством. Получают и живут за чужой счет несколько людей. Остальные беорсы зарабатывают на себя сами!
Вот лично я например, ни от кого ничего не получаю.
Не вылетим, а "ВЫЛЕТИТ", Сергей, потому что у нас один попрошайка - плешивый и мерзкий, ему всё достаётся от вашей крысы кремлевской, которая вас и обворовывает, поддерживая всю мразь на глобусе деньгами, оружием, своим гнусным "вето" в ООН. А насчет суверенности - если вы в курсе, то во время кризиса раньше и теперь многим странам оказывалась и оказывается помощь, а на их суверенитет никто не покушается, в отличие от кремлевских воришек на территориях постсоветского пространства .
Нормальная такая служба- лежи спиной на травке, да смотри в небо! Если что смешное приснится, могут даже и бинокль дать, если командир не унес на пляж!
Я и не знал, что воздушная оборона заключается в визуальном наблюдении. Выдайте солдатикам рогатки хотя б, а вдруг прищурятся и разглядят вражеский самолет в небе, надо ж будет как-то сбивать..
Смех-смехом, но он сквозь чьи-то слёзы. Ведь подведут этим расследованием ребятушек-солдатиков под трибунал, да ещё и расстрел - за халатность. Тогда уже не смешно будет. Не доведи, Господи!
А Вы знаете, если так случится, то я не удивлюсь, ведь в Лукоморье как?
Правильно! Рыба гниет с головы (кучерявой),а чистят ее, откуда кучерявый прикажет.
И пенсии и льготное жильё и зарплаты .А солдаты в армии гаражи да дачи строят ,а менты с ОМОНовцами бегают по улицам да ругающихся матом ищут,вместо того что бы от преступников нас защищать .
ты их не платишь, у тебя их отбирают без твоего согласия под угрозой наказания.
(хотя я уверен что дай возможность делать это добровольно вряд ли бы ты платил налоги)
И не забудьте какая разница : менты и вояки в 45 "заслужили" эти пенсии, в вы в 60 заслужили право продолжать вкалывать, т.к. с наших пенсий не проживёшь.
Сам увернулся от армии, и детей своих отмажу. Принципиальная позиция.
Родители будьте бдительны, не отдавайте своих детей в руки этой гнилой системе.
Не для этого Вы их растили, что бы они за проделки генералов в тюрьмах сидели.
я сам был в пвн (пост визуального наблюдения),один раз заметил низко летящий легкомоторный самолет,доложил дежурному по КП ,он мне в ответ ...ты че еб..нулся ,какой на..ер самолет ,иди давай....
вот так госпада))))
Пожалуй Вы правы.Нет даже обычной, не говоря об быстрой.Видать всё ,что от совка осталось всё продали.Внадежде ,что медвепуты бесплатно вооружат,да ещё и зарплату дадут.Короче не держава,а потёмкинская деревня.
мой знакомый дежурил когда проморгали Руста. Его то обнаружат на низких высотах, что довольно сложно, то потеряют. Пока доложат одним, пока другие примут меры, снова обнаружили снова потеряли. Так и долетел до Красной площади
Для охраны чего-либо нужно постоянное несение боевого дежурства. Это аксиома. Для обнаружения малоразмерных низколетящих целей, типа крылатых ракет, малых самолетов и т.п. необходим комплекс дальнего радилокационного обнаружения А-50 на базе ТУ126, который керосину жрет, что дурной. Вот и получается - бабло пошло на парадик для незаконнорожденного, а на оборону денег нет. Визуальное наблюдение - да, есть такое, но это уже последняя ступень обороны неба, чтобы успеть разбудить. От границы до Дроздов 100 км. КрылаНтая ракета проходит этот путь менее, чем за 10 минут. Даже если витькины погранцы прям над контрольной полосой её в моноколь разглядят, то пока доложут, пока по команде, пока согласуют, писец котенку.
Болтал с летчиками, им только год назад более-менее стали горючку на тренировки давать, когда россияне за внешние границы заинтересовались. Но так, немного, чтоб не отвыкли от неба, а вот на барражирования "АВАКСов" расейских денег нет ))) Надеются на клюшки и на фуражки, что клюшкой не собьют, то фуражкой накроют, гавнокомандующего )))
Минск-1 его обнаружил на подлете, потому что не успели застроить каменными уродами подступы и не засрали диспетчеру шумами экран. Приколько, но взлетка там идеальная, специалисты строили, равно как и подлеты к ней со всех ветров. У знакомых в том районе частенько помехи по ящику с частотой 1/6 минуты от радаров. Работают еще, курилки. Техника старовата, но есть люди и на ней могУщие.
Короче, что сеял, то и пожинает. Хотел фанфар и показухи - получил. Вместо спецов льстецов, вместо охраны бараны. С пламенным приветом проср*вшим ведмедиков.
А что это за термин такой "техника быстрого обнаружения" умник скорость распостронения радиоволн равна скорости света и она постоянна для любой радиоэлектронной техники как хорошей так и плохой
нормально. Генералы будут жрать и пить горелку а салдат отправят на кичу (в тюрму) и будут из них вытягивать признания что они враги народа. Да за такие дела надо рубить головы прилюдно этим генералом хоть он родственник хоть приблежонные. Это Генералы подкупнные просрали наш стобильный островок спокойствия. Одним словам нас разбомбили. Слава богу что игрушками.
Включая президента, в первую очередь. Он же - главнокомандующий и глава исполнительной власти, чиновник, которого НАРОД должен назначать. Сейчас явно видно, что он совершенно не справляется со своими обязанностями.
Разговаривал сегодня с родичами в деревне, которые раньше за луку глотку драли. Сейчас они же говорят, что он "зажрался и зарвался, заслуживае ахеренного пинка под зад".
>> 50 человек на постах ведут визуальное наблюдение. ....... у солдат не было даже биноклей
Вестч!!!! Когда там следующий парад с демонстрацией картонных самолётиков, ведуших дозор границ 24/365?
Я, так понимаю, под трибунал отдадут того самого солдата без бинокля? А вообще надо подумать о том чтобы дать солдатам по собаке. Без бинокля, естественно. Чтоб собак под трибунал отдавать.
Блин, лукашисты уже нашли крайних!!!! Зачуханых Ванек, бесправных солдатиков-срочников!!! А толстопузые полковники и генералы ну ваще не при делах!!! Чудеса!!! А насчёт чуда техники... ха-ха!!! Вспомните чудо техники, о котором с помпой и на полном серьёзе трезвонило БТ! Супер-трактор с наведением по ... изоленте!!! И это всерьёз, по главному телеканалу! Куда уже ещё дальше ехать, мать-перемать??? А теперь солдатику Пупкину из Засрановичей пришьют измену Родине на полном серьёзе!!!!
пришьют измену Родине на полном серьёзе
=====================================
И не просто пришьют. Эта статья УК расстрельная. Трибунал, закрытое заседание сталинской тройки, и назавтра привет родителям...В письменной констатации
Это он не про солдат, а про младших офицеров. Ванька-взводный - их собирательная армейская кличка.
В случае грандиозного шухера (вроде нашего) их наравне со срочниками делают стрелочниками
Сплошная мерзость, такие должности как у Жадобина (русского по национальности), у Лукашенко ---- и такая безответственность.
Это вам , идиоты , не по воздушным шарам с беззащитными людьми стрелять. Впрочем им , нынешним садистам, лишь бы цель показать и без разбора.
Дебилизм отдыхает.
Сколько еще нашим землякам-беларусам будет нравиться такая молчанка со стороны зарвавшихся (читай дуже обосравшихся) чиновников из Мин обороны со своим, совершенно неграмотным и не обучающимся, так называемым главнокомандующим.
А ведь по трассе этого летательного аппарата могла пролететь по заданной траектории и боевая ракета с совершенно немирной боеголовкой. Тогда как?
как всегда виноват будет стрелочник -- а это могут оказаться просто наши сыны - солдаты срочной службы. Пускай только попробует Лукашенко это сделать подниму всю родню и с вилами пойдём на дрозды- пока дойдём думаю и армию соберём
Долой Лукашенко, 19:50, 8.07
как всегда виноват будет стрелочник -- а это могут оказаться просто наши сыны - солдаты срочной службы. Пускай только попробует Лукашенко это сделать подниму всю родню и с вилами пойдём на дрозды- пока дойдём думаю и армию соберём
______________________
Вот это - самый лучший комментарий!
Защитим наших детей от произвола властей! Пусть не думают, что и этих сдадим им, как тех "террористов"!
Люто бешенно плюсую
Призвали парнишу помимо его воли, бесплатно мучали полгода-год, а потом чтобы закрыть огрехи толстопузах генералиссимусов еще и посадят.
Да пошли они лесом. Сами не идите и детей не пускайте
Ну вот ,придется снова доставать из музея ВОВ партизанские "зенитки" из противотанкового ружья и колеса от телеги на столбике , "Слушалки" а- ля 1941 год и счетверенные "Максимы".И забытую команду голосом : "Воздух"!!!
Vot i nakajut pacanov, a korol' budet otbrehivatsea i opravdivatsea,pravda ne pered nami, narodom. A pered Pu na kovre , vot i nakloneat ego tam jestachayshe... Jalko tolko chto u BT, neama licenzuhi na pokaz Private Home Video from Russia !!!
я о другом..... шведов наверняка консультировали спецслужбы ЕС в штатском по поводу выбора маршрута и времени полёта. Именно на этом участке имеется один из участков на котором засечь цель на низкой высоте затруднительно охрана рубежей ведут две роты ПВО работают по очереди в целях экономии но самое смешное ни одна не видит всё, в своё время там даже искусственную насыпь делали что бы поднять РЛС но уже тогда она сильно осыпалась хоть и обкладывали её дерном так что моё мнение это вежливый шлепок по мордасам тнп спецслужбами ЕС. Знаю ещё что то но помолчу что бы ищеек не натравить НАШИХ героев.
а ребята молодцы
СЛАВА ГЕРОЯМ!
Это как понимать сильная и процветающая Беларусь ,,,,,ПВО,,,,, с гордостью говорит наш славный колхозно---- совхозный Генесралусумус ,,,Надежно прикрывает от НАТО всех ,,,А оказвается на всех биноклей нехватило ,,,,Надо нашим краснорожим рукавадителям от ПЭВЕО НЕ СОЛДАТИКОВ КРАЙНИМИ ДЕЛАТЬ ,,,А по всему периметру границы ,,, копны сена поставить как индейцы в старые добрые времена ,,,Увидел опасность поджег копну ,,,,, другой увидел то же поджог ,,,, и так до Дроздов весть дойдет ,,,И тогды Сам главный даст команду на уничтожение ,,,
Будь мы порядочная страна, кое-кто должен подать в отставку!
А пока они собирают объяснительные с солдатиков, мы все (надеюсь) объявляем ПОЗОР и ноту недоверия за нашу безопасность всем толстощёким и зажравшимся на своих местах ответственным мордам! Уйдите вашу мать! Или мы уйдём вас
Теперь все понятно. На страже границы стоят не С-300, а солдаты с биноклями. Сразу вспомнилась культурная революция в Китае и борьба с воробьями. А солдат жалко, могут посадить.
ALCM тоже будут в бинокли разглядывать? Идиоты! Предлагаю всем ротам, подразделениям ПВО. КП, ПУ, ПВН и пр. раздать САЧКИ, а, заодно обязать все колхозы и совхозы взять над ними шефство - чтоб солярой делились, которой явно не хватает на нормальное боевое дежурство! Нормативы на потребление внешней электроэнергии также видимо урезаны по самое нехочу. Понятно, - какое нах..р электричество пвошникам, когда на ледовые дворцы не хватает! Конечно, сейчас боец виноват будет, который них..ра, кроме Родины, в небе не увидел!
Bu ga ga... оказывается страну, а если смотреть глубже и единое воздушное пространство России-Белоруссии от вражеских томагавков (низколетящие дозвуковые цели на высоте 200-300 м с огибанием рельефа) защищают посты ПВН (пост визуального наблюдения), я просто под столом... осталось выдать всем постам ВПН по рогатке с оптическим прицелом и оснастить посты военно воздушным змеем. И тогда все враги в ужасе разбегутся.
PS а какое расследование и какие солдатики пишут объяснительные, если Минобороны заявило что никакого нарушение воздушного пространства не было.
Служил в ПВО - не видел достойной техники. Все 60-70 годов. Ничему не удивляюсь. Зато своих граждан на границе Польши и Литвы проверяют по полной - скорее всего скоро придется показывать что в трусах перевозим. Жесть!!!!!
так же служил в ПВО. техника вся 76-86гг. Плюс что то в резерве было, но уже тогда НЕ РАБОТАЛО!!!! При испытаниях офицеры что то не так подключили сгорел блок. А денег стоит тучу. Так станция и стояла когда проверки приезжали включали что б просто крутилась. Наше пВо везде такое--- моё мнение.
Лукашенко: Боец Сидоров, вот вам кирпич, будете сбивать вражеский самолет.
Сидоров: Но ведь кирпич, как-то это...
Лукашенко: Но ведь ты же патриот Сидоров.
Сидоров разбивает кирпич о голову и говорит:
- Тогда я собью ДВА САМОЛЕТА
Интересный подбор врагов народа - токари, фрезеровщики, теперь уже и пацаны без профессии, которых от мамки оторвали, кинули в лесу и приказали в небо пялиться. Пацаны, конечно, крутые, когда с такими же во дворе, но в лесу они безобиднее белок и до сих пор не понимают, за что их в лес?!
У меня сын служит... О беспределе в армии в каждом письме пишет (не жалуется). Терпит, видимо, так было всегда. Не дай бог с моим сыном такое случится! У меня тоже вилы есть!
Сплошная мерзость, такие должности как у Жадобина (русского по национальности)
---------------------------------------------------------------------------------------
Жадобин родился в 1954 году в Днепропетровске (Украина), о его национальности история умалчивает, поэтому не надо запускать очередную " утку." Так-же скоро можно подытожить, что Жадобин - украинец !
Судя по запущенности территории на фото бойцам ПВО некогда больше ничем заниматься, кроме строительства дач и котеджей для НИКЧЕМНОГО командного состава!Жалко простых солдат!
Как оказалось, посты не были оснащены необходимой техникой: у солдат не было даже биноклей. Военнослужащих, которые в день пролета шведского самолета находились на дежурстве, грозятся предать военному трибуналу.
*************************************
А куда же деньги "союзного государства уходят"? Луке нужен пиар, он не боится никакой угрозы военной, потому как считает, что воздушная охрана западных границ, это проблема самой России. А тут такая лажа...военной угрозы нет, но какие-то Граждане Швеции показали, что на границе черная дыра и значит, даже можно одну бомбу просто привезти и сбросить туда, где будет сусанин.
Страна преисполнена дурдома, вместо того, чтобы давно предать военному трибуналу генералиссимуса, они хотят пацанов судить, которые в лесу чернику собирали, ведь у них даже биноклей нет (хотя не знаю, чем бы он мог помочь, если цель летела низка, а края там лесные).
Эту новость было бы замечательно распечатывать каждому на роботе на ксероксе и разбрасывать в домах и подъездах, чтобы люди знали, в каком состоянии "боеготовность" страны, а то ведь официально запретят обсуждать тему.
Какой такой самолет?Какие солдаты? Красномордые твари ведь заявляли,что это фотомонтаж,а холуи радостно им поддакивали.Так за что солдат судить собираются?
через недельки 2-3 аВЕРКОВ.мИХАЛЬЧЕНКО или ЛАЖАковский расскажут,что это шкловские земляки летели поздравить КОНЮХА с днём независимости,да маленько заплутали,а генесрамлисимус воды в рот набрал.Толи сельское хозяйство без него не может обойтись ,толи без высоченной фуражки и формы он не может командовать.Не понять? ПОСМЕШИЩЕ на всю страну и весь мир.Сейчас даже ЧАВЕС от него отвернется и не будет брататься.ШОС!!!! лезь в землянку или бункер,чтобы тебя никто никогда больше не видел,а так ПУДИНГ разозлится .СТРАХ пусть будет с тобой всегда и везде. ЧТО породил,то и пожинай.Скоро по ночам только и будешь высовываться Не спасет и многочисленная охрана.Кадафи ещё легко отделался
Все работает на показухе. Сейчас в метро пронести бомбу легче простого, как ничего и не было.
Сейчас усилят охрану воздушного пространства, но ведь понятно, что уже никто летать не будет. Зато месяцев через 5-6 расхлябанность возьмет верх и все вернется на круги своя
Так как число проверяющих велико, а кормят их продуктами, предназначенными для солдат, то «провинившимся» военнослужащим существенно сократили порции. Достоверно известно, что вместо полноценного завтрака – солдатам выдают кусочек колбасы и пару картофелин. Хлеба на точке нет уже неделю. Солдаты звонят родителям и скидываются деньгами, а матери везут в часть сумки с едой
----------------------------------------------------------------------
пусть гб проверит как оснащена наша армия !
Господа офицеры, коллеги... А Вам не надоело что все включается только при его сиятельстве или при проверке военю инспекции? Пора признаться - армии нет, техника из экономии не подключена.. Некому обслуживать.... Двум хозяевам не послужишь - или ОН или совесть.
Ну хорошо,бинокли не бинокли,а что делать в темное время суток,когда бинокли не эффективны? Приборы ночного "видения"?..ну,ну..ну разве что бутафорские,собственно там советского реквизита хватает и пластмассовых ракет тоже..
пусть родители бойцов соберут родительский комитет СОЛДАТСКИХ МАТЕРЕЙ ...на защиту своих детей ! и напишут Лукашенко письмо как собирают детям еду на точку ! солдаты там полуголодные !
Пусть он знает правду что происходит в армии ! а то те показные учения и парады -это прикрытие развала в армии..армия не боеготова..нужно сократить все управления и половину министерства..почему офицеры получают оклады с выслугой и премиями а армия не боеготова.. зачем нужны эти части.... если там не накормлены солдаты..куда идут целевые средства ?
почему служба тыла не контролирует обеспечение частей ?
ведь столько управлений со всякими проверяющими которые ездят по частям..и что они гонят липу в отчётах...за взятку ???
и зачем такая армия ?? сколько денег уходит на блатных карьеристов ..а боеготовность ноль ! может это утка с этой частью ! я не исключаю ! но то что написано в статье что родители помогают чем могут..то это правда ! зачем нужна такая армия? кормить бездельников полковников и генералов ??
Вы еще до сих пор не поняли, что этому уроду наплевать на этих детей, их матерей, а тем более на то, как солдат кормят? Он только о собственной охране печется, что ему до страны???? Хвалился же, что ему с народом повезло.
Пусть он знает правду что происходит в армии !
-----------------------------------------------------------------
Ну-ну! Все эта тварь знает. Не будьте наивны.
В его интересах, держать сытыми, вооруженными и в полной боеготовности Внутренние войска, милицию, КГБ, Следственный комитет и т.п.
Надеюсь понятно для чего?!
Кстате да. Армейцы, глядя через забор на более сытых и одетых ВВшников и на их отремонтированные и новые казармы говорили просто "сироты мы". А еще "видимо кто то больше боится врага внутреннего чем врага внешнего".
А российские военные, узнав что белорусские ВС снабжаются хуже чем погранцы/менты/КГБ удивлялись и говорили что у них нет такой дискриминации армейцев, ведь "одному государству служим"
Вы совершенно правы. В армии техника добитая у них новая, питание у солдат лучше, в армии хуже и так далее.Бедная армия, нищая и полуголодная, не одетая. Время придет и будет наоборот, вояки на это надеются.
Зато на парады для коли денег не жалеют.У всех деток игрушечные солдатики ,а у коли настоящие.Ходят маршируют ,с ружьями деревянными танцуют. Весь мир в страхе !
А вось цікава як яны усё гэта пададуць???Ніякага ж перасячэння дзяржмяжы не было!!!Хіба што паведамяць аб нейкіх аператыуных даных)))Гыыыыыыыыыыыыыы)))
-Товарищ командир, только что заметил в бинокль пять крылатых ракет летящих в направленнии Дрозды!
- Ты что боец белены объелся?! Ну ладно, на всякий случай раздайте бойцам рогатки с прицелом который разработал трактарист из проволки и изоленты.
Ищите,ищите,хрен вы что найдете!!!! Вы ж можете только вениками мести,газоны стричь,да заставлять весь личный состав "Во славу родины" выписывать под угрозой лишения премии....
Обвинять солдат в случившемся это верх цинизма Но это в то же время
и отличный повод для многих солдат и офицеров задуматься кому же
они служат И тогда может быть очередной подонок замполит задав
своим бойцам вопрос готовы ли они стрелять в протестующих людей?
Без лишних слов и от всей души получит по морде
Вобчем так: все, кто может занимаем наблюдательные позиции (кто где могет: на крыше, на лавочке, на балконе), вооружаемся рогатками, камнями и т.п. (кто ничего не нашел, можно просто плеваться в небо, вдруг попадешь?) и наблюдаем день и ночь. Если опять облом и провороним, так все будем виноваты, все дружно пойдем под трибунал!
Крючконосый "инералисимус" и "гарант" умеет только красоваться перед телекамерами БТ в колхозах и "оперетточных" прессконференциях. "Очень простой" народ слушал очень внимательно ( может кто-то и сейчас слушает)
Я уже лет 10 не верю нашему тв.Там врут и врут по наглому ,сами заранее зная , что это ложь.И только так по прикалываться или посмотреть на официальную реакцию режима,по поводу какого нибудь очередного косяка-что соврут или как будут поливать кого нибудь грязью.Ложь это давно у бт, как государственная политика.Ну и зомбирование народа мыльными достижениями, да и сказки о светлом будущем и те каждый год старые.А крайних у нас находят с 96 года.Кто то же должен отвечать за их косяки.
Я служил (на сборах) в этой части. Для опеределения цели необходимы 3 составляющие: азимут, дальность и высота. Так вот солдаты там всегда включали высотомер в режим "качания". Т.е. он тупо крутился,начальство это видело, думало что все работает - а солдат спокойно спит. Никаких координат никто не замерял. И соответственно никаких целей на радаре и быть не могло. Вся система ПВО вроде крутится и качается, но никаких целей она не определяет.
Очень типично для нашей страны.
Дмитрий Рюрикович ( сын Ивана IIII) , Лже-Дмитрием он стал после того как историю переписали, захватившие трон Романовы.
Не сравнивайте потомка Рюрика, с безродным папайколи.
Ну,блин! Дык не было ж нарушения и не пролетал никто! Министерство ж сказало! Им всем соврать,как два пальца... !Вот и верь им! Вся наша типа верхушка такая!
\\\со стороны соседней Литвы\\\--------какую свинью подложила ДАЛЯ в виде маленького самолетика. Это не Польская фальшивка, это Америка через ЕС попросила таким образом отметить свой День Независимости.
Сам бывший военнослужащий.
Безусловно конкретный солдат виноват, который в тот момент был на посту.
НО:
- лихо у них получается. это что, вся система ПВО состоит из проспавщего солдата ?
- там , где командир на месте, солдат на посту не заснёт.
- за порядок в части отвечает командир, и он в первую очередь виноват в пропуске самолёта.
- на хрена нужна куча штабистов, если командир не справляется со своими обязанностями
- если вся ПВО не обнаружила нарушителя, значит бардак везде. Соответственно министр обороны со своим штабом ни хрена не делают. И не потому что не хотят, а просто не способны справиться со своими обязанностями.
-это пролёт показал всю степень гнили и разложения.
да накажут то не солдатиков, а начальника в/ч
умный солдат скажет стоял смотрел визуально не наблюдал, если бы видел обязательно принял меры ..
так что сначала уволят начальника потом дежурного офицера и ну еще парочку за какое нибудь разгильдяйство, команда была дана фас и псы помчались отрабатывать жрачку
генералам тоже не сладко придется кого то точно отправят на пенсию, а могут и разжаловать в рядовые
страна показала свою боевую мощь по полной :-) обосралась так обосралась
резононс получился не плохой но про него все забыли через 3 дня в связи с ЧП в России, Луке вечно везёт то башни рванут то еще что то отвлекает внимание
Дорогие друзья наши ШВЕДЫ! Вы даже представить не можете себе, какую вы сослужили нам службу своим перелётом! Токие недостатки оголили перед всем миром. Может, хоть порядок наведут в армии, хотя бы на рубежах.
С биноклями разобрались,ну не было(прапара в конце концов могли литовцам загнать),но вы мне объясните,кто знает,а как ночью следить за разными планерами
Интерсно, а экспертам, которые заявляли что это фальсификация за дезу ничего не будет?
И вообще армия должна быть профессиональной, а не делетанской. И эффективней и дешевле. У человека получающего деньги за свою работу однозначно отвотственности больше чем у того кто по сути отбывает свои 2 или сколько там теперь лет. Да и не каждой специальностью полноценно овладеешь за такой короткий срок.
Крайних в ПВО искали те же, которые "нашли" "террористов" в Метро?
В Метро нашли слесаря и токаря.
В этом случае будут Солдатики с Биноклями? ( до срочной службы они также были слесари, токари, электрики или просто рабочие).
Граждане! Что же это делается?!
Когда же эти ненасытные лукашисты напьются крови простых Беларусов?
Смерь лукашистам!!!
Вот путя пусть и крутится теперь, даёт самозванцу больше техники, денег на охрану, как бы, общих рубежей. А наш шизоид снова всё продаст-промотает: зачем его дурьей башке болеть о защите западных рубежей, если одкб его ср...ное величество и так защищать будет?
А, может, и в России всё так же запущено, как и в Беларуси? На совместных ученьях медведев-то тоже был всем доволен.
И зачем нам содержать такую потешную армию? Во-первых, ей нечем нас защищать. А во-вторых, продажные вояки, без чести и без совести, в случае действительной угрозы и сами к врагу переметнутся. Или кто-то им ещё верит?
Если бы у них были честь и совесть, то разве бы они смотрели спокойно, как самозванец гробит страну и армию, и сами бы могли армию гробить?
И, уж тем более, настоящие офицеры не прятались бы за спины невинных полуголодных пацанов-солдатиков.
Как ни печально, но у нас ничего нет. И нас, как бы нет, потому что от нас никто и ничто не зависит, и мы всё это видим и терпим и даже где-то как-то соучаствуем.
Мать-моя женщина))))) Да это же 8-радиотехническая бригада))) Во главе с полковником Балевским))). Итак, я служил в этом роде войск. На фото видны ПВН (пункт визуального наблюдения) и ПРВ1316 (передвижной радио высотомер. Визуально и на жаргоне - банан).
Наряд на ПВНе- тащилово, в него ходят только дембеля, круглые сутки отсыпаясь на вышке. Из средств обнаружения...подушка, нерабочий компас и футляр от бинокля. Раз в час нужно докладывать "Первый ПВН - без происшествий". Между докладами можно смело спать. (Первый- оперативный дежурный. За частую, ночью, в таком же бессознательном состоянии как и дембель спящий на вышке под мерные раскачивания последней.)
ПРВ 1316 - безнадежно устаревшая мондула, на базе КрАЗ 255 с деревянной кабиной, обычно года 1977-1982. С постоянно выбивающим "высоким" Высокое - от того высокое, что огромное напряжение при низкой силе тока, необходимое для сканирования воздушного пространства. Высокое, на моей станции пропадало 1 раз в день стабильно. Иногда на час, иногда и больше. В режиме без оного - станция не БГ и оператор от балды диктует высоту цели оперативному с различным интервалом. Может самолет и летит где-то..но его высоту знает один бог.
Про другие станции и рассказывать не буду..мрак, жучка, 18-ка, 19-ка.
И все это железзе стоит у нас на западном направлении во всех вч оной бригады.
Ужас, и это типо военная тайна. Стыд и позор.
Я в бригаде тоже служил (Мозырь). А это походу дела рота в Порозово, если не путаю.
А Болека вроде уже нет - сняли полгода как. Повезло....
Бедные солдаты. Бедные офицеры. Во всем Виноваты толстобрюхие генералы, которые знали что у нас не ПВО, а сито из древней техники, а отвечать будут стрелочники...
а как можно охранять границ, когда везде старьё и цифры липовые. И показуха! ПОКАЗУХА! ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО!
АдказацьКак и говорилось ранее , накажут солдат, которые якобы всё прозевали..
АдказацьА узурпатор в ярости, поджилки трясутя. Могла же быть бомба на дрозды..
Усё ясна
АдказацьБеларускае ПВО гэта салдаты с бяноклями :)
З.ы.
.................
.................
Такой подлянки от подруги Дали Грибаускайте, наш гавнокомандующий не ожидал, пропустить и не сообщить, целый легкомоторный ероплан, начинённый вражескими десантниками это просто в голове не укладывается.
АдказацьОни тоже проворонили и признали это,так что пво у нато тоже дырявое.
АдказацьГЕНЕРАЛОВ - В ОТСТАВКУ, ТРАКТОРРАЛИССИМУСА - В ИМПИЧМЕНТ!
АдказацьОни не проворонили а спецом пропустили а сейчас естественно признать в открытую немогут.
АдказацьНадеялись что летят в Дрозды?
АдказацьНе у iх нават бiнокляу няма толькi aнучы сур'езная тэхника па ахове мяжы гг
Адказаць..............без биноклей!
АдказацьЭто пи..ец!
АдказацьВ третьем тысячелетии охранять воздушное пространство посредством "визуального наблюдения", да ещё и без бинокля!
А ночью, они кострами облака подсвечивают?!
А если бы и заметили этот самолетик, то поступил бы приказ сбить палкой или камнем?!
Как не крути а 18 лет ЗАСТОЯ сказываются...
АдказацьДа ведь ясно написано, шо бянокли есче не завезли, без бянокляй на Беларуси ПВО работает...
Дорогие Шведы, при проведении следующей акции прозьба изпользовать не медвежат (которые простому народу не достались!!!), а бинокли, чтоб наши военные хоть вас разглядеть смогли!!!!!)))
АдказацьБИНОКЛИ! СБРОСТЕ ИМ БИНОКЛИ! ПРЯМО НА МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ! И ОЧКИ!
АдказацьБез бяноклей!
АдказацьА ка же ...
Адказаць..Рыба гниёт с головы, а чистить начинают с хвоста.
Солдат сильно не накажут - хрен кого призовут потом.
АдказацьСолдаты такие же заложники, как КиК, как политзаключенные, как мы с вами.
АдказацьВо всем виноваты генералы и генералиссимус лично, а заложников посадят/расстреляют. Лукавый недалеко ушел от зонлеркоманд СС
За что садить. Ведь минобороны заявило, что ничога не было))))
АдказацьА как это не сильно накажут?
АдказацьТолько 25 лет без права переписки? Спасибо, что не расстреляют?
Не уж пусть отвечают те, которые 18 лет строили этот режим.
Нечего тут крайними делать средний и рядовой состав.
Хватит нам уже втирать мозги про "электриков", "слесарей".
Пора взяться за "генералисимуса" мозаичного
Могла же быть бомба на дрозды..
Адказаць---------
Ещё не вечер.
Скорее бы уже...
АдказацьТак вона што! Просто биноклеф всем нихватаит... А так бы как заметили, как из рогатки по мишкам......
Адказацьпросто их забрали ... боятся, что будут использовать как оптические прицелы
Адказацьпросто их забрали ... боятся,
Адказаць------------------------
что это шпионы, мишки напичканы спецаппаратурой
Ребята!!!Следующий полет в облачную погоду или в темное время суток.Пусть выдают слуховые аппараты с проводочком возле уха!!!
АдказацьВ этой ситуации самое интересное это не сам факт пересечения границы с территории страны НАТО самолетом, с кем не бывает (в СССР Матиас (не в его ли честь селедочка?) Руст аж до Красной площади долетел), а именно реакция ШОСа на случившееся. Горбачев, обладая не мнимой, а настоящей властью мгновенно отстранил от должности министра обороны и командующих ПВО и ВВС...
АдказацьА что же ШОС? Молчит... Реакция - НОЛЬ!!!
В переводе с луфашистского на русский это означает только одно - лукашенко больше не управляет страной и он такой же главнокомандующий как и его миниклон коля...
Если они еще и отдадут под трибунал караульных и лейтенанта начкара, это будет обозначать только одно - ШОС не может управлять армией, и не может принимать кадровые решения, так как целиком и полностью зависит от этих военных, которые и дубинами 19-го августа махали не за луку, а за свои гаражи, дачи и полную вседозволенность и безнаказанность...
На самом деле это страшна. Страной управляет хунта... И это наиболее яркая демонстрация подтверждения моих слов.... (((
На самом деле это страшна. Страной управляет хунта...........................................................НЕ хунта,а два хунтеныша,с непонятным миру вывернутым ДНК.
АдказацьКакой "трибунал"? Есть военная прокуратура, суд, а трибунал? по моему это из далёкого прошлого.
АдказацьНе цепляйся к словам, майор. Ты то конечно знаешь, что трибунал был в СССР, а в РБ есть военный суд. От того что гражданские не совсем верно употребляют названия суть не меняется
АдказацьНу конечно. Как вам КГБшникам и не знать как правильно суд военный называется. Ведь вас как раз военный суд и судит
АдказацьКак оказалось, посты не были оснащены необходимой техникой: у солдат не было даже биноклей. Военнослужащих, которые в день пролета шведского самолета находились на дежурстве, грозятся предать военному трибуналу.
Адказаць---------------------------------------------------------------------------------------
я искренне надеюсь, что это всё-таки будут не солдаты-срочники...
Теперь без бинокля не принимать Присягу. Позорище. И не один высший офицер добровольно не уйдёт. Вот где офицерская честь! Уходите сами и Генералисимуса с собой берите, так как Вы в ответе за это.
АдказацьТеперь в армию только со своим биноклем надо брать
АдказацьВ/ч 25887 - рота Порозово 8 радиотехнической бригады.
АдказацьГиблое место. Служат в основном срочники и молодые офицерики (лет до 25) после академии. Других туда не загнать
Нашли блин крайних. Все генералы до "генералиссимуса" включительно знали что технике по 30-40 лет и нихрена на ней не обнаружишь, а самолеты раньше пролетали. Но никому не было дела. Теперь осудят молодых парней - как заложников
Порозово - Свислочский р-н
Адказацьв/ч 25887 - Мачулищский батальон 49 полка. На фото - видимо одна из его отдельных рот, дислоцирующаяся в Сморгонском районе.
Но по сути верно. Тот же глухой лес с комарами и несколько десятков несчастных молодых солдат и офицеров, силком туда загнанных, измученных службой на разваливающихся комплексах и в конце концов сделанных крайними
Да все правильно, все эти "тропы", "подковы", "чародеи" и прочие - колхозное болото, в котором молодые люди должны гнить и деградировать 1 - 1.5 года...
АдказацьОсобенно смешно слушать лекции о 3 кольцах обороны Минска... Ага, загляните куда-нибудь в Негорелое и посмотрите на то самое "3 кольцо" - пара ржавых развалин С-125... если найдете. Есть вероятность, что и те растащили и распродали на металлолом куда-нибудь в очередную эфиопию.
А стрелочниками, к сожалению, действительно сделают молодых офицеров, а то даже и контрактников....
"Прокляты и забыты"(с)
Адказаць- пара ржавых развалин С-125... если найдете
Адказаць-------------------
Так самая главная техника для парадов бережется, а вы хотите ее использовать для охраны наших рубежОВ ?
Плохо. Очень плохо. Этот "холостой" полёт испортил всё. Теперь тнп "натянет" генералов и усилит уровень защиты резиденции. А ведь можно было разбомбить это быдло, причм
Адказацьвместе с малолетним ублюдком.
Кстати, в новостях ни слова об инценденте. Всё "добра" как всегда. Доярки поют, коровы мычат, Элехторат бухает и радуется...
Я тоже бухаю и радуюсь от того, что шведы натянули лукаша.
АдказацьВсё верно!!!)) Только ещё ко всему этому можно добавить очколизательство..))) Именно на этом постороенна вся система плешивого.)))
АдказацьЭто что наше ПВО так работает!Визуальный контроль! А где хваленая техника быстрого обнаружения?Скорее всего не кому на ней работать
АдказацьВся "хвалёная" техника закуплена для прослушки, слежки и вычисления протестного настроения...
АдказацьА воевать с врагом внешним ни кто не будет- все сдадуться. кто будет воевать за эту власть? Кто будет защищать узурпатора?
гиганская часть населения желает тнп смерти... вот и ответ
Не говори за всех. Гигантская часть просто ругает его между собой и не больше. Но ничего делать не будет .
Адказацьгигантская часть населения молится на него, при ком ещё можно так безнаказанно воровать?...
АдказацьК сожалению ты прав. Хотя очень бы хотелось надеяться на обратное.
АдказацьКАКОЙ ПОЗОР АРМИИ!!!! ДОСЛУЖИЛИСЬ!!!!
АдказацьВ том числе визуальный контроль!
АдказацьИспользуют зрительные трубы с широкоугольными линзами, бинокли в том числе
Стремясь обгадить узурпатора и его клику, не надо гадить на все подряд
Один период времени наблюдал картину как российский штурмовой вертолет с завидным постоянством -сбрасывал с борта баулы.Контробасят!
Адказацьгде сбрасывал? на польско белорусской границе?
АдказацьВся хваленая техника еще не вернулась с парада (вернее ВСЯ нормальная техника участвовала в параде).
АдказацьА как же с заявлением, что это был фотошоп и подделка?))) Быстренько соврали, а теперь другую версию и стрелочников ищут, уроды безмозглые! Жаль, что самолетик только с мишками был.
Адказацьа че и такое заявление было что фотошоп аахахах?))) какой это удар по лукиному самолюбию да и по путинскому соседи как никак )
АдказацьДа, нужно было говна на дрозды сбросить!
Адказаць:))))))
АдказацьВона как Семеныч охраняются воздушные рубежи синеокой да и восточной соседки заодно. Цельная часть в небо глазами глядит. А иногда им и бинокли выдают...
АдказацьОхраняеться в нашей стране только резеденция узурпатора , теперь всему народу ясно, что ему наплювать на страну на весь народ РБ
АдказацьОхраняеться в нашей стране только резеденция узурпатора , теперь всему народу ясно, что ему наплювать на страну на весь народ РБ
Адказаць================================================================
Лично я от счастья заплачу, обрадуюсь любому Захватчику извне. Хуже нашего Гитлера уже ничего быть не может. Еще и помогу Дрозды взорвать
васса, 2:45, 9.07
АдказацьЛично я от счастья заплачу, обрадуюсь любому Захватчику извне. Хуже нашего Гитлера уже ничего быть не может. Еще и помогу Дрозды взорвать
_____________________
Я тоже! Скорее бы это уже случилось!
Вам же русским по-белому написали. Не выдают. От того супостаты и прорвались. А если бы бинокли выдавали........
АдказацьВ общем мне так кажется, что ВВП будет очень заинтересован судьбой биноклей.
вася, ты ЗАБЛУДИЛСЯ?! какая "ввп"?! здесь Беларуский сайт и обсуждаем произошедшее в СУВЕРЕННОМ ГОСУДАРСТВЕ БЕЛАРУСЬ.
Адказацькаким боком твоя "ввп" тут?!
Какое "суверенное государство"? Не смеши мои тапочки. Суверенные государства живут за свой счет и не просят милостыню. А уж если просите и получаете, то о каком суверенитете идет речь? Без Российских подачек "вылетите в трубу" за месяц.
АдказацьБез российских подачек в трубу вылетит бандит, которого вы кормите, а народу по барабану ваши подачки, ему их даже на бинокль не хватило. Ещё нпе поляли, где ваши подачки и есть ли они вообще - вопрос.
АдказацьCергею
АдказацьВспоминается фраза из фильма "Кавказкая пленница": а вы не путайте своих баранов с государственными!
И вы Сергей не путайте государство с семейством. Получают и живут за чужой счет несколько людей. Остальные беорсы зарабатывают на себя сами!
Вот лично я например, ни от кого ничего не получаю.
Д-ааа что вы??? А в топливный бак вам зубры писают?
Адказацьда все сидит в конечном продукте
Не вылетим, а "ВЫЛЕТИТ", Сергей, потому что у нас один попрошайка - плешивый и мерзкий, ему всё достаётся от вашей крысы кремлевской, которая вас и обворовывает, поддерживая всю мразь на глобусе деньгами, оружием, своим гнусным "вето" в ООН. А насчет суверенности - если вы в курсе, то во время кризиса раньше и теперь многим странам оказывалась и оказывается помощь, а на их суверенитет никто не покушается, в отличие от кремлевских воришек на территориях постсоветского пространства .
АдказацьГлавная граница России на границе с Польшей и Литвой. Поэтому для ввп это большой удар
АдказацьНадо срочно заняться бизнесом: поставкой биноклей. Кто знает, какой состав у нас погранцов? Чтобы лишнего не купить
АдказацьНормальная такая служба- лежи спиной на травке, да смотри в небо! Если что смешное приснится, могут даже и бинокль дать, если командир не унес на пляж!
АдказацьНеужели накажут стрелочников ???
АдказацьНикто никого не накажет. Наказать - значит признать.
АдказацьУсе гэта фальшыука, сделанная у Польшы.
АдказацьЯ и не знал, что воздушная оборона заключается в визуальном наблюдении. Выдайте солдатикам рогатки хотя б, а вдруг прищурятся и разглядят вражеский самолет в небе, надо ж будет как-то сбивать..
АдказацьСмех-смехом, но он сквозь чьи-то слёзы. Ведь подведут этим расследованием ребятушек-солдатиков под трибунал, да ещё и расстрел - за халатность. Тогда уже не смешно будет. Не доведи, Господи!
АдказацьЯ, конечно, понимаю, что в нашей стране все возможно, но что - за такое действительно могут расстрелять?
Адказацьрасстрелять - не расстреляют. Самолет ведь мишек сбросил, а не что похуже...
АдказацьА вот закрыть лет на 7 - могут и легко
Они из трубочек бумажками плюют по самолетам
Адказацькапец пацанам, пойдут дети под молотки первыми(((
Адказацьхоть бы этих крайних,солдат без биноклей,не расстреляли
АдказацьА Вы знаете, если так случится, то я не удивлюсь, ведь в Лукоморье как?
АдказацьПравильно! Рыба гниет с головы (кучерявой),а чистят ее, откуда кучерявый прикажет.
Родина! Кому я плачу налоги? Менты и вояки налогов не платят, имеют самые большие пенсии! Что за х...нь?
АдказацьИ пенсии и льготное жильё и зарплаты .А солдаты в армии гаражи да дачи строят ,а менты с ОМОНовцами бегают по улицам да ругающихся матом ищут,вместо того что бы от преступников нас защищать .
Адказацьты их не платишь, у тебя их отбирают без твоего согласия под угрозой наказания.
Адказаць(хотя я уверен что дай возможность делать это добровольно вряд ли бы ты платил налоги)
И не забудьте какая разница : менты и вояки в 45 "заслужили" эти пенсии, в вы в 60 заслужили право продолжать вкалывать, т.к. с наших пенсий не проживёшь.
АдказацьМенты и вояки платят налоги, как все. И зарплаты и пенсии далеко не самые большие.
Адказацьсделают крайними солдатов...лет по 18-20, а толстобрюхие полковники будут довольны !
Адказацьглавное, что бы не расстреляли, у Шизика же если пакарать - то жэстачайшэ
АдказацьСам увернулся от армии, и детей своих отмажу. Принципиальная позиция.
АдказацьРодители будьте бдительны, не отдавайте своих детей в руки этой гнилой системе.
Не для этого Вы их растили, что бы они за проделки генералов в тюрьмах сидели.
Супер! Пусть Раша посмотрит, как мы умеем границы охранять!!! Языком и болтавнёй!
Адказаць"Заболтаем любого противники! Раша! Спи спокойно!"
АдказацьДа нет, боец, это ты сам смотри как охраняется небо твоей страны.
АдказацьВы уверены, что нас кто-то захочет завоевать? И кормить потом 9 миллионов?
АдказацьА на что наши вояки у России деньги клянчили? На бинокли?
АдказацьОни для проведения парада клянчили их у России - надо ж запугать народ собственный своей мощью.
АдказацьКто это "мы"? Халявостан?
Адказацья сам был в пвн (пост визуального наблюдения),один раз заметил низко летящий легкомоторный самолет,доложил дежурному по КП ,он мне в ответ ...ты че еб..нулся ,какой на..ер самолет ,иди давай....
Адказацьвот так госпада))))
надо было рапорт написать по команде
Адказацьне пвн а пнв. пропустить мелкий самолет без проблем.
АдказацьПункт визуального наблюдения.
АдказацьСкорее всего, хваленой техники быстрого обнаружения просто нет.
АдказацьПожалуй Вы правы.Нет даже обычной, не говоря об быстрой.Видать всё ,что от совка осталось всё продали.Внадежде ,что медвепуты бесплатно вооружат,да ещё и зарплату дадут.Короче не держава,а потёмкинская деревня.
АдказацьНет даже биноклей, не говоря уже о обычной...
Адказацьмой знакомый дежурил когда проморгали Руста. Его то обнаружат на низких высотах, что довольно сложно, то потеряют. Пока доложат одним, пока другие примут меры, снова обнаружили снова потеряли. Так и долетел до Красной площади
АдказацьДля охраны чего-либо нужно постоянное несение боевого дежурства. Это аксиома. Для обнаружения малоразмерных низколетящих целей, типа крылатых ракет, малых самолетов и т.п. необходим комплекс дальнего радилокационного обнаружения А-50 на базе ТУ126, который керосину жрет, что дурной. Вот и получается - бабло пошло на парадик для незаконнорожденного, а на оборону денег нет. Визуальное наблюдение - да, есть такое, но это уже последняя ступень обороны неба, чтобы успеть разбудить. От границы до Дроздов 100 км. КрылаНтая ракета проходит этот путь менее, чем за 10 минут. Даже если витькины погранцы прям над контрольной полосой её в моноколь разглядят, то пока доложут, пока по команде, пока согласуют, писец котенку.
АдказацьБолтал с летчиками, им только год назад более-менее стали горючку на тренировки давать, когда россияне за внешние границы заинтересовались. Но так, немного, чтоб не отвыкли от неба, а вот на барражирования "АВАКСов" расейских денег нет ))) Надеются на клюшки и на фуражки, что клюшкой не собьют, то фуражкой накроют, гавнокомандующего )))
Минск-1 его обнаружил на подлете, потому что не успели застроить каменными уродами подступы и не засрали диспетчеру шумами экран. Приколько, но взлетка там идеальная, специалисты строили, равно как и подлеты к ней со всех ветров. У знакомых в том районе частенько помехи по ящику с частотой 1/6 минуты от радаров. Работают еще, курилки. Техника старовата, но есть люди и на ней могУщие.
Короче, что сеял, то и пожинает. Хотел фанфар и показухи - получил. Вместо спецов льстецов, вместо охраны бараны. С пламенным приветом проср*вшим ведмедиков.
Вместо спецов льстецов, вместо охраны бараны.
Адказаць-------------------------
+1000000
А что это за термин такой "техника быстрого обнаружения" умник скорость распостронения радиоволн равна скорости света и она постоянна для любой радиоэлектронной техники как хорошей так и плохой
Адказацьнизковысотные обнаружители 5Н66
Адказацьнормально. Генералы будут жрать и пить горелку а салдат отправят на кичу (в тюрму) и будут из них вытягивать признания что они враги народа. Да за такие дела надо рубить головы прилюдно этим генералом хоть он родственник хоть приблежонные. Это Генералы подкупнные просрали наш стобильный островок спокойствия. Одним словам нас разбомбили. Слава богу что игрушками.
АдказацьПусть высшее руководство страны пишет объяснительные. Когда же закончится этот бардак?!
АдказацьВключая президента, в первую очередь. Он же - главнокомандующий и глава исполнительной власти, чиновник, которого НАРОД должен назначать. Сейчас явно видно, что он совершенно не справляется со своими обязанностями.
АдказацьРазговаривал сегодня с родичами в деревне, которые раньше за луку глотку драли. Сейчас они же говорят, что он "зажрался и зарвался, заслуживае ахеренного пинка под зад".
Виновных два: ТНП и минстр обороны - те кто строят систему показухи. Нехер на солдатах щас выезжать
АдказацьЧуть что - несчастный срочник виноват.
АдказацьТьфу!
>> 50 человек на постах ведут визуальное наблюдение. ....... у солдат не было даже биноклей
АдказацьВестч!!!! Когда там следующий парад с демонстрацией картонных самолётиков, ведуших дозор границ 24/365?
Я, так понимаю, под трибунал отдадут того самого солдата без бинокля? А вообще надо подумать о том чтобы дать солдатам по собаке. Без бинокля, естественно. Чтоб собак под трибунал отдавать.
главное, что Мишки не пострадали)))
АдказацьСтрана!!!!!!! Сбросимся на бинокли для каждого военнослужащего. Родина в опасности!!!!!!! Вcе на сдачу денег.
АдказацьА пускай лу на новом самолете подымается и сбивает самолично - он же у нас чемпион во всех сферах жизни.
АдказацьИМХО с подзорной трубой круче будет смотреться воин! :) а кому денег не хватит можно калейдоскопы купить-со стороны будет похоже что "на замке" :)
Адказацьлучше на группу снайперов
АдказацьВпору сбрасываться не на бинокли, а на передачи в КПЗ! Не шуточное дело ведь. Неужто срочников обвинят безоружных?
Адказацьбезбиноклевых
АдказацьРодина в опасности сооовсем от другого, и это гораздо серьёзней.
Адказацьэтого "другого" мы знаем в фейс
АдказацьБлин, лукашисты уже нашли крайних!!!! Зачуханых Ванек, бесправных солдатиков-срочников!!! А толстопузые полковники и генералы ну ваще не при делах!!! Чудеса!!! А насчёт чуда техники... ха-ха!!! Вспомните чудо техники, о котором с помпой и на полном серьёзе трезвонило БТ! Супер-трактор с наведением по ... изоленте!!! И это всерьёз, по главному телеканалу! Куда уже ещё дальше ехать, мать-перемать??? А теперь солдатику Пупкину из Засрановичей пришьют измену Родине на полном серьёзе!!!!
Адказацьпришьют измену Родине на полном серьёзе
Адказаць=====================================
И не просто пришьют. Эта статья УК расстрельная. Трибунал, закрытое заседание сталинской тройки, и назавтра привет родителям...В письменной констатации
а с чего ты взял, что солдат звали ваньками - мы живем в стране Беларусь, т.ч. вполне возможно, что солдат зовут Юрась и Алесь.
АдказацьЭто он не про солдат, а про младших офицеров. Ванька-взводный - их собирательная армейская кличка.
АдказацьВ случае грандиозного шухера (вроде нашего) их наравне со срочниками делают стрелочниками
Нашли виноватых. Мерзавцы. Как "генералиссимусу" и пацанёнку козырять - так генералам, а как отвечать - так солдатам?...
АдказацьСплошная мерзость, такие должности как у Жадобина (русского по национальности), у Лукашенко ---- и такая безответственность.
АдказацьЭто вам , идиоты , не по воздушным шарам с беззащитными людьми стрелять. Впрочем им , нынешним садистам, лишь бы цель показать и без разбора.
Дебилизм отдыхает.
Сколько еще нашим землякам-беларусам будет нравиться такая молчанка со стороны зарвавшихся (читай дуже обосравшихся) чиновников из Мин обороны со своим, совершенно неграмотным и не обучающимся, так называемым главнокомандующим.
А ведь по трассе этого летательного аппарата могла пролететь по заданной траектории и боевая ракета с совершенно немирной боеголовкой. Тогда как?
Если пролетел самолет и этого еще не признали официально, то и боеголовку также будут отрицать, скажут прорвало газом при пробном бурении.
АдказацьСкоро посла Швеціі Эриксана посадят - но сначала сделают невыездным)))
АдказацьНет ,посадятТура .Это он за два пузыря "Абсолюта" сбросил шведам инфу ,что бинокли в части прапорщики пропили . Однозначно .
Адказацькак всегда виноват будет стрелочник -- а это могут оказаться просто наши сыны - солдаты срочной службы. Пускай только попробует Лукашенко это сделать подниму всю родню и с вилами пойдём на дрозды- пока дойдём думаю и армию соберём
АдказацьДолой Лукашенко, 19:50, 8.07
Адказацькак всегда виноват будет стрелочник -- а это могут оказаться просто наши сыны - солдаты срочной службы. Пускай только попробует Лукашенко это сделать подниму всю родню и с вилами пойдём на дрозды- пока дойдём думаю и армию соберём
______________________
Вот это - самый лучший комментарий!
Защитим наших детей от произвола властей! Пусть не думают, что и этих сдадим им, как тех "террористов"!
Получается в облачную погоду у нас нет ПВО...
АдказацьИ ночью тоже не очень...
АдказацьДа точна в точку. Пипец теперь бацька будет облака над граниуей разгонять чтоб ПВО работало. И биноклей в три раза болше купят. Чтоб радиус увеличить.
АдказацьВаш бацька?
Адказаць+100500
АдказацьНЕ ХЕР В ТАКУЮ АРМИЮ ХОДИТЬ, ГДЕ НИЧЕМУ НЕ НАУЧАТ, А КРАЙНИМ СДЕЛАЮТ И ЕЩЕ ПОСАДЯТ! Пусть детишки военных исполняют почетный долг!
АдказацьЛюто бешенно плюсую
АдказацьПризвали парнишу помимо его воли, бесплатно мучали полгода-год, а потом чтобы закрыть огрехи толстопузах генералиссимусов еще и посадят.
Да пошли они лесом. Сами не идите и детей не пускайте
Ну вот ,придется снова доставать из музея ВОВ партизанские "зенитки" из противотанкового ружья и колеса от телеги на столбике , "Слушалки" а- ля 1941 год и счетверенные "Максимы".И забытую команду голосом : "Воздух"!!!
АдказацьVot i nakajut pacanov, a korol' budet otbrehivatsea i opravdivatsea,pravda ne pered nami, narodom. A pered Pu na kovre , vot i nakloneat ego tam jestachayshe... Jalko tolko chto u BT, neama licenzuhi na pokaz Private Home Video from Russia !!!
АдказацьА генераллисимус то голый!!!!!
Адказацья о другом..... шведов наверняка консультировали спецслужбы ЕС в штатском по поводу выбора маршрута и времени полёта. Именно на этом участке имеется один из участков на котором засечь цель на низкой высоте затруднительно охрана рубежей ведут две роты ПВО работают по очереди в целях экономии но самое смешное ни одна не видит всё, в своё время там даже искусственную насыпь делали что бы поднять РЛС но уже тогда она сильно осыпалась хоть и обкладывали её дерном так что моё мнение это вежливый шлепок по мордасам тнп спецслужбами ЕС. Знаю ещё что то но помолчу что бы ищеек не натравить НАШИХ героев.
Адказацьа ребята молодцы
СЛАВА ГЕРОЯМ!
Да ладно вам, до самого минска долетел и обратно вернулся незамеченным, это всё зона охвата двух рот пво несчастных?
АдказацьЭто как понимать сильная и процветающая Беларусь ,,,,,ПВО,,,,, с гордостью говорит наш славный колхозно---- совхозный Генесралусумус ,,,Надежно прикрывает от НАТО всех ,,,А оказвается на всех биноклей нехватило ,,,,Надо нашим краснорожим рукавадителям от ПЭВЕО НЕ СОЛДАТИКОВ КРАЙНИМИ ДЕЛАТЬ ,,,А по всему периметру границы ,,, копны сена поставить как индейцы в старые добрые времена ,,,Увидел опасность поджег копну ,,,,, другой увидел то же поджог ,,,, и так до Дроздов весть дойдет ,,,И тогды Сам главный даст команду на уничтожение ,,,
Адказаць"" у Жадобина (русского по национальности),""-а если покапаться??? то там даже и не пахнет
АдказацьВоняет....
Адказацьэто им мля не по шарам стрелять...
АдказацьНе виноватая я он сам пришел
АдказацьЧушь. Самолеты биноклем не наблюдают, их фиксируют радары. Все это, действительно, смахивает на "Утку".
АдказацьЭто в нормальных странах с нормальной армией - радары. А в воображариуме шоса - калейдоскопы да списанные бинокли из цирка или театра.
АдказацьРадпры надаж бянзином запрвлять. А дзе яго узять.?
АдказацьБудь мы порядочная страна, кое-кто должен подать в отставку!
АдказацьА пока они собирают объяснительные с солдатиков, мы все (надеюсь) объявляем ПОЗОР и ноту недоверия за нашу безопасность всем толстощёким и зажравшимся на своих местах ответственным мордам! Уйдите вашу мать! Или мы уйдём вас
Так за что всё-таки Кремль платит ШОСу, если из Беларуси буфер между Россией и Европой - липовый?
Адказацьэто инвестиции в понты
АдказацьТеперь все понятно. На страже границы стоят не С-300, а солдаты с биноклями. Сразу вспомнилась культурная революция в Китае и борьба с воробьями. А солдат жалко, могут посадить.
Адказаць>На страже границы стоят не С-300, а солдаты с биноклями.
АдказацьМодест минский, ты не разобрался. С-300 и обозначает "Солдат - 300 дней до дембеля".
А, первыми официально отрапортовали пограничники, что "никто не пересекал".
АдказацьALCM тоже будут в бинокли разглядывать? Идиоты! Предлагаю всем ротам, подразделениям ПВО. КП, ПУ, ПВН и пр. раздать САЧКИ, а, заодно обязать все колхозы и совхозы взять над ними шефство - чтоб солярой делились, которой явно не хватает на нормальное боевое дежурство! Нормативы на потребление внешней электроэнергии также видимо урезаны по самое нехочу. Понятно, - какое нах..р электричество пвошникам, когда на ледовые дворцы не хватает! Конечно, сейчас боец виноват будет, который них..ра, кроме Родины, в небе не увидел!
АдказацьBu ga ga... оказывается страну, а если смотреть глубже и единое воздушное пространство России-Белоруссии от вражеских томагавков (низколетящие дозвуковые цели на высоте 200-300 м с огибанием рельефа) защищают посты ПВН (пост визуального наблюдения), я просто под столом... осталось выдать всем постам ВПН по рогатке с оптическим прицелом и оснастить посты военно воздушным змеем. И тогда все враги в ужасе разбегутся.
АдказацьPS а какое расследование и какие солдатики пишут объяснительные, если Минобороны заявило что никакого нарушение воздушного пространства не было.
поддержим...
АдказацьСлужил в ПВО - не видел достойной техники. Все 60-70 годов. Ничему не удивляюсь. Зато своих граждан на границе Польши и Литвы проверяют по полной - скорее всего скоро придется показывать что в трусах перевозим. Жесть!!!!!
Адказацьтак же служил в ПВО. техника вся 76-86гг. Плюс что то в резерве было, но уже тогда НЕ РАБОТАЛО!!!! При испытаниях офицеры что то не так подключили сгорел блок. А денег стоит тучу. Так станция и стояла когда проверки приезжали включали что б просто крутилась. Наше пВо везде такое--- моё мнение.
АдказацьЛукашенко: Боец Сидоров, вот вам кирпич, будете сбивать вражеский самолет.
АдказацьСидоров: Но ведь кирпич, как-то это...
Лукашенко: Но ведь ты же патриот Сидоров.
Сидоров разбивает кирпич о голову и говорит:
- Тогда я собью ДВА САМОЛЕТА
Заметили? Даже колючая проволока проржавела.
Адказацьнаверно у них и лук со стрелами один на всю часть
Адказацьвсе правильно ,goshafree, 19:36, 8.07, я так точно за эту власть воевать не буду, пусть мусорятки воюют
АдказацьЗа безопасность страны отвечает
Адказаць1)"Гарант"
2)Ви
Интересный подбор врагов народа - токари, фрезеровщики, теперь уже и пацаны без профессии, которых от мамки оторвали, кинули в лесу и приказали в небо пялиться. Пацаны, конечно, крутые, когда с такими же во дворе, но в лесу они безобиднее белок и до сих пор не понимают, за что их в лес?!
АдказацьУ меня сын служит... О беспределе в армии в каждом письме пишет (не жалуется). Терпит, видимо, так было всегда. Не дай бог с моим сыном такое случится! У меня тоже вилы есть!
АдказацьСплошная мерзость, такие должности как у Жадобина (русского по национальности)
Адказаць---------------------------------------------------------------------------------------
Жадобин родился в 1954 году в Днепропетровске (Украина), о его национальности история умалчивает, поэтому не надо запускать очередную " утку." Так-же скоро можно подытожить, что Жадобин - украинец !
ЭТО вам НЕ ПАРАДЫ ПоКАЗУШНЫЕ ДЕЛАТЬ ЗА НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ. ЖАЛЬ ЧТО ДО ДРОЗДОВ НЕ ДОЛЕТЕЛИ С ТЕМ ЧЕМ НАДО!!!
АдказацьСудя по запущенности территории на фото бойцам ПВО некогда больше ничем заниматься, кроме строительства дач и котеджей для НИКЧЕМНОГО командного состава!Жалко простых солдат!
АдказацьИ пусть теперь мой младший брат гавкнет про безумное количество крылатых ракет, которое способно остановить ПВО на транзисторах.
АдказацьКак оказалось, посты не были оснащены необходимой техникой: у солдат не было даже биноклей. Военнослужащих, которые в день пролета шведского самолета находились на дежурстве, грозятся предать военному трибуналу.
Адказаць*************************************
А куда же деньги "союзного государства уходят"? Луке нужен пиар, он не боится никакой угрозы военной, потому как считает, что воздушная охрана западных границ, это проблема самой России. А тут такая лажа...военной угрозы нет, но какие-то Граждане Швеции показали, что на границе черная дыра и значит, даже можно одну бомбу просто привезти и сбросить туда, где будет сусанин.
Страна преисполнена дурдома, вместо того, чтобы давно предать военному трибуналу генералиссимуса, они хотят пацанов судить, которые в лесу чернику собирали, ведь у них даже биноклей нет (хотя не знаю, чем бы он мог помочь, если цель летела низка, а края там лесные).
Эту новость было бы замечательно распечатывать каждому на роботе на ксероксе и разбрасывать в домах и подъездах, чтобы люди знали, в каком состоянии "боеготовность" страны, а то ведь официально запретят обсуждать тему.
Какой такой самолет?Какие солдаты? Красномордые твари ведь заявляли,что это фотомонтаж,а холуи радостно им поддакивали.Так за что солдат судить собираются?
Адказацьчерез недельки 2-3 аВЕРКОВ.мИХАЛЬЧЕНКО или ЛАЖАковский расскажут,что это шкловские земляки летели поздравить КОНЮХА с днём независимости,да маленько заплутали,а генесрамлисимус воды в рот набрал.Толи сельское хозяйство без него не может обойтись ,толи без высоченной фуражки и формы он не может командовать.Не понять? ПОСМЕШИЩЕ на всю страну и весь мир.Сейчас даже ЧАВЕС от него отвернется и не будет брататься.ШОС!!!! лезь в землянку или бункер,чтобы тебя никто никогда больше не видел,а так ПУДИНГ разозлится .СТРАХ пусть будет с тобой всегда и везде. ЧТО породил,то и пожинай.Скоро по ночам только и будешь высовываться Не спасет и многочисленная охрана.Кадафи ещё легко отделался
АдказацьВсе работает на показухе. Сейчас в метро пронести бомбу легче простого, как ничего и не было.
АдказацьСейчас усилят охрану воздушного пространства, но ведь понятно, что уже никто летать не будет. Зато месяцев через 5-6 расхлябанность возьмет верх и все вернется на круги своя
Срочно в Китае закупить бинокли и рогатки, как раз по низко летящим целям.
АдказацьДык это чё , за фальшивку и фотошоп наказывать солдат собираются ?
АдказацьТак как число проверяющих велико, а кормят их продуктами, предназначенными для солдат, то «провинившимся» военнослужащим существенно сократили порции. Достоверно известно, что вместо полноценного завтрака – солдатам выдают кусочек колбасы и пару картофелин. Хлеба на точке нет уже неделю. Солдаты звонят родителям и скидываются деньгами, а матери везут в часть сумки с едой
Адказаць----------------------------------------------------------------------
пусть гб проверит как оснащена наша армия !
Господа офицеры, коллеги... А Вам не надоело что все включается только при его сиятельстве или при проверке военю инспекции? Пора признаться - армии нет, техника из экономии не подключена.. Некому обслуживать.... Двум хозяевам не послужишь - или ОН или совесть.
Адказацькакое визуальное наблюдение? в это время погранцы занимались делом , выполняли колхозную программу по заготовке кормов .
АдказацьА остальная армия отдыхала после парада, к которому готовилась с весны, и на который пошли деньги, предназначенный на питание солдатиков.
АдказацьЦяпер усем дадуць манокли, камни и палки! Усё!,граница на замке!
АдказацьНу хорошо,бинокли не бинокли,а что делать в темное время суток,когда бинокли не эффективны? Приборы ночного "видения"?..ну,ну..ну разве что бутафорские,собственно там советского реквизита хватает и пластмассовых ракет тоже..
АдказацьА в ночное время _трут!
Адказацьпусть родители бойцов соберут родительский комитет СОЛДАТСКИХ МАТЕРЕЙ ...на защиту своих детей ! и напишут Лукашенко письмо как собирают детям еду на точку ! солдаты там полуголодные !
Адказацьи напишут Лукашенко письмо
Адказаць================================================
И что будет?
Лучше Наполеону в Новинки написать.
Пусть он знает правду что происходит в армии ! а то те показные учения и парады -это прикрытие развала в армии..армия не боеготова..нужно сократить все управления и половину министерства..почему офицеры получают оклады с выслугой и премиями а армия не боеготова.. зачем нужны эти части.... если там не накормлены солдаты..куда идут целевые средства ?
Адказацьпочему служба тыла не контролирует обеспечение частей ?
ведь столько управлений со всякими проверяющими которые ездят по частям..и что они гонят липу в отчётах...за взятку ???
и зачем такая армия ?? сколько денег уходит на блатных карьеристов ..а боеготовность ноль ! может это утка с этой частью ! я не исключаю ! но то что написано в статье что родители помогают чем могут..то это правда ! зачем нужна такая армия? кормить бездельников полковников и генералов ??
Типа все остальное у нас в шоколаде, вот только армия не боеготова.
АдказацьВы еще до сих пор не поняли, что этому уроду наплевать на этих детей, их матерей, а тем более на то, как солдат кормят? Он только о собственной охране печется, что ему до страны???? Хвалился же, что ему с народом повезло.
АдказацьПусть он знает правду что происходит в армии !
Адказаць-----------------------------------------------------------------
Ну-ну! Все эта тварь знает. Не будьте наивны.
В его интересах, держать сытыми, вооруженными и в полной боеготовности Внутренние войска, милицию, КГБ, Следственный комитет и т.п.
Надеюсь понятно для чего?!
Кстате да. Армейцы, глядя через забор на более сытых и одетых ВВшников и на их отремонтированные и новые казармы говорили просто "сироты мы". А еще "видимо кто то больше боится врага внутреннего чем врага внешнего".
АдказацьА российские военные, узнав что белорусские ВС снабжаются хуже чем погранцы/менты/КГБ удивлялись и говорили что у них нет такой дискриминации армейцев, ведь "одному государству служим"
Вы совершенно правы. В армии техника добитая у них новая, питание у солдат лучше, в армии хуже и так далее.Бедная армия, нищая и полуголодная, не одетая. Время придет и будет наоборот, вояки на это надеются.
АдказацьЗато на парады для коли денег не жалеют.У всех деток игрушечные солдатики ,а у коли настоящие.Ходят маршируют ,с ружьями деревянными танцуют. Весь мир в страхе !
Адказаць<< Пусть он знает правду что происходит в арми>>>>
АдказацьСмех в зале!!!! А то "он" не знает правду!!!!
Вы откеля здеся нарисовалися????
Гэта фаташоп был, отпустите солдатов. Они за генералов не отвечают. С праздником еще раз!
Адказаць4 Июля - праздник наклона ненаклоняемого.
АдказацьВносите в календари.
А вось цікава як яны усё гэта пададуць???Ніякага ж перасячэння дзяржмяжы не было!!!Хіба што паведамяць аб нейкіх аператыуных даных)))Гыыыыыыыыыыыыыы)))
Адказаць-Товарищ командир, только что заметил в бинокль пять крылатых ракет летящих в направленнии Дрозды!
Адказаць- Ты что боец белены объелся?! Ну ладно, на всякий случай раздайте бойцам рогатки с прицелом который разработал трактарист из проволки и изоленты.
Ищите,ищите,хрен вы что найдете!!!! Вы ж можете только вениками мести,газоны стричь,да заставлять весь личный состав "Во славу родины" выписывать под угрозой лишения премии....
АдказацьЧто-то молчит главный!А обычно такой говорун!!!!!!!!!!!
АдказацьОбвинять солдат в случившемся это верх цинизма Но это в то же время
Адказацьи отличный повод для многих солдат и офицеров задуматься кому же
они служат И тогда может быть очередной подонок замполит задав
своим бойцам вопрос готовы ли они стрелять в протестующих людей?
Без лишних слов и от всей души получит по морде
Вобчем так: все, кто может занимаем наблюдательные позиции (кто где могет: на крыше, на лавочке, на балконе), вооружаемся рогатками, камнями и т.п. (кто ничего не нашел, можно просто плеваться в небо, вдруг попадешь?) и наблюдаем день и ночь. Если опять облом и провороним, так все будем виноваты, все дружно пойдем под трибунал!
АдказацьКрючконосый "инералисимус" и "гарант" умеет только красоваться перед телекамерами БТ в колхозах и "оперетточных" прессконференциях. "Очень простой" народ слушал очень внимательно ( может кто-то и сейчас слушает)
АдказацьЯ уже лет 10 не верю нашему тв.Там врут и врут по наглому ,сами заранее зная , что это ложь.И только так по прикалываться или посмотреть на официальную реакцию режима,по поводу какого нибудь очередного косяка-что соврут или как будут поливать кого нибудь грязью.Ложь это давно у бт, как государственная политика.Ну и зомбирование народа мыльными достижениями, да и сказки о светлом будущем и те каждый год старые.А крайних у нас находят с 96 года.Кто то же должен отвечать за их косяки.
АдказацьХовайся Папаколи у бункеры!!!! О_О
АдказацьА причем здесь фотки C300?
АдказацьС300 в РБ только вокруг Минска и возле Бреста. В Сморгони точно ничего нет.
фото территории аналогичной точки ПВО, которая «прикрывает» Минск!
АдказацьЗАЙДИ НА САЙТ НАШ ДОМ И ПРОЧТИ ВСЮ СТАТЬЮ
Я служил (на сборах) в этой части. Для опеределения цели необходимы 3 составляющие: азимут, дальность и высота. Так вот солдаты там всегда включали высотомер в режим "качания". Т.е. он тупо крутился,начальство это видело, думало что все работает - а солдат спокойно спит. Никаких координат никто не замерял. И соответственно никаких целей на радаре и быть не могло. Вся система ПВО вроде крутится и качается, но никаких целей она не определяет.
АдказацьОчень типично для нашей страны.
А ведь когда-то ЛЖЕ-ДМИТРИЙ ходил на Москву из-под Шклова.
АдказацьЧто-то ведь схожее есть?
Дмитрий Рюрикович ( сын Ивана IIII) , Лже-Дмитрием он стал после того как историю переписали, захватившие трон Романовы.
АдказацьНе сравнивайте потомка Рюрика, с безродным папайколи.
Ну,блин! Дык не было ж нарушения и не пролетал никто! Министерство ж сказало! Им всем соврать,как два пальца... !Вот и верь им! Вся наша типа верхушка такая!
АдказацьОй , ........ля!!!!! А где же хвалёная, "не имеющая аналогов в мире" техника!? Точно, в цырк ходить не надо. Неужели осмеляться в трибунал?
АдказацьОна и не имеет аналогов в мире, эта техника, потому что такой нигде в мире уже давно нет.
АдказацьКак мы все удивлены и поражены: оказывается Лука всё время народу врал. Вот тебе раз...А по телевизеру ...
Адказаць\\\со стороны соседней Литвы\\\--------какую свинью подложила ДАЛЯ в виде маленького самолетика. Это не Польская фальшивка, это Америка через ЕС попросила таким образом отметить свой День Независимости.
Адказацьа насчёт солдатиков - растят оппозицию в рядах вооружённых сил
АдказацьНадеюсь солдат-срочников не сделают крайними и не посадят.
АдказацьНЕ ТРОГАЙТЕ СОЛДАТИКОВ !!! ТРОГАЙТЕ ВЫШЕ --- ИМЕННО ВЫШЕ ВИНОВАТЫ !!!
АдказацьПОЗОРИЩЕ,,,,,, на весь МИР!!!!
АдказацьСам бывший военнослужащий.
АдказацьБезусловно конкретный солдат виноват, который в тот момент был на посту.
НО:
- лихо у них получается. это что, вся система ПВО состоит из проспавщего солдата ?
- там , где командир на месте, солдат на посту не заснёт.
- за порядок в части отвечает командир, и он в первую очередь виноват в пропуске самолёта.
- на хрена нужна куча штабистов, если командир не справляется со своими обязанностями
- если вся ПВО не обнаружила нарушителя, значит бардак везде. Соответственно министр обороны со своим штабом ни хрена не делают. И не потому что не хотят, а просто не способны справиться со своими обязанностями.
-это пролёт показал всю степень гнили и разложения.
да накажут то не солдатиков, а начальника в/ч
Адказацьумный солдат скажет стоял смотрел визуально не наблюдал, если бы видел обязательно принял меры ..
так что сначала уволят начальника потом дежурного офицера и ну еще парочку за какое нибудь разгильдяйство, команда была дана фас и псы помчались отрабатывать жрачку
генералам тоже не сладко придется кого то точно отправят на пенсию, а могут и разжаловать в рядовые
страна показала свою боевую мощь по полной :-) обосралась так обосралась
резононс получился не плохой но про него все забыли через 3 дня в связи с ЧП в России, Луке вечно везёт то башни рванут то еще что то отвлекает внимание
Дорогие друзья наши ШВЕДЫ! Вы даже представить не можете себе, какую вы сослужили нам службу своим перелётом! Токие недостатки оголили перед всем миром. Может, хоть порядок наведут в армии, хотя бы на рубежах.
АдказацьНу ей Богу на следующем параде солдаты будут маршеровать с биноклями и смотреть в них на небо
АдказацьИ бинокли будут деревяные , бутафорские.
АдказацьС биноклями разобрались,ну не было(прапара в конце концов могли литовцам загнать),но вы мне объясните,кто знает,а как ночью следить за разными планерами
АдказацьНа слух))))
Адказацьпо запаху и на слух...))))))))
Адказацьесли кто-то захочет-мы дадим достойный отпор. ну смешно же
АдказацьИнтерсно, а экспертам, которые заявляли что это фальсификация за дезу ничего не будет?
АдказацьИ вообще армия должна быть профессиональной, а не делетанской. И эффективней и дешевле. У человека получающего деньги за свою работу однозначно отвотственности больше чем у того кто по сути отбывает свои 2 или сколько там теперь лет. Да и не каждой специальностью полноценно овладеешь за такой короткий срок.
Поиграли в мишек и солдат под трибунал подвели.
АдказацьМало им политзаключённых. Если такие мощные в ЕС, то как-нибудь посолиднее надо воздействовать.
У меня где-то театральный бинокль с одним глазом завалялся. В какую в/ч принести? Дарственную у нотариуса оформлять надо?
АдказацьПВО нужно не с планерами бороться, а быть готовыми отразить налет крылатых ракет. Планеры мы рогатками посшибаем.
АдказацьНе надо им быть готовыми отразить налет крылатых ракет. Это я тебе как патриот своей Родины говорю. Парочка по Дроздам - пусть не заметят.
АдказацьКрайних в ПВО искали те же, которые "нашли" "террористов" в Метро?
АдказацьВ Метро нашли слесаря и токаря.
В этом случае будут Солдатики с Биноклями? ( до срочной службы они также были слесари, токари, электрики или просто рабочие).
Граждане! Что же это делается?!
Когда же эти ненасытные лукашисты напьются крови простых Беларусов?
Смерь лукашистам!!!
Народ в знак протеста начал мишками обвешиваться,осталось ещё и бинокли добавить и равновесие сдвинется с места.
Адказацьай, всё это фигня... главное видели какая у нашего гЕНЕРАЛИСИМУСА колхозного фуражка высокая!!!!! ХА-ха-ха
АдказацьПредлагаю на границе поставить тихарей в штатском с видеокамерами!
Адказацьфиалка, 0:02, 9.07 - +4 +
АдказацьПредлагаю на границе поставить тихарей в штатском с видеокамерами!
- С учетом их количества - под каждой осиной...
... на каждой осине
АдказацьВот путя пусть и крутится теперь, даёт самозванцу больше техники, денег на охрану, как бы, общих рубежей. А наш шизоид снова всё продаст-промотает: зачем его дурьей башке болеть о защите западных рубежей, если одкб его ср...ное величество и так защищать будет?
АдказацьА, может, и в России всё так же запущено, как и в Беларуси? На совместных ученьях медведев-то тоже был всем доволен.
И зачем нам содержать такую потешную армию? Во-первых, ей нечем нас защищать. А во-вторых, продажные вояки, без чести и без совести, в случае действительной угрозы и сами к врагу переметнутся. Или кто-то им ещё верит?
Если бы у них были честь и совесть, то разве бы они смотрели спокойно, как самозванец гробит страну и армию, и сами бы могли армию гробить?
И, уж тем более, настоящие офицеры не прятались бы за спины невинных полуголодных пацанов-солдатиков.
Как ни печально, но у нас ничего нет. И нас, как бы нет, потому что от нас никто и ничто не зависит, и мы всё это видим и терпим и даже где-то как-то соучаствуем.
Мать-моя женщина))))) Да это же 8-радиотехническая бригада))) Во главе с полковником Балевским))). Итак, я служил в этом роде войск. На фото видны ПВН (пункт визуального наблюдения) и ПРВ1316 (передвижной радио высотомер. Визуально и на жаргоне - банан).
АдказацьНаряд на ПВНе- тащилово, в него ходят только дембеля, круглые сутки отсыпаясь на вышке. Из средств обнаружения...подушка, нерабочий компас и футляр от бинокля. Раз в час нужно докладывать "Первый ПВН - без происшествий". Между докладами можно смело спать. (Первый- оперативный дежурный. За частую, ночью, в таком же бессознательном состоянии как и дембель спящий на вышке под мерные раскачивания последней.)
ПРВ 1316 - безнадежно устаревшая мондула, на базе КрАЗ 255 с деревянной кабиной, обычно года 1977-1982. С постоянно выбивающим "высоким" Высокое - от того высокое, что огромное напряжение при низкой силе тока, необходимое для сканирования воздушного пространства. Высокое, на моей станции пропадало 1 раз в день стабильно. Иногда на час, иногда и больше. В режиме без оного - станция не БГ и оператор от балды диктует высоту цели оперативному с различным интервалом. Может самолет и летит где-то..но его высоту знает один бог.
Про другие станции и рассказывать не буду..мрак, жучка, 18-ка, 19-ка.
И все это железзе стоит у нас на западном направлении во всех вч оной бригады.
Ужас, и это типо военная тайна. Стыд и позор.
Спасибо за рассказ из первых рук! Я, конечно, знал, что белорусская армия это полная профанация, но не знал этих подробностей.
АдказацьЯ в бригаде тоже служил (Мозырь). А это походу дела рота в Порозово, если не путаю.
АдказацьА Болека вроде уже нет - сняли полгода как. Повезло....
Бедные солдаты. Бедные офицеры. Во всем Виноваты толстобрюхие генералы, которые знали что у нас не ПВО, а сито из древней техники, а отвечать будут стрелочники...
Это не 8 ртбр, а сморгонская рота 2285 Мачулищского батальона 49 радиотехнического полка.
АдказацьЦарь - хороший, бояре - плохие.
Адказаць