Послы ЕС ! И это "прогресс" ? Может быть по "жужжанию" ОтбеливателяМЛК, стужинских, мельянцовых, чаусовых пора в Минск ? Эти западники хоть понимают ЧТО? твориться в концлагере шкловского КОНЮХА-лукашенко?
Требую открыть счёт (создать фонд) для добровольных взносов, предназначенных в качестве материального поощрения тому, кто арестует диктатора. Фонд должен состоять из нескольких счетов, открытых в разных банках, в разных странах (например, в Польше, Чехии, США) и на разных людей имеющих чистую репутацию, известность в Беларуси и находящихся в изгнании. Например, Владимир Бородач, Наталья Радина, Николай Халезин, Зенон Позняк, Дмитрий Щигельский или других. Средства фонда будут предназначены исключительно для одной цели - выплаты гонорара тому или тем, кто арестует диктатора. Считаю, идея достойна внимания и реализации. Конечно это не панацея решения проблемы с диктатором, но это больше, чем, что либо было сделано до сих пор для борьбы с диктатурой.
Если грубо прикинуть, то получается, что если хотя бы 10% населения Беларуси (минимум протестного электората диктатору) скинется хотя бы по 1 $ (или 10 тыс.руб.) то примерно около 1 млн долл. Получается. Думаю, что среди белорусов желающих видеть во главе Беларуси нового президента, найдутся и те, кто сможет и больше выделить или по не многу но несколько раз. 1 млн долл. это интересная сумма, для того, кто смог бы произвести арест диктатора или решение вопроса как со сталиным. Лично я против насилия, поэтому надо параллельно готовить альтернативный план, что то наподобие "дорожной карты для Беларуси" предполагающий проведение второго тура выборов на условиях и под контролем Евросоюза и белорусского демократического сообщества или вопрос передачи власти как в Росии, Ельцин передал власть Путину, естественно с гарантией обеспечения личной безопасности Лукашенко и всем членам его семьи. Главное, не допустить насилия никого не над кем - это принципиальный вопрос!!!
Согласен по всем пунктам!Сам знаю,что существует большой процент,мыслящих,силовиков(в основном ГБ),у которых руки "чешутся" одеть на эти лапы стальные браслеты.Но не согласен в одном-негодяи должны предстать перед требуналом,в назидание остальным!По истории коммунисты слишком легко "отделались" и это породило существование сего демона!
Открыть счет может и не сложно. Но вот дальше что? Каков механизм движения денег? Вы об этом думали? Все платежи с территории РБ подконтрольны ГБ со всеми вытекающими....... Или я ошибаюсь?
В точку! Ляпнул про фото по которому якобы опознал мусор Коновалова - ничего умнее не придумали, как в очередном "шедевре" БТ "Метро" показать некий размытый снимок почему-то с площади, сопроводив комментарием, мол, вот оно - отчётливое изображение. Кто сам догадается, что размытое - это отчётливое?
Ермолицкий (начальник ИК-17) и Паша-Мерседес (его зам по режимно-оперативной работе) сделают всё возможное, чтобы выдавить прошение о помиловании. Дай Бог парню силы воли, чтобы выдержать это давление.
Николай! Пошли всех советчиков подальше! Бери ручку и Пиши бумагу! Она все стерпит! Сейчасважнее свобода! Не стоит подрывать свое здоровье! Выходи!!! И все остальные тоже! Особенно Николай Статкевич! Ни одна минута заключения не стоит секунды свободы! Пожалуйста!!! Вы уже всем и все доказали!
Я не понимаю почему так все зациклились на помиловании (подавать не подавать)?
Конечно же подавать...
Единственно кто не должен подавать, так это Статкевич.
Неужели не понятно, что при выходе... БУР только на большой БОР поменяете?
Бороться надо за полное восстановление в правах всех политзаключенных, и не только их, а и всех остальных граждан Беларуси.
Ведь по большому счету мы все заложники одного сумасброда!..
Наука говорит о том, какой должна быть демократия,
21:16, 21.04
Лукашенко сам себя намеренно или ненамеренно загнал в капкан, заявив, что отпустит только тех политзаключенных, которые попросят о помиловании. Теперь у него нет хода назад. Отношения с Евросоюзом сильно зависят от того, отпустит ли Лукашенко политзаключенных. Но все ли заключенные готовы писать прошения о помиловании? Готов ли Евросоюз непреклонно и последовательно, не отступая, давить на Лукашенко до тех пор, пока на свободу не выйдет последний политзаключенный, пока не прекратятся заключения в тюрьму по политическим мотивам новых людей и пока лукашенковская власть не реабилитирует освобожденных политзаключенных? Готов ли Евросоюз после освобождения и реабилитации политзаключенных твердо давить на Лукашенко с целью демократизации избирательного закона и приведения организации выборов в соответствие с демократическими стандартами? Есть такие стандарты. О них говорят политические, правовые и социологические науки. Делать нужно не так, как где-то делают или не делают, а в соответствии с международно-правовыми документами о правах человека и по научному. Действуйте по научному и вы будете действовать правильно.
Он бы рад их сейчас выпустить, да мешают собственные яйца! Поэтому и приходится выбивать любой ценой прошения. Тогда все "по закону": есть признание вины, прошение и есть великодушное помилование.
Сейчас Лукашенко подкидывает идею об амнистии через пару месяцев,зная, что если прошений не выбьют у политзаключённых, то ситуация с финансами может выйти из под контроля и тогда ни взрывы, ни очередные " страшилки" про 5 ю колонну по БТ,не помогут ,а кредит он точно не получит, пока политзаключённые за решёткой. Вот такой замкнутый круг.
Они выбивают под страхом разных угроз со стороны своего руководства.Это видно невооруженным глазом простому люду. Какие трусы,представляю ,как они изощряются от собственного бессилия. Они выглядят такими жалкими, эти "люди" только перед беззащитными чувствуют себя героями.Ужасная профессия-ВЫБИВАТЬ СИЛОЙ ЛОЖЬ.
И Евросоюз собирается вернуть послов,в то время ,когда десятки незаконно осужденных подвергаются новым пыткам ради прихоти лукашенки.Где вы видите позитивные действия режима к демократии?НКВД Сталина!Нет ни одной причины и слов,что бы хоть как то оправдать высказывания Европейских политиков.
как то в магазине один пенсионер сказал-он же вчера обещал что цены не подымутся. он наверное забыл.возраст у президента. память не та.не судите строго люди.смайл во всю морду. как это все з.
как такое может быть в Европе в 21 веке????Почему Россия потакает этому режиму???Ведь памятны еще репрессии и голодомор при сталине, еще живы свидетели...почему ,Раша?????
ну подпишите это прошение, оно ничего не значит. кому что вы пытаетесь доказать? это бумажка пусть ею подорутся. когда идёт дождь, глупо из-за гордости не заходить в дом. просто глупо.
Понимаете, Вася, Коля Дедок - другой. Он не такой, как Вы, или другие, кто отсиживается дома, или просит милости у диктатора. Он - инакомыслящий и дорожит своей честью, совестью, порядочностью, поруганной свободой. Стоит это того или нет - это уже другой вопрос. Таких людей немного, но это соль земли.
Заметно, что у Лукашенко паническая истерика,
0:18, 22.04
Заметно, что у Лукашенко есть тотальный невроз, сильный стресс, он находится в состоянии глубокой депрессии, поскольку его отношения с Западом, особенно с Евросоюзом не складываются по его сценарию. Он явно не знает, что делать, какой найти выход, чтобы не опозориться перед своими подчиненными, перед которыми он ходит гоголем, отдельно перед Путиным и перед остальными руководителями стран-членов СНГ, ОДКБ , Таможенного союза, Евразийского союза и др., перед диктаторами всего мира, особенно Венесуэлы и Кубы. У Лукашенко очевидные признаки истерики, причем панической истерики. У политиков Евросоюза есть желание помочь жестокому диктатору, самодуру, деспоту, волюнтаристу Лукашенко найти выход из тупика, в который он себя загнал в своих отношениях с Евросоюзом, чтобы потом по новому кругу приступить к бессмысленным уговорам его демократизировать Беларусь?
"Я убежден, что тюремщики выбивают прошение у политзаключенных, выполняя волю правителя. Сегодняшние заявления полностью подтверждают, что без прошения о помиловании ни одного политзаключенного Лукашенко не отпустит на свободу", - заявил "Белорусскому партизану" Александр Дедок.
------------------------------------------------------------------------------------------
Ну и где же национальные и международные наблюдатели за тем порядком и беспределом, которые царят в тюрьмах Беларуси?? ? Только контрель общественности!!!
Есть вещи, которыми ни при каких условиях жертвовать нельзя. Например и в первую - очередь чувство собственного достоинства, но этого 99,9% белорусов не понять.
Сейчас основной фронт борьбы с тиранией в тюрьмах с политзаключенными,
10:57, 22.04
В связи с заявлением тирана Лукашенко о том, что он отпустит из тюрьмы политических заключенных только после того, как они напишут прошение о помиловании с раскаянием о якобы содеянном, которое полностью лишает основания возможность официальной постановки вопроса об их реабилитации, теперь возможность очень нужной для Лукашенко приостановки давления Евросоюза на него полностью зависит от написания политзаключенными прошений о помиловании. В связи с тем, что есть политические заключенные, которые наотрез отказываются писать прошение о помиловании, на них наверняка будет оказываться сильнейшее психическое, информационное, нравственное, правовое, материальное давление, которое либо является настоящими пытками, либо может быть приравнено к пыткам применительно лицами, лишенным свободы, поскольку они не имеют возможности избежать такого давления, если не напишут прошение о помиловании. Потому сейчас основной фронт борьбы с диктатурой Лукашенко переместился в тюрьмы, в которых находятся не желающие писать прошение о помиловании несправедливо осужденные политические заключенные. Теперь целесообразно все внимание, все силы противников Лукашенко, как внутренних, так и внешних, обратить к тюрьмам с политзаключенными и не допустить расправ режима с ними по причине их отказа писать прошение о помиловании. Наверняка найдутся в среде оппозиции люди, которые попытаются переместить внимание противников Лукашенко на другие проблемы, чтобы отвлечь их от политзаключенных, в том числе с помощью провокаций, саботажа. Те, кто попытаются так делать -- это либо прямые пособники Лукашенко, либо недоумки. Противодействуйте им.
Солнцеподобный, 11:09, 22.04
Насчет суда не знаю, идея интересная, но то, что он пытается выбить прошения до амнистии, - однозначно. И ни перед чем он не остановится.
ЕС давит с запада, Путин с востока, деваться некуда, отпускать нужно, однако морду лица потерять не хочется...
Вот и мышиная возня по этому поводу. Пусть Господь дарует Николаю и остальным ЛЮДЯМ сил. Плюшевый лысик скоро кончится, он это чувствует. Вот он и надеется Витю посадить вместо себя, ну что бы не так страшно было потом. Однако посмотрим... Я, на своем месте сделаю всё, что нужно и этого не произойдет.
ЕС желает призвать политзаключенных написать прошение о помиловании?,
12:21, 22.04
Евросоюз способен частично нейтрализовать выбивание из политических заключенных прошений о помиловании с раскаянием о якобы содеянном, если он жестко увяжет временную остановку расширения санкций в отношении пособников Лукашенко не просто с освобождением политических заключенных, но с их полной реабилитацией. Ведь прошение о помиловании -- это не только формально-правовое как бы признание вины политзаключенными, которое официально констатируется осуществляющим правовую амнистию главой государства, но одновременно это формально-правовое основание отказа в их реабилитации. Если евросоюзовские политики полагают, что своим согласием только на освобождение политзаключенных без их обязательной реабилитации как условия остановки расширения санкций они облегчат их судьбу, то наверняка ошибаются, поскольку заметны политзаключенные, которые ни в какую не желают писать прошение о помиловании. Евросоюз желает призвать их написать такое прошение, чтобы этим проявить милость к Лукашенко и больше не беспокоить его санкциями? У меня сложилось такое впечатление, что нынешние во многом символические санкции встали поперек горла не только Лукашенко, но и Евросоюза.
Все таки не могу понять зачем тнп выбивает у людей прошение? Это что? льсит его самолюбию, его воспаленному больному мозгу, для чего?Ведь все пишется под давлением и это ни для кого не секрет. Тогда все теряем смысл. Здесь просто демонстрация силы власти. А ненависть человеческая еще больше усиливается. Господи! Помоги усмирить этого"наполеона", в психушке ему место. Живет и руководит страной как пахан. Да и страну превратил в большую тюрьму. Воздуху мало .Когда же будет конец???
Парни, конечно, держатся, дай, Бог, им силы, здоровья и мужества перенести все эти испытания. Я не стала с меньшим уважением относиться к Санникову и Бондаренко после того, как они написали прошение о помиловании, считаю, что они поступили правильно. Очень хочу, чтобы все были на свободе, здесь они все очень нужны. Эти ребята уже столько хлебнули , а это всего лишь бумага. Думаю, что если бы все наши мужественные парни оказались на воле, то быстрее бы наступили перемены.
На мой взгляд пусть бы подписали это прошение.
Мы же живём в зазеркалье. Просто жаль части потерянной жизни.
Ну, домучают они весь срок... Выйдут, а тут всё то же самое, только без ШИЗО. В основном ребята доказывают что-то самим себе. Понятно, что это вопросы принципов, понятно, что многие попали туда по беспределу, другие получили сроки несоразмерные проступку. Но, согласитесь, некоторым семь лет сидеть ради принципов, а потом опять нырнуть с головой в болото - это как-то занадта.
По мне, лучше выбрать из двух зол меньшее и потратить время на своё образование. Ребята молодые, они в любом случае доживут до лучших времён. Да и отношения с Европой реанимируются в какой-то мере, а это в любом случае лучше.
Мне кажется, им нужна поддержка, нужно взять часть морального груза на себя и попросить их подписать это прошение.
Гость, согласен с вами о подписании прошения. Это необходимо. Возможно, сила убеждения должна прежде всего исходить от родственников, посещающих или ведущих переписку. Вы правы в том, что незачем и некому ничего доказывать, какой смысл? Время летит быстро, время которого вернуть нельзя...
Вы находитесь совершенно в ином измерении. Они прошли через такое, что вам и не снилось (и нам тоже. Мы не осознавали уровень жестокости и низости этого режима). Поэтому, это - уже их собственный выбор. Никакие уговоры не помогут. Надо уважать право выбора любого человека, а особенно родного.
Только потому что они испытали, они должны быть на свободе, любыми доступными способами. Объяснить необходимость сделать такой выбор должен исходить от родственников, имеющих контакт. Уговорить, убедить, доказать нужность прекращения продолжать давать возможность нелюдям подвергать себя пыткам, унижению могут и должны постараться сделать все, кто встречается, переписывается, созванивается. Возможно, это сможет сделать адвокат, но проводить такое убеждение обязаны все, кто желает добра и здоровья заключённым. Какой выбор? О чём вы? Он может быть только один - свобода. Сохранение жизни, здоровья, только это бесценно. Любым способом надо стараться выйти из этого ада. Остальное всё несущественно и ничего не значит по сравнению с этим. Они всем доказали что они - Герои, какая необходимость нахождения в этих нечеловеческих условиях? Это - бессмысленность! Нельзя вернуть время, здоровье, жизнь, только этим дорожит каждый, только об этом надо думать.
Послы ЕС ! И это "прогресс" ? Может быть по "жужжанию" ОтбеливателяМЛК, стужинских, мельянцовых, чаусовых пора в Минск ? Эти западники хоть понимают ЧТО? твориться в концлагере шкловского КОНЮХА-лукашенко?
АдказацьА причём здесь послы? Причём здесь приезд послов? Придурок послов так зазывает?
АдказацьТребую открыть счёт (создать фонд) для добровольных взносов, предназначенных в качестве материального поощрения тому, кто арестует диктатора. Фонд должен состоять из нескольких счетов, открытых в разных банках, в разных странах (например, в Польше, Чехии, США) и на разных людей имеющих чистую репутацию, известность в Беларуси и находящихся в изгнании. Например, Владимир Бородач, Наталья Радина, Николай Халезин, Зенон Позняк, Дмитрий Щигельский или других. Средства фонда будут предназначены исключительно для одной цели - выплаты гонорара тому или тем, кто арестует диктатора. Считаю, идея достойна внимания и реализации. Конечно это не панацея решения проблемы с диктатором, но это больше, чем, что либо было сделано до сих пор для борьбы с диктатурой.
АдказацьЕсли грубо прикинуть, то получается, что если хотя бы 10% населения Беларуси (минимум протестного электората диктатору) скинется хотя бы по 1 $ (или 10 тыс.руб.) то примерно около 1 млн долл. Получается. Думаю, что среди белорусов желающих видеть во главе Беларуси нового президента, найдутся и те, кто сможет и больше выделить или по не многу но несколько раз. 1 млн долл. это интересная сумма, для того, кто смог бы произвести арест диктатора или решение вопроса как со сталиным. Лично я против насилия, поэтому надо параллельно готовить альтернативный план, что то наподобие "дорожной карты для Беларуси" предполагающий проведение второго тура выборов на условиях и под контролем Евросоюза и белорусского демократического сообщества или вопрос передачи власти как в Росии, Ельцин передал власть Путину, естественно с гарантией обеспечения личной безопасности Лукашенко и всем членам его семьи. Главное, не допустить насилия никого не над кем - это принципиальный вопрос!!!
инициатива, 20:25, 21.04
АдказацьНу, так и открыли бы один счет на себя! Лично я Вам полностью доверяю!
Инициатива.Согласен переведу хоть сейчас,и не 10тыс. а больше намного и таких как я не 10 процентов ,а на много больше.
АдказацьЗа границей счёт желательно открыть беларусу не имеющему ПМЖ.
Адказацьсчёт, 8:30, 22.04
АдказацьПоняла, беру свои слова обратно.
А кто их вам (слова) отдаст обратно?
АдказацьСогласен по всем пунктам!Сам знаю,что существует большой процент,мыслящих,силовиков(в основном ГБ),у которых руки "чешутся" одеть на эти лапы стальные браслеты.Но не согласен в одном-негодяи должны предстать перед требуналом,в назидание остальным!По истории коммунисты слишком легко "отделались" и это породило существование сего демона!
АдказацьОткрыть счет может и не сложно. Но вот дальше что? Каков механизм движения денег? Вы об этом думали? Все платежи с территории РБ подконтрольны ГБ со всеми вытекающими....... Или я ошибаюсь?
АдказацьНИКОЛАЙ ТАК ДЕРЖАТЬ И ДАЛЬШЕ!
АдказацьМОЛЮ ГОСПОДА, ЧТОБЫ ДАЛ ТЕБЕ СИЛЫ ДЛЯ ЭТОГО!
Шизоид что-то ляпнет, а потом все силовики и вся чиновная рать корячатся из последних сил, чтоб подстроиться по его бред.
АдказацьВ точку! Ляпнул про фото по которому якобы опознал мусор Коновалова - ничего умнее не придумали, как в очередном "шедевре" БТ "Метро" показать некий размытый снимок почему-то с площади, сопроводив комментарием, мол, вот оно - отчётливое изображение. Кто сам догадается, что размытое - это отчётливое?
АдказацьЕрмолицкий (начальник ИК-17) и Паша-Мерседес (его зам по режимно-оперативной работе) сделают всё возможное, чтобы выдавить прошение о помиловании. Дай Бог парню силы воли, чтобы выдержать это давление.
АдказацьНиколай! Пошли всех советчиков подальше! Бери ручку и Пиши бумагу! Она все стерпит! Сейчасважнее свобода! Не стоит подрывать свое здоровье! Выходи!!! И все остальные тоже! Особенно Николай Статкевич! Ни одна минута заключения не стоит секунды свободы! Пожалуйста!!! Вы уже всем и все доказали!
АдказацьДай-то, Бог, сил парню, но все это очень скверно. А что такое ШИЗО, мне рассказывали, - там здоровья не прибавляется.
АдказацьЛжепрезидент просто напросто купил часть населения, вооружил её и натравливает на другую часть населения, безоружную. Упрощённая схема, но это так.
Адказацьдень, 20:42, 21.04
АдказацьВыходит что именно так.
Я не понимаю почему так все зациклились на помиловании (подавать не подавать)?
АдказацьКонечно же подавать...
Единственно кто не должен подавать, так это Статкевич.
Неужели не понятно, что при выходе... БУР только на большой БОР поменяете?
Бороться надо за полное восстановление в правах всех политзаключенных, и не только их, а и всех остальных граждан Беларуси.
Ведь по большому счету мы все заложники одного сумасброда!..
netreader, 20:53, 21.04
АдказацьА почему, по-вашему, Статкевич не должен писать?
И каким образом он будет бороться в тюрьме. Или Вы как и лу хотите иметь заложника?
Адказацьчто же это за скоты у нас во власти и сколько мы их будем терпеть
Адказаць
АдказацьЛукашенко сам себя намеренно или ненамеренно загнал в капкан, заявив, что отпустит только тех политзаключенных, которые попросят о помиловании. Теперь у него нет хода назад. Отношения с Евросоюзом сильно зависят от того, отпустит ли Лукашенко политзаключенных. Но все ли заключенные готовы писать прошения о помиловании? Готов ли Евросоюз непреклонно и последовательно, не отступая, давить на Лукашенко до тех пор, пока на свободу не выйдет последний политзаключенный, пока не прекратятся заключения в тюрьму по политическим мотивам новых людей и пока лукашенковская власть не реабилитирует освобожденных политзаключенных? Готов ли Евросоюз после освобождения и реабилитации политзаключенных твердо давить на Лукашенко с целью демократизации избирательного закона и приведения организации выборов в соответствие с демократическими стандартами? Есть такие стандарты. О них говорят политические, правовые и социологические науки. Делать нужно не так, как где-то делают или не делают, а в соответствии с международно-правовыми документами о правах человека и по научному. Действуйте по научному и вы будете действовать правильно.
Он не обещал отпустить всех, кто подаст прошения, он обещал лишь РАССМОТРЕТЬ эти прошения.
АдказацьОн бы рад их сейчас выпустить, да мешают собственные яйца! Поэтому и приходится выбивать любой ценой прошения. Тогда все "по закону": есть признание вины, прошение и есть великодушное помилование.
АдказацьСейчас Лукашенко подкидывает идею об амнистии через пару месяцев,зная, что если прошений не выбьют у политзаключённых, то ситуация с финансами может выйти из под контроля и тогда ни взрывы, ни очередные " страшилки" про 5 ю колонну по БТ,не помогут ,а кредит он точно не получит, пока политзаключённые за решёткой. Вот такой замкнутый круг.
АдказацьДержись,парень!Ты настоящий мужчина!
АдказацьОни выбивают под страхом разных угроз со стороны своего руководства.Это видно невооруженным глазом простому люду. Какие трусы,представляю ,как они изощряются от собственного бессилия. Они выглядят такими жалкими, эти "люди" только перед беззащитными чувствуют себя героями.Ужасная профессия-ВЫБИВАТЬ СИЛОЙ ЛОЖЬ.
АдказацьИ Евросоюз собирается вернуть послов,в то время ,когда десятки незаконно осужденных подвергаются новым пыткам ради прихоти лукашенки.Где вы видите позитивные действия режима к демократии?НКВД Сталина!Нет ни одной причины и слов,что бы хоть как то оправдать высказывания Европейских политиков.
Адказацькак то в магазине один пенсионер сказал-он же вчера обещал что цены не подымутся. он наверное забыл.возраст у президента. память не та.не судите строго люди.смайл во всю морду. как это все з.
Адказацькак такое может быть в Европе в 21 веке????Почему Россия потакает этому режиму???Ведь памятны еще репрессии и голодомор при сталине, еще живы свидетели...почему ,Раша?????
АдказацьРаша по тиху выкупает у конюха всю Беларусь, чего им идти против если это им на руку?
АдказацьПалачи при работе. При таком ненормальном правителе, они всегда будут при деле. сволочи поганые!
АдказацьДержись парень!
Адказацьну подпишите это прошение, оно ничего не значит. кому что вы пытаетесь доказать? это бумажка пусть ею подорутся. когда идёт дождь, глупо из-за гордости не заходить в дом. просто глупо.
Адказаць+100
АдказацьПонимаете, Вася, Коля Дедок - другой. Он не такой, как Вы, или другие, кто отсиживается дома, или просит милости у диктатора. Он - инакомыслящий и дорожит своей честью, совестью, порядочностью, поруганной свободой. Стоит это того или нет - это уже другой вопрос. Таких людей немного, но это соль земли.
АдказацьТакие люди соль земли!
Адказаць-100
АдказацьДурак ты Вася, 22:57, 21.04 или провокатор от лукавого
АдказацьНичего,ничего,ничего...
АдказацьПридёт время управы и на этих охранников в больших погонах!
Сумна,але так ў гэтай краіне выбіваюць "милость" ад шклоўскага байструка".Які ж ен нікчэмны і дробязны.
Адказаць
АдказацьЗаметно, что у Лукашенко есть тотальный невроз, сильный стресс, он находится в состоянии глубокой депрессии, поскольку его отношения с Западом, особенно с Евросоюзом не складываются по его сценарию. Он явно не знает, что делать, какой найти выход, чтобы не опозориться перед своими подчиненными, перед которыми он ходит гоголем, отдельно перед Путиным и перед остальными руководителями стран-членов СНГ, ОДКБ , Таможенного союза, Евразийского союза и др., перед диктаторами всего мира, особенно Венесуэлы и Кубы. У Лукашенко очевидные признаки истерики, причем панической истерики. У политиков Евросоюза есть желание помочь жестокому диктатору, самодуру, деспоту, волюнтаристу Лукашенко найти выход из тупика, в который он себя загнал в своих отношениях с Евросоюзом, чтобы потом по новому кругу приступить к бессмысленным уговорам его демократизировать Беларусь?
"Я убежден, что тюремщики выбивают прошение у политзаключенных, выполняя волю правителя. Сегодняшние заявления полностью подтверждают, что без прошения о помиловании ни одного политзаключенного Лукашенко не отпустит на свободу", - заявил "Белорусскому партизану" Александр Дедок.
Адказаць------------------------------------------------------------------------------------------
Ну и где же национальные и международные наблюдатели за тем порядком и беспределом, которые царят в тюрьмах Беларуси?? ? Только контрель общественности!!!
Наблюдатели..? Да это вы и я и все вокруг. Поднимайте попу и пойдем контрелировать. Или слабо..?
АдказацьРьяные работники ИК, в какой-то из этих камер сидеть придется вам. А сейчас готовить фото-характеристику этих работников с описанием их деяний.
АдказацьЕсть вещи, которыми ни при каких условиях жертвовать нельзя. Например и в первую - очередь чувство собственного достоинства, но этого 99,9% белорусов не понять.
АдказацьКакой парень! Побольше бы таких белорусов, можно было бы гордиться нацией.
АдказацьНастоящий мужик.
Адказаць
АдказацьВ связи с заявлением тирана Лукашенко о том, что он отпустит из тюрьмы политических заключенных только после того, как они напишут прошение о помиловании с раскаянием о якобы содеянном, которое полностью лишает основания возможность официальной постановки вопроса об их реабилитации, теперь возможность очень нужной для Лукашенко приостановки давления Евросоюза на него полностью зависит от написания политзаключенными прошений о помиловании. В связи с тем, что есть политические заключенные, которые наотрез отказываются писать прошение о помиловании, на них наверняка будет оказываться сильнейшее психическое, информационное, нравственное, правовое, материальное давление, которое либо является настоящими пытками, либо может быть приравнено к пыткам применительно лицами, лишенным свободы, поскольку они не имеют возможности избежать такого давления, если не напишут прошение о помиловании. Потому сейчас основной фронт борьбы с диктатурой Лукашенко переместился в тюрьмы, в которых находятся не желающие писать прошение о помиловании несправедливо осужденные политические заключенные. Теперь целесообразно все внимание, все силы противников Лукашенко, как внутренних, так и внешних, обратить к тюрьмам с политзаключенными и не допустить расправ режима с ними по причине их отказа писать прошение о помиловании. Наверняка найдутся в среде оппозиции люди, которые попытаются переместить внимание противников Лукашенко на другие проблемы, чтобы отвлечь их от политзаключенных, в том числе с помощью провокаций, саботажа. Те, кто попытаются так делать -- это либо прямые пособники Лукашенко, либо недоумки. Противодействуйте им.
Лукашенко торопится, чтобы выбить прошения до амнистии.
АдказацьЭти прошения ему необходимы для будущей своей защиты в суде.
Солнцеподобный, 11:09, 22.04
АдказацьНасчет суда не знаю, идея интересная, но то, что он пытается выбить прошения до амнистии, - однозначно. И ни перед чем он не остановится.
ЕС давит с запада, Путин с востока, деваться некуда, отпускать нужно, однако морду лица потерять не хочется...
АдказацьВот и мышиная возня по этому поводу. Пусть Господь дарует Николаю и остальным ЛЮДЯМ сил. Плюшевый лысик скоро кончится, он это чувствует. Вот он и надеется Витю посадить вместо себя, ну что бы не так страшно было потом. Однако посмотрим... Я, на своем месте сделаю всё, что нужно и этого не произойдет.
АдказацьЕвросоюз способен частично нейтрализовать выбивание из политических заключенных прошений о помиловании с раскаянием о якобы содеянном, если он жестко увяжет временную остановку расширения санкций в отношении пособников Лукашенко не просто с освобождением политических заключенных, но с их полной реабилитацией. Ведь прошение о помиловании -- это не только формально-правовое как бы признание вины политзаключенными, которое официально констатируется осуществляющим правовую амнистию главой государства, но одновременно это формально-правовое основание отказа в их реабилитации. Если евросоюзовские политики полагают, что своим согласием только на освобождение политзаключенных без их обязательной реабилитации как условия остановки расширения санкций они облегчат их судьбу, то наверняка ошибаются, поскольку заметны политзаключенные, которые ни в какую не желают писать прошение о помиловании. Евросоюз желает призвать их написать такое прошение, чтобы этим проявить милость к Лукашенко и больше не беспокоить его санкциями? У меня сложилось такое впечатление, что нынешние во многом символические санкции встали поперек горла не только Лукашенко, но и Евросоюза.
Все таки не могу понять зачем тнп выбивает у людей прошение? Это что? льсит его самолюбию, его воспаленному больному мозгу, для чего?Ведь все пишется под давлением и это ни для кого не секрет. Тогда все теряем смысл. Здесь просто демонстрация силы власти. А ненависть человеческая еще больше усиливается. Господи! Помоги усмирить этого"наполеона", в психушке ему место. Живет и руководит страной как пахан. Да и страну превратил в большую тюрьму. Воздуху мало .Когда же будет конец???
АдказацьНу что тут сказать,:Держись сынок.Статкевич держится-мужик,а эта брехливая паскуда только и ждет чтобы ему в ножки поклонились.Вы все уже герои.
АдказацьПарни, конечно, держатся, дай, Бог, им силы, здоровья и мужества перенести все эти испытания. Я не стала с меньшим уважением относиться к Санникову и Бондаренко после того, как они написали прошение о помиловании, считаю, что они поступили правильно. Очень хочу, чтобы все были на свободе, здесь они все очень нужны. Эти ребята уже столько хлебнули , а это всего лишь бумага. Думаю, что если бы все наши мужественные парни оказались на воле, то быстрее бы наступили перемены.
АдказацьВсе мы знаем, что политзаключенные порядочные люди. Пусть пишут, мое мнение о них не изменится. А ребята сохранят здоровье.
Адказаць...Ну не хотят политзэки писать "письма-прошения" "барину!!!
АдказацьМикола - анархист-коммунист, настоящий революционер!
АдказацьДолой тюрьмы и колонии!
Смерть государству и капиталу!
На мой взгляд пусть бы подписали это прошение.
АдказацьМы же живём в зазеркалье. Просто жаль части потерянной жизни.
Ну, домучают они весь срок... Выйдут, а тут всё то же самое, только без ШИЗО. В основном ребята доказывают что-то самим себе. Понятно, что это вопросы принципов, понятно, что многие попали туда по беспределу, другие получили сроки несоразмерные проступку. Но, согласитесь, некоторым семь лет сидеть ради принципов, а потом опять нырнуть с головой в болото - это как-то занадта.
По мне, лучше выбрать из двух зол меньшее и потратить время на своё образование. Ребята молодые, они в любом случае доживут до лучших времён. Да и отношения с Европой реанимируются в какой-то мере, а это в любом случае лучше.
Мне кажется, им нужна поддержка, нужно взять часть морального груза на себя и попросить их подписать это прошение.
Гость, согласен с вами о подписании прошения. Это необходимо. Возможно, сила убеждения должна прежде всего исходить от родственников, посещающих или ведущих переписку. Вы правы в том, что незачем и некому ничего доказывать, какой смысл? Время летит быстро, время которого вернуть нельзя...
АдказацьВы находитесь совершенно в ином измерении. Они прошли через такое, что вам и не снилось (и нам тоже. Мы не осознавали уровень жестокости и низости этого режима). Поэтому, это - уже их собственный выбор. Никакие уговоры не помогут. Надо уважать право выбора любого человека, а особенно родного.
АдказацьТолько потому что они испытали, они должны быть на свободе, любыми доступными способами. Объяснить необходимость сделать такой выбор должен исходить от родственников, имеющих контакт. Уговорить, убедить, доказать нужность прекращения продолжать давать возможность нелюдям подвергать себя пыткам, унижению могут и должны постараться сделать все, кто встречается, переписывается, созванивается. Возможно, это сможет сделать адвокат, но проводить такое убеждение обязаны все, кто желает добра и здоровья заключённым. Какой выбор? О чём вы? Он может быть только один - свобода. Сохранение жизни, здоровья, только это бесценно. Любым способом надо стараться выйти из этого ада. Остальное всё несущественно и ничего не значит по сравнению с этим. Они всем доказали что они - Герои, какая необходимость нахождения в этих нечеловеческих условиях? Это - бессмысленность! Нельзя вернуть время, здоровье, жизнь, только этим дорожит каждый, только об этом надо думать.
Адказаць