После этого ещё кто то думает что у нас в стране есть какие то законы? Да формально они прописаны но лукашенко делает то что захочет его левая нога.мы все заложники у этого выродка из народа. Ни суды ,ни прокуратуры ,ни все эти вместе взятые контроли гос. и не гос. все они работают не по законам ,а по прихоти одного псхически больного.
как с языка снял- я тоже это первое что заметил
да, блин-компот, 100% нарушение конституции-запрет на выражение собственного мнения!!!
от главного уголовника государства!!! вслух!!! на весь экран!!!
ТНП позорясь, затыкает Санникову и Бондаренко рты. Мол, еще слово и окажетесь обратно в тюрьме. Мfло того что при этом он сам лично позорится, но и показывает всему миру что законы у нас ничего не значит, имеет значение лиim как сложатся мозаика в голосве сумасшедшего царька.
Радует только одно. Раньше он торговал политзеками за кредиты в долларах. Теперь весь торг сводится к затыканию ртов западным политикам и двум политическим заключенным.
Мозаичный решил прогибаться так уже перед всеми. Вот и перед уголовным миром решил прогнуться - словами ласковыми называет, амнистию обещает. Видимо боится к ним в одну камеру попасть
озвучена стоимость оппонентов: двое против 20-30 тысяч простых ЗК. Другими словами, 1 к 10000 - 15000! Нехилая оценка! Кто-то еще сомневается, что Оно боится оппозиции в частности и всего белоруского народа в целом?
Освободил называется. Что это за свобода если за выражение своего мнения и просто за любое слово ( а может и без него) - в любой момент без суда и следствия в тюрьму?
Боится он Олеговича и Бондаренко ох и боится...
Ему показалось мало того как его наклонили. Требует еще. Думаю Европа отреагирует на эту просьбу.
Санкции уже довели самозванца до того что он в открытую заявляет что не боится своих политических соперников. До того боится что готов их видеть только бессловестными или в тюрьме
Нехило ему санкциями по голове звезданули. Все маски сбросил. Кто теперь поспорит что при этом сумасшедшем, никакая легальная политическая борьба в стране невозможна. Если за любое слово политику грозит тюрьма
Требую открыть счёт (создать фонд) для добровольных взносов, предназначенных в качестве материального поощрения тому, кто арестует диктатора.
Фонд должен состоять из нескольких счетов, открытых в разных банках, в разных странах (например, в Польше, Чехии, США) и на разных людей имеющих чистую репутацию, известность в Беларуси и находящихся в изгнании. Например, Владимир Бородач, Наталья Радина, Николай Халезин, Зенон Позняк или других. Средства фонда будут предназначены исключительно для одной цели - выплаты гонорара тому или тем, кто арестует диктатора. Считаю, идея достойна внимания и реализации. Конечно это не панацея решения проблемы с диктатором, но это больше, чем, что либо было сделано до сих пор для борьбы с диктатурой.
Если грубо прикинуть, то получается, что если хотя бы 10% населения Беларуси (минимум протестного электората диктатору) скинется хотя бы по 1 $ (или 10 тыс.руб.) то примерно около 1 млн долл. Получается. Думаю, что среди белорусов желающих видеть во главе Беларуси нового президента, найдутся и те, кто сможет и больше выделить или по не многу но несколько раз. 1 млн долл. это интересная сумма, для того, кто смог бы произвести арест диктатора или решение вопроса как со сталиным. Лично я против насилия, поэтому надо параллельно готовить альтернативный план, что то наподобие "дорожной карты для Беларуси" предполагающий проведение второго тура выборов на условиях и под контролем Евросоюза и белорусского демократического сообщества или вопрос передачи власти как в Росии, Ельцин передал власть Путину, естественно с гарантией обеспечения личной безопасности Лукашенко и всем членам его семьи. Главное, не допустить насилия никого не над кем - это принципиальный вопрос !!!
ЯДвига, а я Вам доверяю... Откройте счёт, на этого, хитрозачёсанного, на себя. P.s. Просто интересно было бы глянуть, когда люди начнут ложить деньги на этот счёт, и выйдя, с почты, уже будут арестованы... А ИДЕЯ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ...
Против насилия, 10:58, 22.04
Я живу в Беларуси, а речь изначально идет о соотечественника, живущих за рубежом, так что не путайте Божий дар с яичницей.
Вопрос можно и нужно решать ТОЛЬКО через благотворительный фонд,хотя и здесь есть много нюансов.
Открывать счёт на ЛЮБОЕ физическое лицо в ЛЮБОЙ стране,не представляется возможным по причине запредельной опасности.
По моей просьбе данная тема была проработана соответствуюшими специалистами.
Юрась,Киргизия тоже не катит,дядя Вова всё заблокирует.
Михаил, во-первых, фонды бывают разные, и благотворительный в данном случае не катит. Так что насчет "ТОЛЬКО", полагаю, Вы ошибаетесь. Во-вторых, при всем влиянии Кремля на политику пост-советских государств вряд ли этот самый Кремль возьмется отслеживать подобное явление в Киргизии, у него и без того хлопот полон рот. Поэтому предложение Юрася считаю интересным, хотя у меня есть некоторые коррективы. И, в-третьих, убеждена, что Вы преувеличиваете насчет "запредельности" грядущей опасности. Я, к сожалению, темой "открытия счетов" за рубежом не владею, но более, чем уверена, что это реально. Надеюсь, что проблема будет все-таки решена (в конце ветки есть ряд дельных предложений). А Вам - спасибо, поскольку любое мнение представляет интерес, тем более, что Ваше подтвердило некоторые мои наблюдения.
ЯДвига,буду только рад,если ошибаюсь,но не в моём характере что-то преувеличивать.Отказ Ирины Богдановой от предложения открыть р/счёт в Соединённом Королевстве,на мой взгляд,из той оперы.
Блокировка счёта в Киргизии-пустяшое,мелочное,технически не требующее серьёзных усидий дело.Дяде Вове от,его спешных дел,придётся оторваться на секунд тридцать.Так что,при всём моём уважении к Вам и Юрасю,считаю что моя позиция имеет право на жизнь.Тем более,ЯДвига,если Вы внимательно читали мой комментарий,по вопросу фонда я выссказываюсь многовекторно.Это во-первых.Во-вторых,через благотворительные фонды в Мире решаются интересные вопросы(кто в курсе,тот знает,и,кстати,не забывайте о налогах.На Западе их неуплата-серьёзное преступление).В-третьих,рад,что подтвердил кое-какие Ваши наблюдения и тоже надеюсь,что вопрос будет решён.
Без шуму и пылу.
Да и 200 не жалко. Надо сбрасываться всем.Когда окружение увидит,что сумма просто астрономическая и они в бабле ничего не потеряют они его из "града" расстреляют.
Давно пора было создать такой фонд. Может кто-то из окружения и решится радикально исправить своё финансовое положение. Нужен человек приближённый. А он всегда найдётся, если бабло почувствует.
Начинаем собирать! Какие предложения имеются?
Нужно коллективное обращение к Наталье Радиной, Владимиру Бородачу, Николаю Халезину, Зенону Позняку... давайте вместе обратимся к этим людям... они находятся в изгнании из-за диктатуры... только они могут это реализовать... повторяю, давайте все вместе обратися к этим людям!!!
хорошая идея, деньги это и есть эквивалент действият, если мы не можем действовать пусть наши трудовые деньги , работают за нас, формы могут бытб разные, в россии собирали больным детям, звонком на четырех значный номер и ходить никуда не надо, отправил смс со словом ШОС на номер и денежки пошли. Действительно можно когото из силовиков заинтересовать и деньги, слава и гарантия неприкосновенности.
Нужно открывать несколько фондов в разных странах. С некоторой регулярностью (или однократно? надо подумать) под разными предлогами надо будет переводить деньги в офшор. Лучше цепочка офшоров. Как сказал сын Давидов будут и потери - налоги, офшорные сборы и т.д. Но, как говориться, цель оправдывает средства.
на самом деле хорошая идея! Если фонд образуется, я не доллар переведу а все 100. Меня лично почти не косается его политика, а за страну , за людей обидно.
Я Вас умоляю, зачем же дискредитировать идею. В МММ по определению нормальный человек не будет. Там только могут потом с этим лимоном свалить.
А что касается персоны, которая бы могла взять на себя подобную миссию, то почему к Позняку больше всего доверия за пределами страны, как Шушкевичу внутри.
Я за открытие счёта и готов внести свою долю ... Только подобные вещи решаются на другом уровне ... А на данном этапе может кто-то проявить себя должным образом по своей инициативе , но и при этом обладать неординарным аналитическим мышлением , так сказать , да и средствами располагать ...
Ох, Александр Григорьевич, ох договоритесь... Самим же ведь сидеть придётся, лучше бы готовили к этому почву так сказать, реформу исправительных учреждений провели, судебно-исполнительную систему выправили. Или вы думаете, что правили по своим законом, а сидеть по другим будите? Нееее. Не выйдет и вы и детки ваши с вашими прихлебателями будут сидеть по вашим законам....
Ну был бы счастливый деревенский пастух.
Пил бы самогон, пас бы овец и горя не знал.
Ну не под силу его мозгу такие ежедневные нагрузки.
Нет в его окружении людей, кот бы ему тексты бы писал и под его корявую трасянку приглаживал.
Нет у него ни цели (кроме как свой желудок набить, да перед народом покрасоваться)
Ну нет у него ничего за душой, кроме как Москвы, которая гонит через несчастную страну нефть да газ, которая продает оружие всяким мамукам да бубукам.
А пефтиевы да лукащенки нужны кремлядям, что бы руки не замарать.
Да не нужны ему послы, да по барабану ему все эти уговоры, ла порицания пока утроба черной икрой, да мраморным японским мясцом набита.
Да ведь уже не по себе мерзавцу, чуствует, что с мясца да винца к
воде и черному хлебушку перехоить придется.
Вряд ли его свора в камеру мозаичному передачки таскать будет.
Нет, не моральный урод
Чистый преступник, убийца
Убивал и будет убивать, в том числе и так называемым амнистиям
Выйдут хултганы, грабители и т.д.
работы нет, пособия нет - что делать???
будут цбивать, грабить и т.д.,
Но это на руку этой фшивой фши, это делается специально
Как в таких условиях без него??
Только что из деревни в Пуховичском районе. Родителям - пенсионерам отключили свет на улице, где стоит их дом. На мой вопрос, почему нет света на улице? ответили, Лукашенко распорядился, дачникам свет наи улицене не включать, только колхозникам. Живут в темноте, боятся вечером выходить из дома.....
2 часа? А яшчэ хуччэй магеш? Зачем этому ху... законы и конституция, он все сам за всех решает, кому сидеть, кому выходить. До чего довела этого чека вседозволенность и безграничная власть. Хочет расстреляет, хочет помилует. Это же Монстр, Дракон. Кто спасет белорусов от него?
По твёрдому убеждению лукашенко Бандюги - это все кто считает что лукашенко бездарь хам, и выродок ,который привел страну в тупик.
Ну а нормальные люди в тюрьмах - это убийцы, бандиты и грабители с насильниками.
Ответный вопрос : А с какой стати эти честные люди, таки томятся в колониях !? Да еще и в таких колличествах ? Кто их туда упек и по какому такому праву ?
Елене: это понимать очень просто. Кумир Президента т. Сталин считал уголовников социально близким элементом, а всяких невиновных с 58-59 статьями - врагами народа. А у нашего гения ведь что на уме, то и на языке...
А я почему то верю в то что послы сами просятся назад.Говоря такое Он понимает что там - в ЕвПопе его услышат, и больше, видно вопрос возвращения в тихую уже решен,вот отсюда и слова что послы вне политики ........, и другие высказывания.И Он угрожает не просто так,вывод один - Там безЯйцевые и Он их в очередной раз натянул как презерватив.
Ну что ЕВРОПА? еще доказательства нужны? или может ТНП не ясно выразился? вернете послов - остальные 15 чел здохнут в концлагере.... а вы потеряете последнее уважение.... но походу вам солярка важнее...
Вот урод,так урод.И откуда такое чудовище?
Это ГДЕ и в какой стране президент может сказать:"За бряцание языком" - положено сидеть в тюрьме?
Бред самозванца.Это его давно пора на нары кинуть и выкинуть из Дроздов вместе со всем табором.
А что это у него в пасти - белое ? - Очень похоже на клыки !
Ну чупакабра и есть - питается кровью овечек и беззащитных кроликов !
Вампир короче ! Где наши доблестные охотники - или одни кролики остались ?
ВОТ, ПРО ЧТО Я И ГОВОРИЛ ШАГ ВЛЕВА - ВПРАВА - растрел ((( Ему ничего не стоит посадить опять Зажимаются гайки все больше и больше Европа притухла а народ вообще молчит (( Любим мы своего палача ?
"А то бандюг выпустили, а нормальные люди в застенках томятся", - добавил президент.
Лукавый сам признал факт, что в тюрьмах сидят нормальные и не виновные люди!!! И их тысячи!!!! Значит, отпускай и верни всем моральный ущерб. Большинство там - это те, с кого он выкалачивает мзду (по экономическим вопросам).
Пора освобождать места, ибо на их места готовится очередная партия, а мест в тюрьмах не хватает. Круговорот выколачивания бабок.
А вот это уже типично для Белоруссии,что нормальные (!!!???) сидят в тюрьмах. А где же правосудие? Вот и дал ответ на беззаконие и произвол в стране.Сейчас пусть палаточники , судьи, "чэсные"журналисты больше рот не открывают. Сам главарь констатировал факт .
Раз тысячи нормальных людей сидят в тюрьмах и колониях, то правильно ЕС вводит санкции против АГЛ и его судей. АГЛ признался в незаконном заключении тысяч людей - значит должен ответить перед миром за то, что и этих нормальных, а не только политических держал в качестве заложников в своих мутных интересах.
Вот дали ему власть теперь пожинаем плоды правда друзья? Теперь любого из вас в любое время могут просто связать и посадить в тюрьму на неопределённый срок просто потому - что так захотел Лукашенко. Уже никаких фабрикованных обвинений, ни лжесвидетельств. Зачем? Мы сами позволяем ему распоряжаться свободой белорусов.
Его уровень вседозволенности растёт и скоро достигнет уровня Ким Чен Ира.
Причем эта речь посвящена субботнику...Пятая колонна у него не сходит с языка...Впрочем как и санкции, и послы...Значит цепляет все это яйценосца за живое!!!!
Господи!!!!! Какой детский сад. Не могу поверить, что он у власти!!!! ГЛУПЫЙ,АМБИЦИОЗНЫЙ ПСИХ!!!! 17 лет живу в этой стране и ни разу за него не голосовала. Он мне не нравился. Речь безграмотная, поведение хамское. Колхозник одним словом! Тьфу! Уже несет бред сивой кобылы!!! Противно!!!Ненавижу его всей душой и сердцем!!!!!!!
Да прорвало. Это ж надо так заявить. Захочу посажу , захочу помилулю. Виновность здесь не играет роли . До чего же вы дожили господа белорусы. А еще на Путина бочку катите. Да он на фоне вашего просто ангел
Тебе напомнить про Хадорковского или сам вспомнишь? Не нужно лялякать тут , Путин просто грамотный бандит в отличии от нашего кохозника и если что то делает, то очень тихо...
А как жить людям у которых остались Честь и Достоинство ? Конечно, можно прийти на "Чернобыльский шлях-2012" .А ддддаааааальше ЧТО? Как жить дальше через 4 часа после Шляха?
Нет слов. Просто аут. Один вопрос: до коле?! Не рискуйте, хлопцы,сматывайте удочки. Важно,чтобы вы были на свободе. А оттуда можно спокойно и жить и работать на благо Беларуси. Я не хочу,чтобы вы снова были в тюрьме! Сохраните себы, мы все понимаем и очень этого хотим.
Он хочет чтобы Санников и Бондаренко уехали из страны. Ведь если уедут - назад уже не вернутся. Ибо нарушат всякие надзорные предписания, на границе по возвращению сраз наручники оденут на законных основаниях. Вот и запугивает.
Два часа - и эти бандюги в колонии. За то что напились и ругались матом в общественном месте.
Да эдак можно действительно посадить любого и в любое время. А потом торговаться. Не-е, Европе нужно вырабатывать более четкие условия. Полная реабилитация всех политзаключенных и выплата им компенсации (пусть символической) за моральный ущерб. Плюс предоставление им и их штабам телеэфира для изложения своей позиции. В дальнейшем вопрос об аресте любого кандидата или экс-кандидата в президенты и сотрудников их штабов только при наличии видеозаписей или других веских оснований. И то только под домашний арест до широкого рассмотрения и обсуждения их "бандитских" деяний.
Как эти "бандюги" смогли собрать сотни тысяч подписей?! Кто им позволил это делать? Тоже бандюги? А подписанты за них, эти сотни тысяч избирателей - тоже бандюги? И кто эти тысячи нормальных граждан, которые до сих пор сидят в тюрьме "вместо" этих бандюг?
Лукашисты, вам не противно слушать?
Поэтому, если вам говорят, что, «знаете, тут сфальсифицировали выборы», и так далее, и так далее — не верьте этому! Да, мы… мы последние выборы сфальсифицировали, я уже западникам это говорил. За президента Лукашенко проголовало… проголосовало 93,5 %. 93,5. Но, говорят, это не европейский показатель… мы сделали 80… 6? (смех в зале) Это правда было. Если сейчас начать пересчитывать бюллетени, я не знаю, что с ними делать вообще… Это европейцы до выборов нам говорят «ну, если будет примерно европейские показатели… на выборах, то мы ваши выборы признаем». Мы старались сделать европейские… но, тоже, видите, не получилось. Пообещали, что если европейские, то всё будет нормально. Сделали европейские — ненормально…
Не понял, что европейские показатели по доступности наблюдателей к подсчёту голосов требовалось,
а понял что циферь должна быть нарисована как у европейцев!
Смешно.о.о. ....
Пока не изменится избирательный кодекс - за вас всё и всех выбирут.
Напомните мне, в каком государстве ЦентрИзбирКом назначает кандидат в президенты?
обострение - в активной форме. Должно скоро прорвать.Во сколько .авна будет. Его так взбесили материалы на ХАРТИИ и наши комменты. Народ, добиваем тнп без оглядки. Наши слова, этол плевки в эту противную рожу. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ! ШОС!!
Я уверен что МАЗАИЧНЫЙ, нет нет, да и заглядывает на Хартию.... представляете как он беситься когда читает это все.... как хочет растоптать каждого из нас.... ночами не спит и думает как и тут контроль свой навести... Ш.О.С. !.!.!.!
Нисколько не жалею что на последних президентских выборах за голосовал за Санникова, а не за это... Ничего кроме презрения и ненависти оно у меня не вызывает.
"Я буду принимать решение об освобождении целого ряда, может быть, 2-3-х тысяч осужденных, кто нормально себя ведет. Так будет справедливо", - заявил А.Лукашенко. "А то бандюг выпустили, а нормальные люди в застенках томятся", - добавил президент.
Как только оторвется от бумажки, написанной консультантами, мы с удивлением узнаем, что у нас в тюрьмах томятся (не отбывают) НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ !!!
почувствовал себя царём -- покланяйся ему и он помилует . Помрешь и посмотришь как будешь люциферу кланяться. И твою могилу вынесут в лес за околицу. Президент назывется -- позор - не то что правителя-- позор для мужика просто так себя вести- так ведут себя слабые духом и гнилой душой люди
Санников не молчите- может произойти непоправимое для всей страны. Ведите народ за собой. Вы умный и образованный, порядочный и эрудированный. Принимайте решение и призовите народ для дальнейших действий-Мы Вас поддержим в любых ваших идеях
Больного шкловского КОНЮХА-лукашенко надо изолировать от общества... А лучше убрать : один раз и навсегда ! И сделать это должен Белорусский Офицер ! А пока! Пока только жёстская изоляция фашиста и его окружения и САНКЦИИ !
Чудовище сипатое! Лапы в крови прочь от Санникова и Бондаренко, бандюга!!! Неужели в Европе 23 апреля не примут решения о продолжении санкций против узурпатора? Давите его до конца!!! Спасите Беларусь!!!
Когда слушаешь выступления Лукашенко, беларусский народ и все его чиновники выглядят такими ,как -будто их пыльным мешком из-за угла под затыльник огрели .Я думала с какой ситуацией можно сравнить жизнь в Беларуси и поняла- это жизнь семьи в деревне, где правит отец садист-алкаголик. , где детей наказывают,сажая в темный холодный чулан, не кормят, бьют их и мать, а им всем некуда деться. И каждый день жена и дети ждут ,что он еще отколит. Вот эта наша сегодняшняя Беларусью
ТНП надо посещать чаще библиотеку и не только увлекаться хоккеем, но и читать книги, которые помогут ему выстраивать разговорную речь ,все-таки на публику выступает, стыдно слушать.
Он уже посещал библиотеку, это ни к чему хорошему не привело, все что он там прочел мы уже знаем: 1. Стихи В.Быкова. 2. Букварь. 3. Жизнеописание Ф.Скарины в Питере.
То, что вы, г-н тнп - подддонок - всем известно! Вас плохо информируюит Витек и Димок, вместе с Макеем! Вы давно ненавидимы народом Беларусий. Вы - в сущности - пустое место, лишь временно, к сожалению, более 18 лет занимаете чужую должность! Придет время и вы будете поставлены на свое законное место человека, живущего с мужикамии и зверями!
Ну и кому он теперь будет заливать, что Санников и Бондаренко сидят не по его указке, а по закону РБ?
Вот и доказательство того что все делается по его указке и по его велению и с его ведома, даже взрыв в метро и расстрел невиновных он сам и одобрил!
Урод!
Такое впечатление,что хотите услышать мерзкий бред от правителя организуйте республиканский субботник,в этот день это уже традиционно, а слова-то все изощренее или он от без исходности такой злой. Теперь я не верю,что он может кого-то пожелеть. Вся его жалость только на примитивную публику.
Ну и что. Никто не бессмертен. Но они свое пожили, и долго пожили. И здесь тоже. Какой кому конец никто не знает. А тут живу, как хочу, делаю, что хочу. А вам нате доллар в три раза повысим, и жалкие доходы ваши в три раза срежем. А вы считайте копеечку свою, чтоб хватило, а еще и вкалывайте давайте побольше, а уж поживут хорошо другие за вас в это время.
Блефует КОНЮХ-лукашенко ! Нервничает ! Если Послы не приедут + общественность будет давить на федерации хокккея за отмену в минске ЧМ_2014 + не давать новые кредиты МВФ И Всемирного Банка ----- к 9 мая выйдут все ! У КОНЮХА НЕТ ВЫХОДА ! Сделает амнистию к Дню Победы, выпустит человек 100 в том числе и политзеков...
потемкин.День освобожденного труда ?,
17:21, 21.04
Интересно ,на прошлогоднем субботнике он в этой же униформе нес чушь про взрыв и самородка -химика ?Про уникальное взрывное устройство ,про стабильный рубль,про мешки сахара на кухнях горожан и другую фуйню ?Что то не сильно на субботнике испачкался.А на фото "подсобница-разнорабочая" или телохранитель (как у Муаммара) ?!
Хозяин положения. Что хочу - то творю. Разошелся не на шутку, и прикрываться не надо никакими идеями. Первое время хоть пытался соответствовать своему чину, логопеда слушал... Шулудивый "король", даже в сказках такие поприличныее себя ведут.
столько ненависти к людям, столько злобы и хамства в словах!!!
таким невеждам и сквернословам, как тнп, нельзя выступать перед людьми! это просто позор какой-то!!! внутренняя распущенность и вседозволенность - это очень отрицательные качества, от которых нужно избавляться, дядя! фу...
Поскудь тюремная, по нем уже давно нары плачут. Но, видать, ср"т, гад, раз слюну пускает, поносом хочет запугать Европу перед пчередным заседанием. Кто это трепло там боится? Санникову и Бондаренко лучше отдохнуть от гулага, вся борьба впереди. А треп этой гадины Европа уже читает и делает выводы, здесь тоже полно беларусов, да и поляки начеку.
Среди всего сказанного бреда одна адекватная фраза: Люди не дураки, они все понимают. Конечно, понимают, и кто у нас главный террорист, и кто главный бандит. А все остальное сказанное тнп очередной бред больного, просто стыдно и противно слушать.
Столько злобы бывает только у того, кто понимает, что бессилен против этих людей, против ненавидящих себя, против правды. Этими глупыми заявлениями он только расписывается в собственном бессилии. Понимает грязный и тупой колхозан, что мысли и чувства людей не посадишь в тюрьму, ненавидят его все больше и больше людей, я это даже по своим сослуживцам вижу, даже на усатую морду смотреть не хотят по БТвралю. Вот и брызжет своей ядовитой слюной, понимает, что дни его сочтены, что с каждым днем ближе и ближе свобода от него. Пусть вся эта злоба обратится на него и его семью. Что посеял, то и пожнет. А уберут его или свои внутри или Москве уже понадобится освободится от него. И он это знает!!!!
вот и его слабость, 16:54, 21.04 => "...Вот и брызжет своей ядовитой слюной, понимает, что дни его сочтены..."
Абсолютно с Вами согласен. Добавлю только вот ещё что. Думаю, что его "брызгу" относительно возможного освобождения им к 3-му июля "обычных" заключённых, следует расценивать как угрозу: мол, ежели чё - то помилую 2-3 тыщи зэков и сделаю из них свою личную армию, которую в случае чего натравлю на вас. ЭТО УГРОЗА! Но, думаю, что всё же не стОит относиться к ней слишком уж серьёзно. Всё-таки много в его гнусных речах обыкновенного психоза, который ничем предметным не подкреплён.
Многие зэки тоже нормальные люди и понимаю, что к чему. Тем более, что в тюрьмах сидят предприниматели, силовики, общественники. Это для это твари они уголовники.
Андрэй Алегавіч і Зміцер! Не трэба ніякіх больш публічных выступаў з апраўданнямі катаванняў і прымусу.Вы ўжо сваімі дзеяннямі даказалі сваю сілу. Кожны інтэлігентны адукаваны чалавек усе добра разумее.Пакуйце ўсе неабходныя рэчы і хутка на Захад ствараць апазіцыю ў эміграцыі.Рэжыму у хуткім часе надыйдзе кірдык.А чым меньш закладнікаў і больш байкоту хутчэй знікне дыктатура.
У меня вопрос: Почему Санников и Бондаренко болтуны? Они что, военную тайну разболтали? О том, что Беларусь вся покрыта тюрьмами и концлагерями? Или о том, что там делается и, что большинство узников невиновны? Так мы и без них все это знали. Задела, мабыть, правда.
Ну и гада, так и метит укусить ! Как надоели его высказывания и морда противная! Колю на субботник привел, к труду приучает, а рядом на фотке в каске мама коли! 40 млрд. заработал на субботнике чужими руками, слышал бы как народ клянет тебя и ненавидит, а субботник идут- работу потерять бояться.
Почему ты АГЛы решаешь, как человек распоряжаться должен свои выходным- это и здоровье людей и детишкам времени меньше уделили, а еще придя домой и еду приготовить и постирать и прочее... Знакомая сказала, что помимо того , что работали на субботнике ещё из зарплаты будут высчитывать.
Я тоже провела субботник под окнами своей квартиры, вскопала землю, посадила, кусты и цветы, а в это время с верхних этажей летели окурки и пустые бутылки. Часть тебя АГЛы игнарирует, часть боиться, но никто не уважает и давно не признает ни тебя ни твой треп!
Люди не дураки. Все понимают. "Гортань их открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их; их уста полны злословия и горечи. Ноги их быстры на пролитие крови; разрушение и пагуба на путях их; они не знают пути мира. Нет страха Божия пред глазами их" (Послание к Римлянам, гл.3, стихи 10-18).
Послушайте, а что же тогда изменилось? Санников и Бондаренко (а также Халип, Некляев и другие) как были политзаключёнными - заложниками для торга с Европой, так и остались! Они теперь поставлена даже в ХУДШИЕ условия.
Раньше оппозиционеры были в положении "хуже некуда", ведь дважды, трижды арестантом быть невозможно, сроки для них увеличить произвольно тоже нельзя было, т.е. можно было ожидать только послаблений для них. Теперь, после "помилования" милым усачом положение заложников ещё хуже! Так же, как и 19 декабря, в любых политических и гражданских акциях, например, в любых пикетах и призывах к санкциям любых граждан можно усмотреть "влияние" Санникова и Бондаренко, мол, они "своим личным примером ... призывали ... при ИХ содействии ... ОНИ осуществляли подготовку и координацию ...". И здесь уже можно усмотреть всё, что угодно - от терроризма до измены Родине. И соответствующий тюремный срок. Либо просто в изолятор на несколько месяцев "для проведения проверки по фактам ...".
Трудно поверить? Однако такая же "проверка" была проведена в отношении Ковалёва и Коновалова. Наплевав на десятки нестыковок, исказив факты, высказывания государственное БТ бодро объявило, что в этом деле ни у кого в мире сомнений не возникло, весь мир, мол, удовлетворён ходом расследования и смертным приговором.
Такая же "проверка" несколько месяцев проводилась в отношении Некляева. Подумать только! За полчаса до окончания голосования на него БЕЗ ВСЯКОГО ПОВОДА напали НЕИЗВЕСТНЫЕ с шумовыми гранатами, ГАИ находясь рядом, ничего не заметило. Через несколько часов НЕИЗВЕСТНЫЕ выкрали его из больницы в бессознательном состоянии. А ведь ещё неизвестны были результаты выборов: а вдруг он - президент! После нескольких дней неизвестности оказалось, что без вести пропавший Некляев находится в изоляторе. Через пару месяцев его выпустили и его первые интервью на людях (просто интервью, совершенно мирные и нейтральные) БТ прокомментировало так:
- Не успев выйти, он опять за своё. А ведь, будем говорить прямо, власть просто великодушно простила нашкодившего ...
Вот так и остальных политзаключённых будут "прощать" и "миловать".
И тогда же, после 19 декабря известный представитель российских СМИ Антон Верницкий, попавший в в эту передрягу вместе с Некляевым и его штабом, вспоминал:
- Когда нас везли в машине, на полу, кто-то из спецслужб по телефону спрашивал: что делать, тут у нас и журналисты попали. В ответ: российских - выбросите нахрен в снег, белорусских не выпускайте.
Даже российские журналисты, тем более Антон Верницкий - руководитель службы новостей на известнейшем телеканале, отведали "либеральностей" нашей власти. Причем ДО окончания выборов. Об этом Лукашенко говорил: мы уже ну всё разрешали до выборов, аж тошнило уже от этой демократии.
А что уж говорить о белорусских политиках и журналистах.
Приспешники диктатора, отведаете и вы сполна! Как после 2-й мировой будем вас разыскивать. И в Аргентине найдём!
Даже российские журналисты, тем более Антон Верницкий - руководитель службы новостей на известнейшем телеканале, отведали "либеральностей" нашей власти.
*********************************
Верницкий таки говорил, но идеализировать его не надо, ведь когда его попросили выступить свидетелем в суде, он испугался и отказался.
Лукашенко сказал:"Если рабочий человек говорит,что что-то не так, то я на это реагирую. Как я реагирую,вы знаете", Знаем Александр Григорьевич - В ТЮРЬМУ!!!
Силовики!Задумайтесь,перед кем вы прогибаетесь???Повторяется ситуация апреля-мая 1945-го!!!Пока не поздно-кончайте с Лукафюрером!Потянет всех за собой!!!Вы для него-марионетки,шушара!Свободу многострадальному НАРОДУ БЕЛАРУСИ!!!!!
А прогибаются они перед ЧМО-ЛУКА , ХАМОМ, ЦИНИКОМ, ВОРОМ И ЛГУНОМ ! Прийдёт время и все ОНИ будут хором открещиваться от маразма, совершаемого сейчас... Где? КТО Настоящий Белорусский Офицер, который очистит Беларусь от лукашенковской мрази ?
И писать не хотел! Да руки сами тянуться! Все Все это от безнаказанности. Европа ловит бабки в мутной воде синеокой. Русские всю контрабанду через него в черную гонят. Сами мы огород копать поедем чем на митинг. Вот и все и его аналитические центры это видят. Реально для него нет ни какой угрозы. С Русскими он делиться по полной и не дай бог зажмет хоть копейку сразу зажмут ему яйца это мы видели с кризисом. Европе похрен она с кремлем из за этого ссориться не будет там в рашке заводов на сотни миллиардов понастроили сейчас деньги важнее а то как им развиваться если не в рашку у себя то они все потребности закрыли и такого роста производства как с приходом в Россию Европе не видать очень долго. Ну а народ Белоруский он не тот с которым можно делать революцию.Тут корни партизан кору будем есть с деревьев но выкрутимся и жить будем а власть она не для нас мы в ней начога не панямаем. Так,что все спите спокойна надо посадит обратно надо выпорет превселюдно он Хозяин. И света в конце тоннеля я не вижу. Как в КНДР хотя пока у нас лучше.
вот и его слабость, 16:54, 21.04
......Этими глупыми заявлениями он только расписывается в собственном бессилии ....
Как раз таки здесь,на своих болотах , он силен. Здесь он БОГ: захочу помилую, захочу казню. Он БОГ земли беларускай. А за ее пределами он НОЛЬ. Паскуда, от которой даже ближайший друган Вова воротится.
В Европе политики, философы, историки порой вопрошают: как же мог Гитлер столько лет продержаться у власти? Ведь на дворе уже был цивилизованный 20-й век, центр Европы! Почему нельзя было обуздать диктатора всеми силами, всем континентом? Ну не понимаем - и разводят руками ...
Наступил 21-й век, а Европа всё пытается разговаривать с диктатором "в дипломатических рамках", исходя из того, что санкции "неконструктивны", ведь он всё же глава государства уже больше времени, чем Гитлер.
справа ў тым што псіхічна хворы гітлер быў патрэбен не вельмі сумленным палітыкам як ў межах германіі, так і па-за імі - іх вельмі задавальняла, што можна прыкрыцца ім і рабіць тыя справы якія паважанаму чалавеку рабіць не да твару, тое ж адбываецца і зараз -Еўропа ў выглядзе некаторых актыўных і сумленных палітыкаў нам дапамаге, але не меньш ахвотнікаў пакарміць з рукі і сучаснага дыктатара - гісторыя вучыць не ўсіх
Да он же нас не считает людьми! Мы для него фон, массовка, рабы ,быдло, лехтарат и т.д. Так зачем ему перед нами соблюдать правила, приличия, уважительность, этикет? Сказал же кто-то из классиков:" Доброму человеку бывает стыдно даже перед собакой". А мы для него гораздо-гораздо ниже собак. А сам-то кто? Смотреть без смеха нельзя, а слушать нельзя без ужаса. Точное есть слово к этой биомассе - выродок! Брак природы!
Очень верные Ваши слова! Оно всех-всех ненавидит, даже собственного ребёнка оно не любит т.к. младшенький для него лишь средство популизма и не более! Оно его и "родило" целенаправленно для себя и обращается как с полезной вещью. А что уже об окружающих людях говорить...
Озлобленное, одинокое, убогое существо. "Терять нечего" Это деланная смелость, непроизвольная защитная реакция от страха за свою дальнейшую судьбу. И уверенность лишь кажущаяся.
чучело, с тобою сыграли по твоим правилам, и правильно сделали.
тебе не надо думать, что после этого и освобождённые, и остальные граждане испытывают к тебе чувство глубокой благодарности и имеют какие-то перед тобой чмырём обязательства
Сам признался на весь мир , что и садит в тюрьму и отпускает из тюрьмы только он, так зачем ему судьи они же бездельничают и ни какой производительности труда,значит нет и зар.платы. Отдать все Лукашенко с его высочайшей производительностью.
Ну в чем в чем, а в тюрьмах и сельском хозяйстве он разбирается, практика есть практика, и вертухаем и пред. колхоза успел поработать до президенства. Так что за эти отрасли волноватся не приходится, как говорится - знает систему из нутри!
Мать твою... кто ты такой? Ты, незаконнноизбранный ,что из себя корчишь? Языками брязгают? Послушай, тварь ты гнидная... а ты кто такой? Заткни свою пасть вонючею кто тебя выбирал? сам себя? так вот, конюх вонючий ,ты выпустишь всех, иначе ты сам сядешь БОже где мы живем? Правды боишбся? Разве это дерьм* может быть у власти? Людu! Если мы сейчас ничего не сделаем, дерьм*м во вовеки веков останемся.
Устал, бедолага, нормальность симулировать. За два часа управится хочет.
Бриллиант ты наш, выродившийся из народа. Видать совсем намаялся. Ох, гляди Саня, как бы пуп не развязался, а то не переживем ведь, не переживем. А на субботники не ходи, не провоцируй, не надо.
Люди добрые! До чего ж мы дожились... Наша жизнь нам не принадлежит, мы не имеем права ею распоряжаться, хотя и не преступники. Кто дал право господину пуп всея земли нами командовать, по какому праву он присвоил себе статус Бога? Доколе это будет продолжаться? Неужели мы всё так и будем как стадо баранов, стегаемые кнутом. Беларусы, вставайте с колен!!!
"shklovskaya chyma" chyvstvyet sebya ne komfortno.
Dear Mr. Sannikov and Mr. Bondarenko wish you speedy recovery after the tortures.
We are proud of you! You give us a hope for the bright future of a new our country - Free Belarus!!!
Судя по фото,наш тнп переквалифицировался на время в каменщики?!Пусть привыкает!Скоро это будет его постоянной работой.Большего он не заслуживает.Как "скинем"его ,так пусть напишет "прошение" о принятии его в бригаду-так и быть,возьмём на "подсобку"-раствор мешать.Пусть на своей шкуре,гадина,узнает,как вкалывать по 12 часов в сутки на жаре или морозе не разгибая спины за 2,5млн. фантиков в месяц!!!
timon, 17:35, 21.04
А.Лукашенко. "А то бандюг выпустили, а нормальные люди в застенках томятся", - добавил он.
********************************************************************************************************************************
Deistvitel'no pochemy нормальные люди в застенках томятся ???????
Не собиралась сегодня писать, но тоже не удержалась. Прозвучала прямая угроза в адрес Санникова и Бондаренко, и в любой момент она может быть исполнена. И дело не только в пресс-конференции, в том, как их встречали и в наших комментах. Лука придумал, или же ему подсказали наполеоновский вариант: защищаться при помощи нападения (возможно, решил таким образом срубить побольше бабок). Сейчас, кормчий, похоже, начинает выкручивать руки Евросоюзу: при малейшем ужесточении санкций он может отправить освобожденных снова на зону. Придумать для этого повод - пару пустяков. Понятно, что он приказал их освободить из-за санкций, но болезненное самолюбие и такое же состояние психики никогда не позволят ему в этом признаться. Кроме того, мы не знаем, изменилось ли что-нибудь в его отношениях с Кремлем: возможно, его слова - следствие душевного состояния, но не исключено, что ему Москва пообещала пряник. Если же пряника нет, то он сейчас может начать торговать не теми, кто за решеткой, а свободой уже отпущенных: усилите санкции, - посажу опять! Весь мир увидел, на что способны наши мастера заплечных дел: это было понятно по тому, как выглядели освобожденные. Захочет ли Европа опять их отправить на пытки? Не думаю. Поэтому, по моему убеждению, им нужно уезжать, с женами и малышом, чтобы не оставлять тех в заложниках. Нельзя? Ну, и хрен с ним, что нельзя! А можно мордовать невиновных? Хоть в Россию, хоть в Украину, но оставаться им здесь нельзя. Как? Это могут придумать друзья, Радина же сбежала! Тут кто-то сказал, что Лука этого и добивается, но я так не считаю: Санников и Бондаренко для него на свободе за рубежом опасны, потому что реально смогут влиять на политику в отношении нашей страны. А если, паче чаяния, он все же этого добивается, то вообще замечательно: легче будет удрать! Прозвучала угроза и в адрес Статкевича, и мне кажется, что Лука начнет его добивать. Именно ради того, чтобы ЕС смог усилить санкции, и оставшиеся за решеткой политзеки вышли на свободу, Санников и Бондаренко должны найти возможность уехать. Что же касается послов, то их возвращение после подобных заявлений будет выглядеть, минимум, странным. Человек, который заставил Запад воспринимать себя, как руководитель государства, не в бане или частной беседе, а в интервью фактически унизил и их, и страны, которые они представляют, и если ему и сейчас это сойдет с рук, то он поднимется на очередную ступень к абсолютной вседозволенности. Это равносильно бытовой ситуации, когда дебошир, пьяница и хам третирует всех соседей, а те, как интеллигентные люди, стараются этого не замечать и вести себя в соответствии с законом и моральными нормами. Здесь нормы не катят! В нашей ситуации, если тебе плюют в физиономию, надо не утираться, а дать в рыло! Короче, на мой обывательский взгляд, освобожденным нужно бежать, чтобы не подставляться самим и не связывать руки ЕС, санкции максимально ужесточать, а нам - так же максимально активизироваться и сплачиваться!
Полностью согласен. Здесь, в лагере, Санников мало что может сделать, никаких активных действий, иначе опять тюрьма. А вот в Европе - другое дело. У Олеговича много больших связей, нужно будет организовать независимое расследование теракта (знающие в РБ должны слить нужную информацию), раскрыть темные контрабандные сделки по нефтянки и калию, октрытие счета для ареста убийцы и т.д. А здесь у нас будет Хартия и активисты...
Лукавый только и хочет, чтобы оппозиция, как можно скорее переехала в Европу.
Те кто ратуют за эмиграцию Санникова являются пособниками Самоизбранного.
Не надо здесь поднимать панику. Необходимо поступательно требовать от режима выполнять законы демократического сообщества.
Если же режим не выполняет законы демократии.
Полный БОЙКОТ Режиму.
Зы.
А вы, ЯДвига, 18:46, 21.04, если не хотели писать, то лучше бы и не писали...
БОЙКОТ, 13:20, 22.04
А вы, ЯДвига, 18:46, 21.04, если не хотели писать, то лучше бы и не писали...
-------------------------------------------------------------------------
А я у вас спрашивала совета? И с ярлыками полегче, чтобы не пришлось вспоминать, как называют человека, который не умеет думать, хотя и очень старается.
Моральный урод!
Адказаць"бряцать языками" (с) ... читайте, слушайте: -- НЕТ Свободы слова в Беларуси. Запрет на альтернативу мнений. Вседозволенность тнп.
АдказацьПрилип колхозан к трону. Отлипать больно ))
Кста, что-то я не поняла, или тнп признал, что "сидят 2-3 тысячи Нормальных"??!
После этого ещё кто то думает что у нас в стране есть какие то законы? Да формально они прописаны но лукашенко делает то что захочет его левая нога.мы все заложники у этого выродка из народа. Ни суды ,ни прокуратуры ,ни все эти вместе взятые контроли гос. и не гос. все они работают не по законам ,а по прихоти одного псхически больного.
АдказацьЭто все делается исключительно ради народа
Адказацькак с языка снял- я тоже это первое что заметил
Адказацьда, блин-компот, 100% нарушение конституции-запрет на выражение собственного мнения!!!
от главного уголовника государства!!! вслух!!! на весь экран!!!
ТНП позорясь, затыкает Санникову и Бондаренко рты. Мол, еще слово и окажетесь обратно в тюрьме. Мfло того что при этом он сам лично позорится, но и показывает всему миру что законы у нас ничего не значит, имеет значение лиim как сложатся мозаика в голосве сумасшедшего царька.
АдказацьРадует только одно. Раньше он торговал политзеками за кредиты в долларах. Теперь весь торг сводится к затыканию ртов западным политикам и двум политическим заключенным.
Мозаичный решил прогибаться так уже перед всеми. Вот и перед уголовным миром решил прогнуться - словами ласковыми называет, амнистию обещает. Видимо боится к ним в одну камеру попасть
АдказацьКак угрожающе, а главное как смело,
АдказацьГрозишь ты оппонентам кулаком.
А что же сам ты в этой жизни сделал?
Лишь, обещал и бряцал языком.
озвучена стоимость оппонентов: двое против 20-30 тысяч простых ЗК. Другими словами, 1 к 10000 - 15000! Нехилая оценка! Кто-то еще сомневается, что Оно боится оппозиции в частности и всего белоруского народа в целом?
АдказацьА у Домрычевой винтовку отобрали зачем?...Может она справедливость и восстановила бы? Кто знает.
АдказацьКолонизатор однако
Адказацькол-хони-затор однако
АдказацьОсвободил называется. Что это за свобода если за выражение своего мнения и просто за любое слово ( а может и без него) - в любой момент без суда и следствия в тюрьму?
АдказацьБоится он Олеговича и Бондаренко ох и боится...
Ему показалось мало того как его наклонили. Требует еще. Думаю Европа отреагирует на эту просьбу.
АдказацьСанкции уже довели самозванца до того что он в открытую заявляет что не боится своих политических соперников. До того боится что готов их видеть только бессловестными или в тюрьме
Поздно, батенька. Уж помиловали, так будьте мужиком. А то подумают, что вы не искрэнний.
АдказацьНехило ему санкциями по голове звезданули. Все маски сбросил. Кто теперь поспорит что при этом сумасшедшем, никакая легальная политическая борьба в стране невозможна. Если за любое слово политику грозит тюрьма
АдказацьТребую открыть счёт (создать фонд) для добровольных взносов, предназначенных в качестве материального поощрения тому, кто арестует диктатора.
АдказацьФонд должен состоять из нескольких счетов, открытых в разных банках, в разных странах (например, в Польше, Чехии, США) и на разных людей имеющих чистую репутацию, известность в Беларуси и находящихся в изгнании. Например, Владимир Бородач, Наталья Радина, Николай Халезин, Зенон Позняк или других. Средства фонда будут предназначены исключительно для одной цели - выплаты гонорара тому или тем, кто арестует диктатора. Считаю, идея достойна внимания и реализации. Конечно это не панацея решения проблемы с диктатором, но это больше, чем, что либо было сделано до сих пор для борьбы с диктатурой.
Если грубо прикинуть, то получается, что если хотя бы 10% населения Беларуси (минимум протестного электората диктатору) скинется хотя бы по 1 $ (или 10 тыс.руб.) то примерно около 1 млн долл. Получается. Думаю, что среди белорусов желающих видеть во главе Беларуси нового президента, найдутся и те, кто сможет и больше выделить или по не многу но несколько раз. 1 млн долл. это интересная сумма, для того, кто смог бы произвести арест диктатора или решение вопроса как со сталиным. Лично я против насилия, поэтому надо параллельно готовить альтернативный план, что то наподобие "дорожной карты для Беларуси" предполагающий проведение второго тура выборов на условиях и под контролем Евросоюза и белорусского демократического сообщества или вопрос передачи власти как в Росии, Ельцин передал власть Путину, естественно с гарантией обеспечения личной безопасности Лукашенко и всем членам его семьи. Главное, не допустить насилия никого не над кем - это принципиальный вопрос !!!
Инициатива, 20:08, 21.04
АдказацьЯ уже на другой ветке написала: откройте один счет на себя, лично я Вам доверяю целиком и полностью!
ЯДвига, а я Вам доверяю... Откройте счёт, на этого, хитрозачёсанного, на себя. P.s. Просто интересно было бы глянуть, когда люди начнут ложить деньги на этот счёт, и выйдя, с почты, уже будут арестованы... А ИДЕЯ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ...
АдказацьПротив насилия, 10:58, 22.04
АдказацьЯ живу в Беларуси, а речь изначально идет о соотечественника, живущих за рубежом, так что не путайте Божий дар с яичницей.
Значения не имеет.
АдказацьПочему не имеет?
АдказацьВопрос можно и нужно решать ТОЛЬКО через благотворительный фонд,хотя и здесь есть много нюансов.
АдказацьОткрывать счёт на ЛЮБОЕ физическое лицо в ЛЮБОЙ стране,не представляется возможным по причине запредельной опасности.
По моей просьбе данная тема была проработана соответствуюшими специалистами.
Юрась,Киргизия тоже не катит,дядя Вова всё заблокирует.
Михаил, во-первых, фонды бывают разные, и благотворительный в данном случае не катит. Так что насчет "ТОЛЬКО", полагаю, Вы ошибаетесь. Во-вторых, при всем влиянии Кремля на политику пост-советских государств вряд ли этот самый Кремль возьмется отслеживать подобное явление в Киргизии, у него и без того хлопот полон рот. Поэтому предложение Юрася считаю интересным, хотя у меня есть некоторые коррективы. И, в-третьих, убеждена, что Вы преувеличиваете насчет "запредельности" грядущей опасности. Я, к сожалению, темой "открытия счетов" за рубежом не владею, но более, чем уверена, что это реально. Надеюсь, что проблема будет все-таки решена (в конце ветки есть ряд дельных предложений). А Вам - спасибо, поскольку любое мнение представляет интерес, тем более, что Ваше подтвердило некоторые мои наблюдения.
АдказацьЯДвига,буду только рад,если ошибаюсь,но не в моём характере что-то преувеличивать.Отказ Ирины Богдановой от предложения открыть р/счёт в Соединённом Королевстве,на мой взгляд,из той оперы.
АдказацьБлокировка счёта в Киргизии-пустяшое,мелочное,технически не требующее серьёзных усидий дело.Дяде Вове от,его спешных дел,придётся оторваться на секунд тридцать.Так что,при всём моём уважении к Вам и Юрасю,считаю что моя позиция имеет право на жизнь.Тем более,ЯДвига,если Вы внимательно читали мой комментарий,по вопросу фонда я выссказываюсь многовекторно.Это во-первых.Во-вторых,через благотворительные фонды в Мире решаются интересные вопросы(кто в курсе,тот знает,и,кстати,не забывайте о налогах.На Западе их неуплата-серьёзное преступление).В-третьих,рад,что подтвердил кое-какие Ваши наблюдения и тоже надеюсь,что вопрос будет решён.
Без шуму и пылу.
Счет открыть и собрать деньги трудно, но можно
Адказаць1. Счет на юрлицо
2. В польском или литовском банке
3. Взносы вносить только будучи за рубежом.
Тратить средства - решениями Нац.Совета, которого нет. Это основная проблема.
Я ЗА ,,,,
АдказацьСогласна пожертвовать не $1, a $100, но без гарантии личной безопасности диктатору и его семье. За исключением, конечно, Г.Р.
АдказацьДа и 200 не жалко. Надо сбрасываться всем.Когда окружение увидит,что сумма просто астрономическая и они в бабле ничего не потеряют они его из "града" расстреляют.
АдказацьДавно пора было создать такой фонд. Может кто-то из окружения и решится радикально исправить своё финансовое положение. Нужен человек приближённый. А он всегда найдётся, если бабло почувствует.
АдказацьНачинаем собирать! Какие предложения имеются?
Нужно коллективное обращение к Наталье Радиной, Владимиру Бородачу, Николаю Халезину, Зенону Позняку... давайте вместе обратимся к этим людям... они находятся в изгнании из-за диктатуры... только они могут это реализовать... повторяю, давайте все вместе обратися к этим людям!!!
Адказацьхорошая идея, деньги это и есть эквивалент действият, если мы не можем действовать пусть наши трудовые деньги , работают за нас, формы могут бытб разные, в россии собирали больным детям, звонком на четырех значный номер и ходить никуда не надо, отправил смс со словом ШОС на номер и денежки пошли. Действительно можно когото из силовиков заинтересовать и деньги, слава и гарантия неприкосновенности.
АдказацьНужно открывать несколько фондов в разных странах. С некоторой регулярностью (или однократно? надо подумать) под разными предлогами надо будет переводить деньги в офшор. Лучше цепочка офшоров. Как сказал сын Давидов будут и потери - налоги, офшорные сборы и т.д. Но, как говориться, цель оправдывает средства.
Адказаць+ 10000000000)))) полностью поддерживаю
Адказацьна самом деле хорошая идея! Если фонд образуется, я не доллар переведу а все 100. Меня лично почти не косается его политика, а за страну , за людей обидно.
Адказацья и мои родственники только за открытие такого счета,вместе мы поедим!
АдказацьОбратитесь к МММ-щикам - они реально помогут , там очень хорошие люди и тем более после того , что ШОС сделал с МММ в Беларуси.
АдказацьЯ Вас умоляю, зачем же дискредитировать идею. В МММ по определению нормальный человек не будет. Там только могут потом с этим лимоном свалить.
АдказацьА что касается персоны, которая бы могла взять на себя подобную миссию, то почему к Позняку больше всего доверия за пределами страны, как Шушкевичу внутри.
Дяденька дай мммиллион дай мммиллион дай мммиллион
Адказацья клянусь, я дам 10 баксов.если надо даже больше. мой отец бы тоже скинулся.
АдказацьЯ за открытие счёта и готов внести свою долю ... Только подобные вещи решаются на другом уровне ... А на данном этапе может кто-то проявить себя должным образом по своей инициативе , но и при этом обладать неординарным аналитическим мышлением , так сказать , да и средствами располагать ...
АдказацьАрестовывать обязательно?
АдказацьОх, Александр Григорьевич, ох договоритесь... Самим же ведь сидеть придётся, лучше бы готовили к этому почву так сказать, реформу исправительных учреждений провели, судебно-исполнительную систему выправили. Или вы думаете, что правили по своим законом, а сидеть по другим будите? Нееее. Не выйдет и вы и детки ваши с вашими прихлебателями будут сидеть по вашим законам....
АдказацьНу был бы счастливый деревенский пастух.
АдказацьПил бы самогон, пас бы овец и горя не знал.
Ну не под силу его мозгу такие ежедневные нагрузки.
Нет в его окружении людей, кот бы ему тексты бы писал и под его корявую трасянку приглаживал.
Нет у него ни цели (кроме как свой желудок набить, да перед народом покрасоваться)
Ну нет у него ничего за душой, кроме как Москвы, которая гонит через несчастную страну нефть да газ, которая продает оружие всяким мамукам да бубукам.
А пефтиевы да лукащенки нужны кремлядям, что бы руки не замарать.
Да не нужны ему послы, да по барабану ему все эти уговоры, ла порицания пока утроба черной икрой, да мраморным японским мясцом набита.
Да ведь уже не по себе мерзавцу, чуствует, что с мясца да винца к
воде и черному хлебушку перехоить придется.
Вряд ли его свора в камеру мозаичному передачки таскать будет.
Podderzyvau na vse 100,desjatochka sss......
АдказацьНет, не моральный урод
АдказацьЧистый преступник, убийца
Убивал и будет убивать, в том числе и так называемым амнистиям
Выйдут хултганы, грабители и т.д.
работы нет, пособия нет - что делать???
будут цбивать, грабить и т.д.,
Но это на руку этой фшивой фши, это делается специально
Как в таких условиях без него??
Только что из деревни в Пуховичском районе. Родителям - пенсионерам отключили свет на улице, где стоит их дом. На мой вопрос, почему нет света на улице? ответили, Лукашенко распорядился, дачникам свет наи улицене не включать, только колхозникам. Живут в темноте, боятся вечером выходить из дома.....
АдказацьТак я не понял, он что каменщик? Вот оказывается где они с ППП снюхались.
Адказаць2 часа? А яшчэ хуччэй магеш? Зачем этому ху... законы и конституция, он все сам за всех решает, кому сидеть, кому выходить. До чего довела этого чека вседозволенность и безграничная власть. Хочет расстреляет, хочет помилует. Это же Монстр, Дракон. Кто спасет белорусов от него?
Адказаць"А то бандюг выпустили, а нормальные люди в застенках томятся", - добавил президент." Это кто бандюги?Это как понимать?!!!
АдказацьДля такого выродка, как Лукашенко, нормальные люди - это бандюги. Это же конченная мразь, его человеком называть нельзя...
АдказацьПо твёрдому убеждению лукашенко Бандюги - это все кто считает что лукашенко бездарь хам, и выродок ,который привел страну в тупик.
АдказацьНу а нормальные люди в тюрьмах - это убийцы, бандиты и грабители с насильниками.
Так мы и без того знаем, что нормальные люди в застенках томятся. Именно в застенках, именно нормальные люди. Оговорка по Фрейду
Адказаць.......
Адказацьнормальных сажают ненормальные
бряцальники яйцеватым языком
О O
!
Ответный вопрос : А с какой стати эти честные люди, таки томятся в колониях !? Да еще и в таких колличествах ? Кто их туда упек и по какому такому праву ?
АдказацьЕлене: это понимать очень просто. Кумир Президента т. Сталин считал уголовников социально близким элементом, а всяких невиновных с 58-59 статьями - врагами народа. А у нашего гения ведь что на уме, то и на языке...
Адказацьбандюг выпустили , а нормальные люди сидят. а чего ж то нормальные то сидят? и сам президент об этом заявил. его лечить надо, президента такого.
АдказацьА как назвать людей которые на выборах честно набрали 80%???? Бандюги да и только.
АдказацьКак необратимые процессы в мозге задержавшегося чудом на свободе последние 16 лет!
АдказацьТрепло оно и есть трепло.....
АдказацьА я почему то верю в то что послы сами просятся назад.Говоря такое Он понимает что там - в ЕвПопе его услышат, и больше, видно вопрос возвращения в тихую уже решен,вот отсюда и слова что послы вне политики ........, и другие высказывания.И Он угрожает не просто так,вывод один - Там безЯйцевые и Он их в очередной раз натянул как презерватив.
АдказацьНу что ЕВРОПА? еще доказательства нужны? или может ТНП не ясно выразился? вернете послов - остальные 15 чел здохнут в концлагере.... а вы потеряете последнее уважение.... но походу вам солярка важнее...
АдказацьВиктор, 15:30, 21.04 ..........Если бы только трепло!.................
АдказацьКакое гадкое и противное создание.
АдказацьВот урод,так урод.И откуда такое чудовище?
АдказацьЭто ГДЕ и в какой стране президент может сказать:"За бряцание языком" - положено сидеть в тюрьме?
Бред самозванца.Это его давно пора на нары кинуть и выкинуть из Дроздов вместе со всем табором.
а вы заметили что у тнп глаза то китайские, узенькие.... походу уже пересадили... скоро на китайском заговорит...
Адказацьник, 18:23, 21.04 "...а вы заметили что у тнп глаза то китайские, узенькие...."
АдказацьЭто от нейролептиков, антидепрессантов и транквилизаторов.
Пока он учится ботать по фене - готовится наверное...
АдказацьУжас....Этот человек совершенно не различает добро и зло, черное и белое и прочие краски....все смешалось в той головешке...
АдказацьНу и нахрена послам возвращаться под такой аккомпанемент......
АдказацьЕвропа что совсем с катушек съехала причем ВСЯ ???
Нахрена послам было уезжать, как будто Лукашенко они прям нужны аж житья без них нет.
АдказацьТак он жеш выпровадил поляка и из солидарности все свалили. Правильно сделали, но какого бодуна в ЕС остались бссровские послы.
АдказацьВернутся лукасековские к папе - не пержывай, Павлущка
АдказацьСкорей мозаичный пхихопат там поселется.
Адказацьэто уже не шантаж. а что - то покруче. и не хиленькие угрозы.
АдказацьСволочь.
АдказацьА что это у него в пасти - белое ? - Очень похоже на клыки !
АдказацьНу чупакабра и есть - питается кровью овечек и беззащитных кроликов !
Вампир короче ! Где наши доблестные охотники - или одни кролики остались ?
Как раз собирается овец разводить..
АдказацьВОТ, ПРО ЧТО Я И ГОВОРИЛ ШАГ ВЛЕВА - ВПРАВА - растрел ((( Ему ничего не стоит посадить опять Зажимаются гайки все больше и больше Европа притухла а народ вообще молчит (( Любим мы своего палача ?
АдказацьВесеннее обострение на лицо, на лице, в уме и во всех причинных местах)))
Адказацьда его самого туда надо. и "ввернуть" там низкий социальный статус!
АдказацьЕщё одно подтверждение что нарушаются все права граждан - "хочу посажу, хочу освобожу".
АдказацьОн уже угрожает всем. Европа очнись....... потом будет уже поздно.
АдказацьЕвропа не поможет, всем белорусам надо подниматься. Он народа боится
Адказаць"А то бандюг выпустили, а нормальные люди в застенках томятся", - добавил президент.
АдказацьЛукавый сам признал факт, что в тюрьмах сидят нормальные и не виновные люди!!! И их тысячи!!!! Значит, отпускай и верни всем моральный ущерб. Большинство там - это те, с кого он выкалачивает мзду (по экономическим вопросам).
Пора освобождать места, ибо на их места готовится очередная партия, а мест в тюрьмах не хватает. Круговорот выколачивания бабок.
Хочу казню,хочу милую.Во как.
АдказацьТак кто в РБ суд?
АдказацьА вот это уже типично для Белоруссии,что нормальные (!!!???) сидят в тюрьмах. А где же правосудие? Вот и дал ответ на беззаконие и произвол в стране.Сейчас пусть палаточники , судьи, "чэсные"журналисты больше рот не открывают. Сам главарь констатировал факт .
АдказацьРаз тысячи нормальных людей сидят в тюрьмах и колониях, то правильно ЕС вводит санкции против АГЛ и его судей. АГЛ признался в незаконном заключении тысяч людей - значит должен ответить перед миром за то, что и этих нормальных, а не только политических держал в качестве заложников в своих мутных интересах.
АдказацьА зачем посадил в застенки нормальных людей???
Адказацьякая ж паскуда
Адказацьа бугай какой! тут что-то разъездился в лечкомиссию - то ли григорьеуна там то ли самому клизму ставят. ШОС !!!!!
АдказацьНеуважаемый АГЛ, вам бы отправиться в короткое эротическое путешествие пора....
Адказацьлучше в электрическое...
АдказацьВот болтун....прости господи..
АдказацьВот дали ему власть теперь пожинаем плоды правда друзья? Теперь любого из вас в любое время могут просто связать и посадить в тюрьму на неопределённый срок просто потому - что так захотел Лукашенко. Уже никаких фабрикованных обвинений, ни лжесвидетельств. Зачем? Мы сами позволяем ему распоряжаться свободой белорусов.
АдказацьЕго уровень вседозволенности растёт и скоро достигнет уровня Ким Чен Ира.
вот жеш МРАЗЬ
АдказацьКогда урод пришол он заявил - мол казна пуста
когда ты уйдешь после тебя останутся миллиарды . долга
тнп ..ука. ненавижу, противно его даже фото видеть, па.аль.
Адказацьхорохорящийся придурок. Так и вижу: лукашенко в тюремной робе или с санитарами в палате. Иного не дано! Да будет так!!!!!!!
АдказацьЕсли у человека нет семьи, держаться будет до конца. Будущее Беларуси - ужасно:(
Адказацьвот и я о том же!
АдказацьАх ты мерзкая тварь плешивая... с каждым днем ставневится все больше и больше людей которые раскрывают глаза...наивных уже все меньше
АдказацьНичего, придет время и этот упырь будет ползать на коленях......
АдказацьНе будет. Последует примеру своего кумира. Отравится или застрелится.
АдказацьА вмести с ним и его упырята в погонах. ШОС!!!
АдказацьПохоже что нажали хорошо, надо продолжать всех выпустит!
АдказацьПалата №6. Не речь, а какое-то зловоние.
АдказацьПричем эта речь посвящена субботнику...Пятая колонна у него не сходит с языка...Впрочем как и санкции, и послы...Значит цепляет все это яйценосца за живое!!!!
АдказацьГосподи!!!!! Какой детский сад. Не могу поверить, что он у власти!!!! ГЛУПЫЙ,АМБИЦИОЗНЫЙ ПСИХ!!!! 17 лет живу в этой стране и ни разу за него не голосовала. Он мне не нравился. Речь безграмотная, поведение хамское. Колхозник одним словом! Тьфу! Уже несет бред сивой кобылы!!! Противно!!!Ненавижу его всей душой и сердцем!!!!!!!
АдказацьДа прорвало. Это ж надо так заявить. Захочу посажу , захочу помилулю. Виновность здесь не играет роли . До чего же вы дожили господа белорусы. А еще на Путина бочку катите. Да он на фоне вашего просто ангел
АдказацьСпасибо вашему руководству, что в 1996 году предотвратили почти готовый импичмент, и потом каждый год давали дешевые энергоносители.
АдказацьТебе напомнить про Хадорковского или сам вспомнишь? Не нужно лялякать тут , Путин просто грамотный бандит в отличии от нашего кохозника и если что то делает, то очень тихо...
АдказацьАнгелы дома не взрывают.
Адказацьцеликом и полностью!!!
Адказацьникакого возвращения послов в рб, никакого ЧМ 2014 по хоккею пока это ничтожество у власти. мы все у него в заложниках.
Адказаць"Мы все у него в заложниках"
АдказацьА как жить людям у которых остались Честь и Достоинство ? Конечно, можно прийти на "Чернобыльский шлях-2012" .А ддддаааааальше ЧТО? Как жить дальше через 4 часа после Шляха?
Нет слов. Просто аут. Один вопрос: до коле?! Не рискуйте, хлопцы,сматывайте удочки. Важно,чтобы вы были на свободе. А оттуда можно спокойно и жить и работать на благо Беларуси. Я не хочу,чтобы вы снова были в тюрьме! Сохраните себы, мы все понимаем и очень этого хотим.
АдказацьВыродок!!!
АдказацьТебе их не сломать.
Колхозный Придурок думает, что он диктатор Северной Кореи.
Адказацьдорвалось чмо до власти, будет изголяться до последнего....
АдказацьОн уже угрожает всем, Беларусы очнитесь...........потом будет поздно!
АдказацьРаспаясался, дальше некуда. ХАМ высшей пробы. Мужское население Беларуси объеденяйтесь и валите этого нравственного УРОДА 1
АдказацьНе смей прикасаться к этим ЛЮДЯМ, чудовище!
Адказацьдядя, ты что, дурак? (с)
Адказаць)))))) Даже дети это понимают и просят переключить ..им противна его сипатость и вечно молчащий ляхторат
АдказацьИ я слышал, как маленьких детей пугают этим усатым тараканом.
АдказацьОн хочет чтобы Санников и Бондаренко уехали из страны. Ведь если уедут - назад уже не вернутся. Ибо нарушат всякие надзорные предписания, на границе по возвращению сраз наручники оденут на законных основаниях. Вот и запугивает.
АдказацьИм, Санникову и Бондаренко, можно за границу, но Ирине нельзя, Санников не уедет.
Адказацья тоже так подумал,провоцирует.
АдказацьНеадекват .
Адказацькакое же оно конченное чепушило.
Адказаць+100500
АдказацьДва часа - и эти бандюги в колонии. За то что напились и ругались матом в общественном месте.
АдказацьДа эдак можно действительно посадить любого и в любое время. А потом торговаться. Не-е, Европе нужно вырабатывать более четкие условия. Полная реабилитация всех политзаключенных и выплата им компенсации (пусть символической) за моральный ущерб. Плюс предоставление им и их штабам телеэфира для изложения своей позиции. В дальнейшем вопрос об аресте любого кандидата или экс-кандидата в президенты и сотрудников их штабов только при наличии видеозаписей или других веских оснований. И то только под домашний арест до широкого рассмотрения и обсуждения их "бандитских" деяний.
Как эти "бандюги" смогли собрать сотни тысяч подписей?! Кто им позволил это делать? Тоже бандюги? А подписанты за них, эти сотни тысяч избирателей - тоже бандюги? И кто эти тысячи нормальных граждан, которые до сих пор сидят в тюрьме "вместо" этих бандюг?
Лукашисты, вам не противно слушать?
Поэтому, если вам говорят, что, «знаете, тут сфальсифицировали выборы», и так далее, и так далее — не верьте этому! Да, мы… мы последние выборы сфальсифицировали, я уже западникам это говорил. За президента Лукашенко проголовало… проголосовало 93,5 %. 93,5. Но, говорят, это не европейский показатель… мы сделали 80… 6? (смех в зале) Это правда было. Если сейчас начать пересчитывать бюллетени, я не знаю, что с ними делать вообще… Это европейцы до выборов нам говорят «ну, если будет примерно европейские показатели… на выборах, то мы ваши выборы признаем». Мы старались сделать европейские… но, тоже, видите, не получилось. Пообещали, что если европейские, то всё будет нормально. Сделали европейские — ненормально…
АдказацьНе понял, что европейские показатели по доступности наблюдателей к подсчёту голосов требовалось,
Адказацьа понял что циферь должна быть нарисована как у европейцев!
Смешно.о.о. ....
Пока не изменится избирательный кодекс - за вас всё и всех выбирут.
Напомните мне, в каком государстве ЦентрИзбирКом назначает кандидат в президенты?
слова козла и поступки козлиные.Нормальные поступают и говорят по людски...
Адказацьну это.. уже перебор!!! такие и суды!
АдказацьА расстрел не перебор был еще?!?!?! А убийства беларусов?!?!?!
АдказацьТеррорист № 1 растоптал Конституцию. Разделение ветвей власти заменил одной больной головой, а в итоге - змей горыныч.
Адказацьобострение - в активной форме. Должно скоро прорвать.Во сколько .авна будет. Его так взбесили материалы на ХАРТИИ и наши комменты. Народ, добиваем тнп без оглядки. Наши слова, этол плевки в эту противную рожу. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ! ШОС!!
АдказацьЯ уверен что МАЗАИЧНЫЙ, нет нет, да и заглядывает на Хартию.... представляете как он беситься когда читает это все.... как хочет растоптать каждого из нас.... ночами не спит и думает как и тут контроль свой навести... Ш.О.С. !.!.!.!
АдказацьКалі яго ўжо пасодзяць, як ён задзяўбаў гэты вусаты. Такіх маральных вырадкаў рэдка можна сустрэць
АдказацьА клыки -то во рту у вампира обнаружились-См. фото
АдказацьДва часа? Отчего так долго. Ему даже и просить не надо, только намекнуть и холуи на местах все сделают "как нада"..
Адказацьстрашно ,когда у власти тупой самодур
АдказацьНисколько не жалею что на последних президентских выборах за голосовал за Санникова, а не за это... Ничего кроме презрения и ненависти оно у меня не вызывает.
АдказацьЯ думаю, что пора этому уроду отрезать язык, чтобы он своим хамством не оскорблял белорусов!
АдказацьБред идиота.Он хоть понимает,что зачушь несет?
АдказацьПросто чудовищно! Убийцы, воры, насильники - нормальные люди, а Санников и Бондаренко - бандиты?
АдказацьНу так натурально так оно и есть. Убийцы и насильники не его ж поди убивали и насиловали. А эти посягнули на самое святое что есть у этого человека...
Адказаць"Я буду принимать решение об освобождении целого ряда, может быть, 2-3-х тысяч осужденных, кто нормально себя ведет. Так будет справедливо", - заявил А.Лукашенко. "А то бандюг выпустили, а нормальные люди в застенках томятся", - добавил президент.
АдказацьКак только оторвется от бумажки, написанной консультантами, мы с удивлением узнаем, что у нас в тюрьмах томятся (не отбывают) НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ !!!
почувствовал себя царём -- покланяйся ему и он помилует . Помрешь и посмотришь как будешь люциферу кланяться. И твою могилу вынесут в лес за околицу. Президент назывется -- позор - не то что правителя-- позор для мужика просто так себя вести- так ведут себя слабые духом и гнилой душой люди
АдказацьСанников не молчите- может произойти непоправимое для всей страны. Ведите народ за собой. Вы умный и образованный, порядочный и эрудированный. Принимайте решение и призовите народ для дальнейших действий-Мы Вас поддержим в любых ваших идеях
АдказацьБольного шкловского КОНЮХА-лукашенко надо изолировать от общества... А лучше убрать : один раз и навсегда ! И сделать это должен Белорусский Офицер ! А пока! Пока только жёстская изоляция фашиста и его окружения и САНКЦИИ !
АдказацьЧудовище сипатое! Лапы в крови прочь от Санникова и Бондаренко, бандюга!!! Неужели в Европе 23 апреля не примут решения о продолжении санкций против узурпатора? Давите его до конца!!! Спасите Беларусь!!!
АдказацьСпасибо не надо видео! Почитать еще могу, но когда смотрю на эту мразь хочется монитор разбить.
Адказацьвот-вот, только если читать, но не слышать и не видеть эту мерзость!
АдказацьТут он перебрал совсем. Как минимум, должны снять судимости с освобожденных, допустить к выборам. Без этого даже думать нельзя об ослаблении санкций.
АдказацьКогда слушаешь выступления Лукашенко, беларусский народ и все его чиновники выглядят такими ,как -будто их пыльным мешком из-за угла под затыльник огрели .Я думала с какой ситуацией можно сравнить жизнь в Беларуси и поняла- это жизнь семьи в деревне, где правит отец садист-алкаголик. , где детей наказывают,сажая в темный холодный чулан, не кормят, бьют их и мать, а им всем некуда деться. И каждый день жена и дети ждут ,что он еще отколит. Вот эта наша сегодняшняя Беларусью
АдказацьПечально...
Адказаць= = = = = ОБРАЩЕНИЕ К СИЛОВИКАМ = = = = =
АдказацьФЮРЕР ВПАЛ В БЕШЕНСТВО! ЭТО ЧРЕВАТО НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ!
АРЕСТОВЫВАЙТЕ ЕГО СЕГОДНЯ ЖЕ! АРЕСТОВЫВАЙТЕ НЕМЕДЛЕННО!
СПАСАЙТЕ СТРАНУ! ЗАВТРА МОЖЕТ БЫТЬ ПОЗДНО!!
ТАК ОКАЗЫВАЕТСЯ, ОН ЕЩЁ И ВОТ ЧТО СКАЗАЛ (!) :
Адказаць"Я ничего не боюсь, мне бояться нечего. Я - человек решительный, мне терять нечего", - сказал А.Лукашенко журналистам в субботу в Минске.
ЛЮДИ, ВЫ ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ В ЭТО: "мне терять нечего" (!!!)
Этой падали, силовикам тоже терять нечего, это же отходы нации, подонки, не надо к ним обращаться.
АдказацьОн что вообще охренел??????????
АдказацьКто он такой, чтобы манипулировать чужими судьбами.
ТНП надо посещать чаще библиотеку и не только увлекаться хоккеем, но и читать книги, которые помогут ему выстраивать разговорную речь ,все-таки на публику выступает, стыдно слушать.
АдказацьОн уже посещал библиотеку, это ни к чему хорошему не привело, все что он там прочел мы уже знаем: 1. Стихи В.Быкова. 2. Букварь. 3. Жизнеописание Ф.Скарины в Питере.
Адказаць+ Майн Кампф Гитлера
АдказацьВось і ўся "дэмакратыя", якую стварыў Лукашэнка ў Беларусі. У нас павінен быць прэзідэнт, беларус па нацыянальнасці, а не...
АдказацьЛукаш-быдло! Эти два слова дополняют друг друга, и "живут" вместе
АдказацьПАДЛА самого его в Гаагу надо отправить диктатор думает всю нацию поставит на колени перед собой и колей .ОБЛАМАЕТСЯ .
АдказацьКалi гэта скончыцца? Зусiм з глузду зъехау хлапец-агурэц. Цiсьненне падскочыла цi што?
АдказацьШОС! Мразь! Как его только земля носит? Его самого надо посадить и чтоб его опустили там! А затем - на самосуд!
АдказацьТо, что вы, г-н тнп - подддонок - всем известно! Вас плохо информируюит Витек и Димок, вместе с Макеем! Вы давно ненавидимы народом Беларусий. Вы - в сущности - пустое место, лишь временно, к сожалению, более 18 лет занимаете чужую должность! Придет время и вы будете поставлены на свое законное место человека, живущего с мужикамии и зверями!
АдказацьНу и кому он теперь будет заливать, что Санников и Бондаренко сидят не по его указке, а по закону РБ?
АдказацьВот и доказательство того что все делается по его указке и по его велению и с его ведома, даже взрыв в метро и расстрел невиновных он сам и одобрил!
Урод!
Такое впечатление,что хотите услышать мерзкий бред от правителя организуйте республиканский субботник,в этот день это уже традиционно, а слова-то все изощренее или он от без исходности такой злой. Теперь я не верю,что он может кого-то пожелеть. Вся его жалость только на примитивную публику.
Адказацьесли зажмуриться, то можно подумать, что говорит простуженная бабка. Причем бредит.
АдказацьНу нельзя это существо называть человеком, как был, так и остался быдлом,подзаборный байстрюк, отыгрывающийся за своё ущербное детство !!!
Адказацьон все же страшный человек.
АдказацьОчень обозленный глупец.
АдказацьKogda to Chauchescu, Hussein i Khadafi dumali sto budit sedet u vlasti dolgo i schastlivo.. No tecenija istorii neobmanish..
АдказацьНу и что. Никто не бессмертен. Но они свое пожили, и долго пожили. И здесь тоже. Какой кому конец никто не знает. А тут живу, как хочу, делаю, что хочу. А вам нате доллар в три раза повысим, и жалкие доходы ваши в три раза срежем. А вы считайте копеечку свою, чтоб хватило, а еще и вкалывайте давайте побольше, а уж поживут хорошо другие за вас в это время.
АдказацьБлефует КОНЮХ-лукашенко ! Нервничает ! Если Послы не приедут + общественность будет давить на федерации хокккея за отмену в минске ЧМ_2014 + не давать новые кредиты МВФ И Всемирного Банка ----- к 9 мая выйдут все ! У КОНЮХА НЕТ ВЫХОДА ! Сделает амнистию к Дню Победы, выпустит человек 100 в том числе и политзеков...
АдказацьКак же заткнуть уже эту, обрыдшую за годы, пасть? Неужели это мурло так и останется в почёте?
АдказацьСаня, - ты в город выйди на два часа, там мы разберемся кому в тюрьму. герой @#%ть недоношеный >:
АдказацьИнтересно ,на прошлогоднем субботнике он в этой же униформе нес чушь про взрыв и самородка -химика ?Про уникальное взрывное устройство ,про стабильный рубль,про мешки сахара на кухнях горожан и другую фуйню ?Что то не сильно на субботнике испачкался.А на фото "подсобница-разнорабочая" или телохранитель (как у Муаммара) ?!
АдказацьНа два часа ? Да его и через два метра шагу могут где-нибудь укатать ...
АдказацьХозяин положения. Что хочу - то творю. Разошелся не на шутку, и прикрываться не надо никакими идеями. Первое время хоть пытался соответствовать своему чину, логопеда слушал... Шулудивый "король", даже в сказках такие поприличныее себя ведут.
АдказацьДругого и не ожидал!
Адказацьстолько ненависти к людям, столько злобы и хамства в словах!!!
Адказацьтаким невеждам и сквернословам, как тнп, нельзя выступать перед людьми! это просто позор какой-то!!! внутренняя распущенность и вседозволенность - это очень отрицательные качества, от которых нужно избавляться, дядя! фу...
ШОС? ШОС!
АдказацьПоскудь тюремная, по нем уже давно нары плачут. Но, видать, ср"т, гад, раз слюну пускает, поносом хочет запугать Европу перед пчередным заседанием. Кто это трепло там боится? Санникову и Бондаренко лучше отдохнуть от гулага, вся борьба впереди. А треп этой гадины Европа уже читает и делает выводы, здесь тоже полно беларусов, да и поляки начеку.
АдказацьСреди всего сказанного бреда одна адекватная фраза: Люди не дураки, они все понимают. Конечно, понимают, и кто у нас главный террорист, и кто главный бандит. А все остальное сказанное тнп очередной бред больного, просто стыдно и противно слушать.
АдказацьМразь.
АдказацьСтолько злобы бывает только у того, кто понимает, что бессилен против этих людей, против ненавидящих себя, против правды. Этими глупыми заявлениями он только расписывается в собственном бессилии. Понимает грязный и тупой колхозан, что мысли и чувства людей не посадишь в тюрьму, ненавидят его все больше и больше людей, я это даже по своим сослуживцам вижу, даже на усатую морду смотреть не хотят по БТвралю. Вот и брызжет своей ядовитой слюной, понимает, что дни его сочтены, что с каждым днем ближе и ближе свобода от него. Пусть вся эта злоба обратится на него и его семью. Что посеял, то и пожнет. А уберут его или свои внутри или Москве уже понадобится освободится от него. И он это знает!!!!
Адказацьвот и его слабость, 16:54, 21.04 => "...Вот и брызжет своей ядовитой слюной, понимает, что дни его сочтены..."
АдказацьАбсолютно с Вами согласен. Добавлю только вот ещё что. Думаю, что его "брызгу" относительно возможного освобождения им к 3-му июля "обычных" заключённых, следует расценивать как угрозу: мол, ежели чё - то помилую 2-3 тыщи зэков и сделаю из них свою личную армию, которую в случае чего натравлю на вас. ЭТО УГРОЗА! Но, думаю, что всё же не стОит относиться к ней слишком уж серьёзно. Всё-таки много в его гнусных речах обыкновенного психоза, который ничем предметным не подкреплён.
Многие зэки тоже нормальные люди и понимаю, что к чему. Тем более, что в тюрьмах сидят предприниматели, силовики, общественники. Это для это твари они уголовники.
АдказацьАндрэй Алегавіч і Зміцер! Не трэба ніякіх больш публічных выступаў з апраўданнямі катаванняў і прымусу.Вы ўжо сваімі дзеяннямі даказалі сваю сілу. Кожны інтэлігентны адукаваны чалавек усе добра разумее.Пакуйце ўсе неабходныя рэчы і хутка на Захад ствараць апазіцыю ў эміграцыі.Рэжыму у хуткім часе надыйдзе кірдык.А чым меньш закладнікаў і больш байкоту хутчэй знікне дыктатура.
АдказацьУ меня вопрос: Почему Санников и Бондаренко болтуны? Они что, военную тайну разболтали? О том, что Беларусь вся покрыта тюрьмами и концлагерями? Или о том, что там делается и, что большинство узников невиновны? Так мы и без них все это знали. Задела, мабыть, правда.
Адказаць"Невежество-это сумерки,в которых рыщет зло"-В.ГЮГО
АдказацьНет слов............Деби................
АдказацьНу и гада, так и метит укусить ! Как надоели его высказывания и морда противная! Колю на субботник привел, к труду приучает, а рядом на фотке в каске мама коли! 40 млрд. заработал на субботнике чужими руками, слышал бы как народ клянет тебя и ненавидит, а субботник идут- работу потерять бояться.
АдказацьПочему ты АГЛы решаешь, как человек распоряжаться должен свои выходным- это и здоровье людей и детишкам времени меньше уделили, а еще придя домой и еду приготовить и постирать и прочее... Знакомая сказала, что помимо того , что работали на субботнике ещё из зарплаты будут высчитывать.
Я тоже провела субботник под окнами своей квартиры, вскопала землю, посадила, кусты и цветы, а в это время с верхних этажей летели окурки и пустые бутылки. Часть тебя АГЛы игнарирует, часть боиться, но никто не уважает и давно не признает ни тебя ни твой треп!
Ему эта форма в шапочке, к лицу, пусть бы оставался там на строике работать, хоть какуето пользу народу принес.
АдказацьГрязный ублюдок!
АдказацьЛюди не дураки. Все понимают. "Гортань их открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их; их уста полны злословия и горечи. Ноги их быстры на пролитие крови; разрушение и пагуба на путях их; они не знают пути мира. Нет страха Божия пред глазами их" (Послание к Римлянам, гл.3, стихи 10-18).
АдказацьПослушайте, а что же тогда изменилось? Санников и Бондаренко (а также Халип, Некляев и другие) как были политзаключёнными - заложниками для торга с Европой, так и остались! Они теперь поставлена даже в ХУДШИЕ условия.
АдказацьРаньше оппозиционеры были в положении "хуже некуда", ведь дважды, трижды арестантом быть невозможно, сроки для них увеличить произвольно тоже нельзя было, т.е. можно было ожидать только послаблений для них. Теперь, после "помилования" милым усачом положение заложников ещё хуже! Так же, как и 19 декабря, в любых политических и гражданских акциях, например, в любых пикетах и призывах к санкциям любых граждан можно усмотреть "влияние" Санникова и Бондаренко, мол, они "своим личным примером ... призывали ... при ИХ содействии ... ОНИ осуществляли подготовку и координацию ...". И здесь уже можно усмотреть всё, что угодно - от терроризма до измены Родине. И соответствующий тюремный срок. Либо просто в изолятор на несколько месяцев "для проведения проверки по фактам ...".
Трудно поверить? Однако такая же "проверка" была проведена в отношении Ковалёва и Коновалова. Наплевав на десятки нестыковок, исказив факты, высказывания государственное БТ бодро объявило, что в этом деле ни у кого в мире сомнений не возникло, весь мир, мол, удовлетворён ходом расследования и смертным приговором.
Такая же "проверка" несколько месяцев проводилась в отношении Некляева. Подумать только! За полчаса до окончания голосования на него БЕЗ ВСЯКОГО ПОВОДА напали НЕИЗВЕСТНЫЕ с шумовыми гранатами, ГАИ находясь рядом, ничего не заметило. Через несколько часов НЕИЗВЕСТНЫЕ выкрали его из больницы в бессознательном состоянии. А ведь ещё неизвестны были результаты выборов: а вдруг он - президент! После нескольких дней неизвестности оказалось, что без вести пропавший Некляев находится в изоляторе. Через пару месяцев его выпустили и его первые интервью на людях (просто интервью, совершенно мирные и нейтральные) БТ прокомментировало так:
- Не успев выйти, он опять за своё. А ведь, будем говорить прямо, власть просто великодушно простила нашкодившего ...
Вот так и остальных политзаключённых будут "прощать" и "миловать".
И тогда же, после 19 декабря известный представитель российских СМИ Антон Верницкий, попавший в в эту передрягу вместе с Некляевым и его штабом, вспоминал:
Адказаць- Когда нас везли в машине, на полу, кто-то из спецслужб по телефону спрашивал: что делать, тут у нас и журналисты попали. В ответ: российских - выбросите нахрен в снег, белорусских не выпускайте.
Даже российские журналисты, тем более Антон Верницкий - руководитель службы новостей на известнейшем телеканале, отведали "либеральностей" нашей власти. Причем ДО окончания выборов. Об этом Лукашенко говорил: мы уже ну всё разрешали до выборов, аж тошнило уже от этой демократии.
А что уж говорить о белорусских политиках и журналистах.
Приспешники диктатора, отведаете и вы сполна! Как после 2-й мировой будем вас разыскивать. И в Аргентине найдём!
Юрист!
АдказацьВы очень ценный свидетель современной истории.
Даже российские журналисты, тем более Антон Верницкий - руководитель службы новостей на известнейшем телеканале, отведали "либеральностей" нашей власти.
Адказаць*********************************
Верницкий таки говорил, но идеализировать его не надо, ведь когда его попросили выступить свидетелем в суде, он испугался и отказался.
Лукашенко сказал:"Если рабочий человек говорит,что что-то не так, то я на это реагирую. Как я реагирую,вы знаете", Знаем Александр Григорьевич - В ТЮРЬМУ!!!
АдказацьТочно! И уже давно к этому придурку никто не обращается, он рабочих боится, упырь.
АдказацьСиловики!Задумайтесь,перед кем вы прогибаетесь???Повторяется ситуация апреля-мая 1945-го!!!Пока не поздно-кончайте с Лукафюрером!Потянет всех за собой!!!Вы для него-марионетки,шушара!Свободу многострадальному НАРОДУ БЕЛАРУСИ!!!!!
АдказацьА прогибаются они перед ЧМО-ЛУКА , ХАМОМ, ЦИНИКОМ, ВОРОМ И ЛГУНОМ ! Прийдёт время и все ОНИ будут хором открещиваться от маразма, совершаемого сейчас... Где? КТО Настоящий Белорусский Офицер, который очистит Беларусь от лукашенковской мрази ?
АдказацьИ писать не хотел! Да руки сами тянуться! Все Все это от безнаказанности. Европа ловит бабки в мутной воде синеокой. Русские всю контрабанду через него в черную гонят. Сами мы огород копать поедем чем на митинг. Вот и все и его аналитические центры это видят. Реально для него нет ни какой угрозы. С Русскими он делиться по полной и не дай бог зажмет хоть копейку сразу зажмут ему яйца это мы видели с кризисом. Европе похрен она с кремлем из за этого ссориться не будет там в рашке заводов на сотни миллиардов понастроили сейчас деньги важнее а то как им развиваться если не в рашку у себя то они все потребности закрыли и такого роста производства как с приходом в Россию Европе не видать очень долго. Ну а народ Белоруский он не тот с которым можно делать революцию.Тут корни партизан кору будем есть с деревьев но выкрутимся и жить будем а власть она не для нас мы в ней начога не панямаем. Так,что все спите спокойна надо посадит обратно надо выпорет превселюдно он Хозяин. И света в конце тоннеля я не вижу. Как в КНДР хотя пока у нас лучше.
Адказацьвот и его слабость, 16:54, 21.04
Адказаць......Этими глупыми заявлениями он только расписывается в собственном бессилии ....
Как раз таки здесь,на своих болотах , он силен. Здесь он БОГ: захочу помилую, захочу казню. Он БОГ земли беларускай. А за ее пределами он НОЛЬ. Паскуда, от которой даже ближайший друган Вова воротится.
В Европе политики, философы, историки порой вопрошают: как же мог Гитлер столько лет продержаться у власти? Ведь на дворе уже был цивилизованный 20-й век, центр Европы! Почему нельзя было обуздать диктатора всеми силами, всем континентом? Ну не понимаем - и разводят руками ...
АдказацьНаступил 21-й век, а Европа всё пытается разговаривать с диктатором "в дипломатических рамках", исходя из того, что санкции "неконструктивны", ведь он всё же глава государства уже больше времени, чем Гитлер.
справа ў тым што псіхічна хворы гітлер быў патрэбен не вельмі сумленным палітыкам як ў межах германіі, так і па-за імі - іх вельмі задавальняла, што можна прыкрыцца ім і рабіць тыя справы якія паважанаму чалавеку рабіць не да твару, тое ж адбываецца і зараз -Еўропа ў выглядзе некаторых актыўных і сумленных палітыкаў нам дапамаге, але не меньш ахвотнікаў пакарміць з рукі і сучаснага дыктатара - гісторыя вучыць не ўсіх
АдказацьВспомним историю, 17:28, 21.04 -----------=========== !!!!!
АдказацьУспакойтесь, люди, ну побрехал, на то он и цыган.
АдказацьДа он же нас не считает людьми! Мы для него фон, массовка, рабы ,быдло, лехтарат и т.д. Так зачем ему перед нами соблюдать правила, приличия, уважительность, этикет? Сказал же кто-то из классиков:" Доброму человеку бывает стыдно даже перед собакой". А мы для него гораздо-гораздо ниже собак. А сам-то кто? Смотреть без смеха нельзя, а слушать нельзя без ужаса. Точное есть слово к этой биомассе - выродок! Брак природы!
АдказацьЭто Чехов сказал: "Доброму человеку бывает стыдно даже перед собакой"
АдказацьОчень верные Ваши слова! Оно всех-всех ненавидит, даже собственного ребёнка оно не любит т.к. младшенький для него лишь средство популизма и не более! Оно его и "родило" целенаправленно для себя и обращается как с полезной вещью. А что уже об окружающих людях говорить...
АдказацьОзлобленное, одинокое, убогое существо. "Терять нечего" Это деланная смелость, непроизвольная защитная реакция от страха за свою дальнейшую судьбу. И уверенность лишь кажущаяся.
чучело, с тобою сыграли по твоим правилам, и правильно сделали.
Адказацьтебе не надо думать, что после этого и освобождённые, и остальные граждане испытывают к тебе чувство глубокой благодарности и имеют какие-то перед тобой чмырём обязательства
ахаххаха. РЖУНЕМОГУ ))) 2 часа и вы снова в колонии ребята ))
АдказацьСам признался на весь мир , что и садит в тюрьму и отпускает из тюрьмы только он, так зачем ему судьи они же бездельничают и ни какой производительности труда,значит нет и зар.платы. Отдать все Лукашенко с его высочайшей производительностью.
АдказацьА.Лукашенко. "А то бандюг выпустили, а нормальные люди в застенках томятся", - добавил он.
АдказацьНу в чем в чем, а в тюрьмах и сельском хозяйстве он разбирается, практика есть практика, и вертухаем и пред. колхоза успел поработать до президенства. Так что за эти отрасли волноватся не приходится, как говорится - знает систему из нутри!
АдказацьВот скотина лицемерная. Продолжим душить тебя санкциями.
Адказацьпадаль!!!!
Адказаць"люди не дураки , они всё понимают "" - это верно, а остальное....
АдказацьЕвг. Степ., а остальное под прикрытием, и он понятно почему. Вот только противно всё это!
АдказацьСам же баньдюга высшего сорта т.е.вор,террорист и убийца.Вот поэтому и считает,что в тюрьме остаются нормальные люди.Сам же такой.
АдказацьДА,ОЧЕНЬ САМОУВЕРЕН В СЕБЕ ЛУКАШЕНКО!
АдказацьНАВЕРНОЕ,ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЕРИТ СВОИМ СПЕЦ.СЛУЖБАМ!
СТАЛИН И ХРУЩЁВ ТОЖЕ СИЛЬНО ВЕРИЛИ В НИХ!
ИНТЕРЕСНО ЗНАЕТ ЛИ ЛУКАШЕНКО ЧЕМ ЭТО ВСЁ ЗАКОНЧИЛОСЬ?
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:СУДЯ ПО "ОТТОПЫРИВАНИЮ" СВОИХ ПАЛЬЦЕВ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ!
Пфф....... Вернет он их обратно ага.
АдказацьМать твою... кто ты такой? Ты, незаконнноизбранный ,что из себя корчишь? Языками брязгают? Послушай, тварь ты гнидная... а ты кто такой? Заткни свою пасть вонючею кто тебя выбирал? сам себя? так вот, конюх вонючий ,ты выпустишь всех, иначе ты сам сядешь БОже где мы живем? Правды боишбся? Разве это дерьм* может быть у власти? Людu! Если мы сейчас ничего не сделаем, дерьм*м во вовеки веков останемся.
АдказацьУстал, бедолага, нормальность симулировать. За два часа управится хочет.
АдказацьБриллиант ты наш, выродившийся из народа. Видать совсем намаялся. Ох, гляди Саня, как бы пуп не развязался, а то не переживем ведь, не переживем. А на субботники не ходи, не провоцируй, не надо.
"устал нормальность симулировать." В самую точку!)
АдказацьМерзкое, грязное, плешивое животное... Тебя будут рвать на куски, ПАДАЛЬ!!!!!!!!!!!
АдказацьЛюди добрые! До чего ж мы дожились... Наша жизнь нам не принадлежит, мы не имеем права ею распоряжаться, хотя и не преступники. Кто дал право господину пуп всея земли нами командовать, по какому праву он присвоил себе статус Бога? Доколе это будет продолжаться? Неужели мы всё так и будем как стадо баранов, стегаемые кнутом. Беларусы, вставайте с колен!!!
АдказацьМля, народ! После этих высказываний Лукашенко- баба. Словно проститутка- и так, и сяк... Фу! Мне даже противно комментировать.
АдказацьTak hochetsja chtobi etot chelovek (?) proshel cherez vse to, chto proshli po ego milosti drugie.../
АдказацьПодонок получил власть.
Адказаць"shklovskaya chyma" chyvstvyet sebya ne komfortno.
АдказацьDear Mr. Sannikov and Mr. Bondarenko wish you speedy recovery after the tortures.
We are proud of you! You give us a hope for the bright future of a new our country - Free Belarus!!!
Весеннее обострение мозайки...
АдказацьСудя по фото,наш тнп переквалифицировался на время в каменщики?!Пусть привыкает!Скоро это будет его постоянной работой.Большего он не заслуживает.Как "скинем"его ,так пусть напишет "прошение" о принятии его в бригаду-так и быть,возьмём на "подсобку"-раствор мешать.Пусть на своей шкуре,гадина,узнает,как вкалывать по 12 часов в сутки на жаре или морозе не разгибая спины за 2,5млн. фантиков в месяц!!!
Адказацьtimon, 17:35, 21.04
АдказацьА.Лукашенко. "А то бандюг выпустили, а нормальные люди в застенках томятся", - добавил он.
********************************************************************************************************************************
Deistvitel'no pochemy нормальные люди в застенках томятся ???????
усиление санкций против преступного режима-неизбежно!
АдказацьНе собиралась сегодня писать, но тоже не удержалась. Прозвучала прямая угроза в адрес Санникова и Бондаренко, и в любой момент она может быть исполнена. И дело не только в пресс-конференции, в том, как их встречали и в наших комментах. Лука придумал, или же ему подсказали наполеоновский вариант: защищаться при помощи нападения (возможно, решил таким образом срубить побольше бабок). Сейчас, кормчий, похоже, начинает выкручивать руки Евросоюзу: при малейшем ужесточении санкций он может отправить освобожденных снова на зону. Придумать для этого повод - пару пустяков. Понятно, что он приказал их освободить из-за санкций, но болезненное самолюбие и такое же состояние психики никогда не позволят ему в этом признаться. Кроме того, мы не знаем, изменилось ли что-нибудь в его отношениях с Кремлем: возможно, его слова - следствие душевного состояния, но не исключено, что ему Москва пообещала пряник. Если же пряника нет, то он сейчас может начать торговать не теми, кто за решеткой, а свободой уже отпущенных: усилите санкции, - посажу опять! Весь мир увидел, на что способны наши мастера заплечных дел: это было понятно по тому, как выглядели освобожденные. Захочет ли Европа опять их отправить на пытки? Не думаю. Поэтому, по моему убеждению, им нужно уезжать, с женами и малышом, чтобы не оставлять тех в заложниках. Нельзя? Ну, и хрен с ним, что нельзя! А можно мордовать невиновных? Хоть в Россию, хоть в Украину, но оставаться им здесь нельзя. Как? Это могут придумать друзья, Радина же сбежала! Тут кто-то сказал, что Лука этого и добивается, но я так не считаю: Санников и Бондаренко для него на свободе за рубежом опасны, потому что реально смогут влиять на политику в отношении нашей страны. А если, паче чаяния, он все же этого добивается, то вообще замечательно: легче будет удрать! Прозвучала угроза и в адрес Статкевича, и мне кажется, что Лука начнет его добивать. Именно ради того, чтобы ЕС смог усилить санкции, и оставшиеся за решеткой политзеки вышли на свободу, Санников и Бондаренко должны найти возможность уехать. Что же касается послов, то их возвращение после подобных заявлений будет выглядеть, минимум, странным. Человек, который заставил Запад воспринимать себя, как руководитель государства, не в бане или частной беседе, а в интервью фактически унизил и их, и страны, которые они представляют, и если ему и сейчас это сойдет с рук, то он поднимется на очередную ступень к абсолютной вседозволенности. Это равносильно бытовой ситуации, когда дебошир, пьяница и хам третирует всех соседей, а те, как интеллигентные люди, стараются этого не замечать и вести себя в соответствии с законом и моральными нормами. Здесь нормы не катят! В нашей ситуации, если тебе плюют в физиономию, надо не утираться, а дать в рыло! Короче, на мой обывательский взгляд, освобожденным нужно бежать, чтобы не подставляться самим и не связывать руки ЕС, санкции максимально ужесточать, а нам - так же максимально активизироваться и сплачиваться!
АдказацьПолностью согласен. Здесь, в лагере, Санников мало что может сделать, никаких активных действий, иначе опять тюрьма. А вот в Европе - другое дело. У Олеговича много больших связей, нужно будет организовать независимое расследование теракта (знающие в РБ должны слить нужную информацию), раскрыть темные контрабандные сделки по нефтянки и калию, октрытие счета для ареста убийцы и т.д. А здесь у нас будет Хартия и активисты...
АдказацьЛукавый только и хочет, чтобы оппозиция, как можно скорее переехала в Европу.
АдказацьТе кто ратуют за эмиграцию Санникова являются пособниками Самоизбранного.
Не надо здесь поднимать панику. Необходимо поступательно требовать от режима выполнять законы демократического сообщества.
Если же режим не выполняет законы демократии.
Полный БОЙКОТ Режиму.
Зы.
А вы, ЯДвига, 18:46, 21.04, если не хотели писать, то лучше бы и не писали...
БОЙКОТ, 13:20, 22.04
АдказацьА вы, ЯДвига, 18:46, 21.04, если не хотели писать, то лучше бы и не писали...
-------------------------------------------------------------------------
А я у вас спрашивала совета? И с ярлыками полегче, чтобы не пришлось вспоминать, как называют человека, который не умеет думать, хотя и очень старается.