А есть еще интересные моменты: покупал в Корона-Техно кое-то на контору, за наличку и попросил копию чека с выделенным НДС - так вот для них НДС (было выделено в официальном бухгалтерском документе) всего 12%. Для всех 20%, а у них спецуказом 12% - круто ! Честная конкуренция на рынке !!!!
сходите в любой хозмаз и попросите копию чека на любую покупку- тоже будете удивлены ,а лучше сходите в бухгалтерию что бы они Вам объяснили что означают цифры в копии чека
Словосочетание "Влиятельный Беларуски Бизнесмен" -- смешит. Надо говорить проще -отмывщик бабла и контрабандист...Как подчеркивал О.Бендер в книге про миллионеров:"Все современные состояния нажиты не честным путем ..."
если учесть, что сами литовцы(или латыши) оценили ущерб в миллиард евро с хвостиком в год, а Евросоюз оперирует сотнями миллиардов только для одной Греции, то получение компенсации выглядит не столь уж неверояным событием.
И это действительно так. Эту историю слышал уже не от первого человека. Когда в Прибалтику уходит мазут как антикорозийная смесь- на жд тоже уже все в курсе и смеются над этим. Так же и бензин уходит под видом растворителя и это говорили на ж.д. и в таможне. Но все знают кто эти потоки контролирует и поэтому все молчат. Кому скажешь если к этому как они говорят причастна семейка адамсов
Потому что все в теме и в доле.Везде конкретные люди принимают решения и организовывают схему, а не абстрактно - государства.Контрабанда-она и есть контрабанда,в плюсе все,в минусе как всегда только российский народ, неполучающий причитающееся из бюджета.
В Латвии и Литве вся орг.преступность держится на транзите грузов.Русско-латвийские и латвийско-российские ОПГ давно там его благополучно контролируют,отстегивая кому надо из чиновников.
Да,этот криминальный бизнес один из самых старых на постсоветском пространстве,но "братки" это пешки в данной схеме,основной гешефт у коррупционеров из числа руководителей таможни и погранслужб Беларуси,Латвии и России.Почему не прикрыта лавчока до сих пор остается только догадываться,видимо банально просто очень выгодно и сладко от этого не только им но и тем кому башляется еще выше.
Информация про чек из "Короны" это уже документ явно демонстрирующий во сколько оценивается "дружба" бизнесменов с семьёй. А, сколько закрытых указов и постановлений Совета Министров, которые применяют и Государственный таможенный комитет и Министерство по налогам и сборам. Декларированная в высоких трибун, как "самая не коррупционная" республика Беларусь является в этом смысле настоящим заповедником для реликтов. Вот и ответ на главный злободневный вопрос, почему такими жестокими методами пресекается даже намёк на своё мнение, на гласность СМИ. Любая достоверная информация, доведённая до населения, может явиться отправной точкой для всенародного взрыва.
Элементарный бухучет когда выделяется средний НДС. Ничего подзрительного здесь нет. А вот что касается нефтепродуктов, то наверняка Россияки знают эту схему. И никто не удивится, что и сырье слева. Имеют все кроме народа.
Забавный расклад. Медвепуты мозаичному деньги легально дают, а он в это время у них еще и подтыривает по-тихому. Не, цыган же пока не украдет - не успокоится. Саша - реальный клептоман.
если бы лука знал..снёс бы им головы. не верю. а зачем ему денег много?? живёт за счёт государства.. и знает.. что если будет плохо народу.. будет плохо и ему. поэтому .. не верю. его обманывают
Зачем - строительство ледовых дворцов и их содержание, строительство новых резиденций (пр. Победителей), закупка всё новых спортсменов и тренеров за рубежом, содержание армии идеологического аппарата, содержание всё новых спецслужб в бюджете об этом вы не найдёте статьи расходов, откуда они от "инвесторов"?
Мой сабака памірае ад смеху ад такога дурнога наіву... Скажу і пабягу ратаваць псіну. Лука - галоўны злодзей. Аб гэтым кожная курыца сёння кудахча, каторая хоць крыху ведае справы ягоных "кашалькоў" з нафтай, зброяй, лататронам і г.д.
он же народу сам рассказывал как Витя и Дима у него спрашивали: "Папа, а когда ты не будешь президентом, где мы будем жить? У нас ведь только дом в деревне."
Вот с тех пор и копят на лучшую жизнь.
не верю, 15:14, 13.04 -------------- Ну, конечно же - его обманывают! Подумать только - скрыли, не доложили !!! А народу-то вон как хорошо, оказывается - ни дать, ни взять - в роскоши купается! Ну, а денег, конечно же, ему много не надо - их, как известно, вообще много не бывает! Руководитель страны, а не имеет понятия, что в той стране творится!? Здорово - не смешите мою седую голову, пожалуйста !
А мне , чамусці , ад іхных недаплат ў бюджет РФ ні цёпла ні халодна . Па мне дык хай неплацяць зусім. Цікава , а чаму Хартыю так турбуюць расейскія падаткі ?
А мне і холадна і жарка. Бо вакол мяне адны манюкі і злодзеі. А будуць думаць усе, што і я такая. Жывём у адной краіне. Бізнес не павінен быць крымінальным!
Гэта не мана , а аптымізацыя у выніку якой бюджет РБ не нясе ніякіх стратаў , а наадварот папаўняеца.Клапаціца трэба пра сябе і сваіх суайчынікаў , а не пра Пуціна з Абрамовічам
Я конечно извиняюсь, что приходится Вам объяснять прописные истины, не удержался и попытаюсь объяснить вред этого воровства у российской казны.
Итак, как в статье указано, что контрабанда составила только за 2-3 месяца 3,5 млн.тонн нефтепродуктов на которые в российский бюджет должно быть уплачено, исходя из пошлины 305 долл. за тонну, более 1 млрд. долларов, то эту сумму не получил ни российский ни беларуский бюджет. Эта сумма пошла на временное укрепление власти мозаичного, т.е. часть денег отвалилась семейке, часть пернатым олигархам воробьям и чижам, а часть пошла на закупку дубинок, электрошокеров, патронов, которые были потрачены на расстрел невиновных, на зарплату расстрельных команд. А теперь подумайте, есть ли здесь страты для беларуского общества и в чем они заключаются?
Есть и моральная сторона этого вопроса. Представьте как бедный сосед у богатого соседа постоянно одалживает на пропитание, тот не отказывает, но бедному соседу этого мало, так он еще и ежедневно лазит в огород соседа и ворует. По-христиански ли это?
... часть пошла на закупку дубинок, электрошокеров, патронов ... Вот уж фигу! На все это плешивый предусмотрел в нашем убогом бюджете большой кусок, за это платим мы! И христианством здесь и не пахнет, папаколи - он же неграмотный от рождения и о заповедях не слышал, делает вид, что он стоит сбоку от бога и его это не касается. Иуда плешивая.
Хартыю турбуюць не расейскія падаткі ,паважаны спадар, а тое, што кішэні дыктатара зарабляюць вельмі нядрэнныя грошы(прычым значна большыя чым зарабляюць нафтавыя кампаніі Расеі на экспарце нафтапрадуктаў) на тым што ва ўсім свеце завецца контрабанда прычым безумоўна гэта сістэма немагчыма без удзелу мытнікаў і памежнікаў . І гэтыя людзі будуць абараняць лукашэнку да апошняга.
А таму, што Колі Вараб'ю дастаюцца аб'едкі ... А усё майно дастаецца лукадрышчу. На крадзеныя грошы трымаюць ментню, гэб'ё, пракуроскіх сабак і судовых свіней. Каб нашых хлопцаў было каму дратаваць.
Если учесть,что на шлейфе вводится беспошлинная добыча,и вовапу её вводит ,то не понимаю,почему он должен расстроиться из-за данного происшествия. Расстроиться должны акционеры и народ российский и задуматься,не с лёгкой ли подачи вовыпу это делается. Дёшевло Татнефть продаёт либо перегоняет,нюансов не знаю) дочерней компании в Беларусь,далее должна быть переработка(иначе зачем продавать под видом антикоррозийной смеси).Может дело в том ,что беларуская антикоррозийная смесь такая распрекрасная,что никому и даром не нужна,и приходится продовать нефть.А на заводах НПЗ что делают? Потому что НПЗ уже видимо России принадлежат(по запросам о документации отправленв Россию) На Запад - нефть,оттуда ширпотреб.Вот вам и торговые центры и в России ,и в Беларуси
так же не платят и наш бюджет, чисто семейный бизнес, да по лему никлгда не было секретом про всяк е там схемы кртминальных доходов, поэтоиу он и хвалился что у него счетов нет, а на нем действительно ничего нет, поезидентство его без этого бизнеса не имеет смысла, попали в самую точку с санкциями, теперь можно его водить как слона за хобот ,без этого бизнеса он не сможет содержать свою банду им то его демагогия по барабану, по этому и наклонился в надежде выйграть время.
Воробей - это не тот ли коммерц, у которого Солодуха на свадьбе за 10 штук долларов бряцал? А потом перед выступлением на Славянском Базаре восхищался его щедростью.
Луке нужен был таможенный союз лишь для того, чтобы набивать свои карманы баблом от продажи безпошлинной российской нефти через конторы своих приближенных (Чиж и Ко)!
Счас Росия уже выдала здание ограничить квоту на давальческое сырье для Беларуси. Но границ то нет, и фиг кто узнает, чего и сколько вывозяи из России и ввозят в Беларусь. Еще в начале 2010 году Медведеву доложили, что 80 процентов фирм в России, перепродающих нефть, возникает всего на три дня и закрывается, чтобы не платить налоги. Видно выгодное это дело и наверх валят денюжки, раз лавчку так и не прикрыли. Вот такой офшор для росйиких олигархов. А схемки придуманы давным давно Березой
А кокой такой бизнес у лага с березовским?Может именно об этом бизнесе с тнп березовский не захотел говорить с журналистами канала "ДОЖДЬ"?Интересно , а Путин одобряет дружбу этих двух "милых" парней?
а Путин одобряет дружбу этих двух "милых" парней? =====================Он далеко не так всемогущ,как кажется.Конечно не одобряет,просто как ни крути, но привык действовать как Остап Бендер по принципу "кодекс мы должны чтить",а именно,если нет формальных законных поводов чего-то предъявить,он будет молчать,но пока не найдет что можно предъявить в открытую,правда как правило находит и предъявляет,это единственное в чем он силен как профессионал.
Вася, 16:03, 13.04
Воробей - бывший уголовник. По этой же схеме работают и Чиж и Тернавский. Сейчас у Воробья готовы к вывозу 30 тыс тонн дизеля по этой же схеме.
__________________________________________
Вася, с этого момента поподробней, пожалуйста:
Скажи, за что был осужден гордая птица "Вора-Бей" ?
Плешивый обложил расейских пенсов 2-жды. Один раз вот этим образом, а второй - зазомбировав их привлекательным отдыхом на мазайичных курортах. А те и радуются аки малахольные.
ЛЫДЖНЕГ - а при чем тут пенсионеры? Подрастешь и тоже станешь одним из них. Я тоже и многие многие друзья и знакомые уже на пенсии, но принимаем активное участие в нашем общем освобождении от ненавистного диктатора. Впредь. прежде чем писать. десять раз обдумай свои мысли!
Новополоцк -это город, где отмывается бабло.Возьмите . так называемые, "Стрелецкие капиталы ". Кто бы просто так позволил бизнесмену Захарову держать эти "Капиталы" ? У нас не любят простого успешного предпринимателя. Власть городская в лице мэра Качановой успешно крышует это отмывание.
Шейман раньше был его крышей, потом посадили Захарку. Кто его теперь под себя подмял не ясно, но явно не Кочанова, не того полета баба, ей максимум бригаду моляров крышевать.
качанова мелка и глупа. Что вы хотите от бывшего завхоза? Единственное что у её получается делать , вякать по местному телевидению восхваляя "сацияльна напрауленную луканомику". На что у её хватило мозгов, так это купить тротуарную плитку у одной частной конторы (кто местный, тот знает что за контора, не будем рекламировать) почти в 2,5 раза дороже чем на заводе ЖБИ и выложить её почти весь Новополоцк. Параллельно строя "скромненький" коттедж в черте города в природоохранной зоне реки Зап. Двина. А потом она на заседании горисполкома чихвостит представителя этого самого ЖБИ за не выплаченные налоги в бюджет и убытки на предприятии..
На партизане с полгода назад был большой аналитический материал о серых потоках нефти с востока россии и казахстана. Выходило, что они вполне сопоставимы с официальными поставками. Хорошо кто-то греется. И долго.
А мы все ждем-с.
Господа!
Корона конечно наживается на нас,но не в этом случае.
Чек из короны - правильный. просто в розничной торговле есть товары детские - с малым НДС и товары вообще без НДС. у них идет "усреднение " % НДС. Все правильно. Никакого обмана нет. Сам был удивлен когда 1,5 года назад увидел такое.
«Считаю, что углубление интеграции на постсоветском пространстве является ключевой задачей и экономики, и внешней политики России. Ключевой. Важнее у нас ничего нет. От этого зависит наше будущее», - сказал Владимир Путин, отвечая на вопросы депутатов Госдумы.
«Я думаю, что эти процессы интеграционного характера, которые сейчас запущены, дают реальный результат, не только должны быть нашим приоритетом, они и будут нашим приоритетом», - заверил российский премьер.
_____________
Мои родственники в Риге работают на терминале, перекачивающим нефтепродукты с ж/д на корабли и оттуда в скандинавские страны в основном для производства бензина. За лет 20, что они там работают поток нефтепродуктов из РБ, не смотря на разные изменения в условиях их экспорта из РБ, не прерывался никогда. Менялись названия нефтепродуктов, фирмы поставщики и т.д. Еще в прошлом году на вопрос о том, что стало ли Вам туго в связи с новыми таможенными пошлинами и т.д., они ответили, что теперь они перекачивают тем же самым скандинавским производителям бензинов - растворители, а объемы неуклонно растут.
Удивили! Да на "Керамине " составами отправляют пересортицу.Пишут 2 сорт или некондиция.На самом деле высший.Семейка Максимки Тютюнова тоже видать "башляет" ЕМУ,так как одно время их было прихватили здорово.
Не волнует многих товарищей, что идёт контрабанда. Да в нашей Бульбашии вообще мало кого волнует воровство, взяточничество, обман. Врут и обманывают все, начиная от бабки на рынке и заканчивая лукашенковскими прихвостнями. Зато перед пасхой выстраиваются у церкви в очереди получить индульгенцию. Эх народ, нет у вас стержня и порядочности. Когда такое большинство, то и жизнь такая скотская закономерна.
Эх народ, нет у вас стержня и порядочности. Когда такое большинство, то и жизнь такая скотская закономерна.
+++++++
Согласна на все 100.
Воруют, воруют, воруют! кто у соседа по даче, кто на работе, кто где может. А потом постятся, в церковь ходят, всем рассказывают и поучают. Двуличных лицемеров, что среди бедных, что среди богатых.
хороша схемка, оказывается в государстве преступный бизнес поставлен на поток в интересах группы лиц. Офигеть. А где ген прокуратура? Где СК. где финансовая контразведка?
А они борются с бабками на овощных рынках которые квашенную капусту продают без налогов. А ЕСЛИ ЧЕСТНО кто не в теме тот и не лезет у нас лукадрыщ уже с ума сошел окончательно.А лизоблюды в виде начальников исполкомов только лапшу народу на уши вешают и думают что все дураки уже 80 процентов пенсионеров этому черту по имени лука не верят.
А про сигарентый бизнес семейки лукавого почему молчим?
Как по ночам отгружаются фуры налево под прикрытием штатных силовиков.
так это старая информация.
Нет сомнения, что сегодня и днем и ночью идет отгрузка левого товара.
З.ы.
А теперь граждане комментаторы задумайтесь, кому был выгоден обвал беларуского рубля до 8000?
100% в 2012 году эта банда снова повторит "кризис" в собственных интересах
Якобы "пошлины" - это узаконенный правительственными ОПГ РФ и РБ способ отъема денюг у населения. 304$ с тонны - это ж ах...ть у них запросы, а масштабы этой деятельности.... Днем и ночью в направлении северо-запада каждые 50 - 70 мин по ж/д тянут "растворитель" составом по 60 - 100 цистерн (каждая по 60 тн, кто не в курсе). Специально засекал время. Кому интересны цифры, умножьте: 80 цистерн Х 60 тонн Х 30 часов Х 365 дней Х 304$/ с тонны = 15 978 240 000 $ "недоплаченных пошлин" в козну РФ и Казахстана. И это только по ветке Гомель - Осиповичи, Минск. С начала существования ЕЭП на ж/д переездах ночевать можно - не переехать. Такого раньше не было! И глупо полагать, что медвепуты, назабашки и лукашки к этому не причастны. Тут и в мелком бизнесе их свиные рыла всунуты, а о нефтепродуктах сомневаться... Или вы думаете лукавый и его прихвостни ездят к медвепутанам обсуждать вопросы интеграции и прочей бурды?
Естественно, что большая часть этих "недоплаченных пошлин" остается в семейных "карманах" РФ и Казахстана.
Алешка, 18:57, 13.04 ---------------- Вот и ответ вам на все разногласия между Лу и Путиным. Они нужны друг другу и очень устраивают друг друга. И никакой несогласованности между ними ждать не надо! Прекрасно они уживаются, а все видимые нестыковки - лишь для отвода посторонних глаз!
Чего хотеть от компании пернатых - только и могут " три -пера" разносить, а если серьезно, то набивают карманы по-скорому и каким только способом можно, Это их и сплачивает в " рамках треугольника". А то, что в государстве преступный бизнес поставлен не поток - можете не сомневаться! Ах, скольког мы еще не знаем!?
Ещё одна птичка- кормилец лукавого засветилась. значит надо этому воробью подрезать крылышки, что бы в Дрозды не летал. Что там Е С говорило о расщирении лиц на которых санкции распространяются? Вот, пожалуйста, Воробей! Один из главных кормильцев режима!
Журналисты спрашивают у фермера:
- Скажите, как у вас прошел год.
- Не поверите, замечательно. Урожай зерна хороший - без хлеба не
останусь, картошка удалась - опять таки буду не голодный, а еще свинья
опоросилась...
- Вы не хотели бы поблагодарить за это президента?
- Да с чего ж? Пахал сам, сеял сам, растил и собирал опять таки сам - в
чем тут его заслуга.
- Как так? (жестко) А вы подумайте!
- А, ну ежли подумать, то насчет свиньи не отрицаю, тут всяко могло
быть...
Опаньки, мафиознички!! Побольше санкций для вас, ещё одно тому подтверждение, санкции бьют по преступным группировкам, вернее, по одной!! А народу от этого не холодно, не жарко!
Надоело жить в нищете!!
народ есть под витебском на витьбе заводище чесс-бел скоро покруче нафтана будет. туда каждые сутки по 3-4 состава бензинов стабильных газовых (раньше технический туда гнали и разбовляли присадками, но сейчас редкость) загоняют + составчик мазута. опломбируют своими пломбами и уже получается растворитель и антикоррозийное вещ-во и на полоцк дальше в вентспилс. вот так бизнес по-белорусски. да на заводике одни бывшие ( но бывших же не бывает))) )комитетчики во главе + мвд. простые работяги по косарику получают по ОЧЕНЬ большому блату устроеные.
Господин, вы хотя бы знаете, что такого понятия "бензин технический" не существует, также как и "стабильный газовый". А оксигенатные присадки (единственные добавляемые к бензинам) подмешивать на стороне не выгодно, т.к. они пока что у нас не производятся и купить можно только в России...
нефтепереработчик, 10:19, 14.04
Господин, вы хотя бы знаете, что такого понятия "бензин технический" не существует, также как и "стабильный газовый".
Да ну))))) Мот код ЕСР прислать)))) ..переработчик мля))))
Так вот, уважаемый! Бензин стабильный газовый получают непосредственно из попутных газов, непосредственно на добычах, а бензин технический у нас в стране не производится (это бензин для чистки поверхностей), его производить попросту невыгодно...
А это уже вопрос по существу
Интересно знать.
Таможенные структуры Евросоюза отмечают этот товар как РАСТВОРИТЕЛЬ?
Или эта информация в демократичном Евросоюзе также закрыта для местного лехтарата?
З.ы.
независимое расследование этого вопроса могло бы отрыть мнОгие темные пятна в отношения режима лукавого - Бизнесовцев из Евросоюза и конечно же Кремлядей.
Воробей - бывший уголовник. По этой же схеме работают и Чиж и Тернавский. Сейчас у Воробья готовы к вывозу 30 тыс тонн дизеля по этой же схеме.
Василий, Николай Воробей ни когда не сидел!!!!!
Родом с Украины, в Новополоцке осел после армии, быстро стал директором станции тех обслуживания ВАЗ, с замом Виталием Зейфом заработали стартовый капитал ..... в начале 90х занимались грузовыми перевозками ....... постепенно пришли на Нафтан. Зейф находится в бегах за поставки газового конденсата....... на Воробья дела не возбуждались ....
Схема вывоза нефтепродуктов с добавлением 1% растворителя или глицерина действует не один год, у Чижа так же.....
А почему никто не пишет, что Юра Чиж строит в Минке жилые многоэтажки , торговые комплексы,в центре Минска и продает по бешенным ценам за метр квадратный ???этот проходимец все скупил в нашей стране и все ему мало... Лижед зад нашему президенту и его окружению.
Похоже на то , что в 1996 г. из Беларуси сделали ловочку для отмывания бабла. Теперь понятно , чего Лука так возмущался , когда россия плохо кормила его с руки.Братанский договор нарушать нельзя !
Вот тут натали, 8:18, 14.04 ближе к истине.
Еще в начале девяностых годов работники силовых структур имели информацию, что на Всесоюзном сходняке было принято решение, сделать Беларусь заповедной зоной для Воров в Законе. ( как раз в начале 90-Х криминал легализовывал свой "бизнес")
С приходом Лукавого мечта Криминальных авторитетов сбылась ( не без помощи криминала)
P.s.
Чижы, Воробьи и другие - это только шестерки той криминальной системы .
( криминальное их прошлое навеки есть в архивах)
1996 году, когда нависла угроза над этой "заповедной зоной" было брошено много средств из этого общака, что взять эту зону по контроль.
Многие, кто мешал этой зоне были уничтожены, ( без вести пропавшие Захаренко, и другие...)
Сегодня мы имеем эту ЗОНУ, КОТОРОЙ РУКОВОДИТ ПАХАН. ( БАТЬКА)
Кстати многие участники этой банды успешно доживают свой век на другой более щадящей ЗОНЕ - Россия.
Это УБИВЕЦ Павлюченко, Наумов и многие другие...
Если рассуждать, то все воруют в этой стране.ВСЕ как один и поэтому все бухтят только на кухнях. Там налоги постарался не заплатить, там солярку слил-продал, ип-единщики не расстомаживают товар, врач взятку взял. и т.д. ВСЕ воруют и только поэтому и живут нормально,если было плохо, то давно на вилы власть подняли. Вы посмотрите зарплаты 1-1,5, а все на машинах ездят, все колбасы по 100 тыс. за кило покупают.
Да мэр Новополоцка украла, но и плитка появилась в городе.Да и все так и везде в Беларуси.
Акции Стоп-бензин пора не на улицах проводить, а на ж/д путях при границах.
Все жалуются и лажабт "бензовозов". Говорят, мол "топливо из страны вывозят. Из-за них и ограничения на выезд ввели и топливо постоянно дорожает". А НАСТОЯЩИЙ "бензовоз" - вот он. Спокойно белает свое черное дельце и законами прекрывается. И выезд там не ограничен, и топливо вывозит сколько успеет.
Естественной развязкой таких событий станет повышение пошлин и введение жестких лимитов для Беларуси (в лице ....). Только эти санкции каснутся нас, простых смертных. "Самый главный бензовоз" изродит очередной указ "по 5л в одни руки на сутки, с регистрацией паспортных данных и тд".
Бензовозы-- это "мальчики для битья" ,а так же натравливания на них телезрителей -лошков зомбированных БТ и СБ. У кого дача по Молодечненскому направлению видят сколько поездов с цистернами тащатся каждый божий день (и ночь) к северо-западным границам.
Я думаю, что основные деньги за такие операции идут на карман россиянам, а наши получают за работу свой %. Неужели кто-то верит, что такие бабки можно украсть у питерской мафии? Да узнай путин такое - повесили бы всех жителей Дроздов на деревьях за одни сутки :)
По упомянутым именам и названиям.
1. Воробей. Коля-Коля для приближенных. 1975 год. На СТО ни шаровых, ни крестовин, ни резины. А у коли-коли (директора этой СТО) случайно в столе завалялись пару шаровых, комлект Омской резины.... Это был был стол- волшебник. + 50 % в цене и все есть! Правда, и для исполкома, и для милиции все было БЕЗ процентов, и БЕЗ очереди. Вот так он свими ласковыми глазами и с помощью чудо-стола и заработал свой первый лимон. А когда его допустили к сейфам Полимра и Натана (всего за 1-2% отката) вот тут и пошла "пруха". А в далярах процент рос - ну кто же будет ему перечить.
2. Виталий Зейф. Это элементарный "кидалово". Кулаком в грудь - ты меня уважаешь? Тогда я у тебя сопру, хотя бы 100 тысяч. И свалю (уже с милионами), в Россию. Многие знают, где он живет, а вот правосудие ну никак найти его не может.
3. ЧЕС (через бкву Ё). Или БелЧЕС. Это близнецы братья. ЧЕС - это криминал Петербурга. Когда их взяли за хвост, они родили в Витебске (на аэродроме) БелЧЕС. И ни прокуратура РБ, ни прокуратура РФ не могла "найти" этих дельцов. И, по слухам, и сейчас "бадяжат" бензин. Для не специалистов поясню, "бадяжение" это когда смешивают 2 килограмма говна, и получают 2 килограмма 98 бензина. Калькулятор нужен?
4. А у истоков всего этого стоял Иван Иванович (проводник). Это он, от имени батьки, раздавал и права, и сферы влияния. Где Ваня? В Росии? А где миллиарды? У Вани или у Саши? Статкевич спросил: "Где деньги, Саша?" А где Статкевич???????????
Я в те годы работал на Станции техобслуживания. Ник. Ник. Был хорошим руководителем, он поставлял запчастей столько из Тольяти, что хватало на всъю нашу страну... А вы пишете о каком то столе, смешно читать! Он пришел к нам после армии и был простым мастером, через пол года его выбрали директором станции , выбирал коллектив и все единогласно проголосовали за его кандидатуру!! После его добровольного ухода станция развалилась.....
Для Леха 1 специально:
В 1975 году "Коле-коле", как ты пишешь, было 11 лет отроду. Дальше и комментировать нечего, Андерсен Вы наш. И про ЧессБел Ваши сказки аналогичные, и про все остальное. Не пишите того, чего абсолютно не знаете.
не думаю, что "Иван" стоял у истоков ....... в начале и он и другие просто брали и рады были не большим подаркам .... апетиты конечно росли, как и обстановка в стране менялаль ...... не все сразу подгребалось под семейный общак ..... но пришло время когда всем крупным сказали - или под нас или нафиг
Нефтяной бизнес,крутой бизнес.Там лохов нет,вы только вдумайтесь в масштаб объемов..млн.тонн!!! Это вам не плиточка керамическая и не "союзный телевизор"
прям таки лохов и нет, умные люди прекрасно понимали, что жизнь намного дольше 18-20 лет и мошеннечиские утопии, рано или поздно заканчиваются и нафига проблемы к старости нормальные деньги можно заработать легально если есть голова и образование, к старости подготовиться, а что эти лохи думали что это будет вечно, вот и посмотрим куда пойдут наворованные ими деньги, может комуто и повезет, убежать и прятаться от всех не имея возможности тратить деньги на широкую ногу, да и в старости икра вредна.
так это тлько для "ляхтарата" было не понятно, что основные деньги капали от нефти-газа и удобрений, а всем вносили в уши, что это экон. чудо от тракторов и сельского хозяйства.......
А эти кошельки с самого начала вели эдакую работу.
Только многим поклонникам самоназванного президента не хотелось в это верить. Пожили немного, поверили. Давно бы пора. (кстати по истории ЛжеДмитрий тоже был из- под Шклова Могилевской области (а не губернии, к наименованию которой так стремится новоиспеченный нынешний руководитель РЕСПУБЛИКАНСКОГО ТАКЖЕ САМОНАЗВАННОГО дворянства).
пАДЛА, ШТОБ ОН ЗДОХ.
>>>Неудивительно, что «Интерсервис» является самым крупным частным налогоплательщиком Новополоцка.>>>
Неудивительно, если Новополоцкий бюджет не получает от воробья ни копейки...
Отвечаю для Доры, Новополоцк и выживает благодаря таким, как ООО Интерсервис,они лучшие налогоплательщики в нашем городе и если вы в нем живете, должны им за это быть благодарны!
Кто живет в нашей стране знает,что не останется безнаказанным уклонив от уплаты налога. Это не правда, что Воробей не платит налоги, в городе на первом месте по суммам уплаченных налогов, постоянно занимается благотворительностью( помогает детским домам, спортсменам, инвалидам, ветеранам войны), как много он спас жизней оплатив лечение больным!
Max, 14:46, 13.04
А есть еще интересные моменты: покупал в Корона-Техно кое-то на контору, за наличку и попросил копию чека с выделенным НДС - так вот для них НДС (было выделено в официальном бухгалтерском документе) всего 12%. Для всех 20%, а у них спецуказом 12% - круто ! Честная конкуренция на рынке !!!!
____________________------------------------------------------------
Торговые предприятия и предприятия общественного питания могут производить исчисление ндс по расчетной ставке(п.9 ст 103 Налогового Кодекса). Т.е. 12%, выделенные в чеке-это расчетная ставка ндс. Ведь торговое предприятие реализует товар с 0,10,20 % ставкой ндс и на разных торговых объектах расчетная ставка будет отличаться и на одном и том же- расчетная ставка по месяцам и кварталам тоже разная.
Вскрылись некоторые подробности и ещё одна ниточка в прибыльном бизнесе соратников Лукашенко, а может и его тандема. Ещё одна тайная статья доходов президента. Ну что ж весьма неплохо идёт комбинация, лысый татарин весьма неплохо ещё шарит в этом направлении....... Неудивительно, если обнаружится, что даже любая отраслевая фирма тоже замешана в подобных махинациях...........
А есть еще интересные моменты: покупал в Корона-Техно кое-то на контору, за наличку и попросил копию чека с выделенным НДС - так вот для них НДС (было выделено в официальном бухгалтерском документе) всего 12%. Для всех 20%, а у них спецуказом 12% - круто ! Честная конкуренция на рынке !!!!
Адказацьсходите в любой хозмаз и попросите копию чека на любую покупку- тоже будете удивлены ,а лучше сходите в бухгалтерию что бы они Вам объяснили что означают цифры в копии чека
АдказацьСловосочетание "Влиятельный Беларуски Бизнесмен" -- смешит. Надо говорить проще -отмывщик бабла и контрабандист...Как подчеркивал О.Бендер в книге про миллионеров:"Все современные состояния нажиты не честным путем ..."
АдказацьВесь этот балаган пора прикрыть баном по стране происхождения нефтепродуктов.
АдказацьПрибалтам нечего беспокоиться - ЕС даст им компенсации.А через несколько месяцев луки не станет. И товарные потоки пойдут снова через них.
Щяс, компенсацию им ЕС даст, полнейший бред!
Адказацьесли учесть, что сами литовцы(или латыши) оценили ущерб в миллиард евро с хвостиком в год, а Евросоюз оперирует сотнями миллиардов только для одной Греции, то получение компенсации выглядит не столь уж неверояным событием.
АдказацьЕсли это теряет какой-нить один латыш, то очень даже и сумма.
АдказацьБууугага. Компенсации. Ногой под сраку им ЕС даст.
АдказацьЗЫ. По теме. ВоваПу будет ООООЧЕНЬ расстроен, если прочитает подобную статью..... думаю он уже читал и уже расстроился....
И это действительно так. Эту историю слышал уже не от первого человека. Когда в Прибалтику уходит мазут как антикорозийная смесь- на жд тоже уже все в курсе и смеются над этим. Так же и бензин уходит под видом растворителя и это говорили на ж.д. и в таможне. Но все знают кто эти потоки контролирует и поэтому все молчат. Кому скажешь если к этому как они говорят причастна семейка адамсов
АдказацьА почему в Латвии на это закрывают глаза? Разве они не могут проверить груз?
Адказацьи в России тоже. Странно как-то
АдказацьПотому что все в теме и в доле.Везде конкретные люди принимают решения и организовывают схему, а не абстрактно - государства.Контрабанда-она и есть контрабанда,в плюсе все,в минусе как всегда только российский народ, неполучающий причитающееся из бюджета.
АдказацьРоссийский абстрактный народ как от этого ничего не имел, так и не будет....
АдказацьА Латвии зачем это?
АдказацьВ Латвии и Литве вся орг.преступность держится на транзите грузов.Русско-латвийские и латвийско-российские ОПГ давно там его благополучно контролируют,отстегивая кому надо из чиновников.
АдказацьВидно братки 90-х рулят 0))
АдказацьДа,этот криминальный бизнес один из самых старых на постсоветском пространстве,но "братки" это пешки в данной схеме,основной гешефт у коррупционеров из числа руководителей таможни и погранслужб Беларуси,Латвии и России.Почему не прикрыта лавчока до сих пор остается только догадываться,видимо банально просто очень выгодно и сладко от этого не только им но и тем кому башляется еще выше.
АдказацьИнформация про чек из "Короны" это уже документ явно демонстрирующий во сколько оценивается "дружба" бизнесменов с семьёй. А, сколько закрытых указов и постановлений Совета Министров, которые применяют и Государственный таможенный комитет и Министерство по налогам и сборам. Декларированная в высоких трибун, как "самая не коррупционная" республика Беларусь является в этом смысле настоящим заповедником для реликтов. Вот и ответ на главный злободневный вопрос, почему такими жестокими методами пресекается даже намёк на своё мнение, на гласность СМИ. Любая достоверная информация, доведённая до населения, может явиться отправной точкой для всенародного взрыва.
АдказацьКасательно чека из Короны, почитайте особенности расчетной ставки НДС в розничной торговле, умные вы наши)))
АдказацьЭлементарный бухучет когда выделяется средний НДС. Ничего подзрительного здесь нет. А вот что касается нефтепродуктов, то наверняка Россияки знают эту схему. И никто не удивится, что и сырье слева. Имеют все кроме народа.
АдказацьЗабавный расклад. Медвепуты мозаичному деньги легально дают, а он в это время у них еще и подтыривает по-тихому. Не, цыган же пока не украдет - не успокоится. Саша - реальный клептоман.
АдказацьУ нас только и умеют что получать деньги от воровства денег у народа, где-то бензином ,где-то налогами.
Адказацьесли бы лука знал..снёс бы им головы. не верю. а зачем ему денег много?? живёт за счёт государства.. и знает.. что если будет плохо народу.. будет плохо и ему. поэтому .. не верю. его обманывают
Адказацьизволил смеяться.
Адказацьбедный лука, обманывают на каждом шагу, вам самому не смешно?в этой стране все делается под его руководством
АдказацьЗачем - строительство ледовых дворцов и их содержание, строительство новых резиденций (пр. Победителей), закупка всё новых спортсменов и тренеров за рубежом, содержание армии идеологического аппарата, содержание всё новых спецслужб в бюджете об этом вы не найдёте статьи расходов, откуда они от "инвесторов"?
АдказацьОн как бы везде непричем, вот только власть потерять для него страшнее смерти.
АдказацьМой сабака памірае ад смеху ад такога дурнога наіву... Скажу і пабягу ратаваць псіну. Лука - галоўны злодзей. Аб гэтым кожная курыца сёння кудахча, каторая хоць крыху ведае справы ягоных "кашалькоў" з нафтай, зброяй, лататронам і г.д.
Адказацьон же народу сам рассказывал как Витя и Дима у него спрашивали: "Папа, а когда ты не будешь президентом, где мы будем жить? У нас ведь только дом в деревне."
АдказацьВот с тех пор и копят на лучшую жизнь.
не верю, 15:14, 13.04 -------------- Ну, конечно же - его обманывают! Подумать только - скрыли, не доложили !!! А народу-то вон как хорошо, оказывается - ни дать, ни взять - в роскоши купается! Ну, а денег, конечно же, ему много не надо - их, как известно, вообще много не бывает! Руководитель страны, а не имеет понятия, что в той стране творится!? Здорово - не смешите мою седую голову, пожалуйста !
Адказацьti chto vchera rodilsya
АдказацьА мне , чамусці , ад іхных недаплат ў бюджет РФ ні цёпла ні халодна . Па мне дык хай неплацяць зусім. Цікава , а чаму Хартыю так турбуюць расейскія падаткі ?
АдказацьА мне і холадна і жарка. Бо вакол мяне адны манюкі і злодзеі. А будуць думаць усе, што і я такая. Жывём у адной краіне. Бізнес не павінен быць крымінальным!
АдказацьГэта не мана , а аптымізацыя у выніку якой бюджет РБ не нясе ніякіх стратаў , а наадварот папаўняеца.Клапаціца трэба пра сябе і сваіх суайчынікаў , а не пра Пуціна з Абрамовічам
АдказацьОчень несет.
АдказацьЭто барыги не несут убытков. А всё оплачивается плешивым в той или иной форме. А откуда у нег о деньги?
Я конечно извиняюсь, что приходится Вам объяснять прописные истины, не удержался и попытаюсь объяснить вред этого воровства у российской казны.
АдказацьИтак, как в статье указано, что контрабанда составила только за 2-3 месяца 3,5 млн.тонн нефтепродуктов на которые в российский бюджет должно быть уплачено, исходя из пошлины 305 долл. за тонну, более 1 млрд. долларов, то эту сумму не получил ни российский ни беларуский бюджет. Эта сумма пошла на временное укрепление власти мозаичного, т.е. часть денег отвалилась семейке, часть пернатым олигархам воробьям и чижам, а часть пошла на закупку дубинок, электрошокеров, патронов, которые были потрачены на расстрел невиновных, на зарплату расстрельных команд. А теперь подумайте, есть ли здесь страты для беларуского общества и в чем они заключаются?
Есть и моральная сторона этого вопроса. Представьте как бедный сосед у богатого соседа постоянно одалживает на пропитание, тот не отказывает, но бедному соседу этого мало, так он еще и ежедневно лазит в огород соседа и ворует. По-христиански ли это?
... часть пошла на закупку дубинок, электрошокеров, патронов ... Вот уж фигу! На все это плешивый предусмотрел в нашем убогом бюджете большой кусок, за это платим мы! И христианством здесь и не пахнет, папаколи - он же неграмотный от рождения и о заповедях не слышал, делает вид, что он стоит сбоку от бога и его это не касается. Иуда плешивая.
АдказацьВось i я так мяркую.
АдказацьХартыю турбуюць не расейскія падаткі ,паважаны спадар, а тое, што кішэні дыктатара зарабляюць вельмі нядрэнныя грошы(прычым значна большыя чым зарабляюць нафтавыя кампаніі Расеі на экспарце нафтапрадуктаў) на тым што ва ўсім свеце завецца контрабанда прычым безумоўна гэта сістэма немагчыма без удзелу мытнікаў і памежнікаў . І гэтыя людзі будуць абараняць лукашэнку да апошняга.
АдказацьА таму, што Колі Вараб'ю дастаюцца аб'едкі ... А усё майно дастаецца лукадрышчу. На крадзеныя грошы трымаюць ментню, гэб'ё, пракуроскіх сабак і судовых свіней. Каб нашых хлопцаў было каму дратаваць.
АдказацьЕсли учесть,что на шлейфе вводится беспошлинная добыча,и вовапу её вводит ,то не понимаю,почему он должен расстроиться из-за данного происшествия. Расстроиться должны акционеры и народ российский и задуматься,не с лёгкой ли подачи вовыпу это делается. Дёшевло Татнефть продаёт либо перегоняет,нюансов не знаю) дочерней компании в Беларусь,далее должна быть переработка(иначе зачем продавать под видом антикоррозийной смеси).Может дело в том ,что беларуская антикоррозийная смесь такая распрекрасная,что никому и даром не нужна,и приходится продовать нефть.А на заводах НПЗ что делают? Потому что НПЗ уже видимо России принадлежат(по запросам о документации отправленв Россию) На Запад - нефть,оттуда ширпотреб.Вот вам и торговые центры и в России ,и в Беларуси
АдказацьСогласен с вами inyu, 0:27, 14.04
АдказацьВова Пукин и его кантора в курсе, но не хотят ПОКА совсем "опускать" своего сукина сына.Значит он им еще нужен!
так же не платят и наш бюджет, чисто семейный бизнес, да по лему никлгда не было секретом про всяк е там схемы кртминальных доходов, поэтоиу он и хвалился что у него счетов нет, а на нем действительно ничего нет, поезидентство его без этого бизнеса не имеет смысла, попали в самую точку с санкциями, теперь можно его водить как слона за хобот ,без этого бизнеса он не сможет содержать свою банду им то его демагогия по барабану, по этому и наклонился в надежде выйграть время.
АдказацьВоробей - это не тот ли коммерц, у которого Солодуха на свадьбе за 10 штук долларов бряцал? А потом перед выступлением на Славянском Базаре восхищался его щедростью.
АдказацьЛуке нужен был таможенный союз лишь для того, чтобы набивать свои карманы баблом от продажи безпошлинной российской нефти через конторы своих приближенных (Чиж и Ко)!
АдказацьДраный лукашист! Опять за старое, "горе бизнесмен"!
АдказацьСчас Росия уже выдала здание ограничить квоту на давальческое сырье для Беларуси. Но границ то нет, и фиг кто узнает, чего и сколько вывозяи из России и ввозят в Беларусь. Еще в начале 2010 году Медведеву доложили, что 80 процентов фирм в России, перепродающих нефть, возникает всего на три дня и закрывается, чтобы не платить налоги. Видно выгодное это дело и наверх валят денюжки, раз лавчку так и не прикрыли. Вот такой офшор для росйиких олигархов. А схемки придуманы давным давно Березой
АдказацьА кокой такой бизнес у лага с березовским?Может именно об этом бизнесе с тнп березовский не захотел говорить с журналистами канала "ДОЖДЬ"?Интересно , а Путин одобряет дружбу этих двух "милых" парней?
Адказацьа Путин одобряет дружбу этих двух "милых" парней? =====================Он далеко не так всемогущ,как кажется.Конечно не одобряет,просто как ни крути, но привык действовать как Остап Бендер по принципу "кодекс мы должны чтить",а именно,если нет формальных законных поводов чего-то предъявить,он будет молчать,но пока не найдет что можно предъявить в открытую,правда как правило находит и предъявляет,это единственное в чем он силен как профессионал.
АдказацьМутин в открытую ничего не предъявит, но будет использовать и эту карту, когда начнет наклонять Лукавого к согласие на введения общей валюты.
АдказацьТолько вот смешно, что многие полагают, что российская власть не в курсе! Все в доле, потому все так ладненько и проходит.
АдказацьИ Латвия в шоколаде, потому и повизгивает против введения экономических санкций ЕС.
Так что любое безобразие творится именно потому, что оно кому-то выгодно.
Спасибо Хартии за такие публикации. Правда - это как осиновый кол для всех этих бандюг привластных.
А что Литва? А европа?
АдказацьВоробей - бывший уголовник. По этой же схеме работают и Чиж и Тернавский. Сейчас у Воробья готовы к вывозу 30 тыс тонн дизеля по этой же схеме.
АдказацьВася, 16:03, 13.04
АдказацьВоробей - бывший уголовник. По этой же схеме работают и Чиж и Тернавский. Сейчас у Воробья готовы к вывозу 30 тыс тонн дизеля по этой же схеме.
__________________________________________
Вася, с этого момента поподробней, пожалуйста:
Скажи, за что был осужден гордая птица "Вора-Бей" ?
???
??
?
причём за "...в особо крупных размерах..."
АдказацьТе, кто его должен был посадить, работают у него в фирме. А те, обязан в данный момент, по выходу на пенсию мечтают в ней работать. )))
Адказацьмусорок, запроси дакумэнты у сваих мусоров-калех, и не тролль тут.
АдказацьПинсионэры в рашкостану зажыточные, с них не убудет... :D
АдказацьДы и скока той пошлины с одново поезду, таг, байстручку на коньфетки... :D
Плешивый обложил расейских пенсов 2-жды. Один раз вот этим образом, а второй - зазомбировав их привлекательным отдыхом на мазайичных курортах. А те и радуются аки малахольные.
АдказацьЛЫДЖНЕГ - а при чем тут пенсионеры? Подрастешь и тоже станешь одним из них. Я тоже и многие многие друзья и знакомые уже на пенсии, но принимаем активное участие в нашем общем освобождении от ненавистного диктатора. Впредь. прежде чем писать. десять раз обдумай свои мысли!
АдказацьНовополоцк -это город, где отмывается бабло.Возьмите . так называемые, "Стрелецкие капиталы ". Кто бы просто так позволил бизнесмену Захарову держать эти "Капиталы" ? У нас не любят простого успешного предпринимателя. Власть городская в лице мэра Качановой успешно крышует это отмывание.
АдказацьШейман раньше был его крышей, потом посадили Захарку. Кто его теперь под себя подмял не ясно, но явно не Кочанова, не того полета баба, ей максимум бригаду моляров крышевать.
АдказацьОна обеспечивает выполнение
Адказацькачанова мелка и глупа. Что вы хотите от бывшего завхоза? Единственное что у её получается делать , вякать по местному телевидению восхваляя "сацияльна напрауленную луканомику". На что у её хватило мозгов, так это купить тротуарную плитку у одной частной конторы (кто местный, тот знает что за контора, не будем рекламировать) почти в 2,5 раза дороже чем на заводе ЖБИ и выложить её почти весь Новополоцк. Параллельно строя "скромненький" коттедж в черте города в природоохранной зоне реки Зап. Двина. А потом она на заседании горисполкома чихвостит представителя этого самого ЖБИ за не выплаченные налоги в бюджет и убытки на предприятии..
Адказацькто-то из толпы ..., 18:45, 13.04
АдказацьСпасибо, смешно и одновременно грустно...
На партизане с полгода назад был большой аналитический материал о серых потоках нефти с востока россии и казахстана. Выходило, что они вполне сопоставимы с официальными поставками. Хорошо кто-то греется. И долго.
АдказацьА мы все ждем-с.
Господа!
АдказацьКорона конечно наживается на нас,но не в этом случае.
Чек из короны - правильный. просто в розничной торговле есть товары детские - с малым НДС и товары вообще без НДС. у них идет "усреднение " % НДС. Все правильно. Никакого обмана нет. Сам был удивлен когда 1,5 года назад увидел такое.
согласны. все мэры это первое ворьё.
АдказацьАга,царь добрый,бояре плохие.У нас в стране ничего не делается без согласия суперплеша.
АдказацьA воры то летучие оказываются, Чиж, Воробеи. Что ж Батька Лука им крылышки не подстрижет? Потому что то денежку в них несут барану.
Адказаць«Считаю, что углубление интеграции на постсоветском пространстве является ключевой задачей и экономики, и внешней политики России. Ключевой. Важнее у нас ничего нет. От этого зависит наше будущее», - сказал Владимир Путин, отвечая на вопросы депутатов Госдумы.
Адказаць«Я думаю, что эти процессы интеграционного характера, которые сейчас запущены, дают реальный результат, не только должны быть нашим приоритетом, они и будут нашим приоритетом», - заверил российский премьер.
_____________
реальный результат на лице
Мои родственники в Риге работают на терминале, перекачивающим нефтепродукты с ж/д на корабли и оттуда в скандинавские страны в основном для производства бензина. За лет 20, что они там работают поток нефтепродуктов из РБ, не смотря на разные изменения в условиях их экспорта из РБ, не прерывался никогда. Менялись названия нефтепродуктов, фирмы поставщики и т.д. Еще в прошлом году на вопрос о том, что стало ли Вам туго в связи с новыми таможенными пошлинами и т.д., они ответили, что теперь они перекачивают тем же самым скандинавским производителям бензинов - растворители, а объемы неуклонно растут.
АдказацьУдивили! Да на "Керамине " составами отправляют пересортицу.Пишут 2 сорт или некондиция.На самом деле высший.Семейка Максимки Тютюнова тоже видать "башляет" ЕМУ,так как одно время их было прихватили здорово.
АдказацьНе волнует многих товарищей, что идёт контрабанда. Да в нашей Бульбашии вообще мало кого волнует воровство, взяточничество, обман. Врут и обманывают все, начиная от бабки на рынке и заканчивая лукашенковскими прихвостнями. Зато перед пасхой выстраиваются у церкви в очереди получить индульгенцию. Эх народ, нет у вас стержня и порядочности. Когда такое большинство, то и жизнь такая скотская закономерна.
АдказацьЭх народ, нет у вас стержня и порядочности. Когда такое большинство, то и жизнь такая скотская закономерна.
Адказаць+++++++
Согласна на все 100.
Воруют, воруют, воруют! кто у соседа по даче, кто на работе, кто где может. А потом постятся, в церковь ходят, всем рассказывают и поучают. Двуличных лицемеров, что среди бедных, что среди богатых.
сейчас пришли новые в кгб..сейчас всех воров в тюрьму посадят. вот увидите. все получат по шапке
АдказацьОткуда взялись новые?
АдказацьКолода тасуется - карта вверх - карта вниз.
"Учредителем компании является Николай Воробей"
Адказаць------------
КАПИТАН Николай Воробей!
этот КЕРАМИН всем уже надоел в городе. и опять все типа не знают. типа не видят.
Адказацьхороша схемка, оказывается в государстве преступный бизнес поставлен на поток в интересах группы лиц. Офигеть. А где ген прокуратура? Где СК. где финансовая контразведка?
АдказацьОни помогают отправлять грузы. Все при деле. Люди работают. Перестаньте искать везде подвох.
АдказацьА они борются с бабками на овощных рынках которые квашенную капусту продают без налогов. А ЕСЛИ ЧЕСТНО кто не в теме тот и не лезет у нас лукадрыщ уже с ума сошел окончательно.А лизоблюды в виде начальников исполкомов только лапшу народу на уши вешают и думают что все дураки уже 80 процентов пенсионеров этому черту по имени лука не верят.
АдказацьА про сигарентый бизнес семейки лукавого почему молчим?
АдказацьКак по ночам отгружаются фуры налево под прикрытием штатных силовиков.
так это старая информация.
Нет сомнения, что сегодня и днем и ночью идет отгрузка левого товара.
З.ы.
А теперь граждане комментаторы задумайтесь, кому был выгоден обвал беларуского рубля до 8000?
100% в 2012 году эта банда снова повторит "кризис" в собственных интересах
Якобы "пошлины" - это узаконенный правительственными ОПГ РФ и РБ способ отъема денюг у населения. 304$ с тонны - это ж ах...ть у них запросы, а масштабы этой деятельности.... Днем и ночью в направлении северо-запада каждые 50 - 70 мин по ж/д тянут "растворитель" составом по 60 - 100 цистерн (каждая по 60 тн, кто не в курсе). Специально засекал время. Кому интересны цифры, умножьте: 80 цистерн Х 60 тонн Х 30 часов Х 365 дней Х 304$/ с тонны = 15 978 240 000 $ "недоплаченных пошлин" в козну РФ и Казахстана. И это только по ветке Гомель - Осиповичи, Минск. С начала существования ЕЭП на ж/д переездах ночевать можно - не переехать. Такого раньше не было! И глупо полагать, что медвепуты, назабашки и лукашки к этому не причастны. Тут и в мелком бизнесе их свиные рыла всунуты, а о нефтепродуктах сомневаться... Или вы думаете лукавый и его прихвостни ездят к медвепутанам обсуждать вопросы интеграции и прочей бурды?
АдказацьЕстественно, что большая часть этих "недоплаченных пошлин" остается в семейных "карманах" РФ и Казахстана.
Алешка, 18:57, 13.04 ---------------- Вот и ответ вам на все разногласия между Лу и Путиным. Они нужны друг другу и очень устраивают друг друга. И никакой несогласованности между ними ждать не надо! Прекрасно они уживаются, а все видимые нестыковки - лишь для отвода посторонних глаз!
АдказацьЧего хотеть от компании пернатых - только и могут " три -пера" разносить, а если серьезно, то набивают карманы по-скорому и каким только способом можно, Это их и сплачивает в " рамках треугольника". А то, что в государстве преступный бизнес поставлен не поток - можете не сомневаться! Ах, скольког мы еще не знаем!?
АдказацьА Витебский Чес - Бел интересно кому служит? Составы с цистернами день и ночь возят и возят нефтепродукты из Новополоцка куда -то дальше .
АдказацьЕщё одна птичка- кормилец лукавого засветилась. значит надо этому воробью подрезать крылышки, что бы в Дрозды не летал. Что там Е С говорило о расщирении лиц на которых санкции распространяются? Вот, пожалуйста, Воробей! Один из главных кормильцев режима!
АдказацьЖурналисты спрашивают у фермера:
Адказаць- Скажите, как у вас прошел год.
- Не поверите, замечательно. Урожай зерна хороший - без хлеба не
останусь, картошка удалась - опять таки буду не голодный, а еще свинья
опоросилась...
- Вы не хотели бы поблагодарить за это президента?
- Да с чего ж? Пахал сам, сеял сам, растил и собирал опять таки сам - в
чем тут его заслуга.
- Как так? (жестко) А вы подумайте!
- А, ну ежли подумать, то насчет свиньи не отрицаю, тут всяко могло
быть...
Опаньки, мафиознички!! Побольше санкций для вас, ещё одно тому подтверждение, санкции бьют по преступным группировкам, вернее, по одной!! А народу от этого не холодно, не жарко!
АдказацьНадоело жить в нищете!!
народ есть под витебском на витьбе заводище чесс-бел скоро покруче нафтана будет. туда каждые сутки по 3-4 состава бензинов стабильных газовых (раньше технический туда гнали и разбовляли присадками, но сейчас редкость) загоняют + составчик мазута. опломбируют своими пломбами и уже получается растворитель и антикоррозийное вещ-во и на полоцк дальше в вентспилс. вот так бизнес по-белорусски. да на заводике одни бывшие ( но бывших же не бывает))) )комитетчики во главе + мвд. простые работяги по косарику получают по ОЧЕНЬ большому блату устроеные.
АдказацьГосподин, вы хотя бы знаете, что такого понятия "бензин технический" не существует, также как и "стабильный газовый". А оксигенатные присадки (единственные добавляемые к бензинам) подмешивать на стороне не выгодно, т.к. они пока что у нас не производятся и купить можно только в России...
Адказацьнефтепереработчик, 10:19, 14.04
АдказацьГосподин, вы хотя бы знаете, что такого понятия "бензин технический" не существует, также как и "стабильный газовый".
Да ну))))) Мот код ЕСР прислать)))) ..переработчик мля))))
Так вот, уважаемый! Бензин стабильный газовый получают непосредственно из попутных газов, непосредственно на добычах, а бензин технический у нас в стране не производится (это бензин для чистки поверхностей), его производить попросту невыгодно...
АдказацьВ контрабанде есть еще и конечный покупатель, в данном случае скандинавы. Что же они получают по накладной РАСТВОРИТЕЛЬ?
АдказацьВполне возможно.Они же тоже с этого что-то имеют.
АдказацьА это уже вопрос по существу
АдказацьИнтересно знать.
Таможенные структуры Евросоюза отмечают этот товар как РАСТВОРИТЕЛЬ?
Или эта информация в демократичном Евросоюзе также закрыта для местного лехтарата?
З.ы.
независимое расследование этого вопроса могло бы отрыть мнОгие темные пятна в отношения режима лукавого - Бизнесовцев из Евросоюза и конечно же Кремлядей.
Барматуха идёт в Вентспилс на терминалы, получатели они, а скандинавам продадут как что надо)))))
АдказацьА кто бы сомневался, что рыло плешивого в пуху!!! Этот упырь объ*бывает не только Россию, но и Беларусь!!!
АдказацьВася, 16:03, 13.04
АдказацьВоробей - бывший уголовник. По этой же схеме работают и Чиж и Тернавский. Сейчас у Воробья готовы к вывозу 30 тыс тонн дизеля по этой же схеме.
Василий, Николай Воробей ни когда не сидел!!!!!
Родом с Украины, в Новополоцке осел после армии, быстро стал директором станции тех обслуживания ВАЗ, с замом Виталием Зейфом заработали стартовый капитал ..... в начале 90х занимались грузовыми перевозками ....... постепенно пришли на Нафтан. Зейф находится в бегах за поставки газового конденсата....... на Воробья дела не возбуждались ....
Схема вывоза нефтепродуктов с добавлением 1% растворителя или глицерина действует не один год, у Чижа так же.....
А почему никто не пишет, что Юра Чиж строит в Минке жилые многоэтажки , торговые комплексы,в центре Минска и продает по бешенным ценам за метр квадратный ???этот проходимец все скупил в нашей стране и все ему мало... Лижед зад нашему президенту и его окружению.
Адказаць222 - кто находится в бегах???
АдказацьПохоже на то , что в 1996 г. из Беларуси сделали ловочку для отмывания бабла. Теперь понятно , чего Лука так возмущался , когда россия плохо кормила его с руки.Братанский договор нарушать нельзя !
Адказацьреспект Натали!
АдказацьВот тут натали, 8:18, 14.04 ближе к истине.
АдказацьЕще в начале девяностых годов работники силовых структур имели информацию, что на Всесоюзном сходняке было принято решение, сделать Беларусь заповедной зоной для Воров в Законе. ( как раз в начале 90-Х криминал легализовывал свой "бизнес")
С приходом Лукавого мечта Криминальных авторитетов сбылась ( не без помощи криминала)
P.s.
Чижы, Воробьи и другие - это только шестерки той криминальной системы .
( криминальное их прошлое навеки есть в архивах)
1996 году, когда нависла угроза над этой "заповедной зоной" было брошено много средств из этого общака, что взять эту зону по контроль.
Многие, кто мешал этой зоне были уничтожены, ( без вести пропавшие Захаренко, и другие...)
Сегодня мы имеем эту ЗОНУ, КОТОРОЙ РУКОВОДИТ ПАХАН. ( БАТЬКА)
Кстати многие участники этой банды успешно доживают свой век на другой более щадящей ЗОНЕ - Россия.
Это УБИВЕЦ Павлюченко, Наумов и многие другие...
Если рассуждать, то все воруют в этой стране.ВСЕ как один и поэтому все бухтят только на кухнях. Там налоги постарался не заплатить, там солярку слил-продал, ип-единщики не расстомаживают товар, врач взятку взял. и т.д. ВСЕ воруют и только поэтому и живут нормально,если было плохо, то давно на вилы власть подняли. Вы посмотрите зарплаты 1-1,5, а все на машинах ездят, все колбасы по 100 тыс. за кило покупают.
АдказацьДа мэр Новополоцка украла, но и плитка появилась в городе.Да и все так и везде в Беларуси.
что бы это прекратить нужно ,запретить все торговые отношения с Беларусью
АдказацьАкции Стоп-бензин пора не на улицах проводить, а на ж/д путях при границах.
АдказацьВсе жалуются и лажабт "бензовозов". Говорят, мол "топливо из страны вывозят. Из-за них и ограничения на выезд ввели и топливо постоянно дорожает". А НАСТОЯЩИЙ "бензовоз" - вот он. Спокойно белает свое черное дельце и законами прекрывается. И выезд там не ограничен, и топливо вывозит сколько успеет.
Естественной развязкой таких событий станет повышение пошлин и введение жестких лимитов для Беларуси (в лице ....). Только эти санкции каснутся нас, простых смертных. "Самый главный бензовоз" изродит очередной указ "по 5л в одни руки на сутки, с регистрацией паспортных данных и тд".
Мда... Продолжаем терпеть, можа так и трэба....
Бензовозы-- это "мальчики для битья" ,а так же натравливания на них телезрителей -лошков зомбированных БТ и СБ. У кого дача по Молодечненскому направлению видят сколько поездов с цистернами тащатся каждый божий день (и ночь) к северо-западным границам.
АдказацьЭти бы цистерны да на обочину ...
АдказацьПрочитав ваши комментарии и сделав выводы....люди не пишите всякий бред!!
Адказацьнапиши не бред, с нетерпением ждем!
АдказацьМогут ли воробей и чиж летать высоко и долго? Каков у них размах крыльев?
АдказацьЯ думаю, что основные деньги за такие операции идут на карман россиянам, а наши получают за работу свой %. Неужели кто-то верит, что такие бабки можно украсть у питерской мафии? Да узнай путин такое - повесили бы всех жителей Дроздов на деревьях за одни сутки :)
Адказацьтоже думаю.. что российская мафия не позволит. убъют сразу крысятников
АдказацьПо упомянутым именам и названиям.
Адказаць1. Воробей. Коля-Коля для приближенных. 1975 год. На СТО ни шаровых, ни крестовин, ни резины. А у коли-коли (директора этой СТО) случайно в столе завалялись пару шаровых, комлект Омской резины.... Это был был стол- волшебник. + 50 % в цене и все есть! Правда, и для исполкома, и для милиции все было БЕЗ процентов, и БЕЗ очереди. Вот так он свими ласковыми глазами и с помощью чудо-стола и заработал свой первый лимон. А когда его допустили к сейфам Полимра и Натана (всего за 1-2% отката) вот тут и пошла "пруха". А в далярах процент рос - ну кто же будет ему перечить.
2. Виталий Зейф. Это элементарный "кидалово". Кулаком в грудь - ты меня уважаешь? Тогда я у тебя сопру, хотя бы 100 тысяч. И свалю (уже с милионами), в Россию. Многие знают, где он живет, а вот правосудие ну никак найти его не может.
3. ЧЕС (через бкву Ё). Или БелЧЕС. Это близнецы братья. ЧЕС - это криминал Петербурга. Когда их взяли за хвост, они родили в Витебске (на аэродроме) БелЧЕС. И ни прокуратура РБ, ни прокуратура РФ не могла "найти" этих дельцов. И, по слухам, и сейчас "бадяжат" бензин. Для не специалистов поясню, "бадяжение" это когда смешивают 2 килограмма говна, и получают 2 килограмма 98 бензина. Калькулятор нужен?
4. А у истоков всего этого стоял Иван Иванович (проводник). Это он, от имени батьки, раздавал и права, и сферы влияния. Где Ваня? В Росии? А где миллиарды? У Вани или у Саши? Статкевич спросил: "Где деньги, Саша?" А где Статкевич???????????
Я в те годы работал на Станции техобслуживания. Ник. Ник. Был хорошим руководителем, он поставлял запчастей столько из Тольяти, что хватало на всъю нашу страну... А вы пишете о каком то столе, смешно читать! Он пришел к нам после армии и был простым мастером, через пол года его выбрали директором станции , выбирал коллектив и все единогласно проголосовали за его кандидатуру!! После его добровольного ухода станция развалилась.....
АдказацьДля Леха 1 специально:
АдказацьВ 1975 году "Коле-коле", как ты пишешь, было 11 лет отроду. Дальше и комментировать нечего, Андерсен Вы наш. И про ЧессБел Ваши сказки аналогичные, и про все остальное. Не пишите того, чего абсолютно не знаете.
не думаю, что "Иван" стоял у истоков ....... в начале и он и другие просто брали и рады были не большим подаркам .... апетиты конечно росли, как и обстановка в стране менялаль ...... не все сразу подгребалось под семейный общак ..... но пришло время когда всем крупным сказали - или под нас или нафиг
АдказацьНефтяной бизнес,крутой бизнес.Там лохов нет,вы только вдумайтесь в масштаб объемов..млн.тонн!!! Это вам не плиточка керамическая и не "союзный телевизор"
Адказацьпрям таки лохов и нет, умные люди прекрасно понимали, что жизнь намного дольше 18-20 лет и мошеннечиские утопии, рано или поздно заканчиваются и нафига проблемы к старости нормальные деньги можно заработать легально если есть голова и образование, к старости подготовиться, а что эти лохи думали что это будет вечно, вот и посмотрим куда пойдут наворованные ими деньги, может комуто и повезет, убежать и прятаться от всех не имея возможности тратить деньги на широкую ногу, да и в старости икра вредна.
Адказацьтак это тлько для "ляхтарата" было не понятно, что основные деньги капали от нефти-газа и удобрений, а всем вносили в уши, что это экон. чудо от тракторов и сельского хозяйства.......
АдказацьА эти кошельки с самого начала вели эдакую работу.
АдказацьТолько многим поклонникам самоназванного президента не хотелось в это верить. Пожили немного, поверили. Давно бы пора. (кстати по истории ЛжеДмитрий тоже был из- под Шклова Могилевской области (а не губернии, к наименованию которой так стремится новоиспеченный нынешний руководитель РЕСПУБЛИКАНСКОГО ТАКЖЕ САМОНАЗВАННОГО дворянства).
пАДЛА, ШТОБ ОН ЗДОХ.
>>>Неудивительно, что «Интерсервис» является самым крупным частным налогоплательщиком Новополоцка.>>>
АдказацьНеудивительно, если Новополоцкий бюджет не получает от воробья ни копейки...
Отвечаю для Доры, Новополоцк и выживает благодаря таким, как ООО Интерсервис,они лучшие налогоплательщики в нашем городе и если вы в нем живете, должны им за это быть благодарны!
АдказацьА раньше был ФрутРеал :)
АдказацьКто живет в нашей стране знает,что не останется безнаказанным уклонив от уплаты налога. Это не правда, что Воробей не платит налоги, в городе на первом месте по суммам уплаченных налогов, постоянно занимается благотворительностью( помогает детским домам, спортсменам, инвалидам, ветеранам войны), как много он спас жизней оплатив лечение больным!
АдказацьMax, 14:46, 13.04
АдказацьА есть еще интересные моменты: покупал в Корона-Техно кое-то на контору, за наличку и попросил копию чека с выделенным НДС - так вот для них НДС (было выделено в официальном бухгалтерском документе) всего 12%. Для всех 20%, а у них спецуказом 12% - круто ! Честная конкуренция на рынке !!!!
____________________------------------------------------------------
Торговые предприятия и предприятия общественного питания могут производить исчисление ндс по расчетной ставке(п.9 ст 103 Налогового Кодекса). Т.е. 12%, выделенные в чеке-это расчетная ставка ндс. Ведь торговое предприятие реализует товар с 0,10,20 % ставкой ндс и на разных торговых объектах расчетная ставка будет отличаться и на одном и том же- расчетная ставка по месяцам и кварталам тоже разная.
надо эту инфу предоставить российским СМИ - пускай они зададут вопросы у "себя" - там хоть эти вопросы можно задавать вслух, в отличии от нас
АдказацьВскрылись некоторые подробности и ещё одна ниточка в прибыльном бизнесе соратников Лукашенко, а может и его тандема. Ещё одна тайная статья доходов президента. Ну что ж весьма неплохо идёт комбинация, лысый татарин весьма неплохо ещё шарит в этом направлении....... Неудивительно, если обнаружится, что даже любая отраслевая фирма тоже замешана в подобных махинациях...........
Адказаць