Политзаключенные
62- Дмитрий Щигельский
- 1.03.2012, 10:34
Самым важным вопросом для Беларуси, на мой взгляд, на сегодня является не вопрос о выборах или реформах.
Самым важным вопросом для Беларуси, на мой взгляд, на сегодня является не вопрос о выборах или реформах.
1.Поведение, действия равно как и бездействия всех сотрудников ДИН в отношении политзаключённых станут предметом тщательнейшего расследования и уголовного преследования;
Адказаць2. Действия или бездействия всех заключённых, сотрудничающих с администрацией в оказании давления на политзаключённых, также подвергнутся расследованию. Данные о сотрудничестве с администрацией БУДУТ ОПУБЛИКОВАНЫ В ПЕЧАТИ, секретность будет проигнорирована. Они также будут подвергнуты уголовному преследованию при обнаружении состава преступления совершённого в отношении политзаключённых.
ЗА!
ЗА!!!!
Адказацьда сколько можно бояться ,уже надоело!!!! ТОЛЬКО ЗА!!!!!!!!!!!!
АдказацьВсе должно быть выполнено после смены власти.
АдказацьПредлагаю считать это частью программы будущего президента страны,
и на 100% поддерживаю.
Все верно. Только за.
АдказацьИ моральный аспект: вопрос каждому, кто на свободе и изображает из себя великого спасителя демократии в стране: что делал и делаешь ты для спасения политических заключенных в республике Беларусь?
Думаю, что варианты ответа: пил пиво в пабе в Лондоне, ездил в Варшаву на семинар с сыном, выступал за отмену санкций - говорят сами за себя. А именно так поступает некоторое количество псевдооппозиционеров-коммерсантов.
Полностью "ЗА"!!!!!!!!
АдказацьЗдорово и, щемяще сердце, продумано...
АдказацьСовершенно верно. Пришло время каждому обозначить свою позицию в этом важнейшем вопросе. От его решения зависит будущее Беларуси
АдказацьЗА!!!!!!
АдказацьОх, мечтатели... Если мне не изменяет склероз, первые, кого большевики из представителей царского госаппарата с распростертыми объятьями приняли на службу, были именно тюремные служители.
АдказацьТак было, есть и будет. Увы
Ну ты сравнил, блин, тех служителей с этими отморозками! Мозги где ваще???
Адказаць1643, 11:15, 1.03 А нашим политическим тоже дают молоко и на улицу до вечера гулять отпускают? Хоть бы Грина прочел, как тот сидел в тюрьме. И сравнил. Матчасть учи, практик!
АдказацьИсходя из вашей терминологии, я то ли глуп, то ли наивен: «Надежды на реформы - то ли признак глупости, то ли наивности и ещё не известно, что хуже.»
АдказацьВы полагаете, что как только освободят политзаключенных, то в стране наступит благодать? Вы что-то не додумываете или не договариваете.
Ведь режиму ничего не стоит посадить следующую партию политзаключенных, или эту же, но по другим основаниям…
И по вопросу «выборов» у Вас явно то же самое – не додумываете, или специально главного по теме не договариваете: «Подавляющее большинство политически активных граждан давно определилось с выборами: это фарс, поэтому идти на выборы просто СТЫДНО.»
Постыдились, покраснели и проглотили?! Так что ли?..
У нас нет других рычагов воздействия внутри страны, как протестные митинги и жесткий активный контролируемый бойкот «выборам». А Вы говорите о стыде…
Насчет ДИН Вы правы. Но хочу добавить, что и здесь – в системе ДИН тоже нужны срочные кардинальные реформы…
netreader, 11:16, 1.03
АдказацьУ нас нет других рычагов воздействия внутри страны, как протестные митинги и жесткий активный контролируемый бойкот «выборам».
------------------------------------------------------------------------------------
А это, простите, что?
А насчет реформ Щигельский полностью прав. прогнозировать же, кто кого и когда посадит, - дело неблагодарное, за которое берется только Глоба. На данном этапе главное, чтобы освободили тех, кто уже сидит.
За.
АдказацьЗА Санникова ЗА Статкевича ЗА Радину ЗА Щигельского ЗА Коляду
АдказацьПРОТИВ Милинкевича ПРОТИВ Дмитриева ПРОТИВ шкловских Костусева и Лукавого
Очень дельно! Без сомнения - каждому воздастся по заслугам!
АдказацьВсе правильно! Это зависит от нас, т.е. от тех, кто исполняет приказы! В ДИНе похоже это не понимают, а считают, что ЛУ вечный и на их век его хватит! Скотов еще очень много, ими переполнены все "правоохранительные" структуры! Пусть знают, что расплата придет!Руки прочь от политзаключенных и всех, кто безвинно отбывает наказание!!!
АдказацьТАК!!!
АдказацьПолностью поддерживаю !
АдказацьСотрудников ДИН , продавших свою совесть и честь безусловно надо будет судить!
АдказацьПредставляю сколько грязного компромата выдадут наши братья выйдя на свободу.
Уважаемый Дмитрий! Полностью с Вами согласна. Но что, конкретно, в рамках Вашего предложения могут сделать родственники политзаключенных?
Адказацьkluver, 11:24, 1.03
Адказаць--------------------------
Спасибо. Именно так!
Законы морали,нравственности,покаяния , признание своих ошибок и преступного равнодушия везде и всегда одинаковые,что для отдельной личности,что для общества в целом.Разборки и подведение итогов просто необходимы. Без этого просто невозможно сравнить себя с окружающей реальностью не определив кто мы, что мы,чего натворили или достигли.Простое сравнение на примере России и Германии.Первая до сих пор не признала сов. власть в общем,а сталинизм в частности-преступным как перед своим народом,так и перед соседями.ФРГ же наоборот не только по указке Нюрнберга,а апсолютно искренне и не для "картинки",а внутреннего потребления,что именно фашизм стал причиной краха страны и не только те кто его активно поддерживал но и те,кто всё понимал и равнодушно наблюдал за самоуничтожением государства.Провели полномасштабную люстрацию,полностью запретили пропаганду, агитацию и даже упоминание хоть в каком то позитивном свете фаш.идеологии.А что в России? Разумеется ничего подобного.Даже архивы НКВД не рассекретили.Секретари обкомов и горкомов как были на своих местах ,так и остались губернаторами и мэрами.Что сейчас из себя представляют эти страны по состоянию и развитию никому рассказывать не надо,насколько они разные Про Беларусь ваще молчу.Разве мы рядовые граждане и действующие политики сделали хоть какие-то выводы из прошлого? С 91 по 94 годы был снесён хоть один памятник главному террористу,уроду и преступнику,или много было переименовано улиц типа "ленина"? Правильно сказал один из классиков: единственный вывод который можно сделать из истории человечества это то,что человечество не делает никаких выводов. Мне кажется, что под это определение мы подходим как никто другой лучше.
АдказацьЛекс, 12:03, 1.03
АдказацьДополню: ветераны НКВД, ГПУ, КГБ, палачи, приводившие в исполнение расстрелы, получали все время приличные пенсии и даже льготы, в отличие от их жертв - узников ГУЛАГа. Это ли не абсурд и не преступление?
Хватит -нагоревались!!!!!!!!!!
АдказацьНе понимаю.Какой -то абсурд.Можно подумать, что автор это всё написал два года назад и теперь опубликовал.Какой- то ДИН.Какие- то детские угрозы.Всё верит , что ситуация с заложниками рассосётся.Да-это заложники.И из этого нужно исходить. И заложники конкретного субьекта.Он считает их своей личной собственностью и товаром.И в этом вся беда и трагедия страны.
АдказацьБА, 12:06, 1.03 ,ДИН не какой-то. Это конкретный департамент исполнения наказаний, где работают конкретные люди. Лука же не сам по тюрьмам политических пытает, а руками этих служак. Если у нас хватит отваги подписать эту петицию, хотя бы у тех, кто на Хартии читает и пишет - они увидят отношение общества к ним. А ведь презрение может перерасти и в гнев. И это их пугает. И это дает нам надежду, что к политическим, да и другим заключенным, не буду относиться, как к рабам. Пусть пока власти не видят нашу силу, но они ДОЛЖНЫ УВИДЕТЬ НАШЕ ЕДИНСТВО! Да и для тех, кто читает здесь это обращение - проверка на вшивость. С политзэками он солидарен только на словах или реально. Докажите, что они для Вас на самом деле герои? Или своя рубашка ближе к телу, пугает собственный страх? Кто Вы - быдло или все-таки люди? Ответьте за себя сами.
АдказацьИ вот что я Вам скажу.Вы, вместе с автором статьи не хотите поднять голову и выяснить-а где же варится весь этот мерзопакостный борщ.А ,прозрев, направить усилия на главную составляющую режима-ту псевдополитическую систему, которая прикрывает разнузданное поведение главного субьекта.Это конкретные люди, их немного, несколько тысяч и они все на виду.Вот, на мой взгляд, на них то и нужно сосредоточить лучи прожектора общественного презрения и негодования.Это в первую руку.Ну ,а мерзавцы в любой структуре должны быть наказаны.Но, упаси Боже, не огульно.И ведь автор не назвал ни одной конкретной фамилии ,почему то?
АдказацьНу, направила "лучи своего презрения и негодования"! И что дальше? Они о моих лучах даже не подозревают! А Щигельский предлагает конкретное дело, пусть даже и без лучей. И я его полностью поддерживаю.
АдказацьБА, 14:19, 1.03
АдказацьКонкретика дело не хитрое. Кроме силовых структур не стоит забывать ещё и о структурах банковских, через которые проворачивались и проворачиваются тёмные делишки. Ведь всю бухгалтерию не уничтожить!!!!!!
Совершенно согласен с Вами, Дмитрий.
АдказацьНе папаколи переводит в неотапливаемые камеры и выводит в летних туфлях на прогулку. Не папаколи фиксирует нарушения режима.
Эти, потерявшие человеческую сущность граждане (людьми назвать их можно только условно), почему-то считают, что им можно не стесняться продолжать показывать то быдляцко-звериное, что они творили до сих пор, забывая, что сейчас наступила другая эпоха. Даже если внутри тюремных стен ничего не изменилось, то снаружи - все поменялось. Мы научились запоминать их фамилии, выкладывать в интернет их откормленные пачки, научились рассказывать обо всем друг другу.
Они почему-то считают, что на их преступления есть индульгенция папыколи. Но по ограниченности своей не понимают, что папаколи не вечен. Им просто в голову не может прийти, что тот бардак, что дозволялся им так много лет – не вечен.
Они думают, что всепрощение их жертв - безгранично. Но забывают, что слишком много на свободе тех, кто не захочет им простить издевательства над своими лидерами. И я не уверен, что суд над этими мразями не перерастет в самосуд.
Они полагают, что сумеют спрятаться где-то в России. Но забывают, что мы тоже имеем возможность ездить в Россию. Я бы на их месте не был уверен даже в том, что россияне, услышав по ТВ то, что вскроется после ухода дроздожителей, сами не захотят поговорить по-мужски с этими трусами, боящимися отказаться от выполнения бесчеловечных приказов.
Именно поэтому я предложил бы опоозиционерам предложить на подпись еще пару пунктов, касающийся сотрудников ДИН:
3. При реформе системы исполнения наказаний в соответствии с международными требованиями, оставить без изменения условия в тех тюрьмах (СИЗО, колониях и т.д.), в которой будут отбывать срок виновные в издевательствах над заключенными.
4. К расследованию принимать не только свидетельские показания бывших политических заключенных, но и обычных.
5. К рассмотрению о санкциях принимать меры не только в отношении виновных в издевательствах, но и членов их семей, как пособников, пользующихся благами от незаконной деятельности «кормильца».
6. После отбытия положенного по суду срока, каждому на лоб нанести несмываемую надпись (наколку) «вертухай» и запретить ее удаление.
P.S.
Вертухаи, ваше время выходит. Начинайте запасаться алиби или сваливать из страны сейчас.
Чегеварвар, 12:12, 1.03 не поленитесь найти на фейсбуке страницу Щигельского. Будзьма разам.
АдказацьВсе, кто эти 17 лет были пособниками луки, должны ответить по закону.
АдказацьВ том числе, и псевдооппозиционеры.
Работы по люстрации будет- море.
Но это- необходимо, чтобы на этой земле никогда больше не зародился никакой -изм.
Должны, необходимо ,нужно.Кто это будет делать.?На землю, красавица ,опуститесь.Пол страны -палачи.Другая половина- жертвы.А так, конечно-те должны и эти тоже.Вот Вы, лично ,к чему готовы?
АдказацьА вы что предлагаете, кроме "лучей"?
АдказацьНе засорять пространство пустой болтовнёй
АдказацьХорошее предложение. Это вы о лучах?
АдказацьЛучи могу и отозвать.Сидите в темноте добрая и непогрешимая женщина.Простите за несовпадение мнений.
АдказацьДа нет, я не против лучей, так что не обижайтесь и не раздражайтесь. И, в принципе, с вами согласна. Но, признаться, не совсем поняла вашей болезненной реакции по поводу предложений Щигельского: он же все-таки хоть что-то реальное предлагает! А, согласитесь, каких-то реальных действий нам сейчас очень не хватает, что и понятно, поскольку маневр ограничен. Западу же, насколько я понимаю, хотелось бы побольше активности самих белорусов внутри страны, чтобы усилить давление на Луку. Может быть это отговорка, но, полагаю, такая активность не повредила бы в любом случае.
АдказацьБа,19:32.Ба,с уваженим к Вам,но в данном случае Вы не правы!Лариса не засоряет эфир "пустой информацией".Эта женщина очень умна и повидала немало.Всегда с особым вниманием читаю её комментарии.
АдказацьМихаил.Я ведь не Ларису пытался обидеть.Я высказываю своё мнение о том, что очень значительная часть экспертов-теоретиков считает ,что всю грязную работу должен будет сделать кто- то другой. А они выйдут в белых штанишках на чистые улицы и тросточкой будут указывать...этому десять плетей ,этого в клетку и на площадь, этого пособника лишить прав и закидать гнилыми картошками.Я призываю к конкретике-можеш уесть хотя бы одну сволочь- сделай это.Придумал ,что то особенное, креативное-предложи.Вот что я хотел сказать.Если оскорбил достойных людей-прошу меня простить
АдказацьДа всё в порядке!Пошумели,с кем не бывает!А предложение Ваше дельное.
АдказацьОчень дельное предложение. Простое по сути и сильное по значимости.
АдказацьИ та политическая сила, которая первой возьмётся за реализацию этой идеи, безусловно заработает себе в будущем колоссальный дополнительный рейтинг.
при любом раскладе "белорусской мафиозной семье" будет кирдык и это не за горами, это уже близко и обложенная стая щетинится, да это никому к радости уже не интересно. им конец при любом раскладе. А потом приспешники как в прибалтике будут судимы по всем статьям.
АдказацьОсвобождение политзэков-действительно основной вопрос на сегодняшний день.Но каким образом его решать?
АдказацьВы,Дмитрий,частично отвечаете на него:заставить оппозиционных лидеров шевелиться.Допустим,но отсюда на поверхности следующий вопрос:а кто будет освобождать?Некляев,Ладутько и иже с ними,или,может быть,Милинкевич?
Все т.н. лидеры оппозиции,прочно сидят под "колпаком"режима.Одно резкое движение и здравствуй "американка".Про Милинкевича даже нет смысла и говорить.Любой здравомыслящий человек понимает,что данная персона давно и весьма успешно сотрудничает с режимом(судьба Александра Казулина-яркое подтверждение моих рассуждений).
Далее.Вы вполне разумно выставляете два требования и сами справедливо отвечаете:нет не подпишут.Тогда,говорите Вы,давайте заставим.А вот в этой части,желательно поподробнее.Каким образом заставлять будем?Надаём по шее,закуём перед ДИНом в наручники,посадим Лебедько в приёмной саши и дадим ему баннер:свободу политзекам?
Повторюсь,конечно,вопрос надо решать.И мне по духу ближе позиция Натальи Радиной,которая сравнивает нынешнию ситуацию в Беларуси с Варшавским гетто.Очевидно,что данный вопрос без вмешательства США и ЕС решён не будет.Европа уже сделала серьёзный политический шаг,Белый Дом поддержал.Вы же понимаете,что этим всё не закончится,последует продолжение.Но какое?Путин вчера,в лучших традициях КГБ,"замутил" ситуацию,сложившуюся в Беларуси,под самое не хочу.Как хочешь,так и понимай его позицию.
Поэтому,на мой взгляд,сегодня пристальное внимание должно сосредоточиться на решениях Запада.
Пойдёт ли Запад вглубь,включит ли смертельно опасные для саши экономические санкции,в ущерб тамошней небольшой групке бизнесменов,или переведёт ситуацию в ладейный эндшпиль?
Если желаете знать моё мнение,то я Вам скажу:Запад будет продавливать ситуацию до полного освобождения политзаключённых.
Для начала!
Совсем всё проспал! Об этом все знали год тому назад! И про Запад и про Восток!
АдказацьТам вопрос по свиньям ещё не закрыт! И вопрос и запах подходящий! Поди ответь!
АдказацьТо что Европа первая год тому назад требовала выпуска заключённых - факт! То что благодаря их твёрдости половина на свободе - факт! То что давно давит санкциями - факт! Устаревшие доводы смешно даже читать, а обсуждать и подавно!
АдказацьУстаревшие говоришь? Так мот сдул у кого? Гэны можа!
Адказацьты,чё,этот комментарий от себя писал,или по поручению народа?
Адказаць+1000! Направление выдано верно! Повеселило, спасибо.
Адказаць100500! СВИНОПАСУ за юмор и находчивость! Подсёк!
Адказаць+100500.Циферка.
АдказацьМиша, так быстро со свиньями разобрался? Этож тебя свинопас послал!
АдказацьТаки шо с ними разбираться,они ж на каждом углу цыфурками испрожняются.Только и успевай разбираться.
АдказацьИногда друг является худшим злом чем враг. Враг для тебя предсказуем и ты знаешь как себя с ним вести. Другу же ты доверяешь и не ожидаешь от него выстрела в спину. Это я к чему?
АдказацьПсевдооппозиция намного опаснее для гражданского общества, чем лука. Почему гражданское общество не может консолидироваться? Да потому, что оно напичкано такой псевдооппозицией, которая развенчивает доверие людей к любым альтернативным режиму действиям. Все эти годы правления лукашенки псевдооппозиция с ним не боролась, а наоборот помогала стоять у власти.
Поэтому в этот документ надо еще добавить один пункт: "расследование деятельности оппозиции с 1994 года". Общество узнает много интересного.
Прошу прощения.Не Ладутько,а Лебедько.
АдказацьХартийцы, что ж Вы в статье самое главное упустили - где можно в поддержку такого начинания подписаться.
АдказацьУ спіс яшчэ дадаць карнікаў з дубінкамі ,
АдказацьЗа! ЗА!! За!!! Очень правильное и своевременное предложение. И пособники режима и так называемая "оппозиция" должны четко знать: все наказуемо. Пора всем жить по совести и чести.
АдказацьДмитрий Щегельский, Вы, конечно же, читаете комментарии к Вашему прекрасному рассуждению. Мой голос ЗА! Мне лично Вы убедительно подтвердили Ваш профессионализм в психологических знаниях и исследованиях. Рад ТАКОМУ осмысливанию нашей беларуской сверхзадачи.
Адказаць