Чиж- это ставленный, нанятый деректор... за ним стоит самизнаетекто.... Все, кто достигал успеха , уже или сидят, или за границей... а с чижом происходит нечто странное - находится на свободе..
Отберут?? На основании чего?
Ой, не смешите мои тапки, "отбираторы" великие... Немного разные весовые категории у вас для "отбирания", не находите?
Сначала научитесь защищать свой интерес жёстко и безапеляционно, а потом уже будете пробовать замахиваться на экспроприации у других.
Это сугубо мое личное наблюдение, долго молчал, но думаю сейчас пришел тот час, "отцу нации" есть над чем подумать! Его уже давно подсидели, №2 и другие на подходе. Деньги дают власть - то чего так боялся все 18 лет АГ. Но ведь не удержишь! Хоть и "закрывал" Чижа пару лет назад, но ведь рвется на волю, прет из него это все! Капиталище то какой! Потерял чувство меры! Вот где таится реальная угроза, "папа"! А ты все: "пятая колонна" да "пятая колонна"! Да еще "Рейтеру"! Попугай, прям, какой-то! Смотри в створ!
тут и думать нечего! это украденные народные деньги бандой колхозного презика. а чижик-пыжик типа "топ-менеджер" семейный. рожа его так и светится интеллектом((((
Наверное россияне тоже в теме,раньше точно был московский клан,сейчас не знаю,но дума. без российских денег ничего бы не получилось! Раша в теме. Чиж,это российский менеджер.
Что вы злорадствуете? Наворовал человек, в 90-е воровали не меньше. Главное, что деньги не выводятся за рубеж как в соседней Раше, а вкладываются в свою страну, пусть даже в такой форме. Повлиять мы не можем на это на данном этапе. А когда вы говорите, что потом поделим и заберём, то чем хуже вы комунистов и большевиков. Наша страна развивается и строится. Чем больше своих бизнесменов, тем лучше.
Да кто ж из таких "покупателей" будет вкладывать деньги в собственную страну? Скорее, купит домик вместе с каким-нибудь островком в Тихом Океане... А остальные денющки - в иностранные банки в офшорные зоны. Затем , когда власть поменяется - уедет туда, куда еще пускают, поменяет имя, и заживет в свое удовольствие.
Всегда было интересно кто такой этот Чиж? откуда он так поднялся в этой Беларуси? Объясните кто нибудь, пожалуйста, я не в теме. Но то, что этот мужик строит- страшно смотреть, безвкусица полная, это точно. Правду говорят, Бог дал большие деньги, а распорядиться ими правильно большое искуство, Жаль, что такие люди портят своими деньгами имидж города.
Согласен с комментарием что все в страну вкладывается. И создаются рабочие места и налоги с этого платятся. Всяк лучше чем ледовые дворцы, дожинки, базары и т д.
А может наоборот всё у страны отбирается?Кредиты разворовали , собственность присвоили и ещё пытаются нам преподнести что это типа - Харашо.
Ничё .мы знаем как назад отобрать
В любом случае это будет архитектурная беда Минска номер два после этой высотки…
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наверное все-таки номер три: библиотеку забыл назвать - она - №1.
Рукописи не горят. Документы тоже. Какие бы хитрозачесанные схемы они не проворачивали бы - все всплывет обязательно. У таких особей, как чиж, всегда есть доброжелатели, которые при смене ветра и при первом удобном случае, пренепременно и с удовольствием, пнут его побольнее и поведают миру много интересного из жизни этой агроалигархической популяции монстров. Не моргнув глазом, при этом. Они не злопамятные - просто все записывают. Тут только дерни за ниточку и весь клубочек размотается сам-собой. Сядут все.
Эта колхозная кодла всю Беларусь превращает в один большой свинарник
______________________________________________________________
Если бы в свинарник... В безжизненную пустыню!
Ну ясное дело, что Чиж ходит под тнп. И даже не удивительно. А потом по телеканалу лукашенко будет говорить, мол, у меня же ничего нет. Все принадлежит народу. Ага.
Я может чего-то не понимаю, но почему часть его бизнеса связана с нефтью и газом, которые в РБ являются прерогативой государства, а не частного бизнеса.КТО ему позволил заниматься тем,чем простому смертному (даже при больших деньгах) заниматься никогда бы не позволило это насквозь коррумпированное гос-во. СВОЙ - вот ответ на главный вопрос.Деньги "Весны" они очень лихо отыскали.А вот попробуйте проследить путь денег Чижа (от самой первой его фирмочки) и докажите народу их законность. Это работка для вас- многочисленные вы наши контролирующие органы:госконтроль,налоговая ,следственный комитет....Народ желает знать происхождение этих сумасшедших денег.А воля народа у нас - закон,об этом правитель не устает вам ,чиновники, вдалбливать.
Новая книга белорусского политолога Валерия Карбалевича об Александре Лукашенко издана французским издательством Francois Bourin Editeur, презентация издания состоялась 28 ноября 2012г. в Париже.
«Белорусский сатрап. Александр Лукашенко — последний диктатор Европы» — так называется новая книга Карбалевича, изданная тиражом 5 тыс экземпляров. Основное внимание автор посвятил анализу причин, по которым Лукашенко так долго (с 1994 года) сохраняет свою власть в постсоветской Белоруссии.
Александр Лукашенко подарил Юрию Чижу его родную деревню. Согласно указу Лукашенко, в собственность ООО «Трайпл» и других компаний бизнесмена Юрия Чижа передано 333 гектара его родной деревни Соболи для создания туристического культурно-этнографического комплекса «Наш родны кут Сабалi».
-----------------------------------------------------------------------------------
Не поняла юмора: у нас введено крепостное право, и Лука подарил несколько крепостных деревень вместе с душами своему слуге? А если такое право не введено, то на каком основании он это делает? Я предполагала, что земля находится в собственности государства, то есть, а моем и каждого из вас. Я, к примеру, своего согласия не давала, чтобы землю, которая принадлежит мне, моим предкам и потомкам, кому-то дарили! А Чиж хотя бы понимает, что становится таким же преступником, принимая "дар", как и тот, кто ему этот "дар" преподносит? Кстати, как "палаточники" и прокуратура относятся к такому вопиющему факту?
Эта шайка уже давно забыла про мораль, людей и самое главное Закон. Нет ничего хуже ,чем смотреть на "колхозника" разбушевавшегося в своём клубе.
P.S. В больницах люди ждут, спят ночами на каридорах, ожидая очереди в палату.
А как могут относиться "назначены" властью депутатушки? Точно такое отношение и карманной прокуратуры! Всё схвачено и захвачено с молчаливого согласия НАРОДА! И кто спрашивает о чём то у НАРОДА! Чинуши власти уже все 18 лет плюют на законы и Конституцию в РБ....
У нас крепостной строй без права... а деревеньку подарить- это жест особы, которая считает себя королём... а сам является деревеньщиной, не понимая того, что над ним смеётся весь мир. Жадность- это простой ответ, на вопрос что его держит у вл
ЯДвиге, 19:05, 29.11
....Я, к примеру, своего согласия не давала, чтобы землю, которая принадлежит мне, моим предкам и потомкам, кому-то дарили!////
Я тоже согласия на такие сделки не давал. Чижу, и стоящим за его спиной, придется все вернуть обратно народу Беларуси. Пусть пока немножко почудят. А почему застрелился подполковник КГБ, курировавший земельные ресурсы?
Вобще то если говорить о безвкусице, то и саркофаг в центре Минска, называемый дворцом республики следует сюда отнести, незнаю чиж его строил или нет, но это такое убожество и с архитектурной и с эстетической точки зрения, который вызывает только мрачные ассоциации. А что касается чижа, имея стартовые возможности в Динамо, несравнимые с БАТЭ, так довести клуб. Где сейчас БАТЭ и где сейчас Динамо? Вот вам и ответ на вопрос какой чиж бизнесмен и менеджер.
Ах, Юра, Юра... Какой же ты дятел! Чем выше корабкаешься, тем больнее падать. Неужели тебе не приходила простая мысль в голову, цыганята убирают всех, кто отыграл свою роль?
Семен, вы думаете его уберет шейман или шапиро?
Но они же дружат все между собой и якобсон и гиршевич.
а кого вы подозреваете под уборщиками? Неужто шульмана?
Забавно наблюдать тут изречения-кто такой Чиж?Пустоту гонять-огромное количество народу!Лично с ним знавался в 90-х.Нормальный комерс.Любой человек бизнеса в любой точке мира-ВСЕГДА будет придерживаться "веяний".Это-природа бытия.Можно долго дисскусировать на темы забавные и дальше-но!,если быть в оппозиции-это уже политика-бизнеса не будет.Так есть.Интересно-кто лично из пишущих тут(ТОЛЬКО пишущих)-будет у кого-то что-то забирать,когда по их мнению придет какое-то время??!!??Реально-чертоганство в мониторе,когда Тебя не видно!!!:-)Доказывать свою правильность жизни-надо не в кинескопе!Вековая простота-слова и дела.
И напоследок-а заяви Чиж стоимость квадратного метра в Тройке-1.200-очередь даже с Хартии будет,"как в Мавзолей". :-))))
И,что?!?Мысль ловите!!!Если в теме-слово знавался-скажет о многом.И Чиж и Реутский в 90-х знавались с людьми.Но,Чиж(какой-бы он ни был)-выплыл.В бизнесе-нет честности!Это знают все-комерсанты,бизнесмены любого формата.
Сколько шума из-за того, что он белорус и имеет денежные знаки (наверное), а вот был бы иностранцем все комменты были бы тихими и спокойными. А вот со вкусом, уважением к истории, к людям, отношением к городу, архитектуре и т.д. просто беда. Ни один человек за последние годы не нанёс больше вреда,разрухи, китча и вряд ли нанесёт. Ж.д.вокзал, первая электростанция просто остались на фото и в памяти, а построенное им настолько убого и безвкусно, что и не хочется комментировать. Неужели стадион уцелеет? Хотя вероятно разрушат великолепные арки и заменят на стеклопакеты "Трайпл", положат плитку из Берёзы и т.д. Сергею Новикову огромный респект!
Удивляет обилие критиков дома на набережной,а по мне так апогей кича это "Троицкое" предместье-дешевый лубок. Если кто из читателей помнит баньку в которой ещё Наполеон бывал(не Орда) это было реальное ТРОИЦКОЕ . Кто то решил,что Динамо памятник архитектуры.Какой? Вон англичане Уэмбли,который 100 лет простоял снесли и построили на его месте новый суперфункциональный.С.Новиков,одна его фраза:"Когда я увидел Марадону с сигарой он перестал для меня существовать".Бедный Диего если бы он это услышал...не пережил бы.
Что за сальные намеки.
Если гуляла, так и скажите.
А Чиж устроиться при любой власти, деньги нужны и диктаторам и оппозиционерам (Миля,Стужцкая и компания) и новой власти...
Деньги богатым-заботы бедным.
Даже скромник Ленин, любил кушать осетринку, когда в стране был повальный голод,
Маркс ввел пролетариат, разделил людей на бедных и богатых с их классовой борьбой.
А бог поделил людей на умных и ленивых. Не ленись,рискуй,пробуй, работай над собой, учись и будешь в достатке и доволен собой.
В нормальной экономике, успехи данного олигарха были намного скромнее, зато увереннее смотрел в будущее, а так зыбь.
бабаник, 10:21, 30.11 - +2 +
Что за сальные намеки.
---------------------------------------------------------------------------
Это не сальные намеки, а дословная часть моего коммента годичной давности, поэтому я так удивилась памяти ОГО :)). Тогда гнобили Чижа за внешность, ну, я и вмешалась. О "гулянии" никакой речи быть не может, если бы было "гуляние", я бы этого не показала даже намеком. Мы с Чижом общались по моей работе, а мне, в силу профессии, доводится контактировать с самыми разными людьми. И он действительно произвел на меня прекрасное впечатление: человек компетентный, тактичный, умный, очень интересный внешне (тогда был таким, по крайней мере). Вы правы, в другой стране, при другом режиме ему, наверное, цены бы не было (пусть даже и доходы оказались бы более скромными). Как, видимо, и многим богатым людям из Беларуси. И пользу они могли бы принести Родине огромную. Поэтому мне очень жаль, что режим превращает их в преступников, а они, в свою очередь, держат преступный режим на плаву. Это трагедия и для нас, и для них. Я их не оправдываю, а лишь констатирую и искренне сожалею.
Местный, 20:30, 29.11
Конспектируете мои комменты или память профессиональная? Да, я общалась в свое время с Чижом, и у меня осталось о нем очень хорошее впечатление. И оно никуда не уйдет. Но принимать в подарок землю от человека, которому она не принадлежит, - верх цинизма и беззакония, независимо от приятного впечатления. И даже если Чиж создаст там отличный этнографический комплекс, изначально сделка с землей законной, на мой взгляд, быть не может. Опять же, независимо от того прежнего впечатления. А человеком он действительно был обаятельным, не знаю, как сейчас.
Местный, 20:30, 29.11
+100500!
Ради Бога, простите, засмотрелась на Ваш ник и неверно адресовала свой коммент :)). Адресовался он - ОГО.
--------------------------------------------------------------------------
ОГО!, 19:54, 29.11 - -2 +
Чего удивляться? Тем более тем, кто с Чижом когда-то общался!
Сдал Чиж в последнее время, да ядВИГА?
--------------------------------------------------------------------------------
Конспектируете мои комменты или память профессиональная? Да, я общалась в свое время с Чижом, и у меня осталось о нем очень хорошее впечатление. И оно никуда не уйдет. Но принимать в подарок землю от человека, которому она не принадлежит, - верх цинизма и беззакония, независимо от приятного впечатления. И даже если Чиж создаст там отличный этнографический комплекс, изначально сделка с землей законной, на мой взгляд, быть не может. Опять же, независимо от того прежнего впечатления. А человеком он действительно был обаятельным, не знаю, как сейчас.
вот она, защита луки от российского варианта приватизации, чтобы компании не попали в "плохие" руки. Или себе (через Чижа), ну и если сильно нагнут то россии за нефть. Больше никому.
Чтобы власть делилась с народом, народом нужно быть! У народа никогда никакой Лука или ему подобные чмыри не станут президентами и крепостниками всея Беларуси: народ не позволит. Ныне же в Беларуси есть беларусы, но это еще не народ, а народонаселение. Как говориться, почувствуйте разницу.
Глядя на физиономию этого "бизнесмена" абсолютно не верится, что он может управлять хоть одной их этих компаний, явно играет роль зиц-председателя, а всем заправляют гэбисты из окружения семейки Жидкого.
Вот я думаю, что просто человек в свей стихии. Делает денежки. Может ему на политику и наплевать. Думаю, все крупные бизнесмены каждый в своей стране знакомы с президентами и т.д. Не
Так мне может тоже на эту политику плевать, только вот пусть те, кто так не счетает, денежки мои..., БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ С ПРОЦЕНТАМИ ПУСТЬ ВЕРНУТ, А ТО ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПИЗ..ЛЕЙ ПОЛУЧАТ :-)
Крыницу, как и множество других убыточных предприятий Чижа настоятельно "просит" купить самизнаетекто. Убыточных предприятий ,как известно , в стране быть не должно. Все должно быть красиво...
Сегодня животное "скупает" -завтра всё вернёт.... Причина ? Быдло-лукашенко а Г, 1954 гр , неизвестной национальности нелитимный ( незаконный захват и удержание неограниченной власти с помощью силы) и "палатка" тоже.Правила , установленые незаконно не имеют юридической силы.
А мне как ип так даже землю под ларек и ту в аренду на 5лет только дали.Яб тоже что нибудь купил.дажеб хату в залог в банке бы оставил,но не предлагают,даже аукционов нет.Небось Юрка то в какей гоняет,а меня от него тошнит.Да,не будет у меня при сипатом сотки земли в собственности.....................................Ну и хрен с ним! Зато никому ничего не должен и совесть чиста!
Н А Ц И О Н А Л И З А Ц И Я !!!!!!!!!!! если они все думают, что будут вечно кировать ))))))))))))))) на тот свет, все равно с собой все не возьмешь и бессмертие не купишь....... вот нахрена человеку СТОЛЬКО денех ?????????????
хватит уже, 70 лет коммунизма, потом ещё 25, сколько можно? скупает, приватизирует - хорошо, больше не будут из нашего кошелька поддерживать этот хлам.
-Соболи? Хорошо.В связи с вступлением русских в вто там лучше соболи-сортировочная с подьездными как для фур так и жд+складские помещения.Глядишь у поляков отобьем китайский шелковый путь.Свинарня? Хорошо. Першаи с радиацией плохо. Корма привозные а вода-водица местная.Лучше переработка а свининка с Польши. Нам их себестоимость светит через лет 20.Пекарня?Хорошо.Если продукцию через школьные столовые реализовать с буфетной наценкой.Завод игристых вин?Хорошо.Только без тетра пак там не обойтись.Дешевые вина+вино разводимое сокам+коктельные дела удешевят продукцию.-.Крыница? Хорошо.Убыточную Александрию больше всего разбирают. Аливария дешевая. Речица? Стоят когда не приди.Чудеса? На счет часов? Господа не завидуйте. Ну ведь хорошо когда есть люди покупающие часы за 400000? Хорошо тем кто их производит.
Интересно одно...для россиян скупает или для Лукашенко Виктора? Как вы думаете народ?
Адказацьне для Вити и уж явно не для россиян
Адказацьв РБ будет свой Ахметов
Это не Чиж скупает Беларусь а семейка лукашенко через Чижа.
Адказаць"...«Трайпл» потратит на строительство комплекса $ 15 млн. до 2015 года..."
Адказацьа тнп хвалился что на дожинки в Горках он 300 млн у.е. потратил ...
Он енотов с белками попутал.
АдказацьЧиж- это ставленный, нанятый деректор... за ним стоит самизнаетекто.... Все, кто достигал успеха , уже или сидят, или за границей... а с чижом происходит нечто странное - находится на свободе..
АдказацьЗачем скупает? Неужели не понятно, что как только режим рухнет - все отберут
АдказацьОтберут?? На основании чего?
АдказацьОй, не смешите мои тапки, "отбираторы" великие... Немного разные весовые категории у вас для "отбирания", не находите?
Сначала научитесь защищать свой интерес жёстко и безапеляционно, а потом уже будете пробовать замахиваться на экспроприации у других.
Этож надо столько взяток дать, чтобы это все иметь.....
АдказацьЭто сугубо мое личное наблюдение, долго молчал, но думаю сейчас пришел тот час, "отцу нации" есть над чем подумать! Его уже давно подсидели, №2 и другие на подходе. Деньги дают власть - то чего так боялся все 18 лет АГ. Но ведь не удержишь! Хоть и "закрывал" Чижа пару лет назад, но ведь рвется на волю, прет из него это все! Капиталище то какой! Потерял чувство меры! Вот где таится реальная угроза, "папа"! А ты все: "пятая колонна" да "пятая колонна"! Да еще "Рейтеру"! Попугай, прям, какой-то! Смотри в створ!
АдказацьДа все знают,что Чиж---это кошелек семейки,так что это семейка скупает все через Чижа для своих потомков!!
Адказаць...ПОДОНКОВ!!!
Адказацьэто же круто 1 поймал расстрелял и всё забрал, экономия патронов + бюджету..
АдказацьКупляйце Беларускае.......(через Чижа и отмоют-перепродав)
Адказацьтут и думать нечего! это украденные народные деньги бандой колхозного презика. а чижик-пыжик типа "топ-менеджер" семейный. рожа его так и светится интеллектом((((
АдказацьВам ответ...мы знаем,что это всё скупается для ""семейки". И об этом в городе говорят открыто!
АдказацьНаверное россияне тоже в теме,раньше точно был московский клан,сейчас не знаю,но дума. без российских денег ничего бы не получилось! Раша в теме. Чиж,это российский менеджер.
АдказацьДумаю.что для семейке Адамс,ну и надоели уже.
АдказацьЗдесь используются деньги кредитов,что брали для народа! Чиж,это ВОР!!! Преступник! А кто его крышует,и те такие! Где деньги народа.. САША?? У Чижа?
АдказацьЮрик верни украденное у народа страны. ты гнойник.
АдказацьЧто вы злорадствуете? Наворовал человек, в 90-е воровали не меньше. Главное, что деньги не выводятся за рубеж как в соседней Раше, а вкладываются в свою страну, пусть даже в такой форме. Повлиять мы не можем на это на данном этапе. А когда вы говорите, что потом поделим и заберём, то чем хуже вы комунистов и большевиков. Наша страна развивается и строится. Чем больше своих бизнесменов, тем лучше.
АдказацьА нас лукашенко научил как нужно с инвесторами поступать. Пусть строит. Кабанчика откормим. жалко что вкуса никакого .уродства понастроил
Адказаць17.13 больше бизнесменов или воров? А в 90 годы страна,что не наша была?
АдказацьДа кто ж из таких "покупателей" будет вкладывать деньги в собственную страну? Скорее, купит домик вместе с каким-нибудь островком в Тихом Океане... А остальные денющки - в иностранные банки в офшорные зоны. Затем , когда власть поменяется - уедет туда, куда еще пускают, поменяет имя, и заживет в свое удовольствие.
АдказацьВсегда было интересно кто такой этот Чиж? откуда он так поднялся в этой Беларуси? Объясните кто нибудь, пожалуйста, я не в теме. Но то, что этот мужик строит- страшно смотреть, безвкусица полная, это точно. Правду говорят, Бог дал большие деньги, а распорядиться ими правильно большое искуство, Жаль, что такие люди портят своими деньгами имидж города.
Адказацьхочу заметить,не своими деньгами.
АдказацьСогласен с комментарием что все в страну вкладывается. И создаются рабочие места и налоги с этого платятся. Всяк лучше чем ледовые дворцы, дожинки, базары и т д.
Адказацьэто вкладывается ? это отмывается
Адказацьвсё что честно украдено у народа..
А может наоборот всё у страны отбирается?Кредиты разворовали , собственность присвоили и ещё пытаются нам преподнести что это типа - Харашо.
АдказацьНичё .мы знаем как назад отобрать
А толку? В могилу свои все богатства не заберет
АдказацьВ точку! Тот же самый песок, и те же черви что и бедному.
АдказацьВ любом случае это будет архитектурная беда Минска номер два после этой высотки…
Адказаць-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наверное все-таки номер три: библиотеку забыл назвать - она - №1.
Рукописи не горят. Документы тоже. Какие бы хитрозачесанные схемы они не проворачивали бы - все всплывет обязательно. У таких особей, как чиж, всегда есть доброжелатели, которые при смене ветра и при первом удобном случае, пренепременно и с удовольствием, пнут его побольнее и поведают миру много интересного из жизни этой агроалигархической популяции монстров. Не моргнув глазом, при этом. Они не злопамятные - просто все записывают. Тут только дерни за ниточку и весь клубочек размотается сам-собой. Сядут все.
АдказацьДима, пи..р бл..ть, верни мои миллионы...., нет уже миллиарды баксов с процентами!!!!!!
АдказацьБез "березовой" крыши твоему папаньке писец :-)
пусть скупает...расплата придет и окажется на нарах вместе с хозяевами, с конфискацией это в лучшем случае, а потом можно и смертную казнь отменять
АдказацьНе корысти ради, а токмо волею пославшего мя Аляксандра...
АдказацьЭта колхозная кодла всю Беларусь превращает в один большой свинарник
АдказацьЭта колхозная кодла всю Беларусь превращает в один большой свинарник
Адказаць______________________________________________________________
Если бы в свинарник... В безжизненную пустыню!
хапает хапает неносытный какой . скоро лопнет.
АдказацьЮрик Даньков, хоть и мелкая сошка, тоже не думал ни о чем таком.
АдказацьОн же сирота пусть покупает, а мы еще лет 100 потерпим...
АдказацьНу ясное дело, что Чиж ходит под тнп. И даже не удивительно. А потом по телеканалу лукашенко будет говорить, мол, у меня же ничего нет. Все принадлежит народу. Ага.
АдказацьЧижик-пыжик где ты был?
АдказацьБеларуську я купил)
Я может чего-то не понимаю, но почему часть его бизнеса связана с нефтью и газом, которые в РБ являются прерогативой государства, а не частного бизнеса.КТО ему позволил заниматься тем,чем простому смертному (даже при больших деньгах) заниматься никогда бы не позволило это насквозь коррумпированное гос-во. СВОЙ - вот ответ на главный вопрос.Деньги "Весны" они очень лихо отыскали.А вот попробуйте проследить путь денег Чижа (от самой первой его фирмочки) и докажите народу их законность. Это работка для вас- многочисленные вы наши контролирующие органы:госконтроль,налоговая ,следственный комитет....Народ желает знать происхождение этих сумасшедших денег.А воля народа у нас - закон,об этом правитель не устает вам ,чиновники, вдалбливать.
АдказацьБоже, когда мы уже начнём нормально жить?!
АдказацьНИ-КО-ГДА !!!
АдказацьВозможно, ОТВЕТ ЗДЕСЬ.
АдказацьНовая книга белорусского политолога Валерия Карбалевича об Александре Лукашенко издана французским издательством Francois Bourin Editeur, презентация издания состоялась 28 ноября 2012г. в Париже.
«Белорусский сатрап. Александр Лукашенко — последний диктатор Европы» — так называется новая книга Карбалевича, изданная тиражом 5 тыс экземпляров. Основное внимание автор посвятил анализу причин, по которым Лукашенко так долго (с 1994 года) сохраняет свою власть в постсоветской Белоруссии.
Александр Лукашенко подарил Юрию Чижу его родную деревню. Согласно указу Лукашенко, в собственность ООО «Трайпл» и других компаний бизнесмена Юрия Чижа передано 333 гектара его родной деревни Соболи для создания туристического культурно-этнографического комплекса «Наш родны кут Сабалi».
Адказаць-----------------------------------------------------------------------------------
Не поняла юмора: у нас введено крепостное право, и Лука подарил несколько крепостных деревень вместе с душами своему слуге? А если такое право не введено, то на каком основании он это делает? Я предполагала, что земля находится в собственности государства, то есть, а моем и каждого из вас. Я, к примеру, своего согласия не давала, чтобы землю, которая принадлежит мне, моим предкам и потомкам, кому-то дарили! А Чиж хотя бы понимает, что становится таким же преступником, принимая "дар", как и тот, кто ему этот "дар" преподносит? Кстати, как "палаточники" и прокуратура относятся к такому вопиющему факту?
Эта шайка уже давно забыла про мораль, людей и самое главное Закон. Нет ничего хуже ,чем смотреть на "колхозника" разбушевавшегося в своём клубе.
АдказацьP.S. В больницах люди ждут, спят ночами на каридорах, ожидая очереди в палату.
А как могут относиться "назначены" властью депутатушки? Точно такое отношение и карманной прокуратуры! Всё схвачено и захвачено с молчаливого согласия НАРОДА! И кто спрашивает о чём то у НАРОДА! Чинуши власти уже все 18 лет плюют на законы и Конституцию в РБ....
АдказацьЯдвига все мы живем в удивительное время--вы что не заметили как Крестный Бацка африке на 99 лет подарил логойский район--и все для народа---мн
АдказацьУ нас крепостной строй без права... а деревеньку подарить- это жест особы, которая считает себя королём... а сам является деревеньщиной, не понимая того, что над ним смеётся весь мир. Жадность- это простой ответ, на вопрос что его держит у вл
АдказацьВведено. Как раз в 1996 году и ввели... :)))
АдказацьЯДвиге, 19:05, 29.11
Адказаць....Я, к примеру, своего согласия не давала, чтобы землю, которая принадлежит мне, моим предкам и потомкам, кому-то дарили!////
Я тоже согласия на такие сделки не давал. Чижу, и стоящим за его спиной, придется все вернуть обратно народу Беларуси. Пусть пока немножко почудят. А почему застрелился подполковник КГБ, курировавший земельные ресурсы?
Вобще то если говорить о безвкусице, то и саркофаг в центре Минска, называемый дворцом республики следует сюда отнести, незнаю чиж его строил или нет, но это такое убожество и с архитектурной и с эстетической точки зрения, который вызывает только мрачные ассоциации. А что касается чижа, имея стартовые возможности в Динамо, несравнимые с БАТЭ, так довести клуб. Где сейчас БАТЭ и где сейчас Динамо? Вот вам и ответ на вопрос какой чиж бизнесмен и менеджер.
АдказацьБелорусы стали крепостными лука скора вас на собак будет менять или в карты на кон ставить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
АдказацьАх, Юра, Юра... Какой же ты дятел! Чем выше корабкаешься, тем больнее падать. Неужели тебе не приходила простая мысль в голову, цыганята убирают всех, кто отыграл свою роль?
АдказацьСемен, вы думаете его уберет шейман или шапиро?
АдказацьНо они же дружат все между собой и якобсон и гиршевич.
а кого вы подозреваете под уборщиками? Неужто шульмана?
Забавно наблюдать тут изречения-кто такой Чиж?Пустоту гонять-огромное количество народу!Лично с ним знавался в 90-х.Нормальный комерс.Любой человек бизнеса в любой точке мира-ВСЕГДА будет придерживаться "веяний".Это-природа бытия.Можно долго дисскусировать на темы забавные и дальше-но!,если быть в оппозиции-это уже политика-бизнеса не будет.Так есть.Интересно-кто лично из пишущих тут(ТОЛЬКО пишущих)-будет у кого-то что-то забирать,когда по их мнению придет какое-то время??!!??Реально-чертоганство в мониторе,когда Тебя не видно!!!:-)Доказывать свою правильность жизни-надо не в кинескопе!Вековая простота-слова и дела.
АдказацьИ напоследок-а заяви Чиж стоимость квадратного метра в Тройке-1.200-очередь даже с Хартии будет,"как в Мавзолей". :-))))
Да, нормальный комерс, ну-ну... В конце девяностых с помощью Прокуратуры г.Минска давил всех своих конкурентов. Чиж, Реутского помнишь? А мы помним!
АдказацьИ,что?!?Мысль ловите!!!Если в теме-слово знавался-скажет о многом.И Чиж и Реутский в 90-х знавались с людьми.Но,Чиж(какой-бы он ни был)-выплыл.В бизнесе-нет честности!Это знают все-комерсанты,бизнесмены любого формата.
АдказацьВы наверно хотели сказать людЯми, а не людьми...)
АдказацьСамая высокая "крыша" в стране обеспечивает и самый высокодоходный и не подконтрольный бизнес. Это чудовищный пример расцвета олигархии в 21 веке.
АдказацьВ истории это называется "сращивание бизнеса и власти".
АдказацьКоза Ностра одним словом.
Сколько шума из-за того, что он белорус и имеет денежные знаки (наверное), а вот был бы иностранцем все комменты были бы тихими и спокойными. А вот со вкусом, уважением к истории, к людям, отношением к городу, архитектуре и т.д. просто беда. Ни один человек за последние годы не нанёс больше вреда,разрухи, китча и вряд ли нанесёт. Ж.д.вокзал, первая электростанция просто остались на фото и в памяти, а построенное им настолько убого и безвкусно, что и не хочется комментировать. Неужели стадион уцелеет? Хотя вероятно разрушат великолепные арки и заменят на стеклопакеты "Трайпл", положат плитку из Берёзы и т.д. Сергею Новикову огромный респект!
АдказацьУдивляет обилие критиков дома на набережной,а по мне так апогей кича это "Троицкое" предместье-дешевый лубок. Если кто из читателей помнит баньку в которой ещё Наполеон бывал(не Орда) это было реальное ТРОИЦКОЕ . Кто то решил,что Динамо памятник архитектуры.Какой? Вон англичане Уэмбли,который 100 лет простоял снесли и построили на его месте новый суперфункциональный.С.Новиков,одна его фраза:"Когда я увидел Марадону с сигарой он перестал для меня существовать".Бедный Диего если бы он это услышал...не пережил бы.
Адказацьактивы и заводы не вывезишь, а новая власть спросит каким способом и на какие средства это было преобретино
АдказацьЧего удивляться? Тем более тем, кто с Чижом когда-то общался!
АдказацьСдал Чиж в последнее время, да ядВИГА?
Что за сальные намеки.
АдказацьЕсли гуляла, так и скажите.
А Чиж устроиться при любой власти, деньги нужны и диктаторам и оппозиционерам (Миля,Стужцкая и компания) и новой власти...
Деньги богатым-заботы бедным.
Даже скромник Ленин, любил кушать осетринку, когда в стране был повальный голод,
Маркс ввел пролетариат, разделил людей на бедных и богатых с их классовой борьбой.
А бог поделил людей на умных и ленивых. Не ленись,рискуй,пробуй, работай над собой, учись и будешь в достатке и доволен собой.
В нормальной экономике, успехи данного олигарха были намного скромнее, зато увереннее смотрел в будущее, а так зыбь.
бабаник, 10:21, 30.11 - +2 +
АдказацьЧто за сальные намеки.
---------------------------------------------------------------------------
Это не сальные намеки, а дословная часть моего коммента годичной давности, поэтому я так удивилась памяти ОГО :)). Тогда гнобили Чижа за внешность, ну, я и вмешалась. О "гулянии" никакой речи быть не может, если бы было "гуляние", я бы этого не показала даже намеком. Мы с Чижом общались по моей работе, а мне, в силу профессии, доводится контактировать с самыми разными людьми. И он действительно произвел на меня прекрасное впечатление: человек компетентный, тактичный, умный, очень интересный внешне (тогда был таким, по крайней мере). Вы правы, в другой стране, при другом режиме ему, наверное, цены бы не было (пусть даже и доходы оказались бы более скромными). Как, видимо, и многим богатым людям из Беларуси. И пользу они могли бы принести Родине огромную. Поэтому мне очень жаль, что режим превращает их в преступников, а они, в свою очередь, держат преступный режим на плаву. Это трагедия и для нас, и для них. Я их не оправдываю, а лишь констатирую и искренне сожалею.
скоро через горло вылезет
Адказацьа вилы через бок
ЯДвига, 19:05, 29.11
АдказацьКстати, как "палаточники" и прокуратура относятся к такому вопиющему факту?
Завидуют, суки...
Местный, 20:30, 29.11
АдказацьКонспектируете мои комменты или память профессиональная? Да, я общалась в свое время с Чижом, и у меня осталось о нем очень хорошее впечатление. И оно никуда не уйдет. Но принимать в подарок землю от человека, которому она не принадлежит, - верх цинизма и беззакония, независимо от приятного впечатления. И даже если Чиж создаст там отличный этнографический комплекс, изначально сделка с землей законной, на мой взгляд, быть не может. Опять же, независимо от того прежнего впечатления. А человеком он действительно был обаятельным, не знаю, как сейчас.
Все так... Но как, с таким обаянием, и на свободе?
АдказацьМестный, 20:30, 29.11
Адказаць+100500!
Ради Бога, простите, засмотрелась на Ваш ник и неверно адресовала свой коммент :)). Адресовался он - ОГО.
--------------------------------------------------------------------------
ОГО!, 19:54, 29.11 - -2 +
Чего удивляться? Тем более тем, кто с Чижом когда-то общался!
Сдал Чиж в последнее время, да ядВИГА?
--------------------------------------------------------------------------------
Конспектируете мои комменты или память профессиональная? Да, я общалась в свое время с Чижом, и у меня осталось о нем очень хорошее впечатление. И оно никуда не уйдет. Но принимать в подарок землю от человека, которому она не принадлежит, - верх цинизма и беззакония, независимо от приятного впечатления. И даже если Чиж создаст там отличный этнографический комплекс, изначально сделка с землей законной, на мой взгляд, быть не может. Опять же, независимо от того прежнего впечатления. А человеком он действительно был обаятельным, не знаю, как сейчас.
вот она, защита луки от российского варианта приватизации, чтобы компании не попали в "плохие" руки. Или себе (через Чижа), ну и если сильно нагнут то россии за нефть. Больше никому.
АдказацьЧижику дадут всё скупит а потом натянут по полной...
АдказацьДелится с народом надо, .......................
АдказацьЧтобы власть делилась с народом, народом нужно быть! У народа никогда никакой Лука или ему подобные чмыри не станут президентами и крепостниками всея Беларуси: народ не позволит. Ныне же в Беларуси есть беларусы, но это еще не народ, а народонаселение. Как говориться, почувствуйте разницу.
АдказацьГлядя на физиономию этого "бизнесмена" абсолютно не верится, что он может управлять хоть одной их этих компаний, явно играет роль зиц-председателя, а всем заправляют гэбисты из окружения семейки Жидкого.
Адказацьда действительно активный чел---другой бы сего деньгами давно все бросил
АдказацьИ чем отличается кошелек от кошолки?
Адказацьмы землю никому никогда не отдадим и не продадим потому что она общая -цитата
Адказаць"Святым образом Луки мы завоюем всю Россию" Семейка Лукавого.
АдказацьВот я думаю, что просто человек в свей стихии. Делает денежки. Может ему на политику и наплевать. Думаю, все крупные бизнесмены каждый в своей стране знакомы с президентами и т.д. Не
АдказацьТак мне может тоже на эту политику плевать, только вот пусть те, кто так не счетает, денежки мои..., БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ С ПРОЦЕНТАМИ ПУСТЬ ВЕРНУТ, А ТО ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПИЗ..ЛЕЙ ПОЛУЧАТ :-)
АдказацьЯ одного не понимаю. Уже пол-года назад, насколько у нас знают, хлеб-завод №1 уже куплен Чижом. Это уже его завод.
АдказацьКрыницу, как и множество других убыточных предприятий Чижа настоятельно "просит" купить самизнаетекто. Убыточных предприятий ,как известно , в стране быть не должно. Все должно быть красиво...
АдказацьСегодня животное "скупает" -завтра всё вернёт.... Причина ? Быдло-лукашенко а Г, 1954 гр , неизвестной национальности нелитимный ( незаконный захват и удержание неограниченной власти с помощью силы) и "палатка" тоже.Правила , установленые незаконно не имеют юридической силы.
АдказацьХорошо быть ЧИЖОМ :) ! Все пох, всмысле пох Лукашенко и пох Кризис !!
АдказацьНа этой фотке молодой гэбист решил засветиться (на фото по середине)
АдказацьПричем тут эта гнида???,скупает усатая тварь что бы меньше российским ворам досталось.
АдказацьНе надо частный бизнес путать с такими уродами!
АдказацьА мне как ип так даже землю под ларек и ту в аренду на 5лет только дали.Яб тоже что нибудь купил.дажеб хату в залог в банке бы оставил,но не предлагают,даже аукционов нет.Небось Юрка то в какей гоняет,а меня от него тошнит.Да,не будет у меня при сипатом сотки земли в собственности.....................................Ну и хрен с ним! Зато никому ничего не должен и совесть чиста!
АдказацьА вот интересно, а кто все-таки купил Минскую обойную фабрику? Еще в июне прошлого года...
АдказацьН А Ц И О Н А Л И З А Ц И Я !!!!!!!!!!! если они все думают, что будут вечно кировать ))))))))))))))) на тот свет, все равно с собой все не возьмешь и бессмертие не купишь....... вот нахрена человеку СТОЛЬКО денех ?????????????
Адказацьхватит уже, 70 лет коммунизма, потом ещё 25, сколько можно? скупает, приватизирует - хорошо, больше не будут из нашего кошелька поддерживать этот хлам.
АдказацьПерестаньте гадать. "Чижа и сами знаете кого" денежки в офшоре "гдеНадо". А именно каком - ..да это и не важно.
Адказаць-Соболи? Хорошо.В связи с вступлением русских в вто там лучше соболи-сортировочная с подьездными как для фур так и жд+складские помещения.Глядишь у поляков отобьем китайский шелковый путь.Свинарня? Хорошо. Першаи с радиацией плохо. Корма привозные а вода-водица местная.Лучше переработка а свининка с Польши. Нам их себестоимость светит через лет 20.Пекарня?Хорошо.Если продукцию через школьные столовые реализовать с буфетной наценкой.Завод игристых вин?Хорошо.Только без тетра пак там не обойтись.Дешевые вина+вино разводимое сокам+коктельные дела удешевят продукцию.-.Крыница? Хорошо.Убыточную Александрию больше всего разбирают. Аливария дешевая. Речица? Стоят когда не приди.Чудеса? На счет часов? Господа не завидуйте. Ну ведь хорошо когда есть люди покупающие часы за 400000? Хорошо тем кто их производит.
Адказаць