11 палітвязняў на волі (Спіс)
307- 14.09.2011, 16:12
Аляксандр Лукашэнка, «кіруючыся прынцыпамі гуманнасці», падпісаў указ аб памілаванні яшчэ 11 удзельнікаў падзеяў 19 снежня 2010 года.
Аляксандр Лукашэнка, «кіруючыся прынцыпамі гуманнасці», падпісаў указ аб памілаванні яшчэ 11 удзельнікаў падзеяў 19 снежня 2010 года.
переговоров с отморозками говоришь не будет
Адказацьнагнулся ненагибаемый то
АдказацьПомилование бывает ТОЛЬКО после ПРОШЕНИЯ о помиловании. Поэтому в даном контексте о "нагибании" говорить неуместно. Это так , для заметки.
АдказацьРуководствуясь принципами гуманности можно было и не судить
АдказацьВы ярая поклонница лицемера. Не шаркунова случаем?
АдказацьМилая, Алла, а вы что лично читали прошение о помиловании?
АдказацьОт вас только одно слово, Да или Нет. Просьба опубликовать.
Нет, не читала
АдказацьТак засунь себе в опу свои догадки!
АдказацьНу так и прикрой свой роток в таком разе...!!! Тебя на сайт по работе занесло видать...???
АдказацьПо словам Александра, в последние дни ему настойчиво предлагали написать прошение о помиловании, но никаких бумаг он не подписывал и писем не писал.
Адказаць________
Это вам так, для заметки, чтобы не ляпать зря языком.
В нашей стране бывает и без прошения! Не забывайте где мы живём! Про всех не скажу, но человек 5-6 из помилованных сегодня никаких прошений не писали точно! А с другой стороны - писали-не писали - какая разница? 11 человек на свободе - это самое важное и радостное!!!! Поздравляю самих ребят и их близких!!!
АдказацьАЛЛА, для некоторых недоумков принять решение о ПОМИЛОВАНИИ бывает и принудительным! Буквы знаешь, писать умеешь, а что же дурочкой прикидываешься?
АдказацьГражданин Лукашенко под ником "Анна" - залогиньтесь пожалуйста.
АдказацьА потом можете рассказывать о том какой вы ненагибаемый
Диктаторы понимают только язык санкций. Санкции быстро лечат диктаторов.
АдказацьУдивительно, что увидев результаты доп. сессии на вылютной бирже он (гражданин лукашевский) вообще не слинял вслед за Каддаффи.
АдказацьПросьба - прежде чем писать комментари по этому поводу обдумайте свои мысли хотя бы 5-10 минут. Не торопитесь....
АдказацьС таким курсом доллара уже можно не спешить....
АдказацьДорогие люди. Поллностью поддерживаю комент
АдказацьМужыка , 16 : 18, 14.09.
Много коментариев пишите на эмоциях. Прежде чем озвучить свои мысли, хорошо подумайте
Жыве Беларусь!!!
СЛАВА ГЕРОЯМ!!!СЛАВА ГЕРОЯМ!!!СЛАВА ГЕРОЯМ!!!СЛАВА ГЕРОЯМ!!!СЛАВА ГЕРОЯМ!!!СЛАВА ГЕРОЯМ!!!СЛАВА ГЕРОЯМ!!!СЛАВА ГЕРОЯМ!!!СЛАВА ГЕРОЯМ!!!СЛАВА ГЕРОЯМ!!!СЛАВА ГЕРОЯМ!!!СЛАВА ГЕРОЯМ!!!СЛАВА ГЕРОЯМ!!!СЛАВА ГЕРОЯМ!!!СЛАВА ГЕРОЯМ!!!СЛАВА ГЕРОЯМ!!!СЛАВА ГЕРОЯМ!!!СЛАВА ГЕРОЯМ!!!СЛАВА ГЕРОЯМ!!!СЛАВА ГЕРОЯМ!!!СЛАВА ГЕРОЯМ!!!СЛАВА ГЕРОЯМ!!!СЛАВА ГЕРОЯМ!!!СЛАВА ГЕРОЯМ!!!СЛАВА ГЕРОЯМ!!!СЛАВА ГЕРОЯМ!!!СЛАВА ГЕРОЯМ!!!СЛАВА ГЕРОЯМ!!!СЛАВА ГЕРОЯМ!!!СЛАВА ГЕРОЯМ!!!
АдказацьРебята вы настоящие ЛЮДИ!!!
Раньше было написано:
Адказацьрешение о «помиловании» принято "на основании просьб указанных лиц",
а теперь видноникто не писал прошение о помиловании, поэтому:
«руководствуясь принципами гуманности»
Да, сразу бросается в глаза.
АдказацьНо мерзкая манера - не объявлять имена не изменилась.
Наверное, таково продолжение представления о гуманности.
>Но мерзкая манера - не объявлять имена не изменилась.
АдказацьЭто чтобы с цветами не встречали :-(.
Так почему больному Бондаренко даже не смягчили наказание, если он "руководствуется принципами гуманности"?! Кажется мне, что другим принципом он руководствуется..., просто так он ничего не делает. Нет в нем гуманности, как и разума. Есть ненависть, зависть, хитрость и подлость.
АдказацьОстальных оставил на дальнейшие торги. Прижало хвост моське.
Адказацьнезалежны. Торгов не было и не будет! А, хвост точно прижали и не слабо!
АдказацьВы только представьте Это с "фейсом", перекошенным "гуманизмом", с глазами на выкате, брызжущее пеной, обкусывающее ногти до основания от "доброты душевной и сострадания", которое, "руководствуясь финансовыми прЫнцыпами", нервно ставит подпись на "помиловании", о котором эти мужественные люди никогда бы его не попросили...
АдказацьЕго этот "гуманизм" должен, как саркома, сожрать изнутри ...
Ждем список...
Адказацьочень надеюсь на освобождение Дашкевича(хоть и мало вероятно) ему счас очень тяжело.
Адказацьхоть с ним я и не знаком,но очень за его переживаю !
АдказацьГлавное чтобы этот бздун, если МВФ и ЕС частично хотя бы удовлетворит его желания, опять не взялся за подобную игру.. опять объявит охоту и засадит новых!
АдказацьЕму же нужен только фарс, чтобы выклянчить деньги.. а от этого добрее к народу и к заключенным в частности он не стал...
МВФ кредит не даст, читайте их доклад от 13 сентября. Вот лишь один параграф оттуда:
Адказаць"Кроме того, для заключения новой более долгосрочной программы потребуется принятие четкого обязательства — в том числе на самом высоком уровне — о проведении глубоких структурных реформ."
Петрович, как всегда прав! Кредитов не будет даже в разговорах, пока не выйдут ВСЕ!
АдказацьДа он слово хоть такое знает - "гуманность"?
АдказацьЗначит, вовсю идут переговоры и торги... Милый и гуманный... Какой страшный сон, сон разума...
Адказаць... рождет чудовщ, или ТНП, или ...
Адказацьгуманист однако!
Адказацьвот же СВОЛОЧЬ, - заставляет людей писать прошения о помиловании, - а потом типо Александр милосердный!
АдказацьАД ожидает луку, АД...
Урааа!!!
АдказацьОпять наклонили! А говорил что ненагибаемый
Лукашенко "помиловал" ещё 11 осужденных, а Толик Лебедько полетел в Вашингтон. Торг пошёл НЕ по-детски !!! Может шкловский мозаичный быдло-бэнсь и Обаму 4 августа с днём рожденя поздравил? Мы видим реал политик во всей красе западной демократии. Скоро и кредит МВФ страна получит. Американцы бегут на перегонки с рашкой. Кто быстрее и глубже загонит шкловское ЧМО в кредитную кабалу. Долго мы ещё будем видеть это усатое рыло в лукавизоре.
АдказацьzАя Мазая, 16:24, 14.09
АдказацьЛукашенко "помиловал" ещё 11 осужденных, а Толик Лебедько полетел в Вашингтон. Торг пошёл НЕ по-детски !!!
===
Не нужно на американцев клеветать. Пока что они - единственные, кто по-настоящему давит на Лукашенко. Именно благодаря их санкциям Лукашенко выпускает политзаключенных.
не ввелиб США ввела б ЕС
АдказацьОднако ЕС не ввел. Давайте излогкть факты, а не предположения, еслибы да кабы да во рту росли грибы....
АдказацьАбсолютно согласен, вы уже от своей тупой желчи сами захлебываться начнете, несете разную хрень и даже не думаете. Разве вы лучше чем самизнаетекто??!!
Адказаць«руководствуясь принципами гуманности»
Адказаць-----------------------------------------------------------
ВЫСШЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ЦИНИЗМА....
ТОРГОВЛЯ СОБСТВЕННЫМ НАРОДОМ
Вот мы и увидели, за что Сбербанк РФ предоставляет 1 млрд. долларов своей "подшефной" компании из Солигорска( или из Дроздов). И в этой ситуации позор ВСЕМ- и этой ублюдочной власти, и российским медвепутам, и продажной Европе.
АдказацьМы еще не знаем, кого конкретно освободили, но главное здесь добиться от этого упыря не просто свободы, а полной реабилитации всех активистов (безусловной) с возмещением морального и материального ущерба.
Удался финт шантажисту!!!! Торг состоялся!! И вы радуетесь? ЛЮДИ! ОПОМНИТЕСЬ!!! ОН ПОСАДИТ В ДЕСЯТКИ РАЗ БОЛЬШЕ, Ведь люди- это его разменная монета, это для него способ вести дела
АдказацьЛукашенко «помиловал» еще 11 осужденных по «делу 19 декабря»
Адказаць************************************************************************
Если исходить из того, что люди для Лукашенко только лишь винтики в его машине управления и на их судьбы ему глубоко плевать, то исходя из сути указа можно сделать вывод, что негласно ведутся подковерные переговоры по освобождению заложников. Европа в очередной раз дает слабину, полагая до сих пор, что проще дать денег, чем вталкивать Беларусь в геополитические объятия России.
Все это вызывает раздражение, но умом понимаешь, что необходимо делать все, чтобы пролетариатат созрел, ибо только в этом случае у белорусского народа есть шанс взять ситуацию под свой контроль, иного пути просто нет.
Кажется, пора перестать надеяться на пролетариат. Да и при Ленине пролетариат был только мускулами революции, а рулил не он.
АдказацьПочему, пора? Я считаю, что по-настоящему еще не было предпосылок к тому, чтобы пролетариат восстал и режим это очень тонко понимает, от того и молчит он. Нужно не надеяться, а создавать предпосылки к тому, чтобы рабочие заводов встали в сплошную забастовку.
АдказацьА против чего гегемону протестовать? Зарплаты на бырло пока хватает,,,,,,,,,,,,,,,
Адказацькак ВЫ задолбали господа" не гегемон" " не ляхторат" вы сидите в кабинетах и кричите,ляпаете по клаве и т.д. А хоть один из Вас пообщался на эту тему с коллективом? хоть один из Вас приклеил хоть одну листовку.? Так нет! на работе вы готовы этот коллектив гнать в шею на работу и в субботу и сверхурочно за мизерную зарплату,а о доплатах и речи быть не может. А как поговорить и объяснить ситуацию в стране и спросить что этот коллектив по этому поводу думает кишка тонка и одно место "играет" которым сидите хоть и на маленьком кресельце или стульчике- но тепленьком. А я конкретно в это время работая по 12 часов за станком за 1200 000 иду в среду на фонтан в Гомеле где нас собирается ещё некоторое кол-во человек ,и иду вечером клеить листовки о народном сходе,при всём при том,что у меня 2 месяца сыну. В общем как гласит старая пролетарская поговорка П......ТЬ, НЕ МЕШКИ ВОРОЧАТЬ!!!!!! ГГГГГОСПОДА "НЕ ЛЯХТОРАТ"
АдказацьРечь не о тебе Паша, а о 99,9 % нашей популяции, которая боится или не способно стать ЛЮДЬМИ. Так что не обижайся и не воспринимай на свой счет
АдказацьПредпосылки, говорите? Пролетариат не восстал? А кто с пролетариатом работал? Где кипы листовок на предприятиях или хотя бы возле проходных. если не как в 1917 г., так хотя бы как в начале 90-х против КПСС. Где компромат на Луку и всю его шоблу? Все только говорят, что он есть, но никто конкретно ничего так и не предъявил. Может его и нет вовсе? Лебедько пыхтел, что оппозиция будет работать на проходных фабрик и заводов. Что то я ни одного оппозиционного "работника" там не видел. Где работа партий (движений) с потенциальными избирателями, просто с народом? Кто нибудь приехал в районный центр или деревню, говорил с людьми? Конечно, по минским офисам сидеть, да по заграничным конференциям всяким разъезжать приятнее. Чернышевский или Герцен говорили о декабристах: "страшно далеки они от народа". Так это про наших оппозиционеров, очень похоже. Достойные люди в тюрьмах парятся, а Лука только про какие то переговоры заикнулся, тут же все кинулись стулья разбирать. Тьфу, паскудство! У меня сложилось мнение, что наша оппозиция или находится "под колпаком у Мюллера", или давно и плодотворно сотрудничает с КГБ.
АдказацьА пролетариат восстанет только тогда. когда жрать нечего будет, он ровняется на пустые магазинные полки 90-х. У Луки же хватит мозгов и возможностей, чтобы не допустить этого. Вот вам и чарка и шкварка.
А оппозиция хай принимает очередные резолюции и меморандумы, пишет письма в разные международные инстанции, одним словом изображает кипучую деятельность. Все остаются при своих.
Как там у классика ?-"народ безмолствовал".
восстание в Москве в 1990 - это не пролетарское восстание.
АдказацьЭто чистый номенклатурный переворот. Просто не в политбюро, а одно полютбюро сменилось другим - савецкае на мацковскае
повторю - никого на данных территориях пролетариат , либо армия, либо охранка не убирали и не приводили к власти. Все путают ынперию с Латинской Америкой.
Не шумите, товарищ, хотя я с Вами отчасти и согласен.
АдказацьВо-первых, с народо мговорили кандидаты в президенты, которых опутали паутиной всю страну в период сбора подписей и предбыорных выступлений. Во-вторых, народ еще не созрел, т.к. пока не настолько все плохо, чтобы народ открыл рот слушая, а скорее просто свалит, чтобы не быть замеченным в антигосударственной маевке.
С крестьянами работать не имеет большого революционного значения, т.у. он занят с 4-х утра до полуночи, надо обращать внимание на ситуацию на заводах крупных и настроение рабочих, вот туда и делать вброс при случае.
А то, что среди оппозиции плоно казачков прикормышей, так я здесь вообще с Вами не буду спорить, правда Ваша.
Ну чтобы совсем не проводили такого не скажу, например:
Адказацьhttp://www.charter97.org/ru/news/2011/9/13/42546/
http://www.charter97.org/ru/news/2011/9/9/42444/
и дальше можете поискать. В тоже время никто не мешает лично вам этим заняться.
пролетаев, пролетай дальше...
АдказацьТы не видел, как работают на проходных заводов активисты "Европейской Беларуси", ты не видел, как работают на проходных предприятий ребята из независимого профсоюза РЭП... так не фиг трындеть !!!
Работа идёт, а вот на сколько продуктивно, покажет Народны сход.
Господь с нами ! Слава Героям !
Жыве Беларусь !
И в каких же городах "работают"?
АдказацьЧто-то я в некоторых райцентрах "ваших" не наблюдал и не наблюдаю.
Вот весна пройдёт, пролетарии проснутся и покажут... Вот лето пройдёт, пролетарии откроют веки... Вот уж осень наступила - самая пора...
АдказацьПролетарии на то и пролетарии, им всё пох... Вот когда водка станет в три раза дороже подсолнечного масла, как это было при развитом социализме, вот тогда пролетарии и скажут - а нам пох..., как жрали, её, родную, так и будем жрать.
Proletariat k Oktiabrskomu perevorotu voobshe ne imel otnosheniya. Ego bolsheviki delali opirayas na matrosov Kronshtadta.
АдказацьPotom kogda proletariat vishel na demonstratsiu za vibori v Gos. Dumu(ili kak ee zvali togda) - ih rasstreliali....
A k upravleniu bolsheviki i podavno nikogo ne podpuskali...
война там шла. и большевитская контр-пропаганда отработала в армии на все сто. какой пролетариат. Последнего пролетария в настоящей Еввропе Маргарет Тетчер убрала в 1984 году.
АдказацьМестные пролетарии никого никогда никуда не убирали и не приводили
Чтобы пролетариат быстрее созрел, надо принимать дополнительные правильные меры для этого ускоренного созревания. Вы верно пишите о том, что люди для Лу - винтики; но ведь и сами люди ощущают себя ещё большими (в данном контексте - меньшими) винтиками.
АдказацьВы обращали внимание на то, как "разогревают" народ на лучших концертах или хотя бы на коммерческих презентациях чего-либо? - Через диалог! Через правильную постановку вопросов.
В стиле "сократического диалога" работают и психологи со своими клиентами. Потому как только через ответ самому себе человек способен изменить нечто. Никакие лозунги и призывы не в состоянии сделать того, на что способна пробуждённая в человеке собственная воля.
В этой связи меня пока очень разочаровывают листовки и воззвания "классических" оппозиционеров в нашей стране. Там нет диалога с теми, кому послание адресовано.
Пока нет.
Но ничего, как я уже писала ранее (и Вы это отметили, спасибо) – нация зреет. Люди просыпаются от ленивой спячки и задумываются над происходящим. Скоро всё завертится здесь по-другому!
Очень рада за всех «помилованных» и за тех, кто завтра-послезавтра встретит дома своих любимых людей, которые мучились в тюрьмах, пока общество «лениво позёвывало». Простите нас.
Верно пишете. Присоединяюсь к словам.
АдказацьОтличная новость! Побольше бы таких! Еще 11 невиновных людей выйдут из тюрьмы! Только почему не все политзеки сразу? Даешь освобождение всех остальных политических заключенных!!!
АдказацьВ чём отличная новость? Что продали ещё 11 человек? Они не зеки, они незаконно осуждённые, которые должны быть реабилитированы и жить полной человеческой жизнью, а не ходить с клеймом. Торговля людьми... И это происходит у нас на глазах с освещением в сми. Просто жесть... Я ненавижу своё государство
АдказацьХодить с клеймом... Ну, я хожу, а ты меня знаешь...?? Кто я ,чем живу... Я-такой -же,как и ты.... Хоть и сидел....
Адказацьда мы все , кто против этой власти, а это процентов 80 населения ходим с таким же клеймом, я например в тюрьме не сидела, а попыталась устроится на другую работу, с К Г Б по запросу пришел ответ , меня не брать, вот вам и клеймо
АдказацьВ чём клеймо? В наличии бумажки на которой написано заведомо неправосудное решение? К понятию "клеймо" в контексте сказанного вами, эта "бумажка" не имеет никакого отношения.
АдказацьА.И.Солженицын тоже имел якобы "клеймо" по аналогичной "бумажке". Разве это помешало ему быть тем, кем он был? Кстати, он как-то сказал: "Страдания посылаются с какой-то целью. И главное - постараться эту цель угадать, понять"
Как и в отношении Солженицына, "бумажки" в отношении белорусских декабристов будут отменены. Единственное, что хотелось бы - быстрее.
Поздравляю всех освободившихся, их родных и близких.
А ты присутствовал при ПРОДАЖЕ? Может деньги считал? Глаза открой пошире!!!
АдказацьНасчет продажи - это пока только догадки. Все выяснится. И самое главное - освободили ли их по-настоящему, или - это декорация и сейчас их будут "опекать", как Некляева. Вот тогда и выразим свое презрение "покупателю".
АдказацьРады за ребят!!! ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО СВОБОДА! Разделяем радость с родными и близкими! Вы герои!!! Жаль что этот урод украл у вас 9 месяцев вашей молодости. За всё ответит. Не хочется даже вспоминать в эту минуту морального урода.
АдказацьСчастья вам! Горький опыт, Вы достойно прошли это испытание!
Великий гуманист....
Адказацьвеликий гуманоид)
АдказацьШкловский гуманоид.
Адказаць+ 100 !!
АдказацьНет у него собственного народа, есть народ Беларуси.
АдказацьВ этом списке рядовые активисты, которые, на взгляд Лукашенко, стоят тех цифр, о которых предварительно договорились. Акулы, типа Санникова и Статкевича стоят дороже и похоже по ним еще ведется торг с определением суммы выкупа. Опять очередной виток разводилова.
АдказацьТолько усугубление ситуации до невозможной может иметь шанс что-то изменить. Нужно искать ту критическу точку недовольства белорусского общества, которая реально принесет перемены.
печально ... но похоже на правду ... +1
АдказацьКритическая точка недовольства белорусов:
АдказацьКурс 20000 за доллар, дорогая водка и пиво, сигареты, отсутствие чернил (плодовых вин)
P.S. Текущий курс, свиные копыта и гречневая икра пока всех устраивает
[Комментарий удален_]
АдказацьЮрась, что-то не видно Ваших реальных действий с предвыборных времён...
АдказацьТолько комменты...
Может пора встретиться с ребятами из "ЕБ" и обсудить действенные шаги, а не болтать !?
Радостная новость. Но не будем забывать, что посадили людей ни за что. Просто за демонстрацию!
АдказацьА Санникова, Статкевича, Усса - он просто по настоящему боится. Потому и не выпускает. Он желает их сломать. Как сломал всю (почти) страну...
Что не сделаешь ради - 2 миллиардов евро помощи...
Адказацьинтересно а он "помилует" только тех кто 19 декабря, а другие если пишут на помилование он не такой "гуманный" или тоже в таком % соотношении выпускает ?!
Адказацьвсе понятно игра продолжается, и очень жаль что это же судьбы живых людей которыми воротит горстка людей у власти, которые боятся потерять власть потому что знают что сними будет потом, и они будут до последнего душить всех но остаться править.
Мне больно и противна, что все это происходит в моей стране.
Хорошо Михалок сказал, имидж Беларуского народа, это колхозник, которого чиновники обманывают постоянно, обворовывают и унижают, что мы народ постоять за себя не можем, трусы мы. а они этим и пользуются
Преступник должен сидеть в тюрьме, гуманность здесь не причём. Значит у усатой жопы настолько очко жим-жим что он придумал некую статью "гуманность" чтоб освободить невиновных. Надеюсь к настоящим преступникам такая статья "гуманность" применяться не будет. Хотя лица, совершившие групповое убийство с особым зверством, и небыли приговорены ни к какому сроку. Тут как мозаика сложится.
Адказацьона к ним давно применяется. часто шправядливых убийц ваще не садят по распоряжению пляшывай гангрены
АдказацьФамилии?
Адказацьусатое рыло в лукавизоре +100
АдказацьНе сильна в законах РБ, но там есть такая процедура , как помилование?
АдказацьА где такого нет???
АдказацьВ РБ нет тех, кто силён в законах (по определению). Закон у нас один - волеизъявление одного. Процедура помилования, тем более не из категории законов.
АдказацьЕсли не ошибаюсь, то по информации СМИ - Козулина, например, просто-напросто "выкинули" за территорию зоны и всё. У него даже и документов об освобождении нет. Вот такая "процедура помилования" , как вам :))))
Вот мысль пришла: если "он" такой ненаклоняемый и ненагибаемый, то значит его тайное имя Неваляшка? Или Ванька-встанька?
АдказацьОднако же как жизнь показывает, он потому ненаклоняемый, что давно по-пластунски перемещается, страшно всего ибо. Да и мелкий его, если бт смотрите, чтото стал страдать на сухотку или нервный тик - вона как ручонку книзу тянет и придерживает.
Такшто наклонят его и дело это скорое.
Главное тут что? Чтобы пособники и братки этого, что с усами и в кепке - далеко не удрали. надо же награбленное ими вернуть назад, предоставив им полные штаны счастья до конца их дней!
Торопится "помиловать", пока не заставили реабилитировать.
АдказацьБольшой вопрос: признаёт ли Европа "помилования" узурпатора и преступника народа?
С Россией, вернее Кремлём, давно всё понятно - такие же продажные твари. Если б мы тут, белорусы и другие сознательные граждане Земли не возникали, так они бы вовсе хлопали лукавому в ладоши - fuck politik!
Неужели заставил писать прошения? Наверное шантажировал родными.
АдказацьДа нет, просто вчера глава МИД Эстонии выступил с резким заявлением по поводу политзаключенных в Беларуси. Мы же гордые-под Америку не прогнемся, только под Эстонию.
Адказацьна NYCE паника.. Молдова обрушила цены на укроп ))
АдказацьТак-как все ребята были осуждены по надуманным уголовным статьям, то не грех попросить и помилования: больше не буду бить стекла, стучать кулаком по щитам, бить омоновцев и пр. Это прошение не подразумевает отречения от своих убеждений и ни кто их за это не осудит.
Адказацьтак это что-ж? остаются сидеть только Санников, Статкевич, Усс и Дашкевич? ибо чувствую я что они в этот список не попали..
АдказацьЭто не все.
АдказацьЯНЫ ЯШЧЭ ЗА КРАТАМІ
1.Автухович Николай Викторович арестован 8 февраля 2009 года. Приговорен 6.05.2010 к 5 годам и 2 месяцам лишения свободы в колонии строго режима
Беларусь.225295,Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Дзержинского, 1, ИК-5, 13 отряд
2.Бондаренко Дмитрий
координатор гражданской кампании «Европейская Беларус). осужден 27 апреля на 2 года колонии общего режима.
Признан Amnesty International узником совести.
Беларусь 213105 г.Могилев,п/о Вейно, Славгородское шоссе,5 км., исправительная колония № 15
3.Васькович Евгений Сергеевич (атака на КГБ). ( Осуждён на 7 лет.)
Беларусь. 213105, г. Могилев, п/о Вейно, Славгородское шоссе, 5 км. ИК-15
4.Дашкевич Дмитрий 30 лет.
председатель «Молодого фронта».Задержан 18 декабря 2010. ( осужден 24 марта до 2 лет колонии общего режима). Признан Amnesty International узником совести.
24.06 направлен после кассации:
Захватили белые Василия Ивановича (Чапаева) в плен. Привязали к столбу у костра, пьют самогон и рассуждают. А что нам с ним сделать? Повесить? Расстрелять? Живым зарыть? И вдруг один дает идею. Давайте с него, тощего, снимем шкуру и из нее сделаем барабан! Громкое ура. А Василий Иванович говорит: я согласен, но выполните мое последнее слово, дайте мне острый нож. ?????????????? Но дали. Он размашисто по груди, по животу эти ножом. "Фиг вам, а не барабан!"
АдказацьЯ искренне рад за тех, кто выйдет! Но как бы передать тнп нож? Хотя, он трус! Свою шкуру он пожалеет!
Леха, зачет.Ты гений, ну почти.
Адказацьгоспода министры силовых ведомств!
Адказацьхватить по мелочам побираться, пора взяться за серьёзное дело, которое обеспечит вам старость. за этих оппов мало дают, а вот за шоса много дадут денег если вы его за яйца повяжете и в руки наши отдадите тёпленького.
думайте, недолго осталось иначе мы сами его подвесим
Помилование-что за процедура? и насколько она отличается от того, что суд должен ( по закону) пересмотреть дело и реабилитировать , принести свои извинения за физическое и психическое насилие над заключенными, если такое имело место быть? Какими вообще законами регулируется -помилование? Юристы -ау...
АдказацьБред какой то..
помилование - ент когда признается человек виновным, но царской милостью освобождается от ответственности. В этом случае, как понимаете, чел какбэ остается типа виновным, но типа какбэ свабодным...
АдказацьИнтернет под рукой. Открой свод законов и почитай. 21 век...
АдказацьЗа что сажали ни в чем не винных?
АдказацьТеперь выпускаете пачками...
Почему не выпускаете "достойных людей" по высказыванию АГЛа
Кто-то должен за это отвечать!
Из 16 выпустят 11, кто останется?
АдказацьВыпустят ли Санникова, Бондаренко, Статкевича, Лиховида, Усса?
Пока они не будут реабилитированы и освобождены -никаких переговоров об экономической поддержке режима быть не должно!
Переговоров ВООБЩЕ быть не должно!!!!!!
АдказацьНаклон не очень сильный, ждем освобождения генералов площади
АдказацьГуманоид, бял!
АдказацьВот и проверим 21 сентября с 19.00 до 20.00 "принципы гуманности" т.н."власти".
АдказацьДа я уверена, что будет как всегда, только журналистов не допустят снимать, чтобы не портить имидж перед Европой.
АдказацьСтрочки из детской книжки "Чытанка для беларуских дзетак":
АдказацьЦыган, дзетки, небагаты
Цыган, нат, не мае хаты...
радость за помилованных и огорчение от процветающей работорговли в нашей стране
АдказацьСВОБОДУ ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННЫМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
АдказацьЭти быдло-гуманоиды сегодня милуют, а завтра снова посадят. В стране правит банда захватившая власть. Разве можно вести переговоры с бандитами? Их нужно изолировать от нормальных людей!
АдказацьХорошая новость! Думаю, очень повлиял опубликованный вчера доклад МВФ, где обоснован отказ в кредите. Давайте поддержим тех политзаключенных, кто пока не попал в этот список. Уверен, узурпатор вскоре освободит и их, без всяких прошений с их стороны. Нужно только держаться им, а это, конечно, очень тяжело.
АдказацьВсе это уже было много раз.
АдказацьА как говаривал один классик "если функция дифференцируема один раз, то она дифференцируема энное количество раз".
Главная причина тут - Народный Сход 8 Октября. Боиться...
Никакие подачки не должны помешать народному решению.
АдказацьПрочитал следующее.
Право помилования в Европе, предоставленное высшему лицу государства – это традиция, которая идет от времен абсолютистских монархий, в которых абсолютный монарх не был обязан отчитываться ни перед кем в своем желании как карать, так и миловать. В тех государствах монарх был высшим судьей в своем государстве.
Помилование может привести к следующим правовым последствиям:
а) осужденный может быть освобожден от дальнейшего отбывания наказания;
б) назначенный срок наказания может быть сокращен;
в) наказание может быть заменено более мягким;
г) с лица, отбывшего наказание, может быть снята судимость.
Кроме освобождения от основного наказания, актом помилования осужденный может быть освобожден и от дополнительного наказания (например, запрет занимать соответствующую должность, дополнительное ограничение свободы, запрет на управление транспортным средством и т.д.). Однако только при условии, что дополнительное наказание еще не было исполнено. Поэтому, те виды дополнительного наказания, которые вступают в силу немедленно после решения суда, не могут быть отменены помилованием (например, лишение почетного или воинского званий, наград и т.п.).
Помилование не является фактом признания невиновности осужденного и его оправдания и не ведет к его реабилитации, это по правовой форме только якобы проявление гуманизма в отношении определенного лица.
Реабилитация помилованных главой государства абсолютным диктатором Лукашенко осужденных оппозиционеров не предусмотрена и Запад этим удовлетворится? Осужденные наверняка удовлетворятся. Или все же не удовлетворятся? А как намеревается тиран Лукашенко освободить своих личных соперников Санникова и Статкевича, которые, если им позволит здоровье, вряд ли прекратят активно оспаривать у него незаконно занимаемую им должность главы государства, невзирая на создаваемые этим самопровозглашенным президентом для них препоны
Федор Мирзаянов и Павел Винорадов на свободе
Адказацьexecutor, 16:56, 14.09
Адказацьгоспода министры силовых ведомств!
хватить по мелочам побираться, пора взяться за серьёзное дело, которое обеспечит вам старость. за этих оппов мало дают, а вот за шоса много дадут денег если вы его за яйца повяжете и в руки наши отдадите тёпленького.
думайте, недолго осталось иначе мы сами его подвесим
АдказацьШуру уж точно никто не помилует !
оставят наверное Санникова,Усса,Статкевича ,Беляцкого ,Автуховича....как самых опасных и не угодных режиму ((
АдказацьДмитрия Бондаренко выпускай в первую очередь,ублюдок шоснутый : ( !!!
Я что-то мало понимаю - АГЛ ведь утверждал, что вопрос о *посадить* или *оправдать* решает не он, а СУД?! А он не при делах! Что ж за хрень-то? Как он может помиловать?! А суд где?!
АдказацьЯ была категорически против торга Европы с режимом насчет освобождения политзаключенных, но сейчас свое мнение изменила. Судя по всему, на Западе действительно есть люди, которым их судьбы не безразличны. Похоже, ведутся переговоры, наверное, оговариваются какие-то экономические моменты, но суть, по-моему, тут вот в чем: для того, чтобы в корне изменить ситуацию в стране, должно не только негодование народа достичь критической массы, но и на воле должны оказаться люди, которые смогут это негодование направить в нужное русло. Мы во главу угла ставим все время два момента: готовность масс к переменам и наличие сильного лидера. У нас пока нет ни первого, ни второго. Массы созревают и, кажется, дозревают, а вот с лидером - явная напряженка. Беспорядочный народный гнев погоды не сделает, и поэтому даже если Европа что-то предложит режиму взамен осужденных, - это весьма незначительно отодвинет сроки его падения. А, может, и вовсе не отодвинет, поскольку реальный оппозиционный актив, оказавшись на свободе, явится катализатором, который ускорит брожение масс и доведет их до нужной кондиции. И даже Народный сход приобретет осмысленные очертания. Но мне интересно, на каких условиях освободят ребят? Они явно прошений не писали, и поэтому это станет новым и свежим словом в нашей юриспруденции! Впрочем, сейчас самое главное - чтобы все оказались на свободе.
АдказацьВы умничка, все правильно пишите. Нужно обязательно т.н. анархистов срочно признать политическими, парни за правое дело боролись , а их идеи очернили как смогли, чуть ли не террористами объявили их мирные марши, никого не убили, не ограбили, ущерб минимальный, а сроки просто невероятные. Все политзаключенные очень нужны на свободе. Всей оппозиции просто необходимо объединиться, большая часть народа прозрела, сильный лидер очень нужен.
АдказацьВаши слова, ЯДвига, да Богу бы в уши!
Адказацьвот так и работает пропаганда
АдказацьА почему Вы думаете,что это начало торга.
АдказацьЭто продолжение игры ЛУ. Администрация работает на опережение. Главное ввязаться.
Среди одиннадцати не будет - САННИКОВА,СТАТКЕВИЧА ,УССА.
Наличие сильного лидера(как пишите) в планы ЛУ сейчас не входит.
Страшит повторение 19 декабря.
У нас замечательные лидеры -Санников, Статкевич, Усс! И разглагольствовать тут на эту тему нет причин!
АдказацьЛюдмила! Когда судили Санникова и др. Приходили к зданию суда или сидели и разглагольствовали?
АдказацьЯДвига,массы не дозревают это заблуждение.Нашему народу дали доллоры и они опять довольны.Ну скоро все образуется.Разговариваю с людьми и понимаю,что поднять народ пока ( к большому сожалению ) невозможно.Это только капля в море народа переживает,стремится как-то помочь оппозиции,а большинство даже и не знает ,что кто-то томится в тюрьме.РАВНОДУШИЕ!!!БЕЗРАЗЛИЧИЕ!!!Вот основные качества людей.
АдказацьАбсолютно согласна. В магазинах бабки ругают запад за санкции "поэтому и цена подняли и пенсии не хватает, а бацька старается-старается, а ему палки в колеса все ставят". В транспорте люди возмущаются лукой, с оглядкой, со страхом. Это не готовность к действиям. На предприятиях люди втихую читают хартию и также втихую сдают тех, кто вслух осмеливается говорить про тнп. А про политзаключеных и вправду практически никто не знает. Грустно((
АдказацьРАВНОДУШИЕ!!!БЕЗРАЗЛИЧИЕ!!!Вот основные качества людей-------------------------------------В ТОЧКУ!!!!++++1500!
АдказацьSannikov - lider demokraticheskiy, on mega-pacifist, a chtob Luku svergat' nujen Pinochet kakoy-nibud'. Da i ne na svobode on. A budet na svobode - za nim polk gebilov skakat' budet, delaya vid chto progulivautsia.
АдказацьHorosho chto ludi vishli na svobodu. No Luku nado bez kreditov ostavliat' po-lubomu - s nim (po slovam togo je Sannikova) tolko o peredache vlasti mojno govorit'. I vlast' ego zavershat'. Pust' sbegaet k Hugo s milliardami svoimi... Kto v samolet ne vlezet pust' sidit v turme v Belarusi, bejit v Rossiu i td...
Luka NE BOITSIA Narodnogo shoda. Ya ne znau chego on bolshe boitsia, podozrevau, chto Rossii(oni postaviat-oni i snimut).
Narod i blizko ne gotov k soprotivleniu. On tolko nachal bednet'. Pervie zanachki tratit'. NI ODNOY MASSOVOY AKTSII TAK I NE BILO. Daje shkvarku esche ne trebuut.
Я согласен с Ядвигой. После освобождения и реабилитации реальных оппозиционных лидеров политические процессы в нашей стране приобретут более осмысленный контур и ускорят формирование конкретной политической силы с большим охватом, уже негативно настроенных к режиму, масс. Вот тогда можно даже поставить вопрос переговоров с лукой о передаче власти и условиях содержания его и его прихвостней в тюрьме.
АдказацьАндрейка, а кто их реабилитирует? Ты , что ли? А ты не думаешь, что за ними будет такой же надзор, как и за Некляевым? Шаг влево - расстрел! Шаг вправо - опять зона! Помоему им будет уже не до политики. Пример - Козулин. Согласен, придет время их всех реабилитируют, но сейчас не то время. Если только Европа с Америкой не затянут удавку потуже, на шее кучерявого.....
АдказацьА Вы уверены, что идёт торг?
АдказацьНеужели Запад такой падший, что ведёт подобные диалоги с узурпатором и главным преступником гос-ва. Помилованный, не значит реабилитированный. Эти люди связаны по рукам и ногам. Что они могут делать, когда непочатый край работы, к тому, когда основные лидеры изолированы от народа.
Только реабилитация позволит им достойно трудиться и проч.
Мне кажется, Лука торопится "помиловать" (и так тянул до последнего), чтоб как-то угодить Европе (коя видит, что мы не рыпаемся, типа нам нормалёк, и сами идут, видать, напопятную) и всем нам, и при этом не дать людям здоровой воли к труду и отдыху. В глазах его элеХтората и несведомых эти люди т.н. преступники.
В принципе, институт помилования первым лицом государства или государственными органами (как в США) не так уж и плох...
АдказацьНо. как всегда, в дело вступают многочисленные "но" и "если".. Если в Беларуси кого-то "помиловали", то значит, за деньги. Если не за деньги - то за большие деньги. Если не за большие - то за огромные. От МВФ. Но все деньги - в один карман. Догадайтесь с трех раз - чей? ))))
Хрен бы он помиловал если бы не заставили,а может и купили
АдказацьЗаставили, конечно даже к бабке не ходи! Ему сразу поставили условия, разговоры разговаривать будем когда все полит. заключённые дома будут, вот и спешит мазаика. Разговаривать знаешь как охота?
Адказацьскатина знает что делает.......хочет кредит......нужен как воздух.....дышать то все тяжелее и тяжелее ,.......- но верёвку ему надо затягивать - ШОС
Адказацьа как же: "это ж обычные уголовники"(агл)?
Адказацьа уголовников чего не выпустить?
Убийцы, разбойники, насильники за кредиты не продаются?
Или там за политических только бабло обещают?
''Помилование '' , если его нет в законодательстве Республики на данный момент, как то попахивает разрушенным каким то грибком Государством. У нас в конце концов какой сейчас международный статус? Государство и Республика или какое- то новообразование из параллельной реальности?
АдказацьСтатья 84 Конституции РБ. Президент Республики Беларусь:
Адказаць.........19) осуществляет помилование осужденных;
ЧЕЗАН А.Х. Так президента нет? Законный в тюрьме, а этот не уполномочен?
АдказацьА кто сказал,что его нет? Конституция РБ- Глава 3,ст.80/19.
АдказацьПора менять лысую резину! ШОС!
Адказацьиз принципов гуманости? Гуманность какая-то частичная ... "Так нячэсна". Всех надо освободить! Хотя для кого это я? ... и так ясно почему и для чего творится.
Адказацьподдерживаю Ядвигу. порадуемся за наших героев
АдказацьМы тоже поддерживаем Ядвигу и согласны с ней. Праздник -то какой!
АдказацьА Штаты всё ж таки развернут ПРО в Польше ! Яхуууууууууууууууууууууу
АдказацьВ Румынии точно! Яхуууууууууууууууууууууууууу
АдказацьТеперь будут новых ловить !
АдказацьВот в этом и опасность выкупа. Глупо было бы не ловить, если хорошо платят. Но у меня создаётся впечатление, что на этот раз платят, а только предоставляют возможность вести переговоры. В таком случае исчезла бы целесообразность захвата политических заложников. Нет смысла, когда с тобой при их наличии и разговаривать не будут. А условия предоставления кредитов отдельная тема. Может Европа и поумнела. Хотелось бы. Рада за всех, кто выпущен из тюрем. Хотела написать - оказался на свободе - но рука не поднялась. Сегодня наша многострадальная Беларусь - огромная зона обыкновенного режима. И не имеет значения, что большинство этого не понимают. Всё равно факт остаётся фактом.
Адказацья рада. шос наклонился.я впервые радуюсь за последнее время.
АдказацьПоздравляю всех героев и их матерей с возвращением домой.
Адказаць"помилованы", но не оправданы за отсутствием состава преступления, и в глазах беларуского "закона" , они - судимые, т.е. - преступники ! Очередной фарс главного преступника !!!
Адказацьруководствуясь принципами пожизненного узурпирования власти вор и убийца был вынужден прогнутся и освободить 11 незаконно осуждённых невиновных людей
АдказацьДа почему помиловали, черт побери, эти люди не виновны. Их отпустили
АдказацьСо Шкловской колонии освобождены все политзаключенные, кроме кандидата в президенты Николая Статкевича.
АдказацьКак сообщил сам Александр Класковский-младший по телефону жене, со шкловской колонии освобождены он, Владимир Лобан и Дмитрий Новик, их посадили на электричку до Орши. "Освободили всех, кроме Николая Статкевича", - успел соощить жене Александр Класковский
Я НАДЕЮСЬ ЧТО В СВЯЗИ С ДАННОЙ СИТУАЦИЕЙ МНОГИЕ РАБОТНИКИ МИЛИЦИИ ПОЙМУТ ЧТО ИХ ЗАСТАВЛЯЮТ ДЕЛАТЬ ГРЯЗНУЮ И БЕСПОЛЕЗНУЮ РАБОТУ. ЧТО РАБЫ НЕ ТЕ, КОГО ОНИ САДЯТ ЗА РЕШЕТКУ, ВЫПОЛНЯЯ ПРИКАЗЫ БОЛЬНЫХ НА ГОЛОВУ СОТРУДНИКОВ КГБ, А ИМЕННО ОНИ САМИ. МЕНТЫ !!!!! ЗАДУМАЙТЕСЬ !!!!! НЫНЕШНЯЯ ВЛАСТЬ МОЖЕТ ПОДСТАВИТЬ ВАС В ЛЮБУЮ МИНУТУ, ВЫ И ЕСТЬ НАСТОЯЩИЕ РАБЫ. МОЖЕТ ВСЕТАКИ ВАМ ТАКАЯ РОЛЬ НАДОЕСТ И ВЫ СТАНЕТЕ МУЖИКАМИ ААА???????????? ВРЕМЕНИ НА РАЗМЫШЛЕНИЕ У ВАС МАЛО, В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ БУДЕТ ЕЩЕ ЖАРЧЕ.........
Адказацьшахматы
АдказацьЕсли говорить по правде, то тех кто буянил, может и не следует отпускать. Несмотря на это, они - герои! Но закон есть закон. А вот тех, кто не виноват ни в чем - кандидатов, следует отпустить. А получается все наоборот...
АдказацьСтранно как то это всё.Какая вы умная,а какой тот ну не очень умный,а этот- вообще дурак...
АдказацьСкажу вам так.Самые мучительные часы,минуты,секунды для зэка-перед освобождением.Кто сидел понимает о чём я говорю.А ещё более изысканная пытка-знать,что ЛЮДЕЙ какой-то неандэрталец освободил,но не знать кого!А сейчас представьте,если сможете,состояние жён политзаключённых(девочки,Господь с
вами,никаких слёз,слышите Н И К А К И Х.Пусть собака поцелует собственную сраку!),и наши размышления про зреющий народ и не созревших лидеров.
И народ созрел,и лидер есть.Осталось малость:поверить,что всё это про нас,про нашу Беларусь и забыть слово Страх.Н А В С Е Г Д А!
"Михаил,сын Давидов" Лаконично и кратко.
АдказацьСлезы конечно будут. ( мужчины,поймут)
*********
Твой взгляд - да будет тверд и ясен,
Сотри случайные черты -
И ты увидишь: мир прекрасен.
Познай, где свет, поймешь, где тьма.
Пускай же все пройдет неспешно,
Что в мире свято, что в нем грешно,
Сквозь жар души, сквозь хлад ума.
(Александр Блок)
Благодарю,согрело душу.А я вот моего любимого Достоевского взялся перечитывать.Уж шибко Смердюков мне напоминает"основного героя" последних 17лет.
АдказацьШариков Булгакова больше похож на "основного героя" последних 17 лет.
Адказаць1. Происхождение - как появился Шариков и как этот.
2. Принцип управления государством у Шарикова, если помните, как он говорил "отобрать и поделить". Сравните с этим.
3. Представьте, что коты для Шарикова - это была оппозиция, а теперь сравните.
Таких сравнений можно найти несколько десятков. Можно подумать, что Булгаков взял своего персонажа с "нашего героя".
"Познай, где СВЕТ, поймешь, где тьма."
АдказацьМистика какая-то )))
Я атеистка и всякой лишней мистической мути не люблю, но... сильная интуиция, я часто предчувствую важные события.
Мне в конце августа и в начале сентября все время приходило в голову слово "СВЕТ" - в отношении предстоящего сентября. Я еще думала - какой там свет, вокруг черт-те что творится...
А сегодня днем с собакой гуляла, стояла с закрытыми глазами на солнце, опять пришел в голову этот "СВЕТ"... Прихожу, смотрю новости - ура!!! выпустили сразу столько человек!!! Аж легче дышать стало...
Очень трудно не свихнуться в этой стране ))))))))))))
Есть мистика. А есть пока не познанное человеком что то ВЫСШЕЕ! Это не "Бог", не лазер, не "Провидцы". Но пусть в Вашем мозгу и дальше рождаются только светлые мысли и предчуствия!
Адказаць
АдказацьЯДвига, 18:18, 14.09 Они явно прошений не писали, и поэтому это станет новым и свежим словом в нашей юриспруденции! Впрочем, сейчас самое главное - чтобы все оказались на свободе.
Помилование, просто помилование в его разных формах -- это законодательно прописанная правовая процедура, а не новое, не свежее слово в праве, помилование не требует специальных прошений. Они могут быть, а могут и не быть. Это воля главы государства Беларусь, называемая юридически проявлением гуманности. И в России оно есть. Вот что значит филолог рассуждает об иной области бытия.
А у главы тоже есть право себя главой назначать???
АдказацьПраво: хочу - посажу, хочу - помилую, хочу - сам себя пожизненно назначу!? Вы о чем, о гуманности? Значит мы с вами живем в параллельных мирах!?
Адказацьgfhdbncty, ты хоть сам понял чё написал? Зайди галаву проверю, таблетку дам, болезный, чую, зависть так и прёт. Вот женщина соображающая, а ты дурак! А может от счастья с катушек съехал? И ник у тебя долбаный, замени, на придурка не будешь похожим, если работа не стыдная - работу поставь.
АдказацьПервым делом, ребята, отдохните... Одному Богу известно, через что вы там прошли. Отдохните а потом расскажите об этих зверствах всему миру!!! Пускай кто-нибудь расскажет об этом всему миру с трибуны ООН.
АдказацьС тутбая. Атрощенкова освободили!!!
АдказацьТоргующих людьми, взятыми в заложники , считают преступниками международного права.
АдказацьСейчас Лукашенко снова начнёт клянчить кредиты. Только ради этого и освободил политических заключенных.
АдказацьСаня!!!!! Віншаваньні!!!!!!
АдказацьДа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Жыве Беларусь! наши Братья на свободе!!!!
АдказацьПоздравления ! Только за что сидели-то ? Ошибки режима надо исправлять и там должны находиться те , кто должен там быть за доведение страны до такого состояния. Здоровья ребятам , сил и оптимизма !
АдказацьМожет это время для выхода на площади опять?. Если его пресуют и он выпускает политзаключенныя можно ожидать меньше хватаний людьми в штатском...
АдказацьДмитрий, 19:38, 14.09
АдказацьЕсли говорить по правде, то тех кто буянил, может и не следует отпускать. Несмотря на это, они - герои! Но закон есть закон. А вот тех, кто не виноват ни в чем - кандидатов, следует отпустить. А получается все наоборот...
________________________________________________
Ты что здесь буровишь? На площади кто-то буянил?
Не давайце выкуп Луке за закладнікаў! Наадварот, трэба патрабаваць каб кожнаму палітзняволенаму выплацілі кампенсацыю 50 даляраў за кожны дзень у турме.
Адказацьвсе к 8-му октября..этот страх власти ответная реакция на давление и санкции..к этому же числу появится валюта...но на какое время неясно
Адказацьуже даже мой сосед-застабил рабочий с завода сказал что если водка еще подорожает пойдет с корешами на площадь, так что не все работяги чарлик жалуют и откуда то ведь он о сходе узнал? значит не быдло он?
Очень радостная весть!!!!Невиновные вышли на свободу!!!!Ждём ВСЕХ остальных.
АдказацьЯ же говорил, больной на инстинктах. Привык, весной посевная, осенью в закрома.
АдказацьНичего, скоро сбудется анекдот:
АдказацьПроснулся ЛАГ утром и зовёт толкователя снов:
- Послушай, что бы это могло значить ? Мне приснилось, будто я картошка.
Тот подумал и отвечает:
- Это может означать только одно: либо вас осенью уберут, либо весной посадят...
___
А к весне его свои же сожрут, когда найдут преемника на его место. То, что кризим бьёт по народу или по чьему-то бизнесу, им глубоко плевать. Только вот есть у них и свои "бизнесы", которые тоже в глубоком отверстии из-за происходящего в стране. А с ним для них улучшений не светит. Вот и сожрут, когда найдут того, кто даст им гарантию неприкосновенности нажитых честным и нечестным "трудом" капиталов, а также будет дееспособен в новых условиях.
Работать по-новому колхозное управление Лу не может, а работать по-старому для окружения становится всё некомфортнее и некомфортнее. Стадию полубандитского накопления капитала они уже прошли и эта бандитская система их уже не совсем устраивает. Им нужно развиваться в нечто большее. И Лу со своей системой - преграда на этом пути.
Революционная ситуация. И если народ не воспользуется своей революционной ситуацие, то воспользуются они и приведут своего ставленника. Да, он будет лучше Лу, потому что не будет таким бестолковым непредсказуемым неадекватом, да, добавят свободы, проведут в стране реформы, но вся система по-прежнему продолжит в той или иной степени служить кучке "серых" олигархов, которые просто перейдут в разряд белых.
И сажать эту говорящую голову они не станут, т.к. она их, пока что "серых", сдаст с потрохами. Его банально уберут навсегда и спишут всё на него и других засветившихся (Шейманы, Павлюченки, Прокоповичи, Мясниковичи и т.д.).
Kak ya rada za osbozdennux rebyat!!!! Congratulations!!!
АдказацьLyky postavili na koleni ....
Kakaya xoroshaya novost'!!!!
Skoro vse politicheskie bydyt na svobode !!!!
УРА!!!! ЛИКУЮ!!! Почему-то особенно заволновалась, когда прочитала про Никитку Лиховида, пусть и инфа непроверена, но все равно - очень рада за тех, кто вышел!!!!! НАРОД, С ПРАЗДНИКОМ (свободой) ВСЕХ ВАС И НАС!!!!!!
АдказацьО какой свободе речь?
Адказацьментов целый город, нищие чинарики на лексусах....
Обратите внимание на то, что всю прошлую неделю прессовали некоторых политзаключенных, чтобы писали прошение о помиловании. Все же выпустили без прошения
АдказацьПредыдущих 9 человек также заставляли писать прошения.
Сейчас видно, что сроки освобождения политических ЗАЛОЖНИКОВ, были согласованы заранее . Режим торопился выполнять НЕКОТОРЫЕ договоры.
Вопрос. С кем были переговоры и согласования по освобождению ЗАЛОЖНИКОВ?
Обратите также внимание, что ни раннее, ни сегодня не было предложено Санникову и Стацкевичу писать прошения.
Я попытаюсь выдвинуть свою версию .
Кремль как не пытался скрыть свое явное сотрудничество после 19- го с режимом, все же дал неоднократно в 2011 году кредит.
Если сопоставить развитие событий - можно предположить, что эти договоры по кредитам и политзаключенным сценарий согласован Москва-Минск (Кремль- Дрозды).
У Кремля на носу выборы и Медвепутам необходимо иметь также "демократические" выборы.
Но в тоже время Кремль не может выпустить Беларусь из рук.
Поэтому, лидеры движения за свободу будут находиться в заложниках как можно дольше.
Потому, мы не видим в списках помилованных лидеров.
Конечно, многие скажут, что Америка надавила санкциями и режим начал давать задний ход. ( и т.д.)
Я думаю, что пока наоборот идет полный вперед по планам Кремля.
Вчера в около Лондона арестовали цыган,они держали в разваливающихся повозках для лошадей более 20 рабов..
АдказацьКрайне нетипичная новость для Великобритании и очень типичная для РБ - работорговля -гос.политика РБ.
Гуманизм - несовместим ни с агл,ни с госмашиной.
Они не должны были сидеть- где извинения, реабилитация.
Смешно другое- эти указы делают козлами,дураками ментов,судей - им отвечать и за площадь и за судилища .
И пусть отвечают ! Если "мозг" психопата ими управлял, а они были его руками - не оправдание. Без своих приспешников даже самый больной не смог бы превратить страну в концлагерь.
АдказацьПосле падения режима - никаких прощений. Всех в колхозы и пусть по гроб возмещают понесённые людьми и страной убытки. Чужие жизни ломать они были горазды, так пусть и отвечают !
Только что прочитала на Партизане, что освободили и Никиту Лиховида. Слава Богу!!! Выдержал парень!!!! Вот они НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ, а не те, кто только и горазд в нете "давай-давай" писать. Низкий вам поклон, МУЖЧИНЫ, от матери и бабушки. Спасибо за то, что вы делаете для нашей страны, для наших детей!!!!!!!!!!!!!!!! Сил тем, кто еще остался там. Искренне верю, что они скоро будут с нами!!!!!!!!!!!!!!!!! Ваши имена войдут в новейшую историю нашей любимой Беларуси!!!
АдказацьПрисоединяюсь.
Адказацьпо онт сказали про освобожденных как бы между прочим. жулье!
АдказацьДа, вскользь упомянули, но потом показали, как отлично кормят в его тюрьмах. И мясо, и овощи, и молочное. Скоро мы будем ходить в тюрьму, чтоб с голоду не сдохнуть, вспомните цены ...
АдказацьДа мы и так уже в одной большой тюрьме строго режима под названием "Беларусь". Бывший тюремный надзиратель взобрался на трон и стал начальником этого пыточно-экспериментального учреждения.
АдказацьУже 90% работает за койку и похлёбку. А остальные 10% живут за их счёт, как в сказке. В той сказке, которую рисуют по БТ.
Лукашенко даже признался, что "у нас кризиса нет". Под "нас" он имел ввиду свою банду и вертикаль. У них кризиса нет. У банков, обдирающих граждан, загнанных в кабалу, от шикарных машин не пройти.
Вот оно "экономическое чудо": одни пашут, а другие пожинают плоды и кормят остальных завтрашним днём, 500$, 1000$, только не уточняют, в месяц или в год...
Дай Бог здоровья Никите Лиховиду и спасибо ему за его мужество!
АдказацьМ-да,я всё-таки надеялся,что господина Бондаренко это чувырло освободит."Не снизашёл".Что поделаешь,мозговой климакс-заболевание неизлечимое.А главное-редкое...
АдказацьТак хочется выругаться ...
Дима Бондаренко своей принципиальностью, силой характера вгоняет Лукашенко в животный страх. Так же как и Санников, и Статкевич, и Усс. Потому и не отпустил их узурпатор сегодня. Ох, как боится их самозванец, ох как боится! Но отпустить и их придется!
АдказацьМне почему-то кажется, что он их боится именно как людей, за которыми может пойти народ. Поэтому до 8-го октября их точно не выпустит, т.к. страшно боится этой даты. Строит себе планы в своём больном воображении хуже, чем самый оптимистичный оппозиционер.
АдказацьСанников получил самую большую поддержку на "выборах" среди людей. Поэтому он враг Лукашенко №1. Бондаренко из его команды.
Статкевич - человек готовый не только ляпать языком, но и организовывать людей на акции неповиновения, поэтому он враг №2. И Усс в его команде. Под пытками и угрозами расправы не предал своего соратника.
Слава им всем !
Nakonec-to! Svobodu vsem politzakljuchennym Belarusi!
АдказацьA Luka otvetit za ix 9mesjachnye pytki!!!
My pomnim
А. Никитку-то...Лиховида... Освободили ,суки??? Хрен вам, не тот человек.... Глыба, а не парень...
АдказацьВот кого уважаю, хоть и сам через это прошёл...
Рад за ребят, но чувство горечи не покидает - кто помиловал, за что и когда это закончится???
АдказацьЛюди, вы сейчас не о том. С прошением или без они на свободе. Пусть набираются сил сами и их родные, которые прошли через много страшных моментов. Мы все ходим под одним богом, только по разному, но все будем отвечать за хрехи.
АдказацьЗ пачуццем вялiкай павагi прывiтаю усiх палiтычных вязняу!
АдказацьВы сапраудныя мужчыны нашай Радзiмы ! Ганарымся Вамi i дай Гасподзь вам шчасця !
Шкада, што вас так мала! А у асноуным нашы мужчыны - ПУСТАБРЭХi.
Радость со слезами на глазах!
АдказацьПоздравляю всех! Спасибо вам за ваше мужество!!!
Этот "милователь" прикрывается гуманизмом и держит в тюрьме больного Бондаренко. Так где же "принципы гуманности"?! Мерзость полная.
Боится народного гнева 21-го и 8-го. Очень боится. И санкции его душат. Спасибо Штатам и Европе. Они борются за нас. А этот чувствует себя загнанным в угол. И я надеюсь, что ослабит свою волчью хватку и попридержит псов в штатском 21-го. Сейчас в его интересах - прикинуться паинькой, а у нас есть возможность собрать 21-го народ на площадях. Жыве Беларусь!
Торг - уместен! Спасены жизни 11 славных сынов своей родины. Спасен генофонд бесстрашных, умных и талантливых. И нужны они стране живыми, здоровыми, что бы смогли показания потом давать на процессе, что бы все знали, что бы в конце концов, испугались люди, испугались и на всю свою жизнь! Детям своим наказали и внукам тоже...Человек - это звучит гордо!
АдказацьСлава героям! вельми рады за хлопцау! Дзякуй им за мужнасць!
АдказацьВообще лучший учебник по революции - это история КПСС.
АдказацьА лучший пример революционера - В. И. Ленин
После каждой ссылки он с новым упорством продолжал дело и за это упорство все больше и больше людей объединялось вокруг него.
И пока не найдется человек который после каждого удара будет вновь подниматься и продолжать начатое им дело - ничего не изменится. В общем все банально просто - нужен герой.Посмотрим найдется ли среди освобожденных такой герой.....
Esli po sledam lenina idti - nado prodat' rodinu rossii(lenin nemtsam prodal), razvalit' stranu, privesti vo vlast' banditov, organizovivat' terakti i istrebliat' vseh nesoglasnih....
АдказацьV etom chto to est'.. mne eto kogo to napominaet, hotia Hitler s Lukoy bolee pohoji.
Спасибо тов. пролетаев! Одна достойая мысль из всего что прочел.
АдказацьЯ бы не впадал в эйфорию - наши лидеры, включая Андрея Санникова, по-прежнему остаются за решёткой. А то уже о гуманизме размечтались... Рановато.
АдказацьНикита на автовокзале уже ))освободили,за ним мама едет...
АдказацьУра!!!!!!! Как я рада за ребят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! За их родных и близких, которые дождались!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Эти помилования доказывают еще раз, что осужденные невиновны!!! Если бы они были такими злостными нарушителями, получившими 2-5 лет тюрьмы и просто из-за прошения о помиловании отпустили?!? нет, дело совсем в другом - это самые что ни есть политические заключенные!!!! И как по старинке выйдут последние и самые ценные - наши кандидаты в президенты, тут уж тнп будет пытаться выдоить со всех по мах!
АдказацьЕще раз рада за Вас ребята!!! Позор правосудию и тнп!!!!!!!!! Очень надеюсь, что и Никиту Лиховида выпустили!!!
Только что мне позвонила бабушка Никиты Лиховида, он мой брат. Возрадуйтесь, Наталья, он уже сидит на вокзале и ждет маму, Елену Лиховид. Ночью он будет в Минске!
АдказацьРада за них!!!!!!!! Здоровья им!!!! Скорейшего восстановления!!!!!!!!! Очень переживала за него особенно, пережил многое и надеюсь не сломался как духовно, так и физически!!! А так же рада за Елену, сын все таки возвращается домой!!!!!
АдказацьУра! Мы очень рады за Вас! Никита-герой...Моему сыну-15...я очень хочу,чтобы он был так же тверд,как ваш Никита!
Адказацьочень хорошая новость)
АдказацьУРРРРРРААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
АдказацьГлавное сейчас добиться освобождения остающихся в заключении. Поздравляю всех освобожденных. Молодцы ребята, заставили Луку выпустить их без унизительных прошений. СВОБОДУ ОСТАВШИМСЯ В ЗАКЛЮЧЕНИИ!
АдказацьНе помиловать, а РЕАБИЛИТИРОВАТЬ С ВНУШИТЕЛЬНОЙ КОМПЕНСАЦИЕЙ. Слышите, уроды! Вы еще ответите за наши слезы!!!
АдказацьВот тнп и продемонстрировал, кого больше всех боится: Санников, Статкевич, c проблемным здоровьем Усс и даже самый тяжело больной Дмитрий Бондаренко. Так о какой "гуманности" идет речь? Это в чистом виде торг живым товаром. Господи, сколько еще должна вынести многострадальная страна, пока избавится от узурпатора??? А за освобождение незаконно осужденных ребят искренне рада. Но все должны быть реабилитированы, а не ходить на коротком поводке. С возмещением всех моральных и материальных затрат!!! Судьбы-то покалечены. Но это, наверно, случится уже в новой Беларуси с новым Президентом!
АдказацьПАКУЛЬ НЕ БУДЗЕ АДПУЩАНЫ ЗМIЦЕР ДАШКЕВIЧ IЗ СТАРЫХ ДАРОГ ПАЧУЦЦЯ ПАКОЮ НЕ ПАВIННА БЫЦЬ,ЯМУ ГОРШ СЁННЯ ЧЫМ КАМУ,ВЕРУЮЧЫ ЧАЛАВЕК ПАЙШОУ НА СУХУЮ ГАЛАДОУКУ - ГЭТА КРАЙ.
АдказацьТРЭБА МАЦНIЦЬ САНКЦЫI,ЯК ЗНУТРЫ,ТАК I З ВОНКУ,НЕ ДАЦЬ ЗАГУБIЦЬ ПАТРЫЁТА БЕЛАРУСI.
Мозаичный под фактическую (но не объявленную) девальвацию рубля до 8800 выпускает политзаключенных. Типа покупает у нас благосклонность, задабривает. Видно совсем плохи дела у главного полицая Беларуси.
АдказацьАлександр Лукашенко, «руководствуясь принципами гуманности», подписал указ о помиловании еще 11 участников событий 19 декабря 2010 года.
Адказаць**********************************************************************************************
У этого существа есть еще принципы гуманности? НЕ ВЕ-РЮ! Опять ложь! Просто этому существу - чудовищу сильно прищемили ЯЙЦЫ. Значит мировое сообщество на правильном пути! Долой фашизм - лукашизм!
GROND! Точно! Так и было ПРИЩЕМИЛИ! И сильно не по-детски!
АдказацьВалет он и есть валет.Хочу посажу ,хочу помилую.Законы ведь у нас не работают. Всё решает вальтанутый.Вот сегодня с утра проснулся и решил надо наверное отпустить,может денег дадут на западе.
АдказацьНо всё равно хорошо что люди освобождены ,прекратились их мучения.Теперь особенно остро станет вопрос- А как же остальные? И что они там делают с Дашкевичем?
Дорогие ребята! Поздравляю всех ВАС с освобождением из лукашенковских застенков, из лукашенковского пекла! Вы настоящие герои! Спасибо ВАМ за мужество, за любовь и преданность РОДИНЕ - БЕЛАРУСИ! Спасибо США, ЕС, всем неравнодушным кто "болел" за ВАС, переживал, боролся за ВАШУ и НАШУ СВОБОДУ! Долой фашизм в лице лукашизма! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!
АдказацьСЛАВА ГЕРОЯМ!!!!!!!!!!!!!!! ждем реабилитации и компенсации!!!!!!!!!!!!!!
АдказацьБратья Славяне,дай Вам бог силы в борьбе с лукашизмом!Каждый день читаю ваши комментарии в Партизане и Хартии.Нужны листовки с понятными простым людям действиями на подъездах домов.Найдите консультантов и руководителей из числа армейских офицеров.Не ВСе Предают народ в угоду Луке Последнему.Я радуюсь и огорчаюсь с ВАми.,спорю с белоруской ,живущей в Москве и не огорчающейсяот ваших бед,презираю ее равнодушие к ВАм и Минску.7000человек вышли на площадь с протестом против Луки а он Лжет про 90% выбравших его.Как это связать?Опубликуйте списки Всех назначенных им министров-гэбистов.Примите ЗАПРЕТ На ВЛАСТЬ ГЭБНЕ И КОММУНЯКАМ КАК В ЕВРОПЕ!!!
АдказацьДима Дашкевич - герой Беларуси. Бесстрашный, непоколебимый. Эти сволочи понимают это и хотят его физически, если не уничтожить, то сломить. Бедный мальчик, ему сейчас очень тяжело.
АдказацьЯ прошу отпустите его, не берите грех на душу!
ГОСПОДИ!!!!!! КАК ЖЕ Я ЗА НИХ РАДА!!!! КАКАЯ ПРИЯТНАЯ НОВОСТЬ!!!!!!!!!!!! ОНИ ДОМА!!!
АдказацьНаконец-то у фашиста губа дрогнула.
АдказацьВидать, совсем дела не в дугу.
Саша Отрощенков выехал с отцом в так не любимый тнп Минск. Город Герой, встречай своих Героев!!!!!!!!!!!!!
АдказацьНу что тут можно написать...
АдказацьСЛАВА ГЕРОЯМ!!!
Вот вам огромные тома Дел, многодневные суды, исписана бумага, заплачена зарплата и за что? За слезы родных и близких, за бессонные ночи матерей и жен, а теперь он гуманный- отпустил... , да ведь все делалось, чтобы показать свою власть не законную, да страх животный спрятать, так как на Площадь такое количество недовольных людей вышло, как никогда. Вот и весь спектакль! А финал- за период с 19 декабря 2010 г.- полная нищета народа, люди потеряли, кто свободу, кто жизнь...
АдказацьВышли ребята из тюрем, Слава Богу, что выжили! Но там еще такие же невиновные остались, в том числе и Дмитрий Бондаренко,перенесший операцию, да и кандидаты, кто на группе, кто с травмированной рукой и все с травмированными душами!
А ещё адвакаты лишенные лицензий, их тоже гуманно простить нужно.
Один "делец" взял на себя роль Госпада. Не получиться! Есть закон бумеранга и всё возвратится делающему зло. Кто творит этот беспредел будет наказан!
Никиту Лиховида тоже втретили наши полоцкие ребята. Скоро он уже будет дома. Слава Героям! Позор ублюдкам!
АдказацьГосподи, избавь нас от лукавого!!!
АдказацьАминь.
АдказацьБлин.....
АдказацьПусть бы издал Указ: "Руководствуясь принципами гумманности снимаю с себя плномочия Пр-та и отдаю власть во временное правительство...."
Но, не дождемся... А вдруг, дождемся?
Думаю, что пора на международном уровне поднимать вопрос морального облика наклоняемого.
СЛАВА! СЛАВА! СЛАВА!!!!! УРА!
АдказацьРебята -- ВЫ ЖИВЫ! ЭТО СЕЙЧАС ГЛАВНОЕ!
Я поднимаю рюмочку за ВАШУ ПОБЕДУ!!!!! за ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ!!!!!
"Принципы гуманности"?? Да о чем это, он слов таких не знает, ни первого ни второго.
АдказацьТо, что отпустил - хорошая новость, но он и садить-то не должен был, как и самоизбираться. Нет, только выпуск всех и новые выборы, без этой шкуры Мошкиной во главе.
Только на это он никогда не пойдет, потому у белорусского народа есть полное право на любые действия.
Возрадовался, что истинные Герои Беларуси Лихавид и Отрощенков на свободе!!!! Многих им лет и удачи! Они нужны Новой Беларуси!!!!!
АдказацьУра, мученик Лиховид на свободе!
АдказацьЗа здоровье Никиты и всех остальных! Слава Героям!
Адказацьинтересный вопрос - почему руководствуясь принципами гуманности милуют только сидящих за 19 декабря? капк же те, кто сидят по куда более мелким статьям? или гуманность по отношению к ним идёт по льготному тарифу и экономически не выгодна?
АдказацьНА ВОРЕ СТАЛА ШАПКА ГОРЕТЬ,ВОТ ОН,агл,И ЗАПЕЛ О ГУМАННОСТИ,а ларчик то просто открывался,ТО-ЛИ ЕЩЁ БУДЕТ О Ё ЁЙ.
АдказацьРУКI ПРЭЧ АД ЗМIЦЕРА ДАШКЕВIЧА,ЗЛЫДЗЕНЬ.