Беларусаў клічуць на Народны сход
273- 26.05.2011, 13:52
(абноўлена) Прадстаўнікі апазіцыі абвясцілі аб намеры правесці 8 кастрычніка Усебеларускі Народны сход.
(абноўлена) Прадстаўнікі апазіцыі абвясцілі аб намеры правесці 8 кастрычніка Усебеларускі Народны сход.
Поздно...нужно раньше проводить!
Адказаць8 октября каково года? К этому времени уже может оно и не нужно будет это собрание...
АдказацьДо 8-го люди привыкнут к такой ситуации.
АдказацьАкцию планируется провести в октябре по всей стране:
Адказаць===============================================
До октября все подохнут от голода.
идея очень хорошая.
Адказацьи именно октябрь!!!
лето+сентябрь пора отпусков и прочее.
до октября мы от голода вымрем!(
Адказацьнадо через неделю после 4 июня, когда продадут пол страны!!!
АдказацьЛучше лет через пять после следующих выборов?
Адказацьк этому времени либо пол страны с голоду подохнет либо мазаичный шос продаст белтрансгаз или заложников
АдказацьНекляев, Рымашевский!!!!!!!!!! РОДИНА ждет героев!! Почему вы молчите и бездействуете?????????????????????
В октябре надо уже проводить Учередительное собрание, которое примет новую конституцию, восстановит Национальную символику и примет закон о люстрации и о незаконности кредитов, данных РБ после 19.12.2010. Надеюсь дожить до него!
АдказацьДо октября еще дожить надо,а сейчас это более актуально !!!
Адказацьа какого года, не уточнили че-то?
Адказаць"...отказа в проведении собраний нужно собираться у административных зданий городов.". ыгы. собрался у исполкома, покричал - получил дубинами от омона и в тюрьму на год. замечательно!
ЕЩЕ позднее не могли !!!!тут каждую неделю все меняется
Адказацьк тому времени все само жизнь разрешит.
Это для того чтоб на площади смогли поместиться все те, кто не загнётся от голода?
АдказацьОго! У кого то еще есть долляры на отпуск? Ну так не так все и плохо оказывается. Хе!
АдказацьА исчо про ниторопливых ыстонцких парней анигдоты расказвають... :D
АдказацьНу до октября дымаю многие не дотянут с такой жизнью.
АдказацьЖо этого время всех лидеров пересадят. У них есть время повыявлять лидеров и вот вам и будет собрание тогда.
Почему так поздно, если и делать то в ближайшие месяц два и не позже...
Адказацьдо 8-го октября, с такими делами, может не дожить процентов 30 населения
Адказацьнадо раньше однозначно, а то опять холод и .....
да и страсти поулягутся, у нас народ отходчивый
кто доживет так и привыкнут уже к тому времени
раньше надо
надеюсь одним заявлением не ограничится, и людей будут информировать об акции всеми доступными методами
Адказацьдо октября мы сдохнем уже...еще через 5 лет проведите!надо 3 июля!
Адказацьдля меня более масштабной новостью является то, что представители независимых профсоюзов, «Европейская Беларусь», Объединённая гражданская партия, партия левых «Справедливый мир», партия «Беларускі Рух», «Говори правду», Белорусская социал-демократическая Грамада и Белорусская социал-демократическая партия (Грамада) провели совместную конференицю!!
Адказацьоппозиция наконец объединится?
Двумя руками! Наконец проснулись.
АдказацьЯ думаю цифра не с потолка взята. Кто-то запуган, кто-то наоборот страх потерял и начал думать головой, а не желудком.
АдказацьА вы объявите, что проведете 8 октября,пускай КГБ развесит уши и не спешит вас арестовывать, а проведите это собрание 8 июня.
Адказацьу 8 октября Саша уже Беларусь продаст.раньше надо
АдказацьВопрос с другой ветки
Адказацьjoss, 10:06, 26.05
... мда ...
а ведь это только начало ...
все было бы не так страшно, когда ты понимаешь почему это происходит, как долго это будет происходить, и доверяешь тому, кто это делает ...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А что Вам непонятно? Когда то Гитлер сказал: Мы тогда победим Россию, когда украинцы и белорусы поверят, что они не русские.
Или Вы вполне лояльно к Гитлеру относитесь? - это к вопросу почему это происходит
Ну а кто делает - сами белорусы "ножками, ножками" (с) - при том, что Россия изо всех сил пытается выручить. Ушат помоев с Бел ТВ и наших комментариев взамен ей обеспечен :(
Наталья, белоруска, уроженка Бреста
Сколько денег будет еще украдено и вывезено из страны до осени?
Адказацьсколько невинных будет посажено?
сколько людей умрет от голода и болезней?
ЧЕГО ВЫ ТЯНЕТЕ?
Сотни тысяч готовы сегодня выйти на Плошчу или собрание...
Мы не доживем! Надо было вчера !
АдказацьПоддерживаю. И хочу еще хочу отметить, что всебелорусское собрание должны провидить оппозиционеры. Именно тогда там будут озвучены наболевшие вопросы, именно тогда там будут предложены пути их решения. И это не превратится в представление, на котором 1 оратор и демагог, который подкупает слушателей микроволновками горизонт и т.п. ересью.
Адказацьскорее нужно проводить пока мы не стали "жабракамi"
АдказацьЧувствую раньше надо будет проводить, люди с заводов уже многие согласны. Только хотят, чтобы все вместе, а не одним заводом бастовать.
АдказацьНужно информировать рабочих!
очень умный ход, и именно с официальным разрешением, при полном соблюдении законов, организованно, а не стихийно.на все это нужно время, ведь в каждом райцентре будут палки в колеса совать и не давать разрешений. так что 4 месяца на организацию всего - в самый раз. проводить сейчас без разрешений и должной организации - еще раз дать возможность власти спустить, на полном законном основании, кстати, спецназ, пострелять резиновыми пульками, покидаться газиками(как, любят делать, если кто забыл, в той же хотя бы Франции), а потом разложить над всем этим арматуры и ледорубы.
Адказацьеще раз повторюсь: четкая организация и полное соблюдение законности.
АдказацьРаньше надо было больше тянуться к народу. Но лучше поздно, чем никогда.
Нужно митинговать возле СМИ. Пусть не врут своим же
АдказацьСупер! Только почему в октябре? почему не в феврале-марте? Ну реально бред! Хороша ложка к обеду. С такой организацией не нужны эти народные сходы и профсоюзы.
АдказацьСделать собрание 1-2 июля, а 3 всебеларусская забастовка. И народ поддержит
раньше!!!! Нужно на июль-август!!! Я поеду.... создайте группу вконтакте, в одноклассниках, на твитере... везде, где только можно, пишите на деньгах, снимите видео-фильм, посвященный этому дню, какие вопросы там будут решаться, предварительно проведите несколько собранирй, посвященных этому дню, несколько акций!!!!! опубликуйте предварительную программу, план проведения мероприятий, создайте ажиотаж... сделайте атмосферу важности этого мероприятия
АдказацьДа о каких отпусках может идти речь? Людям уже жрать нечего, а не то, что греть задницу на солнце. Стоят предприятия, зарплаты урезают, людей средь белого дня избивают в кровь. Чего ждать? Эй, народ! Да с нами уже никто и считаться не хочет. Нечего ждать октябрь, надо и дти по горячим следам.
АдказацьКто дорожит своей страной, кто обеспокоен будущим своих детей, кто любит свой народ - ВПЕРЕД!!!!
Да тут до 8 многие не доживут с такой ситуацией в стране... :)
АдказацьДавайте 8 июня,а до октября чтоб все лукашисты бульбу выкапали и у кароуниках гауно убирали!
АдказацьЕпт... К этому времени уже поздно будет!
АдказацьНадо раньше! Но только одним фронтом! Надо информировать людей (даже тех, кто голосовал за конюха). Эти люди - заблудшие овцы, которые насмотрелись БТ и не владеют объективной информацией. Эти люди винят во всем происходящем кого угодно (коммерсанты, ИП, автомобилисты), но только не конюха! Безусловно, значительная часть сторонников конюха может вообще никогда и не понять что произошло или происходит. Это непонимание можно списать на ограниченность ума и наличие одной извилины. Хочется надеятся, что таких людей не много!
Жыве, Беларусь!!!
К 8-му октября, Все уже снова будут по норам и нарам. агл к тому времени всех разместит по своим местам и никто не рыпнется.
АдказацьОчень нужно!!! Учтите опыт предыдущих выходов! За и еще ра за!!!! если не мы сами то кто??? Поднимайте задницы!!!
АдказацьДля того чтоб «комар носа не подточил» нужно грамотно спланировать все. Октябрь конечно поздновато, но главное грамотный план. И не реагируйте на провокаторов, а их будет поверьте гораздо больше, чем 19 декабря. Если вдруг оцепят предводителя, нужно иметь запасной план тоже.
Адказацьправельно 1 ,2 митенг а 3 бастуем!!!сколько можно нас мучать!!!?
Адказацьнужно - не нужно, а 8 октября далеко очень. планировать такое в нашей стране глупо - уже сейчас кормить семью нечем, одеть не во что.
Адказацьс другой стороны - раньше народ просто не успеют оповестить.
лично я призываю всех подниматься уже сейчас.
пусть власти боятся 3 июля.
уже через месяц у людей деньги кончатся нужно3 июля проводить
АдказацьНАРОД на грани НАРОД ПОЙДЕТ ПЛОЩАДЬ И ТОЛЬКО ПЛОЩАДЬ
опять нас за нос водят! народ готов на 3 июля, а тут специально затягивают.
АдказацьЧувствую народ раньше проведет своЁ собрание, чем оппозиция :-)
АдказацьКакое 8-ое.Вся молодежь, к этому времени, уже за границей работать будет.
Адказаць
АдказацьРановато, явно рановато, пождали бы ещё пару годиков, оно само бы и устоялось !
У руководства страной нет четкого плана по выходу из сложившейся ситуации. Нужно это озвучить народу в СМИ для глухих деревень и сел. Короче каждый уголок страны должен понимать куда привело НАС руководство диктатора.
АдказацьОНТ БТ СТВ и другие «вещатели» ДОЛЖНЫ ГОВОРИТЬ ПРАВДУ. Вот что самое главное сейчас. Планировать митинг серьезно придется.
А кто ж вам даст все это сделать???
Адказацьну придете...ну проголосуете))) ну поговорите...и что???
лука улыбнётся и скажет... что все вы пятая колонна... вражеские лазутчики)))
и завтра к вам придут... и все....пиииип
надо собирать бабки и заказывать снайпера)))
Я за мнение народа, за 3 июля, и не надо выпрашивать никаких разрешений, это официальный день для всего народа.
АдказацьИдея неплохая, но сроки сводят ее эффективность на нет!! Сроки конечно гебье подбросило! Железо горячо и его надо СЕЙЧАС КОВАТЬ!! Народ сильно недоволен.К октябрю пыл уйдет . Зенон Станиславович, если вы читаете эту страницу, нужно Ваше руководство!
АдказацьВ соц сетях во всю идет агитация на 3 июля . Народ выбрал 3 июля!!! Это историческая дата для народа
АдказацьМда.........8 октября будем требовать прекращения роста цен....Смешно, если б не было так грустно...... Может подождать до следующего лета....?)
АдказацьПредставители оппозиции объявили о намерении провести 8 октября Всебелорусское Народное собрание.
Адказаць******************************************************
Прочитал материал как анекдот и даже с легким шоком, относительно озвучиваемой даты.
Теперь понятно, почему эта "так называемая оппозиция" валяла дурня последние лет 10, начиная от смешного кандидата Гончарика.Все вышеперечисленные партии упали в моих глазах, хотя и до этого не были особенно в фаворе, но 8 октября?.... Невероятно смешно и грустно одновременно. Жаль, не пошел поприсутствовать (основная работа крепко держит в объятиях) и надо было бы им всем подарить по рулону туалетной бумаги.
Даже если исходить из шкурных политических соображений, то пиариться необходимо сейчас и именно сейчас нужно всем активистам идти в народ, куда они НИКОГДА НЕ ХОДИЛИ и это было одной из главных ошибок. Сейчас нужно набирать и политические очки и просвещать массы в происходящем и описывать ближайшее будущее.
Эта оппозиция дискредитирует себя подобными заявлениями, которые только на руку власти. Для начала не мешало бы провести всеобщую забастовку, прежче чем строить некие иллюзии относительно Всебелорусского собрания.
Поздновато.. надо 3 июля!!!
АдказацьВот правильное решение, надо подождать само рассосется. Половина сдохнет, уменьшится нагрузка на импортеров, продуктов надо будет меньше, а вторая половина передет жить на один большой стадион (ледовый дворец) их много. Немножко украсить его колючкой и все будет хорошо.
АдказацьГде я а где октябрь..
АдказацьСаму кампанию надо проводить уже вчера. Это ещё один булыжник в огород плешивого козла. а саму акцию нать проводить 25-30 августа. Эт как раз когда родители детей в школу собирая озвереют от цен, а студенты ещё не разъедутся. бульбу ишшо копать не начнут, и тёпленько будет, а не мерзопакостная погода в октябре. Лично я готов приползти в любой день и ШОС.
Адказацькатюша, 14:22, 26.05
Адказацьправельно 1 ,2 митенг а 3 бастуем!!!сколько можно нас мучать!!!?
----------------------------------------------------------------------------------------
Катюша, пишите со словарем, или вообще ничего не пишите, если с грамматикой туго! В одном предложении - 3 ошибки.
3 июля!!!
Адказацьможет еще лучше сказать народу давайте примем все как есть и будем рассчитывать на "чэсные" выборы 2015 года...у нас народ привык жить ожиданиями...долго вам оставаться в оппозиции с такими подходами
АдказацьИЮНЬ !!!!!!!!!!!!!!!!! И никак не позже !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
АдказацьДа поймите вы!!!Никакими народными собраниями эта сволочь не уйдет! Его даже военным переворотом трудно убрать будет.он же понимает,что он труп и не только политический.И действительно,чем больше времени у Вас на подготовку уйдёт, тем больше времени на придумывание новых сказок и подготовки к репрессиям и провокациям.
АдказацьСкорее надо бы, братья и сестры, провести это Народное собрание! Вы что - смеётесь - 8 октября 2011 года проводить??? Да к этому времени всех тут пересажают, ситуация поменяется! Самое время это делать сейчас - в течение июня! Вас многие поддержат, - ещё больше, чем во время выборов 2010 года.
АдказацьНарод на пределе.
Оппозия, - настал Ваш час, не упустите его, ради бога.
Народ с Вами!
Мы в ВАС верим!!!
только 3 июля дальше это проигреш это решения народа.а некоторым хватит быть маральными проститутками и предовать народ.живе беларусь.
АдказацьПодозреваю, что раньше чем к 8 октября товарищи из ОГП и иже с ними просто не в состоянии оформить бумажки для получения грантов в ЕС. Настоящее народное собрание пройдет без ОГП и Ко и гораздо раньше. А к 8 октября либо уже будет полная кореизация. либо новый глава государства.
АдказацьВо-вторых, смешно слушать, что 4 месяца нужно для организации собрания в формате "комар носа не подточит". Вы думаете, что наше государство вообще на сегодняшний момент разрешит хоть какое-то собрание? Ни сейчас не разрешит, ни третьего июля, ни 8 октября.
Я за 3 июля.
АдказацьОльга, 14:41, 26.05
Адказацькатюша, 14:22, 26.05
правельно 1 ,2 митенг а 3 бастуем!!!сколько можно нас мучать!!!?
----------------------------------------------------------------------------------------
Катюша, пишите со словарем, или вообще ничего не пишите, если с грамматикой туго! В одном предложении - 3 ошибки.
___________________________________________________
Ольга, разве в революции должны учавствовать только грамотные люди? Сейчас важна сплоченность народа, а не орфография.
3 июля !!!!
А лучше на Новый Год!!!
АдказацьПусть и "красные" и "белые" приготовятся, как следует, основательно...
Погорячились с датой...
Да вся страна за 3 июля мне уже бабушки про 3 июля говорят, соседи все кругом только о этом и говорят, по всей стране причем не только в Минске
АдказацьЭто надо делать сегоня!
АдказацьАванс получил сегодня новенькими номер за номером и сразу карандашик в руки и вывожу на них 3 ИЮЛЯ БОИКОТ . 3 ИЮЛЯ БОИКОТ 3 ИЮЛЯ БОИКОТ 3 ИЮЛЯ БОИКОТ 3 ИЮЛЯ БОИКОТ 3 ИЮЛЯ БОИКОТ 3 ИЮЛЯ БОИКОТ. присоединяитесь;)
АдказацьРАНЬШЕ НАДО!!!! 3 ИЮЛЯ!!!
АдказацьНаконец-то!!! Неужели начинаются хоть какие-то движения и конструктивные подходы у оппозиции. Поддерживаю обеими руками и обязательно приму участие! Главное не сбавлять оборотов и мы добьемся человеческой жизни в НАШЕЙ стране
Адказацьправильно,народ пора поднимать !!!!!
АдказацьПолитики явно "тормозят" и ужасно далеки от реалий. Проблемы есть ТЕПЕРЬ, и решать их нужно незамедлительно. Можно было бы понять организаторов, если бы акция проводилась максимум через месяц, а не "восьмага кастрычнiка". Я в недоумении...
АдказацьСогласен, что надо бы как можно раньше, потом может вообще загнёмся от нищеты такой. Но 3 июля подходит тоже. Я за! Жыве Беларусь!
АдказацьЦеликом и полностью поддерживаю! На мой взгляд дата не важна. Важна сама суть и мотивы. Народ до будущей зимы точно не остынет от накипевших проблем и от бездействия властей по улучшению качества жизни жителей Белорусии, будет готов поучаствовать в народном собрании! Только нужно сплотиться, что бы плечо в плечо и не поддаваться на разного рода провокации! Взвейтесь кострами синие ночи......
АдказацьСегодня в деревню там краски баллон есть у меня. Граффити организую по приезду. 3 ИЮЛЯ БОИКОТ 3 ИЮЛЯ БОИКОТ 3 ИЮЛЯ БОИКОТ. Присоединяитесь ;)
АдказацьЗАГОТОВТЕ САЛА И 3 ИЮЛЯ БОИКОТ 3 ИЮЛЯ БОИКОТ
АдказацьСегодня в деревню там краски баллон есть у меня. Граффити организую по приезду. 3 ИЮЛЯ БОИКОТ 3 ИЮЛЯ БОИКОТ 3 ИЮЛЯ БОИКОТ. Присоединяитесь ;)
Адказацьпостарайтесь начаь акцию пораньше осенью у людей уже будут другие заботы и все уже немного поуляжется надо срочно действовать
АдказацьТак давайте 25 октября- сделаем великую октябрьскую социалистическую революцию :((((
АдказацьПолностью поддерживаю,к этому времени думаю народ прочуствет все прелести заботы лучезарного и социально-ориентированного гос-ва.Лето еще рано,а осень самое то!!!!Поддерживаю,сам буду
АдказацьНадо проводить во всех городах Беларуси
BvB, 14:52, 26.05
АдказацьОльга, 14:41, 26.05
катюша, 14:22, 26.05
правельно 1 ,2 митенг а 3 бастуем!!!сколько можно нас мучать!!!?
----------------------------------------------------------------------------------------
Катюша, пишите со словарем, или вообще ничего не пишите, если с грамматикой туго! В одном предложении - 3 ошибки.
___________________________________________________
Ольга, разве в революции должны учавствовать только грамотные люди? Сейчас важна сплоченность народа, а не орфография.
3 июля !!!!
------------------------------------------------------------------------------------
Революцию должны делать умные люди!
Я согласен с мнением многих людей, которые оставили свои комментарии. Нужно 3 июля проводить народное собрание. Во-первых люди не боясь могут пойти в центр города и никто не вправе остановить. Большое скопление злого и голодного народа даст свой эффект. Когда будет в центре 10-ки тысяч людей объеденных общей целью, будет шанс реально повлиять на обстановку. Люди уже на взводе, выйдет много народу под видом посетить праздник, на всех протестующих ментов реально не хватит. Мы их уже не боимся, вчерашняя заворуха на Немиге тому хороший пример. Да и они увидев такое скопление людей не полезут. Главное теперь нужно лидерам оппозиции все грамотно обставить. ТНП не сможет по ящику сказать что весь минск, а возможно и вся страна пятая колонна.
АдказацьЯ не оппозиционер, ни какой-то там радикал, просто тошно уже!
опять единомыслия нет..у кого 3 июля...у кого 8 октября...как раз таки дата важна...
Адказацьа то опять народ будет не в крусе происходящего...так когда время Ч? когда косу с вилами готовить?
Молодцы. Заебись. Давайте ещё 8 декабря, а то в окябре рановато.. И лучше бы 2012 года. Что бы акцию провести, а потом конец света ебан*т по календарю Майя. А мы все памяркоуныя, мы ведь подождём.. Пока на нас говно льют.. Мы всю жизнь готовы подождать..
АдказацьОльга, 15:13, 26.05
АдказацьРеволюцию должны делать умные люди!
-------------------------------------------------------------
Умные люди должны страной править....
А вообще я согласен с Мишаней. Пишите на банкнотах - 3 ИЮЛЯ БОЙКОТ! Чем больше будет осведомленных людей, тем лучше!! Только массовый протест нам поможет!!
3 июля !!!!
Ни чего подобного не будет , если и выйдет 3 июля 100-200 челове, то сами знаете что произойдёт, посадят на сутки. Да и ещё могут законопроект разработать за усиление и ужесточение наказание за инакомыслие
Адказацьвсе везде пишут а я не где не встречал ни чего подобного
АдказацьЯ понимаю что у всех наболело , но иногда можно вместо эмоций мозг включать , календарь полистать ., если кто не знает в интете почитать в викпедии что такое забастовка , что такое бойкот .
Адказацьладно раз некогда напечатаю сам
"Забастовка (от итал. и исп. basta! — хватит! довольно!) или стачка — коллективное организованное прекращение работы в организации или предприятии с целью добиться от работодателя или правительства выполнения каких-либо требований ."
Скажите мне мои милые собратья , какая нафиг ЗАБАСТОВКА В ВОСКРЕСЕНЬЕ ,ДА ЕЩЕ ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ . Я понимаю если в Хартии сидят продавцы магазинов и обслуживающий персонал общепита - они могут побастовать , но 80% населения в выходной день не могут бастовать по причине того что предприятия будут закрыты
"Бойкот (англ. boycott) — форма политической и экономической борьбы, предполагает полное или частичное прекращение отношений с отдельным лицом, организацией, предприятием, например отказ наниматься на работу, покупать продукцию данного предприятия Бойкотом может называться любое прекращение отношений с кем-либо в знак протеста против чего-либо.
Призыв к бойкоту чего вы предлагаете 3 го июля ???? Бойкотировать лукашенковский праздник???? на который пустят по пригласительным билетам после раздевания до трусов ,да еще через сканеры???? ЧТО И КОГО ВЫ ПРИЗЫВАЕТЕ БОЙКОТИРОВАТЬ????
Июль господа только июль я экономист) В октябре суды будут над ними .
АдказацьЮрась з логава, 14:34, 26.05
АдказацьПредставители оппозиции объявили о намерении провести 8 октября Всебелорусское Народное собрание.
******************************************************
Прочитал материал как анекдот и даже с легким шоком, относительно озвучиваемой даты.
Теперь понятно, почему эта "так называемая оппозиция" валяла дурня последние лет 10, начиная от смешного кандидата Гончарика.
+100500
Сегодня можно доверить власть только Санникову. Силовиками должен управлять Статкевич. Спикер парламента - Шушкевич. Ему в помощники Усс.
Экономикой пусть романчук заведует (как чел он говно, но как экономист то што трэба)
Некляев пусть занимается национальный вопросом....
Рымашевский - внешней политикой пусть занимается... умный, языки знает....
Вот наше ПРАВИТЕЛЬСТВО СПАСЕНИЯ!
милинкевичей и ему подобных - в топку!
выходить надо каждый день!!! Сегодня с товарищем буду на Октябрьской в 18.00 Нас уже на 50% больше ))
А вообще я согласен с Мишаней. Пишите на банкнотах - 3 ИЮЛЯ БОЙКОТ!
Адказаць-------------------------------------------------------------
ИНТЕРЕСНАЯ ИДЕЯ!!!!!!!!! :))))))
гора, 15:28, 26.05
Адказацьвсе везде пишут а я не где не встречал ни чего подобного
Так достань бумажки с кошеля и ставь автографы. Присоединяися и увидят все;)
Дпавайте уж подождем,пока вождь скончается естественным образом - от старости,и воодушевленные проведем это собрание.
АдказацьЧТО И КОГО ВЫ ПРИЗЫВАЕТЕ БОЙКОТИРОВАТЬ????
АдказацьМы подумаем но тебе пока НИЧЕГО НЕ СКАЖЕМ.
Логичнее так: 3 июля первая, но не отменять как хотят оппы и 8 октября. Пусть готовят бумажки.
АдказацьИюль господа только июль я экономист) В октябре суды будут над ними .
АдказацьЕсли лидеры свободных профсоюзов,в частности профсоюз Рэп,чувствуют свою силу нужно воспользоваться сегодняшним настроением трудящихся и немедленно начинать забастовку,время очень напряжённое,нужна спичка,а пламя полыхнёт,а на фоне забастовки можно и всебелорусское собрание провести и может и власть поменять
АдказацьНарод, гляньте на Молдавию!
АдказацьПросто и эффективно! Выходим и пока без программ всяких - правительство в отставку! За результаты - вначале!!!
А пока на это реагировать будут - попутно и все остальные действия возобновляем! И поддерживаем зряче - смотрим, кто что именно говорит, кого поддержать, а кого не стоит.
Увидят все ВРЕМЯ ЕСТЬ а задуматся цены заставят. ВСЕ ЛОГИЧНО ;)
АдказацьПо моему всем ясно, что лучше дня чем 3 июля не придумать. И у меня только один вопрос на повестке дня будет: отстранение тнп от власти. Мне не нужны его реформы, его обещания, его средние зарплаты... Всё, что мне нужно - ШОС!!!
Адказаць3 июля - День освобождения Беларуси!!! Повторим подвиг отцов!!!
Среди требований: прекращение роста цен, обеспечение достойных зарплат и пенсий, возможность обмена валюты, недопущение безработицы, прекращение продажи предприятий, гарантия на свободный труд независимым СМИ, рассекречивание президентского фонда.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
АдказацьА где главные требования -- отставка самоизбранного, освобождение всех политзаключенных?????????? Зачем тогда эта вся карусель? Кто довел страну за 17 лет до ручки? Или к октябрю он станет белым и пушистым?
Нет больше сил, 15:14, 26.05: ....Большое скопление злого и голодного народа даст свой эффект....
Адказаць________
Скоплению снизют цену на стопку, и хлебушек дадут занюхать. И забудут зачем пришли: праздник ведь, шарики кругом! Многие придут с детьми на руках и в колясках. Святая наивность!
А эффект будет... Ещё ДО выхода.
Как в сказке про Маугли: "Нам нужен новый вожак!" Не нужно быть "скоплением", для начала за субботник не отслюнявте.
всем! проводим акцию с 3-го июля!!!! это сто пудов. не позже. ничто не помешает провести ее еще раз (моожет и 8 октября) так что 3 июля!!! специально приду к стеле (обычно не ходил во время праздника)
Адказацьashu, 15:28, 26.05
Адказаць"Бойкот (англ. boycott) — форма политической и экономической борьбы, предполагает полное или частичное прекращение отношений с отдельным лицом, организацией, предприятием, например отказ наниматься на работу, покупать продукцию данного предприятия Бойкотом может называться любое прекращение отношений с кем-либо в знак протеста против чего-либо....
--------------------------------------------------------
Читай внимательно, умник википедийский. Копипастить научился, а думать - нет. Бойкотировать лукашенковский режим!!!!!!! Да хоть голыми руками и тем, что под руку попадет !!!
8 октября?! о!!! хорошо!!! 3 июля не иду. зачем?!... смотри в октябре всё само решиться :))))... а вдруг ничего не решиться?! ну тогда пойду в феврале, или когда там... и нас таких умных ого-го сколько...
Адказацьа стотья не могла появиться 9 июля или например 10...
to BY, 15:30, 26.05
АдказацьСегодня можно доверить власть только Санникову. Силовиками должен управлять Статкевич. Спикер парламента - Шушкевич. Ему в помощники Усс.
Экономикой пусть романчук заведует (как чел он говно, но как экономист то што трэба)
Некляев пусть занимается национальный вопросом....
Рымашевский - внешней политикой пусть занимается... умный, языки знает....
Вот наше ПРАВИТЕЛЬСТВО СПАСЕНИЯ!
-------------------------------------------------------------
согласна на 100000....00%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
да вы что офигели. к тому времени всех к черту пересажают-------- время подошло нужен лидер ----- и люди пойдут!!!!!!!
Адказацьдавно уже пора !!! Но почему же так поздно !?
АдказацьКакие то отвлекающие манёвры!!!
АдказацьАкции уже нужны!!!
Люди уже кипят и ищут ГДЕ ИМ ОБСУДИТЬ СИТУАЦИЮ В СТРАНЕ!!!!
А они опять "в октябре"!!!
Организация и подготовка нужна, но сегоднешний момент уже требует спонтанности и быстроты решения!!! раша не дремлет!!!
А где же ХВАЛЕНОЕ БНФ????
Адказацья выйду!!! Обязательно!!!Терпеть это безобразие- нет уже сил!!!
Адказацьнет слов....,
Адказацьпосле нашего Лучезарного Коля поуправлять тоже захочет...))
3 июля
Адказаць"Поздно...нужно раньше проводить!" -ДА!
Адказацьдо 8 октября еще дожить надо, да и паскуда усатая еще предприятия может успеть распродать, щас начинаються небольшие митинги и недовольсвия в массах, правильно народ говорит 3 июля все идем на октябрьскую площадь в 11 часов 11 минут!!!!!!!!
АдказацьСегодня можно доверить власть только Санникову. Силовиками должен управлять Статкевич. Спикер парламента - Шушкевич. Ему в помощники Усс.
АдказацьЭкономикой пусть романчук заведует (как чел он говно, но как экономист то што трэба)
Некляев пусть занимается национальный вопросом....
Рымашевский - внешней политикой пусть занимается... умный, языки знает....
Вот наше ПРАВИТЕЛЬСТВО СПАСЕНИЯ!
-------------------------------------------------------------
согласна на 100000....00%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
соглсаен. Лукадрыщенко в колхоз тотже и детей на поле
САНЯ ОСТАНЕТСЯ С НАМИ,НО СЯДЕТ В ТЮРЬМУ!!!
АдказацьТеперь понятно почему дрыщ этих товарищей 5-й колонной называет.... в чем-то мразь иногда бывает права...
Адказаць3 июля - самое позднее!!!
Доставаите деньги с кошельков и пишите 3 ИЮЛЯ БОИКОТ 3 ИЮЛЯ БОИКОТ 3 ИЮЛЯ БОИКОТ 3 ИЮЛЯ БОИКОТ 3 ИЮЛЯ БОИКОТ С вменяемыми можете поговорить на работе. БУДЕТ КРИТИЧЕСКАЯ МАССА. Главное осведомленность.
АдказацьГена, молодец ты настоящий профсоюзник не обращай внимания на обсурдные речи козликов и козлов из ФПБ и советских коммунистов из БКДП .
АдказацьШавки правят бал!!!Так уже до декабря подождите.Что так мало, только в октябре назначили?НЕ понимаю я беларусов.Собрание уже давно должно было пройти с такой ситуацией.
Адказаць3 - июня весь город будет оцеплен и повсюду будет омона, мусоров и БРСэмовцев , больше чем протестующих и недовольных
Адказацьэти сволочи и так знают чего ждать, и они будут готовы.
сидеть дома или выйдя на улицу 3-его и убедится в том что как бы большинству то ли по х*й вовсе или у кого то тупо приказ ?.... ахахаха , лидера нет ? ааа что же делать?
история повторяется !)))
в таком то веке в такое то время с трудом можно поверить в происходящее))
не бойтесь - гарантия того что не сдохнете с голоду это время
Нет больше сил, 15:14, 26.05
АдказацьЯ согласен с мнением многих людей, которые оставили свои комментарии. Нужно 3 июля проводить народное собрание. Во-первых люди не боясь могут пойти в центр города и никто не вправе остановить. Большое скопление злого и голодного народа даст свой эффект. Когда будет в центре 10-ки тысяч людей объеденных общей целью, будет шанс реально повлиять на обстановку. Люди уже на взводе, выйдет много народу под видом посетить праздник, на всех протестующих ментов реально не хватит. Мы их уже не боимся, вчерашняя заворуха на Немиге тому хороший пример. Да и они увидев такое скопление людей не полезут. Главное теперь нужно лидерам оппозиции все грамотно обставить. ТНП не сможет по ящику сказать что весь минск, а возможно и вся страна пятая колонна.
Я не оппозиционер, ни какой-то там радикал, просто тошно уже!
___________________________________________________
И не важно кто ты есть.
3 июля - День Независимости - пускай станет реальным днем Независимости, если те кто назвал его так хотят называть 3 июля.
Похоже на 3 ИЮЛЯ все склоняются !
АдказацьПри чём будет очень похоже на "народное собрание" которое планировал провести Чаушеску в 89 , но всё кончилось для него плачевно!!!) Народ вроде вышел его поддержать(как ему казалось),а в итоге всё завершилось протестом и революцией!!!)
Наталья, белоруска, уроженка Бреста, 14:09, 26.05
АдказацьА что Вам непонятно? Когда то Гитлер сказал: Мы тогда победим Россию, когда украинцы и белорусы поверят, что они не русские.
........при том, что Россия изо всех сил пытается выручить. Ушат помоев с Бел ТВ и наших комментариев взамен ей обеспечен :
-------------------------------------------------------------------------------
Я верю, что Вы уроженка Бреста, но сомневаюсь, что белорусска. И вот почему. Я всю жизнь гордился и горжусь, что я НЕ РУССКИЙ, а БЕЛАРУС! И Никогда не верил, что я русский, как думаю не верят и остальные беларусы , не говоря об украинцах. Эту притчу скорее всего мог придумать Зюганов или Затулин, а может и Вы расстарались своими силами. Бывает. Извините, я совсем не интересовался трудами Гитлера и его никогда не защищал. (В отличие от некоторых Героев).
А насчет того, что "Россия изо всех сил старается выручить", не надо лишний раз напоминать. Мы сами это хорошо знаем и помним. Помним, как она помогла Лукашенко в предверии выборов, как помогла Санникову, Некляеву и другим кандидатам за которых проголосовал народ
Адказаць"формат акции будет в обязательном порядке согласовываться с властями."Тогда уж точно провести ничего не дадут.У народа уже так накипело -только спичку кинь.Я за 3 Июля.
давно бы так
АдказацьНу вот и славно .;) Скоро ЗАЖИВЕМ НОРМАЛЬНО. Осталось только подписать денюжжжки и пообщатся НА РАБОТЕ. 3 ИЮЛЯ 3 ИЮЛЯ 3 ИЮЛЯ 3 ИЮЛЯ
АдказацьСобираться 8 октября поздно, надо не выходить глазеть парад 3 июля, чтобы он глазел бы один, а вот в 15 часов надо собираться. Нужны достойные лидеры не только в Минске, но и в областях и во всех городах.
АдказацьТребования правильные..Но они нас сопровождают последние десятилетия.. Я за З Июля.. Но в этот день должно быть понятно, что МЫ протестующие против этого режима.. А наша,уважаемая оппозиция только планирует..Нет слов..
АдказацьДа пусть они и проводят в октябре.
АдказацьМЫ ВЫХОДИМ 3 ИЮЛЯ!
Я тоже за 3 июля.
Адказаць3 июля когда выйдут на праздник толпы всех на лояльность не проверишь!)))
АдказацьКак только соберётся достаточно много народа вот тогда и можно начинать ПРОТЕСТ!!! менты просто не смогут справиться с огромным количеством протестующих в толпе вроде бы лояльных. Разгонять вроде бы тоже как то странно всех подряд.
Прогнозировать сложно,но выходить однозначно надо 3 июля!
Я тоже за 3 июля. Жыве Беларусь!
АдказацьЦель - собрать такое количество народа, чтобы нельзя было уж назвать 99 % населения пятой колонной. Цель не истерить, а что-то поменять. Не важно, сколько времени потребуется для организации этого. А время придется потратить: катастрофичность ситуации ещё не так очевидна неспециалистам. Старые запасы ещё не съедены. И девальвация ведь только началась. Цены ещё вырастут. И еще много всяких фантазмов в головах (те, что стаят -дежурят у обменников). Т.е. октябрь (можно и 1-ого) действительно лучшее время. Если выйдет 500000 тысяч, то нужно ли будет это согласовывать? Милиции, конечно, много, но не столько.
АдказацьПредставители оргкомитета подчеркивали: формат акции будет в обязательном порядке согласовываться с властями.
Адказаць========================================================
Уже эта формулировка настораживает...
С какими "властями"? Если мы признаём, что эта банда - власть, то, значит и выборы состоялись?
Какие согласования могут быть с захватчиками и неадекватным главарём???
Опять нас зовут наступить на те же грабли...
Я поддерживаю всех кто за 3 июля ,потом может быть очень поздно....
Адказацьна след. неделе в Кузнечный цех ОАО "МАЗ", приедет ТНП с проверкой какой-то, так что предлагаю сообразить упячку этой персоны, с помощью питалета или любого другого вепона.
АдказацьЭ, нет,- торопиться не надо ...
АдказацьДавайте подождём годик- другой.. Может придурки и воры у власти чуть изменятся - тогда и ссориться не надо будет - выпьем по "мировой" и дальше будем жить как и раньше...
Хватит быть соглашателями и переносит историю на после-завтра!
фывапролджэ, 16:45, 26.05
АдказацьПровокаторы будут агитировать з любые даты . ВАЖНО единство 3 ИЮЛЯ 3 ИЮЛЯ 3 ИЮЛЯ 3 ИЮЛЯ пишим на деньгах. И ОСТАНОВКАХ. ГОВОРИМ НА РАБОТЕ С ДРУЗЬЯМИ
Какое к чёрту собрание???????!!!!!!!!!
АдказацьВласть его провести не даст, у нее уже есть своё!
Какой октябрь? Ждете холодов?
Организатором всеобщей забастовки должен быть каждый гражданин, желающий перемен.
1. Предупредите устно знакомых и друзей о дате её начала: 3 июля и попросите их в свою очередь оповестить ещё 10 человек и так далее по цепной реакции.
2. Распространите 100 листовок:
"Граждане РБ, несогласные с проводимой политикой АГЛ, начинают ВСЕОБЩУЮ БЕССРОЧНУЮ ЗАБАСТОВКУ с 3 июля 2011. Требования бастующих: отставка Лукашенко, освобождение политзаключенных, проведение новых честных выборов. Организатор: народ Беларуси. Достаточно, начиная с 3 июля, не выходить на работу. Если вы согласны с требованиями и готовы бастовать, распространите 100 таких листовок и оповестите устно своих знакомых и друзей. Отключение интернета и мобильной связи накануне будет означать безусловный успех готовящейся забастовки."
3. Пишите о забастовке на мелких купюрах, объявлениях на остановках и т.д.
Только так.
Я пойду точно!!!!! 100%!!!
АдказацьУ себя в Гомеле.
Это оппозиция очень правильно придумала, чтобы в каждом из городов эту акцию провести.Ведь много людей (я в том числе) не поехали 19 декабря в Минск, потому что далеко ( и с вытекающими из этого трудностями).
А так запросто пойду и "Легавых" я не боюсь!!!
Жыве Беларусь!!
Оппозиция - это все мы, читающие правильные сайты, возмущающиеся творящимся беспределом. Только вот как нам объединиться, ведь большинство, тех, что на слуху, уже дискредитировали себя, а остальные по тюрьмам. А новые лица - где гарантия , что не казачки. Вот и попробуй действовать.
АдказацьПровокаторы будут агитировать з любые даты . ВАЖНО единство 3 ИЮЛЯ 3 ИЮЛЯ 3 ИЮЛЯ 3 ИЮЛЯ пишим на деньгах. И ОСТАНОВКАХ. ГОВОРИМ НА РАБОТЕ С ДРУЗЬЯМИ
Адказацьсогласен со многими
Адказацьв октябре поздно!!!!:
1. сейчас люди в отпусках многие вынужденных, их легче собрать. Многие, подавляющее большинство никуда в нынешней ситуации не поедет в отпуск. К октябрю не ясно, что будет, может субботу рабочей сделают?
2. эмоции людей, их решимость значительно выше, они живее откликнуться. используйте это
3. к октябрю многие успокоятся тем, что заготовили себе на зиму на огородах, кто-то ещё капусту, морковку убирать будет. Сейчас голоднее и страшнее. Осенью уже как-то пообвыкнут приспособяться.
4. да, куча народа протестно настроенного просто свалят отсюда, так как оппозиция сопли жуёт, власть сама не знает что делать, и не может управлять.. обычному человеку с головой и руками, на что надеяться и что ждать остаётся? Активные люди везде нужны, везде им рады, кроме как в Беларуси
5. правильно, говорят... ИДИТЕ В НАРОД... выбирайте, готовьте, ищите - не знаю как вам и подсказть, людей умеющих просто и доходчиво объяснять, что происходит в стране, к чему это всё привело и к чему приведёт. Ищите таких людей на предприятиях, они есть, устраивайтесь на работу, либо просто возле проходных ,когда народ со смен выходит становитесь на скамейку, мусорку и начинайте вещать, в массы школу ораторского искусства! Если делать это массово, они с ног собъются всех вылавливать и хватать. Схватили одного, завтра двоих ставьте. Помните, у милиции зп хоть и большая, но не к баксам привязана как у верхушки, им тоже с каждым днём накладно кормить семьи, так что они скорее пройдут мимо (за лишнюю беготню им не платят). И снова же, если это будет происходит массово они не будут носиться до потери пульса, так как у них самих зп "тает", а повышать им неоткуда, это снова раскручивать маховик инфляции. Больно и страшно будет первым - да. Но реально Первые - итак уже получили по больному и по страшному. И сейчас мы видим, кто из них кто! Правда ведь? Так что после примера достойных людей не должно быть страшно.
6. примеров борьбы в таких ситуациях в истории куча, вы люди умные должны их знать. Сейчас ваш главный враг - МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ. МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ=СМЕРТЬ . Для всех эта смерть - это рабство. Власть не падёт сама, в качестве примера вам Северная Корея. И не в ментальности народа здесь дело. Таже Корея Южная и Северная хорошим примером вам служат. Проблема не в народе, проблема в решительности. То, что дала нам история сейчас, уже не повторится, надо либо решительно воспользоваться ситуацией и ВЕРНУТЬ СВОБОДУ для БЕЛАРУСИ, либо так и остаться жующими соплями и рассуждающими, если бы, да кабы. Сейчас куда не кинь взгляд - у вас везде сторонники, зайди в любой дом, они всем назаготовленном в очередях: маслом, сахаром поделять, накормят и обогреют.
7. и последнее. Сейчас верхи и низы горят одним и тем же желанием!!! И что это за желание мы все знаем. Была ли такая ситуация у нас за последние 17 лет? я скажу: нет! и вы тоже все знаете ,что "нет". То бизнесменов "душил", народ посмеивался, чиновники ручки потирали, то чиновников, народ и бизнес злорадстовал, то народ "завинчивали" в асфальт, бизнесмены и чиновники в сторонке постаивали "это не наше дело". На деле всё это время нас удавалось разделять и властвовать. так? СЕЙЧАС МЫ НА ОДНОЙ СТОРОНЕ!! У НАС ОДНО СТРАСТНОЕ ЖЕЛАНИЕ!!! И ПОКА ОНО ЕСТЬ У НАС ОДНО НА ВСЕХ, МЫ ПОБЕДИМ!!!!
я не хочу ждать осени! хватит уже!
ДОЛОЙ ПРЕЗИДЕНТСКУЮ РЕСПУБЛИКУ ! ВОТ ПО КАКОМУ ПОВОДУ ДОЛЖЕН БЫТЬ СХОД ! СТРАНЕ НУЖНЫ РЕФОРМЫ !НУЖНО ВСТУПАТЬ В ЕВРОПЕЙСКОЕ СООБЩЕСТВО ! ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО ТАКОГО УЖАСА НА ЗЕМЛЕ БЕЛАРУСИ !
АдказацьОктябрь - это поздно.
Адказаць3 Июля!!!
ну слава богу - новый формат какой-то.
АдказацьВижу проблемы:
1) 8 октября в Беларуси уже будет холодновато, наружние акции стоит начать в конце июля - августе.
2) Опять непонятен формат и требования акции Мы де постоим возле админ зданий и входе етого вместе все решим что делать дальше? когда делать - зимой? Точно собравшиеся сами решат, не т.н. партийные лидеры? - Не верю.
3) Зачем собираться чтобы просто решить? Собираться нужно чтобы что-то делать.
4) А что если в сентябре правительство начнет давать валюту в обменники - хей - на месяц то им хватит, - вы все еще думаете что сможете собрать много людей?
Лучше 8 марта
АдказацьСложилось впечатление что все организации, перечисленные в статье, просто не готовы сейчас действовать, а к октябрю им просто не дадут подготовиться дяди в погонах, те которые тоже сейчас тут все перечитывают, и будет все как всегда... . С 3 июля беларусы сами должны писать свою историю!!!
Адказацьхорошо проработать большой завод в Минске,народ поддержит в регионах,ну и голодные и злые к июлю будем на низком старте...
АдказацьЮрась з логава,я уже давно прочла этот анекдот между строк.Шастают здесь шавки и чувствуют себя хозяевами положения.Так может пора им указать место у параши?!Они это честно заслужили,провокаторы.
АдказацьСогласна, что к октябрю уже все уляжется,страсти поутихнут и люди никуда не пойдут
Адказацья и моя семья поддерживает инициативу, но скорее всего всё произойдёт раньше ! Чиновники не хотят помочь своей стране, откозавшись от своих наворованных капиталов - народ им поможет это сделать ! Пора давно менять этот бездарный госменджмент уровня колхозного строительства 30-х годов .
Адказацьнарод уже понятно что 3 июля, а как со временем определимся, у нас вся локальная сетка пойдет!!!!!!!! предлогайте во сколько удобнее? вечером, утром, днем? надо вообще чтоб администрация хартии сделало голосование время проведения
Адказацьсамое большое счастье - во всеобщей бедности!! Все должны быть одинаковые, в серых тряпочках и с плохими зубами. Вот тогда Вам будет Щасте!
Адказацькаждый народ достоин своего вождя
Ладно. Убедили. 3 июля.
АдказацьСегодня, сложилась уникальная ситуация, - когда "верхи не могут , а низы не хотят".
АдказацьСтоит ли терять такой шанс и ждать октября для проведения общенационального собрания.
Только сейчас , и только Площадь. Именно там необходимо решать судьбу своего государства, а значит нашу судьбу, судьбу наших потомков.
Сегодня , как никогда , в противостоянии шизофренику едины практически все социальные слои РБ, - не исключаю и силовиков.
Упустим время, значит упустим свое будущее, значит дадим возможность противнику поменять тактику и формы защиты. Мы уже хорошо знаем на что способен воспаленный мозг ТНП. Игре по его правилам должен наступить конец.
Никаких заявлении о проведении акции в Мингорисполком не подавать , а строго следовать волеизъявлению народа, который не выбирал и не хочет больше видеть узурпатора у власти. Не будет заявления на проведение митинга , не будет и визы на его запрет. Нужно просто в интернете объявить дату и время.
To CaPeks
АдказацьНе согласна, что лучше в каждом городе провести. Давайте разовьем эту идею: лучше на каждой улице провести, лучше в каждом доме, лучше на каждом диване.
Призывающие на 8 октября видимо могут не заботиться о том, как до этого 8 октября дожить. И еще хочу им напомнить, что в Беларуси за осенью следует холодная зима. Зимой надо отапливать квартиры, и еще надо кушать. Хорошо, если к этому времени можно будет или кушать, или отапливать. Скорее не получится ни то, ни другое. Народная мудрость гласит "ГОТОВЬ ЛЫЖИ (сани) ЛЕТОМ".
Адказацьнарод - все кто не видят цели в этой акции - пишите письма организаторам с требованием изменить формат, задачи и время проведения:
АдказацьНа всех предприятиях рабочие должны создать стачечные комитеты сами рабочие должны решить когда им выступить и объявить всебеларускую забастовку.
Адказацьнужно учитывать все моменты так же на сторону бастующих нужно привлечь армию
потому что 3 июля проводят парад
под этот шумок режим может привести в готовность войска.поэтому с военными так же нужно проводить работу.
Вот видите граждане дым уже появился, осталось раздуть и вспыхнет костер. Искры надежды есть у нас почти у всех, эти надежды надо объединить.
АдказацьТо что 3 июля уже понятно всем, вопрос как туда попасть?! В том плане что на метро все не смогут добраться, тут нужно чтобы каждый район города как-нибудь по разному туда добирался.
Адказацья хочу поучаствовать.
Адказацьчто конкретно мне делать 3 июля?
У якіх гарадах? Спіс калі ласка.
Адказацьпри том, что Россия изо всех сил пытается выручить.
Адказаць________________________________
to: Наталья, белоруска, уроженка Бреста
Кого Россия пытается выручить, своего ставленика?
Россия так напомогалась, что можно ставить вопрос об этноциде белорусского народа
Нужно гораздо раньше проводить это собрание. Сейчас пик недовольства населения властью, и это нужно использовать. А в октябре уже люди привыкнут к такому положению дел, и опять станут иннертны.
АдказацьК сожалению дата не удачна - очень поздно !!!!!!!!!
АдказацьПока я вижу что не довольны люди только в интернете.
Акция "СТОП" в 19.00 не работает по нескольким причинам:
1) люди не знают о ней - надо над этим поработать !!!!
2) в стране не так уж и плохо некоторым
Я черт возьми один стою как дурак в 19.00 и ничего не понимаю - всем прохожим очень весело.
Зачем в октябре? Давайте уже в январе, когда похолоднее, или вообще в следующем году.
АдказацьНадо ковать железо пока горячо, а не приурочивать к каким-то красным датам!
18:05,26.05
АдказацьПотому и один,что дурак.А ты разве в этом сомневался???!
Только что по нтв смотрел кадры от19.12. Перед шеренгой ментов со щитами шли боевики которые с одного удара укладывали протестующих на землю. А что ваши спортшколы, где ваши борцы и боксеры или они тоже под колпаком у государства?
Адказаць19 нужно было просто немного подождать пока все замёрзнут нахрен и сами разойдутся. Вот ...ахуя тогда весь этот цирк нужен был, непонятно.
АдказацьТеперь даже Россия нам голую ...ОПКУ показывает.
Как говорится ''Хочеш рулить люби и саночки возить''
А саночки ведь тяжёлуе -10 мильёнав, заносит, и везти уже устал, и веревочка режет, и рад бы остановиться да саночки раздавят, а рулить то хочется - ой как хочеться.
Сегодняшняя ситуация вокруг Сашеньки — это результат сожженных мостов. Он пошел ва-банк, и проиграл, испортил репутацию в политических кругах. А в этом деле, я имею в виду его шоу-бизнес, нет ничего дороже человеческих отношений.
Незачем было перед выборами ехать в НацБанк и задницей вместе с Петушком на золотовалютные запасы страны садиться.
Как ты к деньгам, так и они к тебе.
Тихий голос правды сильнее голоса злобы, даже ретранслированного при помощи современной техники, заявил патриарх Московской и всея Руси
Трудности и испытания ломают слабых, но закаляют сильных.
Мне кажется что эти двое САША + ПЕТЯ - Участники национальной программы Правительства Республики Белорусь '' Утечка мозгов ''
Тут, даже без вариантов.!!!!!!!!
НЕ ОТКЛАДЫВАЙ НА ЗАВТРА ТО ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ.
Ко мне сегодня подошли трое и попросили закурить – я их послал на х.. и они ушли. Где мне получить диплом мастера бесконтактного боя?
Народному собранию надо организовать референдум об отставке правительства,собрать 450 000 подписей элементарно.
АдказацьВ среднем Хартию в день читает более 3 тыс(личное мнение) пользователей откинем половину иногородних и равнодушных получим чуть более 1 тыс людей.
Адказаць...А что если 3 июля этой тысячи вовремя парада 3 июля в тот момент когда "Батька" начнет говорить речь, Начать скандировать "Уходи" "Правды" или типо такого, как показывает практика на площадь собираються не предшественники ТНП а редавые граждане добровольно пренудительно, а больше всего в этот момент страдает простой рабочий, и их там будут десятки тысяч
Значит мы имеем в руках больше 100 тыс недовольной толпы главное ее завести....!!! А 1-1.5 тыс для "разогрева" вполне хватит главное грамотно все координировать...
В среднем Хартию в день читает более 3 тыс (личное мнение)
АдказацьЧитают более 130 тысяч
3 июля, однозначно!!!!!!
Адказаць"В среднем Хартию в день читает более 3 тыс (личное мнение) "
Адказацьзачем мнения!
пускай хартия статистику выложит!
и предлагаю хартии объединиться с сайтом prokopovi.ch
3 ИЮЛЯ - ВСЕНАРОДНЫЙ СХОД
АдказацьНАЧИНАЯ С 4 ИЮЛЯ - БЕССРОЧНАЯ ЗАБАСТОВКА
Почему так долго ждать?
АдказацьВ ближайшие дни подорожает мясо и сахар ( на 50%) ...вот и дата сама собой перенесеться.
АдказацьНу вот стреляйте меня на куски, я не понимаю - почему 8 октября?!!! Нафига, есть же нормальная дата - 3 июля!!
АдказацьЮрась з логава, 14:34, 26.05
АдказацьТеперь понятно, почему эта "так называемая оппозиция" валяла дурня последние лет 10, начиная от смешного кандидата Гончарика.Все вышеперечисленные партии упали в моих глазах, хотя и до этого не были особенно в фаворе, но 8 октября?.... Невероятно смешно и грустно одновременно.<...>
Эта оппозиция дискредитирует себя подобными заявлениями, которые только на руку власти. Для начала не мешало бы провести всеобщую забастовку, прежче чем строить некие иллюзии относительно Всебелорусского собрания.
BY, 15:30, 26.05
Сегодня можно доверить власть только Санникову. Силовиками должен управлять Статкевич. Спикер парламента - Шушкевич. Ему в помощники Усс.
Экономикой пусть романчук заведует (как чел он говно, но как экономист то што трэба)
Некляев пусть занимается национальный вопросом....
Рымашевский - внешней политикой пусть занимается... умный, языки знает....
<...>
выходить надо каждый день!!! Сегодня с товарищем буду на Октябрьской в 18.00 Нас уже на 50% больше ))
------------------------------------------------------------------
В самую десятку - Вы абсолютно правы!
Посмотрите на отзывы - все понимают, что октябрь это поздно, это снова сладкий пряник для нас потребителей. А народ то уже созрел почти - нужен лишь небольшой толчок. Есть и в оппозиции хорошие понимающие люди. Ребята из Европейской Беларуси, из Молодого Фронта - Вы молоды и активны, проявите инициативу
Акцию планируется провести в октябре по всей стране: в Минске, во всех областных центрах и 48 райцентрах. Ее подготовка уже началась. Представители оргкомитета подчеркивали: формат акции будет в обязательном порядке согласовываться с властями.
Адказаць____________________________________________________
БУДУТ ДОГОВАРИВАТЬСЯ С ВЛАСТЯМИ: БУДУТ ИХ БИТЬ ИЛИ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))
НО ЕСЛИ ЗАДАЧА СТОИТ РЕАЛЬНО ДРУГАЯ ПО ХОДУ ДЕЛА(НАДЕЮСЬ ТАК И ЕСТЬ)- то пожалуй подготовка более значимых событий и потребует такого длительного времени!!!!!!!!!!!!!!
BY, 15:30, 26.05 Здорово у Вас получается портфели раздавать, но лучше бы Вы подумали как политзеков из кутузки освободить.
АдказацьКуй железо пока горячо! Много говорим_ мало делаем, а он наглец куражиться над нами, над слезами детей, жен, матерей!
АдказацьНеужели мы должны это позволять! Ничто на земле не стоит детской слезинки! Дети должны жить в счасливой, достойной стране- Беларусь! Когда-то наши отцы и деды победили Германию и как живем мы победители сейчас!? Стыдно нам, -чтобы один человек и его свора так зашугали народ . Все, Все, кто хочет светлого завтра идем 3 Июля на митинги, забастовки !
Да поможет нам Господь !
3 июля - полный и окончательный ШОС.
АдказацьСпонтанность всегда эффективнее!!!!
АдказацьНадо все это летом делать.Молодежь с учебы повозвращается, работягам отдыхать не за что будет, все они в городе будут ,а те кто уедет на отдых,все равно бы никуда не вышли-у них значит еще не край. Не затягивайте с этим
Адказацьтолько забастовки могут повлиять на режим. Выходы на площадь будут подавлены с применением может и оружия, а вот забастовки как ни крути как не ворочай подавить не смогут
АдказацьАВГУСТ ! Осенью надо дружно убрать урожай, а не дебаты разводить. АВГУСТ! АВГУСТ! АВГУСТ!
Адказацьподдерживаю лето.весь народ стал оппозицией. куй железо пока горячо. позиция руха-осень-непонятна
АдказацьЛЮДИ! ЧЕЛОВЕКИ! СУДЬБА САМА ДАЁТ НАМ ШАНС! ДАВАЙТЕ ЖЕ ИСПОЛЬЗУЕМ ЕГО ДО КОНЦА!ПОКОНЧИМ С ХАМСТВОМ И ВРАНЬЁМ НА ВСЕГДА! БЕГИТЕ КРИЧИТЕ ГОВОРИТЕ ВСЕМ КОГО ЗНАЕТЕ И НЕ ЗНАЕТЕ,КОГО ЛЮБИТЕ И НЕ ОЧЕНЬ, ПУСТЬ ПЕРЕДАДУТ ВСЕМ ВСТРЕЧНЫМ И СКАЖУТ -ХВАТИТ!!ДОВОЛЬНО!!УХОДИ!!3 ИЮЛЯ ДЕНЬ НАШЕЙ НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ ЧУМЫ КОТОРАЯ УБИВАЛА НАШЕ СОЗНАНИЕ 17 ЛЕТ! 3 ИЮЛЯ НАШ ДЕНЬ!
АдказацьДо осени не дожевём. 3 июля- лучший вариант.
АдказацьScan, 14:01, 26.05
Адказацьа какого года, не уточнили че-то?
"...отказа в проведении собраний нужно собираться у административных зданий городов.". ыгы. собрался у исполкома, покричал - получил дубинами от омона и в тюрьму на год. замечательно!
-----------------------------------------
Вот именно, только силы разбазаривать под исполкомами и дубиной по голове получать. Уже лучше оставьте рабочих наедине с властью. Поверьте, они знают, что делать.
----------------------------------------------------
Антон, 20:13, 26.05
До осени не дожевём. 3 июля- лучший вариант.
---------------------------------------------------------------
3 июля!!! А там или пан, или пропал. Верю, что победим.
Попутоли Х...Й с тромвайной ручкой.Когда пойдем на баррикады.
АдказацьЯ думаю, призвать в начале июня, это гораздо эффективнее, чем в июле и позже. Внезапность застанет врасплох. И только внезапностью можно победить!
АдказацьБратки!!!! Грамадзяне!!!! Боюсь не доживем мы до октября.
Адказаць3 июля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
АдказацьС Богом!
АдказацьСейчас никто не выйдет. Выйдут только самые смелые, те же, что были на площади 19-го. В октябре - в самый раз. Пусть народ немного просрется. С такими запасами муки, сахара и масла народ еще и зиму перезимует.
Адказацьбаба вера, 20:58, 26.05
АдказацьЯ думаю, призвать в начале июня, это гораздо эффективнее, чем в июле и позже. Внезапность застанет врасплох. И только внезапностью можно победить!
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Полностью согласна.А ещё лучше 1 июня -ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ. Очень актуально.
Да,пожажалуй это поздно!Почему нельзя раньше провести и почему именно 8 октября?
Адказаць22 июня исполнится 70 лет с тех трагических времён как началась ВОВ. Я не знаю почему, но продажные сми Луки умалчивают это событие. Я что хочу сказать, тогда наш народ бил немецких гадов, провожу анологию с лукашистами, точно так же надо бить продажных лукашистов. Освобождая землю нашу от уродов - безбожников,которые своим скудоумием и алчностью,при попустительстве филарета, хотят нас и наших детей православных, сделать рабами цыганского табора. В писании говорится: на всё воля божья, но что то, надо делать самим.
Адказаць3 июля!!!! Не позже! Миллионы людей готовы выйти! Дайте лидера. Промедление смерти подобно!
АдказацьИдея неплохая, но сроки сводят ее эффективность на нет!! Сроки конечно гебье подбросило! Железо горячо и его надо СЕЙЧАС КОВАТЬ!! Народ сильно недоволен.К октябрю пыл уйдет . Зенон Станиславович, если вы читаете эту страницу, нужно Ваше руководство!
Адказаць--------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаю!!!
3 июля - так рациональней и понятней многим...И праздник соответствующий...Надеюсь, что 3 июля станет-таки праздником!!!!!!!!!!!!!
АдказацьЖыве Беларусь!!!
Надо раньше летом милиции будет половина в отпусках)))
АдказацьНУЖНО БЫЛО 19 декабря. До осени пол страны посадят, остальные от голода силы потеряют. И вообще ВЫ сами верите, что люди выйдут на улицу? Максимум человек 150 выйдет, 50 из них с дубинками и в шлемах. Одно дело писать, а совсем другое дело выйти на улицу и заявить: Я ЧЕЛОВЕК, Я НЕ РАБ И НЕ БЫДЛО,
АдказацьА отмазок много- у меня работа, меня мама не пустила, мне валюту купить нужно,
А то ,что вы сцыте это факт.
ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ЧТО Я ИМЕЮ В ВИДУ НЕ ВСЕХ, а шкварочники сами догадаются, что это про них СЦЫКЛО ШКВАРОЧНОЕ. "купляйце" холодильники будет куда шкварки ханырить.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!
ЛЮБЛЮ И УВАЖАЮ СИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ.
БЫТЬ ДОБРУ!!!! ДОБРО НЕПОБЕДИМО!!!!
НУ, НЕ НАСМЕШКА ЛИ - 8 ОКТЯБРЯ! КОВАТЬ ЖЕЛЕЗО НУЖНО, ПОКА ГОРЯЧО. До 8-го белорусы, как это бывало не раз, притерпятся к еще более оскудневшей жизни, смияртся и ни за что не выйдут. Может, на это и рассчитано - людей призывали, политические очки заработали, а люди не пришли... да и сами целы. Посмотрите, как в других странах - реакция мгновенная. И наши люди готовы уже отстаивать свою нормальную жизнь, а не ту, скотскую, в которую их загоняют. Так воспользуйтесь же, господа оппозиционеры!!!
АдказацьНЕТ!!! НЕТ!!! НЕТ!!!
АдказацьИМЕННО ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ!!!
ВСПОМНИТЕ, чем закончилось перенесение выборов - Кандидаты и общественные кампании не успели толком развернуться, как уже и конкретно агитировать пора!
НА всё нужно время - будь то подготовка вооруженного восстания, забастовок в условиях диктата прогосударственных профсоюзов или соления огурцов.
ИНАЧЕ 3 ИЮЛЯ обернётся провалом, который надолго отвернёт людей от сопротивления.
А так если по справедливости - летом лучше устраивать "массовые беспорядки" и протесты, особенно в жару! Когда псам из ПМСН жарковато бегать за вами, а на вас майка и кроссовки. И булыжник - оружие пролетариата. Это аргумент за 3 июля.
К 8 сентября зато вероятнее подтянуть провинцию - эта революция не должна пройти только в столице. Минск уже 3 года как в кольце внутренних войск, помните это.
а чего так поздно.....надо раньше как-то...не дотянем мы до октября
Адказацьнадо действовать!!! раньше начнем,быстрее ,лучше заживем!!!!!!
АдказацьРасскажу вам сказочку!Пришел как то ВИ Ленин к царю и сказал"Санкционируй батька 17 октября против себя революцию"а тот в ответ"Нет.лучше 5 февраля"Поспорили и решили выбрать середину --3 июля
Адказаць3-го-июля-если-на-площади-будут-все-кто-заходит-на-хартию
АдказацьМЫ_ПОБЕДИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ТОЛКО_ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
отец Арсений 21:22
АдказацьНужно протестовать и 3 июля,и 22 июня!
лидер нужен
АдказацьБЫСТРЕЕ утверждайте 3 июля!!!
АдказацьПОРА СОЗЫВАТЬ НАРОД
К 3-му управимся!
уровень жизни упал в три раза!!!!!!!!!!!!!
передохнем как быдло !!!!!!!!!
ИЛИ НАРОДНЫЙ БУНТ ИЛИ ПОДОХНЕМ ОТ ГОЛОДА!!!!
3Е ИЮЛЯ!
САШУ В ДУРДОМ, КОЛЬ В ДЕТДОМ!
3 июля - День освобождения Беларуси от лукошизма! Расскажите всем кого знаете - друзьям, близким, знакомым, Всем кто сейчас влачит жалкое существование, тем кому не на что купить еду детям, тем у кто остался нищим.
Адказаць3 июля официально не рабочий день - какая же это забастовка?
АдказацьБратья, жму кулаки за вас!
АдказацьЗЕНОН СТАНИСЛАВОВИЧ, ПОДДЕРЖИТЕ!
Адказаць3 ИЮЛЯ!
Я лично то же считаю, что забастовка должна начаться в один из рабочих дней, иметь строгие политические и социальные требования. Только ЗАБАСТОВКОЙ можно чего-то добиться (одновременно по всем городам - это важно, ментов на всех не хватит, да и как они могут заставить нас вернуться к станку)! Просто придти на Площадь в праздничный день - это наступить на те же грабли, и получить результат как прошлый раз.
Адказацьжыве беларусь
АдказацьБратья и Сестры! Великая просьба - сообщите об этой дате и дайте ссылку на эту страницу всем и везде! Народ должен знать!
АдказацьПора не собрания устраивать, а всебелорусский бунт!!!
Адказацьхай ен здохне гэты шос
Адказацьз июля ! этот день оставили нам наши предки навека ! ОСВОБОЖДЕНИЕ ! НАЧНЁТСЯ 3 ИЮЛЯ !
АдказацьПротрезвейте.
Адказацьник, 22:35, 26.05
Адказаць3 июля это дата НАЧАЛА бессрочной забастовки
3 июля!!!!!!!
АдказацьЛадно, СО ВСЕМИ СОГЛАСЕН!- похоже на историю- 3 июня это 1905 год,
АдказацьОктябрь- это 1917 год.... две последовательные революции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КРУТЯК ПРОСТО!
Ну, нет слов. Взяли, растрезвонили на весь интернет - 8 Октября!!!! Опять октябрьская революция, сколько ж можно? Ждете, что Позняк на броневике приедет с марками? Где конспирация? Ведь реакция подготовится, подтянет верные ей войска и задавит революцию.
АдказацьДействовать надо неожиданно и напористо, не оставляя врагу времени для маневра. Я думаю, что декабрь 2016 г - само подходяще.
webrulez, 21:05, 26.05
АдказацьСейчас никто не выйдет. Выйдут только самые смелые, те же, что были на площади 19-го. В октябре - в самый раз. Пусть народ немного просрется. С такими запасами муки, сахара и масла народ еще и зиму перезимует
---------------------------------------------------------------------------------------
NEMO, 23:02, 26.05
Ладно, СО ВСЕМИ СОГЛАСЕН!- похоже на историю- 3 июня это 1905 год,
Октябрь- это 1917 год.... две последовательные революции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КРУТЯК ПРОСТО!
Осень= пик кризиса +конец терпению+ начало сезонной депрессии = массовые акции протеста.
Адказацьнарод не должен бояться свою власть,власть должна бояться народа!УРААААА!
Адказацьнужно каждого месяца 8 числа в 8 утра и в 8 вечера ...полностью согласен но я думаю организаторам время надо ...но в октебре я думаю будет поздно как бы росийский рубль не в вели ...а там люди могут и поутихнуть...у нас ведь как пока не прижмет никто не шевелиться...а сейчас самое время....
АдказацьAleh, 23:14, 26.05
АдказацьВедь реакция подготовится, подтянет верные ей войска
---------------------------------------------------------------------------
ессно подготовятся, они ж интернеты тоже чытают.
Чисто для эрудиции: на некоторых праздниках независимости в истории в первых рядах шли матери "космонавтов" и обращались к ним по именам "Хуан, сынок мой, это я, твоя мама, не стреляй." Человека ведь практически невозможно зазомбировать против матери, а когда они видят мужыка, то первый рефлекс натасканной собаки -- нападение. И ватно марлеввые повязки от гриппа имели при себе, если что.
БЫТЬ СВОБОДНЫМ ИЛИ УМЕРЕТЬ МОЛОДЫМ!!! ПАФОСНО??? ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ!!!!! МНОГО ДУМАЕМ, НО МАЛО ДЕЙСТВУЕМ!!!!
Адказацьну наконецтаки мы начинаем шевелиться !
Адказацьлюди отстовляйте плиз коменты здесь все кто пойдет пишите просто "я" "да" "согласен" ! раскажите каждый в своём городе про эту дату всем друзям и знакомым !!
3 июня снимаем !
В октябре - поздно. ТНП что-нибудь выторгует. Для демонстраций холодно. Третьего июля в самый раз - испортить ему показушный праздник. Что ментов будет много на улицах, так и в любой другой день их навезут сколько надо. У нас оружия нет - какая нам разница с досмотром или нет. До 3-го июля гегемон съест уже запасы тушенки. Отпусков за пределами РБ лишилась основная масса желающих - они будут здесь. Учителя будут свободны от занятий в школах. У молодежи - каникулы. Подходящая дата.
Адказацькороче, будем вымирать как нация
Адказаць