Да-да, УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!! Мафия налицо. Надо немедленно обращаться в прокуратуру и в милицию. Надо ТРЕБОВАТЬ принять адекватные меры против МАФИОЗНОГО сговора. Какая ПОДЛОСТЬ!
вот скоты. хочется сказать одно-в Польше все те, кто сотрудничали с КГБ, не имеют возможности сделать карьеру. это пятно на всю жизнь. думать надо о будущем. вся эта АГЛовская братия роет себе же яму. не сейчас так потом лыжник все равно уйдет. а ребята-подхалимы потеряют работу. обратного эффекта видимо никто не ждет
Вот это постановка, сценарий супер, режиссер гениален, все внимательно ждем премьеры, уже ее никак нельзя пропустить :) непонятен тока жанр, то ли комедия то ли драма :(
Да-да, свершается уголовное преступление. Это мафиозный сговор! Надо срочно обращаться в прокуратуру и в милицию. Надо довести эти сведенья до наблюдателей от ОБСЕ и СНГ. Надо призвать эту МАФИЮ к ответу до выборов.
Какая подлость, низость. Мне за них стыдно. А им, видать, нет. Никто ведь на этом сборище против не высказался.
Обнаглели лизоблюды совершенно! Такие "инструктажи" необходимо снимать на видео и предоставлять в ЦИК и зарубежным наблюдателям. Чтобы не было никаких сомнений в "демократичности" выборов.
Был наблюдателем от ОБСЕ в Литве. скажу честно, наблюдатели тут не нужны. и так все демократично (в каждой комиссии по представителю от кандидата)
Сейчас буду наблюдателем в одном из участков центра Минска. Кажется нужно серьезно готовится. Но прорвемся. Опыт есть. Жаль только один против толпы БРСМ, Белой РУси и т.д.
Пусть гады-жополизы считают, а мы как учит нас Г. Погоняйло: оторвем у бюллютеня половинку с подписями членов избиркомиссии, проставим номер избиручастка и собрав вместе, предьявим международным наблюдателям, пусть сличают с цифрами недействительных бюллютеней от ЦИК.
Вот Шульман обманул несколько человек и получил за это 6 лет. А эта мерзкая сволота, несколько сотен ублюдков - обманывают миллионы людей!
Я за пропорциональное наказание.
А почему бы их не переиграть? Пусть играют в свои игры. Мне кажется, все, кто голосует против лукашенко, вправе голосовать открыто, а не тайно. Вышел из кабинки, подошел к наблюдателям, показал бюллетень, за кого проголосовал, пусть пометят, потом можно этот бюллетень в урну опускать. И пусть считает себе комиссия на здоровье... Никто не имеет права мне запретить рассказать и показать наблюдателям, за кого я голосую!!! Давайте не будем статистами в этом постановочном спектакле!!!
Валентина Святская честно сделала свое дело. Она наблюдать за избирательной кампанией стала не 19 декабря, а гораздо раньше. И из ее отчета о семинаре о подготовке "спецнаблюдателей" очевидно, что упор на фальсификацию будет сделан не только на предварительном голосовании, но и на основном. Таких как Кудермаев инструкторов по "организации" победы "кандидата, за которого предполагается наибольшее количество голосов" по всей Беларуси - легион. Конкретного Кудермаева, скорее всего попрут с работы, как завалившего ответственную кампанию, но что делать с другими "инструкторами" и "инструктируемыми"? Как они охотно откликаются на обращенные к ним посылы! Ни одного возражения не приведено в отчете Святской от рядовых исполнителей. Вот в чем ужас...
Готовится уголовное преступление. Формируется организованная преступная группировка. Нужно немедленно писать заявление в милицию и прокуратуру.
==================================================
Кому писать, самим же преступникам?
А ведь могут. Когда хотят. За 16 лет ни одного нормального мероприятия. Один позор. А здесь??? Молодцы. И ведь фальцифицируют. И орать будут, как беше-ные, что правы. Что можно сказать.
И терминология у них лагерная-бригада и бригадир! Чувствуется руководство ЦИК готово к длительной командировке в какою-нибудь ИК! Вот там и будут вам и бригады и бригадиры!
Мужыки, ну а что столько эмоций? Вы что не знали что так будет? Об этом же говорят все кандидаты! Предупреждён-вооружён! Главное, что идёт утечка инфы. Значит в свином логове есть наши люди! Значит мы войдём на площадь четырьмя колоннами, а встречать нас будет пятая! Жизнь прекрасна!
Халуи! Пора предавать хозяина! Крысы, покидайте тонущий корабль! Выборы вы сфальсифицируете, но власть не удержите! Верхи не могут-низы не хотят! Учиться надо было хорошо! Знали бы, что это условия для смены власти-революционная ситуация! Уж Российская Империя и СССР начто монстры были, не то что вы - свинобыдлотный бомонд! И то не удержались! Воука Наумов и тот сообразил!
Только открытое голосование спасет страну от позора...
Непосредственно в списке избирателей в графе примечание делать отметку "ЯпротивЛукашенко" (без пробелов)
На бюллетене такую же отметку, и все это показать наблюдателю от ОБСЕ.
Если такового наблюдателя не будет на участке можно воспользоваться статьей 54 Избирательного кодекса - голосовать в удобном месте, например, в территориальной комиссии. Отметки в выписке из списка и в бюллетене делать точно также, и обязательно показать наблюдателю от ОБСЕ.
В том случае, если и эти действия будут блокироваться, возможно, что сначала избиратели поспорят, а потом махнут на это дело рукой и угостят членов комиссии горячим чаем или коктейлем.
А почему бы их не переиграть? Пусть играют в свои игры. Мне кажется, все, кто голосует против лукашенко, вправе голосовать открыто, а не тайно. Вышел из кабинки, подошел к наблюдателям, показал бюллетень, за кого проголосовал, пусть пометят, потом можно этот бюллетень в урну опускать. И пусть считает себе комиссия на здоровье... Никто не имеет права мне запретить рассказать и показать наблюдателям, за кого я голосую!!! Давайте не будем статистами в этом постановочном спектакле!!!
"Все присутствующие также единодушно согласились с тем, что пришедшим на участок наблюдателям нужно будет отключить телефоны."
-----------------------------------
Кудермаев же сказал: "Чуть что - сразу звоните мне!". Бараны, они даже договориться не могут, что будут делать.
Ну что, чертята, продолжите шабаш? А мне сдаётся, что 19-го числа придёт большой дядя экзорцист, или даже "бригада" экзорцистов, и выгонит вас метлой с нашей святой земли, нечисть!
Вот уроды. Они не понимают, безмозглые, что ведут страну к силовому варианту. Липовая памяркоўнасць белорусов переводится как пофигизм, но он скоро закончится, когда жрать нечего будет.
И кто сказал, что в Беларуси нет криминала? Это же власть бандитов! Плутократы на лысой резине.
Одна пожилая женщина - председатель комиссии жаловалась - что наблюдателей не может "своих" собрать потому что членам комиссии платят за подлог, то есть за" работу " на выборах ,а вот наблюдатели должны наблюдать бесплатно.И поэтому никто не хочет идти. Но оказывается насобирали .По 10 человек на каждый участок - это же сколько народу то у которого ни стыда ни совести. Точно говорят что у нас белорусов 50% на 50%- одни полицаи другие партизаны.
это что за бред, Выборы превращают в невесть знает что. Почему не дать наблюдателям присутствовать при подсчёте голосов. Упаси бог меня от таких выборов. Сходить схожу, но листок этот под названием "бюллюТЕНЬ" отправлю по почте в ЦИК в этот самый день.
прочитав эту статью, понял одно, разрабатываются целые планы и стротегии о том, как оставить на посту одного из кондидатов в призеденты!!! И диктатура продолжится!!!
Блин, да когда же среди силовиков хоть один смелый найдется и арестует эту гниду?
офицеры, Вы тоже служите антихристу потому что у вас дети или вы еще и долг свой перед страной выполнять должны?
А что ж это за такой "Белорусский союз женщин"? Там, наверное сплошь матери и жены тех ОМОНовцев, которые избивают на площадях мирных, невооруженных людей, кидают в автобусы и т.д.?
Огромная просьба не удалять ссылку, которую я приведу ниже!
"ПОО "Движение Будущего" может выдвинуть неограниченное число наблюдателей на выборы.Посмотри на фальсификации сам, если не веришь словам!
Скоро будет описана схема, какие данные надо передать нам, что бы стать наблюдателем!
А пока, все желающие стать наблюдателем, скидывайте номера ваших мобильных телефонов мне в личку - с вами свяжется наш юрист."
Пишите в личку -
Все знают и нечего поделать не могут. Потовая ситуация. И что мы за народ такой. Иногда так становиться противно. Агульная млявасць и абыяковасць да жыця.
Все эти фальсификаторы,ничего не боятся,СЕЙЧАС!!!!!!!!Нужно,уже сейчас разработать закон в отношении всех членов изберкомов и идеологов фальсификаций,который будет применён к ним,и к их имуществу,после смены власти.1.Неотвратимость наказания и осуждения даже после их смерти,и конфискация имущества ,даже которое перейдёт по наследству к их детям,внукам(Многие из них уверены,что Лука будет долго править,а там если ,что помрут они или старенькие уже совсем станут).2.Никаких сроков давности.Это может касаться высшего и среднего звена силовых структур,уличённых в отдачи преступных приказов.Они должны знать,что дети их по судам будут ходить и барахло их , у них заберут.Уже сейчас нужно составлять списки особо рьяных холуёв и в почтовые ящики им проект закона положить.Я конечно,не юрист,но суть изложил,как мог,а юристы пускай "обыграют" как надо.
Видите! Делается всё чтобы показать "картинку" для ОБСЕ и они признали ДИКТАТУРУ ! этого допустить нельзя !Нелбзя чтобы брсмоская мразь правила страной и разделила между собой всё то что создавалось поколениями белорусов..
Они еще поплатятся. лука когда-нибудь уйдет, и тогда вся эта ничтожная сволота заплачет горькими слезами. Людская месть, накопленная за 16 лет выльется на их головы...
Очередное подтверждение - теперь с документами - о том, что выборы будут сфальсифицированы, а результат предопределен. Что на это скажут наблюдатели от СНГ и ОБСЕ? Жалко, что все это не записывалось, хотя бы на диктофон. Похоже, останется только один путь изменить предсказуемый результат выборов - солидарность на площади 19 декабря.
Где четкая позиция кандидатов от оппозиции,где совместные заявления?! Где ультимативный тон? Необходимо находиться в стране и заниматься этими текущими вопросами.Прекратить заграничные вояжи,всему свое время.Одних слов уже не достаточно,нужны четкие,согласованные действия.Упустим время- потеряем все.
Александр, 13:08, 2.12
...1. Неотвратимость наказания и осуждения даже после их смерти,и конфискация имущества ,даже которое перейдёт по наследству к их детям,внукам.
2. Никаких сроков давности.Это может касаться высшего и среднего звена силовых структур,уличённых в отдачи преступных приказов.Они должны знать,что дети их по судам будут ходить и барахло их , у них заберут.Уже сейчас нужно составлять списки особо рьяных холуёв и в почтовые ящики им проект закона положить.Я конечно,не юрист,но суть изложил,как мог,а юристы пускай "обыграют" как надо.
==================================
Ничего, что не юрист - зато Жизнь правильно понимаете!
Пора нам уже УЛЬТИМАТУМ направить не только самоизбранцу, но и ег прихлебателям - холуям...
Долой холлуйин! Всех на коллядки!
Все эти фальсификаторы,ничего не боятся,СЕЙЧАС!!!!!!!!Нужно,уже сейчас разработать закон в отношении всех членов изберкомов и идеологов фальсификаций,который будет применён к ним,и к их имуществу..............
____________________________
Поддерживаю на все 100 %.
Кандидаты в президенты должны пообещать принятие этого закона одним из первых! Без срока давности! Через год или два, но до них возмездие доберётся.
За организацию государственного переворота. Пожизненные сроки сукам с полной конфискацией!
Предлагаю дома (на работе) распечатать что-то вроде листовок с примерно следующим текстом:
"Заведомо неправильный подсчет голосов или иное искажение результатов голосования и влекут ответственность по ст. 192 УК, предусматривающую до 5 лет лишения свободы!"
и раздать членам местной комисии после того как вы бросили бюллетень в урну - пусть боятся не наблюдателей, а просто людей, пусть знают, что наблюдатели уедут, а народ останется и все будет помнить!
К прошлому своему комментарию ,хочу добавить.Эти халуи уверенны,в своей безнаказанности и в этом главная проблема.И поэтому нужен этот закон,пускай в проекте.Все кто при Сталине,расстреливал ,пытал и гнобил в лагерях цвет нации,ушли от ответственности.Списки всех холуёв публиковать в интернете,можно с фотографиями.Народ должен видеть этих уродов и пальцем на улице показывать.
Друзья! Давайте вместе противостоять этому цирку. Думаю, необходимо всем голосующим каким-то образом информировать наблюдателей о своем выборе. Может уже есть какой-то план действий?? А я еще не в курсе((((
Жесть. А может кто-нибудь скажет что-то дельное, а не обсирать и так засраных ЛАГов...
Что можно противопоставить этой ситуации. ЛЮДИ, ДАВАЙТЕ ДУМАТЬ, ДАВАЙТЕ ДЕЛИТЬСЯ МЫСЛЯМИ. Ведь жмякать на кнопки и качать головой способен даже грудной ребенок. Высказывайте дельные предложения...
Александр, дело в том, что фальсификаторы как раз боятся, но не того, чего бы вам хотелось. Плюс советская холуевсая привычка, внутренне ими оправданная какой нибудь "житейской мудростью" и еще не бог весть чем. Вы абсолютно правы, что страх и отсутствие внутренних свобод (морального стержня) их ахилесова пята, и если хорошенько надавить, сломаются и побегут первыми, и будут резво шевелить мозгами - как правильнее предать старого хозяина. Одним словом - быдло, абсолютно предсказуемое, воспетое классиками и старое как мир. Они следуют за силой, а не за идеей. И не важно как давить сегодня, законы липовые придумывать, призывать к ответственности за будущее детей, просто орать матом на улице и показывать пальцем, закидывать яйцами, не важно чем угрожать - главное действие, напор, единый фронт, чтобы быдло поверило в новую силу, тогда сложится вся эта их пошлая система как карточный домик.
Александр, 13:08, 2.12
==================
двумя руками ЗА...предлагаю такой документ-ультиматум разработать и передать допустим Статкевичу чтобы его люди собирали подписи под ним же. Какие еще предложения? кто возьмется юридически грамотно это оформить?
Дауа . НЕ многие задумываются о том что думают мамы и родственники ребят из ОМОН . Я задумалась об этом когда мой родственник был в ОМОН еще лет 10 назад. Я смотрела на этих ребят и плакала . Наши братья и сыновья шли с дубинками на кого? На Своих гражданских друзей. одноклассников,соседей одним словом на свой народ.Кого они защищают от белорусского народа? И почему? А главное зачем?
Необходимо обратиться к народу, чтобы все, кто против Лукашенко, оставляли подпись в ведомости, подтверждающей твоё участие в выборх, красным цветом.
Тогда любой, кто придёт на участок ближе к 19.00, увидит много красного...
Но не будут же члены комиссии замазывать его сверху синим или чёрным..Этоже заметно !!
для ВООК и не только
"Заведомо неправильный подсчет голосов или иное искажение результатов голосования и влекут ответственность по ст. 192 УК, предусматривающую до 5 лет лишения свободы!"
Но в начале должен быть такой текст
МЫ ВСЁ ЗНАЕМ
Далее текст Валентины Святской и в конце ЧЕМ это может для них КОНЧИТСЯ!
видимо пришло время бороться за свой голос. сколько можно терпеть . сейчас так же важно говорить со всеми о том как можно отстоять свой голос. спасибо за подсказки.
Методыка не новая, была ўведзеная яшчэ на лукашысцкіх "выбарах" у 2008, калі не раней. Свора "сваіх" назіральнікаў будзе абражаць "не свайго" назіральніка, пачнеце фатаграфаваць - стануць перад вамі, і сапраўды будуць дружна пярэчыць кожнай вашай заяве аб парушэньнях.
Внимание!!!!!!!!!
Гарри Погоняйло предлагает реальный способ прокатить лукашенко и его свору на выборах:
Нужно зайдя в кабину для голосования разорвать биллютень пополам, ту часть где на обратной стороне подписи членов комисси забрать с собой. остальную часть вбросить в урну....
подробности здесь(кто то здесь уже выкладывал это)
А почему бы их не переиграть? Пусть играют в свои игры. Мне кажется, все, кто голосует против лукашенко, вправе голосовать открыто, а не тайно. Вышел из кабинки, подошел к наблюдателям, показал бюллетень, за кого проголосовал, пусть пометят, потом можно этот бюллетень в урну опускать. И пусть считает себе комиссия на здоровье...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Точно Миха, надо их переиграть! И если их люди не будут давать возможности подойти к независимым наблюдателям, то опуская бюллетень в урну одной рукой, вторую поднять вверх (как на голосовании) и громко в сторону наблюдателей сказать "МЕНЯЮ ЛЫСУЮ РЕЗИНУ!!!", а те уже себе пометят. И не важно за кого из кандидатов ты будешь голосовать, главное, против лысого кондома!!! И это нужно донести до наблюдателей чтобы они знали почему люди так делают!
УСТРОИМ ХУККУИСТУ "ШИНОМОНТАЖ" !!!
Друзья! Давайте вместе противостоять этому цирку. Думаю, необходимо всем голосующим каким-то образом информировать наблюдателей о своем выборе. Может уже есть какой-то план действий?? А я еще не в курсе((((
_______________________
Нужен понятный план действий дифференцированный для всех слоев населения:
Куда идем, что делаем, как лучше, во сколько, что с собой берем, к чему готовимся, чего ожидаем, как реагируем, почему все получится, что главный залог успеха. Нужны группы для разогрева процесса и распространения информации. Чтобы каждый чувствовал, что не один, что часть могучей силы. И этот план не только на 19 декабря. План с 3-го по 19 декабря.
Народ, есть такое предложение, как можно из далека вычеслить беллютени кто против АГЛ. Как я понимаю, я как угодно могу складывать свой беллютень. Так вот всем, кто проти АГЛ надо просто сложить свой беллютень гормошкой, трубочкой. Когда высыпят из урны сразу видно сколько против, и когда их развернут они автоматически складываются и сложить их в пачки сложно, чтоб они выглядели как обычно сложенные пополам. И пачки будут очень пухлые. Сразу будет сигнал для наблюдателей где фальшивка. Надо просто распостронить эту тему всем.
Эти все советы по поводу красных чернил, оторванных уголков, пр. - детский сад. Им могут следовать единицы самых информированных и смелых. Большинство избирателей об этих задумках не узнает, а если и узнает, то все равно будет вести себя , как и остальная масcа, то есть не выпячиваться. Идея помолиться мне и то кажется лучше.
ВНИМАНИЕ !!!! сейчас в интернете можно свободно купить всякие полезные вещи например камера-авторучка- камера- брелок очки всякие ! снимайте !!! записывайте !!! это нужно показывать . А все эти стенограммы мало кого интересуют...потом будет поздно руками махать...
Люди ужас... ужас... вот почему происходит утечка мозгов... из страны... И пока это не кончиться... Беларусь все больше будет отставать, отставать, отставать...
открыто голосовать люди побоятся. хорошая идея склыдвать гармошкой, или красные чернила но это только для тех кто не боится а такие все придут на площадь. если я решусь таки пойти и проголосовать я так и сделаю. пока собираюсь просто сходить посмотреть на этот цирк и сразу на площадь. поэтому вариант с порчей бюллетеня путём отрывания всех или части подписей самый реальный, главное потом сложить так чтобы видно не было что бюллетень испорчен, но они ж тоже эти все варианты предусмотрели. также уверен что в кабинках есть скрытые камеры, как бы у них не было в запасе схемы как не дать таким людям бросить бюллетень в урну.... видимо такие действия надо делать только когда присутсвуют наблюдатели и товарищи-госпада не смогут творить беспредел.
потом, ПОЗДНО уже все эти ценные советы давать, это надо было делать год, два три пять десять назад, чтобы каждый знал это наизусть.
Страшно , в первую очередь то, что немало людей,готовых проводить подобные "инициативы" в жизнь. Больно наше общество, болен народ, если можно ему такое предлагать, а он готов выполнять.
УК РБ
ст 173 ч.2
захват или УДЕРЖАНИЕ власти незаконным путем: от 10 до 15 лет!
А вы говорите про какие то "до 5 лет".....
____________________________
Думаю АГЛ (ЛР) должно светить уже от 16 лет. И еще вопрос где сидеть Березовскому в Бутырке или в одной камере с подельником Лукашенко? Кто еще с ними в белорусских народных деньгах выкупался и прячется по Англиям, скоты?
Всех этих уродов типа "Кудермаеев" на заметку Диктатуре полюбому будет когнц и тогда выйдут мз тюрем политзаключенные и все те которые томяися в тюрмах по надуманных причинах диктатором и его прихлебателями. Вот тогда этих "Кудермаевых" вместе с их главнм предводителем отправим на освободившиеся места в УЖ (Исправительных колониях)
То, что результаты подгонят - это ясно заочно. Вопрос на засыпку - эти сволочи всё сфальсицируют. что делать потом? Кому мона отдать свою половину бюллетеня на регионе? И кто? И как? Будет потом доказывать, что эта лысая резина подтасовала выборы?
to: ППС, 17:27, 2.12
Про бюллетени сложенные гармошкой - это интересно. Нужно довести до всех.
**********************************************************************************************
Мы назло тебе, ермошка, сложим бюллетень "гармошкой":))) Правильно! Сразу будет ЗАМЕТНО, сколько против режима.
Надо поставить перед входом на каждый участок по пару человек, чтобы предупреждали избирателей не сразу бросать отмеченные бюллетени в урну, а сначала подойти к наблюдателям и показать, за кого проголосовали. Затем можно опустить бюллетень в урну. Группа наблюдателей (находящихся под вывеской "наблюдатели ОБСЕ") сделает пометки о том, кто за кого проголосовал на участке и на 20-00 у них будет реальная информация по выборам на каждом участке. Людям на входе выделить охрану для защиты от провокаций со стороны "неустановленных личностей". Всё снимать на видео, в случае необходимости. По телефонам вызывать подкрепление для нормализации ситуации. Избирательным штабам иметь "дружины быстрого реагирования" для помощи наблюдателям и людям на входе в участки.
Это в Минске такое творится, а представить страшно что по весям,Там делают все председатели сельских советов, как и в малых городах, Протоколы голосований заготовлены заранееЭих просто подменивают по пути в центризирательных комиссий. Так что голосования всяките бесполезныЭповторяю давно загодя заготовлены протоколы голосований их просто подменивают - вот и все результаты выборов. Голосовать бесполезно нужно действовать.
Внимание!!!!!!!!!
Гарри Погоняйло предлагает реальный способ прокатить лукашенко и его свору на выборах:
Нужно зайдя в кабину для голосования разорвать биллютень пополам, ту часть где на обратной стороне подписи членов комисси забрать с собой. остальную часть вбросить в урну....
подробности здесь(кто то здесь уже выкладывал это)
============================================
А я плювал на ваши недействительные бюллетени - у меня станок печатный не останавливается ни на минуту...
А члены комиссий избирательных для меня даже и не члены - а так сибе - пиписьки мокрые от страху )))))))))))))
- и все сделают, что я скажу!
предлагаю кандидатам и их группам подготовить и озвучить по ТВ поправку (маленькую такую поправку), и напомнив при этом всю строгость закона, который неотвратимо будет исполнен в отношении членов избирательных участков в случае участия в этом преступлении в сговоре и без.
открыто голосовать люди побоятся. хорошая идея склыдвать гармошкой, или красные чернила но это только для тех кто не боится а такие все придут на площадь. если я решусь таки пойти и проголосовать я так и сделаю. пока собираюсь просто сходить посмотреть на этот цирк и сразу на площадь. поэтому вариант с порчей бюллетеня путём отрывания всех или части подписей самый реальный, главное потом сложить так чтобы видно не было что бюллетень испорчен, но они ж тоже эти все варианты предусмотрели. также уверен что в кабинках есть скрытые камеры, как бы у них не было в запасе схемы как не дать таким людям бросить бюллетень в урну.... видимо такие действия надо делать только когда присутсвуют наблюдатели и товарищи-госпада не смогут творить беспредел.
---------------------------------------------------------------------------
Испорченные бюллетени таким образом и будут внесены в протокол "как испорченные". И что это даст?
открыто голосовать люди побоятся. хорошая идея склыдвать гармошкой, или красные чернила но это только для тех кто не боится а такие все придут на площадь. если я решусь таки пойти и проголосовать я так и сделаю. пока собираюсь просто сходить посмотреть на этот цирк и сразу на площадь. поэтому вариант с порчей бюллетеня путём отрывания всех или части подписей самый реальный, главное потом сложить так чтобы видно не было что бюллетень испорчен, но они ж тоже эти все варианты предусмотрели. также уверен что в кабинках есть скрытые камеры, как бы у них не было в запасе схемы как не дать таким людям бросить бюллетень в урну.... видимо такие действия надо делать только когда присутсвуют наблюдатели и товарищи-госпада не смогут творить беспредел.
---------------------------------------------------------------------------
Испорченные бюллетени таким образом и будут внесены в протокол "как испорченные". И что это даст?
Кандидатам в президенты нужно зарегистрировать и опубликовать короткие или "красивые" номера на МТС и Velcom. Мобильники есть у всех или почти у всех. Договор регистрируется по паспорту, сведения о владельце есть у сотовых операторов. В день голосования отправить смс на телефон тому кандидату, за кого отдал свой голос.
Конечно погрешность будет. Ее можно свести почти к нулю, если бы сотовые операторы посодействовали в деле отсеивания дубликатов смс и тех, кто не имеет права голоса (например, по возрасту).
Самая большая проблема: как сделать так, чтобы подобным образом поступило большинство голосующих... Завтра выступление Некляева, в субботу, возможно, теледебаты. Других шансов объявить телефоны на всю страну больше не будет...
Никакой юридической силы такой подсчет иметь не будет, зато будем знать, на каком мы свете :)
А почему бы их не переиграть? Пусть играют в свои игры. Мне кажется, все, кто голосует против лукашенко, вправе голосовать открыто, а не тайно. Вышел из кабинки, подошел к наблюдателям, показал бюллетень, за кого проголосовал, пусть пометят, потом можно этот бюллетень в урну опускать. И пусть считает себе комиссия на здоровье...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Точно Миха, надо их переиграть! И если их люди не будут давать возможности подойти к независимым наблюдателям, то опуская бюллетень в урну одной рукой, вторую поднять вверх (как на голосовании) и громко в сторону наблюдателей сказать "МЕНЯЮ ЛЫСУЮ РЕЗИНУ!!!", а те уже себе пометят. И не важно за кого из кандидатов ты будешь голосовать, главное, против лысого кондома!!! И это нужно донести до наблюдателей чтобы они знали почему люди так делают!
УСТРОИМ ХУККУИСТУ "ШИНОМОНТАЖ" !!!
---------------------------------------------------------------------------------------
В ответ на Ваши предложения: только могут всех таких сознательных пересажать или тупо передушить в темном углу после победы "незаменимого". Надо придумать что-нибудь более разумное и безопасное для избирателей, тем более по вашей методике, может быть, рискнет действовать только молодое покаление, но не люди в возрасте, так как будет страшно, для них ведь "главное кабы не было войны". Ксати после первых таких ласточек на избирательных участках, могут вырасти быстро около них машины с решетками и всех остальных могут сажать прямо при выходе.
1. Я писала -Daya, 12:51, 2.12
А что ж это за такой "Белорусский союз женщин"? Там, наверное сплошь матери и жены тех ОМОНовцев, которые избивают на площадях мирных, невооруженных людей, кидают в автобусы и т.д.?
Есть ответ: Анжела, 15:09, 2.12
>>>>>Дауа . НЕ многие задумываются о том что думают мамы и родственники ребят из ОМОН . Я задумалась об этом когда мой родственник был в ОМОН еще лет 10 назад. Я смотрела на этих ребят и плакала . Наши братья и сыновья шли с дубинками на кого? На Своих гражданских друзей. одноклассников,соседей одним словом на свой народ.Кого они защищают от белорусского народа? И почему? А главное зачем?<<<<<<<
Значит уже не все так безнадежно! Анжела, большое тебе материнское спасибо!
2. Есть один недоумок, который держит в страхе ( в данный момент) несколько сот безвольных туповатых людей, которые за "кусок (кусочек)" от его пирога готовы "продать " не то, что Радзиму - мать родную!. Это члены избиркомов.
3. Мы сегодня имеем в своих руках "план" их действий. Мы уже знаем, как они "нас пробросят".
И мы уже с этим "согласились" - мы "смотрим вперед" ? Почти во всех высказываниях звучит - выборы будут фальсифицированы, все на Площадь - будем кричать! И что дальше?...
Так, может быть, стоит понять, что нам ( в отличие от тех сотен, о которых писалось выше) бояться нечего, и нас не меньше, и мы не то, что не тупее, мы намного интеллектуально, морально и национально выше этих нескольких сотен "зомби", руками которых будет делаться очередной "бархатный" результат.
Еще раз повторяю - они боятся, но будут делать - нам бояться нечего!
Мы о них и их стратегии знаем все. Давайте мобилизуемся, и просто их переиграем. Они - тупые. У нас - живой ум, огромное желание сделать свою страну свободной, обеспечить будущее нашим детям, внукам и правнукам ( и мы доживем до этих времен, когда нам будет чему порадоваться), а им это не надо.
Уже прозвучало не одно предложение ( как варианты), что можно сделать, чтоб 19 декабря было не 75 запланированных процентов, а хотя бы реальные цифры.
У "наших кандидатов" есть время ( хотя его очень мало), чтоб предложить нам оптимальный вариант ( у них работают команды юристов), как, не нарушая наше "законодательство" красиво (еще красивее, чем это умеют делать некоторые) добиться на выборах реальных результатов.
Если Единоизбранный останется у власти, мне (в мои 50) также, как и многим другим, придется смириться с тем, что жизнь - это не реальность, а иллюзия ( с самого рождения иллюзия жизни была при СССР, потом - при колхозном диктаторе). А хочется еще почувствовать себя реальным человеком в реальной жизни!!!
Молодежь, дерзайте - ваше будущее - в ваших руках!
Интересно другое, как эти люди которые будут фальсифицировать подсчет голосов себя будут в дальнейшем чувствовать, совесть штука "жесткая" и у них дети есть ведь и внуки, и они им правильные речи толкают и с трибун выступают. Всевышний не " фраер" он все видит. Как Черномырдин не крепился а в ящик быстро сыграл, все за "грехи тяжкие" а за "алчность ненасытную" за кровушку на руках ( Белый дом расстреливать позволил, )
Я тоже за то, чтобы информировать наблюдателей (от ОБСЕ) о том, что против Лу либо за кого вслух либо показывая бюллетень. Также хорошая идея повязывать синие или бело-красно-белые (они заметнее) ленты на рукав. Если недалеко от входов на участки будут раздавать такие ленты - будет отлично. Естественно, нужно сообщать про это всем, в том числе и через телеэфир во время выступлений и теледебатов. Да, считаю, что теледебаты можно и нужно использовать, чтобы показать единство в стремлении сменить власть, донести некий план действий по предотвращению фальсификаций.
p.s. Бело-красно-белую ленту можно изготовить дома очень просто. Отрезаете от листа формата А4 полоску и красным маркером/ручкой/карандашом/краской рисуете красную полосу. Главное, чтобы эта лента была на вашем рукаве, когда будете на участке. Ну, и показывайте бюллетень независимым наблюдателям. А потом все вместе на Площадь!
Боже! Во что же превратились толерантные, логодные и помярковные белорусы при правлении Лукошенко.. в холуев, жополизов, в армию фальсификаторов волеизъявления народа... поди, каждый десятый, если не больше.. СОРАМ и ЖАХ!!!!)))
Обращение к избиркомовцам.
Уважаемые члены избирательных коимссий!
Соблюдайте закон! Не участвуйте в фальсификациях!
Если вы будете молчаливыми свидетелями фальсификаций, ваши действия подпадают под сразу несклько статей УК: вы автоматически становитесь участниками организованной преступной группировки по незаконному удержанию власти.
Вас будут судить по следующим статьям :
Статья 357
2. Захват либо удержание государственной власти неконституционным путем –
наказываются лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет.
Статья 285. Создание преступной организации либо участие в ней
2. Участие в преступной организации в любой иной форме –
наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет с конфискацией имущества или без конфискации.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные должностным лицом с использованием своих служебных полномочий, –
наказываются лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества или без конфискации.
А это уже гораздо серьёзнее, чем воспрепятствование избирательного права.
Подумайте о своём будущем и о своих детях после эпохи Лукашенко!
Но у вас есть шанс стать Героями Беларуси: если вы ранее принимали в этом участие - раскайтесь и разоблачайте преступников! Записывайте преступные приказы на диктофоны, собирайте доказательства и показания свидетелей! Не выполняйте преступные приказы! Допускайте наблюдателей к подсчёту голосов! Восстаньте против узурпаторов!
Говорите вслух за кого бюллетень!
Не тасуйте стопки бюллетеней!
Готовится уголовное преступление. Формируется организованная преступная группировка. Нужно немедленно писать заявление в милицию и прокуратуру.
АдказацьЭто край!!! Я в шоке. Вот сво..чи. Всё я улетаю 10 декабря в тёплые края, сами учавствуйте в этом балагане и цирке.
АдказацьМолодец Валентина, хорошая работа.
АдказацьА кто из зала выкрикивал, марсиане ?
АдказацьСвои же белорусы.
Да-да, УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!! Мафия налицо. Надо немедленно обращаться в прокуратуру и в милицию. Надо ТРЕБОВАТЬ принять адекватные меры против МАФИОЗНОГО сговора. Какая ПОДЛОСТЬ!
Адказацьвот скоты. хочется сказать одно-в Польше все те, кто сотрудничали с КГБ, не имеют возможности сделать карьеру. это пятно на всю жизнь. думать надо о будущем. вся эта АГЛовская братия роет себе же яму. не сейчас так потом лыжник все равно уйдет. а ребята-подхалимы потеряют работу. обратного эффекта видимо никто не ждет
АдказацьЛучше сказать армию преступников в лице холуёв,приспособленцев и жополизов,но имеющих одну основу на всех..Подлость,продажность,лживость......
АдказацьВот это постановка, сценарий супер, режиссер гениален, все внимательно ждем премьеры, уже ее никак нельзя пропустить :) непонятен тока жанр, то ли комедия то ли драма :(
АдказацьДа-да, свершается уголовное преступление. Это мафиозный сговор! Надо срочно обращаться в прокуратуру и в милицию. Надо довести эти сведенья до наблюдателей от ОБСЕ и СНГ. Надо призвать эту МАФИЮ к ответу до выборов.
АдказацьКакая подлость, низость. Мне за них стыдно. А им, видать, нет. Никто ведь на этом сборище против не высказался.
Это методы из прошлого. Перехватить инициотиву и на чужом горбу с красным знаменем занять высоту. Неверте этим недобиткам!!!
Адказацьза все ответите
АдказацьПреступное сообщество, именуемое банда.
АдказацьОни ответят.
Обнаглели лизоблюды совершенно! Такие "инструктажи" необходимо снимать на видео и предоставлять в ЦИК и зарубежным наблюдателям. Чтобы не было никаких сомнений в "демократичности" выборов.
АдказацьБыл наблюдателем от ОБСЕ в Литве. скажу честно, наблюдатели тут не нужны. и так все демократично (в каждой комиссии по представителю от кандидата)
АдказацьСейчас буду наблюдателем в одном из участков центра Минска. Кажется нужно серьезно готовится. Но прорвемся. Опыт есть. Жаль только один против толпы БРСМ, Белой РУси и т.д.
НУ ВАЩЕ ОХ.......И ! НАДО ТАКИХ ОТЛАВЛИВАТЬ И ОБЪЯСНЯТЬ СКОЛЬКО ЛЕТ СВЕТИТ!
АдказацьЛЮДИ ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ?
старая бандитская малина. вырубается только топором.
АдказацьПусть гады-жополизы считают, а мы как учит нас Г. Погоняйло: оторвем у бюллютеня половинку с подписями членов избиркомиссии, проставим номер избиручастка и собрав вместе, предьявим международным наблюдателям, пусть сличают с цифрами недействительных бюллютеней от ЦИК.
АдказацьПоддержим Белоруссию!
АдказацьИ кто тут против процедуры люстрации??!
АдказацьВот Шульман обманул несколько человек и получил за это 6 лет. А эта мерзкая сволота, несколько сотен ублюдков - обманывают миллионы людей!
Я за пропорциональное наказание.
А почему бы их не переиграть? Пусть играют в свои игры. Мне кажется, все, кто голосует против лукашенко, вправе голосовать открыто, а не тайно. Вышел из кабинки, подошел к наблюдателям, показал бюллетень, за кого проголосовал, пусть пометят, потом можно этот бюллетень в урну опускать. И пусть считает себе комиссия на здоровье... Никто не имеет права мне запретить рассказать и показать наблюдателям, за кого я голосую!!! Давайте не будем статистами в этом постановочном спектакле!!!
Адказацьа чего ждать 19 декабря? уже пора на Площадь!!!! Зачем ждать окончания спектакля театра "Иллюзион"????
Адказаць...стенография тренинга должна быть сохранена!
Адказацьку-дермо-евы - шариковы обязаны нести ответственность за умысел
и подготовку преступления!
Валентина Святская честно сделала свое дело. Она наблюдать за избирательной кампанией стала не 19 декабря, а гораздо раньше. И из ее отчета о семинаре о подготовке "спецнаблюдателей" очевидно, что упор на фальсификацию будет сделан не только на предварительном голосовании, но и на основном. Таких как Кудермаев инструкторов по "организации" победы "кандидата, за которого предполагается наибольшее количество голосов" по всей Беларуси - легион. Конкретного Кудермаева, скорее всего попрут с работы, как завалившего ответственную кампанию, но что делать с другими "инструкторами" и "инструктируемыми"? Как они охотно откликаются на обращенные к ним посылы! Ни одного возражения не приведено в отчете Святской от рядовых исполнителей. Вот в чем ужас...
Адказаць4567, 10:17, 2.12
АдказацьГотовится уголовное преступление. Формируется организованная преступная группировка. Нужно немедленно писать заявление в милицию и прокуратуру.
==================================================
Кому писать, самим же преступникам?
Сколько раз надо народу сказать чтобы пользовались диктофонами или камерой в телефоне. это ж так просто! а эта стенограмма ничего не стоит.
АдказацьБыло бы еще просто замечательно если бы это выступление на диктофон записать и передать запись наблюдателям от ОБСЕ...
АдказацьА ведь могут. Когда хотят. За 16 лет ни одного нормального мероприятия. Один позор. А здесь??? Молодцы. И ведь фальцифицируют. И орать будут, как беше-ные, что правы. Что можно сказать.
АдказацьИ терминология у них лагерная-бригада и бригадир! Чувствуется руководство ЦИК готово к длительной командировке в какою-нибудь ИК! Вот там и будут вам и бригады и бригадиры!
АдказацьМужыки, ну а что столько эмоций? Вы что не знали что так будет? Об этом же говорят все кандидаты! Предупреждён-вооружён! Главное, что идёт утечка инфы. Значит в свином логове есть наши люди! Значит мы войдём на площадь четырьмя колоннами, а встречать нас будет пятая! Жизнь прекрасна!
Халуи! Пора предавать хозяина! Крысы, покидайте тонущий корабль! Выборы вы сфальсифицируете, но власть не удержите! Верхи не могут-низы не хотят! Учиться надо было хорошо! Знали бы, что это условия для смены власти-революционная ситуация! Уж Российская Империя и СССР начто монстры были, не то что вы - свинобыдлотный бомонд! И то не удержались! Воука Наумов и тот сообразил!
Только открытое голосование спасет страну от позора...
АдказацьНепосредственно в списке избирателей в графе примечание делать отметку "ЯпротивЛукашенко" (без пробелов)
На бюллетене такую же отметку, и все это показать наблюдателю от ОБСЕ.
Если такового наблюдателя не будет на участке можно воспользоваться статьей 54 Избирательного кодекса - голосовать в удобном месте, например, в территориальной комиссии. Отметки в выписке из списка и в бюллетене делать точно также, и обязательно показать наблюдателю от ОБСЕ.
В том случае, если и эти действия будут блокироваться, возможно, что сначала избиратели поспорят, а потом махнут на это дело рукой и угостят членов комиссии горячим чаем или коктейлем.
Всех их предупреждать с распечатками из УК, а наблюдателей своих за пособничество тоже есть статья, и собирать фамилии для архива.
АдказацьМдааа... Всё понятно, больше и говорить нечего.
АдказацьМиха, 11:10, 2.12
АдказацьА почему бы их не переиграть? Пусть играют в свои игры. Мне кажется, все, кто голосует против лукашенко, вправе голосовать открыто, а не тайно. Вышел из кабинки, подошел к наблюдателям, показал бюллетень, за кого проголосовал, пусть пометят, потом можно этот бюллетень в урну опускать. И пусть считает себе комиссия на здоровье... Никто не имеет права мне запретить рассказать и показать наблюдателям, за кого я голосую!!! Давайте не будем статистами в этом постановочном спектакле!!!
Полностью поддерживаю !!!!
"Все присутствующие также единодушно согласились с тем, что пришедшим на участок наблюдателям нужно будет отключить телефоны."
Адказаць-----------------------------------
Кудермаев же сказал: "Чуть что - сразу звоните мне!". Бараны, они даже договориться не могут, что будут делать.
Ну что, чертята, продолжите шабаш? А мне сдаётся, что 19-го числа придёт большой дядя экзорцист, или даже "бригада" экзорцистов, и выгонит вас метлой с нашей святой земли, нечисть!
Вот уроды. Они не понимают, безмозглые, что ведут страну к силовому варианту. Липовая памяркоўнасць белорусов переводится как пофигизм, но он скоро закончится, когда жрать нечего будет.
АдказацьИ кто сказал, что в Беларуси нет криминала? Это же власть бандитов! Плутократы на лысой резине.
Одна пожилая женщина - председатель комиссии жаловалась - что наблюдателей не может "своих" собрать потому что членам комиссии платят за подлог, то есть за" работу " на выборах ,а вот наблюдатели должны наблюдать бесплатно.И поэтому никто не хочет идти. Но оказывается насобирали .По 10 человек на каждый участок - это же сколько народу то у которого ни стыда ни совести. Точно говорят что у нас белорусов 50% на 50%- одни полицаи другие партизаны.
Адказацьэто что за бред, Выборы превращают в невесть знает что. Почему не дать наблюдателям присутствовать при подсчёте голосов. Упаси бог меня от таких выборов. Сходить схожу, но листок этот под названием "бюллюТЕНЬ" отправлю по почте в ЦИК в этот самый день.
АдказацьЛукашенковские мрази!
Адказацьпрочитав эту статью, понял одно, разрабатываются целые планы и стротегии о том, как оставить на посту одного из кондидатов в призеденты!!! И диктатура продолжится!!!
АдказацьАГЛ говорил что у нас своя отработанная методика подсчета голосов.
АдказацьБлин, да когда же среди силовиков хоть один смелый найдется и арестует эту гниду?
Адказацьофицеры, Вы тоже служите антихристу потому что у вас дети или вы еще и долг свой перед страной выполнять должны?
А что ж это за такой "Белорусский союз женщин"? Там, наверное сплошь матери и жены тех ОМОНовцев, которые избивают на площадях мирных, невооруженных людей, кидают в автобусы и т.д.?
АдказацьОгромная просьба не удалять ссылку, которую я приведу ниже!
Адказаць"ПОО "Движение Будущего" может выдвинуть неограниченное число наблюдателей на выборы.Посмотри на фальсификации сам, если не веришь словам!
Скоро будет описана схема, какие данные надо передать нам, что бы стать наблюдателем!
А пока, все желающие стать наблюдателем, скидывайте номера ваших мобильных телефонов мне в личку - с вами свяжется наш юрист."
Пишите в личку -
Все знают и нечего поделать не могут. Потовая ситуация. И что мы за народ такой. Иногда так становиться противно. Агульная млявасць и абыяковасць да жыця.
АдказацьВсе эти фальсификаторы,ничего не боятся,СЕЙЧАС!!!!!!!!Нужно,уже сейчас разработать закон в отношении всех членов изберкомов и идеологов фальсификаций,который будет применён к ним,и к их имуществу,после смены власти.1.Неотвратимость наказания и осуждения даже после их смерти,и конфискация имущества ,даже которое перейдёт по наследству к их детям,внукам(Многие из них уверены,что Лука будет долго править,а там если ,что помрут они или старенькие уже совсем станут).2.Никаких сроков давности.Это может касаться высшего и среднего звена силовых структур,уличённых в отдачи преступных приказов.Они должны знать,что дети их по судам будут ходить и барахло их , у них заберут.Уже сейчас нужно составлять списки особо рьяных холуёв и в почтовые ящики им проект закона положить.Я конечно,не юрист,но суть изложил,как мог,а юристы пускай "обыграют" как надо.
АдказацьВидите! Делается всё чтобы показать "картинку" для ОБСЕ и они признали ДИКТАТУРУ ! этого допустить нельзя !Нелбзя чтобы брсмоская мразь правила страной и разделила между собой всё то что создавалось поколениями белорусов..
АдказацьОни еще поплатятся. лука когда-нибудь уйдет, и тогда вся эта ничтожная сволота заплачет горькими слезами. Людская месть, накопленная за 16 лет выльется на их головы...
АдказацьОчередное подтверждение - теперь с документами - о том, что выборы будут сфальсифицированы, а результат предопределен. Что на это скажут наблюдатели от СНГ и ОБСЕ? Жалко, что все это не записывалось, хотя бы на диктофон. Похоже, останется только один путь изменить предсказуемый результат выборов - солидарность на площади 19 декабря.
АдказацьКоренной житель Беларуси - Кудермаев! Все они одним миром мазаны Латыповы, Шейманы, Кудермаевы и т.п.
АдказацьГде четкая позиция кандидатов от оппозиции,где совместные заявления?! Где ультимативный тон? Необходимо находиться в стране и заниматься этими текущими вопросами.Прекратить заграничные вояжи,всему свое время.Одних слов уже не достаточно,нужны четкие,согласованные действия.Упустим время- потеряем все.
АдказацьСРОЧНО!!! Нужно ознакомить кандидата НЕКЛЯЕВА с этим наглым планом фальсификаций. У него завтра выступление на БТ - пусть расскажет народу правду!
АдказацьАлександр, 13:08, 2.12
Адказаць...1. Неотвратимость наказания и осуждения даже после их смерти,и конфискация имущества ,даже которое перейдёт по наследству к их детям,внукам.
2. Никаких сроков давности.Это может касаться высшего и среднего звена силовых структур,уличённых в отдачи преступных приказов.Они должны знать,что дети их по судам будут ходить и барахло их , у них заберут.Уже сейчас нужно составлять списки особо рьяных холуёв и в почтовые ящики им проект закона положить.Я конечно,не юрист,но суть изложил,как мог,а юристы пускай "обыграют" как надо.
==================================
Ничего, что не юрист - зато Жизнь правильно понимаете!
Пора нам уже УЛЬТИМАТУМ направить не только самоизбранцу, но и ег прихлебателям - холуям...
Долой холлуйин! Всех на коллядки!
Александр, 13:08, 2.12
АдказацьВсе эти фальсификаторы,ничего не боятся,СЕЙЧАС!!!!!!!!Нужно,уже сейчас разработать закон в отношении всех членов изберкомов и идеологов фальсификаций,который будет применён к ним,и к их имуществу..............
____________________________
Поддерживаю на все 100 %.
Кандидаты в президенты должны пообещать принятие этого закона одним из первых! Без срока давности! Через год или два, но до них возмездие доберётся.
За организацию государственного переворота. Пожизненные сроки сукам с полной конфискацией!
Господа кандидаты в президенты!
АдказацьНужно срочное специальное совместное обращение к рядовам избиркомовцам и милиции.
Призвать к совести, пообещать полную амнистию раскаявшимся и помогающим разоблачать эту уголовщину.
Собрать совместную прессконференцию с российскими и западными СМИ.
Предлагаю дома (на работе) распечатать что-то вроде листовок с примерно следующим текстом:
Адказаць"Заведомо неправильный подсчет голосов или иное искажение результатов голосования и влекут ответственность по ст. 192 УК, предусматривающую до 5 лет лишения свободы!"
и раздать членам местной комисии после того как вы бросили бюллетень в урну - пусть боятся не наблюдателей, а просто людей, пусть знают, что наблюдатели уедут, а народ останется и все будет помнить!
К прошлому своему комментарию ,хочу добавить.Эти халуи уверенны,в своей безнаказанности и в этом главная проблема.И поэтому нужен этот закон,пускай в проекте.Все кто при Сталине,расстреливал ,пытал и гнобил в лагерях цвет нации,ушли от ответственности.Списки всех холуёв публиковать в интернете,можно с фотографиями.Народ должен видеть этих уродов и пальцем на улице показывать.
АдказацьДрузья! Давайте вместе противостоять этому цирку. Думаю, необходимо всем голосующим каким-то образом информировать наблюдателей о своем выборе. Может уже есть какой-то план действий?? А я еще не в курсе((((
АдказацьЖесть. А может кто-нибудь скажет что-то дельное, а не обсирать и так засраных ЛАГов...
АдказацьЧто можно противопоставить этой ситуации. ЛЮДИ, ДАВАЙТЕ ДУМАТЬ, ДАВАЙТЕ ДЕЛИТЬСЯ МЫСЛЯМИ. Ведь жмякать на кнопки и качать головой способен даже грудной ребенок. Высказывайте дельные предложения...
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Важно, чтобы Некляев все подробности ЗАЧИТАЛ!!!!
Адказацьбрсм и "Белая Русь" - сатанинские ложи.
АдказацьАлександр, 13:08, 2.12
Адказаць_____________________
Александр, дело в том, что фальсификаторы как раз боятся, но не того, чего бы вам хотелось. Плюс советская холуевсая привычка, внутренне ими оправданная какой нибудь "житейской мудростью" и еще не бог весть чем. Вы абсолютно правы, что страх и отсутствие внутренних свобод (морального стержня) их ахилесова пята, и если хорошенько надавить, сломаются и побегут первыми, и будут резво шевелить мозгами - как правильнее предать старого хозяина. Одним словом - быдло, абсолютно предсказуемое, воспетое классиками и старое как мир. Они следуют за силой, а не за идеей. И не важно как давить сегодня, законы липовые придумывать, призывать к ответственности за будущее детей, просто орать матом на улице и показывать пальцем, закидывать яйцами, не важно чем угрожать - главное действие, напор, единый фронт, чтобы быдло поверило в новую силу, тогда сложится вся эта их пошлая система как карточный домик.
... согласитесь ... ведь грамотно организовывают процессы :) ... разве не так :)?
АдказацьАлександр, 13:08, 2.12
Адказаць==================
двумя руками ЗА...предлагаю такой документ-ультиматум разработать и передать допустим Статкевичу чтобы его люди собирали подписи под ним же. Какие еще предложения? кто возьмется юридически грамотно это оформить?
Завтра 3 Декабря последний день для ТВ обращений. Нужно озвучить КАНДИДАТУ в президенты о ДАННОМ ПРЕСТУПЛЕНИИ!
АдказацьИ Ю.Хащеватскому в АРХИВ фальсификаций.
для реал
АдказацьСенсация в том что на данный "ТРЕНИНГ" пришла Валентина Святская и рассказала общественности. А Вы говорите видео.....
для Святски и не только
АдказацьЛЮДИ ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ? Я также в прострации..?! Нужно бить в колокола, но КАК?
Дауа . НЕ многие задумываются о том что думают мамы и родственники ребят из ОМОН . Я задумалась об этом когда мой родственник был в ОМОН еще лет 10 назад. Я смотрела на этих ребят и плакала . Наши братья и сыновья шли с дубинками на кого? На Своих гражданских друзей. одноклассников,соседей одним словом на свой народ.Кого они защищают от белорусского народа? И почему? А главное зачем?
АдказацьНеобходимо обратиться к народу, чтобы все, кто против Лукашенко, оставляли подпись в ведомости, подтверждающей твоё участие в выборх, красным цветом.
АдказацьТогда любой, кто придёт на участок ближе к 19.00, увидит много красного...
Но не будут же члены комиссии замазывать его сверху синим или чёрным..Этоже заметно !!
для ВООК и не только
Адказаць"Заведомо неправильный подсчет голосов или иное искажение результатов голосования и влекут ответственность по ст. 192 УК, предусматривающую до 5 лет лишения свободы!"
Но в начале должен быть такой текст
МЫ ВСЁ ЗНАЕМ
Далее текст Валентины Святской и в конце ЧЕМ это может для них КОНЧИТСЯ!
видимо пришло время бороться за свой голос. сколько можно терпеть . сейчас так же важно говорить со всеми о том как можно отстоять свой голос. спасибо за подсказки.
АдказацьМетодыка не новая, была ўведзеная яшчэ на лукашысцкіх "выбарах" у 2008, калі не раней. Свора "сваіх" назіральнікаў будзе абражаць "не свайго" назіральніка, пачнеце фатаграфаваць - стануць перад вамі, і сапраўды будуць дружна пярэчыць кожнай вашай заяве аб парушэньнях.
АдказацьА почему было не взять ""камерку"" и это всё заснять?)
АдказацьВнимание!!!!!!!!!
АдказацьГарри Погоняйло предлагает реальный способ прокатить лукашенко и его свору на выборах:
Нужно зайдя в кабину для голосования разорвать биллютень пополам, ту часть где на обратной стороне подписи членов комисси забрать с собой. остальную часть вбросить в урну....
подробности здесь(кто то здесь уже выкладывал это)
"Есть люди – прекрасны их лица,
Адказацьи уровень мысли высок,
но в них вместо крови струится
горячий желудочный сок".
Люди! Это полный беспредел! 19 декабря надо всех этих халуев гнать в шею! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Этим тварям не место на этой земле!
АдказацьМиха, 11:10, 2.12
АдказацьА почему бы их не переиграть? Пусть играют в свои игры. Мне кажется, все, кто голосует против лукашенко, вправе голосовать открыто, а не тайно. Вышел из кабинки, подошел к наблюдателям, показал бюллетень, за кого проголосовал, пусть пометят, потом можно этот бюллетень в урну опускать. И пусть считает себе комиссия на здоровье...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Точно Миха, надо их переиграть! И если их люди не будут давать возможности подойти к независимым наблюдателям, то опуская бюллетень в урну одной рукой, вторую поднять вверх (как на голосовании) и громко в сторону наблюдателей сказать "МЕНЯЮ ЛЫСУЮ РЕЗИНУ!!!", а те уже себе пометят. И не важно за кого из кандидатов ты будешь голосовать, главное, против лысого кондома!!! И это нужно донести до наблюдателей чтобы они знали почему люди так делают!
УСТРОИМ ХУККУИСТУ "ШИНОМОНТАЖ" !!!
за честные выборы, 14:28, 2.12
АдказацьДрузья! Давайте вместе противостоять этому цирку. Думаю, необходимо всем голосующим каким-то образом информировать наблюдателей о своем выборе. Может уже есть какой-то план действий?? А я еще не в курсе((((
_______________________
Нужен понятный план действий дифференцированный для всех слоев населения:
Куда идем, что делаем, как лучше, во сколько, что с собой берем, к чему готовимся, чего ожидаем, как реагируем, почему все получится, что главный залог успеха. Нужны группы для разогрева процесса и распространения информации. Чтобы каждый чувствовал, что не один, что часть могучей силы. И этот план не только на 19 декабря. План с 3-го по 19 декабря.
Народ, есть такое предложение, как можно из далека вычеслить беллютени кто против АГЛ. Как я понимаю, я как угодно могу складывать свой беллютень. Так вот всем, кто проти АГЛ надо просто сложить свой беллютень гормошкой, трубочкой. Когда высыпят из урны сразу видно сколько против, и когда их развернут они автоматически складываются и сложить их в пачки сложно, чтоб они выглядели как обычно сложенные пополам. И пачки будут очень пухлые. Сразу будет сигнал для наблюдателей где фальшивка. Надо просто распостронить эту тему всем.
АдказацьЭти все советы по поводу красных чернил, оторванных уголков, пр. - детский сад. Им могут следовать единицы самых информированных и смелых. Большинство избирателей об этих задумках не узнает, а если и узнает, то все равно будет вести себя , как и остальная масcа, то есть не выпячиваться. Идея помолиться мне и то кажется лучше.
АдказацьШок просто. Как эти твари спят?
АдказацьВНИМАНИЕ !!!! сейчас в интернете можно свободно купить всякие полезные вещи например камера-авторучка- камера- брелок очки всякие ! снимайте !!! записывайте !!! это нужно показывать . А все эти стенограммы мало кого интересуют...потом будет поздно руками махать...
АдказацьЛюди ужас... ужас... вот почему происходит утечка мозгов... из страны... И пока это не кончиться... Беларусь все больше будет отставать, отставать, отставать...
АдказацьУК РБ
Адказацьст 173 ч.2
захват или УДЕРЖАНИЕ власти незаконным путем: от 10 до 15 лет!
А вы говорите про какие то "до 5 лет"
эту статью надо тыкать членом комиссии, так как они исполнители и пособники данного преступления.
открыто голосовать люди побоятся. хорошая идея склыдвать гармошкой, или красные чернила но это только для тех кто не боится а такие все придут на площадь. если я решусь таки пойти и проголосовать я так и сделаю. пока собираюсь просто сходить посмотреть на этот цирк и сразу на площадь. поэтому вариант с порчей бюллетеня путём отрывания всех или части подписей самый реальный, главное потом сложить так чтобы видно не было что бюллетень испорчен, но они ж тоже эти все варианты предусмотрели. также уверен что в кабинках есть скрытые камеры, как бы у них не было в запасе схемы как не дать таким людям бросить бюллетень в урну.... видимо такие действия надо делать только когда присутсвуют наблюдатели и товарищи-госпада не смогут творить беспредел.
Адказацьпотом, ПОЗДНО уже все эти ценные советы давать, это надо было делать год, два три пять десять назад, чтобы каждый знал это наизусть.
Страшно , в первую очередь то, что немало людей,готовых проводить подобные "инициативы" в жизнь. Больно наше общество, болен народ, если можно ему такое предлагать, а он готов выполнять.
АдказацьПро бюллетени сложенные гармошкой - это интересно. Нужно довести до всех.
АдказацьАндрей, 17:19, 2.12
АдказацьУК РБ
ст 173 ч.2
захват или УДЕРЖАНИЕ власти незаконным путем: от 10 до 15 лет!
А вы говорите про какие то "до 5 лет".....
____________________________
Думаю АГЛ (ЛР) должно светить уже от 16 лет. И еще вопрос где сидеть Березовскому в Бутырке или в одной камере с подельником Лукашенко? Кто еще с ними в белорусских народных деньгах выкупался и прячется по Англиям, скоты?
Всех этих уродов типа "Кудермаеев" на заметку Диктатуре полюбому будет когнц и тогда выйдут мз тюрем политзаключенные и все те которые томяися в тюрмах по надуманных причинах диктатором и его прихлебателями. Вот тогда этих "Кудермаевых" вместе с их главнм предводителем отправим на освободившиеся места в УЖ (Исправительных колониях)
АдказацьТо, что результаты подгонят - это ясно заочно. Вопрос на засыпку - эти сволочи всё сфальсицируют. что делать потом? Кому мона отдать свою половину бюллетеня на регионе? И кто? И как? Будет потом доказывать, что эта лысая резина подтасовала выборы?
АдказацьСобирайте ФИО членов избирательных участков. "Героев" народ должен знать в лицо.
Адказацьto: ППС, 17:27, 2.12
АдказацьПро бюллетени сложенные гармошкой - это интересно. Нужно довести до всех.
**********************************************************************************************
Мы назло тебе, ермошка, сложим бюллетень "гармошкой":))) Правильно! Сразу будет ЗАМЕТНО, сколько против режима.
Надо поставить перед входом на каждый участок по пару человек, чтобы предупреждали избирателей не сразу бросать отмеченные бюллетени в урну, а сначала подойти к наблюдателям и показать, за кого проголосовали. Затем можно опустить бюллетень в урну. Группа наблюдателей (находящихся под вывеской "наблюдатели ОБСЕ") сделает пометки о том, кто за кого проголосовал на участке и на 20-00 у них будет реальная информация по выборам на каждом участке. Людям на входе выделить охрану для защиты от провокаций со стороны "неустановленных личностей". Всё снимать на видео, в случае необходимости. По телефонам вызывать подкрепление для нормализации ситуации. Избирательным штабам иметь "дружины быстрого реагирования" для помощи наблюдателям и людям на входе в участки.
АдказацьЭто в Минске такое творится, а представить страшно что по весям,Там делают все председатели сельских советов, как и в малых городах, Протоколы голосований заготовлены заранееЭих просто подменивают по пути в центризирательных комиссий. Так что голосования всяките бесполезныЭповторяю давно загодя заготовлены протоколы голосований их просто подменивают - вот и все результаты выборов. Голосовать бесполезно нужно действовать.
АдказацьАндрей, 15:31, 2.12
АдказацьВнимание!!!!!!!!!
Гарри Погоняйло предлагает реальный способ прокатить лукашенко и его свору на выборах:
Нужно зайдя в кабину для голосования разорвать биллютень пополам, ту часть где на обратной стороне подписи членов комисси забрать с собой. остальную часть вбросить в урну....
подробности здесь(кто то здесь уже выкладывал это)
============================================
А я плювал на ваши недействительные бюллетени - у меня станок печатный не останавливается ни на минуту...
А члены комиссий избирательных для меня даже и не члены - а так сибе - пиписьки мокрые от страху )))))))))))))
- и все сделают, что я скажу!
предлагаю кандидатам и их группам подготовить и озвучить по ТВ поправку (маленькую такую поправку), и напомнив при этом всю строгость закона, который неотвратимо будет исполнен в отношении членов избирательных участков в случае участия в этом преступлении в сговоре и без.
Адказацьгосць, 17:20, 2.12
Адказацьоткрыто голосовать люди побоятся. хорошая идея склыдвать гармошкой, или красные чернила но это только для тех кто не боится а такие все придут на площадь. если я решусь таки пойти и проголосовать я так и сделаю. пока собираюсь просто сходить посмотреть на этот цирк и сразу на площадь. поэтому вариант с порчей бюллетеня путём отрывания всех или части подписей самый реальный, главное потом сложить так чтобы видно не было что бюллетень испорчен, но они ж тоже эти все варианты предусмотрели. также уверен что в кабинках есть скрытые камеры, как бы у них не было в запасе схемы как не дать таким людям бросить бюллетень в урну.... видимо такие действия надо делать только когда присутсвуют наблюдатели и товарищи-госпада не смогут творить беспредел.
---------------------------------------------------------------------------
Испорченные бюллетени таким образом и будут внесены в протокол "как испорченные". И что это даст?
госць, 17:20, 2.12
Адказацьоткрыто голосовать люди побоятся. хорошая идея склыдвать гармошкой, или красные чернила но это только для тех кто не боится а такие все придут на площадь. если я решусь таки пойти и проголосовать я так и сделаю. пока собираюсь просто сходить посмотреть на этот цирк и сразу на площадь. поэтому вариант с порчей бюллетеня путём отрывания всех или части подписей самый реальный, главное потом сложить так чтобы видно не было что бюллетень испорчен, но они ж тоже эти все варианты предусмотрели. также уверен что в кабинках есть скрытые камеры, как бы у них не было в запасе схемы как не дать таким людям бросить бюллетень в урну.... видимо такие действия надо делать только когда присутсвуют наблюдатели и товарищи-госпада не смогут творить беспредел.
---------------------------------------------------------------------------
Испорченные бюллетени таким образом и будут внесены в протокол "как испорченные". И что это даст?
нет предела беспределу
АдказацьКандидатам в президенты нужно зарегистрировать и опубликовать короткие или "красивые" номера на МТС и Velcom. Мобильники есть у всех или почти у всех. Договор регистрируется по паспорту, сведения о владельце есть у сотовых операторов. В день голосования отправить смс на телефон тому кандидату, за кого отдал свой голос.
АдказацьКонечно погрешность будет. Ее можно свести почти к нулю, если бы сотовые операторы посодействовали в деле отсеивания дубликатов смс и тех, кто не имеет права голоса (например, по возрасту).
Самая большая проблема: как сделать так, чтобы подобным образом поступило большинство голосующих... Завтра выступление Некляева, в субботу, возможно, теледебаты. Других шансов объявить телефоны на всю страну больше не будет...
Никакой юридической силы такой подсчет иметь не будет, зато будем знать, на каком мы свете :)
А почему бы их не переиграть? Пусть играют в свои игры. Мне кажется, все, кто голосует против лукашенко, вправе голосовать открыто, а не тайно. Вышел из кабинки, подошел к наблюдателям, показал бюллетень, за кого проголосовал, пусть пометят, потом можно этот бюллетень в урну опускать. И пусть считает себе комиссия на здоровье...
Адказаць-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Точно Миха, надо их переиграть! И если их люди не будут давать возможности подойти к независимым наблюдателям, то опуская бюллетень в урну одной рукой, вторую поднять вверх (как на голосовании) и громко в сторону наблюдателей сказать "МЕНЯЮ ЛЫСУЮ РЕЗИНУ!!!", а те уже себе пометят. И не важно за кого из кандидатов ты будешь голосовать, главное, против лысого кондома!!! И это нужно донести до наблюдателей чтобы они знали почему люди так делают!
УСТРОИМ ХУККУИСТУ "ШИНОМОНТАЖ" !!!
---------------------------------------------------------------------------------------
В ответ на Ваши предложения: только могут всех таких сознательных пересажать или тупо передушить в темном углу после победы "незаменимого". Надо придумать что-нибудь более разумное и безопасное для избирателей, тем более по вашей методике, может быть, рискнет действовать только молодое покаление, но не люди в возрасте, так как будет страшно, для них ведь "главное кабы не было войны". Ксати после первых таких ласточек на избирательных участках, могут вырасти быстро около них машины с решетками и всех остальных могут сажать прямо при выходе.
Почитала, все, что пишется. ОТЛИЧНО!
Адказаць1. Я писала -Daya, 12:51, 2.12
А что ж это за такой "Белорусский союз женщин"? Там, наверное сплошь матери и жены тех ОМОНовцев, которые избивают на площадях мирных, невооруженных людей, кидают в автобусы и т.д.?
Есть ответ: Анжела, 15:09, 2.12
>>>>>Дауа . НЕ многие задумываются о том что думают мамы и родственники ребят из ОМОН . Я задумалась об этом когда мой родственник был в ОМОН еще лет 10 назад. Я смотрела на этих ребят и плакала . Наши братья и сыновья шли с дубинками на кого? На Своих гражданских друзей. одноклассников,соседей одним словом на свой народ.Кого они защищают от белорусского народа? И почему? А главное зачем?<<<<<<<
Значит уже не все так безнадежно! Анжела, большое тебе материнское спасибо!
2. Есть один недоумок, который держит в страхе ( в данный момент) несколько сот безвольных туповатых людей, которые за "кусок (кусочек)" от его пирога готовы "продать " не то, что Радзиму - мать родную!. Это члены избиркомов.
3. Мы сегодня имеем в своих руках "план" их действий. Мы уже знаем, как они "нас пробросят".
И мы уже с этим "согласились" - мы "смотрим вперед" ? Почти во всех высказываниях звучит - выборы будут фальсифицированы, все на Площадь - будем кричать! И что дальше?...
Так, может быть, стоит понять, что нам ( в отличие от тех сотен, о которых писалось выше) бояться нечего, и нас не меньше, и мы не то, что не тупее, мы намного интеллектуально, морально и национально выше этих нескольких сотен "зомби", руками которых будет делаться очередной "бархатный" результат.
Еще раз повторяю - они боятся, но будут делать - нам бояться нечего!
Мы о них и их стратегии знаем все. Давайте мобилизуемся, и просто их переиграем. Они - тупые. У нас - живой ум, огромное желание сделать свою страну свободной, обеспечить будущее нашим детям, внукам и правнукам ( и мы доживем до этих времен, когда нам будет чему порадоваться), а им это не надо.
Уже прозвучало не одно предложение ( как варианты), что можно сделать, чтоб 19 декабря было не 75 запланированных процентов, а хотя бы реальные цифры.
У "наших кандидатов" есть время ( хотя его очень мало), чтоб предложить нам оптимальный вариант ( у них работают команды юристов), как, не нарушая наше "законодательство" красиво (еще красивее, чем это умеют делать некоторые) добиться на выборах реальных результатов.
Если Единоизбранный останется у власти, мне (в мои 50) также, как и многим другим, придется смириться с тем, что жизнь - это не реальность, а иллюзия ( с самого рождения иллюзия жизни была при СССР, потом - при колхозном диктаторе). А хочется еще почувствовать себя реальным человеком в реальной жизни!!!
Молодежь, дерзайте - ваше будущее - в ваших руках!
Акадэміі кіравання -лукашiстскiй гадзюшнiк.
АдказацьИнтересно другое, как эти люди которые будут фальсифицировать подсчет голосов себя будут в дальнейшем чувствовать, совесть штука "жесткая" и у них дети есть ведь и внуки, и они им правильные речи толкают и с трибун выступают. Всевышний не " фраер" он все видит. Как Черномырдин не крепился а в ящик быстро сыграл, все за "грехи тяжкие" а за "алчность ненасытную" за кровушку на руках ( Белый дом расстреливать позволил, )
АдказацьНарод... а как стать наблюдателем.?..Хочет на видео снять это шоу.
АдказацьСчитаю, что на подобные мероприятия надо брать скрытую камеру или диктофон, чтобы потом доказательство выложить в интернете.
АдказацьЗаписан ли тренинг на аудионоситель?
АдказацьЕсли нет - то очень плохо...
Нужны носители информации!!!
Да сустрэчы на плошчы!!!
Я тоже за то, чтобы информировать наблюдателей (от ОБСЕ) о том, что против Лу либо за кого вслух либо показывая бюллетень. Также хорошая идея повязывать синие или бело-красно-белые (они заметнее) ленты на рукав. Если недалеко от входов на участки будут раздавать такие ленты - будет отлично. Естественно, нужно сообщать про это всем, в том числе и через телеэфир во время выступлений и теледебатов. Да, считаю, что теледебаты можно и нужно использовать, чтобы показать единство в стремлении сменить власть, донести некий план действий по предотвращению фальсификаций.
Адказацьp.s. Бело-красно-белую ленту можно изготовить дома очень просто. Отрезаете от листа формата А4 полоску и красным маркером/ручкой/карандашом/краской рисуете красную полосу. Главное, чтобы эта лента была на вашем рукаве, когда будете на участке. Ну, и показывайте бюллетень независимым наблюдателям. А потом все вместе на Площадь!
А чего вы хотели, кто находится у власти и дает указания, какой-то Кудримаев (истинный белорус). Ничего фамилия не напоминает, например - Бакиев
АдказацьБоже! Во что же превратились толерантные, логодные и помярковные белорусы при правлении Лукошенко.. в холуев, жополизов, в армию фальсификаторов волеизъявления народа... поди, каждый десятый, если не больше.. СОРАМ и ЖАХ!!!!)))
АдказацьЧинуши -у вас есть единственный шанс реабилитации- подумайте!!!
АдказацьОбращение к избиркомовцам.
АдказацьУважаемые члены избирательных коимссий!
Соблюдайте закон! Не участвуйте в фальсификациях!
Если вы будете молчаливыми свидетелями фальсификаций, ваши действия подпадают под сразу несклько статей УК: вы автоматически становитесь участниками организованной преступной группировки по незаконному удержанию власти.
Вас будут судить по следующим статьям :
Статья 357
2. Захват либо удержание государственной власти неконституционным путем –
наказываются лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет.
Статья 285. Создание преступной организации либо участие в ней
2. Участие в преступной организации в любой иной форме –
наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет с конфискацией имущества или без конфискации.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные должностным лицом с использованием своих служебных полномочий, –
наказываются лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества или без конфискации.
А это уже гораздо серьёзнее, чем воспрепятствование избирательного права.
Подумайте о своём будущем и о своих детях после эпохи Лукашенко!
Но у вас есть шанс стать Героями Беларуси: если вы ранее принимали в этом участие - раскайтесь и разоблачайте преступников! Записывайте преступные приказы на диктофоны, собирайте доказательства и показания свидетелей! Не выполняйте преступные приказы! Допускайте наблюдателей к подсчёту голосов! Восстаньте против узурпаторов!
Говорите вслух за кого бюллетень!
Не тасуйте стопки бюллетеней!
Не крадите усвоих детей будущее!
Станьте частью истории Свободной Беларуси!
Кажется странным, что посещение такого мероприятия прошло без диктофона или даже камеры (можно скрытой).
Адказацькак хорошо что хоть в рай входят не через избирательную комиссию РБ
Адказаць