Я ещё в детстве слышал такие высказывания, что чем хуже живёт народ, чем народ невежественнее, тем грубее они относятся друг к другу, и тем легче управлять таким народом. Ну вот те же наши соседи балты совсем иные в основной своей массе.
Когда начинают делить общество, в продолжении развязывают войны и кончается это всё концлагерями и многие белорусы окажутся в зонах Сибири при следующем правителе Беларуси, который с вероятностью в 90% будет с нашего пророссийского клана «Вольфовичей»....
веками русские считают себя великим народом, который может указывать, что и как делать другим, может нападать на соседние государства, разрушая миллионы жизней, борясь с каким-то мифическим злом. И только попробуйте простому русскому человеку открыть глаза на его деяния и его державы, он, наверное, захлебнется от злобы, и будет стараться стереть вас в порошок
о российском правительстве от академика Дмитрия Лихачева: «Никакой особой миссии у России не было и нет! Не надо искать никакой национальной идеи для России - это мираж. Жизнь с национальной идеей приведёт сначала к ограничениям, а потом возникнет нетерпимость к другой расе, к другому народу и к другой религии. Нетерпимость же обязательно приведёт к террору. Нельзя добиваться возвращения России к какой-либо единой идеологии, потому-что единая идеология рано или поздно приведёт Россию к фашизму».
Ясное дело, что не каждый русский – плохой русский, но, к сожалению, тех, вторых, пока гораздо больше. Ведь по статистике, 68% опрошенных россиян считают оправданной так называемую ими спецоперацию в Украине.
Знаете, а такое отношение к Беларуси и беларусам во многом от того, что Лука по сути, безвозвратными кредитами и займами за 30 лет фактически продал Беларусь вместе с беларусами Пуйлу и рашке .
А тн союзное государство, в котором он хотел подсидеть Пуйла и переместиться на рашкинский трон, а получилось наоборот, частично узаконило эту завуалированную куплю- продажу Беларуси и беларусов .Так, что кто в этом виноват и что с этим делать - выводы делайте сами!
Писатель Иван Солженицын подробно описал кто такой кацап: «Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. Рождённый в нацистской стране, вскормленный пропагандой нацизма, - этот ублюдок никогда не станет Человеком. У его страны нет друзей - либо холуи, либо враги. Его страна способна только угрожать, унижать и убивать. И за сохранение этого статуса Рассеей рядовой кацап готов пожертвовать собственной жизнью, жизнями своих родителей и детей, качеством жизни собственного народа. Воистину: кацапы - звери. Лютые, кровожадные, но... смертные».
по утру на окраине москвы поставил бус на стоянку возле магазина, люди на метро поехали решать свои вопросы. Около 9 часов подъехал чудик с московскими номерами, а стоянка уже вся занята, осмотрелся, увидел бел номера и подходит ко мне - давай сваливай мне машину надо поставить. Я его послал, так он немного угомонился, но через 20-30 минут подходил и спрашивал когда я уеду. Я говорю - "уважаемый", когда надо тогда и уеду.
Интересно а по каким тарифам они оплачивают жилье. Наши граждане которые работают в московии считаются тунеядцами и оплачивают комуналку по себестоимости , неизвестно какой, а москали как? А обучение москальских детей кто оплачивает, а мед .обслуживание кто им оплачивает? Беларусу москали только неотложку окажут самую простенькую. Вопросы к властям. Мы платим налоги и платим налоги за дороги а почему они не в два три раза платят больше чем мы? Почему за нарушения ПДД их не вносят в базу и в крайнем случае при выезде штраф для иностранца европеец он или москаль не в пять раз больше ? Если нарушения тянут на лишение права управлять автомобилем или частые нарушения депортация и запрет на въезд лет на 5 минимум. От таких орков мы ничего не потеряем, заставить жить по нашим правилам ,нарушил раза 3 и на историческую родину или туда откуда прибыл .Или они не экстремисты а экстремисты те кто с БЧБ флагом ходил и их без паспортов выгоняют из дома, лишают родины. Власть их придут зощищать .
Янак, 14:07, 27.03
Интересно а по каким тарифам они оплачивают жилье. Наши граждане которые работают в московии считаются тунеядцами и оплачивают комуналку по себестоимости , неизвестно какой,,
-------------
У нас есть московский район, малиновка и они в основном жилье приобретают там, но у них очень много друзей сдают, а иногда обмен -- наша белорусская молодежь едет учится в РФ, а их к нам. Некоторые медалисты за нашу страну выступали. Такой способ приобретения жилья уже лет десять и строительством занимаются у кого деньги есть, потому что у нас жизнь дешевле.
Что мешает оказывать также простейшую неотложку? Дальше за свои деньги на родину, Рецепт на бумажке написал и пусть идёт лечится. Все должно быть зеркально......
лежу в больничке, поправляю здоровье. в палате 2 престарелых русскимирных дегенерата с утра до ночи громкл обсуждают величие рюzкого рейха и то, как путлер уничтожит америку. они смотрят на смартфонах на максимальной громкости пропагадонов типа скабеевой. пытаются эту шнягу навязывать нам, порядочным людям. оба -зиганутые солдафоны, которые перебрались в спокойную Беларусь доживать свою бессмыссленную жизнь. один из них участвовал в войне против Грузии в 2008. он нагло щаявил, что незачем нам, белорусам, читать новости где+либо кроме рашистского сайта риа Новости.
понаехавшая с мокшанских болот шваль нвгло указывает нам, что нам делать на нашей родной земле...
Как-то здесь, на "Хартии" промелькнуло хорошее предложение о названии непрошеной гостьи...
Называть непрошеную гостью "Соссией", а непрошеных гостей "соссияками"...
архиерей Русской православной церкви, митрополит Илларион, отметил, что характер у русских не очень: «В нашем национальном характере преобладает холуйство и холопство, похабство и кровожадность, изуверство и пьянство».
Мемуаристка Авдотья Панаева в своих «Воспоминаниях» упомянула спор между врачом Сергеем Боткиным и поэтом Николаем Некрасовым. Боткин сказал: «И знать не хочу звероподобную пародию на людей, и считаю для себя большим несчастьем, что родился в России. Ведь вся Европа смотрит на Россию, почти как на людоеда. Я не раз испытывал стыд, что принадлежу к дикой нации».
Выдающийся композитор Михаил Глинка, окончательно покидая Россию, плюнул на землю и сказал: «Дай Бог мне никогда больше не видеть этой мерзкой страны и ее людей!».
Я вот бываю в России периодически, зарабатывая там себе на жизнь, и до сих пор, почти 30 лет, (когда после избраия луки вынужден туда ездить работать) не могу привыкнуть к их хамству. Грубят же там повсюду: в учебных заведениях, магазинах, гос учреждениях, в транспорте, можно продолжать бесконечно. Вежливых и спокойных личностей воспринимают за слабаков. Что-либо "понимают" только когда переходишь на их уровень, и также начинаешь грубить в ответ....
- "Понимаю, что грести всех под одну гребенку нельзя, что есть много хороших россиян — в том числе мои друзья и знакомые".
Плохо понимаешь! Хорошие они стобой потому что как раз они "твои друзья и знакомые", а вот как эти твои друзья и знакомые поведут себя с другими беларусами и в определенной ситуации это вопрос! 😎
Знаете, не соглашусь. Если человек воспитанный, интеллигентный, то он хамить начинает только в ответ на откровенное хамство.
У меня тётя - заслуженный работник культуры в РФ. Слово "блин" она произносит сугубо на кухне, по назначению. "Б-дь " и "п-ц" - первое время краснела ,теперь уже не краснеет, попривыкла, но в её лексиконе таких словей нету. Зато она так виртуозно может обычными словами уничтожить критично накосячившего работника на стройке, а заодно и по прорабу пройтись, почему у него 80% работников на стройплощадке бухие, что обычные гопники будут аплодировать стоя на головах. Всегда - только по делу. И только когда уже ну совсем достали.
Грёбаная интеллигенция в нескольких поколениях - она такая.
Они с лёгкостью убивали бы и белорусов как теперь украинцев.
Это гомункулы, которых взрастила ложь советской власти и в продолжение путинская пропаганда ненависти. Итого более 100 лет жизни во лжи, ненависти и в ложном величии разваливающейся империи.
Война, начавшаяся в феврале, ясно показала, что русские – это нелюди. Им не жаль никого и ничего. Они готовы жестоко убивать, разрушать и обворовывать. Собственно, больше они ничего и не умеют.
Писатель Алексей Толстой писал: «Московия — русь тайги, монгольская, дикая, звериная».
Максим Горький и подавно отметил, что жестокость и русский – одно целое: «Наиважнейшею приметою удачи русского народа есть его садистская жестокость».
Как будто сквозь века смотрел писатель Федор Достоевский: «Народ, который блуждает по Европе и ищет, что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения».
Аналітики та медіа відзначають формування в Росії так званого «нового середнього класу», що виник завдяки величезним державним витратам на війну проти України.
Цей прошарок складається переважно з людей, чий добробут тепер напряму залежить від продовження бойових дій.
Завдяки високим зарплатам контрактників та величезним виплатам за поранення або загибель («гробам»), сім'ї з бідних регіонів отримали доступ до капіталу, якого раніше ніколи не мали.
Новий середній клас став головною опорою путіна. Для цих людей війна стала «соціальним ліфтом», який дозволив закрити кредити, купити житло або авто.
Русские были самые зачморенные в совейской армии. Особенно в стройбате. Ходили зачморенные до самого дембеля. Даже если их было больше всего в роте, в части. Поэтому мне смешны их понты великодержавные. Это самый чмошный народ из тех, с кем доводилось сталкиваться. Все их " русские своих не бросают" и тд и тп. - это мифы, причем самые оголтелые. Одного будут чморить - никто не заступится. И так каждого. Бывали и среди них нормалные пацаны, но им было стыдно за то, что они русские.
Росияне сцут в подъездах.
Мусор выбрасывают в окно что их квартиры, что из машины. И под себя, даже если рядом стоит урна.
Росияне матом не ругаются. Они так разговаривают. Все - и дети тоже.
Паркуются где угодно - на газоне, на детской площадке, на тротуаре. А если на парковке - то обязательно поперёк или на два-три места.
Росияне крадут всё, что плохо лежит по их мнению. Если у тебя из сумочки или кармана торчит телефон, кошелёк или косметичка - они это сопрут. Клептомания - руская национальная болезнь и привычка.
Минск и все наши города отличаются от росийских тем, что у нас на первых этажах жилых домов НЕТ РЕШЕТОК!!
Росияне везде суют свои деньги. При мне в междугороднем автобусе один такой член устроил скандал, когда водитель не стал брать росийские деньги за проезд. Водитель ходил в обменник и менял ему деньги! Автобус ждал, опаздывал!
Сидите дома, россияне! Езжайте в Турцию и Египет! Вы меня достали уже совсем!
"О великодержавном шовинизме великоросов" писали уже более 100 лет назад.
Чтобы понимать отношение московитов к "инородцам" надо помнить, что в их понимании "освобождение Украины" - это освобождение территории от украинцев, "освобождение Европы" - освобождение от европейцев, а "освобождение Белоруссии" - это освбождение Беларуси от беларусов для заселения её московитами.
Ныне великодержавный шовинизм еволюционировал в откровенный нацизм носителей "особой хромосомы русскости".
Вот некоторые данные опроса "LingvaLexa" 25.02.2026 московитских военнопленных.
• 42,94% российских военнопленных считают, что среднестатистический украинец не является полноценным человеком.
• В среднем российские солдаты оценивают, что украинцы развиты лишь на 88% по сравнению с другими людьми.
Даже не думайте, что отношение московитов к беларусам или другим национальностям их колоний иное.
И чем лучше вы к московитам относитесь, тем они увереннее в своём превосходстве над вами.
Бойкотируйте оккупантов.
Знаю о ком и о чем все сразу подумали. Нет! Конечно лжейцукена пропускать и не только и не столько потому что он из Москвы, а потом что он лжейцукен. Но это был не я!
9! (девять) из 10!десяти россиян имперцы орки замбираваныя , ленивыя и недумающие ни о чем хорошем и светлом .И если на пути у руЗкого будет расти цветок , то руЗкий обязательно на его наступит своим сапагом . Лжэцуйкен в этой компании как исключение он то и есть десятый , хоць пьет но розум ящэ не потерял . Вывод , масковия т.е. расисия як империя , и расадник тэроризма должна быть разрушена !. птн пнх . Жыве Беларусь .
. Беларускай мовы мала, у метро прыбралі транскрыпцыю лацініцай, замяніўшы на рускую. беларусы давайце хаця б тут пісаць каментары на беларускай мове (не разава а назаўсёды) зробім маленькія крокі, і зробім уклад у нашу родную мову (паверце гэта вельмі важна не лянуйцеся падніміцеся над сваімі слабасцямі) ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ ЖЫВЕ ВЕЧНА!!!
І задля цього не обов'язково очікувати московські танки у центрі Мінська.
Білоруська мова - чудова мова (погляд українця).
Хай лунає ця прекрасна мова , підтримую !
Жыве Беларусь !
Расейская плесень расползается по Беларуси. Пока не начнем ее выводить спец.средствами, будет все хуже и хуже. Главное, что нужно помнить. Среди узких - людей нет, не было, и не будет. Это стадо должно всегда оставаться за высоким забором за Оршей.
У каждого свой опыт общения. Бывают всякие. Основная причина это в попытке внедрить в сознание триединый народ. Это всегда было важно для проекта империи. Это лично меня больше триггерит потому что в моем понимании мы все три народа разные. Да, приблуд у нас полно -факт. А так - Мы просто соседи. У меня есть отличные знакомые и друзья украинцы и россияне. Видел я хамло и безкультурье и там и там, как и людей с заниженной самооценкой и пытающихся из себя что-то показать. Начиная от дорогой одежды и авто у мужиков и искусственных баб с гипертрофированной пластикой на лицах. Именно мужичье и бабы по сути. Хабалок теток я видел и одних и у других, как и мужиков распальцованыз. И нашу мову приблуды с обеих сторон при совке и позже гнобили одни и другие. Но соседей не выбирают. Просто на место спокойно надо ставить.
Пьервшы крок да незалежнасці ды адпору масковітам і да захавання сваёй этнычнай асабістасці - гэта пераход да сваёй мовы (нават да сурджыку) у побыту і у грамадстве. Адпаведайце акупантам заўсёгды беларускай і не рэагуйце на іх воплі за гэта. Нехай оркі ёнчаць.
Не усе можна і треба переймати у українців , бо ми далеко не є досконалі у всьому.
Але досвід масового "переходу" на рідну мову ми маємо достатньо позитивний. На жаль це було пов'язано з окупацією ординцями Криму.
І зараз не усі українці розмовляють рідною мовою , але , найважливіше , українська мова ВЖЕ відчувається ДЕРЖАВНОЮ мовою в Україні , народною мовою.
Наша молодь та їхні батьки в більшості розмовляють українською.
Навіть московсько-мовні українці намагаються відповідати української , коли до них такою звертаються .
Маємо позитивний досвід , сябри білоруси , переймайте цей наш досвід .
З повагою до вас , сябри !
Ми - українці.
Они не будут уважать беларусов на равных. Будут лишь снисходительно принимать угодничество тутэйшых. И называть "нацизмом" желание беларусов "людзьмі звацца".
"У русских нет Закона. Русские -отверженные(дауны). У них нет собственного наречия, они пользуются украденными словами. У них не наши обычаи. У них нет памяти. Они уверяют, что они великий народ, но падает орех, и они все забывают об этом. Русских много, они злы, грязны, не имеют стыда, и если у них есть какое либо желание, то именно стремление, чтобы в джунглях их заметили. Они всё собираются избрать себе вожака, составить собственные законы, придумать обычаи, но никогда не выполняют задуманного."-Р. Киплинг в "Книга джунглей" написал так про обезьян, что точно подходит к zверям и vарvарам.
В их стране (стае) беда, людей развратили как никогда. Они могут плакать и расстраиваться по поводу кота, которого выгнали из вагона поезда и собирать всей страной петиции главе РЖД чтобы тот наказал проводника, и в тоже время им плевать на убитых детей, матерей, стариков в другой стране, от их имени. Оказалось мы и не знали себя, оказалось, что всем известная песня со словами " Хотят ли русские войны.......", имеет ответ- хотят! Люди , в своём большинстве, поддерживают кровавую кашу и им абсолютно плевать на чужое людское горе...
Это было про русских людей, а это про саму рассию.«Россия – чудовищно унылая, грязная, разрушенная, кислотой политая страна, причем везде ОДИНАКОВАЯ. Какое-то ПОДОБИЕ настоящей жизни есть в Москве и Петербурге. И то это «так, дуновение». Все русские города одинаково унылы, грязны, развалены, застроены гипсокартонной мерзостью, везде грязь, бетонные стены (везде одного фасона), шиномонтаж, пацаны в трениках, г…ая еда, г…ая водка, серое небо и прочие «сараи-коровники-мама-мы-в-аду».И действительно ж так – в аду. И если кто-то гордится тем, что «поездил по России», – это все то же, что и «посидел в тюрячке». Только за пределами России бывает что-то хорошее, и только этим следует делиться». Какие русские, такая и страна.
ВСЕГДА это быдло так себя вело и еще долго будет вести. Просто раньше это воспринимали как юморное проявление нации: мол, ирландцы рыжие, немцы любят пиво, беларусы - бульбаши, а русские - нажраться и вести себя мерзко. Но с 2022 г. перестал к этому относиться как к чему-то забавному а-ля "деды на лавочке job'у дали и куйню несут" и теперь считаю, что от этого быдла нужно отгораживаться визами, высоковольтными заборами и минными полями. Они как раковая опухоль - заражают всё, что вокруг.
Сдохнет пуйло и его усатая подстилка - отгородимся от мордора границей и разойдемся навеки. Так быстро и безболезненно, как немцы от фашизма, эта орда не вылечится. В идеале бы увидеть там парад суверенитетов: и оккупированным народам будет лучше, и эти "великие" ужмутся до размеров Московии с парочкой провинций а-ля Рязань, Тула, Кострома, Вологда и др.
работал в московии не один год, грубость при общении, высокомерие, хамство, нет культуры,- это про москву, за мкадом пьянство, быдлота, города не большие зашкваренные ( не ухоженные), для местных ЭТО привычно, десятилетиями- столетием так живут, не дай бог / припрутся к нам в большом количестве и будет как у них, машины будут ставить на газонах( для них это) привычно и будут говорить А ЧЁ.
Россию спасет только внешнее управление. Сама она не выкарабкается из того дерьма, в котором пребывает с 1917 г . И внешнее управление ввести так как это было после разгрома фашистской Германии.
США, ЕС и Китай смогли бы помочь построить в России институты демократического общества. Хотя с Китаем тоже проблема. Был бы аналог ГДР, хотя это и лучше, чем нынешняя агрессивная Россия.
Но вначале фашистскую Германию принудили к капитуляции. С Россией нужен подобный вариант.
Какое с 1917? До этого там было лайтово и все отлично? Вы историю почитайте. Даже просто классику почитайте. В стране до реформы Александра второго был по. Ути рабовладельческий строй. Крепостные тогда составляли 38 процентов, которые еще целое поколение, а то и два оставались с теми же заложенными предками ценностями. При этом страна вела постоянно (жирным подчеркнуть) захватнические и колониальные войны некоторые компании из но которых явно сегодня определили как геноцид. Почитайте у классике что такое была каторга также. Как при этом жила царская семья и вся великородная верхушка. Как уничтожалось и выдвигалось все что. Тело привести к реформам или сомоопределению народов. Изучите в конце концов, как делили РП и какие э о имело фатальные по ледствия для народов, которые тогда проживали на этих землях. Как отступали во время войны с наполеоном и выжигали вме , чтобы не оставить войскам наполеона, обрекая людей на голод. Действительно д..рьмо эта история..
То, что сотворили большевики за 70 лет с Россией не идёт ни в какое сравнение с 300 летием правлением Романовых. Да, варились в д..рьме, было рабство.. Но мировых войн не развязывали, миллионы своих же граждан не гнобили в ГУЛАГах, голодом не морили целые народы, не выселяли опять же целыми народами...
Наконец советская власть и вывела породу Шариковых, потомки которой отличаются хамством и жлобством.
Настоящая беда в России началась именно с захватом власти большевиками. Хотели загнать в рай на земле, а кончилось тупиком. Путин лишь продолжатель этого тупикового развития. И чем дальше, тем хуже. Во всем.
Порабощенные и колониальные народы всегда с ненавистью относились к метрополиям. И это естественная реакция. Отнять свободу, национальную культуру, язык, традиции.. всегда будут восприниматься крайне отрицательно теми, с кем так поступили. Так было всегда.
"Отношусь двояко: с одной стороны, ВВП нашей страны растет, так как россияне тут тратят деньги" - Точно! Так "растёт" что скоро на крапиву все перейдут. Тк покупательная способность все ближе к Африке идёт. "Крутая" логика короче.
«Но чаще всего россиян можно встретить в Zara. Перед праздниками выносят полмагазина. Причем я сам слышал, как на кассе некоторые спрашивают, почему нельзя расплатиться российскими рублями, ведь мы «почти одна страна»
Телевизор таки работает, что ни говори - заклинание действительности уже произошло, и «одна страна» прочно держится в сознании!
Брацце мае, беларусы!
У той кнізе людскіх спраў
Сам лёс, мусіць, для спакусы
Гэты край нам адзначаў.
Тут схадзіліся плямёны
Спрэчкі сілаю канчаць,
Каб багата адароны Мілы край наш звэяваць,
А нас цяжка ў сэрца раніць,
Пад прыгон узяць навек,
Нашы скарбы апаганіць,
Душу вынесці на здзек,
Каб у віры той ашукі
Знішчыць нашы ўсе сляды,
Каб не ведалі і ўнукі,
Хто такія іх дзяды.
I лілася кроў нявінна,
Швед набытак наш паліў,
А ўрад царскі самачынна
Тут гвалтоўнасці тварыў,
Будаваў астрог народу
I барбарскім капылом
Мерыў волю і свабоду,
А культуру нёс з калом.
Скажу так. Переехал из Гродно в Новосибирск почти 7 лет назад. Уже получил гражданство. Хорошие люди в России есть и их много. Но так же много быдланов. И главное,россияне воспринимают доброту за слабость.
Проблема не столько в количестве быдла там, сколько в том, что там идет отрицательный отбор, в рамках которого лучшие люди страны выдавливаются, а такой сброд становится "солью земли русской". Дело не столько в конкретных людях, сколько в системе.
Хорошая новость в том, что - в отличие от Ирана - тут реально всё завязано на ][уйле. Сдохнет оно - как минимум война прекратится, ну а дальше - как повезет: или кто-то вменяемый придет типа Собянина или Дерипаски (эти хотя бы экономику и прибыль на первое место ставят), или шизики типа Патрушева, Дугина. Самая лютая дичь - кадырОвцы или прочие турбо-"патриоты"
Не мы такие,жизнь такая. Уровень жизни в Новосибирске намного выше чем в Гродно..это основная причина. Плюс родня здесь. На войну не предлагали да я сам и не поеду.
Илья , у нас в Минске не только менты и прочие им подобные , а и другие умные люди живут по уровню жизни получше чем в Гродно , и получше чем в Новосибирске без интэрнэта , с вечным холодом и уголным отоплением у 80% местного населения . А толи еще будет , а будет мобилизицаия на рф , голод , и разруха , и к этому ведет ваш кормчий для вас тов путьен и его команда .
Вжык. Ну смотри. Я пишу на хартии. И ещё с ВПН. Логический вывод. Интернет в Новосибирске есть. Правильно? И Ютуб и телеграм с ВПН летают как миленькие. Про вечный холод и угольное отопление откуда такие данные? Отопление такое по батареям,что зимой иногда было -37 на улице, а в квартире топили так,что показывало температуру + 28
🤔, 18:54, 27.03
Не могу понять , как это с Беларуси в недоимперию в Новосибирск ?...........
..........
Если «Илья» занимается наукой профессионально и его деятельность в приобретении и выработке объективных знаний, включающих проведение экспериментов, анализов данных, публикацию статей и участие в конференциях, ТО - лучше всего заниматься в новосибирском академическом городке, - где многие учёные изучают природные и социальные явления, работая в таких областях, как биология, физика, социология и др. наук, используя научную методу по уже имеющейся информации.
Уничижительное отношение к другим, для использующего такое поведение опасно, т.к. оно является признаком психического нездоровья, берегите себя.
О научный сотрудник подтянулся . А скажите тогда нам , что научного или прорыв какой научный срвершили ученые в г. Новосибирск ??. Тем более что этот якобы ученый даже получил гражданство р.ф и этим пытается похвалится , но это до полномасштабной войны . А теперь с 22 года обрусевший до корня головного мозга свою ошибку ученый боится признать , остается ему одно как и всем полуумным оркам хвалить @ пуйло и масковию . птн пнх .
Знаете, после того, как один переехавший в Несвижский р-н русский, выгуливая свою собаку, сказал местной пожилой женщине-беларуске, которая просто мимо шла: "Вы не так на мою собаку посмотрели!", меня уже в поведении этого народа ничего не удивляет. Для них все остальные народы просто их холопы.
"У балоце няма апоры, ў балоце нельга плыць, цяжка іс'ці, немагчыма бегчы, багна толькі засасвае...
Абпірацца можна толькі на тое, што супраціўляецца...
Блез Паскаль
А что тут странного? Они для того и порабатили Белорусь, чтобы местные им служили. Что тут нового? Они так действуют сотни лет, и не только прекрасно себя чувствуют в захваченных территориях, но и всегда там наводят свои порядки, называя это дружбой народов. Много осталось белорусов, знающих белорусский язык? Вот вам и ответ.
Нават не мова нас Беларусау адрознивае ад маскавита . Беларус тэленавиты , працавиты , разумны Чалавек . А маскавит истота неразумная , заужды пьяная , нахабная , и як выник у маскавита халопския паводзины . Вось вам усходния суседзи таки адказ. И у дадатак , жыве Беларусь .
Няма Мовы – няма дзяржавы. --Чынгыз Айтматаў.
-----------
Любіце і шануйце, як святыню, роднае слова, з якім вас літасцівы Бог на свет пусьціў. -- Францыск Скарына.
-------------
При советах так раньше кричали деревенские в городском магазине: "Мне без очереди. Мне на автобус надо". Подумать только... Как всё изменилось. Теперь уже москвичи так кричат.
Жлобство, хамство и имперское высокомерие.
АдказацьЯ ещё в детстве слышал такие высказывания, что чем хуже живёт народ, чем народ невежественнее, тем грубее они относятся друг к другу, и тем легче управлять таким народом. Ну вот те же наши соседи балты совсем иные в основной своей массе.
АдказацьЗдесь главную роль играет историческое наследие. Важное значение имеет цена человеческой жизни. Россияне всегда были "недорогими".
АдказацьДешевки же.
Адказацьмаскалям и ватникам будет полная депортация
АдказацьКогда начинают делить общество, в продолжении развязывают войны и кончается это всё концлагерями и многие белорусы окажутся в зонах Сибири при следующем правителе Беларуси, который с вероятностью в 90% будет с нашего пророссийского клана «Вольфовичей»....
АдказацьПо роже ему коленом надо было съездить.
Адказацьвеками русские считают себя великим народом, который может указывать, что и как делать другим, может нападать на соседние государства, разрушая миллионы жизней, борясь с каким-то мифическим злом. И только попробуйте простому русскому человеку открыть глаза на его деяния и его державы, он, наверное, захлебнется от злобы, и будет стараться стереть вас в порошок
АдказацьВ следующий раз пусть кричит, что он из дурдома. Больше шансов, что пропустят, чем когда кричит что он из московии.
Адказацьо российском правительстве от академика Дмитрия Лихачева: «Никакой особой миссии у России не было и нет! Не надо искать никакой национальной идеи для России - это мираж. Жизнь с национальной идеей приведёт сначала к ограничениям, а потом возникнет нетерпимость к другой расе, к другому народу и к другой религии. Нетерпимость же обязательно приведёт к террору. Нельзя добиваться возвращения России к какой-либо единой идеологии, потому-что единая идеология рано или поздно приведёт Россию к фашизму».
АдказацьЯсное дело, что не каждый русский – плохой русский, но, к сожалению, тех, вторых, пока гораздо больше. Ведь по статистике, 68% опрошенных россиян считают оправданной так называемую ими спецоперацию в Украине.
Знаете, а такое отношение к Беларуси и беларусам во многом от того, что Лука по сути, безвозвратными кредитами и займами за 30 лет фактически продал Беларусь вместе с беларусами Пуйлу и рашке .
АдказацьА тн союзное государство, в котором он хотел подсидеть Пуйла и переместиться на рашкинский трон, а получилось наоборот, частично узаконило эту завуалированную куплю- продажу Беларуси и беларусов .Так, что кто в этом виноват и что с этим делать - выводы делайте сами!
И ещё потому,что Лука постоянно говорит,что они нам братья,а ещё хуже старшие братья.Аж тошнит.
АдказацьПисатель Иван Солженицын подробно описал кто такой кацап: «Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. Рождённый в нацистской стране, вскормленный пропагандой нацизма, - этот ублюдок никогда не станет Человеком. У его страны нет друзей - либо холуи, либо враги. Его страна способна только угрожать, унижать и убивать. И за сохранение этого статуса Рассеей рядовой кацап готов пожертвовать собственной жизнью, жизнями своих родителей и детей, качеством жизни собственного народа. Воистину: кацапы - звери. Лютые, кровожадные, но... смертные».
АдказацьВсе верно сказано, и - абсолютно в точку.
АдказацьТолько высказывание это принадлежит Александру Исаевичу Солженицыну (не Иван)
Британские исследователи установили , что каждый третий "русский" - такой же долбо...дятел , как и первые два !
АдказацьНаука , понимаешь ли ... не поспоришь !
по утру на окраине москвы поставил бус на стоянку возле магазина, люди на метро поехали решать свои вопросы. Около 9 часов подъехал чудик с московскими номерами, а стоянка уже вся занята, осмотрелся, увидел бел номера и подходит ко мне - давай сваливай мне машину надо поставить. Я его послал, так он немного угомонился, но через 20-30 минут подходил и спрашивал когда я уеду. Я говорю - "уважаемый", когда надо тогда и уеду.
АдказацьИнтересно а по каким тарифам они оплачивают жилье. Наши граждане которые работают в московии считаются тунеядцами и оплачивают комуналку по себестоимости , неизвестно какой, а москали как? А обучение москальских детей кто оплачивает, а мед .обслуживание кто им оплачивает? Беларусу москали только неотложку окажут самую простенькую. Вопросы к властям. Мы платим налоги и платим налоги за дороги а почему они не в два три раза платят больше чем мы? Почему за нарушения ПДД их не вносят в базу и в крайнем случае при выезде штраф для иностранца европеец он или москаль не в пять раз больше ? Если нарушения тянут на лишение права управлять автомобилем или частые нарушения депортация и запрет на въезд лет на 5 минимум. От таких орков мы ничего не потеряем, заставить жить по нашим правилам ,нарушил раза 3 и на историческую родину или туда откуда прибыл .Или они не экстремисты а экстремисты те кто с БЧБ флагом ходил и их без паспортов выгоняют из дома, лишают родины. Власть их придут зощищать .
АдказацьЯнак, 14:07, 27.03
АдказацьИнтересно а по каким тарифам они оплачивают жилье. Наши граждане которые работают в московии считаются тунеядцами и оплачивают комуналку по себестоимости , неизвестно какой,,
-------------
У нас есть московский район, малиновка и они в основном жилье приобретают там, но у них очень много друзей сдают, а иногда обмен -- наша белорусская молодежь едет учится в РФ, а их к нам. Некоторые медалисты за нашу страну выступали. Такой способ приобретения жилья уже лет десять и строительством занимаются у кого деньги есть, потому что у нас жизнь дешевле.
Что мешает оказывать также простейшую неотложку? Дальше за свои деньги на родину, Рецепт на бумажке написал и пусть идёт лечится. Все должно быть зеркально......
Адказацьлежу в больничке, поправляю здоровье. в палате 2 престарелых русскимирных дегенерата с утра до ночи громкл обсуждают величие рюzкого рейха и то, как путлер уничтожит америку. они смотрят на смартфонах на максимальной громкости пропагадонов типа скабеевой. пытаются эту шнягу навязывать нам, порядочным людям. оба -зиганутые солдафоны, которые перебрались в спокойную Беларусь доживать свою бессмыссленную жизнь. один из них участвовал в войне против Грузии в 2008. он нагло щаявил, что незачем нам, белорусам, читать новости где+либо кроме рашистского сайта риа Новости.
Адказацьпонаехавшая с мокшанских болот шваль нвгло указывает нам, что нам делать на нашей родной земле...
Русаки,пошли на в свою маскву, и бороздите там свои безбрежные просторы хамства и убожества..
АдказацьКак-то здесь, на "Хартии" промелькнуло хорошее предложение о названии непрошеной гостьи...
АдказацьНазывать непрошеную гостью "Соссией", а непрошеных гостей "соссияками"...
архиерей Русской православной церкви, митрополит Илларион, отметил, что характер у русских не очень: «В нашем национальном характере преобладает холуйство и холопство, похабство и кровожадность, изуверство и пьянство».
АдказацьМемуаристка Авдотья Панаева в своих «Воспоминаниях» упомянула спор между врачом Сергеем Боткиным и поэтом Николаем Некрасовым. Боткин сказал: «И знать не хочу звероподобную пародию на людей, и считаю для себя большим несчастьем, что родился в России. Ведь вся Европа смотрит на Россию, почти как на людоеда. Я не раз испытывал стыд, что принадлежу к дикой нации».
Выдающийся композитор Михаил Глинка, окончательно покидая Россию, плюнул на землю и сказал: «Дай Бог мне никогда больше не видеть этой мерзкой страны и ее людей!».
А Москва это там, где кладбище в центре города? И где на этом кладбище летом устраивают концерты, а зимой каток.
АдказацьЭто там, где один полоумный орал "гойда! гойда!"
АдказацьЯ вот бываю в России периодически, зарабатывая там себе на жизнь, и до сих пор, почти 30 лет, (когда после избраия луки вынужден туда ездить работать) не могу привыкнуть к их хамству. Грубят же там повсюду: в учебных заведениях, магазинах, гос учреждениях, в транспорте, можно продолжать бесконечно. Вежливых и спокойных личностей воспринимают за слабаков. Что-либо "понимают" только когда переходишь на их уровень, и также начинаешь грубить в ответ....
Адказацьрюский иван, убирайся домой !
Адказаць- "Понимаю, что грести всех под одну гребенку нельзя, что есть много хороших россиян — в том числе мои друзья и знакомые".
АдказацьПлохо понимаешь! Хорошие они стобой потому что как раз они "твои друзья и знакомые", а вот как эти твои друзья и знакомые поведут себя с другими беларусами и в определенной ситуации это вопрос! 😎
Знаете, не соглашусь. Если человек воспитанный, интеллигентный, то он хамить начинает только в ответ на откровенное хамство.
АдказацьУ меня тётя - заслуженный работник культуры в РФ. Слово "блин" она произносит сугубо на кухне, по назначению. "Б-дь " и "п-ц" - первое время краснела ,теперь уже не краснеет, попривыкла, но в её лексиконе таких словей нету. Зато она так виртуозно может обычными словами уничтожить критично накосячившего работника на стройке, а заодно и по прорабу пройтись, почему у него 80% работников на стройплощадке бухие, что обычные гопники будут аплодировать стоя на головах. Всегда - только по делу. И только когда уже ну совсем достали.
Грёбаная интеллигенция в нескольких поколениях - она такая.
"РФ" и "РБ" типичные клише строго по методичке русских шестерок-троллей пуйла и кремлевских чекистов.
АдказацьОни с лёгкостью убивали бы и белорусов как теперь украинцев.
АдказацьЭто гомункулы, которых взрастила ложь советской власти и в продолжение путинская пропаганда ненависти. Итого более 100 лет жизни во лжи, ненависти и в ложном величии разваливающейся империи.
Всех хороших россиян, в Украине, собаки доедают.
АдказацьВойна, начавшаяся в феврале, ясно показала, что русские – это нелюди. Им не жаль никого и ничего. Они готовы жестоко убивать, разрушать и обворовывать. Собственно, больше они ничего и не умеют.
АдказацьПисатель Алексей Толстой писал: «Московия — русь тайги, монгольская, дикая, звериная».
Максим Горький и подавно отметил, что жестокость и русский – одно целое: «Наиважнейшею приметою удачи русского народа есть его садистская жестокость».
Как будто сквозь века смотрел писатель Федор Достоевский: «Народ, который блуждает по Европе и ищет, что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения».
Русская свинья среди людей ведёт себя соответственно...
АдказацьХрюкая валяется в грязи и пытается напасть на человека.
АдказацьАналітики та медіа відзначають формування в Росії так званого «нового середнього класу», що виник завдяки величезним державним витратам на війну проти України.
АдказацьЦей прошарок складається переважно з людей, чий добробут тепер напряму залежить від продовження бойових дій.
Завдяки високим зарплатам контрактників та величезним виплатам за поранення або загибель («гробам»), сім'ї з бідних регіонів отримали доступ до капіталу, якого раніше ніколи не мали.
Новий середній клас став головною опорою путіна. Для цих людей війна стала «соціальним ліфтом», який дозволив закрити кредити, купити житло або авто.
Русские были самые зачморенные в совейской армии. Особенно в стройбате. Ходили зачморенные до самого дембеля. Даже если их было больше всего в роте, в части. Поэтому мне смешны их понты великодержавные. Это самый чмошный народ из тех, с кем доводилось сталкиваться. Все их " русские своих не бросают" и тд и тп. - это мифы, причем самые оголтелые. Одного будут чморить - никто не заступится. И так каждого. Бывали и среди них нормалные пацаны, но им было стыдно за то, что они русские.
АдказацьРосияне сцут в подъездах.
АдказацьМусор выбрасывают в окно что их квартиры, что из машины. И под себя, даже если рядом стоит урна.
Росияне матом не ругаются. Они так разговаривают. Все - и дети тоже.
Паркуются где угодно - на газоне, на детской площадке, на тротуаре. А если на парковке - то обязательно поперёк или на два-три места.
Росияне крадут всё, что плохо лежит по их мнению. Если у тебя из сумочки или кармана торчит телефон, кошелёк или косметичка - они это сопрут. Клептомания - руская национальная болезнь и привычка.
Минск и все наши города отличаются от росийских тем, что у нас на первых этажах жилых домов НЕТ РЕШЕТОК!!
Росияне везде суют свои деньги. При мне в междугороднем автобусе один такой член устроил скандал, когда водитель не стал брать росийские деньги за проезд. Водитель ходил в обменник и менял ему деньги! Автобус ждал, опаздывал!
Сидите дома, россияне! Езжайте в Турцию и Египет! Вы меня достали уже совсем!
"О великодержавном шовинизме великоросов" писали уже более 100 лет назад.
АдказацьЧтобы понимать отношение московитов к "инородцам" надо помнить, что в их понимании "освобождение Украины" - это освобождение территории от украинцев, "освобождение Европы" - освобождение от европейцев, а "освобождение Белоруссии" - это освбождение Беларуси от беларусов для заселения её московитами.
Ныне великодержавный шовинизм еволюционировал в откровенный нацизм носителей "особой хромосомы русскости".
Вот некоторые данные опроса "LingvaLexa" 25.02.2026 московитских военнопленных.
• 42,94% российских военнопленных считают, что среднестатистический украинец не является полноценным человеком.
• В среднем российские солдаты оценивают, что украинцы развиты лишь на 88% по сравнению с другими людьми.
Даже не думайте, что отношение московитов к беларусам или другим национальностям их колоний иное.
И чем лучше вы к московитам относитесь, тем они увереннее в своём превосходстве над вами.
Бойкотируйте оккупантов.
Знаю о ком и о чем все сразу подумали. Нет! Конечно лжейцукена пропускать и не только и не столько потому что он из Москвы, а потом что он лжейцукен. Но это был не я!
АдказацьСкажите, а как вас отличить от обычного москвича не привлекая "Людей в чёрном"?
АдказацьЛыс, бородат, брутален, интеллектуален. Бородат, но иногда поддат. Если коротко.
Адказаць9! (девять) из 10!десяти россиян имперцы орки замбираваныя , ленивыя и недумающие ни о чем хорошем и светлом .И если на пути у руЗкого будет расти цветок , то руЗкий обязательно на его наступит своим сапагом . Лжэцуйкен в этой компании как исключение он то и есть десятый , хоць пьет но розум ящэ не потерял . Вывод , масковия т.е. расисия як империя , и расадник тэроризма должна быть разрушена !. птн пнх . Жыве Беларусь .
АдказацьИдеален. Уникален.
Адказацьлжейцукен, поскромничал? а то что грамотен?
АдказацьТы из Москвы ???..... Тогда твое место у параши !!!!!!!!
Адказаць--------Мужчина кричал в очереди, что его должны пропустить, –--------------+++--------------
АдказацьПо кругу?
. Беларускай мовы мала, у метро прыбралі транскрыпцыю лацініцай, замяніўшы на рускую. беларусы давайце хаця б тут пісаць каментары на беларускай мове (не разава а назаўсёды) зробім маленькія крокі, і зробім уклад у нашу родную мову (паверце гэта вельмі важна не лянуйцеся падніміцеся над сваімі слабасцямі) ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ ЖЫВЕ ВЕЧНА!!!
АдказацьІ задля цього не обов'язково очікувати московські танки у центрі Мінська.
АдказацьБілоруська мова - чудова мова (погляд українця).
Хай лунає ця прекрасна мова , підтримую !
Жыве Беларусь !
Каментарыі тут разлічаны і на расійскіх чытачоў, і на мясцовых "рускамірных" :)
Адказацьгэта ўсё толькі адмазка! няхай вучаць мову гэта іх праблемы !!
АдказацьРасейская плесень расползается по Беларуси. Пока не начнем ее выводить спец.средствами, будет все хуже и хуже. Главное, что нужно помнить. Среди узких - людей нет, не было, и не будет. Это стадо должно всегда оставаться за высоким забором за Оршей.
АдказацьУ каждого свой опыт общения. Бывают всякие. Основная причина это в попытке внедрить в сознание триединый народ. Это всегда было важно для проекта империи. Это лично меня больше триггерит потому что в моем понимании мы все три народа разные. Да, приблуд у нас полно -факт. А так - Мы просто соседи. У меня есть отличные знакомые и друзья украинцы и россияне. Видел я хамло и безкультурье и там и там, как и людей с заниженной самооценкой и пытающихся из себя что-то показать. Начиная от дорогой одежды и авто у мужиков и искусственных баб с гипертрофированной пластикой на лицах. Именно мужичье и бабы по сути. Хабалок теток я видел и одних и у других, как и мужиков распальцованыз. И нашу мову приблуды с обеих сторон при совке и позже гнобили одни и другие. Но соседей не выбирают. Просто на место спокойно надо ставить.
АдказацьХороший комментарий. Толковый. Грамотный.
АдказацьДо слова "триггерит".
Это как? Как просто "вау"? Или как "дорожные карты"?
“Тригеррит” значит вызывает максимальное раздражение, задевает за живое и вызывает чувство неприятия. При этом заставляет мгновенно включиться в спор.
АдказацьПьервшы крок да незалежнасці ды адпору масковітам і да захавання сваёй этнычнай асабістасці - гэта пераход да сваёй мовы (нават да сурджыку) у побыту і у грамадстве. Адпаведайце акупантам заўсёгды беларускай і не рэагуйце на іх воплі за гэта. Нехай оркі ёнчаць.
АдказацьНе усе можна і треба переймати у українців , бо ми далеко не є досконалі у всьому.
АдказацьАле досвід масового "переходу" на рідну мову ми маємо достатньо позитивний. На жаль це було пов'язано з окупацією ординцями Криму.
І зараз не усі українці розмовляють рідною мовою , але , найважливіше , українська мова ВЖЕ відчувається ДЕРЖАВНОЮ мовою в Україні , народною мовою.
Наша молодь та їхні батьки в більшості розмовляють українською.
Навіть московсько-мовні українці намагаються відповідати української , коли до них такою звертаються .
Маємо позитивний досвід , сябри білоруси , переймайте цей наш досвід .
З повагою до вас , сябри !
Ми - українці.
падтрымливаю дзякуй малайчынка дзякуй прыемнага дня
АдказацьРоссияне, мы вас презираем. А Лука не вечен, сменится власть заставим вас или выучить беларуский язык или убираться обратно в свою "страну".
АдказацьОни не будут уважать беларусов на равных. Будут лишь снисходительно принимать угодничество тутэйшых. И называть "нацизмом" желание беларусов "людзьмі звацца".
АдказацьЕсли человек ведет себя прилично - то пусть говорит по русски, белорусски, английски, китайски и т.д.
АдказацьНа унитазе у себя в маццкве будешь орать "Я ИЗ МОЦЦКВЫ!"
Адказаць"У русских нет Закона. Русские -отверженные(дауны). У них нет собственного наречия, они пользуются украденными словами. У них не наши обычаи. У них нет памяти. Они уверяют, что они великий народ, но падает орех, и они все забывают об этом. Русских много, они злы, грязны, не имеют стыда, и если у них есть какое либо желание, то именно стремление, чтобы в джунглях их заметили. Они всё собираются избрать себе вожака, составить собственные законы, придумать обычаи, но никогда не выполняют задуманного."-Р. Киплинг в "Книга джунглей" написал так про обезьян, что точно подходит к zверям и vарvарам.
АдказацьВ их стране (стае) беда, людей развратили как никогда. Они могут плакать и расстраиваться по поводу кота, которого выгнали из вагона поезда и собирать всей страной петиции главе РЖД чтобы тот наказал проводника, и в тоже время им плевать на убитых детей, матерей, стариков в другой стране, от их имени. Оказалось мы и не знали себя, оказалось, что всем известная песня со словами " Хотят ли русские войны.......", имеет ответ- хотят! Люди , в своём большинстве, поддерживают кровавую кашу и им абсолютно плевать на чужое людское горе...
АдказацьЭто было про русских людей, а это про саму рассию.«Россия – чудовищно унылая, грязная, разрушенная, кислотой политая страна, причем везде ОДИНАКОВАЯ. Какое-то ПОДОБИЕ настоящей жизни есть в Москве и Петербурге. И то это «так, дуновение». Все русские города одинаково унылы, грязны, развалены, застроены гипсокартонной мерзостью, везде грязь, бетонные стены (везде одного фасона), шиномонтаж, пацаны в трениках, г…ая еда, г…ая водка, серое небо и прочие «сараи-коровники-мама-мы-в-аду».И действительно ж так – в аду. И если кто-то гордится тем, что «поездил по России», – это все то же, что и «посидел в тюрячке». Только за пределами России бывает что-то хорошее, и только этим следует делиться». Какие русские, такая и страна.
АдказацьВСЕГДА это быдло так себя вело и еще долго будет вести. Просто раньше это воспринимали как юморное проявление нации: мол, ирландцы рыжие, немцы любят пиво, беларусы - бульбаши, а русские - нажраться и вести себя мерзко. Но с 2022 г. перестал к этому относиться как к чему-то забавному а-ля "деды на лавочке job'у дали и куйню несут" и теперь считаю, что от этого быдла нужно отгораживаться визами, высоковольтными заборами и минными полями. Они как раковая опухоль - заражают всё, что вокруг.
АдказацьСдохнет пуйло и его усатая подстилка - отгородимся от мордора границей и разойдемся навеки. Так быстро и безболезненно, как немцы от фашизма, эта орда не вылечится. В идеале бы увидеть там парад суверенитетов: и оккупированным народам будет лучше, и эти "великие" ужмутся до размеров Московии с парочкой провинций а-ля Рязань, Тула, Кострома, Вологда и др.
Хороший россиянин - мертвый россиянин
АдказацьПакуль беларусы не будуць лічыць раіянцаў і іх імперыю ворагамі, да туль яны будуць жыць дрэнна іхнымі рабамі.
Адказацьработал в московии не один год, грубость при общении, высокомерие, хамство, нет культуры,- это про москву, за мкадом пьянство, быдлота, города не большие зашкваренные ( не ухоженные), для местных ЭТО привычно, десятилетиями- столетием так живут, не дай бог / припрутся к нам в большом количестве и будет как у них, машины будут ставить на газонах( для них это) привычно и будут говорить А ЧЁ.
АдказацьРоссияне ограниченные зомбированные свиньи и алкаши, управляемые фсб. Страна стукачей, воров и дураков.
АдказацьОтвет на эту фразу по-козырному звучит так.
Адказаць- Я из Москвы!
- Москва? А где это?
Россию спасет только внешнее управление. Сама она не выкарабкается из того дерьма, в котором пребывает с 1917 г . И внешнее управление ввести так как это было после разгрома фашистской Германии.
АдказацьСША, ЕС и Китай смогли бы помочь построить в России институты демократического общества. Хотя с Китаем тоже проблема. Был бы аналог ГДР, хотя это и лучше, чем нынешняя агрессивная Россия.
Но вначале фашистскую Германию принудили к капитуляции. С Россией нужен подобный вариант.
Какое с 1917? До этого там было лайтово и все отлично? Вы историю почитайте. Даже просто классику почитайте. В стране до реформы Александра второго был по. Ути рабовладельческий строй. Крепостные тогда составляли 38 процентов, которые еще целое поколение, а то и два оставались с теми же заложенными предками ценностями. При этом страна вела постоянно (жирным подчеркнуть) захватнические и колониальные войны некоторые компании из но которых явно сегодня определили как геноцид. Почитайте у классике что такое была каторга также. Как при этом жила царская семья и вся великородная верхушка. Как уничтожалось и выдвигалось все что. Тело привести к реформам или сомоопределению народов. Изучите в конце концов, как делили РП и какие э о имело фатальные по ледствия для народов, которые тогда проживали на этих землях. Как отступали во время войны с наполеоном и выжигали вме , чтобы не оставить войскам наполеона, обрекая людей на голод. Действительно д..рьмо эта история..
АдказацьТо, что сотворили большевики за 70 лет с Россией не идёт ни в какое сравнение с 300 летием правлением Романовых. Да, варились в д..рьме, было рабство.. Но мировых войн не развязывали, миллионы своих же граждан не гнобили в ГУЛАГах, голодом не морили целые народы, не выселяли опять же целыми народами...
АдказацьНаконец советская власть и вывела породу Шариковых, потомки которой отличаются хамством и жлобством.
Настоящая беда в России началась именно с захватом власти большевиками. Хотели загнать в рай на земле, а кончилось тупиком. Путин лишь продолжатель этого тупикового развития. И чем дальше, тем хуже. Во всем.
Порабощенные и колониальные народы всегда с ненавистью относились к метрополиям. И это естественная реакция. Отнять свободу, национальную культуру, язык, традиции.. всегда будут восприниматься крайне отрицательно теми, с кем так поступили. Так было всегда.
АдказацьПусть сидят в своей московии, а лучше всех ватников на войну, нечего им в Беларусь ехать!
Адказаць"Отношусь двояко: с одной стороны, ВВП нашей страны растет, так как россияне тут тратят деньги" - Точно! Так "растёт" что скоро на крапиву все перейдут. Тк покупательная способность все ближе к Африке идёт. "Крутая" логика короче.
Адказаць«Но чаще всего россиян можно встретить в Zara. Перед праздниками выносят полмагазина. Причем я сам слышал, как на кассе некоторые спрашивают, почему нельзя расплатиться российскими рублями, ведь мы «почти одна страна»
АдказацьТелевизор таки работает, что ни говори - заклинание действительности уже произошло, и «одна страна» прочно держится в сознании!
Якуб Колас калісці напісаў:
АдказацьБрацце мае, беларусы!
У той кнізе людскіх спраў
Сам лёс, мусіць, для спакусы
Гэты край нам адзначаў.
Тут схадзіліся плямёны
Спрэчкі сілаю канчаць,
Каб багата адароны Мілы край наш звэяваць,
А нас цяжка ў сэрца раніць,
Пад прыгон узяць навек,
Нашы скарбы апаганіць,
Душу вынесці на здзек,
Каб у віры той ашукі
Знішчыць нашы ўсе сляды,
Каб не ведалі і ўнукі,
Хто такія іх дзяды.
I лілася кроў нявінна,
Швед набытак наш паліў,
А ўрад царскі самачынна
Тут гвалтоўнасці тварыў,
Будаваў астрог народу
I барбарскім капылом
Мерыў волю і свабоду,
А культуру нёс з калом.
Скажу так. Переехал из Гродно в Новосибирск почти 7 лет назад. Уже получил гражданство. Хорошие люди в России есть и их много. Но так же много быдланов. И главное,россияне воспринимают доброту за слабость.
АдказацьПроблема не столько в количестве быдла там, сколько в том, что там идет отрицательный отбор, в рамках которого лучшие люди страны выдавливаются, а такой сброд становится "солью земли русской". Дело не столько в конкретных людях, сколько в системе.
АдказацьХорошая новость в том, что - в отличие от Ирана - тут реально всё завязано на ][уйле. Сдохнет оно - как минимум война прекратится, ну а дальше - как повезет: или кто-то вменяемый придет типа Собянина или Дерипаски (эти хотя бы экономику и прибыль на первое место ставят), или шизики типа Патрушева, Дугина. Самая лютая дичь - кадырОвцы или прочие турбо-"патриоты"
Не могу понять , как это с Беларуси в недоимперию в Новосибирск ?. Илья это ваш выбор и не нужно теперь нам жаловатся . Скоро на сво ?.
АдказацьНе мы такие,жизнь такая. Уровень жизни в Новосибирске намного выше чем в Гродно..это основная причина. Плюс родня здесь. На войну не предлагали да я сам и не поеду.
АдказацьИлья , у нас в Минске не только менты и прочие им подобные , а и другие умные люди живут по уровню жизни получше чем в Гродно , и получше чем в Новосибирске без интэрнэта , с вечным холодом и уголным отоплением у 80% местного населения . А толи еще будет , а будет мобилизицаия на рф , голод , и разруха , и к этому ведет ваш кормчий для вас тов путьен и его команда .
АдказацьВжык. Ну смотри. Я пишу на хартии. И ещё с ВПН. Логический вывод. Интернет в Новосибирске есть. Правильно? И Ютуб и телеграм с ВПН летают как миленькие. Про вечный холод и угольное отопление откуда такие данные? Отопление такое по батареям,что зимой иногда было -37 на улице, а в квартире топили так,что показывало температуру + 28
Адказаць🤔, 18:54, 27.03
АдказацьНе могу понять , как это с Беларуси в недоимперию в Новосибирск ?...........
..........
Если «Илья» занимается наукой профессионально и его деятельность в приобретении и выработке объективных знаний, включающих проведение экспериментов, анализов данных, публикацию статей и участие в конференциях, ТО - лучше всего заниматься в новосибирском академическом городке, - где многие учёные изучают природные и социальные явления, работая в таких областях, как биология, физика, социология и др. наук, используя научную методу по уже имеющейся информации.
Уничижительное отношение к другим, для использующего такое поведение опасно, т.к. оно является признаком психического нездоровья, берегите себя.
О научный сотрудник подтянулся . А скажите тогда нам , что научного или прорыв какой научный срвершили ученые в г. Новосибирск ??. Тем более что этот якобы ученый даже получил гражданство р.ф и этим пытается похвалится , но это до полномасштабной войны . А теперь с 22 года обрусевший до корня головного мозга свою ошибку ученый боится признать , остается ему одно как и всем полуумным оркам хвалить @ пуйло и масковию . птн пнх .
Адказацьрабсеянское быдло чувствует себя в Беларуси как дома? Гоните их, завтра придут с войной, проверяно- проходили.
АдказацьЗнаете, после того, как один переехавший в Несвижский р-н русский, выгуливая свою собаку, сказал местной пожилой женщине-беларуске, которая просто мимо шла: "Вы не так на мою собаку посмотрели!", меня уже в поведении этого народа ничего не удивляет. Для них все остальные народы просто их холопы.
Адказаць"У балоце няма апоры, ў балоце нельга плыць, цяжка іс'ці, немагчыма бегчы, багна толькі засасвае...
АдказацьАбпірацца можна толькі на тое, што супраціўляецца...
Блез Паскаль
А что тут странного? Они для того и порабатили Белорусь, чтобы местные им служили. Что тут нового? Они так действуют сотни лет, и не только прекрасно себя чувствуют в захваченных территориях, но и всегда там наводят свои порядки, называя это дружбой народов. Много осталось белорусов, знающих белорусский язык? Вот вам и ответ.
АдказацьНават не мова нас Беларусау адрознивае ад маскавита . Беларус тэленавиты , працавиты , разумны Чалавек . А маскавит истота неразумная , заужды пьяная , нахабная , и як выник у маскавита халопския паводзины . Вось вам усходния суседзи таки адказ. И у дадатак , жыве Беларусь .
АдказацьЕсли с москвы это не повод быть первым в очереди, а повод получить первому по лицу!
АдказацьНяма Мовы – няма дзяржавы. --Чынгыз Айтматаў.
Адказаць-----------
Любіце і шануйце, як святыню, роднае слова, з якім вас літасцівы Бог на свет пусьціў. -- Францыск Скарына.
-------------
Не пакідайце Мовы Нашай, каб ня ўмёрлі!" --
АдказацьФ. Багушэвіч.
При советах так раньше кричали деревенские в городском магазине: "Мне без очереди. Мне на автобус надо". Подумать только... Как всё изменилось. Теперь уже москвичи так кричат.
АдказацьЯ с таким сталкивался, но в ответ ему прилетело, а я из Бостона мы американцы вообще боги
Адказаць