За более чем месяц объявлять об акции...? Это дать силовикам более чем месяц на подготовку....
Плюс беженцы из тёплых стран совершенно не представляют, какая погода в Минске в конце ноября...
Но всё равно, пожелаем им удачи.
Может поддержим их и присоединимся?
ХОЛОДАЕТ..., 15:12, 20.10
За более чем месяц объявлять об акции...? Это дать силовикам более чем месяц на подготовку....
---------------
а чем мы были и есть лучше? вспосним 10-й 16-года.. тогда тоже у нас в мае мес. планировали на сентябрь.. потом на ноябрь.. потом на январь (условно).. и мы тоже писали кто так делает?? зачем останавливать то что уже началось.. зачем властям давать передышку и набраться сил.. но.. все в пустую.. а сейчас мы говорим о мигрантах.. недаром говорят в чужом глазу соринку видим а в своем бревна не замечаем...
--------------
а мигранты не в центре минска должны быть.. а в ДРОЗДАХ.. там где находится тот кто их ....
Усе на Плошчу !
Дапаможым іракцам перамагчы рэжым !
Сярод іх шмат ігілаўцаў з ваенным досвідам.
Толькі цяпер не трэба слухаць маскоўцаў, як у жніўні 2020-га, бо зноў прайграем.
Усе на Плошчу !
Дапаможым іракцам перамагчы рэжым !
---------------
это вы о чем?? вы в Беларуси или в ираке??
вы сами себе помогите сначала.. объединитесь со всеми прослойками.. и сделайте то что должны были сделать еще 15-20 лет назад.. или хотя бы в августе 20-го..
это ваш режим а не их..
Не стоит играть с исламским миром, как бы сильно не хотелось запугать Европу - исламисты, впущенные Тараканом в Беларусь, могут оказаться мстительными. Таракан самолетами завозит мигрантов в страну. При этом мигранты из Ирака еще не узнали, что каратели их детей травили метадоном, чтобы вызвать экстренную ситуацию со смертями на границе. Этот буквальный план "завалить страну детскими трупами" - это настоящая жесть, за которую кому-то придется отвечать и возможно не только перед законом. Как только мигрантам сообщат, что детей используют в качестве пешек для достижения политических целей, мигранты могут развернуться на Таракана.
Поэтому, что нужно сделать нормальным людям:
1. Помогать несчастным едой, водой, одеждой, особенно детям. Подключиться всем конфессиям христианской церкви, мусульманам, всем верующим, общественным организациям, волонтерам, простым людям.
2. Максимально предавать огласке во всем мире ситуации с этими людьми. Обязательно довести международным мусульманским религиозным организациям для оказания помощи. Искать по Беларуси и привлекать к работе людей владеющих фарси.
3. Организовать совместно с лидерами беженцев центр координации и международной связи с ними. Который будет:
Вести учет беженцев, переговоры с международными организациями, распределение помощи, откроет банковские счета для оказания помощи, обратиться к лидерам арабских и других мусульманских стран с целью оказания помощи и предоставления полной информации о преступлениях режима.
Организация мирных выступлений беженцев.
Беларусы, неужели оставим на улицах замерзать людей Там маленькие дети, женщины.
Поможим жертвам диктатора
Эти "туристы" знали на что шли и должны были учитывать все риски подобного мероприятия. Они заведомо были готовы нарушить закон. За чей счет вы теперь предлагаете оказывать помощь этим людям? Ну и самое главное - полагаете кому-то дадут возможность оказывать помощь? В стране уничтожены все правозащитные и волонтерские организации. Любая инициатива прямая дорога на окрестина. Поэтому тот кто это заварил пусть и расхлебывает. Пусть обмороки из омона работают и почувствуют разницу . А голодные и холодные "туристы" будут злее.
Вы считаете, что они знали на что шли?
Они знали то, что им сказали представители диктатора - приедите в балоруссию (именно так, а не в Беларусь), а там свободно дальше в Германию. О нарушении закона даже никто не сообщил им.
,,За чей счет помогать,, - внимательно почитайте мои тезисы. Я немного знаю мусульман. Они своих единоверцев не оставят. Другой вопрос, эту карту могут разыграть фундаменталисты. Тогда может полыхнуть в Беларуси.
Могут не дать оказать помощь - да это реально. Но Лука побоится пойти на это. Арабская верхушка в Эмиратах, где у луки денежки, не позволят это. Они правоверные мусульмане. Великий грех поддерживать гонителей единоверцев. Лука лишится денег и не только. Первый мусульманин на окрестина - приговор луке со стороны мусульманского мира.
,,Будут злее,, - вы позволите умирать детям от холода у вас во дворе?
Чем вы лучше луки? Я думаю, вы это сказали не подумав.
Сейчас главное: посильная экстренна помощь + огласка по всему миру преступлений луки.
Жыве Беларусь!
Знаете, а вот нехрен тут про умирающих детей лапшу на уши вешать. Там 95% далеко не бедные несчастные детишки, не старики и женщины, а как раз здоровые боеспособные кабаны в самом расцвете лет. На которых пахать можно. Детишками некоторые как раз удачно прикрываются и давят на жалость, причем, те, кому своих детей как раз не жалко. Потому что какой нормальный родитель будет давать своему ребенку непонятные таблетки, которые на границе тебе дал какой-то мутный тип, "чтобы дети не мешали". Дети там - как раз расходный материал, и мы их при таких родителях, увы, спасти, не сможем. Но детей согреть-накормить как раз не проблема. Проблема кормить и содержать взрослых мужиков, которые работать не хотят.
АННА, побудте на их иместе.
Денег нет. Чужая страна. Язык непонятный. Перегоняют как скот непонятные люди в форме. Больному ребенку дают непонятную таблетку. Голод. Холодно очень.
Много лет назад (1973) меня молодого солдатика, с моей в/ч, от правили в пустыню на юг Казахстана, госполигон Эмба ,,учиться,,.
Дальше нас планировали отправить на войну с Израилем (война судного дня, совдепия помогала Сирии и Египту).
Но начало войны затягивалось (началась в октябре 1973). В пустыне, воду привозили в поливальной бочке за 100 км. Пустыня не песок или камень - глина, сухая пыль, проникает везде, +40, 1 фляга воды на сутки.
Так вот там начался реальный голод + дизентирия.
На ,,завтрак,, и ,,ужин,, по одной столовой ложке синего картофельного пюре и по1 баночке ,,Камбала в томате,, - на 4-х солдат(!!!). Забирали дембеля, в лучшем случае оставалось немного жижки. Обед - серая баланда.
А боевую подготовку никто не отменял. Ели змей.
Голод - это сташно. Даже для ,,взрослых мужиков,,.
Поверьте.
С детьми не прокатило, теперь вы предлагаете мне пожалеть СОЛДАТ, которые поперлись в чужую страну убивать людей. Бедолажки, несостоявшиеся убийцы настрадались, потому что "начало войны затягивалось". Вы вообще соображаете, что несете??
НЕ ГОЛОДАЛИ вы Анна...НЕ ГОЛОДАЛИ НИКОГДА, уверен в этом на все сто процентов,если бы хотя бы бы раз в жизни поголодали бы так, что еда снилась как наяву, поняли бы о чем речь человек ведет. Дай Бог ни вам, ни вашим родным и близким никогда не голодать. Честь имею.
АННА.
Я ,,не несу,,.
Не привык хамить, в свои 66 лет. Буду корректен с вами, девочка.
Подняли по тревоге, погрузка, неделя в эшелоне в скотских вагонах.
Разгрузка. Потом узнаем, что произошел переворот в Чили, назревает война с Израилем. Куда пошлют? Хр..н его знает.
Конечно, академику Андрею Сахарову было как-то сподручней думать о правах человека, борьбе за мир.
Чем солдатику.
Хотя думал, что могут стрелять в меня мои бывшие однокласники, уехавшие в Израиль после 1967.
Заикнись о своем нежелании стать ,,убийцей,, - с ваших слов...
Присяга - вам знакомо такое слово. Там ставишь свою подпись... и все.
Здесь за отказ ,,испонить долг,, дисбатом не отделаешся. Зона, на долгие годы для 18-летнего мальчишки.
Ну и ,,недовольство начальства,, - ведь это пятно на бригаду, вся политработа с личным составом - коту под хвост. А дальше -звездопад, от комбрига и до взводного.
Тогда ,,суициды,, в армии случались, хотя таковыми небыли.
Девочка, о чем я говорю - вы живете на планете ,,детский сад
Думаю ,бежали со своей земли не от хорошей жизни …эти далеко не бедные ,как вы их называете.Никто не знает,где может оказаться завтра каждый из нас .
Когда человек это или ,животное и тд,оказывается в беде ,чёрный,белый ,богатый,розовый…………долг каждого нормального человека -протянуть руку помощи!Или мы каждый сам за себя ? Тогда вопрос Мы кто????
прошу всех объяснить мне ..
откуда у этих бедных людей такие деньги ?? у вас у многих их нет.. хотя вы живете в центре европы.. и вас не считают бедными или нищими..
но глядя в магазинах . глядя на рынках как выбирают самое дешевое и просят скидки на покупку от 5 руб... просто удивляешься этим бедным иракцам.. я не говорю уже про более дорогие вещи типа машины.. квартиры (купить) ,не говорю что многие за 600-800$ не могут съездить в ту же турцию или египет на море и ни в чем себе не отказывать там.. многие год собирают эти деньги ..на следующий сезон..
а ткут на 15-17к зелени взяли и выбросили... откуда они у них???
Люди хотят вырваться из нищеты и военных конфликтов.
Они продают недвижимость, помогают все родственники из тейпа, кто сколько может. Их ждут родственники в Европе.
Их можно за это осуждать? Посмотрите на себя в зеркало. Многие из вас поехали бы в Европу.
Да они отличаются от нас обычаями, цветом кожи, одеждой.
Но они такие же Люди, как и вы, уважаемые беларусы синеокого сосута.
Я имею друзей среди мусульман. Они настоящие.
Вы панически боитесь слов ,,Аллах-Акбар,,?
Иисус Христос проповедовал на древнем Арамейском языке и слово Бог на этом языке Эллах.
Ничего не напоминает?
Это я говорю, тем кто ставит + моему оппоненту
У них такая же кровь, как и у вас. Им также больно, холодно, голодно, как и вам.
Вы христиане? Читайте Библию. Там все сказано именно об этом.
Я православный.
Мой сын, который умер 5 месяцев назад, помогал всем. Соболезнования пришли со всего мира, эти люди создали фонд для помощи семье сына.
Будте Людьми, а не злобными шакалами.
Господь Велик - это на всех языках.
Если, как вы пишете, их ждали родственники и знакомые в европе, то они наверняка знали, что идут на нарушение закона.
И да, они люди, но... Вы предлагаете созданую одним персонажем проблему опять взвалить на плечи простых беларусов (при этом вполне возможно с определенным риском для себя)? Опять, как и год назад с ковидом, разруливать нам?
Эти "туристы" уже давно ищут разные пути проникновения в Европу и в основном это НЕзаконные пути. Это они тоже знают, они готовы ко всему, даже самому худшему варианту. Они как тараканы, будут лезть во все щели и дыры, передавать информацию обо всех вариантах переходов границ. Их не пугает холод и голод, штормовое море, болота и леса, колючая проволока, пограничники и пр. Впереди - райские европейские кущи, а на все остальное им наплевать.
И самое главное - что в этих кущах не нужно работать! А вот кормить, поить и спать укладывать тебя будут обязаны неверные! А в качестве гурии они могут использовать любую европейскую женщину, девушку, девочку. Это люди с абсолютно чуждым, враждебным к европейцам менталитетом, я уж не говорю про веру. И не надо меня убеждать, как вон стрелец(ок), пытается делать, что они нищие, бедные и т.п. Ни одного ни голого, ни босого, ни тощего! И заплатил каждый "нищий" за путешествие сумму, превышающую мою и женщину пенсии за три года! В аэропорт - и домой! В Пакистан вон пусть попрбуют сунуться - так ведь не лезут! Никому не хочется нарваться на пулеметную очередь.
4. Показывать им видео, что происходит на границе, чтобы поняли, что их ждёт.
На Ютубе уже даже есть видео с заголовками на их языках. Или через Гугл-переводчик скопировать, перевести и показать им.
Важно не попадаться на городские камеры.
Ну так надо им помочь им с их дорогих телефонов зайти на правильные сайты. Чтобы они узнали правду, куда их везут и что их заставят делать под омоновскими дубинками и щитами на границе.
Надо просветить людей, может тогда они сами развернутся и уедут домой.
Если бы они знали правду, они бы не скупали термобелье, а приехали бы в нем. И захватили бы с собой кое-какие другие вещи, чтобы отбиваться от вооруженных погранцов, которые их гонят на колючую проволоку и топиться в реках.
Чем ещё можно помочь обманутым бедолагам? на мой взгляд покрышки и заранее подготовленные "коктейли от Саддама" смогут пригодится...а эти парни знают в этом толк и не будут церемонится с режимные псами)
Прошелся по Минску. Видел группы людей от 20-35 лет! Обратил внимание, что они довольно упитаны и весело толкают тележки с товарами и продуктами в магазинах!
41 год!!! Мой дед с первых дней ушел на защиту своей страны!!! Как и многие его сверстники погиб... Но бежать от врагов...поганившую нашу землю, считал подлостью!
Эти же, так сказать эмигранты, свалили со своей земли и в поисках лучшей жизни, предали, как Родину, так и свою религию... Простите, но нет у меня к ним уважения, так и жалости...
А с другой стороны, если такая задумка осуществится, то нужно ожидать, что в Беларусь хлынет масса мусульман, желающих попытать счастья, со всего мусульманского мира, а граждане нашей страны будут жить еще беднее и при режиме, который станет более ненавистный и жестоким, чем ныне.
Ну, Валерий, Вы немного перегнули... Уверяю Вас: ни родину, ни тем более религию у этих "турыстау" и в мыслях не было предавать!
Но они действительно все еще не понимают в какой стране находятся. И эта жительница Ирака тоже.
«наши друзья из благотворительных организаций», которые расскажут, как законно въехать в ЕС или получить «пособие по социальному обеспечению»
Кто-нибудь может себе представить "друга" из благотворительной организации, который с микрофоном в руках на площади Независимости рассказывает как легально попасть в ЕС? Ведь ответ прост как пряник - надо получить визу. Другого пути нет. Но вот про пособие по социальному обеспечению, которое якобы можно получить в Беларуси... Это уже запредельное вранье
У кого-то еще есть сомнения, что это провокация? И когда эти 15 тысяч молодых, здоровых "братьев" поймут, что их кинули окончательно, они рассвирепеют так, что мало не покажется всем. Валили бы они все дружно по домам и дело с концом.
Валерий, вы считаете, что все эмигранты предатели? Так считали комуняки в СССР, так же считает и агрофюрер с бандой. Вы батенька случайно не партийный? Ни в одной цивилизованной стране так не скажут и не подумают, про людей переехавших жить и работать в другую страну, и тем более не назовут их предателями. В свободном мире это считается нормальным. А то что люди всегда ищут лучшей жизни для себя и своих детей, так всегда было и будет,в данном случае не все готовы умереть за счастье народа.
В вашем комменте есть одно лишнее слово - "работать". Уж что они меньше всего собираются делать в Европе, так это работать. И не занимайтесь демагогией - ишь, счастливой жизни они хотят, - за чужой счёт.
Я вообще-то не про этих беженцев, которые сейчас в Минске сидят и в Европу стремятся, естественно работать они не будут. Я ответил товарищу Валерию, который записывает всех эмигрантов, агулом, в предатели. У всех разные причины были уехать, и в укор, т.е по его словам выходит, что все уехавшие из Беларуси это тоже предатели. В моем коментарии нет никакой демагогии.
Vlad Canada , 19:37, 20.10
Для некоторых слово Родина пустой звук, или цитата - Там Родина , где заднице тепло ? (фильм "Брат-2 " )...
А в Беларуси такие люди, как Н.Статкевич, П.Северинец и многие другие -настоящие герои. Идут в бой , не побоюсь этого слова , именно за нашу Беларусь,за Родину...
Так что выпей бурбона и вспомни свой край , родных ,друзей и всё остальное , что называется Родиной...
LEO
Родина, я задумался, сложное это понятие.
Особенно когда пропагандисты начинают говорить о ,,березках,, и пр.
Так, что, березки в Латвии, Литве, Польше другие? Вражеские? Империалистически - враждебные? С каких это пор? Кто поделил?
Уважение безмерное Николаю и Павлу.
Они - настоящие. Они совесть и честь настоящей Родины.
Но та страна, которая их Родина сейчас - мачеха им и многим.
Родина, это люди, первую очередь.
И хочу спросить у Родины - почему не разобраны по камешкам Окрестино, почему ты, Родина сотворила и посадила себе на шею чудовище, которое уничтожает тебя.
Почему выходят в форме палачей нквд твои лидеры на трибуну и ты смотриш, рукоплещишь, терпишь?
,,Когда твоя страна хочет забрать или использовать твою жизнь, она начинает называть себя Родиной,, конец цитаты.
Согласен, т.к. прошел через этот каток.
И два поколения мужчин в моей семье - расстреляных и уничтоженных прошли.
Родина моих предков - сильная и гордая страна с многовековой историей.
А сейчас это мачеха.
LEO, не нужно здесь брызгать слюной, и бить себе кулачком в грудь, и рассказывать мне здесь про Родину. Очень много беларусов-эмигрантов сделали и делают в разы больше, чем некоторые диванные "революционеры" и не опускайтесь, пожалуйста, до уровня синепалого таракана, не нужно тыкать незнакомым людям, тем самым показывая свое не очень хорошее воспитание. А ваши советы оставьте при себе, поверьте, я в них точно не нуждаюсь.
Это вы не умничайте. Все вправе искать где лучше. Но за свой счет, не за чужой. Но эти же почему-то хотят, чтобы лучшую жизнь им обеспечили другие люди, а сами бы они ни хрена для своей лучше жизни не делали. Что ж они не попросились в любую мусульманскую страну с близкой культурой, где сытно и безопасно, пустить их заработать на лучшую жизнь? Почему они не ломятся тайными тропами просить убежище в какой-нибудь Саудовской Аравии? Уж всяко им там было бы комфортнее. Почему белый человек ради лучшей жизни вынужден черти сколько учиться, а потом вкалывать без продыху лет 20, чтобы сделать карьеру и более-менее начать зарабатывать, а эти ждут, что их безбедную жизнь им обеспечат как раз такие вкалывающие лохи? Риторические ж вопросы.
Анна, при всем уважении к вам, но весь этот диалог про поисклучшей жизни начался с меня, извините. Я просто сказал Валерию, что не все эмигранты предатели, и что не нужно обобщать, только и всего. Очень много беларусов живет сейчас за рубежом
" Любой человек вправе искать жизнь под солнцем, там где ему лучше."
Согласен! Но только не за мой счет... Это говорит вам человек, у которого, в трудовой книжке стаж 58 лет...и жизнь прожитая в Минске!!!
Просто вырежут как шакалов. Без шансов, а белорусы еще и помогут! Мы ведь добрый народ готовый всегда прийти на помощь, а мусульмане не виноваты, что их заманили в ловушку, обворовали и бросили умирать!
мигранты должны спросить с тех турагенств которые их сюда отправилои..рассказывая сказки... да еще и сорвать компенсацию..за моральный ущерб..
они тут лишние.. как бы вы их не жалели ..но если они останутся здесь.. то поверьте ваши дети и внуки заплачут..лет через 5-10...
пройдет ассимиляция.. и не станет белорусов чистых.. но правда на это нужно время. но то что будет большой криминал это 100%.
русаки.. не есть русаки.. они потомки чингиз хана.. а какими потомками станет наша нация через века?? если они осядут здесь..????.
А что им турагенства обещали? По документам они тут все на экскурсии и все с обратными билетами. А то, что они границу штурмовать пошли это чьи проблемы? Какие они могут предьявить претензии туроператору? Врятли у них есть договор, где прописано, что их должны через границу перекинуть. Все они знали прекрасно на что шли и чем чревато. А то тут некоторых почитать так там бараны одни, которые читать не умеют, чуть ли не с улиц Багдада их пособирали, обманом за конфеты в самолет заманили, а теперь держат у границы. Ну не будьте наивными, были бы там люди которые реально бугут от войны и разрухи им бы и Беларусь сгодилась или Рашка, но им же в Германию нужно, они даже в Литве, Польше не задерживаються.
Теперь и беженцы станут врагами луки. Им или не да-
дут собраться , или разгонят во время митинга и впая-
ют статьи, рассчитывая еще поживиться их деньгами. Они ещё до конца не поняли всю бесчеловечность этого режима.
Жалко их, бедолаг. С другой стороны, они прекрасно знали, на что идут. Понимали, что Лука не просто так открыл границу и прозрачно намекнул, что можно начать движение, а сам он будет делать их оружием своей мести. И манит их почему-то сытая Германия, а не страна со средним достатком. Голодный и нищий человек, сломленный войной, убегает куда глаза глядят, лишь бы жизнь сохранить. А эти "разборчивые" какие-то. А некоторые ещё и говорят, что едут туда не работать, а со священной миссией - исламизировать неверную страну. Берут несколько жён, от каждой по несколько детей с пособиями, и можно вести роскошную жизнь. А суть священной миссии - размножение.
В Германии у них нормально так земляки окопались, так что рвутся не на пустое место. Рабоать на благо "новой родины" в планах тоже не значится.
А вот в Польше больших иракских диаспор я не наблюдал.
Мне что то не жалко. Такой "тур" по слухам 10 тысяч стоит на человека, поэтому ехали не бедные и знали куда ехали. Да и деньги у них пусть не прибедняються, что якобы все продали, не верю. В Ираке думаете мало осталось тех кто еще при Саддаме накомуниздил, или в Сирии при Асаде? Полно. эти вот и едут. там спроси откуда деньги у каждого второго очень интересные истории всплывут.
Тутэйшы, ты прав на все 100%.Среди этих "несчастных" не так уж мало искателей лёгкой,сытой жизни в Европе. А то,что они несут туда свой менталитет, свой образ жизни и свои шариатские законы должны учесть европейцы и сделать выводы. Мультикультурализм не более,чем красивые слова,а на деле:сколько уже в Европе совершено преступлений выходцами с Ближнего Востока? А если хотя бы часть из них осядет в Беларуси,то лукавому шизоФенцику мало не покажется. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!
Для чего у нас в Беларуси пограничные войска?Для защиты наших границ от нелегалов,преступников и д.р? Нет,, наши погранцы служат для того,что бы брать взятки,грабить и выталкивать людей за границу,получать дешевые кредиты на квартиры и машины,получать большие пенсии,ордена,медали.Не слишком ли дорого они нам обходятся?Так зачем они нам нужны?Зачем нам эту свору,от которой один вред,одевать и кормить?Ну и развелось же их у нас,этих паразитов.Ине только пограничников.......
"Для чего у нас в Беларуси пограничные войска?Для защиты наших границ от нелегалов,преступников и д.р? " - а что наши пограничные войска разве не охраняют беларускую границу? А Вы уважаемый "НАРОД, 16:21, 20.10" попробуйте нелегально пройти в Беларусь со стороны Польши или Литвы, или той же Латвии.... Не советую, можно и пулю получить - граница с той стороны на замке, т.е к нам вряд ли кто проникнет. Вот для этого и существуют пограничные войска. Все.
Жыхар, у нас ПВ охраняют не грАНИЦУ, а зАДНИЦУ Лукашенко и его интересов. Это позорище даже войсками назвать стремно, продажная шваль. Увидел зеленый берет - встретил продажную шкуру. И не надо реплик про невиноватых срочников, иначе скатимся в оправдание Аушвица и Биркенау
Вы немного проспали некоторые договора, которые подписал Лукашенко с Москвой. У нас теперь граница "союзного государства", а не "наша, беларуская граница". А руководство охраной "границ союзного государства" курируется Москвой.
Мигранты рвите на Дрозды,гоните дроздунов-таракановцев и заселяйтесь.Скоро зима,вы здесь погибнете.Таракан во всем виноват.Он вас сюда заманил.Гоните вон оттуда разных там барщеварок,качаних и прочую лукафашистскую шваль.
Надо им помочь, они город не знают. Первый раз в Минске. Можно подвозить их по-дружески в хороший продуктовый в магазин, в торговом центре Арена-Сити. Там тепло, туалет есть, можно руки помыть с мылом, и голову, кафешки есть с обедами, как раз детей покормить. Супчик, пюрешка, котлетка. Посидеть на удобных диванах, отдохнуть.
Можно ещё в тренажерный зал сходить, если надо подкачаться. Автомат есть со спортивным питанием, чтобы физическую форму поддержать.
Очень хороший торговый центр, лучше для мигрантов, чем Галерея. Жители Дроздов, которые туда ходят отовариваться и поесть, не дадут соврать.
Потом можно и погулять вдоль водохранилища Дрозды. И парк там в Дроздах тоже очень хороший. Как раз туристам показать. И трасса лыжероллерная там же.
Есть один нюанс , которые все игнорируют. При любом раскладе ситуации в Беларуси , этих туристов в Европу никто пускать не собирается. Даже если завтра эту власть снесут , пробла с этими туристами сама по себе нерассасется. Кто захочет жить по соседству в Минске , с такими гостями ? Рано радуетесь этому митингу. Особенно удивили слова - обеспечу теплой одеждой , особенно про общественные организации которые будут помогать тем , кто захочет остаться в Беларуси ???
Ну што, не захацелі слухаць мірных жыхароў сваёй краіны, давядзецца слухаць іракцаў. А гэтыя хлопцы ў адрозненне ад беларусаў сапраўды могуць хутка арганізавацца.
За месяц 1/3 заболеют. Процентов 10 вообще коньки откинут. Дети в ковид уйдут или бронхиты. Жрать не чего. Греться в лесах уже будет невозможно. Не проект, а дебилизм. Валите вы уже обратно к себе в Сирию. Неужели не дошло до сих пор, что халява не прокатила?
Фішка ў тым, што пэўная частка гэтых мігрантаў мае баявы досьвед + вельмі помстлівыя + іх тут фактычна кінулі на грошы што называецца + гібель "братоў-адзнаверцаў". Карацей, гэта не супраць жанчыні з кветачкамі.
Да і людзі больш-меньш дасведчаныя зараз, гэта нават не 2-я палова 20 стагоддзя, ёсць інтэрнет для сувязі, а мусульмане збольшага дружныя люзі і падтрымліваць адзін аднаго. Гэта для нас адначасова і добра і хранова, бо калі не атрымаецца штосьці можа узнікнуць моцная этнічная злачынная групоўка, а салодка ад гэтага ўжо нікомо можа не быць.
Чувствую что теперь настал час омону убегать, поджавши хвосты. Обиженные мусульмане - это вам не женщины и пенсионеры. Они вам так дадут прикурить, что будете сами в свои же автозаки паковаться, чтобы спасти свои ж....
Ну так идите на плошчу уже и требуйте у сипатого выполнения контракта. Белорусы - люди дружелюбные, и вас с удовольствием поддержат. Хоть поселитесь там в центре Минска (а лучше сразу в Дроздах). Хотели с комфортом проехать в Европу и сесть там людям на шею, ехать у них на голове до конца своих дней и ими еще понукать? А тут не склалось? А-я-яй, печаль-беда. Нас тоже туда нахаляву не пускают и никаких плюшек не дают, прикиньте? Так у нас тут еще холодно, голодно, и, как вы заметили, люди живут хуже, чем вы в своих Ираках - у нас нема по 10-15 тыс на рыло по чужим лесам шастать. Так что или собирайте свой митинг (мы не возражаем), или валите уже обратно к себе домой - там хоть морозов нет.
Мы можем помочь,но в условиях фашиствующей ХУНТЫ, мы просто можем оказаться в застенках с уголовной статьёй и штрафом в 30000. Поэтому Хунта должна теперь сама решать проблему. Людей жалко клюнули на диктатора.,по человечески.Надо им подсказать на арабском языке ,кто оскверняет женщин детей,мужчин. и конечно подсказать что делать.Теперь что бы полетела ответка со всего мусульманского мира.(желательно еще с фото кинодокументами) Глядишь и мы подтянемся .
Если только мигранты начнут боевое столкновение с фашистами и мы не против ,возможно подтянемся. И не дай боже фашисты применят оружие.,вот тогда лукавые пусть сразу заказывают макинтош в мусорный бак
Что-то мне подсказывает, что и законспирированная Фарида, и таинственная "благотворительная организация" - штатные сотрудники конторы глубокого бурения. И что под видом митинга готовится серьёзная провокация, о целях которой страшно даже думать.
Этот анонс будущего митинга - явная провокация спецслужб. Вбросили дезинформацию и наблюдают.
P.S. "Фарида"! Почему митинг 26 ноября? Зачем мерзнуть ещё 5 недель? Давай в эту пятницу!
Даже анонс такого митинга - последнее свидетельство очевидного для ЕС, кто организовал это. Иракцы, к несчастью для самозванца, не терпилы-беларусы, из которых только один решился пристрелить мразь, когда пришли насиловать его семью
Не нравиться иракцем в Беларуси, сразу предлагаю им решение: вернуться к тем, кто их сюда послал, а именно в Россиию и заставить этих мошенников ответить за всё. Во Имя Аллаха! Чем что-то требовать от жалкой российской марионетки Лукашенко, который не способен собирать столько мигрантов и перебрасывать по воздуху. Такие каналы только у России, ведь иракцы их друзья, вот россияне и нагрели на их беде свои карманы. Прямо как на сирийцах. Так Братья, услыште это возвание и подумайте об этом. У вас есть время подготовиться, купить сезоную одежду, купить защиту и спокойно перейти границу с Россией через Беларусь. Главное потом попасть в Москву, а там есть ваши братья, вместе с которыми удасться наказать обмащиков. 15 000 не кому остановить, всё уже в беларуси русские развалили, уже ни что не функционируют, денег нет.
Митинг, -это хорошо! Но нам всему народу, ненужно у ходить, от поставленных нами задач! А это требовать свободы всем политзаключённым, до единого, без каких-либо условий, отставка нелегитимной власти, и трибунал всем преступникам! А на пороге у нас сейчас, общенациональная забастовка, и требования у нас к нелегитимной власти, как политические, так и социальные, из-за не обустроенности нашей жизни, из-за дурацких законов, с вытекающей кучей социальных проблем, и как следствие, нужна полная смена режима, который уже перерос в тоталитарный, из-за кровавых репрессий, и который не даёт нам всем нормально жить и двигаться вперёд! Вот собственно, и вся наша задача! И как говориться в одной пословице: "На бога надейся, но сам не плошай"! Надеяться на мигрантов можно, но мы не должны сидеть сложа руки, и ждать "манны небесной"! Поэтому продолжаем нашу борьбу, и особо не надеясь, на то, что они нам в чём-то помогут, и сыграют какую-то значимую роль! Жыве Беларусь!!!
У меня есть дом , хозяйство Готов взять семью в помощь беженцев . Так им это не надо , тк пахать надо . Что бы молоко пить , корове сено надо насушить , дерьмо с сарая убрать . Грядки вскопать , посадить , полить , чтоб свеклу и огурец съесть . Все хотят хорошо жить и ничего не делать . Штаб гроши сами Валилися.
Не будет никакого митинга. Их разгонят/возьмут ещё на подступах к площади. На окрестина их тоже не повезут. Скорее всего снимут ролик, который покажут всем задержанным, где на фарси и других языках разъяснят что их ждёт в случае повторной попытки собраться. Может пожестят "для науки", но не сильно.
Режим научен уже... к сожалению.
За более чем месяц объявлять об акции...? Это дать силовикам более чем месяц на подготовку....
АдказацьПлюс беженцы из тёплых стран совершенно не представляют, какая погода в Минске в конце ноября...
Но всё равно, пожелаем им удачи.
Может поддержим их и присоединимся?
Те люди- не девочки с цветочками. Желаю удачи слабовикам если выйдет из-под контроля!
АдказацьБудзет очэнь инцэрэсна!
АдказацьАга, может хоть они нам помогут лукаша скинуть.
АдказацьПо ходу Лукавый это сам и устраивает, иначе получается, что за 27 лет я его не изучила...
АдказацьХОЛОДАЕТ..., 15:12, 20.10
АдказацьЗа более чем месяц объявлять об акции...? Это дать силовикам более чем месяц на подготовку....
---------------
а чем мы были и есть лучше? вспосним 10-й 16-года.. тогда тоже у нас в мае мес. планировали на сентябрь.. потом на ноябрь.. потом на январь (условно).. и мы тоже писали кто так делает?? зачем останавливать то что уже началось.. зачем властям давать передышку и набраться сил.. но.. все в пустую.. а сейчас мы говорим о мигрантах.. недаром говорят в чужом глазу соринку видим а в своем бревна не замечаем...
--------------
а мигранты не в центре минска должны быть.. а в ДРОЗДАХ.. там где находится тот кто их ....
Весело будет, если именно они поднимут восстание против мозаичного.
АдказацьПонеслось.
Адказаць15 тысяч это только иракцев, а если добавить туда отчаявшихся из других стран, то... "нешта будзе".
Лукашистам мало не покажется, это не мирные беларусы с цветочками. Там им предложат попробовать на вкус булыжники и камни.
Адказаць"Веселье началось"! Лукашисты будут потом кричать своим:"Хавайся у бульбу"! Похоже, что интересные события ждут нас всех впереди!!!
АдказацьУсе на Плошчу !
АдказацьДапаможым іракцам перамагчы рэжым !
Сярод іх шмат ігілаўцаў з ваенным досвідам.
Толькі цяпер не трэба слухаць маскоўцаў, як у жніўні 2020-га, бо зноў прайграем.
Усе на Плошчу !
АдказацьДапаможым іракцам перамагчы рэжым !
---------------
это вы о чем?? вы в Беларуси или в ираке??
вы сами себе помогите сначала.. объединитесь со всеми прослойками.. и сделайте то что должны были сделать еще 15-20 лет назад.. или хотя бы в августе 20-го..
это ваш режим а не их..
Мы цяпер вас, маскоўцаў, слухаць не будзем, бо зноў прайграем.
АдказацьНе лезьце да нас.
Лука тым і жывіцца, дзе руссю пахне, дзе рускі дух, таму, калі вывучыш мову, станеш Беларусам, тады і Ён зьнікне... Якія прэтэнзіі да Сваяка?
АдказацьЯ так еще не смеялся. Так возьми их к себе на квартиру.
АдказацьНе стоит играть с исламским миром, как бы сильно не хотелось запугать Европу - исламисты, впущенные Тараканом в Беларусь, могут оказаться мстительными. Таракан самолетами завозит мигрантов в страну. При этом мигранты из Ирака еще не узнали, что каратели их детей травили метадоном, чтобы вызвать экстренную ситуацию со смертями на границе. Этот буквальный план "завалить страну детскими трупами" - это настоящая жесть, за которую кому-то придется отвечать и возможно не только перед законом. Как только мигрантам сообщат, что детей используют в качестве пешек для достижения политических целей, мигранты могут развернуться на Таракана.
АдказацьПоэтому, что нужно сделать нормальным людям:
Адказаць1. Помогать несчастным едой, водой, одеждой, особенно детям. Подключиться всем конфессиям христианской церкви, мусульманам, всем верующим, общественным организациям, волонтерам, простым людям.
2. Максимально предавать огласке во всем мире ситуации с этими людьми. Обязательно довести международным мусульманским религиозным организациям для оказания помощи. Искать по Беларуси и привлекать к работе людей владеющих фарси.
3. Организовать совместно с лидерами беженцев центр координации и международной связи с ними. Который будет:
Вести учет беженцев, переговоры с международными организациями, распределение помощи, откроет банковские счета для оказания помощи, обратиться к лидерам арабских и других мусульманских стран с целью оказания помощи и предоставления полной информации о преступлениях режима.
Организация мирных выступлений беженцев.
Беларусы, неужели оставим на улицах замерзать людей Там маленькие дети, женщины.
Поможим жертвам диктатора
Эти "туристы" знали на что шли и должны были учитывать все риски подобного мероприятия. Они заведомо были готовы нарушить закон. За чей счет вы теперь предлагаете оказывать помощь этим людям? Ну и самое главное - полагаете кому-то дадут возможность оказывать помощь? В стране уничтожены все правозащитные и волонтерские организации. Любая инициатива прямая дорога на окрестина. Поэтому тот кто это заварил пусть и расхлебывает. Пусть обмороки из омона работают и почувствуют разницу . А голодные и холодные "туристы" будут злее.
АдказацьВы считаете, что они знали на что шли?
АдказацьОни знали то, что им сказали представители диктатора - приедите в балоруссию (именно так, а не в Беларусь), а там свободно дальше в Германию. О нарушении закона даже никто не сообщил им.
,,За чей счет помогать,, - внимательно почитайте мои тезисы. Я немного знаю мусульман. Они своих единоверцев не оставят. Другой вопрос, эту карту могут разыграть фундаменталисты. Тогда может полыхнуть в Беларуси.
Могут не дать оказать помощь - да это реально. Но Лука побоится пойти на это. Арабская верхушка в Эмиратах, где у луки денежки, не позволят это. Они правоверные мусульмане. Великий грех поддерживать гонителей единоверцев. Лука лишится денег и не только. Первый мусульманин на окрестина - приговор луке со стороны мусульманского мира.
,,Будут злее,, - вы позволите умирать детям от холода у вас во дворе?
Чем вы лучше луки? Я думаю, вы это сказали не подумав.
Сейчас главное: посильная экстренна помощь + огласка по всему миру преступлений луки.
Жыве Беларусь!
Знаете, а вот нехрен тут про умирающих детей лапшу на уши вешать. Там 95% далеко не бедные несчастные детишки, не старики и женщины, а как раз здоровые боеспособные кабаны в самом расцвете лет. На которых пахать можно. Детишками некоторые как раз удачно прикрываются и давят на жалость, причем, те, кому своих детей как раз не жалко. Потому что какой нормальный родитель будет давать своему ребенку непонятные таблетки, которые на границе тебе дал какой-то мутный тип, "чтобы дети не мешали". Дети там - как раз расходный материал, и мы их при таких родителях, увы, спасти, не сможем. Но детей согреть-накормить как раз не проблема. Проблема кормить и содержать взрослых мужиков, которые работать не хотят.
АдказацьАННА, побудте на их иместе.
АдказацьДенег нет. Чужая страна. Язык непонятный. Перегоняют как скот непонятные люди в форме. Больному ребенку дают непонятную таблетку. Голод. Холодно очень.
Много лет назад (1973) меня молодого солдатика, с моей в/ч, от правили в пустыню на юг Казахстана, госполигон Эмба ,,учиться,,.
Дальше нас планировали отправить на войну с Израилем (война судного дня, совдепия помогала Сирии и Египту).
Но начало войны затягивалось (началась в октябре 1973). В пустыне, воду привозили в поливальной бочке за 100 км. Пустыня не песок или камень - глина, сухая пыль, проникает везде, +40, 1 фляга воды на сутки.
Так вот там начался реальный голод + дизентирия.
На ,,завтрак,, и ,,ужин,, по одной столовой ложке синего картофельного пюре и по1 баночке ,,Камбала в томате,, - на 4-х солдат(!!!). Забирали дембеля, в лучшем случае оставалось немного жижки. Обед - серая баланда.
А боевую подготовку никто не отменял. Ели змей.
Голод - это сташно. Даже для ,,взрослых мужиков,,.
Поверьте.
С детьми не прокатило, теперь вы предлагаете мне пожалеть СОЛДАТ, которые поперлись в чужую страну убивать людей. Бедолажки, несостоявшиеся убийцы настрадались, потому что "начало войны затягивалось". Вы вообще соображаете, что несете??
АдказацьНЕ ГОЛОДАЛИ вы Анна...НЕ ГОЛОДАЛИ НИКОГДА, уверен в этом на все сто процентов,если бы хотя бы бы раз в жизни поголодали бы так, что еда снилась как наяву, поняли бы о чем речь человек ведет. Дай Бог ни вам, ни вашим родным и близким никогда не голодать. Честь имею.
АдказацьАННА.
АдказацьЯ ,,не несу,,.
Не привык хамить, в свои 66 лет. Буду корректен с вами, девочка.
Подняли по тревоге, погрузка, неделя в эшелоне в скотских вагонах.
Разгрузка. Потом узнаем, что произошел переворот в Чили, назревает война с Израилем. Куда пошлют? Хр..н его знает.
Конечно, академику Андрею Сахарову было как-то сподручней думать о правах человека, борьбе за мир.
Чем солдатику.
Хотя думал, что могут стрелять в меня мои бывшие однокласники, уехавшие в Израиль после 1967.
Заикнись о своем нежелании стать ,,убийцей,, - с ваших слов...
Присяга - вам знакомо такое слово. Там ставишь свою подпись... и все.
Здесь за отказ ,,испонить долг,, дисбатом не отделаешся. Зона, на долгие годы для 18-летнего мальчишки.
Ну и ,,недовольство начальства,, - ведь это пятно на бригаду, вся политработа с личным составом - коту под хвост. А дальше -звездопад, от комбрига и до взводного.
Тогда ,,суициды,, в армии случались, хотя таковыми небыли.
Девочка, о чем я говорю - вы живете на планете ,,детский сад
Думаю ,бежали со своей земли не от хорошей жизни …эти далеко не бедные ,как вы их называете.Никто не знает,где может оказаться завтра каждый из нас .
АдказацьКогда человек это или ,животное и тд,оказывается в беде ,чёрный,белый ,богатый,розовый…………долг каждого нормального человека -протянуть руку помощи!Или мы каждый сам за себя ? Тогда вопрос Мы кто????
прошу всех объяснить мне ..
Адказацьоткуда у этих бедных людей такие деньги ?? у вас у многих их нет.. хотя вы живете в центре европы.. и вас не считают бедными или нищими..
но глядя в магазинах . глядя на рынках как выбирают самое дешевое и просят скидки на покупку от 5 руб... просто удивляешься этим бедным иракцам.. я не говорю уже про более дорогие вещи типа машины.. квартиры (купить) ,не говорю что многие за 600-800$ не могут съездить в ту же турцию или египет на море и ни в чем себе не отказывать там.. многие год собирают эти деньги ..на следующий сезон..
а ткут на 15-17к зелени взяли и выбросили... откуда они у них???
Люди хотят вырваться из нищеты и военных конфликтов.
АдказацьОни продают недвижимость, помогают все родственники из тейпа, кто сколько может. Их ждут родственники в Европе.
Их можно за это осуждать? Посмотрите на себя в зеркало. Многие из вас поехали бы в Европу.
Да они отличаются от нас обычаями, цветом кожи, одеждой.
Но они такие же Люди, как и вы, уважаемые беларусы синеокого сосута.
Я имею друзей среди мусульман. Они настоящие.
Вы панически боитесь слов ,,Аллах-Акбар,,?
Иисус Христос проповедовал на древнем Арамейском языке и слово Бог на этом языке Эллах.
Ничего не напоминает?
Это я говорю, тем кто ставит + моему оппоненту
У них такая же кровь, как и у вас. Им также больно, холодно, голодно, как и вам.
Вы христиане? Читайте Библию. Там все сказано именно об этом.
Я православный.
Мой сын, который умер 5 месяцев назад, помогал всем. Соболезнования пришли со всего мира, эти люди создали фонд для помощи семье сына.
Будте Людьми, а не злобными шакалами.
Господь Велик - это на всех языках.
Если, как вы пишете, их ждали родственники и знакомые в европе, то они наверняка знали, что идут на нарушение закона.
АдказацьИ да, они люди, но... Вы предлагаете созданую одним персонажем проблему опять взвалить на плечи простых беларусов (при этом вполне возможно с определенным риском для себя)? Опять, как и год назад с ковидом, разруливать нам?
Человек не предлагает вам ничего взвалить. Пройдите мимо. Кто хочет, тот поможет. А вы пройдите мимо.
АдказацьЯ бы поставила вам сто тысяч плюсов. Вы абсолютно правы. Прежде всего нужно быть человеком
АдказацьЭти "туристы" уже давно ищут разные пути проникновения в Европу и в основном это НЕзаконные пути. Это они тоже знают, они готовы ко всему, даже самому худшему варианту. Они как тараканы, будут лезть во все щели и дыры, передавать информацию обо всех вариантах переходов границ. Их не пугает холод и голод, штормовое море, болота и леса, колючая проволока, пограничники и пр. Впереди - райские европейские кущи, а на все остальное им наплевать.
АдказацьИ самое главное - что в этих кущах не нужно работать! А вот кормить, поить и спать укладывать тебя будут обязаны неверные! А в качестве гурии они могут использовать любую европейскую женщину, девушку, девочку. Это люди с абсолютно чуждым, враждебным к европейцам менталитетом, я уж не говорю про веру. И не надо меня убеждать, как вон стрелец(ок), пытается делать, что они нищие, бедные и т.п. Ни одного ни голого, ни босого, ни тощего! И заплатил каждый "нищий" за путешествие сумму, превышающую мою и женщину пенсии за три года! В аэропорт - и домой! В Пакистан вон пусть попрбуют сунуться - так ведь не лезут! Никому не хочется нарваться на пулеметную очередь.
Адказаць4. Показывать им видео, что происходит на границе, чтобы поняли, что их ждёт.
АдказацьНа Ютубе уже даже есть видео с заголовками на их языках. Или через Гугл-переводчик скопировать, перевести и показать им.
Важно не попадаться на городские камеры.
Напомню, у этих бедных людей у всех новые телефоны. Даже лучше, чем у вас.
АдказацьНу так надо им помочь им с их дорогих телефонов зайти на правильные сайты. Чтобы они узнали правду, куда их везут и что их заставят делать под омоновскими дубинками и щитами на границе.
АдказацьНадо просветить людей, может тогда они сами развернутся и уедут домой.
Да знают они правду.
АдказацьЗнают, что у нас холодно. Сейчас скупают спальники, термобельё. Так что никуда они улетать не собираются, только в Европу.
Если бы они знали правду, они бы не скупали термобелье, а приехали бы в нем. И захватили бы с собой кое-какие другие вещи, чтобы отбиваться от вооруженных погранцов, которые их гонят на колючую проволоку и топиться в реках.
АдказацьЧем ещё можно помочь обманутым бедолагам? на мой взгляд покрышки и заранее подготовленные "коктейли от Саддама" смогут пригодится...а эти парни знают в этом толк и не будут церемонится с режимные псами)
АдказацьБедолаги, из огня ды в полымя. Здесь и своих граждан за людей не держат.
АдказацьПрошелся по Минску. Видел группы людей от 20-35 лет! Обратил внимание, что они довольно упитаны и весело толкают тележки с товарами и продуктами в магазинах!
Адказаць41 год!!! Мой дед с первых дней ушел на защиту своей страны!!! Как и многие его сверстники погиб... Но бежать от врагов...поганившую нашу землю, считал подлостью!
Эти же, так сказать эмигранты, свалили со своей земли и в поисках лучшей жизни, предали, как Родину, так и свою религию... Простите, но нет у меня к ним уважения, так и жалости...
А с другой стороны, если такая задумка осуществится, то нужно ожидать, что в Беларусь хлынет масса мусульман, желающих попытать счастья, со всего мусульманского мира, а граждане нашей страны будут жить еще беднее и при режиме, который станет более ненавистный и жестоким, чем ныне.
АдказацьНу, Валерий, Вы немного перегнули... Уверяю Вас: ни родину, ни тем более религию у этих "турыстау" и в мыслях не было предавать!
АдказацьНо они действительно все еще не понимают в какой стране находятся. И эта жительница Ирака тоже.
«наши друзья из благотворительных организаций», которые расскажут, как законно въехать в ЕС или получить «пособие по социальному обеспечению»
Кто-нибудь может себе представить "друга" из благотворительной организации, который с микрофоном в руках на площади Независимости рассказывает как легально попасть в ЕС? Ведь ответ прост как пряник - надо получить визу. Другого пути нет. Но вот про пособие по социальному обеспечению, которое якобы можно получить в Беларуси... Это уже запредельное вранье
У кого-то еще есть сомнения, что это провокация? И когда эти 15 тысяч молодых, здоровых "братьев" поймут, что их кинули окончательно, они рассвирепеют так, что мало не покажется всем. Валили бы они все дружно по домам и дело с концом.
Валерий, вы считаете, что все эмигранты предатели? Так считали комуняки в СССР, так же считает и агрофюрер с бандой. Вы батенька случайно не партийный? Ни в одной цивилизованной стране так не скажут и не подумают, про людей переехавших жить и работать в другую страну, и тем более не назовут их предателями. В свободном мире это считается нормальным. А то что люди всегда ищут лучшей жизни для себя и своих детей, так всегда было и будет,в данном случае не все готовы умереть за счастье народа.
АдказацьВ вашем комменте есть одно лишнее слово - "работать". Уж что они меньше всего собираются делать в Европе, так это работать. И не занимайтесь демагогией - ишь, счастливой жизни они хотят, - за чужой счёт.
АдказацьЯ вообще-то не про этих беженцев, которые сейчас в Минске сидят и в Европу стремятся, естественно работать они не будут. Я ответил товарищу Валерию, который записывает всех эмигрантов, агулом, в предатели. У всех разные причины были уехать, и в укор, т.е по его словам выходит, что все уехавшие из Беларуси это тоже предатели. В моем коментарии нет никакой демагогии.
АдказацьVlad Canada , 19:37, 20.10
АдказацьДля некоторых слово Родина пустой звук, или цитата - Там Родина , где заднице тепло ? (фильм "Брат-2 " )...
А в Беларуси такие люди, как Н.Статкевич, П.Северинец и многие другие -настоящие герои. Идут в бой , не побоюсь этого слова , именно за нашу Беларусь,за Родину...
Так что выпей бурбона и вспомни свой край , родных ,друзей и всё остальное , что называется Родиной...
LEO
АдказацьРодина, я задумался, сложное это понятие.
Особенно когда пропагандисты начинают говорить о ,,березках,, и пр.
Так, что, березки в Латвии, Литве, Польше другие? Вражеские? Империалистически - враждебные? С каких это пор? Кто поделил?
Уважение безмерное Николаю и Павлу.
Они - настоящие. Они совесть и честь настоящей Родины.
Но та страна, которая их Родина сейчас - мачеха им и многим.
Родина, это люди, первую очередь.
И хочу спросить у Родины - почему не разобраны по камешкам Окрестино, почему ты, Родина сотворила и посадила себе на шею чудовище, которое уничтожает тебя.
Почему выходят в форме палачей нквд твои лидеры на трибуну и ты смотриш, рукоплещишь, терпишь?
,,Когда твоя страна хочет забрать или использовать твою жизнь, она начинает называть себя Родиной,, конец цитаты.
Согласен, т.к. прошел через этот каток.
И два поколения мужчин в моей семье - расстреляных и уничтоженных прошли.
Родина моих предков - сильная и гордая страна с многовековой историей.
А сейчас это мачеха.
LEO, не нужно здесь брызгать слюной, и бить себе кулачком в грудь, и рассказывать мне здесь про Родину. Очень много беларусов-эмигрантов сделали и делают в разы больше, чем некоторые диванные "революционеры" и не опускайтесь, пожалуйста, до уровня синепалого таракана, не нужно тыкать незнакомым людям, тем самым показывая свое не очень хорошее воспитание. А ваши советы оставьте при себе, поверьте, я в них точно не нуждаюсь.
АдказацьВалерий, не умничайте, любой человек вправе искать жизнь под солнцем, там где ему лучше.
АдказацьЭто вы не умничайте. Все вправе искать где лучше. Но за свой счет, не за чужой. Но эти же почему-то хотят, чтобы лучшую жизнь им обеспечили другие люди, а сами бы они ни хрена для своей лучше жизни не делали. Что ж они не попросились в любую мусульманскую страну с близкой культурой, где сытно и безопасно, пустить их заработать на лучшую жизнь? Почему они не ломятся тайными тропами просить убежище в какой-нибудь Саудовской Аравии? Уж всяко им там было бы комфортнее. Почему белый человек ради лучшей жизни вынужден черти сколько учиться, а потом вкалывать без продыху лет 20, чтобы сделать карьеру и более-менее начать зарабатывать, а эти ждут, что их безбедную жизнь им обеспечат как раз такие вкалывающие лохи? Риторические ж вопросы.
АдказацьАнна, при всем уважении к вам, но весь этот диалог про поисклучшей жизни начался с меня, извините. Я просто сказал Валерию, что не все эмигранты предатели, и что не нужно обобщать, только и всего. Очень много беларусов живет сейчас за рубежом
Адказаць" Любой человек вправе искать жизнь под солнцем, там где ему лучше."
АдказацьСогласен! Но только не за мой счет... Это говорит вам человек, у которого, в трудовой книжке стаж 58 лет...и жизнь прожитая в Минске!!!
Бедные омоныши - одно дело бить наивных тёток с букетами, а другое - участников боевых действий.
АдказацьОоо, думаю 15 тысяч голодных иракцев доведенных до отчаяния дали бы тут прикурить, цветы омону они бы явно не дарили ;))
АдказацьПросто вырежут как шакалов. Без шансов, а белорусы еще и помогут! Мы ведь добрый народ готовый всегда прийти на помощь, а мусульмане не виноваты, что их заманили в ловушку, обворовали и бросили умирать!
Адказацьмигранты должны спросить с тех турагенств которые их сюда отправилои..рассказывая сказки... да еще и сорвать компенсацию..за моральный ущерб..
Адказацьони тут лишние.. как бы вы их не жалели ..но если они останутся здесь.. то поверьте ваши дети и внуки заплачут..лет через 5-10...
пройдет ассимиляция.. и не станет белорусов чистых.. но правда на это нужно время. но то что будет большой криминал это 100%.
русаки.. не есть русаки.. они потомки чингиз хана.. а какими потомками станет наша нация через века?? если они осядут здесь..????.
А что им турагенства обещали? По документам они тут все на экскурсии и все с обратными билетами. А то, что они границу штурмовать пошли это чьи проблемы? Какие они могут предьявить претензии туроператору? Врятли у них есть договор, где прописано, что их должны через границу перекинуть. Все они знали прекрасно на что шли и чем чревато. А то тут некоторых почитать так там бараны одни, которые читать не умеют, чуть ли не с улиц Багдада их пособирали, обманом за конфеты в самолет заманили, а теперь держат у границы. Ну не будьте наивными, были бы там люди которые реально бугут от войны и разрухи им бы и Беларусь сгодилась или Рашка, но им же в Германию нужно, они даже в Литве, Польше не задерживаються.
АдказацьШурик чуешь чем запахло? А это запахло джихатом!!!
АдказацьА как известно снимать обувь вставая на лавку они не станут как белорусы.
На Окрестина мест не хватит. Кубряков коров ищет в Гомельской области. Карпенков на передовой. Еще не забыл как махать дубиной.
АдказацьWelcomme в Жодино.
Так самое время объединяться!
АдказацьУ всех сил мало, все устали. Но надо!
Теперь и беженцы станут врагами луки. Им или не да-
Адказацьдут собраться , или разгонят во время митинга и впая-
ют статьи, рассчитывая еще поживиться их деньгами. Они ещё до конца не поняли всю бесчеловечность этого режима.
Жалко их, бедолаг. С другой стороны, они прекрасно знали, на что идут. Понимали, что Лука не просто так открыл границу и прозрачно намекнул, что можно начать движение, а сам он будет делать их оружием своей мести. И манит их почему-то сытая Германия, а не страна со средним достатком. Голодный и нищий человек, сломленный войной, убегает куда глаза глядят, лишь бы жизнь сохранить. А эти "разборчивые" какие-то. А некоторые ещё и говорят, что едут туда не работать, а со священной миссией - исламизировать неверную страну. Берут несколько жён, от каждой по несколько детей с пособиями, и можно вести роскошную жизнь. А суть священной миссии - размножение.
АдказацьВ Германии у них нормально так земляки окопались, так что рвутся не на пустое место. Рабоать на благо "новой родины" в планах тоже не значится.
АдказацьА вот в Польше больших иракских диаспор я не наблюдал.
Мне что то не жалко. Такой "тур" по слухам 10 тысяч стоит на человека, поэтому ехали не бедные и знали куда ехали. Да и деньги у них пусть не прибедняються, что якобы все продали, не верю. В Ираке думаете мало осталось тех кто еще при Саддаме накомуниздил, или в Сирии при Асаде? Полно. эти вот и едут. там спроси откуда деньги у каждого второго очень интересные истории всплывут.
АдказацьТутэйшы, ты прав на все 100%.Среди этих "несчастных" не так уж мало искателей лёгкой,сытой жизни в Европе. А то,что они несут туда свой менталитет, свой образ жизни и свои шариатские законы должны учесть европейцы и сделать выводы. Мультикультурализм не более,чем красивые слова,а на деле:сколько уже в Европе совершено преступлений выходцами с Ближнего Востока? А если хотя бы часть из них осядет в Беларуси,то лукавому шизоФенцику мало не покажется. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!
АдказацьНет, уважаемый: это не ему, это простому белорусскому люду мало не покажется. Не сталкивался ты, видно, никогда с мусульманами.
АдказацьДля чего у нас в Беларуси пограничные войска?Для защиты наших границ от нелегалов,преступников и д.р? Нет,, наши погранцы служат для того,что бы брать взятки,грабить и выталкивать людей за границу,получать дешевые кредиты на квартиры и машины,получать большие пенсии,ордена,медали.Не слишком ли дорого они нам обходятся?Так зачем они нам нужны?Зачем нам эту свору,от которой один вред,одевать и кормить?Ну и развелось же их у нас,этих паразитов.Ине только пограничников.......
Адказаць"Для чего у нас в Беларуси пограничные войска?Для защиты наших границ от нелегалов,преступников и д.р? " - а что наши пограничные войска разве не охраняют беларускую границу? А Вы уважаемый "НАРОД, 16:21, 20.10" попробуйте нелегально пройти в Беларусь со стороны Польши или Литвы, или той же Латвии.... Не советую, можно и пулю получить - граница с той стороны на замке, т.е к нам вряд ли кто проникнет. Вот для этого и существуют пограничные войска. Все.
АдказацьЖыхар, у нас ПВ охраняют не грАНИЦУ, а зАДНИЦУ Лукашенко и его интересов. Это позорище даже войсками назвать стремно, продажная шваль. Увидел зеленый берет - встретил продажную шкуру. И не надо реплик про невиноватых срочников, иначе скатимся в оправдание Аушвица и Биркенау
АдказацьВы немного проспали некоторые договора, которые подписал Лукашенко с Москвой. У нас теперь граница "союзного государства", а не "наша, беларуская граница". А руководство охраной "границ союзного государства" курируется Москвой.
АдказацьМигранты рвите на Дрозды,гоните дроздунов-таракановцев и заселяйтесь.Скоро зима,вы здесь погибнете.Таракан во всем виноват.Он вас сюда заманил.Гоните вон оттуда разных там барщеварок,качаних и прочую лукафашистскую шваль.
АдказацьНадо им помочь, они город не знают. Первый раз в Минске. Можно подвозить их по-дружески в хороший продуктовый в магазин, в торговом центре Арена-Сити. Там тепло, туалет есть, можно руки помыть с мылом, и голову, кафешки есть с обедами, как раз детей покормить. Супчик, пюрешка, котлетка. Посидеть на удобных диванах, отдохнуть.
АдказацьМожно ещё в тренажерный зал сходить, если надо подкачаться. Автомат есть со спортивным питанием, чтобы физическую форму поддержать.
Очень хороший торговый центр, лучше для мигрантов, чем Галерея. Жители Дроздов, которые туда ходят отовариваться и поесть, не дадут соврать.
Потом можно и погулять вдоль водохранилища Дрозды. И парк там в Дроздах тоже очень хороший. Как раз туристам показать. И трасса лыжероллерная там же.
Есть один нюанс , которые все игнорируют. При любом раскладе ситуации в Беларуси , этих туристов в Европу никто пускать не собирается. Даже если завтра эту власть снесут , пробла с этими туристами сама по себе нерассасется. Кто захочет жить по соседству в Минске , с такими гостями ? Рано радуетесь этому митингу. Особенно удивили слова - обеспечу теплой одеждой , особенно про общественные организации которые будут помогать тем , кто захочет остаться в Беларуси ???
АдказацьМигранты попросту погибнут от холода и болезней.Скоро зима,ударят морозы.Выход один штурмовать Тараканьи Дрозды,или тараканий дворец ЦАР Дебил.
АдказацьНу што, не захацелі слухаць мірных жыхароў сваёй краіны, давядзецца слухаць іракцаў. А гэтыя хлопцы ў адрозненне ад беларусаў сапраўды могуць хутка арганізавацца.
АдказацьТипа они не знают, что нужна виза при пересечении границы... Что за бред!!!
АдказацьКосмонавты их будут охранять на плошчы или они как?
Ну может, лукашисты, которые занимаются их переброской, наврали им, что визу помогут сделать или что на границе им типо гуманитарную дадут.
АдказацьМ....дак завез еще одну бомбу в Беларусь - мигрантскую.
АдказацьЕсли взорвется - мало не покажется.
За месяц 1/3 заболеют. Процентов 10 вообще коньки откинут. Дети в ковид уйдут или бронхиты. Жрать не чего. Греться в лесах уже будет невозможно. Не проект, а дебилизм. Валите вы уже обратно к себе в Сирию. Неужели не дошло до сих пор, что халява не прокатила?
АдказацьФішка ў тым, што пэўная частка гэтых мігрантаў мае баявы досьвед + вельмі помстлівыя + іх тут фактычна кінулі на грошы што называецца + гібель "братоў-адзнаверцаў". Карацей, гэта не супраць жанчыні з кветачкамі.
АдказацьДа і людзі больш-меньш дасведчаныя зараз, гэта нават не 2-я палова 20 стагоддзя, ёсць інтэрнет для сувязі, а мусульмане збольшага дружныя люзі і падтрымліваць адзін аднаго. Гэта для нас адначасова і добра і хранова, бо калі не атрымаецца штосьці можа узнікнуць моцная этнічная злачынная групоўка, а салодка ад гэтага ўжо нікомо можа не быць.
АдказацьЧувствую что теперь настал час омону убегать, поджавши хвосты. Обиженные мусульмане - это вам не женщины и пенсионеры. Они вам так дадут прикурить, что будете сами в свои же автозаки паковаться, чтобы спасти свои ж....
АдказацьНу так идите на плошчу уже и требуйте у сипатого выполнения контракта. Белорусы - люди дружелюбные, и вас с удовольствием поддержат. Хоть поселитесь там в центре Минска (а лучше сразу в Дроздах). Хотели с комфортом проехать в Европу и сесть там людям на шею, ехать у них на голове до конца своих дней и ими еще понукать? А тут не склалось? А-я-яй, печаль-беда. Нас тоже туда нахаляву не пускают и никаких плюшек не дают, прикиньте? Так у нас тут еще холодно, голодно, и, как вы заметили, люди живут хуже, чем вы в своих Ираках - у нас нема по 10-15 тыс на рыло по чужим лесам шастать. Так что или собирайте свой митинг (мы не возражаем), или валите уже обратно к себе домой - там хоть морозов нет.
Адказацькоммент Анны в рамочку плиз.
АдказацьИракцы - GO TO HOME IN IRAK !! WEEKLY!!!
АдказацьЯ от них ничего хорошего не жду, и , соответственно помогать не собираюсь, как бы жестоко это не звучало.
АдказацьМы можем помочь,но в условиях фашиствующей ХУНТЫ, мы просто можем оказаться в застенках с уголовной статьёй и штрафом в 30000. Поэтому Хунта должна теперь сама решать проблему. Людей жалко клюнули на диктатора.,по человечески.Надо им подсказать на арабском языке ,кто оскверняет женщин детей,мужчин. и конечно подсказать что делать.Теперь что бы полетела ответка со всего мусульманского мира.(желательно еще с фото кинодокументами) Глядишь и мы подтянемся .
АдказацьМожно делать фото и видео и отсылать на арабский телеканал Аль-Джазира.
АдказацьЕсли только мигранты начнут боевое столкновение с фашистами и мы не против ,возможно подтянемся. И не дай боже фашисты применят оружие.,вот тогда лукавые пусть сразу заказывают макинтош в мусорный бак
АдказацьНу что,Лукавый,выйдешь против с автоматом?
АдказацьЧто-то мне подсказывает, что и законспирированная Фарида, и таинственная "благотворительная организация" - штатные сотрудники конторы глубокого бурения. И что под видом митинга готовится серьёзная провокация, о целях которой страшно даже думать.
АдказацьВ яблочко...браво вашему действительно вдумчивому комментарию.
Адказацьэто вы про тех ,кто длинными палками разрушает колючую проволоку? Ну-ну.....
АдказацьЭтот анонс будущего митинга - явная провокация спецслужб. Вбросили дезинформацию и наблюдают.
АдказацьP.S. "Фарида"! Почему митинг 26 ноября? Зачем мерзнуть ещё 5 недель? Давай в эту пятницу!
Даже анонс такого митинга - последнее свидетельство очевидного для ЕС, кто организовал это. Иракцы, к несчастью для самозванца, не терпилы-беларусы, из которых только один решился пристрелить мразь, когда пришли насиловать его семью
АдказацьНе нравиться иракцем в Беларуси, сразу предлагаю им решение: вернуться к тем, кто их сюда послал, а именно в Россиию и заставить этих мошенников ответить за всё. Во Имя Аллаха! Чем что-то требовать от жалкой российской марионетки Лукашенко, который не способен собирать столько мигрантов и перебрасывать по воздуху. Такие каналы только у России, ведь иракцы их друзья, вот россияне и нагрели на их беде свои карманы. Прямо как на сирийцах. Так Братья, услыште это возвание и подумайте об этом. У вас есть время подготовиться, купить сезоную одежду, купить защиту и спокойно перейти границу с Россией через Беларусь. Главное потом попасть в Москву, а там есть ваши братья, вместе с которыми удасться наказать обмащиков. 15 000 не кому остановить, всё уже в беларуси русские развалили, уже ни что не функционируют, денег нет.
АдказацьВ моём понимании те кто смог оплатить за турпоездку 10-15000 евро не такие уже и нуждающиеся. Но крэпкия арэшки могут и атарваць за такое бабло.
АдказацьМитинг, -это хорошо! Но нам всему народу, ненужно у ходить, от поставленных нами задач! А это требовать свободы всем политзаключённым, до единого, без каких-либо условий, отставка нелегитимной власти, и трибунал всем преступникам! А на пороге у нас сейчас, общенациональная забастовка, и требования у нас к нелегитимной власти, как политические, так и социальные, из-за не обустроенности нашей жизни, из-за дурацких законов, с вытекающей кучей социальных проблем, и как следствие, нужна полная смена режима, который уже перерос в тоталитарный, из-за кровавых репрессий, и который не даёт нам всем нормально жить и двигаться вперёд! Вот собственно, и вся наша задача! И как говориться в одной пословице: "На бога надейся, но сам не плошай"! Надеяться на мигрантов можно, но мы не должны сидеть сложа руки, и ждать "манны небесной"! Поэтому продолжаем нашу борьбу, и особо не надеясь, на то, что они нам в чём-то помогут, и сыграют какую-то значимую роль! Жыве Беларусь!!!
АдказацьУ меня есть дом , хозяйство Готов взять семью в помощь беженцев . Так им это не надо , тк пахать надо . Что бы молоко пить , корове сено надо насушить , дерьмо с сарая убрать . Грядки вскопать , посадить , полить , чтоб свеклу и огурец съесть . Все хотят хорошо жить и ничего не делать . Штаб гроши сами Валилися.
АдказацьНе будет никакого митинга. Их разгонят/возьмут ещё на подступах к площади. На окрестина их тоже не повезут. Скорее всего снимут ролик, который покажут всем задержанным, где на фарси и других языках разъяснят что их ждёт в случае повторной попытки собраться. Может пожестят "для науки", но не сильно.
АдказацьРежим научен уже... к сожалению.