Віктар Бабарыка: Упершыню з 1994 года мы бачым спробу сумленнай выбарчай кампаніі
154- 4.06.2020, 20:54
- 80,199
Экс-банкір падчас сустрэчы ў Віцебску са сваёй ініцыятыўнай групай зрабіў дзіўную заяву.
Экс-банкір падчас сустрэчы ў Віцебску са сваёй ініцыятыўнай групай зрабіў дзіўную заяву.
Только воостание, не сравнивайте себя с хамом и его ненавитьстью к нам всем. Выборы после сведения и ареста.
АдказацьПрочитал до конца все комментарии.Рад,что люди всё понимают,это то,о чем я пишу давно,с момента первого знакомства с политической позицией этого персонажа.Только Плошча!Жыве Беларусь!
АдказацьДавно я ждал чего-то в таком духе в заявлениях Барбарики. Не ошибся, дождался.
АдказацьПодождите с эмоциями. Бабарико опытный банкир и так-же он ХИТРЫЙ, он хочет переиграть сипатого на его поле. Посмотрите, Саш@3% прямо сказал, я власть не отдам, и сейчас нужно быть очень осторожным чтобы не сойти с дистанции раньше чем он станет кандидатом. Так-же не забывайте, что НАРОД готов голосовать ЗА ЛЮБОГО, кроме плешивого. И главное, Инициативная группа Бабарико, ПРОСТО ОБЯЗАНА сегодня спросить, у него про это высказывание, чтобы он либо дезавуировал его, либо подтвердил. Осталось лишь дождаться стрима на ютюбе.
Адказацьтак Хамом является Бабарико , пусть он расскажет как вел себя в VIP зале аэропорта Минск-2 , сорвался на девочек хотя они просто персонал обслуги , не тронул руководство
Адказацьчего?
АдказацьБабарико, снимите розовые очки.
о какой честной избирательной кампании вы молвите?
до сего момента я еще колебался, подписываться за вас и отдать свой голос за вас.
но теперь однозначно НЕТ!!!!
А что вы хотели от него ещё услышать? Бабарико же от Лукаша
АдказацьЖужа вы ошиблись. Здесь видна мохнатая лапа Кремля...рано или поздно такие кандидаты прокалываются.
АдказацьПосле ответа на вопрос: "Чей Крым?" - "Греческий", с этим кандидатом всё стало понятно.
АдказацьИ не надо тут говорить о том, что он - дипломат, что он не может высказаться в другом роде, потому, что обстоятельства и т.д.
Я лично вижу скрытую поддержку этого кандидата от кремлядей. Уж простите...
Я сразу подозревал, что у них лукой договорняк. Похоже он, на подтанцовки нанят. Попрыгает на сцене, подает интервью, а там как у луки в штабе решат.
Адказаць1. Либо снимет кандидатуру в его пользу.
2. Либо проиграет с разгромным счетом и будет молчать.
Голосовать нужно (если вообще имеет смысл) за тех, кто сейчас по тюрьмам сидит!
Вы как маленький ребёнок верите в сказки - он под Лукой ходит этот Бабарико. И пошёл он только для того, что бы оттянуть на себя некоторый процент избирателей и внимание
Адказацьпохоже, вы правы
Адказацьну вот, проявилась сущность подставного кандидата для легитимизации луки, на мое мнение вам, т. Бабарико уже можно дальше не участвовать
Адказацьв процессе выборов, для вас они закончены, призываю всех давших за вас подписи отозвать их и передать в пользу Тихановской
Какие ещё сомнения-спойлер
АдказацьТипичный поп-гапон
АдказацьВот он казачок засланный. И к бабке не ходи! Его все устраивает! Лукавый расчехляет пулеметы, стряпает дела, садит в тюрьмы, а этот несет о честных выборах.
АдказацьВсе ясно!!!! Кому то нет?
Не стоит на человека ярлыки навешивать. Цыплят по осени считают...
АдказацьЛично моё мнение. Беларусь спасёт национальный Пиночет. И такой человек есть!!!
Так разбудите его!
АдказацьДаймонд! Я в вас всегда верил!
АдказацьDiamant, go ahead!
А банкир просто политический хамелеон.
не хамелеон а проститутка.был разговор о должности премьера но "Саша 3%" быстро поправился что ничего не обещал
АдказацьПротест будет сугубо мирным.
АдказацьА танки и всё остальное - это чисто для обеспечения безопасности граждан.
Что-то бабариковские глоры пропали со своими лайками.Что по мне-это далеко не первое его странное заявление.Думайте,господа.
АдказацьPS-честные выборы это когда Тихановского пакуют и увозят в завершение дешёвого цирка с привлечением спецбригады проституток,а,Бабарико?Что,скоро,опять извиняться будешь,мол "неправильно поняли"?
Момент истины наступил...
АдказацьЛукашенко уже практически открыто готовит для народа самоперевыборы под дулом пулёметов.
АдказацьА Бабарико это называет "попыткой честной избирательной кампании".
No comments.....Ключевое слово "Чесная".Ммммдаа....
АдказацьРаскрылся наконец.
АдказацьГаньба! Вскрылся! Он прикорытник!
АдказацьСливай воду, туши свет, Виктор. Ты всё сказал.
АдказацьА вот украинцы молодцы. Пошли до кинця! Но ничего, народ выйдет на площадь не ради вас, а против лукашенковского ига. Не избежать тебе площади, 3% ный узурпатор! Готовься. Мы идём! До кинця!
АдказацьЭто уже подозрительно......
АдказацьЭто- фиаско!
АдказацьПусть Бабарико не оптимизирует такими высказываниями раньше времени. Чуть позже станет видно была тут попытка или нет. В 2010 году тоже была попытка.
АдказацьУчитывая позицию Бабарико, вполне возможно, если гарантом честных выборов будет чвк вагнера.
АдказацьК этому дело и идёт.
АдказацьПока ещё всё контроллируется ЧВК Миллера.)))
АдказацьКакая ж это честная изб.компания, когда НКВД плешивого арестовывает всех блогеров,говорящих и показывающих правдивую информацию?Это 1937 год,а не "прозрачные выборы"В 1994 году,конюх тоже народу о"чЭсных" выборах в уши вливал...Я была лучшего мнения о вас...
АдказацьИ на площадь он не придёт никогда.
АдказацьСпойлер споткнулся: сначала невнятное мычание насчёт Крыма и Донбаса, затем за союзы и с Востоком, и с Западом, за президентскую республику и за оба флага, и Правительство толковое; одним словом претендента понесло. Суду всё ясно.
АдказацьЯ из лесу вышел, был сильный мороз.... Бабарыко что-то пропустил. :)))))) 19 декабря он выходным днем делать, похоже не будет. :(((((((
АдказацьВ беларуси нет выборов ,-есть самоназначение.
Адказацьэто и так все знают зачем тогда клоунада эта ?
Адказаць"Впервые с 1994 года мы видим попытку честной избирательной кампании"
АдказацьВиктор Дмитриевич, это сарказм?
Вы считаете, что c Н. Статкевичем поступили честно, что не зарегистрировали, а потом арестовали?
Это провал. Рано озвучил заданную тему. Не простят
АдказацьБАБАРИКО УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК ВЫ ЖЕ ВИДИТЕ С КЕМ ПРИХОДИТЬСЯ СЕЙЧАС ДАЖЕ НЕ ИЗБИРАТЬСЯ А ВОЕВАТЬ ЗА СВОБОДУ
АдказацьЯ ДУМАЮ, ЧТО БАБАРИКА НЕ ВРАГ НАМ БЕЛАРУСАМ
БОГ НАШИ МОЛИТВЫ СЛЫШИТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧТОБЫ БАБАРИКО С ЕГО УМОМ БЫЛ НА ПОБЕГУШКАХ УЗУРПАТОРА ФАШИСТА ЛУКАШЕНКО
НАРОД ПОРА УЖЕ МОЗГИ ВКЛЮЧИТЬ НА ВСЮ МОЩНОСТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОГРЯЗНУТЬ В ПОЛНОМ РАБСТВЕ УБИЙЦЫ ЛУКАШЕНКО
Да, гражданин Бабарико, что-то Вас не в ту сторону понесло. Устраивать провокации с помощью проституток во время сбора подписей - это как по-вашему: попытка честной избирательной кампании?
АдказацьБудем думать, хорошо думать по ... !
После того как я увидел у себя в Бресте по ул Советской в направлении кинотеатра Беларусь километровую очередь к пункту сбора подписей за Тихановскую у меня в этом отпали все сомнения!!!
АдказацьПосмотрел где-то до половины полуторачасовой записи, а потом стало скучно... А представьте, если нам придется это видеть и слышать не час и не два, а пять лет.... Ужос!
АдказацьЗемляки, - помним о дурилках картонных... ))
Вы, похоже, хотите и дальше слушать Лукашенко?
АдказацьБабарико не лучше Лукашенко. Не стоит менять одно горе на другое.
АдказацьКак можно сравнить Лукашенко убийцу диктатора колхозника с Бабарико? ВОТ как,печально за вас
АдказацьМы не хотим видеть шестёрок Лукашенко.
АдказацьГорбачев №2. Когда журналист во время прессконференции спросила"Михаил Сергеевич,ответьте на вопрос-будет ли пенсионная реформа ?только да или нет " горбачев начал так "..с точки зрения мирового консенсуса..." и 30 минут НИ о чем
Адказацьу меня ощущение, что казачок он засланный. И не очень грамотный, и не очень честный: Крым, 1863, русский мир, БЧБ, Погоня, честные выборы, "единая" валюта и т.д. и т.п.((
Адказацькак там по Станиславскому - не верю
Для тех, кто ещё сомневается. Цепкало в недавнем интервью на tutе по вопросам Крыма и Донбасса, а также Пагони и БЧБ - вертелся как уж на сковородке, и журналисту так и не ответил ничего конкретного, своей позиции не сказал. А что первый его зарубежный визит как президента будет в РФ - сказал прямым текстом.
АдказацьЗемляки, не давайте себя дурить.
Люди, не делайте тех же ошибок, что и всегда. Бабарико -- это лукашенсковский прикорытник, который был выдвинут, чтобы создать видимость честных выборов. Точно так же как всегда это делалось
АдказацьНу, нихрена себе честная.
АдказацьАрестовали Тихановского на ровном месте, Статкевича, журналистов «Белсата», Кркткина. Обыски и облавы.
Арестовали Ольгу Корякину — координатора инициативной группы Светланы Тихановской просто так, вообще без всяких обвинений.
Выкашивают всю инициативную группу Тихановских без всяких юридических оснований вопреки законам РБ. За то, что стояли рядом. За то, что группа Тихановской. За то, что собирают законно подписи.
Да-а. Кому "честная", а кому обычный произвол Лукашенко.
По заявлению банкира "тихановцы" типа сами виноваты в том, что собрали слишком много вокруг себя народа и подписей. Как бы не "по понятиям" получается. О законе речи нет.
Скользкий тип. На устах одни прописные банальности, коим лет 200. А по делам совсем другой человек.
Мне уже давно понятно стало, скользкий тип.
АдказацьЭто с самого начала было понятно. Нужно учиться читать между строк и слышать между слов. Бабарико от лукашески выставлен специально для создания видимости легитимности выборов. Этому есть масса подтверждений и, кто хочет, это видит и замечает
АдказацьЭто уже второй крупный облом Бабарико. Первый раз он высказался за общие деньги с Россией, но потом исправился и извинился.
АдказацьЯ бы сказал не "исправился", а выкрутился.
АдказацьНе повторился бы снова 1994-й.
Это третий облом:
Адказаць1 - пренебрежительное "змагары", что резануло слух;
2 - единая валюта с Россий, но выкрутился;
3 - "честная" компания, что просто оскорбительно для разумного и мыслящего электората.
Честно это как? - всех арестовать,устраивать провокации ,подкинуть денег при обыске ,всех оскорблять с экрана и народ за дурней держать?Я был лучшего мнения о Бабарико.
АдказацьЧестно -- это не иметь на улице ни одного пикета, но при этом собрать двести тысяч подписей на предприятиях от слабохарактерных под угрозой увольнения. Для Барбарики это честной кампанией называется?
АдказацьБАБАРИКО ЧЕСТНО СКАЗАЛ ПОПЫТКИ ЧЕСТНЫХ ВЫБОРОВ,А В ЧЕМ ОН НЕ ПРАВ?????ОН НЕ сказал же, что честные выборы,,подал даже заяву этой Ермошиной верной служительнице гестапо фашизма о нарушении, что лукашенко принуждает на предприятиях сказалт обращаться к юридический штаб для защиты, что если Вас принуждают голосовать! ЕРМОШИНА УЖЕ ПОСТУПИЛА ЕЩЕ НЕ ПРОВОДИВ СЛЕДСТВИЙ О ПРИНУЖДЕНИИ, СРАЗУ ЗАЯВИЛА, ЧТО ЭТО ВБРОСЫ....НО ВРОДЕ Бабарика добился или добивается возможности собирать подписи тоже на предприятих, а не как Лукашенко брать подписи на предприятиях!Вы знаете я даже Ермошину перестаю осуждать именно в этом году,потому как возможно она под дулом пистолета КГБ ходит 24 часа в сутки! ВЫ все видите, что страну захватил узурпатор убийца, который даже метро взрывает!Зачем ему обеспеченному человеку эти выборы с преступником у властичя ему верю,что у Бабарико есть искреннее желание не развалить Беларусь при обворованной экономике и народ больше 90 процентов против Лукашенко,такого не было за
АдказацьВ чём "попытка честных выборов"? Лукашенко с самого начала избирательной кампании, как и на всех предыдущих выборах начал применять административный ресурс для сбора подписей. Это уже нарушение, за которое положено снятие его с выборов. Ермошина отказывается его снимать.
АдказацьЧто поменялось с прошлых выборов? Ничего! Они такие же нечестные, как и прошлые.
Разница только в реакции народа. А Ермошина и Лукашенко проводят все процедуры с прежними нарушениями.
Срочно отзывать подписи за Бабарико.Отдать Тихановской.
Адказацьплутовство нам не скармливайте уже тошнит, от честного чэсного, хватит нас обесценивать, мы разберёмся, как жить счастливее, выборы после свержения диктатора!
АдказацьВитя -3%?
АдказацьДа-а, агент никогда не был так близко к провалу...,спалился казачёк1
Адказацьрано ещё человека поносить!!!Пусть выскажится
Адказацьон уже второй день высказывается. косяк на косяке
АдказацьСмотрел его стрим из Гомеля ...скучно , расплывчато , а на конкретные вопросы интересующие белорусов , так и не ответил . Например о налоге на дороги был задан вопрос , ушел от ответа !!!
АдказацьШтосьці Бабарыка ўжо не першы раз паказвае сваю наіўнасць! Першы раз казаў, што вялікіх падтасовак на гэтых выбарах нябудзе! А зараз кажа пра дэмакратычны пачатак выбарчай кампаніі!! На жаль добра няведае будучы кандыдат, што такое тандэм "Лукашэнка- Ярмошына" ! Яны калі не перасажаюць самых актыўных, каб запалохаць астатніх, то абавязкова зробяць сваю зывычную злачынную справу на выбарчых участках! Таму пара ўсім гуртам звяртацца да міжнароднай грамадскасці і іхніх кіраўнікоў! Фактаў для гэтага ўжо хапае шмат!
АдказацьНаивный Вы - не он. Неспособность видеть очевидное убивает во мне веру в будущее своего народа. Бабарико холуй Луки - это факт!
АдказацьРано расчехлился. Получит нагоняй от хозяев.
АдказацьЯ сразу понял! Бабарико завлекала на участки! Таня Короткевич №2
АдказацьГэта -траянскі конь! Калі дарвецца да улады, то безумоўна яўныя злачынствы і забойствы рабіць не будзе - для яго галоунае НАЖЫВА. Гэта другі Парашэнка.Будзе грабсці пад сябе і сваіх гаспромаўцаў .Сутыкалася па жыцці- вельмі непрыены ,чванлівы з барскімі замашкамі чалавек. Такі ж і сын. Можна пакуль выкарыстовываць як супрацістаянне 3%-му.
АдказацьВот она - глупость в чистом виде! Одного коня уже выбрали - только теперь этот конь на нас пашет и ржёт. Эта харя хуже Лу. Лу хотя бы в своих фантазиях делает народец щасливым. У этого беспринципного .... - другие цели - отвлечь. А уж если каким то чудом (полоний в чае Лу или там Новичок в трусах) он станет президентом - "Колхозника" будем добрым словом поминать. Опомнитесь - есть Статкевич, Тихановский, Санников. Эти люди доказали наличие воли к победе и свободе.
АдказацьВот что он имел под выражением с 1994 года -честные выборы на мой взгляд: честные это значит, народ весь пошёл на голосование и честно сказал что о президенте думает...Это самые масштабные выборы ... как то так
АдказацьЛюди, читайте между строк. Этот человек собирается победить. Он хочет честных выборов и надеяться на них. Ну ,это глупо считать выборы нечестными и участвовать в них. Надо бороться до конца! Даже Ермошина сказала - это самая трудная компания.... они надеялись на халяву, а тут появились кандидаты ,которые начинают укрепляться и становятся опасными для власти.
АдказацьИ что?! Саша 3% уже заявил, что власть не отдаст! Какие выборы, опомнитесь?!
АдказацьСаша заявил ) Это он истерит так.... , а истерика - это признак неуверенности! и зачем ему колючка на заборе вокруг резиденции? :)))
АдказацьБабарико имеет ввиду, что народ проснется и придет и проголосует! Тут еще очень важно ,что бы считали честно - а это основной вопрос. Если он его решит -есть шансы!
Как он решит вопрос, если "считает" Ермошина? Под руководством Лукашенко и его банды.
АдказацьНикак!!!
Я думаю, что есть возможности раскрыть преступления о нечестных выборах, но это надо, чтобы действовали умные люди в вертикали самого лукашенко ну на крайняк площадь, если выйдет 1000000 человек силовики перейдут на сторону людей
Адказаць:::::::Он хочет честных выборов и надеяться на них.:::::::
АдказацьУ него с головой всё в порядке?
(кстати,наблюдая его поведение,я не могу с уверенностью сказать да)
Зачем читать между строк и додумывать себе то, что Бабарико не делал, не говорил и не собирается?
АдказацьЛюди выше проанализировали его конкретно сказанные слова и конкретно сделанные поступки, и сделали чёткие выводы на основе реальных ФАКТОВ. Нечего придумывать какой-то иллюзорный образ Бабарико и верить в него. Посмотрите правде в глаза, какой он на самом деле.
И насчёт победить кто это решил, что он собирается победить? Это тоже фантазии.
Ему сказали участвовать и обеспечить явку на выборы Лукашенко. Он выполняет.
И в чем же честность? В провокациях, арестах и задержаниях?
АдказацьНарод. Поверьте мне на слово, никто из крупных чиновников, управленцев не может работать на своей должности без компромата. Никто. Аксиома. Исключено. Если кто поверил этому плюшевому ежику, мне горько и печально. Теперь представьте, при объявлении результатов Боборыко соглашается со своими 7%, а иначе не будет, ведь он еще до выборов сказал что все будет честно, и вот дорогие сторонники, стоите Вы такие обгаженные и рыдаете. Как говорит Кочанова, "Вот как то так."
АдказацьСудя по заслугам этот "меценат" популярен и у Лукашенко и у россиян.
Адказаць2002 – благодарность Президента Республики Беларусь А.Г. Лукашенко «за многолетний самоотверженный труд и значительный вклад в развитие банковской системы страны»
2008 – диплом Комиссии Республики Беларусь по делам ЮНЕСКО «за большой вклад в развитие интернациональных культурных связей, поддержку белорусского театра и в связи с проведением Театральной недели с "Белгазпромбанком" "Смотрим Шекспира"»
2010 – благодарственное письмо от руководства российской Национальной театральной Премии и Фестиваля «Золотая маска» за подписью народного артиста РСФСР Георгия Тараторкина[2]
2012 – благодарность Министра культуры Республики Беларусь «за многолетнюю финансовую поддержку проектов, направленных на развитие национальной культуры Беларуси»
2015 – почетное звание «Меценат культуры Беларуси» по итогам 2014 года
2015 - Премия в области корпоративной социальной ответственности в номинации «Персона года»
А что плохого в наградах! ЧТО доказывет, человек дипломат,умен,образован!ВСЕ ТАК РАЗОЧАРОВАНЫ ЛУКАШЕНКОЙ,ЧТО НАГРАДЫ И УМ Бабарико воспринимают как негативный фактор и недостаток Бабарико,до чего довели вас колхозные годы под террористом Лукашенко
АдказацьМАХНО, 17:38, 3.06
АдказацьДля непонятливых! Бабарико пытается заставить поверить в то, что у Лу всегда было 71%, а 90% ему просто нравилось. Отбеливатель - с целью заманить народ на участки. Банкир обиравший народ вдруг вспомнил о его благополучии? Не ведитесь! Одно только утверждение о добровольной передаче власти вызывает вопрос: или дядя дурак( а на дурака он не похож) или лжец. И в том и в другом случаях мне с ним не по пути. Только бойкот! Только пустые участки с последующей Площай. Не отдаст убийца и вор власть добровольно. Для него потеря власти=потеря жизни( за заказные убийства и тд.). Верю Статкевичу и тем кто с ним - время показало кто он. Остальные от Лукавого. Жыве Беларусь! Сегодня 4.06.2020 Аглы обЪявил о захвате власти, а его протеже Бабарико пытается придать преступлению легитимности! Только Площа -только Свобода!!!
Витя вроде как ипонировал сначало, но походу он либо немного непонимает, что происходит в стране, либо он откровенный спойлер Лукашенко! Здесь Тихановский и Статкевич правы, при Лукашенко никаких выборов не будет, поэтому только игнор, пустые участки и общенациональный протест!
АдказацьЗто прокол не "банкира" , а колхозного придурка. Так запаниковал, что велел подключить холуя раньще времени. Это похоже на ситуацию с арестом Тихоновского, рассказав о деталях ареста до его совершения.
АдказацьДа Гбист он. Мне сразу стало ясно. На такой должности не бывает простых людей.
АдказацьРазделить наши голоса. Так чтобы таракан победил, - вот его и его хозяев тайный умысел.
рано ещё выводы делать...пусть выскажется...слова вырванные из контекста это ещё не приговор...
АдказацьТого, что он уже высказал, вполне достаточно. См. все комментарии выше.
АдказацьНи одно его высказывание ясности ещё ни в чём не добавило.
АдказацьНачинает разочаровывать, наблюдаем внимательно дальше за высказываниями. На выборах 2010 года такого бесчинства не было, как с Тихановским, в начале избирательной компании. Наезд на всех кандидатов произошел сразу после выборов, а до выборов у Луки хватило терпения никого не трогать. Что-то подсказывает, что Бабарико не будет сражаться за честный выбор народа, а тихонько уйдет в тень предоставив место Лукашенко!
Адказацьесли вам больше нечем заняться - наблюдайте внимательно. а людям с мозгами давно всё и так понятно.
АдказацьСейчас все белорусы и не только должны сплотится против тирана. Бабарика нормальный интеллигентный человек и высококлассный специалист. На барикады не призовет, но они с Цепкало как последняя попытка провести честные выборы. А раз их нет, дальше действовать будут другие и другими методами.
АдказацьБабарико - или Иуда или Идиот? Конечно он не призовет на площадь. Он четко обозначил: Лу всегда выигрывал, выиграет и в этот раз. А те кто ему мешают - враги народа. Такого провала от Лу я не ожидал - рано, очень рано он достал крапленого туза из банковской ячейки. Нужно было хотя бы создать видимость борьбы со своим протеже, а теперь даже дебилам стало очевидно - казачек то засланный. Хот с другой стороны - Кормчему нелегко и хотя услуги оборотня Кукареко оплачены, нет гарантии что из Мацквы его не дергают за второй набор ниточек и в нужный момент усадят на Сашено место. Раб на галерах - сказал о себе Пу, а Лу и того хуже. У Хутина хотя бы есть зомби- дебилы, готовые за него мать зарезать, а у Лу кроме Колюни - никого ( да и тот Пу любит и если Пу попросит папку задушить во сне-задушит. Только Площа!
АдказацьНет, он не идиот. Он ведёт какую-то игру, скорее всего, чужую. Хотя...
Адказацькакую игру? они там все там за одно место взяты, компромата - вагон. что скажут, то и делают.
АдказацьКакие компроматы? ЕСЛИ ТОЛЬКО ЛУКАШЕНКО не сфабрикует как он делает против Тихановского? НАША СТРАНА НА ГРАНИ!Денег в казне нет,одни долги и угрозы ЛУКАШЕНКО, и весь народ против ЛУКАШЕНКО фашиста!
Адказаць:::::::::::::::::::::::А раз их нет, дальше действовать будут другие и другими методами.::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
АдказацьКто?Бабарико уже подготовил боевые группы?Или вы имеете ввиду ресурс "Миллер-Газпром/КГБ РФ"?
Виктор! Вы меня разочаровали. И это еще мягко сказано. Но хорошо, что Вы не смогли долго прятать своё истинное лицо.
АдказацьВсе-таки деньги портят людей и они перестают ощущать реальность.
Бабарико, что, никто с вашей инициативной группы ещё не арестован?
АдказацьА то что направо и налево арестовывают членов иниц.группы Тихановской, это вас не касается?
Вообще? Моя хата с краю?
Тогда что вы можете предложить нового, став президентом?
И где вы были в 2010 году?
Вы хоть раз были на Площади, на митингах против власти.
Там вас не было!!!
Как не было и Цепкало!
Хотите загрести жар чужими руками.
Настоящие противники этой власти не наращивали жир, как вы, а боролись, сидели годами по тюрьмах.
Я против вас и против Цепкало.
Я за тех, настоящих лидеров.
Это Санников, Статкевич, Галина, Автухович, Бондаренко, Тихановские...
Их много
И выборы надо проводить тогда, когда не будет Луки.
Ибо это фарс
я уверена Бабарико победит
АдказацьУ МЕНЯ ЗНАКОМЫЕ МНОГИЕ ПЛЕВАЛИ НА ЭТУ политику при узурпаторе уже не верили,но нищета и несправедливость и бандитизм лукашенко, взрывы в метро показали им, что надо боротьсяиза свободу и права человека и все пошли ставить подписи за Бабариео,Тихановскую,Ципкало
АдказацьПобедит народ и умные люди
БАБАРИКО НЕ ДУРАК
Кстати, сборщики подписей за Бабарико и Цепкало в воскресенье на Комаровке ходили вдоль очереди за Тихановскую и просили подписаться. К Бабарико и Цепкало очереди были человек 10. К Тихановской - от Комаровского рынка до метро и потом ещё за углом поворот очереди до БНТУ. И вот эти сборщики кандидатов-спойлеров примазывались к очереди за Тихановскую. И пытались взять подписи за спойлеров. Некоторые люди велись на это и подписывались.
АдказацьТак а что плохого брать подписи за Бабарико и Ципкало!ОНИ нормальные, умные люди, хорошие кандидаты,кстати Бабарико штаб вроде связывался в переговрах и с Ципкало и Тихановской!
АдказацьУМНЫЕ ЛЮДИ ТОЖЕ как и весь НАРОД Беларуси хочет жить без фашиста уьийцы Лукашенко
Кто представлял угрозу Луке уже находятся за решеткой. Бабарико ПОКА не представляет ему угрозы, хотя и хряком назвал. Если она появится это сразу станет видно на поведении Луки.
АдказацьХряком обозвал Цепкало, а не Бабарико.
АдказацьХартия, нужно бы статью написать, чтобы люди знали, что это за человек! Никаких прикорытников и ходов самозванца Саши 3%! Больше Белорусов обвести вокруг пальца не получится!
АдказацьВидимо сын рассказал как честно и изящно ЦИК обнулил все претензии к Лукашенко. Очень странное заявление. Или уже не странное?
АдказацьПодумав, все же считаю сказанное оговоркой или неверной цитатой. Возможно имелось ввиду типа: "добьемся честных выборов"? Иначе слишком явная нелепица.
АдказацьНе выгораживайте!
АдказацьПеред нами не мальчик, а зрелый муж!
Руководитель банка не научился взвешивать каждое сказанное им слово? Но это мы уже проходили.
Тяжело ему, потому что думает одно, а говорить на публику надо другое. Вот и путается в показаниях, проговоривается. А народ у нас очень смышлёный и наблюдательный. Замечает каждый прокол.
Адказацьиз анекдота:
АдказацьНу, что не дышишь ...
А как дышал, как дышал ... ;)))
------------------
Да завтра извинится, типа не так поняли,
как и с единой валютой рф.
Nu,vot ,nakonec to ,ocherednaja shesterka zasvetilas..srazu videl,- mutnyj on. Tak i okazalos
АдказацьШтирлиц никогда не был так близок от провала.
АдказацьА я скажу просто: как у меня с самого начала сердце не лежало к луке и путину, так и Бабарико, что бы кто ни говорил, мне доверия не внушает. Хочу видеть президентом Санникова. Но...А банкир- он и в Африке банкир.
АдказацьЯ хочу знать человека по делам его. А о Бабарико народ до сих пор и слыхом не слыхивал. И то, что он говорит- не мое.
Только парламент и премьер . Саников , Статкевич и Северинец . Цепкало не верю , а Бабарико желает усидеть одной попой на двух стульях .
АдказацьСудя по комментариям многие не понимают ситуацию.
АдказацьЕсли Бабарико будет высказываться иначе он нарушит закон и ему с радостью не дадут кандидата.
Вех призываю придти на выборы. Это элементарная математика кто не придёт - это помощь Царю. 7’000’000 имеющих право голосовать. 20%(1’400’000) всем админ. ресурсом голосуют за царя. 2’500’000 не идёт на выборы итого 4’500’000 проголосовали. Итого без вбросов у царя сразу 31,11%. И тут до 51% с и опытом лиды вообще без проблем можно выкрутить.
А если эти 2’500’000 придут на выборы, то они точно будут голосовать за кого угодно, но только не за царя. И тут у лиды станет на 2’500’000 проблем больше. Оставшиеся 3’100’000 будут голосовать за всех кто не снимется с выборов это однозначно.
Уважаемые прошу пользуйтесь элементарной логикой в наших реальностях.
Не обольщайтесь и не вводите народ в заблуждение.
АдказацьУ меня еще были какие-то надежды на Бабарико как компромиссный промежуточный вариант выхода из белорусского беспредела. Сегодня их уже нет.
Остаётся только массовое неповиновение этой криминальной антинародной власти. К каждому работнику автоматчика не приставишь: тут никаких денег не хватит на прокорм армии надзирателей.
БОЙКОТ!!!
Бойкот выборов имеет смысл если больше половины избирателей не пойдут на выборы это более 3’500’000 и лида честно это зафиксирует. Бойкот это помощь лукавому в этот раз.
АдказацьВыход сегодня один идти только в день выборов (никаких досрочно, на дому и тп) и выбирать любого нового (не справится, через 5 лет выберем другого)!
На выборы и так никто практически не ходит. Но зафиксировать это должен сам народ. Видеофиксация входа на участок, машины с видеорегистраторами, семьи или группы друзей могут весь день, сменяя друг друга вести наблюдение снаружи с фиксацией количества вошедших в здание. И так далее. Даже не регистрируясь наблюдателем. Главное захотеть зафиксировать реальную неявку, а как это сделать мысль в голову придёт сама.
АдказацьА вот идти голосовать в качестве массовки, это значит обеспечить ту самую явку, которая нужна Лукашенко с Ермошиной.
Ещё раз. Готовится мошенничество, лохотрон. Участвовать в нём не надо.
Наблюдать со стороны за участниками лохотрона и всё фиксировать - надо.
Это называется бойкот. Активный.
Вы видите: кто-то кого-то обманывает и фиксируете это со стороны.
Отказ от участия в голосовании в данной ситуации сильно облегчает борщеварке фальсификации. А Бабарико не может жёстко высказать свои мысли из-за того, что он ещё не кандидат. Не надо цепляться к словам.
АдказацьНарод,смотрите глубже на ситуацию,не ведитесь на эмоции,не цепляйтесь к словам.Не то сказал.Лукавый не такое говорит.Положите их на две чаши весов и подумайте.Вы из за одного слова,готовы открыть дорогу Лукавому на пожизненное правление?Вопрос стоит так-если не Бабарика,то Лукавый.Других конкурентов у него нет.Даже если он решит две задачи,а как он сказал,они для его главные,это- ограничение двумя сроками и разделение властей,то это уже того стоит.А жизнь покажет.Не понравится,через 5 лет переизберете.Он не узурпатор.Идеально все никогда не бывает.А Лукавого вы никогда не переизберете.Из за чего Лукавый сейчас истерит,именно из за рейтинга.Так помогите ему победить не сменяемого,а не топите.
АдказацьНеужели наивные все поняли о бобарыке там на роже все написано..
АдказацьХотя ненависть к этой твари затмила глаза всем, не допустить очередной ошибки о то исчезним как нация
Клоун
АдказацьЧем-то напоминает Гайдукевича...
Тьфу !....как во что-то дюже "ароматное" вступил. Хорошо, что за Тихоновскую с женой голоса отдали.
АдказацьПомоему Бабарико говорит о том, что он пытается вести честные выборы, как и надо делать в цивилизованном мире(об этом говорит тщательное соблюдение правил сбора подписей с его стороны, обращения в ЦИК по поводу принуждения к подписи и т.п.). И он вполне понимает что за любую ошибку его могут просто словить за руку, чего ждет его противник. Лукашенко ведет игру не по правилам и пытается этим сорвать честные выборы. Поэтому виден явный контраст между честным(Бабарико) и не честным(Лукашенко), что идет в пользу первого.
АдказацьУ Бабарики и остальных есть куратор, у кого их нет - те в тюрьме или в земле... ибо опасны.Так как имеют рейтинг более 3%
АдказацьВозможно, Бабарико ведёт какую-то дипломатическую обработку ЦИК и её подразделений?
АдказацьБабарико очень некрасиво выразился вчера про арест Тихановского на избирательном пикете: - Мы со своей стороны готовы обеспечить защиту любому, обратившемуся к нам. К нам никто по отношению к группе Тихановского не обращался. Запроса о защите Тихановского не было.
АдказацьЧеловек: - Вопрос в том, что вся команда Тихановского сейчас сидит, включая оператора. Они не могут обратиться!
Бабарико: -Есть более 200 тысяч сторонников Тихановского. Можно ли из этих 200 тысяч чтобы кто-нибудь сформировал запрос на защиту. Как вы себе представляете любого адвоката или юриста, который придет и скажет: "Вот я чего-то хочу - позащищать..." Он какие интересы будет представлять?
Человек: -Но я же не к юристу обратился.
Бабарико: -Мы свою позицию по этому поводу высказали чётко и однозначно: недопустимость провокационных действий, соблюдение законодательства, и все нарушения, которые мы зафиксировали уже, собраны, переданы в ЦИК, мы ожидаем ответа и будем реагировать дальше в зависимости от этого ответа.
Устал писать уже - никогда нельзя голосовать за номенклатурщика! Вам мало одного Лукашенко было?
АдказацьВот и я тоже самое пытаюсь объяснить людям!!!
АдказацьВ теперешней ситуации НЕВОЗМОЖНО управлять большими предприятиями (будь это банк или завод, или ещё что-либо) без взаимосвязей с семейкой 3%-ного кефира. Это нереально.
лизнул так лизнул. прямо торжество демократии.
Адказацьспекся. а уже начала в него верить и считала сто 20 процентов фальсификата на прошлых выборов это его заблуждение . оказывается нет. не удивлюсь если он свои голоса сольет луке. да и лука что то подозрительно его не трогает.
АдказацьКрым, Донбасс, новая холодная война и короновирус все ставит на свои места. Я внимательно послушал и почитал о чем говорил координатор " Европейской Беларуси" Бондаренко. Мой вывод : никаких выборов при Луке в качестве главы государства быть не может. И никаких компромиссов между Кремлем и Западом относительно мягкой замены у руля власти в нашей стране быть не может. Лука пойдет до конца. Как и его кумир в апреле 1945 года. Власть над людьми - это единственое, что связывает Луку с жизнью. О таких людях как он, в свое время, все написал Эрих Фромм и никакой психолог ничего нового уже не добавит.
АдказацьДумаю, Бабарико и Цепкало крепко " сидят" на цепи компромата и каждый играет сценарии написанный для них другими людьми. Бабарико - для Кремля, а Цепкало - для Запада. Для нас же сценарии напишет Ермошина - 75 % и очередная " элегантная победа". Наш сценарии - Тихановская и он начисто ломает их сценарии и вынуждает Луку сбрасывать маску и действовать своими прывычными методами.
An_ Anatoliy. Умница, всё разложил по полочкам, согласен на 100%.
АдказацьМозаичный не видит в банкире и в айтишнике себе угрозу и не мешает им вести сбор подписей. Странно, не правда ли? Они не будут на площади защищать выбор народа и их голоса.
АдказацьНормальный, здравомыслящий человек. Смутило одно - он за страховую медицину. Россия уже наелась этой страховой медициной. Многие страны начинают уходить от нее. По сути - предлагает оптимизацию, как в России. Медицина должна финансироваться из бюджета и быть бесплатной, как это было в СССР. В СССР была лучшая медицина в мире, это признают все. И по количеству больничных коек, и по количеству медицинского персонала, и по возможностям мобилизации, по возможностям быстрого изготовления СИЗов и всяких антисептиков эту пандемию в СССР не заметили бы от слова "совсем". Я был маленьким, но отчетливо помню, как на моей маленькой родине высеяли вибрион холеры. Никакой паники, легкая мобилизация, усиление санитарно-эпидемиологических мероприятий, и уже через 2-3 недели об этом забыли. Почти в рабочем порядке. Только бюджетная медицина и, естественно, достойная оплата труда медиков. Как и педагогов тоже. При достойной оплате никто не побежит работать в частные клиники. Туда идут лишь ради этого.
АдказацьА чего так кипим,что даже крышки срывает? Или мыслить можем только прямолинейно,как орудийный ствол? Вы слышать можете-вижу не глухие. Но дальше-все сводится к булыжнику.
АдказацьРебята, Бабарико сказал ,, Вижу ПОПЫТКУ! провести честные выборы ВПРВЫЕ! с 1994г....." Он что сказал ,,попытку властей"? Нет.
Весь мир пытается провести выборы честно. И ни у кого это не получается на 100%. И у нас не получится. Выборы-это война компроматов. Война за умы. Война за голоса. Война за власть. Только одни ведут эту войну более-менее цивилизованно,другие-дикари с копьями. Так вот,мы делаем ПОПЫТКУ вести эту войну более-менее цивилизованно. Первую. Робкую. Но-попытку. Власть-методами дикарей. Ничего не пытается. И кто-кому навяжет свои правила неизвестно пока.
Всё, Виктор!
АдказацьВаша избирательная компания закончилась.
Прощайте! Навсегда!
Чего накинулись на Бабарико. Он выбрал тактику Зеленского и осторожным путём пытается переиграть, хотя конюх с клюшкой уже ему пригрозил перспективой вечного безработного за то, что вообще посмел тот высунуться. Что у Бабарико на самом деле на уме никто походу уже не узнает, но я не против любых методов подкопа под клюшку.
АдказацьБольшевик!
АдказацьВозможно, Вы правы. Но в таком случае Бабарико должен быть особенно осторожен и корректен, выбирая слова. Прокол за проколом непростителен, тем более для бывшего руководителя крупного финансового учреждения.
Если это кандидат номенклатуры, которая надеется избежать люстрации и массовых посадок за содеянное за предыдущие 25 лет, то мне такой начальник страны не нужен! Меня рабство уже достало!!! И тупые бесчеловечные рабовладельцы тоже!!!
У меня такое впечатление, что это договорняк с номенклатурой, которая прекрасно понимает, кого пересидент сделает виноватыми за развал экономики.
АдказацьА столько накрали! На пять поколений вперёд! Теперь только жить да жить! И желательно стать законными собственниками рентабельных активов в процессе "прозрачной" приватизации без люстрации. И в этом смысле банкир хорош как никто другой. Только собственниками станут российские олигархи: у них бабла гораздо больше.
За Бабарыку нельга галасаваць. Гэта падасланы чалавек які не супраць агульнай валюты з Масквою, не супраць саюзнай дзярдавы з Масквою, не супраць Ярмошыны якая ніколі ня можа галасоў падлічыць. Гэта чалавек які ўзбагаціўся пры Лукашэнкаўскім рэжыме й для яго гэты рэжым быў добры. Ён ня бачыў і не разумее бяды якую Саша 3% учыніў для народу. А ці ён нацыянальна сьведамы беларус? Не, ён будзе другі Лукашэнка.
АдказацьГоворя о приватизации промышленных предприятий, не исключено, что приватизаторами Бабарико видит российский олигархат, потому что у нас за исключением Семьи, денег на такие приватизации просто нет. Даже Миша-шарпей не осилит купить небольшой заводик. а уж простой народ...
АдказацьЯ что-то не понял ? Сегодня попытка честных выборов ? Выходит, что все предедущие выборы беларусы не пытались провести честные выборы и решили их провести только теперь ? Что он говорит ?! Сегодня - это очередная наша ПОПЫТКА провести честные выборы ! А на самом деле - уже всем понятно, что этих выборов НЕ БУДЕТ !!! Это подтверждают преступные провокации против Сергея Тихоновского, аресты патриотов, угрозы расстрелов народа, преступный сбор подписей за диктатора путём шантажа и угроз, и отказ Ермошиной законно реагировать на все нарушения Лукашенком, то есть уже видно что Ермошина (и весь продажный ЦИК) на стороне плешивой банды !!! Это что, попытка честных выборов ? Бабарико ответь народу !!! Куда ты ведёшь беларусов !?
АдказацьКуда-куда? В пасть российских олигархов!
АдказацьКто может, кроме Семьи позволить себе прикупить Белкалий, например? Главная Семья Страны может стать собственником только через подставных лиц, на которых оформлены счета в банках. А если подставные стащат деньги? А если люстрация?
Так что остаётся только кремлёвские ставленники. И всё будет "законно"!
Заявление не странное. Уважаемые комментаторы, просмотрите еще раз стрим из Витебска. Виктор Бабарико все делает правильно. Если мы хотим жить в нормальной стране, нужно не ругаться друг с другом, а помогать друг другу. И еще, прочитайте интервью "Свабоде" Леха Валенсы.
Адказаць