29 марта 2024, пятница, 3:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 97
-206 +
Biathlete, 17:22, 13.10

Щурко, в отличие от малолетних лжейцукенов понимает, что говорит.

Журналист Щурко: «Хорошо понимаю Домрачеву. Она не хочет делать резких высказываний и быть радикальной»

Щурко недавно выпустили из СИЗО в Минске, после того, как он провел там 15 суток.

«Я понимаю, почему Домрачева осторожничает. Понимаю, что она не хочет делать резких высказываний и быть радикальной. Многие хотят, чтобы она тоже стояла на баррикадах, но я хорошо ее понимаю.

Мы все хотим, чтобы была возможность сесть за стол переговоров и прийти к разумному решению. Беспорядки продолжаются уже несколько месяцев. Многие подверглись насилию и были арестованы. В этой стране не должно быть войны. Вот почему я думаю, что действия Домрачевой имеют смысл», – рассказал Щурко.

Сейчас лжейцукены будут кричать, какие переговоры. Переговоры естественно об уходе 3% с чужого поста и прекращении насилия против мирных граждан.

Ответить
+378 +
сноб, 17:31, 13.10

И какой же смысл имеют действия Домрачевой? Я вижу один смысл - личное благополучие. Если вы видите другой, изложите его, пожалуйста, поконкретнее. С учетом того, что бессмысленность переговоров с лукашенко поняли даже мягкотелые страны Западной Европы.

Ответить
+233 +
Живе Беларусь! , 17:53, 13.10

Если сказать нечего лучше бы молчала. Не раздражала бы ни тех ни других. Если задержали и избили брата и человек говорит что мне норм то тогда знаете что то с человеком не так. Пусть она олимпийский призер но как сестра, как родной человек для своей семьи довольно непонятно себя ведет. Каждый человек в жизни подвергается испытаниям и она не исключение. Известность налагает на человека большую ответственность перед своими поступками, суждениями, оценками. Мне не понятна ее позиция. Я понял бы ее если бы она даже попыталась оправдать карателей, то это был бы ее выбор. Но когда ни то, ни се, брата фактически избили за политисеские взгляды и она это проглотила. То мне это непонятно. Этого я никогда не пойму.

Ответить
+286 +
Ололо, 18:19, 13.10

Прикорытница домрачева (именно с малой буквы) интересуется только своим благополучием. На народ, на деньги которого она тренировалась и получала квартиры и блага, ей плевать!

Ответить
-159 +
Biathlete, 18:58, 13.10

Так вы определитесь, то вы недовольны Домрачевой за то что молчит, то за то что говорит. Впрочем злопыхатели всегда не довольны Домрачевой - не выигрывала ОИ медалей были недовольны, выиграла - опять недовольны. Есть такая вещь как разумная дипломатия, можно как 3% ляпать все что тебе приходит на ум (как вы привыкли), можно думать что говоришь и подбирать слова. Где она говорит что норм? Как и в августе она осуждает насилие. Если бы она попыталась оправдать карателей (чего заметьте она не сделала как и не сказал, что 3% молодец так и надо), вы бы ее совсем без хлеба съели. Вы и без оправданий карателей ее съедаете.

Ответить
-143 +
Biathlete, 18:53, 13.10

Учитесь, Сноб, мыслить шире, не как лжейцукен, на уровне прямой палки. Личное благополучие? Ну какое от этого личного благополучие человеку, который заработал и зарабатывает только на рекламных контрактах сотни тысяч долларов? Я уже не говорю про тренерский контракт со сборной Китая и призовые заработанные за карьеру (заметьте, не полученные деньги налогоплательщиков, а заработанные на международных соревнованиях). Вижу другой. Если коротко, то Дарья поддерживает видение процесса передачи власти также как Тихановская - МИРНЫЙ протест, без насилия. С мирными протестами есть только два выхода: 1)дожимать до конца, когда у 3% не останется другого выхода как передать власть (это более долгий путь чем 2-й) 2)переговоры о передачи власти с демонстрацией 3%-му, что другого выбора у него нет. (более быстрый путь. Домрачева же как и все нормальные люди хочет избежать новых жертв со стороны мирных граждан. Поэтому то чего вы от нее ждете (радикальных призывов бить морды) она вслух не произносит

Ответить
+107 +
Вика-биатлету, 20:45, 13.10

Да ее съедали и раньше,как и всех прикорытников,которые жрут за наш счет и брешут,что "бедных в РБ нет".А последние события показали,что у этой лыжницы нет не только совести,а это просто днище.За бабки от убийцы готова продать даже родного брата

Ответить
+52 +
сноб, 21:53, 13.10

Что-то я не слышал от неё ни о мирных, ни о немирных протестов. Только слова: за всё хорошее против всего плохого. Действительно, для неё было бы лучше, чтобы в Китае не было интернета, чем быть вынужденной писать такое.

Ответить
+21 +
сноб, 1:09, 14.10

И ещё, Биатлет, хочу добавить: Она сможет приезжать сюда к родным или жить здесь, но выступать где нибудь под государственным бело-красно-белым флагом она уже не будет никогда.

Ответить
+21 +
w, 8:41, 14.10

BIATHLETE, 18:53, 13.10 если бы её брата избили протестующие я уверен стоял бы такой визг что услышали бы даже в доме правительства

Ответить
-36 +
Норон, 23:49, 13.10

Бороться это бороться. Притворство видно пишите дальше. Даша человек.

Ответить
+117 +
ммммм, 18:08, 13.10

ладно неможет резко сказать лука уходи.
но место "какихто общих фраз"
моглиб осудить тех кто избивал???
написав хотябы " осуждаю жестокость правоохранителей переходящую за рамки морали и здравого смысла, их жестокость к избеению толпой беззащитных людей. такого не должно быть. и если лукашенко типа считает себя легитимным то должен прекратить эту жестокость."

фразу "лукашенко типа считает себя легитимным" можно и подругому" хотябы "лукашенко как действующий презедент должен это прекратить"

хотябы такое
это реально зверье. стая бешеных собак

Ответить
+12 +
,,,, 0:16, 14.10

Да не подсказывайте ей слова, она прекрасно знает, кому служить.

Ответить
+207 +
Анна, 19:56, 13.10

Читала-читала статью, потом бросила. Одно чувство: "Не мечите бисера перед свиньями". Человеку не нужно ничего этого объяснять. А свинья все равно не поймет.
Что из себя представляет скользкая прикорытница Дарья всем и раньше было понятно, а теперь ни у кого ни малейших сомнений не осталось. Герой Беларуси??? Ха. Прихлебайка на лыжах.

Ответить
+64 +
Анне 19.56, 20:45, 13.10

А статья-то настолько хорошо написана, что нужно смаковать каждое предложение(что не всегда получается так тонко у пишущих).А вот вам, Анна, даже не интересно было дочитать....получается, что и перед вами этот бисер автор метал зря.Хотя Домрачева , в данной нравственной ситуации, оказалась не с народом, а с карательной системой заодно.И эту трусость ей не простят уже никогда .

Ответить
+26 +
420, 23:41, 13.10

Ну как она скажет против своего учителя,который учил ее ездить на лыжах и стрелять?

Ответить
+6 +
Янка, 7:02, 17.10

Статья написана великолепно! Автор столько смысла здравого вложил, столько эмоций! Под каждым предложением, где чётко проанализировал фальшивую душонку этой "героини" домрачевой, я подписываюсь! Это образец, которому нужно следовать, изобличая негодяев - не оскорблять, а тонко, интеллигентно подмечать всю подлость и недостойность! А даша... ну, что тут говорить... абы у мяне усё добра было б! Как сказала одна моя знакомая: "А чего мне быть против, мне при Лукашенко хорошо жилось!", и уехала в Германию...

Ответить
+45 +
Игорь, , 20:47, 13.10

Да не, на одного Героя Беларуси явно стало меньше.

Ответить
+24 +
ворьё лукавое, 23:14, 13.10

На двоих.
петю прокоповича забыли, смотрящего за семейной кубышкой и помогающего вывозить золотишко из Госхрана в Эмираты.

Ответить
+12 +
VIK, 1:32, 14.10

Браво. Поддерживаю полностью. Тоже не дочитал и до половины. Очень точно - "не мечите бисера перед свиньями". Свинья не может быть Героем Беларуси. Всегда недоумевал, как мог этот вроде приличный человек из Норвегии (как его там, Бьорд ...) жениться на этой.. (далее идет исключительно ненормативная лексика).

Ответить
+15 +
Биатлету из России, 1:14, 14.10

Биатлет, когда вы наконец поймёте, что ваша Даша - любит мозаичного Луку сильнее...чем родного брата ??? )

Ответить
-12 +
Не понимаю, 9:16, 14.10

Кто вам это сказал?
У Даши есть одно неоспоримое преимущество - она вовремя ушла! И из спорта, и из Беларуси. И от политики подальше.
Вышла замуж, родила ребёнка и уехала ещё год назад.
Так что остыньте все!
То, что сипатый к ней приклеился, как банный лист, не её вина.

Ответить
+168 +
Эверест, 17:23, 13.10

Даша думала что сидеть в собрании развратителей , на шпагате , будет безопасно для судьбы .

Ответить
+197 +
Мы не удивлены, 17:25, 13.10

Метко стрелять, не значит метко думать.

Ответить
+157 +
Анна, 18:22, 13.10

Она думает только про свою шкурку. Героиня, блин.

Ответить
+137 +
Васiль, 18:54, 13.10

А кто ей "героя" то дал?
Даша-ябатька.

Ответить
+34 +
не совсем так, 20:21, 13.10

Не совсем так, она слабовато стреляла, за что и постоянно бегала штрафные круги.

Ответить
+10 +
Несмеяна, 0:22, 14.10

Зато это умение позволяет вовремя затаить дыхание или например, засунуть язык в задницу. Пусть если даже избили до беспамятства твоего родного брата.

Ответить
+125 +
Из Украины, 17:34, 13.10

Все верно написано. Но дело не только и не столько в позиции Домрачевой. Беларусы, ну не добьетесь вы ничего одними проклятиями в адрес режима и стенаниями о несправедливости. У вас только один путь - активное сопротивление. Наконец-то прочитал, что во дворе РОВД ночью самовоспламенился милицейский автобус. Но за два месяца это все, на что вы способны оказались? Ах да, еще водомет ментовский поломали неделей раньше. Да делайте же что-то в конце концов. Или вы хотите чтобы ваша революция длилася десятилетьями? Вы себе тысячу лет жизни намеряли? Можете и подождать?

Ответить
+108 +
нахаш, 18:39, 13.10

менты сами и бросали бутылки.

Ответить
+41 +
ага, 20:21, 13.10

Тухлый мусорской спектакль тупоголового караевского горе-сценариста, у которого одна извилина, да и та от фуражки.

Ответить
+171 +
Стары, але юнак, 17:37, 13.10

Всё ясно с дашей и олей бьорндален. Не трогайте, как говорится, г.

Ответить
+135 +
Живе Беларусь, 17:59, 13.10

Мне давно стало ясно. Вместо того чтобы стать тренером на родине и воспитать преемников, прославить свою кормилицу, выбрала личное благополучие. Может она хороший спортсмен но как гражданин или патриот не стоит ставить ее в пример вот и все что я для себя понял.

Ответить
+136 +
Валерия, 17:38, 13.10

То, кто меняет свободу на безопасность, в конечном итоге не получает ни свободы, ни безопасности. Золотые слова.

Ответить
+8 +
Степан Бандера, 5:32, 14.10

Когда между хлебом и свободой народ выбирает хлеб, то в результате теряет всё, в том числе и хлеб. Если народ выбирает свободу, у него будет хлеб, им вырощеный и никем не отобраный.

Ответить
+73 +
ІЛЛЯ, 17:41, 13.10

Вядома, што на дыстанцыі лягчэй! Хутчэй перастаўляць ногі і ўдала выстраліць! А вось калі давялося ўключыць мазгі, то іадразу і праблема! Нябачна не жалю не спачування нават па родных, не кажучы аб астатніх беларусах! Відаць не сфармаваліся ў яе рысы і пачуцці чалавечаскай годнасці! Вось так купалася ў славе, а жыццё з яго праблемамі праходзіла міма!

Ответить
+155 +
kronon, 17:46, 13.10

Домрачава - ганьба Беларусi! Яе брата збiлi карнiкi толькi за тое што ехау на ровары па вулiцы! А яна замест таго каб адназначна асудзiць гвалт у дачыненнi да мiрных грамадзян пiша недарэчныя пасты! Як мiнiмум магла б здаць медальку "Героя Беларусi" якая у беларускiх рэалiях ператвараецца у "Жалезны Крыж" ад фюрэра! Таксама патрабаваць ад фюрэра папрасiць прабачэння за збiцце брата, асудзiць малпау у балаклавах ды патрабаваць выплацiць грашовую кампенсацыю брату за пабоi! А яна крэмзае абы што! Як кажуць "герой к верху дырой!"

Ответить
+158 +
Позор Домрачевой!, 17:50, 13.10

Домрачева эта-г...
Все её какие-то титулы и "достижения"-мишура. Спортивные достижения вообще-это личное дело спортсменов и не должно служить индульгенцией в круг, который именуем "элитой общества", или претендовать на некий авторитет. И уж точно никакие они не герои только из-за своих достижений.
Чепуха всё это.
Герои-это В.Щукин, Сахаров, Новодворская, врачи, вступившиеся за протестующих и брошенные на сутки, все другие, поборовшие страх и вышедшие протестовать. Конечно, среди протестующих и немало спортсменов, Н.Остапчук, например, люди, не потерявшие совесть, другие подписавшие обращение.
Такая Домрачева будет потом мычать-блеять оправдываясь. Тьфу!

Ответить
+15 +
Far, 22:54, 13.10

Золотые слова.

Ответить
-3 +
Не понятно, 9:03, 14.10

Тогда какой смысл обращать на неё внимание и поливать грязью?
Если это не Ваше, то пройдите мимо.

Ответить
+95 +
Serge, 17:53, 13.10

"но благодаря спортивным победам стали моральным авторитетом для соотечественников."
---------------------------------------------------
Так вот и вчера еще так считал. Сейчас видно, что это очень глупо было.

И факты на лицо: тренировать КНР-овскую сборную, а не беларускую (или хотя бы украинскую) - это не от высоких моральных качеств, а от жадности к деньгам.

Меткий выстрел и моральный авторитет - с какой стати тут мы высмотрели причинно-следственную связь?

Самому смешно от нашей недавней глупости.

Хотя, хорошо что пелена спала с глаз.
И на Домрачеву, и на всех остальных "моральных авторитетов" - начиная с митрополита минского, Филю Киркорова, врача Краника и др....

Ответить
+51 +
Ясь Вiленскi, 17:54, 13.10

Адкажу адзiнае, няма у нас расколу, ёсць грамадства, якое супраць ашуканства, концлагеря, махлярства, лухты, забойства.
Ёсць жменечка тых, хто добра уладкаваўся пры уладзе, дый не жадае думаць галовою (Вiдаць дупаю думае), вось прыкатнiкам дый злодзея у чорным, з балаклавамi даюць добрыя грошы, тым хто плявузгае па ТВ так сама.
Давайце спрачацца.
Калi ёсць сэнс.

Ответить
+101 +
Barista, 17:56, 13.10

Вчера писал и немного дискутировал с уважаемыми комментаторами на Хартии, что Дашка утрётся. Утёрлась. Больше про неё не то что писать, вспоминать не хочется.
В.И. Ленин называл таких "политическими ...". Кто читал его работы - знает, кто не читал - не утруждайте себя.

Ответить
+9 +
фар, 22:56, 13.10

Поддерживаю

Ответить
+73 +
Маza, 18:04, 13.10

Забрать у Даши УСЁ,што "ДАУ" ей #дзядя ¢аша-..и вы не узнаете Дашу!!!:):):)

Ответить
+38 +
Александр, 18:11, 13.10

Все правильно написано.Даже не верится-неужели Даша всего происходящего не понимает?"Сноб" прав.Как она-Герой пройдет эту дистанцию-от "безопасно ходить по улицам"-в августе,и до избиения родного брата?Хотелось -что-бы по геройски.А не как тот "профес. спортсмен"..я Дашке всю дистанцию разложил..",указывал.

Ответить
+23 +
Вика, 20:49, 13.10

Да все эта понимает,просто принимала
в подарки краденое,рыпнется-придется все в зад отдавать-хаты,машины,дерьги

Ответить
+46 +
Кот, 18:14, 13.10

Позор!! И биатлон мне .. Я люблю шашки и верховую езду.. Мне смешно, когда один шизик застроил всю Беларусь, ледовыми катками)) А следующий чем будет увлекаться?!! Женщинами? Значит кругом будут стрипбары и бардели... Голосую за второго

Ответить
+57 +
Юлиус Фучик, 18:28, 13.10

Даша, вся страна работала на ваш успех и вы своими победами отблагодарили нас, но случилась беда в вашей семье и мы снова с вами, но только не вы, вы промолчали, а уже слышен звон колокола.

Ответить
+63 +
нахаш, 18:42, 13.10

гбшница.

Ответить
-70 +
Пять Копеек, 18:52, 13.10

Такое ощущение, что если Домрачева открытым текстом скажет, что власть преступна, а ОМОН сволочи, то революция сразу же победит.

Молчать или говорить, и что именно говорить, ее святое право. Точно такое же, как и право каждого из нас. А вот упрекать кого бы то ни было, что он не оправдывает наших ожиданий, БОЛЬШЕВИЗМ в чистом виде.

Ответить
+39 +
Бефар., 20:20, 13.10

Конечно, молчать - это её право. Нет статьи в уголовном кодексе за такое... Но и Народ имеет право её презирать...

Ответить
+76 +
упс, 18:54, 13.10

"нельзя одной и той же @опой
сидеть на встречных поездах."

Ответить
+43 +
народ, 19:40, 13.10

даша либо ты не понимаешь серьезность ситуации либо тебя так закодировал твой бос по партии вручая медальки либо прости но ты недалекая

Ответить
+35 +
НОВИЧОК, 19:34, 13.10

По содержанию - отличная статья-обращение, только вот адресат у неё... Домрачевой будет всё равно, другого не жду.
С другой стороны, прочитают белорусы, прочитают неравнодушные россияне и украинцы. Польза будет.

Ответить
+58 +
ris, 19:50, 13.10

Взывание к чести и доблести домрастой = взыванию к кастрюле с борщём. Хотя последняя всё-таки перегревается, если её накалить праведным гневом, что хозяин бестолковый, и никак не реагирует на то, что борщ пора подавать.

Домрастая, где твой праведный гнев за издевательство над половиной 100-процентной твоей кровью? Чё, совсем не торкнуло, абы толь сохранить связи с догнивающим уголовным режимом? Тадысь ты конченая дура, бо ставить на заживо гниющую лошадь - верх дуроты. Заранее ведаю твой ответ: стрелять - это не думать, особо, если думать природой не дано.

Кстати, да и брат твой не при чём, если тебя не торкнул террор припадочного. Сгинь? титулованная ведьма, твой час прошёл, ты - ничтожество.

Ответить
+75 +
совч, 19:56, 13.10

ДОМРАЧЁВА -ЭТО ПОЗОР БЕЛОРУССКОГО НАРОДА

Ответить
+47 +
Менск, 20:51, 13.10

Домрачева-это обычная прикорытная чмошница,и в первую очередь-она позор самой себе,а народ тут не при чем.Не народ заворачивал это г...в блестящую обертку.

Ответить
+21 +
ЙогоТроль, 20:57, 13.10

Стыдно за ее политкорректность, дело в том, что ее сверхдипломатичность ... результат компромата на нее у власти,а какого компромата, спросите " ябатьку"....

Ответить
-29 +
Адзнака, 20:04, 13.10

Да отстаньте вы все от Даши.
Почему она вам всем должна что-то сказать?
Её личное дело!
Когда она выигрывала олимпиады, радовалась вся страна, хотя уже тогда она была из команды луки. Но никто же ничего не говорил, что она нехорошая, потому что сипаты ей всю гонку разложил по полочкам.
Остыньте!
Без Светы и Даши ничего сделать сами не можете.
Надо подсказывать, когда забастовку начинать?

Ответить
+21 +
</>, 21:38, 13.10

Знаете, мне абсолютно безразличны победы Дарьи Домрачевой на олимпиадах.
Это - ее личное дело.
Этим она зарабатывает на жизнь.

А вот ее отношение к происходящему в стране касается каждого.
Потому, что она оказалась настолько талантливой, что ее мнение интересует людей.

Ответить
-1 +
Адзнака, 0:24, 14.10

Ну, кого ещё не пропесочили?
Для всех - перестаньте заниматься троллингом.
Для неё это тоже может большая личная трагедия.
Не раздувайте костёр.
Дашу уже год не слышно в Беларуси.
Придёт время, узнаете её мнение.
Не стравливайте брата и сестру, сами разберутся.
А Николай Басков тоже талантливый, но его мнение меня не интересует.

Ответить
+30 +
марианна из ошмян, 20:07, 13.10

Да, девонька, вляпалась ты крепко! Нейтральная позиция это в настоящих условиях еще ТА позиция. Так много пишут о твоей морали и душевном облике, что уже и писать нечего. Что тут комментировать? Одним словом, ПОЗОР! И будешь ты с этим клеймом всю жизнь проживать.
А для всех публичных людей хочу напомнить Маяковского - "поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан". Жыве Беларусь!

Ответить
+10 +
Живе Беларусь! , 23:30, 13.10

Вот именно и это касается не только ее. Каждый кто отсиживается, каждый кто думает пусть они там сами его скинут а я посижу на кухне попью чайку, сейчас каждый кто оплачивает налогами зверства карателей, становится в один ряд с ними. Не обязательно избивать людей достаточно просто молчать, работать как ни в чем не бывало, не вмешиватся в беззаконие, молчалиливо терпеть под градом дубинок, трусливо бросать бчб флаг в автозаке на пол, ждать что кто то вместо них добудет свободу и справедливость. Хотят въехать в рай на чужом горбу. Не получится!

Ответить
+28 +
Sergey, 20:10, 13.10

Не понятно, что люди хотят от Домрачевой. Её позиция понятна - поддержать Лукашенко, это значит испортить отношения со своими европейскими друзьями; выступить против Лукашенко, это значит потерять все привилегии в Беларуси. Поэтому и такая реакция. Вряд ли она когда-либо была патриоткой Беларуси. Она переехала в Беларусь скорее всего потому, что в сборную Беларуси на большие соревнования легче попасть, чем в сборную России.

Ответить
+5 +
333, 10:53, 14.10

Т.е. с детства карьеристка.

Ответить
+15 +
Юзик, 20:15, 13.10

"Возможно, вы этого не хотели и к этому не стремились, но благодаря спортивным победам стали моральным авторитетом для соотечественников. "
нууууу, у всех свои моральные авторитеты. Сочувствую тем, у кого такие вот моральные авторитеты. настоящая героиня белоруссии (замечу, не Беларуси).

Ответить
+31 +
Бефар., 20:17, 13.10

Ни слова о главной причине всех бед и проблем беларуского народа в такое время и после таких событий - это подлость. Смело высказаться о ситуации в своей стране, о поддержке требований народа могут только сильные, честные и совестливые люди, спортсмены, как Левченко, Романовская, Герасименя... Маленькие и слабые...прячутся, выжидают и трусят... Она - герой плеши, но не Беларуси.

Ответить
+24 +
arelav, 20:18, 13.10

Как-то неприятной наградой героя будет свисать с груди медаль, врученная кровавыми руками убийцы. Тебе оно нужно, такую награду тебе народ не простит, не нашей Беларуси эта подачка.

Ответить
-30 +
Адзнака 2, 20:24, 13.10

Да отстаньте вы все от Даши.
Почему она вам всем должна что-то сказать?
Её личное дело!
Когда она выигрывала олимпиады, радовалась вся страна, хотя уже тогда она была из команды луки. Но никто же ничего не говорил, что она нехорошая, потому что сипаты ей всю гонку разложил по полочкам.
Остыньте!
Без Светы и Даши ничего сделать сами не можете.
Надо подсказывать, когда забастовку начинать?

Ответить
+30 +
kylak, 21:02, 13.10

Домрачева статью не писала, за неё писали в кгб. Три года назад была лейтенантом, уехала в Китай капитаном с поручением вынюхать что-то или вербануть кого-то. На днях получит майора за брата.

Ответить
+4 +
Так, 21:29, 13.10

А почему никто Ярмоленко или Солодуху не обсуждает?
Тоже знаменитые личности.
А у Ярмоленко ещё и Алеся в Штатах живёт.
Почему она за отца не выскажется?

Ответить
+7 +
ъ, 0:26, 14.10

До этих ябатек просто не дошёл ход.

Ответить
+1 +
вот так, 21:05, 14.10

Про жополизов Ярмоленко и Солодуху все давно уже сказано много раз.
А тут ожидали честного выражения по поводу её одного брата. А оказалось что... КГБ короче.

Ответить
0 +
Янка, 7:28, 17.10

А потому что Солодуха и Ярмоленко "в масштабах галактики" никакого значения не имеют! Кто их знает в Европе, например? А Домрачева известна своими победами! И вот, если бы Дарья сделала заявление о том, что происходит в Беларуси, мировая общественность обратила бы на это внимание! И таракан бы отреагировал! Ан нет, молчит девица... а что могут солодухи с ярмоленками сделать? На фальшивую иннаугурацию сходить вместе с тупорылыми Груздёвыми

Ответить
+22 +
</>, 21:29, 13.10

Либо пенсию терять не хочет, либо мозгов не хватает.

У работников кгб высокие пенсии после 20 лет выслуги.
Домрачева просто не хочет терять пенсию.

Но вообще-то из ее первого комментария получается, что у нее просто мозгов в голове не хватает.

Ответить
+16 +
вася, 21:35, 13.10

шкура

Ответить
+15 +
Ybr, 21:42, 13.10

Да ей дороже семьи пересидент.

Ответить
+20 +
саня, 21:47, 13.10

ВСегда говорил что Домрачева это россиянка была есть и будет , выгода превыше всего , все награды и премиальные она выигрывала себе , по мне лучше бы чем тратить на нее деньги и на все эти какеи построили бы лучше больше больниц хороших и школ , а то эти криворукие с клюшками на первенство бани ( РБ ) получают внимание -----5 000 $ в месяц , это маразм полный . Спорт должен сам себя кормить а не кормится за счет бюджета . Мне все эти Домрачевы до лампочки , и за смаркатого норвега вышла сто процентов по расчету

Ответить
+6 +
Белоруска, 2:18, 14.10

помимо всего прочего, это внештатный агент кгб. От этого не отмажешься. Брата, по-человечески, жаль. Ей, Бог судья. Она не имеет права выступать за национальную сборную Беларуси

Ответить
+23 +
недоумение, 21:58, 13.10

Искренне не понимаю, почему люди считают, что, если у спортсмена есть спортивные достижения, то у него по умолчанию есть мозг.

Ответить
+10 +
серый, 22:00, 13.10

Даша расчехляй винтовку.Дважды герой Беларуси.

Ответить
+12 +
Лия, 22:29, 13.10

К сожалению, многие за рубежом, когда вспоминали, где все же Беларусь находится, ассоциировали ее с великими спортсменами. И Дарья Домрачева несомненно одна из них. Сейчас новости о Беларуси на первых полосах газет и интернет изданий всего мира, в большинстве цивилизованных стран как руководство, так и простые граждане, относятся к народу Беларуси с большим уважением. И теперь все будут знать, ЧТО она сказала. Репутация зарабатывается годами, а теряется в один день.

Ответить
+2 +
Бывший русский, 22:40, 13.10

Dasha is likely to leave for Norway...

Ответить
-14 +
Biathlete, 22:49, 13.10

За долгое время, от Алексиевич (которая к слову приобрела квартиру в доме Чижа, когда тот еще был в фаворе у 3%) не было ни резкой критики 3%, ни тем более радикализма (которые все лжейцукены ждут от Домрачевой), но не единого слова критики или грязи в ее адрес от лжейцукенов. Герасименя в свое время снималась в рекламе беларусьбанка и крутилась в кругах брсм, но ни единого слова критики или грязи в ее адрес от бефарчиков и лжейцукенов в ее адрес. лжейцукены попросту избрали себе сакральных жертв, которых они мешают с грязью в независимости от их действий. Домрачеву и Азаренко. Именно поэтому я против 3% и против лжейцукенов и бефаров - это две стороны одной медали которые очень похожи в своих взглядах на жизнь. Которые мне претят.

Ответить
+3 +
всё помню, 21:02, 14.10

Биатлет, а вы мало того, что бессовестный, так еще наглый. Вы ведь прекрасно знаете (вам тут это уже говорили, я видел), что Алексиевич свою квартиру КУПИЛА. За честно заработанные. А вашей Дашке квартирку подарили.

Ответить
+5 +
А, 22:52, 13.10

Даша осторожненькая...

Ответить
+7 +
ХХХ, 22:58, 13.10

Забудьте Вы эту дашу. Пускай взвешено думает.

Ответить
+11 +
пётр, 23:53, 13.10

ПРАВИЛЬНО ЛЮДИ ГОВОРЯТ !Медали это она для себя и для луки который в детстве булочки на тренировку носил ещё сопливыми их называет. А человеческие качества проявляются в экстремальных ситуациях. Сам погибай ,товарища выручай-Матросов и наши афганцы ! И ,Т,Д, А здесь всё направлено на свою благодать! И героя получила и рот на замок! АБЫ МНЕ ДОБРА ПРЫ гэтай уладзе !

Ответить
+4 +
,,,, 0:29, 14.10

Её медальки героя превратились в медальки Геморроя.

Ответить
+2 +
вапыур, 0:10, 14.10

Дарья выдающаяся спортсменка, но не политик. Она может иметь свое мнение и свое отношение к власти. От власти она поимела определенные блага, но конечно только за свои спортивные заслуги.Назвать ее героем Беларуси конечно незаслуженно. И если она порядочный человек, могла бы отказаться и от звания и от материального, что за ним стоит. А если непорядочный, пусть пользуется вопреки своей совести. Но герой это человек которого уважает страна, который является лицом нации.Тебя Дарья и любили и уважали, но не сейчас. Ты не наш герой - прощай Дарья!

Ответить
+9 +
Лазутчик, 1:45, 14.10

Старшый лейтенант КГБ Домрачева слишком обязана режиму, чтобы быть против. Слишком зависима и не может отказаться от золотой кормушки.

Ответить
+3 +
Лора, 2:02, 14.10

Сладких снов, "нац. герой". Вот и бумеранг..... А брата твоего жалко, тебя нет!

Ответить
+3 +
elhne, 8:29, 14.10

Домрачева выдающийся спортсмен, но не герой, надо лишить её этого звания.

Ответить
+4 +
Фома, 9:03, 14.10

Вы забыли, что она из-за поребрика. Так что, на Беларусь ей наплевать.

Ответить
+1 +
Однако, 9:10, 14.10

Вот если честно, Вы уверены, что она выпрашивала или вымаливала звание героя?
Спортсменам всегда говорили, что спорт вне политики, а тут приходит калашенко и начинает тереться вокруг да около Даши.
Это сипаты поднимал себе рейтинг, а не Даша.

Ответить
+5 +
KU, 10:26, 14.10

Домрачева, Мирный, Азаренко, Соболенко это все лукашенковские лизоблюды , у них в РБ свои бизнесы под защитой от всяких лукавых проверок и звания в кгб. Даже если их родителей каратели изобьют по неведению , они проблеют что то общее, мол виновата и та и другая сторона надо остановиться и подумать и в том же духе. Что поделать, они выбрали деньги...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован