Беларусь - это пособник террористической россии.
Это из Беларуси в феврале 2022 на захват Киева шла армада русских танков.
Снова Беларусь может угрожать планете
Надо просить ЕС чтобы ввели для беларусов, которые не находятся под санкциями БЕЗВИЗ. Тогда сбежать из лукашенковской тюрьму смогут несколько миллионов беларусов. Это и похоронит режим.
Вспомните Майдан в Украине.
С чем восстали украинцы? Булыжник, цепи, зажигательная смесь, ... против вооружённого до зубов Беркута и его подмоги русского ОМОНа. Было желание жить свободными без януковича и единство нации.
В 1991 году, с развалом СССР, в Беларусь свобода пришла сама. Но свободу предали в 1994 году, избрав Лукашенко. Свобода оказалась не нужна. Второй раз она сама не придет.
В составе ВСУ лучшие беларусские мальчишки и девчушки сражаются против диктаторов путина и луки за Свободу Украины и Беларуси.
Они не ноют, ничего не просят - они сражаются, они победят
На Майдане в каждой палатке на 3...4 человека был автомат. Оружием Порошенке помог Саакашвили, а все это стало возможным благодаря наличию широкой оппозиции в паламенте. А что было бы в Белоруси мы очень скоро увидели в Казахстане, когда толпу людей расстреливали из пулеметов из БТР. Так что не надо рассказывать сказки как с голой пяткой против тяжелого вооружения можно силой воли свободу добыть.
Беларусь под военьім и другим кнутом.
Не в обиду сказано но пример Казакстана правдивьій.
.
И репресии которьіе после 2020 тоже правдивьіе.
Люди боятся!
Не ври.
Обычная постоянная ложь русских портянок, без которой жить они не могут. Сами себе и плюсуют.
Огнестрельного оружия на Майдане не было. Будь оно, Янукович все залил бы кровью.
Главное оружие на Майдане - булыжник. Даже хрупкие женщины и юные девушки разбирали мостовой, и по цепи передавали тем, кто сражался с Беркутом Януковича и Омоном путина.
Главное оружие Майдана - желание Украинской нации стремится к свободе. Без ВОЛИ существовать Украина не может
Русские из снайперских винтовок на Майдане убили более 100 украинцев, ставших бессмертной " Небесной сотней". К ним на площадь Независимости всегда несут цветы.
Не звизди русский мир и воля . Всё на майдане было .
Не было только столько русского омона , как у нас и ко-
манды стрелять по нам .На тот момент у нас числилось
800 омонышей , а за людьми гонялись тысячи .
И да у нас было много подкидышей на президентство.
И в оппозиции ни кто не готовился к затяжному противо
стоянию ,да и тех арестовали перед выборами.
После дождичка в четверг, в солнечную пятницу! Ждите, не обляпайтесь! Такие шаги на пять минут никто затевать не будет - иначе минусов по организации самой затеи больше, чем накапает плюсов! Думаю, пока беллубянка не выпустит монаха - границу мы открытой не увидим! Как видим - не только монарх всея Беларуси и прочаго, прочаго, прочаго… умеет восполнять свою колоду “заключенных” для выторговывания себе барышей - если даже и откроют границу, то ее всегда можно повторно в случае чего снова закрыть. Первый блин комом - следующий раз уже пойдет по накатанной, без каких-то там сомнений. Так что, пусть “товарищи” мотают на ус.
Ты хочешь сказать, что контроль на внутри-ЕС-совской границе между Германие и Польшей тоже одобрен Брюсселем? А он таки есть! Так что не надо ля-ля - когда дело касается собственной безопасности, никто бюрократическую машину Евросоюза ждать не будет!
Беларусь оккупирована Россией! Правильно сделали что границу перекрыли. Литве с Латвией тоже это сделать следовало бы. И не открывать до победы над Путиным с Лукашенкой.
Что будут знать? Закрыть границу, это вовсе не значит решительный ответ на агрессию. А наоборот выглядит как реакция испуга. Раньше почему не закрывали? Где планомерная политика реагирования, вместо соплежуйства?
А чего вы так разволновались то? Поляки не лыком шиты - как-нибудь разберутся и без ваших подсказок! И планы там есть, и сомнений в случае чего - точно не будет, чай за свою собственную безопасность отвечают. Так что - cool down, please.
Разволновался, т.к ябатька, который любил раз в недельку съездить посмотреть, на загнивающий запад, убедиться так сказать в правильности линии партии. А тут облом, придется жене стирать теперь белорусским порошком, и мыть посуду содой
Я так поняла, что это на время учений, что ли? А закрывать нужно раз и навсегда - вплоть до смены власти в нашей стране, а равно в эрефии! Тогда все минчуки-хатаскрайники, чиновники и их родня не смогут мотаться в Польшу на выходные. Это будет существенный удар под дых лукашистам!
Из-за учений, но не на время учений.
Сперва Лука выпускает Почобута, Статкевича, Беляцкого и других. Потом прекращает мигрантские штурмы польской границы. И только потом Польша соглашается начать переговоры об открытии границы.
Я думаю, цена вопроса, как это ни печально - всего-лишь монах. Почебут сидит давно - и ничего так и не удалось сделать. А ведь тоже могли применить «тяжелую артиллерию», как сейчас. Так что, на первый раз, подозреваю, сделают снисхождение и согласятся на минимальную цену. В Любов случае, поживем - увидим.
А ты каким образом их всех пересчитал и решил, что они ВСЕ - хатаскрайники? И вопрос ТЕБЕ и всем тем "героям", которые здесь В КОММЕНТАРИЯХ пихают другим, что они что-то не сделали - а каким образом ВЫ скинули Луку, сообща или по одиночке??? Да, пихать другим это конечно сильно и героично, а сами что сделали?
И таки что - его отсидка скинула Луку? Ведь ваша предъява касалась именно отсутствия результата - не так ли? Тогда не вижу ничего особо полезного в том, что брат просто отсидел! В Беларуси много кто отсидел - но не всем удастся выехать (не выпустят по той либо иной причине), или устроиться на новом месте! И бросая свой камень - вы точно также попадаете и в них, об этом вы не задумывались? Кроме того, боюсь спросить - а что, ваши с братом родители - тоже уехали? Если вам лично удалось закрыть этот последний вопрос, то это ещё не показатель, что все имели такое счастье. А возраст поджимает - родителям нужна помощь, и кто-то только уже из-за этого не может себе позволить уехать. Но вам ведь - это не отговорка, не так ли? Результата нет именно потому, что никто не удосужился протестом правильно руководить - тот кто мог, оказался в тюрьме (Станкевич), а остальные оказались наивными декабристами-утопистами! Такова жестокая правда - людей на протестах было предостаточно. Но хотелось “мирно”!…
Удобно! Там, за бугром, можно про героизм брата втирать, а по возвращению первой на проверку телефона ломануться: смотрите, товарищ майор, я только на Симонян, Соловьева и Азаренко подписана, моя хата с краю!
Даааа? Так надо было в свое время яйца нащупать в штанах, а не снимать обувь перед тем как на лавочку встать, и не устраивать пол года дворовые чаепития, после августовских событий, глядишь и семьи были бы воссоеденены, и войны бы не было...это вам расплата за вашу же трусость
А сейчас путин не ввел войска без сопротивления? Если так сильно бояться путина, то зачем вообще выходить куда-то или возмущаться чем-то? Проще сразу капитулировать и стать частью россии!
В Киеве в 2022-м желающим гражданам раздавали автоматы. В Минске бы при российской агрессии в 2020-м оказать значительное сопротивление было просто нечем.
Многие в 2020-м еще просто не понимали природы россии. Считали, что там больше демократии, чем в Беларуси.
К слову, украинцы в 2014-м тоже не сразу на агрессию стали отвечать. Даже регулярные части армии старались не стрелять.
Русские приближались к Киеву.
Мэр Киева Клычко взял в руки автомат. Пригласили добровольцев - за час 10000 украинцев были с автоматами, и встали на его защиту.
С автоматами украинцы не свернули власть Януковича, а защищали от агрессора Путина.
На защиту Украины пришёл из Женевы брат Клычко, профессор философии, преподаваший в Университете. Также многократный чемпион мира по боксе.
Украинцы не ноют и не хныкают, они сражаются/
Напомню, что некоторые украинцы сражаются на стороне России в армии ЛНР-ДНР. В количестве около 30-40 тысяч человек. И что-то не спешат переходить на сторону ВСУ.
Так что не надо пытаться принизить беларусов подвигами украинцев.
И что эти 40к предателей погоду делают ? И среди них много тех кого кацапня "мобилизовала" против их воли ? Я не говорю что они там патриоты но "идейных" там мало, чтобы сидеть без воды и бензина в Донецке. Коллоборанты всегда были в любой стране и это не говорит вообще о всей нации в целом.
Может оно и было так. Особенно про 10 тыс.
Но поговаривали, что запад поднадовил на Москву, чтобы они отвели войска чтобы начать переговорный процесс с предъявлением всяких требований друг к другу. Но потом все … Возможно правда, возможно неправда, со временем узнаем.
Но правда и в том, что огромное количество людей из Украины ринулись на выезд из страны.
Если не так то приношу массу своих извинений.
Хватит передавать байки фсб про "добровольный"отвод" войск кацапов. Если б не отвели их бы взяли в "мешок" как Вермахт сделал под Киевом в 1941 году. Никакой Запад не ожидал, что Украина выстоит и давали ЗСУ три недели до капитуляции. Может еще под Херсоном и Харьковом "добровольно отступили" ? И Херсон с Купянском "добровольно отдали" по звонку Байдена ? Не надо унижать ЗСУ такими бреднями. Весь мир видел как горели их колонны танков "заблудившихся на учениях" пленных. Может они тоже "добровольно горели". Или забыли как их мочили ?
В 2014м украинцы без боя отдали Крым. Так что не надо принижать беларусов тем, что украинцы такие молодцы - скинули одного Януковича (оставив пророссийские партии во власти).
Нарратив про "тапочки" - украинская паранойя. Ну ещё бы вы хотели знать, что творилось в Минске первые три дня после выборов, почему мусора исчезли с улиц, вам приятней вечно про тапочки рассказывать, которые вы один раз только на какой то фотке и видели.
А ты сам в какой стране живешь воин ? Забыл что в соседней стране Украина сотни и сотни семей теряют близких благодаря пособничеству и дружбе нашего узурпатора и кремле преступника . Малодцы панове Поляки , давно нужно полностью и жэсточайше закрыть кардон .
Ничего не сделает. На сегодня китайский поток по жд минимален. Китай освоил большой морской путь через Суэцкий канал, вот там движ мощный. Доставка во все морские порты Европы.
Интернет у вас и так уже переключен на рашистские сервера. Дефицит - вот что боится стая товарисчей! Это возврат к СССР, практика трансфера денег отлажена до совершенства, а отсутствие физических поставок вызовет панику у барыг придворных, а потом и у недохунты. Вангую, если закрытие будет реальным. И Китай тут будет только переподчинять на себя всяческие нацменьшинства, типа россиян и беларусов. Как уйгуров.
Нет уж. Спасибо властям Польши, что пустили беларусов, в 2020 году, которые спасились от репрессий. Конечно лукашисты очень бы мечтали, чтобы 500 000 самых предприимчивых, мобильных, образованных беларусов не смогли бы выехать и остались жить в этом концлагере. Но их планам не суждено сбыться.
Так поляки, по сравнению например со странами Балтии, и так наиболее терпеливыми были. Но кое-кто терпеливость воспринимает как угодничество, слабость. Поэтому окончательно берега перепутал. Ну вот, теперь ему берега подправят - и никакой Дональд ему в случае с поляками (пока там Туск премьер, как минимум) не поможет, может не надеяться. Конечная остановка - освободите салон! Закрытие границ - это уже последний мирный инструмент, и если к нему таки пришли, значит ситуация уже всех утомила настолько, что просто некуда!
Подозреваю... варшавский закроют...
А фуры и жд грузы в добрый час ...
А если бы наоборот то.. это даже не дикообраз в штанах.. это полный траншеи..
Но ... от закрытия варшавское моста..
.
..
По барабану.
А директора маркетов попрячут "книги жалоб!" )) Чтобы вся "цепочка лукашистов" расцвела по полной, должно пройти время, пока запасы товаров у продавцов оскудеют.
Иногда полезно почитать прежде чем начинать, простите, мычать - это нисколечко не болит! Железнодорожные переходы, если вам лень самому было дочитать - тоже закрыты. Кудой ваш паровоз полетит?
Среди тех, кого ты называешь хатаскрайниками, разделенные семьи, дети в лицеях и вузах, просто работающие люди. Многие из них были в рядах не ябатек. Многие с политическими сроками. Многие! Сейчас они будут собираться и уезжать навсегда. А ты радуйся. Из трудоспособного населения останется максимум 1 млн. человек, вместе с тобой. Вот и будете кормить лукашенковскую семью и его псов. Аминь.
Комментаторы в комментах которые говорят "сами виноваты и надо было свергать" не имеют понятия о чем говорят. Я думаю они это не с передовой пишут на фронте пишут. Призывать можно только к тому, что делаешь сам. Подать пример так сказать. Все остальное - лицемерие.
Польша имеет право закрыть границу в ответ на угрозу, а беларусы имеют право вести себя так, как они считают лучшим для себя и своих семей. Призываешь на баррикады - ок, но тогда ты должен быть на них сам, а не сбегать в Румынию через горы или покупать справки для пересечения границы. Демагогия больше не работает.
Этот бот сломался, несите нового. Какое отношение имеют Румынские горы к РБ, и кто какие тут справки покупает? Или ты мокша рашкованская методичку плохо выучил? Речь сейчас про РБ, а не про Украину!
Считаю, что границу надо закрыть до конца войны как минимум. А вообще до полного освобождения ВСЕХ политзаключённых. И ни каких исключений ни для кого не делать, ни из "гуманитарных" соображений, ни для грузового и ж.д. транспорта.
Ура, наконец-то толики пристроятся куда-то работать. Как же задолбала эта жесть на границе!
Надеюсь откроют границу поляки потом только и исключительно только для людей с ВНЖ/ПМЖ и гражданством Польши! Езда "на закупы", когда каждый второй ещё продаёт очередь, уже задолбала совсем!
Что мы знаем достоверно ?
РП в целях безопасности на дни войсковых учении РФ и РБ с 12 по 16 сентября, закрыла границу и проводит в это же время свои войсковые учения. Все. Более подробной или иной информации нет. Откуда буря в стакане воды, джентльмены ? Будет день, будет и пища. Тогда и обменяемся, как говорил незабвенный Михаил Сергеевич. Возможно, даже обсудим, как будем строить наш мост в демократию - вдоль реки или поперек.
Всё так. За исключением одного: « с 12 по 16 сентября». Туск про сроки ни словом не заикнулся. И думаю - это не случайно. Чтоб кое-кто немножко подумал над своим поведением. Закрывать границу на три дня - только Бобика зря дразнить! С военной точки зрения закрытые границы под ноль не приносит никаких коврижек (хоть и минусов - тоже нет), так как переходы в потенциальной точке столкновения (вокруг Гродно) за Сувальскиц перешеек закрыты уже давно, примем как с польской, так и с литовской стороны. Вдумайтесь - стал бы кто-то отрывать свою пятую точку только ради, как вам показалось - «трёх дней»? Ради чего? Просто попугать, и всё-равно - потом пойти на попятную? Так имеджевые потери от такого поведения намного больше - тогда уж лучше было бы вообще ничего не делать, оставляя всё как было. Нет, меньше месяца-двух это не закончится.
в 22-ом у придурка спросили до каких пор будут продолжаться учения , самозванец ответил; сколько надо времени столько и будут про водиться учения, что из этого вышло всем известно, так что поляки на стрёме, правильно.
Много воюет? Да их на пальцах можно пересчитать, даже за рашку больше воюет. И россияне ведь тоже воюют на стороне Украины, но это не снимает вины с России.
это даже "не немножко передергивает", это типичная сталинская практика "коллективной ответственности". Вряд ли они в самом деле верят, что каждый белорус убивал украинцев, они просто хотят сделать каждого белоруса ответственным за это по принципу "коллективной ответственности" и наказать каждого, заперев к концлагере
Если со стороны Беларуси было нападение и были обстрелы по Украине, то виновата вся Беларусь. Что Россия, что Беларусь, виновны в этой войне одинаково. И не надо пытаться что-то взвешивать на весах, на ком больше вины.
Вы кажется немножко в двух соснах запутались, пытаясь скрестить груши с яблоками. Так и пишите на здоровье - “Беларусь” виновата, а не “белорусы убивали”! А какая сейчас Беларусь - всем давно уже понятно. Просто если пользоваться вашим приемом натягивания совы на глобус, то можно с легкостью дойти до утверждения, что это украинцы в 2020 подавили протесты в РБ, когда вовсю продолжали торговать. Но это ведь - нонсенс, не так ли?
для тех, кто в танке: принцип коллективной ответственности применялся немецкими оккупантами (жгли жителей всего села за действия одного) и Сталиным ( переселял целые народы из.за вины отдельных представителей), этот принцип был громогласно во время перестройки осужден. Странно, что в 21 веке его вытащили и готовы снова применить
От американцы лохи. Надо же, немцев заставили коллективно отвечать. Японцев тоже. Ударив ЯО по двум мирным городам.
Этот безумный мир, все ещё существует благодаря такому принципу, как неотвратимость наказания.
Вы не реалист, вы реальный, простите, профан, если утверждаете, что американцы кого-то заставили отвечать, сбрасывая атомную бомбу! Это вовсе не была месть - а обычный акт демонстрации силы для придания сговорчивости японским самураям во главе с императором: на войне каждый в первую очередь считает потери своих собственных солдат, а не потери (в том числе - мирные) противника. Тот, кто утверждает, что какая-либо война когда-нибудь будет вестись иначе - лжец и манипулятор. Американцы не хотели больше терять своих солдат, заполучив к тому времени значительно более радикальные механизмы. Что до потерь мирных граждан в Хиросиме и Нагасаки - да будет вам известно, что они были заметно ниже, чем те, что союзники уложили среди мирняка конвенциональным оружием при бомбардировках Токио несколько раньше. Почитайте - и ужаснётесь! Так что не всё, что кажется, отражает истину!
Я уверен будет вторжение. У россии не самое идеальное время нападать и силы не те но потом будет поздно. К тому же мы не знаем о чем они с китаем договорились. к тай может ударить по тайваню а сев корея по южной и японии. сша не хватит сил погасить все это. придется применить ядерку и тогда все. писец
Я уже вижу это -вторжние-верхом на ослах , одноногие инвалиды и те кому за 60..Если бы рюзке ядерную не продали ,а может и просто заржавела, то не удержалась бы хоть раз по Украине попробывали твари..у них все по Воланду-за что не возьмёшь ничего нет.
Закрытие перехода это вообще мизр по сравнению с калапсом который будет на жел. дор. Куда будут деваться поезда, которые уже сейчас по сущестующим графикам надвигаются к границе по всему пути следования. Грузовые парки не резиновые...
Зато народ недовольный, а это опять несёт неудобство властям.
Так таскали сумки из Польши, местные делали деньги на границе, а сейчас трудновато будет...
Не спроста граница будет закрыта, так просто ничего не происходит, сейчас пока тепло скоро начнёт холодать, может рашики соберут свои последние силы, хотя вряд ли, силы уже не те.
торгаши массово не попрутся на литовскую границу, потому что они не живут рядом с литовской границей( нет рядом с литовской границей города типа Бреста и Гродно), и крюк к литовской границе сильно все усложняет и делает торговлю малоприбыльной. По той же причине нет массовых торговых поездок в Латвию. Из Бреста торгаши раньше (до ковида и войны) ездили по нескольку раз в день туда обратно, в Литву и Латвию так не наездишься
Они не попрутся туда еще и в связи с тем, что на белорусских номерах их туда никто не пустит, если нет литовской визы либо именно литовского ВНЖ! А автобусом - сильно не наторгуешь, не те времена.
Пока ни одно закрытие границы не привело к желаемому результату. Складывается впечатление, что Лукашенко не против закрытия всех границ. Для него это несет и плюсы и минусы в равной степени. Поэтому ему вообще все равно на это. А вот общество оказывается в полной изоляции. Запад своими руками строит железный занавес, а за ним новый совок. Все достижения 2020 года сводятся к отсрочке всех тех санкций, которые уже действуют для россиян. Постепенно 2020 год забывается, а вместе с ним и то что беларусы и русские это разные народы.
ПОЛЬША СДЕЛАЛА ЭТО МЫ ОЧЕНЬ РАДЫ ТЕПЕРЬ ЭТИ ЗВЕРИ БУДУТ ЗНАТЬ ЧТО НАТО ОТВЕТИТ СРАЗУ ЖЕ И ТАК ЧТО МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ.
АдказацьБеларусь - это пособник террористической россии.
АдказацьЭто из Беларуси в феврале 2022 на захват Киева шла армада русских танков.
Снова Беларусь может угрожать планете
Чкловец доигрался.
Адказацьа мы досиделись
Адказацьэтот позор мы будем еще долго с себя смывать
Надо просить ЕС чтобы ввели для беларусов, которые не находятся под санкциями БЕЗВИЗ. Тогда сбежать из лукашенковской тюрьму смогут несколько миллионов беларусов. Это и похоронит режим.
АдказацьВспомните Майдан в Украине.
АдказацьС чем восстали украинцы? Булыжник, цепи, зажигательная смесь, ... против вооружённого до зубов Беркута и его подмоги русского ОМОНа. Было желание жить свободными без януковича и единство нации.
Свобода сама не приходит - её добывают в сражении против режима лукашенко.
АдказацьСвободу никто не принесёт на голубом блюдечке.
Может по этому от 10до 30 проц в автобусах на переходе граждане Украины жонглирующие укр/росс паспортами в зависимости от перехода?
АдказацьВ 1991 году, с развалом СССР, в Беларусь свобода пришла сама. Но свободу предали в 1994 году, избрав Лукашенко. Свобода оказалась не нужна. Второй раз она сама не придет.
АдказацьВ составе ВСУ лучшие беларусские мальчишки и девчушки сражаются против диктаторов путина и луки за Свободу Украины и Беларуси.
АдказацьОни не ноют, ничего не просят - они сражаются, они победят
На Майдане в каждой палатке на 3...4 человека был автомат. Оружием Порошенке помог Саакашвили, а все это стало возможным благодаря наличию широкой оппозиции в паламенте. А что было бы в Белоруси мы очень скоро увидели в Казахстане, когда толпу людей расстреливали из пулеметов из БТР. Так что не надо рассказывать сказки как с голой пяткой против тяжелого вооружения можно силой воли свободу добыть.
АдказацьБеларусь под военьім и другим кнутом.
АдказацьНе в обиду сказано но пример Казакстана правдивьій.
.
И репресии которьіе после 2020 тоже правдивьіе.
Люди боятся!
Не ври.
АдказацьОбычная постоянная ложь русских портянок, без которой жить они не могут. Сами себе и плюсуют.
Огнестрельного оружия на Майдане не было. Будь оно, Янукович все залил бы кровью.
Главное оружие на Майдане - булыжник. Даже хрупкие женщины и юные девушки разбирали мостовой, и по цепи передавали тем, кто сражался с Беркутом Януковича и Омоном путина.
Главное оружие Майдана - желание Украинской нации стремится к свободе. Без ВОЛИ существовать Украина не может
Русские из снайперских винтовок на Майдане убили более 100 украинцев, ставших бессмертной " Небесной сотней". К ним на площадь Независимости всегда несут цветы.
АдказацьОткуда у русских на майдане взялись снайперские винтовки
АдказацьВ Беркуте служили только украинцы , по закону так - в силовых ведомствах только граждане
Не звизди русский мир и воля . Всё на майдане было .
АдказацьНе было только столько русского омона , как у нас и ко-
манды стрелять по нам .На тот момент у нас числилось
800 омонышей , а за людьми гонялись тысячи .
И да у нас было много подкидышей на президентство.
И в оппозиции ни кто не готовился к затяжному противо
стоянию ,да и тех арестовали перед выборами.
Был на Площы лично, видел и слышал! Белорусский ОМОН как-то " ОКАЛ" по-Костромски, а может по Вологодски...
АдказацьАвтоматы, говоришь... Что-то никто из них не стрелял, а мальчишки с фанерными щитами под пули шли...
АдказацьВы думаете Карпенко вы, кубраковы не анализируют ситуацию? Единственная реальная альтернатива - белорус с ружьём!
АдказацьВ Непале революция, когда власти попробывали прикрутить гайки. Правительственное здание горит ярким пламенем и никто его не тушит.
АдказацьЗакрыли на сутки, а лямонта на неделю
АдказацьНет инфы когда откроют. Поляки озабочены собственной безопасностью и им решать когда открывать. Об этом сказал Д. Туск.
Адказацьчерез неделю откроют, не переживайте.
АдказацьПосле дождичка в четверг, в солнечную пятницу! Ждите, не обляпайтесь! Такие шаги на пять минут никто затевать не будет - иначе минусов по организации самой затеи больше, чем накапает плюсов! Думаю, пока беллубянка не выпустит монаха - границу мы открытой не увидим! Как видим - не только монарх всея Беларуси и прочаго, прочаго, прочаго… умеет восполнять свою колоду “заключенных” для выторговывания себе барышей - если даже и откроют границу, то ее всегда можно повторно в случае чего снова закрыть. Первый блин комом - следующий раз уже пойдет по накатанной, без каких-то там сомнений. Так что, пусть “товарищи” мотают на ус.
АдказацьОткроют но наверное тогда когда закончатся учения.
Адказаць.
Поляки без одобрения ЕС етого б не делали.
Ты хочешь сказать, что контроль на внутри-ЕС-совской границе между Германие и Польшей тоже одобрен Брюсселем? А он таки есть! Так что не надо ля-ля - когда дело касается собственной безопасности, никто бюрократическую машину Евросоюза ждать не будет!
Адказаць+100500! Так и будет.
АдказацьБеларусь оккупирована Россией! Правильно сделали что границу перекрыли. Литве с Латвией тоже это сделать следовало бы. И не открывать до победы над Путиным с Лукашенкой.
АдказацьЧто будут знать? Закрыть границу, это вовсе не значит решительный ответ на агрессию. А наоборот выглядит как реакция испуга. Раньше почему не закрывали? Где планомерная политика реагирования, вместо соплежуйства?
АдказацьА чего вы так разволновались то? Поляки не лыком шиты - как-нибудь разберутся и без ваших подсказок! И планы там есть, и сомнений в случае чего - точно не будет, чай за свою собственную безопасность отвечают. Так что - cool down, please.
АдказацьРазволновался, т.к ябатька, который любил раз в недельку съездить посмотреть, на загнивающий запад, убедиться так сказать в правильности линии партии. А тут облом, придется жене стирать теперь белорусским порошком, и мыть посуду содой
АдказацьКак же эта Лукавая гнида уже всех достала. Просто нет слов, остались одни ругательства.
АдказацьЯ так поняла, что это на время учений, что ли? А закрывать нужно раз и навсегда - вплоть до смены власти в нашей стране, а равно в эрефии! Тогда все минчуки-хатаскрайники, чиновники и их родня не смогут мотаться в Польшу на выходные. Это будет существенный удар под дых лукашистам!
АдказацьИз-за учений, но не на время учений.
АдказацьСперва Лука выпускает Почобута, Статкевича, Беляцкого и других. Потом прекращает мигрантские штурмы польской границы. И только потом Польша соглашается начать переговоры об открытии границы.
Я думаю, цена вопроса, как это ни печально - всего-лишь монах. Почебут сидит давно - и ничего так и не удалось сделать. А ведь тоже могли применить «тяжелую артиллерию», как сейчас. Так что, на первый раз, подозреваю, сделают снисхождение и согласятся на минимальную цену. В Любов случае, поживем - увидим.
АдказацьС закрыть на больший срок "прибыль" мешает? Деньги не пахнут?
АдказацьОни не такие
АдказацьА ты в какой стране живёшь, воин?
АдказацьНе задумывался, что у людей семьи разбросаны по обе стороны забора? Или тебе только чьи-то деньги спать не дают?
Все эти люди-хатаскрайники должны были всем гуртом сообща гнать Луку. Тогда бы границы с ЕС вообще не было.
АдказацьА ты каким образом их всех пересчитал и решил, что они ВСЕ - хатаскрайники? И вопрос ТЕБЕ и всем тем "героям", которые здесь В КОММЕНТАРИЯХ пихают другим, что они что-то не сделали - а каким образом ВЫ скинули Луку, сообща или по одиночке??? Да, пихать другим это конечно сильно и героично, а сами что сделали?
АдказацьУ меня там брат с семьей, он отсидел год за протест и уехал. Мы -хатаскрайники?
АдказацьДавно известно что лукашисты и кремлеботы могут устраивать провокации в комментариях. Не втягивайтесь, оставайтесь на связи с собой и своими эмоциями.
АдказацьИ таки что - его отсидка скинула Луку? Ведь ваша предъява касалась именно отсутствия результата - не так ли? Тогда не вижу ничего особо полезного в том, что брат просто отсидел! В Беларуси много кто отсидел - но не всем удастся выехать (не выпустят по той либо иной причине), или устроиться на новом месте! И бросая свой камень - вы точно также попадаете и в них, об этом вы не задумывались? Кроме того, боюсь спросить - а что, ваши с братом родители - тоже уехали? Если вам лично удалось закрыть этот последний вопрос, то это ещё не показатель, что все имели такое счастье. А возраст поджимает - родителям нужна помощь, и кто-то только уже из-за этого не может себе позволить уехать. Но вам ведь - это не отговорка, не так ли? Результата нет именно потому, что никто не удосужился протестом правильно руководить - тот кто мог, оказался в тюрьме (Станкевич), а остальные оказались наивными декабристами-утопистами! Такова жестокая правда - людей на протестах было предостаточно. Но хотелось “мирно”!…
АдказацьУдобно! Там, за бугром, можно про героизм брата втирать, а по возвращению первой на проверку телефона ломануться: смотрите, товарищ майор, я только на Симонян, Соловьева и Азаренко подписана, моя хата с краю!
АдказацьДаааа? Так надо было в свое время яйца нащупать в штанах, а не снимать обувь перед тем как на лавочку встать, и не устраивать пол года дворовые чаепития, после августовских событий, глядишь и семьи были бы воссоеденены, и войны бы не было...это вам расплата за вашу же трусость
АдказацьДобились бы того, что Путин бы ввёл войска. Только, в отличие от Украины, никакого сопротивления бы не было
АдказацьА ты хотел чтобы свободу просто так отдавали на блюдечке. Нет уж, за свою свободу бороться надо.
АдказацьА сейчас путин не ввел войска без сопротивления? Если так сильно бояться путина, то зачем вообще выходить куда-то или возмущаться чем-то? Проще сразу капитулировать и стать частью россии!
АдказацьВ Киеве в 2022-м желающим гражданам раздавали автоматы. В Минске бы при российской агрессии в 2020-м оказать значительное сопротивление было просто нечем.
АдказацьМногие в 2020-м еще просто не понимали природы россии. Считали, что там больше демократии, чем в Беларуси.
К слову, украинцы в 2014-м тоже не сразу на агрессию стали отвечать. Даже регулярные части армии старались не стрелять.
Русские приближались к Киеву.
АдказацьМэр Киева Клычко взял в руки автомат. Пригласили добровольцев - за час 10000 украинцев были с автоматами, и встали на его защиту.
С автоматами украинцы не свернули власть Януковича, а защищали от агрессора Путина.
На защиту Украины пришёл из Женевы брат Клычко, профессор философии, преподаваший в Университете. Также многократный чемпион мира по боксе.
Украинцы не ноют и не хныкают, они сражаются
Украинцы не ноют и не хныкают, они сражаются/
АдказацьНапомню, что некоторые украинцы сражаются на стороне России в армии ЛНР-ДНР. В количестве около 30-40 тысяч человек. И что-то не спешат переходить на сторону ВСУ.
Так что не надо пытаться принизить беларусов подвигами украинцев.
И что эти 40к предателей погоду делают ? И среди них много тех кого кацапня "мобилизовала" против их воли ? Я не говорю что они там патриоты но "идейных" там мало, чтобы сидеть без воды и бензина в Донецке. Коллоборанты всегда были в любой стране и это не говорит вообще о всей нации в целом.
АдказацьНу так а почему эта отмазка работает в случае украинцев, и совсем не применима в случае беларусов?
АдказацьОх лапша про автоматьі.
АдказацьОх лапша
Может оно и было так. Особенно про 10 тыс.
АдказацьНо поговаривали, что запад поднадовил на Москву, чтобы они отвели войска чтобы начать переговорный процесс с предъявлением всяких требований друг к другу. Но потом все … Возможно правда, возможно неправда, со временем узнаем.
Но правда и в том, что огромное количество людей из Украины ринулись на выезд из страны.
Если не так то приношу массу своих извинений.
Хватит передавать байки фсб про "добровольный"отвод" войск кацапов. Если б не отвели их бы взяли в "мешок" как Вермахт сделал под Киевом в 1941 году. Никакой Запад не ожидал, что Украина выстоит и давали ЗСУ три недели до капитуляции. Может еще под Херсоном и Харьковом "добровольно отступили" ? И Херсон с Купянском "добровольно отдали" по звонку Байдена ? Не надо унижать ЗСУ такими бреднями. Весь мир видел как горели их колонны танков "заблудившихся на учениях" пленных. Может они тоже "добровольно горели". Или забыли как их мочили ?
АдказацьВ 2014м украинцы без боя отдали Крым. Так что не надо принижать беларусов тем, что украинцы такие молодцы - скинули одного Януковича (оставив пророссийские партии во власти).
АдказацьНарратив про "тапочки" - украинская паранойя. Ну ещё бы вы хотели знать, что творилось в Минске первые три дня после выборов, почему мусора исчезли с улиц, вам приятней вечно про тапочки рассказывать, которые вы один раз только на какой то фотке и видели.
АдказацьА ты сам в какой стране живешь воин ? Забыл что в соседней стране Украина сотни и сотни семей теряют близких благодаря пособничеству и дружбе нашего узурпатора и кремле преступника . Малодцы панове Поляки , давно нужно полностью и жэсточайше закрыть кардон .
АдказацьЭто закрылись от пособника агрессора. Может и надолго. До уничтожения России, под которой находится Беларусь.
АдказацьДавно пора! Закрыть и ключи выбросить!
АдказацьХатаскрайники с почищенными телефонами пусть выходят на улицы!
За это товарищ Си вставит клизму синепалому.
АдказацьНичего не сделает. На сегодня китайский поток по жд минимален. Китай освоил большой морской путь через Суэцкий канал, вот там движ мощный. Доставка во все морские порты Европы.
АдказацьВ Красном море по торговым судам Хуситы ракетами шмаляюць.
АдказацьНу , Европа молодцом! Покупает, накачивает коммунистов деньгами, как в свое время накачивали Рашку.
АдказацьМинимален? Просто подойди к жд путям и посчитай процент и количество китайских контейнеров на платформах...
АдказацьЭто они просто в своих каких-то целях делают.
АдказацьС Россией же они не закрыли?
Значит дело не в учениях.
Просто хотят чего-то.
Польская граница с Калининградской областью России уже давно закрыта.
АдказацьНе свистите - денег не будет.
АдказацьАвтобусы Калининград - Гданьск прекрасно в ходу.
Т.е. долетаешь до Калининграда и автобусом в Гданьск ? Реально работает?
АдказацьНу можно через Турцию, Армению, Тбилиси, Алиааты, всякие Африки и Эмираты … самолетом.
Адказаць7 автобусов в день на варшаву и 3 на гданск
АдказацьОна закрыта только для россиян! Не стоит опускать важные подробности.
АдказацьТа не в же ж?! 😁
АдказацьЗакрывайце ўжо назаўжды! Маеце на тое поўнае права!
АдказацьОчень хорошо!
АдказацьНам, простым смертным, только в радость.
Сейчас еще 1,5 млн съедут
АдказацьКонечно поедут, ведь семьи не могут быть разделенными,
АдказацьА что там с закрытием границы с Калининградской областью россии? Или это не то?
АдказацьУась,она давно закрыта.
АдказацьУася, автобусы Гданьск — Калининград как ходили, так и ходят.
АдказацьУася, поезда Москва — Минск — Калининград (через Литву) как ходили, так и ходят.
Надеюсь закроют абсолютно все переходы, в том числе жд. Литва с Латвией подтянутся.
АдказацьНу а Брестским барахольщикам удачно уйти в запой!
Давно пора прекратить любое транспортное сообщение Европы с фашистским гашюшником в центре Европы, под названием Лукостан.
АдказацьБеларусы будут только с россией и китаем общаться? Может и интернет отключить?
АдказацьИнтернет у вас и так уже переключен на рашистские сервера. Дефицит - вот что боится стая товарисчей! Это возврат к СССР, практика трансфера денег отлажена до совершенства, а отсутствие физических поставок вызовет панику у барыг придворных, а потом и у недохунты. Вангую, если закрытие будет реальным. И Китай тут будет только переподчинять на себя всяческие нацменьшинства, типа россиян и беларусов. Как уйгуров.
АдказацьВ 20 году уже нужно было закрывать.
АдказацьНет уж. Спасибо властям Польши, что пустили беларусов, в 2020 году, которые спасились от репрессий. Конечно лукашисты очень бы мечтали, чтобы 500 000 самых предприимчивых, мобильных, образованных беларусов не смогли бы выехать и остались жить в этом концлагере. Но их планам не суждено сбыться.
АдказацьТак поляки, по сравнению например со странами Балтии, и так наиболее терпеливыми были. Но кое-кто терпеливость воспринимает как угодничество, слабость. Поэтому окончательно берега перепутал. Ну вот, теперь ему берега подправят - и никакой Дональд ему в случае с поляками (пока там Туск премьер, как минимум) не поможет, может не надеяться. Конечная остановка - освободите салон! Закрытие границ - это уже последний мирный инструмент, и если к нему таки пришли, значит ситуация уже всех утомила настолько, что просто некуда!
АдказацьПодозреваю... варшавский закроют...
АдказацьА фуры и жд грузы в добрый час ...
А если бы наоборот то.. это даже не дикообраз в штанах.. это полный траншеи..
Но ... от закрытия варшавское моста..
.
..
По барабану.
ну, барыги пять дней хоть отдохнут)))
АдказацьА директора маркетов попрячут "книги жалоб!" )) Чтобы вся "цепочка лукашистов" расцвела по полной, должно пройти время, пока запасы товаров у продавцов оскудеют.
АдказацьПольша!!! Просим все- И БОЛЬШЕ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ!!!!!! Ну хотя бы годик! Можно и 5!
АдказацьИнтернет тоже беларусам отключить посоветуете?
АдказацьУ тебя как там говорят - тетка в огороде а в голове бузина!? При чем тут интернет? Абы ляпнуть!
АдказацьНе плохо интернет отключить, он же враждебный, в Америке создан.
АдказацьИ будзеце ў Расею ездзіць?
АдказацьСоставы с калием и сигаретами то всё равно ездить будут?
АдказацьСоставы с сжиженным газом,рудой,калием,ну и фуры с сигами дальше ездить будут? Или это другое?
АдказацьИногда полезно почитать прежде чем начинать, простите, мычать - это нисколечко не болит! Железнодорожные переходы, если вам лень самому было дочитать - тоже закрыты. Кудой ваш паровоз полетит?
АдказацьНу, што хатаксрайнікі.....
Адказацьцяпер ніякіх закупаў і ніякіх вучобаў у Польшчы для вашых дзнтак.
расхлёбывайце за сваю любоў да рэжыма....
Среди тех, кого ты называешь хатаскрайниками, разделенные семьи, дети в лицеях и вузах, просто работающие люди. Многие из них были в рядах не ябатек. Многие с политическими сроками. Многие! Сейчас они будут собираться и уезжать навсегда. А ты радуйся. Из трудоспособного населения останется максимум 1 млн. человек, вместе с тобой. Вот и будете кормить лукашенковскую семью и его псов. Аминь.
АдказацьКомментаторы в комментах которые говорят "сами виноваты и надо было свергать" не имеют понятия о чем говорят. Я думаю они это не с передовой пишут на фронте пишут. Призывать можно только к тому, что делаешь сам. Подать пример так сказать. Все остальное - лицемерие.
АдказацьПольша имеет право закрыть границу в ответ на угрозу, а беларусы имеют право вести себя так, как они считают лучшим для себя и своих семей. Призываешь на баррикады - ок, но тогда ты должен быть на них сам, а не сбегать в Румынию через горы или покупать справки для пересечения границы. Демагогия больше не работает.
Этот бот сломался, несите нового. Какое отношение имеют Румынские горы к РБ, и кто какие тут справки покупает? Или ты мокша рашкованская методичку плохо выучил? Речь сейчас про РБ, а не про Украину!
АдказацьА что в Украине разве такая проблема есть? Типа боец и всей душой за Украину, а сам справку и в горы Румынии???
Адказацьзакрывайте на совсем и НЕ ОТКРЫВАТЬ до конца войны!!!!
АдказацьСчитаю, что границу надо закрыть до конца войны как минимум. А вообще до полного освобождения ВСЕХ политзаключённых. И ни каких исключений ни для кого не делать, ни из "гуманитарных" соображений, ни для грузового и ж.д. транспорта.
АдказацьУра, наконец-то толики пристроятся куда-то работать. Как же задолбала эта жесть на границе!
АдказацьНадеюсь откроют границу поляки потом только и исключительно только для людей с ВНЖ/ПМЖ и гражданством Польши! Езда "на закупы", когда каждый второй ещё продаёт очередь, уже задолбала совсем!
Да не пиши … просто узнай у тех, кто закупами занимается профессионально какие у них доки на въезд в Польшу. Отпадут всякие … мысли.
АдказацьЧто мы знаем достоверно ?
АдказацьРП в целях безопасности на дни войсковых учении РФ и РБ с 12 по 16 сентября, закрыла границу и проводит в это же время свои войсковые учения. Все. Более подробной или иной информации нет. Откуда буря в стакане воды, джентльмены ? Будет день, будет и пища. Тогда и обменяемся, как говорил незабвенный Михаил Сергеевич. Возможно, даже обсудим, как будем строить наш мост в демократию - вдоль реки или поперек.
Всё так. За исключением одного: « с 12 по 16 сентября». Туск про сроки ни словом не заикнулся. И думаю - это не случайно. Чтоб кое-кто немножко подумал над своим поведением. Закрывать границу на три дня - только Бобика зря дразнить! С военной точки зрения закрытые границы под ноль не приносит никаких коврижек (хоть и минусов - тоже нет), так как переходы в потенциальной точке столкновения (вокруг Гродно) за Сувальскиц перешеек закрыты уже давно, примем как с польской, так и с литовской стороны. Вдумайтесь - стал бы кто-то отрывать свою пятую точку только ради, как вам показалось - «трёх дней»? Ради чего? Просто попугать, и всё-равно - потом пойти на попятную? Так имеджевые потери от такого поведения намного больше - тогда уж лучше было бы вообще ничего не делать, оставляя всё как было. Нет, меньше месяца-двух это не закончится.
АдказацьВот ето точно .
АдказацьГдето тоже сказал что только на время учений
в 22-ом у придурка спросили до каких пор будут продолжаться учения , самозванец ответил; сколько надо времени столько и будут про водиться учения, что из этого вышло всем известно, так что поляки на стрёме, правильно.
АдказацьПравильно делает Польша, убийц никуда не надо пускать.
Адказацького убили 9,5 миллионов белорусов, пока еще живущих в РБ?
АдказацьУкраинцев убивали, обстреливали и нападали со стороны РБ.
АдказацьУкраинцев убивали, обстреливали и нападали со стороны РБ все 9,5 миллионов белорусов, которых теперь не пускают в Польшу?!
АдказацьПростые беларусы убивали и обстреливали? А на стороне Украины какие беларусы воюют?
АдказацьМного воюет? Да их на пальцах можно пересчитать, даже за рашку больше воюет. И россияне ведь тоже воюют на стороне Украины, но это не снимает вины с России.
АдказацьПо-вашему - это были беларусы? А не кажется ли вам, что вы немножечко передергиваете? Ну так, совсем малость!? Так сова на глобус точно не налезет!
Адказацьэто даже "не немножко передергивает", это типичная сталинская практика "коллективной ответственности". Вряд ли они в самом деле верят, что каждый белорус убивал украинцев, они просто хотят сделать каждого белоруса ответственным за это по принципу "коллективной ответственности" и наказать каждого, заперев к концлагере
АдказацьИ не каждый россиянин пошёл на войну и убивал украинцев. Но это не означает теперь что они не виновны и не в ответе за свою власть.
АдказацьЕсли со стороны Беларуси было нападение и были обстрелы по Украине, то виновата вся Беларусь. Что Россия, что Беларусь, виновны в этой войне одинаково. И не надо пытаться что-то взвешивать на весах, на ком больше вины.
АдказацьПолностью поддерживаю! РБ-агрессор! И получит с полна
АдказацьВы кажется немножко в двух соснах запутались, пытаясь скрестить груши с яблоками. Так и пишите на здоровье - “Беларусь” виновата, а не “белорусы убивали”! А какая сейчас Беларусь - всем давно уже понятно. Просто если пользоваться вашим приемом натягивания совы на глобус, то можно с легкостью дойти до утверждения, что это украинцы в 2020 подавили протесты в РБ, когда вовсю продолжали торговать. Но это ведь - нонсенс, не так ли?
Адказаць9,5?))
АдказацьХорошо если 8 наберется, но и это вряд ли.
ответственность, не слышали? И наказание тоже должно быть коллективным.
Адказацьдля тех, кто в танке: принцип коллективной ответственности применялся немецкими оккупантами (жгли жителей всего села за действия одного) и Сталиным ( переселял целые народы из.за вины отдельных представителей), этот принцип был громогласно во время перестройки осужден. Странно, что в 21 веке его вытащили и готовы снова применить
АдказацьОт американцы лохи. Надо же, немцев заставили коллективно отвечать. Японцев тоже. Ударив ЯО по двум мирным городам.
АдказацьЭтот безумный мир, все ещё существует благодаря такому принципу, как неотвратимость наказания.
Вы не реалист, вы реальный, простите, профан, если утверждаете, что американцы кого-то заставили отвечать, сбрасывая атомную бомбу! Это вовсе не была месть - а обычный акт демонстрации силы для придания сговорчивости японским самураям во главе с императором: на войне каждый в первую очередь считает потери своих собственных солдат, а не потери (в том числе - мирные) противника. Тот, кто утверждает, что какая-либо война когда-нибудь будет вестись иначе - лжец и манипулятор. Американцы не хотели больше терять своих солдат, заполучив к тому времени значительно более радикальные механизмы. Что до потерь мирных граждан в Хиросиме и Нагасаки - да будет вам известно, что они были заметно ниже, чем те, что союзники уложили среди мирняка конвенциональным оружием при бомбардировках Токио несколько раньше. Почитайте - и ужаснётесь! Так что не всё, что кажется, отражает истину!
Адказацьне совсем понял, закрытие границ как-то остановит танки? или они хотят диверсантов остановить? так диверсанты все там давно уже, если надо.
АдказацьНу чтож, через Турцию...
АдказацьЯ уверен будет вторжение. У россии не самое идеальное время нападать и силы не те но потом будет поздно. К тому же мы не знаем о чем они с китаем договорились. к тай может ударить по тайваню а сев корея по южной и японии. сша не хватит сил погасить все это. придется применить ядерку и тогда все. писец
АдказацьЯ уже вижу это -вторжние-верхом на ослах , одноногие инвалиды и те кому за 60..Если бы рюзке ядерную не продали ,а может и просто заржавела, то не удержалась бы хоть раз по Украине попробывали твари..у них все по Воланду-за что не возьмёшь ничего нет.
АдказацьВторжение в головы уже происходит. Страх перекрывает всю логику.
АдказацьЛицо тунеядцев, которые могут себе позволить неделю в машине жить на границе, представили?
АдказацьЗакрытие перехода это вообще мизр по сравнению с калапсом который будет на жел. дор. Куда будут деваться поезда, которые уже сейчас по сущестующим графикам надвигаются к границе по всему пути следования. Грузовые парки не резиновые...
АдказацьЗато народ недовольный, а это опять несёт неудобство властям.
АдказацьТак таскали сумки из Польши, местные делали деньги на границе, а сейчас трудновато будет...
Не спроста граница будет закрыта, так просто ничего не происходит, сейчас пока тепло скоро начнёт холодать, может рашики соберут свои последние силы, хотя вряд ли, силы уже не те.
АдказацьКогда в дружбе с Россией и без мозгов, то нечему удивляться.
АдказацьХотели Таёжный союз, вот и наслаждайтесь.
Сейчас все торгаши попрутся на литовскую границу, теперь там очереди будут (пока не закроют и эту границу)...
торгаши массово не попрутся на литовскую границу, потому что они не живут рядом с литовской границей( нет рядом с литовской границей города типа Бреста и Гродно), и крюк к литовской границе сильно все усложняет и делает торговлю малоприбыльной. По той же причине нет массовых торговых поездок в Латвию. Из Бреста торгаши раньше (до ковида и войны) ездили по нескольку раз в день туда обратно, в Литву и Латвию так не наездишься
АдказацьОни не попрутся туда еще и в связи с тем, что на белорусских номерах их туда никто не пустит, если нет литовской визы либо именно литовского ВНЖ! А автобусом - сильно не наторгуешь, не те времена.
АдказацьБеларусь страна "Оси", входящая в альянс российского фашизма.
АдказацьПока ни одно закрытие границы не привело к желаемому результату. Складывается впечатление, что Лукашенко не против закрытия всех границ. Для него это несет и плюсы и минусы в равной степени. Поэтому ему вообще все равно на это. А вот общество оказывается в полной изоляции. Запад своими руками строит железный занавес, а за ним новый совок. Все достижения 2020 года сводятся к отсрочке всех тех санкций, которые уже действуют для россиян. Постепенно 2020 год забывается, а вместе с ним и то что беларусы и русские это разные народы.
Адказаць