Вам не досталась, отсюда и злоба. Модель - это инструмент маркетинга для продвижения товара. Это по научному. Вам такое не понять.
А девушкам хочу сказать следующее- ОЧНИТЕСЬ! Пока в стране не будет демократии, вы будете всё время околобордэльными а не моделями, в смысле здоровой работы в этой сфере.
@Бывшая модель ,
да, для фотографов, висажистов, итп., но не для моделей. Очень не многие сидят на верху, а остальные так на время по контракту.
Платаят хорошо - согласен.
Конечно, работа модели - это вполне себе реальная работа (для тех, кто стремится именно в модели, а не в эскорт). Но дело в том, что, во-первых, львиная доля этих так называемых "моделей" не в рекламных компаниях стремятся участвовать, а ищут себе богатого папика. И не надо мне втирать, что это не так, - я с этим бизнесом знакома не понаслышке и прекрасно осведомлена, что там и как. Обыкновенные попытки продать свое тело подороже, оптом.
Во-вторых, среди тех, кто действительно просто хочет сниматься, такая дикая конкуренция, что надеяться там на приличные стабильные заработки может только совсем уж юная умом. Красивых девушек валом. Чтобы быть востребованной, нужно, помимо внешности, обладать еще массой навыков. Как минимум, знать иностранные языки. Уметь общаться с работодателями, строить свой личный бренд. Нужна и немалая доля везения. 99% девиц в этом бизнесе ничего не светит. То, что они этого не понимают и не готовят себя к другой не модельной работе, - их личная проблема.
Анна, Всем моделям по всему миру хватает работы. Они ездят из одной страны в другую нон-стоп и папики им не нужны. Знание английского достаточно. И никакими «особенностями» они не обладают а просто работают в разных странах. А если из них кто то и ищет, так пусть. В чем проблема? Зависть?
Уважаемая бывшая, чему завидовать-то? Тому, что такие, как вы, вынуждены продавать свое тело любому, кто заплатит? Или тому, что вы через пару лет такой "работы", попользованная, выходите в тираж и становитесь "бывшей" и никому не нужной? Чему может завидовать успешная и востребованная женщина, которой не нужны папики для комфортной жизни? На мой взгляд, вам, скорее, посочувствовать можно, а не позавидовать. И вообще, вы имеете представление о существовании у людей других эмоций, помимо зависти? А вы ее через слово поминаете. Или вся ваша жизнь только из зависти другим женщинам и состоит?
Анна, от того, что вы тут понаписывали предлагаемые на сайте вакансий работабай зарплаты как-то изменятся?
Зарплаты же предлагаются не для моделей. А для всех граждан Беларуси.
Мизерные зарплаты. С заоблачными требованиями и условиями типа 12-часового рабочего дня.
Судя по информации, которая идет с западных новостных каналов, знаменитые модели устраивают свою жизнь через постель с богатыми, но пожилыми мужчинами. Какие то регалии - лишь способ себя продать подороже. Что можно говорить про начинающую и не востребованную модель.
Я покупаю себе одежду в Hugo Boss просто приходя в магазин, Скажите "Бывшая модель", каким образом какая-то модель повлияет на мой выбор?
Не понимаю почему вас минусуют. Все так и есть, как Вы написали
К тому же, если присмотреться к современным моделям, которые работают на гуучи-диоры, то.... это какие-то гермафродиты, что сразу и не угадаешь пол: женский или мужской.
А девочки-красавицы, у которых был шанс стать моделью, были на топе в 80-х прошлого века. Сейчас уже не тот стиль :)))
С такой внешностью только в Монако. Но для работы в Монако характер нужен. Работа называется "эскортница". В мою глухую молодость, почти 50 лет назад - просто: проститутка.
Интересно как ты этим инструментом маркетинга собираешься продвигать товар если простому обывателю, то есть потенциальному покупателю этого товара, такое не понять?
Многие женщины, при покупки одежды, смотрят одежду сначала на модели, и думают что будут выглядеть также.
И не говорите мне, что это не работает. Лука граблями 30лет махал и сказки рассказывал и работало
По-моему, при покупке одежды большинство женщин смотрит на баланс карты и покупают, пока овердрафт их не тормознёт.
И, кстати, модели на показах одежды все костлявые и с лица страшные. Так специально делается, чтобы смотрели на одежду, а не на модель.
С чего ты взяла что работало? Он выиграл относительно (постановка под Лиозно) честно только первые выборы, все последующие фальсифицировал. Вся его власть держалась и держится на штыках.
2 Бывшая модель , 18:35, 11.12:" ...Многие женщины, при покупки одежды..."
"Бывшая модель" - модель чего!? Паровоза!? Трактора!? Социальных отношений!?
По статистике, во Франции, родине моды и "модельного" бизнеса, только 1 из 8 француженок обращает внимание (всего лишь!) на "требования моды", советы модельеров и какие-то изображения "моделей" непонятно чего, полагаясь исключительно на свои требования и вкус при любой покупке.
Так шо нинада за "многих" женщин, которых вокруг - валом и многие из которых (моя, например) дадут форы многим вешалкам, продающим своё изображение с килограммами штукатурки и бижутерии.
Поддержу Знатока французской статистики. Именно так француженки и поступают. И именно поэтому несложно отличить француженку, да и европейку в целом, от совковой дамы, которая любит одеваться как это показано на тв и в журналах. Ну и плюс ещё килограммы макияжа на табле и повальное увлечение косметической хирургией, хотя это уже другая песня...
Простите, бывшая модель, но сколько вам лет и сфера вашей деятельности в настоящее время. По какой причине интересуюсь? Из ваших коментов следует, что вы немного оторваны от реальности. Половина населения Германии, Франции, Италии одевается в Lidl или Aldi, Kayаbi, StokoMania и так далее, совсем не в модных бутиках, которые рекламируют эти модели. Судя по вашим комментариям вы ближе к той мадам, которая с помощью инвалида организует шоп-туры в Европу...
Теперь её снимать будут за миску супа, и всех тех кто ровно на заднице сидел под веником четыре года назад. Пришла расплата к хатаскрайникам, ещё не ко всем но до первых уже дошла, и дойдёт очередь до каждого.
Ей вероятно в 2020м было лет 15-16. Школьники должны были за вас, взрослых, власть менять? Пока вы с шариками и цветочками ходили?
А до 2020го вас всё устраивало? Почему вы именно про 2020й?
Мы вот и в 2019 против интеграции выходили, нас было около 2 тысяч. Где были вы все?
И в 2017 мы выходили, и в 2010 и так далее.
А вышедшие только в 2020м теперь бывшим школьникам претензии предъявляете?
Это фильтры тиктока. И жениха она себе не ищет. Так что вы в пролете. Ваше мнение её не интересует.
Ей важно мнение компании, которая возьмёт её на официальную работу по контракту.
Она хочет официальное трудоустройство.
Когда ваша жена покупает журнал по вязанию, она смотрит, как будет выглядеть кофточка или шапочка на фото, на котором модель демонстрирует образец. Когда ваша жена покупает косметику, она смотрит на фото, на котором модель демонстрирует, как выглядит на лице тушь, помада, румяна. Когда ваша жена выбирает пижаму Марк Формель на сайте, она смотрит, как выглядит пижама в посадке, на фото, которое демонстрирует модель. Когда ваша жена на любом сайте выбирает, куда потратить ваши деньги, она смотрит на фото, где модель демонстрирует товар: одежду, обувь, пальто, шапки, украшения, косметику, и даже пачку пельменей, которые вы будете сегодня есть.
Вам доступно объяснили, в чем заключается работа рекламной модели? Или ещё вопросы есть?
Совершенно верно! Но даже и там сейчас большие финансовые трудности и страх за будущее и не до баб. Уверяю Вас.
Даже в Москве тоже самое. Это только в ЕС и США занетакой взгляд может мужик загреметь в тюрьму и получить судимость. Так что работа только в ЕС и США
Это конечно перебор, но именно так эмансипация уравновешивает права. Ведь были же времена, когда женщина в ЕС и сша были никто. А протесты привели к защищенности их от перебора от мужика.
Девонька,в твоём ролике ты больше похожа на актрису из фильмов для взрослых,для модели ты абсолютно среднестатистическая,не более,обычное молодое смазливое личико,не надо преувеличивать свои прелести а ,надо иметь хорошее образование, тогда есть шанс найти что-то приличное.
А мне она напоминает куклу Барби! Барби она и в Беларуси Барби! Девоньки, любительницы сладко спать, вкусно кушать и легко получать шальные деньги, снимите корону! Хотя говорить это такой Кате Барби... Жизнь сама внесет коррективы или уже вносит.
должны понять то что для работодателей вы не кто , просто тряпки , которых выбросят когда выжмут вашу жизненную энергию , вы станете инвалидами раздново сорта . Для этово им помогают государственные служащие , разными способами от налогов до игнорирования вас - роботодателей госслужащих . Просто откройте глаза , и всё поймёте
Проституция это личный выбор. Никакого отношения не имеет к работе. Если вас возьмут сниматься в рекламе утюгов, стиральных машин, кофеварок, вы сразу станете проституткой?
Милая девушка, а что ты умеешь делать, кроме как глазки на камеру таращить? Есть какой-то опыт реальной работы помимо моделлинга? Образование? Знания? Навыки? Какие-то дополнительные квалификации? Нет? Ну так с какой стати тебе работодатели должны платить, за что? Красивыми глазками сейчас никого не удивишь. Было бы что-то в голове - давно догадалась бы, что модельная внешность - товар скоропортящийся. Что-то ты в этой сфере заработала, неужели ты надеялась пожизненно получать деньги за красивые глазки?
Да, Анна, суровая правда жизни, в 20 лет женщины рассказывают про естественный отбор женщинами. В 45 они лишь провожают взгядом 20-летних естественных отбиральщиц. В 60 надеются, что хоть 1 мужчина обратит внимание.
Цукен, ты, вероятно, удивишься, но не все мужчины ведутся исключительно на свежее красиво оформленное молодое мясо. Некоторым интересна не только декоративно разукрашенная черепная коробка встретившейся самки, но и ее содержимое, прикинь? И если в этой черепной коробке водятся извилины, то женщина будет востребована и в 20, и в 45, и в 60.
Содержимое начинает интересовать мужиков за 40, а до этого - исключительно обёртка. Поэтому столько разводов при раннем браке: обёртка красивая, а содержимое - "сюрпризом будет".
Частично соглашусь, но не совсем. Проблема в том, что и у мужчин в черепной коробке содержимое отсутствует у 95%, не только у баб-с. Отсуда и разводы. Каждый в паре ведется на упаковку, а потом со скандалами тянет одеяло на себя. Сначала как выберут не пойми что, потом пытаются разрулить получившиеся проблемы. По мере отсутствующих (у обоих) способностей. Умная же женщина устраивающего партнера себе найдет, хоть это и посложнее будет задача, чем для смазливой. Потому что вариантов на порядки меньше. Но вполне решаемая.
ну в 60 она может быть востребована наверное только своими внуками, а как встречали по одёжке так и будут встречать по одёжке и всегда в первую очередь будет интересовать внешность и молодость. то, что вы написали конечно имеет место быть, но очень редко. не зря же говорят "меняю жену 40 лет на двух по 20"
не зря же говорят "меняю жену 40 лет на двух по 20"
А еще говорят "Зъисть-то он зъист, да хто ж ему дасть?" :) Много жен-то ужо наменял? Тут подавляющее большинство и свою родную жонку удовлетворить не в состоянии. А туда же, на 20-леток замахиваются. Ну-ну :))
Вы Мадам видно давненько не бывали в ночных клубах, например города Москвы (в Минске уже лет сто не был, но говорят там примерно такая же картина). Если мужчина следит за собой и финансово состоятелен, то и до пенсии к нему в кровать студентки будут прыгать. Таковы суровые реалии постсоветского мира ))
В Европе в корне другая ситуация, где неравный по возрасту союз рассматривается, как что-то ненормальное.
Copernic, мы говорим о выборе жены (партнерши, спутницы жизни, второй половины) или шлюшки на одну ночь? Разумеется, если у мужчины есть деньги, и он не совсем крокодил, то он найдет себе на ночь девицу без особого труда. Этот рынок существовал тысячелетиями. Но мы-то обсуждаем поиск нечто большего, чем просто одноразовый секс за деньги. Одноразового мачу и пенсионерка при деньгах себе тоже найдет (вон, Алла Борисовна пример), не только престарелый мужик. Тут не о чем спорить, и так все понятно.
Ну ваши Образование? Знания? Навыки? Какие-то дополнительные квалификации? Кому нужны будут после ваших 45 лет? Никому. Скажут, что по возрасту уже не подходите.
Так что перестаньте хейтить молодых, скоро и вы доживете до того времени, когда вас могут попереть с работы и узнаете, что такое искать работу, когда вам 45+.
Тут выше пишут, что некоторых уже в 40+ не хотят брать.
В каком это месте я хейтю молодых? Нечего выдумывать и приписывать мне свои смешные фантазии. Если вы работаете в сфере, где после 40-45 вы уже никому не нужны, значит, ни о каких знаниях, навыках и квалификациях речь и изначально не шла. Значит, все, что вы могли предложить работодателю - это исключительно ваш юный возраст и молодая энергия. Бывает, сочувствую. В моделинге, о котором изначально шла речь, в тираж еще раньше выходят, не позже 25-30. Ну такой бизнес, да, что поделаешь. Возможно, стоило бы задуматься о подобных перспективах, когда профессию выбирали? Знаете, продумать свои действия на пару шагов вперед? Или эта концепция вам чужда?
Если человек умный, то делать работу и отстёгивать 50% налогами на государство, он не будет, или же на работу приходить будет, но только для отчислений в пенсионный фонд...а за свои проекты попросит у заказчиков на левую карту ..или в крипт.
Вы ум с хитрожопостью и недобросовестностью путаете.
Во всём цивилизованном мире люди трудятся и платят налоги, порой немаленькие. А такими как вы соответствующие органы должны заниматься ))
Работаю, "отстёгиваю" государству даже поболее 50%.
Ах да, живу во Франции...
Мужчины, посмотрели, обсудили? Скоро она уедет на контракт с модельным агенством за границу. И ещё одной красивой девушкой в стране станет меньше.
В ведь если была бы работа в стране, красотки оставались бы на родине и радовали глаз.
Не надо чересчур критиковать эту девушку. Дело не в её профессии. Наоборот, хоть кто-то акцентирует внимание на проблеме: обнищание через гиперинфляцию уже становится ощутимым. Вся расейская инфляция переносится на нас. При 30% годовой инфляции не может быть нормальных вакансий. А это только начало. На расее дела в экономике паршивые. Кормить синепалого скоро будет просто нечем, как следствие добавятся ещё и простои с увольнениями на заводах. Вон рашисты даже асада не спасли, в которого сотни миллиардов долларов вбуханы были.
К сожалению Вы правы. Беларусь, являясь по факту российской губернией, полным ходом катиться в пропасть вслед за своим хозяином. И тут, снова к сожалению, уже ничего не поделать и ничем не помочь. Страну ждёт очень непростой период. Даже после смены режима и поворота на запад будут долгие и тяжёлые годы восстановления. Тут призывают валить в более благополучные страны... ну что ж, удачи. Бон шанс, как говориться )
Смешно, работа модели, а где и чему училась чтобы попасть в модели?
Модель муштруют пару лет прежде чем выпускают.
А где и что в Беларуси рекламировать? рынок 9 миллионов включая грудных детей
и бабок и дедов за 80, реально рынок не более 4млн и из этого количества половина обладает реальной покупательской способностью
приобретать рекламируемое... так какая работа может быть?
Статья была про то, что большинство вакансийив Беларуси с низким уровнем оплаты - минимальной (650 р).
Но все обсуждают всё что угодно, но не этот факт.
Ну понаписывали тут девушке всякого. Что дальше? Она на контракт за границу уедет.
А вот что делать остальным? Которые постарше, которые предпенсионного возраста, которые не мобильные, из маленьких городов, из деревень, которые по состоянию здоровья и так далее.
Им же эти же самые вакансии предлагают.
Вы подумали об этом?
Статья как раз-таки про зарплаты, предлагаемые "на нормальной работе" на белорусских сайтах вакансий.
Что скажете насчёт темы статьи? Или вы только фоточку посмотрели и комментируете?
А чего она цифры не называет, боится, что у работяг рты пооткрываются от её "ищут рабов" ? А вообще, если фигура красивая, создаёшь онлифанс и горя не знаешь
А если она не хочет оголяться, то что? Всем молодым красивым девушкам тут предлагают или в онлифанс или в проститутки, или папиков искать.
А она ищет обычную работу, на сайте вакансий.
Однако общество упорно толкает ее на скользкий путь ...
Она же сказала цифры: "на предлагаемых вакансиях «оклада никакого в основном нет, или он самый минимальный".
Минимальная официальная зарплата в Беларуси 626 р.
Модель это не профессия, а способ продать собственную тушку за деньги. Таких множество, везёт единицами.
АдказацьВам не досталась, отсюда и злоба. Модель - это инструмент маркетинга для продвижения товара. Это по научному. Вам такое не понять.
АдказацьА девушкам хочу сказать следующее- ОЧНИТЕСЬ! Пока в стране не будет демократии, вы будете всё время околобордэльными а не моделями, в смысле здоровой работы в этой сфере.
Короче, тяжела ты жизнь модели, вечно не своей.... тарелке.
АдказацьВы зря иронизируете. В цивилизованных странах, где обложено законом, модельный бизнес, это реальный бизнес и работа.
Адказаць@Бывшая модель ,
Адказацьда, для фотографов, висажистов, итп., но не для моделей. Очень не многие сидят на верху, а остальные так на время по контракту.
Платаят хорошо - согласен.
Конечно, работа модели - это вполне себе реальная работа (для тех, кто стремится именно в модели, а не в эскорт). Но дело в том, что, во-первых, львиная доля этих так называемых "моделей" не в рекламных компаниях стремятся участвовать, а ищут себе богатого папика. И не надо мне втирать, что это не так, - я с этим бизнесом знакома не понаслышке и прекрасно осведомлена, что там и как. Обыкновенные попытки продать свое тело подороже, оптом.
АдказацьВо-вторых, среди тех, кто действительно просто хочет сниматься, такая дикая конкуренция, что надеяться там на приличные стабильные заработки может только совсем уж юная умом. Красивых девушек валом. Чтобы быть востребованной, нужно, помимо внешности, обладать еще массой навыков. Как минимум, знать иностранные языки. Уметь общаться с работодателями, строить свой личный бренд. Нужна и немалая доля везения. 99% девиц в этом бизнесе ничего не светит. То, что они этого не понимают и не готовят себя к другой не модельной работе, - их личная проблема.
Анна, Всем моделям по всему миру хватает работы. Они ездят из одной страны в другую нон-стоп и папики им не нужны. Знание английского достаточно. И никакими «особенностями» они не обладают а просто работают в разных странах. А если из них кто то и ищет, так пусть. В чем проблема? Зависть?
АдказацьУ вас сейчас сколько параметры и пробег?
АдказацьУважаемая бывшая, чему завидовать-то? Тому, что такие, как вы, вынуждены продавать свое тело любому, кто заплатит? Или тому, что вы через пару лет такой "работы", попользованная, выходите в тираж и становитесь "бывшей" и никому не нужной? Чему может завидовать успешная и востребованная женщина, которой не нужны папики для комфортной жизни? На мой взгляд, вам, скорее, посочувствовать можно, а не позавидовать. И вообще, вы имеете представление о существовании у людей других эмоций, помимо зависти? А вы ее через слово поминаете. Или вся ваша жизнь только из зависти другим женщинам и состоит?
АдказацьАнна, от того, что вы тут понаписывали предлагаемые на сайте вакансий работабай зарплаты как-то изменятся?
АдказацьЗарплаты же предлагаются не для моделей. А для всех граждан Беларуси.
Мизерные зарплаты. С заоблачными требованиями и условиями типа 12-часового рабочего дня.
Судя по информации, которая идет с западных новостных каналов, знаменитые модели устраивают свою жизнь через постель с богатыми, но пожилыми мужчинами. Какие то регалии - лишь способ себя продать подороже. Что можно говорить про начинающую и не востребованную модель.
АдказацьЯ покупаю себе одежду в Hugo Boss просто приходя в магазин, Скажите "Бывшая модель", каким образом какая-то модель повлияет на мой выбор?
Не понимаю почему вас минусуют. Все так и есть, как Вы написали
АдказацьК тому же, если присмотреться к современным моделям, которые работают на гуучи-диоры, то.... это какие-то гермафродиты, что сразу и не угадаешь пол: женский или мужской.
А девочки-красавицы, у которых был шанс стать моделью, были на топе в 80-х прошлого века. Сейчас уже не тот стиль :)))
С такой внешностью только в Монако. Но для работы в Монако характер нужен. Работа называется "эскортница". В мою глухую молодость, почти 50 лет назад - просто: проститутка.
"Обложено законом".
АдказацьХорошо хоть не наложено....
Плюс ещё и дед Лука совсем одряхлел, скоро весь гарем жесточайше разгонит.
АдказацьИнтересно как ты этим инструментом маркетинга собираешься продвигать товар если простому обывателю, то есть потенциальному покупателю этого товара, такое не понять?
АдказацьМногие женщины, при покупки одежды, смотрят одежду сначала на модели, и думают что будут выглядеть также.
АдказацьИ не говорите мне, что это не работает. Лука граблями 30лет махал и сказки рассказывал и работало
И то, и то на женщинах работало всегда, к сожалению.
АдказацьПо-моему, при покупке одежды большинство женщин смотрит на баланс карты и покупают, пока овердрафт их не тормознёт.
АдказацьИ, кстати, модели на показах одежды все костлявые и с лица страшные. Так специально делается, чтобы смотрели на одежду, а не на модель.
С чего ты взяла что работало? Он выиграл относительно (постановка под Лиозно) честно только первые выборы, все последующие фальсифицировал. Вся его власть держалась и держится на штыках.
Адказаць2 Бывшая модель , 18:35, 11.12:" ...Многие женщины, при покупки одежды..."
Адказаць"Бывшая модель" - модель чего!? Паровоза!? Трактора!? Социальных отношений!?
По статистике, во Франции, родине моды и "модельного" бизнеса, только 1 из 8 француженок обращает внимание (всего лишь!) на "требования моды", советы модельеров и какие-то изображения "моделей" непонятно чего, полагаясь исключительно на свои требования и вкус при любой покупке.
Так шо нинада за "многих" женщин, которых вокруг - валом и многие из которых (моя, например) дадут форы многим вешалкам, продающим своё изображение с килограммами штукатурки и бижутерии.
Я пред вами отчитываться не собираюсь 😁. «Знаток» французской статистики. Статист😂
АдказацьПоддержу Знатока французской статистики. Именно так француженки и поступают. И именно поэтому несложно отличить француженку, да и европейку в целом, от совковой дамы, которая любит одеваться как это показано на тв и в журналах. Ну и плюс ещё килограммы макияжа на табле и повальное увлечение косметической хирургией, хотя это уже другая песня...
АдказацьПростите, бывшая модель, но сколько вам лет и сфера вашей деятельности в настоящее время. По какой причине интересуюсь? Из ваших коментов следует, что вы немного оторваны от реальности. Половина населения Германии, Франции, Италии одевается в Lidl или Aldi, Kayаbi, StokoMania и так далее, совсем не в модных бутиках, которые рекламируют эти модели. Судя по вашим комментариям вы ближе к той мадам, которая с помощью инвалида организует шоп-туры в Европу...
АдказацьТеперь её снимать будут за миску супа, и всех тех кто ровно на заднице сидел под веником четыре года назад. Пришла расплата к хатаскрайникам, ещё не ко всем но до первых уже дошла, и дойдёт очередь до каждого.
АдказацьЕй вероятно в 2020м было лет 15-16. Школьники должны были за вас, взрослых, власть менять? Пока вы с шариками и цветочками ходили?
АдказацьА до 2020го вас всё устраивало? Почему вы именно про 2020й?
Мы вот и в 2019 против интеграции выходили, нас было около 2 тысяч. Где были вы все?
И в 2017 мы выходили, и в 2010 и так далее.
А вышедшие только в 2020м теперь бывшим школьникам претензии предъявляете?
Ну да. Теперь надежда только на молодежь.
👍 классный у вас комментарий + НЕВЕРОЯТНОМУ, 19:56, 11.12
АдказацьТяжёлая ты жизнь модели ,
АдказацьВечно спишь в чужой постели!)))
Хватит чушь писать.
АдказацьЕсли бы она спала, то на сайте вакансий работабай не искала бы.
Не нравится не читай, всех то дел. Она через сайт папиков ищет.
АдказацьНе опускаем руки, хлопаем бровями и взлетаем!
АдказацьДевушка очень хорошенькая, работу найдет!!!
АдказацьНа крайний случай будет по интернету передавать свои прекрасные глаза....
Что в ней хорошенького?). Я вижу тонну штукатурки, узкий разрез глаз,курносый нос. На модель никак не тянет,разве что для Могилёва)
АдказацьЭто фильтры тиктока. И жениха она себе не ищет. Так что вы в пролете. Ваше мнение её не интересует.
АдказацьЕй важно мнение компании, которая возьмёт её на официальную работу по контракту.
Она хочет официальное трудоустройство.
Трудоустройство кем, простите? Что она умеет делать, кроме как перед камерой кривляться?
АдказацьОй, да вы даже не представляете какой на это спрос у определённого контингента.
АдказацьКогда ваша жена покупает журнал по вязанию, она смотрит, как будет выглядеть кофточка или шапочка на фото, на котором модель демонстрирует образец. Когда ваша жена покупает косметику, она смотрит на фото, на котором модель демонстрирует, как выглядит на лице тушь, помада, румяна. Когда ваша жена выбирает пижаму Марк Формель на сайте, она смотрит, как выглядит пижама в посадке, на фото, которое демонстрирует модель. Когда ваша жена на любом сайте выбирает, куда потратить ваши деньги, она смотрит на фото, где модель демонстрирует товар: одежду, обувь, пальто, шапки, украшения, косметику, и даже пачку пельменей, которые вы будете сегодня есть.
АдказацьВам доступно объяснили, в чем заключается работа рекламной модели? Или ещё вопросы есть?
Оплачиваемся работа для моделей сейчас в пределах Беларуси только в лукашенковском гареме.
АдказацьСовершенно верно! Но даже и там сейчас большие финансовые трудности и страх за будущее и не до баб. Уверяю Вас.
АдказацьДаже в Москве тоже самое. Это только в ЕС и США занетакой взгляд может мужик загреметь в тюрьму и получить судимость. Так что работа только в ЕС и США
Так что работа только в ЕС и США
АдказацьЧтобы там с мужиков сшибать бабки за харассмент, который якобы был 45 лет назад?
Это конечно перебор, но именно так эмансипация уравновешивает права. Ведь были же времена, когда женщина в ЕС и сша были никто. А протесты привели к защищенности их от перебора от мужика.
АдказацьВ шататах и чернокожие когда-то были никто, а сейчас белому пойди зайди в какой Гарлем - вперёд ногами оттуда вынесут и ничего им не сделаешь.
АдказацьА Вы там кем работали, уважаемый?
АдказацьТестировщиком.
АдказацьДевонька,в твоём ролике ты больше похожа на актрису из фильмов для взрослых,для модели ты абсолютно среднестатистическая,не более,обычное молодое смазливое личико,не надо преувеличивать свои прелести а ,надо иметь хорошее образование, тогда есть шанс найти что-то приличное.
АдказацьА мне она напоминает куклу Барби! Барби она и в Беларуси Барби! Девоньки, любительницы сладко спать, вкусно кушать и легко получать шальные деньги, снимите корону! Хотя говорить это такой Кате Барби... Жизнь сама внесет коррективы или уже вносит.
АдказацьМужчины охотнее купят товар, который продемонстрирует она, а не вы - со своими очками, тремя подбородками и животом.
АдказацьДа и женщины тоже.
Музыка зачетная, прям в тему, меланхолично остается махануть сто грамм, и кружить головой....
Адказаць- Кем вы хотите работать!?
Адказаць- В смысле - работать!? Я!? Хочу работать!?
должны понять то что для работодателей вы не кто , просто тряпки , которых выбросят когда выжмут вашу жизненную энергию , вы станете инвалидами раздново сорта . Для этово им помогают государственные служащие , разными способами от налогов до игнорирования вас - роботодателей госслужащих . Просто откройте глаза , и всё поймёте
Адказацьучись чему то новому, получай новое образование, модель это не профессия, продажа внешности за деньги, тонкая грань разделяет до проституции !!!
АдказацьПроституция это личный выбор. Никакого отношения не имеет к работе. Если вас возьмут сниматься в рекламе утюгов, стиральных машин, кофеварок, вы сразу станете проституткой?
АдказацьЛучше получить образование и за премию выборы фальсифицировать в школе. И верить, что это не проституция. Нагадив будущему всей страны.
АдказацьНе в той стране и не та профессия.
АдказацьКукла.
Говорят жирной прослойке в Москве которая разбогатела на награбленном народном достоянии с 90х осталось жировать лет 7-10. Потом они исчезнут.
АдказацьНу, во всяком случае, не Эллочка-людоедка - и то уже хорошо...
АдказацьМилая девушка, а что ты умеешь делать, кроме как глазки на камеру таращить? Есть какой-то опыт реальной работы помимо моделлинга? Образование? Знания? Навыки? Какие-то дополнительные квалификации? Нет? Ну так с какой стати тебе работодатели должны платить, за что? Красивыми глазками сейчас никого не удивишь. Было бы что-то в голове - давно догадалась бы, что модельная внешность - товар скоропортящийся. Что-то ты в этой сфере заработала, неужели ты надеялась пожизненно получать деньги за красивые глазки?
АдказацьДа, Анна, суровая правда жизни, в 20 лет женщины рассказывают про естественный отбор женщинами. В 45 они лишь провожают взгядом 20-летних естественных отбиральщиц. В 60 надеются, что хоть 1 мужчина обратит внимание.
АдказацьЦукен, ты, вероятно, удивишься, но не все мужчины ведутся исключительно на свежее красиво оформленное молодое мясо. Некоторым интересна не только декоративно разукрашенная черепная коробка встретившейся самки, но и ее содержимое, прикинь? И если в этой черепной коробке водятся извилины, то женщина будет востребована и в 20, и в 45, и в 60.
АдказацьСодержимое начинает интересовать мужиков за 40, а до этого - исключительно обёртка. Поэтому столько разводов при раннем браке: обёртка красивая, а содержимое - "сюрпризом будет".
АдказацьЧастично соглашусь, но не совсем. Проблема в том, что и у мужчин в черепной коробке содержимое отсутствует у 95%, не только у баб-с. Отсуда и разводы. Каждый в паре ведется на упаковку, а потом со скандалами тянет одеяло на себя. Сначала как выберут не пойми что, потом пытаются разрулить получившиеся проблемы. По мере отсутствующих (у обоих) способностей. Умная же женщина устраивающего партнера себе найдет, хоть это и посложнее будет задача, чем для смазливой. Потому что вариантов на порядки меньше. Но вполне решаемая.
АдказацьЕсли у вас не модельные параметры то умничанья не интересуют.
АдказацьНе волнуйся, малыш, я на тебя и твои прелести не претендую :) С моей стороны твоей персоне абсолютно ничего не угрожает, можешь расслабить булки :))
Адказацьну в 60 она может быть востребована наверное только своими внуками, а как встречали по одёжке так и будут встречать по одёжке и всегда в первую очередь будет интересовать внешность и молодость. то, что вы написали конечно имеет место быть, но очень редко. не зря же говорят "меняю жену 40 лет на двух по 20"
Адказацьне зря же говорят "меняю жену 40 лет на двух по 20"
АдказацьА еще говорят "Зъисть-то он зъист, да хто ж ему дасть?" :) Много жен-то ужо наменял? Тут подавляющее большинство и свою родную жонку удовлетворить не в состоянии. А туда же, на 20-леток замахиваются. Ну-ну :))
Вы Мадам видно давненько не бывали в ночных клубах, например города Москвы (в Минске уже лет сто не был, но говорят там примерно такая же картина). Если мужчина следит за собой и финансово состоятелен, то и до пенсии к нему в кровать студентки будут прыгать. Таковы суровые реалии постсоветского мира ))
АдказацьВ Европе в корне другая ситуация, где неравный по возрасту союз рассматривается, как что-то ненормальное.
Copernic, мы говорим о выборе жены (партнерши, спутницы жизни, второй половины) или шлюшки на одну ночь? Разумеется, если у мужчины есть деньги, и он не совсем крокодил, то он найдет себе на ночь девицу без особого труда. Этот рынок существовал тысячелетиями. Но мы-то обсуждаем поиск нечто большего, чем просто одноразовый секс за деньги. Одноразового мачу и пенсионерка при деньгах себе тоже найдет (вон, Алла Борисовна пример), не только престарелый мужик. Тут не о чем спорить, и так все понятно.
Адказаць"Тут подавляющее большинство и свою родную жонку удовлетворить не в состоянии".
АдказацьА вот и причина ваших многочисленных комментариев, Анна.
Ого!
АдказацьКак Вам открылась эта Истина? Она же в вине, а вы всё больше по беленькой, вроде?
Лжейцукен не так прост,это очень мудрый человек. Почти как Трамп , на уровне Ына
АдказацьНу ваши Образование? Знания? Навыки? Какие-то дополнительные квалификации? Кому нужны будут после ваших 45 лет? Никому. Скажут, что по возрасту уже не подходите.
АдказацьТак что перестаньте хейтить молодых, скоро и вы доживете до того времени, когда вас могут попереть с работы и узнаете, что такое искать работу, когда вам 45+.
Тут выше пишут, что некоторых уже в 40+ не хотят брать.
В каком это месте я хейтю молодых? Нечего выдумывать и приписывать мне свои смешные фантазии. Если вы работаете в сфере, где после 40-45 вы уже никому не нужны, значит, ни о каких знаниях, навыках и квалификациях речь и изначально не шла. Значит, все, что вы могли предложить работодателю - это исключительно ваш юный возраст и молодая энергия. Бывает, сочувствую. В моделинге, о котором изначально шла речь, в тираж еще раньше выходят, не позже 25-30. Ну такой бизнес, да, что поделаешь. Возможно, стоило бы задуматься о подобных перспективах, когда профессию выбирали? Знаете, продумать свои действия на пару шагов вперед? Или эта концепция вам чужда?
АдказацьКак сейчас работает молодежь (по 12 часов а день), вы даже не пробовали так работать. Иначе бы спали сейчас без задних ног.
АдказацьМодели-вешалки, в лукастане вам точно ничего не светит, если вы не в гареме луки.
Адказацьможно подумать эта проблема только в Беларуси, едь в др.страны,попытай там счастья после 40-ка!
АдказацьВ РБ везде скотское отношение и хотят, чтобы за копейки впахивали от звонка до звонка.
АдказацьВерните Барби на землю, а то смотрелась лукашенковского телека и питает иллюзии что может себя дорого продать.
Адказацьпо лукашенковскому телеку про это как раз не говорят. там больше про надои и удои ))
АдказацьПридется всем моделям идти в доярки.
АдказацьЕсли человек умный, то делать работу и отстёгивать 50% налогами на государство, он не будет, или же на работу приходить будет, но только для отчислений в пенсионный фонд...а за свои проекты попросит у заказчиков на левую карту ..или в крипт.
АдказацьВы ум с хитрожопостью и недобросовестностью путаете.
АдказацьВо всём цивилизованном мире люди трудятся и платят налоги, порой немаленькие. А такими как вы соответствующие органы должны заниматься ))
Работаю, "отстёгиваю" государству даже поболее 50%.
Ах да, живу во Франции...
да полно работы рублей за 700 в месяц а че ты хочешь в этой стране?
Адказаць-Ты кто?
Адказаць-Я модель в Инстаграмме
-А я солдат в Call of Duty
Мужчины, посмотрели, обсудили? Скоро она уедет на контракт с модельным агенством за границу. И ещё одной красивой девушкой в стране станет меньше.
АдказацьВ ведь если была бы работа в стране, красотки оставались бы на родине и радовали глаз.
вот как уедет, так вы нас оповестите ))
Адказацьэти сказки про самых красивых девушек оставьте для колхозников. тут в основном дачники ))
Не надо чересчур критиковать эту девушку. Дело не в её профессии. Наоборот, хоть кто-то акцентирует внимание на проблеме: обнищание через гиперинфляцию уже становится ощутимым. Вся расейская инфляция переносится на нас. При 30% годовой инфляции не может быть нормальных вакансий. А это только начало. На расее дела в экономике паршивые. Кормить синепалого скоро будет просто нечем, как следствие добавятся ещё и простои с увольнениями на заводах. Вон рашисты даже асада не спасли, в которого сотни миллиардов долларов вбуханы были.
АдказацьК сожалению Вы правы. Беларусь, являясь по факту российской губернией, полным ходом катиться в пропасть вслед за своим хозяином. И тут, снова к сожалению, уже ничего не поделать и ничем не помочь. Страну ждёт очень непростой период. Даже после смены режима и поворота на запад будут долгие и тяжёлые годы восстановления. Тут призывают валить в более благополучные страны... ну что ж, удачи. Бон шанс, как говориться )
АдказацьЗнаю несколько таких,по папикам эскортят в москве и китае
АдказацьУ них в последнее время избыток профессиональной рабочей силы, отсюда и проблемы у "модели".
АдказацьСмешно, работа модели, а где и чему училась чтобы попасть в модели?
АдказацьМодель муштруют пару лет прежде чем выпускают.
А где и что в Беларуси рекламировать? рынок 9 миллионов включая грудных детей
и бабок и дедов за 80, реально рынок не более 4млн и из этого количества половина обладает реальной покупательской способностью
приобретать рекламируемое... так какая работа может быть?
Статья была про то, что большинство вакансийив Беларуси с низким уровнем оплаты - минимальной (650 р).
АдказацьНо все обсуждают всё что угодно, но не этот факт.
Ну понаписывали тут девушке всякого. Что дальше? Она на контракт за границу уедет.
А вот что делать остальным? Которые постарше, которые предпенсионного возраста, которые не мобильные, из маленьких городов, из деревень, которые по состоянию здоровья и так далее.
Им же эти же самые вакансии предлагают.
Вы подумали об этом?
Кукла Маша, кукла Даша...
АдказацьА девочка куколка!)))
АдказацьОбычная бабища,До модели как до луны. Каких денег ты захотела? На работу нормальную устройся! Конечно, если в голове что-нибудь есть!
АдказацьСтатья как раз-таки про зарплаты, предлагаемые "на нормальной работе" на белорусских сайтах вакансий.
АдказацьЧто скажете насчёт темы статьи? Или вы только фоточку посмотрели и комментируете?
А чего она цифры не называет, боится, что у работяг рты пооткрываются от её "ищут рабов" ? А вообще, если фигура красивая, создаёшь онлифанс и горя не знаешь
АдказацьА если она не хочет оголяться, то что? Всем молодым красивым девушкам тут предлагают или в онлифанс или в проститутки, или папиков искать.
АдказацьА она ищет обычную работу, на сайте вакансий.
Однако общество упорно толкает ее на скользкий путь ...
Сколько раз спрашивали - обычную работу КЕМ она ищет? Что она умеет? Каковы навыки, такова и зарплата.
АдказацьКаковы навыки, такова и зарплата./
АдказацьВ Беларуси это не работает.
Цифры на сайте вакансий. Зайдите, сами посмотрите предлагаемые условия труда и зарплаты. Напишите, что интересного нашли.
АдказацьОна же сказала цифры: "на предлагаемых вакансиях «оклада никакого в основном нет, или он самый минимальный".
АдказацьМинимальная официальная зарплата в Беларуси 626 р.