29 красавiка 2024, панядзелак, 13:29
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 57
-57 +
Vrahluki, 8:48, 20.08

Юристы и знатоки,да он мог ехать хоть на козе,какая разница-ОН ЯВЛЯЕТСЯ УЧАСТНИКОМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ-БУДЬ ДОБР СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.По всем законам бухому запрещено участвовать в этом движении.Точка!Другой вопрос-сомнения в измерении дозы опьянения.

Адказаць
-24 +
Не бухай , 8:58, 20.08

Полностью согласен!

Адказаць
+67 +
13, 12:49, 20.08

а если на лыжах ехать выпившим-тоже лишать прав?

Адказаць
+9 +
Pongggg, 15:33, 20.08

И бодаться с ними можно вечно...

Адказаць
-7 +
14, 18:05, 20.08

На лыжах - на лыжне. Спортинвентарь - в спотрзале. На дороге - участник движения. Вопрос только в том, чем считать самокат с человеком - транспортным средством или пешеходом.

Адказаць
+150 +
Жора , 9:17, 20.08

Тогда необходимо пешеходов в нетрезвом виде лишать прав на управление автомобилем заочно.

Адказаць
-21 +
Анатолий, 12:37, 20.08

"Тогда необходимо пешеходов в нетрезвом виде лишать прав на управление автомобилем заочно"

Если бы он не гнал на таком транспортном средстве, а катил его в руках и сам шел пешком, то к нему не было бы претензий. А какая разница пешеходу от чего он получит травму, от самоката, велосипеда, мотоцикла,
тли автомобиля. Разница может быть только в тяжести
травмы. Но я не хочу, когда иду по тротуару, получать ушибы от того, что некоторым нравится ездить пьяным.

Адказаць
+33 +
Вовчик, 13:29, 20.08

А по рылу в парке сидя на лавочке от пьяной компании, значит допускается?
И вообще, часто в тебя въезжают пьяные на самокатах?

Адказаць
+32 +
666, 13:57, 20.08

Анатолий а вы не думали предьявить претензии к правительству и администрации вашего города, района почему они не оборудовав ваш город велосипедными дорожками приняли закон который выгнал велосипедистов с дороги и теперь они вынуждены ездить по пешеходным дорожкам. Поверьте они от этого тоже не в восторге вы им больше мешаете чем они вам (пьных пешеходов намного больше). Потребуйте у своих так называемых слуг народа чтобы они привели ваш город в порядок и будет вам сщастье. Поверьте велосипедист и самокатчик пострадали от этого закона больше чем вы.

Адказаць
-13 +
Анатолий, 15:46, 20.08

"Потребуйте у своих так называемых слуг народа чтобы они привели ваш город в порядок и будет вам счастье"

Я лучше буду поддерживать тех, кто заботится о безопасности пешеходов и трезвых водителей
транспортных средств, а не создания в городе особых дорожек, где нетрезвые водители будут развлекаться.

Адказаць
-1 +
Алексей, 9:51, 30.08

Ну какой пьяный, если даже показания алкотестер минимальны??? Уважайте сами себя! Эдак вас будут называть алкоголиком за съеденную коньячную конфетку! Чесслово..

Адказаць
+96 +
Саня, 10:42, 20.08

Не оправдываю действий самокатчика, но работники ГАИ явно злоупотребили служебными полномочиями. Пока поправки в ПДД не вышли, штрафовать его нужно как пешехода. Вот пусть и штрафуют. А незаконным изъятием, наложением штрафа и вопросом некомпетентности сотрудников, должны заниматься прокуратура, УСБ и Министерство.

Адказаць
+19 +
минак, 11:34, 20.08

но законов не знают,ими не пользуются.я на велосипеде проехал на зеленый переход.они увидели и устроили погоню за мной по тротуару.догнали ,выписали штраф,работнички.

Адказаць
-21 +
Тренер, 12:25, 20.08

Бери спортинвентарь в руки и дуй на спорт площадку.Да,и постарайся не пить,спортсмен.

Адказаць
+50 +
Tugodumoff, 12:38, 20.08

А за что человека штрафовать,как пешехода?Он на красный проезжую часть пересёк?Или в неположенном месте?Или, только за то,что у него около 0,3 промиле алкоголя в крови?!Так у нас пол-страны с гораздо большими концентрациями по на улицах после работы! Его вообще трогать не должны были полицаи,если ничего не нарушил!А мы тут,уже привыкшие к ментовскому беспределу,обсуждаем,какое минимальное наказание было бы как бы приемлемо.Да,никакое!!!Наказывать надо полицаев за незаконные действия по отношению к человеку и его имуществу!

Адказаць
0 +
Алексей, 9:48, 30.08

Что такое «принцип верховенства права» для вас не ведомо? У вас есть «понятия» и все «юристы и знатоки» должны по вашим понятиям жить..... Эти ваши догматические ноу-хау мы давным-давно слышим из стен гос. администраций, видим на бел. тв и печатной прессе РБ...
Заклеймить человека ярлыком «бухой» - вот вообще понятие о справедливости и законности! Но в данном случае, называть «бухим» того, чьи показания алкометра варьируют на рани допуска, это просто какое-то неуважение к самим себе! Я хоть не пью вообще, но за право выпить баночку пива после работы для работяги и добраться домой на самокате, даже мне обидно. Для вас и так всё! запрещено.

Адказаць
+139 +
Федор, 8:54, 20.08

А что...у вас в стране, для того чтобы проехать на самокате нужно иметь права на управление автомобилем? А может и для велосипеда нужны? А для того, чтобы выпить кружку пива, лицензия не нужна? И как вы там живете? К вам ехать в гости страшно...

Адказаць
+105 +
Не едь, 9:00, 20.08

На нас испытывают, у вас внедряют. Два сапога - пара.

Адказаць
+126 +
s., 8:54, 20.08

менты-гаишники не знают не владеют и информацией о транспортных средствах допущенным к движению, это не ново, наберут с колхозов, протоколы с ошибками оформляют, уже не говоря про почерк, разобрать зачастую, что там нацарапано невозможно. Поражает незаконное изъятие самоката, с формулировкой: пока не заплатишь штраф, это вообще не поддаётся оценке, кроме как беспредельщик.

Адказаць
+75 +
ii, 9:23, 20.08

В УК такого как беспредельщик нет, а вот шантаж и вымогательство есть.

Адказаць
+59 +
чипс, 10:10, 20.08

Ночной разбой. Должны были выдать документ об изъятии. Видят, что на мягкотелова нарвались, со всем согласен.

Адказаць
+41 +
авраам, 11:47, 20.08

это что за бандитизм такой попандопаловщина забрать личное имущество пока не отдаст штраф это статья шантаж и захват имущества . а почему прокуратура не реагирует на это или она только участки получать от луки незаконного перенсидента за лояльность

Адказаць
+90 +
Юрий, 9:11, 20.08

Хочется обратить внимание всех на беспредел и безнаказанность работников МВД и в первую очередь гаишников. Они в первую очередь провоцируют нарушения и являются нарушителями Закона - остановка транспорта для проверки документов, проверка техосмотра (на самом деле выколачивание налога на дороги). Теперь прицепились к самокатам. Уважения к гражданам, которые их по сути "кормят" отсутствует напрочь. Что это? Полицейское государство, где во всех видят преступников или умышленное унижение граждан с видением во всех безмолвных рабов?

Адказаць
-58 +
водитель, 9:12, 20.08

Самокат был-бы "спортинвентарем" если-бы у его не было мотора !!

Адказаць
-21 +
1111, 9:20, 20.08

Спортинвентарь, а мчится по пешеходной части улицы с большой скорость, не взирая на пешеходов!

Адказаць
-23 +
ig op, 9:23, 20.08

Насколько я знаю кроссовый мотоцикл тоже является спортинвентарём и на нём запрещено ездить по дорогам общего пользования,а в этом случае пьяный на спортинвентаре да ещё и на проезжей части.

Адказаць
+27 +
Й, 10:38, 20.08

Приравнивается к пешеходу.

Если я завтра к металлическому тазику колесики приделаю, и буду кататься на нем по улицам - меня лишат ВУ ???

Адказаць
-8 +
13, 12:55, 20.08

не забывайте про мощности и кубы

Адказаць
+16 +
Либерия, 9:25, 20.08

Тут происходит подмена понятий. Это не самокат, а электромотороллер. То, что китайцы называют такой тип ТС, у половины которых сиденье, самокатом, не делает его самокатом. Самокат - это доска с колесами, которая катится сама под действием пинка ногой об землю. Если я возьму четырехколесный веломобиль с педальным приводом и поставлю на него ДВС и трансмиссию, это тоже будет велосипедом? И на нем можно гойсать по тротуарам? Пусть тогда Тесла тоже будет не автомобиль, а телега с батарейкой и китайским моторчиком. И т.к. нет коня, то и водителя у нее нет, одни пассажиры. Вот было же, что кроссовые мотоциклы - спортивный инвентарь, у них нет допуска к передвижению по дороге, и возить их можно только на прицепе, а ездить на закрытых площадках. Сейчас вообще скажут, что надо было на прицепе самокат тащить.

Адказаць
+28 +
666, 13:15, 20.08

Ну да следующий ход гаевых за погоней на детей на гидроскутерах! Будут лишать прав родителей за передачу механических транспорных средств лицу без водительских прав! А потом пойдут по дворам вылавливать дедей на детских машинках они вообще на 4 колесиках и моторчикам почему бы не пополнить буджет за счет их родителей раз купили машинку значит есть деньги! Что вы за бред пишите? В любой нормальной правовой стране эти тупые гаишники уже не работали бы в системе и выплатили бы неустойку потерпевшему в 10 раз больше выписанного шрафа. А у нас этот гоп-стоп узаконили на с указиловки так называемсого гаранта! А вы еще ищите им оправдания Закон должен соблюдаться ВСЕМИ и здесь гаевые явно не правы!

Адказаць
0 +
ли, 19:51, 20.08

Ну-ну через пару ссылок статья Еврорадио, где написано про нормальные правовые страны. Я прекрасно помню серию американского сериала Саус Парк, которая была целиком про самокаты, и как она демонстрировала "радость" американского народа от самокатчиков и кикшеринга.

Адказаць
0 +
ли, 20:01, 20.08

Так на всякий случай, почитайте ПДД. Они касаются всех участников движения, а не только водителей. Уверен, откроете для себя много интересного, попасть на большие деньги за нарушение ПДД проще простого. Как только детская машинка будет двигаться по дороге (тротуар - элемент дороги) со скоростью выше пешеходной проблемы вам обеспечены, просто на это пока закрывают глаза. Давайте я сяду на карт с мотоциклетным движком - детская же машинка - и покатаюсь по тротуару в час пик.

Адказаць
+74 +
ii, 9:33, 20.08

Видимо большинство у нас не читатели, а писатели. В статье не ведётся речь о том что нарушил , или не нарушил, а о том что наказание не соответствует правонарушению

Адказаць
+2 +
Vrahluki, 9:42, 20.08

Жора , 9:17, 20.08 Что значит-заочно?Пешеход-не участник дорожного движения.А если самокат у него-спортинвентарь,пусть двигает на нем на спортплощадку,хоть на волейбольную.Ехал бы по тротуару-у ментов не было бы повода задерживать.

Адказаць
+46 +
Стасик, 10:02, 20.08

Какая разница пил, не пил, все должно быть по закону , а закон на стороне самокатчика.Так можно дойти до того, что за езду на велике после кружки пива будут лишать прав заочно на все.Я помню времена когда детей забирали папаши из садиков на велосипедах возили на раме на самодельных сидениях,а рядом в бочке продавали пиво,90 процентов останавливались за пивком.И что случилось? И вообще 0.3 это ничего!Можно хоть каждый день без вреда для здоровья,как в любой цивилизованной стране!

Адказаць
+13 +
Роман, 10:14, 20.08

А ну если подписал не глядя то пусть платит штраф, а не подбрасывает людям работу. Нужно было отказываться проходить на месте тест и ехать к врачам, по дороге промили стали б меньше. А так облегчил гаишникам жизнь.

Адказаць
+29 +
Стас, 10:44, 20.08

Люди будьте бдительны. Мент является преступником из банды узурпатора. Протоколы они ломают как деньги ломщики - доказано опытным путём. Они скрываются за успокаивающем словом правоохранители но это не так. Если бы им плевали в лицо после каждой предпринятой ими попытки обмануть их смыло как навоз водой после дождя.

Адказаць
+5 +
дзед, 11:28, 20.08

Хотелось бы узнать результат.

Адказаць
+3 +
хина марковна, 11:42, 20.08

в состоянии алкогольного опьянения и на велике ездить опасно .моно шею себе свернуть.речь не о том-вопрос простой-был ли алкотест поверен в метрологической лоборатории и была ли предъявлена поверка со сроками и печатью освидетельствоему и была ли взята кровь.на алкоголь-самое важное-в судебную лабораторию .и еще-в таких случаях-вся поцедура только в присутствии адвоката.

Адказаць
-10 +
Дмитрий , 12:26, 20.08

Уважаемый прочитайте внимательно в ПДД что такое механическое транспортное средство!!!! Здесь всё законно!!!

Адказаць
-6 +
srs, 13:25, 20.08

Ну то что погрешность прибора на границе это конечно одно. И конечно должно приниматься решение в пользу "водителя".
НО!
Давайте на смешивать ролики, скейты, самокаты и ЭЛЕКТРОсамокаты, гироскутеры, электровелосипеды приводимые в движение двигателем, да, да. Двигатель это не только который стоит в машине. Это и электродвигатель тоже. Кстати их и ставят в теслы и т.п. естественно более мощные но тип тотже. Так что электросамокат это вполне себе не только транспортное средство (2.69. транспортное средство - устройство, предназначенное для движения по ДОРОГЕ (2.15. дорога-комплекс инженерных сооружений либо полоса земли, предназначенные и используемые для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов) и для перевозки пассажиров, грузов или установленного на нем оборудования) но и механическое транспортное средство (2.26. механическое транспортное средство - транспортное средство, приводимое в движение двигателем). Так что не нужно тут про спорт инвентарь.

Адказаць
+6 +
MK-ULTRA, 13:55, 20.08

Что вы пытаетесь высосать буквы из давно устаревших законов?
Организацию движения пора приводить к современным реалиям.
Ежу понятно, что двс-ки как городской транспорт стремительно устаревают. И их движение в центрах городов надо ограничивать, а парковку - запрещать. Так же и велосипедисты и скутеристы не должны носится среди пешеходов, детей и мам с колясками - нужны свои выделенные полосы.
Что скажут ПДД, когда появятся роликовые электроконьки с аккумуляторами встроенными в защиту или носимый рюкзак? Вот, пожалуй, единственный вид, кому можно будет разрешить двигаться по тротуарам.

Адказаць
0 +
srs, 13:33, 20.08

в продолжение.
Хотятранспортное средство или механическое транспортное средство - это не важно. В Статья 18.16. (Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством такому лицу либо отказ от прохождения проверки (освидетельствования))
Написано только транспортное средство. И если ты будешь ехать по ОБОЧИНЕ на инвалидной коляске даже БЕЗ электродвигателя, толи с 2,9 толи 3,2 промилле. По нашему доблестному ПДД это транспортное средство (устройство для перевозки пассажиров) ты едешь по ДОРОГЕ (а обочина это элемент ДОРОГИ (2.34. обочина — выделенный конструктивно или сплошной линией горизонтальной дорожной разметки элемент ДОРОГИ...)
Тебе 50 базовых в плечи и запрет на управление транспортным средством, тобишь инвалидной коляской и т.п.?
Тут проблема что в 18.16 слишком обширное понятие заложено в транспортное средство которое по сути говорит так: если ты не пешком и идешь по дороге пьяный то тебе в любом случае 50базовых

Адказаць
+9 +
user, 14:21, 20.08

лук и стрелы тоже относятся к спортинвентарю, пневматическое оружие опять же... много такого спортинвентаря в руках алкашей превращается в оружие. то, что ГАИшники допустили самоуправство, вольное трактование административного кодекса, то это решается простым увольнением из органов за некомпетентность. но у нас же лукашизм, на развитой конечной стадии - каждый тупой сотрудник на счету - не уволят.

Адказаць
-6 +
uladzimir1113, 14:39, 20.08

Был сильно удивлен, когда ехал на велосипеде в Голландии и меня полицейский заставил пройти тест на алкоголь. Пояснение было коротким и ясным: Ты ездишь по дорогам, значит участник движения со всеми вытекающими последствиями. Трудно было не согласиться. Вот и в этом случае надо пояснить бестолковому, что на спорт инвентаре он может ездить в залах и спорт объектах. А уж выехал на дорогу- не инвентарь , а транспортное средство.

Адказаць
-8 +
wlad, 15:37, 20.08

Если самокатчик пешеход,то что он
делает на проезжей части да ещё
с градусом.
Интерестно как поведет себя и что
будет говорить любой из защитников самокатчика (не дай
бог конечно) когда такой пьяный упадет под колёса его авто

Адказаць
+2 +
Николка-паровоз, 16:38, 20.08

А еслибы у него были патроны?

Адказаць
-1 +
сож, 16:38, 20.08

"Владелец электросамоката: Обжалую решение ГАИ, ведь это — спортинвентарь "
-----------------------------------------
Назаві, як хочаш...
Але... людзі, дзеці - тое ні "спортинвентарь"!

Адказаць
+1 +
Анатолий, 16:44, 20.08

"Обжалую решение ГАИ, ведь это — спортинвентарь"

А что это за вид спорта носиться по проезжей части
улицы на самокате с мотором.

Адказаць
-4 +
от безмозглости, 16:44, 20.08

прежде чем, что-то в республику ввозить и разрешать, вначале следует определить правовую базу и ответственность за действия тех, кто пользуется этим что-то
ВНАЧАЛЕ ПОКУПАЮТ СВИНЕЙ, ПОТОМ КОРЫТА, А НЕ НАОБОРОТ.
наказывать надо продавцов самокатов и тех, кто разрешил их ввоз
это что, детский трехколесный велосипед с педалями для прогулок на площадке во дворе у дома?
это травмоопасное транспортное средство, которое может перемещаться на большой скорости
как лекарства на таможне, так быстро увидят, а на электросамокаты у них глаза зашорены
вот куда уходит такая нужная валюта, которой не хватает на закупку лекарственных средств
родине важнее лечить людей, а не развлекушки-покатушки

Адказаць
0 +
Алексей, 4:53, 31.08

О! Этот вообще договорился до абсурда! Наказывать продавцов самокатов!! Их то за что? Потрудись хоть придумать что они нарушили? За то что в ..овнострану привозят крохи цивилизованного мира? У вас мозги работают так же как и у ваших рукамиводителей: запретить! непущать! И никогда: поощрить! заинтересовать!
Но причина понятна, сам написал: ОТ БЕЗМОЗГЛОСТИ.

Адказаць
+4 +
чэсны, 16:54, 20.08

Я тут чытаю усе ЗА и ПРОТИУ, и прыму рышэние.

Адказаць
+2 +
По найму шофер., 18:04, 20.08

А зачем собственно разным пьяным барменам ехать на разной хреноте по ПЧ? Что это за анархия такая? Пускай там едет,где ему указано.

Адказаць
-2 +
резюмирую, 18:45, 20.08

судя по + и - в комментариях,
то народ за анархию - мать порядка

Адказаць
+1 +
Шура, 18:45, 20.08

при всех непонятных не понимаю почему после продувки при таком результате не повезли в наркологический на освидетельствование на КАЛИБРОВАННОМ аппарате? у меня лично было что мобильный у гаишников показал 0.32, а в наркологическом аппарат показал 0,17. правда это было в утреца и перегаром... )

Адказаць
+2 +
Aleks, 19:06, 20.08

Народ, эти ГаЕвые выйдут из воды сухими!, это они сыграли на показуху и как себя вести будем мы, нас топчан и пинают а вы рассуждайте и т.д...))) птфуууу.

Адказаць
+1 +
Fart, 19:35, 21.08

Смешали пушки,люди,кони...И ещё Европу в пример приводят как там штрафуют.Но забывают уточнить ,что электросамокаты и электровелосипеды со скоростью до 25 км/ч там не требуют водительских прав и наказывают как пешеходов.И в каждой стране свои нормы дозволенных промиле,за которые даже водителей не наказывают(спокойно дозваляется 0,5 пива или бокал вина).
А у нас закон как дышло-как повернул ,так и вышло.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны