29 сакавiка 2024, Пятніца, 12:15
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 80
+80 +
Дима, 14:56, 18.08

Десятки сотни собак без ошейника и намордника ежедневно в любой зоне отдыха. Сам вижу это на цнянском водохранилище. Власти нет никакого дела.

Адказаць
+2 +
Таня громко плачет, 0:39, 19.08

Это было давно. Мне было 3 года и у бабушки и дедушки жила овчарка. Она свободно ходила по двору и в доме без намордника и поводка. Я была маленькая и видела что собака на меня смотрит агрессивно и рычит. Я плакала и не могла понять - почему взрослые меня не защищают от зверя. Я вышла во двор, потом и собака вбежала за мной и никто не проследил и не уберёг меня. В результате овчарка кинулась на меня и всей пастью схватила меня за лицо и вырвала его. Я завизжала, выскочили взрослые. Дальше я не помню как я оказалась в больнице и как сшивали лицо.
А дедушка потом вывел собаку в поле и застрелил из винтовки.

Адказаць
+15 +
Таня громко плачет, 0:46, 19.08

Кто виноват? По прошествии многих лет когда я сама стала взрослой женщиной я считаю, что виноваты:
1) Мои родители - они увлеклись пустыми разговорами, расслабились и к моему плачу и моим страхам им не было дела, пустые разговоры им были важнее меня;
2) И дедушка и бабушка - они хозяева овчарки и вели себя безответственно. Семья у нас не пьющая, но выпивали, как и в тот день.
Если бы были внимательны к маленькому ребёнку, то и я была цела и собака жива. А так шрам на лице и испуг остались на всю жизнь.
Виноваты все взрослые одинаково.

Адказаць
+77 +
барадзед, 14:59, 18.08

Достаточно было по неосторожности наступить таксе на лапу или причинить боль и получить ответную реакцию собаки. Однозначно, виноват хозяин собаки. Девочку жалко, пусть всё срастеться хорошо и не останется шрамов.

Адказаць
+22 +
Шариков, 16:43, 18.08

Эти собаковдадельцы с их питомцами достали всех остальных и зас...ли уже все, что можно было.
Хочешь кайфовать с собачкой - ответь за нее!
После смены власти на нормальную они получат полную, включая уголовную ответственность за действия своих собаченок.
А то дурачками прикидываются - он был добрый, никого не кусал! Точно, как с Чикатило - примерный семьянин, отличный работник!

Адказаць
+12 +
Шарикову, 22:42, 18.08

Согласна с вами. Плюс штраф в плечи им за непривитое от бешенство животное. От фразы он был не привит, но не бешенный не знаешь плакать или смеяться. Как хозяин определил это на глаз???

Адказаць
+1 +
Александр, 6:47, 24.09

достаточно надеть таксе намордник как того требует закон, чтобы дальше спать спойоно. я сморю в беларуси очень модно из жертв делать виноватых.

Адказаць
+83 +
Алекс, 15:07, 18.08

Чем меньше собака, по размеру тем более она агрессивна. Сам лично наблюдал как такса без предупреждения хватанула человека за руку( обычно собаки рычат и выражают недовольство действиями человека, не подходи укушу) а таксы нет, просто молча кидаются и всё, так что тут полностью вина хозяина, взял с собой так следи за ней, а не привязать за 10 метров пущай играет, наигралась....

Адказаць
-86 +
лжейцукен, 15:14, 18.08

Расскажешь это моему стаффу, когда оставлю вас в его клетке на едине. Без поводков и намордников.

Адказаць
+24 +
Алекс, 15:29, 18.08

Смешно)) Моей уже нет на этом свете, но выводя на прогулку из подъезда выносил на руках ( кидалась на любого кого видела) и глубоким вечером выгуливал когда мало людей, размером меньше метра в холке. Вот вы бы с ней пообщались, я бы посмотрел на это действо... а вы мне про стаффа...

Адказаць
+109 +
сват, 15:32, 18.08

Какой смысл несёт ваш комментарий? Подчеркнуть, что у вас есть стафф или то, что вам не мешало бы пройти медкомиссию?.......................................

Адказаць
+46 +
Мужик, 15:51, 18.08

И без медкомиссии все ясно. В старину это лечили обертыванием мокрыми простынями. Сейчас с- тизерцин, аминазин, на крайняк - галоперидол.

Адказаць
-10 +
Твой день, 18:30, 18.08

Пострадавшему от укуса собаки предоставить вырвать кусок мяса у владельца. Справедливо? Ну и всякие компенсации за лечение, а з исп. Внешность пусть осваивает высокооплачваемую проф надолго.

Адказаць
-21 +
Спец , 15:41, 18.08

За 10 лет моих ротвейлеров , ни одного укуса не было. Главное не травить собаку на людей,а то у нас привычка( фас, чужой). Собака и так понимает.

Адказаць
+47 +
Алекс, 15:52, 18.08

Я говорю о том, что собака это как холодное оружие, можно употребить на благо или во зло, но несомненно это большая ответственность, тем более собаки живые существа, и хозяева должны контролировать их особенно в обществе с другими людьми.

Адказаць
+2 +
ы, 0:45, 19.08

а тут нанесение тяжких телесных с применением оружия.

Адказаць
+56 +
Щара, 21:30, 18.08

Вина взрослых, которые привезли детей на праздник, в общественное место и не уследили за ними. Обратите внимание, не собака напала на ребенка, не она к ним побежала, а наоборот дети, прибежали к собаке, которая была на привязи! Где были взрослые - квесты оформляли! С таким же успехом ребятишки могли друг на дружку, например, мангал с шашлыками перевернуть, в осиное гнездо залесть или в воду сигануть. Собака в этом случае, последняя на усыпление!!!
Ребенку выздоровления, жаль что жизненный опыт для нее дается такой ценой.

Адказаць
-11 +
Язь, 15:15, 18.08

"почему они пустили в общественное место собаку без намордника"

Давно не слышал, чтобы милиция отрабатывала собачников. В этом направлении работа не ведётся. Где предложения минздрава, ветеринарных служб, на введение паспортов животных, где бы указывались все данные, включая прививки и ответственность ветеринарного врача, владельца? Почему, при организации мероприятий и зон отдыха, нет таблиц и указателей, запрета на выгул животных? Недоработка ОВД, в частности милиции, ответственной за этт место. Для выгула отведены определенные места, иначе ответственность собачников! Это же общественное место!

Собачника привлекут к ответственности, уверен. Собаку, считаю, необходимо усыпить. Один раз попробовав человеческой крови, животное сделает это второй, третий и т.д. раз.

Адказаць
+1 +
Десант, 22:01, 22.10

Найдите намордник на той-терьера,чихуа-хуа,таксу.Декоративные песа-коты.Как я говорю-пол кота.Карманные собачки.Не надо лезть.

Адказаць
+108 +
Сергей, 15:15, 18.08

Я сам владелец ягдтерьера, до этого держал немецкую овчарку и колли,занимался их дрессировкой,скажу вам что виновен владелец собаки - сейчас почти все владельцы гуляют со своими питомцами без намордников и поводков ,и если что то кричат что их собака не кусается,а все дурынды под названием зелёные защищают собак забывая о человеке.Скажите,а то что ваша собака не кусается это вам ваша собака сказала ?Однозначно,любая собака,большая-маленькая,должна быть на поводке и в наморднике,тем более такие породы как терьеры и таксы,а эти порды наиболее агрессивны !

Адказаць
+1 +
Роман, 6:49, 24.09

бог ты мой, редчайший адекватный собачник....

Адказаць
-41 +
iuz, 15:17, 18.08

Родители из тех, кто готов зарабатывать на несчастье собственного ребёнка. Надеюсь, хозяин таксы не будет назначен виновником. Хотя решение наших судов зависит не от законодательства, а от степени крутости истца и ответчика.

Адказаць
+1 +
ы, 0:47, 19.08

а кто виновник? такса штоли? или ты девочке новое лицо купишь?

Адказаць
+1 +
Горожанин, 16:56, 21.08

Так просто кинулась? Не смешите.
У нас в городе такое-же было пока маме не сказали что есть камера. Быстро отозвала.

Адказаць
+9 +
Беда, 15:23, 18.08

Просто несчастный случай.

Алкашей по дворам и подъездам милиция не трогает.

Адказаць
+49 +
Google, 18:30, 18.08

Это не просто несчастный случай, а закономерный исход. Такса, чихуахуа, джек-рассел-терьер занимают первые 3 места в числе самых агрессивных пород. За ними идут ризеншнауцер, ротвейлер, питбуль, чау-чау,доберман, бульдог, терьер,кокер-спаниель. Таксу называют маленьким монстром известным своей ненавистью к незнакомцам, будь то люди или животные. Учите детей и сами не пытайтесь приласкать милую собачку, а животных выгуливайте на коротком поводке. Упаси вас Бог спускать с поводка и составлять без присмотра вышеперечисленных собак в местах, где есть люди,тем более дети. Их реакцию предсказать невозможно. Даже самая любящая ваших детей собака, представляет угрозу для других. Внешность обманчива.

Адказаць
+1 +
Десант, 22:06, 22.10

Если бы вы увидели моего чихуа,резко поменяли бы мнение.

Адказаць
+32 +
сваяк, 15:24, 18.08

Толькі жывадзёры катуюсь у кватэрах сабак і кошак, і падвяргаюць небяспецы іншых грамадзян.
Для іх дзіцячая бяда ніжэй сваіх прывычак трымаць за кратамі кватэры гаротную скаціну.

Адказаць
-30 +
такса права, 15:55, 18.08

Видимо ребёнок был ненормальный. Кого это называют двойным именем. Кого воспитываете? Проще надо быть.

Адказаць
+53 +
Пенсионер, 15:56, 18.08

Вечером на Комсомольском озере неприятно выходить на пробежку. Полно собачников. все абсолютно собаки без намордников, многие бегают без поводков. Ментяры гуляют парочками постоянно, но им дела до этого нет никакого.. Дебилизм и безответственность самая неприкрытая, как со стороны ментюков, городских властей. так и собачников.

Адказаць
-1 +
Анатолий, 6:51, 24.09

подсказываю, телефон милиции - 102.

Адказаць
+24 +
сваяк, 16:04, 18.08

Сабак выводзяць на двор каб яна наклала круцялёў і паліла дрэвы.
Спэцканне асяродзя не турбуе кватэрных жыватнаводаў.
На ўсё гэта глядзяць людзі, па гэтым брудзе бегаюць дзеці і дыхаюць фіміамам хворыя.

Адказаць
+3 +
сваяк, 16:10, 18.08

Каты і іншая скацінка робяць тое ж самае, толькі ў меншых памерах.

Адказаць
+30 +
коты святое, 16:13, 18.08

Котов не трожь!

Адказаць
+3 +
сваяк, 16:25, 18.08

І каты небяспечны, калі вочы выдзіраюць.
А іхных круцялей поўна ў дзіцячых пясочніцах.

Адказаць
+22 +
коты святое, 16:16, 18.08

А иншая скотинка - это кто? Ежики что ли?

Адказаць
+37 +
Лена, 18:59, 18.08

Коты усердно закапывают, собаки нет, а те их хозяева, которые не убирают за ними вызывают очень неприязненное к себе отношение. Конфликты между собачниками и людьми возникают на пустом месте. Соблюдайте правила и всё будет в порядке.

Адказаць
+4 +
Dark, 3:22, 19.08

Кот свое зарывает в землю.

Адказаць
+35 +
Пенсионер, 16:27, 18.08

Это уже достало! После вечерней пробежки в парке в неосвещённых местах, по траве или по грунтовым дорожкам (бегать по аллеям, вымощенным плиткой вредно для суставов, по асфальтовым дорожкам было нормально, но сейчас везде твёрдая плитка), приходишь домой - кроссовки в собачьем дерьме. Почти каждый вечер отмываю с подошв собачье дерьмо. Милиция должна следить за тем , где какают собаки. Генерал Караев,ау!!

Адказаць
+1 +
Десант, 22:10, 22.10

Бегать вредно для сердца.Сердце,как мотор,чем больше насилуешь,тем быстрее выйдет из строя.

Адказаць
+34 +
беларус, 16:25, 18.08

Выхожу в город.По газонам ,без намордников, носятся малые и большие собаки .Тут же сцут и срут.И почему то, в это же время, никто из властей этого не видит и не слышит и штрафует владельцев этих собак. Может быть эти собаки их личные или родственников или каких-либо влиятельных лиц для которых -закон не писан?

Адказаць
+32 +
Тож бульбаш, 16:46, 18.08

Согласен, идешь мимо домов с собакой, а ей и посрать не где, чтобы не споткнуться об разбитую бутылку и прочий хлам который выкидывают двуногие существа.

Адказаць
+14 +
Безответственность, 1:58, 19.08

Если меня скрутит понос и я на.ру посреди тротуара или рядом на травке - что будет мне ?
Штраф, позор и общественное презрение.
А собаке можно всё! Все парки у нас для собак!
А вся травка в собачьих экскрементах.
Дети маленькие играют и руками трогают, а потом болеют глистами, паразитами и разными собачьими болячками.
Столько денег вложено для комфорта собак!
А людям куда деваться? Где им отдыхать ?
Собака порвала лицо ребёнку! Ребёнок пострадал!
Наказать родителей и хозяев собаки одинаково!
А ребёнка лечить за гос.средства. Если милиция, работники парка допустили такое.
Мы для собак живём и возводим города или для нашего будущего - детей?!

Адказаць
+14 +
прол, 16:26, 18.08

Собакам, кроме микроскопических комнатных, просто не место в городе. Их содержание и выгул в районах массовой застройки и отдыха д.б. запрещено.

Адказаць
+41 +
Собачница, 17:05, 18.08

Не место в городе и пьяницам, которые ведут себя хуже людей. А сколько людей страдает от насильников? А сколько машин во дворах гадят воздух хуже, чем собаки или ставят машины на газоны или возле детской песочницы. Чем писать надо посмотреться на себя, а то в чужом глазу соринку вижу, а в своём полено не замечаю.

Адказаць
+35 +
Собачница, 17:53, 18.08

Комментарии пишут в 99% - мужчины и они поняли, что я права, когда ставят минусы. Выходила на рынок в 11 часов, с 5 этажа иду пешком, и между 1 и 2 этажом было сухо, вынесла на улицу только что крупный мусор и уже там стоит большая лужа и бутылка из под плодово-ягодного вина. Пришлось лужу заливать хлоркой. Так кого надо выводить с намордником и с зашитой ширинкой? Подъезд убираем сами.

Адказаць
-9 +
прол, 18:34, 18.08

А почему бы вам, как любительнице и защитнице животных, не завести в своей квартире, к примеру, корову? Она будет жить у вас, давать молоко. Будете ее выводить погулять. А? Я совершенно серьезно. Согласны? А почему "нет"? Объясните пожалуйста, чем дающая молоко и милая, ни на кого не лающая и никого не кусающая корова, не может жить вместе с вами в одной квартире на радость вам же? Жду с нетерпением

Адказаць
+7 +
Dark, 3:27, 19.08

Глупый пример...

Адказаць
-1 +
прол, 13:20, 20.08

Да? А с чего это? Ну-ка потрудитесь-ка объяснить, почему это корова хуже собаки, а?

Адказаць
+29 +
Voron, 16:55, 18.08

Выдержка из правил.
Запрещается....
5.1. приводить собак, кошек в магазины, на предприятия общественного питания и бытового обслуживания населения, в школы и детские дошкольные учреждения, в общественные здания, парки, скверы, на стадионы, рынки, а также на животноводческие фермы*;

И там много чего, что ни один заводчик не выполняет.

Адказаць
+17 +
Собачница, 19:39, 18.08

Запрещено ставить авто на пешеходные тротуары, возле входа в подъезд, на зеленые зоны, но народ ставил и ставит, так как машин больше, чем двор. Запрещено ехать быстро во дворе, но есть случаи, когда под колёсами гибнут люди. Положено на зебре пропускать пешеходов, но водители об этом забывают. Много чего запрещено, но тогда надо всем выполнять, а не искать соринку в чужом глазу. Жаль ребёнка, и очень жаль, но виноваты родители, которые оставили детей одних и не научили детей, что собака, да и любое животное - это не игрушка.

Адказаць
+11 +
Собачнице, 22:47, 18.08

Не надо переводить стрелки. При чем тут авто? Речь о животных, то что нужно авто ставить в положенном месте всем понятно. Не поставят тоже получат по заслугом. Эти правила не взаимоисключают друг друга!

Адказаць
+57 +
Собачница, 17:00, 18.08

Собаку надо воспитывать и дети не должны подходить к собакам и особенно к чужим, не должны их гладить. За собаками надо убирать, но у нас люди ведут себя хуже собак, все подъезды и арки домов обосцены и не собаками, а взрослыми мужчинами. Прохожу арку и стоит парень лет 18-20 и справляет нужду на глазах у всех и никто не делает ему замечание, даже мужчины, так как боятся. Аналогично мамочки, сажают где попало, справлять нужду своих детей. Так что давайте начнём сами вести себя нормально.

Адказаць
+51 +
консилиум, 17:22, 18.08

ну вот
гром грянул
теперь месяц все собаки будут ходить в намордниках
не мешало бы некоторым гражданам тоже надеть намордники что бы не кусались
и не нападали

Адказаць
+16 +
Собачница, 17:53, 18.08

Это правда.

Адказаць
+48 +
Правда, 17:45, 18.08

В общественном месте собака должна быть в наморднике,это правильно.Владельцам собак нельзя разрешать гладить свою собаку,потому что для собаки все чужие,кроме своего хозяина и не известно,как она может себя повести.Собака в этом случае не виновата,нужно соблюдать правила осторожности.А про место выгулов собак,это уже другой вопрос.У нас куча ненужных "лядовых дварцоу".Нужно выделять и огораживать площадки для выгула собак,за которыми владельцы будут смотреть и убирать за своими собаками

Адказаць
+3 +
Испания, 17:45, 18.08

В Беларуси даже собаки дикие...........

Адказаць
+13 +
Сергей, 17:55, 18.08

Мама Войнилович-Ясюченя, дочка Кира-Доминика... А виновата собака...

Адказаць
+30 +
Кто?, 18:02, 18.08

А теперь вопрос, кто говорит правду:
- действительно ли дети спросили разрешения и получили ответ, что собака дружелюбная?
- извинились или не извинились хозяева, с предложением помощи?
- были ли дети под опекой взрослых?

Адказаць
+30 +
грустно, 18:37, 18.08

Ненавистникам собак. Прежде, чем высказывать категоричные суждения, а также ставить минусы-плюсы, напрягите своё воображение.
А именно: если к вам на улице подойдёт незнакомый человек и начнёт к вам прикасаться, то что вы будете при этом испытывать? Вам это понравится? А если нет, то почему тогда ваши дети (или даже вы сами) так делаете? Нет, с людьми вы так не поступаете, но вот собак почему-то трогаете! Почему?!

Адказаць
+2 +
Никита, 6:57, 24.09

и давно у вашей собаки паспорт, права, на выборы она тоже ходит? господи, люди, где ваши мозги? каким нужно быть дебилом чтобы ровнять собаку и человека...? вам в еду лукашенко чтото такое подспытает, отупляющее?

Адказаць
+36 +
John Lokk, 18:44, 18.08

У меня были две таксы, ещё настоящие - охотничьи, скажу, что это самые опасные собаки, потому как они выведены специально для того, чтобы в одиночку работать под землёй с хищником. Они как змеи, сначала кусают, а потом думают. И в описании породы написано, что таксы не любят маленьких детей, так что хозяин этого Амура - даун и будет отвечать за своего питомца.

Адказаць
+16 +
Engine-r, 18:46, 18.08

Как-то все упустили причину нападения собаки на ребёнка. А она проста.
Собака - стайное животное. Живёт в своей стае, своре, занимает в ней определённое место. Завоёвывает его, грызя слабых и подчиняясь вожаку. Всё человеческое отношение она воспринимает через призму своры.
Если с ней пытается вести себя не по статусу существо, в данном случае ребёнок, занимающее низшее с её, собаки, точки зрения, положение,- собака будет эту иерархию стаи восстанавливать. И своё положение в ней. Кусая и грызя всех ниже её.
Собачатники сознательно опускаются сами до уровня своры и подвергают всех остальных этой опасности. Они и их питомцы - стая агрессивных неконтролируемых существ. Мало что имеющих от людей.

Адказаць
-3 +
Сергей, 22:33, 18.08

ENGINE-R, 18:46, 18.08 ------лучший комментарий !

Адказаць
+11 +
Рубцов Юрий Михайлович, 18:50, 18.08

Ух какие все злые. И каждый жестко отстаивает свою позицию. В принципе это класика. лукашенко также жестко стоит на своем, только он прав.
Девочку конечно жаль. Мы не знаем, что там получилось, наступила ли она ей на ногу, или кто то другой в этот момент нечаянно причинить боль собаке. Собака есть собака. А насчет намордников? В Германии собак множество, и ни разу я не видел ни одной собаки на прогулке в наморднике. Ни одна собака не бросается на велосипедистов. Я не специалист по собакам, я сообщаю факты, которые вижу каждый день. А почему это так, пусть объясняют специалисты.
А насчет отходов от прогулок собак, здесь проблема есть и в Германии. Не все хозяева убирают за своими собаками.

Адказаць
-1 +
Рубцов Юрий Михайлович, 18:50, 18.08

Ух какие все злые. И каждый жестко отстаивает свою позицию. В принципе это класика. лукашенко также жестко стоит на своем, только он прав.
Девочку конечно жаль. Мы не знаем, что там получилось, наступила ли она ей на ногу, или кто то другой в этот момент нечаянно причинить боль собаке. Собака есть собака. А насчет намордников? В Германии собак множество, и ни разу я не видел ни одной собаки на прогулке в наморднике. Ни одна собака не бросается на велосипедистов. Я не специалист по собакам, я сообщаю факты, которые вижу каждый день. А почему это так, пусть объясняют специалисты.
А насчет отходов от прогулок собак, здесь проблема есть и в Германии. Не все хозяева убирают за своими собаками.

Адказаць
-1 +
прол, 18:56, 18.08

Собакам, как и верблюдам, коровам, свиньям, овцам, крокодилам, лошадям итд, в городе не место. Вот и все.

Адказаць
+1 +
террор, 19:15, 18.08

Меня тоже как-то мелкая злющая собачонка чем-то цапнула за ногу сзади, надорвала штанину. Соседка-собачница её немного отпустила, якобы случайно.

Адказаць
-1 +
futar, 19:40, 18.08

собака, укусившая человека, независимо от обстоятельств, при которых это произошло, должна быть умерщвлена, а ее владелец должен выплатить компенсацию пострадавшему и штраф за ненадлежащее содержание животного. И никаких исключнений, даже если пострадавший сам инициировал агрессию животного. это поможет привести в сознание собаковладельцев.

Адказаць
+6 +
Собачница, 23:12, 18.08

Тогда всех людей, которые побили или убили других сразу без суда и следствия надо убивать. А тогда почему все люди выступают против смертной казни?

Адказаць
+36 +
Вика, 20:43, 18.08

У знакомой тётки питбуль и дурная привычка буськи давать собаке.Лет 5 она её буськала в нос,а однажды собака возьми да цапни её за губу.Казалось бы своя собака и тут такое...Чего уже ожидать от чужой?Нужно приучить детей не подходить к чужим животным.

Адказаць
+21 +
такса, 22:53, 18.08

Такса охотничья собака, с сильно развитыми челюстями, т.е. сильной хваткой. Нельзя незнакомым людям гладить такую собаку, провацировать собаку на укус, так и без пальцев можно остаться. А тем более незнакомым детям, вашего ребенка она может терпит, а на чужом сорвалась, эта собака не пушистая игрушка, а охотничья с мощными челюстями.

Адказаць
+7 +
bhf, 0:40, 19.08

Если тянуть руки к чужой собаке или приближать к ней лицо, то животное воспримет это как агрессию и может укусить. Куда смотрели сопровождающие взрослые и почему не объяснили ребенку родители? Аналогия - если внезапно выбегать на дорогу то с большой вероятностью попадешь под машину, и водитель тоже будет отвечать как владелец авто, но кто же виноват больше? И давайте тогда запретим все автомобили. Про опасность дороги ещё как-то пытаются объяснить детям, также и правилам общения с животными надо учить.

Адказаць
+9 +
</>, 4:00, 19.08

Можно погладить собачку или нет надо справшивать у самой собачки - кроме нее никто не знает, укусит она или нет.
Дети могут не знать, что у собак есть личное мнение, но хозяева собак должны это знать.

А то, что собака была не привита от бешенства, говорит об умственных способностях хозяина.

Таксы - охотничьи собаки и будут атаковать мелких животных, если смогут. И могут заразиться бешенством.

Адказаць
+6 +
Ната, 4:47, 19.08

Людям некоторым нужно намордники надеть, а не собакам!!!

Адказаць
+5 +
Старый, 7:45, 19.08

Приехала компания с детьми и испортила праздник и себе и другим. Хозяин собаки ничего не нарушал. А взрослым нужно обьяснять , что собака не игрушка, а они всей толпой обступили собаку, а теперь жалуются.

Адказаць
+2 +
</>, 21:31, 19.08

<< Хозяин собаки ничего не нарушал >>

Как же не нарушал?

Нарушение 1: Собака должна быть привита против бешенства даже если сидит дома и выходит на улицу исключительно подышать воздухом.

Нарушение 2: Охотничья собака в общественных местах должна быть в наморднике.

Адказаць
+1 +
Десант, 22:31, 22.10

От дурных прививок даже дети умирают

Адказаць
+4 +
Тётя Циля, 21:50, 19.08

Я не против собак,если они нормально себя ведут.

Адказаць
+5 +
Людмила, 8:18, 20.08

Девочку жаль. Но собака, это животное которое не может сказать, что ей болит или кто-то мешает. Почему родители не научили, тому что нужно быть осторожным с животными. Человек больше и разумнее, собаки более беззащитны. Вся ситуация неприятна, но искать стрелочника глупо. Собачку привить и обследовать у врача. Девочке выздоровления. Взрослым пересмотреть свою линию воспитания детей и собак.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны