2 мая 2026, суббота, 13:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 85
+94 +
Alexey, 10:43, 9.04

Ілжывая пачвара...

Ответить
-12 +
Имей ум, кум!, 16:34, 9.04

Рогач сам виноват. Нефиг было прыгать на всё , что шевелится!

Ответить
-10 +
Хелен, 16:52, 9.04

А вообще, чо так рогачи возбудились?
Как будто впервые рога отращивают?

Ответить
+9 +
Оршанский барбос, 17:01, 9.04

Думаю, окончательное решение "дать", "не дать" и за кого выходить замуж было в данном случае за женщиной. Подозреваю, что , как говорится, "повелся на демо-режим".

Ответить
+74 +
квнажд, 10:45, 9.04

деньги вернут назад ?

Ответить
+83 +
секретарь суда, 10:53, 9.04

Деньги НЕ ПОЖЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ! Читаем кодекс, удивляемся, сочувствуем мужику!

Ответить
+101 +
Оршанский барбос, 11:28, 9.04

Пока подложное отцовство не будет признано преступлением с возвратом денег, выплаченных мужчиной за весь период никаких браков!!!!

И ещё. Тест ДНК долже быть в роддоме и выдаваться отцу и матери под роспись.

Ответить
+12 +
Не, 18:22, 9.04

Но в данном случае, это было сознательное мошенничество.

Ответить
-5 +
Красотка Лили, 16:39, 9.04

Деньги...зачем ему деньги? Всё равно или пропьёт, или потеряет. Заплатил, за ...Проще было бы меня снимать почасово, или посуточно.

Ответить
+5 +
Оршанский барбос, 17:19, 9.04

Присоединяюсь. Лучше почасовой или посуточный съем, салоны массажа и так далее.
Если честно, это намного честнее, чем годами, если не десятилетиями болтаться во "френдзоне" в надежде на что либо. А ещё хуже вкладываться деньгами, а она рассуждает про "базовый минимум" .

Ответить
+40 +
чытач, 10:56, 9.04

Теперь можно иск к бывшей подать - вернуть обманным путем полученные алименты за 14 лет. Это минимум.
Как максимум это было мошенничество в крупном размере, но это сложно доказать в суде.

Ответить
+26 +
априори, 11:06, 9.04

Бесполезно.

Ответить
+56 +
Гражина, 11:09, 9.04

Нет, не обманным путем. Он тогда числился отцом девочки - алименты начислялись по закону. Сейчас не является. С этого момента он не обязан выплачивать алименты. Увы, мужчина ничего не вернет. Включайте голову и мыслите холодным разумом, вы же мужчина, елки-палки! Согласна, история в высшей степени безобразаная.
Поэтому, милые женщины. Правилом хорошего тона будет самой предложить мужчине сдать тест ДНК, тем более, если есть какие-то существенные различия. Т.е. в этом мире "ты мне что, не доверяешь???" звучит все чаще только из уст тех, кто хочет тебя хорошо нагреть на деньги. Я лично целиком и полность"за" тест на отцовство на законодательном уровне перед определением алиментов по суду.

Ответить
+27 +
чытач, 11:26, 9.04

Есть нюанс:
"По общему правилу, выплаченные алименты не могут быть истребованы обратно. Однако в законе предусмотрены исключительные случаи, когда возврат возможен:
- Ложные сведения или подложные документы: Если решение суда о взыскании алиментов было основано на заведомо ложных сведениях, предоставленных матерью."

Если мать заведомо знала, что ребенок от другого мужчины, то это как раз такой случай. Но на практике будет сложно.

Насчет теста ДНК полностью согласен.

Ответить
+10 +
СЛУХАЧ, 12:33, 9.04

Есть нюанс: если эта тетка, имела "горячие отношения" на предполагаемый период зачатия, с иными товарищами, то понятие "заведомо" тут не применимо по определению.

Ответить
+27 +
ну, 11:27, 9.04

нет обманным ! был он уже тогда не биологическим отцом !!алименты начислялись на чужого человека по факту !!тест на отцовство на законодательном уровне еще в роддоме должен быть !!

Ответить
+6 +
Жорик, 12:25, 9.04

Условно говоря, она сама не знает от кого залетела. Где обман?

Ответить
+1 +
Гражина, 12:46, 9.04

Кстати, как вариант

Ответить
+4 +
Друг, 16:41, 9.04

А что, кто последний, тот и папа отменили?

Ответить
+2 +
Оршанский барбос, 17:04, 9.04

КТО это сказал, что в данном случае он последний? Подозреваю, что через 14 лет она ему сказала об этом, ибо "бывший" оказался сам в разводе и решил перейти к прежней "пассии" и оформить на себя литенап.

Ответить
+45 +
Оршанский барбос, 11:29, 9.04

Все алименты только после положительного теста на отцовство.

Ответить
+11 +
Жорик, 12:26, 9.04

А как же банки заработают на переводе алиментов, если их не будет?

Ответить
+13 +
Оршанский барбос, 12:53, 9.04

Пусть та, кому алименты на ребенка причитаются, разыскивает всех тех, с кем были "отношалки" , делает тесты ДНК и взыскивает.

Если она "на воротила делов" то пусть и разгребает.

Ответить
+20 +
вася, 12:13, 9.04

это мошенничество, причем очевидное. но не для белорусского "суда", если мамку мошенницей признавать то ей срок давать надо, а срок скорее папашке нарисуют за просто так.

Ответить
+6 +
Виктор, 12:32, 9.04

это неосновательное обогащение и алименты к возврату не подлежат

Ответить
+2 +
вася, 19:40, 9.04

не подлежат возврату законные алименты. а тут - мошенничество. это сложно?
Статья 209 УК определяет мошенничество как завладение имуществом либо приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием.
---
бел "суды" не берут такие дела потому что утонут, в рб обман и коррупция на кажодм шагу. того глядишь ещё и власть придётся судить... про мусарню я вообще помолчу.

Ответить
+2 +
Виктор, 2:13, 10.04

понимаешь, в уголовке именно ты со следователем должен доказать что был умысел на завладение твоим имуществом через алименты.. а если по гражданке так там эта б..дь скажет что а йа и не знала что дитенок не ивоный.. так и суд станет не на сторону тебя и даже не на ее сторону, а на сторону ребенка который по факту то ни в чем и не виноват... а если лишить денег потребовав возврата бабла, то ребенок может фактически и пострадать недоедать там или еще чего недополучить, а это табу.. плюс судейски корпус у нас в целом из жэншчын сосоит (в основном с начосами).. и это надо учитывать.. так что самы гуманны встанет на защиту бабы и ее (не твоего же) ребенка и просто постановит решением что с сегодняшнего дня ты, олень, ничего никому не должен... не я так придумал но в целом баланс сохранен.. держался от всего этого подальше (и это без хвастовства и злорадства - во мне умер крэпкий семьянин) поэтому с легкостью об этом рассуждаю будучи абсолютно свободным человеком..

Ответить
+13 +
miha, 10:56, 9.04

от 5% до 8% отцов которые воспитывают "своих" детей не знают что дети на самом деле не их.
Природа увы...

Ответить
+29 +
ЯМамка, 11:13, 9.04

Любовь любовью, но у кого кошелёк потолще, тот и папа🤣🤣🤣🤣

Ответить
+40 +
Оршанский барбос, 12:05, 9.04

А потом к совершеннолетию ребенка объявляется папа биологический.

Давайте говорить често. У мужчин масса обязанностей , но фактически никаких прав. Семейный кодекс надо не просто менять, а переписывать заново, исходя из реалий 2020х, а не 1950х годов.

Ответить
-8 +
Мила, 16:57, 9.04

Оршанский, а вы почему то так сильно вазмущаетесь? Наверное сам за чужие подвиги расплачиваетесь?
Мой платит и молчит - его, не его...главное что мои!

Ответить
+6 +
Оршанский барбос, 17:31, 9.04

Вот меня как-то пронесло. Спросом не пользовался. А так . просто накипело. Что вляпаться мог -так да. Но меня спасло то, что один родственник говорил. Присказка, про то что "если красавица на ... бросается, будь осторожен. Триппер возможен". Но как выясняется, есть вещи и похуже.

Ответить
+1 +
лжейцукен, 18:06, 9.04

Вы сейчас про ваших детей от других мужчин или про его деньги?

Ответить
+41 +
Неее, 11:21, 9.04

...не природа увы, а половая неразборчивость некоторых особей женского пола, увы...

Ответить
+21 +
Оршанский барбос, 11:49, 9.04

Это не неразборчивость, а, к сожалению, биология. Думаете, почему "условно хорошим" девочкам нравятся "плохие парни" вроде хулиганов, маргиналов и т. д. Банально инстинкт, потому что в обезьяньей стае такие особи становятся вожаками и имеют самые сытные куски.

Почитайте на эту тему Джареда Даймонда "Третий Шимпанзе".

Ответить
+26 +
вася, 12:16, 9.04

это биология, просто стратегии выживания у некоторых (на самом деле многих и не только женщин) принимают неприглядные формы. брак сегодня в 93% является дойкой мужика на бабки.

Ответить
+17 +
Оршанский барбос, 12:24, 9.04

Здесь вопрос в том, что сейчас:

-Готовить не надо. Есть доставка еды.
-Убираиься дома -есть робот пылесос
-Всякий шоппинг -есть Ozon и Wildberries
-из домашних животных только коты и собаки
-Мелкие строй работы и ремонт -есть масса мастеров по вызову.

Так вот. В итоге мы видим, что ценность мужчин и мужской работы очень сильно упала в женских глазах. А ещё замещение реальности картинками из Instagram. Когда ценность мужчины определяется даже не бабло, а "эмоциями", "бабочками в животе" и т. д.

Ответить
+1 +
Homo homini lupus es, 15:18, 9.04

А по итогу этого всего мы в итоге приходим к весьма нелицеприятной картине:

Смотрел недавно фильм „Пчеловод” со Стэтхемом. Там он произнёс одну верную фразу: „Обокрасть старика так же преступно, как обидеть ребёнка. А даже и хуже - потому что за ребёнком всегда стоят его родители”. Всё верно. Но если задуматься - то что-то в голове проскальзывает: а что, за стариков некому ответить? Испокон веков старики, особенно после смерти одного из супругов, жили вместе с детьми. Этому способствовало уважительное отношение к такому институту, как „семья”. Всё понимали, что без семьи выжить сложновато будет - потому никто и не ерепенился. А сегодня? С инстадивами говорить за семью просто бесполезно: в их мире и семья, и муж в том числе - это только ради того, чтобы она счастлива была; а случись какая проблема - помощи от инстадивы можно не ожидать. Причём эта инстадива ребёнка завсегда настраивает против отца! Рассыпался институт семьи - старики умирают в одиночестве даже при наличии детей.

Ответить
+5 +
Оршанский барбос, 15:40, 9.04

Вот почему-то Вы не хотите говорить про тех, кого инста-дивы обзывают "корзиночками" и кто превратился до смерти родителей или своей в консерву" для них. Таких людей хватает и по мере распада института семьи станет все больше. Заметьте, что сейчас выражение появилось " сходить замуж ". Как в Турцию съездить, только с " проыитом" в виде имущества мужа.

Ответить
-17 +
Хз, 12:40, 9.04

Ну, если вы ставите себя на один уровень с обезьяной, тогда несомненно вы воспитываете чужих детей. Клетка не тесная ?

Ответить
+8 +
Оршанский барбос, 12:55, 9.04

У Вас вторая часть предложения не соотносится с первой. Если у человека с обезьяной были общие предки это не означает, что сторонник теории Дарвина будет э воспитывать чужих детей

Ответить
+25 +
Оршанский барбос, 11:31, 9.04

По тестам 22% сейчас. Когда начиналось и тестили самые "стремные" случаи, то было 50%.
У меня в семье у родни было такое 2 раза. Спасибо, но в таком участвовать не хочу.
Скажу честно, у моей однокурсницы, которая мне нравилась, доченька не в маму ни в отца, а в предыдущего.. ухажёра.

Ответить
0 +
Мое мнение, 7:50, 10.04

Так может Вы и были тем самым предыдущим ухажером?

Ответить
+1 +
Оршанский барбос, 10:00, 10.04

Не я. Честно. Но знаю предыдущего.

Ответить
+19 +
Кембрык, 11:10, 9.04

Задуме прыроды пофіг, а вось грошы спагнаць з крывадушнай бабы варта.

Ответить
+16 +
вася, 12:17, 9.04

не в этой стране, в рб законов нет.

Ответить
+25 +
12, 11:14, 9.04

Пусть вертает взад все аленементы!

Ответить
+4 +
Жорик, 12:28, 9.04

Взыскать с "ребёнка" когда достигнет совершеннолетия, пусть с мамкой договариваются.

Ответить
+2 +
Оттак!, 17:04, 9.04

А детей назад запихать!

Ответить
+32 +
Иван, 11:15, 9.04

Первый вариант- залетела от одного, он ее "послал" и срочно выскочила замуж за другого, который уделял ей повышенные знаки внимания и был не против замужества - как вариант часто работает в жизни. Второй вариант- залетела от любовника будучи замужем. Женатики- делайте сразу тест ДНК !!!

Ответить
+16 +
Оршанский барбос, 11:52, 9.04

Сам чуть в п. 1 не вляпался. И , если честно, когда начинаются, скажем так, знаки внимания с ЕЁ стороны, то думаешь "что-то не то".

Ответить
-1 +
Анель, 17:03, 9.04

Не тихарись , влип поди, по самые... по комментам видно, что влип, аж повизгиваешь. Ну да, больная тема, понимаем.)))

Ответить
+5 +
Оршанский барбос, 17:34, 9.04

Не дождетесь. Я СВОБОДЕН, чего и всем желаю.

Ответить
+2 +
Мое мнение , 7:56, 10.04

Дело не в женатиках. Любой мужчина, равно как и его близкие, имеют право быть уверенными что растят своего кровного сына или внука, а не невестушкин приплод. Случаи когда мужчина женится на женщине с заведомо чужим ему ребенком - это совершенно другое.
Но могу добавить, что часто не родное бывает гораздо ближе и роднее чем свое кровное.

Ответить
+38 +
Мужик, 11:18, 9.04

Решение этой проблемы одно - обязательный тест для обоих родителей еще в роддоме. Исключаются сразу два вопроса, подмена и биологическая принадлежность. Почему до сих пор не ввели? Или боятся, что будет много матерей-одиночек? Напрашивается вывод, что гос-ву наплевать на семьи, главное показать видимость благополучия. А насчет подобных барышень скажу одно. Слаба на передок, зачем мужику ломать жизнь, ходи, гуляй дальше. Или роди для себя, ни в чем себе не отказывая дальше

Ответить
+25 +
Оршанский барбос, 11:33, 9.04

Государству нашему нужно воспроизводство прямо сейчас. Остальное не волнует

Ответить
+17 +
вася, 12:21, 9.04

наверное стоящая идея: сделать обязательными тесты на отцовство при рождении ребенка (по матери я думаю вопросов не должно быть, хотя в рб всё возможно... :)) ну это если государство хоть немного хочет сохранить институт брака (очевидно не хочет и этого не будет).

Ответить
+15 +
Оршанский барбос, 12:47, 9.04

Государство бы хотело сохранить "институт брака", но проблема в том , что при нынешней экономической модели он реально отомрет. А по поводу того, что у нас могут реально сделать, так это развешивать плакатами взывая, что "брак это по мужски" и так далее.

Давайте говорить честно: мужчина в браке получает гору проблем и обязанностей и минимум прав. "Вкладываться" трудом , знаниями и деньгами в того, кто тебя в любой момент может бросить потому что есть "лучший вариант" -спасибо, не надо.

Ответить
+3 +
Мое мнение , 8:00, 10.04

Потому что ЭКО, второе, а потом и пятое/десятое ставят более приоритетным. Государству без разницы чей приплод, абы телятки скакали)))
А ДНК на выходе из роддома необходимо.

Ответить
-3 +
авпр, 11:36, 9.04

а чего ждал 14 лет?
или с возрастом дочка стала похожа на соседа?

Ответить
+23 +
Без проблем , 11:59, 9.04

Чтобы в будущем не сожалеть -- тест ДНК после рождения. И никаких проблем.....

Ответить
+3 +
Я, 12:18, 9.04

А кто же этих детей делает этим нерадивым женам? ))) я думаю что часть возмущенных комментаторов в этом точно участвует

Ответить
+11 +
вася, 12:23, 9.04

суперклассика: алень на заработках, баба - на гулях. один аленистый спонсор есть, при рождении ребенка от богатого любовника будет ДВА спонсора! ПРОФИТ!

Ответить
+7 +
Оршанский барбос, 12:58, 9.04

Богатый любовник поэтому и богатый, потому что хитро*опый. И затраты на дитенка праесит на какого "Алёны", а сам просто будет пользовать и иногда дарить подарки.

Ответить
+8 +
Оршанский барбос, 12:27, 9.04

А кто из, как сказано выше "нерадивых жен" ищут себе "интрижек" , заводя целые "оленьи хороводы"? Из этому КТО принуждает?

Ответить
-2 +
лжейцукен, 13:39, 9.04

А вдруг пробирка? А вдруг ЭКО?

Ответить
+3 +
Клавдия, 16:49, 9.04

После пробирки чужие мужские труселя под кроватью не валяются.

Ответить
-2 +
лжейцукен, 18:09, 9.04

Ну значит просто донор. Из банка.

Ответить
+1 +
Мое мнение, 8:11, 10.04

А в этом случае, если законный муж бесплоден, его информируют и он расписывается что в курсе что ребёнок биологически не его. Как при усыновлении. Но в дальнейшем, если что, платит алименты как за своего.

Ответить
+2 +
Оршанский барбос, 10:04, 10.04

Нетушки. Тогда весь смысл теста?
Не папа -свободен. Хочешь воспитывать -оформляй усыновление.

Ответить
+8 +
Гусь, 13:09, 9.04

Заканодательно!!!!! каждому отцу в роддоме тест днк.
И ввести уноловную статью за подложное отцовство

Ответить
+5 +
Оршанский барбос, 14:30, 9.04

А пока этого не будет - никаких ЗАГСОВ. Если у нас "отношалки" превратились в "развод на деньги ", то нянчите котов и записывайте "рилсы" с "шортсами".

Ответить
+2 +
Юрась , 13:16, 9.04

Зря отписался от отцовства. На старости лет дочка ему обязана алименты платить, если он подаст в суд.

Ответить
+8 +
Оршанский барбос , 14:30, 9.04

Вы продолжительность жизни мужчин в РБ знаете?

Ответить
+3 +
лжейцукен, 13:38, 9.04

Анна, Марта, сами понимаете, стандартная уже история. Одна из миллиардов подобных. Короче, зная современных женщин совсем не удивлены.

Ответить
+5 +
Мекс, 13:50, 9.04

Полная реконструкция семейного права по сорвачеву спасет рождаемость и институт брака

Ответить
+2 +
Оршанский барбос, 15:47, 9.04

Здесь надо полностью менять экономическую модель, потому что даже с хорошим кодексом, учитывающих права обеих сторон, на "отношалки" а тем более на детей нужны деньги и уверенность, что некая стабильная нормальность будет ещё лет 10.

Кодекс в лучшем случае сможет защитить права и убрать "схематоз" с отдатием имущества при разводах.

Ответить
+1 +
Гражина, 15:57, 9.04

институт брака
-----
Вряд ли. Институт брака в своем сегодняшнем виде доживает последние дни. Брак перестал быть гарантией того, что вступившая в нег оженщина точно не умрет с голоду. Брак сейчас абсолютно не нужен женщине с точки зрения материальной защиты. Опять же. Я не беру в расчет патологических лентяек-яжмамок и совсем уже опущенных алкашек. Женщина сегодня в состоянии сама закрывать свои базовые потребности. Ей не нужен для этого муж.

Ответить
+6 +
Оршанский барбос, 16:09, 9.04

Ну и живите на здоровье.
Вот только свои проблемы решайте сами.

Ответить
+5 +
лжейцукен, 18:10, 9.04

Для этого достаточно просто папика-спонсора.

Ответить
+3 +
Авось, 14:43, 9.04

А что тяжело чтоли самому сделать тест на ДНК сейчас это просто , слюна , денги 300 BYN.

Ответить
+2 +
Мое мнение , 8:14, 10.04

В Раше можно самому пойти и сделать. А вот у нас вроде только по направлению суда.

Ответить
-5 +
Natur Law, 21:04, 9.04

Всегда в Европе и Америке действовал "кодекс Наполеона" (презумпция отцовства). Отцом ребёнка, рождённого в браке (или в течение 100 дней после его расторжения) является муж матери, независимо от схожести или даже расы ребёнка и мужа его матери.
Что за хрень придумали в РБ с тестами?
Если сознательно женишься, лезешь в хомут и берёшь на себя все тяготы и невзгоды мужнего положения, то изволь тянуть телегу.
"Відзелі вочы, што купувалі - дык ешце, хоч павылазьце!", - народная присказка.
Взял на себя ответственность - неси и не ёнчы. Жениться - свободное решение.
А нынешний инфантилизм самцов - это удручающе.
90% жён блудят после 2-3 лет брака - закон природы. Так что никто жениться на аркане не тянет. А если принимая решение о браке голова у мужчины не думает, не хочет и не может, то пусть думает его кошелёк.

Ответить
+6 +
Оршанский барбос, 21:30, 9.04

Это "не в РБ придумали ", а во всем мире.
И я не хочу брать ответственность за чужую безответственность.

И сейчас не XIX век. Все проверяется. А "тянуть лямку" ради чужого потомства я не собираюсь. И другие тоже.

Ответить
+3 +
Мое мнение, 8:18, 10.04

Отцом считаешься в течение 10 (десяти!!!) месяцев после официального развода. Это на случай перенашивания беременности до 42 недель. Вдруг в день расторжения брака на радостях забомбил бывшей.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован