16 апреля 2026, четверг, 23:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 57
+80 +
1, 10:23, 16.04

Белорусы и украинцы не хотели, а вот орк очень даже хотели, их десятки лет травили такими идеями как в балабановском брате, где украинцев выставляли бандеровцами и показывали, что их нужно стрелчть.
Так что не надо их отмазывать, фашисты они и в Африке фашисты!!!

Ответить
+44 +
шос, 10:44, 16.04

Как человек таких как Соболенко называют тряпка!

Ответить
+57 +
Тряпка, 10:52, 16.04

Никакая она не тряпка, а тварь лукашистская, которой пофиг беды своего народа.

Ответить
+12 +
лукашенковская, 12:14, 16.04

Все ведущие спортсмены жертвуют свои деньги на детский спорт.

Сколько сабаленко пожертвовала на спорт в Беларуси?
Ответ: 0.
Вот и сказочке конец.

Ответить
-32 +
Biathlete, 12:51, 16.04

Когда Азаренко и жертвует, и именитых тренеров привозит в Беларусь и детские дни в Беларуси проводит, и много делает для развития тенниса в Беларуси, об этом вы предпочитаете молчать. Вот и сказочке конец.

Ответить
+25 +
Для Biathlete , 13:09, 16.04

И дарит Луке лично свою ракетку на память... Помните и такое тоже?

Ответить
-5 +
Biathlete, 15:43, 16.04

Слушайте, давайте тогда и Клинтона нена видеть, ведь агл к нему подбежал сфотографироваться когда-то. И всех с кем агл ради пиара когда-то рядом стоял. К слову, Виктория за всю карьеру считанные разы выступала на кубке кремля.

Ответить
+18 +
Интернет помнит..., 13:13, 16.04

Виктория Азаренко, белорусская теннисистка, «Заслуженный мастер спорта»:
"Александр Григорьевич, хочу вам передать вот эту ракетку. Именно ей я выиграла Кубок Кремля. Это очень большая победа не только для меня, но и для всей страны...."

Ответить
+41 +
ильич, 10:26, 16.04

расскажите ей про Гражданскую дееспособность
согласно ст. 20 ГК РБ, с 18 лет лицо может своими действиями приобретать права и создавать обязанности.
я была молода, и мне нужны были деньги )))

Ответить
+59 +
правда, 10:56, 16.04

Когда режим падёт, Соболенко будет вопить на всех каналах что она всегда была за народ и против Лукашенко. Можно быть первой в теннисе, и при этом не иметь ни капли ни чести и ни совести. Тьфу!

Ответить
+33 +
ильич, 11:02, 16.04

так будут вопеть 100% лукасраней

многие принесут черные книжечки исписанные до краев и скажут, что втайне собирали данные о режиме лукараса, а официальные свои сообщения о поддержке режима они вынуждены были делать из конспиративных соображений.

Ответить
+26 +
жэкю, 11:02, 16.04

от осинки не родятся апельсинки

Ответить
+38 +
евншлувед, 10:27, 16.04

Мне трэба было выказаць сваё меркаванне, але ж я не экспертка. Навошта мне ўвогуле пра гэта гаварыць?ну што тут сказаць крывадушніца

Ответить
+38 +
Бефар., 10:31, 16.04

Просто негодяйка, не имеющая ясной и твёрдой позиции , как патриота и Человека.

Ответить
+25 +
мама мия, 10:40, 16.04

попросту флюгер

Ответить
+25 +
vox, 10:32, 16.04

Этот бройлер три года назад же сказала, что против лукашенко, а значит и против войны...
или уже опять начала выкручиваться?

Ответить
+27 +
тупая курица, 10:52, 16.04

миллионерша, как можно сказать, что путлер против войны !? если Окурок войну начал и УКРАИНУ уничтожает уже 5 лет подряд ! Ты только кушаешь и в теннис играешь? Тебя мировые новости не интересуют ?

Ответить
-19 +
НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ ЕДЫ КУ, 11:00, 16.04

Я живу в Минске. Прямо сейчас. Вчера вышел во двор. Люди живут каждый своей жизнью, выгуливают собак, стоят возле песочниц, где копаются их дети, смеются, обсуждают важные для них новости и я не услышал ни слова, что напомнило бы о войне в соседней Украине. Обычные люди, в подавляющем большинстве, ведут себя ровно так же, как и девушка по фамилии Соболенко. Просто они никому не известны, а Соболенко - известный человек. Она не является эталоном, по которому нужно измерять мир людей, живет в своем узком мирке и ничего ее не связывает с миром, о котором ее спрашивают. Так случилось, что она живет на нашей планете в одно время с нами и это все, что есть общего между нами.

Ответить
+20 +
так, 11:09, 16.04

Значит и жалеть таких людей нечего

Ответить
-6 +
Biathlete, 12:49, 16.04

Для построения здорового, гуманного общества нужно учиться жалеть людей. Иначе останетесь в том, что есть сейчас и ничего не изменится.

Ответить
+22 +
ильич, 11:14, 16.04

Филосов. ты забыл, что люди в Беларуси живут как в концлагере (как можно убрать на самом деле). у беларусов в основном нет возможности разъезжать по европам, потому что денег хватает только на пожрать.
а та, которая зарабатывает в тысячи раз больше и свободно перемещается по миру либо пусть флаг на нейтральный сменит, либо хавальник свой закроет. в противном случае - за лукараса.

Ответить
+28 +
Вільна людина , 11:51, 16.04

Я живу в Минске. Прямо сейчас. Вчера вышел во двор.
—— Немцы тоже так говорили. Я видел фотографии, как немцы в те времена отдыхали на море, радовались, купались — и что было дальше?
Проблема ваша в том, что вы не верите в Бога и что сегодня производите оружие для Московии

Ответить
-3 +
Tatiana, 12:56, 16.04

я понимаю, вам не нравится ситуация ,когда хатаскрайники живут так, будто войны нет. но вы действительно думаете, что заминусовав того, кто сей факт обнародовал, - вы поступаете верно? вы уверены, что именно к нему нужно предъявлять претензии? он виноват, что чёрное это чёрное, а белое это белое? я бы ещё поняла, если бы вы шли на улицу и там продвигали свои идеи. но вы для чего-то минусуете и предъявляете претензии на чартере, где по логике большинство активно против войны. человек написал правду. если вам эта правда не нравится, это не значит, что её нет.

Ответить
0 +
ильич, 14:24, 16.04

а вы представьте, что в тюрьме на прогулке люди тоже живут каждый своей жизнью, стоят возле стен, где ходят надзиратели, иногда даже смеются, обсуждают важные для них новости и нельзя услышать ни слова, что напомнило бы о войне в соседней Украине.
так понятнее?

Ответить
-8 +
Biathlete, 12:48, 16.04

Ну так у нас же всегда во всем виноваты только три человека (а не те кто их во всем обвиняет конечно) - Соболенко, Азаренко, Домрачева. У Васи, которые ежедневно ходит в Беларуси на работу и платит налоги, виноваты Соболенко и Азаренко, которые налоги в Беларуси не платят. Соболенко и Азаренко должны ежеминутно скорбить об войне, а Васе можно и по ресторанам в Минске, Гродно или Бресте во всю веселиться. Да и в Киеве и Харькове, где обычная, повседневная жизнь тоже не замерла. Точно так же работают и не пустуют ни рестораны, ни кинотеатры.

Ответить
-4 +
сноб, 15:38, 16.04

Вася платит налоги, но не сдаёт своего избитого ментами брата, как Домрачева.

Ответить
+7 +
Biathlete, 15:52, 16.04

Слишком далеко заходите в демонизации своих антипатий. Что значит сдает? Она как Павлик Морозов писала донос?

Ответить
+14 +
вапр, 11:14, 16.04

войну начал лично один человек.
и звуть его пуйло.
остальные его поддержали.

Ответить
+11 +
ильич, 11:20, 16.04

про Гиркина и как он сам "спустил курок войны" - это был обман?
для россиян в общем должна быть уже колелктивная ответственность. вес они пошли на войну за бабки. наемников никогда не жалели.

Ответить
-2 +
Biathlete, 12:43, 16.04

Но не для беларусов. В том числе и не для беларуских спортсменов, которые в отличие от российских войну никогда не поддерживали, в ее поддержку никогда не высказывались и лишь несут наказание за чужие войны.

Ответить
+2 +
ильич, 14:26, 16.04

спортсмены? это те, которые состоят в кадрах разных военных структур? (а других в Беларуси не бывает) а потом пытаются соскочить типа они неполитические?
я была молода и мне нужны были деньги ? ))
не, спортсмены - это отдельно.

Ответить
+1 +
Biathlete, 15:39, 16.04

Поры бы знать, что числиться и работать непосредственно по профилю это две большие разницы. Если условное Динамо Минск числится под ментами, это совсем не значит, что канадские легионеры или даже Пинчук бегают избивают народ. А уж винить теннисистов, представителей вида спорта максимально независимого от государства, ину такое себе. Думаю даже вы понимаете, что не просили ни Соболенко, ни Азаренко, ни Домрачева, ни Пинчук, чтобы у нас спорт бы закреплен за ментами.

Ответить
+22 +
Кактотак, 11:18, 16.04

Прежде всего ты - гражданин своей страны. А потом уже спортсменка. Но тебе большие бабки затмили твой и так скудный разум. И плевать ты хотела на то, что каждый день гибнут женщины,старики и,главное,дети.Тебе главное,чтобы не обидеть тех,кто может ещё на тебя влиять.А нормальным белорусам всё равно,первая ты или последняя.Ты не тот человек,кем можно действительно гордиться.

Ответить
+8 +
Это как?, 12:05, 16.04

На стороне России против Украины, по заявлению Белоусова, воюет от 8 000 до 12 000 белорусов. Это как?

Ответить
+3 +
А вот так, 13:48, 16.04

На стороне Украины против акупантов расеи воююет от 16000 -25000 Беларусав , как то вот так .

Ответить
-4 +
А правда ли это?, 14:15, 16.04

Известный факт.... Агент "Сохатый", передавая КГБ списки "Полка Калиновскага", как утверждают, сдал органам всего лишь 247 фамилий... Так что может и Вы тоже преувеличиваете наше участие?

Ответить
0 +
ильич, 14:34, 16.04

247 - это с натяжкой батальон
полк - это побольше.
так что не надо тут сохатых приводить в пример.

Ответить
-1 +
ильич, 14:28, 16.04

едете в Минск, находите в/ч 3214 и на проходной спрашиваете.
там быстро объяснят как.

Ответить
+7 +
сноб, 11:57, 16.04

Что я знаю о политике? Почему вы меня спрашиваете?
---
Война - это не политика, что бы там ни говорили о продолжении политики другими средствами. Не нужно разбираться в политике, чтобы охарактеризовать агрессию одного государства против другого, которое ничего плохого этому государству не делало. Можно уклоняться от ответа находясь в Беларуси или россии в целях безопасности. Но так отвечать, разъезжая по миру - это и рыбку съесть, и на саночках покататься.

Ответить
+1 +
Biathlete, 12:41, 16.04

Возникает закономерный вопрос Когда Бабарико с Колесниковой выходят и на пресс-конференции в Украине наговаривают с три бочки вы оправдываете их - "они не знали, они ж пять лет в тюрьме, до тюрьмы 26 лет в вакууме". Бабарико и Колесниково, который и в политике в отличие от Арины вовсю и в Беларуси больше живут и проводят времени чем она "не разбираются" в войне, в Крыме, в ситуации в регионе. И ведь разъезжают по миру и их риторика при этом никак не меняется.

Ответить
+5 +
ильич, 14:29, 16.04

вы чего-то попутали.
тут признают очень немногих оппозиционеров.
ни бабрика, ни колесникова, ни светка не являюися оппозиционерами.

Ответить
0 +
Каваль з гродна, 11:59, 16.04

Спортсмены, как и проститутки, как и артисты и кучеры, по известному выражению адмирала Колчака, служат любой власти, поэтому их не надо трогать, чтобы не воняло.

Ответить
+9 +
Бересте, 12:13, 16.04

Спортсменом или проституткой можешь быть , или не быть , НО ЧЕЛОВЕКОМ БЫТЬ ОБЯЗАН !. Шос , птн пнх .

Ответить
+5 +
Бефар., 12:50, 16.04

Не обобщай... Есть беларуские спортсмены и Патриоты, и смачно плюющие в плешивую морду...

Ответить
+11 +
культиватор, 12:11, 16.04

Короткие мысли

Всё давно ты знаешь
Смотришь и молчишь.
В дурочку играешь
Луку боготворишь.

Что же в нём такого
Ты нашла Кобыла?
Нет тупей тупого,
Чем со Шклова рыло.

Ответить
-9 +
Biathlete, 12:14, 16.04

"будто мы имеем ко всему какое-то отношение."

Именно. Радикалы же все стараются спортсменов превратить в политиков и властителей. Спортсмены эти решения не принимают. А вот незаслуженную ответственность за них несут, когда вместо политиков наказывают спортсменов.

«Ну, это сложный вопрос. Я не поддерживаю войну, то есть не поддерживаю Лукашенко прямо сейчас», — сказала Соболенко."

Даже услышав от Арины то что они хотели услышать, радикалы взъелись на нее еще больше. Потому, что у радикалов и хей тер ов позиция всегда одна - не сказала - плохо, сказала - тоже плохо.

Ответить
+6 +
МАРК, 12:17, 16.04

Многие из тех, кто здесь и сейчас "клеймят позором" Сабаленку, имеют детей школьного возраста, ходят на родительские собрания, встречаются с учителями, любезничают с ними, заискивающе улыбаются, обсуждая поведение своих чад,, желают им хороошего здоровья. А ведь знают, что эти "преподаватели-воспитатели" на протяжении многих лет активно участвуют в фальсификации так называемых выборов. Хочу также спросить у здешних обличителей Сабаленки, вы предъявляли обвинения красногубым попам Гапонам, которые крутили сердечки и дарили цветы верным псам режима, водили сотни тысяч людей по кругу, помогая бандитам собраться с силами и растоптать появившиеся ростки новой демократической Беларуси ?!!!

Ответить
-4 +
Паша, 12:28, 16.04

Да всё правильно Арина сказала. Что она против войны и против луки.
Но всё что-то накручивают, надумывают.
Все эти потуги напрасны. Арина вписала своё имя в мировой теннис.
Я горжусь за такую землячку!

Ответить
-2 +
ильич, 14:31, 16.04

и кто помнит этих арин, которые тоже впысали свои имена 10 лет назад?
бабочки и мотыльки. попользовали, медальку дали и на свалку

Ответить
+12 +
NETOLI, 12:29, 16.04

Ага, как-же, россияне не хотели. Нападали, и плакали...

Ответить
+13 +
Писатель, 12:32, 16.04

Угу, москали никогда не хотели воевать. Только в Испании, Финляндии, Японии, Китае, Корее, Венгрии, Лаосе, Вьетнаме, Алжире, Египте, Йемене, Сирии, Мозамбике, Камбодже, Бангладеш, Анголе, Ефиопии, Афганистане, Ливане, Таджикистане, Грузии, Украине. Молодая, в школе на двойки училась?

Ответить
+7 +
Виктор, 13:14, 16.04

когда мне было 23 года (а это было скажем так давно) я уже понимал что за фрукт сашка калхозник, хотя он еще так не жестил, но понятно что власть он не отдаст никогда, а тут такая телячья наивность после песредела и "иногда не до законов".. а же не жнала..

Ответить
+4 +
ПОМНЮ СО ВРЕМЕН СССР, 13:34, 16.04

Да, мир обывателей, это подлый мир соглашателей. Никто лучше не описал это, чем Максим Горький в заключительных строках " Легенды о Данко". Помню это со времен СССР. Именно эти строки шептал в 90 -е, когда мы в колоннах БНФ шли по минским улицам, а из окон и балконов домов нам крутили пальцами у виска своих совковых голов " дорогие мои земляки". И теперь они дружно осуждают девку, которая не голосовала в 94 за Луку и вся вина ее только в том, что ей удалось вырваться из нищеты своим упорным трудом и стать тем, кем она есть сейчас.

Ответить
-8 +
Отвечаю!!!, 13:56, 16.04

"Да, мир обывателей, это подлый мир соглашателей...." Пусть так даже... Обыватели стараются прожить так, чтоб не зацепило.... Ибо в любом случае ими будут править другие... Ну а в Позняке в то время мы студенты видели нациста....

Ответить
+4 +
Biathlete, 15:33, 16.04

Вряд ли она за него голосовала хоть раз . Она родилась только в 1998 г., так что в 94-м она за него голосовать не могла.

Ответить
+2 +
Kyiv, 15:30, 16.04

Ну да. Людожер не винен що їсть людей, йому просто хочеться жерти. Тому висновок - треба вбити людожера. Бо якщо його просто відігнати, то він знову відкормиться на ножках буша, купить собі нову дубину на нафтові бакси, і прийде до нас знову. але ще страшнішим ніж до цього.

Ответить
0 +
Вертеп, 16:20, 16.04

«И было так сложно, что я должна была что-то сказать. Мне надо было выразить свое мнение, но ведь я же не эксперт»

Эта колхозная душа и на вид происходящего изнасилования скажет то же самое, я в этом просто не сомневаюсь!

«И мы видели, как другие игроки все это обсуждают и тыкают на нас, будто мы имеем ко всему какое-то отношение.»
Как публичные деньги миллионами брать - так тут вы какое-то отношение имеете, а как иметь своё мнение на публику - то «мы на это не писались»! Жесть, а не просто экземпляр хомо колхозиус.

«Я была молодой — я и сейчас молодая, но когда все случилось четыре года назад, сколько мне было? 23 года? Что я знаю о политике? Почему вы меня спрашиваете?»
С таким подходом она и к пенсии дойдёт. Секрет не в отсутствии опыта, а в отсутствии смелости и делания в чём-то таки разобраться.

И вот ещё что: сама высокооплачиваемая «колхозница» Соболенко это пол беды - но вот почему всё это не мешает тем же журналистам вообще с ней общаться, накручивая её рейтинг?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован