17 апреля 2026, пятница, 13:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 92
+335 +
Брешет падла, 8:56, 16.03

Старый имперец не понимает, что не Беларусь его союзник, а сипатая гнида с колдлой ябатек.
Беларусы не будут воевать с украинцами как союзники фашистов рашки.

Ответить
+215 +
вапр, 9:15, 16.03

все там имперцы.они другого не воспринимают.
все через призму своих скреп и величия!
все жалеют что не подготовились
и не так ведут войну
а зачем эта война? никто не говорит!!

Ответить
+17 +
смит, 16:43, 16.03

генерал жалеет что не он сам лично командовал вторжением!все было бы по другому!
а окурок захотел забрать все лавры и влип.
не зря же окурок красовался по ТВ - я принял решение!

Ответить
+26 +
Историк, 17:59, 16.03

На самом деле Ивашов всегда был категорически против этой войны. Даже до её начала. Не надо "ля-ля"

Ответить
+124 +
пан Алешь , 9:32, 16.03

Заклятый союзник, лукастан-смех в зале. В мордоре, открыто говорили-говорят, и тупин, его банда знают, шо саня сдаст сразу, как только, зажмут фаберже, будет в одиночке. при первой возможности. Оно трус и предатель. Не смешите наши тапки. Чта мордор всё, на излёте, к гадалке Ванге не ходи. Рашка, сёння, крутит настойчиво "консервы" состряпанные ранее по всем каналам, о мифических победах, фейках. Особенно. как они одни "победили" Вермахт. Этим, пытаются забить баки, поднять, что не подъёмное, в населении, где" диванный патриотизм" свалился под диван.

Ответить
+81 +
Беларус, 11:33, 16.03

Генерал прав, но вряд ли Путин его услышит. Путин боится ответственности за ошибочную оценку войны с названием " Киев за 3 дня" ! Путин боится ответственности за более 1 млн. бессмысленных потерь рф в штурмах чужой земли ! Тем более, что у РФ нет средств что-то построить и возродить в Украине, рашка пришла в Украину убивать и разрушать ! Путина надо любым путём убирать и отстранять от власти !

Ответить
+77 +
вапр, 11:42, 16.03

близиться закат четвертого рейха
и адольфу путлеру придется выбирать или застрелится или отравится.
либо быть задушенным.

Ответить
+33 +
Абель, 12:32, 16.03

Ну уж нет. Такие херои к самопожертвованию не готовы. Gеретянут морду косметологи, и всплывет где-нибудь оно на Островах Зеленого Мыса в собственном особняке

Ответить
+19 +
небздымо сыми бельмо, 13:19, 16.03

все путем и как надо
хоть и немного запоздало
но результат уже отличный!

Ответить
+14 +
Марк Аврелий, 17:41, 16.03

Правда такова, что в человеческом обществе в целом не очень принято прислушиваться к мнению умных людей - превалирует эгоистичное стремление задвинуть, как обычно кажется среднестатистическому обывателю, «этого выскочку куда подальше», «чтоб знал своё место». А если уж говорить за Рашку - то там к мнению умных людей никто НИКОГДА ещё не прислушивался!

В целом, даже если учесть, что Ивашов - наш с вами противник, то что ни говори - с умным человеком приятно вести полемику. Потому что в мире, полном взаимного наступания друг другу «на хвост», умные люди всегда найдут способ как договориться, чтобы интересы каждой из сторон были учтены по возможности максимально полно. И только природные глупцы, подобные Путиным (и прочим - потому как мы сегодня видим, что в этом полку определённо прибыло на международной арене), способны считать, что они в одиночку и безнаказанно смогут подавить мнение своих визави. С такими спорить бесполезно - а договариваться так уж и подавно.

Ответить
+13 +
Dobroye Utro, 13:31, 16.03

главная конвойная собака гулаговской империи зла“..батрак умирает за гулаг если бурлак не умирает за гулаг-он враг“...

Ответить
+19 +
изучи матчасть, 13:46, 16.03

Какой Ивашов старый имперец? Это осколок поверженного Ельциным в 1994 гкчп, совок он, парламентер, говорящая голова от одной из мастей.

Ответить
+10 +
Марк , 18:09, 16.03

«Беларусы не будут воевать с украинцами...»

С высоты свободного полёта мир кажется совсем иным, нежели тогда, когда зажимают фаберже. Так что пусть я и ментально целиком поддерживаю ваше мнение, но вот что до реального положения дел - тут «бабка ещё на двое гадала».

Ответить
+14 +
пан Алешь, 19:30, 16.03

Путин принял страну без твиттера. Сдавать будет тоже без него, чтобы не нарушать отчётности.

Ответить
+229 +
Уважуха, 8:57, 16.03

Рашку никто и никогда не уважал.
Это страна воинственных дэбилов, воров и убийц, от которых все держались подальше.

Ответить
+45 +
су Воров, 12:48, 16.03

...да и "воинственные" они только с заведомо слабыми ( по их мнению) .

Ответить
-46 +
Да, 14:35, 16.03

За слабых и детей они в защиту
станут и любых на куски порвут!

Ответить
+26 +
Да уж, 21:23, 16.03

Вспомним. Мариупольский драмтеатр с большой надписью ДЕТИ, битком набитый этими самыми донбасскими детьми. Скинули свои многотонные бомбы. Развалины залили бетоном...

Ответить
+18 +
Отто, 18:06, 16.03

А почему, спросите вы? А потому, что Орда на самом деле никуда не ушла - в стане хана пару-сот лет назад просто поменяли флаг на другой (сделали ребрендинг, так сказать), и дело с концом. В остальном - всё так и осталось, как было до этого ребрендинга.

Рашка времён Орды была одной из фракций, плотно участвующих в политической жизни элит Орды. Как говорится: если не можешь победить зло, нужно просто его возглавить.

Ответить
+87 +
???, 9:07, 16.03

Генерал Ивашов- это единственный человек в раше, который предупреждал русофашиста путина не нападать и не начинать эту вероломную войну против Украины и предупреждал, что россию ничего хорошего в этом случае не ждет..

Ответить
+127 +
Ивашка, 10:17, 16.03

Твой генерал Ивашов предупреждал не нападать на Украину только в 2022 году, не потому, что он украинолюб, а потому, что армия рашиков была не готова победить.
Поэтому этот генерал такая же с., как и все рашисты.

Ответить
+16 +
Чебурашка, 12:44, 16.03

Несправедливо.
Ивашов в своем обращении заявил о недопустимости войны с Украиной, прежде всего, из-за угрозы уничтожения сложившегося военно-стратегического равновесия. Что сейчас в мире и происходит.

Ответить
+4 +
Мекс, 22:03, 16.03

Ива ордынец, он просто бздел огрести по сусалам от подготовленного соперника. Он очевидно и он это увидел.
Но он так же ненавидит дух свободного казачества, как Николаша первый или путя

Ответить
-3 +
qwerty, 9:37, 17.03

Не ври. Он ещё в начале февраля 2022, в интервью бизнес-газете называл эту войну братоубийственной и указывал на то, что никакая выгода от этой войны того не стоит.

Ответить
+14 +
кондрашкин, 12:53, 16.03

т.е. в моральном, нравственном аспекте, толстоевской "слезе ребенка" и пр. всё чики-пики, да ивашкин?

Ответить
+51 +
одним миром мазан, 12:36, 16.03

Как я понял генерал был не против СВО, т.е, нападать на Украину надо было, но при хорошей организации.

Ответить
+8 +
Марк, 18:24, 16.03

Ты неправильно понял. Чтобы понять правильно - нужно отмотать немного Интернет и прочитать ПОЛНОТЬЮ его тогдашнее заявление. В особенности то, что украинцы умеют воевать ничуть не хуже русских. А потому, если экстраполировать далее его мысль на основе тех точек, которые он открыто высказал - затея с войной против Украины никогда не могла бы иметь шансов хорошо закончиться для орков, как бы хорошо они там не готовились втихаря «в кустах» к этой своей СВО-лочной войне. И сегодняшнее интервью, в котором он приводит пример форсирования реки не поперёк течения, а вдоль, эту экстраполяцию только доказывает. От этой войны, затеянной по факту второсортной гэбэшной выскочкой Путином, никто не мог извлечь выгоды - обе стороны по любому останутся в накладе. Единственный выигрыш, если его можно так назвать с точки зрения военных потерь Украины, так это то, что рашка возможно надорвётся со всем этим, и в конечном итоге окончательно надломается, по собственному желанию ускорив процесс самораспада.

Ответить
+3 +
qwerty, 9:38, 17.03

Нет. Он против этой войны в любом случае. Посмотрите его интервью от 13.02.2022 бизнес-газете.

Ответить
+150 +
Тутэйшы, 9:10, 16.03

Не Беларусь, а Лукашэнка і прыкарытнікі.

Ответить
+68 +
Странник , 9:18, 16.03

И где ж вы, генералы, умные , были против войны ?
Вот взяли бы и организовали военный бунт против кремля
Нет
Умным оказался только Пригожин
В нормальных странах именно военные - это действительно элита государства, возьмите конгресс США - более 20%

Ответить
+6 +
Марк Аврелий, 17:58, 16.03

Ключевое слово во всем этом - это «в нормальных». Нашу часть света, успешно катящуюся в бездну в последние десятилетия, к нормальным странам не отнесёшь. При таких жизненных ценностях, превалирующих в обществе, никто из умных людей, всегда составляющих базис, из которого выходит элита, в армию не пойдёт. Если в армии сегодня у нас или в рашке и есть достойные личности, то они пришли туда определенно не в новое время с его перевёрнутыми представлениями, а именно в предыдущий период, когда элиты и общество в целом армию уважали. Так что это не армия делает человека элитой, а именно ситуация в обществе делает армию элитой!

Ответить
+109 +
Жабо, 9:25, 16.03

ивашов немного лукавит, сипатая хунта очень активно помогает руzzким в войне изготовлением оружия и компонент, ремонтом техники, продовольствием, медициной, оттягиванием войск ВСУ на северную границу, инфраструктурой связи в приграничных районах, тайной отправкой своих фашистов "на стажировку в Донбасс", миграционным давлением на ЕС, серым импортом и много чем еще. Поэтому карлик и таракан будут висеть на одной веревке на одном суку.

Ответить
+107 +
апр, 9:28, 16.03

дурак оказался пригожин.
забыл заповедь- никаких переговоров с террористами.
еще и гаранта нашел - таракана.
и попал на удочку.
а был бы национальным героем.

Ответить
+55 +
radical, 9:40, 16.03

Появление на сцене Ивашова- это сигнал, такие люди в такое время просто так такие заявления не делают.

Ответить
+31 +
Скоро, 11:04, 16.03

Да против подонка путина пошла компания.
Его уьют.

Ответить
+30 +
radicalу!!!, 11:43, 16.03

Да военных бывших не бывает. Почти все военные высокого ранга склоны решать вопросы убийством и разрушением. Но вот только у этого уже "вырваны зубы". Пргнозирую, что и наш Лука тоже будет уничтожен людьми из российского клана "Вольфовичей". А впрочем посмотрим.... Уже скоро....

Ответить
+69 +
Фиона, 9:41, 16.03

Какой позор что этот "ученый" мелет про Беларусь. Какой позор что аж 73 страны управляются ссыкливыми холуями. Моральная сторона вопроса его не волнует вообще, то что проиграли до начала, но 4 года исправно убивают тех с кем веками братались. Перестаньте называть амбиции банд ублюдков "Россия" или "Беларусь" - это не одно и то же если наррд их не выбирал.

Ответить
+74 +
В, 10:19, 16.03

Россияки никогда не братались с украинцами. Напротив, они вели войну против них 400 лет, захватывая и порабощая

Ответить
+9 +
Отто, 22:35, 16.03

Покажите мне кого-то, с кем они на самом деле искренне братались! Всё это - брехня, только пыль в глаза.

Ответить
-3 +
qwerty, 9:40, 17.03

На протяжении веков все со всеми воевали. Нравы человечества того времени были таковы, тогда это было обычное дело, по сути норма.

Ответить
+59 +
Жабо, 12:43, 16.03

"братания" московитов с украинцами, белорусами, балтами, кавказцами и сибиряками идут по одной схеме сотни лет: "Жыжебратья, пустите переночевать. Пожрали, поспали, отдайте мыжебратьям ваш красивый дом, землю и детей, а то всех убъем".
Поэтому увидел москаля, ползущего с протянутой рукой и шепчущего "братья", бей палкой и гони собаками из села.

Ответить
+3 +
User, 23:55, 20.03

Бацька! У хату чорт лезе! Хай лезе, абы не маскаль!
Народная поговорка...

Ответить
+66 +
Apocalypse please, 9:45, 16.03

Это не уважение. Когда за вашу позицию!!!Позицию людоедов - что вы можете убивать, где угодно, кого угодно и когда угодно - выступает восемь государств - это катастрофа. Катастрофа гуманизма в этом мире и катастрофа права.

Ответить
+38 +
Финансист, 10:57, 16.03

Государства, а не страны: те правительства, которым кремль заплатил, или кому эта война приносит прибыль.

Ответить
+27 +
Финансисту, 11:36, 16.03

А все ведь только потому, что детки многих первых лиц рашки в Европе и Америке просто припеваючи живут!

Ответить
+67 +
Стары i нягеглы., 9:49, 16.03

Это просто стыдно, унизительно и даже страшно.
**********************************************************
Зато предельно справедливо!
Самораздувающейся и самовосхваляющейся рашке давно уже место на свалке истории!

Ответить
+17 +
гы, 10:01, 16.03

нет в рашапуйлосортире черных полковников какие были в Греции.....

Ответить
+35 +
за генерала, 10:08, 16.03

Народ. Не наезжайте на генерала. Спасибо хоть так пригвоздил людоедов. Вы представляете что с ним могут сделать в этой банде за такое интервью. Есть малая надежда что за генералом потянутся другие. И один ручеёк потиху превратится в речку.

Ответить
+50 +
Речка, 10:19, 16.03

Не путайтесь.
Этот генерал просил лишь об отсрочке нападения из-за неспособной к войне армии.

Ответить
+32 +
за генерала, 10:27, 16.03

Почитайте его в 22 году он писал что не нужно вообще идти войной на Украину. Там была большая статья с ним еще один генерал ( не помню фамилию) выступил. Они писали что эта война одна большая ошибка и приведет к краху. К чему кремлевский злобный карлик и катится.

Ответить
+42 +
Времень, 10:37, 16.03

Так там именно временнной фактор был основой возражений этих имперских генералов.
Они как и путин ратовали за возрождение ССссра военным путём.
Почитайте, что они пишут про войну в Чечне, Грузии и вам станет всё понятно.

Ответить
+22 +
моо, 12:46, 16.03

Мама дорогая, та етот ивашов имперец-совок всегда топил за сер-сер-сер вместе с чекистами четвериковой, дугиным, и прочими консервами срусского мира.
Почему у людей память короткая или осознанный ввод в заблуждение.

Ответить
+11 +
старче , 13:22, 16.03

моо, старческий маразм..

Ответить
+4 +
Serg, 18:04, 16.03

А еще, генерал Ивашов заканчивая свое обращение к раша авдитории, сказал, - путин в. в. должен подать в отставку!

Ответить
+4 +
Дык, 21:26, 16.03

Пригожин тоже оттудова. Кровопийца. Но пошёл же на москву. Удачи жабам и гадюкам.

Ответить
+25 +
р, 10:26, 16.03

Да быть такого не может.
Вы не оказались, а всегда ими были!

Ответить
+39 +
radical, 10:28, 16.03

У Кремля выставили мобильные огневые группы
В центре Москвы замечены МВГ — мобильные группы для борьбы с дронами.
Похоже, власти РФ всерьез опасаются атак даже возле Кремля.

Мобильные группы — это последняя линия обороны, «паника в чистом виде».

Ответить
+30 +
укен, 11:19, 16.03

не зря значит. ракеты пво заканчиваются.
сначала ракетами от с300 Харьков обстреливали а сейчас моцкву нечем прикрывать. все по плану!.

Ответить
+20 +
Жабо, 12:50, 16.03

Скоро начнет лупить баллистика украинского производства и выбьет все три кольца ПВО вокруг масквабада. Антидроновым оркам останется только быстро паковаться в черные пакеты, чтобы родственникам хотя бы было что хоронить.

Ответить
+53 +
Ol, 11:43, 16.03

Союзник ваш лукашенко, а не Беларусь.

Ответить
+38 +
авпрв, 12:03, 16.03

союзники пацаков работают на военных заводах Беларуси.

Ответить
+40 +
kntk, 12:14, 16.03

"Доктор исторических наук" Ивашов сожалеет не о том, что раша скопировала "подвиг" Гитлера, подло напав в 5 часов утра на Украину, а о том, что "бронежилеты были поролоновыми". Какая страна такие и "доктора наук".

Ответить
-3 +
Марк Аврелий, 22:50, 16.03

Если честно, я нигде не заметил в его выступления каких-то эмоций - никакого сожаления, паники или наооборот - самоуверенности. Просто констатация фактов - как и полагается умному человеку, профессионалу в своём деле. Что до его политических преференций и гражданских установок - ничего удивительного нету: он патриот именно своей страны, а не нашей. Сложно было бы ожидать от него чего-то другого. Поэтому все ожидаемо.

Ответить
+21 +
ы, 12:27, 16.03

"Единственный наш военно-политический союзник — это Беларусь."
Союзничек под дулом пистолета такой себе...

Ответить
+9 +
хе-хе, 12:59, 16.03

с таким союзничком врагов не надо))

Ответить
+10 +
рб, 13:34, 16.03

Союзничеками стали авторы бедлама,
этого хаоса и безумия, перешедшего
в войну с мирными гражданами.

Ответить
-42 +
Грамотный генерал, 12:38, 16.03

Уже формируется образ врага на обеих сторонах, не дай бог война, мы станем врагами навсегда. У Путина ведь была возможность признать или присоединить республики Донбасса после референдума по примеру Крыма, но наша власть занимает позицию, что это территория Украины. А нужно было тогда признавать их независимость согласно праву на самоопределение, установить дипотношения и подписать договор о безопасности. Конечно, сбитый малайзийский «Боинг» — еще один провал, который окончательно рассорил нас с мировой общественностью, хотя там все зафиксировано было.

Признались бы честно: «Планировали сбить грузовой Ан-26, который нес снаряды, и ошиблись», но нет.

Ответить
+16 +
игорь, 12:50, 16.03

Старичок переживает, что Украину начали завоёвывать не правильно - имперские амбиции завяли.

Ответить
+18 +
Михась, 12:50, 16.03

Хм...позиционирует себя генералом и учёным - а дурак. Беларусы вам НЕ союзники, столетия вы нам на "вертел" не упали, ничего не изменилось и сейчас. И попрошу не отождествлять Беларусь с Лукашенко.

Ответить
-1 +
Марк Аврелий, 22:52, 16.03

Убери эмоции (свои), и ты поймёшь, что ничего особенно критически неправильного он не сказал - он не говорил про народ, он говорил про реал-политик. А она, к сожалению, именно такова, какой её Ивашов и представил.

Ответить
+18 +
игорь, 12:51, 16.03

Переобутый коммуняка.

Ответить
+18 +
soż, 13:08, 16.03

Сегодня на российской стороне ни одно мощное государство не стоит. Единственный наш военно-политический союзник — это Беларусь.
------------------
"СОюзники пО Неволе Через Насилие"!
Ня блытай, купленага вамі вассала "А.Лукашенко" з народам, Літвінамі (маскельск. - "белОрусами")!

Ответить
+19 +
127, 13:30, 16.03

"Россия должна всячески ослаблять, как стратегически, так и экономически, граничащие с нами страны... 29 авг.1996. - Черномырдин."

Ответить
+14 +
Гусь, 13:58, 16.03

Нет у них не булавы ни пойседона, все это мультики

Ответить
+7 +
ae, 14:23, 16.03

Если бы этот "генерал" испытывал стыд за свою страну, он должен был сжечь свою форму.

Ответить
+19 +
хенералу орков, 14:34, 16.03

Россия страна гопников по вызову, Верхняя Вольта с ракетами. Если б ей не удалось посадить белорусам на шею свою шизонутую кровавую марионетку, на одного "союзника" сейчас было б меньше. Нам противны ваши скрепы: насилие и ложь и традиционные ценности: воровать и убивать.

Ответить
+10 +
Лiтвiн, 14:43, 16.03

Ивашов, ваши союзники кончились при Иване 4

Ответить
+13 +
Волиняка, 15:29, 16.03

Раніше. При боголюбському - перша сволота, яка спалила Київ. Більше того, пограбував церкви! Зокрема скомалі вкрали ікону Вишгородської Богородиці. І це за 70 років до Батия!

Ответить
+7 +
127721, 15:14, 16.03

ГРАМОТНЫЙ ГЕНЕРАЛ, 12:38, 16.03
Уже формируется образ врага на обеих сторонах, не дай бог война, мы станем врагами навсегда
-------------------------------------------------------------
Літвіны (расейск. - "белОрусы - белые русы") ніколі й ня былі вам, Маскалям-ардынцам "друзьями", а "вечных врагов" з вашых ардын'скіх мазгоў - ня выбіць!

"ГРАМОТНЫЙ ГЕНЕРАЛ - советский (московский) отставник, служивший в "Бело-Руссии! ("Бело-Руссия - как "П-Руссия") и осевший тут (по выслуге) на вечное житие! Как при СССР говорили Пацаки - "У вас в Белоруссии, как в Прибалтике - толькр Язык Наш!"...

Ответить
0 +
Ордынец беларусскиц, 21:20, 16.03

Литвину на заметку- после битвы на Синих водах Вкл и Золотой Орде как-бы делить стало нечего. Москали остались под одной, а беларусы с украинцами стали жить вместе. Князь Альберт и Витовт были союзниками Орды. Недаром во время гражданской войны в ЗО, ордынцы пришли в Вкл просить помощи, да там и остались жить. Что касается Московии- отдав единственную дочку замуж за москаль, Витовт положил начало концу ВКЛ, усиление Московии и уничтожению Золотой Орды... дальше вы сами знаете.

Ответить
+4 +
Соображать надо!, 15:23, 16.03

Этот расейский болван путает узурпатора лукаша и беларусов. Придёт время и ему накостыляем.

Ответить
+5 +
екв64, 15:33, 16.03

скрепы жмут идиотов

Ответить
+6 +
Беларус, 15:43, 16.03

Генерал Ивашов предупреждал в своём первом выступлении о безумии трагического поступка путина для самой России в войне против Украины!Во втором выступлении Ивашов подводит итоги трагического преступления путина против Украины и его последствия
для самай российской империи.Уже хорошо,что генерал
не сидел тихо,а высказал правду о безумии путина и кремлёвского руководства.НКВДэшнего преступника Берию расстрелял тоже русский генерал.

Ответить
+3 +
Волиняка, 22:54, 16.03

"...Генерал Ивашов предупреждал в своём первом выступлении о безумии трагического поступка путина для самой России в войне против Украины!Во втором выступлении Ивашов подводит итоги трагического преступления путина против Украины и его последствия
для самай российской империи.
===
ро це поереджав Дудаєв:
«Самая большая ошибка — это пренебречь украинцами. Посчитать украинцев слабыми. Обидеть украинцев. Никогда не обижайте украинцев. Украинцы никогда не бывают так слабы, как вам кажется. Не дай Всемогущий Аллах изгнать украинцев или отобрать что-то у украинцев. Украинцы всегда возвращаются. Украинцы вернутся и вернут своё. Но когда украинцы возвращаются, они не умеют рассчитывать силу и применять её пропорционально. Они сметают всё на своём пути. Не обижайте украинцев. Иначе, когда украинцы вернутся на землю, где похоронены их предки, то живущие на этой земле будут завидовать мёртвым».

Ответить
0 +
Волиняка, 23:17, 16.03

Соррі! Літера "П " глючить (До попереднього посту)

Ответить
+17 +
uni, 15:45, 16.03

И ни одного слова о том, что воюют они против мирных жителей, пытаясь сломить и напугать. Ни слова о том, что это одно сплошное военное преступление. Нет, он о том, что Россия проигрывает и о том, что по мощи она не чета СССР или даже РИ и осталась без союзников. Ни одного верного слова. Как они умудряются написать целую страницу текста, который не содержит ни грамма смысла?

Ответить
+7 +
Алкиев, 18:04, 16.03

@Сегодня на российской стороне ни одно мощное государство не стоит. Единственный наш военно-политический союзник — это Беларусь.@ - для (настоящих) белорусов-литвинов это должно быть "просто стыдно, унизительно и даже страшно."

Ответить
+4 +
Алекс, 18:49, 16.03

Да, политический союзник это лука. (А куда сипатому без денег, которые он с трудом получает от окурка) Белорусь не мощное государство, а военка вообще ниже плинтуса...

Ответить
+1 +
YOUR DAY, 20:32, 16.03

«Мы оказались идиотами», – подытоживает генерал Ивашов.
..........
В июне 2001 года Иванов представил Ивашова к увольнению, и он, как исполняющий обязанности, не имея юридического права опротестовывать своё снятие с должности, был уволен в запас до истечения срока контракта.
.............
Ивашов, почему такой проработанный оказывается отработанным?? Себя причисляешь к идиотам?
.....
Вот Панасенков сказал -,, пропаганда не делает дураков, пропаганда на них расчитывает,, согласен. дураков делает госуправление нач. с детского сада.
Вы Ивашов, не оказались идиотами. это не была случайность. Это была и есть программа. Это конвейер по производству дураков в россии ещё с детсада, о котором ни кто в таком ключе не говорит и не работает над его выключением. Даже такой проработанный как ты. Потомок декабриста.

Ответить
+1 +
Алекс, 20:50, 16.03

Даже генерал признался в идиотизме, что тут говорить о рядовых...

Ответить
+5 +
s, 8:06, 17.03

«Оказались идиотами»
Вы ими всегда были.

Ответить
+1 +
ППП, 12:07, 17.03

Cтрана Иванов-дураков.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован