27 июля 2024, суббота, 3:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 39
+115 +
alex, 18:14, 3.10

как по мне этот дрыщ с крысиным таблом по мразотности очень сильно превосходит азверенка

азверенок это фрик.а вот тур та еще тварь)вполне дотягивает до уровня руснявых пропагандонов.

Ответить
+73 +
alex, 18:32, 3.10

вообще лукафашисты грамотно выстроили пропагандонскую сеть-азверенок для тупорылого быдла,всякие туры для более "интеллегентных" хатаскрайников которых легко подцепить на крючок.

но самая огромная беда в этом плане для нашей страны это именно руснявая пропаганда.о чем постоянно кое кто забывает.

Ответить
+11 +
талаш, 3:31, 4.10

А мы чо? Зря детей рожали?
Подавайте нам жылую недвижимость в собственность и непременно в столице!

Ответить
+43 +
фуфломицынъ, 18:29, 3.10

Да, что так напрягает? Когда людям дают что-то за то что они делают, то всегда найдуться стахановцы.

Ответить
+101 +
ICE, 18:35, 3.10

Наука и урок все поверившим этой гнилой власти)))
Не так рожали- не с той целью, не с теми лозунгами зачали)))

Ответить
+32 +
No war!, 21:35, 3.10

И свечку криво держали!

Ответить
+58 +
Вася, 18:53, 3.10

Многодетные!!! Ваш выход!!!

Ответить
+82 +
Ребенок. , 18:55, 3.10

Коля вырос на налоги народа. Не в чем себе не отказывал. Тягал везде с собой. А сейчас народ лечат. Родителей не могут обеспечить нормальной зарплатой. И будущего нет.

Ответить
+40 +
Но бабки сосет справ, 23:09, 3.10

Колят то вааще и в законе и по цекви и в народе НЕЗАКОННОРОЖДЕННЫЙ.
Пришлый и неправильный, он никто и звать его никак.

Ответить
+41 +
!, 19:01, 3.10

Денег нет, но вы - держитесь.

Ответить
+34 +
тунеядец, 19:22, 3.10

.какойто злобный импотент обиженый рассуждает о многодетных семьях...
и чегоже тогда лукашисты не нарожают детей?,если за это дают и то и это...не создадут многодетные семьи?
лукашисты,давайте попробуйте(покажите пример),-а мы посмотрим,что у вас получится...

Ответить
+60 +
Torx, 19:30, 3.10

Ага. Ну и как эта поддержка будет оказываться детям минуя родителей? Будут воспитывать во дворце Эйсмонт и Компания как Колю?
И да, детям в квартире мебель не нужна?

Ответить
+65 +
Пенс_1953, 19:32, 3.10

Этим БТ-пропагандонам какую отмашку даст хозяин, туда они и гавкают.

Ответить
+55 +
урк, 20:25, 3.10

С каждым годом старичек с зачесом становится все тупее и жаднее. Вот же угораздило, родиться в концлагере.

Ответить
+42 +
Красная зараза, 20:26, 3.10

Ну это уже ваще трэш !))
И мебель в квартиру не нужна..

Ответить
+44 +
Поц, 20:30, 3.10

Лукадрыщ сказал, что каждый третий тугосеря - его. Что, решил отказаться?

Ответить
+36 +
Марк К., 21:28, 3.10

Резюме сказанного - помогать богатым и гнобить бедных.
Богатые, это те, которые в помощи и не нуждаются, а именно -"якіх яна нарадзіла, выхоўвае і здольная выхаваць сама".
Ещё раз -"здольная выхаваць сама"
Т.е. сама без посторонней помощи.
А такое возможно только и только в очень обеспеченных многодетных семьях, где женщине нет необходимости работать и у которой достаточно средств чтобы не считать копейки на полностью благополучное содержание многих детей.
Но..
Семьи с таким достатком очень часто и как правило имеют другие жизненные приоритеты и ценности чем большое количество детей.
И, да для таких женщин действительно геройский поступок вместо спа-салона, косметолога, личного врача, женского клуба, шопинга или активного участия в личном бизнесе отдавать всё время детям.
Они тогда не работают, не уделяют себе достаточно внимания и лоска. И скоро становятся не привлекательными для своих богатых содержателей могущих позволить себе всё и всех.
Но..
С такой политикой привет реальная демографическая катастрофа - это когда рабочих мест будет больше, чем рабочих рук для них. Салям алекум гастарбайтеры и прощай этничность, культура и генотип страны.
Но..
Лукашенке и его приблюдкам - "после их хоть потоп".
Эта власть проблема не ЕС, а самого народа и решать её больше некому.

Ответить
+38 +
Garry, 22:30, 3.10

Вы там в телевизоре....
Уж решите как-то между собой!?!
Или рожать больше и раньше(по качанихе)
Или меньше да богаче(по туру)
====
Нарот хочит разабрацца, ШО к чиму....

Ответить
+38 +
Конец фильма, 23:01, 3.10

Они что уже совсе опнулсь на голову. Не ето не государство, этобанда идиотов и дебилов

Ответить
+17 +
Дауж, 0:03, 4.10

Когда в ссср семья получала хрущобу бесплатно это была бедность. Сегодня когда семья покупает эту же хрущобу за 200 тысяч долларов в кредит на 20 лет это состоятельные люди.

Ответить
+5 +
яшка, 0:12, 4.10

ну. естественно. лучше жить впятером в трехкомнатной, чем вчетвером в одной комнате с пожилыми родителями.

Ответить
-1 +
Макаренко, 0:35, 4.10

Государству рб нужны граждане. Млн 20 минимум. И воспитать их может государство. При чём тут квартиры?

Ответить
+5 +
Виктор, 11:26, 4.10

стране, а не государству.. государство - это сейчас колхозник сашка-ирод и его клика, а страна у нас одна..

Ответить
+12 +
Максім, 3:20, 4.10

Ражайце больш, але бясплатна... Без дапамогі з сваіх жа падаткаў. Так-та лёгіка маецца: рабоў не стае і карміць няма чым.

Ответить
+14 +
Нехитрый Лис, 3:40, 4.10

Ой!А я понял.Поддержка только детям это детские дома(приюты).Там вырастят и воспитают кого надо.А народ еще нарожает.

Ответить
+24 +
Егоров, 5:32, 4.10

То что выделяется на детей - это капля в море по сравнению с огромными суммами которые прожирают дармоеды чиновники с красауцами.

Ответить
+17 +
Zalman , 5:56, 4.10

Значит рожать нужно в Литве или Польше

Ответить
+7 +
чэсны, 7:11, 4.10

Этот чиновник прав. Если чэсна то все очень просто. Кто родил детей тот за них и платит. Ибо нарожать табун и не уметь их обеспечить это считай инвалидность. И тогда рожать будут те кто работает. И не рожать те кто не работает. А коли в стране малые заработки и невозможно дом добыть то тогда "малообеспеченные" прежде чем рожать озаботятся как заработать и будут именно этим вопросом морочить голову государству.

Ответить
+10 +
Сашуньчик, 7:43, 4.10

Денег нет да же создавать видимость " социального государства" . Мусорам приготовится в расход!

Ответить
+12 +
Tver, 8:03, 4.10

От так называемых "неправильных" многодетных куда больше толку чем от лукашеновского БРСМ и уж никого вреда чем от большей части мусоров, судов, прокуратуры, пограничников и КГБ.

Ответить
+9 +
жора, 8:40, 4.10

ГосТВ?
Не, не смотрю.

Ответить
+10 +
Gaaga, 8:58, 4.10

Да, тур, а ябатьки, которые за квартиры идут в ментовку и иже с ними людей пытать, это нормально? Оправданные расходы бюджета в таком случае, когда им хочется иметь власть над людьми, паращитировать за их счёт и на пенсию в 40 лет?

Ответить
+5 +
И-на, 9:19, 4.10

Как по мне, так он прав. Сколько халявщиков в этом деле. А реальные многодетные семьи, которые действительно хотят большую семью, они не рассчитывают на помощь из вне, но и не отказываются от неё. Настоящие многодетные родители все работают, и даже больше, чем кто-либо.

Ответить
+11 +
Мнение, 10:05, 4.10

А почему их желание иметь большую семью должно быть выше чем мое желание иметь большую квартиру? Мне никто не помогает в моем желании. Сам зарабатываю чтобы иметь эту квартиру. Вот и они, хотят табун в доме - пусть сами и горбатятся.
Дети в государстве должны быть равными, не зависимо от того, единственный это ребенок либо кто-то из множества по лавкам. И семьи надо одинаково стимулировать. Например, по 10 метров жилья на каждого ребенка в семье. Один ребенок - 10 м. Десять наплодили - получите футбольное поле)). Но однократно. И дальше думайте и те, и другие, как в люди вывести.
Может тогда смогут родить те, кто сейчас не решается.

Ответить
+6 +
дональд трамп, 16:03, 4.10

А вот почему. Потому что в вашей благополучной семье вырастет один или два отпрыска. Образованных, воспитанных, имеющих самомнение, амбиции и собственные планы. А в "нуждающихся" семьях вырастет целый выводок тупого послушного быдла способного на любую мерзсть за казенные квадратные метры. И как вы думаете какой контингент больше подходит для системы?

Ответить
+6 +
---, 11:01, 4.10

это было понятно с первого дня
сам снимал квартиру у многодетной, которая получила аж 3 квартиры на одном этаже в сухарях, приезжала на нормальной тачке только деньги забирать

да и вцелом, почему кто-то должен платить за чужих детей? почему способность родить 3 детей (не воспитать, не содержать, не обеспечить, не заработать) считается подвигом, достойным таких подарков, как квартира в минске?

да и вообще, понятие "нуждаемости" в жилье - искусственное: нуждаешься - купи как все, на общих основаниях, как ЛЮБОЙ другой товар

в бсср же "нуждаемость" = возможность получить халяву за чужой счет

Ответить
+6 +
Я, 12:18, 4.10

-"чтобы получить квартиру за копейки или даром. А дети эти потом недоедают,"

С одной стороны правильно! НО есть НО. Этот режим не о детях беспокоится, а о своем кошельке. Вот и вся философия. Что бы эти фашисты не говорили, есть скрытый подтекст. КОШЕЛЁК протекает!!!

Ответить
+5 +
Moby, 12:35, 4.10

Я бы, на месте Власти, особенно стимулировал рождение второго ребёнка. Это сделал бы приоритетом. Туда направил бы все средства. Я сейчас смотрю вокруг: у самых толковых, умных, грамотных людей - по одному ребёнку в их семье. Не хотят люди терять свой проф.и свой жизненный уровень, Обидно.
А 3-го, 4-го и т.д ребёнка - по обычной схеме. Не надо устраивать ажиотаж типа "пять детей!", орден в студию! две квартиры на одной площадке!

Ответить
+3 +
Zalman , 17:55, 4.10

Значит рожать нужно в Литве или Польше

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован