27 июля 2024, суббота, 2:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 41
+7 +
Cerber, 16:15, 3.10

Очередной бред от учёных. То они заявляют, что т.н. "тёмная материя" окружает галактики, из-за чего они и звёзды в них движутся не так, как предсказывает современная космология. То уже она (эта материя) образуется в звёздах. Тогда почему она есть снаружи галактик, а не внутри? А ответ прост: "тёмная материя" и "тёмная энергия" не существуют в природе. Это "костыли" для современной космологии, как в системе Птолемея были "костылями" эпициклы планет Солнечной системы.

Ответить
+6 +
Юг, 16:38, 3.10

Верно это всего лишь допущения для оправдания теории

Ответить
+1 +
нехта, 17:51, 3.10

а надо только признать что скорость света мало того что не предел так еще и непостоянна
измерениями в локальной точке земля можно пренебречь

Ответить
+1 +
Однокамешкин+, 18:28, 3.10

Плюсую! Тоже давно такого же мнения! И тогда все становится на свои места!

Ответить
-1 +
Ш, 18:26, 3.10

Есть темная материя и внутри галактик. Есть даже галактики, которые почти только из темной материи и состоят. При этом они заметны, и масса их измерима, так как есть гравитационное линзирование света, проходящего через такие "тёмные галактики". Хоть лучше говорить "прозрачные".

Ответить
+3 +
Однокамешкин++, 18:51, 3.10

Назовите пару-тройку таких пойманных за руку “галактик” - думаю, ученая степень вам после этого обеспечена ! ;-)

Ответить
+1 +
сержа👊, 20:08, 3.10

ОДНОКАМЕШКИН++, 18:51, 3.10_и Нобеля в придачу 😉

Ответить
-2 +
фуфлунэцъ, 22:22, 3.10

это всё аферисты. Ясно что никакой воды на Марсе нет, но они упорно выбивают финансирование на её поиски.

Ответить
+1 +
Укр, 22:50, 3.10

Розпад потребує енергії.

Ответить
-3 +
Александр, 16:16, 3.10

Все наоборот - так называемая темная материя не распадается на обычную , а синтезируется в обычную.
Струны в Центре Вселенной - в кварки , кварки в центрах галактик - в нуклоны , нуклоны в звездах - в атомы.

Ответить
+3 +
Патологоанатом науки, 18:52, 3.10

А мысли должны синтезироваться мозгом, а не кое чем! ;-)

Ответить
+3 +
Александр, 20:37, 3.10

На счет ядерного синтеза , надеюсь , спорить не будете - это все знают. А кварки , по-вашему , появились сами по себе , без синтеза из струн ? И нуклоны тоже сами по себе возникли без синтеза из кварков ?
В таком случае вы очень сильно отстали. .Подтягивайтесь .
Это из разряда утверждений что спутники вращаются вокруг планет , планеты - вокруг звезд , звезды - вокруг центров галактик , а галактики болтаются в космосе сами по себе , а не строго по спиральным орбитам вокруг Центра Нашей Вселенной.

Ответить
-3 +
ДМБ, 16:36, 3.10

«Видишь суслика?» «Нет.» «А он есть».
Вот и вся ваша «Черная материя» без которой как Библия если убрать из нее Бога, теряет смысл вся модель появления и формирования Вселенной..

Ответить
-1 +
Dfg, 16:46, 3.10

Тёмная материя сгущается везде, где вы создадите увеличенную плотность свободной энергии вакуума. А распадается на обычную материю в её присутствие, где обычная материя возмущает это конденсированная состояние кварк-лептонных струн. Всё принципиально записано в ЛCDM теории, просто нужно сделать выводы. В принципе она нелокально, как некая среда из майорановских фермионов в псевдо структуру которых как раз и составляют кварк-лептонные суперпозиции в виде временных струн, которые локально являются осциллирующими-плотностям, точками-сингулярностями, имеющими очень высокое разряжение в объёме, где их плотность и конденсацию регулирует плотность свободной энергии вакуума, которая отвечает за квантовые силы притяжения между этими точками, которые можно выразить через ТЭИ ОТО.
Квантовая гравитация связанная с плотностью свободной энергии вакуума, так конденсирует точки осциллирующей плотности, временные струны, что они собираются сначало в Планковские чёрные дыры, а потом и в обычные.

Ответить
+1 +
js, 16:53, 3.10

По мнению автора статьи, поле Хиггса идеальная сплошная среда является пространственно-временным континуумом, т.е. представля-ет собой механическую систему с бесконечным числом внутренних степе-ней свободы, описываемую скалярным полем объёмной плотности потенци-альной энергии и векторным полем скоростей. Результатом исследования физических свойств поля Хиггса является новая теория строения Вселенной.

Ответить
-2 +
Я, 17:08, 3.10

А если максимально снизить плотность энергии вакуума в присутствии обычной материи?

Ответить
-1 +
Dfg, 18:40, 3.10

Вы получите вечный унуквадий, ну или стабильный уран в ультрахолодных условиях,с суперохлаждением ядер, где плотность свободной энергии приближает плотность флуктуаций квантовых вакуумных ядерных полей к нулевым, при этом появится искусственная гравитация, время ускориться а пространство сократится, короче ядро при абсолютном нуле должно стать вот такой вот осциллирующей плотностью, которой опять же управляет плотность свободной энергии в объёме. А внешняя плотность энергии вакуума будет стремится раздавить ваше ядро, просто коллапсирует его функцию плотности по объёму, опять же действие энергии. Ну, хорошо черную дыру вы получите.

Ответить
0 +
Однокамешкин++, 19:08, 3.10

И вот так вот пол тысячелетия такие вот алхимики ищут способ из .. сделать золотую конфетку: читателей не смущает, что данный “ученый” даже не задается вопросом - что за вещество располагается [ой простите - он даже не про вещество говорит - он наверное не знает даже, что материя делится на вещество и поле ;-) ] вблизи или в области этой его “квантовой туманности” со сниженной плотностью энергии вакуума! А зачем? -Не важно что на входе, на выходе всеравно получается УРАН! Да еще какой - суперстабильный!
Честно, жалко времени, чтобы полностью разложить по косточкам дурь, наваянную здесь этим фриком - ограничусь до вот этого:
“квантовых вакуумных ядерных полей” А что, простите, бывают как бы не вакуумные ядерные поля!?? Про приплетенное слово квантовые я вообще скромно смолчу - автор думал, что маслом кашу не испортишь, потому накидал туда всего, что было под рукой!
Народ - перестаньте обращать внимание на данного индивида! Он над вами элементарно прикалывается! Причем - регулярно!

Ответить
+2 +
Патологоанатом науки, 19:39, 3.10

Эх, старина - вам бы сценарий для Star Trek писать - обратитесь, может их это заинтересует! ;-)

Ответить
0 +
dfg, 17:40, 7.10

Первый раз ответил на автомате, прошу прощения. Дело в том что плотность флуктуаций свободной энергии, а в нашем случае квантовых ядерных полей свободной вакуумной энергии определяет как раз разрежение этой темной материи, если же вы ультраохладите решетки и сгустите темную материю, скажем в потоке нейтронов, то мы получим супергравитацию и коллапс функции плотности ядра в пространстве за волновую функцию которого как раз отвечала свободная энергия. Так вне разрежающей темную материю свободной энергии вакуума, темная материя просто растворит ваше вещество и вновь диспропорционирует в вещество попав в его поле возмущения при относительной высокой плотности свободной энергии вакуума и квантовых ядерных полей.

Ответить
+5 +
Искандер, 18:23, 3.10

Огромное Вам спасибо, уважаемый DFG, вы так понятно всё разъяснили! Без Вас я ничего бы и не понял.🤣

Ответить
+5 +
Однокамешкин++, 18:43, 3.10

DFG - сколько раз у вас спрашиваю, а вы всё не хотите поделиться секретом (ай-ай-ай - нехорошо так!) - что вы курите!?? Знатная видать вещь - берет с пол затяжки! ;-)
А так о птичках - вы хоть почитайте свой … ну не знаю, как это поделикатнее назвать … - бред, прежде чем помещать это на всеобщее обозрение! У вас не соблюден словесно-логический континуум - причем ни в одном вашем вбросе! И хватит насиловать Chat GPT с последующей вдуванием туда собственной околесицы (которой, кстати, и вызваны разрывы в вашем повествовании) - пожалейте и ИИ (он скоро свихнется наверное от ваших запросов) и наши мозги! Харэ прикалываться!

Ответить
+1 +
Dfg, 18:54, 3.10

А какой у вас "камень", может быть антаганізм поэтому?

Ответить
+1 +
Однокамешкин++, 19:11, 3.10

Intel !
А у вас!? ;-)

Ответить
+1 +
dfg, 19:18, 3.10

Урановая смолка!

Ответить
+2 +
Однокамешкин++, 19:35, 3.10

Мощная вещь!
Вейп не забивается!?? ;-)

Ответить
+5 +
Я, 16:52, 3.10

Из темной материи в РБ делают сигареты и удобрения. Их сначала не видно, но после прохождения литовской границы они превращаются в обычную материю. Ну и разумеется, чтоб добру не пропадать реализуется на рынках ЕС

Ответить
0 +
гравитант, 17:10, 3.10

Темная Материя скорее всего скрывается в черных дырах из которых не может вырваться даже свет(ничего кроме гравитации) и следоватедьно информация о процессах протекающих внутри, потому она и темная. Возможно что нибудь похожее и может быть в белых карликах но в гораздо меньших объемах.

Ответить
+3 +
Однокамешкин++, 18:49, 3.10

То, что скрывается в черных дырах - это уже простите “комбикорм”, и темная ли там материя, или обычная - она по понятным причинам “темнеет” навсегда! Материя спрятанная в черных дырах - она имеет свою конкретную “прописку”, и потому она не может быть кандидатом на темную материю, которая исходя из приписываемой ей роли должна быть скорее распылена в пространстве!

Ответить
-3 +
Dfg, 18:57, 3.10

Градиент свободной энергии вакуума удерживает тёмную материю в чёрной дыре, конденсируя, снаружи больше, внутри меньше этой вакуумной энергии, именно её импульс и управляет ТМ создавая гипергравитацию,ту которая требует световых космических скоростей.

Ответить
+4 +
Однокамешкин++, 19:17, 3.10

А чем, простите, вызван тот самый ваш градиент свободной энергии вакуума!?
Ну и еще - черкните пару слов для чайников также именно о НЕсвободной энергии вакуума - а то что-то я спать сегодня не смогу, если упущу возможность пообщаться с таким Прометеем - где ж еще почерпнуть сведения о строении вселенной то!??

Ответить
+1 +
Александр, 20:59, 3.10

-------а то что-то я спать сегодня не смогу,-------
Спите спокойно , уважаемый. Все решено 8 лет назад . Все 3 вида темной материи существуют в каждом атоме .
Гравитация - это реактивная тяга электромагнитных волн .
А темная энергия - это гравитация этих 3-х видов материй ( струн , кварков и нуклонов) которая в 10 ^28, 10 ^18 и в 10 ^6 раз сильнее земной. Именно эти 4 вида гравитаций ( 4-я - атомная ) и держат материю на орбитах Вселенной.
You Tube Гравітація , темна матерія , Всесвіт , життя...

Ответить
+2 +
Однокамешкин++, 19:27, 3.10

Гражданин - а ничего, что у вас смешались в голове и люди, и кони?! Импульс - это импульс, а энергия - это энергия! Что ж за химеру вы родили: “импульс энергии”!?? Пойдите лучше учебник физики начните снова читать - что-то мне подсказывает, что если вы его и читали, то уж очень давно! Сходите, старина, не пожалеете - дурь как рукой снимет!! ;-)

Ответить
0 +
dfg, 17:51, 7.10

Импульс у меня это функция энергии поля, я рассуждаю в рамках тензора энергии импульса.

Ответить
0 +
dfg, 17:47, 7.10

Вы правы, но темная материя в случае черных дыр это субстанция представляющая некоторую суперпозицию кварковых сильных и лептонных слабых полей, существо которой можно описать через кварк лептонные струны, где кварки и лептоны перекрывают волновые функции плотности друг друга, а координаты стрцны распределения плотности размыты во времени, а не пространстве, тогда это уже точки в пространстве и струны во времени, осциллирующие сингулярности в пространстве , так как плотность в пространстве определить нельзя, плавающая вероятность нахождения.

Ответить
+2 +
Темные Дела, 18:11, 3.10

Белый Карлик в Московии сидит. Поищите, там много темной энергии и других темных делишек :-)

Ответить
+1 +
Патологоанатом науки, 19:31, 3.10

Не, там сидит именно Тёмный Карлик! А значит и тёмная энергия - тоже там! ;-)

Ответить
+5 +
Анатолий, 18:13, 3.10

Обожаю читать комментарии к научным гипотезам и предположениям, бездна фантазии, интеллект прямо перегревается у отдельных представителей Homo, как только не извращаются в демонстрации своего невежества.

Ответить
0 +
Я, 21:02, 3.10

В школе мы изучали , что давление жидкости и газа распространяется моментально во все направления.
Так вопрос. Моментально или всё-таки ограничена скорость света? А так же гравитация моментальна или ограничена светом. И почему пишут про гравитационные волны?

Ответить
0 +
Оба-на, 21:15, 3.10

Как виду не тем нобелевку по физике сегодня вручили.

Ответить
+1 +
Александр , 21:44, 3.10

Сегодня вручили премию тем , кому надо . Если в науке появятся генераторы импульсов в районе 10 ^12 -10 ^16
Герц - это шаг к антигравитации и летающим тарелкам.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован