20 апреля 2024, суббота, 11:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 88
+215 +
KU, 9:25, 21.01

Дивлюсь я русскiх та й думку гадаю: Чому я не снайпер, чому не страляю.

Ответить
+94 +
руских нет, 9:40, 21.01

есть татаромаскальские ордынцы, потомки батыя

Ответить
-97 +
Мнение, 9:50, 21.01

Глупости не пишите. Чему удивляться? Тому, что пропаганда хорошо сработала и люди одурманены? Кстати, она, пропаганда, работает со всех сторон и люди в ней пешки, быдло и мясо. Уж простите. Заметьте, как вначале сработали СМИ в странах ЕС и каково было отношение к выехавшим беларусам. Сменил ЕС риторику, стало помягче. А если бы не сменили? Чувствую, дошло бы до резни. Пропаганда может быть как отрицательной, так и положительной, но и в том и другом случае жёсткое нагнетание определённых настроений и выработка направленности мнения.

Ответить
+166 +
а вот ни нада, 11:39, 21.01

Не нужно свою инфантильность и социальную тупость оправдывать какой-то пропагандой.

Если человек не захочет - обмануть его невозможно, особенно в эру Интернета с доступом к любым ресурсам на планете.

Ответить
+69 +
Не тупі, 13:14, 21.01

Не пішыце бред сівай кабылы! Калі ў чалавека біялагічна моцныя мазгі, то ні якая прапаганда іх не задурманіць! Пасьлядоўнасць зразумела?
А ВОТ НИ НАДА, 11:39, 21.01 вельмі точна адказаў, зьвярніце ўвагу.

Ответить
-21 +
Мнение, 13:47, 21.01

Калі ў чалавека біялагічна моцныя мазгі

Колькі адсоткаў такіх людзей? А на конт "А ВОТ НИ НАДА, 11:39, 21.01" - дык гэта звычайнае хамло і у тыя адсоткі, з "біялагічна моцнымі мазгамі" наўрацці ўвходзіць.

Ответить
-22 +
Мнение, 13:56, 21.01

Вучы беларускую мову, НЕ ТУПІ ))
бред (бредить) - трызненне (трызьнець, не трызніць)

Ответить
+51 +
Прошка, 15:23, 21.01

Чтобы выключить зомбоящик, большого ума не надо.

Ответить
+22 +
для, 20:02, 21.01

Умного и человеколюбивого не одурманишь .

Ответить
+75 +
Для KU...., 10:28, 21.01

Среднестатистический гражданин РФ никогда не задаст себе правильный вопрос насчет происходящего, ибо трусость.страх удовлетворение этой жизнью вот их удел равнодушие и ненавидение...

Ответить
+65 +
Зареань, 10:31, 21.01

По этим кучерам научные труды будут будущие Фрейды Страна рабов рюмских !

Ответить
+41 +
fabulous sorcerer, 9:32, 21.01

С одной стороны - проблема, с другой и не проблема вовсе.
Вот так и в наполеоновские войны, и во все остальные семьи разделялись, рвали по живому. Потому как большинство людей - примитивны, по части анализа и понимания происходящего вокруг. И легко ведутся на агрессивную пропаганду.
Здесь нет решения, это - объективная реальность. И только от вас зависит, как к ней относиться. Рвать по живому навсегда или просто делать скидку, понимая, что никого словами не переделаешь.
Мне тоже дико, что жена и слышать не хочет про войну, а брат - скрытый русский по взглядам, хотя и беларус. Порвать с ними? Нет, они - моя жизнь. Так, вздыхаю и прохожу мимо их дури.
Ну а чисто русских в родне, слава богу, нет.

Ответить
+29 +
Беларуска, 10:27, 21.01

A вы им попробуйте эфиры вами не любимого арестовича показать, есть примеры срабатывало на отлично

Ответить
+53 +
fabulous sorcerer, 11:03, 21.01

Давно перестал пытаться образумить верующих. Потому как мозгами у них и не пахнет.
Мои родные - умные люди, всё прекрасно понимающие. Но одна просто отгородилась от негативных новостей, другой работает в фирме, имеющей тесные контакты с русскими. Бесполезно.

Ответить
+9 +
GT, 2:22, 22.01

Так все считают своих родных, и себя тоже, умными, все понимающими людьми. Это остальные дебилы. Интересно, как ваша жена будет реагировать на возможные "прилеты"?

Ответить
+41 +
сноб, 12:14, 21.01

Так они закроют глаза и заткнут уши. Всё это бесполезно, я в этом реально убедился.

Ответить
+118 +
Валерий, 14:27, 21.01

Мне 75 лет...о жизни и политике понимаю немало! И знаю одно, кто напал на чужое государство, тот и является агрессором, которому нет пощады!!!

Ответить
+25 +
белАруска, 19:03, 21.01

у меня есть по обе стороны, но связи разрываю с теми КТО яростно верит в Путина и одобряет уничтожение людей 🥷☠️
и неважно: друзья или родственники 🤷‍♀️🫣
вот заметила, что КТО по жизни был скромным вроде, без амбиций… ОНИ оказываются самыми кровожадными и чужими руками стелить себе дорогу в Рай 🙏
это, конечно страшно 🤷‍♀️🙀

Ответить
+105 +
Канадиу, 10:33, 21.01

Aкaдeмик И.П.Павлов: "Должен высказать свой печальный взгляд на российского человека - он имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действиями, а со словами". 1932 год

Ответить
+34 +
Poison , 17:02, 21.01

У моего знакомого из рф бывшая жена с его родными детьми живут в Ивано-Франковске. После начала кацапского вторжения я спросил, как ты это переживёшь, что будешь делать? Ответ - Ты знаешь, я не политикан, меня это не касается. Летят ракеты убивать его детей, а он " не политикан"...

Ответить
+33 +
Анка, 11:32, 21.01

Ну и слава богу, что они еще не пытаются со свойственной адептам агрессией перетянуть вас на свою сторону.
Я лично с мамой своей общаюсь сейчас с трудом. Именно потому, что она не стесняется выражать своё мнение, хотя я её об этом не прошу. И вот когда мне его вырадают, навязывают и ждут, что я хотя бы начну обсуждать, а лучше всего - соглашусь, вот это самое сложное. Иногда, если человек не ближвйшего круга, действительно лучше рвать сразу, потом психика целее будет. Да и потом отношения будет проще восмтанавливать. Ибо сказанное один раз ещё можно списать на заблужление, одурманивание а если одно и то же тебе талдычат регулярно, такое уже не забудешь и не спишешь...

Ответить
+24 +
пан Алешь, 12:39, 21.01

В людях наопилось столько негатива, злости из-за неустроенности, безперспективности, что многие принимают пропаганду насилия, как выход наружу накопившемуся там злу, это как клапан. У многих, сегодня в Беларуси, тёрки с родителями, смотрящих геббельсТВ, доходит до рукоприкладства. А, всё из-за безбожия. Отошёл народ от истоков, живём все не по заповедям, лаемся друг с другом: на роботе, дома, с соседями, в магазе. в поликлиннике, с чиновниками, в интернете. Дети наши смотрят на всё это и берут пример, в их головах откладывается весь этот негатив, и это как должное. Фильмы-одно насилие, криминал. Вы, пройдите мимо школы: от детей мат-перемат, курят, ругаются, даже девочки. Я. такого мата на работе не слышал. Вот, откуда всё и происходит. А, потом удивляемся. Тревожит, что происходящее. может скоро стать обыденностью (война, ужасы). Прошёл Афган (офицером)

Ответить
+13 +
Кто бы говорил, 18:05, 21.01

А тебе "афганец" за Афганистан не стыдно?
Думаешь после смерти в рай попадёшь без покаяния?

Ответить
+24 +
Просто бесы, 9:48, 21.01

Человек это примитивное в мышлении животное. Чтобы не быть примитивным нужно подняться на ступень человека, на моральную ступень и ступень здравомыслия. Христос высказал постулаты этой ступени, они общечеловеческие. Кроме Христа есть и другие мудрые мыслители. С ними можно быть человеком, если от них слышать и думать. Но слушая бесов расийской пропоганды, ты скатываешься с ними в бесы, в животное состояние человека. Но животные, в отличее от человека, невинные, не имеют бесовского мышления. Христос этих бесов изгонял. Но когда нет такого Христа, есть оружие уничтожать нашествие бесов.

Ответить
+106 +
Ещё больнее, 9:55, 21.01

Ой, и у меня также. Только родственники здесь, в Беларуси и белорусы. Пропаганда превратила обычных вообще то людей в кровожадных садистов, твердящих о великом и могучем союзе, недобитых хохлах. При попытке разубедить заявили - и тебя Бандеру придет время убьем! И это 35-50 летние. Тоже в Европах бывали... Зато удивили старшее поколение, тем, что за 70 - однозначно против войны, очень близко к сердцу приняли все, спрашивают - ну неужели никак нельзя избавиться от упырей

Ответить
+26 +
Анка, 11:40, 21.01

Во-во. "Скорей бы уж или одного, или другого прибили. Что ж это за спецслужбы такие, что не могут... да я бы на их месте..."
Даже не смешно слушать...
В моем случае нет отрицания факта войны как зла. Как не было принятия зла во время событий 20го года. "Правильно, так и надр, я бы и больше дала".
Вот как с таким человеком после всего этого разговаривать? Когда виноваты Путин-Зеленский, а не стремление к нефте-газовой халяве и империалистические замашки с оболваниванием всей страны? Когда неправы не один-два человека во власти, а низовые люди, которым "ну чего вам не хватает? Зарплаты говорят по телнвизору хорошие, пенсии достаточные и вовремя, а вам что-то не нравится".
Вот из этого и вырастают такие вот рюzzкие...
С одной сторноны, я понимаю этих людей, это их жизнь, и менять её в оставшиеся лет 5-10, ломать чтоб не успеть наново построить - страшно и неправильно. Но склонять меня жить по их образцу - это, извините, уже неправильно для меня.
Лучший выход - не говорить о политике.

Ответить
+58 +
кхе, 9:59, 21.01

Напишите военкому адрес где эти родственники СВО за чашкой кофе "поддерживают". )

Ответить
+107 +
Пустое, 10:02, 21.01

У меня тоже такой родственник есть. Просто игнорирую все его зиганутые потуги. Постоянно что-то пишет, пытается доказать, что они со всем миром борются ради какого-то добра.
Таких лучше не трогать. Только нервы себе попортите.
Те, кто промыт фашистскими идеями, или игнор или блокировать. Это беспредельная секта зиганутых, у которых есть оружие.

Ответить
+88 +
Коха, 10:08, 21.01

У меня так с родным батей,насмотрится БТ и верит всему как дитё малое, типичный ябатька,когда война началась говорит ,,вот наши им дадут",а я ему -,,мо*кали мне не наши",я тогда 24февраля ему сказал - ,,вот посмотришь,через пол года получат мо*кали трындюлей",не поверил.

Ответить
+119 +
Паляніца, 10:09, 21.01

После того как отказался поставлять свою продукцию в рашку с началом войны в Украине, 80% заказчиков из рашки начали называть меня фашистом , Бандерой и прочее, один вообще заявил - Беларусь скоро станет как Крым и прочее. Когда началась мобилизация у них , несколько человек просили помочь спрятать в Беларусь, послал их вслед за короблем.

Ответить
+30 +
Тома, 13:57, 21.01

Я спрятала одного Донбасса, родственничка, так он сказал, что в Беларуси хуже, чем в Донецке и через 5 месяцев умчался обратно. Там пря- чется

Ответить
+14 +
Умный оказался, 18:11, 21.01

Как он прав!!!

Ответить
+28 +
не новость , 14:03, 21.01

Глубинарии не против колонизации Украины. Они руками и ногами за покорение новых земель и народов в пользу расеи. Но они хотели бы сделать это чужими руками и жизнями чужих детей.

Ответить
+7 +
GT, 1:59, 22.01

А Вы на "Бандеру" обиделись? Вообще-то, это комплимент.

Ответить
+97 +
Lucifer, 10:34, 21.01

После фразы «Мы русские люди!», можно заканчивать. У таких пациентов умер мозг.

Ответить
+7 +
Анка, 11:51, 21.01

Не согласна. Тут надо понимать, откуда ноги растут. Корни.
Есть очаровательная семья. Две сестры. Одна после института вышла замуж в Минск, вторая - в Харьков. А по крови обе русские, вот прям чисто русские. Заканчивали ВУЗы ещё при Советах. Дети себя ощущают... Украинские - украинцами, ибо потом из Харькова переехали ближе к Николаеву, у низ в семье двуязычие. А белорусские - кто как. Но учитывая 100% русскоязычность, скорее ближе всё же к русскому миру, чем к белорусам. И если по крови смотреть, боюсь, там тоже будет не 50/50.
Мешанина совестких времен стерла границы между национальностями. В моих детях кровь двух малых русских народностей, украинская, белорусская, русская, капелька цыганской, и вполне возможно, что даже польская и еврейская. А кто я по самоощущениям? ХЗ, но точно не современная русская... Хотя по крови...

Ответить
+8 +
Чапаев, 18:14, 21.01

Ну Ты Анка явно пулемётчица))))

Ответить
+27 +
Война закончись!, 10:34, 21.01

Почему к власти прорываются наглые,беспринципные ,лживые люди,любящие покрасоваться? Маска добропорядочности - а за ней пустота мракобесия, и, нет никакого желания спускаться с Олимпа,превращаясь в трагедии для других и посмешище для всего мира. Вот во что превратился народ России , пустив всё на самотёк. Над правителями Кремля смеются как над правлением Брежнева в конце 80-х.

Ответить
+78 +
Шос, 10:36, 21.01

Не знаю как вы, но я такое г…но почистила ещё много лет назад. Тогда, не было ни войны, ни таких уж сильных споров. Они на меня смотрели как на дуру, кричащую на всех углах «скоро всё закончится плохо» а мы хорошо живем, желудок полный и нам море по колено. Так странным образом получилось, что все те, кто поддерживает войну сейчас, было го…м и тогда. Делать вид не замечая, что твой родственник го..но потому, что тебе якобы, нужно поддерживать «родственные» связи, меня такое не устроило. У меня есть четко чувство, что такое го…но кинет тебя в трудные моменты, а поддержат чужие тебе люди и моральные. ☝️

Ответить
+118 +
Atlant666, 10:42, 21.01

Российские "родственники" прислали в Вайбер сообщение: "Наш Саша завтра улетает НА Украину, помолитесь за него." Ну и zигу нарисовали.
Ответил: "Да без проблем. За упокой".
Почему-то обиделись и больше не пишут.

Ответить
+41 +
Марта, 10:45, 21.01

К сожалению и у меня есть такие родственники живут в Беларуси, в Бресте кто-бы мог подумать что моя тётя будет за путлера и беса лукалошко, хотя ей есть чего волноваться работает на гос. должности получая все плюшки от этого государства. Не так давно когда началась эта проклятая война звала нас к себе, стать беженцами, мой отец на это не согласился и сказал я не побирушка какая - то. Тётю было переубедить трудно, хотя я пыталась не один раз, но она упрямо твердит :путлер вам помочь хочет, зачем вы сопротивляетесь, он же борется у вас с нацистами и биндеровцами и прочий бред. Тётю переделать трудно и это бесполезно иногда звонит и спрашивает как дела, зовёт к себе, но мы не соглашаемся стать беженцами. Мой отец заявил, что в Беларусь он не поедет и точка,вот и всё.

Ответить
+25 +
No war!, 15:19, 21.01

А смысл убегать в Беларусь? Из страны, хоть и воюющим в концлагерь?
Если что, то у меня двоюродный брат из Донецкой области ещё в 2014 пошел воевать за рюzzкий мир, за даунбасс. Отправился на тот свет. И что, теперь семья с детьми без отца. Дебилы, простите. Отношения с ними просто не поддерживаю.
Есть и близкие знакомые из Мариуполя. Просто злость страшная и комок в горле, когда слышишь всё из первых уст.

Ответить
+25 +
Антытыранія, 10:48, 21.01

Заўсёды з цікавасцю чытаю каменты ад FABULOUS SORCERER. Мне ён падаецца чалавекам разумным і неардынарным, нават зайздрошчу яго субяседнікам па жыцці. Але не магу пагадзіцца з яго сцвярджэннем, што ...понимаю, что никого СЛОВАМИ не переделаешь... Мне ж падаецца, што недалёкія, неразумныя людзі і ёсць такія неразумныя з-за таго што папалі пад уздзеянне СЛОВА. Але СЛОВА, пачутага з тэлерадыёпамояк. Іншая справа, чаму да многіх людзей усякае паскудства лягчэй "прыліпае" чым тыя ж біблейскія запавядзі. Як скажам, чаму дзеці - і двоечнікі, і пяцёрачнікі - без ніякіх намаганняў успрымаюць ненарматыўную лексіку. У адрозненне ад матэматыкі. Безумоўна, правы быў Уладзімір Высоцкі з яго "значит, нужные книги ты в детстве читал". Але ж і тут ловіш сябе на думцы: а што, самі прапагандысты не чыталі в детстве нужных книг? Калі коратка: як папаў чалавек у стан заблудшай авечкі пад уздзеяннем СЛОВА, так і вярнуцца назад у стан чалавека ён не можа па іншаму як праз СЛОВА.

Ответить
+57 +
смешна, 11:21, 21.01

Как только в телевизоре сменится повесточка, они переобуваться в воздухе начнут. А иначе их переубедить нереально. Я пробовал.

Ответить
+54 +
Надежда, 12:53, 21.01

Мне знакомая однажды заявила после похожего спора:"Что говорят по телевизору--это ЗАКОН! И мы обязаны слушаться и выполнять!" Ну что тут скажешь.....Зомби....

Ответить
+24 +
No war!, 15:31, 21.01

Есть две философские категории вера и разум. Пропаганда, выводя человека из психологического равновесия, через разжигание чувств, всегда навязывает ему веру. Пропаганда никогда не предлагает человеку сесть, успокоится и проанализировать все точки зрения.
Если создано стадо верующих (в путина, рюzzкий мир...) вы его никогда ни в чём не переубедите. Потому что массированное воздействие пропаганды и таких же овец в окружении гораздо сильнее ваших единичных усилий. У этих "верующих" аналитика и рациональное мышление выключены напрочь.

Ответить
+20 +
Дзед Барадзед, 11:58, 21.01

Але ж трэба, каб гэтае СЛОВА прагучала не з вашых вуснаў, бо "ты нічога не ведаеш, а там ва ўсім разбяруцца прафесіяналы", а менавіта з таго самага тжлевізара, акі першапачаткова зазамбіраваў гэтых людзей. Бо для іх гэта адна ікона, адзіны спраўны выток інфармацыі, і калі штосьці ідзе не роўна з іх разуменнем, яны заўсёды спраўджаюць па таму вытоку, у які вераць. І толькі калі па ТБ пачнуць развенчваць СВА, тады і яны пачнуць думаць трохі інакш. Не раней. Бо доя іх ТБ гэта той маяк, які вядзе іх па жыцці. У кожнага свой Мессія...

Ответить
+29 +
Fabulous sorcerer, 12:00, 21.01

Велькi дзякуй за добрыя словы.
З раннiх гадоў гэта ў мяне было: творчае асэнсоўванне рэчаiснасцi. Успрыманне яе трошкi не так, як гэта падаецца медыя цi тэлевiзарам. Таму i пiшу свае думкi, не гледзячы на меркаванне асяроддзя.
Прабаваў не аднойчы давесцi свае думкi калегам, незнаёмым, таварыству. Заўсёды з аднолькавым вынiкам: згаджалiся, хоць i здзiўлялiся. Мала хто мог запярэчыць з аргументамi, давесцi iншую пазiцыю. Згаджалiся нават вернiкi, але тут жа прадоўжвалi несцi сваю ахiнею.
Таму зараз мала з кiм дыскутую. Тут вось на Хартыi, але таксама практычна мала з кiм. Што зробiш...

Ответить
+27 +
Fabulous sorcerer, 12:08, 21.01

I яшчэ адно.
Не СЛОВА робiць чалавека iншым, а ўмовы асяроддзя. Калi расейцы атрымаюць паразку ў гэтай вайне, калi будуць змушаны жыць значна горш, нiж раней - толькi тады штось у iх аловах пачне змяняцца.

Ответить
+21 +
вальдемар, 15:26, 21.01

..ця "біомаса" стане щось розуміти,коли отримає тотального розгрому в Україні..іншого-не буде...Але-буде знову прагнути реваншу...сволочне утворення на глобусі Землі..

Ответить
+3 +
АНТЫТЫРАНІИ, , 0:04, 22.01

А вот и нет, не соглашусь. У многих уже устоявшаяся картинка видения и поэтому, для таких, только телевизор говорит правду. Их уже не переубедить. Посмотрите опросы в России, большинство говорят политика их не интересует. И поэтому, то что говорит телевизор, они пересказывают слово в слово. И конечно же при этом "великие" "эксперДы" в том, что путен прав и знает что делать. А ещё убийственный вопрос от рабов России, а кто если не путен? И потом им очень нравятся тираны. Такие как Сталин, Ленин и конешно же наш всеобще "любимый" лукаЩенко.

Ответить
-27 +
Vor, 10:53, 21.01

Много есть родственников и знакомых в Беларуси кто поддерживает специальную военную операцию. Многие против.В РФ родных нет. Со всеми отличные отношения. Просто сразу договорились,что эту тему во время общения не затагриваем.

Ответить
+30 +
Белка Бобруйск , 10:54, 21.01

И его вот ни капельки не смущает, что якобы война идет с НАТО, а он зарабатывает в стране НАТО

Напоминает многих наших патриотов. Россия оккупант и тп,но ездят в Россию на заработки))

Ответить
+43 +
Как понять?, 11:10, 21.01

Моя сестра живет в Москве, ученая, профессор, общаемся по скайпу. И все бы ничего, пока нет речи о политике. А потом ее заносит. Я поставила ей ультиматум - о здоровье, самочувствии, внуках и даже о домашних котах и кошках говорим сколько угодно, а чуть пискнешь о нациках с Украины и прочий бред, прекращаю все контакты. И самое интересное, что ее муж простой пенсионер, но очень думающий человек, сказал ей то же самое. Помогло. Тему не задевает, но свои убеждения не меняет. Как это понимать. простой пенсионер все правильно воспринимает, а она ученая в квадрате тупо зациклилась на пропаганде.

Ответить
+67 +
Человек не значит ум, 12:06, 21.01

Здравые мозги не зависят от образования. Запомнил, как бабушка в 80 лет, увидев луку первый раз по телевизору, сразу высказала, что от него добра не будет, злой дух. Если в расии не видят плохого в путине и его делах, то это клиника, не важно кто ты, учёный, профессор или любой. Тем более клиника у тех, кто ползёт по трупам своих на убой себя за путина ничтожество и за кусок земли, чтобы отобрать для него, при этом не видя, что расия на грани уничтожения. А их командиры ещё большие моральные уроды. Украина должна победить, иначе человечество не будет заслуживать ни уважения, ни жизни.

Ответить
+44 +
Mixnews, 12:47, 21.01

Как человек, имевший отношение к науке, я мог бы вам рассказать как получают ученые степени на путлеростане и у нас сейчас: главное условие — холуйство (и/или родственные связи), иначе никогда диссертацию не защитишь, а если каким-то чудом и защитишь, окажешься на должности с минимальной оплатой. Последние более-менее реальные степени получались максимум в конце 90-х, потом мрак полный, что, собственно говоря, и видно по уровню образования и науки на рабсее и у нас.
P.S. Надо ли пояснять, почему человек, якобы "ученый", ни черта не соображает?

Ответить
+36 +
очепятка, 14:26, 21.01

"Как это понимать. простой пенсионер все правильно воспринимает, а она ученая в квадрате тупо зациклилась на пропаганде".
**************
Так кроме ТРЁХ высших образований, надо иметь хотя бы ОДНО среднее соображение.(с)

Ответить
+33 +
эх, 11:19, 21.01

Украинцы в моем круге общения вполне адекватные, а вот русские - поляризованные. И дураков больше.

Ответить
+35 +
ручей, 11:32, 21.01

как об стенку горох ,у меня такие к своему стыду брат и дядя ватные ,нато наступает туалеты мыть будете, ходить под натовской плеткой, где вы были 8 лет ,нацисты бандеровцы растерзали мальчика в трусиках бандеровцы, если бы россия не напала то бандеровцы бы напали первые ,типа на опережение и ведь ладно дядя пожилой, я списал на старость не все понимает может ,но ведь брат молодой мой ровесник и все теже песни !j,mzcyzk им нусмотрите логически украинцы не хахватили не сантиметра российской территории они на своей земле и защищаются !! нет все равно не понимают бестолку все

Ответить
+11 +
chykchyryk, 18:03, 21.01

''ладно дядя пожилой, я списал на старость' - можно и на старость списать но похоже что человек что жил то зря и молодой на той же тропе, к сожалению

Ответить
+37 +
Edkala , 11:42, 21.01

Расскажу свою историю. 34 года в Америке, но поддерживаю связи в Гомеле. Пару человек довольно известных в Гомеле частые гости у меня лос анжелесе, те со мной на одной волне, но много моих одноклассников считают что все нормально в стране. Я не могу понять что влияет на человеческую психологию что человек становится рабом?! Как так может быть? Не ужели люди не понимают элементарных вещей? Никогда этого не пойму

Ответить
+14 +
A, 17:42, 21.01

Нет не понимают.

Ответить
+43 +
А. И., 11:47, 21.01

У меня есть младший брат. У него телевизор, у меня смарт тв, в котором телевизора ноль. У него Домбят Бамбас 8 лет и аллея ангелов. Я не видел таких безумных глаз, когда сказал ему, что у него вместо головы телевизор.

Ответить
+39 +
Фур, 12:42, 21.01

Общаюсь иногда со знакомцем с расии. Так, в качестве эксперимента переубеждения. Дохлый номер.
Всё телевизионные штампы, расийская безнадега и "победа за нами".
Причём, говорит, что следующие будут белорусы. На вопрос "А нас за что?", ответ такой. "Вы нас не любите."

Ответить
+26 +
Болезнь мозга, 13:10, 21.01

Расия при путине это секта адептов путина. Этих безумных адептов не мало есть по земле. Адепты различных сект, адепты плоской земли, бывшие адепты Кашпировского, адепты МММ и какие угодно адепты. Удивляться чему? Это же постоянно жило и живёт в людях, которые имеют слабую мозговую систему. Это часто не лечится, а то имеет и мозговое инфекционное распостранение, как во время Гитлера. Счастливая страна та, в которой большая часть здравомыслящих людей. И не везёт той стране, у которой безумный сосед. Если ты в числе здравомыслящих, то значит тебе повезло. И люди защищают своё здравомыслие отгораживаясь от безумных.

Ответить
+12 +
Антытыранія, 13:18, 21.01

FABULOUS SORKERER 12.08 ...Не слова робіць чалавека іншым, а умовы асяроддзя... Ужо маўчу што было ў пачатку паводле Бібліі. Але ж і гэты артыкул і каментарыі да яго як раз і гавораць аб супрацьлеглым: людзі жылі (жывуць) у адной сям'і, у адной краіне, чыталі адны і тыя ж кніжкі, глядзелі адны і тыя ж фільмі, слухалі адны і тыя ж песні - а вынік пры АДНОЛЬКАВЫХ умовах розны. Узаемадзеянне СЛОВА і ўмоў асяроддзя пакуль не разглядаем. А вось якім будзе чалавек з кніжкамі і публіцыстыкай Васіля Быкава, Алеся Адамовіча, Ул.Караткевіча, Зянона Пазняка, які замест БТ глядзіць хаця б Белсат і чалавек у лепшым выпадку БТшны савок - не пераблытаеш. Асяроддзе, успомнім, адно і тое ж. Ці прымусіць расейцаў параза ў вайне думаць? Баюся, што неабавязкова. Хіба пра неабходнасць новага цара

Ответить
+40 +
Lysy , 13:38, 21.01

В связи с мобилизацией в РФ в Минск стали приезжать россияне и снимать жилье. Один адекватный арендодатель кандидатам на съем квартиры стал задавать «контрольный» вопрос по телефону: «Чей Крым?» Даже уклончивый ответ типа «Крымчан» считался не прошедшим тест (несмотря на то, что кандидат прямо умолял сдать жилье). Респект арендодателю!

Ответить
+24 +
Oldy, 18:22, 21.01

Мы не сдали нашу пустующую квартиру "гостям из-за поребрика" безо всяких вопросов. Ни за какие деньги. Принципиально.
А про Крым они могут и соврать. Они всегда врут.

Ответить
-61 +
Zema, 13:43, 21.01

Есть родственники которые поддерживают ополченцев Донецкой и Луганских народных республик,есть те кто всу. Общаемся норм. По большей части потому что я нейтрален. Ну идёт война у наших соседей,бывает. Люди иногда воюют. Так что если у нас разговор заходит об этом то говорю что то типа Россия конечно виновна,что напала,но Украина тоже не права. И все.

Ответить
+32 +
S7, 14:20, 21.01

Не понял, какие народные республики? Ведь пуйло же указ подписало, что это теперь рабсея!) Ваши родственники, поддерживающие пуйло, что, телевизор не смотрят?)

Ответить
+4 +
как все запущено, 2:15, 22.01

Позвольте полюбопытствовать, в чем именно Украина не права?

Ответить
+2 +
qwerty, 13:44, 21.01

"Как показывают исследования независимых социологов, большинство белорусов относятся к войне в Украине негативно, не поддерживают действия российской армии"

Какое-то противоречие. Если негативно относятся, то как могут поддерживать. Что-то напутали в этом опросе.

Ответить
+6 +
это вы путаете , 14:12, 21.01

Негативно - значит, отрицательно. Это слова-синонимы в данном случае.

Ответить
-2 +
qwerty, 16:54, 21.01

Об этом и речь. Если отрицательно, то как могут поддерживать агрессию, если относятся отрицательно?

Ответить
+7 +
Ytrewq, 18:41, 21.01

Вам что в лоб, что по лбу.
Негативно = не поддерживают.
Тоесть против войны, тоесть за мир.
Тоесть против агрессии России в Украине.

Ответить
+38 +
кому бисер мелкий..., 13:56, 21.01

Весной 2022-ого года знакомая исполкомовка с возмущением рассказывала мне, что муж её дальней родственницы - поляк, который с женой-белорусской несколько лет живёт в Бельгии - жаловался, что объехал весь городок и не нашел какой-то элитной муки, из которой он привык печь себе сдобные булочки. А кузина этой исполкомовки, 30 лет живущая в Канаде, возмущалась, что после начала агрессии против Украины у них в 1,5-2 подскочили цены на бензин, хотя это был кратковременный картельный сговор. Правительство быстро навело порядок в этом вопросе и цены вернулись на прежний уровень.
Так что кому щи пустыe, а кому бисер мелкий. И ни капли сострадания к истекающей кровью Украине. Люди оказались хуже скотины.

Ответить
+45 +
Шурочка, 14:32, 21.01

Я прекратила общение с собственными родителями после того, как дед (мой отец) в споре сказал моим детям, что если бы у него был автомат, то он бы нас пострелял и выгнал из дому...

Ответить
+18 +
Икар, 18:34, 21.01

И правильно. Их надо слать курсом корабля, большую половину послал давным давно (после Грузии, реально говорили, что мол так надо кацапы делают все правильно и это не их вина). Но скажу, что "родственники" они типа формально, один-два раза за год могли позвонить, а так к черту их всех, особой утраты не ощущаю.

Ответить
+38 +
СЕРЖА 👊, 15:13, 21.01

Приводить исторические факты -узким, пытаясь их просветить и открыть глаза на происходящее - пустая трата времени.
За тридцать лет хоть какой-никакой демократии , практически всё население Мордора почти ничего не знает о преступления коммунистов, и фактически сами являются оными. Благодаря чекистской пропаганде, и безтомосной пропаганде попов в стране взрастили натуральных безмозглых орков оккупантов.
Кстати, наши ябацьки такие же дегенераты, всюду трындят кагэбистскую пропаганду , славят сесесер , и сралина-членина-пуйло шкловского хмыря, и что узкие им братья , а виноваты во всём Америка Европа Украина Англия и конечно же евреи.

Ответить
+7 +
л, 0:31, 22.01

Так и я о том же. Россияне совершенно не знают или не хотят знать своей истории, даже за последние 30 лет. Они вообще не в курсе того, что происходило последние 22 года правления путина. Уже забыли кто утопил подводную лодку Курск, кто устроил Нод-Ост, Беслан, как у них с регулярной периодичностью горели дома престарелых, происходили теракты в школах и домах. Не хотят знать того, сколько за годы правления путина, было убито политиков и журналистов. Но при этом твердят о том, что им жалко людей Донбасса. Своих, в своей стране людей им не жалко, но вот за людей, которых "ущемляет" украинское правительство, они будут бороться. Как понять их, для меня лично - это большой секрет.

Ответить
+5 +
ups, 17:44, 21.01

Дядь Володя это простейший адаптивный организм

Ответить
+15 +
Николай, 18:36, 21.01

На глаза недавно попала историческая фотка, где Гитлер в 1937 выступал перед немцами. Аудитория - 3,5 миллиона человек. Все были за его идеи. Через 8 лет, после капитуляции Германии, вот все эти люди заявили, что никогда не поддерживали Гитлера.
После проигрыша рос., большинство также переобуются, когда станет не опасно высказывать мнение, режим путинский рухнет, пропаганда сменит на 180 риторику.
Тогда можно будет и с родственниками поговорить.

Ответить
+4 +
Икар, 3:41, 22.01

Спрошу из любопытства ради, а зачем с такими "родственниками" про что то после говорить? То что они переобуються, это 100%, вот только пускай запихнут себе это переобувание в ж и пойдут по курсу корабля. То что это все пропаганда и тд, не канает такой вариант. У них есть выбор что сильнее, либо родственная связь, грубо говоря кровь, либо же окружение в виде пропаганди. Второй вариант, это приговор. Можно сходу такого "родственника" "похоронить",легче будет переносить.

Ответить
+12 +
12, 18:40, 21.01

К СОЖАЛЕНИЮ, МНОГИЕ ЛЮДИ НЕ ХОТЯТ ДУМАТЬ! ИМ ЭТО ПРОСТО НЕ НУЖНО...

Ответить
+5 +
л, 0:34, 22.01

Это точно, думать не хотят. Посмотрите сколько подписчиков у бузовой и у аналитических каналов и станет всё понятно.

Ответить
-3 +
John Lokk, 18:52, 21.01

Многие со мной порвали отношения в 2020-ом из-за того, что я не поддерживал ни Тихановских, ни всю эту газпромовскую шушеру, так же и протестунов, которые всё хотели сделать по закону и убегали от мусорни. Результат сейчас известен. Пока не проснется нация, пока не вспомнят какой наш язык и история, за что боролись предки, лукашизм будет процветать. А светиным ботам я желаю удачи в пути в никуда.

Ответить
+2 +
хмм, 2:39, 22.01

Только у меня нет зиганутых знакомых?

Ответить
+2 +
leif, 18:47, 27.01

как здесь кто-то написал - рвешь по живому, так и есть.
мои бабушка (с советских времен живет в Крыму, после отжатия которого хотела в едро вступать) и тетя (ее дочь, живет в Петербурге) оказались ярыми сторонницами войны.
когда я постил в сети, что то, что творит россия - это новый фашизм и нацизм чистой воды, тетя говорила, что "все совсем не так", и "чеченцы борются за россию", и "ты что хотел чтобы НАТО петербург и москву бомбило?" (сейчас весьма часто считаю, что кому-то эти два города стоило бы побомбить - как минимум тэц, да до конца зимы, чтоб отдались кошке мышкины слезки так сказать) и прочие штампы и бредни. писала, "что это ты нас [sic!] с фашистами сравниваешь? как предатель!" - меня ошарашило, ибо ее с фашистами я не сравнивал... но тут налицо явная идентификация, сращение и растворение личности в вожде. удалил отовсюду, перестал общаться, переубедить совершенно невозможно. есть вещи куда важнее родственных связей, и подчас неродственники гораздо ближе.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован