28 марта 2024, четверг, 15:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 67
+17 +
р, 10:52, 1.08

зарплаты в порядке, но вместе с зараплами и расходы выше.
цены указаны на руки
кроме того, вся молодежь до 26 лет освобождена от подоходного налога на годовую сумму не болье 120 000 злотых

Ответить
+13 +
dfcz, 11:15, 1.08

зарплаты в порядке, но вместе с зараплами и расходы выше.
========================
зашел на сайт .. фото хлеб в магазине польша
булка 0,35 гр . 1,59 злот
злот 1 = 0,21514 $
итого 0,35 гр = 0,3420 доллара .
1 кг = 0,9773
батон 0,25 гр у нас . 0,60 -0,63 рубля .
курс б рул 1$ = 2.58
1 кг = 0,9302

итого в рб хлеб дешевле на 5% ..

зарплат работников сельского хозяйства в польше 980 евро . получается .что в РБ крестьянин должен получать 932 евро ..в меся ц . или 11 193. евро в год ..

Ответить
-9 +
Сава, 12:02, 1.08

А бы што у вас в голове. Где вы видели хлеб по 1,59? Что за хлеб, сколько грамм? Что вы бред пишите?

Ответить
+18 +
Грамацей, 12:10, 1.08

Крестьянин, рабочий, врач, даже спекулянт на рынке - должны не "получать", а зарабатывать, продавая либо продукцию либо услуги. Если ни то ни другое не конкурентноспособно, то "получать" будет нечего.

Ответить
+5 +
Сава, 12:10, 1.08


Зайдите и посмотрите цены на хлеб. Не люблю, когда люди бестолку языком мелют. Хлеб он нашел по 1,5 злотых. Где, когда, что за хлеб, сколько грамм? Не пишите бред, не ориентируясь и не зная.

Chleb i pieczywo - Sklep internetowy marki Carrefour

Pieczywo - tostowe, żytnie, pszenne i placki tortilli | Carrefour.pl

Ответить
+97 +
ден, 11:21, 1.08

Для меня сущесивует один единственный показатель уровня жизни в разрезе доходы-расходы: за всю жизнь ч РБ ни одного поляка, литовца и т.д "на заработках" в Беларуси не вмтречал, ни на заводе, ни на сборе ягод нигде. И точка! Дальше дискутировать о зарплатах- расходах нет смысла...

Ответить
+66 +
Westarbeit, 11:35, 1.08

Да, что там поляки или литовцы! В Беларуси даже никогда не было остарбайтеров из Средней Азии и Кавказа. Вот это показатель! То есть, таджики, узбеки, киргизы и прочие, они понимают, что в Беларуси они ничего не заработают. Что здесь зарплаты практически аналогичные в их республиках.

Ответить
+12 +
СЫН ЧИНОВНИЦЫ, 12:36, 1.08

"Да, что там поляки или литовцы! В Беларуси даже никогда не было остарбайтеров из Средней Азии и Кавказа. Вот это показатель!..." Да печально все это, и на завтрашний день особой-то надежды нет!!!

Ответить
+19 +
Луку на кол, 15:49, 1.08

Именно. Беларусь - самая бедная страна в Европе. Это факт

Ответить
+9 +
Из ес, 13:05, 1.08

Мин ЗП Ирландия от 9,5 Евро в час
Германия от 8 Евро в час

Ответить
+6 +
5 место в мире, 15:33, 1.08

Ирландия на 5 месте в миру по ВВП на душу населения. Польша - где-то на 37-40-ом месте

Ответить
+6 +
Чеслав, 17:07, 1.08

В Польше коммуняк прогнали относительно недавно, а в Ирландии их ( коммуняк-башлыков) никогда не было

Ответить
0 +
Минималка, 13:57, 1.08

Белорусам такие зарплаты в Польше не светят. Даже не близко. Мои родные там живут, я в теме.
Украинские посредники из агентств всегда забирают себе примерно треть зарплаты работников.
Реальная зарплата - это минимальна крайова.
То есть меньше 2500 злотых. 540 долларов

Ответить
+8 +
Зачем вам посредник?, 14:34, 1.08

Пишите напрямую. Или есть виза едите и договариваетесь. Какие проблемы???
Да, там все европейцы ещё увидят многое, но это позже. Языку месяца три уделите (если польский, чешский, словацкий …) и все будет ок.
Если английский есть - пробивайтесь дальше в Европу и дифференцируйтесь и от украинцев (без обид) и от россиян. Многие так и делают, те же украинцы. Они «порядочных» своих сограждан хорошо знают.
И российскую и украинскую мафии в Европе знают не понаслышке.

Ответить
-4 +
невозможно напрямую, 15:31, 1.08

Нет. Приехав в Польшу, белорусы сразу сталкиваются с тем, что невозможно просто придти куда-то и попытаться предложить свою кандидатуру напрямую. У поляков просто нет отделов кадров. Они эту работу/заботу давно делегировали агентствам по трудоустройству. Агентства обычно вообще не имеют офиса на земле, вся связь с ними - через мессенджеры, и в 99,9% случаев эти виртуальные конторы являются украинскими.

То есть украинцы полностью подмяли под себя польский рынок труда.

Все эти данные про 1000-1300 евро зарплаты - сказки для первоходов. Замануха.
Эта статистика - про граждан Польши. Белорусам ничего там не светит уже давно...
А жалкие 500 долларов на руки можно получить и в Беларуси. Только в Польше ещё за квартиру отдашь 350-450$ и кучу денег за коммуналку заплатишь (до 1600 злотых= 345$)... Отложить что-то просто нереально.

Есть вариант жить в хостеле (общаге) с храпящими пьющими пролами. Не каждого такое устроит. Зато дешевле: 650 злотых в месяц либо бесплатно от работодателя

Ответить
-1 +
Белорусам не светит(, 15:32, 1.08

По факту белорусы и украинцы кормят мафию. Потому что украинская мафия выплачивает им на руки только минимальную зарплату, а всё, что сверх неё, забирает себе. Все надгодзины (сверхурочные), все доплаты за работу в выходные...
При любом раскладе работяга получит на руки только тот почасовой минимум, который гарантирован законом. Не больше.

Заработать белорусу в Польше просто невозможно. Разве что вкалывать по 300 часов месяц. Но так и сдохнуть можно...
Нет в Польше никакой нормальной работы со справедливой высокой зарплатой для тех, кто не эксперт в узкой сфере и кто не владеет польским языком на хорошем уровне.

Увы. Такова суровая правда жизни. Если вы не программист и не редкий специалист, то в Польшу вам лучше не ехать.
Я сам давно хотел эмигрировать, но в Польше реально нечего ловить.

Ответить
+6 +
Чел, 19:26, 1.08

Типа в орде тебя будут на руках носить, когда ты плитку в ванной кладёшь! Бу-га-га!

Ответить
-6 +
Плиточник-штукатур, 21:27, 1.08

Если в Москва,то штуку баксов на плитке можно за дня 4 срубить(если подведет),а обычно по сотку баксов в день.Варшава нервно отдыхает со своими злотушками:)

Ответить
+4 +
Пупс, 19:27, 1.08

Хватит брехать, за работу в субботу(+50%) к дневной ставке, за работу в воскресенье(+100%), если берешь надгодины все это выплачивается и четко видно в расчетнике. Работы бывают разные можно по 8ч., 12ч,
единственное да белорусы и украинцы отдают каждый месяц 300 злотых агенству кадровому.
Если не гультай и готов работать, то вперед.

Ответить
+12 +
пенсионер, 14:56, 1.08

На БТ не расскажут: сколько зарабатывают поляки и литовцы

Почему не расскажут расс ажут Грища Азаренок скажет что что все жители Польши и Литвы все очень хотят жить в Беларуси Что Беларусь это страна для жизни и в Беларуси зарплата каждый месяц растет и скоро перегонит зарплату в Польше и Литве
Только не скажет что Беларусьэто страна для жизни Лукашенко и его клана чиновников и ментов

Ответить
-1 +
Луку на кол, 15:48, 1.08

Мои дети - политические беженцы в Польше. Они имели право на работу с первого дня пребывания там. Но работу им никто не хотел давать. Они до сих пор ждут ответ от агентств працы. Уже почти год ждут...
Уж я-то лучше знаю, какая там ситуация на рынке труда.

Поляки удивляются, мол, зачем вы приехали в Польшу, ведь тут вообще невозможно что-то заработать. Только на еду. И это реально так. Сами поляки массово ездят на заработки в другие страны. Потому у них порядка 80% населения получают нищенскую зарплату порядка 3,5-4 евро в час нетто.
На неё сложно прожить при огромных счетах за коммунальные услуги.

А еда там в основном дешевле, да. Надо только ловить акции в магазинах. Бульба молодая крупная по 0,50 руб была, когда у нас она стоила 2-2,50 руб месяц назад. А крупы дороже в 1,5-2 раза,чем у нас.

Ответить
+33 +
Такого не расскажут., 10:59, 1.08

Еще осталось написать до 40 месяцев, поляк и литовец, может купить себе квартиру, при условии, что он все деньги откладывает и живет с родителями. Белорус это сделает за 10 лет !
Понятно что все и каждый кормят Сашу - дурочка и его систему.

Ответить
-39 +
Tor, 11:10, 1.08

За 4 года квартиру купил за нал. Если человек идиот и лентяй то ему и 10 лет не хватит.

Ответить
+18 +
Договаривайте !, 11:15, 1.08

Кто вы, кем работаете, какая ЗП, за сколько купили, а главное где ?

Ответить
-11 +
Tor, 11:42, 1.08

Я ИП.

Ответить
-10 +
Tor, 11:56, 1.08

Доход не важно сколько. Скажем так. Высокий даже по минским меркам. Квартиру купил в Могилёве за 27000$.

Ответить
+1 +
Луку на кол! , 16:00, 1.08

Верю. Для однушки это даже дорого. Вы двушку купили, наверное?
Помню, в Гомеле случайно услышал разговор, что хрущёвку в центре люди купили за 18000$ несколько лет назад.

Ответить
+2 +
Peter , 13:58, 1.08

Хватит писать бред. Я из Могилёва и знаю сколько там стоят квартиры. И даже ИП не может себе позволить купить квартиру да ещё и за наличку.

Ответить
0 +
Луку на кол! , 16:01, 1.08

Неужели? 500-600 уе за квадрат. До 40 кв м - за 20.000 вполне реально купить

Ответить
+3 +
Луку на кол!, 15:55, 1.08

Квадратный метр в областных центрах стоит 550$ +/-50$ в основном. 50 м кв =27500$.
Делим эту сумму на 48 месяцев. Получается $572,91 в месяц нужно откладывать

Ответить
+22 +
Крис, 11:13, 1.08

Минимальная зарплата литовца выше чем в самой большой стране мира под названием россия

Ответить
+32 +
Коха, 11:14, 1.08

А что вы хотите этот клещ со своей кодлой 30 лет кровь из страны сосет,никакой ,,Боливар" этого не вынесет.

Ответить
+13 +
СЫН ЧИНОВНИЦЫ, 12:32, 1.08

Коха вот Вы утверждаете: "А что вы хотите этот клещ со своей кодлой 30 лет кровь из страны сосет, никакой ,,Боливар" этого не вынесет...." Но народ, а вернее как нас любит называть Лукашенко, "народец" сидит и ждёт, когда за них выйдет какой то другой народ и будет отстаивать их права?!

Ответить
+6 +
буг, 11:34, 1.08

Зато по БТ показывают сколько стоит коммуналка,медицина и прочие расходы.

Ответить
+7 +
Губа, 11:54, 1.08

И сколько же?

Ответить
0 +
Frustrating , 14:10, 1.08

По БТ сегодня сказали, что 10% пенсионеров в GB в этом году не сможет позволить себе отдых в тёплых краях. Да они там голодают!!!
Похоже, что будут пытаться найти пропитание в GB без выезда за пределы королевства!

Ответить
+12 +
Сын чиновницы, 12:04, 1.08

Если ничего не поменять то в Беларуси останутся лишь "силовики" у которых уже отбирают паспорта. А так бы может и те сбежали....

Ответить
+14 +
алекс, 12:14, 1.08

А кто БТ смотрит?

Ответить
+6 +
1, 17:10, 1.08

Ябатьки смотрят бэтэ, БТ-будь тупым.

Ответить
-17 +
Volk, 12:19, 1.08

Про комуналку смешно читать. Открою вам страшную тайну. У нас самая низкая комуналка в Европе! (Гугл в помощь) а средние зарплаты не самые низкие. На той же Украине комуналка больше намного, а средние зарплаты меньше.

Ответить
+12 +
Генри, 13:12, 1.08

Украина с 2014 года имеет кучу проблем из-за России. Понятное дело, что за многие блага она переплачивает, что сказывается на кошельке украинца. К тому же коррупции очень высокая там была. Да, коммуналка у нас относительно не дорогая, но сравнивать с Украиной это привет с пропагандон тв.

Ответить
+15 +
457 рублей позора, 13:19, 1.08

Вы давайте не про средние зарплаты от Белстата, нам, а о минималке. И от неё отталкиваться! Так вот, минималка - 457 рублей, до вычета налогов. На руки в районе 370 рублей или 140 долларов. Реальная зарплата, а не придуманная - 700 - 800 рублей. Опять же, до вычета налогов. На руки - 620-720 рублей или 250 долларов. Так вот такие копейки вы называете не самым низкими? При этом из этих 620-720 рублей на коммуналку надо отдать от 120 до 200 рублей. И остаются те самые заветные - 457 рублей.

Ответить
+7 +
HI MARS!, 14:25, 1.08

Минималка? Круто!
В свое время, в Минске, коллеги меня укоряли - арыхметика у меня неправильная!!!
Своим доходом я считал только то, что у меня осталось от месяца, и что я в последствии, мог потратить НА СЕБЯ, а жилье, питание и проезд, в доход не включал.
Это были мои рабочие расходы. Жить на съёмной хате, или в клопиной общаге, имея скудное питание а-ля студент Шурик из комедии, спонсирование "Минсктранса" - считать доходом?
- Пасчытай! Ты жа это трацишь на сябе! - гундели сотоварищи.
Эти нищеброды, переводили цену, привезенной родичами из дзярэуни, картошки и сала, в цену Комаровки, чтобы казаться самим себе чуть-чуть богаче.
После того, как я обнаружил, что доход мой около нуля, или колеблется около - минскую лавочку я свернул, и никогда больше туда не возвращался.
Потому что - я не только труд свой, но и ранее мной накопленное, - вкладываю в чужую фирму, создавая кому-то благосостояние. А зачем за свой собственный труд быть ещё и нищим, когда нищим можно быть абсолютно бесплатно?

Ответить
+5 +
Луку на кол! , 16:04, 1.08

Ага. Нафиг тот Минск, если съёмная квартира стоит 600-800 рублей, а ещё питаться нужно. Ведь реально ничего не остаётся после всех расходов

Ответить
-1 +
Студ, 21:31, 1.08

Я снимаю однушку в Минске за 170 долларов.Все коммунальные +/- включены.С интернетом.430 рублей.

Ответить
0 +
Луку на кол! , 16:02, 1.08

Соглашусь. 10-12% от реальной средней зарплаты труженика отдать на коммуналку - это недорого.

Ответить
+1 +
123, 16:09, 2.08

VOLK, 12:19, 1.08 - Не ври! (Google в помощь)...

Ответить
+23 +
unlimitzoom, 12:20, 1.08

Ну надо признать, что немного странная таблица.. я живу в Польше и не первый год.. Меня смутили данные по многим специальностям.. специалисты по разному промышленному оборудованию с зп по 600евр.., зубной техник 800евр.., косметолог 460..)))))) это о чём вообще, и откуда такое?? вы видели спеца по оборудованию как он живет, или косметолога?? под нами на первом этаже косметологич. кабинет.. это не в крутой клинике, а в жилом массиве, вы бы видели этот кабинет, хозяйку и ее машину..)) и парикмахеры и повара.. Короче много странного..Но сам уровень жизни даже не корректно сравнивать.. это как круглое с жидким.. И самое главное, что ни поляки ни литовцы не едут на заработки ни в РБ ни в РФ..

Ответить
+3 +
Средняя по больнице, 12:41, 1.08

Средняя зарплата, в условной варшаве может быть одна, а на Подляшье в деревне - вторая. средняя по больнице

Ответить
+6 +
unlimitzoom, 13:09, 1.08

Это то и понятно, но.. если на Подляшье и будут спецы по оборудованию с зп в 600евр. то их и будет там три штуки.)) а за то в Варшаве из будет 33 спеца с зп 2600.. т.е. средняя не понятно откуда такая.. При чем на личном опыте знаю.. друг приезжал устраиваться.. он спец по оборуд..)) ему со старта предложили на испытательный срок 2 мес. 1тыщу евр. плюс жилье и машина с напарником.. Так это на испытательный срок..

Ответить
-5 +
Анатолий, 15:11, 1.08

"И самое главное, что ни поляки ни литовцы не едут на заработки ни в РБ ни в РФ"
Зато с удовольствием заправляют свои автомашины у нас. Как говорит пословица, хорошо там, где нас нет. А сравнение заработка желательно проводить не только по зарплатам, но при этом жобавляя данные о прожитачном минимуме.

Ответить
+16 +
Сын чиновницы, , 12:25, 1.08

Да, это ужас. Наш народ, в массе, ничего не соображает. И его аполитичность просто зашкаливает. Бабка же поучала мою мамку, ныне кое чего достигшую тому, что в Беларуси никогда не будет счастья простому человеку. Вор на воре и вором погоняет! Она вот свято верила в светлое будущее, родила и воспитала детей. И вот теперь , в конце жизни ,оглянулась на прожитое и поняла, что нельзя быть порядочным человеком. Порядочные люди, это ступеньки карьерного роста ворья и проходимцев. Нельзя работать на износ ради светлого будущего иначе на пенсию не сможешь ни кушать, ни лечиться. По телевизору все здорово и хорошо, а выключить телевизор и жить не хочется. Хотя по телевизору и не врут, они а может о своей жизни рассказывают, а не о нашей сельской.

Ответить
+13 +
Сын чиновницы, 12:39, 1.08

Чем выше зарплата у силавиков и чинуш, тем выше средняя зарплата по стране. Сказочная, ненормальная страна...

Ответить
+11 +
Слава, 12:43, 1.08

В Беларуси тоже хорошая зарплата. Только маленькая.

Ответить
+5 +
Авраам, 12:55, 1.08

Жизнь в Европе не дешевая если честно и продукты не даром но есть плюсы огромные . Свобода передвижения и очень комфортно и вкусно и одежда и обувь и техника все для вас. Отдых очень дорогой . Скорую помощь приедет только за вашим трупом . Вырвать зуб сто баксов .прививка ребёнку сто баксов . Страховка авто микроавтобус грузопассажирский 85 баксов . Квартира 60 метров снять с коммунальными тысяча долларов . Курица дороже но домашняя а свинина дешевле . Рыба дороже . Пиво дешевле . Старенькие автотомии копейки . Бензин в двое . Дороги супер .инфраструктура рай . Проезд час доллар . Зимой самолеты по Европе бесплатно но летом в десять двадцать раз дороже . Летом у моря Балтика сутки сто баксов . Кафе дорого а где вкусно совсем дорого . Но все в общем очень круто приятно красиво и все с улыбками и счастьем на лицах . Работа молодым приезжим 12 часов в сутки в основном .

Ответить
0 +
Кристина, 17:15, 1.08

На планете Земля нет социального рая для всех , исключение только для граждан княжества Лихтенштейна ( но там нереально получить гражданство и купить недвижимость), для монегасков, и для семейства королевы Елизаветы 2 и им подобным профессиональным тунеядцам...поэтому и живут по 100лет т.к. физически не работают

Ответить
+6 +
Геррит, 13:16, 1.08

Авторы ! Это что такое ?
Вы специально сыпете соль на раны тем белорусам. которые не могут сбежать из этого концлагеря ?
Или вы специально советуете сбежать из стран всей молодёжи - оставив здесь загибаться одних пенсионеров ?
Я от вас такого не ожидал, если честно....

Ответить
+8 +
Амвросий, 13:29, 1.08

А почему сразу бежать? Чтобы уничтожить этот режим, нужно понимать, куда мы идем. А тут наглядный пример, что там, на Западе, лучше.

Ответить
+12 +
Peter , 14:00, 1.08

Можно много писать,но показатель «хорошего» уровня жизни населения Беларуси это то,что народ уезжает из страны кто в Россию кто в Европу и большинство на всегда. Из хороших стран не бегут.

Ответить
+3 +
Всяко бывает, 14:24, 1.08

Есть разные категории граждан, что уезжают и у всех свои причины. Кто-то за 1к ЕUR, кто-то на большее. Коллега уехал т.к. подписал контракт на 80kEUR Brutto. Он лет пять уже работал data engineer . Теперь в Польшу уехал. Но этого мало, он считает. Будет прорываться в Google. Там процентов на 40-60 больше. Может в Ирландию или Штаты уедет. Прав он железно - оно стоит того.
Но главное для многих - дать будущее детям. Поэтому едут и устраиваются на работу даже если ребёнок просто в вуз в Польше поступил. Просто, чтобы поддержать. Особенно если мальчишка, чтобы он границу лишний раз не пересекал.

Ответить
+13 +
John Lokk, 15:00, 1.08

Главное мерило, это сколько человек зарабатывает, т.е. сколько у него остаётся средств после оплаты всего и всех трат. Если у него на банковском сэйвинге всегда около нуля, то он ничего не зарабатывает, хоть и получает 10 к$ в чеке. Вот с этим как раз таки и борется лукашистская, да и путлеровская, шайка, чтобы у населения не оставалось ничего, потому что они смогут быть независимыми хоть сколько времени.

Ответить
+5 +
Луку на кол! , 16:06, 1.08

Именно.

Ответить
+7 +
марина, 15:13, 1.08

мне кажется,что если бы и показали по БТ, то на ябатек это не подействовало, они же загипнотизированы лукой.
неужели не понятно,что они не стремятся к лучшей жизни? Они найдут тысячу отговорок. Скажешь ему,мол,да ты на море даже не был ни когда! А он: да мне и тут хорошо! Может, и вправду хорошо? Разве не так? Он не прав? Прав!
и ябатьки не сидят на этом сайте!!!
И уезжают люди и из Литвы и из Польши!
Хочу жить в своей стране, надеюсь ситуация не вынудить уехать. Всё надеюсь на перемены к лучшему).
P.S.Живем в небольшом городке. Не можем найти людей,чтобы пол залили бетоном. Все заняты на 2 недели вперед! Люди строятся, нищеты нет у нас! В Бресте в Цуме цены на скидках,как и в Польше на одежду. Магазины едой завалены. Думаю,что многим и тут жить хорошо. Много людей в 2020г выходило,кот.хорошо зарабатывали. Дело в мозгах,которых нет у лукашистов. Так что ценами в других странах на них не подействовать. Здесь другое.....

Ответить
+3 +
Юрась, 17:25, 1.08

Это сладкое слово Свобода

Ответить
+2 +
Jonney, 18:46, 1.08

Надо сравнивать не зарплаты, а потребительские корзинки, что за эту зп можно поднять. Как-то по честному сравнивали с родственником (живёт в Австрии), по остатку свободных денег, которые можно отложить, получается та же Беларусь. Очень конские вода, электричество и жильё. Зато маразма на порядок меньше.

Ответить
-4 +
Mgshml, 19:34, 1.08

За 25зл, на умове о праце работы валом, на злецэння ещё больше, особенно сейчас когда 100т украинских мужчин вернулось на родину. Никакие кадровые не нужны, все ищется по интернету звонишь напрямую полякам. Конечно если по польски знаешь только к"ва, то дорога только к посредника за 20зл, . Это нетто.

Ответить
0 +
Луку на кол! , 13:15, 2.08

Красивая сказка

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован