29 марта 2024, пятница, 11:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 40
+53 +
Александр, 13:07, 14.01

Камамбер кушают люди пьющие качественное красное и белое вино, белорусы же жрут самогонку и в больших количествах и заедают это салом , хлебом и луком, им не до камамбера.

Ответить
-16 +
000000000, 13:56, 14.01

Не наговаривайте на народ.

Ответить
+37 +
Александр, 14:23, 14.01

Вы просто не народ, если этого не знаете, почаще в сельскую местность выезжайте и сами все увидите.

Ответить
-2 +
000000000, 14:36, 14.01

Люблю, свой народ.

Ответить
0 +
Гусь, 2:20, 15.01

Рыгорыч иди спать

Ответить
+2 +
Мужик, 17:24, 14.01

Нет уже практически сельской местности. Вымерла белорусская деревня. А те, кто остался - им не до самогона.

Ответить
+24 +
Трезвый, 14:09, 14.01

Чем сало,хлеб и лук хуже протухшего молока по дикой цене?

Ответить
+19 +
ИО, 14:54, 14.01

О вкусах не спорят. Кому что нравится и планируя выход на рынок с какой-то продукцией нормальные люди изучают насколько на этом рынке эта продукция востребована и когда окупятся инвестиции.

Ответить
+20 +
000000000, 13:09, 14.01

Есть варианты инициативы. Перепаковывать санкционнку. Выпускать пластелин из пальмового масла. Могут быть два варианта одновременно. Дельцы потирают руки.

Ответить
+42 +
лиозно помнит, 13:18, 14.01

ориентированная лука-экономика:
1) найдите
2) откопайте
3) украдите

Ответить
-39 +
Belarus, 14:24, 14.01

все так живут и даже хваленый "Запад" и Китай

Ответить
+32 +
ШЧУЧЫНшчына, 13:28, 14.01

Какой к черту камамбер, когда за коммуналку едва хватает заплатить! И так на всем экономишь.

Ответить
+5 +
000000000, 13:45, 14.01

Требовать не пробовали.

Ответить
+7 +
Fducht, 14:05, 14.01

Согласен, а какой он, камамбер на вкус и запах мы и в инете прочитать можем😐

Ответить
+31 +
Пётр, 13:42, 14.01

Это не камамбер, это подделка с плесенью и различными Е...

Ответить
+22 +
Скептик, 13:50, 14.01

В советской традиции (я дико извиняюсь... но Беларусь это истинно советская страна) подделывать что-то было в традиции.
Под названием "шампанское" выпускали пойло из воды, сахара, спирта и углекислоты... под лейбой Лада выпускали ущербные машины Фиат... и т.д.

Ответить
+16 +
Е2 ,Е4, 13:52, 14.01

Какой к черту камамбер, когда за коммуналку едва хватает заплатить! И так на всем экономишь.
**********
Миска супа,
Коммуналка,
Вот вся минималка !

Ответить
+10 +
Пенс_1953, 14:03, 14.01

Если этот камамбер делают из молока, то это не фальсификат в полном смысле слова. Просто использование (эксплуатация) чужого бренда. Пусть делают! Ведь это съедобно, наверное (я сам не пробовал и не хочу).
Пусть и нашим подсовывают, и в Россию гонят.
Китай на таком воровстве чужих брендов поднялся :)

Ответить
+6 +
стрел(ок)ец, 20:10, 14.01

,,...делают из молока...,,
Да,если из молока...
В синеоком сосуте, то что продается белого цвета в магазинах не молоко.
Колхозные коровы, массово болеющие маститом и не только, заколотые антибиотиками выдают молоко очень сомнительного качества (ПДК по антибиотикам, по радионуклидам и пр. не хочу обсуждать).
1.Верится с трудом, что в синеоком цельное молоко идет на сыры.
2. Хороший сыр зависит в первую очередь от хорошего молока, а молоко от здоровья коров и качественных сочных кормов - нужна зеленая травка.
Такая травка есть круглый год на полях ЕС, Великобритании, Ирландии - коровы в этих странах на свободном выпасе.
В синеоком сосуте коровы по пол года стоят в стойлах по брюхо в г...не. Корма - что есть, то и дают.
Будет ли качественный сыр в сосуте - посмотрите на все начинания диктатора, так и с сыром будет.

Ответить
-8 +
Мирон, 14:06, 14.01

Почему сразу подделывать? Просто сделать сыр по правильной технологии и все.

Ответить
+8 +
z, 14:08, 14.01

нормально. че. русские схавают и попросят добавки.

Ответить
+2 +
Кембрык, 14:09, 14.01

Я ведаю некалькі прыватных фермераў, хто робіць такі сыр. І кошты прыймальныя, нешто каля 58 руб за кг. Замаўляеш праз вайбер - падвязуць да пад'езду.

Ответить
+11 +
Лохотрон, 14:30, 14.01

Себестоимость этого сыра около 15 рублей)))

Ответить
+5 +
Доктор шос, 14:53, 14.01

И прекрасно, пусть фермеры зарабатывают. Все равно дешевле привозного. Стоимость маленького кусочка французского камамбера не лучшего качестве в "Короне", помнится, была что-то около 5 долларов, а тут в Польше - 9-10 злотых.

Ответить
+8 +
Слава, 16:49, 14.01

Я его у нормандского фермера во Франции покупаю по 6,30 евро/кг, и у него же парное молоко по 0,65 евро/литр.
Можете сами посчитать его себестоимость в РБ, если знаете цены на сырое молоко. То есть при "классической технологии" цена кг сыра должна быть прибл как 10 литров молока.

Ответить
+3 +
Информец, 17:39, 14.01

10 литров молока и есть примерно 15 рублей.

Ответить
+5 +
Пенсионерка74, 14:40, 14.01

Сомневаюсь, что Камамбер найдет признание у белорусов, а вот мягкие сыры типа "Бри" пошли бы на ура. Я бы, в частности, не отказалась.

Ответить
+10 +
Доктор шос, 14:55, 14.01

Камамбер и Бри - это похожие друг на друга мягкие сыры. Продаются в таких же цилиндриках

Ответить
+11 +
Слава, 17:00, 14.01

В "классических" натюр-упаковках бри и камамбер очень похожи пока "не зрелые" - оба бело-кремовые и мягкие с похожими вкусом и запахом. Но в процессе "созревания" камамбер набирает "душок", а бри только мягчеет и корочка усыхает.
Посему соглашусь, те кто не является поклонниками французских "амбре" чаще предпочитает "бри", а не "камамбер".
Не помню у какого классика есть шутливый рассказ, как во французской провинции искали по запаху утопленника на пляже, хотя в действительности отдыхающие просто забыли в песке кусочек камамбера :)
Но кто хоть несколько раз поел хорошего натурального ферментированного сыра никогда больше не будет западать на варёную бурду в которой список "Е" в целую строку.

Ответить
+27 +
мячта, 14:47, 14.01

Чего-чего, а плесени у нас полный дом правительства.

Ответить
+13 +
777, 15:15, 14.01

Хватит уже Рокфорти сделали по цене около 40 ру за кг,когда Датский и Французский продаётся за те же деньги,вопрос нафиг эта потделка?

Ответить
+19 +
роман, 15:32, 14.01

В итоге получился продукт сырный, идентичный натуральному.

Ответить
+4 +
Сашуньчик, 15:34, 14.01

На узле связи РФ?!

Ответить
+20 +
DimoN, 15:36, 14.01

Первая причина неудачи в реализации того проекта заключается действительно в отсутствии гастрономического воспитания у наших людей. Я много раз привозил Рокфор и твердые итальянские, литовские сыры, угощал своих знакомых - практически всем не нравилось. Вторая причина заключается в том, что изготовленные в Беларуси сыры - слабое подобие импортных, послевкусие вообще отвратительное и не похоже на заявленный сыр.

Ответить
+13 +
лжейцукен, 15:43, 14.01

Под поддельную водку сойдет.

Ответить
+13 +
[email protected], 17:06, 14.01

О каком каммамбере идёт разговор, если даже "совковый" сыр, дополнился приставками типа новый, молодой и т.д. и превратился в полное дерьмо. Приставки, для того чтобы отходить от требований каких-то старых ГОСТ, а для ТУ, что хочешь то и пихаешь, жри быдло, это про то, за то что они нас держат. Так хоть бы это дерьмо было недорогое, а вот нет.

Ответить
+10 +
Нот, 17:09, 14.01

На сегодняшний день в РБ нет ни одного сыра без консервантов (яд) или без хлорида кальция (Е509). Обсуждать нечего.

Ответить
-3 +
Совет, 17:44, 14.01

Почитай состав литовский сыров.И колбас заодно.

Ответить
+1 +
Qwertt, 17:30, 14.01

Если вонючую плесень обрезать, то вкус норм))

Ответить
+8 +
ДВП, 17:56, 14.01

Мне не нужны новые сыры. Меня устроит "Голландский" или "Пошехонский", но только того качества, какое было прежде.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован