26 апреля 2024, пятница, 13:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
+30 +
Ptax, 18:18, 18.02

А что еще можно требовать от картонных построек?

Ответить
+13 +
LA, 20:42, 18.02

Народ не подумал, что если температура ниже ноля, то вода в трубах замерзнет и порвет их. Слили бы воду и никаких повреждений бы не было. Большой косяк со стороны местной управы, что не трезвонили об этом по радио, ну, и страховые могли бы подсуетится....

Ответить
+28 +
Из России, 18:20, 18.02

Разве можно назвать ДОМОМ - постройку из фанеры и гипрока...которая разрушается НА МОРОЗЕ ??? ))

Ответить
+7 +
Трактор, 18:53, 18.02

Ну, если прошляпить крышу, то никакой дом не выдержит.

p.s. я тоже хотел позлорадствовать, но потом обратил внимание на эти 100-метровые коридоры, 2 -этажные дома.. ну, да, вылить пару ведер с 15-метрового затопленного дома и заделать пару дырок куда легче, чем бегать по чердаку, как по стадиону и искать протечки.

Ответить
+18 +
</>, 19:55, 18.02

В Техасе температура ниже точки замерзания также обычна, как температура +20 зимой в маскве.

Зимой в Техасе мало осадков.

А по колличеству торнадо Техас находится на первом месте среди штатов США.

Поэтому строят там так, чтобы летом спасаться от жары +45, и удешевить ущерб от торнадо.

Но Вы не волнуйтесь, жители Техаса сделают выводы и придумают решение с минимальными затратами.

Ответить
+22 +
Mj, 18:28, 18.02

Грета ты где??? Глобальное потепление.

Ответить
+18 +
Костя, 18:40, 18.02

Да уж. Это беда для людей. В какой бы стране не жили. Скорее всего пересмотрят строительные нормы. Даст ли государство помощь и компенсируется ли страховкой эта проблема, неизвестно.
Как тут некоторые пишут, "ИЗ РОССИИ, 18:20" и "PTAX, 18:18", "фанерные картонные дома". Вся скандинавия в таких домах живет и нормально. Вся проблема в строительных нормах, которые в данном регионе не расчитаны на морозы. Таких морозов там попросту не было.

Ответить
+13 +
🍀🍺☹️, 18:58, 18.02

В Скандинавии, как и везде, есть разные дома...
Там каждый живёт в током, какой может себе позволить. И все уважают чужие жилища и чужую работу если она делается качественно. Это очень важный аспект отношения в обществе. В этом огромное отличие от нашей ментальности.
У нас могут получить жилье халявное и жилище чужих людей, кто построил или купил своим трудом.

Ответить
+11 +
Vlad Canada, 21:43, 18.02

Полностью согласен с вами, Костя. В Канаде тоже такие дома строят, а зимы здесь серьёзные, например у нас в Альберте морозы в этом году были до -40 , а температура - 30 держалась 3 недели и никаких проблем. А "специалисты" типа PTAX, и ИЗ РОССИИ и им подобные просто не в курсе дела.

Ответить
+4 +
Замерзший, 18:51, 18.02

Глобальное промерзание. Грета, пора компанию начинать. Удачи.

Ответить
+40 +
user, 18:53, 18.02

самые надёжные дома у россиян (конечно, у кого они есть) - без водопровода, без отопления, без газопровода, без сантехники (сортир на улице, а если вырос фекальный сталагмит - то везде) - ломаться нет чему.

Ответить
+17 +
RBK, 19:00, 18.02

Более 20% российских домохозяйств не имеют доступа к централизованной канализации: 16,8% пользуются системой труб в выгребные ямы, а у 5,8% населения система канализации отсутствует. Статистика представлена в рамках комплексного наблюдения условий жизни населения Росстата за 2018 год, с результатами которого ознакомился РБК.

Ответить
+5 +
ййй, 20:07, 18.02

Ты не поверишь, в США тоже 1/5 всех домов не подключена к централизованной канализации и сливает в выгребную яму с септиком

Ответить
+1 +
Hitchhiker's Guide, 20:18, 18.02

Ты и в правду сравниваешь Штаты и Россию...
« При общении с Зафодом Триллиан труднее всего давалось умение различать, когда он прикидывается глупым, чтобы сбить с толку собеседника; когда он прикидывается глупым, потому что не хочет думать и предпочитает, чтобы это сделал за него кто-нибудь другой; когда он прикидывается феноменально глупым, чтобы скрыть, что чего-то не понимает, и когда он просто проявляет глупость.»

Ответить
+3 +
ййй, 20:26, 18.02

Естественно, я не считаю что Россия и Штаты - это одно и то же. Не надо мне приписывать то, что я не писал.
Я к тому что 1/5 домов, не подключенная к центральной канализации - это не признак какой-то отсталости, как нам пытаются преподнести.

Ответить
+8 +
Vlad Canada, 21:55, 18.02

Не выгребные ямы, а септик танк, который зарыт в земле, разницу надеюсь, ЙЙЙ, между выгребной ямой и танком видите. Здесь любой одинокий дом стоящий далеко от населённого пункта будет иметь все удобства, пусть и не централизованно, а не дырку в земле.

Ответить
+2 +
Владу из Канады, 22:36, 18.02

Септик танк - это выгребная яма с хлоркой ? )

Ответить
+4 +
Vlad Canada , 23:23, 18.02

Уважаемый, вы хоть раз в жизни видели выгребную яму? Яма и танк две большие разницы, и хлорки в септик танк никто не сыпется, он герметично. А яма выгребная воняет в отличии от танка.

Ответить
-7 +
Ыдыётъ, 19:06, 18.02

Как обычно, сейчас штатовские страховые компании поднимут страховые цены на канадскую недвижимость. Как обычно, канадцы оплатят проблемы американцев. В Нью-Йорке автомобильная страховка стоит 90 баксов, а в Торонто 300 в месяц. Это из той же оперы. Так что слёзы надо нам лить в Торонто.

Ответить
+11 +
Kidding you, 19:18, 18.02

Думаю вам там, в принципе, неплохо в Канаде. Поэтому не тут писать о вашей реальности.

Ответить
-2 +
Ыдыётъ, 20:19, 18.02

Вааще-то статья про америку, где я живу. Континент называется Северная Америка. Предполагаю что вы тоже, раз таким образом отвечаете.

Ответить
+4 +
Vlad Canada , 22:07, 18.02

Я конечно не знаю, как у вас в Торонто, может у вас driving record плохой, я плачу в Эдмонтоне, за две машины $172 в месяц, full coverage. Правда стаж солидный без штрафов и аварий. А вот у невестки $ 350 в месяц, нарушений было много. Хотя соглашусь, что страховки отличаются друг от друга во всех провинциях Канады.

Ответить
+8 +
игорь, 19:33, 18.02

А что у них с потолка льет, откуда вода в такой мороз?

Ответить
+11 +
Уодопад, 19:57, 18.02

Из лопнувших унитазов на втором и третьем этажах частных односемейных домов.

Ответить
0 +
Mik, 21:20, 18.02

Я тоже не понял откуда вода с потолка. Если действительно с труб, то более менее понятно. Хотя для одноэтажных домов это не проблема. Ну или если на верхнем этаже живёшь. Смущает что якобы трубы промерзли от отключёного электричества, если видно что в домах не -20. Т.е. их получается эквакуировали, а сейчас они вернулись что ли? Мне кажется самым простым решением было бы всех попросить ограничить электропотребление, давно можно на кондиционеры перейти, где потребление в 5 раз меньше.
Что бы трубы не замерзли достаточно в доме иметь положительную температуру. Есть ещё идея: а что если канализация промёрзла из-за морозов и по-этому всё залило, т.е. вода не идёт в трубы и хана. Но тогда связи с элетричеством не вижу...

Ответить
+5 +
Vlad Canada , 22:16, 18.02

Связь с электричеством есть, если не будет электричества, то furnace (печь) перестанет работать, так в частности у меня в доме. В некоторых местах отопление вообще электрическое. А может в Техасе вообще нет отопления, а есть только кондиционеры, как в Израиле например.

Ответить
+5 +
ii, 22:38, 18.02

В частных домах для увеличения напора воды на чердаках устанавливают накопительный бак для воды от 150 до 500 литров. От морозов похоже систему разорвало и вода вытекла.

Ответить
0 +
Mik, 22:49, 18.02

Я думаю что трубы канализации замёрзли на улице, ну и вода в канализацию не идёт, заливает.
Кондиционеры это хорошая тема для отопления, экономичные и работают до -30.

Ответить
+2 +
Семен, 21:13, 18.02

Не х[чего]р строить из г[бетон]а и палок. Работал я на их объектах. Муравейник надёжнее их каркасников с крышами, покрытыми мягкой черепицей. Водопроводные, электрические, канализационные сети тоже вызывают очень много вопросов. За то пол, покрытый корабельным лаком и крутой фасад - это да!! Они умеют пыль в глаза пустить. Америка. Что тут скажешь...

Ответить
-4 +
GMF, 21:38, 18.02

Теперь 7 раз подумают, прежде чем голосовать за выход из "Парижского соглашения по климату", ха?

Ответить
+4 +
Yanka, 23:30, 18.02

Там за страховку можно новый дом построить, если страховал жилище.
А те, кто сэкономить решил на стоаховке, то расселят по временному жилью и датут компенсацию (на ремонт хватит).

Ну, не повезло людям, бывает... Зато им повезло, что они не живут в России!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован