19 апреля 2024, пятница, 13:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 67
+108 +
маz, 18:45, 8.10

в метро часы пик особенно, соблюдаем социальную дистанцию.

Ответить
+41 +
пончик, 20:27, 8.10

А чем тебе не официальная причина забостовки. Всё! до работы добраться не можеш из за обязанности соблюдать дистанцию.

Уволить за соблюдение законов не могут.
Ты соблюдал и выполнял, какие притензии?

Ответить
+60 +
пыражочак, 21:58, 8.10

Пончик, насмешил :))))))
Ты в какой стране живёшь? Соблюдение законов, это НЕ про Беларусь. При Лукашенке не до законов, это знают все, даже ябатьки. Уволить могут за просто так или найдут причину и даже задним числом ЗАПРОСТО.

Ответить
+8 +
сват, 8:08, 9.10

Так глауны специалист же говорил, что в РБ короны нет???Кто врот?..............................

Ответить
+177 +
сноб, 18:49, 8.10

Жаль, что до 9 октября обязательное ношение масок было необязательным.

Ответить
+66 +
хм!, 19:19, 8.10

а что, маски с прошлого года кто-то отменял?
они как был обязательными, так и остаются

Ответить
+102 +
T, 19:20, 8.10

Совершенно верно! ПОЗДНО!

Ответить
+3 +
лжейцукен, 0:44, 9.10

Просто я не знал какую маску надеть, маску волка или маску овцы.

Ответить
+9 +
росомаха, 11:30, 9.10

Вот так и проживёшь, не зная какую маску напялить..............

Ответить
+62 +
minskii, 18:57, 8.10

на все незакконое шакалье правительство одеть железные маски, что бы друг друга не перегрызли.

Ответить
+52 +
Анна, 20:16, 8.10

да пусть перегрызут, что, вам жалко, что ли?

Ответить
-128 +
мда!, 18:57, 8.10

беларусы страые ) весь мир борится против масок ) в прибалтике не хотят осить маски ! там еще и паспорт возможностей ввели ) без которого ни в магазин крупный не сходишь ни в парехмахерскую )

Ответить
+3 +
Mainz , 0:54, 9.10

Не несите чуши. Никто не хочет носить маски. Но в Европе- это закон. В Германии открыты пункты по прививкам. Без очереди, все очень организовано. Выбор прививки за Вами. Привилась Модерной. После второй болела 2 дня. Объяснили, что это реакция организма и ваша имунка борется. Я не хочу платить налоги и не хочу носить маску. Да мало ли что я не хочу. Градус накала в Германии с короной спал.

Ответить
+151 +
белорус , 19:01, 8.10

Дайте нормальную вакцину которую признает ВОЗ а не руский ФУФЛОМИЦИН и люди будут вакцинироваться
Ведь все чиновники и Макей в том числе вакцинировались нормадьной вакциной а не фуфлом руским и китайчким

Ответить
-59 +
сноб, 19:10, 8.10

Я бы рекомендовал всем пожилым людям прививаться той вакциной, которая есть сегодня. Появится модерна - привьётесь модерной, делов-то. Жду минусов.

Ответить
+123 +
???, 19:25, 8.10

Где уверенность, что прививая пожилых людей, вливая в них не понятно что , делают для них добро, а не для того что бы уменьшить нагрузку на пенсионный фонд?

Ответить
+29 +
Fducht, 19:41, 8.10

Я бы тоже рекомендовал привиться.... Выбора у нас нет : либо расейская, либо китайская, которую ещё надо поискать - не везде есть в наличии... Не факт, что мы общепринятую дождёмся но, привившись тем, что есть, остаётся надежда - не попасть в реанимацию, из которой в большенстве случаев - путь в один конец..... Будут активнее прививаться те, кому похоронка постучится.... МИНУСУЙТЕ)

Ответить
+28 +
Fduchtу!!!, 20:48, 8.10

А вот сколько месяцев защищает прививка. Даные, что только от 6 до 9.... Переболевшие до 30 месяцев. Ну а далее то что?!

Ответить
+4 +
Fducht, 23:00, 8.10

Не могу Вам ответить,я не медик, и даже не все медики ответят Вам, но знаком с человеком, пенсионером, привитым пфайзером, заразившимся повторно, учитывая диабет, болячка прошла легко, да, спутник - не пфайзер, но выбора нам не дали, поэтому надеяться приходится только на расею и Китай 🤔🤔🤔 либо прививаемся, уповая на авось, либо уповаем на судьбу...

Ответить
-19 +
док, 23:08, 8.10

А далее - подколоться через 6 мес. Я планирую "лайтом".Сроки уже подошли.
У меня однокурсница от Модерны неделю отходила (в Европе прививалась).В интернете было упоминание о приостановке прививок Модерной из за большого количества побочек
По Пфайзеру прошла инфа - эффективность 2-3 мес.
По "китаю" мое лично СУБЪЕКТИВНОЕ мнение - хватит и качественной "короны" оттуда)))
Не агитирую за "Спутник",но привитые знакомые,зацепившие заразу ,в больничку не попали.Дома 1-2 дня "поломало" и все.

Ответить
+2 +
Федя, 11:38, 9.10

Я прививался Модерной (15 июня, 20 июля). После второй прививки (прививка была утром, в 10.00) вечером того же дня начала подниматься температура (38,5), очень болела голова. Все это было с 21.00 до 5.00 утра. Болела рука, в которую сделали прививку. Потом - вдруг все прошло. Никаких симптомов, ничего.
Дважды был в контакте с больным СОВИД. Когда выяснялось, что человек болен, всем сразу же делали тесты. У меня в обеих случаях тест был отрицательный. Один мой коллега (после прививок Пфайфцер) получил положительный результат на тест. Симптомов болезни не было абсолютно никаких. Но сидел дома две недели на больничном, пока не получил отрицательный результат теста.
Да, мне 56 лет, здоров (то есть никаких хронических болячек).
Вот, может кому интересно знать о Модерне....

Ответить
-66 +
Знаток, 20:39, 8.10

Спутник - самая лучшая вакцина, потому что разработана в той же лаборатории биооружия "Вектор", что и сам вирус. Об этом неоднократно говорил Соловей и "генерал СВР", равно как и их ярый оппонент Швец. Гуглите - всё это есть.

Ответить
+32 +
Вопрос, 21:06, 8.10

Ну а нафиг ваша прививка нужна, если новые штаммы есть и будут?

Ответить
+11 +
док, 23:17, 8.10

Вы имеете полное право распоряжаться своей жизнью, но не надо убеждать рисковать жизнью других людей.
За 30 лет работы я видел последователей таких экспертов,пьющих мочу или авиационный керосин,не говоря про все остальное.
Дико читать комментарии людей,видевших последний раз учебник биологии еще в средней школе.

Ответить
+8 +
Привет, 22:47, 8.10

Привет пиневич, пинкевич или как там тебя!

Ответить
-49 +
сноб, 19:10, 8.10

Добавлю: и от гриппа тоже рекомендую привиться.

Ответить
+34 +
artist, 20:01, 8.10

Носите маски!!! Прививайтесь тем, что есть!!! Соблюдайте дистанцию!!! Эти меры могут спасти вам жизнь!!!
Вчера смотрел статистику по Канаде (правда, прививки Астра-зенека, Файзер и Модерна):
Риски у непривитых:
заболеть - в 11 раз больше, чем у привитых!
Тяжёлая форма - в 57 раз!
Умереть - в 53 раза!

Ответить
+2 +
Рпии, 1:06, 9.10

Вы неправы. Риски заболеть что у привитых, что и у людей без укола - 50 на 50 %. Все зависит от организма каждого человека!!! Т.к. корона до сих пор еще дофига вызывает вопросов, то что можно сказать про вакцину от вируса, про который мало что знаем....
Я не полностью отрицаю прививку... Может быть и сделал бы какую-нибудь, но точно не рашен производства - про спутник кричат что это лучшая вакцина, лечит от всех версий короны и нет никаких побочных эффектов. Прям как и статистика о смертности от короны от минздрава....
Лучше сдохнуть от короны чем от прививки спутником (случаи есть)....

Ответить
+3 +
Никонор, 0:38, 9.10

Поделитесь научными исследованиями про спутник. Ну, чтобы подкрепить смелые слова документом.

Ответить
+9 +
Смыки , 19:52, 8.10

а чем вы прививаетесь ,где гарантия то же Джонсон и Джонсон прививки ,какие последствия потом ,их не изучили полностью ,что будет дальше от этой прививки мы не знаем .

Ответить
+15 +
Да уж..., 20:57, 8.10

Никак не насытятся деньгами... На жизнях же людей играют... Нет бы всем миром создали одну вакцину.... Раньше-то всем миром боролись против эпидемий?!

Ответить
+9 +
Виктор Минск, 21:25, 8.10

Если вам сейчас НАШИ доктора констатируют факт о том, что смертность привитых минимальна, а то и отсутствует не показатель, то убедить вас больше не кто не сможет.
Не дай Бог)))).
Живите, ждите, пока всякие "D@D" пройдут все требуемые вами тесты. ГЛАВНОЕ ДОЖИВИТЕ и не заражайте других.

Ответить
+115 +
Ёё, 19:52, 8.10

Ношение масок. Потрясающе! Нужно было 1,5 года, чтобы это понять и принять.

Ответить
+55 +
У них, 20:07, 8.10

Вожак сказал что вируса нет. Зачем маски?

Ответить
+34 +
BDFY, 20:40, 8.10

У НИХ, 20:07, 8.10

Вожак сказал что вируса нет. Зачем маски?
==
Вожак?
"- А что, отец, - спросил молодой человек, затянувшись, - невесты у вас в городе есть?
Старик дворник ничуть не удивился.
- Кому и кобыла невеста..."

/И. Ильф и Е. Петров. 12 стульев/

Ответить
+16 +
ВАЛЕРИЙ, 20:23, 8.10

Ношение настоящих "МАСОК"с этим согласен!!! А не тех сопливчиков, которые продаются в аптеках...типа защита от ковида, глазами "вумных" чинуш...

Ответить
+8 +
док, 23:22, 8.10

Это как? Марлевая? Да - фуфло.
Обычная? Так ее надо менять,как минимум,ежедневно,а не раз в месяц.Ее "лимит" - 2-3 часа.И в кармане или сумочке не комкать.
Позволяют финансы - купите респиратор.

Ответить
+4 +
хим защита, 6:46, 9.10

или армейский противогаз, только не забывайте его из нутри протирать спиртом.

Ответить
+22 +
Alex, 20:20, 8.10

Кюблер-Росс детально описала пять эмоциональных состояний, через которые проходит человек, узнавший о смертельном диагнозе:
Отрицание: "Нет, это не может быть правдой"
Гнев: "Почему именно я? За что? Это несправедливо!!!"
Торг: "Должен быть способ спастись или хотя бы улучшить мое положение! Я что-нибудь придумаю, я буду вести себя правильно и делать все, что нужно!"
Депрессия: "Выхода нет, все безразлично"
Принятие: "Ну что ж, надо как-то жить с этим и готовиться в последний путь".

Отрицание мы прошли. Сейчас гнев. Следующий у узурпатора торг с западом. Лу смертельно болен, он об этом знает, но сделать ничего не может.

Ответить
0 +
Танатос, 9:27, 9.10

А что с ним?

Ответить
+4 +
Федя, 11:42, 9.10

Отсутствие разума. Это не лечится. Это действительно смертельное заболевание, причем не только для плешивого...

Ответить
+17 +
Вакс, 20:35, 8.10

В Сингапуре рывок ковида по экспоненте, с масками, с вакцинами.

Ответить
+11 +
gf, 23:09, 8.10

просто ограничения стали отменять и по сравнению с нами там насморк

Ответить
+18 +
Да уж..., 20:54, 8.10

Сейчас будет так, кого заставили вакцинироваться , тот будет против того кто не вакцинирован, хотя до прививки может он говорил обратное, что например это смерть и т.д, У нас есть такие в обществе, которые думают почему я? Я не хочу один рисковавть. Таких будет много...

Ответить
+3 +
Xenos WIGHT, 21:14, 8.10

Вот и шанс проверить, остались ли людьми ваши менты. Наши остались, по большей части.

Ответить
+32 +
юрий, 21:46, 8.10

Сволочи каждый день в Беларуси умирает от ковид 1000 чи человек нужен полный локдаун

Ответить
+27 +
ден, 22:58, 8.10

Так введут локдаун только когда уже некому на работу будет ходить, как с масками. Вспомнили про маски, когда в больницах уже места даже в карридорах закончились. Начали Боржоми пить, когда почки уже отказали. Эти маски нужно было вводить и дрючить за них год назад уже.

Ответить
+7 +
Cвятлана, 7:50, 9.10

Люди ещё не поняли, что режиму насR*ать на всех! А бастовать слабо?!

Ответить
+14 +
dvb, 22:07, 8.10

не прошло и два года...

Ответить
+10 +
cnv, 22:09, 8.10

это у жирафа, говорят, задержка в сознании?

Ответить
+12 +
fgv, 22:11, 8.10

это называется умерли, придя в сознание

Ответить
+13 +
Александр, 22:25, 8.10

Спохватились,может и реальные цифры назовут в т.ч.и по выборам

Ответить
+40 +
SMM, 22:28, 8.10

Шо, оно вирус увидело? Или рабы стали много умирать?

Ответить
+5 +
Rgt, 7:27, 9.10

Не, просто путькины вакцины нужно втюхать.

Ответить
+6 +
khg, 23:02, 8.10

это не локдаун, а так, легкий насморк

Ответить
+13 +
Хренвам, 23:09, 8.10

Вау, чё , ментяры, ввэшники, охранка и гэбъё пачало дохнуць сотнями????)))))))))))

Завтра пайду на краму БЕЗ МАСКИ))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
+26 +
Оштрафовать Качанову, 23:22, 8.10

Введите обязательное ношение маски для Качановой. А то на похоронах кгбшника, который с группой подельников взламывал двери в квартирах и расстреливал мирных жителей, она была без маски.

Ответить
-7 +
Андрей , 23:38, 8.10

Как говарила Ванга, скоро человек будет рад человеку, нас скоро выкосят, и дело не в кроневиросе, тают ледники.. А с ними вирусы кои формирования этой планеты, они же нас и угробят, и не над ваших орудий.

Ответить
+3 +
Рощин, 0:41, 9.10

Да, метеориты вирусы приносят. Рептилойды хотят нас поработить.

Ответить
+3 +
Прапоец, 4:35, 9.10

Дайте мне трактор и водки. Да по-больше.

Ответить
+6 +
Ёрик, 8:17, 9.10

А не разумнее ли было бы, хотя бы, в небольших "павильонах" (с маленьким торговым залом, менее 20кв. метров) разрешить продажу товаров "через окно" и увеличить дистанцию между людьми?
Павильонов понатыкали везде, один инфицированный зашёл в такой павильон - и все заразились, и продавец и остальные покупатели.

Ответить
+3 +
Грусть, 8:23, 9.10

Не прошло и два года.

Ответить
+3 +
Геррит, 8:56, 9.10

"Поздно пить Боржоми - когда почки отвалились".

Никто и нигде не имеет права обьявлять обязательное ношение масок - без предварительного обьявления чрезвычайной ситуации в стране.
До обьявления ЧС ношение масок является только рекомендательным !

("комплексный план № 1069,со всеми изменениями/решениями)
"Обеспечить использование средств индивидуальной защиты органов дыхания (маска) при посещении объектов (недвижимых и движимых) и в организациях всех форм собственности г.Минска (магазины, торговые центры, объекты общественного питания (за исключением времени непосредственного приема пищи), аптеки, учреждения здравоохранения, учреждения образования, социального обслуживания населения, спортивные объекты, административные здания, отделения банков, связи, почты, объекты бытового обслуживания, учреждения культуры, развлекательные центры, общественный транспорт, в том числе маршрутные такси, автомобили такси, метрополитен и прочие объекты)"

Слово "обеспечить" не является словом "обязать".

Ответить
+5 +
Микроб, 9:03, 9.10

Это надо было делать ещё год тому назад. Все споры о защите маски можно оставить в стороне. Ношение маски уже невольно дисциплинирует любого в это непростое эпидемиологическое время.
Ведь умирать никто не хочет, а ношение маски сохранит жизнь хоть какому нибудь проценту населения. И это уже доказано практикой.
Носите маски и берегите себя.

Ответить
+5 +
Андрей, 12:30, 9.10

Ношение маски защищает если ее носить правильно не месяцами а стерильно не трогать ткань а только за уши. И в этом случае маска защищает максимум до 30%. Я верю фактам, в Европе маски обязательно но я не вижу чтобы они помогли. У нас нет денег ни начто вот в чем вопрос , не дают больничные, давят психически на рабочих, едим мы тоже одни кости. На маски у нас денег нет, ее на день надо минимум 10 штук одному это 10 рублей

Ответить
+8 +
Андрей, 9:29, 9.10

А до 9 октября было не обязательно? И хоть кто нибудь может сказать на каком основании обязательно? У нас эпидемия локдаун? У нас нет в стране ничего такого. Вот кто или что мешает ввести это официально законно, чего ждём, везде толпы и очереди от слова везде чуть ли не обнимаются и не целуются,

Ответить
+2 +
Сноб, 18:32, 9.10

Давно пора вводить было масочный режим. Нарушителям штраф и поджопник из транспорта.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован