26 апреля 2024, пятница, 20:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 142
+263 +
Дударев К.И., 17:50, 28.09

Значит диктатура, репрессии не обременительны для народа. Калечить, убивать, похищать не обременительны для народа. Грабить народ не обременительны для народа. Откуда вышла Тихановская. Видимо жила при режиме не плохо. И хочет жить при диктатура дальше. Так почему.

Ответить
+191 +
вася, 17:58, 28.09

тихановская должна выполнить только то .что обещала на выборах ..
новые президентские выборы ...где все кандидаты должны представить свои программы развития страны на обсуждения ..

а вот это ...что сейчас ..ну как-то не ваше ..

Ответить
+140 +
Дударев К.И. , 18:08, 28.09

Так пусть не выступает не по теме.

Ответить
+176 +
Марат, 19:15, 28.09

Какие персональные санкции,Света?Вам известны конечные бенефициары всех мафиозных бизнес-цепочек режима?Откуда,позвольте спросить?Светлана,не лезьте вы больше в эту тему,не убивайте окончательно свою биографию.

Ответить
+117 +
виталий, 22:01, 28.09

Светлана Тихановская может потерять связь со своими выборщиками . Моя личная позиция такая - вызываем огонь на себя ! Лучше будем голодными , но отвоюем свободу у преступников-убийц- лукашистов и омоновцев ! Процитирую известные слова ---Когда между хлебом и свободой народ выбирает хлеб, он в конце концов теряет все, в том числе и хлеб. Если народ выбирает свободу, он будет иметь хлеб, выращенный им самим и никем не отобран.

Ответить
+30 +
ПРАМЕНЬ, 23:28, 28.09

Виталий, 22:01, 28.09

"Лучше будем голодными..."

Ответьте, пожалуйста, что сделали лично вы? Беларусы ходят каждый день на работу (у меня в районе нет ни одной бастующей организации - ни одного бастующего магазина, ни одной бастующей автомастерской, ни одной бастующей аптеки, ни одного бастующего салона мебели или парикмахерской), получают свою "миску похлёбки", боясь потерять, но ждут, что сражаться с режимом за них будет ЕС или США. Вы лично уволились с работы или организовали забастовку по месту своей работы? Я лично уволился и сущестую только на свою скромную заначку, имея несовершеннолетних детей. Но я не имею претензий к Светлане Тихановской. Только тот, кто считает себя "безгрешным", может кинуть в Светлану камень. А до тех пор лучше не опускайтесь, поливая её грязью. Вы забыли, что наш гнев должен быть направлен совсем на другого персонажа. И лучше это будут не слова, а действия.

Ответить
+29 +
в, 23:55, 28.09

ПРАМЕНЬ, 23:28, 28.09 -------- В вашем посте нет логики . Я лично за то, что бы ввелись санкции на продажу белорусского товара за рубежом . В этом случае пострадают многие , но мы подорвём экономику безумца луки и уберём самозванца из-за его невозможности содержать .... и несостоятельности луканомики в платежах за проеденные кредиты ! А далее поддержу ВСЕОБЩУЮ ЗАБАСТОВКУ БЕЛАРУСИ на месяц . Ваше личное увольнение не имеет смысла , а остановить работу на месяц всем - имеет !

Ответить
+2 +
сноб, 2:27, 29.09

Прамень, аплодирую Вам стоя!

Ответить
+12 +
Світлана, 22:29, 28.09

МАРАТ 19:15________
СУПЕР!!!

Ответить
+1 +
АРСЕНИЙ ПАВЛОВИЧ, 11:50, 29.09

Почему же, персональные санкции действенны, это однозначно. Да и общие санкции, я считаю не нужно отменять, если мы хотим быстрее победить. Да это серьёзный удар по экономике страны, но так мы сможем быстрей одолеть фашистскую хунту, если к этому времени, все заводы не будут остановлены самим народом в бессрочной забастовке. В любом случае, если мы хотим победить и не быть тут рабами на "галере", то необходимо чем-то жертвовать! Светлана, думает, конечно, о народе, и беспокоится о нём, но мы выдержим все испытания, данные нам судьбой, ведь на карте наше будущее и будущее, наших детей и внуков, можем и переждать "непогоду", зато потом все будем жить нормально. В этом смысл есть, когда что называется, принять "удар" на себя и его держать! Так что любые санкции они действенны, и они работают!

Ответить
+108 +
Долой Луку, 18:14, 28.09

У нее есть много "верёвочек" благодаря которым, она может влиять на многое в стране. Теперь она все теряет. Если бы она нам помогла, например свой инаугурацией, это был бы самый лучший сценарий развития событий.

Ответить
0 +
КЛАВДИЯ АНДРЕЕВНА, 11:29, 29.09

Ничего она не теряет, вам это показалось! Она наш законный президент, только пока находится вне дома, всего лишь. А что вы предлагаете, по инагурации, может провести её в Литве, я лично не против такого сценария, да и сформировать ей правительство временное, почему бы собственно и нет!

Ответить
+53 +
Избиратель, 18:43, 28.09

Мандат отозван!

Ответить
+7 +
правильно, 0:57, 29.09

Светлана, мы здесь сами все сделаем. если не можете помочь белорусам, то хотя бы не делайте им хуже и больнее, они не заслуживают этого!!!!!!!!!!!!!
Сидите дома и ждите, когда Вас позовут выполнить обещанное на выборах!!
Повторяйте : молчание - золото!!!

Ответить
+148 +
2266, 18:11, 28.09

Не надо так на Тихановскую! Просто человек не на своём месте! Она с мужем и так сделали для народа то,что ни кому не удавалось за всё время,пока у власти плешивый! И за это мы должны быть им благодарны! А всё остальное уже в наших руках! Словив ветер свободы и перемен... У нас его уже не отнять!

Ответить
+77 +
Дударев К.И. , 18:37, 28.09

Сделали, что для народа. Подали документы в кандидаты в Президенты. Народ поверил и пришёл поддержать Тихановскую. И народ борется. А Тихановская, что делает.

Ответить
+90 +
MICROCUTS, 18:59, 28.09

Разве не понятно? Значит её запугали. И, когда её муж в заложниках у абсолютно безумного террориста-убийцы, она работает в интересах террориста.
А, значит, санкции, и экономика для него ключевое. И надо давить и душить его изо всех сил.

Ответить
+1 +
АНДРЕЙ ПЕТРОВИЧ, 12:14, 29.09

Вы правы,- муж в заложниках! Ей поэтому сложно, принимать ответственные решения. Но жизнь это борьба, а в правде сила! Я ей верю, как нашему президенту, и понимаю, в какой она непростой ситуации находится. А что касается, общих санкций против всей экономики страны, то мне кажется, они не менее действенны, чем персональные, ведь они ударят уже по карману каждого чиновника, ещё не находящегося в списке персональных санкций. Так что, и те санкции и те, необходимо применять и душить их и душить, тогда мы безоговорочно победим!

Ответить
+71 +
Марат, 19:27, 28.09

Она не права, но это её мнение. Но пока, не стоит её сильно критиковать. Тем самым мы отнимаем у народа символ. Победим - потом разберемся!
А секторальные санкции в плоть до эмбарго просто необходимы!

Ответить
+4 +
ну да?, 22:17, 28.09

Мнение её, а озвучивает пресс-служба.

Ответить
+2 +
Vladimir, 9:58, 29.09

Тихановская сейчас как Ленин в Разливе.. Ждет, наблюдая чем все это закончится... - Пресловутая домохозяйка!

Ответить
0 +
ВЕРКА СЕРДЮЧКА, 12:19, 29.09

Мало быть проосто политиком! Нужно быть ещё и стратегом!

Ответить
+154 +
SES, 18:38, 28.09

С другой стороны, раз начали, то надо идти до конца. Иначе все это напрасно. И жертвы тоже. Или мы так и будем ближайшие 5 лет гулять по выходным?

Ответить
+32 +
Ксения, 19:10, 28.09

Согласна. Она сделала очень много

Ответить
0 +
ОЛЬГА ПОРЫВАЙ, 12:21, 29.09

И ещё сделает больше, когда заступит на свой пост!

Ответить
+100 +
Beso, 18:46, 28.09

КГБ начал на нее давление и шантаж сразу чувствуется! Ясное дело, что хочет дискредитировать ее! Как и с записью в кабинете Ермошиной!

Ответить
+95 +
НАТАША, 19:15, 28.09

Иногда лучше жевать, чем мычать.
Зато радует Наталья Радина - умничка !!!

Ответить
+46 +
Oleg S., 21:08, 28.09

Пробачте мене сусіди - білоруси , але Світлана верзе дурниці . Лука і його пузаті синки з чиновниками вже повинні бути в міжнародному розшуку , повній ізоляції .

Ответить
+40 +
мнение, 22:19, 28.09

У неё муж в заложниках. Я бы на месте амеров с учётом этого поигнорил это её "мнение" и вдарил бы санкциями как следует.

Ответить
+3 +
Archello, 6:33, 29.09

Так и будет. Она типа заботится о простом народе, а санкции всё-равно будут и неслабые.

Ответить
+2 +
ОЛЬГА СКВОРЦОВА, 12:30, 29.09

Они и должны быть неслабыми и бить, не только по каждому чиновнику, но и по экономике страны, тогда быстрей вся эта фиктивная власть развалится, кто ударится в бега, а кто пойдёт под трибунал, кому, как повезёт!

Ответить
+1 +
ИНОКЕНТИЙ МИХАЙЛОВИЧ, 12:25, 29.09

Согласен с вашим мнением! Мы принимаем "огонь на себя"! А трудности нам по барабану, не такое в жизни видывали!

Ответить
+8 +
Из России, 1:32, 29.09

Складывается такое впечатление, что Тихановская начинает терять связь с обьективной Реальностью и перестала понимать то, ЧТО она...читает по-бумажке.

Ответить
+248 +
SES, 17:50, 28.09

Тяжелое бремя для жителей республики- это жить при этом режиме. Только экономически можно его задушить. И точка

Ответить
+191 +
ЭКОНОМИКА ЕГО УБЪЁТ, 17:54, 28.09

Принятие экономических мер против диктатуры также не отразится на благосостоянии белорусского народа, который сегодня и так страдает от нищеты, бесправия, репрессий и политического преследования захватившей власть банды. Но сможет заставить режим капитулировать в считанные недели», — заявила Наталья Радина.
Подпишусь под каждым словом. А новому Президенту пожелаю НЕ ПОТЕРЯТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ ДОВЕРИЕ НАРОДА.

Ответить
+152 +
SES, 18:11, 28.09

Надо создавать петицию от имени беларусского народа с требованием экономических санкций. А то Тихановская все испортит.

Ответить
+77 +
Сергей, 18:16, 28.09

Тихановские, фигуры не самостоятельные и это понятно серьёзным людям, ответственно подходящим к таким вопросам как Власть. Конспирология здесь не нужна. Протестное голосование закончилось и пора думать политикам, а домохозяйки пусть о детях заботятся...Ещё сюда Колесникову до пары и многоходовочка удалась скажут в определённых кругах!!!

Ответить
+36 +
В общем то, 18:54, 28.09

В политике все фигуры не самостоятельные. вопрос в том, что за интересы они представляют.

Ответить
+9 +
Печальный клоун , 22:45, 28.09

Просто к голове Сергея Тихонов кого приставлен заряженный пистолет, тут скажешь что попросят(

Ответить
+127 +
Николай, 17:51, 28.09

Вот так продают свободу.

Ответить
+196 +
Dzmizer, 17:51, 28.09

Предложения Радиной более логичны.

Ответить
+16 +
сноб, 18:44, 28.09

Это практически те же самые предложения - точечные, секторальные и т.п. А шуму - вагон.

Ответить
+82 +
zzz, 17:53, 28.09

По любому на неё оказывается давление, т.к. муж в плену. По моему - зная её уязвимость, лучше бы ей заявить, что "вот моё доверенное лицо верьте как мне, а я пока отойду в сторонку, т.к. голова болит :)", чем она будет так компрометировать весь движ.

Ответить
+81 +
перемен, 18:08, 28.09

Ага, я ни я, и корова не моя.
Так на кой, такой президент нужен стране?! У нас уже есть суть печальный опыт, того кто ни за что не отвечает, в сторонке.
Господи, ну когда же вы белорусы поумнеете и повзрослеете?!
Ответьте : кто есть такая Тихановская на данный момент? Бывший кандидат, пусть и с бОльшим количеством голосов чем у остальных кандидатов, на сфальсифицированных выборах. Так уже в истории Беларуси был такой кандидат, слишком дорого обошедшийся стране.
Если уж вам так нужен хозяин, то это должна быть особы готовая брать на себя ответственность. Говорить правду, а не приятные уху сладкие речи. И соответственно поступать не ради популизма, а сообразно сложившейся ситуации. А ситуация такова, что режим ослабнет только под финансово-экономическим гнетом. Если этого не понимать, то не стоит и заявления делать вообще касательно Беларуси. И хватит жалеть особу, которая ничего ещё для страны не сделала. И вряд ли сделает. Жалейте убитых, покалеченных, томящихся в застенках и себя.

Ответить
+18 +
Ход конем, 18:52, 28.09

1. Её шантажируют.
2. На почве навязанного ей поведения нас хотят пересорить.
Вывод прост. Продолжать. Даже заявив, что и она сомнительно легитимна, то есть реально неизвестно сколько за нее, мы ничего не теряем, зато обрубим право на подобные заявления. Единственное что перед мировым сообществом неудобно, но если честно и им на нас... А лукашистам ответ прежний, за крысюка 3%, остальное кандидат против всех с Тихановской, а кандидат против всех и есть народ, ищущий настоящего Лидера. Вообще если против всех в большинстве должно как-то без дальнейшего участия бывшей вертикали решаться.

Ответить
+48 +
Isa, 21:25, 28.09

Мы голосовали не за Тихановскую, а против Лукашенко.

Ответить
+4 +
Світлана, 22:38, 28.09

абвгд... в Киеве на последних выборах я встретила соседей и спросила, за кого они голосовали.(у нас была альтернатива Пётр Порошенко, который поднял Украину против рф в Доньбссе) или квн-щик вова зеленский). ответ был: "за вову. петя надоел"
вот и вся аргументация, увы (((

Ответить
+2 +
Oleg S., 23:53, 28.09

Світлана , вибачте мене за категоричність, але згаданий вами П.О.П. піднімав тільки " бабло" разом з Ахметовим , Медведчуком , Лукашенко і Тупіним . Українці не потребують вождів - поводирів , доказано двома Майданами , та хлопцями з добробатів , ЗСУ , волонтерами .

Ответить
-1 +
Світлана, 0:34, 29.09

OLEG S., 23:53, 28.09,,,,,,,,,,,, возможно. но порох поднял украинскую армию, которая при кучме-яныке была низведена до роты почётного президентского караула.
честь имею.

Ответить
+130 +
никсон, 18:18, 28.09

Знает,если оправдывать такие заявления положением мужа, то мы от этой хунты не избавимся никогда. Через 5 лет к следующим выборам возьмут в заложники тестя/тёщу кандидата, и всё повторится сначала. А мы будем говорить-да, мы всё понимаем, там же тёща в заложниках, родной человек. Полагаю, надо заканчивать с таким мелодраматическим подходом, тут в заложниках всё население страны, не считая карателей и других упырей.

Ответить
+48 +
плешивенко в тюрьму, 20:27, 28.09

Полагаю, надо заканчивать с таким мелодраматическим подходом, тут в заложниках всё население страны, не считая карателей и других упырей.
Лучше не скажешь.

Ответить
+112 +
den, 17:55, 28.09

А может жители Беларуси, которых вы часто называете "они" (явно не ассоциируя с собой), сами решит насколько целесообразны санкции против режима Лукашенко?
Вы сводите на "нет" усилие всего белорусского лобби, добивающегося введения таких санкций от Евросоюза и США.

Ответить
+121 +
света не предавай , 18:02, 28.09

Света, ждём ответа -
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? ВЫ С КЕМ? А НАДЕЖДЫ И ЧАЯНИЯ НАРОДА - ЭТО ЕРУНДА?

Ответить
+117 +
что это значит?, 18:12, 28.09

А про убитых, избитых, покалеченных, униженных -

ЗАБУДЕМ?

Ответить
+92 +
Дударев К.И. , 18:18, 28.09

Забыли. Гончара, Красовского, Завадского. Площадь 2006,2010,2020. Забыть. Да не когда.

Ответить
+111 +
Рубцов Юрий Михайлович, 17:57, 28.09

Ещё раз говорю, хотите экономических санкций, начинайте всеобщую забастовку.
А человек, за которого проголосовало около 80% граждан страны не имеет морального права инициировать экономические санкции против страны.
И ещё. Если она и согласится с экономическими санкциями, то пропаганда режима моментально воспользуется этим и обвинит ее во всех экономических бедах страны и выставит таракана в защитника страны. А кроме того, таракан от этих санкций есть меньше не станет.

Ответить
+39 +
Валерий Андреевич , 18:11, 28.09

Все верно, Юрий Рубцов пишет.

Ответить
+45 +
Дударев К.И. , 18:16, 28.09

Вы пропаганду режима боитесь. Или её нет. Да лож по БТ льётся рекой. И народ обливают грязью. Нашли чего боятся. Пропаганды диктатуры.

Ответить
+80 +
den, 18:13, 28.09

А просто промолчать, не вариант? зачем лезть с "заявлениями"?
Раньше она говорила так: "это дело белорусского народа, как он решит, так и будет", с чего вдруг теперь начала "заявлять"?

Ответить
+45 +
акм, 18:39, 28.09

А внимательно прочитать, что Тихановская предлагает, не вариант? Она же правильно говорит, что нужны санкции против кошельков Лукашенко. Ждём санкций от Евросоюза, а сами бастовать не желаем!? Прикольная позиция.

Ответить
+47 +
den, 20:39, 28.09

Не смешите мои тапки, товарищ... (не знаю вашего звания)... Любое предприятие, против которого будут введены санкции - это и есть санкции против "кошельков" Лукашенко. Этот человек всю страну считает своей собственностью и своим "кошельком", соответственно и финансами распоряжается, как заблагорассудится.
А точечные санкции против белорусских так называемых "олигархов" - это все туфта. Сегодня фирма оформлена на одного, завтра на другого, сегодня одно название, завтра другое.
В России уже давно разработаны способы обхода таких "точечных" санкций.

Ответить
+6 +
</>, 20:57, 28.09

<< с чего вдруг теперь начала "заявлять"? >>

Возможно, ей позвонили с анонимного номера и посоветовали так сказать.

Последователи нквд умеют заставлять людей говорить что угодно.

А может быть, Тихановская просто ошибается.

На данный момент беларусы успешно доказывают, что им не нужна Тихановская как лидер для того, чтобы бороться против режима.

Ответить
+4 +
костыль, 23:06, 28.09

Последователи нквд умеют заставлять людей говорить что угодно.
---------------
Ошибаетесь на счет что угодно. Не судите по себе. Знающий пытки карателей. Это надо испытать, а не ныть и слюни пускать! Жыве Беларусь!

Ответить
-30 +
Язвёскі, 18:54, 28.09

Калі ябацька адыдзе, то і санкцыі здымуць. Ці вы лічыце што жэстачайшый будзе на троне? Таму нейкі душок ідзе ад заявы Ціханоўскай.

Ответить
+44 +
шура, 19:04, 28.09

Не могу молчать! Откуда такая свора кусачих собак набросилась на женщину, которая сделала наше теперешнее все? Вам хочется санкций? Так перестаньте ходить в магазин. Поймите, дорогие белорусы, все в ваших руках, а не в руках санкционеров. Свою свободу нужно завоевывать самим, а не ждать, когда ее принесут на блюдечке.
Я уже тогда, когда развалился СССР, чувствовал, что свобода нам дается как-то легко, без активного нашего участия. Похоже, многие не понимают, что свободу не дают. Она должна быть в крови каждого беларуса, и рано или поздно многим придется ее пролить, чтобы показать это.

Ответить
0 +
Світлана, 1:30, 29.09

ШУРА, 19:04, 28.09Я
" уже тогда, когда развалился СССР",_________
абсолютно согласна!!!
Шура, судя по всему, нам с Вами лет по 59+. так вот, когда мы изучали теорию марксизма-ленинизма, мы не могли не помнить версию владимира ильича ленина про критическую рев. ситуацию и необратимость её последствий.
"Ніщо не зупинить ідею, час якої настав"
(Степан Бандера).
"Буде свобода - буде хліб. не стане свободи - не буде навить ї хліба" (той же Степан).

Ответить
+15 +
Ксения, 19:12, 28.09

Всё верно вы пишете, Юрий Рубцов

Ответить
+33 +
не передёргивайте, 20:30, 28.09

которая сделала наше теперешнее все?

НАШЕ ТЕПЕРЕШНЕЕ ВСЁ СДЕЛАЛ НАРОД, И ТОЛЬКО НАРОД

Ответить
+16 +
Мужик, 21:31, 28.09

Пожалуй, у Рубцова самый продуманный, реальный коммент. Особенно последнее предложение. Даже когда в стране экономика рухнет полностью, пропадут лекарства, начнётся голодомор - власть он не отдаст, и ни одной копейки из награбленного не вернет.
У тех, чьим слепым орудием является "вождь", задача: расколоть протестное движение изнутри, а получившиеся обломки стравить между собой.

Ответить
+15 +
arelav, 21:35, 28.09

Юрий, хватит уже пенять на то что лукадрыщ тут может заявлять, на кого то сваливать беды постигшие наш народ, нападение сначала ватников с востока на наш суверенитет, потом ровно запад с другой стороны нашей страны. Эту крысу уже нельзя воспринимать никак, ну если полный дегенерат и входишь в 0,5 % поддержки узурпатора, то можно послушать мычание этой колхозной коровы, и всё. Всем понятно, что растянув меха этого баяна нужно свести их затем к хорошему звучанию, а не превратить в дудку выдох. Ускорить процесс, значит ускорить восстановление страны, обрушившейся в пропасть политического и экономического хаоса, а не тянуть кота за хвост. Хватит тут радеть за благосотояние народа, его не было никогда еще в нашей истории, а пора начинать жить по человечески, уже пора.

Ответить
+40 +
Дударев К.И. , 17:58, 28.09

Это уже не защитник народа. Это уже соучастники преступлений диктатуры. Готовые простить и помиловать преступников.

Ответить
+12 +
</>, 21:11, 28.09

<< Это уже соучастники преступлений диктатуры >>

Какой нафиг "защитник народа"?
Тихановская ни разу не пыталась стать "защитником народа".

Она как может борется за лучшее будущее для своих детей.
Граждане, которые заинтересованы в изменении будущего, тоже борются как могут.

Если Вы чувствуете в себе силу стать народным защитником - Вас никто не держит за пятки.
Героем может стать каждый.

Ответить
+56 +
s., 17:58, 28.09

ЕС, надо самим решать что делать с санкциями. Светлана очень эмоциональна, не понимает, что с диктатурами иначе нельзя, иначе могут быть новые жертвы.

Ответить
+49 +
Isa, 17:59, 28.09

Интуиция не зря подсказывала, что что- то не так с госпожой Тихановской. Первый звоночек был, когда был ответ Светланы на вопрос: чей Крым. А дальше, ещё много чего. Видно, испытание славой и деньгами не все проходят достойно.

Ответить
+3 +
Ох, 22:09, 28.09

Как вы правы1000%

Ответить
+75 +
zzz, 17:59, 28.09

Персональные санкции обходятся в два счёта, т.к. мир западный есть бюрократическое устройство. Переоформим на других лиц, раздробим компанию на подфирмочки - результат тот же, а юр.статус другой.
Посмотрите на рашку, как пута и его близкие даже не чешутся никак от подобных санкций, хотя там более жёсткие меры применялись.
Так что всё это лажа, нужно бомбить отрасли!

Ответить
+38 +
zzz, 18:17, 28.09

Дополню: санкции для рашки конечно чувствуется, но у страны есть источники дохода, которые и позволяют верхушку дальше руководить. А вот поставь усатого в такое положение, то откуда он будет добывать уе?

Ответить
+89 +
прохожая, 18:02, 28.09

Нужно слушать умных и опытных людей в таком важном вопросе, у вас Светлана еще такого опыта просто нет, личные санкции всем тем людям просто до фонаря, за границу не ездят, счетов в швейцарском банке не имеют, а кто имеет, тот под санкции не попадает. Кстати, не помню уже в каком году, ЕС ввели санкции, тогда и отпустили под таким давлением всех политзаключенных, так что санкции рулят. Путин то же бравировал, что санкции им даже на пользу, тем не менее недавно в ООН он опять упрашивал снять с России санкции, наши этого тоже очень боятся.

Ответить
+28 +
ей нужна помощь, 18:52, 28.09

Влиятельные экономисты Беларуси, которые за перемены, помогите Тихановской раскрыть ее ошибку в её выводах. Из-за неправильных выводов могут страдать не только отдельные люди, а целая страна - пример выборы 1994 года, большинство тогда сделали неправильный вывод в отношении лукавого.

Ответить
+69 +
Alex, 18:08, 28.09

А она ещё не просит для него очередной кредит? А что-? Вполне логично. ,,Эта усе для народца,людзишэк и прочых крыс".
Г-жа Тихоновская, с Вами или без Вас,но всё равно мы сбросим это ярмо с нашей шеи. Рано или поздно,но Беларусь будет свободной. Вот только будет ли Вам место в ней?

Ответить
+63 +
Долой Луку, 18:08, 28.09

Ну что она творит? Зачем?😖😭

Ответить
+63 +
den, 18:11, 28.09

Сама ведь говорила, что не разбирается в политике. Так какого лезет с заявлениями?
Это уже не личное мнение, а именно "заявление"!

Ответить
+55 +
z, 18:13, 28.09

Мы все понимаем, что у Тихоновской муж в заложниках, но лучше бы промолчала, чем делать такие заявления.

Ответить
+54 +
Таня, 18:16, 28.09

Интересно, она мнением народа поинтересовалась? Вон сколько написали сегодня под первой новостью о ее заявлении. Или для нее народ не советчик? Нет слов.

Ответить
+40 +
Марыся, 18:18, 28.09

Из заявления Светланы можно сделать только один вывод-кровавый диктатор боится санкций,боится он народного гнева,боится он Светлану!Ведь именно Светлана сейчас символ Беларуси за границей,это со Светланой,а не с ним общаются мировые политики,это Светлану,а не его слушали в ООН!Поэтому ему жизненно необходимо дискредитировать Светлану!А способы и методы КГБ всем известны!

Ответить
+24 +
Минчанка, 18:19, 28.09

Зачем вы сунулиcь не в свое дело? Спасаете своего мужа? А кто спасет Пашу Северинца? Славбоху, чуйка меня не подвела, не дав проголосовать за вас.

Ответить
+39 +
Петрович, 18:19, 28.09

Светлане, как начинающему политику, нужно учиться обходить острые углы, избегать ответов, которые будут использованы против нее. Например, на вопрос о санкциях можно было ответить примерно так: "Мы поддерживаем любые санкции против режима лукашенко, которые ускорят его падение, но в то же время не станут непосильным бременем для нашего народа".

Ответить
+69 +
пенсионер, 18:20, 28.09

Cветлана! Продажей калийных удобрений, нефтепродуктов, вооружений -это не частные фирмы, это целые отрасли, которые питают режим.
Кроме того- многие частные фирмы - это завуалированный бизнес семьи диктатора и его друзей
- так что только полновесные санкции . Терпели 26 лет - потерпим еще не много.

Ответить
+9 +
Вик, 23:05, 28.09

И как долго вы собираетесь объяснять Тихановской совершенно понятные и очевидные вещи ? До одного "талантливого" лектора общества " Знание" из сельского клуба мы уже пытались 26 лет достучаться и докричаться - получили то, что имеем...Мне кажется, что в состоянии эйфории от общего подъёма, единения и маленьких побед мы забыли, что тезисы В.И. Ленина неверны. НЕ может кухарка или конюх управлять государством ! Мы умудрились, изловчились наступить на те же грабли, что и 26 лет назад. Хорошо, что увидели и поняли это в самом начале. В этот раз нас спасла уникальность нашей революции - что настоящим лидером является весь народ, а не Светы, Маши, Вики. Объединяемся ещё сильнее и боремся дальше без всяких псевдо лидеров.

Ответить
+44 +
Globus, 18:20, 28.09

Kto nibud objasnit tihanovskoj chto liudi uzhe postradali i esche postradaet bolshe esli ekonomicheskie sankcii ne vvedut?. Pod dubinki idet narod a ne ona

Ответить
+57 +
Лидия, 18:22, 28.09

Светлана! Обоснуйте пожалуйста глубже это Ваше предложение. Конкретно я за санкции, чем жёстче, тем лучше, а народ за 26 лет уже закален-выдюжим.

Ответить
+73 +
BDFY, 18:25, 28.09

Света, мы послушали тебя раз. Больше не надо. Помолчи, пожалуйста. Это не твоё!

Ответить
+52 +
язэп, 18:29, 28.09

Её для этого лукашенко выпустил!!!???

Ответить
+58 +
Viktar, 18:32, 28.09

Моё такое чувство , что её специально и отправили в Европу , чтобы не ввели санкции . Или так она хочет спасти мужа ? Проснись Света пожалуйста , эту власть надо воспринимать как реальных бандитов с оружием в руках.

Ответить
+48 +
кыш, 18:35, 28.09

Дама вне политического статуса - обычная особа, мнением которой не только можно, но даже нужно пренебречь, ибо оно нацелено на поражение нашего народа тиранией.

Полагаю, эту внестатусную даму (а могла стать реальным народным президентом, приняв присягу пред ним) хитрозадые дядьки из ЕС, обросшие преступными и коррупционными (то есть, тоже преступными) связями с российской и белорусской тираниями, использовали, чтоб её явно проплаченным чем-то высказыванием обосновать своё нежелание вдарить по полной по кровавому тирану. Да-да, за кровавого тирана они держаться такими же синими пальцами, какими он вцепился в трон.

Видно Тихановской пообещали выцарапать мужа из лап тирана-изувера, да дать вид на жительство в Европе и средства в обеспечение хорошей жизни. В такой постановке всем хорошо: тирану ничего не грозит, тихановские пристроены и обеспечены, ЕС-дядьки сохранят сытные и доходные позиции, а оплатить сей банкет наш народ (уже платит, в том числе и жизнями своих героев).

Ответить
-6 +
nik, 18:36, 28.09

Да проснетесь же. Это говорит не Тизановская, это говорит Европа.

Ответить
+51 +
Бефар., 18:55, 28.09

Самим нужно бастовать и оказывать экономическое давление на плешивую банду !

Ответить
+28 +
bez, 19:01, 28.09

Поп Гапон

Ответить
+30 +
ответ, 19:02, 28.09

Светлана переживает атаку грязных политтехнологий. Их в запасе у КГБ полно: шантаж, прдкуп, вплоть до убийства. Да и "ребята" из ФСБ России подсобляют. Не надо корить ее, поставьте себя на ее место. Против нее армия.
Главное, они требуют не вводить санкции. А значит, санкции - это как раз то, что и надо делать. И побыстрей!

Ответить
+8 +
Ну, 22:18, 28.09

Не надо иллюзий про тётю свету

Ответить
+22 +
алекс, 19:12, 28.09

А кто ей сказал что Запад хочет всех подряд санкциями обложить?
Конечно только лукашистов и их предприятия.

Ответить
+31 +
Васiль, 19:16, 28.09

Большая и очевидная глупость. Зачем люди бастовали?

Ответить
+51 +
Михаил , 19:19, 28.09

Уходила бы ты куда подальше, Света, ты уже своё дело сделала, свою роль сыграла неплохо. Спасибо тебе за это. Но ты не политик, должна прекрасно понимать, что голосовали не столько за тебя, сколько против дроздовского параноика. Уйди в сторону! Европейские шестёрки и без того не так уж озабочены Беларусью, а ты им ещё помогаешь.Допускаю, что тебя шантажирует известная контора, это действительно страшно. Если это так, постарайся сделать так, чтобы Запад не принимал твои слова за чистую монету, послушай госпожу Радину, она умница. Жыве Беларусь!

Ответить
+42 +
Ник, 19:31, 28.09

Светлана. Поверь, что без санкций ХУНТА не уйдет. Народ поймет эти меры. Как ты представляешь себе уход АГЛ. Получается, что несмотря на пытки, геноцид народа Европа должна с ним торговать..... Уже было с Гитлером.... Может хватит наступать на ГРАБЛИ.....

Ответить
+33 +
Trololo, 19:48, 28.09

Наплевать на народ , спасает мужа как может. Люди погибли , страдание, потеря здоровья . Это политика на жизнь и смерть , все стоит на кону . Уйти в сторону и заниматься спасением мужа, НЕТ это не наш лидер, уйди в сторону и в частном порядке решай семейные проблемы. От имени народа не стоит делать такие заявление , мы Вам право не давали. Завтра опять будут не понятные заявления , слить протестное движение. ( Во спасения мужа) . Не поняли мы тебя , ой не поняли .

Ответить
+29 +
BDFY, 20:09, 28.09

Света, точечные санкции в отношении Беларуси были введены с были с 1996 года по 2015.
Был какой-то от них эффект?

Ответить
+34 +
маргарыта з гароднi, 20:12, 28.09

Санкции, конечно, вводить нужно! Всенепременно и обязательно. Не выплатят зарплату МВД и ОМОНу месяца два-три, они сами резко поменяют вектор поведения или добровольцами в Нагорный Карабах отправятся.
Что касается риторики Светланы, то, я уверена, текст она произносит не свой, находится под жуткими угрозами, например, если не прочитаешь, то завтра твой супруг совершит суицид в камере, или десять суток в карцере, или даже в благополучной Литве что-то случится с детьми... Это прямой шантаж. Помните, когда она читала о том, что осталась слабой женщиной. Правда, про слабость читалось в кабинете Ермошиной, но ведь спецслужбы работают и в Литве, и на Мадагаскаре.
А санкции жесткие, смачные, молниеносные нужно вводить обязательно. Сегодня методы борьбы не танками, а банками!

Ответить
+25 +
Минанин, 20:59, 28.09

Еще пару таких заявлений, и Светлана Тихановская станет никому НЕ ИНТЕРЕСНА.
А когда она никому не станет интересна, то и о муже её забудут.

Если бы еще это было сделано ради освобождения мужа - сначала освобождение, потом заявление - можно было бы понять.

Но просто так, "пук" в воздух. Неумно.

Ответить
+19 +
Мария, 21:20, 28.09

Светлана, вы пока ещё никто, чтобы на чём-то настаивать и выдавать свою твердолобость за чаяния и настояние народа. Если за вас отдали голоса, то будьте добры, прислушивайтесь к пожеланиям и призывам избирателей, услышьте, наконец, к чему люди готовы и для чего. Или высказывайте своё мнение подчёркнуто от себя лично, как частного лица.

Ответить
+27 +
Vic, 21:20, 28.09

Весь грузовой транспорт, следующий из Прибалтики в РБ теперь подлежит полному досмотру. Все грузы из Прибалтики облагаются в РБ доп.пошлиной 30% Это уже создало коллапс на границах.
Упырь беспределит уже на международном уровне, а Тихановская против санкций?
Почему бы Литве в ответ не тормознуть составы с калийными удобрениями на пути в Клайпеду? Запретить транзит в Калининград? Для этого даже не нужен Евросоюз. Пару недель и гнида поползёт на коленях умолять о пощаде.

Ответить
+25 +
Лекс, 21:25, 28.09

Я НАРОД! ТОТАЛЬНЫЕ И САМЫЕ ЖЁСТСКИЕ САНКЦИИ !!

Ответить
+17 +
Мария , 21:38, 28.09

Дорогая наша Наташа Радина, я, кажется, теперь поняла происхождение усталости на Вашем лице и сдержанности в словах в то утро, когда по видео Вы рассказали о помощи Тихановской переехать в одну из европейских стран. Вы сделали безусловно благое дело, но, как человек опытный и мудрый, похоже поняли раньше всех то, что теперь многие только начинают понимать...

Ответить
+24 +
саня, 21:45, 28.09

Тихановская что упала с сеновала ? Какие частные предприятия пострадают ? У 90 % серьезных предприятий в РБ уши растут из Луки кармана , в какой она стране жила ? Если выбросить сектор Айтишный то какие там серьезные предприятия , люди у которых средние и малые предприяти в РБ уже много лет живут под санкциями но только не из Европы а из Дроздов , это глупая училка меня уже начинает раздражать , понятно муж в заложниках так веди двойную , тройную игру , только те санкции которые предложила Радина могут сразу перекрыть Луке кислород . Радину в президенты !!!!

Ответить
+12 +
Егор, 21:49, 28.09

Экономич. санкции необходимы в первую очередь. Выживем как-нибудь. Она - домохозяйка и ничего в этом не понимает, поэтому так и говорит . Ей простительно и наседать на нее не следует.

Ответить
+3 +
Карельский партизан, 21:52, 28.09

Хм... по мне так Тихановская для домохозяйки, муж которой находится в заложниках у лука-фашистов - и так весьма крутая и смелая. Не стоит так уж на нее кидаться. Простите женщине ее слабости. Против нее ваше КГБ, масса скрытых "титушек", которых полно и в сопредельных с РБ странах ЕС (про РФ и Украину молчу), а самое страшное - наши ФСБ, СВР и ГРУ. Или вы думаете, что в Литве не достанут? Так Солсбери и Литвиненко передают пламенный привет. Поэтому страх и вынужденные слова понять можно.

По поводу санкций - а так она по-своему права: бить надо кошельки Лукашенко. И активы "семьи" вне РБ. А широкие санкции весьма усугубят страдания народа, при этом сильного удара по режиму не получится.

Кстати, равно как и забастовки: бастовать должны нефтянка и Белкалий. Остальное и так убыточно. Будет ЭФФЕКТНО, но не ЭФФЕКТИВНО.

Ответить
+18 +
Рыгор, 22:18, 28.09

Что консервы начали вскрываться? Или это она так всерьёз так считает. Если так, то лучше бы молчала или консультировалась с людьми, разбирающимися в ситуации

Ответить
+11 +
Oleg S., 22:50, 28.09

Неозброєним поглядом було помітно під чию балалайку співають Бабаріко , Тіхановські , Цепкало .

Ответить
+16 +
Alex, 23:03, 28.09

А то - Крым у нее российский, Путин - хороший человек, с ним нужно ей договариваться (и пофиг, что он Луке помогает, кредиты дает, "помощь" присылает против народа), против режима Луки нельзя санкции вводить и прочее. В общем полный бред человека, который то ли ничерта не понимает, то ли прекрасно все понимает, но играет в другие ворота втихаря.

Ответить
+16 +
serg, 22:52, 28.09

Т.е. призывать к забастовке народ можно и правильно, это по гражданам "не ударит", а вводить экономические санкции против страны это плохо. Где логика? Душить этот режим нужно со всех сторон и всеми возможными методами! Но, подозреваю, на Западе у Светы появились материально заинтересованные советники благосостояние которых зависит от торговли с белорусским режимом.

Ответить
+18 +
Світлана, 22:57, 28.09

увы. нет Немцова, Новодворской, Старовойтовой, Щекохина..... нет уже тех людей, которые могли бы выйти на Плошчу и сказать: "сябры, родненькие, держитесь" Беларусь обязательно должна победить! "путин, он же ...нутый на всю голову" на пару с усатым.
не надо бросаться в меня тапками. но я прошла не один Майдан. и вынуждена сказать: моя тёзка,
к сожалению, КРЕМЛЁВСКАЯ КРЕАТУРА..
Жыве Беларусь!!!

Ответить
+19 +
Жыве Беларусь! , 23:27, 28.09

Похоже, Вы правы!
Что до мужа в заложниках... А Северениц, Статкевич, Афнагель, члены стачкомов и т.д. не заложники? А их семьи, включая немолодых родителей и маленьких детей, не заложники в этом беспределе? А те, кто каждое воскресенье выходит на Марш и их семьи, они не заложники? А где те, кто пропал без вести 9-10 августа? их родным каково?
Так что слёзными рассказами о заложниках белорусов давно уже сложно разжалобить. Когда принимаешь решение сражаться с нелюдями, нужно понимать, что без жертв и потерь обойтись едва ли получится. Не можешь - сиди под веником и жди манны небесной от упыря! Или муж и дети есть только у Тихановской?

Ответить
+9 +
Алесь, 23:09, 28.09

Если это персональные санкции,то тогда,почему первым делом,не выдворили всех послов не легитимной власти,затем не объявлены персонами нон грата все,кто причастен к кормушке.Ну и напоследок,почему в таком случае,до сих пор не в международном розыске все причастные к режиму и не проводятся расследования по их многочисленным счетам за границей,равно как они до сих пор не заморожены до выяснения их происхождения и целей открытия.

Ответить
+17 +
zet, 23:18, 28.09

Утомило уже соревнование между Сашей - Тараканом и Светой-Котлетой. Хочу нормальных выборов с полноценными кандидатами , состязательностью программ, команд и интеллектов. Тихановской спасибо за постоянное преодоление собственного страха., но политика из себя строить не стоит. Это не ее призвание.

Ответить
-3 +
123, 23:20, 28.09

Светлана вы простой человек, женщина, сделавшая для своей страны больше чем либо кто другой, держитесь - сил вам и любви!

Ответить
0 +
Велес, 23:21, 28.09

Народ, прекратите истерику по поводу высказываний Тихановской. Есть старая добрая методика, которую используют все спецслужбы мира, и ЦРУ, и ФСБ, и Моссад и ..... даже КГБ РБ. Называется она "глубинный язык". Погуглите, подумайте. Всё поймёте.

Ответить
+17 +
Андрей, 23:33, 28.09

Ты что несешь Женщина??? Мозги есть??? Столько крови пролито!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+7 +
Олина , 23:43, 28.09

Прорвало видимо ...

Ответить
+9 +
Александр, 23:42, 28.09

Не надо тянуть кота за хвост. Чем раньше пройдут прозрачные выборы, желательно с открытым голосованием, тем лучше. В противном случае длительное противостояние измотает обе стороны конфликта и в коне положит экономику. В этом случае народ пострадает максимально.

Ответить
+9 +
kronon, 23:48, 28.09

Вот когда радуюсь что сделал правильный выбор! Первый раз когда в 1994г. на выборах голосовал за З.ПОЗДНЯКА! Второй раз когда не ставил подпись в 2020г. ни за одного кандидата и на выборы 2020г. не ходил вообще! Зато на протестные мероприятия, ходил, хожу и буду ходить! Тихановская в очередной раз несет чушь! Если она хочет быстрее освободить мужа и одновременно всю Беларусь из волосатых лап усатого таракана то экономические санкции нужны как воздух! Если хочет чтобы муж сидел подольше и таракан продержался подольше (удержаться вечно он уже не сможет по любому) тогда, конечно "экономические санкции не нужны". Но решение о введении санкций принимает не Света, а Западные Госудраства. Она может только просить!

Ответить
+3 +
Світлана, 1:04, 29.09

KRONON, 23:48, 28.09_________
Зенон, Шушкевич. даже Милинкевич были бы гораздо лучшим выбором для Беларуси. но не всё ещё потеряно. Беларусь обязательно возродится. Беларусь -
прекрасная страна и очень красивый и мудрый народ.
нельзя научиться плавать, стоя на берегу.
Щіри вітання та підтримка з боку Украіїни!
а свэта цыханоувська или тихановская (вот тоже лингво-юридический казус: как её правильная фамилия? а то в протоколы потом не впишут задним числом)) - очередная разработочка путина (имхо).

Ответить
+10 +
Чёрный Плащ, 23:55, 28.09

Вот тут ты, Светлана, не права на 100%. В данном вопросе Сергей бы тебя не поддержал.

Ответить
+6 +
user, 1:16, 29.09

раз пошла такая пьянка, предлагаю, не обнулять КГБ, не увольнять сотрудников МВД, а то может создаться правовой коллапс, простить им пытки (ну с кем не бывает), армию оставить такой же, против народа, а то мало ли что нам в голову взбредёт. ОАЦ - пусть следят за нами, нам это нужно. Директора школ - пусть и дальше нас обсчитывают, как на кассе. чиновники пусть остаются на своих местах, пусть воруют, и служат своему пахану, зачем нужно что-то упразднять, если оно есть и работает.

Ответить
+4 +
user, 1:25, 29.09

что помогло Ленину устроить революцию?
1. недовольство народа
2. свободная продажа оружия в магазинах.
Коммунисты смекнули и запретили продажу оружия. а плешивый ввёл дополнительно "арсенал" -все должны сдать оружие, охотники под особым контролем, как на зоне. давайте ничего менять не будем. лукашенко сам отдаст власть и сам застрелится.

Ответить
+6 +
Ирэн, 1:33, 29.09

Мне Наталья Радина нравиться, думаю, если бы она была на месте Тиханоской, то была б не только символом, но и хорошим лидером. Да. и с доводами Радиной я согласна на все 100%. Все равно сейчас все до копейки будет идти на благосостояние приближенной хунты и осащение ОМОНа

Ответить
+5 +
Мх, 3:51, 29.09

Столькі народу выйшла, некатрыя жыццё аддалі, сталі вязнямі, плацілі штрафы... І ўсё дарма. Вось што бывае калі няма адзінага грунту для ўсіхЮ і моцнага лідара.

Ответить
+6 +
Васiль, 4:15, 29.09

Специалисты Гродно Азота останавливают работу. Такую ли поддержку они ждали?

Ответить
+4 +
boobab, 5:07, 29.09

Думаю так вне бывает чтоб и овцы были целы и волки сыты..все компании под видом частным а в реале это карман Луки..мы эту тему знаем поглубже чем это всё кажется на вам на поверхности..простите вы не реально оцениваете ситуацию

Ответить
+5 +
Кот , 5:49, 29.09

СВЕТА РЕВОЛЮЦИЯ КРОВАВОЕ ДЕЛО, БЕЗ ЖЕРТВ НИКАК, ТВОЯ ПОТЕРЯ СЕЙЧАС МУЖ. СМИРИСЬ, ПЕРЕТЕРПИ И ДАЛЬШЕ ВО ИМЯ НАРОДА!! САНКЦИИ НУЖНЫ!!! НЕ ИГРАЙ С КГБ У НИХ В РУКАВЕ ОДНИ ТУЗЫ. ДОВЕДИ НАШЕ ДЕЛО ДО КОНЦА.

Ответить
+4 +
не суди, 7:17, 29.09

Самое слабое место диктатуры это экономика, значит сюда и надо бить. Наносить удары с наружи и изнутри. Крысу надо оставить без денег, чтобы менты и армия это почувствовали. Всеобщая забастовкка не получилась, но саботаж идёт полным ходом, депозиты из банков выносят, валюту скупают, бизнес выводит средства из оборота. Теперь нужен удар с наружи по крупным компаниям самозванца. Лучше экономическая война, чем настоящая.

Ответить
+5 +
Андрей, 8:31, 29.09

Может я чего то не понимаю,скажу по простому,демократическому миру надо просто создать условия для прогрессивных беларусов .Они есть в бизнесе, на производстве,в сельском хозяйстве.Упростите им ограничительные факторы, откройте им свои границы,как для бизнеса, так и для трудовой миграции В то же время по максимуму зажмице я.. а пособникам режима и их родне,ни какой заграницы,аресты счетов, недвижимости,всех деток и дипломатов домой,родной колхоз поднимать, те кто причастен к серьезным преступлениям в международный розыск.Думаю пару месяцев хватит, что бы прикорытники сами завыли-мы за перемены и уберите этого председателя.

Ответить
-1 +
Егерь, 15:23, 29.09

Что за глупая чушь!
Только ПОЛНОМОСШТАБНЫЕ САНКЦИИ!!
Иначе за что все страдания и сражения😡
Вы должны исполнять ВОЛЮ НАРОДА!!!

Ответить
0 +
Світлана, 1:30, 30.09

"история знала абсолютные монархии. история знала кровавые диктатуры. но тирания, стыдливо прикрывающаяся 'демократическими' выборами - это какое-то российско-беларусcкое оборонно-наступательное know-how" /с

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован