26 апреля 2024, пятница, 10:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 114
+292 +
Карл, 17:33, 27.02

Недолив с поправкой на ветер.

Ответить
+179 +
Алекс, 18:47, 27.02

мне рассказывал один знакомый, как он работал в конторе, которая техосмотр заправок делала, короче - НЕДОЛИВЫ ЭТО 1000%!!!! Все в сговоре, от нач. заправки до ночной смены!!!! Пломбы двойники, расчет бензой от смены, загон бенза по 2/3 цены заправки. Представьте, что вы за смену продали 20 000 литров бензы (20 тонн), недолив на тонне 20 литров (1%) ну вот за смену 200 литров и заработали, за неделю 1000 литров, из нее 50% в общак (на закрытие всех вопросов) и жизнь продолжается... да, работники азс или нужные люди за топливом приезжают в 3-4 ночи, или рано утром при пересменке заливая в нужные машины, что "заработали"... а платим все мы...

Ответить
+48 +
водилкин, 18:57, 27.02

Что мешает залить в канистру ? А не болтать ерундой ?
Я с 1993 года вожу с собой "мерную" алюминиевую 5 литровую канистру . Там где выбегает оператор и пытается ругаться , там и проблемы с количеством налитого !)))) Правда на проверенных заправочных это не делаю, время жалко.
И еще ЧЕМ ДОРОЖЕ ТОПЛИВО -ТЕМ ВЫШЕ ЕГО РАСХОД !)))) Потому что халявное никто особо не контролирует реально)))

Ответить
+95 +
MK-ULTRA, 20:09, 27.02

А как вы 1% недолива на глаз различите? Если от пяти литров это 50 см3, а по уровню в такой канистре это изменение в 2 миллиметра? Штангенциркуль с собой возите? И уровень заодно, чтобы установить канистру на строго горизонтальной поверхности?
Вот, если бы недолив был пол-литра, тогда - да!
Воруют они почти все, очень успешно, и глазу незаметно.

Ответить
+76 +
водилкин, 21:05, 27.02

Я ? Я то Отличу !)))) А если кто недоверчивый , так не покупайте на одной заправке более 10 литров, и будет вам счастье !))))
А вообще надо д. била лысого менять и мироустройство, в Стране для жизни , а не сопли лить по 100 граммам бензина .

Ответить
+1 +
Работник АЗС, 1:03, 28.02

Какие.крутые схемы ты разрисовал!!!! Пойди.поработай на АЗС!! Жесткий контроль! Замеры всех параметров топлива( температуры . плотности. объема) через каждые 4 часа!!! Контроль СБ!! Далёк ты от реальности .

Ответить
+43 +
папаколи, 19:43, 27.02

Недолив с поправкой на качество.

Ответить
+1 +
Владимир11, 17:46, 4.03

Писал и ещё раз напишу. Насчёт недолива не знаю, а качество сильно влияет на топливо. Жизненный пример. Пришлось поучаствовать в В параде в Киеве. Наши противотанковые БРДМ заправлялись 76 бензином, а жигули друга 93. Ну на парад контроль топлива был отличный, каждый день, с каждой машина брались пробы и исследовались. Так вот мы залили такой бензин в жигули и друг говорит, что двигатель машины стал в разы лучше работать и расход уменьшился на много. Вот вам жизненный пример. Ну и мы с вами живём в ОПГ, а в ней что можно пахану, то нельзя простому... . Пахан с паханом всегда договорится, вот и не долив.

Ответить
+67 +
ы, 19:56, 27.02

А вы думали куда каличная расейская нефть делась? Правильно, ослиной мочёй разбавили.

Ответить
+81 +
Чел, 19:56, 27.02

У нас в штатх были такие хитрованы с Брайтона. Их долго за руку поймать не могли. А народ жаловался. Служба контроля ездит на обычных "гражданских" автомобилях и делает "контрольные закупки". У них оборудован скрытый отдельный контрольный бак на 10 литров с выводом в обычную горловину. И вот как ни приедут, так все нормально. Без разницы, вечером, днем, разная форма оплаты и прочее. Никак не могли понять в чём дело. Как будто у них на лбу написано "Копы".
Оказалось, что хлопцы написали софт для колонки, чтобы она первые 10 литров выдавала честно, а дальше начинала мухлевать пропорционально заказанному объему.

Ответить
+160 +
БАРИ, 17:33, 27.02

бодяжат с ослиной мочёй!

Ответить
+202 +
домовик, 17:38, 27.02

А еще при отоплении дома вырос расход газа. И как это?

Ответить
+139 +
щот чыкъ, 17:50, 27.02

И электроэнергии . Что вытворяют - непонятно .

Ответить
+38 +
Разберёмся, 20:08, 27.02

А мне жена мяса не докладывает!

Ответить
+156 +
упс, 21:06, 27.02

А ты не досовывай !))))

Ответить
+25 +
вася, 17:59, 27.02

ну проверить газ ...можно груда ..
поставить чайник на газ .плиту .. налить воды .определенное количество .. и засечь время , когда закипит ..
есть в нете ..сколько газ плита расходует газа за ед времени ..
ну .. 1 м3 = 8000 к кал .
холод вода прим 5-6 град . кипят ..- чуть меньше 100 град. 97 ... итого 91 -92 град ..
чтобы нагреть на 1 град .1 грам воды надо 1 кал. 1 лирт 1000гр.

Ответить
+18 +
спецы крутые , 18:02, 27.02

а лучше на нюх .

Ответить
+22 +
круче, 18:17, 27.02

И бензин тоже на нюх .

Ответить
+57 +
беспредел, 18:46, 27.02

вася, 17:59, 27.02
Так в том то и дело. Что проверено и расход увеличен. Жаловались. Толку ноль. Сказали вода не той температуры, чайник не тот и вааще я придурок и сам виноват, оплати теперь экпертизу.

Ответить
+50 +
запредел, 18:58, 27.02

Низкокалорийный обеднённый , неочищенный , недосушенный газ . В общем наши не заморачиваются , берут с обеднённых месторождений , сжимают - и прямиком к плите и котлу .

Ответить
+35 +
похоже, 19:00, 27.02

И получают откат .

Ответить
+20 +
вася, 19:35, 27.02

Так в том то и дело. Что проверено и расход увеличен. Жаловались. Толку ноль
=================
дело не в расходе ,а в калорийности газа .топлива ..это как с бензином есть 92 есть 95 есть 98 ..а был 76 ...там октановое число .
если газ разбавить .. то и калорийность будет ниже ..как у биогаза .. с Ккал 6000 . там есть СО2 с метаном и водородом..

Ответить
+22 +
Witali, 19:57, 27.02

Газ из подземного хранилища, поэтому автоматом примеси вот и расход, а платим как за чистый трубопроводы.

Ответить
+32 +
***, 20:17, 27.02

А я подумал, что может теплоизоляция слежалась на чердаке.....В прошлом году в морозы редко превышал расход 270 м.куб, а в этом году вроде и тепло на улице, а меньше 320 не нагорало.
Когда то в 90 -е у меня был автомобиль на газу. Польской заправки хватало на 750 км, а нашей где то на 550.

Ответить
+27 +
а так, 20:42, 27.02

А Вы не замечали, что вначале горелка не зажигается, но запах слышен. Зажигается только спустя некоторое время. С газом подаётся присадка, а вот сколько?

Ответить
+27 +
Леша из плиссы, 20:42, 27.02

С газом реально какие то непонятки!!! Я в январе переплатил за 100 кубов, но в феврале эта переплата исчезла(по счетчику) хотя февраль был теплый. Поясню: ноябрь-300 кубов, декабрь-300 , январь- 300, а февраль - 400 сгорело. Бред какой то.

Ответить
+1 +
Саша Лу, 13:22, 2.03

А што вы хацэли за 120 доларау? Ели такой выпрасыли!!!

Ответить
+39 +
Владимир11, 19:16, 27.02

Вы совершенно правы. Есть хорошее выражение. Критерием истины является практика.Вот пример жизненной практики. Принимал участие в Киеве в параде. Наши противотанковые БРДМ, в то время заправлялись 76 бензином, а жигули друга 93. Контроль качества бензина был отменный. Залили мы этот 76 в жигули и поехали. Друг говорит, что мотор стал лучше тянуть и расход уменьшился. А знакомый, работающий зам. директора Мозырского НПЗ, как только стало можно, ушёл на пенсию. Сказал не хочу в тюрму. В фильме "Джельтмены удачи" правильно сказано, что бензин ослиной мочой разбавляют. Ну на НПЗ мочой не разбавляют, но качество, внутри страны, не ахти.

Ответить
+183 +
Нп, 17:36, 27.02

В этой стран ещё чему-то можно удивляться?

Ответить
+71 +
ЛІТВІН, 19:36, 27.02

В этой стране ничему нельзя удивляться: ни беспределу властей, отсутствии справедливого суда, никчемности властей, применению рабского труда, засилию силовиков во все сферы гражданского общества и др.

Ответить
+43 +
Лесовичок, 17:37, 27.02

- Ань, это такой кошмар, я только что с заправки - бензин так подорожал - невозможно...
- А мне все равно - я всегда на 300 рублей заправляюсь..

Ответить
+69 +
Дима, 17:39, 27.02

На усах ездить будем

Ответить
+97 +
шапка-невидимка, 18:46, 27.02

Да выдернуть эти усы !.... и все дела .

Ответить
+52 +
Николай CDN, 17:47, 27.02

Ну, вообще-то, зимой расход топлива всегда выше, чем летом. Но в условиях "социально-ориентированного" государства ничего исключать нельзя.

Ответить
+87 +
водилкин, 18:46, 27.02

Ща точно "ЗИМА" ?)))) Ездим по снегу ?
Мне вот интересно , как ДОРОЖНИКИ будут списывать и "пилить" ПЕСЧАНО-СОЛЯНУЮ смесь в этом году !?)))
Видимо позовут "ХАВЬЕР"?

Ответить
+12 +
ы, 19:59, 27.02

Сипатый в Сочях уже камлал.

Ответить
+47 +
автоприкол, 17:50, 27.02

Не знаю . И зима тёплая .

Ответить
+78 +
Гена, 17:53, 27.02

Замечено вместе с выхлопными газами из трубы и конденсат гонит...в общем воду

Ответить
+26 +
упс, 18:47, 27.02

Вот это то , уважаемый , нормально ! И говорит , что у вас глушитель ЦЕЛЫЙ !)))

Ответить
+48 +
гость, 17:56, 27.02

1. Нефть не та. 2.НПЗ НА ПОДСОСЕ. С емкостей сливается всё гуано. 3. При плюсовой температуре на зимней соляре.... сомнительное удовольствие.

Ответить
+37 +
автопредприятие, 18:07, 27.02

Подобная ситуация была в 90-х . Движки на советских газах и зилах сыпались как камушки .

Ответить
+164 +
Качество 000%, 17:58, 27.02

Я та думаю почему машина стала жрать топливо.... теперь понятно что БАДЯГА!!! Раньше был нормальный расход топлива! Это заправки Белнефтехим! Мало того что дорого так еще и бадяжат! Вот УРОДЫ!!!

Ответить
+12 +
Химик, 18:55, 27.02

А чем реально можно разбадяжить бензин, дизель? Ослиную мочу не в с чёт?

Ответить
+8 +
Евгений, 19:10, 27.02

В 90-х, когда бензина на заправках были перебои и зарплаты по 35-50 баксиков, я 76 разбавлял циклогексаном 1:1. Нормально ехала ваз 21081, правда в камерах и на клапанах нагар был кислотно жёлтого цвета в три мм толщины.

Ответить
+9 +
Химик, 19:46, 27.02

Ваш ответ для меня не прокатывает:) К сожалению.
Сам в 90-е увеличивал октановое число 76- го до 80-го. А потом посчитал и понял, что свинцовые добавки обходятся дороже, чем просто купить 80- й. Поэтому мой вопрос остаётся в силе- чем можно разбадяжить бензин, дизель, чтобы получить выгоду? Чем? Ослиная моча не в счёт.

Ответить
+9 +
Drs, 21:14, 27.02

Найдите друзей у которых кафе или ларёк где что то жарят на масле. Забирайте у них «отработавшее»масло( подсолнечное, отстаивайте и 1/3 то что сверху заливайте в ДТ. выхлоб пахнет жаренными семечками))) на 50 литров заливал примерно 5-6 литров масла( предварительно размешав в канистре). Движку нравилось, фильтр менял с той же переодичностью. Способ только для плюсовой погоды.

Ответить
+12 +
теоретик, 21:19, 27.02

. Дело у них не в выгоде - они отравленную нефть вам сливают.

Ответить
+5 +
Гера, 21:38, 27.02

Что вы увеличивали не совсем понятно, АИ80 это новая маркировка А76. Разные методы определения октанового числа.

Ответить
+4 +
Пианист, 22:27, 27.02

Керосином, уайт-спиритом, бензин "калоша".. но это дорого)))

Ответить
+29 +
Незабудка, 18:01, 27.02

Незабываем о сокращении кислорода в атмосфере в связи запуска вредных предприятий...

Ответить
+114 +
DOK, 18:11, 27.02

Хорошим белорусское топливо считается только в Беларуси. При езде в Литве, Польше и Германии моя машина заметно меньше кушает, увереннее работает и резвее едет. И так было всегда! А сейчас мой верный друг чихает и плюется после белнефтехимовской бадяги. Итог-гоню в сервис. Увы и ах

Ответить
+66 +
Michael, 18:23, 27.02

Подтверждаю! И меньше расход и лучше работа.
Особенно если заправишься на BP или Shell.

Ответить
0 +
BP, 1:06, 4.03

"BP" ўжо даўно належыць Ігару Сечыну.

“Это было совещание в Кремле [с участием Путина и Сечина], обсуждавшее вопрос как лучше украсть из бюджета 12 млрд. долларов”

- из интервью Андрея Илларионова 2014-го года, экс-советника Путина в 2000-2005

Ответить
+9 +
***, 20:22, 27.02

Так про хорошее топливо у нас трубят наши же СМИ, ну и граждане РФ(но у них еще печальнее с качеством топлива)

Ответить
+3 +
Да, 21:46, 27.02

По личному опыту скажу, что вы не правы. Езжу на Москву, обращал не раз внимание при скорости 120 на круизе по трассе уменьшение до 200 оборотов на российском бензине

Ответить
+1 +
Ць, 7:52, 28.02

Вы в своем уме? Или с механикой совсем не дружите? Обороты могут снижаться только при снижении скорости (на одной и той же причине редаче)

Ответить
0 +
Механик, 8:54, 28.02

Или при увеличении диаметра колёс.

Ответить
+3 +
Да, 11:22, 28.02

На вариаторе я не смотрю на передачи, только на скорость

Ответить
+102 +
заметил, 18:17, 27.02

Выхлоп стал сильно вонючим,завёл в гараже прогревать невозможно там находится ,никогда такого не было.Хватит бодяжить мы не такие богатые чтобы за 400р зарплаты ещё попасть на двигло

Ответить
+17 +
Докладчик, 20:35, 27.02

Завожу машину в гараже, свой дом, неспеша открываю ворота, выгоняю. Выхлоп и правда невозможно вонючий стал.

Ответить
+20 +
Слава, 23:07, 27.02

Друган у меня в скорой работает... рассказывал, что за свою многолетнюю практику свёз в морг уже не один десяток любителей прогревать машину в гараже и открывать ворота после завода двигла. Такая последовательность действия - даже не игра с игром, а скорее игра в рулетку - когда-нить точно не успеете до ворот дойти. Особенно с нынешним топливом.

Ответить
+69 +
Родина, 18:19, 27.02

Не рассказывайте сказки про автоматизацию. Установят другие параметры и пошел недолив.

Ответить
+52 +
auto, 18:39, 27.02

Тема программной коррекции давно известна в РФ. Хозяева АЗС покупали специальное ПО . По счетчикам все гуд,а на деле недолив 10-20%! Особенно если человек заливает много,тем больше программой делался недолив. Так что держи вора!

Ответить
+38 +
ЛІТВІН, 19:59, 27.02

Недолив - это одна проблема. Здесь затронута тема качества топлива. Бортовой комл. современного автомобиля следит за расходом топлива, независимо от контрольной ёмкости на АЗС, а при нынешних температурных условиях, не требующих длительного прогрева двигателя, водители увидели сверхнормативный расход топлива, связанный как раз с изменением его качества. Пробема, по-видимому, замечена справедливо.

Ответить
+150 +
СпадарАлеш, 18:21, 27.02

Как, сказал, один дятел, из "Белнефтехима", на митинге, людям: "Мы, цены не повышаем, мы. цены-РЕГУЛИРУЕМ"...Ну, о чём, дальше с этими "Д...ми" можно вести диалог?

Ответить
+14 +
Вячеслав, 22:52, 27.02

"Мы, цены не повышаем, мы. цены-РЕГУЛИРУЕМ".
Доходы населения не пробовали "регулировать"?
С ценами на топливо вроде у вас неплохо "на копеечку", но стабильно получается.

Ответить
+1 +
, 10:48, 28.02

Они и регулируют. В сторону уменьшения.

Ответить
+48 +
Взаимосвязка, 18:23, 27.02

Первые места по расходу спиртного и расходу топлива

Ответить
+59 +
Янек, 18:33, 27.02

На польском бензине мое корыто всегда потребляет на литр меньше, хотя в Польше в осномном по городу, а в РБ - по трассе. Делайте выводы.

Ответить
+30 +
BMW, 18:38, 27.02

Ходьба пешком укрепляет здоровье и успокаивает нервы.

Ответить
+35 +
заз 968, 18:48, 27.02

Особенно спалками .

Ответить
+28 +
Alex, 18:38, 27.02

На самом деле возможны разные ,,фокусы".
1. Обычный недолив. Его легко обнаружить,имея калиброванную тару.
2. Разбавление (особенно д/т) более дешёвым и низкокачественным судовым либо печным ( это реже) топливом. Такой ,,фокус" труднее обнаружить. Если только не разбавить сильно. Тогда дизтопливо принимает тёмный оттенок и авто плохо едет. К слову- это самый распространенный способ ,,химичить" в соседней РФ. Там по статистике только 1/3 АЗС торгует дизтопливом. Остальные-судовое топливо. Отсюда и возникающие раньше времени проблемы с двигателями авто.

Ответить
+35 +
Grzegorz, 18:43, 27.02

Заправляюсь 95-м,в основном,но сегодня решил посмотреть на расход на 92-м. Когда подходил к машине,вонище стояло живым хлором. Г. Гродно, АЗС Лукойл (не оговор!!! Возможно,мне показалось)... Но, как-то так...

Ответить
-2 +
225, 22:16, 27.02

При перегонке хлор не может попасть в бензин даже если он есть в нефти. Грязную нефть сначала подгоняют под допуски, слишком дорого оборудование чинить.

Ответить
+6 +
павел, 23:41, 27.02

лукойл барановичи такая же ерунда. расход стал 11 л хотя был в пределах 9. обороты скачут и т. д
заправлялся на другой, вроде норм, потом опять лукойл и понеслось по новой. эх, раньше доверял этой сети.
масло их хвалят- залил лук люкс, так двигло литрами жрет его. залил тотал такой же вязкости(оригинал) от замены до замены можно и не доливать, но выливаю остатки с канистры 100-200 мл. ухожу с этой сети заправок

Ответить
+59 +
Ён, 18:45, 27.02

Очень часто приходится езжить по РФ.
Так вот разница в топливе-ощутимая. А это ощущается по педали газа. Кто ездит поймет меня. Бодяжили,бодяжат у будут это делать...пока не нажрется уже эта баластная семейка.

Ответить
+33 +
Наф-наф, 18:57, 27.02

Даже в сытые на нефть годы топливо было заметно хуже чем в Европе. Бака при заправке в Бресте не хватало примерно на 100 км. А теперь и подавно...Но основная проблема не в том что они цену уравняли с Европой с экономив на качестве. Проблема в том что за ремонт двигателя заплатит кто???

Ответить
+11 +
Что дальше, 19:10, 27.02

Ну выпил я воду, обогощеную зелезом, а что дальше? Реприза Хазанова.

Ответить
+23 +
Сергей Сергеевич, 19:24, 27.02

Может будете смеяться надо мной, специально не нюхаю топливо. Хотя в детстве нравился запах бензина, но что-то последнее время солярка идёт с лёгким запахом торфа.

Ответить
+72 +
Василь, 19:24, 27.02

Также как и с продуктами питания,молоко по 900г,пиво по450г,масло сливочное уже по 160г а цена всё выше и выше!

Ответить
+12 +
Vic, 19:29, 27.02

Ослиной мочой разбавляют?

Ответить
+44 +
я, 19:35, 27.02

насчет газа прошлая зима была морозной а нынешняя теплой и вот в прошлом году в сильные морозы за месяц было 400 кубов а этой зимой тоже за каждый месяц по 400 кубов стандартно и во всех соседей одинаково или счетчики правильно считают или газ другой

Ответить
+20 +
Cerber, 19:37, 27.02

Результат отбора технической нефти.

Ответить
+16 +
jerzy, 20:41, 27.02

до минска и назад 340 км расход увелічился -подтверждаю

Ответить
+6 +
тот кот, 20:21, 27.02

А яшчэ беларусы заметили,что жывуть у краине вечнасмрадных дызялькоу , паркуюшчыхся абы-як и продолжающих ,по-магчымасти, заливать крадзенае палiва

Ответить
+34 +
каліна, 20:28, 27.02

Заправлялся в Польше. Насколько машина себя лучше чуствовала? Последнее время и в Беларуси было все хорошо. Но только не теперь! Лукашизм дает о себе знать во всем.Что ни возьми - деревобработку, цемент, сахар, сельское хозяйство. А что дальше - седьмой срок?

Ответить
+14 +
Guron, 22:46, 27.02

Лучше гильотина.

Ответить
+23 +
Такая страна, 20:41, 27.02

Воруют все заправки. И я на 100% уверен что хозяева знают и в доле. Я 10 лет назад уже знал, что Лукоел недоливает 10% от заправки. Пытался достучатся до хозяев. Так они вызвали милицию. И меня еще обвинили в лжи. На честных и порядочных людей. После того объезжаю их заправки за километр. Сейчас правда недоливают уже все.

Ответить
+16 +
Андрюха, 20:43, 27.02

Вот оно что, оказывается вырос расход топлива. То та я смотрю, в Минске не продохнуть, вонища ужасная.

Ответить
+16 +
dfg, 21:16, 27.02

В бензине стали растворять газ для повышения октанового числа, можете поверить.

Ответить
+5 +
Drs, 21:22, 27.02

ХИМИК, 19:46,
Первое время отнимает время но потом ездил на такой смеси с апреля по октябрь))расход тот же) в гараже поставил бочку и там бодяжил)) иногда ещё и керосин туда литр два заливал если где то добывал по дешовке. Правда это был Мерседес 409 рядная шестерка, не турбированный.
Когда наладил сбор то экономия выходила порядочная))))

Ответить
+5 +
Влад, 21:28, 27.02

Ясно дело, все дело в ветре.

Ответить
+13 +
Реновод, 21:45, 27.02

не знаю как расход, у меня машинка маленькая, берет немного, но вот запах из глушака поменялся стопудово, и мотор стал работать жестче, по приемистости вроде не поменялось, хотя может на тапку налегаю больше

Ответить
+18 +
Мейнчейн, 22:14, 27.02

Без смеха...Второй месяц замечаю такую же проблему. Город ладно, но трасса. Не разгоняю больше 100, а расход вырос на 20 процентов. Свечи выкручивал, вроде как и нормальные. Теперь понятно.....вот же сволочи. Теперь машина троит частяком.

Ответить
+7 +
Mike, 22:26, 27.02

топливо для уменьшения импорта надо разбавлять спиртом для бензина и рапсовым маслом для солярки

Ответить
+13 +
Сержио, 22:49, 27.02

Заметил, что в последних два месяца газовый котел неадекватно себя ведёт, расход на уровне прошлого года, правда в этом году температура плюсовая, оч плохо загорается газ

Ответить
+22 +
user, 23:10, 27.02

плешивая семейка чем-то бодяжит бензин. вы не хотели, чтобы цены поднимались - да не вопрос. нужно лечить первопричину - лукашизм. и без хирургических методов (застарелый случай) тут не обойтись.

Ответить
+11 +
Дока нефтехима, 23:21, 27.02

Странно читать мнения "специалистов", которые и ветер даже упомянули, но никто не вспомнил, что и на бензин и на дизтопливо есть "зимняя" и "летняя" спецификация. И именно пару месяцев назад НПЗ обязаны начать отпускать на заправки только "зимние".
И для бензина и для дизеля это означает снижение плотности (в кг/литр):
Бензина - за счет повышения содержания легкого изобутана для повышения давления паров и облегчения запуска мотора в низкие темп-ры.
Дизеля - за счёт понижения содержания парафинов для сохранения текучести и фильтруемости при низких температурах.
Теплотворная способность и зимних и летних топливах одинакова, если считается в Джоулях/КИЛОГРАМ. Но мы же покупаем топливо в литрах! И при переходе с летнего на зимнее топливо плотность понижается и при расчёте энергетики топлива в Джоулях/ЛИТР зимние сорта как-раз и будут проигрывать на 10-20%. Если заправитесь сортами "Арктика", то и на все 30%, ибо их плотность еще меньше.
И нефиг тут всякие конспиративные теории строить.

Ответить
+17 +
Герман, 23:35, 27.02

Самый простой способ разбавить бензин -- это водой. Я думаю, что АЗС перешли на разбавления бензина водой, ущерб на двигатели минимальный, а прибыль огромная. Грязная нефть здесь непричем.

Все правы - расход бензина резко вырос, это я заметил на обеих машинах.

Ответить
+3 +
Ваван, 7:09, 28.02

После отстоя требовать долива!

Ответить
+5 +
и вот, 7:32, 28.02

Езжу на дизеле, заправляюсь днем, не знаю точно про недолив, но по своей машине чувствую, что качество топлива стало гораздо хуже чем было, ГОРАЗДО ХУЖЕ.

Ответить
+4 +
вася, 8:01, 28.02

не знаю как недолив, но вопросы по качеству топлива у меня возникли после первой заправки как началась эта канитель.

Ответить
+2 +
s, 8:06, 28.02

машина как третий год с салона.после второго ТО(меняли в том числе свечи) а это было летом 2019, заметил что стало больше "кушать" топлива (по бортовому комп)... ну думаю..либо свечи оставили старые либо дело в них(поставили вместо франузских(что шли опционально с завода) на "ватницкие(то-бишь раисские).выкрутил посмотрел.значит мне по казалось!*** лукшисткие!!!

Ответить
+4 +
Лод, 8:10, 28.02

Я это чётко заметил 13-14 января. Когда выезжал в Европу. У меня новое БМВ. Меньше года. Всё видно сразу. Как только начал заправляться в Европе, сразу расход стал как и раньше. Вот на днях буду возвращаться, увижу) фактически из расхода цену белорусского бензина можно умножать на 1.2!

Ответить
+10 +
arelav, 8:57, 28.02

Постоянные вспышки проблем очень сильно характеризует нынешнюю систему правления. Но самое плохое во всем этом, что народец то за этими мелочами теряет нить жизни, которую таки у него украли, погрузив в ворох неурядиц, безденежья и прозябания. На фоне соседей с запада, это так очевидно.

Ответить
+8 +
Александр, 9:13, 28.02

А я от себя добавлю. Примерно с августа 2019 я заметил следующее: я периодически езжу в Европу на своём авто на несколько месяцев. У меня бензин 1.6. По европе заправляюсь в разных странах и расход примерно 7-8 литров на 100 км. А когда приезжаю в Беларусь и начинаю заправлять, то расход повышается до 8-9 литров на 100 км. И такое подтвердилось уже 2 раза: в начале осени 2019 и зимой 2020. Погода не подходит, т.к. погодные условия примерно одинаковые. А ветер в Европе мне встречался и посильнее, чем в Беларуси. Да ещё и горы частенько были по Европе. Так что версия с топливом мне тоже приходила в голову.

Ответить
+8 +
dolivan, 9:15, 28.02

Да бодяжат слепому видно дураку понятно По копейке поднимать так или иначе заметно по расходам А тут все схвачено экспертиза заряжена -Ваша машина старая покупайте Белджили И от этих ....одноразовых на колесах избавятся и бюждет-карман пополнят

Ответить
+6 +
Игар, 11:00, 28.02

качество стало хуже ,вот и расход!!про недолив надо спросить бывших рабов АЗС

Ответить
+2 +
гаврила, 21:48, 28.02

Сегодня заправил 20 литров 95 бензином. Машине 5 лет , никаких ппроблем не было. А после заправки при снижении скорости на перекрестках дважды глушился мотор.

Ответить
0 +
Алекс, 10:58, 29.02

Тоже обеспокоился повышенным расходом, именно с февраля отметил, и точно просчитал, хотя может началось раньше. Машина бензиновая, не прогреваю, свечи новые. А тут оказывается система! И что-то подсказывает, что это как обычно мухлеж на государственном уровне.

Ответить
0 +
Сергей, 15:10, 2.03

У нас Киа двухлетняя. По паспорту смешанный цикл до 9.6 л/100 км. Сейчас чем дальше в лес, тем толще партизаны! Уже доходит до 12.9 л/100 км! Расход топлива не растет, он изменяется??? *** нефтехимовские!

Ответить
0 +
Krazy Trasher, 11:51, 3.03

Бензин из порченной нефти бодяжат...
Ослиной мочой!

Ответить
0 +
Литвин, 18:29, 4.03

Да.
Расход в последнее время сильно вырос.

Подтверждаю.

Ответить
0 +
Для вас, 11:57, 5.03

Средина февраля опускал расход до 7,6 л на 100
начало марта ниже 8,8 не получилось один и тот же
маршрут в Польше ЖЕСТЬ

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован