20 апреля 2024, суббота, 19:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 100
+66 +
Ивана, 10:07, 6.09

Нормально, перед выборами. Видно, подошло род самое не могу?

Ответить
+153 +
шапокляк, 10:23, 6.09

" Власть" уже давно в полной несознанке . Дряхлеющая маразматичка-борщеварка всё улаживает .

Ответить
+136 +
Макс, 12:35, 6.09

Они там наверху полностью утратили чувство реальности. К 55-60 годам полностью здоровых людей уже нет, у всех уже есть заболевания той или иной степени тяжести. Причем что интересно: если высший командный состав и придворные бизнесмены обеспечены самым современным медобслуживанием и лекарствами, то простые холопы лечатся как придется и где придется. С учетом вышесказанного заставлять рядовых граждан в районе 60 пахать в три плуга - безнравственно и просто подло. Если ставится цель максимально уменьшить количество пенсионеров в стране (у банкротов денег уже нет), то надо так и сказать, а не пудрить людям мозги ссылками на Европу и т.п. лукавыми отговорками.

Ответить
+38 +
1, 14:18, 6.09

Вы в свои 25-35 нынешнии, мало вероятно, что доживете до 65. Не думайте о государстве и его экономических проблемах с модернизацией, начиная, когда вы ещё в проекте были у родителей . Живите для себя, не нравится, сменили место. Дом там, где есть желание обустраиваться и что то сделать.

Ответить
+69 +
Люстэрка, 15:08, 6.09

Извините, но дом, это место на земле, откуда твои предки. И бежать с родной земли из-за одного усатого таракана, который вполне себе жирует и ни в чем себе не отказывает именно на этой земле!!! это странно. Не люди должны бежать прочь. А тараканы.

Ответить
+56 +
Don Pedro, 16:40, 6.09

Ой, извините! Не надо столько официоза. Слово родина мне начали вбивать в голову еще в первом классе. Мы этой власти только нужны что бы ее содержать и подыхать, когда она призовет. Как говорил один литературный герой: «Жизнь одна.». Мне еще в 3-ем классе говорили, что мои дети будут жить при коммунизме. И что же. Они должны ждать пока усатый сдохнет. Моя бабка говорила: «Где родился там и сгодился». Мать говорила: «География-это судьба». Я всегда говорил: «Куда приперся там и притерся». В 2001 исполнилось 10 лет как совок развалился. Включаю телевизор и слышу: «Мы потеряли великую Россию, мы потеряли русский мир. И открытые призывы к войне». Все думаю капец. И детям сказал: «Езжайте отсюда, здесь нормальной жизни больше не будет». К тому времени итог уже можно было различать. И не ошибся. Дети и уже внуки на западе в той категории, что у них называется средний класс. А на Родину, если возникнет желание, они всегда смогут посмотреть.

Ответить
+21 +
Люстэрка , 17:22, 6.09

Путаете родину и власть.
Скоро Лукашенко сдаст Беларусь России при пассивном согласии русифицированного народа, оторванного от своих корней, и вашим детям и внукам некуда будет смотреть. Не будет на карте мира такой страны, как Беларусь.

Ответить
+63 +
asd, 16:47, 6.09

Родина там - где тебе хорошо и комфортно жить. Где государство заботиться о тебе, а не вытягивает из тебя жилы.

Ответить
+29 +
Люстэрка , 17:25, 6.09

Евреи долго жили без своего государства, бегали по всему миру, в поисках места на земле, где хорошо и комфортно жить Но в итоге поняли, что Родина должна быть. Возродили своего государство и язык из пепла.

Ответить
-14 +
Biathlete , 17:15, 6.09

Всё так правильно, а то этим женщинам только алименты плати!

Ответить
+15 +
Хз, 15:23, 6.09

Вот пусть поднимут,это и будет их конец правления.Эти особи кто это предлагает пусть пашут пока ногами вперёд не вынесут,а народ не трож.

Ответить
0 +
мила, 12:19, 7.09

заграничным баушкам и дедушкам
платят 1000э пенсии да ещё,когда дряхлеют,то
как инвалидность добавки по всем членам тела.

а у нас ??????да,да!

Ответить
+54 +
Прохожий, 13:50, 6.09

Не видеться на умные слова - "повышение пенсионного возраста" и т.п. Имеет место банальный отъем денег у населения, суммы можете легко прикинуть сами. Вышел на пенсию по старому закону - государство тебе должно выплатить несколько тысяч у.е. за несколько лет на пенсии, вышел по новому что сейчас предлагают - дырку от бублика получишь за те же самые годы. Грабеж государственного масштаба.

Ответить
+73 +
Минчанка, 14:21, 6.09

Менты и вояки до 70 !

Ответить
+43 +
пенсионеркаВ, 17:04, 6.09

у нас пенсионный возраст повышается каждый год на ГОд! а не на 6 месяцев ! Хватит врать!И нечего равняться на Европу , у меня пенсия как у последнего бомжа и стаж более 30 лет

Ответить
+81 +
ждем ) омоложения, 10:11, 6.09

Уря !..БАБКА 65 ягодка опять )))

Ответить
+51 +
маша, 10:16, 6.09

Это что ? Придётся тоже трёхкорпусный плуг тянуть ?

Ответить
+37 +
Танюша студентка, 11:07, 6.09

Есть вот такой фильмец «Легенда о Нараяме». Посмотрите и многое поймёте. Мальчики же студенты из моей группы вот говорят: «Надо уцикаць адсель, ребяты…»

Ответить
+50 +
маша, 11:34, 6.09

Я из той эпохи , смотрела "Легенду о Наройяме" , когда народ ломился на просмотр в кинотеатры . Знаете , вы правы . И мы уже недалеко от той черты , когда режим с помощью вертухаев будет сбрасывать пожилых с высокого обрыва .

Ответить
+18 +
вася, 10:17, 6.09

предлагаю опять вернуть..комсомол..
не расстанусь с комсомолам..буду вечно молодым..
p/s
комсомолка. спортсменка . да и просто ..красавица!

Ответить
+9 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 13:19, 6.09

Я пед колледже где я училась- это работает, потому что там людям давнооо за 55 лет, а они все работают

Ответить
+7 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 14:39, 6.09

На пенсию пора бы уже.

Ответить
+13 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 14:45, 6.09

Я офигела, когда об этом узнала.

Ответить
-25 +
Забрать, 15:49, 6.09

И пенсию получат, и зарплату... Жизнь - малина. Я считаю, если пенсионер имеет зарплату, нужно пенсию ему не выплачивать. Согласны со мной?

Ответить
-3 +
Долой Луку, 16:35, 6.09

Да!

Ответить
+16 +
Долой Луку, 16:45, 6.09

Там людям под 60 лет уже. А они работают. Я думала, что там поколение сменилось. Нет оказывается. Или пенсия или зарплата одно из двух нужно выбирать, а не все сразу. Я не говорю, что там преподаватели плохие, даже наоборот хорошие. Просто время уже пришло уходить. Вообще это не нормально!!!

Ответить
+200 +
яжмать!, 10:12, 6.09

Не ищите причину . Причина одна . Нечем кормить вертухаев разных мастей , которых он расплодил и продолжает плодить , им пенсвозраст не повысят .

Ответить
+184 +
Калькулятор, 10:24, 6.09

В стране 140 000 только одних ментов. На пенсию выходят через 20 лет "службы". Разделим 140 000 на 20. По 7 тысяч в год. За 25 лет вышло на пенсию 175 000 ментов, "служивших" диктатору.
Умножить на сумму ментовской пенсии. Плюс они трудоустраиваются на пенсии на работы, на которых ничего не производят, и не приносят деньги стране, а только дальше высасывают. Плюс им пожизненно бесплатное лечение в поликлинике МВД, санатории. И членам их семей.
Давайте вместе считать, а то у меня уже цифры в калькулятор не влазят.

Ответить
+42 +
вася, 10:47, 6.09

неправильно.
численность ментов с приходом лукавого увеличилась в десятки раз.
следовательно через 20 лет они стали увел.численность ментов стали выходить на пенсию и пенсионный возраст для раб.пенсионеров и стали увеличивать .,чтобы сократить кол.пенсионеров на работающих .а когда стало увеличиваться безработица то ,уже беда !

Ответить
+120 +
Елена, 10:16, 6.09

Ну,во-первых,считать среднюю продолжительность жизни некорректно.Да,моя мамочка,слава Богу,прожила почти до 80.А две мои подруги-одна 39-рак,вторая 41-почки.Посчитаем?А во-вторых,при нашем "развитии"экономики,сделают пенсионный возраст хоть 80-пенсии все равно маленькие,а скоро их вообще платить будет не из чего.И пусть менты и военные не обольщаются-им тоже.А для того,чтоб сделать накопительную,нужны большие зарплаты.Из 400 рублей не накопишь.

Ответить
+133 +
Ольга, 10:41, 6.09

В том то и дело, что то постчернобыльское поколение, которое еще не на пенсии, имеет совсем другое здоровье и продолжительность жизни.
Хитро.опые приводят в пример продолжительность жизни тех, кто родился уже после войны, жил в стабильном обществе, где бесплатно давали жилье, всем была работа и зарплата, на которую спокойно можно было прожить, цены десятилетиями стояли на месте. Цены штамповали прямо на товаре! На вилках, ложках, тарелках. Работали всю жизнь на одном месте. Ели натуральные продукты. Была качественная система бесплатного медобслуживания и санаторно-курортного лечения для работников
Не было такого постоянного стресса как сейчас. Постоянная угроза потерять работу из-за контрактной системы. На работе нагружают двойной нагрузкой. При этом бесплатная качественная медицина практически недоступна. На лечение, жилье надо зарабатывать. А зарплата у большинства только на поесть. Цены растут каждый день. Постоянно девальвации-деноминации.
Эта нестабильность подрывает иммунитет.

Ответить
+4 +
Ежик в тумане, 20:01, 6.09

Какие-то сказки про прекрасные стародавние времена - а 2 часа в очереди отстоять чтобы поесть купить или сапоги какие в городе найти, на полках гнилая капуста и кефир, вот и весь выбор, детский сад, завод, муж в Афганистане, в больницах ободранные стены покрытые масляной краской и скрипучие кровати, роддом от которого волосы дыбом встают, потом 90е, взрывы квартир, рэкет, разборки бритоголовых - никогда объективно жизнь легче не была, в чем проблема заработать свои 400 рублей на кефир с батоном и эко-бульбу со своей дачи?

Ответить
+33 +
мыкола, 11:04, 6.09

Как 400 ррублей ? Папа коли обнародовал что в беларуи средняя з-та больше 1000 р.?

Ответить
-6 +
В третьих, 17:15, 6.09

Так хочется раньше? Просто уравняли возраст, все равно надо уже решать что и как, в целом кроме пенсии. А то мы белые и пушистые. Это справедливо. И перечислять своих кто сколько прожил, причём исключительно женщин также некорректно.

Ответить
+24 +
жертва режима, 10:18, 6.09

И подгонит под "рекомендации мвф" .

Ответить
+126 +
Виктор Бартош Гродно, 10:21, 6.09

Я сам буду отчислять себе на пенсию.....И работать я буду по черному.......И сам решу во сколько мне идти.....в 25 или 65!! А на месте народца Беларуского я бы вообще на неделю не вышел бы просто на работу.Такая республиканская забастовка....И каждый по 10$ пусть в обменники купит...И все будет тогда этой власти.....

Ответить
+64 +
picol, 10:50, 6.09

А ещё пропустить платёж за услуги ЖКХ. Если всем и сразу, то будет большой эффект.

Ответить
+42 +
Хз, 10:54, 6.09

Согласен с Виктором, можно и на месяц уехать из страны. Пусть и в магазинах все по портится. Тогда точно кедык будет.

Ответить
+66 +
Ольга , 10:22, 6.09

/Портал tut.by выяснял, можно ли (и нужно ли) увеличить возраст выхода на заслуженный отдых/
А с чего это вдруг тутбай проявил такую инициативу? В КГБ задание дали?

Ответить
+56 +
вася, 10:22, 6.09

Идея пусть и не уравнять, но хотя бы сблизить женский
пенсионный возраст с мужским появилась еще в 2016 году, когда в
правительстве обсуждали, как именно в стране будут повышать
пенсионный возраст. Один из трех возможных сценариев
предполагал увеличение пенсионного возраста для женщин до 60
лет, а для мужчин — до 63. То есть разрыв сократился бы с пяти
лет до трех.
=====================
перевожу ...
фсзн. не может увеличить число работающих в стране а одного пенсионера. ну не могут они обеспечить трудоспособное население работой. безработица. только растет. предприятия разоряются!.
отсюда. вывод.
надо сократить количество. пенсионеров . за счет хреновой медицины и увеличению возраста выхода на пенсию .
мужикам поднимать. уже нет смысла .они и до существующего не доживают . решили начать с женщин.

Ответить
+27 +
Коза_Ностра, 11:05, 6.09

АУУУУ. Никогда и ни при каких условиях отчисления не зависели не будут зависеть от количества работающих. Если МАЗ может продать 100 автобусов, то он должен и произвести 100 автобусов, а не 300 или 400. Дли производства нужно 200 работников с зп по 1000 руб. Конечно МАЗ можно нагнуть, что и делают, и заставить взять на производство 400. Пенсионный возраст повысили. Люди остались работать. Но тут два варианта. Либо МАЗу крышка, либо зп по 500. В первом случае фонд в пролете, во втором при тех же бабках.
Плюс рост выплат по больничным и пособиям по инвалидности буде колоссальный. Он кстати уже виден невооруженным глазом.

Ответить
+6 +
вася, 11:36, 6.09

ауууу.
отчисления , их размер сумма. зависят .
1. от количества занятных в экономике .
и нанимать еще 200 .где могут работать только 200. ,чтобы получить 400 . -это не создание рабочих мест .
2. размер оплаты труда ...который зависит от мин. размера пособия по безработице.
чтобы зарплаты были нормальными ,должно быть. выгодно работать. а не получать пособие по безработице .

Ответить
+10 +
Коза-Ностра, 12:26, 6.09

Количество занятых в экономике зависит от экономики. От того сколько ей нужно трудовых ресурсов. А не от желания валенков у власти поднять пенсионный возраст. А отчисления зависят от общего фонда оплаты труда. Если у меня сейчас на счету 3000 белок. а на зп и взносы надо 30000, то хоть расшибись, но фонд ни черта не получит. И проблема не в моей плохой работе, а в том что нам все должны. И такие проблемы практически у всех..

Ответить
+4 +
вася, 15:33, 6.09

складывается впечатление ., что говорим о слоне.
но такое впечатление ,что вы держите слона за хвост ..
но описываете хвост ,как будто это хобот ..
за тот ли "хвост" вы держите. !!!

Ответить
+9 +
Коза-Ностра, 17:17, 6.09

Понятия не имею в каком месте начинается слон. А говорю о том, что повышение пенсионного возраста без структурных реформ бесполезно. То что государство пытается сыкономить на пенсах, уйдет на выплату больничных, пособий по инвалидности и содержанию ненужных работников на госпредприятих.

Ответить
+63 +
321_, 10:23, 6.09

Увеличивать пенсионный возраст Лукашенко умеет, а как законодательно помочь трудоустройству людям немолодого возраста, тут он стремительно дает задний ход. Вот и вся сказочка про народного пересидента.

Ответить
+23 +
решено !, 10:59, 6.09

" Тунеядство" закрыло этот вопрос .

Ответить
+9 +
Интычмент, 16:46, 6.09

Но не решило

Ответить
+56 +
Николай, 10:25, 6.09

"власти не первый год рассматривают возможность сократить эту разбежку или и вовсе отказаться от нее"
Сократить разбежку надо в МВД и в ВС там не 5 лет а целых 15. В той же самой Германии всего 3 года разбежка.

Ответить
+70 +
Танюша Николаю!, 10:54, 6.09

Да вы правы Коленька!!! Нужно уравнять возраст выхода на пенсию для гражданских и силовиков. Заработал вот ты выслугу лет – молодец, пенсия тебе будет, но вот только в своё время. Работай дальше или уходи на гражданку, но на пенсию только по достижении пенсионного возраста, а не в 45 лет. Прекрасно понимаю, о чем мечтают адвокаты низкого пенсионного возраста - получать пенсию в дополнение к зарплате, совершенно не думая о государстве. Ясное же дело, что государство уже не тянет содержание такого количества здоровых балбесов с пенсией в два четыре раза выше средней. Во многих странах силовики выходят на пенсию гораздо позднее наших пузатеньких и откормленных боровов, и не надо сравнивать здесь богатенькую Россию, где они у власти!!

Ответить
+3 +
Танюше, 22:42, 6.09

Танюша Николаю!, 10:54, 6.09
Ясное же дело, что государство уже не тянет содержание такого количества здоровых балбесов с пенсией в два четыре раза выше средней.

Вот видно как дамы свой интерес отстаивают по всем комментариям, заодно передергивая факты по многим пунктам. Да, балбесов полно, но опять тишина, сколько на них приходится женщин же. Мы видим на улицах вершину айсберга, а сколько в силовых конторах всяких аттестованных работниц расплодилось? Пройдите по кабинетам, правда не во все вас пустят. А вреда от их писулек зачастую много больше. Хватит хитрить.

Ответить
+133 +
Ден, 10:26, 6.09

Судя по пенсионному возрасту самая сложная работа в РБ у нас в мусарне с палкой по паркам ходить, в паспортном столе штаны просиживать и бланки заполненные степлером подшивать и по полкам расскладывать, в военкомате комисарить - подростков по кабинетам гонять тоже сложно, солдатиков заставлять траву красить и танки сторожить - безумно изнуряющий труд, в мчс ходить наличие огнетушителей проверять и планов эвакуации - Боже упаси нагрузка, на трассе с радаром стоять , после 45 лет уже тяжело, а вот дорожником на той же дороге лопатой махать можно и до 65. Как то так получаеться. Эта вся кодла ничего не делающая в 45 на пенсию ( неплохую) и все как один, кто сторожем, кто в охрану и т.д. А ты сталевар - должен подохнуть у печи.

Ответить
+19 +
zud, 10:27, 6.09

Такая рэформа прам пад счоткиных и ей подобных, сидящих в овальных залах на заседаниях, которые готовы просиживать пока не вынесут.

Ответить
+24 +
колька, 10:29, 6.09

рабочие места дайте народу с достойной Зарплатой,а не за 700руб и с работами -непойми что!А так да,всякие щеткины и борщевихи ходят в костюмчиках,попивая коньячок .Совести у вас нет,тетки,отправить вас доярками в худшие колхозы!

Ответить
+10 +
qwerty, 10:32, 6.09

Труд стал легче, это вообще не ваше достижение, не ваша заслуга, а предыдущих поколений! И пусть останется 55 и 60 лет - хотя бы в память о советских людях! Они смотрят как в других странах, но не замечают другое как в других странах!

Ответить
+34 +
Что к чему?, 11:26, 6.09

А гулаг в память не оставить?

Ответить
+15 +
совок=фашизм, 14:27, 6.09

Не надоело совковое фуфло подсовывать? Это что за такая память особенная? Чем память о людях 1025 года отличается от пямяти 1925? Но на то оно и фуфло, да ольгинский? Методичка требует а обогащенный боярышником мозг ничего умнее не приудмал как "память о советских людях"?

Ответить
-3 +
qwert, 17:47, 6.09

Хе, самый низкий возраст выхода на пенсию в советах был, и если бы не пример СССР, у буржуев и сегодня пенсии не было... Но было бы пособие по старости, по молодости, по безработице, абы под ногами активного населения не путались. Вот нафиг на производстве стариканы и бездельники......

Ответить
+88 +
5902, 10:35, 6.09

А в каком месте тяжелый труд у военных? Почему бы сначала военным и ментам добавить пенсионный возраст хотя бы до 60 лет, глядишь
и деньги появятся.

Ответить
+79 +
Люстэрка, 10:48, 6.09

Военные вообще про.рали страну. Лукашенко открыто сдает независимость, идет гибридная оккупация Беларуси Россией. А военные и не собираются воевать в этой гибридной войне и отстаивать независимость Беларуси. Ждут российскую пенсию в составе РФ.
(А по факту отправятся подыхать в Сирию за интересы Кремля.)
И за это предательство они еще себе требуют раннюю пенсию за счет народа.

Ответить
+29 +
рай со бес, 10:54, 6.09

Деньги не появятся . Ибо нет разницы , что будет получать вояка - "пенсию" или "зарплату" . Это непроизводственная , так сказать , "отрасль" . Чтобы появились деньги , надо производить , торговать , а не "найдите , откопайте , украдите .... " . А по военным - сокращение и упорядочение (в т.ч. и повышение пенсвозраста) даст эффект и ничто другое .

Ответить
+7 +
qwert, 18:17, 6.09

Вояки пока отстояли, пенсию за счет ментов, которые в свою очередь опираются на пенсию для вояк . Но всплывает безотказный и легкий способ, все это обломать, через увольнение до достижения выслуги лет. Что и делают, Точечно,

Ответить
+67 +
ura0318, 10:47, 6.09

ключевая фраза " женщины на пенсии живут на 10 лет дольше мужчин"...,зажились заразы!!!, это мы исправим

Ответить
-31 +
Танюшаа для ura0318, 11:01, 6.09

А вот мне тётя Полина (сама-то она уже 23 года на пенсии) говорит Лукашенко-то работает на пенсии, а вы что не можете?!

Ответить
+32 +
Женщина, 15:15, 6.09

Нет не можем. Болеем. У нас нет спецлечебниц как у него, тучи массажисток, личных врачей, санаториев.
Женщины ходят на работу с вырезанными грудями и матками.

Ответить
+7 +
Женщине, 16:49, 6.09

А вы так же однобоки как и пересиденд. Ладно мужики многие сами к врачам не ходят когда надо, зато когда пойдут женщины врачи отвечают типа "Ты мужчина не ной". Вы сами мужскую смертность повышаете, а про себя любимых не забываете.

Ответить
+5 +
Валерьяночки?, 17:15, 6.09

Ну да. Мужики с ампутациями не ходят на работу, только бабы? Шовинизм замешанный на отсутствии воспитания.

Ответить
+8 +
qwert, 18:10, 6.09

Женщина - это генетический "капитал", спулить все за четвертак столетия, мы не достойны определения нации. Но как утверждали немцы - дети - кухня церковь, ни о каком равноправии речь идти не может.

Ответить
+3 +
qwert, 18:31, 6.09

Хе, иначе мы тоже будем бродить, в поисках земли обетованной,,,,Если, кто будет в состоянии самоиндефикации,,,,

Ответить
+13 +
Гость, 11:00, 6.09

Как бы не казалось давно надо было ровнять. Кстати поддержу и армию для женщин. Еврейки служат и нечего с ними не стало.

Ответить
+2 +
Коза-Ностра, 11:29, 6.09

Ну вперед. Я посмотрю на сколько лет меньше ты проживешь. Одно дело придти в чисто прибранный дом, где нормальная адекватная жена уже накрыла стол и несет 50 грамм коньячку и совсем другое, когда ты придешь жена еще на работе. прискачет в 9 вечера и давай хоботы раздавать налево и направо.
Повышать его можно, когда будет нормальная, стабильная работа, без авралов и переработок с хорошей зарплатой. И не будет дефицита мест в детских и школах. А в поликлинике будут действительно лечить.

Ответить
+5 +
966, 12:50, 6.09

Я - за! Только при условии, что мужчины будут рожать. Ровнять, так ровнять.

Ответить
+17 +
Женщина, 15:17, 6.09

Сначала нужно сделать армию, как в Израиле, а потом евреек в пример приводить. После нашей армии женщины так повредят свое здоровье, что не смогут рожать. Голод и недоедание в репродуктивном возрасте уничтожает женскую репродуктивную систему. А дедовщина с пытками тем более.

Ответить
+9 +
заметно, 15:26, 6.09

Голод и недоедание в репродуктивном возрасте уничтожает женскую репродуктивную систему. А дедовщина с пытками тем более. - а мужской репродуктивной системе помогает? Зачем свою глупость афишировать?

Ответить
+7 +
Гость, 16:29, 6.09

Я так понимаю мужчины там просто наслаждаются в армии и на их способности никак не отражается.

Ответить
+17 +
Женщина, 17:15, 6.09

Я говорю, что прежде чем ставить в пример Израиль, нужно сделать армию как в Израиле.

Ответить
-5 +
Женщине, 17:55, 6.09

Сделайте. Проявите инициативу, пойдите служить и выступите с пакетом предложений. А то опять мужчины должны и вы в итоге заявите фи.

Ответить
0 +
qwert, 18:34, 6.09

Фи, от женщины приводит к смене формаций,,,даже геологических

Ответить
+30 +
тупик, 11:18, 6.09

Упёрлось . Висит непомерный внешний долг . И проводить как ранее бесчисленные девальвации-деноминации-инфляции уже не велено , иначе - кирдык . А значит будет давить народ . И достанется всем , не сомневайтесь .

Ответить
+51 +
Степан, 11:19, 6.09

Категорически против манипуляций с пенсионным возрастом! Повышение пенсионного возраста приведет к скрытым и открытым протестам, усилит антипрезидентские настроения, окончательно подорвет веру в справедливое государство. Чиновники говорят, что в казне нет денег на пенсии. Деньги есть! Нет справедливости в назначении пенсий! Сравните пенсию учителя или механизатора с пенсией депутата или крупного чиновника.

Ответить
+14 +
Дмитрий О., 12:36, 6.09

Это вы про какое "справедливое государство" и про чью веру!? )

Ответить
+24 +
джон, 11:36, 6.09

пусть повышают скоро на предприятиях работать будет некому

Ответить
+25 +
Милания, 11:41, 6.09

У военных и милиции видно очень тяжелый,физический труд,раз они в 40-45 уже пенсионеры.Может они уже и рожают?А почему не посчитать сколько лет на пенсии они живут,да еще работают?Занимательная математика получается.....

Ответить
-8 +
Даймонд , 18:28, 6.09

Милания, а 65-летнетнего офицера десантника слабо себе представить? Не? Вам такой воин нужен???

Ответить
+25 +
тук , 11:49, 6.09

Повышение пенсионного возраста с целью, что многие не доживут до пенсии и у государства останется больше денег.

Ответить
+19 +
Заср ... экспертам, 11:52, 6.09

... на Фонд соцзащиты ложится дополнительная нагрузка.
----------------------------------------------
Эти эксперты напоминают одну заср... коровку.
Создайте функионирующую !!!! ЭКОНОМИКУ, а не живите на халявные бабки московии.

Ответить
+69 +
Ник, 11:58, 6.09

Судя по всему страну готовят к отмене пенсий. Вроде бы никто и не предлагают её отменить, а только увеличить пенсионный возраст, обращая внимание граждан на более высокий пенсионный возраст в развитых странах (пытаются бить на сознательность), хотя ни разу не обратили их внимание на качество жизни в этих странах, уровень медицинского и социального обслуживания, условия труда. Продолжительность жизни в моем г.Добруше я оцениваю по табличкам на памятниках на нашем кладбище в Лядцах. Основная масса умерших находилась в возрасте от 35 до 55 лет. Причины в основном - онкозаболевания. Смотришь на эти сотни табличек и думаешь, вроде войны нет, а одни молодые лежат. А нам тут рассказывают об увеличивающейся продолжительности жизни белорусов.

Ответить
+14 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 14:27, 6.09

пытаются бить на сознательность
------------------------------------------------------
Кто в розовых очках и ничего не видит, то можно лапши на уши навешать, мол на Европу ориентируемся. Я тоже раньше по кладбищу гуляла, типа это готично, тру. Действительно редко, кто до старости доживает. На памятниках же не пишут, причину смерти?

Ответить
+38 +
просто женщина, 13:06, 6.09

Всегда они ссылаются на Европу, чтобы сделать нам очередную подлянку. Где мои европейские зарплаты? Европейская медицина? Нет, нам очередной Чернобыль готовят в Островце и пенсии повышают заодно.

Ответить
+27 +
NCHV, 13:18, 6.09

Идёт всё к отмене пенсий. Пенсии только служивым лукавого. Когда многие не доживают побыть на пенсии - это уже отмена пенсий. Когда денег будет хватать только на коммуналку - это тоже отмена пенсий. Отмена пенсий - это отнятие пенсий для гос. бандитов. И отмена пенсий уже есть для многих, только будет увеличиваться для большего числа населения.

Ответить
+2 +
qwert, 17:52, 6.09

Ну, при феодальном строе так и было, пенсион или лохи в кормление, для служивых. Но плешь, забыл, что кроме его и корыта, остальное население служило......

Ответить
+21 +
Баварский трутень, 14:16, 6.09

В Беларуси повышают пенсионный возраст для женщин. И этими женщинами будут Лидия Ермошина, Наталья Кочанова, Наталья Эйсмонт, Марианна Щёткина и Ирина Костевич!!!

Ответить
+21 +
Бог всё видит, 15:20, 6.09

Ермошину уже Бог наказал Слава Богу! Надеюсь и остальных не оставит без внимания.

Ответить
+14 +
Злость, 16:00, 6.09

А вы и не предполагаете сколько прикорытниц без медицинских противопоказаний не заводят детей и при этом орут, что они жэнщины и им всё, в том числе и пенсию раньше.

Ответить
+9 +
Время, 14:51, 6.09

Вот живет эта интервьюируемаЯ и работает раз в год на благо не людей (давать интервью — это ж работа)... А в это время в европейских странах лет 30—40 потом платят пенсию... Но мы ж не дай Бог в Европу пойдем по мнению коммунистов и комсомольцев. Они ж такую работу—интервью потерять не хоият. Класс всю жизнь не работать, а потом и госпенсию иметь. Что сказать... черти

Ответить
+12 +
Глаз Алмаз, 15:27, 6.09

Пенсий со временем вообще не будет с такой экономикой и вымирающим,уезжающим народцем!А рожать будут Сопы всяких неадекватов,таких как хитрозачёс!

Ответить
+10 +
сож, 15:35, 6.09

"В этом СосуТе" для такіх Лукашэнак, Кастевічей, Мясніковічей, Жарко, Шчоткіных нават старыя і дзеці з'яўляюцца "дОнОрами"!
Рэжым Дыктатуры Лукашэнкі працуе на апошняй ступені... Цынізму!
Нелегітымная Кодла сядзіць ў Дзяржаўных крэслах ураднікаў, выключна для Людажэрскай Функцыі!

"ДОнОрами" Рэжым зрабіў нават Ліквідатараў Чарнобыльскай Катастрофы - п'юць радыяактыўную кроў і... ні задушацца, паз'німаўшы з іх ільготы, якія перакінуты на падзельнікаў Людаедаў - "на милицию, военнослужащих... "!
Бясплатный праезд, 50% аплаты лекаў, кватэры, электычнас'ці, газу - з' Ліквідатараў паз'німалі, замяс'ціўшы тыя ільготы, жабрацкімі
Як з'нялі ільготы з Рэпрэсаваных Сталінам - яны так і вымерлі "со снятыми Льготами"!..
Як з'няты ільготы з Рэпрэсаваных, лічоных дзеці, народжаных у ГУЛАГу, якім зараз па 70 гадоў і больш!
Але і іх, пры маўклівае Згодзе "беларусаў", зрабілі "ДОнОрами Режима"!
У РФ, дарэчы - ўсе пералічоныя ільготы "Чернобыльцам и Репрессированным" захаваныя!



Ответить
+2 +
АГЛ, 20:12, 6.09

Может мне пора на "заслуженный" отдых?

Ответить
+2 +
Не в бровь а в глаз., 21:07, 6.09

Пора,в рудники урановые .

Ответить
-1 +
....., 21:47, 6.09

Пора сделать по-справедливому: мужчинам - в 60, женщинам - в 65.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован