23 апреля 2024, вторник, 17:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 139
+491 +
я за, 8:35, 12.01

Сами себе создали такой имидж, фальсифицируя выборы, разнося письма счастья, проверяя холодильники своих якобы неблагополучных учеников.

Ответить
+408 +
позор таким учителям, 9:46, 12.01

Детей в лукомол насильно загоняют и еще заставляют махать плешивому какеисту и на трибунах мерзнуть, негодяи.

Ответить
+144 +
срам и позор, 10:11, 12.01

И эти люди имеют право запрещать
нашим детям ковыряться в носу?

Ответить
+234 +
Явор и Калина, 10:31, 12.01

Хорошо. Согласен. Но у меня встречный вопрос: где родители этих детей? И вообще есть ли у них родители? Вот мне кажется, что их у этих детей нет. Потому что родить ребёнка это ещё не значит быть его родителем. Что значит загоняют? После того как загнали первый раз, в школу должен придти родитель: один, другой, десятый, сотый и навести там порядок. Нет? Мая хата с краю? А шо будець с рЫбёнкам? А на нужОн харошы атестат? Ну так и не учителя только виноваты и не они только негодяи. Родители виноваты, что не хотят биться за своих детей и прячут головы в песок, как трусливые страусы!

Ответить
+121 +
СОРОКА, 16:06, 12.01

Явор и Калина
Поддерживаю.
Родители деньги на вступление в БРСМ сдают, а там сумма на фото плюс сейчас карточку оформляют плюс взнос за полгода итого больше 10. И делают это родители добровольно, то есть сами сдают своих детей. Простите, но если я против мои дети в БРСМ не вступали и их никто не гнобил, и оценки нам за это не снижали. Это нутро такое: я не при чем, меня заставили, мне приказали

Ответить
+63 +
ясь, 0:26, 13.01

Мы все в дерьме по самые уши - учителя, инженеры и любые другие - все жители Беларуси.
Потому что позволили унижать себя все эти годы....
Молчим дальше.....

Ответить
+6 +
наташа, 21:59, 15.01

полностью согласна с вашим мнением .Проблема именно в этом

Ответить
+14 +
TRIANGLE JUSTICE, 18:16, 14.01

> Детей в лукомол насильно загоняют

Щоб у білоруського українця дітей кудись заганяли?! Та ніколи цього не буде! Про що ви таке кажете?! Загоняти? Пробачте, але ви що, з глузду з'їхали? Куди скотиняку поженуть, туди вона і піде? А ось дулю з маком!
Але що кому подобається...

Ответить
+321 +
стыдно быть училкой, 10:11, 12.01

Ничего, потерпите, скоро не так раскорячитесь.
Впереди очередная кампашка по самоназначению на высший пост в стране. От урны с ровными стопками бюллетеней друг дружку локтями расталкивать будете.
Неплохой, однако, доход на лжи!

Ответить
+92 +
Виталий Пинск, 14:00, 12.01

Холопы, подчиняющиеся режиму.

Ответить
+323 +
Росомаха, 10:16, 12.01

Можно было бы всё это признать и стать на сторону учителя и согласиться, что мир перевернулся с ног на голову...
Имидж учителя в моё детство был совершенно иным, как и уважение к этой профессии.Согласен,НО...
Не буду оригинальным, но, именно, нынешние учителя опустили свой имидж и статус УЧИТЕЛЯ до уровня холуёв и прислужников-угодников нынешней власти, безропотно выполняющих любое, даже самое безумное и противоправное указание сверху. Чему же они могут научить детей? Честности, совести и справедливости или приспособленчиниству, лжи и лести?
Нынешние дети не подарок и это факт, но они ведь всё видят, всё понимают и в определённый момент обязательно ответят вам тем же, что видят в вас, господа учителя...........................................

Ответить
+95 +
Ежик в тумане, 10:32, 12.01

Задумайтесь были ли ваши советские учителя святыми несущими мудрое вечное доброе... или точно также обслуживали коммунистский режим, а вы всего лишь были жертвой пропаганды в силу юного возраста. Вот я искренне гордилась когда меня принимали в пионеры, учителя нам доносили мысль как это почетно, пионер - гордость страны, будущий комсомолец... не каждый достоин... а всего-то через полгода из всех утюгов уже полоскали и комсомол и саму систему зомбирования детей.

Ответить
+77 +
наблюдатель, 11:01, 12.01

Не надо списывать все на пропаганду. В эпоху индустриального общества происходило соревнование двух систем и в 60-70 годах прошлого века многие люди в мире были убежденными сторонниками социализма без всякой пропаганды. В 80-х годах мир стал переходить к ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОМУ информационному обществу и социалистическая система очень быстро рухнула, так как оказалась плохо приспособленной к новым условиям. Сегодня лишь диктаторские режимы Лукашенко, Мадуры, Кастро и Ына цепляются за прошлое и, в попытках сохранить свою власть и привилегии, используют примитивную пропаганду для оболванивания населения, а все их идеологи-пропагандисты, вместе с учителями, являются откровенными лицемерами и лжецами, так как сами не верят в свои слова.

Ответить
-64 +
Учитель, 11:25, 12.01

Представьте, что ваш начальник поручил вам выполнение какого то задания, а вы ему сказали, что не будете его исполнять. Что будет дальше? Да только одно - начнутся сначала придирки по поводу и без повода, а затем не продление контракта. А учитывая состояние рынка труда, каждый боится за свое рабочее место.
Этим же кнутом пугают и учителей. Вот и вся причина, почему учителя молчат.

Ответить
+147 +
ЮРИЙ, 11:42, 12.01

каждый делает вывод свой выбор сам -- или оставаться лизоблюдом, лицемером, лжецом и уголовным преступником (фальсификация выборов -это уголовное преступление) и при этом учить этому детей, или оставаться ЧЕЛОВЕКОМ и УЧИТЕЛЕМ и эту нравственную позицию нести детям. Вы же боитесь стать вторыми, и стоит подумать о пригодности вас этой профессии!!!!!

Ответить
+4 +
Тоже учитель, 22:34, 13.01

А вы остаётесь ЧЕЛОВЕКОМ ? Всегда и везде? Сейчас, когда огулом клеймите всех учителей, Вы Человек? А что лично Вы сделали, чтобы жить по- другому?

Ответить
0 +
Помощник Лом, 20:55, 16.01

Есть образованные люди а есть люди с образованием. Есть учителя а есть педогоги... Просто надо определится кто есть кто и жить по совести.

Ответить
+28 +
технарь, 17:54, 12.01

Ничего не будет, если объясню тупому начальнику, как ребёнку, почему бессмысленно делать то, что он хочет и, следовательно, почему я не обезьяна и делать этого не буду. Кстати, всю жизнь именно так и поступаю и ещё ни разу никто меня не третировал.

Ответить
+26 +
Васiль, 18:47, 12.01

Проще же сразу придумать себе оправдание, даже не попытаться возразить, отказаться. Да, проще всего промолчать, но подумайте о том, кто встанет на вашу сторону, когда придут за вами?

Ответить
+20 +
СПРАВЕДЛИВЫЙ, 7:28, 13.01

ТАКИЕ "НАЧАЛЬНИКИ" БУДУТ СУЩЕСТВОВАТЬ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ЕСТЬ "ПОДЧИНЁННЫЕ", КОТОРЫЕ БЕЗДУМНО ИСПОЛНЯТ ПРИКАЗ. САМИ-ЖЕ "РАСТИМ" ТАКИХ "НАЧАЛЬНИКОВ". Т. Е. МОЛЧИМ И БОИМСЯ СКАЗАТЬ "НЕТ". А ДАЛЬШЕ —— НАШИ ДЕТИ, И ИХ ДЕТИ "БУДУТ БОЯТЬСЯ" — ДЕТИ—Ж БЕРУТ ПРИМЕР С РОДИТЕЛЕЙ. И ЧТО В ИТОГЕ—— ИМЕЕМ РОВНО ТАКУЮ ЖИЗНЬ, КАКУЮ ЗАСЛУЖИВАЕМ! КОГДА НАХОДИШЬ В СЕБЕ СИЛЫ ОТВЕТИТЬ "НЕТ" —ЖИЗНЬ МЕНЯЕТСЯ. А ВНУКИ БУДУТ БЛАГОДАРНЫ.

Ответить
+164 +
ха, 11:32, 12.01

За 25 лет состоялось 2,5 выпуска школ и 5 выпусков ВУЗов, вы уже не учителя вы пропагондисты диктатуры. Вдумайтесь, что вы вам ближе, что вы знаете больше, ваш предмет или пропоганду власти и чем вы занимаитесь обучением или формированием рабского мышления, ведь вы сами РАБЫ системы, вы уже довно не преподаватели, вы пропагандоны.

Ответить
+64 +
пионеры перестройки, 12:15, 12.01

Поправлю вас: не 2,5 выпуска школ, а 25!!!

Ответить
+34 +
ха, 12:45, 12.01

Согласен с Вами.

Ответить
0 +
архимед, 21:17, 15.01

А считать не научились. Учителя плохие были?

Ответить
+132 +
Алекс, 13:36, 12.01

100% согласен, сейчас 99% училок (мужского пола в том числе) - лицемерные приспособленцы и они достойны нищеты. У меня первая НАСТАВНИЦА (светлая память пишу большими буквами) была ветеран войны, дисциплина была железная, эта женщина ставила на место зауча и директора, председателя колхоза и роно... в то время ноги об учителей никто не вытирал, по той причине, что эти люди такого не позволяли и мы брали с их пример. Учитель был авторитет и родной человек... Что вы хотите сейчас, когда физруки и трудовики - директора школ, в мое время были математики директорами...

Ответить
+33 +
Люстэрка, 21:03, 12.01

Почитайте, учителя, какие раньше были наставники. В первую очередь они умели заставить уважать себя и свой труд завучей, директоров, председателей колхоза и Роно.
И за это их уважали. В том числе родители и дети.
А сейчас вы хотите, чтобы вас уважали родители и дети. Но готовы пресмыкаться перед завучем, директором, Роно и любым представителем власти и выполнять любой их самый идиотский приказ. О чем вы все время пишете, надеясь, что те же родители вас за это пожалеют. Тех коллег, которые начинают бороться за ваши же права вы осаживаете, мол чего ты лезешь, хочешь, чтобы нас премии лишили? Вы же сами топите тех, кто пытается что-то изменить. Абы тихо было, абы вас начальство на ковер не вызвало.

Ответить
+1 +
Елена, 12:02, 16.01

Согласна, реально раньше в учителя шли за идею, а сейчас лишь бы куда кости бросить за диплом, одни недоумки и те, кто хоть как-то из глубинки хочет выбраться поближе хотя бы к теплому кабинету с теплым сартиром. Я обожала своих учителей и проблем, и недопонимания у меня с ними никаких не было, и взяток мои родители не носили, и я понимала, что если не выучила, то сама виновата. Сейчас совсем другое дело, дети, конечно не подарок, но никто не заставляет идти в учителя, поэтому нечего и жаловаться. Как говорится, не надо Моню нюхать, Моню надо учить.

Ответить
+88 +
Дирехтар, 14:33, 12.01

Вы сами превратили себя в половую тряпку так шо в добрый путь к победе кумунизьма!

Ответить
+8 +
строитель, 23:30, 12.01

Правда в том, что знания примерно 50 и более -летнего учителя, при его поступлении в ВУЗ, были выше, чем, как минимум, у 75% настоящих ("теперешних") Ваших детей

Ответить
+8 +
Серж , 16:34, 14.01

Речь шла что директор сделал замечание на хулиганские действия подростков. Превысил свои полномочия и попал под статью. Я не был там. Но, я бы сделал хулиганам замечание на нашей мове, и сдал бы их в милицию.

Ответить
+10 +
Михаил, 20:53, 14.01

Как я мечтаю что бы ляцкие урны вынесли из школы и устроили избирательные комиссии на заводах и в офисах... От тогда стало бы всё на свои места!

Ответить
+102 +
Олег, 8:37, 12.01

Не нравится - уходите в другую сферу. Хочется быть в этой сфере - сделайте так, чтобы вам было в ней комфортно = уезжайте в то место, где она уважается и ценится или становитесь настолько высоким профессионалом, что ради вашей работы будут прощаться политические промахи.

Ответить
+110 +
Дударев К.И., 8:37, 12.01

Есть и другие истории. В Беларуси бандитская власть. И когда бандиты убивают и человек выживает. Начинается второй этап. Не дают учится детям. Преследуют и позищают. Заставляют учителей давить на ученика. Подставляют. Кто то из учителей помогает. Кто то нет.

Ответить
+128 +
Ej, 8:46, 12.01

Увы, таковы реалии нашей жизни, обусловленные законами нынешней власти.
Напомнить кто помог, помогает и будет помогать этой власти, а потом жаловаться???

Ответить
+204 +
Ученик, 8:48, 12.01

Долой учителей-фальсификаторов выборов! Вы не обслуга, вы подстилки, тьфу на вас.

Ответить
+242 +
Алекс1, 8:50, 12.01

Прочитав заголовок подумал - о, наконец-то учителя взбунтовались против использования их в фальсификации выборов, в создании массовки по выходным во всяких " нужных" массовых действах, против доставки по квартирам " писем счастья"... Ан нет. К директору несправедливость учинили. Родители зверствуют...

Ответить
+204 +
Алекс, 11:32, 12.01

К вам, "ПЕДАГОГИ", относятся так, как вы относитесь к нам, родителям и детям. Это вы, вваливаетесь в квартиру и роетесь в холодильниках и незаправленных постелях. Это вы сдираете с родителей деньги на все то, что они и так давно оплатили в виде налогов и акцизов. Это вы с умным видом сидите в избиркомах, где вам вообще нечего делать. И вы еще жалуетесь?

Ответить
+20 +
Анна, 21:06, 12.01

Алекс, вот именно, многие учителя это такие мини-лукашенки.

Ответить
+13 +
продолжение, 14:57, 13.01

А Вы позволяете вваливаться, рыться, сдирать с Вас деньги

Ответить
+99 +
Юрий, 11:44, 12.01

нравственность нынешних "училок" просто ниже плинтуса

Ответить
+125 +
х, 13:24, 12.01

А позвольте не согласиться с фразой " учителя всё те же". Нет , другое общество , другие дети , другие отношения и , конечно , другие учителя.Вы посмотрите , кто теперь идёт в пед ВУЗы ?. Те , кто хочет " "верхнее " образование , а знаний нет. Там же недобор . А раньше какие были конкурсы в пед. Вы послушайте речь студенток , будущих педагогов - мат-перемат. Единицы идут по призванию , остальные , ещё не придя в школу , почти что ненавидят свою работу , а значит и детей.

Ответить
+47 +
Юрий, 16:14, 12.01

если послушать и посмотреть на теперешних девушек, идущих на юридический, то сразу всплывает вопрос -- а судьи кто???

Ответить
+5 +
Гонг, 17:19, 12.01

Не понимаю зачем сегодня идут на юридический, все равно в скором времени юристов заменят на компьютерные программы и приложения для смартфона. Им не долго осталось дрыгаться.

Ответить
+91 +
Сергей, 8:50, 12.01

Все очень верно. По моим личным наблюдениям, чем меньше человек значит, тем больше все окружающие ему "должны". Требуя профессионализма от окружающих, сами то

Ответить
+60 +
ха, 12:52, 12.01

Отличное наблюдение! Пересидент Беларуси хорший тому пример

Ответить
+258 +
йож, 9:00, 12.01

Вы действительно превратились в обслугу, но не учеников и их родителей. Вы стали обслугой преступного режима. Какое уважение может быть к,,, члену т.н. избирательной,,, комиссии? А может вы ждете благодарности от людей которым вы приносите,, тунеядские,,, письма? Перечислить все, что вы делаете для преступной власти просто невозможно, вы выполняете любую их прихоть. Да отношения к школе и родителей и учеников далеки от идеала. Но разве не вы сами создали этот,,, образ учителя,,.

Ответить
+127 +
Родак, 9:01, 12.01

Когда в школе учился- плохой или хороший,но авторитет для ученика у каждого учителя был. А щас, неуважаемые-нефиг жаловаться на судьбу тяжелую и работу каторжную-лизальную.Меняйте школу на ферму-коровы вас не обидят.

Ответить
+110 +
Нестор, 9:12, 12.01

Все это чепуха, в СССР и далее, отсутствует понятие уважение к личности причем к любой, есть только понятие уважение к чиновнику (учителю) и страх внушаемый к ним за неуважение. Что за маразм, вставать когда в класс,кабинет входит человек выше чем ты по социальному статусу (в тм числе учитель для ученика). Хватит этого поклонения и хватит здесь ныть,противно. Необходимо как в Японии и США в школе преподавать вначале культуру и взаимоотношения между людьми и уважение к каждой личности, а поклонение толстозадым, с начесом и т.п. чиновникам зачастую совершенно безграмотным и малообразованным выкиныть на свалку.

Ответить
+7 +
перепутали, 15:06, 13.01

Какая узколобость. Вас, Нестор, учили банальному этикету, приветствию (без голосового балагана). Про Японию: посмотрите как на учителя реагируют там и в Беларуси.

Ответить
+172 +
каканамист, 9:16, 12.01

А что вы хотели сами себя не уважаете кто ж вас уважать станет? За одну фальсификацию выборов уже перешли в разряд "никто"

Ответить
+111 +
пенсионерка, 10:01, 12.01

Есть хорошая поговорка : " С нами обращаются, как мы себе позволяем ."
ПОДУМАЙТЕ над этим !!!!!

Ответить
+60 +
Sokol, 9:23, 12.01

Спасибо огромное за такую статью. Сама по образованию педагог. С отличием окончила университет, с огромным энтузиазмом шла работать в школу, надеялась сеять разумное, вечное. Но, как оказалось, в школе не «до вечного». Только угрозы насущного. Внезапные проверки, липовые оценки, дабы рейтинг школы не хуже, чем у других, а также бесконечные запугивания на педсоветах: низкие оценки - плохо работаете, произошла драка - не предусмотрели, родители детей поскандалили дома - вовремя не нагрянули в гости. И таких примеров можно привести множество. Слава Богу, если директор школы адекватный, а если просто держится за своё место, начинённый внутренними амбициями, никогда за тебя не заступится, только свою шкурку будет спасать. Не заступится ни за меня, ни за тебя, ни за него... язык в одно место засунет... А на педсовете не применет сказать - желающих работать в школе - уйма! Очереди выстраиваются! .... и правда ведь...... Выстраиваются. Трудно найти другую работу учителю.

Ответить
+47 +
дураки и пряники, 10:24, 12.01

Тролль, пишущий от имени училки, ты бы хоть
погоняло женское поставил, что ли? ))))
Так и без коврижки останешься )))

Ответить
+142 +
стас, 9:36, 12.01

Четверть века бессовестно фальсифицируя выборы, вы уже давно превратились в обслугу антинародного режима последнего диктатора Европы.

Ответить
-70 +
вадя, 10:09, 12.01

Учителя выборы не фальсифицируют! Вы абсолютно не понимаете механизма подтасовок

Ответить
+125 +
замолчи, знающий, 10:21, 12.01

Не фальсифицируют, а лишь ставят свои подписи под фальсификацией. Чем усугубляют свое положение при скорой смене власти.
Негодяи и трусы, ворующие наши голоса и веру в перемены на так называемых "выборах".

Ответить
+27 +
н@блюдатель, 19:05, 12.01

Тогда выйди на площадь! Слабо? Слабо. Вот обвинять всех и всякого спрятавшись под ником это да, это не слабо.
Все тут такие герои, а выйдешь на улицу, где все они, герои? Еденицы известные всей стране, всё. Вот эти еденицы имеют моральное право обвинять кого-то, но они это не делают, потому что это аморально и обвинение это путь в никуда.
Пока будут обвинители Лука может жить спокойно, т.к. они, обвинители, раздирают общество не давая ему консолидироваться.

Ответить
+32 +
Люстэрка, 21:23, 12.01

А наши трусливые учителя выйдут когда-нибудь на Площадь? Что-то не видно, чтобы они консолидировались с народом.
Про единицы людей на Площади сказочки не рассказывайте.
В декабре 2010-го на Площади было 70 000 человек. И это вечером, зимой, в воскресенье. А где же были в это учителя? Почему не вышли вместе с народом? А потому что шаловливыми ручками вбрасывали бюллетени и толстыми задницами закрывали столы с бюллетенями от наблюдателей на выборах. Поэтому не пришли. По уважительной причине, да, учителя? Вы были очень заняты, вы выполняли приказ. А назавтра запугивали учеников, чтобы они не вышли на Площадь. Опять некогда было, очень заняты были. И перед выборами запугивали детей.

Ответить
+134 +
механизм подтасовок, 10:22, 12.01

Учителя окружают стол со всех сторон и не позволяют наблюдателям наблюдать за процессом подсчета голосов.

Ответить
+92 +
иди к чавесу, 11:11, 12.01

Может ещё и письма безработным не носят? Пора им какие-нибудь спецкурсы для прислуги обязаловкой сделать.

Ответить
+45 +
Алекс, 11:33, 12.01

О, у нас мадам Ермошина в гостях?

Ответить
+17 +
Павел, 21:15, 12.01

А на видео, которые удалось заснять во время фальсификаций вбросы стопок бюллетеней делают именно учителя!
И в составах избирательных комиссий - учителя.
Они публикуются на сайтах госоранов. Я проверял свой участок. Одна из участниц комиссии - классная моего ребенка.
Так что не врите, Вадя.

Ответить
+76 +
N-CH-V, 9:37, 12.01

Эти основные фразы: ...давайте не дадим развязать руки хамству и наглости! Отстоим себя! ..."борьба за справедливость".
Как они будут бороться за справедливость против хамства и наглости, и отстаивать себя продолжая участие в фальсификации выборов по приказу наглых хамов сверху?
Жить можно достойно всем от законопослушной власти. Законы государства написаны не только для граждан, но важно для власти. Не управление власти законами государства
- это превращение граждан в рабов под понятиями властей вместо законов. Стоит вопрос: что первично? Это понимает эта училка?

Ответить
+177 +
Грамацей, 9:59, 12.01

Дорогие учителя!
Вы стали обслугой гораздо раньше - когда наперегонки бежали вбрасывать бюллетени и подтирать цифры результатов.
Уважение зарабатывается десятилетиями, а теряется в одно мгновение.
Ваши умные-добрые-вечные бла бла бла не имеют значения, если вы собственным примером показываете, что вам на эти ценности наплевать.
Возмущаться и жаловаться поздно. Найдите в себе мужество признать, что вы действительно не больше, чем обслуга.
Настоящих учителей теперь придётся долго ждать.

Ответить
+136 +
Дударев К.И., 10:02, 12.01

Помогая фальсифицировать выборы. Помогли создать такую систему унижения человека в Беларуси. Ученики не слепые и понимают ситуацию и отвечают тем же.

Ответить
+57 +
касторкин, 10:14, 12.01

В этой стране учителя и врачи - мясо. У них нет никакой правовой защиты. Любой придет тыкнет пальцем и будет указывать, как делать. Да ещё и пожалуется, мудак. Вся система в стране построена на жалобах, страхе и коррупции.

Ответить
+47 +
вазелинкин, 12:54, 12.01

Не надо переоценивать . Не мясо , а то во что превращается мясо на выходе . Они сами себя определили , у каждого есть право выбора . И не надо про "я выполняла приказ " .

Ответить
+127 +
Ежик в тумане, 10:19, 12.01

Розовые сопельки "я с детства мечтала стать учительницей" еще не означают что человек впринципе способен/должен быть учителем. Надо прилететь с другой планеты чтобы не знать с чем приходится иметь дело в школе - да, и дети бывают такие что уголовники и то лучше, и родители неадекватные встречаются, и система, коллеги, козни-интриги... Учитель который детей называет хулиганами, родителей склоняет на три страницы за естественное желание защитить своих детей какими бы они не были, грудью кидается защищать директора не сумевшего разрулить банальную ситуацию и нарвавшегося на республиканского масштаба конфликт вызывает в наших реалиях стандартное отторжение - слишком много пешек лижут зады своим начальникам, жалуются на обстоятельства, и редко задумываются о сути вещей. "Директор на грани увольнения" - боже какая трагедия... вы в курсе что людей увольняют каждый день вообще без причины, это не конец света. Сам факт директорства при фашистском режиме ставит под сомнение святость обиженного.

Ответить
+2 +
Елена, 12:24, 16.01

Ну вы реально в тумане. Дети вели себя отвратительно и неподобающе, взрослый человек сделал им замечание и из этого раздули скандал. И вас тут ничего не удивляет?! то есть вы считаете, дети-козлы, учитель-идиот, а скандал из ничего-это обычное дело?! Интересно, что бы было с той мамашей, которая их отстаивает, если бы чужие дети наехали на нее на порго школы, а директор бы в это время с усмешкой мимо прошел?Современные родители способны развить любой скандал только с поддержкой госвласти, которая занимается такой вот ерундой, чтоб изобразить хоть каке-то подобие деятельности за свою зарплату. В Гомеле был случай жалобы родителей на учителя за то, что дети моют классную доску. Они обратились в прокуратуру!мол где дети воду взяли (втуалете-Ужас), тряпку где взяли?ужас. И этим занимался госконтроль... учителей наказали ! При всем моем неуважении к некоторым учителям, я считаю, что такое положение дел и есть ужас.

Ответить
0 +
кент, 8:45, 19.01

Елена ВЫ одна из немногих, адекватных, четких, рассудительных, беспристрастных и думающих людей. Одним словом !!!! УМНИЧКА !!!!
P.S. Я строитель (не педагог)

Ответить
+122 +
Михаил Брюссельский, 10:32, 12.01

И в советской Беларуси были подонки-учителя, ненавидящие детей и обслуживающие режим. Сейчас тем более. Разносят тунеядские письма, заставляют детей вступать в лукомол, помогают фальсифицировать выборы и т.д. Только не надо ссылаться на тяжелую долю педагога. Это осознанный выбор. Вы стали холопами и прикорытниками режима Луки и замарались его преступлениями. На наше сочувствие можете не расчитывать. В будущем вас ждет люстрация и запрет на профессию. И изобличить вас помогут ваши нынешние ученики.

Ответить
+13 +
Анна, 21:47, 12.01

Кстати про тяжелую долю педагога. Это про маленькую зарплату. Они же все время жалуются, что столько обязанностей приходится выполнять за такую маленькую зарплату.
А я представила, что им дали большую. И они теперь уже за большую зарплату шарят по чужим холодильникам, вынюхивают сведения о доходах и имуществе семей, заставляют детей вступать в БРСМ, ходить на хоккей, выбивают деньги на платную подписку, ремонт школы, покупку принтеров и телевизоров, фальсифицируют выборы.
И если сейчас низкая зарплата как-то снижает их гонор, то с высокой они я думаю вознесут себя очень высоко.

Ответить
+80 +
риелтор, 10:40, 12.01

Пакостей они конечно наделали . И продолжают .

Ответить
+63 +
Беларус, 10:46, 12.01

Так,падлеткi тожа не падаркi!Але гэты ,,заслуженный и уважаемый учитель,добросовестный и чуткий человек",не адзiн год служыу цяперашняй,антынароднай уладзе т.з.дэпутатам,актыуна фальсiфiцыравау вынiкi выбарау!!! I я яго павiнен за гэта паважаць???!!!Мякка кажучы,сьмеху варта!!!

Ответить
+46 +
вова, 10:50, 12.01

За сочинение 5, за действия 2. Директор мог спокойно связаться с инспектором по делам нЭсовершеннолетних. И родителям влепили бы штрафока. Родители в свою очередь, влепили бы детям, и было бы все в порядке, так как диктатор сам сказал, что своих детей надо бить.

Ответить
+17 +
лариса, 12:30, 12.01

Я уже писала о том же самом.Но вы поймите мотивацию директора.Вызывать милицию,писать заявления-портить жизнь,реально портить этим недорослям и их активным мамкам.Не хотел,дурачок.А мамки,они грамотные:виноват не тот,кто виноват,а на кого первого накатали.Молодцы,и детки их урок нравственный теперь усвоили.С молоком,матери,так сказать.Надеюсь,что и учителя впитали.Жалуйтесь,господа.По поводу и без повода,профилактически,а когда пожалуйтесь-домой к активным мамкам,что там у них с воспитанием детишек.Не жалейте,чего жалеть.Кто первый заяву кинул-тот и в дамках.Вас же не жалеют.А обличителям учителей-фальсификаторов скажу следующее:Вы все время кого-то вините и на кого-то уповаете.Учителя фальсифицируют,ИП на мтинги не ходили,Русские должны Какашенко себе в карман засунуть,да и в реку бросить.А вы?Вы сами-то,спадары?Что сделали для самих же себя?

Ответить
+56 +
Вова, 10:59, 12.01

Безпозвоночные-вьющиеся. А на род.собрании в школе, перед тем как обьявить необходимую для побора сумму, типа родители, кому не безразлично обучение ребенка...
С тонким намеком на толстые обстоятельства...

Ответить
0 +
Родитель, 22:48, 13.01

Типа родители сами с открытым кошельком бегут, у кого денег больше, и покруче подарки классным выискивают и гнобят тех, кто не может сдать

Ответить
+66 +
Дмитрий, 11:45, 12.01

Вы не обслуга - вы холуи.

Сами себе устроили такую жизнь, теперь - радуйтесь. Всем пацакам залезть в клетки и радоваться.

Ответить
+83 +
PavelD, 11:53, 12.01

Вообще то воспитанием занимается СЕМЬЯ, а если семья самоустранилась от воспитания, то место воспитателя занимает УЛИЦА, со всеми исходящими проблемами
Школа дает образование, а не воспитание
Школа это все таки не ДЕТСКИЙ ДОМ

Ответить
+20 +
вася, 13:55, 12.01

а вот это - абсолютно верное замечание.

Ответить
+57 +
был отличником, 12:06, 12.01

Ненавижу . Уже 24 года .

Ответить
+58 +
N-CH-V, 12:15, 12.01

Она и сказала, что превратились в обслугу режима не достойной жизни. Работают на этот лукавый режим и механизм превратившись в его послушные шестерни и винтики. Чтобы остановить этот механизм нужно перестать делать работу того механизма. Поднимать солидарность противостояния этой работе. Всех сразу учителей не выгонят, есть и суды, хоть и лукавые. Нужна борьба. Пусть станут пропагандистами честности, и родителей детей поднимают в гражданскую активность отстаивать тех же учителей от репрессий властей. Нужно начинать освобождение от роли быть обслугой режима.

Ответить
+87 +
житель Беларуси, 12:18, 12.01

Я не белорусский учитель и никогда им небыл, но скажу Вам одно, что люди изменились и очень сильно. И учителя не особо и виноваты, что к ним так относятся люди. Они, как и другие (рабочие, прдпринимтели, врачи, военные) люди поностью подневольные этой власти. Власть им командует и они вынуждены выполнять, а не будут выполнять их просто выгонят с работы, а жить на что ? Я вижу как наш народ трусливо жмется по углам, когда идут какие то шестия оппозиционных людей.А то,что родитли стали более агрессивные, так это я вижу, когда гуляю с внуком во дворе. Беларусы не такие уж и добрые, как показывают по БТ, они стали злые и мстительые. Может это случилось от непростой итяжелой жизни народа.

Ответить
+42 +
ха, 13:01, 12.01

Откройте глаза! Всё это благодаря не сменяемости власти! Учителя это ваша заслуга, или нет? Диктатуре и автократии! При всём этом по другому, просто не может быть

Ответить
+34 +
йож , 13:07, 12.01

Может быть и прав житель Беларуси, но тогда зачем называть себя Учителем. УЧИТЕЛЬ говорили Христу его недруги фарисеи. Учитель прежде всего пример для подражания Какой пример от них видим не только мы, но и дети.

Ответить
+56 +
Правдоруб, 12:20, 12.01

Пошли эти учителя подальше! ВМЕСТЕ С ДИРЕКТОРАМИ!!! Бабло дерут, на выбрах мухлюют или молчат об этом! У меня к ним вообще нет сострадания, пусть хоть у них зарплаты упадух, хоть их всех уволят. Ине до ФОНАРЯ!!!

Ответить
+22 +
Mixo, 12:25, 12.01

Мама паренька выйграла в суде одну битву, но пака не всё сражение которое будет впереди в любой другой школе Беларуси, где будут учится её дети.

Ответить
+74 +
Andy, 12:36, 12.01

Имеют ли право люди, которые ходят на массовые гулянья в загончики, по приказу подписываются на СБ и обеспечивают массовость на хоккейных матчах, так поливать учителей? Все сносят выходки властей, в виноваты у них другие. А на первую линию огня готовы вытолкнуть кого угодно, только не себя. Пусть с режимом Европа борется или бэтмен прилетит… да учителя отчасти виноваты, но остальные-то что? белые и пушистые?
Как будто все дело только в фальсификации выборов, типа вот откуда ноги растут. Увы, но нет... Просто выросло поколение потребительских экстремистов, которые стали родителями. Люди развала СССР, выросшие в период переосмысления идеалов и в борьбы за выживание. Циники и потребительские экстремисты, считающие что им все должны, зачастую воспитывающие своих чад эгоистичными мерзавцам, а порой и вообще забивающими на их воспитание. Посмотрите на людей в очередях, на улицах. Злые, угрюмые, агрессивные. Комментарий учителя выше подтверждает мои слова.

Ответить
+20 +
заноза, 13:04, 12.01

ANDY, спасибо вам за ваш комментарий. "Кто сам без греха, пусть первый бросит камень" . На себя надо смотреть "святоши интернетовские"

Ответить
+7 +
Люстэрка, 22:05, 12.01

/да учителя отчасти виноваты/
Простите, но эта часть, в котором виноваты именно учителя очень весомая.
Если какой-нибудь рабочий пришел на праздник в загон, он создал проблему только себе.
А вот если учитель участвовал в фальсификации выборов, он создал проблему ВСЕМ. Продлил незаконную власть диктатора.
"Учителя отчасти виноваты". Это очень большая часть.
И вторая большая часть это то, что учителя прогибаясь под власть, исполняя все ее инструкции по воспитанию наших детей бэрээсэмовцами, не имеющими права на свое мнение по поводу политики и власти, превращая наших детей в наше отсутствие в покорное стадо, такое же покорное стадо, каким стали сегодня сами учителя, портят целые поколения беларусов, отбирая у страны будущее.
Это две настолько огромных "части", что оправдываться и принижать свою отрицательную роль, якобы учителя виновны в происходящем лишь "отчасти" просто бессмысленно. Народ всё видит. О чем и пишет вам в комментариях.

Ответить
+85 +
ник., 12:49, 12.01

Уважаемые учителя.Откликнетесь если есть такие; кто из вас расказал правду детям о протестах 2010г. и справедливо оценил действия силовиков, кто из вас поддержал протестные акции неполитического характера в 2017?

Ответить
+15 +
Retired, 9:27, 13.01

Ник., 12:49, 12.01
Я (учитель английского языка) не пропустила ни одной акции протеста и была на площади в 2010 г. Мы с моими учениками обсуждали все марши протеста и ,,Площу". Все дети были против режима всегда!
На следующий день после взрыва в метро все дети сказали, чьих рук дело.
Я была наблюдателем на выборах в ,,Советы", где получила отличный экпириенс: члены комиссии с МТЗ чуть не разбили мою камеру. В 2017 я выходила на акции об отмене закона о тунеядстве хотя он меня не касается.
Лука отнял у меня лучшие годы жизни благодаря ляхтатарату, который проголосовал за этого мерзавца в 1994. и потом в течение многих лет многие бежали ,,голосить" досрочно. ПОЗОР!!!!!!!!

Ответить
0 +
нику, 15:20, 13.01

Адекватный учитель учил Ваше "дитя" сколько будет 5+5, а не рассказывал правды и оценивал.

Ответить
-21 +
MTB, 12:51, 12.01

Вот почему сразу учителя - фальсификаторы? Работаю в школе, при подсчёте голосов ни разу не присутствовал! И большинство моих коллег отношения к выборам не имеют!

Ответить
+11 +
Вопрос хате с краю, 22:11, 12.01

МТВ, а почему работая в школе вы не сняли фальсификации на фото и видео и не послали на независимые сайты? Почему промолчали? С вашего молчаливого согласия у вас перед носом творится преступление, а у вас хата с краю?

Ответить
+10 +
И моя с краю, 15:26, 13.01

Очнитесь!!! Хата с краю у (как минимум) 95% населения. И у Вас и ... у меня (каюсь). А если Вы этого не признаете, то Вы трус и лицемер. И Вы ничем не лучше того, кого обвиняете.

Ответить
+34 +
сов.ч, 13:22, 12.01

учителя это всего лишь отголосок времени.Если посмотреть кто там в школе преподавателями - там женщины. По природе своей им присуще мягкость. Поэтому что от женщин в среднем требовать??А фальсифицировать власть научилась разными способами вплоть до замены урн избирательных. Тот же мент будет ночью охранять урну, и сдаст урну на подмену.Менять надо саму процедуру выборов сейчас , палаточникам. А они находяться на корыте!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+27 +
вася, 13:54, 12.01

вы в курсе, что самые зверские преступления были совершены мягкими женщинами?

Ответить
+33 +
Циля, 16:49, 12.01

Сов.чел.13-22,хотелось бы Вам напомнить,что ермошина(баба Лида)и ирка («законописец»)-женщины по природе своей,и ни о какой «мягкости»,посмотрев на их «чудачества»,говорить не приходиться.Демоны в юбках.

Ответить
+6 +
Ха!, 22:12, 12.01

Постойте под дверью класса, когда училка требует с детей деньги на подписку. Гестапо отдыхает.

Ответить
+26 +
YT, 13:53, 12.01

Кто быстрей до ментовки добежал,тот и прав.Закон РБ.

Ответить
+6 +
СВЕТ_ВЕТРА, 13:54, 12.01

Школа и насилие вещи не совместимые,как со стороны учащихся так же и со стороны педологов .И если в суде доказали что директор не прав значит так и есть.Как по мне должна быть для таких случаев служба (охрана) .Вот она и должна заниматься такими сложными ситуациями но в правовом поле а не рукоприкладством как у нас привыкли.Школа должна понимать свою ответственность перед учеником как и ученик должен понимать ответственность перед школой.Но у нас в школах гибрид совка и современности ,где то по кричу где то пригрожу а где то и леща отцовского влеплю.Вот кода вырастит школа и законы в этой стране тогда и будет взаимопонимание между ней и учениками.

Ответить
+21 +
аа, 14:01, 12.01

За что боролись - на то и напоролись

Ответить
+37 +
Унит, 14:32, 12.01

Он продолжает разделять и рукамиводить.Стравливает народ друг против друга.Объединяться необходимо,для выполнения главной задачи.

Ответить
+9 +
Люстэрка, 22:21, 12.01

Так пусть учителя перестанут отделяться от народа. Весь народ игнорит выборы, пусть и учителя присоединяются к игнору - не участвуют в комиссиях по фальсификации выборов. Пусть учителя наконец присоединяться к народу и начнут ходить на митинги протеста, на День Воли, на защиту Куропат.
Что, учителя, вас возмутило мое предложение?
Так если завтра Россия аннексирует Беларусь, вы побежите фальсифицировать выборы Путина, прикажете нашим детям, исполнительные наши, вешать в кабинетах портреты Путина и триколоры, начнете заполнять анкеты, кто из родителей говорит по-беларуски, кто высказывался против "воссоединения"?
На что еще вы готовы, дорогие наши учителя?

Ответить
+36 +
волк, 15:20, 12.01

Директоров школ (и не только школ) надо менять раз в пять лет, а то зажираются, превращают школы в свои феоды с гаремами.

Ответить
+50 +
Хм, 15:24, 12.01

Вот она суть ))) — не можешь дать сдачи сильному, будешь вымещать злобу на слабом)))) если страна опять «выберет» Лукашенко народ по подворотням передушит учителей (ненависть прям зашкаливает), но на площадь не пойдет)))) козлы, точнее козы отпущения уже найдены))) Ура, товарищи!
P.S. можете минусовать. Учителя уроды, а сами? А вы все правильные, честные, на досрочные выборы не бегаете, на субботники барщину отрабатывать не ходите, оброк подписками на газеты и прочую лабуду не платите и так далее и тому подобное

Ответить
0 +
вы бар шчык, 15:35, 12.01

Мы не ставим подписи под фальшивками .

Ответить
+14 +
Хм, 15:50, 12.01

Ставите)))
Граждане выдвигают своих представителей в избирательные комиссии на собраниях по месту работы или путем сбора подписей.

Ответить
-1 +
избирком, 16:07, 12.01

Делегирование полномочий в некотором смысле , с целью реализации своих избирательных прав , не более того . Где здесь фальшивка ? Далее граждане бросают бюллетени , и далее начинаются преступные деяния . Отделяйте мух от котлет .

Ответить
+17 +
Хм, 16:17, 12.01

Вы доверяете своим представителям в избирательных комиссиях считать, а потом подписывать фальшивки, тем самым участвуете в преступных деяниях. А если не согласны, то когда, где и как вы опротестовали результаты фальшивых выборов.?

Ответить
+23 +
избиратель, 16:38, 12.01

Когда нас избивали на ПЛОШЧЫ , вы тихенько-мирненько потягивали коньячок за счёт своего пахана всей своей "комиссией" . Вот и вся горькая правда .

Ответить
+11 +
нуину !, 17:18, 12.01

По вашей логике , у сильного всегда бессильный виноват ? Знакомо . Железная логика ненаклоняемого , поздравляю (впрочем уже наклонили) .

Ответить
+46 +
кастусь, 15:35, 12.01

Я учитель! Стаж 40 лет! Учителей не люблю, учителей современных. Кто сейчас идёт в учителя? Так называемый имидж свой создали сами учителя, своим телячим, извините, повиновением. Способствует унижению учителя - государство. Когда хулиганствующие родители, а дети воспитываются только дома, родителями, начинают терроризировать учителя, руководящие органы просто не вникают в суть и становятся на сторону родителей. Я имел в своей практике такой опыт. Ученик выпускного класса хулиганил, выпивал, грубил учителям. Зная, что будет безнаказаным. На замечание учительницы, что надо сдавать экзамен, он ответил - Тройку поставите, никуда не денетесь. Комиссия оценила реально его знания. И вот тут на защиту этого, извините, ученика стало Витебское облоно. Сейчас мы, вернее вы, я уже пенсионер, пожинаете плоды своего безумства. Плоды телячего повиновения властям. Учителю надо быть человеком и защищать свою человеческую годность. Уважаемые коллеги, мне вас совсем не жалко!

Ответить
+11 +
Люстэрка , 22:24, 12.01

Уважаемый Кастусь, спасибо Вам за честность и принципиальность.

Ответить
+50 +
Имя, 16:32, 12.01

Это касается не только учителей. Я когда-то мечтала о профессии журналиста и мне казалось, что это самая гуманная профессия-- помогать людям подвергать огласке то, что их волнует. Помните рубрики "Письмо позвало в дорогу?"
Я получила эту профессию. Но поработав всего год под руководством Якубовича, поняла, что в этой профессии нужны только лгуны, лизоблюды, стукачи, шестерки и "подносители" того, что любит барин. Им он открывал дорогу, а достойных людей гнобил и увольнял. Или они сами уходили, как я, не выдержав всей подлости управления этого "наставника журналистов", как его любят называть.
Вот из-за таких "наставников" и деградирует профессия журналиста, когда в ней остаются худшие, те, кто способны только пресмыкаться перед начальством. Журналист становится дёшевой обслугой , и никто не хочет выписывать и читать такую прессу.
А, кстати, учителя заставляют выписывать ее, требуя сдавать " деньги на подписку". Увы, все в нашем обществе взаимосвязано. Деградация по всем фронтам.

Ответить
+55 +
Общество, 16:55, 12.01

Спасибо вам за комментарий. Проблема нашего общества в том, что каждый думает: виноваты все, но только не я. Вон вверху учитель со стажем 40 лет не любит современного учителя, он хороший, а все плохие. Тогда кто их вырастил, воспитал, учил своим примером? Неужели все лизоблюды и приспособленцы прилетели к нам с Марса? А может, это я 40 лет видел гниль и молчал, видел, как оскорбляли, унижали, издевались и проходил мимо? Когда в Минске стояли люди с портретами пропавших людей, я опускал голову и шел по своим делам, на площади били — я сидел дома... когда мы поймем, что виноваты все — я, вы, они своим молчанием, своей безразличностью, тогда мы все изменим в своей жизни, в жизни своей страны. Я выходила на площадь, говорила, агитировала, ну значит мало, что-то не так. Давайте объединятся — учителя, врачи, рабочие, крестьяне, журналисты, водители ... все-все, хватит ругаться и выяснять кто виноват, надо спасать свою страну

Ответить
+3 +
Реальность , 22:27, 12.01

Учителя на площадь не пойдут. Чтобы не портить отношения с администрацией школы.

Ответить
+23 +
Хм, 17:06, 12.01

Нет, я лично была среди стоящих на площади, а рядом были и учителя. Учителя, которые потеряли любимое дело, потому что имели гражданскую позицию, не молчали, не давали сдирать БЧБ со стены кабинета. Но вы конечно самый герой со всех героев. Если вы Некляев, Статкевич, Северинец и т.п. тогда извините, преклоняюсь. Но что-то мне говорит, что нет... медальку за борьбу давать рано

Ответить
+62 +
петруха, 17:36, 12.01

Большинство комментариев не в пользу учителей, приспособленцы, фальсификаторы и т.д. и т.п.
В армии офицеры тоже не такие какими должны быть. Врачи, тоже оставляют желать лучшего. Про ментов, судей, прокуроров, таможенников, налоговиков хорошо сказать- язык не поворачивается. Люди во власти- это вообще отдельная тема со знаком минус. А не пора ли , граждане белорусы понять, что все вышеперечисленные категории людей являются представителями нашего общества. Может вцелом, с народом что-то то не так? Может быть быль оно не совсем здорово духовно? Ну разве могло здоровое общество, совершив ошибку, избрав на высший пост в стране пустобреха, лжеца, лицемера ( можно подобрать ещё не один десяток слов), терпеть этого индивидуума у власти четверть века. Терпеть и приспосабливаться, при этом генерировать из своих рядов новых приспособленцев готовых за сытную жизнь мать родную продать. Власть наша преуспела в том , чтобы в стране прочно прижился принцип " разделяй и властвуй" .противятся

Ответить
+11 +
Люстэрка , 22:35, 12.01

Пусть учителя, врачи и офицеры объединяются с народом. Кто же им мешает? Только собственное нежелание выйти из зоны комфорта на свободу. Свобода непредсказуема, можно многое приобрести, а можно и потерять. А рабство предсказуемо и уютно, есть ежедневная миска супа и привычная жизнь.

Ответить
+47 +
петруха, 17:47, 12.01

И беда белорусов в том, что они живут по этому принципу. Виноваты у нас все, кроме нас самих, помяркоуных, хатоскраевцев, чаркошкварочникам, живущих по принципу " какбычегоневышло" . Виноваты, Европа,Россия, США, учителя, банкиры....список можно продолжать до бесконечности. Виноваты все, но не Я. Именно так рассуждает большинство белорусов, и при этом ждут " волшебника в голубом вертолете", который, ну просто обязан, предоставить им лучшую жизнь на " блюдечке с голубой каемочкой".
Белорусам пора понять, что для того чтобы жить достойно, это нужно заслужить. Заслужить не вечным
нытьем и безразличием, а стремлением к лучшей жизни и борьбой за это.
Давно пора оторвать ж... от дивана и взять в руки вилы.

Ответить
+11 +
птица, 18:33, 12.01

А не хило сквозит тут в коментах , что в фальсификациях выборов учителями виноваты сами избиратели . Катастрофа ! И этим учителям родители отдают детей в обучение !

Ответить
+1 +
прохор, 8:50, 19.01

УЧИ САМ, СВОЕ ДИТЯ

Ответить
+6 +
Т. М., 18:41, 12.01

Эй вы, ,,барацьбіты за волю ,,з канапы ! Магчыма хопіць ужо абліваць настаўніка граззю. Больш за сорак год працую ў школе ,з маіх калег ніхто ніколі не ўдзельнічаў у тым, пра што вы тут пішаце . Мы вучылі і вучым вашых дзяцей. Я ганаруся ,што за гэтыя гады выхавала шмат сапраўдных патрыетаў, стаяла ў мароз з некаторымі з іх на Плошчы ў 2010.%

Ответить
+4 +
Спасибо, учитель , 0:25, 13.01

Т.М. вы из другого поколения учителей, у которых честь и достоинство. И вы сегодня исключение.

Ответить
+6 +
пинск сш 18, 19:23, 12.01

уволить родю без выходного пособия

Ответить
+11 +
Бефар., 20:33, 12.01

учителя "элегантно" обслуживают плешивую банду больше 20 лет, расписываясь под фальшивыми цифрами на "выборах" и предав не только Беларусь, но и своих детей...

Ответить
+8 +
solo, 21:39, 12.01

Ну, если превратились , то обслуживайте.

Ответить
+3 +
Ррр, 0:27, 13.01

Вот и обслуживайте дальше и не рыпайтесь. А то продление контракта на носу, как бы чего не случилось... Тьфу на вас! И чему вы только научить можете? Приспособленцы!
Не все, конечно. Да простят меня приличные люди от системы образования.

Ответить
+4 +
Абы хто, 3:42, 13.01

Несчастные! Наши учителя учили классы по 40 чел, а вам сложно найти подход к 20. Вы после вуза получаете не такую уж и маленькую зарплату из бюджета, а людей со стажем сокращают. С безработных тянете то на подписку, то на шторы и т. д. Обезопасили себя каллеги главного педагога страны! И не хочется лаптем щи хлебать. А какие знания получают наши дети? Складывается впечатление, что вы не знаете ничего, потому ничего и передать не можете. Двоечники!!! За что вообще вам повышать зарплату, если вы и нынешнюю не отрабатываете? Не уважают вас? Значит такой у вас авторитет. Думаете приятно детям, что вы приходите в их дом с обыском?
Конституция гласит жилище, имущество граждан неприкосновенны. Что с ордером приходите? Вы в какое положение ставите родителей, которые во избежание конфликта даже не заикаются о конституционном праве.

Ответить
+8 +
Додик, 21:17, 13.01

Все набросились н а учителей. Как будто учителя только виноваты в наших проблемах. По поводу фальсификаций. Поверьте учителя не делают погоды. Нужную цифру всегда нарисуют в избиркоме. Просто необходимо дать какой-то процент посещаемости избирательных участков. Не могут же они вписывать 70 процентов при мизерной посещаемости. Просто голосование проходит в школе. И учителя обслуживают участки . Так и создаётся впечатление, что они виноваты в фальсификациях. Учителя не защищены от хамства родителей, детей, произвола руководства. Администрация часто в конфликтах занимает сторону родителей и детей, потому что боятся их жалоб в ГОРОНО и т.д, Учитель юридически не защищен от этого хамства и произвола. Престиж профессии очень упал. Уровень образования тоже. Но у нас любят найти виноватых среди кого-нибудь, кроме себя.

Ответить
+1 +
555, 9:21, 14.01

У наших молодых учителей один интерес: телефон, ютюб, кабак, политическая культура отсутствует даже в зародыше!!!

Ответить
+5 +
TRINGLE JUSTICE, 18:06, 14.01

> Права родителей и детей как будто растут в геометрической прогрессии, а обязанности с такой же скоростью улетучиваются,

Если до тебя читатель дошло это только сейчас, то в Беларуси всё хуже чем можно только представить.

Ответить
0 +
Зміцер, 0:16, 18.01

Очень много красивых и возвышенных слов про сердца, энтузиазм и альтруизм. Только вот вы (современные учителя) убиваете эти самые сердца тысячами. Вы безвольные, бесхребетные существа, оказывающие неоценимые услуги диктаторскому режиму во время проведения выборов. Вы сами своими руками крадете будущее у этих самых детей. Автор письма сама признается, что не хочет для себя проблем, поэтому лучше пройдет мимо сложной ситуации (спор с родителями, неподобающее поведение детей). Ну так чего же вы в таком случае хотите? Чтобы люди любили и уважали таких существ? Начните меняться с себя. Станьте людьми, начните уважать себя сами, а дети и их родители подтянутся. А пока лично я не могу уважать вашего брата, и не могу научить своих детей тому, во что не верю сам.

Ответить
0 +
Света, 13:13, 18.01

Статья просто поражает.... Педагог жалуется на родителей которые грамотнее ее... Хулиганство должно пресикаться по закону, не зависимо кто нарушил закон взрослый или ребенок. Родители оказались более грамотные чем весь педагогический состав школы, обратились в правоохранительные органы, а кто мешал педагогам сделать это, чтобы приструнить хулиганов. Применение силы в отношении несовершеннолетних со стороны взрослых вообще недопустимо, кем бы не был взрослый. Вот и результат, за действия нужно отвечать, если они вне закона. А по сути педагог написавший эту статью призывает жить не по закону, а по совести. И чему детей могут научить такие педагоги?

Ответить
0 +
стая, 8:53, 19.01

Не тебе решать, чему, как вижу

Ответить
0 +
Вика, 20:15, 22.01

Отлично написано. Верное замечание, куда мы пришли, вроде бы технологии прогрессируют, а мы следом деградируем своим отношением друг к другу. Родители! Не будьбе такими дикими и воспитывайте детей, а не учителей.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован