Видел это "кино": телекамер и фотоаппаратов - море, а возле столов, где собирают полписи - пусто! вот, что надо снимать! А возле столов за Санникова - никакой суеты. Люди спокойно подходят и подписываются. Без шума и пыли...
Ничего не имею против Некляева...но ,извините меня, ну какой из него президент?! Сменить одного клоуна на другого,пусть и демократичного...
Из всех нынешних кандидатов именно Санников является наиболее подходящим для роли президента.
Некляев все делает продуманно. Ему надо привлечь и наши подписи. Я пока за него не подписался (только за Санникова), но обязательно подпишусь, так как хочу посмотреть как он будет выступать по ТВ. Чем больше правды в народ, тем больше шансов на победу.
Правда в пятницу по НТВ будет бомба...
Пример "танцующего" в народном стиле президента мы могли уже наблюдать до Путина. Некляев лучше нынешнего, но на мой взгляд недотягивает всеми этими танцами, песнями и общениями с котами.
Прошу не оскорблять Некляева.
Его задача разбудить общественность. Избавить людей от страха. И он с этим справляется.
Внимательно читал его интервью и понял, что у него нет президентских амбиций.
Его задача просто разбудить общественность.
Некляев - безусловно, талантливая, творческая и креативная личность. Но он не политик. Совсем. И ему гораздо разумнее было бы объединить усилия и ресурсы (которых немало) с командой Санникова.
Впрочем, думаю, что во втором туре (если он будет) так и произойдёт. И при новой власти Некляев отлично смотрелся бы, например, на посту министра культуры или информации, тем более, что у него есть опыт руководства печатным изданием.
А историю с кошкой лично я, пожалуй, готов ему простить... За детство спроса нет. Хотя она меня и шокировала...
Поставил подпись и за Санникова и за Романчука и за Некляева и даже за Рымашевского. Если они договоряться, да и Россия подтолкнет, 20 декабря будет у нас другая страна!!!!!
+1000!)
Братцы! Что ж вы меня опередили с оценкой этого "претендента". Впрочем, может быть просто дурак? Но и тут не легче - услужливый дурак хуже врага.
Дрогие друзья - не нужно злобствовать, демонстрируя свои колхозные представления о технологиях избирательных кампаний.
Клинтон с саксом - тоже клоун?
Шварц на митинге в калифорнищине, вспоминающий свои роли в кино - тоже клоун??
И т/д
Я подписываюсь за Некляева, как и многие мои друзья, но - это не повод поливать грязью того же Санникова. Возможно, 19 придется голосовать за него. Как и вам, возможно
- за Некляева
Безусловно, из поэта не может быть Президента, тем более с таким наследством после Лучезарного. Но считаю, что его выдвижение, сбор подписей - на благо Беларуси и Санникова. Не реагируйте, пожалуйста, так агрессивно!
Не толькі ён клоун. Клоуны - тыя "прэтэндэнты", якія ледзь-ледзь збяруць 100 тыс. подпісаў, а потым на выбарах адбяруць у нашага Прэзідэнта Саннікава столь неабходныя галасы. Някляеў, Рымашэўскі, Раманчук, не замінайце Саннікаву! Лепш далучыцеся да яго каманды
Вот вы гоните на Некляева, мужик он умный, его знает не большой % населения, а за счет подписи голосов, о нем узнают люди. На выборах он сможет отдать свои голоса за Санникова, а с помощью этого, о нем узнают люди.
Надеюсь, Санников, Некляев и Романчук объединятся и победят, из Романчука замечательный будет Премьер-Министр.
+1000!)
Братцы! Что ж вы меня опередили с оценкой этого "претендента". Впрочем, может быть просто дурак? Но и тут не легче - услужливый дурак хуже врага.
======================================================
Здоровый дурак опасен для общества (с) АГЛ
Сам я горожанин: родился в одном из белорусских городов, учился и работаю в другом. Но давно уже хочу задать "шибко образованным" хамам вот такой вопрос. Как долго вы наменены оскорблять немалую часть населения нашей страны - людей проживающих в сельской местности, - тем самым настраивая их против, в частности, данного сайта и претендента, информационным ресурсом которого он (сайт) является? Работающие в наши дни в сельхозпредприятиях имеют такое же отношение к созданию колхозов в 30-е годы прошлого уже века, как гайдаевский Шурик к разрушению часовни в 16-м веке. И ещё, моё личное наблюдение: употреблять слово "колхозник" как ругательство больше всего любят лица, имеющие образование в объёме ПТУ и стаж проживания в городе пяток-десяток лет.
В самом деле, народ, вы себя ведете, как одно всем известное усатое хамло, зачем грязь на Некляева льете? Постыдились бы уже. К тому же он подпись поставил за Санникова.
Дружище, Вы не правильно истолковали для себя термин - "Колхозник".
Этим словом определяются в комментариях сотрудники быдлоВласти и сочувствующие им(лукамол, прелая русь). Сайт открыт для всех и поэтому без троллей никуда 8)).
А всех остальных граждан нашей страны называют - Беларусами.
Давайте никто никого оскор_блять не будет. Ведь, по сути, мы не ЗА кого-то, а ПРОТИВ кого-то, верно? Я, например, собираю, по мере возможности, подписи за Романчука, но подписался и за остальных (кроме аг). И я, честно говоря, до конца не уверен, за кого буду голосовать на выборах. Графу "против всех" у нас не отменили, тогда может и так. Мало информации от всех кандидатов. Не публицистики, не лозунгов, а нормальной, толковой
колхозник - это не человек живущий в сельской местности. Тот кто живет в сельской местности гордо называтются сельчане. Колхзник же - это моральный образ...І
И да,люди,не забывайте,мы боримся за одно дело,больше юмора и улыбки =)
Сам я горожанин: родился в одном из белорусских городов, учился и работаю в другом. Но давно уже хочу задать "шибко образованным" хамам вот такой вопрос. Как долго вы наменены оскорблять немалую часть населения нашей страны - людей проживающих в сельской местности, - тем самым настраивая их против, в частности, данного сайта и претендента, информационным ресурсом которого он (сайт) является? Работающие в наши дни в сельхозпредприятиях имеют такое же отношение к созданию колхозов в 30-е годы прошлого уже века, как гайдаевский Шурик к разрушению часовни в 16-м веке. И ещё, моё личное наблюдение: употреблять слово "колхозник" как ругательство больше всего любят лица, имеющие образование в объёме ПТУ и стаж проживания в городе пяток-десяток лет.
---
Вы пожалуйста не путайте. Отвечу вам цитатой:
-сколько в Беларуси сельского населения?
-сельского..хм..процентов 30%..а колхозников процентов 90%.
Это я к тому что не думайте, что если вы живете в сельской местности, то это про вас говорят "колхозник". Вот яркий пример - ныне действующий. Давно давно уже не на селе живет и в колхозе не работает, а как был колхозник, так и сейчас такой. Колхозник в РБ - это "состояние ума", а не признак места жительства (город или деревня).
как грится, думаю выскажу общее мнение. Общее неуважение к понятию колхоза и всего, что с ним связано вызвано 16 годами управления по этим понятиям. извините за мой русский, бо и сам уже считаю себя колхозником, хоть по паспорту и городской. полностью с вами согласен, хорошо бы научиться многим себя контролировать, следить за базаром и не оскорблять ближних.
Ничего не имею против Санникова, но мне может кто-нибудь объяснить кто он и чем раньше занимался. Просто не хочется голосвать за темную лошадку. А еще месяц назад об нем реально ничего небыло слышно.
Я считаю, нужно отдавать подписи нескольким сильным оппонентам АГЛ. сечас народ еще окончательно не определился, за кого голосовать. "они" должны знать, что беларусы готовы бороться рядом с любым кандидатом против одного.
человек разряжает обстановку.
без юмора атмосфера страха была бы намного сильнее. люди будут говорить об этих пустяках, а не нагнетать страх. по моему Некляев понимает что делает.
он этим помогает всем дем. кандидатам, особенно Санникову.
Некляев абсолютно нормальный и адекватный человек. Юрий Воронежцев прав в своем коменте. Видно многие забыли новейшую историю.
А зря. Я хорошо помню, как "клевали" Геннадия Дмитриевича Карпенко,это было, когда съезд ОГП выдвинул его в лидеры. И кто клевал? Именно те, которые потом лили крокодиловы слезы.
Рекомендую слишком рьяным критикам по меньше фанатизма, но включить разум. Я одинаково уважаю серьезных оппонентов режиму таких как Некляева или Санникова, Романчука. За них и поставил свою подпись. Но очень хотелось бы их всех увидеть в одной команде. Вот в этом и есть проблема.
А поливать грязью оппонентов удел, провокаторов или просто недалеких людей с психологией раба...
Сам я горожанин: родился в одном из белорусских городов, учился и работаю в другом. Но давно уже хочу задать "шибко образованным" хамам вот такой вопрос. Как долго вы наменены оскорблять немалую часть населения нашей страны - людей проживающих в сельской местности, - тем самым настраивая их против, в частности, данного сайта и претендента, информационным ресурсом которого он (сайт) является? Работающие в наши дни в сельхозпредприятиях имеют такое же отношение к созданию колхозов в 30-е годы прошлого уже века, как гайдаевский Шурик к разрушению часовни в 16-м веке. И ещё, моё личное наблюдение: употреблять слово "колхозник" как ругательство больше всего любят лица, имеющие образование в объёме ПТУ и стаж проживания в городе пяток-десяток лет.=
Не сомневайтесь. не только такие же почти как вы дыдло-колхозаны, на плечах которых этот урод въехал на престол, вас так называют и считают вас обычным необразованным быдлом, как и ваш президент.
Вас такими считают все нормальные, образованные горожане. Не "послезавтра-третий день" как появившиеся в городах.
Ваше место у ваших корней - в деревне.
Засрали весь Минск своей колхозной религией подобострастия "сваяму" и что и любое быдло может управлять государством...
От вас все беды в Беларуси.
Клоун.
ОтветитьВ цирке это выглядело бы уместней.
ОтветитьВидел это "кино": телекамер и фотоаппаратов - море, а возле столов, где собирают полписи - пусто! вот, что надо снимать! А возле столов за Санникова - никакой суеты. Люди спокойно подходят и подписываются. Без шума и пыли...
ОтветитьНичего не имею против Некляева...но ,извините меня, ну какой из него президент?! Сменить одного клоуна на другого,пусть и демократичного...
ОтветитьИз всех нынешних кандидатов именно Санников является наиболее подходящим для роли президента.
Клоун.
ОтветитьNado bilo vodki nalit'! Srazu podpisei-bi pribavilos'!
ОтветитьNado bilo vodki nalit'! Srazu podpisei-bi pribavilos'!
ОтветитьСогласен с прохожим. Тоже был в это время. Уйма столов, никто не подписывается.
ОтветитьКлоун. Видели уже таких и знаем, чем закончилось.
ОтветитьНекляев все делает продуманно. Ему надо привлечь и наши подписи. Я пока за него не подписался (только за Санникова), но обязательно подпишусь, так как хочу посмотреть как он будет выступать по ТВ. Чем больше правды в народ, тем больше шансов на победу.
ОтветитьПравда в пятницу по НТВ будет бомба...
Луку чакае другая Хiрасiма! ))
Пример "танцующего" в народном стиле президента мы могли уже наблюдать до Путина. Некляев лучше нынешнего, но на мой взгляд недотягивает всеми этими танцами, песнями и общениями с котами.
ОтветитьУ нашай весцы инцярасуюцца, ци плясау спадар Някляеу умесце с коцикам?...)
Ответитьв Цирке ему работать, а не на посту президента!!!
Ответитьсперва Кошечки, теперь и танцы с бубном....
пи....ц
Прошу не оскорблять Некляева.
ОтветитьЕго задача разбудить общественность. Избавить людей от страха. И он с этим справляется.
Внимательно читал его интервью и понял, что у него нет президентских амбиций.
Его задача просто разбудить общественность.
govement, 17:37, 6.10
ОтветитьУ нашай весцы инцярасуюцца, ци плясау спадар Някляеу умесце с коцикам?...)
:)))))))
Некляев - безусловно, талантливая, творческая и креативная личность. Но он не политик. Совсем. И ему гораздо разумнее было бы объединить усилия и ресурсы (которых немало) с командой Санникова.
ОтветитьВпрочем, думаю, что во втором туре (если он будет) так и произойдёт. И при новой власти Некляев отлично смотрелся бы, например, на посту министра культуры или информации, тем более, что у него есть опыт руководства печатным изданием.
А историю с кошкой лично я, пожалуй, готов ему простить... За детство спроса нет. Хотя она меня и шокировала...
Поставил подпись и за Санникова и за Романчука и за Некляева и даже за Рымашевского. Если они договоряться, да и Россия подтолкнет, 20 декабря будет у нас другая страна!!!!!
Ответить+1000!)
ОтветитьБратцы! Что ж вы меня опередили с оценкой этого "претендента". Впрочем, может быть просто дурак? Но и тут не легче - услужливый дурак хуже врага.
Дрогие друзья - не нужно злобствовать, демонстрируя свои колхозные представления о технологиях избирательных кампаний.
ОтветитьКлинтон с саксом - тоже клоун?
Шварц на митинге в калифорнищине, вспоминающий свои роли в кино - тоже клоун??
И т/д
Я подписываюсь за Некляева, как и многие мои друзья, но - это не повод поливать грязью того же Санникова. Возможно, 19 придется голосовать за него. Как и вам, возможно
- за Некляева
Почему сразу клоунт. Клинтон вот тот на саксофоне играл и ничего рейтинг его от этого не уменьшился.
ОтветитьBlaze01,
Ответитьда-да-да, полностью с тобой согласен!
Безусловно, из поэта не может быть Президента, тем более с таким наследством после Лучезарного. Но считаю, что его выдвижение, сбор подписей - на благо Беларуси и Санникова. Не реагируйте, пожалуйста, так агрессивно!
ОтветитьНе толькі ён клоун. Клоуны - тыя "прэтэндэнты", якія ледзь-ледзь збяруць 100 тыс. подпісаў, а потым на выбарах адбяруць у нашага Прэзідэнта Саннікава столь неабходныя галасы. Някляеў, Рымашэўскі, Раманчук, не замінайце Саннікаву! Лепш далучыцеся да яго каманды
ОтветитьВот вы гоните на Некляева, мужик он умный, его знает не большой % населения, а за счет подписи голосов, о нем узнают люди. На выборах он сможет отдать свои голоса за Санникова, а с помощью этого, о нем узнают люди.
ОтветитьНадеюсь, Санников, Некляев и Романчук объединятся и победят, из Романчука замечательный будет Премьер-Министр.
+1000!)
ОтветитьБратцы! Что ж вы меня опередили с оценкой этого "претендента". Впрочем, может быть просто дурак? Но и тут не легче - услужливый дурак хуже врага.
======================================================
Здоровый дурак опасен для общества (с) АГЛ
Сам я горожанин: родился в одном из белорусских городов, учился и работаю в другом. Но давно уже хочу задать "шибко образованным" хамам вот такой вопрос. Как долго вы наменены оскорблять немалую часть населения нашей страны - людей проживающих в сельской местности, - тем самым настраивая их против, в частности, данного сайта и претендента, информационным ресурсом которого он (сайт) является? Работающие в наши дни в сельхозпредприятиях имеют такое же отношение к созданию колхозов в 30-е годы прошлого уже века, как гайдаевский Шурик к разрушению часовни в 16-м веке. И ещё, моё личное наблюдение: употреблять слово "колхозник" как ругательство больше всего любят лица, имеющие образование в объёме ПТУ и стаж проживания в городе пяток-десяток лет.
ОтветитьВ самом деле, народ, вы себя ведете, как одно всем известное усатое хамло, зачем грязь на Некляева льете? Постыдились бы уже. К тому же он подпись поставил за Санникова.
ОтветитьПрисоединяюсь. На рвоту тянет ото всех этих "колхозник, колхозан" и т.п.Еще год назад писал, что так поступать могут или дураки, или провокаторы.
Ответитьto для "Юрий Воронежцев", 19:34, 6.10
ОтветитьДружище, Вы не правильно истолковали для себя термин - "Колхозник".
Этим словом определяются в комментариях сотрудники быдлоВласти и сочувствующие им(лукамол, прелая русь). Сайт открыт для всех и поэтому без троллей никуда 8)).
А всех остальных граждан нашей страны называют - Беларусами.
Давайте никто никого оскор_блять не будет. Ведь, по сути, мы не ЗА кого-то, а ПРОТИВ кого-то, верно? Я, например, собираю, по мере возможности, подписи за Романчука, но подписался и за остальных (кроме аг). И я, честно говоря, до конца не уверен, за кого буду голосовать на выборах. Графу "против всех" у нас не отменили, тогда может и так. Мало информации от всех кандидатов. Не публицистики, не лозунгов, а нормальной, толковой
Ответитьдля "Юрий Воронежцев", 19:34, 6.10
Ответитьколхозник - это не человек живущий в сельской местности. Тот кто живет в сельской местности гордо называтются сельчане. Колхзник же - это моральный образ...І
И да,люди,не забывайте,мы боримся за одно дело,больше юмора и улыбки =)
для "Юрий Воронежцев", 19:34, 6.10
ОтветитьСам я горожанин: родился в одном из белорусских городов, учился и работаю в другом. Но давно уже хочу задать "шибко образованным" хамам вот такой вопрос. Как долго вы наменены оскорблять немалую часть населения нашей страны - людей проживающих в сельской местности, - тем самым настраивая их против, в частности, данного сайта и претендента, информационным ресурсом которого он (сайт) является? Работающие в наши дни в сельхозпредприятиях имеют такое же отношение к созданию колхозов в 30-е годы прошлого уже века, как гайдаевский Шурик к разрушению часовни в 16-м веке. И ещё, моё личное наблюдение: употреблять слово "колхозник" как ругательство больше всего любят лица, имеющие образование в объёме ПТУ и стаж проживания в городе пяток-десяток лет.
---
Вы пожалуйста не путайте. Отвечу вам цитатой:
-сколько в Беларуси сельского населения?
-сельского..хм..процентов 30%..а колхозников процентов 90%.
Это я к тому что не думайте, что если вы живете в сельской местности, то это про вас говорят "колхозник". Вот яркий пример - ныне действующий. Давно давно уже не на селе живет и в колхозе не работает, а как был колхозник, так и сейчас такой. Колхозник в РБ - это "состояние ума", а не признак места жительства (город или деревня).
как грится, думаю выскажу общее мнение. Общее неуважение к понятию колхоза и всего, что с ним связано вызвано 16 годами управления по этим понятиям. извините за мой русский, бо и сам уже считаю себя колхозником, хоть по паспорту и городской. полностью с вами согласен, хорошо бы научиться многим себя контролировать, следить за базаром и не оскорблять ближних.
Ответитьколхозник-это давно уже не определение места жительства сельчан.это-внутреннее состояние многих граждан
ОтветитьНичего не имею против Санникова, но мне может кто-нибудь объяснить кто он и чем раньше занимался. Просто не хочется голосвать за темную лошадку. А еще месяц назад об нем реально ничего небыло слышно.
ОтветитьМожeт хвaтит поливaть грaзью друг другa или у нaс нaстоящиe выборы? a кто зaймeт 2 мeсто мнe нe интeрeсно
ОтветитьЯ считаю, нужно отдавать подписи нескольким сильным оппонентам АГЛ. сечас народ еще окончательно не определился, за кого голосовать. "они" должны знать, что беларусы готовы бороться рядом с любым кандидатом против одного.
Ответитьчеловек разряжает обстановку.
Ответитьбез юмора атмосфера страха была бы намного сильнее. люди будут говорить об этих пустяках, а не нагнетать страх. по моему Некляев понимает что делает.
он этим помогает всем дем. кандидатам, особенно Санникову.
Некляев абсолютно нормальный и адекватный человек. Юрий Воронежцев прав в своем коменте. Видно многие забыли новейшую историю.
ОтветитьА зря. Я хорошо помню, как "клевали" Геннадия Дмитриевича Карпенко,это было, когда съезд ОГП выдвинул его в лидеры. И кто клевал? Именно те, которые потом лили крокодиловы слезы.
Рекомендую слишком рьяным критикам по меньше фанатизма, но включить разум. Я одинаково уважаю серьезных оппонентов режиму таких как Некляева или Санникова, Романчука. За них и поставил свою подпись. Но очень хотелось бы их всех увидеть в одной команде. Вот в этом и есть проблема.
А поливать грязью оппонентов удел, провокаторов или просто недалеких людей с психологией раба...
С юмором товарищ, позитивный, но в президенты как-то не... Хорошо бы его голоса да за Санникова.
Ответить=для "Юрий Воронежцев", 19:34, 6.10
ОтветитьСам я горожанин: родился в одном из белорусских городов, учился и работаю в другом. Но давно уже хочу задать "шибко образованным" хамам вот такой вопрос. Как долго вы наменены оскорблять немалую часть населения нашей страны - людей проживающих в сельской местности, - тем самым настраивая их против, в частности, данного сайта и претендента, информационным ресурсом которого он (сайт) является? Работающие в наши дни в сельхозпредприятиях имеют такое же отношение к созданию колхозов в 30-е годы прошлого уже века, как гайдаевский Шурик к разрушению часовни в 16-м веке. И ещё, моё личное наблюдение: употреблять слово "колхозник" как ругательство больше всего любят лица, имеющие образование в объёме ПТУ и стаж проживания в городе пяток-десяток лет.=
Не сомневайтесь. не только такие же почти как вы дыдло-колхозаны, на плечах которых этот урод въехал на престол, вас так называют и считают вас обычным необразованным быдлом, как и ваш президент.
Вас такими считают все нормальные, образованные горожане. Не "послезавтра-третий день" как появившиеся в городах.
Ваше место у ваших корней - в деревне.
Засрали весь Минск своей колхозной религией подобострастия "сваяму" и что и любое быдло может управлять государством...
От вас все беды в Беларуси.
Кстати Некляев уже вовсю ведёт агитацию. За последнюю неделю уже 3 его листовки были в почтовом ящике.
Ответитьмммда, тема котиков, походу, еще не раскрыта...
ОтветитьИнтересно, а в чем месседж, в чем оправдание? "он поэт, ему можно?"
Сейчас вроде больше политиком и стратегом, а не поэтом нужно быть, господин Некляев