26 April 2024, Friday, 16:13
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 89
+58 +
Isa, 12:24, 9.12

R.I.P. На тех самых выборах голосовала за него.

Reply
+110 +
пенсионеркаВ, 12:54, 9.12

ничего плохого белорусам не сделал --старался как мог , царствие небесное

Reply
+20 +
Евлампий, 20:55, 9.12

Как это ничего плохого не сделал? Из-за его желания скинуть Шушкевича и самому возглавить страну и была затеяна вся эта возня, которая привела к власти сипатого.

Reply
+42 +
сноб, 13:00, 9.12

Я тоже. Не за лукашенко же было голосовать.

Reply
+103 +
Следопыт, 13:21, 9.12

можно было голосвать против обоих

Reply
+30 +
сноб, 13:30, 9.12

А смысл? У меня и так не было никаких сомнений что колхозный проходимец-популист будет избран. Я просто исполнил свой долг и моя совесть чиста все эти годы.

Reply
+17 +
СЭМ, 13:47, 9.12

СНОБ, солидарен с вами на все 100%. Голосовал аналогично, по тем же соображениям. И до сих пор поражаюсь наивности тех, кто проигнорировал второй тур выборов, так как "был за Пазняка".

Reply
+73 +
Alexander, 15:36, 9.12

СНОБ, 13:30, 9.12
Думать надо было в первом туре.
Были достойные кандидаты - Позняк и Карпенко.
А что представляет из себя ОНО - только слепой не видит.

Reply
+32 +
krze, 17:17, 9.12

Разве Карпенко участвовал в тех выборах? По-моему было шесть кандидатов - Кебич, Новиков, Дубко, Пазняк, Шушкевич и Таракан, (в девичестве Лукашенко)

Reply
+19 +
цётка, 18:06, 9.12

Карпенка быў кадыдатам на тых выбарах, але зняў сваю кандыдатуру на карысць Пазьняка.

Reply
+10 +
змитер, 20:48, 9.12

Карпенко не снялся с выборов, а его не допустили. Он выдвигался путем сбора подписей в Верховном Совете. Быцла такая возможность. Только некоторые депутаты отозвали впоследствии свои подписи и их не хватило. А во втором туре надо было не ходить на выборы или вычеркнуть обоих, как сделал я, тогда выборы не состоялись бы.

Reply
+35 +
Пенсионерка, 16:29, 9.12

А люди пошли и проголосовали за того, кто слаще поет, а не за того, кто не так поет, а дела делает, паспорта с гербом Погони при Кебиче были, бчб флаг был государственным. Светлая память!

Reply
+68 +
Марат, 16:44, 9.12

Все это было не при Кебиче,а при Шушкевиче.

Reply
+8 +
Gleb, 23:14, 9.12

Можете привести хоть один пример, как он боролся за эти символы после известного референдума ?

Reply
+152 +
45383, 13:35, 9.12

Я обоих проигнорировал, т.к. был за Позняка. Но на теледебатах он смотрелся намного лучше луки. Но народ этого не понял, повёлся на чемодан компромата, про который лука постоянно трындел.

Reply
+10 +
00, 15:09, 9.12

Стесняюсь спросить, но спрошу… А на что Вы рассчитывали, проигнорировав обоих кандидатов в последнем туре выборов?

Reply
+5 +
Змитер, 20:52, 9.12

Можно было рассчитывать, что пришло бы на голосование меньше половины избирателей и выборы не состоялись бы.

Reply
+11 +
сноб, 16:46, 9.12

Я обоих проигнорировал, т.к. был за Позняка.
----
Результат налицо.

Reply
-15 +
БУЛЬБА, 18:25, 9.12

Я обоих проигнорировал, т.к. был за Позняка...
----------
Вы достойны награды — ордена "За победу над здравым смыслом".

Reply
+17 +
Лом, 20:21, 9.12

А я был членом группы по сбору подписей за Позняка. Какой орден мне дадите ? В то время нужен был Позняк, он был готов на самые решительные шаги и не скрывал это. Тогда такой решительности нам не хватило, мы испугались перемен и проголосовали за деревенского дурака. Теперь, для искоренения лукашизма, нужен ещё более твёрдый человек. Я за Статкевича, думаю что он способен раздавить эту гадину. А про Кебича, промолчу.

Reply
0 +
БУЛЬБА, 21:19, 9.12

Да ради бога. Нет проблем. Речь не об этом. Речь о том, что во второй тур вышли только двое — Лукашенко и Кебич. Это факт. И теоретически имелось только три варианта — либо президентом станет Лукашенко, либо Кебич, либо выборы будут признаны недействительными. Но последний вариант был просто нереален, учитывая, сколько людей проголосовали в первом туре за Лукашенко. Оставалось из двух зол выбрать меньшее, т.е. Кебича. Вот и надо было сторонникам Позняка и Шушкевича идти на второй тур и спасать страну. Неужели это не ясно?

Reply
+5 +
За Шушкевича, 21:54, 9.12

Кебич никак не мог быть "меньшим злом", альтернативой. Это как за большого или маленького чёрта. Да он мягче, умнее, не садист и не ё##й на всю голову. Он был не против ЗА вхождение в состав России, был коммунистом и тд и тп. Да он неплохо уживался с Тараканом все эти годы! Но как человек, он всё же был по-лучше Таракана. Этот выродок надолго запомнится беларусам... Во втором туре голосовать было решительно НЕ-ЗА-КОГО.

Reply
+2 +
БУЛЬБА, 22:13, 9.12

Согласен с вами. Голосовать было НЕ-ЗА-КОГО. Но ведь проголосовали! И маленький черт всё же был бы лучше большого. Вот из этого надо было исходить, а не капризничать и брезгливо кривить губы.

Reply
+3 +
444, 23:22, 9.12

Справедливости ради, одновременное выдвижение Позняка и Шушкевича было огромной дурью. Во второй тур вышел бы обязательно кто то из них, будь один кандидат от тех, кто представлял разумную часть населения.

Reply
+55 +
ILION, 13:40, 9.12

R.I.P. Единственный, кто составил реальную конкуренцию Лукашенко на выборах 1994 года. И вполне мог бы одержать победу, если бы не безответственность огромного количества граждан.

Reply
+75 +
В, 14:32, 9.12

Надо называть события своими именами . Луку выдвинула группа Верховного Совета РБ , которая ошиблась в планах манипулирования бесноватым агрофюрером , изменив под это даже в Конституции РБ возраст кандидатов в Президенты . Народ повёлся на лживые речи колхозного демагога и на авторитет его группы поддержки . Впоследствии с которой он расправился , сейчас пришло время луку убрать .

Reply
+44 +
пенсионерка, 16:09, 9.12

В
Замечательный белорусский народ ещё не знал до какой степени этот колхозник лжив. Но за 26 лет мы убедились, что не только лжив, но и вороват и преступен. Этому необходимо положить конец.
Беларусь победит !

Reply
+30 +
Cnn, 16:17, 9.12

Лукашенко не выразил соболезнования в связи со смертью Вячеслава Францевича.

Reply
+7 +
минск, 18:45, 9.12

С 1994 года злобу затаил и держит.

Reply
+3 +
ник, 22:25, 9.12

а что ждать от колхозного хама.........

Reply
+8 +
CITIZEN, 18:38, 9.12

ПЕНСИОНЕРКА, 16:09, 9.12

Очень легко обмануть лишь тех, кто сам желает быть обманутым.

Reply
+10 +
  Екатерина , 18:41, 9.12

.........."сейчас пришло время луку убрать".......... Конечно же  пришло  время,  давно пришло!  А  иначе   Оно  уберёт  и  Беларусь  и  народ  (народец  -  по  словам  Бандита)  Беларуси.   

Reply
+3 +
Алекс, 19:36, 9.12

По договоренности или под давлением этой ГРУППЫ Кебич сдал выборы в пользу лукавого!
Я знаю это от человека, который был в команде Кебича.

Reply
-13 +
однозначно, 14:04, 9.12

и я за него голосовал...в 1994-м. R.I.P.

Reply
+47 +
Финансист на пенсиии, 14:27, 9.12

"От COVID-19 умер первый премьер-министр независимой Беларуси Вячеслав Кебич...." "На тех самых выборах голосовала за него...." А я вот к своему стыду туда голосовал за шкловского пустабреха, но соболезную родным этого весьма достойного человека. А теперь вот задачка для знатоков от большого любителя цифр: в нашей стране около 2100 поликлиник. Официальная же статистика около 1800 больных в сутки. Внимание вопрос: Откуда очереди в поликлиниках? И верные ли цифры лукашенковской относительно благополучной статистики?!

Reply
+59 +
Глебыч, 15:08, 9.12

По секрету.

Во второй тур его вместо Шушкевича или Позняка (этого мы уже не узнаем) протолкнуло КГБ.

У него был практически нулевой рейтинг, и вдруг раз - и во втором туре оказался.

Reply
+18 +
тосканка, 17:58, 9.12

Да, именно так и было. Они тогда увидели, что остался Кебич и Шушкевич или Позняк и поняли, что во втором туре Кебич не победит и Беларусь уйдет, как ушла вся Прибалтика( Позняк открытым текстом заявлял, что "наш шлях--гэта шлях краин Балтыи). Поэтому неожиданно появилось это продажное чмо и народ Беларуси мгновенно не сориентировался( не понимал предательства). А сегодня светлая память Кебичу за то, что оказался интеллигентным и мудрым человеком, без "синих пальцев". Во-время уйти красиво-- это дорогого стоит. Как видим сегодня, человек сохранил свою репутацию, не впутал всю семью, что получилось, то получилось, если были ошибки, то они ушли на второй план. Жадность еще никому, имеющему это качество, не сделала добра. Властолюбивец поплатится этим скоро и дорого.

Reply
+15 +
Можете минусовать, 18:38, 9.12

Я прям расплачусь щас!
У Кебича был рейтинг как у таракана сейчас: люди винили его в космической инфляции и что зарплату приходилось получать мешками, а к концу месяца она (если не успел потратить) могла пропасть через инфляцию..
И неважно, он в этом всем виноват был, или старался что-то делать, но этого не видно было.
Помню, люди говорили: когда ж его уберут от власти (прямо как на таракана сейчас), кривились, когда видели, что он опять полез на выборы, плевались от одного его имени. Повторюсь, может, он этого и не заслуживал, но.. так было!
Потом, спустя годы, говорили, что его российский КГБ провел во 2й тур с тараканом, т.к. знали, что за него никто не будет голосовать! И поставили нам своего мерзкого сипатого таракана..
В любом случае, когда его удалось устранить от власти, многие радовались, как если бы сейчас радовались отстранению таракана. Повод, кстати, задуматься, не окажется ли впоследствии Тихановская драконом.

Reply
+7 +
Алекс, 19:48, 9.12

Cогласен с Вами, но шел за Кебича только потому, что считал лучшим из двух зол Чиновника, а не Безродное нечто!
А Кебич, как оказалось, сдал выборы в пользу этого Нечто по договоренности за какие-то преференции! Так что не надо Кебича идеализировать!

Reply
+3 +
дед, 22:13, 9.12

На первых выборах мой отец голосовал за Кебича,а я дебил за луку !

Reply
+27 +
1111, 12:29, 9.12

Не жил при нем, но соболезную его родным.

Reply
+107 +
dvin, 12:40, 9.12

грамотный человек был. достойный но вот допустил к власти мошенника прохвоста и невежду. имеем результат вместо страны концлагерь.

Reply
+88 +
сноб, 13:13, 9.12

Нельзя было проводить президентские выборы пока не выработана "защита от дурака".

Reply
+48 +
tasman, 13:14, 9.12

Справедливости ради, не он допустил к власти лукашенко.

Reply
-1 +
ник, 22:29, 9.12

Десятую часть теперешних репрессий луки и он победитель.
Но Человеком он был, а самоназначенным хамом.........

Reply
+8 +
КЭТ, 14:13, 9.12

Нормальный был руководитель. Помню, пособия на детей женщинам в декрете в то время были чуть меньше той зарплаты, которую имел человек до.

Reply
+87 +
S Bogom. , 12:46, 9.12

По крайней мере, в то время, зарождение, хоть кокой то, принципов демократии. Земля пухом, с БОГОМ. Соболезнование семье.

Reply
+33 +
упустил, 13:06, 9.12

А был бы таким же беспринципным и жестоким как нынешнее ...вно, то никогда бы зачосанное пугало не попало наверх.

Reply
+32 +
сослагательное накло, 14:07, 9.12

Теперь уже НЕИЗВЕСТНО. Нельзя приготовить яичницу не разбив яйцо....... Имеем то, что имеем.

Reply
+94 +
Фома, 13:13, 9.12

Не все так однозначно. Товарищ непростой и в систему лукавого вписался.

Reply
+67 +
MAIBACH, 15:09, 9.12

Я помню,как он один из первых перешел в "палатку" , когда разгоняли Верховный Совет. Типичный совковый коммуняка и приспособленец. Жаль просто ,что человек умер,не дожив до свержения его же пригревшего

Reply
+102 +
smka, 13:31, 9.12

Он был глубоко пророссийским чиновником.
Поэтому можно больше ничего и не говорить.
Ну а так - R.I.P.

Reply
+45 +
Михаил, сын Davida , 13:38, 9.12

Царствие Небесное Вячеславу Францевичу . Хороший был человек .

Но, увы, хороший человек - это не профессия . На мой субъективный взгляд, покойному не хватало внутреннего стержня, я бы даже сказал силы духа и, возможно, достаточного образования и воспитания . Ничем другим не могу объяснить его некое опосредственное отношение к демократизации Беларуси . Ведь он прекрасно понимал, что лукашенко нельзя допускать к власти, но таки допустил грубую политическую ошибку, не войдя в контакт с оппозиционными силами, которые в начале 90 - х представляли достаточно мощную силу . Второй грубой ошибкой считаю пренебрежительное отношение к зарождающемуся классу предпринимателей . Не прочувствовал покойный ситуацию, когда необходимо было уходить от коммунистических методов управления . Нужно было опираться на своих, доморощенных ребят, которые к тому времени доказали свою причастность к решению серьёзных экономических вопросов . А в итоге : Черномырдин, Примаков . . .

Reply
+30 +
Пагоня, 16:56, 9.12

Да это не ошибки были,а выполнение распоряжений Черномырдина.Полностью!Без намеков даже на какую нибудь самостоятельность.

Reply
+8 +
Ян, 13:47, 9.12

Толковый был мужик. Грамотный. Не хватило понимания самостоятельности страны, её национального интереса.
Да покажите, кто без недостатков.
По крайне мере при нем начало развиваться предпринимательство и сколько новых интересных компаний появилось на рынке.
Царствие небесное. Светлая память о человеке.

Reply
+4 +
ИНО, 14:08, 9.12

Именно так. Он не мешал частной инициативе, не мешал зарождению капиталистических отношений, не мешал становлению демократии. При нём страна могла бы продвинуться в правильном направлении.

Reply
+20 +
ИП 007, 16:57, 9.12

Предпринимательство начало развиваться не при нем,а вопреки ему.

Reply
+99 +
AN_ANATOLIY, 14:10, 9.12

Кебич, в системе власти КПСС/КЛБ/КГБ был примерно таким же руководителем, как и его предшественник Слюньков. Ничем от него особо и не отличался. БССР была колонией и все параметры, включая стиль уравления, задавались алгоритмом из Москвы. Наша беда в том, мы, нация белорусов, за последние 200 лет прошли через тотальную денационализацию. Это привело к тому, что даже лучшие представители нашей бюрократии, как П.М. Машеров, не могли опереться на национальную идентичность белорусов, как на массовое явление. В отличие от бюрократии республик Советской Прибалтики. Те чувствовали массовую подержку миллионов своих сограждан и отражали интересы своих нации в своей практической политике возвращения своих стран в Европу.

Reply
+48 +
Самусь, 14:19, 9.12

"В отличие от бюрократии республик Советской Прибалтики."
_________________
Как Вы верно заметили 200 лет у нас и 50 лет у них - это разница. Мы за это время потеряли лучших людей: что в вывозе в другую страну, что преднамеренном уничтожении в 30-х. Да и в 50-х - 80-х целенаправленно отправляли беларусов при распределениях в ВУЗах за тридевять земель, а нам присылали людей, которые были далеки от культуры и ценностей нашей страны.

Reply
+20 +
иван, 14:22, 9.12

Ему про луку нужно было навести справки,что лука за руководитель и ,как на службе служил и стал бы лучше луки ! А так ответил ,не могу с нахалами спорить !

Reply
+20 +
LEON, 14:22, 9.12

Голосовать за ЧЕЛОВЕКА, поднимавшего заводы,стоящие на коленях или за чмо, разоряющее все в пределах досягаемости -- ВЫБОР очевиден был еще тогда!
Пусть будет пухом ему земля.
Соболезнование родным.

Reply
+17 +
гость, 15:46, 9.12

Добавлю . За дремучего колхозана и откровенное чмо (не путать с тружеником сельского хозяйства) или хоть за совкового, но интеллигента?

Reply
+25 +
IR, 15:25, 9.12

Примечательно, что 29 лет назад, 8 декабря 1991 года, вместе со Станиславом Шушкевичем от имени Беларуси подписали Беловежское соглашение о ликвидации СССР.

Reply
+52 +
Адам, 15:33, 9.12

пра мёртвых альбо добра, альбо нічога... акрамя праўды. А праўда такая, спадары сімпатыкі В.Ф., што ніхто болей за яго не зрабіў так, каб Беларусь , як пераспелы яблык, упала пад ногі шклоўскаму аграфюрэру. Хто тапіў эканамічныя рэформы? Хто прывязваў Беларусь да Расіі? Успомніце для прыкладу яго пацалункі ўзасос з Чарнамырдзіным

Reply
+3 +
Адаму з Магiлеву, 22:02, 9.12

Даю ещё 1000 плюсиков

Reply
+25 +
Нат, 15:37, 9.12

Голосовала за Шушкевича, но приношу соболезнования родным и близким!

Reply
+11 +
змагар, 15:37, 9.12

А ведь я даже в далёком 94-м во втором туре за Францевича голосовал / хотя терпеть не мог эту старую номенклатуру /
...не столько за него сколько против самизнаетекого.....

Reply
+27 +
Удав, 15:51, 9.12

Какие 50 лет у них ? Погуглите остзейские губернии, курляндия. Даже раньше третьего раздела Речи Посполитой вошли в состав российской империи, в 1713 году. А нас рашка захапала окончательно в 1795. Дело не в годах, дело в людях, в годнасци и почитании своего исторического наследия и языка. Литвинов как нацию уничтожил "кровавый потоп" 1654-1667 годов. После которого остались "тутейшыя" людзи на балоце.

Reply
+21 +
rip, 16:00, 9.12

помню то лето 94го.
К сожалению, тогда народ голосовал против Кебича, а не за колхозного популиста. Лукаш-мошенник, трес папками каких-то компроматов как жулик блефует в покере. Было тогда популярно голосовать за самого голосистого, к сожалению.

Reply
+29 +
Васiль, 16:10, 9.12

Ну особой пользы для Беларуси, будучи при власти он не принес, но и вреда тоже мало сделал. Тогда был очень сложный период для экономики. Сложно было работать. А голосовал за Позняка, а на второй тур не ходил голосовать. К оппозиции он не примкнул не каким боком, за это его Лукашенко и не обижал. Вообщем хитрый, осторожный мужичок. Но земля ему пухом, а родным соболезнования.

Reply
+27 +
друг, 16:13, 9.12

я голосовал .за Позняка ...но .извините помню не дословно ...но смысл поимете ...Кебич сказал ... избирете лукашенко ... меня вспоминать будите как спасителя ... а ведь так и вышло ... он был прав ..он бы был меньшее зло для ..БЕЛАРУСИ

Reply
+10 +
Бу, 16:37, 9.12

Я за Луку ни разу не голосовал, но лучше бы было, чтобы тогда во втором туре вместо Луки выбрали честного и порядочного Кебича.

Reply
+10 +
Leo, 16:43, 9.12

Был производственником , а не политиком.Этим всё сказано. Премьер был бы из него сильный.
Земля пухом...

Reply
+23 +
елупень , 16:53, 9.12

В первом туре голосовал за Позняка,второй игнорировал:два сопога-пара.Мои соболезнования родным.

Reply
+23 +
Александр , 16:57, 9.12

В 1994 году республики бывшего советского союза бежали кто-куда и только Вячеслав Францевич обещал после победы т. н. "Рублевую зону" с РФ, а получил "зайцы" отпечатанные в Перми.
Кто знает, может быть Селезнёв и Черномырдин и зацеловали его до кремлевского монетного двора.
А народ тогда был нищ и слеп и не знал, что делать с независимостью. Вот и выбрали из двух зол, повторю - зол.
Что касается человеческих качеств, то человек был неплохой, но уж больно осторожный.
Мои соболезнования семье.
RIP.

Reply
+16 +
сержа, 17:35, 9.12

Всегда голосовал только за Позняка , но помня те времена , скажу что при Кебиче магазины завалили продуктами и товаром , а эта гнида лукашенка пришёл на всё готовое -позакрывал все камки на вокзале ,Комаровке, по всей стране, а теперь бахваляется что якобы накормил мукой сРану дя жизни, ага -налогами и сдиранием шкуры в тридорога, при Кебиче такого не было.

Reply
+7 +
Aleh, 18:05, 9.12

Жаль, что так поздно здохла коммунистическая собака! Из-за его лично, и таких как он, беларусы живут в условиях лукашенского фашизма и геноцида! ОН, падонак, предатель свего беларуского народа!!!

Reply
+11 +
RIP, 18:08, 9.12

Помолчу... ибо хорошего не запомнилось, о плохом - не хочу.

Reply
+14 +
цётка, 18:13, 9.12

О, запелі! Які харошы быў Кебіч!
Ды не харошы ён быў.
Але ўжо лепей ужо быў бы ён, чым лукашэнка. З дваіх ліхаў Кебіч быў бы меншым.
Неяк муляе, што памёр ад ковіда...
Зямля пухам. Спачуванні сваякам.

Reply
+8 +
William, 18:35, 9.12

В 1994 году люди были очень политически безграмотными, они не понимали ещё что будет лучше и повелись на первого балаболка... тогда было очень рано вводить пост президента... а может он вообще не нужен в нашей стране

Reply
+13 +
Ulad, 18:38, 9.12

Господа-товарищи, возможно я что-то не припоминаю, но вполне допускаю, что если бы в первых выборах победил Кебич, то суверенной Беларуси возможно уже и не было бы...

Reply
+11 +
Литvin, 18:42, 9.12

..Хорошо сыграл свою "роль",подыграв Таракану во втором туре в 94-м!Ему предлагали отказаться(в пользу Позняка),но он сказал,в духе-"ненавижу националистов"!Ну,зато получили-ФАШИСТА! Косвенно(а считаю-напрямую)-поддержав будущего палача Беларусского Народа!!Согласен с одним из комментов-о покойниках или хорошо или Правда!!!...По христиански и как беларус-выражаю соболезнования!!

Reply
+13 +
Анатолий, 18:47, 9.12

Благодаря Кебичу протянули в верховном совете и утвердили пост президента и провели выборы, а мечта его стать президентом не сбылась.

Reply
+5 +
444, 20:10, 9.12

Не проголосовали в первом туре за Шушкевича или Поздняка, так нет, сколько идиотов пошло голосовать за агрофюрера, "лишь бы не Кебич!"

Даже избрав тогда Кебича , сегодня имели бы другую страну, более удобную для жизни!

Reply
+5 +
Бефар., 20:30, 9.12

верно... пожинаем плоды своей дурости... Для меня плешивый был что тогда, что теперь - тупое зло.

Reply
+3 +
444, 23:26, 9.12

/Бесполезно было убеждать. Например, когда ты им говорил, что люди , опомнитесь, этот колхозник ни одного механизма не предлагает: как побороьб коррупцию, как поступить с экономикой... "Он запустит, он пересажает..." - слышали в ответ. Получили 26 лет беспредела и отсталости.
Нечто похожее произошло и в Украине в прошлом году!

Reply
+15 +
Бефар., 20:27, 9.12

...как беларус - никакой, зато сильный совок и ярый комуняка... Не велика потеря...

Reply
+1 +
Кембрык, 14:05, 10.12

Дзякуючы Кебічу пачалася дыскрэдытацыя нацыянальнай ідэі і незалежнасці. У барацьбе супраць Шушкевіча, Кебіч актуялізаваў інтэграцыйную рыторыку і настальгію пра СССР. Гэта прывяло да расколу ў грамадстве, а таксама спрыяла папулярызацыі люмпенаўскай тэорыі, што мы "без Расеі памром". І вос на гэтай хвалі і прыйшоў Лука - папуліст і псіхічна хворы савок.

Reply
0 +
Александр, 0:50, 11.12

Как-то в это не вериться, что Вячеслава Францевича больше нет... Знал его лично, с 1982 года. Он был Человеком с Большой Буквы. Все кто его знал, знают, что в его груди билось доброе сердце, никому и никогда не причинившее зла. Он был, как магнит, притягивающий к себе людей. К нему всегда тянулись люди. Ведь недаром, в 1996 году, Николай Ерёменко (старший), советский и белорусский актёр театра и кино, приехал к нему на работу, чтобы отметить своё семидесятилетие. Ведь недаром, в 1999 году, Геннадий Карпенко, уговаривал (и уговорил) его, чтобы на следующих выборах президента Беларуси, Вячеслав Францевич, снова принял участие в президентских выборах. Но внезапная смерть Геннадия Карпенко изменила ход истории..
Искренне соболезную родным и близким Вячеслава Францевича. Светлая память Вячеславу Францевичу!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published