21 чэрвеня 2025, Субота, 15:49
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 68
+67 +
777, 10:23, 11.06

зная наперёд , что могут быть проблемы, нет попёрлась с ребенком в питейное заведение на встречу по болтать , дэвушка иногда мозги надо включать и не будет проблем вот у курицы нет мозгов, всегда бежит под колесо машины в отличие петуха.

Адказаць
+122 +
Склероз , 10:37, 11.06

Помнится это заведение. Интересно все там же оно? Мамку тоже ничего не смутило?

Адказаць
+115 +
grog, 11:15, 11.06

Ресторан который рашисты построили на костях растреляных рашистами беларусов и изначально назвали издевательски БУЛЬБАШ ХОЛЛ который потом переименовали в поедем поедим.

Адказаць
+25 +
у59, 18:06, 11.06

Мужик заходит в бар Минска, залезает на барную стойку, снимает штаны и ....
Все такие:
- Что за дела ?!
Мужик:
- Тихо, а то будет как в Украине!
Все затихают, мужик надевает штаны и уходит.
На другой день все повторяется. На третий бармен робко спрашивает:
- А что было в Украине ?
Мужик:
- А в Украине мне сразу морду набили….

Адказаць
+13 +
петр, 20:12, 11.06

А если бы пришел туда Лукашенко со своей собакой его что тоже бы на пустили с собакой или бы вызвали охрану чтобы не пускать .Он даже в избирком зашел с собакой где собака прилюдно писяла на глазах у всех

Адказаць
+119 +
Мамке пофиг, 11:18, 11.06

Этой мамке пофиг, что заведение построено на костях убиенных коммунистами.
Жрать и танцевать на кладбище кощунственно и преступно.

Адказаць
-24 +
анка, 14:26, 11.06

Вполне возможно, она даже не в курсе. Ну а "жрать на кладбище" - эх, вас бы лет на 30 назад во времени, на Радуницу по кладбищами проехаться. Ладно конфетки-печеньки на могилах, но пасхальные яйца, которые родственнички над могидой поедают, ирюмки с водкой, идущие по кругу... Как вспомню - так вздрогну... И самое поганое - не откажешься же... Слав богу, хоть водку не наливали мне малолетней, но "свянцоное" яйцо и "облатку" над могилами отца и деда вкушать приходилось... Бееееее...

Адказаць
+19 +
Т, 20:45, 11.06

Какое "кладбище'? Это места массовых расстрелов белорусов. Места массовых убийств и смерти не винных людей. Тут людей живыми убивали и закапывали.
Ваше "кладбище" с яйцами на радуницу это как с яйцами в Хатынь приехать стопку другую пропустить или в Катынь или на Бабий Яр.
А тут даже не яйца, а ресторан с танцами и плясками. Это как в Хотыни на месте сожженных людей ресторан поставить или в Катыни на место массового убийства людей. Такое кощунство над людьми и людской жизнью, смертью и памятью может быть только у коммунистов, московитов-шовинистов и нелюдей рашистов-сталинистов-сатанистов.
***
У гэты рэстаран толькі свалата ябацькава ды маскавіты і ходзяць. Тыя самыя што радуюцца людскому гору і смярцям людзей ды дзяцей ва Украіне.

Адказаць
0 +
333, 1:02, 12.06

За счёт кого существует? Туда разве что по разнарядке ходят или по глупости.

Адказаць
+20 +
Імя, 17:14, 11.06

Жудаснае "заведение''

Адказаць
+35 +
похоже, не смутило, 15:41, 11.06

Нашла куда малыша тащить -- пожрать на костях, слезах и ужасе.

Адказаць
+50 +
Не юрист, 12:15, 11.06

Перечитав повествование о ситуации, этой женщины, нет никаких сомнений, что ребенок в данном случае- "инструмент", посредством которого данная особь пыталась отстоять свои личные границы. Имея в меру развитый материнский инстинкт, после первого запрета, поступившего в самом начале трапезы, можно было понять, что ребенку возможно здесь будет некомфортно , из за фактических обстоятельств( законных-незаконных), которые вероятно не разрешить за время поедания блюд этой тетей. Надо написать свои недовольства в редакцию, получить комментарий юриста, чтобы понять, что мама, это в первую очередь забота? Ну а место поедания, что не смутило эту особь, не выдерживает никакой критики, с ребенком ты или с инвалидом.
Деградация повальная и непреодолимое желание уехать на чистые озера в окружении непроходимых лесов, настолько все это уже грустно.

Адказаць
-10 +
сержа❗, 13:06, 11.06

Не юрист, 12:15, 11.06
++++++++++++++++++++++++++++++
какие же у Вас благие у Вас намеренья , прямь читать загляденье , не удивительно и история это показывает когда с такими "чистыми" намереньями люди убивали инвалидов , а слабых детей сбрасывали со скал в море , а немощных стариков отводили в глухой лес и оставляли там , верной дорогой идёте товарисч , а главное проторенной....
Соглашусь со многими что детский плачь и рёв могут быть невыносимы , и да , это во многом зависит от родителей , но и в таких заведениях должен быть не один зал, как показывает практика что залов несколько , и именно для таких неординарных случаев, и эта вина руководства что женщину послали известным курсом.

Адказаць
+23 +
214, 17:15, 11.06

Кабак на костях

Адказаць
+37 +
🤔, 13:29, 11.06

777 , в отличие от рашэн петухов в Беларуси нет ПИТЕЙНЫХ заведений . Есть только ( поедем поедим) как исключение . Насколько помнится харчевня эта открыта куратарами руЗни , рядом с местом расстела патриотов Беларуси . Нквд сгинула , а традиции пока еще живут .

Адказаць
+30 +
Яна, 17:14, 11.06

Моральные уроды туды ходзяць

Адказаць
+52 +
Дуся , 10:27, 11.06

Ну и мамка! Таких надо родительских прав лишать. Объясните мне, что она с младенцем на руках забыла в этом заведении, чего она отиралась там не один час? Какой едой она кормила младенца в ресторане- шашлыком?
С другой стороны, адекватный человек, заботящийся о своем младенце, уверенный в свой правоте, не стал бы тратить столько времени и сил на выяснение отношений с администратором, исполняющим обязанности по инструкции. А написал бы в книгу жалоб свои соображения, после чего обратился ещё в надзорный орган- управление торговли или что там есть при мэрии с сигналом о нарушении правил торговли установленных законом.

Адказаць
+60 +
Самки хамки, 11:30, 11.06

Просто много неадекватных идиоток развелось.

Адказаць
0 +
Мое мнение, 9:21, 12.06

Ну так у нас ведь размножаемость на первом месте. Как еще не додумались заставлять трудящихся в ноги кланяться перед такими размножайками. Только труд не в почете.

Адказаць
+8 +
Кук, 10:29, 11.06

С детьми нельзя, а вот с собаками можно )))

Адказаць
+19 +
Гражина , 12:20, 11.06

Не переживайте. Там, где можно с собаками, там и с детьми можно и с инвалидами и беременным и одиноким. Там в принципе уважается личность прежде всего, а не нормы и правила общепита.

Адказаць
+5 +
анка, 14:22, 11.06

Не, конкретно там с собаками тоже нельзя. Там проще было на вывеске написать, что можно...

Адказаць
+84 +
Дмитрий , 10:33, 11.06

Может по закону мама и сто раз права, но я всегда ухожу из ресторана если вижу детей такого возраста. Платить за аккомпанемент из детского плача к блюдам мне не хочется.

Адказаць
+35 +
Мое мнение , 11:08, 11.06

Поддерживаю!
В подобных заведениях очень хочется отдыхать без рева чужих "лялечек", созерцания процессов их кормления или смены памперсов. И если маманька считает себя уязвимой со (своим!!!!) ребёнком, то может быть об этом надо было думать до того как обзаводиться ребенком?
Ну почему наши бабушки и мамы умели жить в первую очередь для детей? И не знали ни послеродовых депрессий, ни прав не качали. Они, находясь в декретном отпуске (отпуске По Уходу За Ребенком) растили детей, а не бегали по забегаловкам. И стирали без машин-автоматов, и памперсов не имели. Но свои дома в чистоте содержали и детьми занимались. А, ну да, - у них интернета не было, и им неоткуда было взять инфу что можно по кабакам да кафешкам с детьми в колясках тягаться. Они детей в колясках на свежем воздухе держали.
Из-за таких на судьбу обиженных действительно иной раз, отработав день, зайти никуда невозможно.

Адказаць
-2 +
А в мое мнение !!!! , 13:39, 11.06

Вам в кабаке не нравится рев младенца ? . А рев бухих ябацек или попсы музона нравится ? . И на какой такой трудовой стезе вы трудитесь что ужинаете по кабакам ? . Мне например если не нравится интэрьер , обслуживающий персонал , или публика с музыкой что собеседника не слышно , я попросту меняю место ужина . А и кстати , стиралки машинки автоматы для того и созданы людьми чтоб наши дети и внуки жили лучше нас . Но походу ябатькам руснявым этого не понять .

Адказаць
+9 +
анка, 14:20, 11.06

Эх, если б только ресторан. Мы летели семьёй, наши с дочкой места сзади, у мужа с сыном - спереди. Через 2 ряда от них - дама с младенцем.
Муж вышел из самолета нежно-бежевого цвета с жутчайшей головной болью. Практически 2 часа непрерывного плача. И никуда не выйдешь...

Адказаць
-1 +
хехе, 6:53, 12.06

Бируши помогают. Первый раз летели что-ли. Купите на такие соучаи и будете спать весь полет спокойно

Адказаць
+119 +
А. И., 10:48, 11.06

Я думал, минчане как то будут обходить стороной эту рестаўрацию на костях. Ан нет. Голод не тётка.

Адказаць
+87 +
567475467545897, 12:01, 11.06

Не голод, а скотские душонки.
Это внуки полицаев и жены омоновцев.

Адказаць
+19 +
мнение, 14:19, 11.06

Не голод, а с жиру бесятся.

Адказаць
+114 +
Apocalypse please, 10:56, 11.06

Нужно иметь особый склад характера. Или предельную тупость. И совсем ничего не знать о истории этого места.
Чтобы ехать жрать на костях невинно убитых людей. Прогуливаться с колясочкой по дорожкам, где их тела были закопаны. Не похоронены.
Да, нужно иметь особый склад. Быть женой НКВДиста. Это им выдавали участки под дачи на расстрелянных полигонах. Чтобы тайны расстрелов были среди своих.
Для того и был построен этот "ресторан".
Демонстративно.

Адказаць
+12 +
Грамацей, 11:00, 11.06

Администратор полностью права. Мамаша давит на слезу. И это вдвойне мерзко.

Адказаць
-12 +
Антониу Гутерриш, 16:23, 11.06

В чем администратор права ? Ребенок такой-же гражданин республики как и все и он не может быть ущемлен по половому возрастному национальному признаку. К себе домой администратор будет решать кого пускать. А ресторан работает по открытому договору для всех.

Адказаць
+42 +
12V, 11:13, 11.06

Высосала историю из пальца, и не лень же было еще в редакцию онлайнера переться, чтобы дать интервью. Интересно, тоже с коляской?

Адказаць
+8 +
Вика, 20:05, 11.06

А Вас история этого ресторана не смущает?

Адказаць
+25 +
Мое мнение, 11:14, 11.06

Мне не понятно сравнение ребенка в коляске с инвалидом в коляске. Он тоже может разораться в любой момент? Испортить окружающим воздух, пусть даже и в памперс? Вокруг него надо плясать лезгинку?
Есть специальные детские кафе, если хочется ребенка выгулять. А ради встречи со взрослыми людьми, на которой возможно и некоторое "употребление", совершенно некорректно идти с годовасиком.

Адказаць
-2 +
анка, 14:17, 11.06

Инвалид в коляске - это в половине случаев человек с расстройством мышечно-двигательных функций. Так что да, при дисфункции может и воздух испортить, и разбить-разлить блюдо.
А есть ещё инвалиды-колясочники с умственной отсталостью. Взрослый, не младенец, но многим младенцам фору даст по шуму, непредсказуемости и дискомфорту.
Просто как правило такие люди в РБ гниют по квартирам. Барьерная среда плюс осуждение окружающих.
А для родителей такого инвалида - крест на всю жизнь.

Адказаць
+34 +
dem, 11:15, 11.06

зная насколько душные и доставучие у нас некоторые индивидуумы, считающие что все вокруг им обязаны, история совершенно банальная
И что самое интересное, против власти, даже если им что-то не нравится, переть не будут, терпят до последнего, но в бытовых условиях ближнему через задницу гланды готовы достать

Адказаць
+81 +
факт, 11:26, 11.06

Поедим поедим - это заведение для полностью деградировавших особей, не знающих истории и полностью лишившихся совести и разума.

Адказаць
+12 +
Вопрос, 11:28, 11.06

Мамки, а вы в декрет для чего идете? Чтобы ребенков растить или чтобы по ресторанам шастать?
А может этой маман надо чтобы заинтересовались органы опеки и попечительства?

Адказаць
+5 +
Да уж... , 11:31, 11.06

Вот из-за таких мамаш многие заведения теряют своих клиентов.

Адказаць
+28 +
Анна, 11:38, 11.06

С годовалый ребёнком-в ресторан! Хочет, чтобы ей все сочувствовали. Наверное, с подругами ещё и выпить захотела.

Адказаць
+48 +
Беларус, 12:13, 11.06

Учитывая нюансы этой ситуации, абсолютно плевать. Некого там жалеть. Одна хатаскрайница- ябатька пересеклась с такими же. Грызите друга друга, черви!

Адказаць
+26 +
ку, 12:32, 11.06

Жаль, что "посетителей" охрана не выгнала тумаками.
Тогда бы лукашисты в полной мере ощутили любовь своего идзиота самага настаяшчыга))))
Шо посетители, шо работники этого дурного рестика - фашня, тупая руснявая фашня. Просто безмозглые люди. Как жаль, что мы в руснявой оккупации...

Адказаць
+23 +
сержа❗, 12:34, 11.06

Вроде ж как это рашенсы , то и неудивительно их отношение , ведь сам гитлерёныш пук сказал в прямом эфире на тв , что мы с украинцами искусственно-созданные нации , что живём на их рашенской земле , и что нас нужно денацифицировать, одно тяжко к пониманию что если ты беларус , то какого ХХХххх попёрся в эту рюзька-фашистскую помойку !

Адказаць
+31 +
!!!;;;, 12:52, 11.06

Однажды решили летом зайти на летнюю террасу одного заведения,но посидеть там долго не удалось!Был прекрасный кофе с вкусными пирожными,тихая инструментальная музыка и постоянное хныканье и рев младенца за соседним столиком,и ор мамаши,которая пыталась его успокоить!Поэтому требование заведения считаю правильным!Ну а про энергетику и историю именного этого места-нечего там делать достойным беларусАм!

Адказаць
+27 +
Гром, 13:21, 11.06

Мало того что это заведение построено на могилах невинных жертв, так еще эта дамочка, хотела повеселится! Вот получите то, что построили! Фашисты у власти, фашизм в ресторанах!

Адказаць
+27 +
+++, 13:30, 11.06

Обжираловка и пляски на костях убиенных жертв бандитского советского строя!!! И детей к этому приучают, мрак.....

Адказаць
+11 +
Я, 13:40, 11.06

Достали эти яжматери. Люди приходят спокойно посидеть, пообщаться, а ребенок проснется , заорёт. Кому это нравится. Все правильно ресторан делает!!!!!!!

Адказаць
+35 +
культиватор, 14:02, 11.06

Поедем поедим. Это название о многом настоящим беларусам говорит. А вата прётся туда устроить пир на костях. Господи! Ну, откуда берутся вот такие ... не знаю даже к какому виду и классу отнести этих тварей.

Адказаць
+18 +
элементарно, 14:17, 11.06

Класс ябатька самы настаящы, семейство дебилы, подвид лукашенковцы.

Адказаць
-22 +
Tatiana, 14:04, 11.06

весело сегодня на чартере, как я погляжу. любая попытка дизлайкнуть "детененавистников", без разницы под каким комментарием, приводит или к лайку, или вообще не меняет ничего. оригинально...

Адказаць
+9 +
Админ, 15:06, 11.06

А то, что во момент вашего дизлайка кто-то (а то и не один) производит противоположное действие, а система показывает уже суммарный результат за это мгновение, в голове не укладывается?

Адказаць
+11 +
Махно, 17:42, 11.06

Ну почему сразу детоненавистников? Я например своего ребенка очень даже люблю, а вот орущее чадо тёлки которой стало скучно дома и она решила, что все вокруг должны терпеть - ни разу!

Адказаць
-6 +
Tatiana, 18:05, 11.06

"Я например своего ребенка очень даже люблю, а вот орущее чадо тёлки которой стало скучно дома и она решила, что все вокруг должны терпеть - ни разу!"
мне, например, руснявые на отдыхе мешают. вот всех терперь могу, но это стадо не выношу на дух. им, видите ли, дома скучно... притащутся в приличный отель и жрут-пьянствуют беспробудно, орут, как резаные, опять же дети - такие же, как их мамаши-тёлки. так что? нужно по вашему всё и всех запретить только потому, что они мне мешают? дети - это нормально. хоть кричащие, хоть молчащие. вы попробуйте хоть в той же германии выдворить мамашу с младенцем из ресторана. крайне большая вероятность, что именно вас заберут. ну а в рб как в рб.

Адказаць
+1 +
Мое мнение, 9:41, 12.06

Вы не любите детей? Да Вы просто не умеете их готовить!)))
И в этой шутке есть огромная доля правды.
Да, я не люблю чужих детей. Почему? Да потому что их мамки совершенно разучились их "готовить". Готовить с (пеленок), (памперсов) ползунов к нахождению среди людей, к общению со сверстниками. Иначе говоря - мамки напрочь разучились их воспитывать. Такое впечатление, что уходя в декретный отпуск по уходу за (собственным) ребенком, они воображают что оформляют себе санаторно-курортный период на 3 года. Им скучно, трудно, у них депрессия, ребёнок мешает сидеть в интернете, не дает возможности жить так, как хочется.
Так не берите эти три года! Эти года оплачены трудом других людей, которым повысили пенсионный возраст, отняли у них льготы, проф вредности, сократили отпуска. Ради того, чтобы такие буренки тягались по кабакам с малышней?
А если пошла в декрет, то не надо забывать что это тоже вид работы и Родина неплохо за нее платит. А во время работы рестораны не предусмотрены.

Адказаць
+6 +
анка, 14:09, 11.06

Можно пинать или оправдывать эту мамку, но она подняла реально существующую проблему - доступности сервисов инвалидам и колясочникам.
У мамы во дворе был ребенок с ДЦП. Пока маленькая была, лет до 7-8, в прогулочной коляске возили, позже уже пришлось в инвалидное кресло сажать. Купили в семью машину, потому что невозможно стало в общественном транспорте ездить с этой неповоротливой бандурой. В магазин зайти штаны ребенку купить - анрил, в половине случаев надо звать охрану, чтобы открыли вторую створку и придержали дверь.
В целом, когда я вижу такое обилие значков на стекле заведения, я скорее пройду мимо, ибо мало ли что им во мне не понравится. Хотя я дама без коляски, мороженого, собачки и не на роликах...

Адказаць
+7 +
анка, 14:11, 11.06

Отсутсвие коляски не гарантирует вам отсутсвие ора ребенка 2-3 лет. Там на территории детская площадка, а значит подразумквается, что в заведение будут приводить и детей тоже. И отнюдь не все дети в возрасте 2-5 лет умеют себя вести в общественном месте. Но зато без коляски.
Логичнее было бы повесить тогда значок "10+", но оснований нет...

Адказаць
+24 +
дед, 14:15, 11.06

Зачем вообще ехать в эту лохарню? Она на костях построена рядом с Куропатами, а народцу пофиг?

Адказаць
+8 +
Гром, 17:38, 11.06

В нормстране, где я живу, на праздники и рождество, даже колясочники могут спокойно заехать в пивбар и рест, только с сопровождающим. И даже инвалиды пьют пиво! Никто их права не ограничивает. После работы даже строители в рабочей форме, могут зайти выпить пива, никто даже слово не скажет.

Адказаць
+2 +
Tatiana, 17:56, 11.06

это в нормальной стране, а не в рб. обратите внимание, сколько здесь желающих устранить мамаш с детьми из общественной жизни. что бы они сказали, если бы у них, как в германии, семьи с детьми с болезнью дауна рестораны, кафе и дискотеки посещали. причём не по одному, а целыми группами, кто своим ходом ,кто - на инвалидных колясках. тоже потребовали бы удалить их подальше?

Адказаць
+5 +
Зина, 20:15, 11.06

Ваши права заканчиваются там, где начинаются права другого человека. Никто не обязан выслушивать крики орущего младенца и его орущей мамаши! Научитесь, наконец, уважать окружающих людей, как это делают воспитанные люди, убейте в себе русскую свинью! Или рестораны существуют исключительно и только для мамаш с младенцами, а на других глубоко наплевать?
Это в общем. А по существу пожрать в ресторане на костях в Куропатах ездят русаки и последние мрази!

Адказаць
-2 +
Tatiana, 9:26, 12.06

хватит бравировать некими существующими в рб правами. специально для вас, в европе никто даже не додумается удалять из ресторана мам с их детьми, хоть кричащими, хоть молчащими. так что? там нет прав? и хватит прикрывать своё хамство историей о куропатах. это никоим образом не оправдывает хамское поведение работников ресторана.

Адказаць
-1 +
Василиса, 22:38, 11.06

Жральня на костях белорусов, какой ресторан? Онлайнер кгбэшное днище.

Адказаць
+1 +
22, 1:00, 12.06

Ну не пустили и не пустили. Пусть сосут... палец)) Туда - ни ногой. Никому.

Адказаць
+1 +
Нн, 5:12, 12.06

Дико надоели эти онижемпти прущие коляски через дорогу с заклинившей головой только вперед.
Со своими собачкамт и орущими и бегающими чадами в поездах
Одна стааила горшок по среди вагона что бы асе наблюдали ННООООО когда я сделал замечание пол вагона на меня начало шипеть.
Одна только залезла в борт и сразу начала менять памперсы
Летело семейство билеты купили в разных частях салона но самовольно уселись в месте
Скадал был на весь салон! Пока не вызвали охрану и не ссадили их с рейса

Адказаць
0 +
xexe, 6:49, 12.06

А что со спящим годовасиком может случится, если он поспит за пределами терассы? Мать на улице посадили, выкати коляску чтоб была видна и делов. НО! Мамаше просто скучно стало, захотелось поскандалить.

На других посетителей ей все равно. Детё может орать, визжать, истерить. Возраст такой

Адказаць
+1 +
Кек, 11:22, 12.06

В этой истории отвратительно всё...

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны